cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация к сказке волк и семеро козлят: Презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) по теме: Презентация по сказке «Волк и семеро козлят»

Презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) по теме: Презентация по сказке «Волк и семеро козлят»

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Слайд 2

ЦЕЛЬ: ЗНАКОМСТВО С РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКОЙ «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» ЗАДАЧИ: — УЧИТЬ ДЕТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО ВОСПРИНИМАТЬ СОДЕРЖАНИЕ СКАЗКИ; -ЗАПОМИНАТЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ; ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ КОНТАКТЕ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. ТЕХНЛОГИЯ: ИНТЕРАКТИВНАЯ, ИГРОВАЯ

Слайд 3

Жила коза с козлятками. Уйдет она из дома, а детки останутся. Запрутся они, чтоб чужой кто не пришел, сидят и ждут матери.

Слайд 4

Придет коза, постучится в двери и запоет: -Козлятушки, дитятушки! Отопритеся, отомкнитеся, Это я , Коза, во бору была.

Слайд 5

Дети отворят, она покормит их и уйдет опять. Подслушал это волк: «Погоди! Пойду их съем!»

Слайд 6

Пришел и воет толстым голосом: -Ох вы, детушки, Мои батюшки! Отопритеся, Отворитеся, Это я , Коза, Ваша мать пришла, Молока принесла. А дети говорят: «Слышим, слышим, не матушкин голосок, наша матушка не то поет».

Слайд 7

Волку досадно стало, ушел он, спрятался, подслушал хорошенько, как поет коза, перенял у нее и голос и песню.

Слайд 8

Дети думали, что это их мать, Коза, не поостереглись и отворили. А Волк вскочил и съел их, спрятался только один козленочек, влез в печку.

Слайд 9

Приходит Коза: все отворено, все пусто стоит, нет никого. Вылез козленочек и рассказал ей все, что случилось.

Слайд 10

Волк прибежал опять, хотел кинуться на Козу, да задел за плетень животом: козлятки и выскочили из брюшка, прыг к матери. Мать как обрадовалась!

Слайд 11

Подведение итогов -Вспомните сказку «Волк и семеро козлят» -Почему козлятки оказались в беде? -Как бы ты поступил в такой ситуации? -Вспомни сказки, герои которых попадают в трудную ситуацию -Почему это случилось? -Можно ли было избежать этой беды? -Что бы ты сделал на месте героя, чтобы не попасть в беду? -Воспитатель предлагает поиграть в сказку с помощью игрушек.

Слайд 12

Презентацию подготовила воспитатель прогимназии № 675 «Талант» Евсеева Н.И. Совместная деятельность детей и взрослых «Волк и семеро козлят» проведена 14.03.2013г.

Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Презентация к русской народной сказке Волк и семеро козлят

Слайд 1

Читаем русские народные сказки Волк и семеро козлят Анульева И.В. Учитель начальных классов МБОУ « Чульская основная общеобразовательная школа»

Слайд 2

Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную.

Слайд 3

Как только уйдет коза – козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоёт: — Козлятушки , ребятушки, отопритеся , отворитеся , Ваша мать пришла, молочка принесла. Бежит молочко по вымечку, из вымечка на копытечко , С копытечка во сыру землю. Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их накормит, напоит и опять уйдет в лес. А козлята запрут дверь крепко-накрепко.

Слайд 4

Волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом: — Вы, детушки! Вы, козлятушки ! Отопритеся , Отворитеся , Ваша мать пришла, Молока принесла. Полны копытцы водицы! Козлята ему отвечают: — Слышим, слышим — да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает.

Слайд 5

Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за углом.

Слайд 6

Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть. Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала: — Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, — дверь не отворяйте, никого не впускайте.

Слайд 7

Ушла коза , волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом: — Козлятушки , ребятушки! Отопритеся , отворитеся ! Ваша мать пришла — молока принесла; Бежит молоко по вымечку, Из вымечка по копытечку , Из копытечка во сыру землю! Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке. Приходит коза; сколько ни звала, ни причитывала — никто ей не отвечает.

Слайд 8

Видит — дверь отворена, вбежала в избушку — там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка. Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку — начала горевать, горько плакать: — Ох вы, детушки мои, козлятушки ! На что отпиралися-отворялися , Злому волку доставалися ? Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе: — Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем. Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку: — Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?

Слайд 9

Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму. Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да — прыг к матери! И стали они жить-поживать по-прежнему.

Слайд 10

Интернет -ресурсы http://www.kind-land.ru/skazki/narodnie-skazki/russkie-skazki/volk-i-semero-kozlat/

Презентация к уроку по художественной литературе (средняя группа) на тему: Волк и семеро козлят

Слайд 1

МКДОУ ЦРР-детский сад №18 г. Россоши Волк и семеро козлят 2017г

Слайд 2

Жила-была в избушке в лесу коза с козлятками. Коза часто уходила в лес искать корм, а козлятам наказывала: «Дверь никому не открывайте, по лесу бродит злой голодный волк».

Слайд 3

Жила-была в избушке в лесу коза с козлятками. Коза часто уходила в лес искать корм, а козлятам наказывала: «Дверь никому не открывайте, по лесу бродит злой голодный волк».

Слайд 4

Воротится коза, постучится в дверь и запоёт: Козлятушки , ребятушки! Отопритеся , отворитеся ! Ваша мать пришла, молока принесла. Козлятки тотчас отопрут дверь и пустят мать. Она покормит их и опять уйдёт в лес.

Слайд 5

Волк всё это подслушал, и только коза ушла в лес, подошёл к избушке и запел: Козлятушки , ребятушки! Отопритеся , отворитеся ! Ваша мать пришла,молока принесла. А козлятки отвечают: «Слышим, слышим — не матушкин голосок! Наша матушка поёт тонким голоском. Уходи, волк, прочь».

Слайд 6

Воротилась коза, постучалась в дверь и запела: Козлятушки , ребятушки! Отопритеся , отворитеся ! Ваша мать пришла, Молока принесла. Козлятки открыли дверь, впустили мать и рассказали ей, как приходил к ним волк и хотел их съесть. Она покормила их и, уходя в лес, строго-настрого наказала никому, кроме неё, дверь не открывать.

Слайд 7

Только коза ушла, волк прибежал к избе, постучался и запел тоненьким голоском: Козлятушки , ребятушки! Отопритеся , отворитеся ! Ваша мать пришла, Молока принесла».

Слайд 8

Козлятки не признали волчьего голоса и открыли дверь. Волк вбежал в избу и проглотил козлят. Только один козлёночек уцелел — в печь спрятался.

Слайд 9

Пришла коза домой, дверь открыта, а в избе пусто. Заглянула в печь и нашла одного козлёночка. Как узнала коза о своей беде, горько заплакала и запричитала: Ох вы детушки мои, козлятушки ! На что отпиралися-отворялися , Злому волку доставалися ?

Слайд 10

Услышал это волк и говорит козе: — Что ты, кума! Не ел я твоих козлят! А коза боднула волка рогами в брюхо, оно у него лопнуло. Козлятки выскочили оттуда, да прыг к матери. И стали они жить-поживать да ума наживать.

Слайд 11

Конец

Презентация к уроку по художественной литературе (средняя группа) на тему: Волк и семеро козлят

Слайд 1

МКДОУ ЦРР-детский сад №18 г. Россоши Волк и семеро козлят 2017г

Слайд 2

Жила-была в избушке в лесу коза с козлятками. Коза часто уходила в лес искать корм, а козлятам наказывала: «Дверь никому не открывайте, по лесу бродит злой голодный волк».

Слайд 3

Жила-была в избушке в лесу коза с козлятками. Коза часто уходила в лес искать корм, а козлятам наказывала: «Дверь никому не открывайте, по лесу бродит злой голодный волк».

Слайд 4

Воротится коза, постучится в дверь и запоёт: Козлятушки , ребятушки! Отопритеся , отворитеся ! Ваша мать пришла, молока принесла. Козлятки тотчас отопрут дверь и пустят мать. Она покормит их и опять уйдёт в лес.

Слайд 5

Волк всё это подслушал, и только коза ушла в лес, подошёл к избушке и запел: Козлятушки , ребятушки! Отопритеся , отворитеся ! Ваша мать пришла,молока принесла. А козлятки отвечают: «Слышим, слышим — не матушкин голосок! Наша матушка поёт тонким голоском. Уходи, волк, прочь».

Слайд 6

Воротилась коза, постучалась в дверь и запела: Козлятушки , ребятушки! Отопритеся , отворитеся ! Ваша мать пришла, Молока принесла. Козлятки открыли дверь, впустили мать и рассказали ей, как приходил к ним волк и хотел их съесть. Она покормила их и, уходя в лес, строго-настрого наказала никому, кроме неё, дверь не открывать.

Слайд 7

Только коза ушла, волк прибежал к избе, постучался и запел тоненьким голоском: Козлятушки , ребятушки! Отопритеся , отворитеся ! Ваша мать пришла, Молока принесла».

Слайд 8

Козлятки не признали волчьего голоса и открыли дверь. Волк вбежал в избу и проглотил козлят. Только один козлёночек уцелел — в печь спрятался.

Слайд 9

Пришла коза домой, дверь открыта, а в избе пусто. Заглянула в печь и нашла одного козлёночка. Как узнала коза о своей беде, горько заплакала и запричитала: Ох вы детушки мои, козлятушки ! На что отпиралися-отворялися , Злому волку доставалися ?

Слайд 10

Услышал это волк и говорит козе: — Что ты, кума! Не ел я твоих козлят! А коза боднула волка рогами в брюхо, оно у него лопнуло. Козлятки выскочили оттуда, да прыг к матери. И стали они жить-поживать да ума наживать.

Слайд 11

Конец

Презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему: » Волк и семеро козлят»

Слайд 1

Волк и семеро козлят Художник Клеопа Марина

Слайд 2

Жила-была коза и было у неё семеро козлят. По утрам коза в леса да в луга за кормом ходила, а козлятам велела крепко-накрепко дверь запирать и никого не пускать. Воротится коза, постучится в дверь и запоёт: — Ах, козлятушки, вы ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мама пришла — молочка принесла. Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их накормит, напоит, спать уложит. А утром опять в леса да в луга за кормом уйдёт.

Слайд 3

А в лесу жил злой голодный волк. Он подслушал, как поёт коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке, постучал и запел грубым голосом: — Вы, детушки! Вы, козлятушки! Отопритеся, отворитеся, Ваша мать пришла, молока принесла. А козлята ему отвечают: — Слышим, слышим — да не матушкин это голосок! Наша матушка поёт тоненьким голоском, да не такую песенку.

Слайд 4

Пошёл тогда волк в кузницу и велел кузнецу себе горло перековать, чтоб петь тоненьким голоском. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и стал петь тоненьким голоском: -Ах, козлятушки, вы, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мама пришла — молочка принесла; Козлята отворили дверь, волк бросился в избу и всех козлят съел. Только один козлёночек схоронился в печке.

Слайд 5

Приходит коза; сколько ни звала, ни пела — никто ей не отвечает. Видит — дверь отворена, вбежала в избушку — там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козлёночка. Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку — начала горевать, горько плакать: — Ох вы, детушки мои, козлятушки! На что отпиралися-отворялися, Злому волку доставалися?

Слайд 6

Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе: — Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдём лучше в лес, погуляем. Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костёр горел. Коза и говорит волку: — Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму? Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и упал в горячую яму. Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да — прыг к матери! И стали они жить-поживать по-прежнему.

Презентация к уроку по развитию речи (младшая группа): Сказка «Волк и козлята» А.Н. Толстой

«Волк и козлята».

Слайд 1: Сказка: «Волк и козлята». Автор Алексей Николаевич Толстой. Добрые иллюстрации Юрия Алексеевича Васнецова

Слайд 2: Жила–была коза с козлятами.

Слайд 3: Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студёную. Как только уйдёт – козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят.

Слайд 4: Воротится коза, постучится в дверь и запоёт:

– Козлятушки, ребятушки!

 Отопритеся, отворитеся!

 Ваша мать пришла – молока принесла;

 Бежит молоко по вымечку,

 Из вымечка по копытечку,

 Из копытечка во сыру землю!

Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдёт в лес, а козлята запрутся крепко–накрепко.

Слайд 5: Волк подслушал, как поёт коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:  

– Вы, детушки!
Вы, козлятушки!
Отопритеся, Отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молока принесла.
Полны копытцы водицы!

Козлята ему отвечают:  – Слышим, слышим – да не матушкин это голосок! Наша матушка поёт тонюсеньким голосом и не так причитает.

Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

Слайд 6: Вот приходит коза и стучится:

– Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла – молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!

Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.
Коза накормила, напоила козлят и строго–настрого наказала:

– Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберёт всего, что я вам причитываю, – дверь не отворяйте, никого не впускайте.

Слайд 7: Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:

– Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла

– молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!


Слайд 8: Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел.

Слайд 9: Только один козлёночек схоронился в печке. Приходит коза; сколько ни звала, ни причитывала – никто ей не отвечает.

Видит – дверь отворена, вбежала в избушку – там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козлёночка. Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку – начала горевать, горько плакать:

– Ох вы, детушки мои, козлятушки!

На что отпиралися–отворялися,

 Злому волку доставалися?

Слайд 10: Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:
– Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдём лучше в лес, погуляем.

Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костёр горел.
Коза и говорит волку: – Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму? Стали они прыгать.

Слайд 11: Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму. Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да – прыг к матери!

Слайд 11: И стали они жить–поживать по–прежнему.

Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-120275

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Сказки «Волк и семь коз»


C:\Users\admin\Documents\Bluetooth Folder\20150223_174310-1.jpg

«Волк и семерых козлят» ерегісі

C:\Users\admin\Documents\Bluetooth Folder\20150221_153749.jpg

C:\Users\admin\Documents\Bluetooth Folder\20150221_153709-1.jpg

C:\Users\admin\Documents\Bluetooth Folder\20150221_153850.jpg

«Волк и семерых козлов»

Когда-то был старый козел, у которого было семь маленьких детей, и

любили их со всей любовью матери к своим детям. Однажды она хотела, чтобы

пошли в лес и принесли немного еды. Поэтому она позвала всех семерых к ней, и

сказали: «Дорогие дети, я должен идти в лес, быть начеку против

волка; если он войдет, он пожрет вас всех — кожу, волосы и все остальное». ,Негодяй

часто маскирует себя, но вы сразу узнаете его по его грубому голосу

и его черным ногам. «Дети сказали:» Дорогая мама, мы позаботимся о

нас самих; Вы можете уйти безо всякого беспокойства «. Тогда старый блеял,

и со спокойным разумом пошел по ней.

Вскоре кто-то постучал в дверь дома и закричал,

» Откройте дверь, дорогие дети; твоя мама здесь и принесла

с собой для каждого из вас.«Но маленькие дети знали, что это волк,

грубым голосом;« Мы не откроем дверь, — воскликнули они, — ты не наша мать

». У нее мягкий, приятный голос, но твой голос грубый; Ты — волк

! »Тогда волк пошел к лавочнику и принес себе большой кусок мела

, съел это и смягчил его голос. Затем он вернулся,

постучал в дверь дом, и закричал: «Открой дверь, дорогие дети,

ваша мать здесь и принесла кое-что с ней для каждого из вас.«

Но волк положил свои черные лапы к окну, и дети увидели

их и закричали:« Мы не откроем дверь, у нашей матери нет черных ног, как

тебе: ты волк! » Затем волк подбежал к пекарю и сказал: «Я поранил

моих ног, натер мне немного теста». И когда пекарь потер свои

футов, он побежал к мельнику и сказал: «Стрю какая-то белая мука на моих ногах

для меня. «Мельник подумал про себя:» Волк хочет кого-то обмануть «

и отказался; но волк сказал:» Если ты не хочешь этого сделать, я тебя пожру » ,

Тогда мельник испугался и сделал свои лапы для него белыми. Поистине, люди такие же

.

Итак, теперь негодяй в третий раз подошел к двери дома, постучал в

и сказал: «Откройте мне дверь, дети, ваша дорогая маленькая мама пришла

домой и принесла каждому из вас что-то из леса с

». Маленькие дети закричали: «Сначала покажите нам свои лапы, что мы может знать, если ты

наша дорогая маленькая мама.«Затем он положил лапы в окно и

, когда дети увидели, что они белые, они поверили, что все, что он сказал, было

правда, и открыл дверь. Но кто должен войти, кроме волка! Они были

испугались и хотели спрятаться. Один прыгнул под стол,

второй в кровать, третий в плиту, четвертый в кухню,

пятый в шкаф, шестой под раковину и

седьмой в корпус часов.Но волк нашел их всех и не использовал великую церемонию

; один за другим он проглотил их в горло. Самый младший

в корпусе часов был единственным, которого он не нашел. Когда волк

удовлетворил его аппетит, он снял себя, улегся под деревом в

зеленом лугу снаружи и начал спать. Вскоре старый козел

снова вернулся домой из леса! Ах! какое зрелище она там увидела! Дом —

дверь стояла широко открытой.Стол, стулья и скамьи были брошены, миска

лежала разбитой на куски, а одеяла и подушки были сорваны с кровати. Она искала своих детей, но их нигде не было видно. Она

назвала их одного за другим по имени, но никто не ответил. Наконец, когда она

подошла к младшей, тихий голос закричал: «Дорогая мама, я в часах —

дела». Она взяла ребенка, и он сказал ей, что волк пришел и

съел всех остальных.Тогда вы можете представить, как она плакала над своими бедными

детьми.

Наконец, в своем горе она вышла, и младший ребенок побежал с ней.

Когда они вышли на луг, там лежал волк у дерева и храпел так громко, что ветви тряслись. Она посмотрела на него со всех сторон и увидела, что что-то движется и борется в его объеденном теле. «Ах, боже, — сказала она

, — возможно ли, что мои бедные дети, которых он проглотил на ужин

, могут быть еще живы?» Затем ребенку пришлось бежать домой и принести ножницы,

и иглу с ниткой, и козел разрезал живот чудовища, и

едва ли она сделала один удар, чем один маленький ребенок высунул голову, а когда

она продвинулась дальше, все шесть выпрыгнули один за другим, и все они были все еще живы, и не пострадали, потому что в своей жадности монстр

проглотил их целиком.Какое там было веселье! Затем они обняли свою дорогую мать и прыгнули как портной на его свадьбу. Мать,

, однако, сказала: «Теперь иди и поищи несколько больших камней, и мы наполним ими желудок злого зверя

, пока он еще спит». Затем семеро

детей потащили туда камни со всей скоростью и положили столько в

его желудка, сколько они могли войти; и мать зашила его снова в величайшей спешке

, чтобы он ничего не знал и никогда не шевелился.

Когда волк наконец выспался, он встал на ноги, и когда

камни в его животе заставили его очень хотеть пить, он захотел пойти в колодец, чтобы выпить

напитка. Но когда он начал ходить и передвигаться, камни в его животе стучали друг о друга и гремели. Потом закричал он,

«Что грохочет и кувыркается

Против моих бедных костей?

Я думал, что это было шесть детей,

Но это ничего, кроме больших камней.«

И когда он добрался до колодца и нагнулся над водой, и у него было всего

, чтобы выпить, тяжелые камни заставили его упасть, и не было никакой помощи, но у него было

, чтобы утонуть несчастно. Когда семеро детей увидев это, они прибежали к месту

и громко закричали: «Волк мертв! Волк мертв! »И танцевали от радости

вокруг колодца с матерью.

.
Волк и семь маленьких детей: краткое изложение, символика и многое другое

Волк и семь детей: взгляд в историю сказок

Мы все слышали и читали много сказок. Некоторые из них известны во всем мире. Было много исследований о них и их значениях.

В мире, где мы можем смотреть миллионы лет в прошлом и весить атом с точностью до 12 десятичных знаков, все еще кажется, что происхождение и история сказок — неразгаданная тайна.Я не могу обещать, что вы покажете первую в истории сказку и ее историю, но я, конечно, могу показать интересный пример известной сказки, которая может многое рассказать нам о жанре, истории сказки и о нас.

Мы все можем использовать некоторые дополнительные знания о нас, верно?

(Изображение предоставлено: Paul Meyerheim, все изображения в этом объективе находятся в свободном доступе, для получения дополнительной информации нажмите здесь)

Действительно короткая и базовая теория сказок

Существует много теорий о происхождении сказок, которые можно условно разделить на две основные группы:

а) Сказки (и их родственники-повествователи) происходили в разных частях мира. в то же время.

Они похожи друг на друга, потому что ситуации, с которыми сталкивались их первые авторы, были похожи.

б) Сказки в разных частях света похожи друг на друга, потому что они имеют общего предка.

Эта «Сказка сказок» имеет дело с основными проблемами людей и всех других сказок, возникших из этого источника.

Волк и семеро козлят (волк и семеро козлов) — резюме

Начнем с краткого изложения этой известной сказки из знаменитой коллекции братьев Гримм.Есть мать-коза, у которой семеро детей. Она должна уйти из дома, чтобы получить еду. Перед этим она предупредила их, чтобы они никого не открывали, потому что там есть большой плохой волк, ожидающий его возможности съесть их.

Мать-коза говорит детям, что волк может быть хитрым. Дети должны знать, что ее голос приятный и мягкий, а волчий голос глубокий и грубый. Ее мех белый, а мех черный, поэтому они должны заметить разницу.

Вскоре после того, как она выходит из дома, волк стучит в дверь и хочет войти.Дети не впускают его и говорят, что его голос слишком грубый. Поэтому он меняет свой голос и пытается снова. На этот раз его черная лапа с когтями раскрыла его.

Волк достает немного муки и снова стучит белой лапой, как их матери. Дети открывают дверь, и он ест их всех, кроме самых маленьких. Этот ребенок прячется в дедушкиных часах и переживает резню.

Вскоре после того, как мать возвращается и обнаруживает открытую дверь и беспорядок в доме. Младший ребенок рассказывает ей о случившемся и вместе находит волка по соседству, спящего с полным животом.Мама козла разрезает ему живот, выводит шестерых детей, которые были еще живы, и они нагружают волка камнями. Когда зверь просыпается, испытывает жажду, уходит в колодец и вес камней тянет его под воду.

У нас есть довольно много известных элементов из сказок здесь:

1. Защитный родитель, который не может защитить детей. На этот раз это мама. В «Спящей красавице» это был отец. В Белоснежке сначала был отец, а затем гномы.

2.Пропавший отец, известный по многим сказкам братьев Гримм. На самом деле у нас есть положительная мужская роль мельника (в некоторых версиях пекаря), который знает, что волк планирует что-то подлое, но, подобно охотнику в Белоснежке, страх за его выживание сильнее его забот, и он помогает волку замаскировать лапу. ,

3. Большой плохой волк. Да, мы знаем его по многим сказкам, и он не всегда играет отрицательную роль, но его самые запоминающиеся появления именно такие: погоня за тремя поросятами или обманка Красной Шапочки.

В истории с семью маленькими козами мы можем найти сходство с обеими классическими сказками. Волк пытается войти в три дома из трех свиней (помните: он приходит к маленьким козам три раза), и он засыпает после того, как ест бабушку и красную шапку, только чтобы быть загруженным камнями.

4. Мы не забудем мотив злоумышленника, который, благодаря хорошей маскировке, попадает в запертый дом. В Белоснежке эта ведьма и волки были на протяжении многих веков тесно связаны с колдовством.Были даже официальные судебные процессы против волков во времена инквизиции.

5. Хижина в лесу. Похоже, что во многих сказках самые важные вещи происходят в лесу, где противостояние может произойти без вмешательства третьей стороны. Красная Шапочка, Гензель и Гретель, Волк и семеро Детей, Белоснежка … Или, может быть, случится какое-то другое важное событие, которое изменит жизнь, например, когда принцесса встречает лягушку в Лягушачьем Принце или принцесса потеряла свой авторитет в «Девочке-гусе» … Даже в Спящая красавица, где принцесса никогда не покидала свой дом, к ней пришел лес!

6.Возрождение или воскресение. Если нам нужно выбрать только одну сказку, чтобы сравнить ее с волком и семью козами, это будет Красная Шапочка. Сцена открытия тела, чтобы вернуть к жизни нечто, что должно быть уже мертвым, настолько сильна, что у нас действительно нет лучшей альтернативы. И наказание камнями только подтверждает наше решение.

Ваши мысли о происхождении сказок

Могут ли Волк и Семь Козлов служить образцом для Сказки всех сказок? Можно ли сказать, что «Волк и семь козлов» самые старые, а все остальные скопированы из этого источника?

1.На протяжении тысячелетий волки были самыми опасными хищниками для людей во многих частях света. Они вызвали страх, но и уважение. Были многочисленные суеверия, связанные с ними.

2. Власти всего мира систематически уничтожали волков на протяжении веков. В Уэльсе они были истреблены налогом, который должен был быть уплачен в шкурах волков, во Франции король основал специальные подразделения по охоте на волков, правительство США разработало специальную программу по уничтожению волков для западных штатов и так далее.

3.Во многих странах волки были первыми животными, добавленными в список исчезающих видов.

4. В средневековой Европе людей, виновных в совершении некоторых преступлений, часто изгоняли из общины и высылали в лес. Многие из них жили в дикой природе много лет и время от времени нападали на людей из деревень. Их назвали оборотнями («оборотень» — старое английское слово «человек»).

5. Волки были истреблены в Англии в 16-м, в Ирландии и Дании в 18-м, в Германии в 19-м и во Франции в 20-м веке.Все эти страны имеют давнюю историю оборотней.

Документы ясно показывают, что эта сказка была известна задолго до большинства других сказочных сказок.

Стихи, басни и рассказы о волке, пытающемся проникнуть в дом с детьми без защиты, были написаны в 16 веке и, вероятно, в устной традиции за много веков до этого. Это кажется логичным, потому что, как вы можете видеть, во многих частях Европы, когда была напечатана эта версия «Волка и семерых детей», волки больше не жили.

Конечно, семь коз были в некоторых версиях только шесть или даже три козы. И им не нужны были козы. Я нашел версию с шестью гусятами. Иногда волк не загружен камнями, но в итоге он превращается в камень. И волк не был необходим волком, он тоже может быть злым призраком. Кстати, камни прекрасно работают против призрака, потому что они делают призрака настолько тяжелым, что он падает.

Отец как образец для подражания

Психология может довольно просто объяснить ситуацию: почти у каждого в какой-то момент жизни есть отец для образца для подражания.

Мы должны не только стремиться достичь того, что уже сделал отец, мы должны делать лучше!

Другими словами: мы должны победить отцовские знания, силу и авторитет, если хотим расти … Как я уже говорил много раз: сказки — все о взрослении.

Кронос был сыном Урана (небо) и Гайи (земля). Он стал правителем, свергнув отца (я не буду вдаваться в кровавые подробности, скажем так, его часто изображают с серпом), но предсказывали, что его сын поступит с ним так же.

Подобные предсказания довольно распространены и в сказках. Помните Спящую Красавицу? Кинг перепробовал все, чтобы предотвратить предсказанное событие, но ничего не помогло. С Кроносом было то же самое.

Он съел всех своих детей сразу после их рождения. Ну, на самом деле он съел первые пять из них. Шестое было спрятано женой Кроноса (и, кстати, сестрой) Реей. Вместо ребенка она дала Кронусу камень, завернутый в какую-то одежду. Помните? У нас есть камни в «Красной шапке», «Волке» и «Семи козлах» (или в «Шести детях» — есть версия с шестым номером, а у Кронуса тоже было шесть детей), и есть камни как важные объекты во многих других сказках.

О.К., вернемся к мифу. Шестым ребенком Кронуса был Зевс, и он в конце концов победил своего отца. Он порезал себе живот (!!!) и спас своих братьев (!!!).

Многие современные (несколько сотен лет или более) сказок, безусловно, имеют много основных элементов, таких же, как старые мифы, но есть одна проблема.

Одна очень маленькая проблема.

Видите ли, мифология, как она старая, всегда имеет какую-то иерархию. У нас нет героя и врага, у нас целые поколения героев и их врагов.У нас нет бога, у нас есть сотни богов и сверхъестественных существ с очень сложной иерархией. У нас есть миры с интересной историей, идеологией, множеством специфических деталей, которых нет в сказках.

Сказки менее сложны. Они более примитивны и имеют дело с более основными проблемами, чем мифы. Большинство ученых согласны с тем, что сказки не развивались из мифов, ни мифы развивались из сказок.

Они оба, вероятно, имеют общего предка, и мы не знаем, как это назвать.

Может быть, нам стоит остановиться и посмотреть на мифы и сказки и попытаться выяснить, что у них общего. Кажется, они оба говорят о трансформациях, и всегда можно найти популярную борьбу между добром и злом.

Почему братьям Гримм сначала не понравилась Спящая красавица?

Когда Джейкоб и Вильгельм писали свою знаменитую коллекцию, они не решались включить сказку о Спящей красавице (они назвали ее «Браяр Роуз»), потому что не было никаких доказательств того, что она принадлежит немецкому культурному наследию.

И они писали свою коллекцию сказок в основном по этой причине.

Grimms знал версии из Италии и Франции, но не нашел ни одной в немецкоязычных частях Европы. Но они нашли историю в скандинавской мифологии, где Брунхильде, храбрый воин, допустил ошибку.

Это была типичная ошибка для мифов. Она приняла неверное решение и была наказана богом Одином. Ей пришлось спать в окружении огня, пока мужчина, достаточно смелый, спас ее.

Очень похоже на Спящую красавицу, в окружении шипов, ожидая подходящего мужчину для нее, верно?

Волк представляет темные силы, облака, ночь, смерть.Дети представляют солнце, свет, жизнь.

Наши предки были очень обеспокоены изменениями в природе. Они заметили, что периоды света, тепла и солнца тесно связаны с изобилием и счастьем.

Затем наступает тьма, холод, голод и страх.

Во многих мифологиях тьма начинается сразу после того, как волк (в некоторых случаях волки) ест солнце. Они заметили, что солнце всегда теряет свои полезные силы, но они также заметили, что эти силы всегда возвращаются.

Этого недостаточно для научных доказательств, чтобы сказать, где и когда началась история сказок, но мы, безусловно, нашли что-то еще.Мы можем сказать, почему нам нужны сказки.

На каком-то уровне нам явно нужно успокоиться. Нам нужно знать, хотя мы не понимаем.

Я хотел бы закончить наш маленький поиск цитатой одного из моих профессоров химии.

Однажды он сказал: «Мне все равно, почему в этой реакции получается эта молекула. ​​Причиной могут быть энергетические уровни всех участников или воля Бога. Мне просто нужно быть уверенным, что эта реакция произведет тот же продукт снова и очередной раз.»

Нам всем нужно знать, что солнце снова взойдет!

Мои ресурсы

Вот список моих ресурсов.

Я использовал только изображения Public Domain, и каждый источник можно увидеть с помощью простой прокрутки с помощью мыши над изображением. Иллюстрации к сказке «Волк и семеро детей» доступны по ссылкам, представленным здесь:

,

Волк и семеро маленьких детей

Когда-то был старый козел, у которого было семь малышей, и он любил их так же, как когда-либо мать была ее детьми. Однажды ей пришлось пойти в лес за едой, и она обзвонила их вокруг себя. «Дорогие дети, — сказала она, — я выхожу в лес, и пока я ухожу, будьте начеку, чтобы защититься от волка, потому что, если он однажды проникнет внутрь, он съест вас, кожу, кости и все. Негодяй часто маскирует себя, но его всегда можно узнать по его хриплому голосу и черным лапам.«-« Дорогая мама, — ответили дети, — тебе не нужно бояться, мы позаботимся о себе ». И мама прохлынула на прощание и продолжила свой путь с легким умом.

Это было не долго прежде чем кто-то постучал в дверь дома и закричал: «Открой дверь, мои дорогие дети, ваша мать вернулась и принесла каждому из вас что-то». Но маленькие дети знали, что это волк хриплый голос. «Мы не откроем дверь», воскликнули они; «Вы не наша мать, у нее нежный и сладкий голос, а ваш голос хриплый; ты должен быть волком.«Тогда пошёл волк в магазин и купил большой кусок мела, и съел его, чтобы сделать его голос мягким. А потом он вернулся, постучал в дверь дома и закричал:« Открой дверь, мой дорогой » дети, ваша мать здесь и принесла каждому из вас что-то ». Но волк поднял свои черные лапы к окну, и дети, увидев это, закричали:« Мы не откроем дверь; у нашей мамы нет таких черных лап, как ты; Вы, должно быть, волк. Волк затем побежал к пекарю. Бейкер, сказал он, «Мне больно в ногу; молись, разложи немного теста по всему месту.«И когда пекарь намазал свои ноги, он побежал к мельнику.« Мельник, — сказал он, — налил мне немного белой еды на мои лапы ». Но мельник отказался, думая, что волк, должно быть, причиняет кому-то вред. «Если ты этого не сделаешь, — закричал волк, — я тебя съем!» А мельник испугался и сделал, как ему велели. И это просто показывает, кто такие люди.

А теперь пришел разбойник в третий раз к двери постучали. «Открывайте, дети!» — воскликнул он. «Ваша дорогая мама пришла домой и принесла вам что-нибудь из дерева.«-« Сначала покажи нам свои лапы, — сказали дети, — чтобы мы могли знать, действительно ли ты наша мать или нет ». И он поднял свои лапы к окну, и когда они увидели, что они белые, все казалось правильным, и они открыли дверь. И когда он был внутри, они увидели, что это был волк, и они испугались и попытались спрятаться. Один побежал под стол, второй залез в кровать, третий в духовку, четвертый на кухне, пятый в шкафу, шестой под раковиной, седьмой в корпусе часов.Но волк нашел их всех и дал им короткую рывок; один за другим он глотал все, кроме самого младшего, которого прятали в футляре для часов. И вот волк, получив то, что хотел, вышел на зеленые луга и, усевшись под деревом, уснул.

Вскоре мать-коза вернулась из леса; и, о! какой взгляд встретил ее глаза! дверь была широко открыта, стол, стулья и табуреты были разбросаны, тарелки разбиты, одеяло и подушки сорваны с кровати.Она искала своих детей, их нигде не было видно. Она звала каждого из них по имени, но никто не ответил, пока она не подошла к имени младшего. «Вот я, мама, — закричал тихий голос, — здесь, в корпусе с часами». И вот она помогла ему, и услышала, как пришел волк, и съела все остальное. И вы можете подумать, как она плакала из-за потери своих дорогих детей.

Наконец, в своем горе она вышла на улицу, и младший ребенок с ней; и когда они вышли на луг, там они увидели волка, лежащего под деревом и храпящего так, что ветви дрожали.Мать-коза внимательно смотрела на него со всех сторон, и она заметила, как что-то внутри его тела двигалось и боролось. Дорогой я! подумала она, неужели мои бедные дети, которых он съел для ужина, все еще живы? И она отправила маленького ребенка обратно в дом за ножницами, иголкой и ниткой. Затем она вскрыла тело волка, и как только она сделала один выстрел, то из головы вышла голова одного из детей, затем еще один выстрел, и затем один за другим все шесть маленьких детей выскочили живыми и здоровыми, в своей жадности жулик поглотил их целиком.Как это было восхитительно! поэтому они утешали свою дорогую мать и прыгали, как портные на свадьбе. «Теперь принеси несколько хороших твердых камней, — сказала мать, — и мы наполним им его тело, когда он спит». И вот они взяли некоторых в спешке, и положили их в него, и мать снова зашила его так быстро, что он не стал мудрее.

Когда волк наконец проснулся и встал, камни внутри него заставили его испытывать сильную жажду, и когда он шел к ручью, чтобы напиться, они били и гремели друг против друга.И вот он закричал:

«Что это я чувствую внутри себя
Сильно стучать по моим костям?
Как такое должно происходить со мной!
Они были детьми, а теперь они камнями».
Итак, он подошел к ручью и нагнулся пить, но тяжелые камни утяжелили его, и он упал в воду и утонул. И когда семь маленьких детей увидели это, они побежали. «Волк мертв, волк мертв!» они плакали и, взявшись за руки, они танцевали со своей матерью по всему месту.,

Волк и семь маленьких коз

Братья Гримм

Когда-то давным-давно жил старый козел в довольно маленьком домике на краю леса. У нее было семь маленьких коз, и она их всех очень любила. Иногда ей приходилось выходить из дома, чтобы получить еду для себя и своих детей, и сегодня был один из таких случаев. Она собрала всех своих детей вместе, чтобы дать им небольшую лекцию о безопасности. «Слушайте внимательно, мои дорогие дети», — начала она.«Мне нужно сходить за едой, и я хочу, чтобы вы все были очень осторожны, потому что я слышал о волке. Если он придет сюда и увидит вас, он наверняка поглотит вас всех, всех вас, вашу кожу, ваши уши, ваши зубы, ваши кишки, все. Он очень лукавый волк, и он вполне может попытаться обмануть вас, замаскировавшись, так что оставайтесь в доме и никому не открывайте дверь! »

«Не беспокойся, мама, — ответили маленькие козлы, — мы будем очень, очень осторожны и будем делать все, что ты скажешь.Мы никого не впустим, не беспокойтесь о нас! » И поэтому она запустила своих семи маленьких козлов в коттедж и убедилась, что они заперли входную дверь, прежде чем она пошла в лес.

Я думаю, что этот коварный старый волк, должно быть, прятался за деревом и наблюдал за старой матерью козой, потому что всего через несколько минут раздался громкий стук в дверь. «Кто здесь?» крикнул самый старый из детей. «Открой дверь!» волк ответил: «Это твоя мать, и у меня есть кое-что хорошее для всех вас!» Но маленькие козлы услышали грубый голос и поняли, что это не их мать, поэтому они сказали: «Вы не наша мать, у нее действительно хороший сладкий голос, и вы говорите все грубо и гнилое.Ты, должно быть, волк, так что уходи, потому что мы не откроем дверь!

Итак, волк ушел и подумал о том, как он может скрыть свой голос. Он пошел посмотреть на пчел и купил пинту меда, которую он сбил за один раз, чтобы сделать его голос приятным и сладким. Затем он вернулся в коттедж коз и снова постучал в дверь. «Открой дверь, дети мои», — крикнул он. «Это я, твоя дорогая мама, и я принесла некоторые замечательные вещи для всех вас, чтобы пировать!» Но, не задумываясь, чтобы удостовериться, что его голос был мягким, волк положил свои большие большие черные лапы на окно, и козлы увидели их, и они поняли, что что-то не так.«Нет, нет, нет, — крикнул самый старый козел, — у нашей мамы нет таких больших больших черных лап! Ее лакомство Вы должны быть волком! Мы никогда не откроем вам дверь! »

Волк снова ушел и подумал, как он может замаскировать свои лапы. У него была блестящая идея. Он бросился за угол, где жил пекарь, и попросил его положить немного теста на лапы, сказав, что у него болит нога, убегая от охотника. Оттуда он побежал к мельнику и попросил у него немного белой муки, чтобы положить тесто, которое покрывало его лапы.Но мельник не хотел этого делать, потому что он полагал, что волк был одним из его приемов. Но волк яростно зарычал на мельника и сказал: «Давай, дай мне немного муки, или я откушу тебе нос!» Поэтому мельник положил немного муки в мешок, который он дал волку, и сразу же запер дверь, как только волк ушел. Волк бросился обратно на дачу, и когда он туда попал, он открыл мешок с мукой и посыпал его всем тестом, которое покрывало его лапы.«Теперь посмотрим, не откроют ли эти жалкие козлы», — пробормотал он про себя.

Он постучал в дверь к третьему галстуку, крича: «Открой дверь, мои дорогие маленькие дети, это ваша мать, и я принес вам что-нибудь очень вкусное». Самый старый маленький козел подошел к окну и крикнул: «Покажи нам свои ноги, чтобы мы увидели, действительно ли ты наша мать». Волк положил свои ноги, покрытые тестом и мукой, против окна. «Ты видишь?» он спросил.«Это действительно я, твоя мать, на этот раз». Вот как обманули козлов, заставив их поверить, что за дверью стояла их мать, а самый старый козел осторожно открыл дверь. Тут же ворвался волк с громким воплем его грубым голосом, и маленькие козлы начали кричать и карабкаться по местам, чтобы спрятаться в маленьком домике. Один пытался спрятаться под столом, но волк нашел его и сожрал. Секунда пыталась спрятаться за плитой, но волк нашел его и сожрал.Третий спрятался в кладовке, но волк нашел его и сожрал. Четвертый прятался за креслом матери, но волк нашел его и сожрал. Пятый спрятался под покрывало, но волк нашел его и сожрал. Шестой пытался спрятаться в ванне, но волк тоже нашел его и сожрал его. Только седьмой, самый младший и самый маленький, которому удалось спрятаться за старыми дедушкин часами, сбежал. Когда он не смог найти никого другого, волк проворчал: «Я действительно не могу вспомнить, сколько их было здесь, было шесть или семь? Я не могу вспомнить, сколько из них я уже сожрал! » Он засмеялся и потер живот.«В любом случае, я полон, — сказал я. — Я пойду и немного полежу, если останутся, я поймаю их позже, это точно!»

Итак, он побрел на улицу, нашел красивое уютное место под яблоней и пошел спать. Прошло совсем немного времени, прежде чем он громко храпел.

В конце концов старая мать-коза вернулась с покупками, и, к своему ужасу, она увидела, что входная дверь в коттедж была широко открыта. Она побежала внутрь и заплакала; какой беспорядок, вся мебель была перевернута, ванна для стирки перевернулась, а покрывала лежали на плите.Она знала, что это может означать только одно: волк был здесь и забрал всех своих детей. Она застонала и взвыла. Но затем она услышала тихий голос из угла комнаты: «Мама, это ты?» Она перестала плакать и ответила: «Это я, где ты? Что здесь случилось?» Затем самые маленькие из ее детей вышли из своего укрытия за дедушкиными часами и рассказали ей обо всем, что произошло. «О, дорогой, о дорогой», воскликнула старая мать коза, «что беда!» Она решила взглянуть на улицу, чтобы посмотреть, не мог ли кто-нибудь из них сбежать, и там, под яблоней, она увидела громоздкую фигуру старого волка, крепко спящую и храпящую, словно он проглотил несколько пинт шнапса. ,Она подошла поближе к нему и увидела какое-то движение в животе волка. Это заставило ее подумать, что ее дети все еще могут быть живы внутри этого ужасного существа. Она бросилась на кухню и достала большую пару ножниц. Она продолжила резать живот волка, и когда дыра, которую она резала, стала больше, она увидела одну торчащую голову, потом хвост, а затем ногу. Она резала так быстро и так долго, как только могла, и вскоре ее шестеро детей выпрыгнули из желудка волка, один за другим.Старая мать была полна радости. Этот противный волк был настолько жадным, что просто проглотил их всех, не разжевывая, так что они не только остались живы, но и все были в целости и сохранности!

Она снова ворвалась внутрь и вернулась с большой иглой и ниткой. Она сказала своим детям пойти и принести несколько больших камней. «Мы наполним его живот камнями, — объяснила она, а потом снова его зашиваем. Это преподаст ему урок! каждая из маленьких козлят вскоре вернулась с большим камнем, настолько большим, насколько они могли нести, и старая мать-коза положила их все в живот волка.Как только это было сделано, она снова начала сшивать его, и когда это было закончено, они все пошли в коттедж, где они все сидели у окна и смотрели и ждали, пока волк не проснется.

В конце концов волк проснулся. Он чувствовал себя довольно уставшим и тяжелым, особенно тяжелым. И пить, мальчик, он хотел пить! С большим трудом ему удалось подняться, и он начал шататься к ручью, все время стонал и стонал. «О, мальчик, о мальчик, я так хочу пить, что могу выпить целую реку!» В конце концов он пришел к ручью и опустил голову, чтобы выпить.Но он был настолько тяжел, что со всеми этими камнями в животе, что он просто сполз по берегу и прямо в воду, где он исчез под поверхностью и утонул.

Старая мать-коза и ее семь маленьких козлов следовали за волком на безопасное расстояние, и когда они увидели, что мерзкое существо исчезло под волнами ладьи, они все начали петь и танцевать: «Волк мертв! Волк мертв, наша дорогая мать обманула волка, и теперь он мертв! Ура, ура! старая мать коза созвала всех своих детей.«Теперь послушай меня, начала она, сначала мы пойдем убирать дом, а затем устроим большую вечеринку с некоторыми замечательными вещами, которые я принес из леса, чтобы отпраздновать, что мы все пережили это приключение!» И у семи маленьких козлов была самая лучшая вечеринка в их жизни!

Братья Гримм, пересказанные Франсом Тиммермансом

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *