cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Отчет по летней оздоровительной работе в средней группе доу: Отчет за летний оздоровительный период «Лето-2020» | Материал (средняя группа):

Отчет за летний оздоровительный период «Лето-2020» | Материал (средняя группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 6 Малышка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников муниципального образования закрытое административно – территориального образование Комаровский

Оренбургской области

Отчет о проделанной  работе

за летний оздоровительный период

    средней группы №8  «Радуга»

за 2020 г.

                                                                      Воспитатель:

                                                                      Наурзалинова Агыляш Турехановна

                                                                      Кутынкина Кристина Александровна

Отчёт о проделанной работе за летний оздоровительный период 2020 года в средней группе №8  «Радуга».

Списочный состав 2 средней группы – 37 детей (25 девочек и 12 мальчиков).  


В этом году в связи с пандемией  коронавируса летний оздоровительный период в детском саду   проходил в режиме дежурных групп ,но это не помешало провести все оздоровительные мероприятия. Работа осуществлялась в соответствии с режимом дня и планом воспитательно-образовательной работы на летний период.

Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период.

Были реализованы следующие задачи:

1. Созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализована система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.

3. Осуществлены педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

В летний период соблюдались следующие условия:

  •  для создания безопасных условий пребывания детей в детском саду ежедневно  осматривался участок перед прогулкой;
  • соблюдались санитарно – гигиенические требования:  каждый день обрабатывался песок в песочницах,проводилось мытье игрушек;
  • одежда детей соответствовала температурному режиму;
  • соблюдался питьевой режим;
  • при организации закаливающих процедур для детей применялись индивидуальные полотенца для рук, ног;
  • в  летний период день начинался с утреннего приема детей, зарядки и заканчивался уходом детей на свежем воздухе;
  • велась документация, табель посещения.

В связи с пандемией  коронавируса,ежедневно в детском саду медицинский работник, осуществлял утренний контроль приема детей. При входе у детей измерялась температура, велся отчет о контактах ребенка с окружающими, о состоянии его здоровья На входе детского сада есть зона, в которой можно воспользоваться антисептиком для рук.  

В течение дня проводилось периодическое проветривание группы. Ребят приучали  постоянно мыть руки: перед едой и после еды, после игр, после занятий. В течении дня проводили дезинфекцию игрушек и всех поверхностей.

На протяжении всего лета старались создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Для игр с песком был обновлен песок в песочнице.

Основной период бодрствования  проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке — зарядка, спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.

Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать.

Совместно с детьми велась работа по уходу за растениями, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.

Для проведения познавательно-воспитательных мероприятий на территории детского сада  были посажены цветы.

Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других поставленных задач: по ОБЖ, по ПДД, по оздоровительной работе.

В соответствии с планом воспитательно-образовательной работы на летний период в нашем детском саду проходили тематические недели : “Неделя  добрых дел” и “Наш дом Россия”  был организован труд на огороде и участках детского сада, а также были организованы различные развлекательные и познавательные мероприятия,посвященные Дню России,Дню флага.

Тематическая “Неделя безопасности” В рамках данной тематической недели с воспитанниками были проведеныследующие мероприятия: развлечение  «В гостях у зебры», а также с детьми были проиграны различные ситуации по ПДД,День ответсвенных пешеходов.

Тематическая “Неделя природы” В рамках данной тематической недели с воспитанниками были проведеныследующие мероприятия: с детьми организовывались экскурсии по территории детского сада и наблюдения на прогулках, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы (песок, камушки). Проводились подвижные игры, рисование на асфальте, игры с водой.

Проводилась продуктивная деятельность рисование, аппликация в соответствии с планом работы групп.

Тематическая “Неделя здоровья” В рамках данной тематической недели с воспитанниками были проведеныследующие мероприятия:”День физкультурного работника,день спорта,день рисунка спорт и дети.

В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников.

Регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, на даче, об организации питания и летнего отдыха детей.  

Консультации по профилактике детских инфекционных заболеваний, профилактике короновирусной инфекции, по профилактике отравлений, по предупреждению травматизма детей, а также по безопасности дорожного движения, о безопасном поведении детей на воде, в лесу, и т.д.

В данный момент идёт подготовка к учебному году. В группе была создана “Говорящая стена” она позволяет необычным образом изменить развивающую предметно-пространственную среду в ДОУ.

С помощью родителей планируется пополнение развивающей среды, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволит детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Таким образом, в нашей группе, мы постарались создать благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.

В летний период проводилась подготовка к учебному году, такая как оформление группы, расстановка мебели, ремонт пособий, а также пополнение предметно-развивающей среды по зонам

В результате проведенной работы была снижена заболеваемость. За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье. 

Работу за летний оздоровительный период можно считать удовлетворительной и плодотворной.

                                                                                 Воспитатели : Наурзалинова А.Т.

Отчет о летней оздоровительной работе 2019г. в средней группе | Материал (средняя группа):

Отчет о летней оздоровительной         работе -2019г. в средней группе.

                                                                             Воспитатель: Е.В. Котовенко

     Летняя оздоровительная работа в средней группе была организована по утвержденному плану, нацелена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Были реализованы следующие задачи:

  1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей через активное использование природных факторов, оптимизацию двигательной активности детей.
  2. Реализация системы познавательных, развивающих мероприятий, направленных  на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных  видах детской деятельности.
  3. Осуществление педагогического просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Приоритетные направлениями работы на летний период:

  • физкультурно — оздоровительная работа;
  • культурно — досуговая деятельность.

         Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, утренняя гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, сон без маечек, гимнастика после сна, босохождение по траве, «Тропе здоровья», умывание прохладной водой. С целью укрепления здоровья детей соблюдался питьевой режим.

При организации детской деятельности работали в тесном сотрудничестве со специалистами нашего ДОУ. Особое внимание уделялось повышению двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения организованные совместно с физинструктором  «В гости к нам пришел Петрушка», « Мой веселый, звонкий мяч», «Лето красное для здоровья прекрасное» (В гостях у  Гнома).

С педагогом по художественному творчеству были проведены занятия  из цикла «Город мастеров» — изготовление поделок из бросового и природного материалов, использование нетрадиционных техник рисования различной тематики и просто рисование по своим интересам.

Совместная работа с музыкальным руководителем позволила разучить песенки о лете,  танцы и организовать музыкальные  развлечения  «Васильковый день», «Фестиваль народных игр», «Кукла Маша к нам пришла», «Бабушка — загадушка».

В целях формирования патриотического воспитания  было проведено мероприятие, посвященное Дню Государственного флага Российской Федерации « Флаг России».

        Большое внимание уделялось организации познавательной, развивающей, творческой деятельности детей. За время летней оздоровительной работы было организовано множество мероприятий:

  • Конкурс «Замки  из песка».
  • Экспромт- театр по любимым сказкам
  • Выставка панамок « Все дело в шляпе» мероприятие проводилось с привлечением родителей воспитанников.
  • Игровой тренинг « Комплимент  другу», организация ситуации общения « Если вы вежливы».
  • « Бал цветов» с использованием нетрадиционных техник рисования.
  • Ежемесячные мероприятия «День именинника» с изготовлением подарков для друзей,  организацией коллективных поздравлений.

Экспериментальная деятельность была реализована через игры с песком и водой («Плыви, плыви кораблик»,  «Песочные замки», «Пенный замок», «Волшебное свойство воды», «Сквозь сито», «Кораблики») наблюдения за ростом и развитием растений в саду и огороде нашего детского сада, наблюдения за  насекомыми  и птицами, формирование представлений о летних явлениях природы. Были осуществлены целевые прогулки по территории детского сада «Лето и мы», мини экскурсии в сад и огород.

Были проведены мероприятия по детской безопасности: «Огонь — друг, огонь- враг», практикум на автоплощадке «Мы пешеходы и водители», минутка безопасности   «Ядовитые грибы и растения».

Разучено с детьми большое количество стихов, загадок,  считалок, песенок о лете, летних природных явлениях, о насекомых и  растениях.

В ходе летнего периода были реализованы проекты с привлечением родителей. «Ягоды и фрукты — полезные продукты!». Детей заинтересовало: откуда появляются фрукты и ягоды, какие разнообразные виды существуют, какими свойствами они обладают. Каждый ребенок выучил к итоговому мероприятию загадку, родители помогли изготовить маски. Реализация проекта способствовало развитию у детей интереса к своему здоровью, потребности в новых знаниях о свойствах  и пользе фруктов и ягод, углублению знаний о разновидности, внешнем виде, желанию помогать родителям, выращивать полезные продукты. В завершении  проекта прошла фотовыставка и выставка детского творчества «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Был реализован проект « Насекомые вокруг нас», который был направлен на обогащение знаний детей о насекомых,  развитие наблюдательности, воспитания бережного и заботливого отношения к  объектам природы.

Также реализован познавательный  проект «Мой любимый город». Проект направлен на знакомство с достопримечательностями города, через игровые ситуации «Где мы были, мы не скажем, а что видели, покажем» через рассмотрение фотографий.

В летний период была организованна трудовая деятельность с детьми. Мы с ребятами поливали огород, ухаживали за цветниками, наводили порядок на прогулочном участке, следили за чистотой выносного материала.

В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, об организации питания и летнего отдыха детей. Родители привлекались к благоустройству участка, изготовлен тренажер для игр с мячом «Бабочка», «Поезд» для сюжетной игры «Поездка на поезде», исследовательский центр для игр с водой «Эврика», создание декоративных композиций «Ваза с цветами», «Корзинка с ягодами для Маши и медведя»,  «Набор насекомых», произведена покраска оборудования.

Подведением итогов нашей летней оздоровительной работы стал фотоотчет

«Вот оно, какое наше лето».

Считаем, поставленные задачи реализованы, летний отдых детей в нашей

группе был полезным для здоровья, интересным, продуктивным.        

Летний подъем · NYC311

Поиск NYC311

  Ссылки по теме

NYC311 Главная Сообщить о проблемах Поиск запросов на обслуживание Просмотр тем

Summer Rising 2023 — это партнерство между Министерством образования (DOE) и Департаментом по делам молодежи и общественного развития (DYCD). Summer Rising является бесплатным и доступным для всех учащихся г. Нью-Йорка в классах K-8, в зависимости от наличия мест.

Программы Summer Rising проводятся руководителями местных школ и доверенными общественными организациями (CBO) в каждом районе. Все программы предлагают академическую поддержку, искусство, отдых и социально-эмоциональную поддержку. Каждому учащемуся предоставляется завтрак, обед и перекус.

Портал онлайн-приложений открылся 17 апреля. Крайний срок подачи заявок – 1 мая. В течение периода подачи заявок координаторы родителей будут доступны для поддержки семей с их заявками.

Посетите nyc.gov/SummerRising, чтобы узнать больше.

Summer Rising предлагает как академические, так и развивающие программы в течение дня, включая экскурсии, занятия искусством и отдых на свежем воздухе. Программы будут проводиться в течение всего дня, очно, планироваться и осуществляться совместно директорами школ и общественными организациями (ОМС). Окружающая среда будет безопасной и благоприятной, а персонал готов реагировать на социальные и эмоциональные потребности детей. Будут завтракать, обедать и перекусывать.

Обычный день учащихся классов K–8 включает академическую поддержку, социально-эмоциональное обучение и развивающие занятия. Утром академические занятия будут вести лицензированные преподаватели. Дополнительные мероприятия (такие как искусство, спорт и игры) будут проводиться сотрудниками CBO во второй половине дня и по пятницам. CBO также будут способствовать обогащению по утрам, наряду с академиками, для программ K-5.

Учащиеся с ограниченными возможностями, которым может потребоваться дополнительная поддержка для участия в программировании, например помощь парапрофессионала, получат такую ​​поддержку по мере необходимости.

Учащиеся начальной школы (K-5)

  • С 5 июля по 18 августа
  • С понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00

Учащиеся средней школы (6-8) 9003 4

  • с 5 июля по 11 августа
  • С понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00

Учащиеся с 12-месячными IEP:

  • Район 75:
    • С 6 июля по 15 августа
    • С понедельника по пятницу, с 8:00 до 14:30 (или аналогичный график)
  • Округа 1–32 и продленный учебный год:
    • с 5 июля по 14 августа
    • с понедельника по пятницу, с 8:30 до 14:30 (или аналогичный график)

школа или Летнее восхождение CBO.

Вы также можете отправить свои вопросы по электронной почте на адрес [email protected].

Ограничения на парковку остаются в силе во время занятий в школах.

Парковка разрешена в школьных зонах только во время перемены в школе. Однако вы должны знать, что определенные школы могут быть открыты в праздничные дни и во время летних каникул. Ограничения на парковку останутся в силе.

Кроме того, когда школы открыты для летних занятий, собраний учителей или подобных мероприятий, в такие дни действуют правила парковки, даже если учащиеся не посещают их.

Вам следует связаться с конкретной школой, чтобы убедиться, что в ней каникулы. Чтобы найти информацию о государственной школе, перейдите на страницу поиска школ.

К сожалению, произошла ошибка.

Нет записей для отображения.

У вас нет прав для просмотра этих записей.

Ошибка выполнения запроса.

Загрузка…

К сожалению, произошла ошибка.

К сожалению, произошла ошибка.

Нет записей для отображения.

У вас нет прав для просмотра этих записей.

Ошибка выполнения запроса.

Загрузка…

К сожалению, произошла ошибка.

К сожалению, произошла ошибка.

Нет записей для отображения.

У вас нет прав для просмотра этих записей.

Ошибка выполнения запроса.

Загрузка…

К сожалению, произошла ошибка.