Подвижные игры в ясельной группе картотека с целями: Подвижные игры для первой младшей группы | Картотека (младшая группа) на тему:
Подвижные игры для первой младшей группы | Картотека (младшая группа) на тему:
Картотека подвижных игра для первой младшей группы
Скачать:
Предварительный просмотр:
I младшая группа ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |
ЗАБРОСЬ МЯЧ В КОРЗИНУ (ЦЕЛЬСЯ ВЕРНЕЕ) Цель: Учить детей бросать предметы в цель, развивая глазомер; учить детей действовать по сигналу воспитателя. Дети становятся в круг. Каждый ребенок держит в руке маленький мяч. В центре круга стоит ящик или небольшая корзина (расстояние от цели до детей не более полутора-двух метров). По сигналу воспитателя дети бросают мячи в ящик, затем достают их и возвращаются на свои места. Если ребенок не попал в цель, он поднимает мяч с земли (с пола) и тоже встает в круг. Игра повторяется сначала. В игре одновременно участвуют 8-10 человек. | |
I младшая группа ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |
МЯЧ В КРУГУ Цель: Учить детей энергично отталкивать мяч двумя руками при катании друг другу, выдерживая направление движения. Дети садятся на пол по кругу и прокатывают мяч друг к другу. Воспитатель показывает детям, как отталкивать мяч двумя руками, чтобы он катился в нужном направлении. Игра проходит живее с группой 8-10 человек. | |
I младшая группа ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |
ПРОКАТИ В ВОРОТИКИ Цель: Учить детей прокатывать мяч, выдерживая направление движения; развивать глазомер. Воспитатель предлагает поиграть с мячами (или разноцветными шарами) и проводит черту, за которой собираются желающие или привлеченные к игре дети. На расстоянии 1-1,5 м от черты устанавливаются воротики. Раздав детям по одному мячу, воспитатель предлагает каждому прокатить его через воротики. Ребенок, прокативший мяч, бежит за ним и возвращается за черту. В игре принимают участие 5-6 детей. Группки играющих могут сменяться; тем, кто уже прокатил мяч 2-3 раза, воспитатель предлагает отдохнуть, посмотреть, как будут прокатывать другие. | |
I младшая группа ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |
БЕГИТЕ КО МНЕ Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, бегать в прямом направлении, одновременно всей группой. Дети сидят на стульях, поставленных у одной из стен комнаты или по стороне площадки. Воспитатель отходит к противоположной стене комнаты или в дальний угол площадки и говорит: «Бегите ко мне». Дети бегут к нему. Воспитатель приветливо их встречает, широко раскрыв руки. Когда все дети соберутся возле воспитателя, он предлагает им погулять. Дети с воспитателем ходят по комнате, свободно размещаясь, где кто хочет. «Бегите домой», — говорит воспитатель. Дети бегут к стульям и садятся на них. Игра повторяется 4-5 раз. Первое время ее следует проводить с небольшой группкой детей, постепенно число играющих будет увеличиваться (возвращаясь «домой», дети могут садиться на любой стул). |
I младшая группа ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |
МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом. Развивать умение прыгать на двух ногах; бегать врассыпную, не наталкиваясь. Группка играющих детей (5-6 человек) стоит около воспитателя полукругом. Один ребенок, изображающий мяч, прыгает на месте, а воспитатель, положив на его голову ладонь, приговаривает: Мой веселый звонкий мяч, Ты куда пустился вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой! После этого мячик убегает, а воспитатель с детьми ловят его. Игра повторяется с новым мячом. Когда дети освоят игру, следует предложить всем подпрыгивать, как мячик. | |
I младшая группа ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |
ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК Цель: Развивать у детей чувство равновесиия. Учить ходить в колонне, несталкивая друг друга. Воспитатель чертит две линии (в помещении можно использовать шнур) и говорит детям, что это река; затем кладет через нее доску (длиной 2-3 м, шириной 25-30 см) – мостик и предлагает: «Поучимся ходить по мостику!». Наблюдая, чтобы дети шли только по доске, не наталкиваясь друг на друга, воспитатель напоминает, что идти надо осторожно, чтобы не упасть в ручеек. Дети проходят по доске в одну и в другую сторону 2-3 раза. |
I младшая группа ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |
ПУЗЫРЬ Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом, по сигналу воспитателя. Учить детей строится в круг. Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят: Раздувайся пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся. Произнося стихи, дети постепенно расширяют круг. Когда воспитатель скажет: «Пузырь лопнул», — все дети опускают руки, хором говорят: «Хлоп» — и присаживаются на корточки. Воспитатель предлагает надуть новый пузырь: дети встают, снова образуют маленький круг, и игра возобновляется. | |
I младшая группа ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |
ДОГОНИТЕ МЕНЯ Цель: Учить детей действовать по сигналу воспитателя; бегать в прямом направлении. Дети сидят на стульях, поставленных у одной из стен комнаты или по стороне площадки. «Догоните меня», — предлагает воспитатель и бежит к противоположной стороне площадки. Дети бегут за воспитателем, стараясь его поймать. Затем воспитатель снова говорит: «Догоните меня», — и бежит в противоположную сторону, дети снова его догоняют. После двух пробежек дети садятся на стулья и отдыхают. Затем игра возобновляется. Игру лучше проводить с небольшими группами детей: пока одна группа детей играет, другая смотрит, затем дети меняются ролями.
|
I младшая группа ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |
СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом, по сигналу воспитателя; бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Собрав около себя группу детей, воспитатель при помощи зеркала пускает солнечные зайчики на стену и приговаривает: Солнечные зайчики Играют на стене, Помани их пальчиком, Прибегут к тебе. Сделав паузу, дает сигнал: «Ловите зайчиков!». Дети бегут к стене и пытаются поймать ускользающего у них из-под рук зайчика.
|
I младшая группа ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |
ЗАИНЬКА, ВЫХОДИ … Цель: Развивать у детей внимательность, умение действовать в соответствии с текстом. Группка детей вместе с воспитателем встает в кружок. Воспитатель говорит, кто будет заинькой. Все идут по кругу и поют: Заинька, выходи, Серенький, выходи! Вот так, этак выходи! Вот так, этак выходи! Ребенок, названный заинькой, выходит в круг. Пропев следующий куплет, все играющие выполняют соответствующие движения, как бы показывая зайчику, что надо делать, и он повторяет за детьми каждое движение. (Продолжение см. на обороте) |
ЗАИНЬКА ВЫХОДИ Продолжение | |
Заинька, топни ножкой, Заинька попляши, Серенький, топни ножкой! Серенький, попляши! Вот так, этак топни ножкой, Вот так, этак попляши, Вот так, этак топни ножкой! Вот так, этак попляши! Заинька, поскачи, Заинька, выбирай, Серенький, поскачи! Серенький, выбирай! Вот так, этак поскачи, Вот так, этак выбирай, Вот так, этак поскачи! Вот так, этак выбирай! После этих слов заинька подходит к кому-либо из детей. Остальные, стоя на месте, поют: Заинька, поклонись, Серенький, поклонись! Вот так, этак поклонись, Вот так, этак поклонись! Тот, кому он поклонился, становится заинькой, и игра начинается сначала. Примечание. После каждого куплета следует менять направление движения. |
I младшая группа ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |
МЯЧ Цель: Развивать у детей умение прыгать на двух ногах. Воспитатель начинает играть с одним ребенком. Положив руку ему на голову, предлагает попрыгать, как мячик. Ребенок подпрыгивает на двух ногах, а воспитатель приговаривает: Серый мячик из резинки Скачет, скачет без запинки. Низко, низко, низко, низко, От земли совсем уж близко! Обязательно найдутся и другие желающие попрыгать, как мячик. Воспитатель играет с каждым по очереди. | |
I младшая группа ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |
ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ … Цель: Развивать у детей внимательность. Учить действовать в соответствии с текстом; прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед. Один из играющих назначается зайкой. Все остальные становятся в круг. Зайка занимает место в середине круга. Дети, образующие круг, говорят вместе с воспитателем: Зайка серый умывается. Вымыл хвостик, Видно, в гости собирается, Вымыл ухо, Вымыл носик, Вытер сухо! Зайка проделывает все движения, соответствующие тексту, — моет носик, хвостик, ухо и все вытирает. Затем он подпрыгивает на двух ногах, продвигаясь (идет в гости) к кому-нибудь из стоящих в кругу. Тот становится на место зайки, и игра повторяется. Игра оканчивается, когда сменится 5-6 зайчиков. |
I младшая группа ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ НОЖКИ Цель: Развивать у детей чувство ритма, внимание. Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель садится напротив и просит детей показать, какие у них ножки. Дети выставляют ноги немного вперед, поднимают их. Воспитатель весело говорит: «Маленькие ножки бежали по дорожке. Посмотрите, как они побежали». При этом несколько раз в быстром темпе притопывает ногами, приговаривая: «Топ, топ, топ!». Дети делают тоже самое. Затем, замедляя движение, воспитатель медленно произносит: «Большие ноги шли по дороге. Топ, топ!». Воспитатель несколько раз говорит текст сначала про маленькие ножки, затем про большие ноги. Дети за ним повторяют, чередуя быстрые и медленные движения. | |
I младшая группа ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |
ПОЗВОНИ В ПОГРЕМУШКУ (ДОПОЛЗИ ДО ПОГРЕМУШКИ) Цель: Учить детей ползать по прямой на четвереньках. Развивать чувство ритма. Дети сидят на стульчиках; на расстоянии 2,5-3 м от них лежит погремушка. Воспитатель поочередно называет детей и предлагает поиграть с погремушкой. Для этого надо доползти до погремушки, взять ее, встать, позвонить, снова положить и вернуться на свое место. Когда дети научатся ползать, рекомендуется положить 3-4 погремушки, и тогда одновременно может действовать соответствующее число детей. |
I младшая группа ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |
СОЛНЫШКО, СОЛНЫШКО Цель: Развивать у детей внимание, умение действовать в соответствии с текстом; развивать чувство ритма. Учить детей приседать; одновременно хлопать в ладоши и подпрыгивать на месте. Дети стоят вокруг воспитателя, который читает стихи и показывает движения. Дети повторяют за ним: Солнышко, солнышко, Ритмично хлопают в ладоши, пружинно Выгляни в окошко! полуприседают (на ударении).
Твои детки плачут, Продолжая хлопать По камешкам скачут. в ладоши, подпрыгивают на месте. |
Подвижные игры в младшей группе детского сада для помещений и улицы: картотека
Любая подвижная игра является важной составляющей при физическом воспитании ребенка. Для обеспечения успешного физического развития малыша родители должны подобрать соответствующие игры и развлечения. В процессе выбора развлечений, нужно учитывать возраст малыша, а также его способности. Специалисты не рекомендуют с самого раннего детства загружать малышей тяжелыми нагрузками.
Цели и задачи проведения подвижных игр с малышамиДля того чтобы правильно подобрать занятия, воспитатели заранее рассматривают задачи воспитания, анализируют возрастные особенности, состояния здоровья детей, а также их физические способности. Немаловажное значение — это помещение, где проводят большую часть времени ребята, а также время года (осень или зима для проведения игр во внутреннем пространстве), климат и другие условия. Перед проведением занятия, педагоги оценивают степень организованности. Если у детей отсутствует дисциплина, тогда подбираются занятия с минимальной степенью подвижности.
Цели и задачи составления подвижных развлечений
Обратите внимание! Для детей возраста 3–4 лет все игры объяснят на понятном им языке. Как правило, многие из них обращают внимание на процесс движений. Малышей привлекает бег, предметы, которые нужно найти в удаленных местах. Для такой категории нагрузка минимальная.
Средняя группа отличается двигательным опытом. У них наблюдаются более координированные движения. Для физического воспитания по методу доу, педагог постепенно усложняет условия. Это может быть связано с увеличением расстояние для бега, метания. Детей небольшого возраста особо привлекает рисование. Они могут самостоятельно выбрать персонажей, которых хотят нарисовать.
Как организовать подвижные действия для малышей
Организация подвижных игр для младших групп детского садаПеред началом игры огромное значение уделяется размещению ребят. При объяснении требований дети размещаются так, чтобы они хорошенько видели и слышали своего воспитателя. Как правило, ребята становятся по кругу. Если занятие начинается с движения врассыпную («Солнышко и дождик», «У медведя во бору»), тогда малышей участников игры размещают полукругом.
При объяснении правил игры нужно все рассказывать ясно, четко и кратко. Особое значение уделяется интонации. Главное, правильно объяснить малейшие детали. При длительном, нечетком и менее эмоциональном объяснении, у ребенка теряется интерес ко всему окружающему. Чтобы весело провести занятия, можно заранее напомнить, как нужно правильно бегать, прыгать, лазить, бросать предмет.
Движения можно показывать поочередно. Все действия делает не только педагог, но и сам участник развлечения. Главное правило — это сопровождать ребенка действиями, показывая как едет машина, как летает птица.
Какие требования должен соблюдать педагог при организации игр
Требования к организации подвижных игрМладшие дошкольники очень быстро теряют интерес ко всему. У них наблюдается неустойчивое поведение. Чтобы привлечь их интерес к развлечениям, действия следует проводить весело. Такой метод оказывает отличное влияние на малышей малыго возраста. Длительность занятия не должна превышать 10 минут.
Есть категория ребят со значительной подвижностью. Они относятся к среднему возрасту, которые требуют от взрослых особого внимания. Ребята средней группы подвержены нагрузке во время игры. Поэтому все действия нужно чередовать с кратковременным отдыхом, чтобы сохранить свои силы. После небольшой паузы можно обменяться впечатлениями со своими сверстниками. Длительность подвижных действий не должна превышать более 9 минут.
Если ребенку уже второй год, тогда педагоги готовят новые подвижные действия по условному сигналу. В этот список можно отнести хлопок в ладони, взмах флажком, рукой. Сигнал подается после того, как все участники занимают свои места.
Для соревновательных занятий даются команды, состоящие из двух частей: «Внимание». Ознакомление с окружающей средой формирует у малыша быструю реакцию на происходящее возле него.
Важно! Игры, которые относятся к сюжетному характеру («Лошадка», «Рыбаки»), где отсутствует выраженный соревновательный момент, не требуют четких команд.
Основные правила при планировании развлечения для второй группы
Правила организации подвижных забав во второй младшей группе2-я младшая детская группа состоит из других правил, то есть воспитатель готовит детей для игры, выбирая для них соответствующие места. Для младшей группы правила объясняют в процессе самой игры. Детский педагог размещает и перемещает всех участников, рассказывает, как нужно повторять действия.
Играя с младшими малышами, педагог выполняет поочередно одинаковые действия, руководя всем процессом. Очень важно, чтобы воспитатель принимал участие не только исполнителем роли, но и просто рядовым участником этого представления (птичкой, зайкой).
Дети очень внимательно прислушиваются к каждому слову педагога, выполняют каждую подвижность, охотно повторяя действия своего воспитателя. В средней группе воспитатель вначале тоже выполняет главную роль сам, а затем передает эстафету детям. Он участвует во всех мероприятиях, когда не хватает пары.
Виды развлечений
Виды подвижных игр для младших групп детского садаПтички в гнездышках
Цель — обучение ходьбы и бега врассыпную. При этом ребята не должны толкать друг на друга. Их нужно постепенно приучать выполнять действия максимально быстро по сигналу руководителя.
Описание. Дети, сидящие на своих скамейках, расставленных по различным углам комнаты. Это гнездышки. Сразу после поступления сигнала своего руководителя, птички должны вылететь к середине комнаты. Им приходится искать корм, а потом снова улететь в свое гнездо, размахивая руками. Когда воспитатель кричит «Птички, в гнездышки!» малыши должны сесть на свои стульчики и ждать следующего сигнала. Педагог тщательно следит за поведением малышей.
Воспитатель приучает малышей быть внимательными во время бега, уступать место бегущим навстречу, чтобы не толкнуть своего сверстника.
Лошадки
Основной целью является приучение малышей двигаться вдвоем один за другим. Таким образом, они должны согласовывать последующие действия.
Описание. Каждый ребенок выбирает для себя подходящую пару. Один участник представляет лошадку, другой выступает в роли кучера. Его основной задачей является езда по площадке. По сигналу педагога, ребята должны поменяться ролями.
Перед началом игры педагог помогает всем участникам надеть вожжи. Изначально воспитатель берет на себя роль кучера, объясняя действия. Вместо вожжей альтернативой могут послужить скакалки.
Бадминтон
Картотека подвижных игрПодвижные игры в младшей группе составляются заранее. Педагог выбирает программу, по которой проводятся все занятия.
«Ласковое имя»
Цель: взаимодействие друг с другом, называть имя другого сверстника.
Ход игры: Дети встают в круг, каждый ребенок по очереди выходит к середине комнаты. Все остальные ребята под руководством педагога называют варианты ласкового имени своего друга, стоящего в центре круга.
Педагог спрашивает: «Кто пришел в гости?». Участник игры называет ласковое имя своего друга.
Обратите внимание! Цель: развитие самоуважения детей. Это занятие учит доброжелательности и налаживанию отношений со сверстниками.
Ход игры: Взрослый отводит в сторону двоих-троих детей из группы и договаривается с ними о том, что они будут изображать животных, которые придут в гости к ребятам. Дети решают, каких животных они будут изображать.
Дети встают в круг. Гости по очереди входят в круг. Взрослый говорит детям: «Какой замечательный зверь пришел, какие у него глазки, как он красиво движется и т.п.» Детям необходимо догадаться, какие звери к ним пришли и какое у них было настроение.
«У птички болит крылышко»
Конспект проведения подвижной игры в младшей группе способствует формированию умения любить окружающих.
Ход игры: Один из детей превращается в птичку, у которой болит крылышко. Он старается показать, что он грустит. Ведущий предлагает ребятам «пожалеть птичку». Первым «жалеет» ее сам ведущий, который надевает на руку куклу-котенка и его лапками гладит «птичку» со словами: «Птичка (Саша, Маша) хорошая». Затем все окружающие вокруг дети надевают куклу-котенка на руку и тоже «жалеют птичку».
Классификация развлечений
Классификация игр по степени подвижностиКлассифицируя игры по степени подвижности можно выделить элементарные движения. Например, в ряд этих действия можно отнести сюжетные игры. Перед началом занятия, педагог знакомит участников с зафиксированными требованиями, которые нужно четко выполнить. Каждый участник получает свою роль. Как правило, в ходе игры действия выполняются коллективно. Этот дидактический метод относится к сюжетной игре.
Составляются также бессюжетные развлечения, которые сопровождаются двигательными занятиями. Все действия направлены на достижение определенной цели. В ходе игры ребята будут ловить друг друга, перебегать, передавать эстафеты и прочее.
Обратите внимание! Игровые упражнения, где каждый малыш индивидуально выполняет свою роль, в том числе развивают речь.
Более сложная категория развлечений относится к спортивным мероприятиям. Участникам дается возможность поиграть в бадминтон, теннис, баскетбол, волейбол, футбол, хоккей. В основном все эти занятия детям предлагает школа.
Временный план составления развлечений
Временной план и проведение игры в младшей группе детского садаВ таком возрасте малыш плохо владеет своими движениями. То есть ему сложно контролировать свое равновесие, он может резко упасть или приложить все свои усилия, чтобы выполнить требования руководителя. Поэтому для младших дошкольников подбирают простые, интересные развлечения, не требующие больших усилий.
Выполняя упражнения, ребята обязательно отдыхают на определенное время. Во время отдыха, можно заняться рисованием или чтением. Каждому ребенку выдается специальная карточка (бумага), на которой можно раскрасить любимых персонажей. С детьми от 5 лет занимается математик. Как было выше указано, для каждой группы подбирается соответствующая программа.
Любое занятие должно быть интересное со смыслом («Догони мяч», «Беги ко мне»). К основным действиям относится бег и прогулка с последующим отдыхом. Ходьба, бег, несложные прыжки относятся к наиболее доступным движениям с минимальной степенью нагрузки. Эти упражнения служат для укрепления сердечно-сосудистой системы, развитию быстроты и ловкости. Основная цель и задача педагога — это физические развитие по стандарту ФГОС.
Важно! Посещая детский сад, малыши выбирают такие игры, как «Мой веселый, звонкий мяч», «Допрыгни до мяча» и др., формируют навыки прыжков вверх с места, воспитывают смелость, настойчивость и другие качества. Их также привлекает улица. Когда на дворе тепло, дети предпочитают играть на свежем воздухе.
Как проанализировать результат подвижной игры, схема разбораУ каждого педагога разный подход к воспитанию. Осуществляя поиск решения тех или иных двигательных задач, дети получают знания самостоятельно. Все навыки, полученные в ходе обучения собственными усилиями, остаются в их памяти. Каждая решенная задача для малыша — это рождение веры в свои силы, вызывает радость от самостоятельных маленьких открытий. У детей уж за месяц успешно формируется творческая активность. Их привлекает рисование, музыка, спорт и др.
Заключение
В завершение следует отметить, что каждый играющий должен знать свою задачу и в соответствии с ней исполнять воображаемую роль в предлагающей ситуации. Вхождение в роль формирует у детей способность представить себя на месте другого, мысленно перевоплотиться в него. Таким образом, подвижная игра является естественной формой социального самовыражения личности. Благодаря этим занятиям малыш может освоить творческий мир.
20 лучших веселых совместных игр для детей
Играть намного веселее, когда вы играете вместе для достижения общих целей.
Подтверждено исследованиями
MomJunction считает, что предоставляет вам достоверную информацию, подкрепленную исследованиями. В соответствии с нашими строгими требованиями редакционной политики мы основываем наши статьи о здоровье на ссылках (цитатах), взятых с авторитетных сайтов, международных журналов и научных исследований. Однако, если вы обнаружите какие-либо несоответствия, не стесняйтесь писать нам.
Изображение: Shutterstock
Совместные игры для детей помогают научить их важности командной работы и терпения. Дети могут играть в совместные игры со своими друзьями или членами семьи. Основная цель этих игр — не «победа», а обучение способам совместной работы для достижения общей цели. Эти игры также помогают развивать у вашего ребенка навыки общения, дедукции и планирования.
Ознакомьтесь с тщательно подобранным списком кооперативных игр, которые мы перечислили в этом посте, чтобы дети всех возрастов могли весело провести время.
20 Совместные игры для детей
1. Строительство башни
Изображение: Shutterstock
Строительство башни — это кооперативная игра для детей, в которую могут играть и взрослые. Он учит работать в команде и развивает навыки счета вашего дошкольника. Дети в возрасте от трех лет могут играть в эту игру без особых усилий.
Возрастная группа:
3 года и старше
Вам понадобится:
- Пара игральных костей
- Блоки
Как играть:
- Объединитесь в команды по два человека. Если ваш ребенок маленький, соедините его с кем-то постарше.
- Держите блоки в общей зоне, доступной для всех команд.
- Член каждой команды бросает кубик.
- Число на кубиках — это количество блоков, которые они должны поднять, чтобы построить свою башню.
- Побеждает команда с самой высокой башней после того, как каждый член команды бросит кости.
Знаете ли вы?
Игра в строительство башни поможет вашим детям развить координацию рук и глаз, а также навыки стратегического мышления.
Связанный: 20 лучших строительных блоков для дошкольников
2.
Candy LandИзображение: Shutterstock
Candy Land — одна из старейших и самых простых кооперативных игр. Это не требует никаких навыков чтения, и здесь нет никакой стратегии. Таким образом, в эту игру могут играть даже очень маленькие дети с ограниченными способностями к счету.
Возрастная группа:
3 года и старше
Вам потребуется:
- Набор настольных игр Candy Land (можно сделать и дома самостоятельно)
Как играть:
- Candy Land поставляется с набором карточек с цветными метками и доской с красочным лабиринтом.
- Каждый игрок должен выбрать самую верхнюю карту, проверить цвет на ней и переместить свой маркер на следующую клетку этого цвета.
- Если на карте есть две метки одного цвета, игрок должен переместить свою метку на второе появление этого цвета из своего текущего местоположения.
- Некоторые карты могут иметь название места. Эти места указаны в определенных квадратах лабиринта. Игрок может напрямую перейти в это место.
- Игрок, первым достигший конца лабиринта, становится победителем.
3. Жемчужина дракона
Изображение: Shutterstock
В эту совместную игру лучше всего играть на открытом воздухе или на большой игровой площадке. Отличная игра для обучения командной работе, развития коммуникативных навыков и сообразительности. С помощью этой игры вы также можете развить крупную моторику вашего ребенка.
Возрастная группа:
4 года и старше
Вам понадобится:
- Футбол или баскетбол
- Конусы для разметки
Как играть:
- Сделай из конусов круг.
- Поместите мяч в центр круга. Это жемчужина дракона.
- Один игрок — дракон.
- Разделите остальных игроков на команды по два или три человека.
- Каждая команда по очереди работает вместе и получает драгоценность дракона. Дракон пытается пометить их, прежде чем они доберутся до него.
- Если дракон помечает игрока команды, команда выбывает, а следующая команда продолжает игру.
- Если команде удастся захватить драгоценность, выберите нового дракона для следующего раунда.
На что следует обратить внимание
Попросите детей использовать различные типы движений, такие как прыжки, бег трусцой или прыжки, когда они пытаются достать драгоценный камень. Это сделает игру более захватывающей.
по теме: 60+ интересных фактов и информации о футболе для детей
4. Bandido
Изображение: Shutterstock
Bandido — популярная настольная игра для детей, которые любят тайны и головоломки. Эта игра заставит вашего ребенка подумать о своем следующем шаге и улучшит его навыки критического мышления.
Возрастная группа:
4 года и старше
Вам потребуется:
- Набор настольной игры Bandido
Как играть:
- У каждого игрока есть три карты туннеля, и у каждой карты — это может быть поворот, прямой проход, ответвление или тупик.
- Первый игрок начинает с карты, остальные игроки добавляют свои карты.
- Цель игры — предотвратить побег воображаемого заключенного в начале туннеля.
5. Игра «Самолет»
Изображение: Shutterstock
Попробуйте эту игру, если хотите улучшить навыки слушания и разговорной речи вашего ребенка. Слушание и говорение являются важными компонентами эффективного межличностного общения.
Возрастная группа:
3 года и старше
Вам понадобится:
- Салфетка для завязывания глаз
Как играть:
- Завяжите глаза ребенку. Этот ребенок — пилот.
- Выберите другого игрока в качестве навигатора.
- Заставьте других участников стоять в разных местах. Это деревья.
- Штурман должен провести пилота по взлетно-посадочной полосе, не дав самолету врезаться ни в одно из деревьев. Навигатор может дать только одну инструкцию за раз.
Подсказка
Попросите участников, стоящих в виде деревьев, менять местами каждую минуту. Это сделает игру более сложной и стимулирующей.
6. Outfoxed
Изображение: Shutterstock
Outfoxed — одна из лучших совместных игр, в которую могут играть как дети, так и взрослые. Если ваш ребенок любит играть в детективов, он быстро освоит эту игру.
Возрастная группа:
5 лет и старше
Вам понадобится:
- Коробка с игрой Outfoxed
Как играть:
- Одна из лис в игре украла пирог. Игроки должны найти преступника.
- Вставьте карточку с именем преступника в специальное приспособление, предназначенное для этой цели.
- Каждый игрок бросает кости и решает, хочет ли он собрать подсказки или раскрыть ответ.
- Каждый неправильный ответ приближает лису к побегу.
- Каждый правильный ответ дает игроку новую подсказку о преступнике или две новые карты подозреваемых.
- Игрок, который находит правильного преступника или устраняет всех подозреваемых, кроме одного, становится победителем.
7. Повсюду
Изображение: iStock
Эта игра отлично подходит для ночевки и семейного отдыха. Чем больше игроков, тем приятнее игра.
Возрастная группа:
4 года и старше
Вам понадобится:
- Большие мячи для софтбола по количеству игроков
- Веревка
Как играть:
- Разделите игроков на две команды и поставьте их по обе стороны от веревки.
- Как только лидер крикнет «Все кончено!» игроки бросают, пинают или катят мяч в сторону противоположной команды.
- Игроки каждой команды должны ловить входящие мячи, запуская соответствующие мячи.
- После прекращения передачи подсчитайте количество мячей, пойманных каждой командой. Побеждает та команда, которая поймает максимальное количество мячей.
8. Пандемия
Изображение: Shutterstock
Если ваш ребенок часто представляет себе чрезвычайные ситуации и спасательные миссии, эта настольная игра идеально подходит для него. Pandemic — это правильный выбор для вечерней семейной игры или дождливого дня, чтобы занять своих детей на несколько часов. Вы также можете использовать эту возможность, чтобы рассказать своим детям о текущей пандемии Covid-19.
Возрастная группа:
8 лет и старше
Вам понадобится:
- Набор настольных игр Pandemic
Как играть:
- Каждый игрок участвует в борьбе с болезнями
- Все игроки работают вместе, чтобы предотвратить вспышки болезней и сохранить мир в безопасности.
- Они путешествуют по разным странам, лечат инфекции, собирают лекарства и строят исследовательские станции в течение оговоренного времени, то есть до того, как болезни станут неизлечимыми.
Связанные: 25 интересных семейных игр, чтобы весело провести время вместе
9.
Ghost Fightin’ Treasure HuntersИзображение: Shutterstock
Это еще одна очень популярная настольная игра, в которой есть сокровища и призраки. Дети любят находить сокровища и интересуются привидениями, поэтому эта игра — отличная совместная игра для детей.
Возрастная группа:
6 лет и старше
Вам потребуется:
- Набор настольной игры Ghost Fightin’ Treasure Hunters
Как играть:
- Цель игры — для игроков или охотников за сокровищами найти все сокровища в доме с привидениями.
- Если в комнате три призрака, эта комната считается населенной привидениями.
- Если шесть комнат населены призраками до того, как игроки получат сокровища, все они проиграют.
- Вы можете идти вместе или по отдельности, сражаться с призраками или бежать обратно с сокровищами. Каждый шаг требует планирования и стратегии, чтобы получить сокровище до того, как призраки доберутся до вас.
10. Убийца
Изображение: Shutterstock
Если у вас есть группа детей, эта игра — хороший вариант для вас. Приготовьтесь провести несколько часов, смеясь со своими детьми, поскольку им нравится играть в эту игру.
Возрастная группа:
5 лет и старше
Вам понадобится:
- Группа детей
Как играть:
- Посадите детей в круг, опустив головы.
- Один человек (желательно взрослый) должен пройти по кругу и постучать по голове одного ребенка. Этот ребенок — убийца. Ни один другой игрок не знает, кто убийца.
- Ребенок смотрит на других и убивает их, подмигивая им.
- Другие игроки могут догадаться, кто убийца, но выбывают из игры, если ошибаются.
- Если убийце удается убить всех остальных игроков, он становится победителем.
11. Айсберг
Изображение: Shutterstock
Эта игра очень интересна, особенно для детей младшего возраста. Это требует немного быстрого мышления, и лучше всего играть в больших группах.
Возрастная группа:
3-10 лет
Вам понадобится:
- Простыня, скатерть и т. д. для поверхности
Как играть:
- Разделите детей на две команды. Дайте каждой команде простыню или скатерть.
- Расстелите лист на полу. Это поверхность для игры.
- Вся команда должна стоять на поверхности. Любой, кто стоит за пределами поверхности, выбывает из игры,
- Затем попросите игроков встать и сложить лист пополам. Снова встаньте на лист.
- Продолжайте в том же духе, пока на листе не останется места для всех игроков.
- Побеждает та команда, которая сделает максимальное количество фолдов и вместит наибольшее количество игроков.
По теме: 15 лучших групповых игр для детей
12. Гонка за сокровищами
Изображение: Shutterstock
Вот еще одна совместная настольная игра, которая требует стратегических навыков, но предлагает массу удовольствия. Это отличная совместная игра для всей семьи, даже если ваши дети совсем маленькие.
Возрастная группа:
3 года и старше
Вам потребуется:
- Набор настольной игры «Гонка к сокровищам»
Как играть:
- Игроки по очереди берут карты. Если вы берете карту пути, а не карту огров, вы продвигаетесь дальше в гонке.
- Найдите три ключа по пути к сокровищу.
- Цель игры — добраться до сокровища до того, как это сделает Огр. Если он это сделает, вы все проиграете.
13. Бирка для пластырей
Изображение: iStock
Это совместная игра на свежем воздухе, которой вы можете научить своих детей. Помимо совместной игры, эта игра проверяет и развивает гибкость ваших детей.
Возрастная группа:
4 года и старше
Вам понадобится:
- Группа детей
Как играть:
- Выберите одного человека в качестве «Оно».
- Человек должен бежать за другими игроками и помечать их.
- Помеченный человек должен держать свою руку (лейкопластырь) над той частью, где «Оно» пометило его.
- Когда у человека заканчиваются лейкопластыри (дважды метят), он замирает.
- Два других игрока должны подойти к замороженному игроку и разморозить его, досчитав до пяти.
- Продолжайте играть в игру, время от времени меняя «Оно».
14. Веревочный круг
Изображение: Shutterstock
Совместная игра для детей всех возрастов. Лучше всего играть, когда есть большая компания детей. Взрослые тоже могут играть в нее на посиделках, чтобы хорошо провести время.
Возрастная группа:
3 года и старше
Вам понадобится:
- Скакалка
Как играть:
- Разделите игроков на команды по два игрока в каждой.
- Свяжите одно запястье каждого партнера скакалкой – левое запястье одного человека и правое запястье другого человека.
- Затем привяжите вторую скакалку к другому запястью.
- Убедитесь, что веревки не затянуты слишком туго.
- Игроки должны попытаться освободиться друг от друга, не развязывая веревки и не вырываясь из круга.
15. Скотный двор
Изображение: iStock
Если вы хотите научить своих детей названиям животных и звукам, поиграйте с ними в эту игру. Эта игра идеально подходит для вечеринок с ночевкой и дней рождений, когда много детей.
Возрастная группа:
3 года и старше
Вам понадобится:
- Листы бумаги
- Ручка
Как играть:
- Напишите названия различных животных на листах бумаги. Включите четыре-пять листов бумаги для каждого названия животного.
- Попросите каждого ребенка взять по одному листку бумаги. Ребенок — это животное, упомянутое в статье. Ни один другой ребенок не должен знать, каким животным является другой ребенок.
- Затем попросите детей рассредоточиться по игровой площадке.
- После начала игры каждый ребенок подходит к другим детям и пытается определить похожих на них животных.
- Дети, нашедшие всех членов одного животного, становятся победителями.
Связанный: 19 Awesome Party Games для детей всех возрастов, чтобы развлечься
16. Строители мячей
Изображение: iStock
Эту игру любят дети всех возрастов. Он учит детей ценить командную работу и развивает их коммуникативные навыки и крупную моторику.
Возрастная группа:
3 года и старше
Вам потребуется:
- Теннисные мячи
Как играть:
- Разделите игроков на команды по два или три человека.
- Один игрок в каждой команде будет держателем, а остальные будут строителями.
- Строители начинают передавать теннисные мячи держателю.
- Цель состоит в том, чтобы увидеть, сколько мячей может удержать владелец, не используя карманы или другую одежду. Они не могут удерживать мячи на какой-либо другой поверхности, кроме собственного тела.
- Каждый мяч необходимо удерживать не менее 10 секунд.
- Игроки могут делать это по очереди.
17. Простыня для пинг-понга
Изображение: Shutterstock
Это отличная игра для семейного вечера. Несмотря на универсальность этой игры, она также очень проста. Вы можете использовать предметы домашнего обихода, чтобы играть в игру.
Возрастная группа:
3 года и старше
Вам понадобится:
- Простыня
- Шарики для пинг-понга или даже скомканные бумажные шарики подойдут
Как играть:
- Разделите игроков на две команды.
- Каждая команда держит противоположные стороны листа.
- Поместите шарики в середину листа.
- Каждая команда должна поднять или опустить свой конец листа. Цель игры состоит в том, чтобы шарики упали на другую сторону листа.
- Игроки должны быть осторожны, чтобы не запустить мяч во время игры.
18. Пересечение реки
Изображение: iStock
Пересечение реки — это кооперативная игра для детей, которая может пригодиться и в реальной жизни. Эта игра отлично подходит для развития их коммуникативных навыков.
Возрастная группа:
4 года и старше
Вам понадобится:
- Веревка (не обязательно)
Как играть:
- Разделите игроков на группы по 2-5 человек в каждой.
- Каждая команда берется за руки, касается ног или использует веревку, чтобы перебраться через «реку» (игровую площадку) шириной около 20-30 футов.
- Каждая группа должна перейти на другую сторону, не теряя контакта.
- Если игрок теряет контакт с другими игроками, команда должна начать сначала.
19. Тимбилдинг на день рождения
Изображение: Shutterstock
Когда с вами большая группа детей и вы хотите, чтобы они ладили друг с другом, эта игра — отличный вариант для вас. Он действует как ледокол и позволяет вашей группе легко смешаться друг с другом.
Возрастная группа:
5 лет и старше
Вам потребуется:
- Группа детей
Как играть:
- После начала игры игроки не должны разговаривать, пока вы им не разрешите.
- Поставьте всех детей в линию.
- Затем попросите их встать в шеренгу в зависимости от их роста в тишине.
- Вы можете давать им разные задания, например, выстраивать их в ряд по месяцу рождения, инициалам их имен и т. д.
20. Потерпевший кораблекрушение
Изображение: Shutterstock
Это еще одна игра, в которую вы можете играть, когда с вами много детей. Это отличная игра для развития командной работы в увлекательной игровой форме.
Возрастная группа:
5 лет и старше
Вам понадобится:
- Большие обручи
Как играть:
- Разделите игроков на команды по 8-10 человек.
- Дайте обруч каждой команде. Этот обруч — их космический корабль.
- Как только игра начнется, каждая команда должна захватить свой космический корабль и мчаться к финишу.
- Все игроки команды должны постоянно находиться на связи с космическим кораблем.
- Как только они пересекают финишную черту, они кладут обруч, кричат «Кораблекрушение» и пытаются попасть в обруч.
- Побеждает та команда, которая первой соберет всех игроков в кольцо.
Совместные игры для детей — лучший способ научить их лидерским качествам, командной работе и терпению. Строительство башни, Земля конфет, Драгоценность дракона и Бандидо — одни из самых увлекательных командных игр для детей. Вы можете выбрать игру, соответствующую возрасту детей и других участников. В эти игры также можно играть со взрослыми на семейных вечерах и вечеринках. Вы можете позволить детям взять на себя ответственность за команду и решить, как выиграть игру. Командные игры также повышают способность ребенка к вовлечению и общению.
Основные подсказки
- Строительство башни — это совместная игра для детей, которая учит работать в команде.
- Гонка за сокровищами — это настольная игра, которая помогает детям развивать навыки стратегического мышления, развлекаясь.
- Простыни для пинг-понга, All Over, Bandido и других интересных игр, прокручиваемых вниз.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Рецензент
- Автор
Ниша Бхаратан — внештатный писатель с опытом написания материалов о здоровье и финансах для различных индийских и международных клиентов. После окончания инженерного факультета Университета Савитрибай Пхуле Пуна она прошла курсы контент-маркетинга, чтобы дополнить свой интерес к писательству. Ниша пишет статьи, посвященные развитию детей, их занятиям, поделкам, играм и забавным элементам, которые развлекают детей и семьи. …
Просмотр профиля ›
Доктор Маймуна Юсуф Кадири, которого в народе называют «Изменником знаменитости», является отмеченным наградами нейропсихиатром и защитником психического здоровья с более чем 15-летним опытом. Она является медицинским директором и главным психиатром в Pinnacle Medical Services. Она создала инновационное приложение для психического здоровья HOW BODI в Африке. Доктор Кадири — стипендиат Goldman Sachs в области предпринимательского управления Pan Atlantic…
Просмотр профиля ›
15 лучших групповых игр для детей
Длинный список веселых игр, которые помогут команде развлечься и повеселиться.
Изображение: Shutterstock
Групповые игры отлично подходят для развития социальных и эмоциональных навыков у детей. В этом посте мы представляем вам групповые игры для детей, которые помогут вам развлечь и увлечь их. Когда дети играют вместе, они учатся общаться со сверстниками и развивать навыки межличностного общения и общения. Они также учатся расширять свое понимание вещей и привыкают к разнообразию. Окунитесь в этот пост, чтобы получить список лучших обучающих групповых игр, в которые ваши дети могут играть как в помещении, так и на улице.
15 веселых групповых игр и занятий для детей
Игры, которые мы выбрали в этой статье, нацелены на продуктивное вовлечение детей и помощь в развитии творческих, интеллектуальных и кинестетических способностей ребенка. Мы разделили игры на внутренние и наружные.
Групповые игры для детей в помещении
Игры предназначены для оптимального использования ресурсов и пространства в помещении.
1. Корзина с фруктами
Корзина с фруктами — одна из лучших игр для большой компании, в которую можно играть дома. Это весело и использует основные материалы, которые вы, вероятно, найдете в каждом доме.
Изображение: Shutterstock
Количество игроков: 15 или более
Вам потребуется: Бумага, двухсторонний скотч и ручки
четыре группы. Попросите группы выбрать тему, такую как динозавры, цветы, животные, фрукты, ученые или что-то еще, что им нравится. Вы также можете назвать группы в честь некоторых фруктов или просто присвоить номера. В эту игру могут играть дети от 3 лет и старше. Украсть бекон — забавная игра, в которой не нужно красть бекон из дома соседа или хозяина дома. На самом деле, это не имеет ничего общего с куском мяса! Продолжайте читать, пока мы расскажем вам, что это такое. Изображение: iStock Количество игроков: 10-19 Вам понадобится: Предметы, которые можно быстро схватить, такие как обувь, игрушки, мячи, фрукты, ручки и т. д., всего около 30 штук. Как играть: Эта игра идеально подходит для детей среднего школьного возраста и подростков. В этой игре не так много физической активности, но большую роль играет ловкость и присутствие духа. Изображение: iStock Количество игроков: 10-15 Вам понадобится: Место для игры, стулья Как играть: 2. Украсть бекон
3. Дует холодный ветер
3 На один стул меньше, чем игроков.
Например, игроки могут сказать:
«холодный ветер дует на всех, кто носит черную рубашку».
«холодный ветер дует на каждого, у кого родинка на руке».
«дует холодный ветер для всех, кто играет в баскетбол».
И так далее.
4. Когда игрок говорит «дует холодный ветер…», любой, кто соответствует критериям, должен пересесть на другое место, выбрав другого игрока.
5. Игрок в середине также пытается найти свободное место, пока игроки меняются местами. 908:29 6. В итоге остался один игрок.
Эта игра может быть интересной для учащихся средних и старших классов, и в нее можно играть до тех пор, пока группа веселится. Вы также можете отказаться от стульев и попросить детей сесть на пол маркерами.
4. Ласка Боб
Это еще одна игра с кругами, в которой цель состоит в том, чтобы найти спрятанный предмет. Игра побуждает детей концентрироваться и пытаться читать язык тела другого человека.
Изображение: Shutterstock. сидеть в кругу. Один человек выбирается на роль «ласка Боба», который стоит в центре круга.
В эту игру могут играть подростки, подростки и даже взрослые.
Связанный: Как улучшить концентрацию у детей?
5. Игра «Ах, гм»
Наполнители. Дети используют их так же, как и взрослые. Выступающим может быть удобно использовать наполнители, такие как «а», «гм», «нравится» и «вы знаете», столько раз, сколько они хотят. Но слушатели их ненавидят. Эта игра может научить детей говорить без использования надоедливых файлов. Звучит интересно?
Изображение: Shutterstock
Количество игроков: 10-12
Вам понадобится : Список тем, таймер
Выигрывает та команда, которая полностью избегает использования запретных слов.
Связанный: 10 лучших разговорных игр и занятий для детей
6. Морж
Это забавная игра, которая одинаково понравится маленьким детям и подросткам. Игра инновационная и обязательно вызовет много смеха в комнате.
Изображение: iStock
Количество игроков: 10-12
Вам потребуется: Стулья, закрытая комната и место для игры игроки маскируют действие или действие словом, например «морж», и один человек должен угадать, что это такое. Игра побуждает детей думать и использовать язык разумно. Игра также учит детей реагировать сознательно, после тщательного обдумывания.
- Один человек Это и отправлен из комнаты.
- Остальные в комнате выбирают одно действие или деятельность, такую как езда на велосипеде, еда, сон, танцы, чтение и так далее.
- Затем они выбирают случайное слово, такое как морж, плюшевый мишка, персик и т. д., которым заменяют это слово.
- Он возвращается и задает вопросы, чтобы угадать, что это за слово, а игроки в комнате должны ответить, заменив слово замещающим словом. Например, если слово велосипед:
В: Когда вы этим занимаетесь?
A: Я каждый день хожу в школу и когда захочу.
В: Вы моржитесь ночью?
A: Да
Q: Вы моржитесь дома?
А: Да
И так далее. Дети, отвечая на вопросы, должны быть осторожны, чтобы не раскрыть фактическое слово.
7. Смотри вверх, смотри вниз
В веселую игру для всех возрастов «Смотри вверх, смотри вниз» можно играть в любом случае. Будь то вечеринка, пикник или школа, детям понравится играть в эту игру.
Изображение: Shutterstock
Количество игроков: 15-20
Вам понадобится: Место для формирования большого круга
Как играть:
3 90 игроков образуют большой круг. Они могут стоять в футе или двух друг от друга.
Игра продолжается до тех пор, пока в круге не останется не более двух-трех игроков.
8. Три вещи и театр
Это занятие в небольшой группе поощряет спонтанное творчество и помогает ребенку быстро соображать и совершенствовать навыки решения проблем.
Изображение: Shutterstock
Количество игроков: 9-12
Вам потребуется: Реквизит/предметы быта, место для выступления отправьте их на сцену/площадку для выступлений и попросите представить пародию, которую они смогут придумать за две-пять минут.
Следует позаботиться о том, чтобы у всех участников группы была возможность выступить. Эта игра/занятие — отличный выбор для летних лагерей и театральных мастерских.
Связанный: 15 забавных занятий для обучения детей решению проблем
9. Архитектор команды
Архитектор команды — одно из наиболее распространенных групповых занятий в классе. Это помогает детям использовать свои логические способности и здравый смысл для создания простых объектов, используя науку инженерии и строительства.
Игра дает игрокам базовые материалы, что также способствует их навыкам решения проблем.
Изображение: iStock
Количество игроков: 12-15
Вам понадобится: Основные материалы для творчества, такие как клей, газеты, бечевка, палочки, клейкая лента и т. д., в зависимости от выбранной вами игры.
Как играть:
- Разделите группу на команды и дайте им материалы для постройки выбранного объекта. Вещи, которые вы можете попросить построить:
- Мост или подставка для книг с использованием палочек и клея
- Газетная башня высотой не менее пяти футов
- Подставка для яиц
- Установите ограничение по времени и дайте конкретные инструкции относительно того, что дети могут делать и не может выполнить задание.
- Команда, завершившая проект или задачу вовремя, получает балл.
Убедитесь, что ресурсы, предоставленные каждой команде, одинаковы. Это занятие идеально подходит для детей старшего возраста и подростков и отлично работает на уроках STEM в школе.
Групповые игры для детей на свежем воздухе
Кто хочет быть запертым внутри в яркий и солнечный день? Когда дети хотят поиграть на улице, эти игры могут быть веселыми.
10. Body Spellers
Это игра на сгибание тела, в которой ваш ребенок должен растягиваться, сгибаться, изгибаться и поворачиваться по мере необходимости, чтобы произнести слово. Как? Читайте дальше, чтобы узнать.
Изображение: iStock
Количество игроков: 9-15
Вам понадобится: Пробел, список слов, которые дети могут написать по буквам
Как играть:
- Сформируйте две или более команд по крайней мере из четырех человек в каждой. В каждой команде должны быть равные игроки.
- Дайте конкретные инструкции о том, как они могут произносить буквы, например, используя только пальцы, руки или все тело.
- Дайте командам слово длиной не более четырех букв, которое нужно записать в соответствии с инструкциями менее чем за минуту или две.
- Команда, которая первой правильно произнесет слово, получает очко.
Команда, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем.
11. Змея в канаве
Змея в канаве — это забавная игра для детей младшего возраста, которые любят бегать и ловить. В игру можно играть как в помещении, так и на улице.
Изображение: iStock
Количество игроков: 6,8-12
Вам понадобится: Места для игры
Как играть:
- Цель игры — пройти игру желоб, не тронутый змеями.
- Пусть трое или более детей образуют желоб, встав в линию с большим расстоянием между детьми, лицом к остальным игрокам. Эти дети становятся змеями.
- Оставшиеся дети должны попытаться пройти по желобу, пока змеи пытаются их коснуться.
- Если к ребенку прикасается змея, он становится змеей и присоединяется к остальным в канаве.
В эту веселую игру можно играть с детьми младшего и среднего школьного возраста.
12. Эльфы, волшебники и великаны
Это уникальная версия игры «Камень, ножницы, бумага», за исключением того, что дети будут использовать свои руки, ноги и даже все тело вместо пальцев.
Изображение: iStock
Количество игроков: 4-12
Вам понадобится: Большая площадь/пространство для игры
Как играть:
Правила этой игры аналогичны правилам Камень, ножницы и бумага.
- Великаны могут победить волшебников. Дети должны поднять руки над головой, когда они встают, изображая гигантов.
- Волшебники могут победить эльфов. Чтобы стать волшебником, дети должны образовать треугольник с руками над головой, повторяя шляпу волшебника.
- Эльфы могут побеждать великанов. Чтобы изобразить эльфа, дети должны положить руки рядом с ушами, а указательный палец немного вытянуть.
Когда правила понятны, можно начинать игру.
- Разделите детей на две команды, а также разделите комнату или игровую зону на две зоны.
- У каждой команды будет безопасная зона, где более сильная команда не сможет их атаковать.
- Команды должны стоять на расстоянии не менее четырех футов друг от друга. Команды могут собраться и обсудить, кем они хотят быть, и на счет три модератора выкрикнуть, кто они.
- Если одна команда выбирает более сильный вариант, чем другая, они могут преследовать более слабую команду и попытаться пометить их, прежде чем они достигнут безопасной зоны.
- Любой, кого помечают, становится частью противоборствующей команды.
Команда с меньшим количеством игроков в итоге проигрывает. Эта игра помогает развивать ловкость, умение работать в команде и умение слушать.
13. Повсюду
Эта игра похожа на игры с пляжным мячом или Nerf ball, где команды пытаются толкнуть все объекты к другой команде, чтобы победить.
Изображение: iStock
Количество игроков: 10-16
Вам понадобится: Много теннисных, футбольных, баскетбольных мячей и т. д., пространство для игры
Для этой игры лучше всего использовать легкие мячи, чтобы свести к минимуму риск получения травмы.
Связанный: 15 увлекательных и забавных игр с мячом для детей
14. Поймай дракона за хвост
Эта веселая игра идеально подходит для детей среднего и старшего школьного возраста. В нее могут играть и взрослые!
Изображение: iStock
Количество игроков: 12-18
Вам потребуется: Большая площадка или пространство, где можно играть в игру
Как играть:
3 9000 это требует, чтобы дети сформировали длинную цепочку и не разорвали ее.
- Попросите детей составить длинную человеческую цепочку, взявшись за руки.
- Человек, стоящий первым, — это голова дракона, а тот, кто стоит в конце, — хвост дракона.
- Голова должна попытаться поймать хвост, а остальные в середине должны попытаться остановить голову, не разрывая цепи.
- Если голове удается поймать хвост, хвост становится головой, а человек в конце цепочки становится хвостом.
- И игра продолжается с новой головой и решкой.
Эта игра помогает детям думать о стратегии и развивать ловкость и быстроту.
15. Молекулы
В этой игре физическая активность минимальна, но она задействует навыки слушания ребенка и его способность быстро реагировать. В эту игру лучше всего играть в зале или на детской площадке.
Изображение: iStock
Количество игроков: 20-30 (большие группы)
Вам понадобится: Место для игры
Как играть:
3 90 номер.Например, если ведущий говорит:
- «Сформируйте молекулы по шесть», игроки должны будут быстро сформировать группы по шесть человек. Любой, кто не может быть частью команды, выбывает.
- «Сформируйте молекулы из одного», игроки должны встать на одну ногу и поднять руки прямо вверх, как номер один.
- «Молекулы подводной лодки», они должны лечь на пол и поднять одну ногу вверх, как видоискатель подводной лодки.
Вы можете составить список предметов, которые дети должны подражать. Однако четкие инструкции должны быть даны участникам заранее.
- Любой, кто не следует инструкциям, выбывает из игры.
Связанный: 10 веселых и интересных заданий для детей на слух
В эту игру можно играть до тех пор, пока дети развлекаются, или когда на поле осталось всего двое-трое детей.