cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Правила деления слов на слоги: Правила деления на слоги

Содержание

Деление слов на слоги — Kid-mama

В этом разделе мы будем тренироваться делить слова на слоги. (Не путайте с делением слов для переноса, которое рассматривается в другом разделе. Это несколько разные вещи, так как существуют определенные правила переноса слов.)

Деление слов на слоги

Умение делить слова на слоги — очень важный навык, который желательно приобрести еще до поступления в первый класс.  У детей, которые учились читать по слогам, соответственно, проблем возникает меньше. Но все равно бывают.

Представьте себе, ребенок уже слитно читает, мы его научили, какие бывают буквы — гласные и согласные, научили считать буквы в слове, а затем начали подходить к переносу слов, и снова вернулись к слогам. В этой ситуации часто дети путаются, и вместо деления на слоги делят слово по буквам.

Как же научить ребенка делить слова на слоги? Для этого существует множество способов.

  • слоги всегда образуются с помощью гласных букв, поэтому, сколько в слове гласных, столько же и слогов. Слог может состоять из одной гласной, но без гласных слогов не бывает. Примеры: мо-ло-ко, ё-жик,  и.т.д.
  • Если слог состоит из нескольких букв (кроме первого слога), то он всегда начинается с согласной буквы. (Исключение — случаи, когда предыдущий слог оканчивается на Й: рай-он).

Раньше правила деления на слоги и для переноса были одинаковые, за исключением того, что нельзя переносить или оставлять на строке одну букву. Новые правила деления на слоги, по которым дети учатся сейчас, значительно сложнее, и, самое главное, отличаются от деления слов для переноса.. Особенно это касается слов с несколькими  согласными в середине слова. Мы делили: кош-ка, ок-но, клас-сы и др.

По новым правилам, только сонорные согласные (м, н, л, р, мь, ль,нь,рь) и Й «прилипают» к первому слогу, в остальных же случаях все согласные «отходят» ко второму слогу. Например: кром-ка, бан-ка, бань-ка, май-ка,  но: ша-пка, ра-вный, и т.д.

Два одинаковых согласных при делении на слоги обязательно отходят ко второму слогу: да-нный,

о-ттечь.  При этом деление тех же слов для переноса будет другое — дан-ный, от-течь, шап-ка и т.д.

В любом случае тренироваться делить слова на слоги нужно постоянно, особенно, если с этим проблемы. Слоги можно пропевать, скандировать, как на стадионе. Помогает «прохлопывание» слов в ладоши. Часто логопеды и учителя советуют ставить тыльную сторону кисти руки под подбородок, и громко произносить слово, при этом подбородок касается руки с каждым слогом.

Мы предлагаем вам онлайн игру-тренажер «Деление слов на слоги». В ней нужно перетаскивать черточки-разделители на слово. Подобные задания часто встречаются в тестах по русскому языку в 1 классе. В этой игре мы будем делить слова на слоги. В следующем разделе мы потренируемся делить слова для переноса.

 Старая версия игры (flash)

"Старые" правила деления на слоги. Ленинградская школа Щерба Л.В

1. Слова делятся на слоги. В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков.

2. Звук й не образует слога, его нельзя отрывать от предшествующей гласной. Пример: лей-ка, май-ка, пой-те, строй-ка.

3. Нельзя отрывать буквы ь и ъ от предшествующей согласной. Пример: сядь-те, силь-ный, крыль-цо, подъ-езд.

4. Нельзя отделять согласную от следующей за ней гласной. Надо делить слова на слоги так: кар-тин-ка, ре-бя-та, ка-лит-ка, ла-герь.

5. Если в слове стоит 2 согласные подряд, слогораздел проходит между ними. Если более 2 согласных подряд, слогораздел идет фактически так, как удобнее произносить. Примеры: праз - дник, солн-це.

Как определить, сколько слогов в слове? В слове столько слогов, сколько в нем гласных

Примеры слов с одним слогом: звук, волк, класс, гусь, ёж, слон, жук, ель, зверь, змей, стол, гриб, лист, дверь, стул, дом, лось, речь, пень, зубр, кот, край.
Примеры слов с двумя слогами: ответ, гласный, медведь, яма, аист, урок, язык, заяц, зайцев, якорь, ёжик, осень, юла, орех, змея, лиса, ястреб, друзья, чайник, белка, оса, длинный, удар, русский, окно, Юра, арбуз, чайка, утюг, ива, ёлка, тетрадь, морковь, огонь, утка, коньки, ухо, школа, пчела, муха, июнь, ящик, вьюга, иней, мальчик, стакан, деньки, сказка, метель, Юля, Яша, олень, солнце, семья.

Слова, в которых 3 слога: учитель, огурец, урожай, ягода, какие, яблоко, овощи, воробей, согласный, попугай, ученик, ударный, деревья, карандаш, Мария, азбука, бабочка, линия, кастрюля, Россия, большая, прописи, аллея, ёлочка.
Слов с четырьмя слогами: обезьяна, велосипед, акация.
Слова, в которых 5 слогов: ударение, математика, литература, белоголовый.

Потренируемся в делении на слоги?

Сколько слогов в слове ЗВУК? 1 гласная, значит 1 слог звук.

Сколько слогов в слове ОГУРЕЦ? 3 гласных, значит 3 слога: о|гу|рец, слово делится на слоги одинаково по "старым" и "новым" правилам.

Сколько слогов в слове УЧИТЕЛЬ? 3 гласные, значит 3 слога: у|чи|тель , слово делится на слоги одинаково по "старым" и "новым" правилам.

Сколько слогов в слове ОТВЕТ? 2 гласных, значит 2 слога. По теории Щербы делим на слоги как от|вет, по Аванесову о|твет.

Сколько слогов в слове ГЛАСНЫЙ? 2 гласных, значит 2 слога. По Щербе делим глас|ный, по Аванесову гла|сный.

Делим ЗДЕСЬ
Смотрим много чего интересного ТУТ

Деление слов на слоги. - родителям - Каталог файлов

  Учитывая сложность понятия «слог», в начальных классах по сложившейся традиции определение данной категории не дается. Программа ставит задачу сформировать умение делить слово на слоги. На какой же признак слога опираются учащиеся, чтобы правильно разделить слово на слоги? В слове столько слогов, сколько гласных. Данное сведение содержит «Русский язык» для I класса, но практически учащиеся знакомятся с ним уже в период обучения грамоте.

   Произнесенное слово дети делят на части, каждая из которых произносится одним толчком выдыхаемого воздуха. Это и есть слог. В написанном (напечатанном) слове учащиеся сначала находят гласные буквы, затем делят на столько частей (слогов), сколько гласных. В течение первого полугодия I класса упражнения в делении слов на слоги проводятся ежедневно как устные, так и письменные (в том числе и подбор учащимися слов с определенным количеством слогов). Умение правильно и быстро делить слово на слоги относится к числу важнейших, над которыми идет работа в I классе.

     Во-первых, с опорой на данное умение учащиеся овладевают процессом чтения и письма. Слоговой принцип в русской графике является ведущим. Чтобы правильно передать на письме звуковую форму слова, ученик прежде всего делит слово на слоги. Устанавливает взаимодействие звуков между собой в пределах слога и использует нужные буквы для обозначения согласных и гласных звуков.

      Пример рассуждения ученика I класса: «В слове РОДИНА три слога. Первый слог — ро, звук р — твердый, пишу буквы эр, о. Второй слог — ди, звук д — мягкий, пишу букву дэ, и третий слог — на, звук н — твердый, пишу буквы эн, а». Умение учащихся делить слово на слоги, диктовать себе по слогам, четко представляя в слоге место каждого звука, их последовательность, ведут к правильной записи слов без пропусков и перестановки букв. Поэтому работа над слогом должна включать списывание по слогам (научить списывать!), запись под диктовку по слогам (послоговое проговаривание).

      Проблема слогораздела является одной из наиболее сложных в современной лингвистике и до конца не решенной. Тем не менее наиболее распространены в современной русистике

две теории слога. Они связаны с именами двух выдающихся советских языковедов – Р. И. Аванесова (Московская фонологическая школа) и Л. В. Щербы (Ленинградская фонологическая школа). Правила деления на слоги в этих двух теориях несколько различаются (так, слово кошка следует делить на слоги согласно теории Аванесова так: ко-шка, согласно теории Щербы так: кош-ка). Поэтому в разных учебниках правила слогоделения могут быть сформулированы по-разному, в зависимости от того, позицию какой фонологической школы разделяет автор учебника.  Теория Аванесова поддерживается  в учебнике  Н.Г Агарковой "Перспективная начальная школа"

         Разные подходы к определению слога зависят от того, какая сторона речи принимается во внимание – артикуляционная или акустическая.

         С артикуляционной точки зрения слог – это звук или сочетание звуков, которое произносится одним выдыхательным толчком.

           С этих позиций определяется слог в школьных учебниках. Это не совсем верно, т.к. не учитывается фонетическая сторона речи, ее звучание. Максимально звучными в русском языке являются гласные, они и  бывают слогообразующими. Слоговыми могут быть также сонорные, но в русской речи это бывает редко и только в беглой речи: [ру?–бл?'], [жы?–зн?'], [р'и?–тм?], [ка?-зн']. Это происходит потому, что для образования слога важна не абсолютная звучность слогообразующего, а лишь его звучность по отношению к другим рядом стоящим звукам.

    Различают открытые и закрытые слоги. Открытым является слог, оканчивающийся слоговым звуком: [ст'иэ-на?], [в?-да?], [мъ-л?-ко?]. Закрытый слог заканчивается неслоговым звуком: [б?м-б'и?т'], [цэ?л'], [сто?л- б'ик].

      По тому, с какого звука начинается слог, различают прикрытые и неприкрытые слоги. Прикрытый слог начинается с согласного ([пр'и–ка?с]), неприкрытый – с гласного ([?-у?л], [а?-ист]).

       Деление на слоги в целом подчиняется общему для современного русского языка закону восходящей звучности, или закону открытого слога, в соответствии с которым звуки в слоге располагаются от менее звучного к более звучному. Поэтому граница между слогами чаще всего проходит после гласного перед согласным: [м?-шы?–нъ].

        Конец одного слога и начало другого называется слогоразделом, или границей слога.

      С акустической точки зрения деление слов на слоги связано со степенью звучности рядом стоящих звуков.

       В современном русском языкознании наиболее признана сонорная теория слога, основанная на акустических критериях. Применительно к русскому языку она была развита Р.И.Аванесовым.

         Исходя из этого, слог определяется как сочетание звуков с разной степенью звучности.

           Звучность – это слышимость звуков на расстоянии. В слоге имеется один наиболее звучный звук. Он является слоговым, или слогообразующим. Вокруг слогового звука группируются менее звучные, неслоговые, или  неслогообразующие.
      В связи с этим наблюдаются следующие закономерности в распределении согласных между гласными:

1. Согласный между гласными всегда входит в последующий слог (ма-ма)

2. Сочетания шумных согласных между гласными, относятся к последующему слогу (мы-шка)

3. Сочетания шумных согласных с сонорными отходят также к последующему слогу (пе-се-нка)

4. Сочетания сонорных согласных между гласными относятся к последующему слогу  ( о-

млет)

В этом случае возможны варианты слогораздела: один сонорный согласный может отходить к предшествующему слогу (ом-лет)

5. При сочетании сонорных согласных с шумным между гласными сонорный отходит к предшествующему слогу  (вер-шки)

6. Два однородных согласных между гласными отходят к последующему слогу (ме-чта)

7. При сочетании [j] с последующими  шумными и сонорными согласными [j] отходит к предшествующему слогу (май-ка)

Таким образом, из примеров видно, что не конечный слог в русском языке оказывается в большинстве случаев открытым; закрытым он является тогда, когда оканчивается на сонорный.

 ВАЖНО! При обучении грамоте по программе "Перспективная начальная школа" учитывается  АКУСТИЧЕСКАЯ сторона деления на слоги (теория Аванесова), обучение строится на её принципах, поэтому просьба учитывать это при выполнении домашних заданий. Однако, если ребёнок разделил слово по артикуляционному принципу (теория  Щербы), то

ошибкой это НЕ БУДЕТ, т.к оба принципа слогоделения являются верными.

УПРАЖНЯЛОЧКА (русский язык) 2 класс. Деление слова на слоги. Правила Переноса слов.

УПРАЖНЯЛОЧКА

(русский язык)

2 класс

Деление слова на слоги

Правила Переноса слов


ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОГА:

Слоги – это части слова, на которые оно делится при произнесении.

Например:

Ок–но, а–ку-ла, ве-ре-те-но, пя-ти-э-таж-ный

Сколько букв может быть в слоге?

Слог может состоять из одной буквы, но обязательно гласной, а из согласной – никогда. Слог может состоять и из двух, трех и нескольких букв, но гласная буква обязательно одна и есть в каждом слоге.

Гласный звук образует слог.

Как определить количество слогов в слове?

Сколько в слове гласных, столько и слогов.

Например:

Лист, коа, деео, лист-вен-ниа, при-клюеи-е

Как называются слова, в которых один слог, два слога, три слога?

Слова, в которых один слог, называются односложными,

слова, в которых два слога, — двусложными,

слова, в которых три слога, — трёхсложными.

Как слова делятся для переноса?

Для переноса слова делятся на две части.

Делить слова для переноса можно только по слогам, но при этом одну букву нельзя оставлять на строке или переносить на другую строку.

Какие слова переносить нельзя?

Слова, состоящие из одного слога, и слог, состоящий из одной буквы, переносить нельзя.

Например: класс, осы, юла.

Как можно перенести слова с буквами Й,Ь,Ъ?

Буква Й при переносе не отделяется от гласной.

Например: май – ка, зай - ка.

Буквы Ь и Ъ при переносе не отделяется от согласной.

Например: боль - шой, подъ - езд.

Как можно перенести слова с двойными согласными буквами?

При переносе слова с двойными согласными одна буква остаётся на строчке, а другая переносится.

Например: кас - са, рас - сказ.

ЗАПОМНИ!

1. Слог разрывать нельзя.

  1. Слова из одного слога не переносятся.

  2. Одну букву нельзя переносить и оставлять на строке.

Деление слов на слоги и перенос слов могут не совпадать.

КАРТОЧКА №1

Допиши слог так, чтобы получилось слово.

ре…

лу…

боч…

но…

гор…

коч…

печ…

но…

чай…

ша…

ко…

ме…

лу…

ре…

ко…

КАРТОЧКА №2

Составь слова из последних слогов слов. Запиши полученные слова.

Облака, кора, отмель - …

Сало, ступа, вата - …

Купи, перо, снежок - …

Пальма, орлы, ерши - …

Много, чучело, носок - …

Муза, поезда, удача - …

КАРТОЧКА №3

Из каждого слова выбери определённый слог и составь с ним новое слово.

Пример: каша, река, тарелка – карета.

колос, рота, ваза – ___________________________

молоко, невод, таракан – _____________________

коса, лото, боксёр – __________________________

баран, рана, банка – __________________________

КАРТОЧКА №4

Раздели слова, где можно, на слоги.

утро торт труба крот работа прыгуны галстук спорт выставка ураган сосны лисица лист волк дубок ствол брусника тропы бор туманы

КАРТОЧКА №5

Запиши предложения, расставляя знаки препинания. Раздели на слоги имена детей.

хороша, дворе, горка, нашем, в

её, ребята, сделали

Наташа, возили, Яков, снег, и

скатывали, и, Зоя, снег, Юля, комья, в

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

КАРТОЧКА №6

Назови изображённые предметы. Запиши слова, разделяя их на слоги.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТОЧКА №7

Подчеркни слова, которые нельзя переносить:

Крайний, змейка, ежи, оса, олени,

сказка, ёжик, Игорёк, печаль, юла.

КАРТОЧКА №8

Укажи слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса:

Ле – йка, май – ка, оси – на, гу – лять, гу – лять,

уро – жай, э – таж, угол – ьки, Иль-я, Жа-нна.

КАРТОЧКА №9

Запиши слова - названия предметов с делением для переноса.

______________________________________________________________________________________________________

КАРТОЧКА №10

Прочитайте текст. Раздели слова для переноса.

Сегодня холодная погода. На солнышке ярко горят кружевные снежинки. На ветках дерева сидит стайка воробьев. Они громко чирикают.

КАРТОЧКА №11

Запиши текст, расставляя знаки препинания. Подчеркни слова, которые нельзя делить для переноса.

Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год камешки и питательная смесь заменяют им землю вместо солнца загораются яркие лампы вот что придумал человек

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТОЧКА №12

Измени слово так, чтобы его можно было разделить для переноса.

Придумай свои два примера.

Дом - __________, ____________ - ______________ ,

клён - __________, ____________ - ______________ .

КАРТОЧКА №13

Выпиши слова, в которых встречается буква с. Раздели эти слова для переноса.

Я – ластик, я – резинка,

Чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста –

Помарку стёрла я с листа.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТОЧКА №14

Прочитай стихотворение. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

День настал.

И вдруг стемнело.

Свет зажгли, глядим в окно.

Снег ложится белый – белый…

Отчего же так темно?

КАРТОЧКА №15

Прочитай стихотворение. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Летний вечер тих и ясен;

Посмотри, как дремлют ивы;

Запад неба бледно – красен,

И реки блестят извивы.

КАРТОЧКА №16

Раздели слова для переноса. Подчеркни слова, которые переносить нельзя.

Альбом, семья, пью, кольцо, копьё, пальто, лью,

угольки, платье, горький, шьёт, банька, пень.

КАРТОЧКА №17

Прочитай пословицы. Слова с буквами Й, Ь разбей для переноса.

Авось и к нам на двор солнышко взойдёт.

Без собаки зайца не поймать.

Без хозяина – двор, а без хозяйки изба плачет.

Беззаботна та мышь, которая только одну лазейку знает.

Бобы не грибы, не сеешь – не взойдут.

Не зная броду, не суйся в воду.

КАРТОЧКА №18

Прочитай пословицы. Подчеркни слова, которые не переносятся.

У кого жить, тому и служить.

Умей шутить, умей и отшучиваться.

Что ни день, то новость.

Семь дел в одни руки не берут.

Добро и во сне хорошо.

Худ обед, коли хлеба нет.

КАРТОЧКА №19

По определению угадай слова с двойными согласными . Запиши их. Раздели для переноса.

Солёная вода для засолки овощей - ________________ .

Помещение в школе, где идёт урок - _______________ .

Шестой день недели - __________________________ .

Обучение животных послушанию - ________________ .

Игра в мяч, который бросают друг другу через сетку ракеткой - __________________________________ .

Асфальтированная дорога - ______________________ .

Игра с мячом или шайбой на льду - ________________ .

КАРТОЧКА №20

Прочитай народные приметы. Раздели слова для переноса.

В марте воробьи гнёзда вьют.

Парит – перед дождём.

Солнечный дождь быстро пройдёт.

Снег прилипает к деревьям – к теплу.

Длинные сосульки - к долгой весне.

Большая роса в мае – к урожаю огурцов.

Правило деления на слоги и перенос слов

Когда кто-либо начинает учиться читать или изучать какой-либо иностранный язык, поначалу ему необходимо выучить буквы. Потом из изученных букв строятся слоги, позже слова, предложения и так далее. И хотя часто кажется, что слог является всего лишь очередной крохотной ступенькой на пути к изучению тайн языка и что он очень мал и выполняет незначительную роль, от умения правильно делить слова и переносить их зависит многое. Поэтому знать правило деления на слоги очень важно, ведь без этого человек не может полноценно овладеть грамотой.

Слог – что это такое

Прежде чем узнать, как делить на слоги, стоит разобраться в том, что же это такое. Слог – это состоящая из одного или нескольких звуков минимальная произносимая единица речи. Иными словами слогом можно назвать сочетание звуков, которое произносится за один выдох.

В русском и английском языках способностью создавать слог обладают только гласные (их называют слоговыми), поэтому их количество в слове равно количеству слогов. Например, в имени «Ма-ри-я» 3 гласных звука, а следовательно, слово делится на три слога.

Зачем нужен слог

Несмотря на кажущуюся простоту, изучением слога многие годы занимались виднейшие ученые-языковеды. Некоторые из них высказывали теории о том, что слог ничего не значит. Однако они ошибались. В отличие от деления слова для переноса, которое помогает грамотно писать, деление слов на слоги не так важно для орфографии. Но от него зависит правильное произношение слов человеком, а это имеет огромное значение при изучении иностранного языка. Так, в английском языке тип слога влияет на произношение гласных букв. В родном же языке это способствует красивой и грамотной речи. Кроме того, не стоит забывать об огромной роли, которую выполняют слоги в стихосложении. Ведь все системы стихосложения опираются на определенные их свойства.

Виды слогов русского языка по месту расположения и структуре

Чтобы освоить правило деления на слоги, необходимо знать, какие его виды существуют в том или ином изучаемом языке. В русском языке виды слогов выделяются по месту расположения в слове, по структуре слога, по отношению к ударению и звучности (тону).

Так, по месту расположения слоги разделяются на: начальные, срединные и конечные.

По структуре слоги разделяются на виды:

1) Открытый – оканчивается на гласный звук. Например, слово «Ка-те-ри-на» состоит из четырех слогов, все они заканчиваются на гласные звуки, поэтому все эти слоги открытые.

2) Закрытый – оканчивается на согласный звук. К примеру в слове «Мар-га-ри-та» четыре гласных, а значит, и четыре слога. Первый оканчивается на согласный «р» и является закрытым, все остальные - на гласные и являются открытыми.

Стоит заметить, что в русском языке львиную долю составляют открытые слоги, благодаря чему речь очень приятно звучит. В тоже время закрытых в русском языке немало.

В зависимости от того, какая буква стоит в начале слога, выделяют прикрытые (с согласной) и неприкрытые (с гласной) виды. К примеру, слово «ар-буз», в данном случае первый слог является неприкрытым, а второй прикрытым.

Виды слогов русского языка по отношению к ударению и звучности

По ударению слоги русского языка, как впрочем, и в большинстве других разделяются на ударные и безударные. Также можно выделить и предударные и заударные.

По звучности выделяют:

1) Постоянной звучности – в таких слогах всего одна буква: «А-ся».

2) Восходящей звучности – такой слог состоит из двух и больше букв, в нем степень звучности возрастает от согласного к гласному. В том же примере «А-ся», во втором слоге звучность возрастает от «с» до «а».

3) Нисходящей звучности – в данном слоге звучность спадает от гласной к согласной. Такая характеристика наиболее подходит для закрытых слогов. В имени «Ба-хти-яр», первые два слога с восходящей звучностью, а последний - с нисходящей.

4) Восходяще-нисходящей – поначалу звучность нарастает, а к концу слога становится нисходящей: «Спар-та».

5) Нисходяще-восходящей – в начале слога звучность падает, а потом вновь восходит: «акр».

Основные виды слогов в английском языке

Как и для русского языка, для английского характерно деление слогов (syllable) на ударные (падает ударение) и безударные (не падает ударение). Однако для языка британцев это имеет большую важность, чем для нашего, потому что всего шесть гласных букв английского языка передают целых двадцать четыре звука - каждая буква имеет четыре варианта прочтения и именно тип ударного слога определяет, какой звук будет передавать буква в данном случае.

Слоги в английском разделяются на шесть видов:

1) Закрытый (closed) – оканчивается на согласный (за исключением «r»).

В таком слоге гласный звук читается кратко, ярким примером является всем хорошо известное слово «dog», состоящее из одного закрытого слога.

2) Открытый (open) - как и в русском, слог заканчивается на гласную, и она читается так же, как и представлена в алфавите. Например, слово «ze-ro» состоит из двух открытых слогов.

3) С непроизносимой «e» (silent-e) - данная буква не произносится, хотя и создает слог. Главная ее роль - это придание главной гласной слова более длинного звучания: «smi-le» - два слога, с одной произносимой гласной. Некоторые языковеды этот вид объединяют с предыдущим.

4) С ударной гласной и «r» (r-controlled) – в данном слоге согласная «r» не читается, но сигнализирует, что гласный перед ней будет долгим: «warm» .

5) С группой гласных (vowel team) – такой слог состоит из нескольких гласных, которые чаще всего произносятся как один длинный звук и означают один слог («clean»), иногда как короткий («bread»), а иногда даже два звука («boy»). Данный тип обусловлен особенностями английского языка и не имеет аналогов в русском.

6) С согласным и «le» (consonant+le) – данный тип слога можно выделять только в многосложных словах, например, «little». При произношении «e» становится глухим, поэтому иногда этот вид не выделяется как отдельный, а объединяется с silent-e.

Для запоминания всех видов слогов английского языка используют мнемоническое слово «CLOVER».

Дополнительные виды слогов в английском языке

Стоит отметить, что наряду с основными видами слогов, в английском языке иногда выделяют и дополнительные. К таким принадлежит седьмой вид слога - с непроизносимой «r» после гласной под ударением и перед «e» (vowel+re), где «r» не произносится, например, в «fire».

Также иногда из вида vowel team отделяют вид с дифтонгами, например, «look».

Правила деления на слоги в русском языке

В нашем языке делить слова на слоги значительно проще, чем в английском, так как нет непроизносимых гласных. Главным принципом является: сколько гласных букв в слове – столько и слогов. Например, деление на слоги «язык», происходит так «я-зык», в слове два слога, но при переносе слово станет неразрывным слогом и его нельзя будет переносить.

Слог может состоять из одной (если это гласная) и больше букв. Если в нем более одной буквы, то начинаться он будет обязательно с согласной, то есть будет прикрытым. Например, имя «Юлия» делится «Ю-ли-я», а не «Юл-и-я».

Когда в слове подряд стоят несколько согласных (не имеет значения парные это или нет), они будут относиться к следующему слогу - будут создавать прикрытый слог. Например, «о-бре-че-нный», первая буква «е» притянула к себе сочетание «бр», однако следующая «е» смогла притянуть к себе «ч», чтобы получился прикрытый слог, а «ы» досталось парное буквосочетание «нн».

Однако если буквосочетание начинается с сонорного (мь, м, ль, л, нь, н, рь, р, й), то данный звук относится к предыдущими гласному («ва-лерь-ян-ка»). Кроме случаев с парными сонорными («ка-пи-лляр»), которые, как и любые парные согласные, не разделяются.

Если в слове попадаются сочетания согласных, которые звучат как один звук (например, «тс»/«тьс», который произносится как [ц] или «зж» - длинное [ж]), то разъединять их нельзя, они целиком относятся к следующему слогу: «мы-ться». Но стоит заметить, что в данном случае деление на слоги и правила переноса слов будут кардинально отличаться. Тот же пример «мыться» при делении для переноса будет выглядеть таким образом «мыть-ся».

В русском языке большинство слогов открытые и, как правило, находятся в средине слова («Ма-ри-на» ). Закрытые слоги почти всегда находятся в окончании («Вла-ди-мир»). Исключением являются закрытые, которые заканчиваются на непарный сонорный звук («Я-май-ка»), они могут находиться в средине слова.

Правила деления на слоги в английском языке

Как ни странно для английского, в этом языке по вопросу слогов существуют четкие правила.

Подобно русскому языку, количество гласных звуков равняется количеству слогов. Поэтому слово «car» состоит из одного слога, так же как и слово «like», хотя «i» в данном случае означает два звука, а «е» на конце слова вообще немое. Данный пример иллюстрирует второе правило деления на слоги – непроизносимые гласные не могут создавать слоги, так же как и одна гласная в составе дифтонга («speech» - дифтонг «ее» произносится как один звук длинный [i], и поэтому все слово составляет один слог).

В отличие от русского языка, в английском любые согласные, в том числе и парные, всегда разделяются: «din-ner». Исключением являются диграфы (сочетание нескольких согласных букв, которые произносятся как один звук) «ch», «sh», «th», «wh», «ph».

Согласный между двумя гласными всегда относится к следующей гласной («e-vil»), кроме случая, когда этот согласный является очень коротким («cab-in»).

Согласный перед «le» ([l]) притягивает к себе предыдущий согласный: «a-ble», за исключением сочетания «ck» - «tick-le».

Что же касается сложных слов, то тут деление слов на слоги (правило аналогично русскому языку) происходит также по основам («house-boad»). Также можно отделять суффиксы и префиксы («re-write», «teach-er»). При парных согласных, возникших на границе корня и суффикса «ing» из-за добавления этого суффикса («stop-ping»), они разделяются.

Казалось бы, правила деления на слоги и для переноса должны быть одинаковыми, однако очень часто это не так. Дело в том, деление для переноса основывается на других принципах, хотя многие из них и схожи с принципами слогоделения.

Главным отличием является нарушение принципа «количество гласных = количество слогов», так как при делении слова для переноса, нельзя отрывать одну букву, в том числе «ь», «й», «ъ» или гласную. Например, если делить по слогам слово «На-та-ли-я», то выйдет четыре слога, однако если переносить получается только три слога «На-та-лия».

Когда в слове стоят подряд несколько согласных, разделять их можно на свой вкус: как «те-ксту-ра», так и «тек-сту-ра».

Слова-аббревиатуры («НИИНУИНУ») переносить запрещено, а вот сложные слова, состоящие из нескольких основ, можно разделять по основам («спец-оде-жда»).

При совпадении двух одинаковых согласных, находящихся между двумя гласными, они разделяются («бе-зи-мян-ный»). Если же одна из парных согласных - часть корня, а другая - часть суффикса, тогда их оставляют вместе: «клас-сы», однако «класс-ный».

Согласную на конце корня перед суффиксом не стоит отрывать, хотя это правило не является строгим: «воронеж-ский».

Последнюю согласную приставки запрещено от нее отрывать: «под-нести». В случае, когда корень начинается на гласную – отделяется сама приставка («без-отказный»), так как от корня нельзя отрывать первую гласную, а также «ы» перед корнем, после приставки («разы-скать»).

Принципы переноса слов по слогам в английском языке

Как известно, основной особенностью данного языка является то, что большинство слов в нем пишутся не согласно четким правилам, а по традиции. Поэтому исключений зачастую больше, чем самих правил. Тот же принцип распространяется и на правило деления на слоги. Поскольку официальных указаний по этому поводу в грамматике английского языка нет, то все ориентируются на примеры переноса слов, записанные в известных словарях.

Большинство современных словарей английского языка предлагают переносить слова согласно фонетическому принципу, то есть, опираясь на деление слов на слоги. Правило данное допускает изменение места переноса, при изменении произношения: «bi-o-lo-gi-cal», но «bi-ol-o-gist». Подобная нестабильность не позволяет сформулировать четкое правило переноса суффиксов и префиксов английского языка. В частности одни из самых распространенных суффиксов «ed» и «ing», которые чаще всего переносятся, однако в некоторых случаях неотделимы. Из-за этой путаницы и нюансов, большинство онлайн-сервисов вообще не переносят английские слова.

Несмотря на все это, можно выделить несколько общих принципов, которые помогут сориентироваться, как перенести то или иное английское слово.

1) Если буквосочетание гласная+согласная+гласная звучит как один слог, то оно так и будет переноситься (особенно характерно для немой «е»): «cake».

2) Если после гласной с кратким звучанием стоят несколько согласных, то перенос производится после первой из них: «his-torical».

3) Перенос суффикс «ing», осуществляется по тому же принципу, что и при слогоделении.

4) При гласных дифтонгах и длинных гласных на конце слога, перенос производится сразу после них : «sea-son»

5) Перенос ставится после краткой гласной (если после нее стоит одна согласная или диграфы «ch», «sh», «th», «wh», «ph»): «per-il».

6) В большинстве случаев префиксы и суффиксы в английских совах при переносе отделяются: «me-morial».

7) Сложные слова переносятся так же, как и делятся на слоги – по составляющим их основам.

8) Омонимы (слова с разным значением, но одинаковым написанием) могут переноситься по-разному, в зависимости от значения, поэтому необходимо быть внимательными: «re-cord», но «rec-ord».

Как для русского, так и для английского языка слоги имеют огромное значение. Правила деления на слоги и перенос слов для них во многом очень схожи между собой, хотя и имеют ряд отличий, обусловленных особенностями каждого. Стоит отметить, что, зная основные правила, понимая их природу и особенности, можно во многих случаях по аналогии переносить их и на другой язык.

Как правильно делить слова на слоги

 

   Первыми речевыми единицами, которые наши дети начинают изучать в первом классе являются слова и слоги. Отдельно звуки, из которых состоят слова, довольно трудно произнести. Они сливаются в слоги, которые и составляют слова.

Почему же звуки трудно произнести отдельно? Звуки образуются с помощью воздушной струи, которую мы выдыхаем.  Но воздух выдыхается не сплошной струей, а толчками. Это  можно почувствовать, если поставить ладонь перед губами и произнести любое слово. Например «собака».
При произнесении  этого слова воздушных  толчков было три. 

 
 Слог — наименьшая речевая единица

При каждом толчке выдыхаемого при произнесении слова воздуха образуется самая маленькая речевая единица, которая называется «слог». То есть, для произнесения одного слога, мы делаем один выдох.
Каждый слог в слове «собака» состоит из двух звуков.

Но слог может состоять из одного или трех-четырех-пяти звуков.
Например, в слове «у-рок» первый слог — состоит из одного звука, а второй —рок— из трех. А в слове «вздох» четыре звука и всего один слог.

Это происходит потому, что слоги в русском языке образуют только гласные звуки. Сколько в слове гласных звуков, столько и слогов.   В слове  «у-рок» два гласных звука, а в слове «вздох» — один.

   
 Как можно разделить слова на слоги

Слова можно разделить при помощи дуг снизу, вертикальных черточек, но чаще всего вы встретите деление слов на слоги с помощью маленькой горизонтальной черточки: у-рок, со-ба-ка.

Задание: попробуйте догадаться, какое слово зашифровано в этой схеме   а-а-а . Это слово состоит из трех слогов, и в каждом слоге есть  звук «а«. Ответ может быть разный — сарафан, карандаш, барабан, таракан. Все эти слова похожи тем, что в них три слога, образованные звуком «а«.

 
Открытые и закрытые слоги

Слоги могут быть открытыми и закрытыми. Открытые слоги оканчиваются на гласный звук. Их можно долго тянуть или даже петь: —за-, -со-, -ку-.

Закрытые слоги оканчиваются на согласный звук, поэтому они произносятся кратко: —пор, —лок-, -ник-.

В русском языке больше открытых слогов. Поэтому, по мнению иностранцев, он очень музыкальный.

 Как определить, сколько в слове слогов

Если в слове есть слог из одного звука, то этот звук — гласный. Один согласный звук никогда не образует слог. Например: на-У-ка, Э-хо.

В зависимости от числа слогов, слова бывают односложными (мышь, вскользь, сам), двусложными (она, мыс-ли, то-пор) и многосложными (у-че-ни-ки, ка-ран-да-ши, ба-буш-ка).

Чтобы определить, сколько слогов в слове,нужно поднести ладонь снизу к подбородку и посчитать, сколько раз откроется рот, так как он открывается только при произнесении гласных: лам-па (2 раза), мамоч-ка (3 раза).

Правила деления слов на слоги

Некоторые слова можно делить на слоги по-разному: дру-жба     друж-ба. Оба варианта считаются правильными.

А вот Й всегда присоединяется к предшествующему слогу: май-ка, зай-ка, чай-ка.

Если в слове есть удвоенные согласные, их при делении на слоги разделяют: ван-на, кас-са, Эм-ма.

Если нужно разделить на слоги слово, в котором есть мягкий знак, следует помнить, что его нельзя отделять от согласной, которую он смягчает: паль-чик, день-ки.

Зачем же нужно уметь делить слова на слоги?

Прежде всего, для того, чтобы научить ребенка читать. Гораздо легче научиться читать сначала по слогам, а потом переходить к чтению целыми словами.

Когда ребенок начинает писать диктанты, ему легче проверить написанное, читая каждое слово по слогам. Часто в таких работах есть задание — разделить слово на слоги.

Умение делить слова на слоги помогает подобрать рифму, если нужно написать двустишие: пу-шоксне-жок.

Словно легкий пушок,
Кружит белый снежок.

Чтобы правильно перенести слово с одной строки на другую, тоже нужно уметь делить слова на слоги.

Часто в заданиях по русскому языку есть такие:

Сколько слов можно составить из этих слогов?

сне-   -га    -жин-     -го-      -роч-     -вик       -пад      -ка     -жок.

Снега, снежинка, снежок, снегопад, снеговик, снегурочка — 6 слов.

Таким образом, чем раньше и правильнее ребенок научится делить слова на слоги, тем легче в дальнейшем он будет  справляться с заданиями по русскому языку в начальной школе.

Учимся делить слова на слоги

   Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»! На прошлой неделе во всех группах по русскому языку мы проходили «Фонетику». Одним из сложных и спорных для нас оказался вопрос слогоделения.
Л.В. Щерба
 В отечественном языкознании распространение получили две теории. Первая из них, разработанная Львом Владимировичем Щербой, особую популярность  приобрела в советское время. Согласно это теории речевой поток – это последовательность волн напряжения мускулов органов ротовой полости, другими словами, слог начинается, когда мускулы напрягаются, а заканчивается, когда расслабляются. В соответствии с этим нас в школе и учили делить слова на слоги: КОШ-КА, ТУФ-ЛИ, ЖУР-НАЛ
Р.И. Аванесов
   Вторая теория, созданная московским лингвистом Рубеном Ивановичем Аванесовым, основана на звучности элементов речи. То есть в данном случае слог рассматривается как сочетание более звучного звука с менее звучным. Самой высокой степенью звучности, четвертой, по мнению Аванесова, обладают гласные, третьей – сонорные, второй – шумные звонкие, первой – шумные глухие. Поэтому слогоделение должно происходить по принципу восходящей звучности: К1О41К1А4, Т1У41Л3И4, Ж2У43Н3А4Л3      Согласно этой теории сформулированы следующие правила:

- сочетание шумных между гласными относятся к последующему слогу: го – сти, ма –ска;

- сочетание шумного и сонорного отходят к последующему слогу: о - кно, хра - брый;

- сочетание сонорных между гласными отходит к последующему слогу: во - лна, ко -рма; - сочетание сонорного и шумного делится пополам: кар-та, бан-да; - сочетание й с шумным или сонорным делится пополам: тай-фун, тай-на.    При этом нужно помнить, что правила деления на слоги и правила переноса по теории Аванесова не совпадают.

  В современной науке наиболее признана и широко применяется именно теория слогоделения Аванесова. 

  Уважаемые студенты, не стоит забывать, что в процессе практики мы должны использовать ту теорию слогоделения, которой придерживается автор школьного учебного пособия. Так, например, в «Азбуке» В.Г. Горецкого (линия учебников «Школа России») используется теория Щербы.   А слогоделение в «Азбуке» Н.Г. Огарковой строится на теории Аванесова.   Так что объяснять первоклассникам основы слогоделения следует так, как это делает автор выбранного учебника.

Надеюсь, что сегодняшний пост помог разобраться во всех возникших вопросах и затруднениях! 

Правила деления на слоги

- Обучающие отрывки Сары

Правила деления на слоги

показывают нам, как разбить многосложное слово на частей слога . Есть шести основных слогов «правила », которыми мы руководствуемся.

Как выполняется разделение на слоги?

  • Все начинается с гласных. Найдите в слове гласные. Это помогает их подчеркнуть или выделить.
  • Найдите узор согласных и гласных (VCV, VCCV, VCCCV, VCCCCV, C + le, VV).
  • Используйте правило слогового деления (показанное ниже), чтобы разделить слово на слоговые части.

Почему мы должны учить делению по слогам?

Изучение правил слогового деления дает нашим ученикам эффективную стратегию разбиения этих больших слов на более понятные части. Я рассматриваю это как еще один «инструмент» для их «пояса с инструментами», который ведет к большей точности при чтении.

Понимание слогового деления также помогает учащимся определить, какой будет гласный звук.По мере того, как я узнаю больше, я вижу, что это лучше всего работает, когда объединяется с морфологией (например, префиксы, суффиксы и корни). Когда я впервые выучил слоговое деление, я выучил только слоговое деление без учета морфем (которые являются наименьшими единицами значения в нашем языке). Теперь я учу своих учеников сначала искать знакомые префиксы, суффиксы и даже корни (для детей старшего возраста). Если их нет, начинайте деление по слогам.

Чтобы добраться до этой точки, нам нужно научить их правилам разделения на слоги и дать им достаточно практики, чтобы это стало более автоматическим.Все это время я обучаю им новые префиксы и суффиксы, чтобы они также могли стать более привычными. Я думаю, что эти двое действительно хорошо сочетаются. Но я отвлекся! Вернемся к слоговому делению!

Первое, что нужно знать, это то, что каждый слог должен иметь письменную гласную. Само определение слога - это непрерывная единица речи с одной гласной звука .

Слоговое деление «Правила»

Вот правила разделения слогов на одной странице:

Вот фотография из моего класса:

Как я упоминал выше, первое, что нужно знать о слоговом делении, - это то, что все дело в гласных!

Каждому слогу нужна гласная , поэтому мы можем определить (обычно), сколько слогов состоит из количества гласных.

  • Команды гласных и дифтонги считаются одним слогом, даже если есть две гласные, потому что они работают вместе, чтобы произвести одного звука.
  • То же с сайлентблоком e. Буква е не издает звука, поэтому у нее нет собственного слога.
    • Исключение, конечно же, составляет согласная слогового типа -le. Этот слог встречается в таких словах, как маленький, пузырь, стол. Вы не можете услышать е, но у него есть собственный слог. Он дружит с l перед ним и согласной перед l.Но об этом позже!

Правила деления на слоги

На следующих слайдах показаны основные правила разделения на слоги.

Правило № 1: Две согласные между гласными: Образец VCCV

Правило деления первого слога - VC / VC , что означает гласный-согласный-согласный-гласный. Обучите своих учеников находить гласные в слове. Они наша отправная точка. В словах с шаблоном VCCV есть две согласные между двумя гласными. Обычно мы разделяем на эти согласные.

См. Пошаговые инструкции с синими и желтыми буквами ниже. (Перед тем, как преподавать это, вы должны рассказать своим ученикам о типах открытого и закрытого слога. Для слова корзина, разделены между s и k. Первый слог - bas , а второй слог - ket . В каждом слоге есть гласная.

Конечно, всегда есть исключения.

  • Одно исключение - это когда есть R или L смесей , как в слове "секрет".Мы сохраняем сочетания R и L вместе, поэтому вместо разделения между этими согласными, мы держим их вместе и перемещаем во второй слог.
  • У нас также хранятся орграфы и единицы (ing, ink, ang, ank, ost, olt, ind, ild, olt) вместе с r. Никогда не разделяйте их!

Правило № 2 и 3: Один согласный между гласными: образец VCV

Здесь две опции ! На этом слайде показаны оба пути.

Чаще всего разбивает слога VCV на перед этим согласным. Это оставляет ваш первый слог открытым, поэтому гласная будет долгой.

  • В слове безмолвный, буква l - средний согласный между гласными. Мы перемещаем это во второй слог: si-lent.
  • В слове бонус, буква n - средний согласный между гласными. Мы перемещаем его так, чтобы он совпадал со вторым слогом, оставляя первый слог открытым (потому что он заканчивается гласной) bo-nus

Однако иногда мы делаем наоборот.Иногда мы разделяем слога VCV после согласного. В этом случае мы закрываем этот первый слог, оставляя эту гласную короткой.

  • В слове robin, средний согласный b перемещается с 1-м слогом, образуя rob-in. Первый слог rob закрывается буквой b.
  • В слове visit, средний согласный s перемещается с 1-м слогом, составляющим vis-it. Первый слог и закрывается v.

Правило № 4: Три согласных между гласными.

В случае трех согласных между гласными, мы обычно разделяем после первого согласного.

  • В слове конфликт , буква nfl находится между гласными. Первый согласный n соответствует первому слогу, а два других (fl) - второму слогу: конфликт.

См. Ниже, что существуют обычные исключения .

  • Мы никогда не разделяем орграфы, бленды или единицы.
  • Кроме того, такое большое слово часто может быть составным словом. Вместо этого вы должны разделить два слова.

Правило № 5: Четыре согласных между гласными

Это супер похоже на предыдущий. Разделение после первого согласного, если это не составное слово. Этих слов не так много, и, честно говоря, когда вы вкладываете в слова такие большие, я склонен смещать свое внимание на морфологию .

Правило № 6: Согласный -le

На бумаге у меня всегда было это как # 6, но на самом деле я обнаружил, что преподаю этому после # 3, потому что он появился раньше, так как он настолько распространен.Прекрасным примером является слово little.

Следуя этому правилу, мы видим -le в конце и отсчитываем один, чтобы получить мало. Согласный + ле в этом слове - т + ле.

Это слоговый тип, в котором нет гласного звука. Вы слышите только согласную и / l / или / ul /.

Правило № 7: V / V

Когда есть две гласные рядом друг с другом, но это , а не группы гласных или дифтонги (более одной буквы, образующей один звук вместе), тогда вы разделяете гласные.Эти две гласные не имеют общего звука , а не . Я думаю, что моим ученикам обычно труднее всего это расшифровать. Я жду, чтобы научить этому, потому что это может сбивать с толку!

Первая гласная всегда длинная, а вторая обычно звучит как schwa .

Составные слова

Я уже упоминал об этом несколько раз как об исключении из других правил, но на самом деле это правило само по себе. Если это составных слов , не беспокойтесь о других правилах, просто разделите эти два слова.

Аффиксы: префиксы и суффиксы

Я почти поставил это на первое место, потому что он очень важен, но я не хотел путать. Для студентов очень полезно иметь привычку всегда искать префиксов и суффиксов . В детском саду это начинается с суффикса -s!

Я учу своих учеников всегда «разбивать» префиксы и суффиксы и сосредотачиваться в первую очередь на базовом слове . Для этого требуется прямая инструкция со всеми различными префиксами и суффиксами.

В первом классе они обычно видят -s, -es, -ing, -ed, -er, -est, re и un. Ученики 2-го класса регулярно видят, беспомощно, полно, беспомощно, до, плохо, неправильно и многое другое!

В некоторых случаях суффиксы типа -ed не обязательно образуют новый слог (прыгнул, разбили лагерь и т. Д.), В то время как в других (арендованный, сломанный) они образуют еще один слог. Но это еще одна причина научить их префиксам и суффиксам! Наши ученики будут покрывать -ed в прыжке, а затем видеть только одну гласную и один слог.Прочитав jump, , они затем откроют -ed и решат, как произносить это слово «прыгнул, прыгнул или прыгнул».

Подробнее об этом можно узнать ЗДЕСЬ.

3-х слоговые слова:

При разделении слова более чем на два слога сначала проверьте наличие аффиксов (префиксов и суффиксов). Затем начните слева с первых двух гласных, разделите эти слоги, затем двигайтесь вправо.

Если вас интересуют только эти плакаты с разделением на слогов и несколько страниц практики со всеми типами слогов , вы можете найти их ЗДЕСЬ.Страницы практики бывают двух форматов: записные книжки с вкладками (показаны ниже) и обычные полностраничные рабочие листы.

Ресурсы для Syllable Division

Вот краткий обзор нескольких страниц практики.

И поскольку я такой нерешительный и создал и воссоздал так много плакатов за эти годы, я включил все наборы визуальных эффектов, показанные в этом посте. Вы можете просто выбрать понравившуюся и распечатать!

Однако, если у вас уже есть мой S yllable Division с открытыми и закрытыми слогами , я также добавил эти плакаты в этот набор! Вы можете найти это ЗДЕСЬ.

(Если вам интересно, в чем разница , то в этом пакете выше намного больше страниц практики, но он фокусируется только на открытых и закрытых слогах, потому что он является частью моих систематических единиц и содержит подробные планы уроков. Новый, меньшего размера Пакет выше, в котором есть только плакаты и 40 страниц практики для всех правил разделения слогов. В нем есть открытые и закрытые слоги, а затем есть еще один раздел со всеми другими типами слогов. Он не является частью систематических единиц и не имеет подробных планов уроков .)

Вот пара слогов, которые я проделал:

Для этих двоих я выделил первый слог одним цветом, а второй - другим цветом. Учащиеся читают слоги и сравнивают их, чтобы получились настоящие слова.

Это следующее задание было повторением после изучения всех типов слогов. Я писал слова на карточках. Я давал каждому ученику по одному. Они прочитали карточку группе, и затем мы вместе определили, какому образцу она следует. (Студенты сначала копируют слово на своей белой доске и самостоятельно делят на слоги.) Мы отсортировали их в правильный столбец. На следующий день я использовал цветные прозрачные пленки, чтобы выделить определенный слог. Для каждого слова я бы попросил указать первый или второй слог. Студенты произносили слог, а затем мы выделяли эту часть.

Что такое типы слогов?

Этот пост посвящен правилам деления на слоги . Но вы также захотите узнать слог типа . Как я упоминал выше, у меня есть пакет, который фокусируется на слоговом делении с только открытыми и закрытыми слогами, которые составляют два из 7 слогов типов . Хотите узнать о других типах слогов? Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о типах слогов.

Правила деления на слоги, которые студенты должны знать и понимать -

Студенты должны знать 6 делений на слоги. Прежде чем мы перейдем к различным типам, давайте поговорим о том, почему учащиеся должны уметь их определять.

Правда в том, что не всем студентам НЕОБХОДИМО знать разные слоги. Я считаю себя очень опытным читателем и писателем и не припомню, чтобы меня когда-либо явно учили различным разделам слогов, пока я не посетил тренинг Ортона Гиллингема.

Понимание того, как делить слова на слоги, помогает учащимся, когда они сталкиваются с незнакомыми многосложными словами. Знание этих стратегий дает учащимся инструменты для правильного декодирования ЛЮБОГО слова! Эти правила важны для учащихся, страдающих дислексией, но ценны для всех.

Одно из самых простых, но действенных правил, которое следует запомнить учащимся: , в каждом слоге ДОЛЖЕН быть гласный . Запоминание этого исходного правила поможет студентам, когда они начнут писать более сложные слова.

Мы собираемся обсудить 6 разных слогов. Каждому слоговому делению было дано имя животного, которое согласуется с обучением Ортона Гиллингема, которое я получил. Имя животного следует правилу деления на слоги, что упрощает запоминание учащимися.

1. Правило VC.CV / Rabbit

Из шести слоговых делений слоговое деление VC.CV является одним из самых простых для обучения и поэтому обычно вводится первым. Это означает гласный-согласный-согласный-гласный.Это правило гласит, что если два согласных находятся между двумя гласными, вы делите слово между согласными.

Примеры:
1. кролик : Между двумя гласными (a и i) есть две согласные (b и b), поэтому мы разделим слово на согласные. Первый слог - раб, а второй - бит: rab / bit

2. маффин : Между двумя гласными (u и i) есть две согласные (f и f), поэтому мы разделим слово на согласные. .Первый слог - муф, второй - фин: муф / плавник

3. головастик : Между двумя гласными (а и о) есть две согласные (d и p), поэтому мы разделим слово на согласные. . Первый слог - tad, второй - полюсный: tad / ple

Вы можете найти более подробную информацию об этом слоговом делении и о том, как обучать его ЗДЕСЬ .

2. Правило V.CV / Tiger

Следующие два слога следует учить вместе (тигр и верблюд).Оба подразделения включают образец VCV (гласный-согласный-гласный).

Для тигра ученики разделят слово после первой гласной, чтобы получился открытый слог.

Примеры:
1. тигр : Между двумя гласными (i и e) есть один согласный звук (g), поэтому мы разделим слово после гласного, чтобы получился открытый слог. Первый слог - ti, а второй слог - ger: ti / ger

2. удаленный : между двумя гласными (e и o) есть один согласный звук (m), поэтому мы разделим слово после гласного, чтобы получилось открытый слог.Первый слог - re, а второй слог - mote: re / mote

3. hotel : Между двумя гласными (o и e) есть один согласный звук (t), поэтому мы разделим слово после гласного, чтобы получилось открытый слог. Первый слог - хо, второй - тел: хо / тел

.

3. Правило VC.V / Camel

Как указывалось ранее, это деление на слоги также включает образец VCV (гласный-согласный-гласный), и его следует обучать вместе с правилом тигра.

Для верблюда студенты разделят слово после согласного, чтобы получился закрытый слог.

Ученики должны всегда научиться сначала пробовать правило тигра. Я люблю спрашивать своих учеников, «какое животное сильнее: тигр или верблюд?» Они думают, что это забавный вопрос, и всегда быстро говорят «тигр!» Я говорю им, что именно поэтому они должны сначала попробовать правило тигра; тигр обычно побеждает! В 75% случаев слово VCV делится после первой гласной, что делает его словом тигра.

Примеры:
1. верблюд : Между двумя гласными (а и е) есть одна согласная (m). Сначала пробуем разделить слово после первой гласной. Это оставило бы меня с моим первым слогом «ча» и моим вторым слогом «мел». Я знаю, что ca-mel - это не слово, поэтому я бы попробовал разделить его после согласного. Это приводит меня к тому, что мой первый слог - cam, а второй слог - el. Я знаю слово cam-el: cam / el

2. panic : между двумя гласными (a и i) есть одна согласная (n).Сначала пробуем разделить слово после первой гласной. Это оставило бы меня с моим первым слогом «pa» и моим вторым слогом «nic». Я знаю, что pa-nic - это не слово, поэтому я бы попробовал разделить после согласного. Это приводит меня к тому, что мой первый слог - pan, а второй - ic. Pan-ic - это слово, которое я знаю: pan / ic

3. robin : между двумя гласными (o и i) есть одна согласная (n). Сначала пробуем разделить слово после первой гласной. Это оставило бы меня с моим первым слогом «ро» и моим вторым слогом «бин».«Я знаю, что робин - это не слово, поэтому я бы попробовал разделить его после согласной. Это приводит меня к тому, что мой первый слог - «грабить», а второй - «внутри». Я знаю слово «грабить»: rob / in

4. Правило VCCCV / Panther

Слоговое деление VCCCV может быть немного сложнее для детей. Обычно мы делим слова с тремя согласными между двумя гласными после первого согласного. Студентов следует научить всегда хранить бленды и диграфы вместе, что иногда будет означать, что слово разделяется после второго согласного (как в тыкве и атлетике).

Примеры:
1. пантера : Между двумя гласными (а и е) есть три согласных (n, t и h). Я знаю, что «th» - это диграф, поэтому я должен хранить эти буквы вместе. Это означает, что я разделю после первого согласного. Первый слог - это pan, а второй слог - это: pan / ther

2. вычесть : между двумя гласными (u и) есть три согласных (b, t и r). Я знаю, что в большинстве случаев делю после первого согласного.Первый слог - sub, а второй слог - тракт: sub / tract

3. athlete : между двумя гласными (а и е) есть три согласных (т, ч и л). Я знаю, что «th» - это диграф, поэтому я должен хранить эти буквы вместе. Это означает, что я разделю после второго согласного. Первый слог - ath, второй слог - lete: ath / lete

.

5. Правило CLE / Turtle

Мы знаем, что C.le (согласный «le») - это один из наших шести слоговых типов, но он также может использоваться с делением на слоги.В соответствии с этим правилом мы учим студентов, что если слово оканчивается на согласную «ле», мы отсчитываем три буквы, а затем делим слово на два слога.

Примеры:
1. черепаха : Слово оканчивается согласной (т) ле. Считаю на 3 и делю слово перед согласным. Первый слог - tur, а второй слог - tle: tur / tle

2. apple : Слово оканчивается на согласную (p) le. Считаю на 3 и делю слово перед согласным.Первый слог - ap, а второй - ple: ap / ple

3. giggle : Слово оканчивается на согласную (g) le. Считаю на 3 и делю слово перед согласным. Первый слог - gig, второй слог - gle: gig / gle

.

6. V.V / Lion Rule

Слоговое деление V.V (или иногда называемое CV.VC) не часто преподается, потому что есть несколько слов, которые будут следовать этому шаблону. Когда ученики видят две гласные рядом друг с другом, которые НЕ образуют группу гласных, слово следует разделить между гласными.

Примеры:
1. лев : Есть две гласные (i и o), и они не образуют команду гласных, поэтому мы разделим гласные. Первый слог - это li, а второй - на: li / on

2. гигант : Есть две гласные (i и a), и они не образуют группу гласных, поэтому мы разделим их. Первый слог - gi, второй - ant: gi / ant

3. ruin : Есть две гласные (u и i), и они не образуют группу гласных, поэтому мы разделим гласные.Первый слог - ru, второй - в: ru / in

.

Явное разделение слогов имеет решающее значение для помощи учащимся в расшифровке многосложных слов. Он настраивает студентов на будущие успешные годы. Вы можете скачать мои плакаты с разделением по слогам ЗДЕСЬ .

Испанские слоги и правила слоговой записи

Знание того, как разделить слово на слоги, может помочь вам правильно произносить и писать испанские слова, а также поможет вам решить, нужно ли слову использовать письменный акцент или нет.

Общие правила слогового письма

Модное слово для разделения слова на слоги - слоговое слово. Вот несколько общих правил слогового написания испанского языка.

Согласный плюс гласный

По возможности, вы должны разбивать слова так, чтобы каждый слог содержал согласный звук, за которым следовала гласная. Согласный между двумя гласными принадлежит слогу со второй гласной. Цель состоит в том, чтобы по возможности заканчивать слог гласной.

Посмотрите слоговую форму этих распространенных испанских слов.

sa-ba-na
ga-to
ca-sa
9045 9045 9044 ро
me-sa

Два последовательных согласных

Два последовательных согласных, как правило, относятся к разным слогам. Однако, если второй согласный в паре согласных - r или l , пара согласных не разделяется на разные слоги.

Слова, начинающиеся с префикса, часто нарушают указанные выше правила. Например, слоговая форма enloquecer - en-lo-que-cer .

Посмотрите слоги этих распространенных испанских слов, содержащих последовательные согласные.

cuan-do
al-can-zar
cos-ta
9045 9044 9044 cla-ve
tra-ba-jo
a-pli-car
fre-cuen-te
a-ma-ri-llo
ca-rro
me-ren-gue
  • В Пуэрто-Рико и большей части Испании кластер согласных tl разделен на отдельные слоги.Например, слоговая форма atlántico - at-lán-ti-co .
  • В других регионах, таких как Мексика и Канарские острова в Испании, группа согласных tl не делится на отдельные слоги. Например, слоговая форма atlántico - a-tlán-ti-co , а слоговая форма tlacuache ( опоссум ) - tla-cua-che .

Три последовательных согласных

Когда три согласных появляются вместе, первый, как правило, принадлежит к отдельному слогу.

Проверьте слоги этих слов с тремя последовательными согласными.

in-glés
com-pre-sar
pan-fle-to
904 bl50 9000
904 bl50 9000 конс-тан-те

Сильные и слабые гласные

В испанском языке есть как сильные гласные ( a, e, o ), так и слабые гласные ( i, u ).Вот несколько правил разделения этих гласных на слоги.

  • Две слабые гласные вместе образуют дифтонг и не разделяются на разные слоги. Пример: fui
  • Слабая гласная без ударения, за которой следует сильная гласная, образует дифтонг и не разделяется на разные слоги. Примеры: Juan , viento
  • .
  • Сильная гласная, за которой следует слабая безударная гласная, образует дифтонг и не разделяется на разные слоги.Примеры: causa , veinte
  • Две сильные гласные вместе образуют перерыв и разделяются на разные слоги. Пример: Leo
  • Слабая гласная и сильная гласная образуют перерыв, когда слабая гласная является ударной гласной и поэтому разделяется на разные слоги. Примеры: raíz , María , laúd
  • .
  • Два одинаковых гласных, которые появляются друг за другом (или разделены только буквой h ), образуют перерыв и разделяются на разные слоги.Примеры: Poseer , azahar

Посмотрите слоги этих слов, содержащие группы гласных.

to-a-lla
fe-o
i-gua-na
904 tí-o
ciu-dad
cre-er

слогов и правила разделения на слоги в английском языке

Слог - фонетический элемент языка.Можно говорить о важности слогов для устной речи, при этом они не участвуют в смысловом словообразовании. Поэтому слог еще называют единицей произношения. В этой статье мы опишем слоги и правила их разделения на слоги в английском

.

Роль слогового деления в языке
  1. Формирование переводных норм. Чтобы грамотно перевести слово из одной строки в другую, нужно уметь разделить его на части по правилам слогового деления.
  2. Критерии, по которым могут быть разделены токены. Слоги в английском языке можно различать по морфологии, фонетике или орфографии. На этот счет нет единого стандарта.
  3. Эволюция языка. Язык - это живая система, которая постоянно меняется, и изменения могут привести к появлению новых правил разделения на слоги.

Правила разбиения на слоги в английском языке.

Недостаточно знать правила слогов в английском языке: вам также необходимо знать, к каким из них следует обращаться в той или иной ситуации.Чтобы правильно прочитать английское слово, необходимо:

  1. Правильно делать ударение в слове. Это важно, потому что произношение звука зависит от того, ударен он или нет.
  2. Определите, с каким слогом вы имеете дело. В английском языке четыре типа слогов - два основных и два условных. Одна и та же буква в закрытом и открытом слоге будет читаться по-разному.

Вот основы, которые помогут вам правильно разделить английское слово на слоги:

  • Существует правило, позволяющее легко понять, сколько слогов в данном слове.В любом английском слове будет столько слогов, сколько гласных. Например, мы разделим слово музыка на слоги следующим образом: mu-sic. Причем в каждом слоге будет по одному гласному звуку. Можно ошибиться, обращая внимание не на звуки, а на буквы. Посмотрите на слово take: в нем две гласные, но звук только один, соответственно это слово будет односложным.
  • Важно понимать, что в английском слоге может вообще не быть гласных. Сонорный согласный также может стать слоговым звуком.Эти звуки, которые произносятся как «нос внутрь»: [m], [n], [l], [w], [r] и [j] ». Например, слово мягкий состоит из двух слогов, хотя гласный только один.
  • Обратите внимание, что согласная на стыке слогов относится ко второму слогу. Посмотрите, как в этом слове происходит деление на слоги: пу-пиль.
  • Одна из особенностей слогового определения касается согласного l. Речь идет о словах, в которых рядом стоит несколько координат, одна из которых l.В этом случае l перейдет на второй слог, причем вместе с буквой, стоящей рядом с ним. Например таблица.
  • Особым образом английские лексемы делятся на слоги, в которых три или более согласных стоят друг за другом. В этом случае один из них перейдет на первый слог, который станет закрытым: lit-tle, center.
  • Комбинации букв, таких как ld и nd в английском языке, образуют отдельный слог. Соответственно, слоговое деление выглядит следующим образом: mi-ld, fi-nd.
  • Помните: начинать деление слова на слоги нужно с конца. Обычно граница между слогами проходит между гласной и согласной, с которой начинается новый слог.
  • Обратите особое внимание на слова без звуков. Если буква не произносится, соответственно, она не будет отображаться в транскрипции и никак не повлияет на программу.
  • Если слово имеет удвоенный согласный звук или комбинацию согласных, которые не произносятся как один звук, они могут переходить в разные слоги.
  • Слоги в английском языке могут быть идентичны префиксам и суффиксам.
  • Слова с окончанием -ed можно разделить на слоги по-разному. Он может действовать как слог, если произносится гласная «е». Если он издает нулевой звук, окончание не может быть распознано как слог.
  • В этом случае окончание -ing всегда является отдельным слогом.

И последнее правило: если слово состоит из двух частей, между которыми стоит дефис, каждая из этих частей должна быть разделена на слоги независимо от другой.

Онлайн-проверка орфографии и грамматики "BonPatron" для французского как второго языка

Французские слоги

Слог - это ритмическая единица, соответствующая одной «доле» (как в музыке, например: вальс состоит из трех долей в такте: 1-2-3, 1-2-3, 1-2-3, так далее.). Рассмотрим, например, слово аллерг . Хотя в нем пять букв и три отдельных звука (или фонемы), то есть: [эль], в нем есть два слога: [а-ле] или удары при произнесении.

Правила разделения слов на слоги

Каждый слог имеет в своей основе гласную и может содержать один или несколько согласных. Чтобы определить части данного слога, помогут следующие правила:

а) одиночные согласные относятся к следующему слогу. Рассмотрим слово beaucoup [boku]. В нем два слога, и / k / принадлежит второму слогу: [bo-ku]. Если вы произнесете это слово медленно, вы увидите, что это так.

b) если слово имеет последовательные гласные (которые произносятся), разделите их, например: aéroport = [a-e-ʁɔ-pɔʁ]

c) если слово состоит из двух согласных в ряд, разделите их, если второй не является «L» или «R», например: капсула = [kap-syl] или partir = [paʁ-tiʁ]

d) если второй согласный - «L» или «R», оба принадлежат следующему слогу, например: caprice = [ka-pris] или problème = [pʁɔ-blɛm]

Открытые и закрытые слоги

По разным причинам (например,г .: «Loi de position» и нестабильное «E»), нам нужно различать открытых и закрытых слогов. Открытый слог - это слог, оканчивающийся на гласную, а закрытый слог - это слог, оканчивающийся на согласную. Давайте рассмотрим слова из предыдущего раздела и посмотрим, какие слоги открытые, а какие закрытые:

beaucoup [bo-ku]: оба слога "открыты"

aéroport [a-e-ʁɔ-pɔʁ]: первые три слога - «открытые»; последний - «закрытый».

капсула [kap-syl]: оба слога "закрытые"

часть [paʁ-tiʁ]: оба слога закрыты

каприз [ka-pʁis]: первый слог - «открытый», второй - «закрытый»

проблема [pʁɔ-blɛm]: первый слог - «открытый», второй - «закрытый»

Имейте в виду, что различие основано на реальных звуках (или фонемах), а не на буквах алфавита.

Ударные слоги

Во французском языке только последний слог отдельного слова может быть «ударным» (или «подчеркнутым»), что означает, что оно выделяется, поскольку оно немного длиннее других слогов.В английском языке ударные слоги сильно отличаются от безударных, поскольку они длиннее и произносятся с большей энергией. Кроме того, английское ударение непредсказуемо, поскольку его можно найти в начале, середине или конце слова. Некоторые английские слова могут даже иметь более одного ударного слога, например: ar - это от до cra tic . Напротив, французский образец напряжения намного больше обычного .

Рассмотрим слово Canada в английском и французском языках.В английском языке ударение на первый слог: « CA -na-da», а во французском - на последний слог: «Ca-na- DA ». Однако это не единственное отличие. Поскольку английские ударные слоги произносятся с большой энергией, гласные других слогов «сокращены», например: произношение на самом деле [kæ-nə-d]. Только первый слог имеет истинную гласную «А»; два других уменьшены, так как они намного короче и выражены с небольшой энергией. Напомним, что ударные слоги во французском языке мало чем отличаются от ударных.Поэтому важно, чтобы гласные в ударных и безударных слогах произносились одинаково, например: [ka-na-da]. Помните, единственная разница во французском состоит в том, что последний слог немного длиннее.

Более подробную информацию о французском ударении можно найти в разделе, посвященном ритм-группам.

Цели Эта глава поможет вам: Просмотрите два основных правила разделения слов на слоги. Примените два правила к различным специализированным терминам.

Презентация на тему: «Цели Эта глава поможет вам: Ознакомиться с двумя основными правилами разделения слов на слоги. Применить эти два правила к различным специализированным терминам.»- стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = "4502451947"] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = "4502451947"]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 Цели Эта глава поможет вам: Ознакомиться с двумя основными правилами разделения слов на слоги. Применить эти два правила к специализированным терминам по разным предметам. Ознакомиться с другими правилами, относящимися к разделению слов и произношению. Часть третья, Краткое руководство по развитию словарного запаса на важные словесные навыки МакГроу. Хилл / Ирвин © 2013 McGraw-Hill Companies.Все права защищены.

2 Часть 3 3-2 Знание того, как произносить термины, поможет вам понять их значение. Часто в словаре можно найти труднопроизносимые слова. Однако в некоторых случаях слова из специализированных академических предметов могут быть слишком техническими, чтобы появиться в настольном словаре. Вероятно, в вашем словаре LISTENING больше слов, чем в вашем словаре SIGHT. Вы, вероятно, узнаете больше устных слов, чем написанных.Умение озвучивать и произносить незнакомые слова поможет сократить разрыв между вашим словарным запасом на слух и зрением.

3 Часть 3 3-3 Два основных правила для разделения слов на слоги 1. Делитесь между двойными согласными mes / sagedis / tancefun / gus 2. Разделите перед одиночным согласным lo / calbla / tantfru / gal (подсказка по произношению: гласная перед делением на одиночный согласный обычно имеет долгий звук.)

4 Часть 3 3-4 Другие полезные правила разделения слов на слоги Всегда разделяйте составные слова между словами, составляющими составное слово. all / saleever / greennews / print Разделить префиксы и суффиксы head / ingdis / contentsub / merge

5 Часть 3 3-5 Два гласных вместе могут представлять отдельные звуки и состоять из отдельных слогов.ne / onco / op / er / ateob / vi / ous Примечание: только некоторые пары гласных разделяются на отдельные слоги. Многие пары гласных в английском языке состоят только из одного слога, обычно первая гласная длинная, а вторая - молчаливая. пожалуйста


Американский английский: правила слогового письма


Правила слогового письма и разделение на конце строки

Слоговое письмо - это искусство формирования или разделения слов на слоги. Слоги - это отдельные части речи, состоящие из гласного звука с или без хорошо сочетающегося согласного звука.

В некоторых языках разговорные слоги также являются основой слогового письма. Однако, возможно, из-за слабого соответствия между звуками и буквами в написании современного английского языка, письменная Syllabication в английском языке основана в основном на этимологических или морфологических, а не на фонетических принципах. Поэтому английская письменная силлабикация имеет дело с понятием «слог», которое не соответствует лингвистическому понятию или фонетической (в отличие от морфологической) единице.В результате даже большинство носителей английского языка не могут точно слогать слова без использования словаря или текстового процессора. На самом деле процесс настолько сложен, что даже школы обычно не дают больше советов по теме, чем использование словаря. Кроме того, существуют различия между британским и американским слоговым письмом и даже между словарями одной и той же разновидности английского языка.

Центрированные точки (·) в приведенных ниже примерах слов в каждом правиле указывают на потенциальные точки разделения в конце строки, а не на обязательную слоговую формулировку.Эти точки разделения определяются, в частности, морфологией и произношением. Здесь был применен последовательный подход как к разделению слов на основе традиционных формул, так и к слоговой системе, основанной на фонетических принципах. При переносе слова делайте перенос между слогами.

Дефис (-) используется для разделения слогов в транскрипции произношения. В реальной речи, конечно, нет паузы между слогами слова. Размещение дефисов основано на фонетических принципах, таких как длина гласного, назализация, вариация из-за положения согласного в слоге и другие нюансы произносимого слова.Разрывы слогов, показанные в этом тексте, отражают аккуратное произношение одного слова вне контекста. Слоговая форма имеет тенденцию меняться в быстрой или бегущей речи: согласная в конце слога может сместиться в следующий слог, а безударные гласные могут быть опущены. Многочисленные вариации произношения, которые слово может иметь в текущей речи, интересны фонетикам, но выходят далеко за рамки нашего понимания.

В результате дефисы (-), обозначающие разрывы слогов, и точки по центру (·), обозначающие разделение конца строки, часто не попадают в одни и те же места.

Правило № 1
Каждый слог имеет один гласный звук.

Правило № 2
Количество гласных звуков в слове равно количеству слогов.
home / ˈhoʊm / = 1
sub · ject / ˈsʌb-ʤɪkt / = 2
pub · lish · ing / ˈpʌ-blɪ-ʃɪŋ / = 3

Правило № 3
Слово, состоящее из одного слога, никогда не делится.
stop / ˈstɑ: p /
ft / ˈfi: t /
bell / ˈbɛl /

Правило № 4
Соединения согласных и диграфы никогда не разделяются.
rest · ing / ˈrɛs-tɪŋ / *
bush · el / ˈbʊ-ʃəl / *
load · ing / ˈri: -tʃɪŋ / *

* В речи слова выше, / t /, / ʃ /, / tʃ / правильно произносятся во втором слоге.

Правило № 5
Когда в слове есть «ck» или «x», это слово обычно разделяется после «ck» или «x».
nick · el / ˈnɪ-kəl / *
tax · is / ˈtæk-siz / **

* В речи слово nick · el имеет второй слог.
** Буква «х» в слове такси имеет два звука: / ks /.В речи слово такси имеет звук / кс / с / к / в первом слоге и / с / во втором слоге.

Правило № 6
Составное слово делится между двумя словами, составляющими составное слово
.
in · side / ɪn-ˈsaɪd / или / ˈɪn-ˌsaɪd /
foot · ball / ˈfʊt-ˌbɑ: l /
зуб · щетка / ˈtu: θ-ˌbrʌʃ /

Правило № 7
Когда два или более согласных бывает между двумя гласными в слове, обычно оно делится между первыми двумя согласными.
sis · ter / ˈsɪs-tɚ /
but · ter / ˈbʌ-tɚ /
hun · gry / ˈhʌŋ-gri /

Правило № 8
Когда один согласный встречается между двумя гласными в слове, это обычно делится после согласной, если гласная короткая.
drag · on / dræ-gən / *
can · is · ter / ˈkæ-nəs-tɚ / *
hab · it / ˈhæ-bət / *

* В речи вышеупомянутые слова имеют согласные звуки / g /, / п /, и / б / во втором слоге.

Правило № 9
Когда один согласный встречается между двумя гласными в слове, он обычно делится перед согласным, если гласный длинный.
ba · sin / ˈbeɪ-sṇ .n /
fe · ver / ˈfi: -vɚ /
ma · jor / ˈmeɪ-ʤɚ /

Правило № 10
Когда две гласные объединяются в слово и звучат отдельно, разделил слово между двумя гласными.
di · as · po · ra / daɪ-ˈæs-pə-rə /
di · et / ˈdaj-ət /
pro · nun · ci · a ·tion / prə-ˌnʌn-si-ˈeɪ-ʃən /

Правило № 11
Когда в слове звучит только гласная, она сама образует слог.
grad · u · ate / ˈgræ-ʤə-ˌweɪt / *
ed · u · ca ·tion / ˌɛ-ʤə-ˈkeɪ-ʃən / *
hi · a · tus / haɪ-ˈeɪ-təs /

* В речи слова выпускник и образование , имеют согласный звук «д» (/ ʤ /) во втором слоге с гласной «у».

Правило № 12
Слово с префиксом делится между корневым словом и префиксом.
dis · count / ˈdɪs-ˌkaʊnt /
mis · fit / ˈmɪs-ˌfɪt /
un · tie / ˌʌn-ˈtaɪ /

Правило № 13
Когда будет , de , ex 9020 находятся в начале слова, они составляют собственный слог.
be · come / bɪˈ-kʌm /
de · fend / dɪ-ˈfɛnd /
ex · hale / eks-ˈheɪl /
re · main / rɪ-ˈmeɪn /

Правило № 14
Мир с суффиксом делится между корневым словом и суффиксом.
kind · ness / kaɪnd-nəs /
thank · ful / ˈθæŋk-fəl /
stuff · ing / ˈstʌ-fɪŋ / *

* В речи слово набивка имеет согласные звуки / f / во втором слоге.

Правило № 15
Когда слово заканчивается на le , которому предшествует согласная, слово делится перед этим согласным.
pur ·ple / ˈpɚ-pəl /
fum · ble / ˈfʌm-bəl /
mid · dle / ˈmɪ-dḷ .l /

Правило № 16
Когда -ed стоит в конце слова, он образует слог, только если ему предшествуют «d» или «t».
fund · ed / ˈfʌn-dəd / *
start · ed / ˈstɑɚ-təd / *

* В речи вышеупомянутые слова имеют согласные звуки / d / и / t / во втором слоге с -ed .

Правило № 17
Когда слово или слог оканчиваются на al или el , эти буквы обычно образуют последний слог.
usu · al / ˈju: -ʒə-wəl / или / ˈju: ʒəl / или / ˈju: ʒ-wəl / *
lev · el / ˈlɛ-vəl / *

* В речи вышеуказанные слова имеют согласные звуки / ʒ / и / v / во втором слоге.

Правило № 18
Когда ция и ция находятся в конце слова, они образуют свой собственный слог.
pos · ture / ˈpɑ: s-tʃɚ /
lo ·tion / ˈloʊ-ʃən /

Правило № 19
Когда слово заканчивается на ly , разделите слово перед окончанием.
es · pe · cial·ly / ​​ɪs-ˈpɛ-ʃə-li /
грубо · ly / ˈrʌ-fli / *

* В речи слово примерно имеет согласные звуки / f / во втором слоге.

Правило № 20
Когда слово оканчивается на суффикс существительного ant , которому предшествует согласный или диграф, разделите слово перед этим согласным или диграфом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *