Пояснительная записка тест: Пояснительная записка к интерактивным тестам по Олимпиаде по математике
Пояснительная записка к итоговым тестам по музыке 5 класс. Примеры тестов.
Пояснительная записка к дидактическому материалу для проведения контрольных тестовых работ в параллели 5 классов.
Данные тестовые работы составлены по программе «Искусство. Музыка» основного общего образования авторов В.В.Алиев, Т.И.Науменко, Т.И.Кичак (изд., М.:Дрофа,2017г) и предназначены для учащихся пятых классов МБОУ города «СОШ№35».
Тесты и практические к ним работы разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Тесты составлены по методу « забегания вперёд и возвращения к пройденному». Предлагаемые задания способствуют развитию познавательного интереса учащихся, активизируют их внимание на уроке, расширяют кругозор.
Основная цель тестирования — проверить теоретические и практические знания учащихся, полученные на уроках музыки.
Тематический материал контрольных работ составлен по тематическим разделам:
1. Выразительные средства музыки.
2. Связь музыки и литературы.
3. Жанровые особенности музыки.
4. Вокальная и инструментальная музыка.
5. Зарубежные и русские композиторы.
6.Связь музыки с разными видами искусства.
Учащиеся выполняют задания путём выбора правильного ответа и его записи, например: 1а – графика, архитектура, скульптура; 2в-литература, ИЗО, музыка; и т. д.
Работа выполняется каждым учащимся индивидуально.
При проверке заданий учитель отмечает знаком «+ » или « v » правильный ответ,
знаком « – » — неправильный.
Для закрепления практических навыков, проводится музыкальная викторина и опрос учащихся по заданным тематическим вопросам. В практической части работы учащиеся в свободной форме могут показать свои накопленные знания по ранее пройденному материалу. Это дает возможность педагогу, в дальнейшем спланировать работу над углубленным изучением той или иной темы.
Оценивание практической работы идет по количеству правильных ответов и логическому построению ответа учащихся.Критерии оценивания:
оценка «5» — 14-15б
оценка «4»- 8-13б
оценка «3»- 5-7б
оценка «2»- 0-4б
Тест по музыке 5 класс. 1 полугодие.
Вариант 1
1. Изобразительное искусство.
а) Графика, архитектура, скульптура.
б) Живопись, музыка, мозаика.
в) Кино, театр, литература.
2.Жанр оперы сочетает в себе такие виды искусства, как:
а) Музыка, графика, архитектура.
б) Литература, изобразительное искусство, музыка.
в) Скульптура, литература, живопись.
3.Музыкальные жанры — это:
а) Балет, опера, рассказ, песня.
б) Симфония, кантата, опера, романс.
в) Соната, поэма, портрет.
4.Вокальная музыка — это:
а) Музыка, исполняемая голосом без слов.
б) Музыка, исполняемая на различных музыкальных инструментах.
в) Музыка, исполняемая голосом.
5.Жанры инструментальной музыки:
а) Балет, опера, симфония.
б) Соната, прелюдия, пьеса.
в) Балет, вокализ, симфония.
6.Романс “Жаворонок” написал русский композитор:
а) С.В.Рахманинов.
б) Г.Свиридов.
в) М.И.Глинка.
7.Зарубежные композиторы – это:
а) М.И.Глинка, С.В.Рахманинов, П.И.Чайковский.
б) Г.Свиридов, П.И.Чайковский, В.Моцарт.
в) В.А Моцарт, Ф. Шуберт, И.С.Бах.
8.Вокализ – это:
а) Музыка, исполняемая женским хором.
б) Музыка, исполняемая женским голосом.
в) Музыка, исполняемая голосом без слов
9.Выбери инструмент, не входящий в состав оркестра русских народных инструментов
а).гусли
б)балалайка
в)валторна
10.Форма музыки, в которой тема появляется несколько раз, но каждый раз изменяется, развивается
а) вариация
б) рондо
в) трёхчастная
11. М.И. Глинка написал много произведений, в том числе и оперы. Как называется опера, написанная на сказочный сюжет?
а) Снегурочка
б) Садко
в) Руслан и Людмила
г) Сказка о царе Салтане
12. Законченный по построению эпизод в опере, кантате, оратории, а также отдельное произведение, исполняемое певцом с аккомпанементом. Играет основную роль для развернутой характеристики героев в опере.
а) Ноктюрн
б) Ария
в) Ансамбль
г) Аншлаг
13.Видоизменение музыкальной темы, мелодии или ее сопровождения.
а) Вариация
б) Фермата
в) Токката
г) Гармония
14.Торжественная песнь. Музыкальный символ государства
а) Гимн
б) Партитура
в) Диатоника
г) Пастораль
15. Лирическая, задумчивая песня, сопровождающая укачивание ребенка.
а) Элегия б) Серенада в) Романс г) Колыбельная
IIчасть Вариант 1
1. Назовите имя великого русского композитора, основоположника русской классической музыки.
2.Назовите автора сюиты «Пер Гюнт».
3.Назови композиторов «Могучая кучка»?
4.Назовите 4-х зарубежных композиторов.
5.Кому посвятил М.И.Глинка романс «Я помню чудное мгновенье»
6.Симфония – это…
7. автор оперы «Садко».
8.Автор фортепианного цикла « Альбом для юношества» ( «Первая утрата»)
Послушай и определи произведение
1.
2.
3.
IIIчасть
Концерт – это…
Ключи
1. а) Графика, архитектура, скульптура.
2. б) Литература, изобразительное искусство, музыка.
3.б) Симфония, кантата, опера, романс.
4. в) Музыка, исполняемая голосом.
5. б) Соната, прелюдия, пьеса.
6. в) М.И.Глинка.
7. в) В.А Моцарт, Ф. Шуберт, И.С.Бах.
8. в) Музыка, исполняемая голосом без слов
9. в )валторна
10. а) вариация
11.в) Руслан и Людмила
12. б) Ария
13. а) Вариация
14. а) Гимн
15. г) Колыбельная
1. М.И. Глинка
2.Э.Григ.
3. Н.А. Римский – Корсаков, А.П. Бородин, М.П. Мусоргский.
4. В.А. Моцарт, Ф. Шуберт, Р. Шуман, Л.В. Бетховен.
5. Екатерине Керн
6. Симфония- крупное симфоническое произведение, состоящее из 4 частей.
7. Н.А. Римский- Корсаков.
8.Р. Шуман
Концерт- муз. произведение для солиста и симфонического оркестра.
Тест по музыке 5 класс. 1 полугодие.
Вариант 2
1.Музыка – это:
а) Вид искусства.
б) Жанр изобразительного искусства.
в) Художественное произведение.
2.Жанр балета сочетает в себе такие виды искусства, как:
а) Музыка, изобразительное искусство, мозаика.
б) Кино, литература, музыка.
в) Хореография, музыка, изобразительное искусство, литература.
3. Музыкальные жанры – это:
а) Симфония, опера, балет, песня.
б) Романс, кантата, портрет, вокализ.
в) Песня, соната, живопись, симфония.
4.Инструментальная музыка – это:
а) Музыка, исполняемая голосом.
б) Музыка, исполняемая на различных музыкальных инструментах.
в) Музыка, исполняемая голосом без слов.
5.Жанры вокальной музыки:
а) Песня, романс, симфония.
б) Кантата, опера, балет.
в) Вокализ, песня, опера, кантата.
6.”Вокализ” написал русский композитор:
а) М.И.Глинка.
б) С.В.Рахманинов.
в) П.И.Чайковский.
7.Русские композиторы – это:
а) Г.Свиридов, С.В.Рахманинов, М.И.Глинка.
б) Ф.Шопен, А.Даргомыжский, М.И.Глинка.
в) Ф.Шуберт, М.Балакириев, П.И.Чайковский.
8.Кантата – это:
а) Музыка, исполняемая женским хором.
б) Музыка, исполняемая голосом без слов.
в) Крупное, многочастное произведение для хора, солистов-певцов и симфонического оркестра.
9.Музыкальное произведение крупной формы для солирующего инструмента и оркестра
а) концерт
б) симфония
в) сюита
10.Музыкальный жанр, относящийся к вокальным произведениям
а) мазурка
б) романс
в) концерт
11. Один из главных элементов музыкальной формы и драматургии произведения − эпизод, где достигается наивысшее напряжение, наибольший накал эмоций.
а) Кульминация
б) Интерпретация
в) Альтерация
г) Разработка
12.Литературный текст, лежащий в основе музыкально-сценического произведения, чаще всего оперы.
а) Либретто
б) Партитура
в) Увертюра
г) Баркарола
13. Первое представление нового спектакля, первое публичное исполнение нового музыкального произведения.
а) Либретто
б) Антракт
в) Премьера
г) Увертюра
14.По-французски − последовательность. Циклическая музыкальная форма, состоящая из нескольких контрастных частей.
а) Вариации б) Сюита в) Соната г) Симфония
15.Устное народное творчество.
а) Жанр б) Фольклор в) Капелла г) Ансамбль
Вариант 2
II часть
1.Назови 5 русских народных инструментов
2.Перечисли характерные признаки русской народной песни
3.Назови русские народные песни, которые ты слышал
4.Назови композиторов, которых ты знаешь
5.Романс – это…
6.Симфония – это…
7. автор оперы «Петрушка»
8.Автор более 600 песен?
Послушай и определи произведение
1.
2.
3.
III часть
Кантата- это…
Ключи
Вариант 2.
1.А. вид искусства
2.В. Хореография, музыка, изобразительное искусство, литература.
3.А Симфония, опера, балет, песня.
4. Б. Музыка, исполняемая на различных музыкальных инструментах.
5.В. Вокализ, песня, опера, кантата.
6. .Б. С.В.Рахманинов.
7. А. Г.Свиридов, С.В.Рахманинов, М.И.Глинка
8. В. Крупное, многочастное произведение для хора, солистов-певцов и симфонического оркестра.
9.А. концерт
10. Б романс
11.А. Кульминация
12. А Либретто
13.В. Премьера
14.Б Сюита
15. Б Фольклор
Ключи – практическая работа.
1.балалайка, домра, баян, гармонь, гусли.
2. распевность, многоголосье.
3. « Ах ты, реченька…», « Во поле береза стояла…» и др.
4. П.И. Чайковский, М.И. Глинка, А.П. Бородин и др.
5.Романс- сольное вокальное произведение лирического содержания.
6. Симфония- крупное симфоническое произведение, состоящее из 4 частей.
7.И. Ф.Стравинский
8. Ф. Шуберт
Кантата- многочастное муз. произведение для солистов, хора и симфонического оркестра.
Тестовая работа 2 полугодие. 5 класс. 1 вариант.
1.Как вы понимаете, что такое музыкальная драматургия?
А) Развитие музыки
Б) Жанр музыки
В) Вид искусства
2.Как называется музыка, исполняемая в небольших помещениях небольшим количеством исполнителей?
А) Симфоническая музыка
Б) Классическая музыка
В) Камерная музыка
3.Краткое литературное изложение сюжета балета
А) Увертюра
Б) Либретто
В) Ария
Г) Программа
4. В какой стране возникла опера?
А) Во Франции
Б) В России
В) В Италии
Г) В Германии
5.Высокий женский голос.
А) Контральто
Б) Меццосопрано
В) Тенор
Г) Сопрано
6.Русский композитор, автор опер «Руслан и Людмила», «Жизнь за царя».
А) П.И. Чайковский
Б) М.П. Мусоргский
В) М.И. Глинка
Г) Н. А. Римский-Корсаков
7. Номер, исполняемый певцом-солистом в опере в сопровождении симфонического оркестра.
А) Увертюра
Б) Дуэт
В) Ария
Г) Рондо
8.Музыкальный спектакль, в котором главным выразительным средством является пение артистов в сопровождение симфонического оркестра.
А) Вокализ
Б) Концерт
В) Кантата
Г) Опера
9. Инструментальная оркестровая пьеса, исполняемая перед началом какого-либо представления — оперы, балета, кинофильма.
А) Вальс
Б) Романс
В) Увертюра
Г) Тромбон
10.Что такое квартет?
А) Ансамбль из четырёх исполнителей
Б) Ансамбль из пяти исполнителей
В) Ансамбль из трёх исполнителей
Тестирование по музыке 5 класс. 2 полугодие. 2 вариант
1. Пение без слов — это…
А) романс
Б) ария
В) гимн
Г) вокализ
2. Музыкальный спектакль, в котором все поют?
А) опера
Б) балет
В) увертюра
3.Балет «Петрушка» написал:
А) М.Глинка
Б) И.Стравинский
В) С.Прокофьев
4. Кто из композиторов является непревзойдённым мастером полифонии?
А) Иоганн Себастьян Бах
Б) Пётр Ильич Чайковский
В) Фредерик Шопен
5. Автор первой русской национальной оперы:
А) П.И. Чайковский;
Б) И.А. Лешуков
В) М.П. Мусоргский;
Г) М.И. Глинка.
6.Любимый инструмент Ф.Ф. Шопена:
А) Лопата
Б) скрипка
В) фортепиано
Г) альт
7.Опера М. И.Глинки «Иван Сусанин» о…
А) Великой Отечественной войне
Б) О героическом подвиге костромского крестьянина Ивана Сусанина во время оккупации России польскими захватчиками
В) О природе Крыма
8. Инструмент симфонического оркестра:
А) бубен
Б) арфа
В) рожок
Г) ложки
9.Инструментальный фрагмент « Сеча при Керженце» написал:
А) П.И. Чайковский
Б) С.С. Прокофьев.
В) Н.А. Римский – Корсаков.
10.Балет- это..
А) вид искусства, хореографический спектакль;
Б) вид искусства, вокальный спектакль;
В) драматический спектакль
Ключи
1вариант.
1.А. развитие музыки.
2.В.камерная
3.Б. Либретто
4.В. Италия.
5.Г. Сопрано.
6.В. Глинка
7.В. Ария
8.Г. опера.
9.В. увертюра.
10.А. 4 исполнителя.
2.вариант
1.Г. вокализ.
2.А. Опера
3.Б. Стравинский
4.А. Бах.
5.Г. Глинка
6.В. фортепиано
7.Б
8.Б. арфа
9.В. Римский-Корсаков.
10.А. Ансамбль из четырёх исполнителей
Критерии оценивания
Оценка «5» -9-10б
Оценка «4» -6-8б
Оценка «3» -4-5б
Оценка «2» -0-3б
Пояснительная записка к тестам по курсу «Политология»
Назначение теста. Курс «Политология» является базовым семестровым курсом. Итоговая форма контроля – зачёт или экзамен.
Комплекс тестовых заданий предназначен для проверки итоговых знаний и практических навыков студентов по данному курсу. Электронная форма тестирования призвана обеспечить более высокую объективность, а также способствовать лучшему развитию логического мышления. Тестирование приучает к точности, лаконичности, связности изложения мыслей. Применяя тесты, студент глубже вникает в сущность вопроса, развивает свои способности к самостоятельному поиску ответа и аналитическому подходу к изучаемому материалу, вырабатывает наклонность к многовариантному восприятию политической реальности.
Работа над тестовыми заданиями нацелена на повышение уровня систематизации фундаментальных знаний учебного курса, выработки потребности и привычки к постоянному поиску наиболее убедительной аргументации выводов и значимых положений политологической проблематики: специфика объекта, предмета и законов политологии, политики и власти, их функций и роли в жизни общества и её членов. Постановка в комплексе тестовых заданий широкого круга таких узловых вопросов, как политическая система и политический режим, течения политической мысли, партии и партийные системы, политическая культура и типы политического поведения и политического участия граждан и т. д. обостряет у студентов – естественников желание лучше узнать общество, в котором они живут, и побуждает к выработке собственной позиции к событиям в политической жизни России.
Тестовые задания включают 208 вопросов, сгруппированных по модульному принципу. Они могут использоваться как для промежуточного, так и итогового контроля знаний студентов, как в открытой, так и в закрытой формах.
Открытая форма теста позволяет студенту систематизировать учебный материал и выделить в нём самое главное, а преподавателю — проверить степень усвоения необходимого минимума знаний и их понимания в процессе изучения конкретных тем курса « Политология». Применение этой формы тестирования стимулирует студента к поиску и дополнительного материала для ответов на вопросы, что способствует расширению объёма получаемой студентом информации по данной теме, углублению и закреплению знаний.
Закрытая форма теста применяется в целях текущего контроля и итоговой проверки знаний.
Обе формы тестирования имеют задания трёх уровней сложности. Помимо контроля качества знаний, открытая и закрытая формы тестов предполагают также выявление степени готовности студентов к практическому применению полученных знаний. Это тем более актуально, когда речь идёт о мировоззренческой дисциплине, одной из важнейшей функций которой является формирование у будущего специалиста качеств гражданина правового государства и члена гражданского общества.
Спецификация тестовых заданий следует логике содержания учебного курса. Она обусловливается спецификой самой дисциплины «Политология». Конкретная и ясная постановка вопроса в пределах освоенных знаний — неотъемлемое условие действенности теста, существенного влияния на результаты контроля знаний.
Элементы содержания курса «Политология», включенные в тест.
Модуль 1. Теория политики | Тема 1. Введение в предмет Тема 2. Политика как сфера общественной жизни Тема 3. Политическая власть Тема 4. Политические элиты, политическое лидерство |
Модуль 2. Институты политической системы | Тема 5. Политическая система Тема 6. Государство как институт политической системы Тема 7. Политические партии и движения Тема 8. Политическая идеология и культура Тема 9. Международные отношения, национальная безопасность и геополитика |
404 — Мор Зибек
Hierbei handelt es sich um technisch notwendige Cookies, die eine reibungslose Funktion unserer Website gewährleisten.
Имя | Цвек | Аблауф | Тип | Анбитер |
---|---|---|---|---|
CookieConsent | Speichert Ihre Einstellung dieser Cookiebar und somit die Einstellung zur Verwendung von Cookies. | 1 Яр | HTML | Веб-сайт |
fe_typo_user | Браузер Ordnet Ihren Browser на сеансе на сервере. Dies beeinflusst nur die Inhalte, die Sie sehen und wird von uns nicht ausgewertet oder weiterverarbeitet. | Сессия | HTTP | Веб-сайт |
сеанс | Identifiziert die aktuelle Sitzung, den Benutzer und seinen Warenkorb. | Сессия | HTML | Мор Зибек ГмбХ |
csrf | Bietet Schutz vor einem CSRF Angriff. | Сессия | HTML | Мор Зибек ГмбХ |
магазин | Hinterlegt den Sprach/Subshop, den der Kunde aufruft. | Сессия | HTML | Мор Зибек ГмбХ |
предпочтения | Второстепенное значение для диспетчера согласия на использование файлов cookie. | 180 Таге | HTML | Мор Зибек ГмбХ |
соль | Ermöglicht es, den Kunden bei Rückkehr zum Shop wiederzuerkennen, auch wenn die Session bereits ausgelaufen ist. | 1 Яр | HTML | Мор Зибек ГмбХ |
валюта | Hinterlegt die ausgewählte Währung. | 180 Таге | HTML | Мор Зибек ГмбХ |
устройство | Hinterlegt das verwendete Gerät bspw. für die correkte Anzeige des Shops. | Сессия | HTML | Мор Зибек ГмбХ |
context_hash | Wird benötigt für die Erkennung der Steuerregeln. | 180 Таге | HTML | Мор Зибек ГмбХ |
no_cache | Hier werden die Elemente hinterlegt, welche nicht gecached werden sollen. | 180 Ярлык | HTML | Мор Зибек ГмбХ |
АВСАЛЬБКОРС | Файл cookie балансировщика нагрузки приложений AWS. | 1 Ярлык | HTML | Preselect. media GmbH |
SimpleSAMLAuthToken | Wird als Teil des Website-Authentifizierungsprozesses verwendet, der es Benutzern ermöglicht, angelmeldet zu bleiben, und der Website ermöglicht, eindeutige Anmeldesitzungen zu verfolgen. | 1 Ярлык | HTML | Мор Зибек ГмбХ |
SimpleSAMLSessionID | Wird als Teil des Website-Authentifizierungsprozesses verwendet, der es Benutzern ermöglicht, angelmeldet zu bleiben, und der Website ermöglicht, eindeutige Anmeldesitzungen zu verfolgen. | 1 Ярлык | HTML | Мор Зибек ГмбХ |
Положение о пенсионном регуляторе (Тест ресурсов работодателя) 2021
Поиск Законодательство
Заголовок: (или ключевые слова в заголовке)
Год:
:3900 Номер0002 Тип: Все законодательство Великобритании (за исключением стран ЕС)—————————————————- ——-Все законодательство (включая исходящие из ЕС)———————————- ———- Все основные законодательные акты Государственные общие законы Великобритании Местные законы Великобритании Частные и личные акты Великобритании Акты шотландского парламента Акты Сенедда Симру Акты Национальной ассамблеи Уэльса Меры Национальной ассамблеи Уэльса Церковные меры Акты Ассамблеи Северной Ирландии Акты старого шотландского парламента Акты английского парламента Акты старого ирландского парламента Акты парламента Великобритании Местные акты парламента Великобритании Частные и личные акты парламента Великобритании Северная Ирландия Приказы в Совете Меры Ассамблеи Северной Ирландии Акты Парламента Северной Ирландии————————————————- ——— Все подзаконные акты Нормативно-правовые акты Великобритании Нормативно-правовые акты Уэльса Шотландские нормативно-правовые акты Нормативно-правовые акты Северной Ирландии Церковные акты Указания министров Великобритании Приказы министров Великобритании Нормативно-правовые акты и приказы Великобритании Нормативно-правовые акты и указы Северной Ирландии ——————— ————————Все Законодательство ЕС Правила ЕС Решения ЕС Директивы ЕС Договоры Европейского Союза — ——————————————————-Все проекты законодательных актов Проекты законодательных актов Великобритании Шотландский проект Нормативно-правовые акты Проект нормативно-правовых актов Северной Ирландии——————————————— -Все оценки воздействия Оценки воздействия в Великобритании
Расширенный поиск (включая законодательство Уэльса на валлийском языке)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящие Правила содержат дополнительные положения, касающиеся положений о «моральном ущербе» в разделе 38 Закона о пенсиях 2004 г.