cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Пособие для молодых избирателей основы избирательного права: В доступе на страницу отказано

Содержание

Карта сайта

  • О нашей комиссии
    • ИККО VIII созыва 2021-2026
    • ИККО VII созыва 2016-2021
    • ИККО VI созыва 2011-2016
  • Контакты
  • Решения комиссии
    • Решения ИККО VIII 2021-2026
      • Решения ИККО по выборам депутатов Государственной Думы VIII созыва по округам №97 и №98
        • Решения ИККО с полномочиями окружной комиссии по одномандатному избирательному округу №97
        • Решения ИККО с полномочиями окружной комиссии по одномандатному избирательному округу №98
      • Решения ИККО по выборам депутатов Калининградской областной Думы VII созыва
        • Для кандидатов и партий
        • Решения ИККО о выдвижении и регистрации списков кандидатов в депутаты Калининградской областной Думы седьмого созыва
      • Решения ИККО по муниципальным выборам 19 сентября 2021 года
    • Решения ИККО VII 2016-2021
    • Архив Решений ИККО 2011-2016
    • Архив Решений ИККО 2007-2011
  • Сведения об избирательных комиссиях
  • Законодательство о выборах и референдумах
    • Федеральное законодательство
    • Избирательное законодательство Калининградской области
  • Выборы и референдумы
    • Интернет-портал ГАС «Выборы»
    • Единый день голосования 2022
    • Единый день голосования 2021
    • Единый день голосования 2020
    • Общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации
    • Архив сведений о выборах 2008-2016
  • Политические партии
  • Справочная информация
    • Учёт избирателей на территории Калининградской области
    • Сведения о судебных решениях по избирательным спорам
    • Страницы территориальных избирательных комиссий Калининградской области
  • Работа с обращениями граждан
    • Отправить обращение
    • Результаты рассмотрения обращений
  • Карта сайта

Конкурсы, организованные избирательными комиссиями

Цветовая схема:

Cцвет черный на белом Cцвет белый на черном Cцвет желтый на черном Cцвет черный на голубом

Шрифт

шрифт Arial шрифт Times New Roman

Размер шрифта

A. A. A.

Кернинг

кернинг 1 кернинг 2 кернинг 3

Изображения:

выключить картинки

Обычная версия

 

2022 год

31 марта 2022 года Окружной конкурс мультимедийных проектов

31 марта 2022 года Окружной конкурс рисунков на тему «Выборы глазами детей»

2020 год

25 мая 2020 года Окружной конкурс рисунков на тему «Голосуй за будущее России!»

31 мая 2020 года   Окружной конкурс среди работников библиотек 

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на лучшую организацию работы по повышению правовой культуры избирателей (участников референдума), правовому просвещению молодых и будущих избирателей

2019 год 

1 ноября 2019 года Всероссийская олимпиада школьников по вопросам избирательного права и избирательного процесса

1 ноября 2019 года Всероссийская олимпиада школьников по вопросам избирательного права и избирательного процесса на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

31 октября 2019 Окружной конкурс среди педагогических работников образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов.

30 апреля 2019 Окружной конкурс среди работников библиотек Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на лучшую организацию работы по повышению правовой культуры избирателей (участников референдума), правовому просвещению молодых и будущих избирателей

17 марта 2019 года Окружная образовательная акция «Выборы на ладони» на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

2018 год

31 декабря 2018 года. Всероссийский конкурс на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний

15 декабря 2018 года. Окружной конкурс фото- и видеоработ «Мой город. Мой выбор. Моя Югра», посвященного 25-летию избирательной системы Российской Федерации и 900-летию Югры.

3 декабря 2018 года. Интернет-олимпиада среди учащихся старших классов образовательных организаций общего образования по вопросам избирательного права и избирательного процесса.

30 октября 2018 года. Окружной конкурс рисунков на тему:«Я выбираю будущее!»

25 октября 2018 года. Молодежный конкурс плакатов, листовок и памяток на тему: «Выбор за нами!»

2017 год

25 декабря 2017 года. Окружной конкурс макетов плакатов, листовок и памяток «Выбор за нами!»

27 ноября 2017 года. Молодежный конкурс видео- и аудиороликов «Я выбираю!»

10 декабря 2017 года. Окружной конкурс рисунков «Я выбираю Президента!»

10 апреля 2017 года. Окружной конкурс рисунков «Голосуем всей семьей!»

10 апреля 2017 года. Окружной конкурс сочинений среди учащихся школ на тему «Почему важно принимать участие в выборах?»

20 февраля 2017 года. Всероссийский конкурс на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний

2016 год 20 декабря 2016 года. Окружной конкурс «Выборы моё дело!»

10 октября 2016 года. Окружной фотоконкурс «Моя Россия – мои выборы!»

10 октября 2016 года. Окружной фотоконкурс среди членов участковых избирательных комиссий «Мы за выборы в ответе!»

1 октября 2016 года. Конкурс среди работников библиотек Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на лучшую организацию работы по информационно-разъяснительной деятельности, повышения правовой культуры избирателей и подготовки к единому дню голосования в 2016 году

1 октября 2016 года. Окружной конкурс на лучшее освещение в средствах массовой информации вопросов избирательного законодательства и выборных кампаний в 2016 году


1 июня 2016 года. Окружной конкурс на лучшую работу по вопросам избирательного права и процесса, повышения правовой культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний в 2016 году

1 июня 2016 года. Окружной конкурс сочинений среди учащихся школ по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой культуры избирателей «Воля народа – высший закон!»

1 июня 2016 года. Окружной конкурс рисунков «Я люблю Россию, выборы – моё дело!»

2015 год

«Окружной творческий конкурс по организации информационно-разъяснительной деятельности «ВСЕ НА ВЫБОРЫ!»

Окружной конкурс на лучшую работу по вопросам избирательного права и процесса, повышения правовой культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний в 2015 году

Окружной фотоконкурс «У нас великолепный избиратель!»

Конкурс среди библиотекарей Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на лучшую организацию в межвыборный период информационно-разъяснительной работы по вопросам развития избирательного законодательства и становления избирательной системы Российской Федерации, повышения правовой культуры избирателей и формирования патриотического, гражданского самосознания

Окружной конкурс рисунков «Выборы глазами детей»

Окружной конкурс сочинений среди учащихся школ по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой культуры избирателей «Формирование гражданской позиции личности как основы развития демократии в России»

Мой голос, руководство моего избирателя

ЗАДАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Сделай что-нибудь

Уровень оценки

3-5 6-8 9-12


Что?

Учащиеся составляют руководство для избирателя, включая информацию о правах избирателей, важных датах и ​​сроках голосования, а также обзор того, чего ожидать на избирательных участках. Учащиеся делятся руководством для избирателей с друзьями, семьями и членами сообщества и просят их подписать обещания «Обучение во имя справедливости», голосование и право голоса, обязуясь использовать свой голос или голосовать на предстоящих выборах.

Расчетное время

Две-три недели

 

Почему?

Один из способов вовлечения молодых студентов в демократический процесс – это стать уполномоченными сторонниками гражданского участия в своих местных сообществах. Когда младшие школьники понимают, что у них есть право использовать свой голос в политике, они с большей вероятностью будут участвовать и зарегистрироваться для голосования, когда они будут иметь право.

 

Как?

ПРИГОТОВЬТЕСЬ ГОТОВИТЬСЯ

Справочник избирателя может быть настолько простым или надежным, насколько вам этого хочется. (См. рекомендуемые разделы в шаге 1.) Каждый раздел можно выполнять как индивидуальный проект, как проект класса или в небольших группах.

Определить организацию руководства избирателя. Мы рекомендуем следующие разделы: 

  • Регистрация для голосования
    Учащиеся исследуют и пишут о регистрации избирателей в вашем штате. Они могут ответить на такие вопросы, как: регистрируются ли граждане автоматически? Могут ли избиратели зарегистрироваться онлайн? Могут ли избиратели зарегистрироваться в день выборов? Могут ли молодые люди предварительно зарегистрироваться для голосования до того, как им исполнится 18 лет? Требуются ли специальные удостоверения личности для регистрации для голосования в вашем штате?
  • Права избирателей
    Учащиеся исследуют и пишут о правах голоса в вашем штате. Они могут ответить на такие вопросы, как: Как работает заочное голосование в вашем штате? Должны ли избиратели предъявлять удостоверение личности, чтобы проголосовать? Могут ли люди, осужденные за уголовные преступления, голосовать в вашем штате? Разрешает ли ваш штат досрочное голосование?
  • Важные даты и крайние сроки
    Учащиеся исследуют и создают календарь, отмеченный важными датами предстоящих выборов. Они могут ответить на такие вопросы, как: Каков крайний срок подачи регистрационных форм избирателей? В какие сроки можно подать заявление о проведении заочного голосования? Когда начинается досрочное голосование? Что такое день выборов? Когда открыты избирательные участки в день выборов?
  • Чего ожидать от выборов
    Учащиеся исследуют и пишут об основных процедурах голосования. Они могут ответить на такие вопросы, как: Как будет выглядеть бюллетень? Сколько времени займет голосование? Какие удостоверения личности должны иметь при себе избиратели? Кто может помочь на выборах, если у вас есть вопросы?

Эта информация доступна через Rock the Vote. Загрузите набор инструментов для проведения мероприятий по конкретному штату, чтобы получить информацию о регистрации, список важных дат и обзор того, чего ожидать на выборах. Студенты могут найти дополнительную информацию о правах избирателей на веб-сайте вашего государственного секретаря и на сайте rockthevote. org/voting-information.

 

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

  1. В ходе обсуждения в классе спросите учащихся, какие важные решения принимаются в наших сообществах и стране. Оцените знания учащихся о процессе голосования и, при необходимости, познакомьте их с основами голосования.
  2. Сообщите учащимся, что даже если они еще недостаточно взрослые, чтобы голосовать, они все же могут сыграть ценную роль в избирательном процессе. Спросите их, как, по их мнению, они могут принять участие. Скажите им, что один из способов, которыми они могут принять участие, — это информировать других о выборах и просить людей зарегистрироваться для голосования.
  3. Познакомьте учащихся с руководством по планированию Do Something. Проинструктируйте их, как составить карту шагов, необходимых для заполнения руководства для избирателя.
  4. Поделитесь образцом рубрики (ожидается) или превратите его в контрольный список. Обратитесь к рубрике, чтобы определить ожидания, прежде чем учащиеся начнут работать.
  5. Определить аудиторию руководства для избирателя (другие классы, другие классы, семьи, более широкое школьное сообщество, внешние члены сообщества и т. д.). Поговорите со студентами об их целевой аудитории.
  6. Назначьте темы и попросите учащихся изучить их темы и написать краткое изложение своих выводов.
  7. Предложите учащимся спланировать и составить письменную работу. Дайте время для отзывов, изменений и окончательной доработки.
  8. Предложите учащимся выбрать формат руководства и подумать о том, какой формат лучше всего использовать, чтобы оно было доступно самой широкой аудитории. Также подумайте о нескольких форматах и ​​способах представления руководства, чтобы оно было доступно для всех (людей с нарушениями слуха или зрения, а также для тех, кто говорит и читает не на английском языке). Учащиеся могут создавать свои руководства вручную, они могут создавать их, используя «шаблоны брошюр», такие как те, которые можно найти в MS Word, или они могут создавать их в виде веб-страниц.
  9. Рассмотрите возможность сотрудничества с другими классами, школьным консультантом или общественными группами.

 

ВПЕРЕД!

  1. Скопируйте и раздайте заполненные руководства для избирателей другим классам, другим классам, семьям, школьному сообществу и другим членам сообщества.
  2. Организуйте в классе «публикационную вечеринку», во время которой учащиеся представят свой справочник для избирателей и прочитают комментарии друг друга. Если возможно, пригласите свою целевую аудиторию.
  3. Вместе с руководством для избирателя распечатайте копии залогов «Голоса и голоса». Предложите учащимся попросить как можно больше людей подписать обязательство либо использовать свой голос, либо свой голос на предстоящих выборах. Вы даже можете устроить из этого соревнование, бросив вызов другому классу, чтобы узнать, кто наберет больше всего обещаний.

 

Отражение

  1. Учащиеся могут давать друг другу обратную связь устно или на стикерах во время публикации.
  2. Если вы адаптировали рубрику, учащиеся могут оценивать свою работу с помощью контрольного списка.

 

Изучающие английский язык

Изучающие английский язык могут извлечь пользу из этого задания, работая совместно с другими и практикуясь в устном обмене своими идеями.

 

Связь с образованием, направленным против предвзятости

Создание и совместное использование My Voice, My Voter’s Guide показывает учащимся, что они могут информировать и призывать других к действию.

Шаблон задания

Добавить в план обучения

X

Добавить в существующий план обучения

    НАЧАТЬ НОВЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ

    Добавить эту страницу в закладкиСохранить

    Растущие избиратели: привлечение молодежи до достижения ими избирательного возраста для укрепления демократии

    Закрыть меню Поиск

    Центр информации и исследований гражданского обучения и участия

    Многие заинтересованные стороны должны сыграть свою роль в создании условий для более широкого и справедливого голосования молодежи.

    Чем больше молодых людей — и более разнообразных — вовлечены в политическую жизнь в начале жизни, тем выше вероятность того, что они останутся вовлеченными в будущее и станут частью электората, более представительного для страны, что должно быть ключевой целью нашей демократия. На промежуточных выборах 2018 г. наблюдался необычайный рост участия молодежи, но самые молодые избиратели, имеющие право голоса — в возрасте 18 и 19 лет — по-прежнему голосовали со значительно более низкими показателями. Это возрастное неравенство в явке молодежи долгое время было непреодолимым, но далеко не неизбежным. На национальном, государственном и местном уровнях мы можем предпринять шаги, чтобы устранить этот разрыв и перейти от парадигмы, ориентированной на простую мобилизацию избирателей, к парадигме, ориентированной на рост числа избирателей.

    Как мы «скучаем» по самым молодым избирателям, имеющим право голоса

    Мы автоматически не становимся вовлеченными, информированными и уполномоченными участвовать в нашей демократии, когда нам исполняется 18 лет. Вместо этого молодые люди начинают понимать и ощущать демократию, и какую роль они играют ожидается, что они будут играть в нем задолго до того, как достигнут избирательного возраста. До того, как молодежь достигнет 18 лет, они могут иметь (или упускать) опыт и получать скрытые или явные сообщения, которые определяют, верят ли они, что их голос имеет значение и что изменения возможны. Они также могут получить или не получить практическую информацию о том, как, где и когда голосовать. Все эти факторы формируются в зависимости от конкретных условий сообщества, в котором находятся молодые люди: в их городе, школе, районе и т. д. Доступность и качество возможностей для развития в качестве избирателя и активного члена сообщества часто неодинаковы в этих условиях.

    Общественные условия имеют значение

    В частности, при голосовании молодежи образовался порочный круг. Поскольку на протяжении десятилетий молодые люди голосовали реже, чем люди в возрасте 30+, в СМИ часто появляются негативные нарративы, предполагающие апатию молодежи. Многие молодые люди понимают, что их увольняют. Что еще хуже, эти нарративы очень редко фокусируются на реальных системных барьерах, с которыми могут столкнуться молодые люди. Каждое сообщество имеет множество преимуществ и ограничений для создания культуры, в которой участие поощряется и облегчается. Из-за того, как вовлечение часто организуется или управляется, эти проблемы могут быть особенно острыми для молодежи из семей с низким доходом и из цветных сообществ. Например, школьные клубы, молодежные организации и другие внеклассные мероприятия могут быть важными «инкубаторами» гражданского поведения, но в зависимости от их расовой и этнической принадлежности или социально-экономического статуса молодые люди могут иметь очень неравный доступ к этим возможностям.

     

    Основная информация о голосовании неочевидна или распространена повсеместно

    Кроме того, некоторые молодые люди не знают базовой информации о выборах и не знают, где получить точную информацию, особенно когда речь идет о местных выборах. Как и в случае с другими препятствиями, этот барьер для голосования усугубляется более широким неравенством. В нашем недавнем исследовании молодежи с низким доходом 39% заявили, что не знают, где голосовать. И в то время как некоторые молодые люди могут положиться на семью, коллег сверстников, которые являются опытными избирателями, многие другие не имеют такой системы поддержки и не знают о других ресурсах (таких как веб-сайты окружных или государственных избирательных комиссий), где они могли бы узнать то, что им нужно. Администраторы выборов могут сделать больше, чтобы понять вопросы доступа молодежи, особенно молодых людей, которые не учатся в университетских городках.

    Кампании не обращаются к самым молодым избирателям, имеющим право голоса среди 18- и 19-летних и вовлечение молодежи в более широком смысле.

    В ходе нашего предпромежуточного опроса, проведенного в сентябре 2018 года, мы обнаружили, что самые молодые избиратели намеревались голосовать примерно так же, как и их сверстники чуть постарше: 31% молодых людей в возрасте 18–21 лет сказали, что это «чрезвычайно вероятно». что они будут голосовать, и 34% молодежи в возрасте 18-24 лет сказали то же самое. Это говорит о том, что интерес к участию в голосовании был относительно одинаковым среди всей молодежи, и, далеко не являясь продуктом апатии, разница в явке в возрасте обусловлена ​​различными факторами, влияющими на то, действительно ли кто-то, кто хочет проголосовать, делает это.

    Одним из основных факторов является контакт с политическими партиями и кампаниями. Исследования показали, что контакты сильно коррелируют с голосованием, но кампании охватывают самых молодых потенциальных избирателей гораздо реже и реже. Например, в 2018 году связались менее трети молодых людей в возрасте 18–20 лет, которые не учились в колледже и/или не имели опыта работы в колледже, тогда как с 60% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет связались. Причин тому несколько: во-первых, кампании в значительной степени полагаются на предыдущие списки избирателей при координации информационно-разъяснительной работы, поэтому новые избиратели, имеющие право голоса, часто не учитываются. Кроме того, многие политические кампании сосредотачивают свои усилия по работе с молодежью в кампусах колледжей, а 18- или 19-летниеподростки, которые еще учатся в старшей школе, недавно поступили в колледж и все еще адаптируются к жизни в кампусе или еще не поступают в колледж, могут пропустить. Это системные вопросы, требующие комплексных решений.

    Новая парадигма: растущее число избирателей

    Несмотря на то, что избирательные реформы и стратегии мобилизации избирательных кампаний, охватывающие молодежь, когда они приближаются или достигают избирательного возраста, важны, для достижения более представительного электората и устойчивого участие в выборах и гражданское участие должно начаться намного раньше. Способность и желание молодых людей участвовать формируются многими факторами на протяжении всего их детства и юности, и многие молодые люди становятся политическими деятелями задолго до того, как им исполнится 18 лет. Как показали молодые люди в прошлом году, особенно после стрельбы в школе в Паркленде, молодежь осведомленность о проблемах, ведущие движения и убеждение друзей и сверстников — и все это под влиянием решений своих политических лидеров.

    Многие люди в сообществе могут играть роль в Growing Voters, и стратегии, которые они используют, могут меняться в зависимости от ресурсов и ограничений в данном сообществе. Вот несколько способов продвинуть работу Growing Voters:

    CIRCLE Растущие избиратели

    В июне 2022 года мы выпустили крупный отчет CIRCLE Growing Voters, который расширяет результаты этого исследования и представляет новую концепцию того, как охватить всю молодежь, устранить неравенство в явке избирателей и подготовить следующие поколения к участию в демократии.

    K-12 Обществознание и преподавание выборов

    Одним из ключевых элементов парадигмы растущих избирателей является равноправное всестороннее гражданское образование K-12, которое включает обучение голосованию и выборам. Школы обладают уникальной способностью систематически охватывать почти всю молодежь, а также выявлять и устранять любые различия в зависимости от расы, социально-экономического статуса и т. д. В ходе нашего обширного исследования взаимосвязи между гражданским воспитанием и голосованием на выборах 2012 г. голосование увеличило вероятность того, что студенты (самооценка) проголосуют, когда им исполнится 18 лет, на 40%. Хотя необходимы дополнительные исследования того, как округа и школы институционализируют эту практику, мы знаем, что есть способы внедрить это помимо конкретных планов уроков. Когда школы и школьные округа берут на себя обязательство преподавать информацию о выборах и голосовании, это может уменьшить негативное отношение к политике и голосу молодежи.

    Мы знаем, что преподаватели могут сомневаться в том, чтобы помочь учащимся изучить все тонкости политического процесса и участия в политической жизни из-за боязни быть обвиненными в предвзятости. Тем не менее, возможно и необходимо, чтобы школы уменьшали ограничения на участие в политической жизни, создавали климат, поддерживающий гражданское развитие молодежи, и включали внепартийные уроки, посвященные важности голосования и даже основам заполнения бюллетеня. Школы также могут работать с должностными лицами избирательных комиссий и общественными организациями, чтобы облегчить регистрацию избирателей для учащихся, которым исполнилось 18 лет, и для младших школьников, если доступна предварительная регистрация. CIRCLE координирует национальный альянс, призванный поддерживать усилия округов и школ по созданию школьного климата, способствующего политическому обучению и обучению всех учащихся выборам и голосованию.

    При внедрении и надлежащей поддержке по всему штату обязательный курс по граждановедению для детей до 12 лет , который включает в себя эффективные методы обучения, может развить у молодых людей гражданские знания, навыки и эффективность. Исследования также показали, что тест по основам гражданственности, который является обязательным требованием при выпуске, может положительно повлиять на последующую политическую активность. (Важно, что это исследование не включало анализ требований для прохождения теста на американское гражданство, который некоторые штаты предложили или использовали в качестве теста на гражданственность. ) Кроме того, мы недавно обнаружили, что в кодексах штатов 27 штатов теперь есть формулировка, которая поощряет, поддерживает , и / или в некоторых случаях требует, чтобы школа или местный избирательный комитет облегчили регистрацию избирателей (а иногда и некоторое базовое обучение голосованию, отдельное от требований курса и учебных стандартов) в средних школах.

    Законы о стимулирующем голосовании и регистрации

    Выборы 2018 года показывают не только то, что не работает, но и то, что может оказать влияние. Молодежное голосование, включая явку в 2018 году, может сильно различаться на уровне штата. Явка молодежи сильно различалась от штата к штату, в том числе среди 18- и 19-летних. В то время как средний показатель по стране составлял 23%, в шести штатах (Колорадо, Орегон, Миннесота, Монтана, Невада и Вашингтон) явка этой «самой молодой молодежи» превышала 30%. В пяти из этих штатов (Колорадо, Орегон, Миннесота, Невада, Вашингтон) действует по крайней мере одно из того, что мы назвали законами о стимулирующих выборах , которые упрощают молодым людям регистрацию для голосования и фактическое голосование, например, автоматическая регистрация избирателей или предварительная регистрация молодежи до достижения ею 18-летнего возраста. Наше исследование показало, что некоторые из этих политик влияют на голосование молодежи:

    • Онлайн-регистрация избирателей —  Положительная корреляция между принятой государственной политикой и явкой молодежи в возрасте 18-19 лет и незначительное положительное влияние на уровень регистрации той же возрастной группы
    • Строгие законы, удостоверяющие личность с фотографией —  Отрицательная корреляция с явкой избирателей среди молодежи в возрасте 18–29 лет, особенно среди цветной молодежи
    • Предварительная регистрация —  Незначительная корреляция с явкой для молодежи в возрасте 18–19 лет, но только если предварительная регистрация доступна как для 16-летних, так и для 17-летних (а не только для 17-летних)

    Другие законы и кодексы штатов, поддерживающие, например, участие молодых людей в опросах и регистрацию избирателей в средних школах, также могут усилить участие молодежи в выборах. Полная реализация этих политик по всей стране является важной целью, и она может сильно различаться на уровне штата и внутри штата.

    Youth-Centered Election Administration

    Как и в случае со школами, в каждом округе США есть избирательная инфраструктура, которая имеет возможность достучаться, информировать и подготовить молодых людей к участию в демократии. Однако наше исследование показывает, что есть много молодых людей, которые не доверяют избирательным комиссиям и не чувствуют себя желанным гостем, а также не понимают, как получить доступ к информации о регистрации и голосовании. Организаторы выборов играют решающую роль в выявлении и работе над преодолением конкретных барьеров, с которыми сталкивается широкий круг молодых людей. Эти должностные лица должны переосмыслить и реорганизовать организацию выборов, чтобы учесть конкретные потребности в развитии молодых потенциальных избирателей; в частности, чиновники не должны считать само собой разумеющимся, что молодежь будет знать, знать, где найти, или сможет легко узнать от семьи и друзей основную информацию о том, когда, где и как голосовать. Это может включать материалы и процессы, основанные на опыте молодежи, партнерские отношения с местными молодежными организациями, а также программы и ресурсы на уровне штата от государственного секретаря или избирательной комиссии, которые могут внести свой вклад в полезные материалы для конкретного штата и культуру голосования.

    Одна особенно многообещающая инициатива: несколько штатов разрешают 16- и 17-летним работать на избирательных участках в день выборов. Эти инициативы имеют множество преимуществ: во-первых, организаторы выборов часто сталкиваются с нехваткой сотрудников опросов, особенно говорящих на двух языках. Во-вторых, молодые люди встречаются со сверстниками, когда идут на свой избирательный участок, что, как показало наше исследование, может быть нежелательным местом для некоторых молодых людей. Согласно опросу программ судей на выборах для студентов в Миннесоте, проведенному Центром YMCA по голосованию молодежи и выборам в Миннеаполисе в 2019 году, более половины из 107 ответивших юрисдикций Миннесоты привлекают старшеклассников к работе в качестве судей на выборах.

    В настоящее время CIRCLE сотрудничает с Opportunity Youth United для поддержки трех общественных инициативных групп OYUnited в установлении партнерских отношений с местными избирательными комиссиями для устранения этих системных пробелов.

    Поддержка разнообразного местного молодежного лидерства и мнений

    Другие обязательства, имеющие ключевое значение для роста избирателей, могут быть вынесены за пределы классной комнаты или офиса окружного секретаря. Сообщества могут поддерживать взаимодействие между сверстниками, организацию и активность, создавая или поддерживая места и возможности для молодежи собираться вместе и решать вопросы, которые их волнуют, а также предлагая руководство и ресурсы, позволяя самим молодым людям взять на себя инициативу. . Многие из упомянутых нами образовательных и административных практик могут способствовать достижению этой цели: будь то привлечение подростков в качестве участников опроса или использование педагогических практик, сосредоточенных на проблемах и идеях молодежи. Но не менее важными являются возможности на уровне сообществ, которыми может руководить молодежь и которые часто предоставляют молодым людям, особенно тем, кто был маргинализирован, возможность развить критическое сознание и почувствовать себя способными действовать.

    Кроме того, средства массовой информации, будучи общественными институтами, также должны играть свою роль в работе по привлечению большего числа членов общества к нашей демократии. Представители СМИ должны подвергать сомнению нарративы, которые предполагают, что молодежь политически апатична, и они должны сосредоточиться на привлечении большего количества — и более разнообразных — молодых голосов. Включение этих голосов может расширить и обогатить рассказываемые истории, показать другим молодым людям, чего могут достичь их сверстники, и найти отклик у аудитории, которая часто скептически относится к ценности и надежности СМИ, особенно их местных новостей.

    Заключительные мысли

    Усилия и политика, описанные выше, являются наиболее эффективными в содействии участию молодежи только тогда, когда они реализуются преднамеренно, с прицелом на качество и справедливость, а также при наличии механизмов оценки и подотчетности. Таким образом, большинство этих законов и инициатив требуют адекватного финансирования для обучения, профессионального развития и/или рабочего времени сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *