cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация летопись и вспомнил олег коня своего 4 класс: Презентация к уроку литературного чтения по теме «Летописи. Былины. Жития. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда», «И вспомнил Олег коня своего» (4 класс), УМК «Школа России» | Презентация к уроку по чтению (4 класс):

4 класс. Чтение. Летописи. Былины. Жития. Летописи. «И вспомнил Олег коня своего». — Летописи. «И вспомнил Олег коня своего».

Комментарии преподавателя

Летописи. «И вспомнил Олег коня своего».

Введение

А  знаете  ли  вы,  что  древнейшая  из  дошедших  до  нас  летописей была написана в 1377 году на пергаменте, называется она Лаврентьевской, по имени монаха-переписчика Лаврентия. В эту летопись входит крупнейший памятник летописания «Повесть временных лет», то есть «Повесть о былых годах», которая была составлена в начале XII века монахом Киево-Печёрского монастыря Нестором. «Повесть временных лет» – это целое литературное произведение об истории Древней Руси.

                     http://fs1.ppt4web.ru/images/12376/91348/640/img2.jpg

– «Повесть  временных лет» Нестор создал, опираясь на рассказы древних  старцев,  документы  княжеского  архива,  иноземные  хроники и народные сказания. Сам Нестор был очевидцем многих описанных им событий. В своём труде летописец рассказывает о княжеских походах и свадьбах, победах и поражениях; о волхвах и скоморохах. Он обращается к легендам,  к  народной  памяти,  спорит  с  неверными,  по  его  мнению, преданиями.

В самом заголовке своего введения в летопись Нестор поставил три исторических вопроса и сжато ответил на них:

– Отъкуду есть пошла Русськая земля?

– Кто в Киеве нача первее княжити?

– Отъкуду Русськая земля стала есть (утвердилась)?

Составляя «Повесть временных лет», летописец ставил своей целью не просто рассказать о прошлом Руси, но и показать место восточных славян среди европейских и азиатских народов.

Словарная работа

Волхвы – чародеи, колдуны.

Кудесники – волшебники.

Княже – князь.

Укорил – упрекнул.

От сего – от этого.

Слывёт – здесь: называется.


Чтение с комментированием


— Можно ли однозначно ответить на вопрос, поставленный перед перечитыванием летописи? (нет, так как над этим нужно подумать).
— Попробуем разобраться. Прочитайте диалог Олега с кудесником. Что значат строки «и запали слова эти в душу Олегу»? 
— Как Олег отреагировал на предсказание кудесника?
— Как вы думаете, почему Олег принял такое решение: испугался или проявил силу духа?
— Перечитайте диалог Олега с конюхом. Что сообщил ему конюх? Как Олег отреагировал на сообщение конюха о смерти коня? («Олег засмеялся и укорил того кудесника…»).
— Почему Олег так отреагировал, почему он засмеялся и сказал, что волхвы ему соврали? (он разочаровался в их предсказаниях).
— Перечитайте эпизод, в котором Олег едет попрощаться с конём, увидеть его кости. Чем заканчивается этот эпизод? От чего умер Олег? ( И повелел оседлать себе коня:

– Да увижу кости его.

И приехал на место, где лежали его кости голые и череп голый, слез с коня и, посмеявшись, сказал:

– От сего ли черепа смерть мне принять?

http://sunny-art. ru/wp-content/uploads/2010/06/Wiktor_Michajlowitsch_Wassnezow_146.jpg

И ступил ногою на череп. И выползла змея из черепа и ужалила его в ногу. И с того разболелся и умер. И оплакивали его все люди плачем великим, и понесли его, и похоронили на горе, называемой Щековица. Есть же могила его и до сего дня, слывёт могилой Олеговой. И было всех лет княжения его тридцать и три.)

                     http://i.ucrazy.ru/files/i/2008.9.19/1221798187_724.jpg

— Как вы думаете, какие качества характера Олега проявляются в этом эпизоде: сила и слабость его характера? 
— Когда человек о чём-то очень сильно переживает – это сила или слабость? Имеет ли право человек переживать, сочувствовать? А имеет ли на это право воин, предводитель войска? (

переживать, сочувствовать и заботиться о ком-то – это нормальное человеческое состояние, на то он и человек, чтобы чувствовать. Князь Олег тоже человек, и ничто человеческое ему не чуждо. Он любит своего коня, и, конечно, очень переживает его смерть, поэтому даже если это и можно назвать слабостью, за это нельзя осуждать).
— Прочитайте эпизод о том, как народ горевал после смерти Олега.
— Какие слова и выражения подбирает летописец, чтобы показать, как тяжело народ перенёс известие о смерти князя Олега? ( И оплакивали его все люди плачем великим)
— Что чувствуете вы, когда читаете эти строки?
— Как вы думаете – переживает ли летописец вместе со своим народом великое горе? Как вы об этом узнали? Докажите. (
Слова особые подбирает, предложения по-особому строит, чтобы передать интонацию плача и горевания. Особенно нужно обратить внимание   на ритм «и оплакивали, и понесли.., и похоронили…», что создаёт образ причитающей на похоронах женщины).

— Если летописец передаёт свои чувства и своё отношение к тому, что происходит, можно ли это отнести к элементам художественности? (да, конечно).
— Давайте посмотрим, передаёт ли летописец чувства и эмоции своего героя – князя Олега? Найдите строчки в тексте, которые подтверждают ваши предположения («И запали слова эти в душу Олегу», «Где конь мой, которого приказал я кормить и беречь?» (переживание и забота о коне, любовь к своему другу), «Олег засмеялся и укорил того кудесника (разочарование): «Неправду говорят волхвы, но всё то ложь: конь умер, а я жив» (некоторое раздражение от разочарования).

— Посмотрите ещё раз внимательно на текст летописи и попробуйте догадаться, что ещё есть в этом тексте, чего никогда не бывает в научных текстах? (Диалоги).
— Можем ли мы, наконец, сказать, что благодаря летописям мы смогли представить образ князя Олега? (Да, мы уже можем сказать о том, каким он был).
— И последний вопрос, на который мы должны ответить – за что же так любил Олега русский народ? (Он был великим полководцем того времени, верно служил своему государству, заботился о своём народе, при этом был человеком, которому были не чужды человеческие слабости – верил кудесникам, любил своего коня, пировал с дружиной после военных походов и пр.). 

Итоги

Продолжили знакомство с летописным сводом «Повесть временных лет». Отметили  значение летописей для людей. Учились понимать исторические произведения на примере фрагмента летописи под названием «И вспомнил Олег коня своего».

ИСТОЧНИК

http://ped-kopilka. ru/blogs/abisheva-manura/konspekt-uroka-po-chteniyu-4-klas.html

http://download12.proshkolu.ru/download/5698558/e3d80ac7935c9c72/41642492/6c22d3ea85d68ded

http://www.nado5.ru/e-book/i-vspomnil-oleg-konya-svoego

 

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе «Ильины три поездочки»

Конспект урока

ФИО

Ход урока

I. Организационный момент.

Итак, начнем урок с разминки, с помощью которой настроимся на активную и плодотворную работу.

— Если у вас хорошее настроение, улыбнитесь друг другу.

— Если вы любите свою школу, похлопайте в ладони;

— Если хотите получить удовольствие от урока, прошу вас быть моими активными помощниками, слушать меня внимательно, отвечать правильно и полными ответами.

-Оцените свое настроение.

-У вас на столах есть оценочные листочки. Сегодня вы сами будете себя оценивать. В конце каждого этапа вы будете закрашивать кружочки:

зеленым — усвоил материал, хорошо, настроение хорошее;

желтым — что-то не понял;

красным — усвоил плохо, настроение плохое.

Оцените, с каким настроением вы пришли сегодня на урок.

Закрасьте кружок около цифры 1.

Я вижу, что у вас хорошее настроение и вы все готовы к уроку.

II. Актуализация знаний.

Учащиеся по очереди выходят к доске с рисунками, выполненными к тексту летописи «И вспомнил Олег коня своего», остальные ученики находят и зачитывают отрывок из летописи, соответствующий данному рисунку.

III. Изучение нового материала.

– Сегодня на уроке мы поговорим с вами о том, что такое былины, кому они посвящены, как они создавались.

-Как вы понимаете слово былина?

-Кто нам поможет дать полное и точное определение слова былина?

-Правильно. Давайте посмотрим в толковом словаре.

(слово и его значение записывается на доске.)

Былина – русская народная эпическая песня о богатырях.

Все ли слова вам понятны? (учащимся незнакомо слово эпическое)

-Эпическое – принадлежащее к эпосу. Эпос – от греческого – слово, рассказ – род литературы, в котором повествуется о событиях и героях. )

Посмотрите на доску.Вы видите иллюстрацию картины «Три богатыря» знаменитого русского художника Васнецова

-Кто изображен на картине?

-Каких былинных героев вы знаете, про какие богатырские подвиги вы читали, слышали.

– Кто из героев былин вам нравится больше всего?

– Почему?

— Используя опорные слова: смелый, мужественный, трусливый, мудрый, умный, трусливый, мудрый, глупый, справедливый, хитрый, сильный, жестокий, добрый, жадный, способный к состраданию, охарактеризуйте Илью Муромца (работа в парах).Обменяйтесь мнениями, обсудите с соседом.

Составление синквейна.

Богатырь

Сильный мудрый

Ехал сражался победил

Славна богатырями земля русская

Герой

IV. Физкультминутка(Метод «Земля, воздух, огонь и вода»)

 Воздух. Ученики начинает дышать глубже, чем обычно. Они встают и делают глубокий вдох, а затем выдох. Каждый представляет, что его тело, словно большая губка, жадно впитывает кислород из воздуха. Все стараются услышать, как воздух входит в нос, почувствовать, как он наполняет грудь и плечи, руки до самых кончиков пальцев; как воздух струится в области головы, в лицо; воздух заполняет живот, область таза, бедра, колени и стремится дальше – к лодыжкам, ступням и кончикам пальцев.

 Земля. Теперь ученики должны установить контакт с землей, «заземлиться» и почувствовать уверенность. Учитель вместе с обучающимися начинает сильно давить на пол, стоя на одном месте, можно топать ногами и даже пару раз подпрыгнуть верх. Можно потереть ногами пол, покрутиться на месте.

Огонь. Ученики активно двигают руками, ногами, телом, изображая языки пламени. Учитель предлагает всем ощутить энергию и тепло в своем теле, когда они двигаются подобным образом.

IV. Расширение представлений учащихся о былине как русской народной эпической песне.

-По содержанию былины можно разделить на богатырские, рассказывающие о подвигах богатырей, и былины о жизни героев народных сказаний.

-При изучении данного раздела мы с вами познакомимся с обоими видами былин.

-Былины ещё и сейчас можно услышать в деревнях. Эти песни, переходя от поколения к поколению, служили способом передачи древних верований, представлений о мире, сведений из истории. Поэтому старое, собственно народное название былины – старина, то есть повествование о старинных событиях.

-Исполнялись былины певцами-сказителями под гусли. Былинный стих – размеренный и плавный. он, как правило, не имеет рифмы. В былинах встречается множество всякого рода повторов, обычно самые важные дела удаются герою с третьего раза или он совершает три подвига.

V. Презентация. Былина. Виды былин

VI. Работа с учебником

Текст былины начинает читать учитель. Далее продолжают ученики.На данном уроке рассмариваем одну поездочку Ильи.

Словарная работа.

Походный совет – совет перед походом.

Сие предписано – это предназначено.

Кремнёвеньких – из кремния (камня горной породы, с помощью которого можно добывать огонь).

Булатная броня – металлическаяодежда из узорчатой твёрдой стали.

Обзарилися – позавидовали.

Колчан – сумка для стрел.

Сажень – русская мера длины, равная 2 м 13 см.

– Как вы думаете, почему Илья выбрал ту дорогу, на которой ему было предписано быть убитым?

– Ожидали ли вы, что Илья так легко расправится с разбойниками?

– Как вы думаете, какую дорогу дальше изберёт Илья?

– С какими новыми качествами Ильи Муромца познакомились?

VII. Итог урока.

– Дайте оценку уроку. Покажите свои оценочные листочки.

— Что особенно вам запомнилось?

– О чём вы хотели бы узнать?

Домашнее задание: поискать в библиотеке былины о богатыре Илье Муромце,подготовить выразительное чтение наиболее понравившегося отрывка.

Уразгалиева Татьяна Мусановна

Место работы

МАОУ СОШ № 10

Класс

4 класс

Предмет

Литературное чтение

Тема

Ильины три поездочки

Используемая образовательная система (методика, технология)

Технология проблемного обучения

Используемый учебник

«Литературное чтение»Климанова Л. Ф. в 2ч.– 6 изд., М. Просвещение ,2009 г (Школа России)

Цели и задачи урока

Продолжать знакомить учащихся с многообразием устного творчества русского народа; дать учащимся представление о былине как русской народной эпической песне.Расширять кругозор; работать над развитием речи.

Оборудование

Иллюстрация к картине Васнецова «Три богатыря»,мультимедийный проектор, экран, презентация «Былины. Виды былин».

Дедуктивные средства

Сигнальные карточки.

Использованная литература (наименование учебника)

1. Концепция и программы для начальных классов «Школа России» в 2 частях., М., «Просвещение» 2009 г.

3. Ресурсы Интернета.

Олег Новгородский и его конь

Последние сообщения

Сказка о свадьбе Тора

Фестиваль викингов на Юрвике 2020

Лучшие находки викингов из Шотландии

Причины, по которым мы любим норвежскую Фрёю!

Существовали ли на самом деле девы-воительницы, такие как «викинги» Лагерта и «скандинавы» Фройя?

Выбрать пост…Сказка о свадьбе ТораФестиваль викингов в Йорвике 2020Лучшие находки викингов из ШотландииПричины, по которым мы любим скандинавскую Фрёйю!Существовали ли на самом деле девы-воительницы, такие как Лагерта из «викингов» и Фрёя из «скандинавов»?

Популярные сообщения

Слейпнир и крепость Асгарда

Клятвенные кольца викингов: правда или вымысел?

ЦЕНТР ВИКИНГОВ JORVIK ПОЛУЧАЕТ ПОМОЩЬ АСГАРДА

Футболка «Один и руны» — история создания

Рецепты #AsgardsYule — Краначан ?ЦЕНТР ВИКИНГОВ JORVIK ПОЛУЧАЕТ ПОМОЩЬ ОТ АСГАРДАФутболка «Дин и руны» — История дизайна #AsgardsYule Recipes — Cranachan

Категории

ASGARD (14)

Норвея мифология (9)

Vikings (6)

Мастерство. -инсценировка (4)

Экспериментальная археология (4)

История (4)

Исландские саги (4)

)

Скандинавские мифы (2)

Снорри Стурлуссон (2)

браслеты (2)

Бруши (2)

Loki (2)

Руны (1)

Maeshowe (1)

Orkney (1)

Новатор (1)

Gunnar (1)

94 Серебро (1)

Arm Torc (1)

Бирка (1)

Исторические репродукции (1)

Дальриада (1)

Олег (1)

Новгород (1)

Подвески (05) Амулеты (1)

Россия (1)

конь (1)

змея (1)

Щековиста (1)

Юла (1)

видео (1)

Воительницы (1)

ТВ (1)

Скандинавы (1)

Мои Торы 9000 9000 9000 Листик (1) 9000

Выберите категорию…Асгард (14)Скандинавская мифология (9)викинги (6)Мастерство (6)Викинг (6)Украшения викингов (5)Рождество (5)реконструкция (4)Экспериментальная археология (4)История (4) )Исландские саги (4)Футболки (3)Соревнование (3)Клад (2)Реплики (2)Скандинавские мифы (2)Снорри Стурлуссон (2)Браслеты (2)броши (2)Локи (2)Руны (1) Maeshowe (1)Оркнейские острова (1)Романист (1)Гуннар (1)Серебро (1)Arm Torc (1)Бирка (1)Исторические репродукции (1)Дальриада (1)Олег (1)Новгород (1)Подвески (1) Обереги (1)Россия (1)конь (1)змея (1)Щековиста (1)Йула (1)видео (1)Служанки (1)ТВ (1)Скандинавы (1)Список (1)Тор Мифы (1)

Метки

Асгард (19) Блог (16) викинги (11) Скандинавская мифология (8) Викинг (7) экспериментальная археология (6) Ремесленник (6) викингювелирные изделия (5) украшения викингов (5) рождество (5) Скандинавские мифы (5) Блог викингов (5) современные викинги (4) Археология викингов (4) исторические репродукции (3) Один (3) Локи (3) Норвежский (3) Лагерта (3) реконструкция (2) рецепты (2) Клад (2) Клады (2) Тор (2) историческая копия (2) Шотландская история (2) Исторический канал (2) Северяне (2) Фройя (2) Санта (1) Мейшоу (1) Руны (1) Рунический (1) Мэйс-Хоу (1) грамотность25 (1) Сага (1) Серебро (1) Куэрдейл (1) Торки (1) Тор идет на рыбалку (1) Хюмир (1) Рыбалка (1) Ёрмунганд (1) Слейпнир (1) конкурс (1) Тунор (1) Далриада (1) гэльский (1) гейлы (1) Бронза (1) Броши (1) Поэтическая Эдда (1) Прозаическая Эдда (1) Джин (1) виски (1) как (1) Бернс (1) краначан (1) Хэмлинс (1) Рагнор Лодброк (1) Викинги ТВ (1) Викингане (1) Кольцевые штифты (1) Кольца викингов (1) Select tag.
..asgard (19)Блог (16)викинги (11)скандинавская мифология (8)викинги (7)экспериментальная археология (6)мастер (6)vikingjewellery (5)ювелирные изделия викингов (5)рождество (5)скандинавские мифы (5)блог викингов (5) современные викинги (4)Археология викингов (4)исторические репродукции (3)Один (3)Локи (3)Норвежский (3)Лагерта (3)реконструкция (2)рецепты (2)Клады (2)Клады (2)Тор (2)историческая копия (2)Шотландская история (2)History Channel (2)скандинавы (2)Frøya (2)santa (1)Maeshowe (1)Runes (1)Runic (1)Maes-howe (1)literacy25 ( 1)Сага (1)Серебряный (1)Куэрдейл (1)Торкс (1)Тор идет на рыбалку (1)Хюмир (1)Рыбалка (1)Ёрмунганд (1)Слейпнир (1)соревнование (1)Тунор (1)Дальриада ( 1)Гэльский (1)гэльский (1)Бронзовый (1)Броши (1)Поэтическая Эдда (1)Прозаическая Эдда (1)Джин (1)виски (1)как (1)Бернс (1)кранахан (1) )Hamlyns (1)Ragnor Lothbrok (1)Vikings TV (1)Vikingane (1)Кольца (1)Viking Ring Pins (1)

Архив

2022

1 мая)

2020

1 января)

2019

1 марта)

февраль (2)

январь (2)

2018

декабрь (1)

ноябрь (1)

2 октября)

Сентябрь (2)

август (3)

июль (3)

июнь (3)

2017

декабрь (4)

ноябрь (1)

Сентябрь (1)

июнь (3)

Выберите месяц. ..май (1)январь (1)март (1)февраль (2)январь (2)декабрь (1)ноябрь (1)октябрь (2)сентябрь (2)август (3)июль (3) )Июнь (3)Декабрь (4)Ноябрь (1)Сентябрь (1)Июнь (3)

«Клятвенные кольца викингов: правда или вымысел?Локи: исландский бог озорства»

By AnnaLouise

Категории: Викинг, Олег, Новгород, Подвески, Амулеты, Россия, конь, змея, Щековиста

Теги: Блог, Норвежские мифы

Русские первохроники рассказывают о пророчестве об Олеге Новгородском и его Коне. Летопись является, пожалуй, наиболее значительным коренным источником по ранней истории России (Hall, 2007, с. 96). Олег, воин-викинг, брат легендарного Рюрика Новгородского, захватил Киев и сделал его столицей Руси. Его также изображают в популярном шоу канала History Channel «Викинги».

Олег был великим князем киевским, наследником своего брата Рюрика князем новгородским. Он любил свою лошадь и хорошо за ней ухаживал, но никогда не ездил на ней.

Олегу стало любопытно, и однажды он спросил волшебника о его смерти, как это произойдет? Волшебник сказал ему, что его лошадь принесет ему смерть.

«О принц, именно от коня, которого ты любишь и на котором ты едешь, ты встретишь свою смерть» (Cross & Sherbowitz-Wetzor, 1953, стр. 69).

Пророчество волхва заставило Олега испугаться коня, и он поклялся никогда больше не видеть своего любимого коня. Он отослал лошадь и потребовал, чтобы ее правильно кормили и хорошо ухаживали, но чтобы она всегда оставалась вне его поля зрения.

По прошествии многих лет после набегов Олега на греков, он снова стал думать о своем коне. Он задавался вопросом, что случилось с его когда-то любимым Конем. Ему было приятно узнать, что лошадь умерла. Он рассмеялся: «Прорицатели говорят неправду, и их слова — не более чем ложь. Эта лошадь мертва, а я еще жив» (Кросс и др., 1953, стр. 69).

Олег заявил, что должен сам увидеть, что лошадь мертва, и дальше издеваться над пророчеством мага. После путешествия к могиле лошадей он был рад увидеть кости мертвой лошади. Он издевательски пнул лошадь по черепу, ибо теперь она не может его убить. Увы, змея сползла с лошадиного черепа и укусила Олега за ногу. Позже он заболел и умер, исполнив пророчество «прорицателей».

Киев оплакивал своего великого князя, ибо он правил 33 года. Могила Олега стоит и сегодня на холме Щековиста.

Ссылки

Кросс, С. и Шербовиц-Ветзор, О. (1954). Русская Первичная летопись . Кембридж, Массачусетс: Средневековая академия Америки.

Митчелл, Р. и Форбс, Н. (1914). Новгородская летопись 1016-1471 гг. . Лондон: Лондонские офисы Общества.

 

Больше в ожидании, чем в надежде: Наум Бирман, Хроника пикирующего бомбардировщика (1967) | Дом Советского Искусства: Ленфильм при Брежневе

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Дом советского искусства: киностудия «Ленфильм» при БрежневеТеория литературы и культурологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Дом советского искусства: киностудия «Ленфильм» при БрежневеТеория литературы и культурологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Kelly, Catriona,

‘больше в ожидании, чем надежда: Наум Бирман, Хроника дайв-бомбера (1967)’

,

Советского дома: Lenfilm Studio под Brezhnev

954954 (

(

(

(

(

.

Нью-Йорк,

2021;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 22 июля 2021

), https://doi.org/10.1093/oso/9780197548363.003.0009,

, по состоянию на 7 декабря 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Дом советского искусства: киностудия «Ленфильм» при БрежневеТеория литературы и культурологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Дом советского искусства: киностудия «Ленфильм» при БрежневеТеория литературы и культурологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

« Хроника пикирующего бомбардировщика » Наума Бирмана (1968) — один из трех поразительно нестандартных военных фильмов, снятых на «Ленфильме» в конце XIX века. 60-х, а также Женя, Женечка и ракета «Катюша» Владимира Мотыля (1967) и Виктора Трегубовича «Война есть война » (1969). В этой главе исследуется, как весьма специфическая эмоциональная атмосфера фильма Бирмана создавалась во время производства, превращая сценарий, который редакторы считали довольно слабым, в замечательное исследование скуки и разочарования, а также мужества и идеализма военных действий. Как я утверждаю, совместная работа была фундаментом для успешного развития фильма: сначала Бирман сам существенно переписал сценарий (и позже был указан как соавтор), а позже художник и композитор, а также монтажер фильма сделали обширный вклад (который был с благодарностью отмечен Бирманом в обсуждениях в студии).

Ключевые слова: Наум Бирман, Александр Колкер, военное кино, ВВС СССР, Вторая мировая война, ожидание, надежда, кинокомедия

Предмет

Теория литературы и культурология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *