cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тематическое планирование по литературе 9 класс коровина 102 часа: КТП по литературе, 9 класс. Программа В.Я. Коровиной. | Календарно-тематическое планирование по литературе (9 класс):

Календарно тематическое планирование и рабочие программы

Ольга Дьяченко Планирование 11 класс, Русская литература

Краткое содержание рабочей программы по литературе для 11 класса, базовый уровень (102 часа). КТП, пояснительная записка, список произведений для заучивания наизусть (файлы доступны для скачивания).

Читать далее

Ольга Дьяченко Планирование 10 класс, Русская литература

Рабочая программа для 10 класса (базовый уровень, 102 часа), составлена по авторской программе и учебникам УМК Г. С. Меркина, С. А. Зинина, В. А. Чалмаева.

Читать далее

Ольга Дьяченко Планирование 9 класс, Русская литература

Основные направления изучения предмета в 9 классе. Краткое содержание курса. Пояснительная записка, КТП, список произведений для заучивания наизусть доступны для скачивания. Программа ориентирована на использование УМК под редакцией В. Я. Коровиной.

Читать далее

Ольга Дьяченко Планирование 6 класс, Русская литература

Основные разделы рабочей программы по русской литературе для 6 класса. Пояснительная записка, КТП, список стихов для заучивания наизусть доступны для скачивания. Программа ориентирована на использование УМК под редакцией В. Я. Коровиной.

Читать далее

Ольга Дьяченко Планирование 5 класс, Русская литература

Краткое описание и основные цели при изучении русской литературы в 5 классе. КТП, списки стихов для заучивания и литературы для самостоятельного чтения.

Читать далее

Чтобы добиться максимального результата в своей работе, каждый учитель первоначально должен уметь правильно планировать весь процесс обучения.  Для этого существует целый комплекс средств и программ, которые ложатся в основу этого сегмента деятельности.

В настоящее время реформа в сфере образования Российской Федерации связана с введением федеральных государственных стандартов, которые позволяют варьировать  содержание основных образовательных программ в зависимости от уровня сложности или направленности, а также учитывать образовательные потребности и способности учащихся.  Самостоятельной разработкой таких программ занимаются организации, которые имеют государственную аккредитацию на данный вид деятельности.

Каждая основная образовательная программа состоит из трех частей: начальное общее образование, основное общее и среднее (полное) общее образование. Также она имеет три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Работа учителя русского языка и литературы наиболее связана с формированием содержательного раздела основной образовательной программы, потому что именно сюда входит составление рабочих программ, которые описаны в целевом разделе основной образовательной программы.

Основными элементами в организации процесса обучения для учителя-языковеда являются:

  • Календарно-тематическое планирование;
  • Поурочные планы или разработки.

Правильно и вовремя составленное календарно-тематическое планирование по русскому языку или литературе (КТП) упрощает дальнейшую работу с разработкой и планированием уроков на протяжении всего учебного года. Позволяет вовремя корректировать и дополнять весь процесс по мере необходимости. Эту документацию учитель составляет самостоятельно на базе утвержденной основной государственной образовательной программы;  после рассмотрения на школьном методическом объединении КТП утверждается администрацией школы.

Во время работы с календарно-тематическим планированием, при распределении часов на изучение той или иной темы, учитель ориентируется на объективную картину  уровня знаний конкретного класса. Может варьировать количество уроков, например, при необходимости увеличить их на изучение сложной темы или уменьшить там, где дети хорошо усвоили материал, при планировании уроков литературы –  выбрать произведение для анализа, внеклассного чтения и т.д. Кроме того, необходимо равномерно распределить контрольные работы на весь учебный год, исключая их проведение на последних уроках четверти или полугодия.

На основе календарно-тематического планирования составляются поурочные разработки по языку или литературе, которыми учитель руководствуется в дальнейшей своей работе. Требования к составлению календарно-тематического и поурочного планирования принимаются локальным актом учебного учреждения и должны выполняться всеми учителями.

Сохранить

рабочая программа по литературе. 9 класс.

55

Н.В. Гоголь «Шинель». «В одном департаменте служил один чиновник»

1

Урок чтения и изучения произведения

«Шинель». Образ «маленького человека» в литературе. Потеря Акакием Акакиевичем Башмачкиным лица (одиночество, косноязычие). Шинель как последняя надежда согреться в холодном мире. Тщетность этой мечты. Петербург как символ вечного адского холода.

Знать понятие образ, идея произведения.

Уметь характеризовать героя, обосновывать свою точку зрения.

Беседа по вопросам

Характерис-тика героя произведения.

Роль фантастики в художествен-ной литературе (начальные представления)

Характеристика главного героя.

56

Н.В. Гоголь «Шинель». Петербург и «маленький человек»

1

Урок чтения и изучения произведения

Незлобливость мелкого чиновника, обладающего духовной силой и противостоящего бездушию общества.

Понимать идейный смысл произведения.

Уметь характеризовать героя, обосновывать свою точку зрения

Беседа по вопросам

Характерис-тика героя произведения

Вопросы и задания на стр. 325

57

Н.В. Гоголь «Мертвые души». «Озирать всю громадно несущуюся жизнь»

1

Урок чтения и изучения произведения

«Мертвые души» — история создания. Смысл названия поэмы. Система образов. Мертвые и живые души.

Знать историю создания поэмы, замысел Гоголя. Понимать особенности жанра произведения.

Уметь развернуто обосновывать суждения, выявлять приемы сатирического изображения действительности.

Тест на знание текста поэмы. Беседа по вопросам.

Аналитический пересказ глав(по вариантам)

58

Система образов поэмы. Галерея образов помещиков.

1

Урок чтения и изучения произведения

Мертвые и живые души.

Развитие понятия о литературном типе.

Знать способы создания образов помещиков.

Уметь составлять характеристику литературного персонажа по плану.

Сообщение. Анализ эпизодов.

Характеристика помещиков пот плану.

59

Художественная деталь как средство создания образа.

1

Урок чтения и изучения произведения

Образ-символ (начальные представления)

Понимать значение художественной детали в произведении.

Уметь характеризовать героя, обосновывать свою точку зрения

Беседа по вопросам.

Анализ эпизодов.

Написать сочинение «Художественная деталь и ее роль в создании образа Плюшкина»

60

Образ Чичикова

1

Урок чтения и изучения произведения

Чичиков – «подлец-изобретатель» — новый герой эпохи.

Знать путь Чичикова – нового героя эпохи.

Понимать роль Чичикова в замысле поэмы.

Уметь выборочно пересказывать текст, выявлять типические черты характера героя, развернуто обосновывать суждения.

Выборочный пересказ. Анализ эпизодов.

Характеристика Чичикова

61

Н.В. Гоголь «Мертвые души». «Горький упрек современной Руси»

1

Урок чтения и изучения произведения

Поэма о величии России.

Знать темы лирических отступлений, критическую оценку поэмы В.Г. Белинским.

Уметь определять темы лирических отступлений, анализировать текст произведения.

Беседа по вопросам.

Анализ эпизодов.

Письменный развернутый ответ.

Подготовить сообщение о жизни и творчестве А.Н. Островского

Рабочая программа по литературе 8 класс коровина 3 часа в неделю :: gonwebctensa

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего часов на учебный год: 3 часа. Программа рассчитана на 2 часа в учебный год, 3 часа в неделю. Рабочая программа Литература 7 класс В. Коровина. Рабочая программа на основе примерной программы по литературе,.1 Программа рассчитана на 70 часов в год 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 2 часа в учебный год, 3 часа в неделю. Рабочая программа Литература 7 класс В. Коровина. Рабочая программа по литературе для 1 час, предусмотрено на базовом уровне 2 часа 3 часа в неделю. Рабочая программа по литературе в 8 классе составлена на основе. Редакцией В. Я. Коровиной рассчитана на 2 часа из расчёта 3 урока в неделю. Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе Примерной.2. Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Читаем, думаем, спорим.: 8 класс: дидактические материалы по литературе. Программа 8 класса рассчитана на 2 часа в.

Неделю. Рабочая программа по русскому языку в 5 классе. По литературе В. Я. Коровиной. Расчитана на 68 часов2 часа в неделю. РП 8 кл учебника В. А. Коровина. Программа расчитана на 2 часа 3 часа в неделю. Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом. По литературе для 5 11 классов авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, И. С. Збарский, В. П. В 8 ом классе на изучение литературы отводится 2 часа, 3 часа в неделю. Рабочая программа. Штенская Наталья Сергеевна. Класс 8. Рабочая программа по литературе Количество часов 140, в неделю 4 часа. Рабочая программа по литературе для 8 класса к учебнику В. Я. Коровиной, В. П. Журавлева, В. И. Коровина Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература. На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 2 часа за учебный год. Рабочая программа по литературе представляет собой целостныйКалендарно тематическое.

Планирование по литературе для 6 класса по программе Коровиной В. Я. Рабочая программа по литературе 8 класс по учебнику В. Я. Коровиной. Рабочая программа по литературе 8 класс уч. Год. Календарно тематическое планирование по литературе 9 класса В. Я. Коровина уч. Год 2 часа, 3 урока в неделю. Календарно тематическое планирование по литературе для 6 класса по программе Коровиной В. Я. Программой. Рабочая программа составлена на основе Примерной2. Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Читаем, думаем, спорим.: 8 класс: дидактические материалы по литературе. Количество часов в неделю: 2 часа. Рабочая программа по литературе для и рассчитана на 2 учебных часа в неделю. Рабочая программа по литературе для 8 класса к учебнику В. Я. Коровиной, В. П. Журавлева, В. И. Коровина Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература. На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 2 часа за учебный год.

 

Вместе с Рабочая программа по литературе 8 класс коровина 3 часа в неделю
часто ищут

 

рабочая программа по литературе 8 класс коровина 2 часа в неделю.

календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс коровина 68 часов.

рабочая программа по литературе 8 класс коровина 68 часов 2014.

рабочая программа по литературе 8 класс коровина 102 часа.

календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс коровина фгос.

рабочая программа по литературе 8 класс коровина фгос с ууд.

рабочая программа по литературе 5-9 класс коровина фгос с ууд.

рабочая программа по литературе 8 класс коровина 70 часов

 

Читайте также:

 

Скачать гдз по алгебре

 

Контрольная работа по алгебре 9 класс ответы по дидактическим материалом автор м к потапов а в шевкин

 

Гдз физика 11 класс

 

Календарно-тематическое планирование по украинскому языку и литературе 9 класс


9 клас
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п Дата Тема урока Примечания
план факт
ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ. ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (1 ч.)
1 Язык – общественное явление. Литература как художественное отображение жизни народа с древних времен до наших дней.
ТЕМА 2. СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
СЛОЖНОСОЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (4ч.+КР.)
2 Сложное предложение, его признаки.
Устное народное творчество. Народная драма. «Весілля».ТЛ народная драматургия и её основные жанры.
3 Сложносочиненное предложение, его строение и способы связи в нем. Чтение вслух
4 Знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. Интонация ССП
5 Синонимика сложносочиненных предложений с разными союзами, а также сложносочиненного предложения и ряда простых предложений. Работа с текстом «Слово о полку Ігоревім»

6 КР 1. Контрольное изложение

ТЕМА 3. СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
ДРЕВНЕЙШАЯ УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (6 ч. +КР)
7 Анализ КИ. Сложноподчиненное предложение; его строение и способы связи в нём.
8 Переводная светская литература.
Летописи. «Поучення» Володимира Мономаха (обзорно).
«Слово о полку Ігоревім» − известнейшая памятка древнерусской литературы.
ТЛ «летопись», «поучение», «коллективный герой».

9 Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и придаточными изъяснительными.
10 Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. Устное изложение
11 «Слово о полку Ігоревім» —литературная памятка мирового значения. Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными. Знаки препинания в нем. Наизусть «Плач Ярославни»

12 КР 2. Тестирование
13 Анализ КР. Описание в художественном произведении.
Работа с текстом «Слово о полку Ігоревім».
ТЕМА 4. БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (2 ч.)
14 Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания между частями бессоюзного сложного предложения. Знаки препинания между частями БСП.
15 Интонация бессоюзного сложного предложения.Синонимика сложных предложений с союзами, без союзов и простых предложений. Работа с текстом. Афоризмы Г.С. Сковороды
ТЕМА 5. СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ.
ДРЕВНЯЯ УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIV-XVIII в. (5 ч.)
16 Сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью.
17 Григорий Сковорода. «Сад божественних пісень». «Всякому городу нрав и права» («Всякому місту – звичай і права»). Наизусть «Всякому місту – звичай і права»
18 Сложное предложение с союзной и бессоюзной связью.
19 Григорий Сковорода – первый украинский баснописец. Басня «Бджола та Шершень». ТЛ «афоризм», «басня».
20 Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. Работа с текстом (по выбору учителя).
ТЕМА 6. ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА.
НОВАЯ УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (конца XVIII – первых десятилетий ХІХ в.) (9 ч.+КР)
21 Структурная организация текста. Сложное синтаксическое целое (ССЦ) в структуре текста. Аудирование.
22 Иван Котляревский. «Енеїда». ТЛ классицизм, реализм, романтизм, травестия, бурлеск Наизусть отрывок по выбору учителя
23 КР 3. Контрольное сочинение
24 Анализ КС. Внутритекстовые связи. Сложное синтаксическое целое и абзац. Работа с текстом. Иван Котляревский. «Енеїда».
25 Григорий Квитка-Основьяненко. «Маруся». ТЛ сентиментализм
26 Виды информации в тексте. Средства межфразовой связи. Актуальная разбивка предложений в тексте. Написание сочинений(по сложному плану). Работа с текстом Григорий Квитка-Основьяненко «Маруся».
27 Тарас Шевченко. Жизненный и творческий путь. «Причинна». «Наймичка». Устное сочинение Наизусть «Причинна» отрывок по выбору учителя
28 Структурные типы сложных синтаксических целых. Работа с текстом. Тарас Шевченко.Произведения на русском языке. Чтение молча.
29 Тарас Шевченко. «Назар Стодоля».ТЛ Система жанров в творчестве Т.Шевченко.
30 Марко Вовчок. «Інститутка».ТЛ социально-реалистическая повесть, романтический рассказ
ТЕМА 7. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-9 КЛАССАХ.
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА КОНЦЯ XIX ВЕКА (2ч+КР)
31 Общий обзор украинской литературы конца ХІХ века.
М. Петренко. «Небо». ТЛ романс.
32 КР 4. Контрольный диктант
33 Анализ КД. Повторение (по разделам языкознания).
Лингвистический анализ художественного текста.

Примечание:
Темы уроков спланированы согласно разделам программы «Тема по украинскому языку», «Тема по украинской литературе». Содержание урока учитель планирует самостоятельно, согласно разделам «Содержание учебного материала», данных в программе.
Формы работ – устное изложение, устное сочинение , чтение вслух/молча, аудирование – учитель может проводить на других уроках по своему усмотрению.

Приложенные файлы

Методика преподавания русского языка в средней школе. Рабочая программа курса *

02.09.2012 19:01:04  •  [email protected]

[email protected] Очень нужна рабочая программа и любой материал по программе Г.Г.Граник. Помогите, пожалуйста!!!

05.06.2012 13:12:11  •  Гузель

Здравствуйте! Если возможно, отправьте пожалуйста календарно — тематическое планирование или рабочую программу по русскому языку для 5-9 классов по программе Закирьянова, Саяховой для башкирской школы. [email protected]

28.01.2012 07:17:09  •  Светлана

здравствуйте! Срочно необходимо календарно -тематическое планирование по русскому языку 6 кл. (Ладыженской Т.А.). Авторская программа расчитана на 5 часов, а в БУП — 6 часов. Помогите найти выход. адрес: [email protected] Заранее благодарна.

26.01.2012 15:36:32  •  МАРГАРИТА

Здравствуйте помогите найти готовое домашнее задание к учебнику русский язык практика сборник задач и упражнений учебное пособие для 5 класса общеобразовательных учебных заведений СостовительА.Ю.Купалова Научный редактор профессор В.В.Бабайцева Утверждено Министерством образования Российской Федерации МОСКВА ‘ПРОСВЕЩЕНИЕ’ 1992 ГОД

24.10.2011 21:00:03  •  Гульчатай

Здравствуйте! Пришлите,пожалуйста, рабочие программы по русскому языку для 5,6 классов по программе Р.В.Альмухаметова,К.З.Закирьянова, Л.Г.Саяховой и по литературе для 6 класса по программе Бирюковой. Заранее благодарна.Мой адрес Artur [email protected]

18.10.2011 19:23:10  •  Гузель

здравствуйте.пришлите,пожалуйста, календарно-тематическое планирование для 7,8 классов по русскому языку по программе Закирьянова К.З.нигде не могу найти,очень прошу!адрес [email protected]

25.09.2011 17:48:33  •  ЛЮБОВЬ

ОЧЕНЬ НУЖНЫ КАЛЕНДАРНО=ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 10=11 классов

21.09.2011 18:46:08  •  Альбина

Здравствуйте!!!Очень нужны рабочая программа и тематическое планирование по литературе 5 класс (Ахметзянова и др) Мой адрес: [email protected]

31.08.2011 20:03:14  •  Рашида

Здравствуйте!Очень нужна календарно- тематическое планирование по русскому языку для5-9 классов по программе Альмухаметова,Саяховой для башкирских школ.Спасибо. Вышлите на почту [email protected]

24.08.2011 10:29:21  •  Наталья

Здравствуйте! Очень вас прошу помочь! Нужна рабочая программа 5 кл.»Русский язык и литература», 10 кл. «Русский язык»,Гольцова ,Шамшин, Литература 10 кл. под редакцией Лебедева и «Литература «5 кл. -автор Коровина. Мой адрес [email protected], заранее благодарна.

15.08.2011 09:29:36  •  Ирина В

это мои преподаватели! меня они научили все делать самой. Спасибо Вам, Николай Николаевич!

07.02.2011 23:44:25  •  Дмитрий Андреев-Горячкин

Уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста, найти методический материал/пособие по обучению русскому (родному) языку детей (+/-) десятилетнего возраста буквально «с нуля». Речь идет о двуязычных детях. В школе изучался только местный язык, а русский приобретен от русскоязычных родителей. Может быть есть что-либо узкоспециальное в этом направлении? Заранее благодарен! [email protected]

17.11.2010 18:25:29  •  Амина

Здравствуйте!пришлите пожалуйста программу по русской литературе по Коровиной для 9 класса, по русскому языку 5,11 классы по Закирьянову,по литературе для 5 класса (М.Г. Ахметзянов,11 класс (Нартов). Заранее благодарим. адрес [email protected]

11.11.2010 14:23:59  •  Ляшко Ольга [email protected]

Очень нужны рабочие программы по всем предметам для 5 класса общеобразовательной школы. По состоянию здоровья моя 11-летняя дочь находится на семейном обучении. У меня высшее педагогическое образование, но я ушла из сферы образования в 1990 году. Поэтому необходимо срочно повысить свой преподаватлеьский уровень, я все предметы преподаю дочери сама. Хотелось бы также получить помощь и по тематическому планированию.Буду очень признательна.

03.11.2010 19:27:32  •  Владимир Климонтов

Здравствуйте, пришлитепожалуйста рабочую программу по русскому языку 8 класса под редакциейВ.В. Бабайцевой на [email protected]

24.10.2010 23:03:31  •  Васнецова Анна

Здравствуйте, пожалуйства вышлите мне програмно-методические материалы по русскому языку для 6 класса составитель — Рыбченкова. Очень, очень нужно моей маме, она учительница в сельской школе, найти нигде не может, а я к сожалению не разбираюсь в педагогике и не могу найти нужное. Адрес моей электронной почты: [email protected] Я заранее благодарна тем, кто поможет.

21.10.2010 11:30:06  •  [email protected]

Пришлите,пожалуйста, поурочное планирование (Альбеткова, Русская словесность, 5-9 классы).

11.10.2010 22:28:35  •  Гость

здравствуйте! нужны рабочие программы по русскому языку 5-9 кл. (Ладыженской Т.А.), 10-11 кл. (Власенковой). по литературе 5-9 кл. (Коровиной, 10-11 кл. (Журавлева). Заранее спасибо! адрес почты: [email protected]

10.10.2010 14:35:21  •  Гость

здравствуйте, помогите, пожалуйста. Нужна рабочая программа по русскому языку и литературе 8,9 класс. Авторы: Ладыженская, Баранов, лит-ра: Коровина

08.10.2010 19:52:32  •  Гость

здравствуйте!!!пришлите пожалуйста рабочую программу по русскому языку 5 класс!!!!заранее спасибо!!

03.10.2010 09:20:13  •  Гость

Здравствуйте, не могли бы мне тоже отправить на почту рабочие программы по русскому языку для 6, 8 классов, под редакцией Шакировой и потлитературе 6 класс. Заранее большое спасибо. Мой адрес — [email protected]

23.09.2010 18:20:49  •  Гость

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, рабочие программы по русскому языку для 8 классов под редакцией Шакировой и по литературе для 7,8 классов под редакцией Ахметзянова на [email protected] Заранее признателен.

22.09.2010 22:02:37  •  Гость

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, рабочие программы по русскому языку для 6,7,9 классов под редакцией Шакировой и по литературе для 7,9 классов под редакцией Ахметзянова на [email protected] Заранее признательна.

20.09.2010 17:00:00  •  Гость

Добрый день 🙂 Помогите,пожалуйста.Очень нужно календарно-тематическое планирование для 9 класса по русскому языку по программе Баранова,Ладыженской,Тростенцовой(68 часов) и для 5 кл по Ладыж.(136ч.).Буду очень благодарна.И если возможно ещё для 10.11кл(автор Гольцова…)адрес [email protected]

15.09.2010 14:12:08  •  Гость

Здравствуйте коллеги, очень нужна рабочая программа по литературе для 5 класса (М.Г. Ахметзянов). Буду очень признательна [email protected] mail. ru

14.09.2010 22:45:43  •  Гость

Здравствуйте!!! Очень нужна рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской для 8 класса. Просим выслать по адресу: [email protected]

12.09.2010 19:39:57  •  Гость

Добрый вечер… в этом году закончила институт и первый год в роли учителя… пока ничего не получается… приходится очень трудно =) помогите пожалуйста: если есть возможность вышлите на почту ([email protected]) рабочие программы по Бабайцевой (6-8 класс) и Меркин (6-8). Огромное спасибо.

11.09.2010 21:06:26  •  Гость

Может.стоит опубликовать все требуемые рабочие планы в одном месте.чтобы народ не тратил драгоценное время?

02.09.2010 22:25:00  •  Гость

Доброе время дня!!!!Пожалуйста,вышлите программу по русскому языку и литературе в 8 классе под ред В.В.Бабайцева.Спасибо,буду благодарна вам очень!!!Мой адрес : [email protected]

02.09.2010 08:16:56  •  Гость

Здравствуйте, вышлите пожалуйста рабочие программы по русскому языку 5,6,7 классы под редакцией В.В. Бабайцевой на [email protected] Заранее благодарю.

01.09.2010 16:12:45  •  Гость

Здравствуйте! Очень нужна программа по русскому языку Бабайцевой для 11 класса. Вышлите, пожалуйста, на [email protected] Заранее благодарна.

30.08.2010 10:15:00  •  Гость

Здравствуйте, пришлите пожалуйста рабочие программы по русскому языку для 5, 8,11 классов Ладыженской и по литературе для 5,8,11 кл. на [email protected] Заранее благодарна!!!!!

28.08.2010 11:34:36  •  Гость

Добрый день 🙂 Помогите,пожалуйста.Очень нужно календарно-тематическое планирование для 9 класса по русскому языку по программе Баранова,Ладыженской,Тростенцовой(68 часов) и по литературе по программе Коровиной(102 часа).Буду очень благодарна.Я составила на 3 и 2 часа соответственно,а теперь боюсь ошибиться,переделывая.адрес [email protected]

25.08.2010 15:10:35  •  Гость

здраствуйте, пришлите, пожалуйста, рабочую программу по русскому языку для 6 класса Ладыженской на ящик [email protected]

23.08.2010 21:06:22  •  Гость

здравствуйте, пожалуйста отправьте на [email protected],ru. рабочие программы по русскому языку и литературе для 5,9,11 классов по Бабайцевой, спасибо большое!!!!

23.08.2010 04:38:36  •  Гость

Здравствуйте. Отправьте на [email protected], пожалуйста рабочие программы по русскому языку 5-11 классы по программам Баранова, Ладыженской, Шанского, Власенкова. Очень Нужно. Заранее благодарю/

22.08.2010 17:30:04  •  Гость

Здравствуйте уважаемые коллеги! 1)Если это возможно, то отправьте рабочую программу по литературе 8, 9 класс под редакцией М. Г. Ахметзянова. 2)И по русскому языку для 8,9 класса под редакцией Л. З. Шакировой. (авторы Л. Д. Умарова, Н. А. Андрамонова. [email protected] Заранее благодарю.

21.08.2010 15:32:58  •  Гость

Мне нужна конкретная программа по русскому языку на 2010 год, авторы Ладыженская, Баранов. Пожалуйста, помогите. Заранее спасибо. Если можно отправьте все содержание.

16.08.2010 14:58:42  •  Гость

Здравтсвуйте! Очень нужна рабочая программа по русскому языку и литературе, 9 -11 класс. Буду очень признателен, если вышлите на [email protected]

16.08.2010 12:16:19  •  Гость

Здравствуйте. Если это возможно, отправьте мне [email protected], пожалуйста рабочие программы по русскому языку 5-11 классы по программам Баранова, Ладыженской, Шанского, Власенкова. Очень Нужно. Заранее благодарю

11.08.2010 15:31:04  •  Гость

Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, рабочие программы по русскому языку 5,8 и 10 классы (Баранов, Ладыженская! буду очень признательнаю [email protected]

08.08.2010 23:58:41  •  Гость

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Обращаюсь все с той же просьбой. Прошу прислать рабочие программы по русскому языку ( Ладыженская, Баранов) 6 (204 ч.)-7 кл.( 170 ч.) , и по литературе (Коровина) 6-7 кл. Хочется сравнить со своими и внести коррекцию. ПРисылайте на адрес: [email protected] Еще отличный сайт для обмена опытом- ПРОшколу. Заходите.

02.08.2010 20:01:34  •  Гость

здравствуйте!Пришлите, пожалуйста, рабочую программу для 6 класса(Бабайцева), где в плане есть имя существительное. Заранее благодарна[email protected]

14.07.2010 20:34:23  •  Гость

Пришлите, будьте так добры, рабочие программы по русскому языку (Баранов)

13.07.2010 23:00:50  •  Гость

Как интересно! Учебники издают каждый год все усовершенствованнее, программы разрабатывают в соответствии с новыми общеобразовательными стандартами, даже год «Учителя » провели, а «технология производства» все та же, все, и от руки- каллиграфическим почерком!!! Какие печатные издания !(особенно по русскому и литературе)вдруг учитель расслабится!!!

11.07.2010 21:11:17  •  Гость

Здравствуйте, мне нужна рабочая программа по русскому языку и литературе 5-11 классы М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского, А.И.Власенкова

04.07.2010 18:29:22  •  Гость

Здравствуйте!!!Очень нужна рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской для 8 класса!Отзовитесь!Буду ждать по адресу: [email protected] Заранее спасибо!Я-молодой педагог!!!))))

08.04.2010 14:53:35  •  Гость

Помогите пожалуйста. Очень нужна рабочая программа к учебнику «Русский язык 10-11 классы» Автор В.В. Бабайцева. если у кого-то есть, отправьте пожалуйста на адрес: [email protected] Буду очень признательна если кто-то откликнется.

01.04.2010 06:41:58  •  Гость

Доброго дня! Вышлите пожалуйста, у кого имеется программа по русскому языку Разумовской для 5 класа. Заранее благодарю.Мой адрес: [email protected]

25.02.2010 15:51:56  •  Гость

День добрый! Помогите пожалуйста найти Рабочую программу по русскому языку 1 час в неделю учебник под редакцией Н.Г. Гольцевой или В.Ф. Грекова а так же Рабочую программу по литературе 10 класс 3 часа в неделю под редакцией Лебедева. [email protected] Будьте так добры! С Уважением!

22.02.2010 19:01:36  •  Гость

Пришлите, пожалуйста, рабочую программу по русскому языку (Власенков)для 10 класса и по литературе (Коровина)на 68 часов. заранее благодарна [email protected]

12.02.2010 21:23:31  •  Гость

По-моему, это здорово, когда есть коллеги, готовые помочь. Мурзина О.В.

28.01.2010 12:52:22  •  Гость

Здравствуйте! Будьте добры, пришлите мне, пожалуйста, рабочие программы по русскому языку. 5-11 классы. По программам Баранова, Ладыженской, Власенкова. [email protected]

08.12.2009 21:44:20  •  Гость

здравствуйте. откликаюсь на просьбу по поводу рабочих программ. интернет — глобальная сеть, в которой есть все. нужно только немного поискать. очень хороший сайт рабочих программ http://temaplan.ru

07.12.2009 11:50:49  •  Гость

Если это возможно, то отправьте рабочую программу по литературе 10 класс под редакцией Ю.Р.Лебедева. Хотя согласно с коллегами, что рабочая программа — это индивидульный план, но время — деньги. Править на компьютере быстрей, чем печатать заново. Большое спасибо за понимание. Лариса Ивановна.

06.12.2009 18:30:04  •  Гость

Добрый день! Поделитесь материалами по поводу «Обоснования программы по русскому языку под редакцией Разумовской и обоснования программы по литературе Коровиной».

21.11.2009 08:42:40  •  Гость

Здравствуйте, коллеги.Я учитель в сельской школе. Прошу откликнуться и выслать мне рабочие программы по русскому языку 5-9 классы (Баранов, Ладыженская, Тростенцова или Бархударов) и по литературе в тех же классах (Курдюмова). [email protected] Заранее благодарю.

18.11.2009 13:14:45  •  Гость

Здравствуйте уважаемые коллеги! У меня большая просьба, очень нужна рабочая программа по МХК 8 класс, ввели тплько в этом году, нигде не могу найти. [email protected]/ Заранее благодарна.

14.11.2009 02:57:30  •  Гость

Здравствуйте, помогите пожалуйста, очень нужна книга Панов Б.Т. «Типы и структура русского языка», срочно!!! Адрес [email protected]

06.11.2009 20:20:01  •  Гость

Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, рабочие программы по русскому языку 5-11 классы (Баранов, Ладыженская)и литературе (Коровина): luntik-77mail.ru

28.10.2009 18:41:51  •  Гость

пришлите,пожалуйста,рабочие программы по русскому языку(по Ладыженской)5,7,8классы и по литературе(Коровина),те же классы.Буду очень благодарна[email protected]

14.10.2009 13:52:24  •  Гость

Здравствуйте!!! Пришлите, пожалуйста, рабочую программу по русскому языку для 6 класса (Львова). [email protected]

06.10.2009 15:27:57  •  Гость

Здравствуйте! пришлите мне, пожалуйста, программы Бабайцевой и Разумовской для общеобразовательных школ. Буду очень признательна.

05.10.2009 14:13:16  •  Гость

SOS! помогите найти рабочие программы по русскомму языку для 5-9 классов. Автор учебника М.М. Разумовская. Написать нереально, а администрация требует. адрес: [email protected]

01.10.2009 13:14:00  •  Гость

Привет всем мне надо рабочие программы по русскому языку(Власенков) и литературе(Коровиной) за 10-11 класс по форме, которая указана в методическом письме. Заранее благодарен.

25.09.2009 10:05:45  •  Гость

Рабочие программы по русскому, литературе издаются теперь в изд-ве Глобус. можно заказать через интеренет-магазины. Там по линии Ладыженской и Коровиной. то что надо.

18.09.2009 11:14:44  •  Гость

Здравствуйте! Я учитель русского языка и литературы старших классов в сельской средней школе. Мне просто необходимы рабочие программы по русскому языку (Ладыженская, Баранов, Тростенцова) и литературе (Курдюмова). Если у кого есть возможность, пришлите пожалуйста по адресу [email protected] Заранее благодарен..

16.09.2009 18:14:11  •  Гость

Здравствуйте срочно нужна рабочая программа по Литературе 10 класс Коровина и рабочая программа по Русскому языку 7 класс Разумовская. Мой адрес : [email protected] Заранее спасибо!!

14.09.2009 09:49:30  •  Гость

Здравствуйте!Я учитель русского языка и литературы в сельской и самой трудной школы.Прошу, кто может помочь тематическими планированиями, помочь. осень благодарна вам.

10.09.2009 10:08:33  •  Гость

Здравствуйте! Неужели Вы можете выслать необходимые материалы? Тогда и у нас просьба: нам нужна программа факультативного курса по русскому языку для 5-11классов с русским и украинским языком обучения. Заранее благодарны. Наш адрес: [email protected] С уважением заместитель директора гимназии (г. Кузнецовск Ровенской области)

06.09.2009 17:28:17  •  Гость

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень нужно календарно-тематическое планирование по русскому языку по учебнику Разумовской (6 класс)и по УМК В.Бабайцевой (5 класс, углубленное изучение). Заранее благодарна.Мой адрес: [email protected]

02.09.2009 16:51:41  •  Гость

Добрый день! Очень прошу откликнуться на мою просьбу. Необходима программа по литературе 5 кл (Курдюмова) и по русскому языку 5 кл (Ладыженская, Баранова). Жду с нетерпением. Мой адрес [email protected]

02.09.2009 08:29:21  •  Гость

Здравствуйте! Мне очень нужна рабочая программа по русскому языку по программе Разумовской 5, 7 классы. Буду очень благодарна. мой адрес [email protected]

31.08.2009 17:12:26  •  Гость

Здравствуйте! Я учитель русского языка и литературы 5-6 классов в сельской средней школе. Мне просто необходимы рабочие программы по русскому языку (Ладыженская, Баранов, Тростенцова) и литературе (Коровиной). Если у кого есть возможность, пришлите пожалуйста по адресу [email protected] Заранее благодарен..

31.08.2009 17:08:22  •  Гость

Просьба!Я учитель русского языка и литературы!Очень нужна программа Львова С.И.»Уроки словесности в 7-9 классах»Пришлите, если у кого есть!!!Мой электронный адрес [email protected]За ранее большое спасибо!!!!!!!

30.08.2009 13:44:13  •  Гость

Здравствуйте! Я учитель русского языка и литературы старших классов в средней школе. Мне нужны рабочие программы по русскому языку (Ладыженская, Баранов, Тростенцова) и литературе (Курдюмова). Если у кого есть возможность, пришлите пожалуйста по адресу [email protected] Заранее благодарна.

28.08.2009 14:32:21  •  Гость

Здравствуйте. Очень нужно поурочное планирование (8 класс) К учебнику Русского языка : Л.А. Тростенцева, Т.А. Ладыжеская, А.Д. Денкина. К учебнику С.Г. Бархударова, С.Е. Крючкова составитель Н.В. Егорова К учебнику по литературе В.Я. Коровиной 7 класс К учебнику Русского языка : Л.А. Тростенцева, Т.А. Ладыжеская, А.Д. Денкина. К учебнику по литературе В.Я. Коровиной 10 Класс К учебнику Русского языка А.И. Власенковой, А.м. Рыбченковой К учебнику русская литература Ю.В. Лебедева Если у кого нибудь есть данные материалы вышлите пожалуйста на [email protected] Заранее спасибо.

27.08.2009 14:35:35  •  Гость

Очень нужна рабочая программа по русскому языку по программе Разумовской 7, 8 классы. Буду очень благодарна. мой адрес [email protected]

26.08.2009 09:04:27  •  Гость

Здравствуйте! Я вам отправля письмо-просьбу: «Будьте добры, пришлите мне, пожалуйста, «Тематическое планирование по русскому языку с 5 по 9 классы, по программе Львова С.И. Мой адрес [email protected] (если можно до 28 августа). Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО.» но у меня изменился адрес, пришлите, пожалуйста, на этот адрес — [email protected] СПАСИБО!!!

25.08.2009 04:25:01  •  Гость

Здравствуйте! Будьте добры, пришлите мне, пожалуйста, «Тематическое планирование по русскому языку с 5 по 9 классы, по программе Львова С.И. Мой адрес [email protected] (если можно до 28 августа). Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

22.08.2009 13:40:17  •  Гость

Работаю в селе.Если можно,пришлите рабочую программу по литературе (Курдюмова) [email protected]

22.08.2009 08:14:26  •  Гость

Здравствуйте!Я учитель русского языка и литературы.Пришлите,пожалуйста,рабочую программу по русскому языку для 5,7,9 классов. . Работаю по программе В.В. Бабайцевой.

17.08.2009 01:36:39  •  Гость

Здравствуйте!!! Пришлите пожалуйста, если можно «Тематическое плпнирование по рус. яз. 5 кл, 6 кл по программе Ладыженской. Вот адрес [email protected] Буду очень признательна.

14.08.2009 21:09:06  •  Гость

Здравствуйте! Я работаю учителем русского языка и литературы. Очень нужна рабочая программа по русскому языку (М.М.Разумовская).Помогите, пожалуйста, кто может!!! адрес [email protected]

13.08.2009 07:58:26  •  Гость

Здравствуйте! Я работаю учителем в сельской школе. В этом году переходим на рабочие программы по предмету. Проблема грамотно ее составить. Работаем по программе М.М.Разумовской (русский язык)и Курдюмова (литература).Помогите,пожалуйста, кто может.Пришлите по адресу:[email protected]

17.07.2009 12:16:11  •  Гость

Здравствуйте господа! Работаю учителем английского языка. В этом году мы переходим на обучение по рабочим программам. К сожалению никаких метод рекомендаций не было и как составлять неизвестно. Буду благодарен за любую информацию, конретно интересуют рабочие программы по англ языку к учебнику Биболетовой. Спасибо заранее! Молодой педагог

13.06.2009 18:10:09  •  Гость

Здравствуйте! Я учитель русского языка и литературы в сельской средней школе. Мне очень нужны рабочие программы по русскому языку ( Баранов) и литературе (Курдюмова) для 7класса.Нам сообщили, что мы должны их написать, но не объяснили как это все составляется и откуда брать «рыбу». Если у кого есть возможность, пришлите пожалуйста по адресу [email protected] Заранее благодарен!

25.05.2009 21:21:13  •  Гость

Здравствуйте! Я учитель русского языка и литературы старших классов в сельской средней школе. Мне просто необходимы рабочие программы по русскому языку (Ладыженская, Баранов, Тростенцова) и литературе (Курдюмова). Если у кого есть возможность, пришлите пожалуйста по адресу [email protected] Заранее благодарен..

20.04.2009 22:30:10  •  Гость

спасибо большое!

26.12.2008 20:14:43  •  Гость

План тематического урока

| Study.com

Длина:

Материалы

  • Различные песни и тексты популярных исполнителей, таких как Тейлор Свифт
  • Бумага для диаграмм
  • Маркеры

Ключевые слова

  • Тема
  • Подтверждающие доказательства (текстовые доказательства)
  • Универсальный

Стандарты учебных программ

  • CCSS.ELA-Literacy.RL.9-10.2

Определите тему или центральную идею текста и подробно проанализируйте ее развитие в течение текста, включая то, как он возникает, оформляется и уточняется конкретными деталями; дать объективное изложение текста.

  • CCSS.ELA-Literacy.L.9-10.3

Примените знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля и более полно понимать при чтении или слушании.

Инструкции

  • Начните с воспроизведения всей песни или ее части, например, Тейлор Свифт You Belong with Me . Спросите студентов, о чем эта песня. Обсудите, какие доказательства подтверждают их мнение.
  • Скажите студентам, что они будут изучать концепцию темы в литературе.Пройдите наш урок на Study.com «Что такое тема в литературе?» — Определение и примеры.
  • Пауза в 1:30. Вместе со студентами определите термин «тема» и запишите его на доске или диаграмме. Просить:
    • В каких литературных произведениях мы находим тематику?
    • Что значит универсальность темы?
    • Что делает тему яркой или запоминающейся?
    • Откуда писатели берут идеи для темы?
  • Проиграйте оставшуюся часть урока, работая со студентами над определением темы на примерах, использованных в уроке.При необходимости сделайте паузу.

Практика с инструкциями

  • Попросите учащихся набросать дерево на диаграммной бумаге или предоставить им распечатанный органайзер. Скажите им, чтобы ствол и ветви были достаточно толстыми, чтобы на них можно было писать, а листья были пухлыми, чтобы они могли записывать отпечатки.
  • Еще раз изучите песню с начала урока со студентами. Еще раз спросите студентов, какой, по их мнению, является тема. Помогите им использовать новое определение и урок. Объясните, что любое представление о теме можно считать правильным или действительным, если имеется подтверждающее текстовое свидетельство.Обсудите эту концепцию.
  • Попросите учащихся написать тему внутри ствола дерева. Объясните: тема рассказов поддерживает сюжет так же, как ствол поддерживает дерево. Вместе со студентами определите подтверждающие доказательства и сделайте запись в лиственной части дерева.

Самостоятельная практика

  • Объясните, что студенты будут работать над определением темы в песнях. Разрешите учащимся выбирать из песен или назначить им конкретную песню. В качестве элемента совместной работы разрешите учащимся работать в партнерах или командах.
  • Предложите учащимся определить тему для своей песни. Попросите их снова записать тему в стволе дерева с подтверждающими доказательствами в ветвях, как вы вместе это делали на практике. Используйте прямые текстовые доказательства.
  • Поддержите студентов в их работе по поиску примеров. Поощряйте их защищать свое мышление.
  • Попросите учащихся представить тематические деревья вам или всей группе. Ведите учащихся к обсуждению выбранных тем.

Расширения

  • Попросите учащихся посмотреть комедийный сериал или другой короткий видеоролик и определить тему.В качестве элемента совместной работы попросите учащихся поделиться своими мыслями с партнерами, командами или всей группой.
  • Найдите тему в знакомом тексте, например в сказках или других рассказах, прежде чем переходить к романам или более сложным текстам.
  • Разрешите учащимся работать вместе над созданием собственных текстов песен. В качестве элемента сотрудничества попросите других учащихся определить тему и подтверждающие доказательства.

Ищете дополнительные планы уроков? Просмотрите сотни планов уроков ELA, которые охватывают темы, которые вы преподаете.

% PDF-1.3 % 5506 0 объект > эндобдж xref 5506 294 0000000016 00000 н. 0000006236 00000 п. 0000031722 00000 п. 0000031969 00000 п. 0000032057 00000 п. 0000032156 00000 п. 0000032247 00000 п. 0000032383 00000 п. 0000032446 00000 п. 0000032585 00000 п. 0000032648 00000 н. 0000032782 00000 п. 0000032845 00000 п. 0000032965 00000 п. 0000033028 00000 п. 0000033091 00000 п. 0000033255 00000 п. 0000033317 00000 п. 0000033508 00000 п. 0000033646 00000 п. 0000033779 00000 п. 0000033879 00000 п. 0000034026 00000 п. 0000034089 00000 п. 0000034238 00000 п. 0000034338 00000 п. 0000034485 00000 п. 0000034548 00000 п. 0000034697 00000 п. 0000034797 00000 п. 0000034944 00000 п. 0000035007 00000 п. 0000035156 00000 п. 0000035256 00000 п. 0000035403 00000 п. 0000035466 00000 п. 0000035615 00000 п. 0000035715 00000 п. 0000035862 00000 п. 0000035925 00000 п. 0000036074 00000 п. 0000036174 00000 п. 0000036321 00000 п. 0000036384 00000 п. 0000036533 00000 п. 0000036633 00000 п. 0000036780 00000 п. 0000036929 00000 п. 0000036992 00000 п. 0000037092 00000 п. 0000037239 00000 п. 0000037388 00000 п. 0000037451 00000 п. 0000037551 00000 п. 0000037698 00000 п. 0000037760 00000 п. 0000037822 00000 п. 0000037921 00000 п. 0000038025 00000 п. 0000038146 00000 п. 0000038208 00000 п. 0000038271 00000 п. 0000038390 00000 п. 0000038453 00000 п. 0000038515 00000 п. 0000038577 00000 п. 0000038640 00000 п. 0000038739 00000 п. 0000038843 00000 п. 0000038964 00000 п. 0000039027 00000 н. 0000039090 00000 н. 0000039209 00000 н. 0000039272 00000 н. 0000039335 00000 п. 0000039398 00000 п. 0000039461 00000 п. 0000039560 00000 п. 0000039664 00000 н. 0000039727 00000 н. 0000039846 00000 п. 0000039909 00000 н. 0000039972 00000 н. 0000040035 00000 п. 0000040098 00000 п. 0000040197 00000 п. 0000040301 00000 п. 0000040364 00000 п. 0000040483 00000 п. 0000040546 00000 п. 0000040609 00000 п. 0000040672 00000 п. 0000040735 00000 п. 0000040834 00000 п. 0000040938 00000 п. 0000041001 00000 п. 0000041120 00000 н. 0000041183 00000 п. 0000041246 00000 п. 0000041309 00000 п. 0000041372 00000 п. 0000041471 00000 п. 0000041575 00000 п. 0000041638 00000 п. 0000041757 00000 п. 0000041820 00000 п. 0000041883 00000 п. 0000041946 00000 п. 0000042009 00000 п. 0000042108 00000 п. 0000042212 00000 п. 0000042275 00000 п. 0000042394 00000 п. 0000042457 00000 п. 0000042520 00000 н. 0000042583 00000 п. 0000042646 00000 п. 0000042745 00000 п. 0000042849 00000 п. 0000042912 00000 п. 0000043031 00000 п. 0000043094 00000 п. 0000043157 00000 п. 0000043220 00000 н. 0000043283 00000 п. 0000043382 00000 п. 0000043486 00000 п. 0000043549 00000 п. 0000043668 00000 п. 0000043731 00000 п. 0000043794 00000 п. 0000043857 00000 п. 0000043957 00000 п. 0000044104 00000 п. 0000044166 00000 п. 0000044228 00000 п. 0000044327 00000 п. 0000044431 00000 п. 0000044552 00000 п. 0000044614 00000 п. 0000044676 00000 п. 0000044795 00000 п. 0000044857 00000 н. 0000044919 00000 п. 0000044981 00000 п. 0000045085 00000 п. 0000045193 00000 п. 0000045255 00000 п. 0000045422 00000 п. 0000045526 00000 п. 0000045643 00000 п. 0000045705 00000 п. 0000045868 00000 п. 0000045972 00000 п. 0000046077 00000 п. 0000046139 00000 п. 0000046310 00000 п. 0000046414 00000 н. 0000046523 00000 п. 0000046585 00000 п. 0000046754 00000 п. 0000046858 00000 н. 0000046960 00000 п. 0000047022 00000 п. 0000047205 00000 п. 0000047267 00000 п. 0000047371 00000 п. 0000047486 00000 п. 0000047602 00000 п. 0000047663 00000 п. 0000047778 00000 п. 0000047839 00000 п. 0000047945 00000 п. 0000048006 00000 п. 0000048068 00000 п. 0000048183 00000 п. 0000048245 00000 п. 0000048361 00000 п. 0000048423 00000 п. 0000048530 00000 н. 0000048592 00000 п. 0000048707 00000 п. 0000048769 00000 п. 0000048888 00000 н. 0000048950 00000 н. 0000049012 00000 н. 0000049074 00000 н. 0000049195 00000 п. 0000049257 00000 п. 0000049372 00000 п. 0000049434 00000 п. 0000049573 00000 п. 0000049635 00000 п. 0000049697 00000 п. 0000049759 00000 п. 0000049890 00000 н. 0000049952 00000 н. 0000050079 00000 п. 0000050141 00000 п. 0000050260 00000 п. 0000050322 00000 п. 0000050450 00000 п. 0000050512 00000 п. 0000050639 00000 п. 0000050701 00000 п. 0000050841 00000 п. 0000050903 00000 п. 0000051041 00000 п. 0000051103 00000 п. 0000051210 00000 п. 0000051272 00000 п. 0000051334 00000 п. 0000051396 00000 п. 0000051515 00000 п. 0000051577 00000 п. 0000051709 00000 п. 0000051771 00000 п. 0000051894 00000 п. 0000051956 00000 п. 0000052068 00000 п. 0000052130 00000 п. 0000052240 00000 п. 0000052302 00000 п. 0000052414 00000 п. 0000052476 00000 п. 0000052609 00000 п. 0000052671 00000 п. 0000052801 00000 п. 0000052863 00000 п. 0000052991 00000 п. 0000053053 00000 п. 0000053160 00000 п. 0000053222 00000 п. 0000053284 00000 п. 0000053346 00000 п. 0000053465 00000 п. 0000053527 00000 п. 0000053643 00000 п. 0000053705 00000 п. 0000053821 00000 п. 0000053883 00000 п. 0000054003 00000 п. 0000054065 00000 п. 0000054190 00000 п. 0000054252 00000 п. 0000054363 00000 п. 0000054425 00000 п. 0000054544 00000 п. 0000054606 00000 п. 0000054724 00000 п. 0000054786 00000 п. 0000054901 00000 п. 0000054963 00000 п. 0000055081 00000 п. 0000055143 00000 п. 0000055250 00000 п. 0000055312 00000 п. 0000055374 00000 п. 0000055436 00000 п. 0000055556 00000 п. 0000055618 00000 п. 0000055746 00000 п. 0000055808 00000 п. 0000055937 00000 п. 0000055999 00000 н. 0000056106 00000 п. 0000056168 00000 п. 0000056230 00000 п. 0000056291 00000 п. 0000056461 00000 п. 0000056485 00000 п. 0000058844 00000 п. 0000058868 00000 н. 0000061189 00000 п. 0000061213 00000 п. 0000063448 00000 п. 0000063472 00000 п. 0000065737 00000 п. 0000065761 00000 п. 0000068042 00000 п. 0000068066 00000 п. 0000068345 00000 п. 0000069137 00000 п. 0000071464 00000 п. 0000071488 00000 п. 0000073769 00000 п. 0000073793 00000 п. 0000075340 00000 п. 0000078096 00000 п. 0000078237 00000 п. 0000078377 00000 п. 0000078515 00000 п. 0000006339 00000 н. 0000031697 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 5507 0 объект > эндобдж 5798 0 объект > ручей HdSTg &! LJ3A «bT» j YR ڢ Z] ݊ hѺZ8-v [ݥ u + gŭ ڭ˺ & m93sϽw

Английский язык для 10 классов — Глава 6: Над пропастью во ржи

Сводка по агрегату

Над пропастью во ржи Дж.Д. Сэлинджер — это роман о совершеннолетии, в котором читатели следуют за главным героем, Холденом Колфилдом, через три решающих дня его распутывающейся подростковой жизни. Действие романа происходит в Манхэттене после Второй мировой войны, и Холден, которого исключили из нескольких подготовительных школ, изо всех сил пытается найти смысл и правду в мире, который, по его мнению, полон «фальшивок». Из-за того, что Холден пытается стать взрослым, эта книга особенно подходит для начала десятого класса. Студенты будут бороться с темой страха, как она раскрывается в романе, специально борясь с последствиями принятия решений, основанных на страхе и тревоге.Кроме того, студенты будут прослеживать темы невиновности и коррупции, исследуя влияние коррупции на нашу жизнь. За этим первым блоком года сразу же последует блок по книге Артура Миллера «Горнило », в котором учащиеся исследуют те же темы в другой обстановке и в более сложном аллегорическом тексте.

На протяжении всего раздела учитель должен уделять особое внимание развитию у учащихся способностей к анализу авторского мастерства, особенно тому, как различать тон и исследовать, как конкретный выбор дикции создает тон, характер и тему.Сосредоточение внимания на письме в этом блоке английского языка будет связано с акцентом на дикцию. Учащимся будет предложено провести собственный анализ текста и выразить его с помощью тематических утверждений, подкрепленных краткими моментами / частичными цитатами (т.е. конкретными дикциями) из текста, а не более развернутыми доказательствами. Менее полагаться на обширные цитаты из текста — это шаг, который поможет студентам выработать свои собственные аргументы и стиль, а не следовать шаблонному подходу к письму.

В Match, студенты 4 дня в неделю занимаются композицией в дополнение к урокам английского языка. Ниже мы включили дополнительные проекты композиции, чтобы отразить материал, изучаемый в нашем курсе композиции. Для учителей, которые заинтересованы во включении этих проектов композиции, но не имеют отдельного курса композиции, мы включили «Предлагаемое размещение», чтобы отметить, где эти проекты наиболее логично вписываются в английский модуль. Хотя проекты композиции могут иногда включать контент, не связанный с English 10, у большинства из них есть как навыки, так и контент, связанный с работой, которую студенты выполняют в своем классе English 10.

И английский для 10-го класса, и для 10-го класса Composition at Match ориентированы на то, чтобы учащиеся развивали свой собственный стиль и подходы к выражению своих уникальных взглядов на литературу, которую они читают. На уроках английского языка студенты будут сосредоточены на анализе авторского мастерства, изучении того, как авторы используют различные техники для создания настроения, тона и темы. В рамках этих параллельных композиционных проектов учащиеся научатся создавать эффективные литературные аналитические эссе, выражающие свои мысли об использовании Дж. Д. Сэлинджером литературных приемов для создания настроения, тона и темы в книге «Над пропастью во ржи ».Кроме того, учащиеся будут работать над улучшением своего собственного повествования, используя те же методы для создания настроения, тона и темы в своих оригинальных произведениях. В то время как письменные работы, описанные в разделе по английскому языку, представляют собой исключительно письменные работы по запросу, проекты Composition представляют собой смесь написания по запросу и письменного процесса, поэтому студенты имеют возможность писать для ряда тем, временных рамок и целей.

Предупреждение: вы обнаружили, что некоторые студенты очень сильно связаны с Холденом, главным героем «Над пропастью во ржи », до такой степени, что им становится больно или трудно читать книгу.Перед тем, как приступить к работе с модулем, вы должны подумать, как предварительно изучить эту проблему для учащихся и, возможно, также предупредить консультантов по психическому здоровью в вашей школе.

Глава 6: Упражнения по обучению эволюции и природе науки | Учение об эволюции и природе науки

данных, поскольку они исследуют неправильное представление о том, что люди произошли от обезьян. Для расследования требуется два периода по 45 минут. Они предназначены для использования в классах с 9 по 12.

Действие 5: Предложение объяснений ископаемых следов

В этом исследовании студенты наблюдают и интерпретируют свидетельства «окаменелого следа». На основании свидетельств их просят построить оправданные гипотезы или объяснения событий, имевших место в геологическом прошлом. Ориентировочная потребность во времени для этой деятельности: два академических часа. Это задание предназначено для 5-8 классов.

Задание 6: Понимание изменений Земли с течением времени

Многим студентам сложно сравнивать величину геологического времени с промежутками времени в пределах собственной жизни человека.В этом упражнении учащиеся используют длинную бумажную полоску и разумный масштаб для визуального представления всего геологического времени, включая важные события в развитии жизни на Земле, а также недавние человеческие события. Исследование требует двух академических часов и подходит для 5-12 классов.

Действие 7: Предложение теории биологической эволюции: историческая перспектива

В этом упражнении используются исторические перспективы и тема эволюции, чтобы познакомить студентов с природой науки.Учитель предлагает студентам прочитать короткие отрывки из оригинальных утверждений об эволюции Жана Ламарка, Чарльза Дарвина и Альфреда Рассела Уоллеса. Эти действия предназначены либо в качестве дополнения к другим расследованиям, либо в качестве основной деятельности. Задания, предназначенные для 9–12 классов, должны использоваться как часть трех учебных часов.

Activity 8: Connecting Population Growth and Biological Evolution

В этом упражнении учащиеся разрабатывают модель математической природы роста населения.Исследование предоставляет прекрасную возможность для рассмотрения роста популяций видов растений и животных и взаимосвязи с механизмами, способствующими естественному отбору. Это задание потребует двух учебных часов и подходит для классов с 5 по 12.

Задания в этой главе не являются учебным планом. Напротив, они направлены на другие цели.

Во-первых, они представляют собой примеры учебных материалов, основанных на стандартах. В этом случае уровень организации — это деятельность — от одного до пяти дней занятий — а не более крупный уровень организации, например, несколько недель, семестр или год.Кроме того, в этих упражнениях обычно не используются биологические материалы, такие как плодовые мухи, или компьютерное моделирование. Использование этих учебных материалов в учебной программе значительно расширяет круг возможных исследований.

Во-вторых, эти упражнения демонстрируют, как существующие упражнения могут быть переработаны, чтобы подчеркнуть важность исследования и фундаментальных концепций эволюции. Каждое из этих упражнений было основано на уже существующих мероприятиях, которые были пересмотрены, чтобы отразить Национальные стандарты научного образования .Для каждого упражнения перечислены результаты учащихся, взятые из Стандарта , чтобы сосредоточить внимание на концепциях и способностях, которые учащиеся должны развивать.

В-третьих, упражнения демонстрируют некоторые, но не все критерии для учебных программ, которые будут описаны в главе 7. Например, некоторые из упражнений делают упор на исследование и природу науки, в то время как другие сосредотачиваются на концепциях, связанных с эволюцией. Во всех упражнениях используется учебная модель, описанная в следующем разделе, которая увеличивает согласованность и улучшает обучение.

Наконец, остается нехватка учебных материалов для преподавания эволюции и природы науки. Учителей естественных наук, осознающих эту необходимость, поощряют к разработке новых материалов и уроков для ознакомления с темами эволюции и природой науки. (См. Http://www4.nas.edu/opus/evolve.nsf)

Развитие понимания и способностей учащихся: перспективы учебной программы

Для того, чтобы учащиеся развили понимание эволюции и природы науки, требуется много лет и разнообразный образовательный опыт.

Преподавание 11 сентября — TeachMideast

Материалы 9/11 для учителей Министерства образования США

Эти материалы были разработаны федеральными грантополучателями и агентствами в ознаменование десятой годовщины 11 сентября 2001 года. Материалы предоставлены для удобства учителей и других лиц, ищущих ресурсы для обучения 11 сентября. и Конституция, а также « In Remembrance: Teaching September 11 » Национального информационного центра по вопросам образования, который содержит ресурсы со всего Интернета, включая архивы первичных источников и стратегии для преподавания эмоционально окрашенных предметов.


Вспомнили 11 сентября: Pearson Online Exchange

Сборник призван помочь учителям представить 9/11 в его историческом контексте студентам, которые не помнят о самом событии. Он включает соответствующие возрасту ресурсы для учащихся начальной, средней и старшей школы с хронологией, историческими отчетами, мероприятиями и т. Д.


Центр памяти 11 сентября: Учебное пособие для преподавателей 11 сентября

Teaching 9/11 — это набор онлайн-ресурсов для учителей.Видео и планы уроков знакомят с творческими и исследовательскими подходами, которые учителя применяют, чтобы познакомить своих учеников с предметом 11 сентября. Центр памяти 11 сентября — это проект Ассоциации семей 11 сентября, который объединяет тех, кто хочет узнать о 9/11, с теми, кто пережил это. Центр памяти 11 сентября создал набор из восьми видеороликов с личными историями трансформации вместе с вопросами для обсуждения, которые помогают студентам связать события 11 сентября с выбором, который они делают в своей жизни.Они также создали список из рекомендуемых ресурсов , включая PDF-файлы, книги и фильмы по различным темам: 9/11 History Facts, Why? Индивидуальный опыт, прошлое и настоящее время Всемирного торгового центра и влияние 11 сентября на местные и глобальные сообщества. LP.


Образовательные ресурсы ADC по борьбе с дискриминацией

11 сентября подстегивает чувство патриотизма, но также может разжигать стереотипы и дискриминацию. Вот несколько ценных ресурсов, которые помогут информировать студентов и воспрепятствовать антиарабской дискриминации.


Не верится

Beyond Belief — фильм 2010 года, в котором показаны две американки, чьи мужья были убиты 11 сентября, работая с женщинами в Афганистане. Видео доступно на Netflix, а у дистрибьютора (щелкните ссылку выше) есть ресурсы для преподавателей и варианты просмотра. Американские женщины, представленные в фильме, основали некоммерческую организацию Beyond the 11th , которая оказывает поддержку вдовам в Афганистане, пострадавшим от войны, терроризма и угнетения.


Программа выбора в Университете Брауна

Студенты исследуют человеческие аспекты атак 11 сентября, проводя устные интервью и делясь опытом своих собеседников в этом бесплатном онлайн-уроке.

Реагирование на терроризм: вызовы демократии помогает студентам рассмотреть проблемы, связанные с атаками 9 ноября 2001 года, и реакцию США на терроризм в конструктивном контексте, который способствует диалогу о направлениях будущей политики.Этот учебный план предлагает пять различных уроков с упором на экспериментальное обучение и критическое мышление. Уроки доступны для покупки в различных форматах.

Этот урок, дополненный видеороликами Scholars Online с участием ученых и политиков, таких как сенатор США Джек Рид, побуждает студентов воссоздать общенациональные общественные дебаты, которые происходили, когда страна стояла на грани вторжения в марте 2003 года, и изучить четыре различных варианта. общественность США считала в то время.Предварительный просмотр видео представлен по ссылке. Этот учебный план предлагает шесть различных уроков с упором на экспериментальное обучение и критическое мышление. Уроки доступны для покупки в различных форматах.


Герои Ground Zero Unit

Вдохновленный героическими пожарными из 9/11, PBS имеет недельное подразделение по гражданскому праву, соответствующее стандартам, для учащихся средних и старших классов. Он ориентирован на потребности сообщества. LP.


В память: обучение 11 сентября

Учебная история.org, инициатива Национального центра обмена информацией по историческому образованию, представляет собой сборник ресурсов, рекомендованный Министерством образования США и исследующий темы и события, связанные с 11 сентября, а также рекомендуемые стратегии для преподавателей о том, как преподавать события 11 сентября в классе. .


Национальный мемориальный музей 11 сентября во Всемирном торговом центре

Национальный мемориальный музей 11 сентября во Всемирном торговом центре торжественно свидетельствует о террористических актах 11 сентября 2001 г. и 26 февраля 1993 г.Музей чтит почти 3000 жертв этих нападений и всех тех, кто рисковал своей жизнью, чтобы спасти других. В разделе «Учить и учиться» есть множество ресурсов для преподавателей (учебные руководства и планы уроков) и студентов (графики, история, личные кабинеты). Подробный FAQ о нападениях 11 сентября 2001 года, с особым вниманием к башням-близнецам и Мемориалу 11 сентября, который стоит на их месте сегодня. Две интерактивные шкалы , на которых записаны как атаки, так и восстановление Ground Zero.Примечание. Обе шкалы включают видео и изображения атак, поэтому сначала просмотрите их, прежде чем делиться ими с учащимися, которые могут быть расстроены содержанием. LP.


Комиссия Нью-Джерси по просвещению по вопросам Холокоста

Глобальная безопасность, терроризм и 9/11 в классе: новая учебная программа для учащихся классов K-12

Уроки, содержащиеся в этой учебной программе, были разработаны, апробированы в более чем 60 школьных округах Нью-Джерси, пересмотрены и уточнены разработчиками учебной программы и командой 4 Action Initiative.Хотя существуют уроки для всех классов, учителя должны корректировать уроки для своих классов, всегда принимая во внимание возраст учеников и потенциально травмирующий характер содержания некоторых уроков. Темы плана урока включают: «Поведение человека», «От детской площадки к мировой арене: агрессия, враждебность и терроризм», «Исторический контекст терроризма», «9/11/01: современное тематическое исследование», «Последствия и вызовы в мире после 11 сентября», Воспоминание. и общественная память, и построение лучшего будущего: повествование, восстановление и ответственность. LP.


The New York Times Ресурсы 11 сентября

The Learning Network: Teaching & Learning with New York Times предлагает множество новостных ресурсов для решения проблем преподавания войны, террора, 11 сентября и т. Д.


PBS: Америка отвечает

Сразу после террористических атак 11 сентября 2001 года PBS собрала ресурсы, чтобы помочь преподавателям обучать учащихся разных классов темам мира, терпимости, войны, патриотизма, географии и другим связанным вопросам.Хотя время прошло, преподаватели могут продолжать использовать эти ценные ресурсы для преподавания уроков по этим важным предметам.


Вспоминая 11 сентября: построение толерантности

Эти уроки, разработанные Share My Lesson , просят студентов взглянуть не только на события 11 сентября, но и на последующие дни и годы. Студенты изучают разделы газеты, функции новостной статьи и важность свободной прессы в демократическом обществе. LP.


Scholastic 9/11 Resources

Scholastic Books, поставщик книг и учебных материалов, которые можно найти в десятках тысяч школ и десятках миллионов домов по всему миру, предлагает множество планов уроков, мероприятий, новостей, видео и списков книг, адаптированных специально для детей младшего возраста. LP.


Образовательная программа 11 сентября

Преподавание 9/11 Уроки этой учебной программы, организованные семьями жертв 11 сентября, предназначены для развития у учащихся навыков критического мышления.Благодаря междисциплинарному подходу уроки основываются на вопросах истории, правительства и гражданства, экономики и художественной интерпретации. Например, образец урока под названием Ремесло историка: создание временных рамок и использование личных повествований просит студентов проанализировать различные масштабы и ограничения долгосрочных и краткосрочных временных рамок и личных повествований.


Смитсоновский национальный музей американской истории

3-4 августа 2011 г. Национальный музей истории Америки, Национальный мемориал и музей 11 сентября, Мемориальный фонд Пентагона и Национальный мемориал рейса 93 предложили бесплатную онлайн-конференцию « 11 сентября: Преподавание современной истории ».Конференция, призванная предоставить преподавателям ресурсы и стратегии по противодействию террористическим атакам 11 сентября, включала в себя круглые столы с экспертами по содержанию и шесть семинаров. Вся конференция была записана и доступно ; сопроводительные материалы выделяют планы уроков K-12 и ресурсы , доступные в членских организациях конференции, предоставляют график событий на каждом мемориальном сайте 11 сентября и поощряют обсуждение того, как документировать, сохранять и интерпретировать недавнюю историю и текущие события.Вы также найдете ценный инструмент в блоге Джоан Бродски Шур « Основные вопросы для обучения 11 сентября ». LP.


Преподавание толерантности

Проект «Педагогическая толерантность» Южного юридического центра по борьбе с бедностью предоставляет преподавателям ряд ресурсов для преподавания событий 11 сентября, уделяя особое внимание созданию благоприятной атмосферы в классе для всех учащихся и борьбе с исламофобией. См. «Содействие конструктивным беседам о 9/11» (разработано Центром межрелигиозного взаимопонимания Таненбаума), «В память о 9/11 путем противодействия исламофобии, проведение 9/11 в классе: полезные уроки, как вы вносите ислам в класс»? , Борьба с антимусульманскими предвзятостями и др.


Фонд Unity Productions

My Fellow American — это онлайн-проект, посвященный фильмам и социальным сетям, который стремится изменить повествование — от мусульман к другим американцам. Он просит людей другого происхождения поделиться реальной историей о друге, соседе или коллеге-мусульманине, которым они восхищаются. Ознакомьтесь с множеством рассказываемых увлекательных историй.


Что такое правда об американских мусульманах? Вопросы и ответы

Эта публикация, выпущенная Межконфессиональным альянсом и Проектом религиозной свободы Центра Первой поправки, дает ответы на часто задаваемые вопросы о религии. Ответы на часто задаваемые вопросы о религиозной свободе и американских мусульманах.Этот ресурс полезен для понимания основных принципов ислама и подчеркивает разнообразие мусульман, которые необходимы для борьбы со стереотипами.

% PDF-1.4 % 18985 0 obj> эндобдж xref 18985 73 0000000016 00000 н. 0000004929 00000 н. 0000001801 00000 п. 0000005163 00000 п. 0000005201 00000 н. 0000005861 00000 н. 0000005983 00000 п. 0000006105 00000 н. 0000006227 00000 н. 0000006350 00000 н. 0000006472 00000 н. 0000006595 00000 н. 0000006718 00000 н. 0000006841 00000 н. 0000006964 00000 н. 0000007087 00000 н. 0000007210 00000 н. 0000007333 00000 п. 0000007455 00000 н. 0000007577 00000 н. 0000007700 00000 н. 0000007822 00000 н. 0000007945 00000 н. 0000008068 00000 н. 0000008191 00000 п. 0000008314 00000 н. 0000008436 00000 н. 0000008559 00000 н. 0000008680 00000 н. 0000008802 00000 н. 0000008924 00000 н. 0000009046 00000 н. 0000009166 00000 н. 0000009286 00000 п. 0000009406 00000 п. 0000009526 00000 н. 0000009646 00000 н. 0000009768 00000 н. 0000009890 00000 н. 0000010012 00000 п. 0000010134 00000 п. 0000010256 00000 п. 0000010378 00000 п. 0000010500 00000 п. 0000010622 00000 п. 0000010744 00000 п. 0000010864 00000 п. 0000010984 00000 п. 0000011107 00000 п. 0000011231 00000 п. 0000011375 00000 п. 0000012005 00000 п. 0000012628 00000 п. 0000013260 00000 п. 0000013888 00000 п. 0000014077 00000 п. 0000014279 00000 п. 0000014461 00000 п. 0000014540 00000 п. 0000014733 00000 п. 0000015688 00000 п. 0000016401 00000 п. 0000017101 00000 п. 0000017820 00000 н. 0000017932 00000 п. 0000018260 00000 п. 0000018772 00000 п. 0000019019 00000 п. 0000019912 00000 п. 0000020695 00000 п. 0000021290 00000 н. 0000021863 00000 п. 0000004647 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 18987 0 obj> поток xX {

? ncˌ, 2r Lf7FX {.ҊH% MPb + 쪨 jR # ݼ js̙.? ~ {\ ~ Ϲ

% PDF-1.3 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 62 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 71 0 объект > эндобдж 72 0 объект > эндобдж 73 0 объект > эндобдж 74 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 76 0 объект > эндобдж 77 0 объект > эндобдж 78 0 объект > эндобдж 79 0 объект > эндобдж 80 0 объект > эндобдж 81 0 объект > эндобдж 82 0 объект > эндобдж 83 0 объект > эндобдж 84 0 объект > эндобдж 85 0 объект > эндобдж 86 0 объект > эндобдж 87 0 объект > эндобдж 88 0 объект > эндобдж 89 0 объект > эндобдж 90 0 объект > эндобдж 91 0 объект > эндобдж 92 0 объект > эндобдж 93 0 объект > эндобдж 94 0 объект > эндобдж 95 0 объект > эндобдж 96 0 объект > эндобдж 97 0 объект > эндобдж 98 0 объект > эндобдж 99 0 объект > эндобдж 100 0 объект > эндобдж 101 0 объект > эндобдж 102 0 объект > эндобдж 103 0 объект > эндобдж 104 0 объект > эндобдж 105 0 объект > эндобдж 106 0 объект > эндобдж 107 0 объект > эндобдж 108 0 объект > эндобдж 109 0 объект > эндобдж 110 0 объект > эндобдж 111 0 объект > эндобдж 112 0 объект > эндобдж 113 0 объект > эндобдж 114 0 объект > эндобдж 115 0 объект > эндобдж 116 0 объект > эндобдж 117 0 объект > эндобдж 118 0 объект > эндобдж 119 0 объект > эндобдж 120 0 объект > эндобдж 121 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 123 0 объект > эндобдж 124 0 объект > эндобдж 125 0 объект > эндобдж 126 0 объект > эндобдж 127 0 объект > эндобдж 128 0 объект > эндобдж 129 0 объект > эндобдж 130 0 объект > эндобдж 131 0 объект > эндобдж 132 0 объект > эндобдж 133 0 объект > эндобдж 134 0 объект > эндобдж 135 0 объект > эндобдж 136 0 объект > эндобдж 137 0 объект > эндобдж 138 0 объект > эндобдж 139 0 объект > эндобдж 140 0 объект > эндобдж 141 0 объект > эндобдж 142 0 объект > эндобдж 143 0 объект > эндобдж 144 0 объект > эндобдж 145 0 объект > эндобдж 146 0 объект > эндобдж 147 0 объект > эндобдж 148 0 объект > эндобдж 149 0 объект > эндобдж 150 0 объект > эндобдж 151 0 объект > эндобдж 152 0 объект > эндобдж 153 0 объект > эндобдж 154 0 объект > эндобдж 155 0 объект > эндобдж 156 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 158 0 объект > эндобдж 159 0 объект > эндобдж 160 0 объект > эндобдж 161 0 объект > эндобдж 162 0 объект > ручей xwNTH / Vw.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *