Презентация инструментальные методы исследования: Инструментальные методы исследования — презентация онлайн
Презентация — методы исследования гинекологических больных
Презентация- формат ppt
- размер 2.88 МБ
- добавлен 10 сентября 2011 г.
32 слайда, осмотр, инструментальное, лабораторное исследования, бимануальное, ректовагинальное исследование
Смотрите также
- формат djvu
- размер 5.51 МБ
- добавлен 01 ноября 2011 г.
Ростов н/Д: Феникс, 2002. — 576 с. В учебнике представлены основные сведения по анатомии и физиологии репродуктивной системы женщины; рассмотрены этиологические, патогенические и клинические особенности гинекологических заболеваний, их диагностика, профилактика, терапия и восстановительное лечение.
- формат pdf
- размер 20.26 МБ
- добавлен 16 июня 2010 г.
Ростов н/Д: Феникс, 2002. -576 с. В учебнике представлены основные сведения по анатомии и физиологии репродуктивной системы у женщины, рассмотрены этиологические, патогенетические и клинические особенности гинекологических заболеваний, их диагностика, терапия, профилактика и восстановительное лечение. Описаны воспалительные процессы различной этиологии, опухоли, опухолевидные образования, нарушения развития половых органов, бесплодный брак и сов…
- формат djvu
- размер 5.08 МБ
- добавлен 17 ноября 2009 г.
Минск: высшая школа, 1999. -124 с. В книге изложены сведения по хирургической и топографической анатомии органов малого таза, тазового дна и промежности. Описаны специальные и дополнительные методы исследования в гинекологии, показания к проведению гинекологических и лечебных манипуляций, методики их выполнения и возможные последствия. Отдельная глава посвящена гинекологии детей и подростков, уделено внимание технике различных гинекологических оп…
- формат doc
- размер 2.77 МБ
- добавлен 04 марта 2011 г.
М., Издательство «Триада-Х», 2000. — 384 с. В электронной версии 316 с. Данная книга освещает основные вопросы, связанные с анестезией и реанимацией в акушерстве и гинекологии. В книге изложены материалы, касающиеся механизма наркоза, фармакокинетики и фармакодинамики лекарственных препаратов, использу-емых в акушерской и гинекологической анестезиологии.
- формат pdf
- размер 6.66 МБ
- добавлен 06 марта 2011 г.
Руководство для врачей / В. К. Лихачев. — М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2007. — 664 с: ил. В практическом руководстве приведены современные представления об этиологии и патогенезе наиболее распространенных гинекологических заболеваний, алгоритмы их диагностики и лечения, основанные на принципах доказательной медицины. Детально изложены вопросы воспалительных заболеваний женских половых органов с характеристикой инфекций, передаю…
Презентация- формат ppt
- размер 6.13 МБ
- добавлен 10 ноября 2011 г.
56 слайдов. Приобретённые пороки сердца Классификация Патогенез осложнений гестации Лабораторные исследования Инструментальные исследования Осложнения гестации Показания к консультации других специалистов Цели лечения Показания к госпитализации Лечение Сроки и методы родоразрешения Профилактика Дефект межпредсердной перегородки Дефект межжелудочковой перегородки Открытый артериальный проток Изолированный стеноз легочной артерии Тетрада Фалло Син…
- формат doc
- размер 33.78 КБ
- добавлен 11 октября 2011 г.
12 стр. Содержание: Общий осмотр, специальные методы исследования, дополнительные методы исследования, лабораторные методы, инструментальные методы, эндоскопические методы исследования
- формат pdf
- размер 76.74 МБ
- добавлен 08 октября 2010 г.
Издательство: М., Изд-во ЭКСМО-2006 В справочнике приведены описания женских онкологических заболеваний, гинекологических заболеваний подростков. В справочнике приведены описания женских онкологических заболеваний, гинекологических заболеваний подростков. Особое внимание уделено актуальной проблеме — эфферентной терапии и аутодонорству в гинекологической практике. Подробно наложены современные методы диагностики и лечения гинекологических заболев…
- формат djvu
- размер 16.22 МБ
- добавлен 23 ноября 2009 г.
Руководство к практическим занятиям по гинекологии подготовлено коллективом кафедры акушерства и гинекологии Военно-медицинской академии в соответствии с государственным стандартом высшего медицинского образования и программой изучения акушерства и гинекологии в медицинских ВУЗах. В нем изложены основные сведения о физиологии женского организма, наиболее значимых патологических состояниях репродуктивной системы, вкладе отечественных ученых в наук…
Лабораторные и инструментальные методы исследования при заболеваниях почек. Лекция №14
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Лабораторные и инструментальные методы исследования при заболеваниях почек. Лекция №14. Презентация на заданную тему содержит 31 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Медицина» Лабораторные и инструментальные методы исследования при заболеваниях почек. Лекция №14
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Описание слайда:Кафедра пропедевтики внутренних болезней и терапии Лабораторные и инструментальные методы исследования при заболеваниях почек. Лекция №14 для студентов 2-го курса, обучающихся по специальности 060101 – Лечебное дело к.м.н., доцент Балашова Н. А. Красноярск, 2014
Слайд 2Описание слайда:
План лекции Актуальность темы Лабораторные методы исследования Инструментальные методы исследования Функциональные методы исследования Выводы
Слайд 3Описание слайда:
Актуальность темы Дополнительные методы исследования подкрепляют данные общеклинического обследования Позволяют выявить латентные формы болезней почек Позволяют оценить степень активности процесса и анатомические особенности мочевыделительной системы
Слайд 4Описание слайда:
Дополнительные методы Лабораторные (исследование мочи, крови) Функциональные (проба Зимницкого, СКФ) Инструментальные (рентгенологические, ультразвуковые, радионуклидные, биопсия)
Слайд 5Описание слайда:
Исследование мочи ОАМ Моча по Нечипоренко Проба Томпсона (3-х стаканная проба) Бактериологическое исследование
Слайд 6Описание слайда:
ОАМ Общие свойства (цвет, прозрачность, удельный вес) В норме моча прозрачная, соломенно-желтого цвета, удельный вес утренней мочи не менее 1018 Помутнение мочи м. б. следствием высокого содержания солей, лейкоцитов, слизи
Слайд 7Описание слайда:
Изменение цвета мочи при приеме лекарственных веществ
Слайд 8Описание слайда:
Изменение цвета мочи при патологических состояниях Темно-желтый- застойная почка, отеки, ожоги, рвота, понос. Темно-бурый- гемолитическая анемия. Красный- почечная колика, инфаркт почки. «Мясных помоев»- острый нефрит Цвет пива- механическая желтуха
Слайд 9Описание слайда:
ОАМ Химическое исследование (реакция, содержание белка, сахара, ацетона, уробилина, желчных пигментов) В норме реакция нейтральная или слабокислая
Слайд 10Описание слайда:
Реакция мочи Кислая реакция мочи /РН 5,0/ — при перегрузке рациона мясной пищей и в патологии при метаболическом ацидозе, остром нефрите, подагре, туберкулёзе почки. Ощелачивание мочи отмечается при пищевом рационе, богатом фруктами и овощами. Резко и стойко щелочная моча отмечается при почечном канальцевом ацидозе, мочевой инфекции, обусловленной бактериями, расщепляющими мочевину /например, протеем/. Кислотность мочи имеет значение для образования мочевых камней: уратные камни чаще образуется в кислой моче, оксалатно-кальциевые и фосфатные — в щелочной
Слайд 11Описание слайда:
Протеинурия 30 — 300 мг/л – следы белка 300 – 3000 мг/л – протеинурия Более 3000 мг/л – выраженная протеинурия (характерна для нефротического синдрома)
Слайд 12Описание слайда:
Микроскопия мочевого осадка клетки эпителия — плоский эпителий — особого диагностического значения не имеет. — почечный эпителий — небольшие круглые или кубические клетки с большим ядром (встречаются при о., хр. гломерулонефритах)
Слайд 13Описание слайда:
Микроскопия мочевого осадка Лейкоциты- в N до 5-6 в п/зрения. Увеличение числа лейкоцитов в моче называется лейкоцитурией. Пиурия — массивное выделение лейкоцитов /гноя/ с мочой. При пиелонефрите в составе лейкоцитов мочи преобладают нейтрофилы; при гломерулонефрите, амилоидозе, преобладают лимфоциты.
Слайд 14Описание слайда:
Микроскопия мочевого осадка эритроциты — могут быть неизменённые и измененные (выщелоченные). В норме содержатся единичные эритроциты в препарате, не более 1. Гематурия — встречается при гломерулонефрите, МКБ, опухолях, туберкулезе, травме По интенсивности эритроцитурии выделяют макрогематурию и микрогематурию
Слайд 15Описание слайда:
Микроскопия мочевого осадка цилиндры — белковые или клеточные образования канальцевого происхождения. В нормальной моче может быть небольшое количество гиалиновых цилиндров. Появление зернистых и восковидных цилиндров свидетельствует о серьёзном поражении почек.
Слайд 16Описание слайда:
Бактериологическое исследование мочи Выделение чистой культуры и посев на антибиотикограмму
Слайд 17Описание слайда:
Проба Томпсона Используется для определения локализации патологического процесса Преобладание форменных элементов в 1-й порции – уретрит Преобладание форменных элементов в 3-й порции – цистит Наличие во всех 3-х – поражение почек
Слайд 18Описание слайда:
Анализ мочи по Нечипоренко Подсчет кол-ва эритроцитов и лейкоцитов в 1 мл мочи Исследуется средняя порция мочи после обязательного туалета наружных половых органов В норме в 1 мл мочи содержится лейкоцитов до 2000-4000, эритроцитов до 1000
Слайд 19Описание слайда:
Активные лейкоциты Лейкоциты окрашенные в красный или голубой цвет, увеличеные в размерах, с вакуолизированной цитоплазмой, в которой отмечается зернистость, находящаяся в броуновском движении Клетки Штейнгеймера-Мальбина Наблюдаются при активизации воспалительного процесса в мочевыводящих путях
Слайд 20Описание слайда:
Функциональные методы обследования проба Зимницкого заключается в динамическом определении количества и относительной плотности мочи в трёхчасовых порциях в течение суток
Слайд 21Описание слайда:
Проба Зимницкого В норме количество мочи в каждой порции 70-250 мл, суточный диурез – около 1500 мл. Дневной диурез преобладает над ночным в соотношении 3:1 Возможность выявления полиурии, олигоурии Колебания удельного веса I0I0-I025. При снижении функциональной способности почек отмечается снижение удельного веса (гипостенурия), уменьшение размаха удельного веса за сутки менее 10 (изостенурия), преобладание ночного диуреза над дневным (никтурия)
Слайд 22Описание слайда:
Определение скорости клубочковой фильтрации Отражает количество первичной мочи Является суммарным показателем функции почек Расчетный показатель В норме составляет 115-125 мл/мин Отражает степень почечной недостаточности
Слайд 23Описание слайда:
Рентгенологическое исследование Обзорная урография Экскреторная урография Почечная ангиография Компьютерная томография почек
Слайд 24Описание слайда:
Экскреторная урография
Слайд 25Описание слайда:
Слайд 26Описание слайда:
Ангиография почек
Слайд 27Описание слайда:
Компьютерная томография почек
Слайд 28Описание слайда:
Радиоизотопные методы исследования Радиоизотопная ренография (позволяет изучить функцию почек) Сканирование почек (определение накопления в почках введенного препарата) позволяет диагностировать опухоли, туберкулез, другие деструктивные процессы
Слайд 29Описание слайда:
Выводы Дополнительные методы обследования позволяют подтвердить диагноз Оценить степень активности воспалительного процесса Уточнить функциональное состояние почек
Слайд 30Описание слайда:
Слайд 31Описание слайда:
Спасибо за внимание!
Tags Лабораторные и инструментальные методы исследования при заболеваниях почек. Лекция №14
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
EmailИспользование этнографических методов и включенное наблюдение
Что такое этнографические методы?
Этнографические методы — это исследовательский подход, при котором вы смотрите на людей в их культурной среде с целью создания повествовательного описания этой конкретной культуры на теоретическом фоне. В рамках этого вы увидите:
- Сделанные дела, а также использованные слова
- Как они взаимодействуют друг с другом и со своим социальным и культурным окружением
- Что не сказано столько же, сколько сказано
- Язык и символы, ритуалы и общие значения, населяющие их мир
Организационная этнография
Этнография изучает культуру, поэтому организационная этнография изучает культуру организаций.
Организационная культура существует в сознании людей, составляющих эту организацию, в то время как организационная этнография занимается условиями, в которых происходят социальные отношения между акторами, преследующими определенные цели.
Эта культура развивается с течением времени, включает доминирующие культуры и субкультуры и подчинена своим собственным правилам, обрядам, мифам и символам.
История этнографических методов
Этнография берет свое начало в социальной антропологии и, в частности, в работе Малиновского, чей основополагающий текст Аргонавты западной части Тихого океана описывает его опыт долгого проживания среди жителей южно-тихоокеанских островов и дает советы антрополог должен провести по крайней мере год в полевых условиях, выучить язык и жить как один из населения, которое он или она изучает.
Социология переняла его в 1930-х годах, когда чикагская школа изучала «девиантные субкультуры» в городах Америки во времена Великой депрессии.
Ранние этнографы подвергались критике за их беспристрастную позицию, особенно антропологи-феминистки, но недавние адаптации метода используют его в исследовании действия, когда изучаемая популяция сама вовлекается в запрос информации и значения.
Параметры исследования
Этнографические методы бывают качественными, индуктивными, исследовательскими и лонгитюдными. Они обеспечивают объемное, богатое описание на относительно небольшой площади.
Как исследователь, лучше всего, если вы проводите сбор данных на итеративной основе, взяв на себя «рефлексивную» роль — другими словами, наблюдая, размышляя, создавая теорию, а затем возвращаясь в поле и тестируя это.
Этот процесс тестирования необходим из-за неизбежного элемента субъективности в методе исследования, где вы, исследователь, являетесь инструментом.
Существует ряд практических соображений по поводу этнографических методов, таких как:
- Время. Выполнение исследований занимает много времени. Если вы хотите сделать этнографию одним из подходов к написанию диссертации, будет ли у вас достаточно времени до даты завершения? Если это часть крупного исследовательского проекта, будет ли проект нести расходы?
- Место. Вы должны убедиться, что вы можете заручиться поддержкой организации, за которой хотите наблюдать, и решить, хотите ли вы изучить всю организацию, одну ее часть или срез.
Методы сбора данных и триангуляция
В большинстве этнографических исследований в значительной степени используется включенное наблюдение, обычно триангулированное с помощью интервью и/или обычных «неформальных» бесед.
Триангуляция особенно важна, так как один метод сам по себе обычно не надежен.
Вы также можете получить много информации из других источников, таких как:
- Письменные документы , напр. электронные письма, программные документы, протоколы собраний, организационные схемы, отчеты, процедурные руководства, «официальные» корпоративные материалы, такие как интранет, брошюры, пресс-релизы, реклама, веб-страницы, годовой отчет.
- Корпоративные мероприятия например, ежегодная конференция персонала, рождественская вечеринка и т. д.
- Брендинг – логотип и способ его применения, слоган и т. д. Брендинг – это особенно активное использование символизма.
- Местоположение объекта , застроенная среда, дизайн и т. д.
Другим используемым методом является дневник, который участники должны заполнять (вы также будете заполнять дневник в рамках вашего включенного наблюдения.
Это может быть либо набор категорий, как в структурированном наблюдении, либо от участника может потребоваться вести запись своего опыта (например, своей реакции на учебный курс) или того, что он делает.
Что такое включенное наблюдение?
Включенное наблюдение является одним из основных методов сбора этнографических данных.
Суть включенного наблюдения заключается в том, что вы, как исследователь, наблюдаете за предметом исследования, либо участвуя непосредственно в действии, как член изучаемой совокупности, либо как «чистый» наблюдатель, и в этом случае вы не участвовать в акции, но все же присутствовать на месте происшествия, например, наблюдая за рабочими на заводе или участниками дискуссии в зале заседаний.
В любом случае вы наблюдаете, отмечаете, записываете, описываете, анализируете и интерпретируете людей и их взаимодействия, а также связанные с ними события с целью получения систематического отчета о поведении и системах идей данного сообщества, организации или учреждения.
Зачем использовать включенное наблюдение?
Как и другие этнографические методы, включенное наблюдение во многом основано на классических методах, использовавшихся в ранней антропологии Малиновским и другими, когда они изучали определенные группы населения, часто в течение многих лет, делая подробные записи.
Включенное наблюдение обычно носит индуктивный характер и проводится как часть исследовательского этапа с целью формирования гипотез на основе данных. Это часто связано с методом обоснованной теории , согласно которому исследователи возвращаются к исследовательской территории с более глубокими знаниями.
Сила включенного наблюдения заключается в его способности описать глубину (подробное описание) и помочь понять поведение человека.
Исследовательские роли
Существует континуум в методах наблюдения между скрытым и явным наблюдателем, а также наблюдателем, полностью участвующим в деятельности, и тем, кто является просто «мухой на стене».
Со всеми этими подходами возникают проблемы, но в идеале необходимо обеспечить получение максимального количества информации при одновременном сохранении максимальной дистанции для обеспечения объективности исследователя.
Какая роль будет принята, зависит от предмета исследования, например:
- Полный участник. Очевидные этические соображения связаны с тем, чтобы быть частью группы и не раскрывать свою роль исследователя, который впоследствии напишет исследование, но в некоторых обстоятельствах раскрытие вашей роли может нанести ущерб исследованию, особенно если предмет касается чего-то деликатного, например, употребление алкоголя или наркотиков.
- Полный наблюдатель. Это может быть уместно в ситуации, когда субъект является относительно крупным, например, наблюдение за людьми в торговом центре или в супермаркете, или когда раскрытие роли может разрушить динамику поведения небольшой группы, как, например, наблюдение поведение групп покупателей.
- Наблюдатель как участник. Недостаток здесь в том, что, хотя вы каким-то образом участвуете в деятельности, вы теряете эмоциональную вовлеченность, но преимущество в том, что вы можете сосредоточиться на своей роли исследователя. Его можно было бы использовать, если бы вы, например, наблюдали за людьми на обучающем курсе или пользовались электронными учебными программами, когда было очень важно понять реакции и мыслительные процессы участников, а не то, что они делают.
- Участник в качестве наблюдателя. Преимущество участия в том, что вы становитесь полноправной частью группы и можете непосредственно испытать то, что испытывают ваши субъекты. Это особенно полезно, когда, например, вам нужно понять методы работы или рабочие роли.
Существуют и другие возможные роли наблюдателя:
- В качестве координатора и агента изменений , когда вы участвуете не просто как участник, но как человек, который стремится помочь субъектам изменить некоторые аспекты их мира, например. в исследовании действия.
- Как рассказчик , описывающий то, чему вы стали свидетелем, с позиции авторитета.
Структурированное наблюдение
Структурированное наблюдение отличается от включенного наблюдения тем, что оно является более отстраненным, более систематическим, а наблюдаемое часто имеет более механический характер. Это также количественный, а не качественный метод, связанный с количественной оценкой поведения, а не с получением подробного описания.
Преимущества и недостатки
Включенное наблюдение не лишено противников и имеет ряд преимуществ и недостатков:
Преимущества
- Оно может предоставить очень богатые данные и особенно хорошо раскрывает аспекты человеческого поведения.
- Он не опирается на слова самих актеров, поэтому не зависит от способности людей выражаться словами и предоставляет источник, отличный от их собственных показаний.
- Вопросы времени и объективности исследователя могут быть решены путем осторожного использования выборки, при которой наблюдение ограничивается определенными местами и временем.
- Все исследовательские методы имеют встроенные проблемы предвзятости: например, эффект интервьюера и сложность формулирования тщательных вопросов для обследования.
Недостатки
- Поскольку исследователь является инструментом, могут возникнуть трудности с поддержанием необходимой объективности.
- Хорошее включенное наблюдение требует много времени.
- Это требует близости и вторжения в частную жизнь, что может нарушить как исследовательский процесс, так и саму организацию. С другой стороны, сокрытие своей личности сомнительно с этической точки зрения, поскольку оно связано с обманом.
- Предвзятость наблюдателя: собственные взгляды и личные убеждения наблюдателя могут влиять на наблюдения.
Однако лучший способ использовать наблюдение за участниками с пользой и ответственностью — это триангулировать его с другими подходами.
Приложения к исследованиям в области управления
Совместное наблюдение основано на социальных науках, особенно на социальной антропологии, и на предпосылке, что вы идете и изучаете другую, часто отдаленную культуру.
Привлекательность исследований в области управления заключается в том, что они позволяют глубоко изучить культуру организации. Однако во многих случаях просто нецелесообразно погружаться в работу на месяцы: цена будет слишком велика, организация может не захотеть, и на самом деле нельзя жить с рабочими. По этой причине временная выборка часто используется, когда тщательно выбираются моменты времени, в которые происходит наблюдение.
Использование в исследованиях рынка
Совместное наблюдение особенно полезно в исследованиях рынка. Это естественный метод, поскольку оба связаны с человеческим поведением. Это может быть хорошим методом, когда:
- Изучаемый предмет легко наблюдать и он появляется публично
- Касается социального процесса или массовой деятельности, например, удаления бытовых отходов
- Процессы подсознательны, например, при изучении музыки в магазине
- Было бы нежелательно или легко для потребителей взаимодействовать с исследователем, например, с очень маленькими детьми.
Сбор данных
Наблюдения должны регистрироваться, насколько это возможно, в день полевых работ в форме дневника и должны включать следующее:
- Первичные наблюдения в том числе:
- Дата
- Время суток
- Местоположение
- Актеры присутствуют
- Последовательность событий и любые прерывания.
- Второстепенные наблюдения в форме любых заявлений других о том, что вы наблюдали.
- Экспериментальные данные как относящиеся к вашему собственному состоянию ума, эмоциям и любым размышлениям.
- Косвенные и справочные данные об организации, ключевых ролях и т. д.
Анализ, теоретизирование и написание
Анализ неструктурированных данных
Анализ этнографических данных отличается тем, что процесс исследования является индуктивным и итеративным.
В отличие от четко линейной траектории некоторых других исследований, когда вы конструируете инструмент для доказательства теории и не анализируете, пока не соберете все данные, в этнографическом исследовании сбор и анализ данных могут происходить одновременно, тогда как теории формируются на на основе некоторых данных, а затем проверены и уточнены по дополнительным данным. Этот процесс известен как аналитическая индукция .
Когда вы начнете собирать данные, вы очень скоро обнаружите, что получаете много. Это время, чтобы начать первоначальный анализ. Когда вы начнете процесс кодирования, начните искать группы, основанные на частоте и шаблонах данных и в данных. Совершенствуя свою структуру кодирования , тщательно проверяйте свои предположения. В конце концов, вы достигнете точки, когда будете относительно уверены в своей структуре кодирования и сможете начать использовать ее как способ организации ваших данных.
Существует ряд программных пакетов — например, NVivo, QSR NUD.IST и The Ethnograph — которые могут помочь здесь, или вы можете предпочесть использовать обычный офисный пакет, такой как Word или Excel. Некоторые программные пакеты также предлагают средства моделирования.
Какой бы метод вы ни использовали, на этом этапе начнут появляться шаблоны, из которых вы сможете построить теорию.
Анализ структурированных данных
Анализ структурированных данных наблюдений отличается тем, что график кодирования устанавливается до начала сбора данных. В этом случае вы либо:
- создайте свои собственные заголовки, которые должны соответствовать вашим исследовательским вопросам
- следовать существующему стандартному графику кодирования
- используйте комбинацию этих подходов, изменяя существующее расписание и, возможно, добавляя некоторые из своих собственных заголовков.
Достоверность
Тот факт, что данные зависят от конкретной ситуации и их нелегко воспроизвести, вместе с возможностью предвзятости наблюдателя представляют угрозу достоверности при неструктурированном наблюдении.
С этими угрозами можно справиться следующим образом:
- Проверка наблюдений и их интерпретаций с участием участников в форме триангуляции.
- Проверка структуры кодирования, которая может быть выполнена исследователем, сверяющим с новой теорией, и другими исследователями, кодирующими данные, чтобы увидеть, придут ли они к аналогичным структурам кодирования.
- «Проницательность» — способность абстрагироваться от данных общих принципов, что может пролить свет на другие подобные ситуации.
Построение теории
Обзор литературы обычно делается в начале исследовательского процесса. А вот с этнографическими исследованиями часто следует (хоть какой-то) сбор и анализ данных — потому что это связано с построением теории.
В этнографических исследованиях исследователя часто сравнивают с журналистом, изучающим историю и ищущим многообещающие направления расследования. По мере сбора данных и появления закономерностей могут появиться интересные направления исследований, на которых можно строить теории.
Цель теории не предсказывать, а объяснять, искать контекстуальные структуры и обеспечивать контекст для событий, разговоров и описаний. Вы обеспечиваете объяснительную основу для явлений, которые вы наблюдали.
Как указано выше, после того как вы сформулировали теорию, вам необходимо проверить ее на данных и проверить данные на самих себе – насколько она верна?
Теория также должна находиться в соответствующей литературе и иметь свой собственный теоретический контекст.
Написание
Для диссертации вы должны следовать рекомендациям своего университета и проверять другие диссертации, в которых использовались аналогичные методы исследования.
Традиционный подход, однако, включает введение, обзор литературы, философский подход и методологию, выводы, анализ, обсуждение и заключение.
Для журнальной статьи рекомендуется внимательно изучить другие примеры статей, написанных для научных журналов, особенно тех, в которых вы планируете опубликоваться.
PPT – AP 5301 / 8301 Инструментальные методы анализа Презентация PowerPoint | скачать бесплатно
Об этой презентации Стенограмма и примечания докладчика Название: AP 5301 / 8301 Инструментальные методы анализа 1
AP 5301 / 8301 Инструментальные методы анализа
- 900 07 Координатор курса проф. Пол К. Чу
- Электронная почта paul.chu_at_cityu . edu.hk
- Тел.: 34427724
Справочники
- Encyclopedia of Materials Characterization, C.
Richard Brundle, Charles A. Evans, Jr., and Shaun
Wilson (Editors), Butterworth-Heinemann (1992) 90 008 - Рентген Микроанализ в электронной микроскопии
(4-е издание), JA Chandler, North Holland
(1987) - Methods of Surface Analysis Techniques and
Applications, JME Walls (редактор), Cambridge
University Press (1990) - Масс-спектрометрия вторичных ионов, Benninghoven,
Rudenauer, and Werner, John Wiley Sons (1987). стр.
Вудрафф и Т. А. Делчар, Cambridge University
Press (1994) - Analysis of Microelectronic Material Devices, M.
Grasserbauer and H.W. Werner (редакторы), John
Wiley Sons (1991) - Сканирующая электронная микроскопия и рентгеновский анализ
(3-е издание), J. Goldstein, D. Newbury, D. Joy,
C. Lyman, P. Echlin, E. Lifshin, L.