cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Правила посадки за партой презентация: Презентация к уроку (1 класс) по теме: Правила посадки за партой

Презентация для 1-4 классов «Как правильно сидеть за партой и держать ручку»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд  Правила посадки во время занятий. Описание слайда:

Правила посадки во время занятий.

2 слайд Посадка за парту Ученик опирается о парту обеими руками, заносит правую ногу
Описание слайда:

Посадка за парту Ученик опирается о парту обеими руками, заносит правую ногу (при посадке слева) между стулом и партой, переносит на нее точку опоры. Садится. Затем заносит левую ногу под стол и принимает удобную (правильную для работы) позу. При посадке за парту справа ученик выполняет те же действия, но в зеркальном отображении.

3 слайд Позиция «Готов к работе» Ученик глубоко сидит на стуле, имея не меньше 3-х то Описание слайда:

Позиция «Готов к работе» Ученик глубоко сидит на стуле, имея не меньше 3-х точек опоры: сиденье стула, спинку стула, пол или подножку. Плечи развернуты. Между туловищем и краем парты – 3-5 см. Ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом, предплечья свободно лежат на столе. Расстояние от глаз до книги (тетради) – 26-35 см

4 слайд Посадка при письме Ученик глубоко сидит на стуле, имея не менее 3-х точек опо Описание слайда:

Посадка при письме Ученик глубоко сидит на стуле, имея не менее 3-х точек опоры: сиденье стула, спинку стула. Пол или подножку. Корпус и голова слегка наклонены вперед. Расстояние от глаз до тетради равно длине предплечья и кисти с вытянутыми пальцами. Туловище отодвинуто на 3-5 см от края стола. Ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом.

5 слайд Посадка при чтении и ручных работах Ученик сидит более непринужденно, чем на Описание слайда:

Посадка при чтении и ручных работах Ученик сидит более непринужденно, чем на занятиях письма. Ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом. Среднее растояние от глаз до стола 26-35 см.

6 слайд Выход из-за парты Ученик упирается обеими руками о парту и выносит из-под нее
Описание слайда:

Выход из-за парты Ученик упирается обеими руками о парту и выносит из-под нее голень левой ноги (при выходе слева). Приподнимается, переносит центр тяжести тела на левую ногу, встает, выносит правую ногу и переносит на нее центр тяжести тела. При выходе из-за парты справа ученик выполняет те же действия, но в зеркальном отображении.

7 слайд  Как правильно держать ручку Описание слайда:

Как правильно держать ручку

8 слайд Как правильно держать ручку
Описание слайда:

Как правильно держать ручку

9 слайд Как правильно держать ручку Описание слайда:

Как правильно держать ручку

10 слайд Как правильно держать ручку Правши Левши
Описание слайда:

Как правильно держать ручку Правши Левши

11 слайд Как правильно держать ручку Описание слайда:

Как правильно держать ручку

12 слайд Как должна лежать тетрадь Описание слайда:

Как должна лежать тетрадь

13 слайд Как должна лежать тетрадь Праворукие Леворукие
Описание слайда:

Как должна лежать тетрадь Праворукие Леворукие

Как должна лежать тетрадь Праворукие Леворукие

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Как должна лежать тетрадь Праворукие Леворукие

Курс повышения квалификации

Как должна лежать тетрадь Праворукие Леворукие

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Краткое описание документа:

Презентация для 1-4 классов «Как правильно сидеть за партой и держать ручку»

Целью данной презентации является помощь учителю и детям при повторении правил посадки за партой. Презентация демонстрирует правильную посадку при работе за партой. Также в данной презентации демонстрируется как правильно держать ручку, положение тетради при письме для праворуких и леворуких учащихся. Презентация предназначена для школьников 1-4 классов.

Общая информация

Номер материала: ДБ-1063137

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Содержание

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку письма «Правильная посадка при письме» (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Правила посадки при письме Описание слайда:

Правила посадки при письме

2 слайд  Описание слайда: 3 слайд  Описание слайда: 4 слайд  Описание слайда: 5 слайд Правильно держи ручку Описание слайда:

Правильно держи ручку

6 слайд  Описание слайда: 7 слайд  Описание слайда: 8 слайд Положение тетради Описание слайда:

Положение тетради

9 слайд Спина прямая Голова чуть наклонена Локти лежат на столе Между грудью и партой Описание слайда:

Спина прямая Голова чуть наклонена Локти лежат на столе Между грудью и партой проходит кулачок Тетрадь лежит с наклоном Ручка смотрит в плечо Рука придерживает тетрадь внизу Когда доходит письмо до конца страницы, рука перемещается вверх страницы ПРАВИЛА ПОСАДКИ

10 слайд  Описание слайда: 11 слайд Знакомство с разлиновкой тетради ПОЛЯ!!! ГРАНИЦА!!! Описание слайда:

Знакомство с разлиновкой тетради ПОЛЯ!!! ГРАНИЦА!!!

12 слайд РАБОЧАЯ СТРОКА МЕЖСТРОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО Описание слайда:

РАБОЧАЯ СТРОКА МЕЖСТРОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО

13 слайд СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Курс повышения квалификации

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-657404

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку (1 класс) по теме: Правила посадки во время занятий

Слайд 1

Правила посадки во время занятий Презентацию подготовила у читель начальных классов МБОУ Луговской СОШ Калининградской области Семыкина Светлана Борисовна 2011 г.

Слайд 2

Посадка за парту Ученик опирается о парту обеими руками, заносит правую ногу (при посадке слева) между стулом и партой, переносит на нее точку опоры. Садится. Затем заносит левую ногу под стол и принимает удобную (правильную для работы) позу. При посадке за парту справа ученик выполняет те же действия, но в зеркальном отображении .

Слайд 3

Позиция «Готов к работе» Ученик глубоко сидит на стуле, имея не меньше 3-х точек опоры: сиденье стула, спинку стула, п ол или подножку. Плечи развернуты. Между туловищем и краем парты – 3-5 см. Ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом, предплечья свободно лежат на столе. Расстояние от глаз до книги (тетради) – 26-35 см

Слайд 4

Посадка при письме Ученик глубоко сидит на стуле, имея не менее 3-х точек опоры: сиденье стула, спинку стула. Пол или подножку. Корпус и голова слегка наклонены вперед. Расстояние от глаз до тетради равно длине предплечья и кисти с вытянутыми пальцами. Туловище отодвинуто на 3-5 см от края стола. Ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом.

Слайд 5

Посадка при чтении и ручных работах Ученик сидит более непринужденно, чем на занятиях письма. Ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом. Среднее растояние от глаз до стола 26-35 см.

Слайд 6

Выход из-за парты Ученик упирается обеими руками о парту и выносит из-под нее голень левой ноги (при выходе слева). Приподнимается, переносит центр тяжести тела на левую ногу, встает, выносит правую ногу и переносит на нее центр тяжести тела. При выходе из-за парты справа ученик выполняет те же действия, но в зеркальном отображении.

Слайд 7

Источник: Правильная посадка во время заняти й . Наглядное пособие для начальной школы. Автор: Г. В. Бородкина . Художник Н. А. Бачинская. «Айрис-Пресс», 2003.

Правильная посадка школьника за столом. Презентация «правильная посадка за партой»

Инструкция

Сядьте ровно, чтобы нагрузка равномерно распределилась между ягодицами. Они должны всей поверхностью располагаться на стуле, нельзя сидеть на краешке или опираясь на одну сторону тела. Чтобы найти максимально удобное положение, нужно немного покачаться, поерзать на стуле.

При сидении угол между корпусом и бедрами должен быть прямым, как и угол между бедрами и коленями (он может быть чуть больше, чем 90 градусов). Если ваш стул не соответствует этим параметрам, это серьезная причина задуматься о покупке нового. Офисные стулья, как правило, имеют регулируемую высоту. Стопы должны стоять на полу. Ноги лучше немного вытягивать вперед, но не следует поджимать их под себя. Неправильно сидеть нога на ногу.

Спинка стула должна быть удобной, чтобы вы могли на нее опираться. Важно, какова ее форма. У правильной спинки на уровне середины позвоночника имеется некоторая выпуклость, что способствует прямому положению спины. Если стул мягкий и вы в него «проваливаетесь», это только вредит спине.

Во время письма или работы за компьютером человек нередко немного наклоняется вперед. Наклон может быть очень легким, и как только вы заканчиваете дело, полезно выпрямляться. Сильно наклоняясь и подворачивая под себя ноги, вы заметно увеличиваете нагрузку на поясницу, что может привести к болям в ней. Отклоняясь назад во время работы, вы напрягаете мышцы шеи.

Если ваша работа за столом связана с тем, чтобы печатать на клавиатуре, то обратите внимание на положение локтей. Они должны, так же как и колени, располагаться под углом в 90 градусов по отношению в поверхности стола и клавиатуры, которую надо поставить так, чтобы руки вытягивались вперед. Неправильно положение рук приводит к тому, что начинают болеть суставы в кистях и запястьях.

Видео по теме

Обратите внимание

Если проводить время за столом в неправильной позе, то это чревато различными последствиями. Кровь застаивается в нижней части тела, это приводит к отекам ног. Мышечный корсет позвоночника становится вялым, что влечет за собой хронические болезни. Межпозвоночные диски смещаются, так как в сидячем положении они испытывают повышенную нагрузку. Сложные отделы позвоночника, фактически, вообще не участвуют в работе, это чревато потерей их подвижности.

Полезный совет

Природа человека такова, что ему положено целый день бегать, ходить и пытаться раздобыть пропитание. Сидеть в течение 8 часов на одном месте – это не самое естественное занятие для вашего тела. Поэтому не стоит ограничиваться правильной посадкой: старайтесь время от времени вставать и делать упражнения. Каждый день полезно совершать небольшую прогулку, хотя бы получасовую.

Здоровый позвоночник — это не только прекрасное самочувствие, но и подтянутая фигура и показатель уверенности в себе. Необходимо держать спину как сидя за столом, так и при ходьбе.

Инструкция

Что такое правильная осанка? Человек, у которого прямой и здоровый позвоночник, ходит с развернутыми и опущенными плечами, не вытягивает вперед шею и не тянет за собой ноги. Чтобы проверить свою осанку, нужно встать вплотную к стене, касаясь ее затылком, лопатками, ягодицами и пятками, а между поясницей и стеной просунуть ладонь. При перемещении от вертикальной поверхности спина должна остаться в неизменном положении.

Как во время еды, так и во время работы спина испытывает определенную нагрузку. Если сидеть в неправильной позе долго, позвоночник начинает искривляться, суставы , появляется остеохондроз и сколиоз. Только если следить за осанкой и подогнать стол и стул под параметры своего роста, можно избежать этих проблем.

Если ваш рост находится в пределах 170-180 см, то вам нужен стол высотой 0,8 м, а стул высотой 0,5 м с шириной сидения от 0,4 м. Чтобы определить, как сидеть за столом, нужно задвинуть сиденье стула под стол на 5-7 см. Теперь можно садиться.

Итак, сядьте на стул, согнув ноги под углом 100 градусов. Предплечья нужно расположить на столе, а локти на подлокотниках. Интервал между животом и краем столешницы должен составлять примерно 5 см. Также требуется следить, чтобы сохранялась правильная осанка без опоры на спинку стула. Периодически нужно делать перерыв в работе, разминаться, а затем снова вставать к стене, проверяя, как вы держите спину. Постепенно выработается мышечная память, а с позвоночника снимется лишняя нагрузка.

Как держать спину сидя за компьютером? Положение перед монитором должно быть идентичным ползе за письменным столом. То есть необходимо сидеть прямо, не касаясь спиной и поясницей спинки стула, локти должны быть не на весу, а голову нельзя запрокидывать. Для этого экран компьютера или ноутбука нужно повернуть так, чтобы он располагался на уровне глаз или немного ниже. Размер шрифта и яркость подсветки необходимо отрегулировать таким образом, чтобы не приходилось щуриться или вытягивать шею при попытке прочесть строчки или разглядеть картинку.

Подросткам и детям, которые много времени проводят за письменным столом, требуется подставка для ног. Запретите своему ребенку опираться на локти, чтобы плечи не поднимались и не увеличивалась нагрузка на шею и плечевой пояс.

Родители должны следить за всеми возможными нюансами в жизни ребенка. Один из них — как малыш сидит за школьной партой. Очень важно осознавать, правильно ли он это делает и о чем стоит позаботиться, чтобы осанка ребенка не испортилась в процессе обучения.

О проблемах

Знать, как правильно сидеть за партой, должен каждый школьник. Ведь именно от этого могут возникать различные искривления позвоночника, а также сопутствующие заболевания: поражения ЦНС, проблемы с пищеварительным трактом и дыхательной системой.

Что делать?

Как проще всего научить малыша правильно сидеть за уч

презентация по физической культуре на тему » Правильная осанка»

Правильная осанка является ключом к здоровой спине. Хорошая осанка позволяет позвоночнику удерживать вертикальное положение и наиболее эффективно нести вес тела.

При плохой осанке происходит излишнее напряжение позвоночника, из-за чего возникает боль, и это, в конечном счете, приведет к согнутой, сутулой спине и многим болезням внутренних органов.

 

На протяжении своей работы мы учителя   должны не только учить детей правильной осанки, но самим сохранить ее. Ученик должен с нас брать пример.Как нам приятно самим смотреть на выдающихся спортсменов, на их мускулистое телосложение, на красивую и легкую походку.

Слайд №3 ( показать виды искривления позвоночника, и правильную осанку,

 

С каждым годом пребывания ученика в школе,  его осанка ухудшается. Кто-то становиться сутулым, у кого-то возникают боковые искривления.  И эта проблема волнует многих учителей. 

Слайд №4 — 5 (показать как надо правильно сидеть за партой)

Вы учителя на своих уроках в непринужденной форме можете помочь ребенку в формировании правильной осанки. Каждый раз, начиная урок, вы  говорите: « Дети сели правильно.» и делаете шаг вперед, проходите по рядам и исправляете положение тела, тех кто сидит не правильно. На следующий день опять говорите : «Дети сели правильно !» и делаете шаг вперед, опять проходите по рядам и  так несколько дней подряд. Вскоре вы будете говорит « Дети сели правильно!» и делать только шаг вперед.

Правильная осанка и нормальное телосложение относятся к числу основных критериев, определяющих состояние здоровья людей.

Даль дает такое определение осанки. Осанка  –  это привычное положение тела человека при стоянии, сидении, ходьбе, выполнении различных видов работ.Как нам приятно самим смотреть на выдающихся спортсменов, на их мускулистое телосложение, на красивую и легкую походку.

Слайд №3 ( показать виды искривления позвоночника, и правильную осанку,

 

С каждым годом пребывания ученика в школе,  его осанка ухудшается. Кто-то становиться сутулым, у кого-то возникают боковые искривления.  И эта проблема волнует многих учителей. 

Слайд №4 — 5 (показать как надо правильно сидеть за партой)

Вы учителя на своих уроках в непринужденной форме можете помочь ребенку в формировании правильной осанки. Каждый раз, начиная урок, вы  говорите: « Дети сели правильно.» и делаете шаг вперед, проходите по рядам и исправляете положение тела, тех кто сидит не правильно. На следующий день опять говорите : «Дети сели правильно !» и делаете шаг вперед, опять проходите по рядам и  так несколько дней подряд. Вскоре вы будете говорит « Дети сели правильно!» и делать только шаг вперед.

Правильная осанка и нормальное телосложение относятся к числу основных критериев, определяющих состояние здоровья людей.

Даль дает такое определение осанки. Осанка  –  это привычное положение тела человека при стоянии, сидении, ходьбе, выполнении различных видов работ.На своих уроках я большое внимание уделяю именно развитию правильной осанки. Выполняем упражнения в ходьбе, даю упражнения, как с предметами, так и без предметов, выполняем упражнения сидя и лежа..

 

 

Обратите внимания на себя? Как вы сидите, как вы ходите? Спина округлена, живот выпучен, голова опущена. Все это приведет к тому, что со временем вы привыкаете к такому положению тела. И это неправильное положение повлечет за собой болезни позвоночника, болезни внутренних органов, скованность в обществе. Вы будете бояться показать себя.

Чтобы этого не было, я хочу вас научить сохранить свою   осанку.

Во- первых, надо следить постоянно за своим положение тела.

Во-вторых, необходимо укреплять свой мышечный аппарат, для этого надо делать хотя бы 2 раза в неделю физические упражнения, которые не требуют от нас большой физической нагрузки.

 

научиться правильно сидеть при письме

Правильно сидеть за партойОдна из самых распространенных проблем со здоровьем среди школьников — различные нарушения осанки. С началом обучения количество сколиозов у учеников младших классов возрастает в 3,5-4 раза. Численность нарушений осанки начинает увеличиваться с первого и постепенно возрастает до пятого класса. Затем, к подростковому возрасту, начинает снижаться. Придать позвоночнику нужную форму поможет привычка сидеть за столом или партой в правильном положении, а так же ежедневное выполнение комплекса физических упражнений для укрепления спины.

Содержание статьи

В какой позе правильно сидеть за партой

Актуальность проблемы напрямую связана с организацией письменного стола ребенка во время выполнения заданий у себя дома, а так же с положением за партой во время учебы в школе.

Если в школе, где учится ребенок, парты типовые и нет возможности их отрегулировать под рост и комплекцию ученика, то можно хотя бы дома организовать подходящее рабочее место. Например, это может быть стол и стул трансформеры, которые регулируются по мере активного роста ребенка.

Условия, которые необходимо соблюдать:

  1. Высота рабочей поверхности должна быть выше локтя примерно на 2,5 сантиметра в положении сидя.
  2. Во время занятий ребенок должен иметь несколько точек опоры: для спины, ягодиц, верхних и нижних конечностей.
  3. Спина и бедра образуют угол 90 градусов.
  4. Согнутые колени располагаются под прямым углом, оба локтя находятся на столе.
  5. Промежуток между грудью и партой должен быть не более двух сантиметров.
  6. Голова слегка наклонена, между глазами и тетрадью расстояние около 30 сантиметров.

Внимание! При тусклом освещении ребенок будет вынужден наклоняться к столу, поэтому лампа должна быть достаточно яркой.Сидеть за партой

Как научиться правильно сидеть за партой

Для правильного расположения ученика за партой или письменным столом необходимо выработать у него привычку автоматически принимать нужное положение.

Несколько правил, которые ребенку необходимо усвоить:

  1. Сидеть при письме нужно так, чтобы тело соприкасалось со спинкой стула.
  2. Плечи должны быть расправлены.
  3. Ноги располагаются на опоре или на полу всей поверхностью подошв.
  4. Обе ноги расположены на полу, параллельно друг другу. Скрещивание ног недопустимо.
  5. Руки располагаются на парте и не подпирают голову.

Если игнорировать эти правила, сутулая спина ребенка во время сидения за столом станет причиной повышенной нагрузки на поясничный отдел позвоночного столба. Так как ребенок большое количество времени проводит сидя, неправильное положение станет привычным и приведет к нарушению осанки, формированию сколиоза, деформации скелета и другим сопутствующим заболеваниям.

Важно! Так как развитие осанки человека начинается с раннего детства, необходимо с начальной школы следить за тем как школьник сидит, стоит и передвигается. Это поможет вовремя заметить начавшиеся отклонения и предотвратить формирование сколиоза.

Каждые 45 минут во время учебы необходимо давать ребенку передохнуть. Полезно в это время выполнять различные физические упражнения, которые дадут ему возможность размяться и расслабить мышцы.Правильное положение при сидении за партой

Полезные упражнения

Лучшей профилактикой болезней спины является физическая активность, ежедневные прогулки и подвижные игры. А регулярно выполняемый комплекс упражнений поможет сформировать правильную осанку и избежать деформаций позвоночника:

Упражнения:

  1. Встать у стены так, чтобы лопатки, ягодицы, пятки и затылок докасались до нее. Удерживать положение полминуты, после чего отойти и стоять точно так же, но уже без опоры еще полминуты.
  2. Опереться на стену таким образом, чтобы ноги располагались на расстоянии около 40-50 см от стены. Мышцы плеч и спины должны быть напряжены, спина максимально ровная. Лопатки, затылок и поясничная область касаются поверхности стены. В таком положении досчитать до 4. Затем расслабить спину и досчитать до 4 еще раз.
  3. Встать ровно, расположив руки на поясе. Напрячь мышцы спины, свести лопатки. Голова приподнята. Досчитать до 4.
  4. Встать возле стены, руки развести в стороны. Поднимать и опускать руки, делая ими скользящие движения по поверхности стены.
  5. Принять исходное положение на полу, упереться в пол коленями и ладонями. Поднять голову, прогнуть спину. Удерживать положение на 4 счета. Затем опустить голову вниз, округлив спину. Удерживать положение еще на 4 счета.
  6. Лечь на спину, согнутые ноги упираются в пол, руки подняты вверх. Напрячь спину и выпрямить ее. Удерживать положение на 4 счета.
  7. В положении лежа на животе разогнуть корпус, приподняв ноги и голову, руки на поясе. Сделать вдох. На выдохе вернуться в исходное положение.

Все упражнения повторяются ежедневно в три-четыре подхода. Оптимально выполнение во время утренней зарядки.

Справка! При правильной осанке плечи ребенка располагаются на одной линии и отведены назад, лопатки симметричны.Девочка за партой

Последствия неправильной позы за партой

В случае несоблюдения этих правил и неправильной посадки за партой, возможны различные негативные последствия, например:

  • повышенная утомляемость;
  • низкая работоспособность;
  • неустойчивость внимания;
  • нарушения кровообращения;
  • проблемы с дыханием;
  • грыжи межпозвоночных дисков;
  • спайки мышечных тканей;
  • головные боли и боли в спине.За партой

Правильность формирования осанки зависит от привычек ребенка, воспитания, правильного обустройства рабочего стола и возможности заниматься спортом.

В процессе активного роста ребенка стоит помнить, что правильная осанка не только выглядит эстетически привлекательно, но и способствует естественному и здоровому формированию внутренних органов.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Снова в школу: 10 правил, как правильно сидеть за партой | Тренды

Всего через несколько дней наши дети вернутся в свои школьные классы, а это означает, что они будут проводить большую часть суток в сидячем положении – утром в школе, днем ​​перед компьютером, а вечером у телевизора или игровой приставки. Разумеется, пользы от этого мало, но что же делать? Мы спросили совета у главного физиотерапевта Медицинского центра имени Гилеля Яффе, Яэль Кребс-Коэн.

Мы живем в век технологий, которые развиваются с головокружительной скоростью, побуждая нас вести все более малоподвижный образ жизни. И каждый родитель знает о том, насколько же это опасно для здоровья. Наши дети проводят бесчисленное количество часов сидя – утром в школе, потом на обеде, делая домашнее задание и даже на досуге перед экраном компьютера, ноутбука, планшета или телевизора.

Как известно, длительное сидение является одним из главнейших врагов для детского здоровья – оно приводит, среди прочего, к ожирению, проблемам с осанкой, болям в мышцах и костях. Исследования показывают, что активные дети более здоровы как физически, так и психологически, а также им гораздо легче дается процесс обучения. А поскольку сидения на одном и том же месте полностью избежать не получится, важно убедиться, что ваши дети делают это правильно, что позволит контролировать нагрузку на их организм и избежать перенапряжения в суставах и мышцах.

Вот 10 правил для детей, как правильно сидеть за партой и не только:

1. Как в учебные часы, так и во время выполнения домашней работы детям лучше всего сидеть за столом. Выполнение заданий лежа на ковре или на кровати не рекомендуется с точки зрения нагрузки на их позвоночник и суставы.

2. Когда ребенок сидит на стуле, очень важно, чтобы его ноги касались пола. Если это не так, то специалисты советуют использовать небольшую подставку. В таком положении спина ребенка будет прямой, и он будет касаться ею спинки стула. При этом его колени должны быть согнуты на 90 градусов.

3. Глубина сиденья также важна и должна составлять не более 4/5 длины бедер. Заметьте, не правильно, если ребенок прижимается всей спиной к спинке стула.

4. Спинка стула или компьютерного кресла должна поддерживать спину ребенка в месте естественного углубления в области поясницы.

5. Наклон корпуса ребенка, сидящего за столом, также является критически важным. Угол между его спиной и бедрами должен составлять приблизительно 100 градусов.

6. Высота стола должна быть такой, чтобы ребенок мог сидеть за ним с руками, согнутыми в локтевых суставах на 90-100 градусов. При этом его предплечья должны лежать на столе симметрично, свободно и без напряжения, а плечи должны быть расслаблены и находиться на одном уровне.

7. Следует объяснить ребенку, что при длительном сидении следует менять положение тела примерно каждые 15 минут, чтобы позволить работать различным группам мышц, давая им по очереди отдохнуть. Достаточно лишь немного изменить положение спины и ног, чтобы избежать ощущения усталости в теле и лишней нагрузки на суставы.

8. Кроме того, очень полезно, если учитель будет периодически пересаживать детей на разные места в классе, чтобы у них менялся угол разворота туловища по отношению к доске и к преподавателю, что необходимо как для здоровья их позвоночника, так и для профилактики нарушений слуха и зрения.

9. Чтобы свести к минимуму ущерб, связанный с длительным сидением за компьютером, обратите внимание, что верхняя часть монитора должна быть выше уровня глаз ребенка на 7 см. Следует исключить ситуации, при которых ребенку придется поднимать или опускать глаза или голову, чтобы взглянуть на экран. Оптимальное расстояние от монитора до глаз составляет 60–70 см, но не менее 50 см.

10. Монитор компьютера должен быть расположен в комнате таким образом, чтобы на нем не было отражающих и ослепляющих бликов, иначе может пострадать его зрение.

Но помните, даже если ваш ребенок будет следовать каждому из перечисленных нами правил, длительное сидение на одном месте все равно повредит его здоровью. Поэтому периодически напоминайте своим детям о возможности выйти на прогулку, заняться спортом или поиграть с друзьями. Включайте в их еженедельный распорядок прогулки и походы с семьей по выходным, а также разнообразные кружки и секции в будни. И в разумных пределах ограничивайте нахождение ребенка перед компьютером и другой техникой.

Яэль Кребс-Коэн – главный физиотерапевт Медицинского центра имени Гилеля Яффе; Healthy Walla

Изображение: Pixabay

простых правил для лучших презентаций PowerPoint

Урок 17: Простые правила для лучших презентаций PowerPoint

/ ru / powerpoint-tips / embed-excel-char-in-a-slide / контент /

Простые правила для лучших презентаций PowerPoint

Вы когда-нибудь выступали с презентацией в PowerPoint и заметили, что что-то в этом, похоже, немного … не так? Если вы не знакомы с основными принципами дизайна PowerPoint, может быть сложно создать слайд-шоу, которое представит вашу информацию в лучшем свете.Плохо оформленные презентации могут вызвать у зрителя чувство смущения, скуки и даже раздражения. Просмотрите эти советы, чтобы сделать вашу следующую презентацию более интересной.

Не читайте вашу презентацию прямо со слайдов

Если ваша аудитория умеет читать и слышать, просто потратить время на чтение слайдов вслух. Ваша аудитория отключится и перестанет слушать то, что вы говорите, что означает, что они не услышат никакой дополнительной информации, которую вы включаете. Вместо того, чтобы печатать всю презентацию, включите в текст слайд-шоу только основные идеи, ключевые слова и темы для разговора.Вовлеките свою аудиторию, делясь деталями вслух.

Следуйте правилу 5/5/5

Чтобы ваша аудитория не чувствовала себя перегруженной, вы должны держать текст на каждом слайде коротким и конкретным. Некоторые эксперты предлагают использовать правило 5/5/5 : не более пять слов на строку текста, пять строк текста на слайд или пять слайдов с большим количеством текста в строке.

Не забывайте свою аудиторию

Кто будет смотреть вашу презентацию? Те же самые глупые эффекты и забавные картинки, которые развлекут аудиторию, полную учеников средней школы, могут заставить вас выглядеть непрофессионально перед коллегами по бизнесу и клиентами.Юмор может облегчить презентацию, но если вы используете ее ненадлежащим образом, ваша аудитория может подумать, что вы не знаете, что делаете. Знайте свою аудиторию и адаптируйте вашу презентацию к их вкусам и ожиданиям.

Выберите читаемые цвета и шрифты

Ваш текст должен быть легким для чтения и приятным для просмотра. Большие, простые шрифты и цвета темы всегда являются лучшим выбором. Лучшие шрифты и цвета могут варьироваться в зависимости от настроек презентации. Представляя в большой комнате? Сделайте ваш текст больше обычного, чтобы люди сзади могли его прочитать.Подарите с включенным светом? Темный текст на светлом фоне — лучший выбор для наглядности.

Не перегружайте презентацию анимацией

Любой, кто просматривал презентацию, когда каждая буква каждого абзаца увеличена по экрану, может сказать вам, что затопление сложной анимацией и захватывающими переходами между слайдами может вызвать раздражение. Прежде чем включать такие эффекты в свою презентацию, спросите себя: будет ли этот момент в презентации таким же сильным без дополнительного эффекта? Излишне ли это задерживает информацию? Если ответ на один из вопросов — да, или даже может быть, пропустите эффект.

Используйте анимации экономно для улучшения вашей презентации

Не принимайте последний совет, чтобы означать, что вам следует полностью избегать анимации и других эффектов. При экономном использовании тонкие эффекты и анимация могут добавить в вашу презентацию. Например, наличие маркеров, появляющихся при обращении к ним, а не раньше, может помочь удержать внимание вашей аудитории.

Помните об этих советах в следующий раз, когда вы создадите презентацию — ваша аудитория поблагодарит вас. Для получения более подробной информации о создании презентации PowerPoint посетите наши учебные пособия по Office.

/ ru / powerpoint-tips / три подсказки для красивых-powerpoint-презентаций / контент /

,

PPT — ПРАВИЛА ДИСКУССИИ ICC PowerPoint Presentation, free download

  • ПРАВИЛА ДИСКУССИИ ICC Программа 6-й ежегодной международной конференции DRBF Будапешт 6-7 мая 2006 года Презентация Кэтрин Гонсалес Арроча Старший юрисконсульт, ICC DRS

  • Услуги по разрешению споров ICC: АРБИТРАЖ -Для получения окончательного и обязательного решения от независимого трибунала ЭКСПЕРТИЗА -Для получения заключения по финансовым, юридическим, техническим вопросам или для разрешения спора с помощью экспертного решения.DOCDEX -Для получения мнения по спорам относительно документарных аккредитивов. ADR — разрешать споры дружно. СПОРНЫЕ СОВЕТЫ — Чтобы помочь сторонам в разрешении их разногласий или споров в течение всего срока действия договора.

  • Правила Совета по спорам ICC • Продукт целевой группы по базам данных Комиссии по арбитражу ICC • Вступление в силу: 1 сентября 2004 г. • Опубликованные языки: английский, французский и испанский • Доступно: Публикация ICC 829 (бесплатно) • Веб-сайт: www.iccdisputeboards.org

  • Вклад ICC • Результат обсуждений специалистов из разных уголков мира: ICC предоставляет процедурные правила, которые включают в себя современные передовые практики, признанные на международном уровне. • Совет по спорам в основном находится в сфере строительства и инжиниринга. Правила БД ICC задуманы для использования во всех договорных спорах, возникающих в ходе среднесрочных или долгосрочных контрактов. Поэтому они применяются не только для долгосрочных контрактов на инжиниринг, но и для проектов среднего размера, а также в других областях деловых операций.• ICC предлагает 3 инструмента для разрешения споров и 3 различных типа баз данных.

  • ИНСТРУМЕНТЫ СОВЕТА СПОРТА ICC • Правила: ICC предлагает всеобъемлющий и гибкий набор правил, предназначенных для управления процессом. Они могут быть адаптированы к конкретным потребностям сторон (время и место). • Типовое соглашение ICC о членах Совета по спорам, содержащее: • обязательство члена БД • вознаграждение члена БД • срок действия соглашения • Стандартные положения ICC по спорам, состоящие из трех вариантов, каждый из которых предусматривает свой тип Совета по спорам.

  • Различия между подходами DRB, DBA и CDB ПОДХОД DRB • Согласованный и дружественный процесс, заканчивающийся необязательной рекомендацией • Стороны могут принять или отклонить рекомендацию DAB ПОДХОД • Менее согласованный подход, заканчивающийся обязательным решением • стороны должны соблюдать решение CDB ПОДХОД • Предлагает промежуточный подход. • CDB обычно издает рекомендации в отношении любого спора, переданного ему, но может принять решение.

  • Преимущества подходов DRB, DAB и CDB СОВЕТ ПО ОБЗОРУ СПОРОВ — DRB может разработать решения, позволяющие избежать ситуаций «выигрыш-проигрыш». — Статистика показывает, что решения DRB обычно принимаются обеими сторонами. СПОРТИВНЫЙ СУДЕБНЫЙ СОВЕТ — Решения эффективно исполняются в качестве условия контракта. — Панель может предотвратить будущие споры между сторонами. КОМБИНИРОВАННЫЙ СПОРНЫЙ СОВЕТ — сочетает в себе преимущества обеих систем в соответствии с различными ситуациями.

  • ЦЕНТР СОВЕТА СПОРТОВ ICC Предоставление административных услуг сторонам: 1. Назначение членов БД; 2. Решения по вызовам; 3. Пересмотр решений.

  • Существенные характеристики правил Совета по спорам ICC • Гибкость — Не навязывайте конкретный тип Совета по спорам. • Предложите 3 различных инструмента для управления процессом. • Возможность прибегнуть к помощи ICC Center для БД для решения проблем: возможность запросить анализ решений.

  • Преимущества БД • Стороны могут выбирать членов БД, обладающих требуемыми характеристиками и квалификацией (технические, юридические, финансовые, бухгалтерские, инженерные и т. Д.). • Немедленные действия / Совершенное знание договора: члены БД могут вмешаться в любой момент исполнения договора, позволяя решать проблемы по мере их возникновения, а также помогая избежать ухудшения отношений между сторонами. • Сокращение издержек. Предоставляя рекомендации, БД разрешают сторонам пересмотреть свои соответствующие позиции и, при необходимости, изменить договор между сторонами, уменьшив тем самым затраты.

  • Дополнительная информация: Центр рассмотрения споров ICC 38, Cours Albert 1er 75008 Paris France Тел .: +33.1.49.53.30.43 Номер факса: +33.1.49.53.29.29 Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: www. iccdisputeboards.org

  • .
    Десять простых правил для эффективной презентации

    Каждый должен выступить с презентацией в какой-то момент. Нельзя недооценивать возможность подачи нового продукта, представления на лабораторном собрании или выступления на конференции, умение вести эффективный, привлекательный и убедительный разговор. К сожалению, эти навыки редко преподаются в школе. Я приведу десять простых правил, которые помогут уменьшить вашу тревогу и сделать ваши презентации максимально эффективными.

    Это, пожалуй, самое важное правило, поэтому оно является правилом 1. Если у вас нет чего-то достойного представления, вам не следует просить людей тратить час своего времени на то, чтобы выслушать вас. К счастью, вас, вероятно, пригласили или попросили представить, потому что у вас есть что-то стоящее.

    Что значит иметь что-то, что стоит преподнести? В связи с правилом 4 у вас должно быть одно ключевое сообщение, которое вы хотите донести до своей аудитории. Это может быть новый факт, предложение, которое вы имеете, аргумент, который вы хотите сделать, или призыв к действию.Что бы это ни было, оно должно быть подлинным, новым и чем-то, о чем вам хочется рассказать людям.

    В пятом классе мы узнали, что в эссе должны быть введение, текст и заключение, а в каждом параграфе должны быть тематическое предложение, свидетельство и заключительное предложение. Это по-прежнему отличный организационный принцип для вашей презентации. Как устроена ваша организация

    .
    ВОПРОСОВ ВО ВРЕМЕНИ ПРАВЛЕНИЯ WYMAN-GORDON BOARD — РУЛ: Заявление агентства (обычно) об общей применимости и будущих последствиях для всех пострадавших.

    Презентация на тему: «ВОПРОСЫ ВОКРУГА ВЛАДИМИР-ГОРДОНА ПОЛНОМОЧИЯ ВЛАСТИ — РУЛ: Заявление агентства (обычно) об общей применимости и будущем эффекте для всех пострадавших». — Стенограмма презентации:

    1 ВОПРОСЫ ВОПРОСА ВЛАДИМИР-ГОРДОН СОВЕТ ПОЛНОМОЧИЯ — РУЛ: ведомственное заявление (обычно) общего применения и будущего эффекта для всех затрагиваемых сторон — СУДЕЙСТВО: решение по конкретному делу; он связывает только те стороны, которые участвуют в деле, хотя он имеет прецедентное значение для подобных дел. Примеры выработки правил — единицы ведения здравоохранения — денежные пороги для межгосударственной торговли ISSUES AROUND WYMAN- GORDON BOARD RULE-MAKING AUTHORITY –RULE: An agency statement of (usually) general applicability and future effect for all affected parties –ADJUDICATION: A decision in a particular case; it binds only those parties involved in the case, although it has precedential value for similar cases Examples of Rule Making –Health Care Bargaining Units –Monetary Thresholds for Interstate Commerce

    2 WYMAN-GORDON (MORE) Списки «Эксельсиор» — список имен и адресов сотрудников, представленных работодателем в Совет директоров при обнаружении существенного интереса или при назначении выборов с согласия — «Лабораторные условия» — действия одной из сторон, которые нарушают «лабораторные условия» », Как правило, гарантирует повторные выборы в зависимости от результатов выборов, а не от несправедливой трудовой практики. WYMAN-GORDON (MORE) Excelsior Lists –list of employee names and addresses submitted by employer to Board upon a finding of substantial interest or upon scheduling of a consent election – Laboratory Conditions –actions by one party which violate laboratory conditions will normally warrant a rerun election depending on election result –not a unfair labor practice

    3 Американская больница Ассн против.NLRB Верховный суд США, 409 US 606 «В каждом случае Правление решает, будет ли для того, чтобы застраховать сотрудников в полной мере воспользоваться их правом на самоорганизацию и на ведение коллективных переговоров, а также на осуществление политики, предусмотренной настоящим Законом, Единицей, подходящей для целей коллективных переговоров, является единица работодателя, единица ремесла, единица завода или их подразделение «. (Выделение добавлено.) Петиционер (AHA) считает подчеркнутую фразу ограничением полномочий Совета по выработке правил.Хотя контуры ограничения, которое петиционер приписывает этой фразе, являются мутными, чтение языка петиционером помешало бы Правлению навязать какое-либо общеотраслевое правило, определяющее соответствующие подразделения для ведения переговоров. Мы считаем, что чтение петиционером несовместимо с естественным значением языка, читаемого в контексте статута в целом. Более естественное прочтение этих трех слов просто указывает на то, что, когда есть разногласие по поводу целесообразности подразделения, Правление разрешает спор (409 U.С. на 611). American Hospital Assn v. NLRB U.S. Supreme Court, 409 U.S.

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *