Отчет по летней оздоровительной работе в средней группе доу: Отчет за летний оздоровительный период «Лето-2020» | Материал (средняя группа):
Отчет за летний оздоровительный период «Лето-2020» | Материал (средняя группа):
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 6 Малышка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников муниципального образования закрытое административно – территориального образование Комаровский
Оренбургской области
Отчет о проделанной работе
за летний оздоровительный период
средней группы №8 «Радуга»
за 2020 г.
Воспитатель:
Наурзалинова Агыляш Турехановна
Кутынкина Кристина Александровна
Отчёт о проделанной работе за летний оздоровительный период 2020 года в средней группе №8 «Радуга».
Списочный состав 2 средней группы – 37 детей (25 девочек и 12 мальчиков).
В этом году в связи с пандемией коронавируса летний оздоровительный период в детском саду проходил в режиме дежурных групп ,но это не помешало провести все оздоровительные мероприятия. Работа осуществлялась в соответствии с режимом дня и планом воспитательно-образовательной работы на летний период.
Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период.
Были реализованы следующие задачи:
1. Созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализована система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.
3. Осуществлены педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
В летний период соблюдались следующие условия:
- для создания безопасных условий пребывания детей в детском саду ежедневно осматривался участок перед прогулкой;
- соблюдались санитарно – гигиенические требования: каждый день обрабатывался песок в песочницах,проводилось мытье игрушек;
- одежда детей соответствовала температурному режиму;
- соблюдался питьевой режим;
- при организации закаливающих процедур для детей применялись индивидуальные полотенца для рук, ног;
- в летний период день начинался с утреннего приема детей, зарядки и заканчивался уходом детей на свежем воздухе;
- велась документация, табель посещения.
В связи с пандемией коронавируса,ежедневно в детском саду медицинский работник, осуществлял утренний контроль приема детей. При входе у детей измерялась температура, велся отчет о контактах ребенка с окружающими, о состоянии его здоровья На входе детского сада есть зона, в которой можно воспользоваться антисептиком для рук.
В течение дня проводилось периодическое проветривание группы. Ребят приучали постоянно мыть руки: перед едой и после еды, после игр, после занятий. В течении дня проводили дезинфекцию игрушек и всех поверхностей.
На протяжении всего лета старались создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Для игр с песком был обновлен песок в песочнице.
Основной период бодрствования проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке — зарядка, спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.
Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать.
Совместно с детьми велась работа по уходу за растениями, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.
Для проведения познавательно-воспитательных мероприятий на территории детского сада были посажены цветы.
Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других поставленных задач: по ОБЖ, по ПДД, по оздоровительной работе.
В соответствии с планом воспитательно-образовательной работы на летний период в нашем детском саду проходили тематические недели : “Неделя добрых дел” и “Наш дом Россия” был организован труд на огороде и участках детского сада, а также были организованы различные развлекательные и познавательные мероприятия,посвященные Дню России,Дню флага.
Тематическая “Неделя безопасности” В рамках данной тематической недели с воспитанниками были проведеныследующие мероприятия: развлечение «В гостях у зебры», а также с детьми были проиграны различные ситуации по ПДД,День ответсвенных пешеходов.
Тематическая “Неделя природы” В рамках данной тематической недели с воспитанниками были проведеныследующие мероприятия: с детьми организовывались экскурсии по территории детского сада и наблюдения на прогулках, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы (песок, камушки). Проводились подвижные игры, рисование на асфальте, игры с водой.
Проводилась продуктивная деятельность рисование, аппликация в соответствии с планом работы групп.
Тематическая “Неделя здоровья” В рамках данной тематической недели с воспитанниками были проведеныследующие мероприятия:”День физкультурного работника,день спорта,день рисунка спорт и дети.
В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников.
Регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, на даче, об организации питания и летнего отдыха детей.
Консультации по профилактике детских инфекционных заболеваний, профилактике короновирусной инфекции, по профилактике отравлений, по предупреждению травматизма детей, а также по безопасности дорожного движения, о безопасном поведении детей на воде, в лесу, и т.д.
В данный момент идёт подготовка к учебному году. В группе была создана “Говорящая стена” она позволяет необычным образом изменить развивающую предметно-пространственную среду в ДОУ.
С помощью родителей планируется пополнение развивающей среды, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволит детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Таким образом, в нашей группе, мы постарались создать благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.
В летний период проводилась подготовка к учебному году, такая как оформление группы, расстановка мебели, ремонт пособий, а также пополнение предметно-развивающей среды по зонам
В результате проведенной работы была снижена заболеваемость. За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье.
Работу за летний оздоровительный период можно считать удовлетворительной и плодотворной.
Воспитатели : Наурзалинова А.Т.
Отчет о летней оздоровительной работе 2019г. в средней группе | Материал (средняя группа):
Отчет о летней оздоровительной работе -2019г. в средней группе.
Воспитатель: Е.В. Котовенко
Летняя оздоровительная работа в средней группе была организована по утвержденному плану, нацелена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Были реализованы следующие задачи:
- Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей через активное использование природных факторов, оптимизацию двигательной активности детей.
- Реализация системы познавательных, развивающих мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных видах детской деятельности.
- Осуществление педагогического просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Приоритетные направлениями работы на летний период:
- физкультурно — оздоровительная работа;
- культурно — досуговая деятельность.
Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, утренняя гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.
Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, сон без маечек, гимнастика после сна, босохождение по траве, «Тропе здоровья», умывание прохладной водой. С целью укрепления здоровья детей соблюдался питьевой режим.
При организации детской деятельности работали в тесном сотрудничестве со специалистами нашего ДОУ. Особое внимание уделялось повышению двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения организованные совместно с физинструктором «В гости к нам пришел Петрушка», « Мой веселый, звонкий мяч», «Лето красное для здоровья прекрасное» (В гостях у Гнома).
С педагогом по художественному творчеству были проведены занятия из цикла «Город мастеров» — изготовление поделок из бросового и природного материалов, использование нетрадиционных техник рисования различной тематики и просто рисование по своим интересам.
Совместная работа с музыкальным руководителем позволила разучить песенки о лете, танцы и организовать музыкальные развлечения «Васильковый день», «Фестиваль народных игр», «Кукла Маша к нам пришла», «Бабушка — загадушка».
В целях формирования патриотического воспитания было проведено мероприятие, посвященное Дню Государственного флага Российской Федерации « Флаг России».
Большое внимание уделялось организации познавательной, развивающей, творческой деятельности детей. За время летней оздоровительной работы было организовано множество мероприятий:
- Конкурс «Замки из песка».
- Экспромт- театр по любимым сказкам
- Выставка панамок « Все дело в шляпе» мероприятие проводилось с привлечением родителей воспитанников.
- Игровой тренинг « Комплимент другу», организация ситуации общения « Если вы вежливы».
- « Бал цветов» с использованием нетрадиционных техник рисования.
- Ежемесячные мероприятия «День именинника» с изготовлением подарков для друзей, организацией коллективных поздравлений.
Экспериментальная деятельность была реализована через игры с песком и водой («Плыви, плыви кораблик», «Песочные замки», «Пенный замок», «Волшебное свойство воды», «Сквозь сито», «Кораблики») наблюдения за ростом и развитием растений в саду и огороде нашего детского сада, наблюдения за насекомыми и птицами, формирование представлений о летних явлениях природы. Были осуществлены целевые прогулки по территории детского сада «Лето и мы», мини экскурсии в сад и огород.
Были проведены мероприятия по детской безопасности: «Огонь — друг, огонь- враг», практикум на автоплощадке «Мы пешеходы и водители», минутка безопасности «Ядовитые грибы и растения».
Разучено с детьми большое количество стихов, загадок, считалок, песенок о лете, летних природных явлениях, о насекомых и растениях.
В ходе летнего периода были реализованы проекты с привлечением родителей. «Ягоды и фрукты — полезные продукты!». Детей заинтересовало: откуда появляются фрукты и ягоды, какие разнообразные виды существуют, какими свойствами они обладают. Каждый ребенок выучил к итоговому мероприятию загадку, родители помогли изготовить маски. Реализация проекта способствовало развитию у детей интереса к своему здоровью, потребности в новых знаниях о свойствах и пользе фруктов и ягод, углублению знаний о разновидности, внешнем виде, желанию помогать родителям, выращивать полезные продукты. В завершении проекта прошла фотовыставка и выставка детского творчества «Овощи и фрукты – полезные продукты».
Был реализован проект « Насекомые вокруг нас», который был направлен на обогащение знаний детей о насекомых, развитие наблюдательности, воспитания бережного и заботливого отношения к объектам природы.
Также реализован познавательный проект «Мой любимый город». Проект направлен на знакомство с достопримечательностями города, через игровые ситуации «Где мы были, мы не скажем, а что видели, покажем» через рассмотрение фотографий.
В летний период была организованна трудовая деятельность с детьми. Мы с ребятами поливали огород, ухаживали за цветниками, наводили порядок на прогулочном участке, следили за чистотой выносного материала.
В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, об организации питания и летнего отдыха детей. Родители привлекались к благоустройству участка, изготовлен тренажер для игр с мячом «Бабочка», «Поезд» для сюжетной игры «Поездка на поезде», исследовательский центр для игр с водой «Эврика», создание декоративных композиций «Ваза с цветами», «Корзинка с ягодами для Маши и медведя», «Набор насекомых», произведена покраска оборудования.
Подведением итогов нашей летней оздоровительной работы стал фотоотчет
«Вот оно, какое наше лето».
Считаем, поставленные задачи реализованы, летний отдых детей в нашей
группе был полезным для здоровья, интересным, продуктивным.
Летний подъем · NYC311
Поиск NYC311Ссылки по теме
NYC311 Главная Сообщить о проблемах Поиск запросов на обслуживание Просмотр тем
Summer Rising 2023 — это партнерство между Министерством образования (DOE) и Департаментом по делам молодежи и общественного развития (DYCD). Summer Rising является бесплатным и доступным для всех учащихся г. Нью-Йорка в классах K-8, в зависимости от наличия мест.
Программы Summer Rising проводятся руководителями местных школ и доверенными общественными организациями (CBO) в каждом районе. Все программы предлагают академическую поддержку, искусство, отдых и социально-эмоциональную поддержку. Каждому учащемуся предоставляется завтрак, обед и перекус.
Портал онлайн-приложений открылся 17 апреля. Крайний срок подачи заявок – 1 мая. В течение периода подачи заявок координаторы родителей будут доступны для поддержки семей с их заявками.
Посетите nyc.gov/SummerRising, чтобы узнать больше.
Summer Rising предлагает как академические, так и развивающие программы в течение дня, включая экскурсии, занятия искусством и отдых на свежем воздухе. Программы будут проводиться в течение всего дня, очно, планироваться и осуществляться совместно директорами школ и общественными организациями (ОМС). Окружающая среда будет безопасной и благоприятной, а персонал готов реагировать на социальные и эмоциональные потребности детей. Будут завтракать, обедать и перекусывать.
Обычный день учащихся классов K–8 включает академическую поддержку, социально-эмоциональное обучение и развивающие занятия. Утром академические занятия будут вести лицензированные преподаватели. Дополнительные мероприятия (такие как искусство, спорт и игры) будут проводиться сотрудниками CBO во второй половине дня и по пятницам. CBO также будут способствовать обогащению по утрам, наряду с академиками, для программ K-5.
Учащиеся с ограниченными возможностями, которым может потребоваться дополнительная поддержка для участия в программировании, например помощь парапрофессионала, получат такую поддержку по мере необходимости.
Учащиеся начальной школы (K-5)
- С 5 июля по 18 августа
- С понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00
Учащиеся средней школы (6-8) 9003 4
- с 5 июля по 11 августа
- С понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00
Учащиеся с 12-месячными IEP:
- Район 75:
- С 6 июля по 15 августа
- С понедельника по пятницу, с 8:00 до 14:30 (или аналогичный график)
- Округа 1–32 и продленный учебный год:
- с 5 июля по 14 августа
- с понедельника по пятницу, с 8:30 до 14:30 (или аналогичный график)
школа или Летнее восхождение CBO.
Вы также можете отправить свои вопросы по электронной почте на адрес [email protected].
Ограничения на парковку остаются в силе во время занятий в школах.
Парковка разрешена в школьных зонах только во время перемены в школе. Однако вы должны знать, что определенные школы могут быть открыты в праздничные дни и во время летних каникул. Ограничения на парковку останутся в силе.
Кроме того, когда школы открыты для летних занятий, собраний учителей или подобных мероприятий, в такие дни действуют правила парковки, даже если учащиеся не посещают их.
Вам следует связаться с конкретной школой, чтобы убедиться, что в ней каникулы. Чтобы найти информацию о государственной школе, перейдите на страницу поиска школ.
К сожалению, произошла ошибка. Нет записей для отображения. У вас нет прав для просмотра этих записей. Ошибка выполнения запроса. Загрузка… К сожалению, произошла ошибка. | |
К сожалению, произошла ошибка. Нет записей для отображения. У вас нет прав для просмотра этих записей. Ошибка выполнения запроса. Загрузка… К сожалению, произошла ошибка. | |
К сожалению, произошла ошибка. Нет записей для отображения. У вас нет прав для просмотра этих записей. Ошибка выполнения запроса. Загрузка… К сожалению, произошла ошибка. | |
Была ли эта информация полезной? НетБыла ли эта информация полезной? Да | |
К сожалению, произошла ошибка. Нет записей для отображения. У вас нет прав для просмотра этих записей. Ошибка выполнения запроса. Загрузка… К сожалению, произошла ошибка. | |
Возможности трудоустройства на летнем отдыхе
Перейти к основной навигации
Сезонная работа в кемпинге
Хотели бы вы работать этим летом в красивых лесных заповедниках Адирондак и Катскилл в штате Нью-Йорк?
Работа обычно начинается в конце мая и длится до Дня труда или Дня Колумба.
Компания Summer Recreation управляет 52 общественными кемпингами и 5 зонами дневного использования в парках Адирондак и Катскилл. Более 600 сезонных сотрудников работают для оказания различных услуг в течение летнего сезона.
Наиболее распространенные должности
Помощник по паркам и местам отдыха Серия — Должен быть физически способен выполнять различные обязанности по обслуживанию и/или канцелярские обязанности. Кандидатам должно быть не менее 16 лет. Предпочтение может быть отдано кандидатам от 18 лет, имеющим действующее водительское удостоверение.
Сотрудник охраны природы (ранее Рейнджер парка охраны природы) — Должен быть в хорошей физической форме. Должен иметь лицензию водителя транспортного средства и заполнить:
- Годовой курс в школе рейнджеров или аналогичном учебном заведении, в парке или управлении природными ресурсами, правоохранительных органах или аналогичной учебной программе;
или - Один сезон (минимум 6 месяцев) работы на базе отдыха, связанной с контактами с общественностью или соблюдением законов, политик, правил и положений; или
- Один год работы или взаимодействия с общественностью в развлекательном центре; или
- Один год экологического опыта в отдаленной дикой местности; или
- Иметь шестимесячный опыт работы в правоохранительных органах, службах безопасности, военной службе или аналогичный опыт активного участия в связях с общественностью или в обеспечении соблюдения законов, политик, правил и положений; или
- Пройти как минимум 15 кредитных часов колледжа по уголовному правосудию или аналогичной курсовой работе.
Заинтересованные кандидаты должны указать предприятие, в котором они хотели бы работать, контактное лицо регионального сотрудника, которому поручено найм. По общим вопросам трудоустройства звоните по телефону 518-457-2500 или пишите по адресу [email protected].
Должности спасателей
Текущая почасовая ставка спасателя NYS 1 составляет 20 долларов США.
Квалификация для приема на работу:
- Минимальный возраст: 15 .
- На момент трудоустройства , все кандидаты должны иметь действующие сертификаты Американского Красного Креста CPR для профессиональных спасателей (или эквивалентные) и , сертификаты Американского Красного Креста для спасателей и спасателей на воде (или эквивалентные). Кандидаты также должны иметь первую помощь Американского Красного Креста (или эквивалент), если они не включены в курс обучения спасателей. Все сертификаты должен оставаться актуальным в течение всего рабочего сезона.
- Спасатели DEC должны будут пройти квалификационную процедуру штата Нью-Йорк, прежде чем приступить к работе. Список дат и место прохождения квалификационной процедуры приведены ниже. Предварительная регистрация онлайн.
- Перед тем, как приступить к работе, каждый кандидат должен будет представить действующую форму Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Йорк «Медицинские стандарты для спасателей» с справкой врача о том, что кандидат физически способен выполнять обязанности спасателя.
- Согласно стандарту Агентства, кандидаты в спасатели должны соответствовать требованиям к зрению 20/70 без коррекции на оба глаза и корректироваться до стандарта 20/40.
Даты и место проведения отборочных спасателей 2023 года
Дата | Время | Местоположение | Адрес | Город |
---|---|---|---|---|
Сб. 25 февраля | 9 утра | Начальная школа Квинсбери | 431 Авиационная дорога | Квинсбери |
Пн. 10 апреля | г.9 утра | Средняя школа Гловерсвилля | 234 Линкольн Стрит | Гловерсвилл |
Сб. 29 апреля | г.9 утра | Центральная школа Мориа | 39 Викинг Лейн | Порт-Генри |
Пт. 26 мая | г.16:00 | (только для кандидатов в DEC) | 651 Шоссе округа 38 | Арквилл |
Сб. 3 июня | г.9 утра | Средняя школа Гловерсвилля | 234 Линкольн Стрит | Гловерсвилл |
Сб. 24 июня | г.9 утра | Центральная школа Мориа | 39 Викинг Лейн | Порт-Генри |
Предварительная регистрация для вышеперечисленного обязательна. Кандидаты могут сделать это через Интернет или по телефону 518-457-2500×1
Перед ориентацией необходимо отправить следующие формы в офис летнего отдыха NYSDEC в Олбани (адрес указан ниже):
- Сертификаты, действительные до осени 2023 г. Waterfront Skills, BLS или CPR-FPR/AED и первая помощь)
- Форма запроса кандидата в спасатели (PDF)
- Медицинский пакет для спасателей
- Форма склонения HBV
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк
Летний отдых
Третий этаж
625 Бродвей
Albany, NY 12233-5253
Электронная почта: [email protected]
или позвоните по телефону 518-457-2500 x1
Контакты и адреса регионального офиса DEC
Региональный офис | Контактное лицо | Номер телефона | Почтовый адрес |
---|---|---|---|
Рег. 3 Нью Пальц | Синди Якель | 845-256-3079 | 21 S. Putts Corners Rd., New Paltz, NY 12561 |
Рег. 4 Стэмфорд | Лиза Дженсен | 607-652-2032 | 65561 State Highway 10, Suite 1, Stamford, NY 12167 |
Рег. 5 Нортвилл | Джерри Лючия | 518-863-4545 x3013 | PO Box 1316, Northville, NY 12134 |
Рег. 5 Индиан Лейк | Деб Райс | 518-554-8056 | PO Box 246, Indian Lake, NY 12842 |
Рег. 5 Уорренсбург | Июнь ВанХойзен | 518-623-1200 | 232 Golf Course Rd., Уорренсбург, Нью-Йорк 12885 |
Рег. 5 Краун Пойнт | Джейми Лаубах | 518-597-3257 | 738 Bridge St., Crown Point, NY 12928 |
Рег. 5 Рэй Брук | Андреа Дукетт | 518-897-1310 | PO Box 296, Ray Brook, NY 12977 |
Рег. |