Презентация лягушка оригами: «Оригами. «Лягушка» «Лягушка» Голиаф Североамериканская травяная Квакша обыкновенная.». Скачать бесплатно и без регистрации.
Презентация «Мини-музей» Оригами
МБДОУ д/с № 362 МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Выполнила:
ЛОЗА ИРИНА ВИТАЛЬЕВНА Воспитатель группы № 2
Год 2012
Художественно-эстетическое воспитание — это
организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию эстетических и художественных чувств ребенка, формированию представлений и знаний о прекрасном в жизни и искусстве.
Искусство «Оригами»
Складывание разных фигурок из бумаги – это целое искусство. И называется оно «оригами», что в переводе с японского означает «складывание из бумаги».
Методы работы
Беседа
Рассказ, чтение
Рассматрива-ние образца
Определение этапов работы
Методы работы
Скачать презентацию
5. Выполнение работ детьми с использованием пооперацион-ных карт-схем
Формы работы с детьми
ОД в режимных моментах
НОД
Формы работы с родителями
Консультации (Искусство оригами как средство художественно-эстетического развития дошкольников)
Мастер классы
Выставки детских работ
Проектная деятельность (Создание мини-музея)
Условия художественно-эстетического воспитания
Прежде всего для реализации задач художественно-эстетического воспитания необходима среда, в которой ребёнок живёт и развивается. Одним из способов насыщения предметно-развивающей среды может стать мини-музей «Оригами».
Подготовительный этап
Определить перспективы создания мини-музея и разработать алгоритм по созданию мини-музея в группе: 1) выбор названия мини-музея, 2) определение места размещения мини-музея, 3) планирование экспозиций, 4) выбор дизайна оформления мини-музея, 5) подбор экспонатов,
6) оформление визитной карточки и паспорта мини-музея, 7) разработка форм работы с экспозициями мини-музея, разработка ознакомительной экскурсии в мини-музее, 8) планирование организации поисково-познавательной деятельности в мини-музее.
Работа на этом этапе строится в соответствии с разработанным алгоритмом по созданию мини-музея в группе совместно с детьми и родителями (реализация перспективного плана, семейных проектов, музейных образовательных программ и т.д.).
Мини-музей «Оригами»
Цель: Интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения приёмами техники оригами.
Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы.
Продукт проекта: мини-музей Оригами
Оформление мини-музея
Презентация проекта
Представление мини-музея ОРИГАМИ
2. Проведение экскурсий
3. Оформление выставки совместных с детьми и родителями поделок из бумаги в стиле оригами
Оригами, оригами,
Мастерить умеем сами:
И фонарик, и хлопушку,
И загадочный цветок.
Оригами, оригами,
И дракона, и лягушку,
И загадочный цветок.
Литература
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Занятие по оригами «Лягушка». Странички педагогов. Воспитатель Блощицына Наталья Анатольевна. Воспитатель Блощицына Наталья Анатольевна. МКДОУ детский сад «Теремок» с. Дракино
Тема: «Лягушка»
Направление— интегрированное занятие: познание окружающего мира+ конструирование.
Образовательная область— «познавательное развитие» + «художественно-эстетическое развитие».
Форма проведения— познавательный рассказ + продуктивная деятельность.
Возрастная группа— старшая группа.
Цели: продолжить знакомство с лягушками, объяснить пользу лягушек в природе, изменить у детей неприязненное отношение к лягушкам, рассмотреть внешний вид лягушек.
Задачи: научить поэтапному складыванию лягушки; продолжить знакомство с искусством конструирования из бумаги- оригами; формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки; продолжить знакомить детей с основными геометрическими понятиями; развивать мелкую моторику; воспитывать творческую личность.
Предварительная работа- наблюдение за лягушками, чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка».
Оборудование: диск со звуками трелей лягушек, релаксационная музыка, проектор и компьютер; демонстрационный материал- презентация; мягкие пуфы (кресло мешок), игрушка оригами «Лягушонок», шапочки «лягушат», изготовленный из картона лист с кувшинкой; раздаточный материал- двусторонняя цветная бумага (зеленая), фломастеры.
Ожидаемый результат:
— развитие у детей интереса к теме занятия;
— расширение у детей знаний о лягушке;
— умение конструировать лягушку в стиле оригами;
— развитие мелкой моторики рук;
— создание детям положительно эмоционального настроя.
Ход занятия:
- 1. Организационный момент.
Педагог: Здравствуйте, ребята!
Чтоб природе другом стать,
Тайны все ее узнать,
Все загадки разгадать,
Научитесь наблюдать,
Будем вместе развивать у себя внимательность,
А поможет все узнать наша любознательность.
- 2. Введение в тему занятия.
Педагог: О ком сегодня пойдет речь вы узнаете из стихотворения Е.Чарушина «Трус»
Зайку спрашивает еж:
— Что ты, заинька, ревешь?
— Очень я перепугался,
С диким зверем повстречался,
Он зеленый пучеглазый,
Не видал таких ни разу.
Педагог: — Ну, ребята, отгадали о ком идет речь?
Дети: О лягушке.
(Включаются звуки трелей лягушки. На экране появляется фото лягушки).
Педагог: Правильно. И я хочу вам рассказать немного о лягушках. А чтобы вам было удобнее слушать, присядем на мягкие пуфы (кресло мешок).
- 3. Изучение нового.
(Во время рассказа педагога идет показ слайдов фотографий лягушек)
Лягушек на земле- огромное количество видов. Есть крохотные, есть большие. Пучеглазые и широкоротые. Они откладывают свои яйца в воде. Яйца превращаются в головастиков, которые живут в воде, и со временем они превращаются в лягушку. Лягушки могут жить как на суше, так и в воде. Даже если лягушки живут на суше, их среда обитания должна находиться рядом с водоемами. Это нужно для того, чтобы их кожа не высыхала, если она высохнет, то лягушка погибнет.
Вместо того, чтобы пить воду, лягушки поглощают ее через кожу.
Они используют длинный, липкий язык, чтобы ловить и проглатывать пищу. Лягушки могут смотреть вперед, по бокам и вверх одновременно. Они никогда не закрывают глаз, даже когда они спят.
Педагог: Как называется детеныш лягушки?
Дети: Лягушонок.
Педагог: Скажите, а чем питается лягушка?
Дети: Комарами, насекомыми.
Педагог: Молодцы! И для этого ей помогает липкий язык.
А теперь немного разомнемся и представим, что мы превратились в лягушат. Закройте глазки. (Воспитатель надевает на детей шапочки лягушат). Раз, два, три- а вот и мы! Открывайте глазки и повторяйте за мной.
На тропинку- прыг! — лягушка.
Ты куда спешишь, квакушка?
С кочки прыг! На кочку прыг!
В воду плюх! Ногами дрыг!
Вот спокойно еж идет,
На иголках гриб несет.
Он проходит под кустами
И шуршит под лопухами.
- 4. Практическая работа.
Педагог: Сегодня мы будем делать вот такую лягушку. Присаживайтесь на свои рабочие места.
(Изготовление лягушек в стиле оригами по слайдам в презентации. Звучит тихая музыка).
- 5. Итог занятия.
(Всех готовых лягушек сажаем на лист кувшинки)
Педагог: «Ква-ква-ква» поет лягушка,
И почесывает брюшко,
На листочке ей уютно
Может петь почти все утро.
— Друзья, что нового мы сегодня узнали?
— А кого вы научились делать?
Теперь вы можете сами делать веселых лягушек и дарить их своим родным и друзьям.
Презентация «Модульное оригами – бумажное волшебство». Презентация по технологии на тему «Волшебный мир
Давно смотрю влюбленными глазами.
На древнее искусство — Оригами. Здесь не нужны волшебники и маги,
И постараться что-нибудь сложить. Долидудо Т.А.
ОРИГАМИ -искусство складывания из бумаги, без ножниц и клея. «Ори» в переводе с японского «складывать», «ками» — «бумага».
Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где была открыта бумага.
Изготовление бумаги обычно связывают с именем китайца Цай Луня и относят к 105 году нашей эры. Постепенно бумага добралась и до Японии.
Он родился 14 марта 1911 г. в многодетной семье. С самого детства серьёзно увлекался оригами. Он часто бывал в других странах, где читал лекции и давал уроки оригами. Его выставка в 1955 году в Амстердаме познакомила европейцев с оригами и стала началом распространения этого искусства в Европе. Мастер посетил нашу страну в 1978 году, был в Москве, Ленинграде,Находке. Он являлся президентом Международного центра оригами.
Акира Йошизава покинул наш мир 14 марта 2005 года в больнице в Огикубо, в свой 94-й день рождения. Он оставил после себя великое наследие в области оригами и учеников в Японии. В России единственной ученицей великого сенсея является Зоя Михайловна Чащихина – президент Московского Детского Центра Оригами
Слайд 26
Японская легенда
Древняя японская легенда рассказывает, что если сложить из бумаги тысячу журавликов, исполнится желание. Некоторые люди так и делают — покупают специальные наборы квадратиков бумаги и часами делают птичек. Неужели действительно их желания исполняются? Секрет древней легенды состоит в том, чтобы складывать фигурки не себе, а подарить их окружающим и получить в ответ тысячу улыбок. Тогда появятся новые друзья, а с их помощью действительно и желания часто исполняются!
Слайд 27
Литература
Соколова С.В. «Оригами для старших дошкольников» С.-Петербург «Детство- Пресс» Сержантова Т.Б. «366 моделей оригами» Москва «Айрис- Пресс» Картинки http://images.yandex.ru/ http://www.origami.kulichki.ru/modules.
Слайд 28
Презентация составленаучителем МОУ «СОШ №1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» Кирсановой Г.А.
Посмотреть все слайды
«ВОЛШЕБНЫЙ МИР — ОРИГАМИ»
Составила:
учитель начальных классов
Кречетова Юлия Станиславовна
МБОУ «Школа №38» (филиал)
“ Остановись в изумлении перед красотой,
и в твоем сердце тоже расцветет красота”. Сухомлинский В.А.
Таинственный мир превращенья бумаги. Здесь все чародеи, волшебники, маги. Творят они сказки своими руками, И мир тот чудесный зовут оригами.
Дословный перевод слова ОРИГАМИ — «складывать бумагу» . Профессиональных умельцев называют оригамистами .
Их изделия можно назвать настоящим произведением искусства.
Создание бумажных фигурок напоминает настоящее волшебство — постепенно обыкновенный лист бумаги превращается в красивую фигурку.
Это искусство уже давно перешагнуло границы своей
родины — Японии, получив широкое распространение
во многих странах,
где проводятся различные представительные выставки, организованы
Центры оригами.
Искусство оригами развивает воображение, пространственное мышление, внимание, фантазию, терпение.
Мастера говорят, что если человек однажды приобщился к удивительному миру оригами, он останется его поклонником навсегда.
Оригами — одно из самых доступных искусств,
ведь для того, чтобы сложить фигурку требуется
лишь листок бумаги.
Классическое (простое) оригами
Этот вид оригами является самым простым в исполнении. С него обычно начинается знакомство с техниками складывания фигурок из бумаги, классическое оригами по праву можно считать оригами для начинающих.
Модульное оригами
Этот вид оригами отличается тем, что поделка
будет выполнена не из одного-двух листов
бумаги, а из отдельных одинаковых треугольных элементов(модулей).
Оказалось, что маленький бумажный треугольничек таит в себе фантастические возможности.
Оригами паттерн
Паттерн – весьма необычная техника складывания фигурок из листа бумаги.
Паттерн является одним из самых сложных видов оригами.
«Что такое оригами?»
«Что такое оригами?» Задала вопрос я маме. И ответила она: «Это — целая страна!» Там чудесно оживают Птицы, звери и цветы. Там таинственно, как в сказке Все сбываются мечты. И тогда решила я: Это чудо — оригами Буду я любить всегда!
Ты в сказочном царстве фигурок бумажных Научишься добрым, уверенным быть, И множество разных подарков приятных Ты сможешь родным и друзьям подарить.
Дорогие, ребята!
Удивляйте своих друзей и близких простыми и сложными красивыми сувенирами-поделками в технике оригами.
Это радость творчества, которая возвышает душу человека.
Поделки из бумаги
Слайдов: 40 Слов: 1457 Звуков: 0 Эффектов: 75Оригами — японское искусство складывания различных фигурок из очень тонкой бумаги. В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. Знакомствоя с современной наукой — оригаметрией. Немного истории. История возникновения оригами неразрывно связана с изобретением бумаги. Человечество за время своего развития изобрело много различных материалов для письма. Китайцы изготавливали бумагу из бамбуковых стеблей. Секрет изготовления бумаги стал известен в Японии. Японцы улучшили технологию производства. Лучшую бумагу в Японии делали из коры шелковичного дерева. Ори и Ками: Ори — бумага, Ками — складывание. — Оригами.ppt
Оригами в мире
Слайдов: 24 Слов: 346 Звуков: 1 Эффектов: 84Галерея мировых шедевров оригами. Акира Йошизава (Япония). В шестнадцать лет пришли первые собственные работы. Идеи для оригами я брал тогда, да и теперь, из окружающего мира. Вот и возникали растения, люди, музыкальные инструменты, корабли, автомобили, звери. Мастерство молодого оригамиста быстро растёт. Альфредо Джунта (Италия). Больше всего Альфредо нравится складывать и изобретать насекомых. Модели Альфредо получаются удивительно живыми, полными пластики и грации. Дейв Брилл (Англия). «Я начал заниматься оригами маленьким мальчиком, когда мне было шесть или семь лет. В то время на каждое Рождество я получал в подарок новую книжку комиксов про приключения медвежонка Руперта. — Оригами в мире.ppt
Проект Оригами
Слайдов: 6 Слов: 366 Звуков: 0 Эффектов: 6ОРИГинАльно о МИре вокруг нас!!! В интерьере класса все еще нет изюминки… Есть ли у искусства национальность? Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Результаты представления исследований: презентация буклет веб-сайт. Этапы и ход работы по проекту, сроки проведения. 1 урок. Формулирование темы проекта и вопросов в рамках самостоятельных исследований учащихся – 10 минут. Разъяснение требований, предъявляемых к работе, просмотр примеров. 2 урок. Поиск информации в Интернете по теме проекта. Подготовка презентаций. Защита полученных результатов и выводов. — Проект Оригами.ppt
Изделия оригами
Слайдов: 12 Слов: 204 Звуков: 0 Эффектов: 0Мастер-класс «Модульное оригами». Цель: повышение профессионального уровня и обмена опытом по модульному оригами. 1.Cогни прямоугольник пополам. 2.Согни и разогни, чтобы наметить линию середины. Поверни горой к себе. 3.Согни края к середине. . 4.Переверни. 5. Подними края вверх. 7.Разогни. 8.Снова сложи маленькие треугольнички по намеченным линиям и подними края вверх. 9.Согни пополам. Получившийся модуль имеет два уголка и два кармашка. Как соединять модули между собой. Вот один из возможных примеров соединения: — Изделия оригами.ppt
Развитие оригами из бумаги
Слайдов: 13 Слов: 237 Звуков: 0 Эффектов: 53Искусство оригами. Цель работы: определить значение оригами для развития человека. Задачи: познакомиться с историей развития оригами; освоить технические приемы оригами. Оригами -это древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Знакомство с оригами следует начинать с Древнего Китая. Первые листочки бумаги, сложенные в необычные фигурки появляются сначала в монастырях. Иначе и быть не могло. Ведь в японском языке понятия «Бог» и «Бумага» звучат одинаково, хотя и обозначаются разными иероглифами. Именно Йошидзава создал то, что сегодня называется «оригамная азбука». — Развитие оригами.ppt
Искусство оригами
Слайдов: 17 Слов: 727 Звуков: 2 Эффектов: 34Оригами. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №858. Задачи. Цель работы. Ссылки и ресурсы. Оглавление. Что такое оригами? История оригами. Условные обозначения. Виды оригами. Фотогалерея. Выставка моих работ. Мастер – класс: «Оригами – лягушка». Выводы. Там чудесно оживают Птицы, звери и цветы. Слово оригами складывается из двух иероглифов: ори — «бумага» и ками — «складывание». На заре оригами использовалось в храмовых обрядах. Некоторые знатные семьи даже использовали оригами как герб и печать. Линии и стрелки. Уточняющие знаки. — Искусство оригами.ppt
Оригами как искусство
Слайдов: 9 Слов: 305 Звуков: 0 Эффектов: 85Оригами. Факультативное занятие по математике в 5 классе. Немного об истории возникновения. Оригами – японское искусство складывания из бумаги. Оригами возникло в эпоху Хэйан (794-1185). Оригами появилось как церемониальное искусство. Европа познакомилась с оригами в 1853 году. Оригами сегодня. Модульное оригами – изготовление моделей из некоторого числа однотипных модулей. Условные обозначения. Линии предыдущих сгибов. Направление сгиба. Согнуть и разогнуть. Разъединить слои бумаги. Крайние точки свести в одну (центральную). Лягушка. Кузнечик. Перевернуть. Фонарик. Вырезать два одинаковых квадрата. — Оригами как искусство.ppt
Оригами для детей
Слайдов: 10 Слов: 138 Звуков: 0 Эффектов: 7Работа с бумагой в технологии оригами. Денисова Анна Александровна, учитель начальных классов школы №30. Что мы будем мастерить. Медведь. Анализ работы-образца. В какой технологии выполнена вся работа и фигурки животных? Симметричное вырезание. Прищипывание. Оригами. Аппликация. — Оригами для детей.ppt
Занятия по оригами
Слайдов: 27 Слов: 891 Звуков: 0 Эффектов: 0» Увлекательные игры с бумагой и Японское искусство Оригами «. Цель: Развивать любознательность к окружающему миру. Совершенствовать координацию тонких пальцев. Стимулировать развитие речи и психические процессы. Знакомить с основными геометрическими понятиями, формировать навыки пространственной ориентации. Воспитывать усидчивость и внимательность. Развивать творческие способности. Ручной труд является огромным фактором умственного развития ребенка. Блонский. Задачи: Вводное занятие «Путешествие в сказку Картонного царства, Бумажного государства». Блок №3, ноябрь «Домашние животные». — Занятия по оригами.ppt
Оригами и геометрия
Слайдов: 15 Слов: 373 Звуков: 0 Эффектов: 0Геометрия и оригами. Геометрия является одним из самых сложных предметов в школе. Оригами– древнее искусство складывания фигурок. Изучение превращений квадратного листа бумаги. Некоторые проблемы и задачи современной геометрии, такие как золотое. Как разделить отрезок на равные части. Оригами побуждает изучать геометрию вместе с арифметикой. Мир оригами необычайно широк и разнообразен. Коробочка. Базовые формы. Создатели бумажных фигурок черпали свои модели из природы. Журавлик. — Оригами и геометрия.ppt
Оригами для 3 класса
Слайдов: 15 Слов: 422 Звуков: 0 Эффектов: 0Оригами. Как используется бумага в искусстве. История оригами. Оригами использовалось в храмовых обрядах. Развлечение японцев. Познакомимся с простыми фигурами. Коробочка. Кораблик. Вопросы. Голубь. Журавль. Лягушонок. — Оригами для 3 класса.ppt
Оригами в начальной школе
Слайдов: 28 Слов: 757 Звуков: 1 Эффектов: 9Искусство оригами. Оригами. История оригами. Открытие бумаги. Мастер оригами Акира Йошизава. Акира Йошизава. Акира Йошизава и Зоя Михайловна Чащихина. Знаки оригами. Базовые формы. Условные обозначения. Значение оригами для развития ребёнка. Знакомит детей с основными геометрическими понятиями. Способствует созданию игровых ситуаций. Детские работы. Оригами — гиганты. Самый компактный журавлик. Количественные рекорды. Японский журавлик. Японская легенда. — Оригами в начальной школе.ppt
Формы оригами
Слайдов: 16 Слов: 256 Звуков: 0 Эффектов: 18Что можно сделать из оригами? Цели: Освоить технику складывания основных элементов оригами. Научить с помощью условных знаков читать схемы. Научить складывать базовые формы оригами. Советы умелых ручек. Упражнения по отработке основных элементов складывания. Упражнение 1. Сложить квадрат по диагонали. Упражнение 2. Сложить квадрат пополам. Базовые формы оригами. Узор Дверь. 3. Воздушный змей 4. Конверт. 5. Двойной треугольник 6. Двойной квадрат. 7. Рыба 8. Катамаран. 9. Птица 10. Лягушка. Стол 12. Вертушка. Вывод: Классические фигуры. Водяная бочка вертушка коробочка пароход бабочка. — Формы оригами.ppt
Схемы оригами из бумаги
Слайдов: 33 Слов: 345 Звуков: 0 Эффектов: 0Оригами — работа с бумагой на уроках технологии. Оригами — удивительное искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Бумага — одно из самых великих изобретений человечества. Бумага родилась на Востоке, и именно там появились первые бумажные фигурки. Линия сгиба «долиной», «на себя». Линия сгиба «от себя». Невидимая, скрытая линия. Условные обозначения. Равные углы, равные отрезки, прямой угол. Сгиб гармошкой. Лодочка. Самолёт. Лягушка. Стакан. Пароход. Бабочка. Водяная бомбочка. Вертушка. Коробочка. Голубь. Журавлик. — Схемы оригами.ppt
Одежда оригами
Слайдов: 13 Слов: 249 Звуков: 0 Эффектов: 74Московский городской дворец детского (юношеского) творчества. Центр художественного образования. Студия «театр моды «василиса». Образовательный модуль «основы технологии». Открытое занятие. Цель занятия. Создать модель одежды в технике оригами из цветной бумаги. Виды повседневной одежды. Специальная. Верхняя. Нижняя. Рабочая одежда (комбинезон, фартук, халат и т.д.). Спортивная. Одежда для отдыха. Специальная Одежда для выступлений. Одежда из растений. Одежда из фарфора. Одежда из бумаги. Что такое оригами? Примеры работ, выполненных в технике оригами из бумаги. А возможно ли сделать костюмы из бумаги в натуральную величину? — Одежда оригами.ppt
Платье оригами
Слайдов: 24 Слов: 871 Звуков: 0 Эффектов: 0Декоративная открытка в технике оригами. Оригами — история появления. История развития и распространения оригами. Легенды об оригами. Оригами в современной жизни. Мы познакомимся с техникой складывания платья. Квадрат. Сложите квадрат пополам по вертикали и горизонтали. Сложите две вертикальные стороны к центру с изнаночной стороны. Переверните бумагу. Создаём линию горловины платья. Оформляем горловину платья. Сложите обе стороны. Разверните верхние слои. Сложите бумагу пополам. Возьмите верхнюю часть платья. Оформляем линию талии. Оформляем линию бока. Готовое платье-оригами. —
Мастер-класс в технике оригами «Японский журавль» с презентацией «История оригами».
Презентация
PPTX / 5.69 Мб
/data/files/i1607633489.pptx (Презентация)Мастер – класс в технике оригами «Японский журавль»
Цель: применяя технику «оригами» расширять способность обучающихся к художественной и конструктивной творческой деятельности
Задачи:
— совершенствовать умение придерживаться устным руководствам педагога, а также работать по схеме
— расширять творческие способности обучающихся
— воспитывать интерес к культуре других стран и народов
Форма организации деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная
Материалы: презентация «История оригами» и схемы, образцы готовых работ в технике оригами.
ИКТ-оборудование: компьютер, проектор, экран.
Музыкальный ряд: фоновая лирическая мелодия.
Ход мероприятия
Ведущий читает стихотворение:
Простой листок бумаги,
Но в опытных руках
Он может обернуться
Жар-птицей в облаках.
Волшебное занятье
Для рук и для ума,
И мира восприятье —
Чудесная страна!
(беседа сопровождается презентацией,
тихо звучит фоновая музыка)
Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в мир оригами. Ознакомление с техникой оригами следует начать с создания технологии по производству бумаги в Древнем Китае (слайд №1). Странствующий буддийский монах Дан-Хо перебравшись в Японию учит местных монахов делать бумагу по китайской технологии. Диковинные фигурки, созданные из первых листочков бумаги в первую очередь, возникают в монастырях (слайд №2). На первых порах фигурки из бумаги становятся участниками религиозных церемоний, ими начинают украшать стены храмов, позднее их используют в домах и на свадебных церемониях. На японском языке «Бог» и «Бумага» звучат одинаково. Изначально по своей цене бумажный лист был доступен только дворянам. У японцев свидетельством высшей образованности считалось владение искусством складывания бумаги, секреты бережно сохранялись и переходили из поколения в поколение (слайд №3).
Коробочки «санбо» — одни из первых фигурок из бумаги, которые сохранились до нашего времени, в них японцы складывали кусочки рыбы и овощей, в знак жертвоприношения (слайд №4). Японские самураи владели технологией оригами, складывая свои записки так, что открыть ее могли только знающие технику сгибания бумаги. Впоследствии в большинстве японских семей оригами становится обязательным занятием (слайд №5).
С течением времени искусство оригами распространилось по всему миру. Наверняка кто-нибудь из родных в детстве для вас складывал из бумаги кораблик, самолетик, прыгающую лягушку. Все мы знаем, насколько это увлекательное занятие (слайд №6).
Знаменитой на весь мир стала фигурка оригами «журавлик». В Японии есть легенда о том, что, если сделать тысячу журавлей, тогда любое твое желание исполнится. Жертвой атомной бомбардировки японского города Хиросимы стала девочка Садоко Сасаки которая была больна лучевой болезнью и верила в эту легенду, ведь ей так хотелось жить! Но, к сожалению, она не успела сложить тысячу журавлей, а только шестьсот шестьдесят четыре (слайд №7). Фигурка Садако с бумажным журавликом в руке была установлена в Парке Мира города Хиросима. На пьедестале начерчено: «Это наш крик. Это наша молитва. Мир во всем мире». С тех пор японский журавлик для всех стал символом надежды, веры и любви к жизни.
Практическая часть
Сейчас я предлагаю на нашем мастер классе сделать японского журавлика в технике оригами. Японская пословица гласит: «Расскажи мне – я услышу, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать самому – Я пойму!». Работать мы будем одновременно, я показываю, вы повторяете, а также применяем схему. Не торопитесь, будьте внимательными в технике складывания бумаги важно качество. Проявите свое усердие и помните о правилах оригамистов:
«Сделал сам – помоги соседу», если он просит твоей помощи.
Складывай на столе.
Линию сгиба проводи аккуратно и с нажимом.
Всегда держи фигурку так, как тебе показывают.
Хочешь спросить – подними руку, не выкрикивай.
Соблюдай правила работы с ножницами.
После работы убери за собой весь мусор.
(на экран выводится схема поэтапного складывания фигурки)
Схема складывания бумажного журавлика:
1. Согните лист бумаги пополам по диагонали
2. Согните еще раз пополам
3. Раскройте и расплющите кармашек
4-5. Переверните получившуюся фигурку, отогните треугольник
6. Раскройте и расплющите второй кармашек, как в действии 3.
7. Согните бумагу с обеих сторон
8. Согните вниз треугольничек, наметьте линию и верните его в исходное положение
9. Отогните боковые треугольники
10. Тяните вверх один слой бумаги, сгибая фигурку по намеченным линиям
11-12. Переверните фигурку и повторите действия 7-10
13-14. Согните нижний треугольник и верните его в исходное положение
15. Вогните треугольник внутрь по намеченной линии
16. Согните второй треугольник
17. Повторите действие 16 с обратной стороны
18. Вогните полученный треугольник внутрь
Теперь отогните, не проводя линии сгиба, оба крыла вниз. Возьмите журавлика одной рукой за грудку, а второй аккуратно потяните хвост, и бумажный журавлик замашет крылышками!
Рефлексия
Надеюсь, что вам понравился наш мастер класс, вы активно поработали, а теперь свои работы можно подарить друг другу или кому-то другому.
У вас на столах лежат карточки с недописанными предложениями. Выберите для себя — то предложение, которое вам хочется прочитать и продолжить вслух.
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я приобрел…
Я научился…
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…
Спасибо всем за участие и внимание!
Оригами из бумаги начальная школа презентация. Презентация по технологии на тему «Волшебный мир
Модульное оригами – бумажное волшебство
- Сокольникова Надежда Петровна
- учитель технологии I категории
- МОУ «СОШ с. Тарлыковка Ровенского района Саратовской области»
- Оригами – традиционное японское искусство складывания фигурок из бумаги. История оригами насчитывает не одну сотню лет, оно стало частью японской культуры. Создание замысловатых фигур очень похоже на разгадывание ребуса.
- Японское оригами превратилось в самостоятельный вид искусства, настолько необычно выглядят бумажные чудеса, сотворённые современными мастерами. Особенно это относится к модульному оригами и к фигуркам Кусудама – это самые удивительные виды оригами.
- Первое упоминание о модульном оригами встречается в японской книге Хаято Охоко в 1734 году. Она содержит гравюру, изображающую группу традиционных моделей оригами, одна из которых — модульный куб. Куб показан в двух ракурсах, а в пояснении он описывается как «таматэбако» или «сундук волшебного сокровища».
- Также ряд моделей модульного оригами существует в китайской традиции бумажного складывания, в особенно примечательны лотос, сделанный из бумаги счастья, а также пагода.
- Возможности, присущие модульному оригами, не развивались вплоть до 1960-х, когда данную технику открыли заново Роберт Нейл в США и, позднее, Мицунобу Сонобе в Японии. С тех пор модульное оригами популяризировалось и широко развивалось и сейчас оно представлено тысячами работ.
- Оригами модульное — создание объёмных фигур из треугольных модулей оригами — придумана в Китае. Целая фигура собирается из множества одинаковых частей (модулей). Каждый модуль складывается по правилам классического оригами из одного листа бумаги, а затем модули соединяются путем вкладывания их друг в друга. Появляющаяся при этом сила трения не даёт конструкции распасться.
- Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги. Соотношение сторон прямоугольника должно быть примерно 1: 1,5. Можно получить нужные прямоугольники делением формата А4 на равные части.
- 1. Согни прямоугольник пополам.
- 2. Согни и разогни, чтобы наметить линию середины. Поверни горой к себе.
- Согни края к середине.
- Переверни.
- Подними края вверх
- Загни уголки, перегибая их через большой треугольник.
- Разогни.
- Снова сложи маленькие треугольники по намеченным линиям и подними края вверх.
- Согни пополам.
- Получившийся модуль имеет два уголка и два кармашка.
- Сложенные по приведенной схеме модули, можно вставлять друг в друга различными способами и получать объёмные изделия. Вот один из возможных примеров соединения:
- Для изготовления рыбки необходимы треугольные модули двух цветов: 17 одного и 24 другого.
- В моем варианте – 17 розовых и 24 синих.
- Берем 1 розовый модуль и нанизываем на него два модуля синего цвета.
- В следующем ряду 3 синих
- 4 синих
- Теперь на них нанизываем пять розовых.
- В следующем ряду шесть розовых.
- В следующем ряду нанизываем пять синих, тем самым уменьшая количество модулей. Крайние уголки оставляем свободными
- Далее четыре синих
- В следующем ряду три синих. Чтобы край был чистым в один кармашек вставляем два уголка.
- Далее два
- Затем один. Туловище готово, остался хвостик.
- На последний синий одеваем розовый, а по краям от него еще два розовых, вставляя в их кармашки розовый и синий уголок.
- В следующем ряды на крайние розовые одеваем еще два розовых.
- Рыбка готова. Можно добавить глазик и пофантазировать над дальнейшим использованием.
- http://ru.wikipedia.org/wiki/
- http://stranamasterov.ru
- сегодня я узнал…
- было интересно…
- было трудно…
- я выполнял задания…
- я понял, что…
- теперь я могу…
- я почувствовал, что…
- я приобрел…
- я научился…
- у меня получилось …
- я смог…
- я попробую…
- меня удивило…
- занятие дало мне для профессиональной деятельности…
- мне захотелось…
Давно смотрю влюбленными глазами.
На древнее искусство — Оригами. Здесь не нужны волшебники и маги,
Здесь нечего особенно мудрить,
А нужно просто взять листок бумаги
И постараться что-нибудь сложить. Долидудо Т.А.
Актуальность
- Актуальность использования оригами в образовательном процессе в первую очередь конечно-же связана с возможностью использования его как средства развития мелкой моторики рук. Использование оригами обеспечивает хорошую тренировку пальцев, способствует выработке движений кисти, развивает точность, скоординированность мелких движений пальцев. Как известно, всё это стимулирует развитие речи у детей.
- Многое должен знать и уметь ребенок вступая в школьную жизнь. Подготовить ребёнка к этому важному моменту в жизни поможет оригами. Оно является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач.
- Как воспитатель я вижу актуальность данной темы на современном этапе при подготовке школьника к письму. В школе на первом этапе обучения дети часто испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука теряется рабочая строчка, не получается правильное написание букв. Эти затруднения обуславливаются неразвитостью мелкой моторики пальцев руки и недостаточной сформированностью зрительно- двигательной координации. Все это может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе. Поэтому в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.
- Я считаю, что большие возможности для развития творческих способностей детей таит в себе искусство оригами.
- 1.Развитие у детей мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга, сенсорное восприятие, глазомера, логического мышления, воображения.
- 2.Познакомить детей с базовыми формами оригами.
- 3.Обучать техническим приёмам и способам создания различных поделок.
- 4.Формировать умение следовать устным инструкциям, работе по схеме.
- 5. Воспитание волевых качеств: усидчивости, терпения, старательность, умения доводить работу до конца.
- 6. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.
Организация работы кружка
- Проводиться 1 раз в неделю
- Продолжительность: 25-30 мин
- Количество детей: 12
- Форма организации деятельности детей на занятии кружка: фронтальный –одновременно со всеми детьми.
Необходимые условия кружковой работы это:
- а) создание пооперационных карт-схем;
- б) возможность демонстрации детских работ;
- в) материал для работы: цветная бумага, ножницы, клей;
- д) литература, иллюстрации.
Методы и приемы:
- В процессе занятий используются различные методы и приемы: словесный (беседа, рассказ), показ с объяснением образца выполнения последовательности работы, рассматривание иллюстраций, практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам), оказание индивидуальной помощи.
История оригами
- Оригами – это японское искусство создания моделей различных предметов, животных, птиц, цветов путем сгибания листа бумаги. Единственный рабочий материал — это бумага. Единственный инструмент – руки. Это уникальное занятие складывать своими руками красивые игрушки и геометрические фигуры.
- Оригами родилось в Японии много веков назад. Слово «оригами» в переводе с японского языка означает «сложенная бумага» Во второй половине 19 века оригами перешло границы Японии. В настоящее время оригами распространено во многих странах мира.
- «азбука оригами» понятна любому человеку. Азбука оригами представляет собой последовательность картинок с этапами складывания фигурки.
Предполагаемый результат:
- Для того чтобы приступить к первому занятию, не требуется почти ничего – листы бумаги. Именно доступность бумаги как материала и простота ее обработки привлекают детей, ведь если фигурка не получится с первого раза, ничего не стоит взять еще один лист и попробовать снова.
- С самого начала я знакомила детей с понятием «базовая форма».
- Изготовление любой фигурки оригами начинается с определенной заготовки – базовой формы. На основе знаний базовых форм оригами строиться вся последовательная работа. Каждая форма имеет своё название -воздушный змей, дверь, книжка, конверт, косынка, Конфетка и др. Складыванию каждой фигурки посвящено отдельное занятие, которое начинается с определения мотива и цели занятия в форме загадки, стихотворения, вопроса, беседы. Вторая часть занятия представляет собой складывание фигурки, а третья заключается в обыгрывании, оценке результата.
Базовая форма воздушный змей
Базовая форма треугольник
- Всё–таки оригами прежде всего – искусство, призванное дарить людям радость. Складывание фигурок из бумаги оказалось делом невероятно увлекательным. Отличное занятие для всех. Перечислять плюсы такого увлечения можно долго. Это и развитие моторики, абстрактного мышления, усидчивости, внимания, концентрации и координации. И просто это интересно! Попробуйте – не пожалеете!
Поделки из бумаги
Слайдов: 40 Слов: 1457 Звуков: 0 Эффектов: 75Оригами — японское искусство складывания различных фигурок из очень тонкой бумаги. В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. Знакомствоя с современной наукой — оригаметрией. Немного истории. История возникновения оригами неразрывно связана с изобретением бумаги. Человечество за время своего развития изобрело много различных материалов для письма. Китайцы изготавливали бумагу из бамбуковых стеблей. Секрет изготовления бумаги стал известен в Японии. Японцы улучшили технологию производства. Лучшую бумагу в Японии делали из коры шелковичного дерева. Ори и Ками: Ори — бумага, Ками — складывание. — Оригами.ppt
Оригами в мире
Слайдов: 24 Слов: 346 Звуков: 1 Эффектов: 84Галерея мировых шедевров оригами. Акира Йошизава (Япония). В шестнадцать лет пришли первые собственные работы. Идеи для оригами я брал тогда, да и теперь, из окружающего мира. Вот и возникали растения, люди, музыкальные инструменты, корабли, автомобили, звери. Мастерство молодого оригамиста быстро растёт. Альфредо Джунта (Италия). Больше всего Альфредо нравится складывать и изобретать насекомых. Модели Альфредо получаются удивительно живыми, полными пластики и грации. Дейв Брилл (Англия). «Я начал заниматься оригами маленьким мальчиком, когда мне было шесть или семь лет. В то время на каждое Рождество я получал в подарок новую книжку комиксов про приключения медвежонка Руперта. — Оригами в мире.ppt
Проект Оригами
Слайдов: 6 Слов: 366 Звуков: 0 Эффектов: 6ОРИГинАльно о МИре вокруг нас!!! В интерьере класса все еще нет изюминки… Есть ли у искусства национальность? Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Результаты представления исследований: презентация буклет веб-сайт. Этапы и ход работы по проекту, сроки проведения. 1 урок. Формулирование темы проекта и вопросов в рамках самостоятельных исследований учащихся – 10 минут. Разъяснение требований, предъявляемых к работе, просмотр примеров. 2 урок. Поиск информации в Интернете по теме проекта. Подготовка презентаций. Защита полученных результатов и выводов. — Проект Оригами.ppt
Изделия оригами
Слайдов: 12 Слов: 204 Звуков: 0 Эффектов: 0Мастер-класс «Модульное оригами». Цель: повышение профессионального уровня и обмена опытом по модульному оригами. 1.Cогни прямоугольник пополам. 2.Согни и разогни, чтобы наметить линию середины. Поверни горой к себе. 3.Согни края к середине. . 4.Переверни. 5. Подними края вверх. 7.Разогни. 8.Снова сложи маленькие треугольнички по намеченным линиям и подними края вверх. 9.Согни пополам. Получившийся модуль имеет два уголка и два кармашка. Как соединять модули между собой. Вот один из возможных примеров соединения: — Изделия оригами.ppt
Развитие оригами из бумаги
Слайдов: 13 Слов: 237 Звуков: 0 Эффектов: 53Искусство оригами. Цель работы: определить значение оригами для развития человека. Задачи: познакомиться с историей развития оригами; освоить технические приемы оригами. Оригами -это древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Знакомство с оригами следует начинать с Древнего Китая. Первые листочки бумаги, сложенные в необычные фигурки появляются сначала в монастырях. Иначе и быть не могло. Ведь в японском языке понятия «Бог» и «Бумага» звучат одинаково, хотя и обозначаются разными иероглифами. Именно Йошидзава создал то, что сегодня называется «оригамная азбука». — Развитие оригами.ppt
Искусство оригами
Слайдов: 17 Слов: 727 Звуков: 2 Эффектов: 34Оригами. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №858. Задачи. Цель работы. Ссылки и ресурсы. Оглавление. Что такое оригами? История оригами. Условные обозначения. Виды оригами. Фотогалерея. Выставка моих работ. Мастер – класс: «Оригами – лягушка». Выводы. Там чудесно оживают Птицы, звери и цветы. Слово оригами складывается из двух иероглифов: ори — «бумага» и ками — «складывание». На заре оригами использовалось в храмовых обрядах. Некоторые знатные семьи даже использовали оригами как герб и печать. Линии и стрелки. Уточняющие знаки. — Искусство оригами.ppt
Оригами как искусство
Слайдов: 9 Слов: 305 Звуков: 0 Эффектов: 85Оригами. Факультативное занятие по математике в 5 классе. Немного об истории возникновения. Оригами – японское искусство складывания из бумаги. Оригами возникло в эпоху Хэйан (794-1185). Оригами появилось как церемониальное искусство. Европа познакомилась с оригами в 1853 году. Оригами сегодня. Модульное оригами – изготовление моделей из некоторого числа однотипных модулей. Условные обозначения. Линии предыдущих сгибов. Направление сгиба. Согнуть и разогнуть. Разъединить слои бумаги. Крайние точки свести в одну (центральную). Лягушка. Кузнечик. Перевернуть. Фонарик. Вырезать два одинаковых квадрата. — Оригами как искусство.ppt
Оригами для детей
Слайдов: 10 Слов: 138 Звуков: 0 Эффектов: 7Работа с бумагой в технологии оригами. Денисова Анна Александровна, учитель начальных классов школы №30. Что мы будем мастерить. Медведь. Анализ работы-образца. В какой технологии выполнена вся работа и фигурки животных? Симметричное вырезание. Прищипывание. Оригами. Аппликация. — Оригами для детей.ppt
Занятия по оригами
Слайдов: 27 Слов: 891 Звуков: 0 Эффектов: 0» Увлекательные игры с бумагой и Японское искусство Оригами «. Цель: Развивать любознательность к окружающему миру. Совершенствовать координацию тонких пальцев. Стимулировать развитие речи и психические процессы. Знакомить с основными геометрическими понятиями, формировать навыки пространственной ориентации. Воспитывать усидчивость и внимательность. Развивать творческие способности. Ручной труд является огромным фактором умственного развития ребенка. Блонский. Задачи: Вводное занятие «Путешествие в сказку Картонного царства, Бумажного государства». Блок №3, ноябрь «Домашние животные». — Занятия по оригами.ppt
Оригами и геометрия
Слайдов: 15 Слов: 373 Звуков: 0 Эффектов: 0Геометрия и оригами. Геометрия является одним из самых сложных предметов в школе. Оригами– древнее искусство складывания фигурок. Изучение превращений квадратного листа бумаги. Некоторые проблемы и задачи современной геометрии, такие как золотое. Как разделить отрезок на равные части. Оригами побуждает изучать геометрию вместе с арифметикой. Мир оригами необычайно широк и разнообразен. Коробочка. Базовые формы. Создатели бумажных фигурок черпали свои модели из природы. Журавлик. — Оригами и геометрия.ppt
Оригами для 3 класса
Слайдов: 15 Слов: 422 Звуков: 0 Эффектов: 0Оригами. Как используется бумага в искусстве. История оригами. Оригами использовалось в храмовых обрядах. Развлечение японцев. Познакомимся с простыми фигурами. Коробочка. Кораблик. Вопросы. Голубь. Журавль. Лягушонок. — Оригами для 3 класса.ppt
Оригами в начальной школе
Слайдов: 28 Слов: 757 Звуков: 1 Эффектов: 9Искусство оригами. Оригами. История оригами. Открытие бумаги. Мастер оригами Акира Йошизава. Акира Йошизава. Акира Йошизава и Зоя Михайловна Чащихина. Знаки оригами. Базовые формы. Условные обозначения. Значение оригами для развития ребёнка. Знакомит детей с основными геометрическими понятиями. Способствует созданию игровых ситуаций. Детские работы. Оригами — гиганты. Самый компактный журавлик. Количественные рекорды. Японский журавлик. Японская легенда. — Оригами в начальной школе.ppt
Формы оригами
Слайдов: 16 Слов: 256 Звуков: 0 Эффектов: 18Что можно сделать из оригами? Цели: Освоить технику складывания основных элементов оригами. Научить с помощью условных знаков читать схемы. Научить складывать базовые формы оригами. Советы умелых ручек. Упражнения по отработке основных элементов складывания. Упражнение 1. Сложить квадрат по диагонали. Упражнение 2. Сложить квадрат пополам. Базовые формы оригами. Узор Дверь. 3. Воздушный змей 4. Конверт. 5. Двойной треугольник 6. Двойной квадрат. 7. Рыба 8. Катамаран. 9. Птица 10. Лягушка. Стол 12. Вертушка. Вывод: Классические фигуры. Водяная бочка вертушка коробочка пароход бабочка. — Формы оригами.ppt
Схемы оригами из бумаги
Слайдов: 33 Слов: 345 Звуков: 0 Эффектов: 0Оригами — работа с бумагой на уроках технологии. Оригами — удивительное искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Бумага — одно из самых великих изобретений человечества. Бумага родилась на Востоке, и именно там появились первые бумажные фигурки. Линия сгиба «долиной», «на себя». Линия сгиба «от себя». Невидимая, скрытая линия. Условные обозначения. Равные углы, равные отрезки, прямой угол. Сгиб гармошкой. Лодочка. Самолёт. Лягушка. Стакан. Пароход. Бабочка. Водяная бомбочка. Вертушка. Коробочка. Голубь. Журавлик. — Схемы оригами.ppt
Одежда оригами
Слайдов: 13 Слов: 249 Звуков: 0 Эффектов: 74Московский городской дворец детского (юношеского) творчества. Центр художественного образования. Студия «театр моды «василиса». Образовательный модуль «основы технологии». Открытое занятие. Цель занятия. Создать модель одежды в технике оригами из цветной бумаги. Виды повседневной одежды. Специальная. Верхняя. Нижняя. Рабочая одежда (комбинезон, фартук, халат и т.д.). Спортивная. Одежда для отдыха. Специальная Одежда для выступлений. Одежда из растений. Одежда из фарфора. Одежда из бумаги. Что такое оригами? Примеры работ, выполненных в технике оригами из бумаги. А возможно ли сделать костюмы из бумаги в натуральную величину? — Одежда оригами.ppt
Платье оригами
Слайдов: 24 Слов: 871 Звуков: 0 Эффектов: 0Декоративная открытка в технике оригами. Оригами — история появления. История развития и распространения оригами. Легенды об оригами. Оригами в современной жизни. Мы познакомимся с техникой складывания платья. Квадрат. Сложите квадрат пополам по вертикали и горизонтали. Сложите две вертикальные стороны к центру с изнаночной стороны. Переверните бумагу. Создаём линию горловины платья. Оформляем горловину платья. Сложите обе стороны. Разверните верхние слои. Сложите бумагу пополам. Возьмите верхнюю часть платья. Оформляем линию талии. Оформляем линию бока. Готовое платье-оригами. —
Как сделать лягушку из бумаги которая прыгает, пошаговая инструкция
Оригами – это искусство складывания различных фигурок из бумаги. В этой статье мы рассмотрим: как сделать прыгающую лягушку из бумаги своими руками.
Вам понадобится: квадратный лист бумаги зелёного цвета, чёрный фломастер.
Мастер-класс
- Сложите базовую основу водяной бомбочки таким способом: сверните лист по одной диагонали, затем по другой. Сверните лист пополам изнаночной стороной наружу, затем разложите.
- Сложите пирамидку.
- Загните боковые стороны к центру.
- Сформируйте лапки таким способом: отверните каждую сторону от центра наружу, разделив получившийся угол пополам.
- Повторите этот процесс для создания другой лапки.
- Переверните лягушку лапками вниз.
- Загните нижние углы к верхнему углу, сначала с одной стороны затем с другой.
- Загните к центру правый угол получившегося квадрата.
- Таким же способом загните левый угол.
- Сформируйте глазки таким способом: согните нижние углы на мордочке пополам, затем поднимите глазки вверх.
- Сделайте складку молния в нижней части лягушки рядом с лапками. От размера сгибов зависит прыгающая функция. Лягушка может прыгать вперёд ,вверх и даже делать сальто.
- Чтобы лягушка прыгнула скользящими движениями, нажмите на хвостик-складочку.
- Нарисуйте глазки чёрным фломастером.
Лягушка — попрыгушка готова! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Как сделать прыгающую лягушку из бумаги
Watch this video on YouTube
Прыгающую лягушку из бумаги можно сделать различными способами. Просмотрите фото-галерею схем и выберите лучший вариант!
Если Вы хотите сделать более реалистичную и оригинальную лягушку — тогда это видео для Вас!
Лягушка из бумаги
Watch this video on YouTube
Чтобы сделать лягушку из бумаги понадобится совсем немного времени. Следуйте пошаговым инструкциям и всё получится. Вы будете довольны такой простой и очень занимательной игрушкой сделанной своими руками!
Поделки из бумаги для детей 5-6 лет Как сделать конверт из бумаги? Сердечки из бумаги Веер из бумаги своими руками Самолёты из бумаги и картона Объемные снежинки из бумаги Цветы из бумаги своими руками Объёмные игрушки на Новый год из бумаги Поделки из цветной бумаги для младших классовПрезентація про жабу голіаф — cosplayfest.ru
Скачать презентація про жабу голіаф EPUB
За долгий процесс эволюции лягушки приспособились жить в любых условиях, в период холодов легко впадают в анабиоз и воскрешают, когда приходит тепло.
Многие народы почитали ее как священное животное. презентация «ЛЯГУШКИ И ЖАБЫ» PPT / Мб. Приспособления к проживанию и в водной и в воздушной среде.
Отряд бесхвостые земноводные — всем хорошо известные лягушки и жабы, их задние ноги более развиты, чем передние, хвост же свой они утрачивают во время метаморфоза. Организм земноводных постепенно приспособился к проживанию и в водной, и в воздушной среде. Африканская лягушка-голиаф— это самая крупная из известных человеку лягушек. Экземпляр, пойманный в реке Санага (Камерун), имел длину от кончика носа до заднего прохода 36,83 см, а общую длину с вытянутыми лапами — 87,63 см.
Весила лягушка 3,66 кг. Самая крупная лягушка в России — озерная. Она вырастает до 17 см. Лягушка-голиаф – крупнейший сохранившийся вид жаб на Земле. Ее размеры достигают 33 см в длину от морды до клоаки, а весит она до 3 кг. Этот вид обитает в основном в западной Африке, недалеко от Габона. Лягушка-голиаф может жить до 15 лет. Питаются они скорпионами, насекомыми и маленькими лягушками.
Эти лягушки имеют отличный слух, но не имеют голосового резонатора. Слайд 13 из презентации «Лягушки». Размер архива с презентацией КБ. Скачать презентацию. Лягушка-Голиаф существует уже около миллионов лет и она единственный представитель этого рода на сегодня. Она являются одной из немногих еще живых земноводных, которые жили на Земле до динозавров.
Это объясняет ее гигантские размеры, в те времена было царство огромных деревьев и насекомых. «Лягушка» «Лягушка» Голиаф Североамериканская травяная Квакша обыкновенная.» — Транскрипт: 1. 2 Оригами. «Лягушка» «Лягушка». 3. 4. 5 Голиаф Североамериканская травяная Квакша обыкновенная. 6 Лягушка остромордая Лягушка сибирская Лягушка травяная Лягушка озерная.
7 Оригами (яп., букв.: «сложенная бумага») древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай,где и была открыта бумага.
Лягушка голиаф обитает в тенистых и влажных местах, избегая яркого солнечного света, в непосредственной близости от воды. Она очень чувствительна к перепадам температуры и комфортно чувствует себя при 22°С, это средний показатель в ее естественной среде обитания. Характер и образ жизни лягушки голиаф. Поведение крупнейшей лягушки на планете изучать не так-то просто. Ведущие специалисты по батрахиологии, изучая африканскую лягушку голиафа, выяснили, что это земноводное ведет тихий образ жизни, большую часть бодрствования проводя на скальных выступах, образующих водопады, практически без движений.
Ее трудно заметить и легко спутать с намокшими от брызг камнями. Фото из сети Интернет Это самое крупное в мире бесхвостое земноводное существо. Эта гигантская была названа в честь персонажа из Библии Голиафа, который тоже был далеко не маленький — ростом в сантиментов.
В будущем Голиаф может исчезнуть навсегда, так как сейчас с каждым годом их популяция сильно сокращается. Гигант обитает в африканских тропиках и джунглях Камеруна и Экваториальной Гвинеи.
Готовая презентация на тему Жаба АГА. Презентация доступна к просмотру и бесплатному скачиванию в формате pptx или ppt. Опубликована в: Например, жаба-голиаф, которая обитает в Африке, ее вес может достигать до килограммов! Об этой жабе узнали только сто лет назад. Она питается тритонами, другими жабами, змеями, крысами. А сами “жабы-гиганты” являются хорошим лакомством для крокодилов и людей. В Камеруне люди достаточно часто их едят.
fb2, txt, EPUB, fb2Похожее:
Как сделать лягушку оригами
Презентация на тему: «Как сделать лягушку оригами» — стенограмма презентации:
ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]> 1 Как сделать лягушку оригами
Автор: Макс Уокер
2 Оригами (искусство складывания бумаги) — древняя японская традиция
Оригами (искусство складывания бумаги) — древняя японская традиция.Вы можете создавать из оригами много вещей, например, журавлей, пингвинов и всевозможных животных и предметов, и все, что вам нужно для некоторых, — это просто бумага и ножницы. Для некоторых оригами требуется необычная бумага для оригами и тому подобное, но не этот дизайн. И большинство оригами просто для галочки. Не этот дизайн. Нет, это лягушка, которая ведет себя так, будто действительно прыгает. Возможно, в качестве вечеринки у вас была лягушка, которая прыгнула из пластика. После того, как вы это прочтете, вам не нужно будет идти на вечеринку, чтобы заполучить прыгающую лягушку.
3 Что вам понадобится: бумага и ножницы.
4 1. Загните верхний край бумаги к боковому краю.
5 2. Отрежьте недвухслойную бумагу.
6 3.Разверните бумагу.
7 4. Сложите лист пополам и разверните.
8 5. Сложите бумагу пополам.
9 6. Согните четыре угла бумаги до пересечения складок.
10 7. Загните два верхних края ромба в центр.
11 8. Загните оставшуюся часть ромба вверх по двум верхним краям.
12 9. Загните два нижних угла треугольника к центру.
13 ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ Существует еще один вид лягушки оригами, который требует сложения, НО вам не нужен квадратный лист бумаги, поэтому он лучше подходит для детей младшего возраста, которые еще не умеют пользоваться ножницами.
14 10. Сложите нижнюю часть ракетоподобной формы вверх, затем сложите верх только что сложенной части, чтобы получился пружинный механизм.
15 11. Теперь сложите острие вашей ракетоподобной формы вниз и переверните готовую лягушку. Готово!
16 Как это работает: надавите пальцем на пружинный механизм лягушки.
На X
17 Уберите палец с пружины, и она подпрыгнет!
18 Не бросайте лягушку в воду.Будьте осторожны с ножницами.
Чего нельзя делать: не бросайте лягушку в воду. Будьте осторожны с ножницами. Не используйте лягушку во время урока. Не делайте лягушку из салфеток или бумажных салфеток.
19 До свидания!
Оригами ЛягушкиИсследование: Лягушки оригами
|
NYLearns.org — Прыгающие лягушки — Урок научного метода от ECSDM
Описание
На этом уроке учащиеся будут использовать лягушек оригами, чтобы узнать о компонентах Научного метода.
Цели
По окончании урока студенты смогут:
Когнитивный —
- Определите термин гипотеза
- Перечень частей научного метода
- Напишите гипотезу, задав научный вопрос
- Напишите процедуру для данной гипотезы
- Предлагайте мнения о том, что писать для вопросов или гипотез
- Эффективное общение с учителем
- Нарисуйте таблицу данных
- Сложите каждую из трех лягушек разного размера
- Точно измерьте расстояние, на которое прыгает каждая лягушка
Продолжительность
5-7 академических часов, продолжительностью примерно 46 минут
Материалы / Интернет-ресурсы
Компьютер с программным обеспечением PowerPoint и SMART Notebook, SMART Board, проектор, доступ в Интернет, наборы для занятий из 3 квадратов бумаги разного размера, линейки
Процедура
В первый день урока ученики будут работать с учителем с помощью PowerPoint для дня 151.Студенты и преподаватель будут работать над созданием раздела «Вопрос», «Гипотеза, материалы и переменные» лабораторной формы. Студенты могут захотеть исследовать размер бумаги, толщину бумаги или метод складывания. Также в этот день ученики начнут делать свою первую лягушку.
Во второй день урока ученики будут работать с учителем, используя PowerPoint для дня 152. Во время этого урока ученики и учитель будут работать над созданием процедуры и таблицы данных, необходимых для лабораторной работы.Скорее всего, учащимся понадобятся четыре столбца в таблице данных, по одному для каждой из 3 лягушек и один для количества испытаний (> 5). Также в этот день ученики будут готовить свою первую лягушку и делать лягушку №2.
На 3 день урока ученики будут работать с учителем, используя PowerPoint для дня 153. Ученики будут смотреть на возможные источники ошибок и на то, как складывание лягушки влияет на лабораторию. Студенты также будут делать свою последнюю лягушку.Возможно, студенты могут перейти к занятиям 4-го дня, если позволит время.
В день 4 ученики будут работать с учителем с помощью PowerPoint в течение дня 154, чтобы завершить лабораторную работу с Заключением. Используя вопросы, студенты выполнят лабораторную работу, а затем ответят на вопросы в зависимости от того, что они наблюдают и измеряют.
В 5-й день учитель будет использовать инструмент оценки, предоставленный для оценки успеваемости учащихся.
Оценка
Студенты будут оцениваться с использованием следующего инструмента оценки:
Поддерживающие материалы
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы просмотреть вспомогательные презентации PowerPoint:
SMART Board
Предыдущий контент был выполнен с использованием SMART Board и проектора.При отсутствии SMART Board вы можете делать копии статей и инструкций по складыванию лягушек. Кроме того, вы можете использовать накладные расходы для заполнения раздела в презентациях PowerPoint.
Бингемтонский университет — Институт Азии и азиатских диаспор
Институт Азии и азиатских диаспор при Бингемтонском университете спонсирует просветительскую работу мероприятия для обслуживания местных, региональных и университетских сообществ.Наша цель заключается в создании свежих и инклюзивных способов мышления, изучения, преподавания и обучения об Азии и азиатских диаспорах в университетском сообществе и за его пределами. Широкий предлагаются различные программы и мероприятия, в том числе научные конференции в Бингемтоне. Университет, презентация лекций приглашенных ученых, культурные программы и выступления, семинары и ресурсы для учителей и администраторов K-12, поддержка Binghamton Студенческие группы университета и участие в местных культурных мероприятиях.
K — 12 ресурсов для преподавателей
Искусство Азии в классеИскусство Азии в классе проектов представлены в школьных классах, внеклассных программах, для детей, обучающихся на дому, летние лагеря и на крупных массовых мероприятиях. Многие проекты можно реализовать как часть презентации в классе, которая включает презентацию PowerPoint в культурном контексте арт-проекта или как самостоятельная деятельность.Все художественные проекты предназначены для того, чтобы дать возможность познакомиться с азиатскими культурами. Мы также предложили многие из этих проектов группам взрослых. Пожалуйста, перейдите по ссылке Projects / Instructions / Resources ниже.
Искусство Азии в классе 2017 — Брошюра (.pdf, 1,1M)
Искусство Азии в классе — Проекты / Инструкции / Ресурсы
Искусство Азии в классе — Youtube
Ресурсы из Художественной галереи Фрира и Артура М.Галерея Саклера, Смитсоновский институт
(большое спасибо Эвелин Пэн)
Лодка оригами (.pdf, 883,8k)
Оригами Burtterfly (.pdf, 1,4M)
Журавли-оригами (.pdf, 954,9K)
Оригами из листьев (.pdf, 495,5K)
Оригами Cherry Blossom (большой) (.pdf, 768,7 КБ)
Оригами Cherry Blossom (small)) .pdf, 1.2M)
Оригами из рыбок и шляп (.pdf, 1,0 МБ)
Оригами из лягушек (.pdf, 527,2K)
Послы по культуре Бингемтонского университета
Мы набираем студентов-волонтеров для презентации программ и мероприятий об Азии и Азии. культуры для детей и взрослых в школах, библиотеках, внешкольных программах, сообществах организации и учреждения по уходу за детьми.Если вы заинтересованы в волонтерстве, пожалуйста заполните форму ниже и отправьте ее г-же Эми Ван.
Форма волонтеракультурных послов (.pdf, 258,6K)
Контакт
Teaching — Miniature Origami by Stacie Tamaki
ОБУЧЕНИЕ
Joslin Capital Advisers (декабрь 2020 г.)
Livestreamed, начальный уровень, 1-часовой класс примерно для 30 человек.Художник научил делать праздничный орнамент.
Художники творят вместе (ноябрь 2020 г.)
Художник провел 90-минутный класс в прямом эфире для группы студентов-аутистов и их наставников в рамках программ кампуса GVSU в Аллендейле.
Конвенция по оригами Foldspace (сентябрь 2020 г.)
Это был международный двухчасовой класс с прямой трансляцией, посвященный традиционным кувшинкам и стрекозам оригинального дизайна Tinygami. Конференция транслировалась с использованием Ecamm Live с пошаговыми схемами в виде картинки в картинке, фронтальной камерой на художнике, второй настольной камерой, чтобы показать складывание каждого шага, и живым чатом, где художник мог взаимодействовать и отвечать на вопросы аудитории.
Библиотеки округа Кент «Лето в Интернете» (август 2020 г.)
Предварительно записанные видеоуроки для двух разных классов. В подростковой программе (20:38) рассказывалось, как сложить традиционную лягушку оригами. Детское видео (19:57) показало традиционную чашу, цикаду и лебедя.
Paper Circle (июль 2020 г.)
Предварительно записанное обучающее видео (21:23), в котором рассказывается, как складывать рензуру с четырьмя кранами (соединенные краны, сложенные из одного листа бумаги).
Squarespace (июнь 2020 г.)
Художница провела свой первый уроки оригами в прямом эфире для сотрудников Squarespace, веб-хостинговой компании, которая (по совпадению) является платформой, на которой размещен этот веб-сайт.Урок длился около 1 часа и включал конверт менко, классический журавль и сердце оригами.
Японский центр университетов Мичигана (апрель 2020 г.)
Предварительно записанное обучающее видео (8:22), показывающее, как складывать традиционную бабочку оригами
Художники, творящие вместе — Государственный университет Гранд-Вэлли, Гранд-Рапидс, Мичиган ( 21-23 июня 2019 г.)
Художник провел 90-минутный урок для группы студентов-аутистов и их наставников в кампусе ГВГУ в Аллендейле.Все ученики смогли сложить как отдельные модели, которые они могли оставить и забрать домой, так и сложить и совместно собрать несколько модульных частей. Некоторые из модульных элементов были сохранены студентами, а некоторые использовались в качестве предметов для сбора средств для A.C.T. некоммерческая организация 501c3.
Фильмы о Монро — Гранд-Рапидс, штат Мичиган (12 июля 2019 г.)
Художник провел 2 часа обучения складыванию для всех возрастов, для начинающих, что было частью развлекательной программы перед мероприятием для семей с детьми всех возрастов. летнее кино-мероприятие под открытым небом.Художник обучал двух сгибов начального уровня в течение 2 часов подряд с детьми, многие из которых никогда раньше не складывали оригами.
Международная выставка оригами Windy City — библиотека Township, Шаумбург, штат Иллинойс, (21-23 июня 2019 г.)
Художник учил посетителей складывать миниатюры весь день в субботу и часть дня в воскресенье.
Публичная библиотека Джорджтаунского городка — Дженисон, Мичиган (23 марта 2019 г.)
В этом 1-часовом классе для всех возрастов художница Стейси Тамаки научила нескольким складкам начального уровня.Каждый участник ушел с готовыми моделями, которые можно было взять с собой, а также с возможностью их воссоздать.
Государственный университет Гранд-Вэлли — Кампус Аллендейла (19 февраля 2018 г.)
По приглашению Управления по делам мультикультурализма художник провел часовую презентацию с речью и складыванием / обучением. Ее попросили рассказать о ее статье ArtPrize 2017 года под названием «Принятие», которая посвящена интернированию японцев и американцев во время Второй мировой войны, исцелению и любви. Она показала три мобильных телефона, из которых состояла ее запись, представила презентацию на слайде с основным докладом, а в конце научила складывать журавль оригами, чтобы у тех, кто хотел научиться, была возможность сделать это.
West Michigan Origami Folding Club (июнь 2017)
Только с одним мичиганским складным клубом, расположенным в Анн-Арборе, Художник открыл летом 2017 года складной клуб West Michigan. Кентская районная библиотека в Лоуэлле, штат Мичиган. Диапазон посетителей варьировался от маленьких детей до пенсионеров, новичков и опытных любителей, и хотя большинство из них живет в районе Большого Гранд-Рапидса, люди приехали сюда из даже самых отдаленных уголков Лансинга.Участие бесплатное.
Азиатский фестиваль в Гранд-Рапидс — Гранд-Рапидс, штат Мичиган (10 июня 2017 г.)
Художник был приглашен провести презентацию и провести мастер-класс по оригами на первом Азиатском фестивале в Гранд-Рапидс. Семинар проводился в Студии Художественного музея Гранд-Рапидс. После презентации мастер-класса Художник также работал в детской зоне, обучая всех возрастов складывать лебедя оригами.
Центр профессиональной подготовки (CET) — в Сан-Хосе, Калифорния.(Семинар директоров) (25 августа 2010 г.)
Художник был нанят, чтобы вести урок оригами на конференции по обучению директоров Центра занятости. На выставке CET художник научил группу складывать журавля-оригами и продемонстрировал готовый набор из 1000 миниатюрных журавликов.
Классический футбол в Кремниевой долине — Сан-Хосе, Калифорния. (28 декабря 2004 г.)
Бюро посетителей конференц-центра Сан-Хосе попросило художника провести урок оригами для жен приехавших в город тренеров перед футбольным матчем.В Капитолийском клубе художница вызвала свое время, чтобы научить женщин из Иллинойса и Алабамы складывать оригами журавля и продемонстрировала небольшую коллекцию готовых изделий.
Масонская ложа — Лос-Гатос, Калифорния. (1998)
Художника попросили выступить в качестве приглашенного докладчика, он принес готовые работы на выставку и провел уроки складывания женам масонских членов.
Монтессори и оригами
«Привет, мама».
«Мммм…?»
«Мама, посмотри.У меня есть еще одна книга оригами.
«Ага.»
«В библиотеке три книги оригами. Я получил один на прошлой неделе, а другой сегодня, понимаете? »
«Это здорово, дорогая».
«Мама, ты поможешь мне с этой лягушкой? Это действительно трудно.»
«О, дорогая…», — я смотрю вверх. «Просто я так занят …», — смотрю я ему в глаза. «И я хорошо….»
Вот оно, в его глазах… свет! Вы знаете, что я имею в виду, эту искру, эту радость, этот пылающий энтузиазм к знаниям.Именно об этом говорила Мария Монтессори, когда говорила о линзах любви, через которые дети могут «видеть то, чего не видят другие».
Это действительно форма любви, которая дает им способность наблюдать с такой интенсивностью и тщательностью за окружающим их миром, что мы, охладевшие, проходим мимо незрячих. Разве это не характеристика любви, та чувствительность, которая позволяет ребенку видеть то, чего не видят другие? Это собирает детали, которые другие не замечают, и ценит особые качества, которые как бы скрыты и которые может обнаружить только любовь? Именно потому, что интеллект ребенка усваивается любовью, а не просто безразлично, он может видеть невидимое.Это активное, пылкое, дотошное, постоянное погружение в любовь свойственно детям.
~ Мария Монтессори
Никто не сказал моему сыну, что у него было , чтобы научиться брать плоский лист бумаги и складывать из него маленьких трехмерных животных. Никто не велел ему практиковаться в чтении и следовании пошаговым инструкциям или работать над развитием зрительно-моторной координации и мелкой моторики. Он с энтузиазмом, любопытством, осмелюсь сказать, с любовью, взял на себя эту задачу полностью самостоятельно.Его естественное желание учиться побудило его искать эту книгу и информацию в ней.
Мария Монтессори посоветовала нам (взрослым) взять его, так сказать, пока горячо. Когда ребенок следует своим интересам, мы должны следовать за ним. Таким образом, мы разжигаем пламя обучения и поощряем врожденное желание ребенка учиться.
Так что, извините, я думаю, я знаю, где я могу найти прекрасную зеленую бумагу для моего сына.
Назад к складыванию — Назад к развлечениям
Автор: Мария Иванова — учитель английского языка, начальная школа «Христо Ботев», Пловдив
Преподавать английский — это весело.Учить английский с помощью оригами — это сложно и весело. Оригами, японское искусство складывания бумаги, можно использовать не только для обучения четырем языковым навыкам — чтению, письму, разговорной речи и аудированию, но также для улучшения художественных и ремесленных навыков, общения и даже воображения. Вы не верите? Приди и посмотри!
Вот план презентации семинара, нацеленной на повторное открытие потенциала простого складывания бумаги для того, чтобы сделать ELT более ярким и эффективным.
Задание 1: Знакомство участников с искусством оригами (Пс.).Оригами — японское искусство складывания бумаги (ори-фолд, ками-бумага). Очарование искусства — создавать что-то прекрасное из чего-то столь же обычного, как обычная бумага. Я собираюсь поделиться своим увлечением использованием оригами в ELT для отработки четырех языковых навыков.
Задание 2: Сядьте поудобнее и расслабьтесь. Закрой глаза. Представьте, что вы птица на вершине холма. Ты можешь летать. Что ты видишь? Вы видите другую птицу. Вы летите друг к другу и встречаетесь. И вы счастливы. У вас есть друг.А теперь открой глаза. Каково это?
Действие 3: Хотели бы вы быть этой птицей? Это ты. Оригами большие птицы отдаются Пс. Вы хотите познакомиться и подружиться. Что ты говоришь? Простые разговоры практикуются. ( Как вас зовут? Сколько вам лет? Откуда вы). Отрабатываются разговорные навыки.
Задание 4: Они могут создать семью, и у них могут быть маленькие птички, чтобы вы могли сочинять истории.Вы можете сделать свою семью настолько большой, насколько захотите. Для большой семьи очень легко попасть в любые приключения. Предлагаются примеры семейных историй. Показаны мелкие представители семейства птиц. Размер бумаги определяет размер птицы.
Задание 5: Также можно практиковать рифму. Психологи практикуют это, заставляя оригами птиц летать.
Две птички
Сидят на холме.
Один по имени Джек,
И один по имени Джилл.
Улетай Джек,
Улетай Джилл.
Вернись, Джек,
Вернись, Джилл.
Задание 6: А теперь позвольте представить вам еще одну семью. На этот раз лягушачья семья.
Семейство лягушек
(из справочных материалов OUP — «Юные ученики» Сары Филлипс, стр. 22)
Это история о лягушке-папе, лягушке-мамочке, лягушке-сестре, лягушке-брате и лягушке.
Было жарко, очень, очень жарко, и папа лягушка прыгала, прыгала, прыгала и села на лист в пруду. (Бумажный лягушонок прыгает с бумажного берега на бумажный лист в бумажном пруду).
Мумия лягушка была горячей — очень, очень горячей . (Покажи мне, что это жарко). Итак, папа лягушка сказал: «Иди сюда!» (жестом). Мумия лягушка пошла прыгать, прыгать, прыгать и села на лист в пруду . (Бумажная мумия делает это).
Сестре лягушке было жарко — очень, очень жарко. Итак, лягушка-мумия сказала: «Иди сюда!» (жестом) . Сестра лягушка пошла прыгать, прыгать, прыгать и села на лист в пруду .(Это делает бумажная сестра).
Брат-лягушка было жарко-очень, очень жарко. (жестом) Так сестра лягушка сказала: «Иди сюда!» (жестом ). Брат-лягушка пошел прыгать, прыгать, прыгать и сел на лист в пруду. (Это делает братская лягушка)
Лягушонок был горячим, очень, очень горячим. (жестом). И брат лягушка сказал: «Иди сюда!» ( с жестом ) Лягушка пошла прыгать, прыгать, прыгать и села на лист в пруду. (Это делает лягушка)
И они — ВСПЛЫВАЮТ — все упали в воду. (Все члены семьи падают с бумажного листа в бумажный пруд.)
Понравился рассказ? Что ты думаешь об этом? Как вам использовать бумажные символы?
Подходит для тактильных учеников. Трехмерные вещи — это весело.
Показана и обсуждается диаграмма множественного интеллекта.
Activity7:
Вот чем занимаются брат-лягушка и сестра-лягушка в свободное время. Показано соревнование между ними. (Отображаются две пластиковые чашки или тарелки.Цель состоит в том, чтобы попытаться посадить лягушку в чашку / тарелку, повторяя что-нибудь, произнося алфавит или считая. ). Его также можно использовать как расслабляющее действие.
Если это конкурс, какой язык можно использовать?
(Изменена формулировка конкурса — Ставьте оценки! Готово! Идите! Ваша очередь!)
Мы можем дать студентам ограничение по времени. (3-5 минут). А теперь посмотрим, кто победитель?
Задание 8: Раздаются зеленые квадратные листы бумаги. Изготовлены лягушки из бумаги. (См. Раздаточный материал 1)
Задание 9: Это друзья семьи лягушек — десять зеленых лягушек .(Десять бумажных лягушек.)
Давайте встретимся и споём песню. (Мы поем песню. Каждый раз, когда лягушка прыгает — это делает бумажная лягушка. ) (См. Раздаточный материал 2)
Задание 10: После стольких прыжков с лягушками давайте прыгнем сами!
Встаньте, пожалуйста!
Хочу быть уверенным, что вы знаете названия цветов.
Какого цвета это? Это синий, правда? (вводит в заблуждение).
На полу выставлены цветные карточки.
Плывите к зеленому. Лети в красный цвет.Перейти на желтый — медленно, быстро, сердито…
Отлично! Вы можете подчиняться инструкциям.
Задание 11: Давайте сделаем машину инструкций!
Найдите себе партнера. Вот два раздаточных материала и набор фломастеров. Это будет машина с инструкциями, а это инструкции по созданию машины с инструкциями.
Кто хочет читать инструкцию? Чему мы учим? –Цветы, вопросы, подача и подчинение командам,…
(См. Раздаточный материал 3-Юные учащиеся, OUP, стр.30)
Задание 12: Демонстрация гадалки.
Это версия обучающей машины для отработки «хождения» по конструированию, цветам и числам.
Задание 13: Чтение также можно сочетать с оригами.