cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация фирма в экономике: Презентация по экономике на тему «Фирмы в экономике» (11 класс)

Содержание

Фирмы в экономике — презентация онлайн

Похожие презентации:

Экономические основы деятельности фирмы

Фирмы в экономике

Фирма в экономике

Фирмы в экономике. Logo

Фирмы в экономике

Экономические основы деятельности фирмы

Фирмы в экономике

Поведение фирмы

Теория фирмы

Экономика фирмы

1. Фирмы в экономике

2. Бизнес – это игра, величайшая игра в мире – если вы знаете, как в неё играть. Томас Дж. Уотсон

3. Понятие фирмы

Фирма
коммерческое предприятие,
организация, осуществляющая
затраты экономических ресурсов для
изготовления товаров и услуг,
реализуемых на рынке
Владелец
Задачи
-рациональный выбор вида
и объема производимых благ,
-выбор технологии,
-грамотное использование ресурсов,
-управление производственным процессом,
-сбыт готовой продукции.

4. Факторы производства

Производство
Товары
и услуги
Ресурсы
Земля
Труд
Капитал
+ предпринимательские способности
Ограниченность
ресурсов
? Эффективность
использования

5.

Факторы производства и факторные доходыЗемля
Хозяин
Рента
Труд
Хозяин
Зарплата
Капитал
Хозяин
Процент

6. Факторы производства и факторные доходы

Имущество,
способное
приносить
доход
Капитал
Физический
(средства
производства)
Финансовый
(деньги для
покупки физ.
капитала)
Инвестиции
(вложения денег и
материал. средств
в производство)
ссудный капитал — процент

7. С точки зрения экономиста, фирмы возникают потому, что они, комбинируя (соединяя) факторы производства, решают задачи

производства более
эффективно, чем отдельный человек

8. Цели деятельности фирмы

9. Прибыль – превышение выручки от продажи товара над суммарными затратами (издержками) на его изготовление и организацию продажи

П(Q) = TR (Q) – TC (Q)
Прибыль = общая выручка
– общие издержки

10. Общие издержки — расходы на приобретение всего объема ресурсов, который фирма использовала для организации производства

определенного
объема продукции
Внутренние
(неявные)
(здания, труд
предпринимателя)
Внешние
(явные, бухгалтерские)
(оплата факторов
производства)
(Оценка вложений, планирование)
(Реальный доход, оценка реальных издержек)
Прибыль
Издержки

13.

Бухгалтерские издержки – общая сумма внешних (явных) издержек фирмы на производство товаров или услуг в течение определенногоЭкономические издержки –
общие издержки фирмы на производство
товаров или услуг, включающие как
прямые денежные издержки по
организации производства и сбыта
товаров, так и альтернативные
издержки, т.е. упущенную выгоду от
использования ресурсов фирмы на
иные варианты деятельности
Бухгалтерские издержки –
общая сумма внешних (явных)
издержек фирмы на производство
товаров или услуг в течение
определенного периода

15. ИЗДЕРЖКИ

Постоянные
Переменные

16. Постоянные и переменные издержки

(не зависят от
объема
продукции)
(зависят от
объема
продукции)
Арендная плата,
содержание здания,
переподготовка
кадров, амортизация и
т.д.
Сырье, топливо, тара,
упаковка,
транспортные
расходы, оплата
труда, и др.
─ отношение результата к затратам
Структура общих затрат
100
Величина издержек за месяц, тыс. руб
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0
0
10
20
30
40
50
60
выпуск продукции за месяц, единицы
общая сумма постоянных издержек
70
80
90
Структура общих затрат
100
Величина издержек за месяц, тыс. руб
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0
0
10
20
30
40
50
60
70
80
выпуск продукции за месяц, единицы
общая сумма переменных издержек
общая сумма постоянных издержек
90
Структура общих затрат
100
Величина издержек за месяц, тыс. руб
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0
0
10
20
30
40
50
60
70
80
выпуск продукции за месяц, единицы
общая сумма переменных издержек
общая сумма всех издержек
общая сумма постоянных издержек
90

20. Маржинальные (предельные) издержки – реальная сумма издержек, в которую обходится изготовление каждой дополнительной единицы

продукции
TC (Q)
MC (Q)
Q

21.

Маржинальная (предельная) выручка – показывает, на сколько изменится общая выручка фирмы в результате изменения объема выпускана одну
единицу продукции
TR(Q)
MR(Q)
Q

22. Условие максимизации прибыли:

для того чтобы величина
прибыли была максимальной,
фирме необходимо
производить такое
количество продукции, при
котором предельная выручка
равна предельным
издержкам
MR (Q) MC (Q)

23. Практическое задание

24. Налоги, уплачиваемые предприятием

(налог на прибыль)
Предприятия – 35 %,
Банки — 43 %,
Игорный бизнес – 90%
(налог на ДС)
Прирост стоимости
на разных фазах
производства 18 %
Пенсионный,
социального страхования,
ОМС, дорожный и др.

25. Благодарю за урок!

26. Информационные источники


Обществознание.11 класс: учеб. для общеобразовательных
учреждений: базовый уровень/Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкий,
А.И. Матвеев и др.; под ред. Л.Н.Боголюбова и др; Рос. акад.
наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».-5-е изд.М.:Просвещение, 2010.-349с.- (Академический школьный
учебник)
Липсиц И.В. Экономика (базовый курс):Учебник для 10,11
классов общеобразовательных учреждений, 13-е изд.- М.:ВитаПресс.2011.-272с.:ил.
Кашанина Т.В., Кашанин А.В. Право и экономика: Пособие к
разделам «Экономика» и «Право» курса «Обществознание» для
10-11 классов школ гуманитарного профиля. В 2-х книгах.
Кн1./Российский фонд правовых реформ. Проект» «Правовое
образование в школе». Серия «Основы правовых знаний».М.:Вита-Пресс, 2000.-216с.:ил.
Савицкая Е.В. Уроки в школе:В 2 кн.Кн1.Пособие для учителя.
3-е изд.-М.:Вита-Пресс.2000.-447с.:ил.
http://www.kniga.ru/studybooks/603217

English     Русский Правила

Презентация по теме «Фирмы в экономике» обществознание 11 класс | Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме:

Слайд 1

Фирмы в экономике Что такое фирма? Факторы производства и факторные доходы Экономические и бухгалтерские издержки Постоянные и переменные издержки производства Налоги, уплачиваемые предприятиями

Слайд 2

Фирма — это коммерческая организация, осуществляющая затраты экономических ресурсов для изготовления товаров и услуг, реализуемых на рынке Цель получение дохода с помощью рационального использования основных ресурсов производства

Слайд 3

Факторы производства и факторные доходы Труд Земля Капитал Предпринима- тельские способности Физический капитал Финансовый капитал Инвестиции Ссудный капитал Заработная плата Рента Процент Прибыль

Слайд 4

В условиях рыночной экономики производитель формирует предложение товаров и услуг Выручка (или валовый доход) — доход производителя от реализуемой им продукции. Прибыль — разница между доходами и издержками. Цель производителя в рыночной экономике — получить максимальную прибыль при минимальных затратах

Слайд 5

Выберите правильный ответ. Доход производителя от реализуемой им продукции называется Прибылью Выручкой Издержками Потреблением

Слайд 6

Издержки Издержки производства это затраты производителя на приобретение и использование факторов производства Экономические издержки это те выплаты, которая фирма должна произвести поставщикам необходимых ресурсов, чтобы отвлечь эти ресурсы от использо- вания в других производствах Внутренние Стоимость собственного ресурса Внешние (бухгалтерские) выплаты поставщикам трудовых ресурсов, сырья, топлива, услуг и т.д.

Слайд 7

Внутренние (неявные) издержки – равны денежным выплатам, которые могли бы быть получены за самостоятельно используемый ресурс, если бы его собственник вложил его в чужое дело. Внешние (бухгалтерские) издержки – это сумма денежных выплат, которые фирма осуществляет для оплаты необходимых ресурсов. Постоянные издержки Переменные издержки

Слайд 8

Амортизация – уменьшение стоимости капитальных ресурсов по мере их износа в процессе производственного использования

Слайд 9

Ателье производит закупку тканей, ниток и фурнитуры для пошива одежды. Затраты фирмы — Внутренние, переменные Внутренние, постоянные Внешние, переменные Внешние, постоянные Гражданин организовал на принадлежащем ему загородном участке гостиницу для собак и кошек: построил дом и открытые вольеры, закупил корма. Сам гражданин и его семья работают в гостинице. Что относится к внутренним затратам? Закупка кормов Строительство вольеров Оборудование дома Использование земли

Слайд 10

Прибыль Экономическая прибыль это разница между совокупной выручкой фирмы и экономическими издержками Бухгалтерская прибыль это разница между совокупной выручкой и бухгалтерскими издержками

Слайд 11

Верны ли суждения о прибыли фирмы? А. Экономическая прибыль учитывает внутренние и внешние издержки фирмы. Б. Бухгалтерская прибыль получается путем вычитания суммы внешних издержек фирмы из выручки от продаж. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны

Слайд 12

Что значит эффективный бизнес? Эффект (в экономике) – конкретный положительный результат какой-либо деятельности (например, прирост прибыли, полученной фирмой по сравнению с прошлым годом) Эффективность – результативность процесса, определяемая как отношение эффекта, результата к затратам. Рентабельность – отношение прибыли, полученной предприятием за определенный период, к сделанным за тот же период затратам. Рентабельность = прибыль затраты

Слайд 13

Налоги — это обязательные платежи физических и юридических лиц государству. Три системы налогообложения Пропорциональный налог Прогрессивный налог Регрессивный налог Сумма налога про- порциональна до- ходам работников Налог тем выше, чем ниже доход Налог тем выше, чем выше доход

Слайд 14

Налоги Прямые Косвенные Обязательные платежи, взимаемые государством с доходов или имущества юридических и физических лиц: подоходный налог с населения налог на прибыль с фирм налог на имущество, недвижимость, дарение, наследство, финансовые операции. Устанавливаются в виде надбавок к цене товара и услуг акцизные сборы налог с продаж частично НДС таможенные пошлины налог на экспорт

Слайд 15

Налоги, уплачиваемые предприятиями Прямой налог с фирмы Косвенный налог с фирмы Налог на прибыль Налог на добавленную стоимость (НДС)

Слайд 16

Домашнее задание: Параграф 4, задания 3, 4 на странице 54 — выполнить письменно, текст лекции — учить

Деловые презентации международных торговых компаний: экономический эффект

Автор

Перечислены:

Зарегистрирован:

    Реферат

    Большинство российских компаний при выходе на внешний рынок проходят различные организационно-экономические процедуры. Только хорошо продуманный технологический процесс выхода компании на рынок может способствовать расширению ее присутствия. Подчеркнуто, что на каждом этапе технологического процесса российская международная торговая компания должна иметь подготовленную бизнес-презентацию различных форматов, чтобы убедить потенциального иностранного партнера во взаимовыгодном сотрудничестве. Автор анализирует возможность оценки экономического эффекта от участия в мероприятиях с помощью бизнес-презентаций — результирующий экономический эффект от мероприятия (участие в форуме, выставке, конференции, деловой встрече, переговорах), вызывающий улучшение деятельности компании до выйти на внешний рынок. Результатом может стать подписание экспортного контракта купли-продажи.

    Предлагаемое цитирование

  • Балакирева Светлана Михайловна, 2019. « Деловые презентации международных торговых компаний: экономический эффект », Российский внешнеэкономический журнал, Российская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации, выпуск 12, страницы 106-114, декабрь.
  • Обработчик: RePEc:alq:rufejo:rfej_2019_12_106-114

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL файла: http://repec. vavt.ru/RePEc/alq/rufejo/rfej_2019_12_106-114.pdf
    Ограничение на скачивание: no
    —>

    Подробнее об этом товаре

    Ключевые слова

    ; Коммерческое предложение; презентация продаж; маркетинговая презентация; экономический эффект презентации бизнеса.;
    Все эти ключевые слова.

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:alq:rufejo:rfej_2019_12_106-114 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/vavtmru.html .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Анна Чернявская (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: https://edirc. repec.org/data/vavtmru.html .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    Общая презентация | Cairn.info

    1В контексте глобальной конкуренции, основанной на инновациях, отрасли промышленности и компании, входящие в их состав, сталкиваются с противоположными силами. С одной стороны, погоня за прибылью, экономической эффективностью и эффектом масштаба ведет к увеличению размера компаний и созданию олигополистических рынков, на которых доминируют некоторые фирмы, концентрирующие технологические и финансовые активы. С другой стороны, существующие правила нарушаются растущей конкуренцией, некоторыми серьезными изменениями в производственном процессе в результате инноваций и появлением новых экономических игроков, поощряемых новыми методами производства и потребления. Эти изменения, затрагивающие обе стороны рынка, приводят к трансформации устоявшихся структур. Они также порождают создание новых сущностей и новых видов деятельности.

    2 Анализ взаимосвязей между рыночными структурами, стратегиями экономических агентов и результатами, изучаемыми на уровне компаний и отраслей, уже давно привлекает внимание многих ученых. Основоположники промышленной организации, такие как Мейсон (1939, 1949) и Бейн (1951, 1959), внесли ключевой вклад в эту область литературы. Мы не собираемся представлять и обсуждать многочисленные дебаты, которыми отмечена история промышленной организации, построенной вокруг парадигмы «Структура-Поведение-Производительность» (SCP) (по этому вопросу см., например, Arena 9).0070 и др.

    ., 1988, Узунидис, 2016). Авторы, принимающие участие в этом спецвыпуске, по-своему и с учетом текущих экономических условий участвуют в анализе влияния институционального контекста на изменения между отраслями и внутри них. В этом новом выпуске Journal of Innovation Economics and Management собраны статьи, посвященные структурным изменениям на уровне отрасли. Сосредоточение внимания на промышленных структурах не игнорирует экономическую и социальную среду, в которой работают компании. Эта обширная концепция развивает основную логику так называемых Bainian
    последовательность, согласно которой элементы, составляющие структуру рынка, определяют поведение фирм, которое, в свою очередь, влияет на результаты деятельности. Согласно расширенному видению парадигмы SCP (Arena et al. , 1988; Carlton et al. , 2008), основные, иногда называемые фундаментальными, условия отрасли, характеристики экономической среды и, наконец, , экономическая политика включена в среду любой компании. Обратная связь, введенная Шерером (1970) приводит к полному пониманию системы.

    3 Все авторы этого специального выпуска ссылаются на эту расширенную концепцию среды, которая охватывает структуру рынка, как она определена парадигмой УПП (степень концентрации на сторонах спроса и предложения, степень дифференциации между продуктами, условия выход на рынок). Они также расширяют область применения понятия окружающей среды к человеческим, финансовым, материальным и нематериальным ресурсам, которые все используются компаниями в качестве входных данных в производственном процессе.

    Институциональные характеристики (законы, правила и нормы) также способствуют структурированию экономической среды, в которой действуют фирмы. Изменения в этих структурах могут быть вызваны разными причинами, такими как технический прогресс, поведение и стратегии, принятые компаниями, или политиками, проводимыми политиками на национальном или региональном уровне.

    4 Ссылка на отрасль является фундаментальной характеристикой парадигмы SCP, рассматриваемой как глобальная структура, способная охватить любую индустриальную реальность. Эта особенность тем более заметна, что эта объяснительная сила не основана на абстрактных понятиях, таких как чистая и совершенная конкуренция, которые заменяются эмпирически проверяемыми понятиями, используемыми в целях промышленной политики. Структурные изменения, происшедшие после систематизации этого подхода, действовавшего в течение 1960-1970, а также вклад теории новой промышленной организации (Тироль, 1993), которая подчеркивает важность стратегического поведения фирм, направленного на изменение структур рынка, потребовала необходимой адаптации этой аналитической основы к новым экономическим условиям.

    с одной стороны, и к новой организации производственной системы, с другой. Авторы этого специального выпуска включают эти новые условия в свой анализ технологических мутаций и преследуют эту цель.

    5В ряде статей номера исследуются изменения в отраслях, характеризующихся ролью государства в развитии структуры и динамики отраслей, высоким уровнем затрат на НИОКР и концентрацией спроса и предложения. Вопрос об изменениях в таких секторах необходимо изучать, принимая во внимание, с одной стороны, глубокую эволюцию в экономическом и политическом контексте, а также относительное место и цели действующих лиц (которыми являются правительства, компании и другие институты), а с другой стороны, с другой стороны, сильная инерция, которая может характеризовать высококонцентрированные рынки. В первых двух статьях рассматриваются детерминанты структурных изменений. На основе глубокого анализа космической отрасли в начале 2000-х годов Пьер Барбару описывает разнообразие изменений, наблюдаемых в отрасли крупных космических держав (относительно ее открытости, цивилизованности, коммерциализации), несмотря на общую эволюцию в сторону (более ) сбалансированная и конкурентная структура рынка.

    6Виктор Дос Сантос Паулино и Гаэль Ле Хир рассматривают изменения, происходящие в результате внедрения прорывных инноваций, которые часто представляют угрозу для существующих компаний. Применение этой ситуации к спутниковой индустрии позволяет показать, как новые продукты (в данном случае малые спутники) могут рассматриваться как потенциальные прорывные инновации и способствовать изменениям в структуре отрасли, и как эти изменения могут отличаться от одного сегмента другому.

    7 Следующие три документа посвящены изменениям в поведении и, в частности, их обоснованию, тому, как они могут влиять на уровень производительности и на роль, которую они играют в динамике инноваций. Глядя на оборонные компании Германии, Франции и Великобритании после окончания холодной войны, Сильви Мателли и Маркос Лима отмечают роль государств в стратегических изменениях, наблюдаемых на уровне фирмы. Основные изменения в основном связаны с требованиями правительств, выступающих в качестве клиентов в этой отрасли.

    8 Франсуа-Ксавье Менье и Селия Зила проливают свет на связь между технологической двойственностью и ростом компаний. Они показывают, что сильно обобщенные технологии дают большое преимущество, в то время как инновации и специфические технологии, как правило, замедляют рост фирмы. Эта обычная закономерность не подтверждается для военных компаний, которые, как ни странно, склонны извлекать выгоду из конкретных технологий.

    9 В другом отраслевом контексте, туризме, Ларс Фульсанг, Флемминг Соренсен и Анне Йоргенсен Нордли также показали важность поведения, которое здесь изучается через разногласия и конфликты как факторы изменений. По их мнению, разногласия между акторами не препятствуют существованию совместных инновационных процессов, как только дипломат допускает компромиссы, а также когда инновационные сферы меняются от персонифицированных к более обобщенным формам деятельности в процессе взаимодействия.

    10 Следующие две статьи посвящены детерминантам решений фирм. На самом деле они могут зависеть от внутренних факторов, таких как различные возможности фирм, или от внешних факторов, таких как характеристики рынка или их сочетание. В своей статье Марк Бодри и Беатрис Дюмон исследуют связь между зрелостью рынка и решениями о продлении патента в секторе ветроэнергетики в Германии. Они оценивают микроуровневую модель решений о продлении, которая контролирует как патентные показатели, так и зрелость рынка, и показывают, что решения о продлении чувствительны к зрелости рынка. В частности, рыночная зрелость положительно влияет на первоначальную ренту, но увеличивает амортизацию ренты.

    11В следующей статье, которая представляет собой эмпирический документ, основанный на микроданных, Адель Бен Халиффа исследует определяющие факторы внедрения фирмой информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в контексте развивающейся страны. Он показывает, что поглощающая способность, размер фирмы, ее стратегическое соответствие и наличие нескольких подразделений играют важную роль во внедрении ИКТ.

    12 Следующая статья Франсеска Релано и Элизабет Пауле, опубликованная в этом специальном выпуске, поднимает тему малоизученного источника изменений, т. е. этики. Проводя различие между инновациями, ориентированными на получение прибыли и предложением, с одной стороны, и инновациями, ориентированными на спрос, направленными вовне и социально ориентированными, с другой, они показывают, как последние могут быть ответственны за изменения в банковской отрасли. Они также настаивают на том факте, что этот ориентированный на спрос инновационный подход к банковскому делу имеет смысл в контексте постфинансового кризиса.

    13 В разделе Силлогизм Дмитрий Узунидис возвращается к истокам области промышленной организации и представляет эволюцию концепций и дискуссий, которые развились с появлением парадигмы SCP. Эти дебаты подчеркивают ее пределы и разрабатывают новые подходы, сосредотачиваясь на динамике всей парадигмы и/или на определении и характеристиках ее частей. Таким образом, эта статья представляет собой своего рода пропедевтику (базовые знания, необходимые для изучения более конкретных методов, моделей, форм и концепций, а также для углубления понимания существующих знаний) для теории производственной организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *