Подготовительная группа лепка: Перспективный план по лепке подготовительной к школе группе | Календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (подготовительная группа):
Перспективный план по лепке подготовительной к школе группе | Календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (подготовительная группа):
Перспективный план
по лепке
подготовительной к школе группе
СЕНТЯБРЬ
3 неделя 15.09.2016
Занятие № 1
Тема: «Фрукты для игры в магазин»
Программное содержание: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.
Материалы: Груша, банан, яблоко или другие фрукты. Глина или пластилин, доски для лепки.
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 34-35.
5 неделя 29.09.2016
Занятие № 2
Тема: «Корзина с грибами»
Программное содержание: Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Материалы: Игрушки (муляжи) различных грибов, пластилин, доски для лепки.
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 36.
ОКТЯБРЬ
3 неделя 13.10.2016
Занятие № 1
Тема: «Девочка играет в мяч»
Программное содержание: Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т. д.), передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке.
Материалы: Пластилин, доски для лепки, подставки для выполненных фигур.
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 44-45.
5 неделя 27.10.2016
Занятие № 2
Тема: «Петушок с семьей» (по рассказу К.Д. Ушинского) (коллективная композиция)
Программное содержание: Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добавлять большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.
Материалы: Подставка для коллективной композиции. Глина или пластилин, доски для лепки, стеки.
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 46.
НОЯБРЬ
1 неделя 03.11.2016
Занятие № 1
Тема: «Ребенок с котенком (с другим животным)»
Программное содержание: Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным) передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела человека и животного. Упражнять в использовании основных приемов лепки.
Материалы: Пластилин (глина), доски для лепки.
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М. : МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 54-55.
3 неделя 17.11.2016
Занятие № 1
Тема: «Лепка по замыслу»
Программное содержание: Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работы товарищей. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.
Материалы: Пластилин (глина), доски для лепки.
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 56-57.
ДЕКАБРЬ
1 неделя 01.12.2016
Занятие № 1
Тема: «Птица» (по дымковской игрушке)
Программное содержание: Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек. Передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.). Развивать эстетическое восприятие.
Материалы: Красивая птица с красочным развернутым хвостом (дымковское изделие). Глина, стеки, доски для лепки.
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 60-61.
3 неделя 15.12.2016
Занятие № 2
Тема: «Девочка и мальчик пляшут»
Программное содержание: Совершенствовать умение детей лепить фигуру человека в движении (по скульптуре). Закреплять умение передавать в лепке форму частей тела, пропорции. Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить.
Материалы: Скульптура – пляшущие мальчик и девочка. Иллюстрации, изображающие танцующих детей. Глина, стеки, доски для лепки.
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 63.
3 неделя 29.12.2016
Занятие № 3
Тема: «Дед Мороз»
Программное содержание: Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза. Закреплять умение лепить полые формы (шуба Деда Мороза), передавать детали, используя различные приемы лепки: прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности.
Материалы: Игрушка Дед мороз. Глина, стеки, доски для лепки.
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 66-67.
ЯНВАРЬ
3 неделя 12.01.2017
Занятие № 1
Тема: Коллективная лепка «Звери в зоопарке» (по рассказам Е. Чарушина)
Программное содержание: Закреплять умение лепить из целого куска глины, правильно передавая пропорции тела; придавать линиям плавность, изящество. Развивать способность анализировать рисунки.
Материалы:Книги Е. Чарушина «Большие и маленькие», «Птичье озеро», «Про Томку», «Моя первая зоология» и его книжная графика. Керамические фигурки животных. Глина, стеки, вода или моченная в воде губка для сглаживания поверхности изделия, доски для лепки.
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 69.
5 неделя 26.01.2017
Занятие № 2
Тема: «Лыжник»
Программное содержание: Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции. Закреплять навыки и приемы лепки.
Материалы: Пластилин (глина), доски для лепки.
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 70.
ФЕВРАЛЬ
1 неделя 02.02.2017
Занятие № 1
Тема: «Пограничник с собакой»
Программное содержание: Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т.д.). Продолжать учить устанавливать выполненные фигуры на подставке.
Материалы: Глина, стеки, доски-подставки, доски для лепки.
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 76.
3 неделя 16.02.2017
Занятие № 2
Тема: «Конек-Горбунок»
Программное содержание: Учить детей передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигуру из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями.
Материалы: Глина, стеки, доски для лепки.
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 81.
МАРТ
1 неделя 02.03.2017
Занятие № 1
Тема: Лепка сценки из сказки «По щучьему велению»
Программное содержание: Продолжать закреплять умение детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами. Закреплять умение передавать фигуры в движении, располагать фигуры на подставке. Развивать умение оценивать работы, самостоятельность, творчество.
Материалы: Глина, стеки, доски для лепки, подставки (для скульптурных групп).
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 83-84.
3 неделя 16.03.2017
Занятие № 2
Тема: «Встреча Ивана-царевича с лягушкой»
Программное содержание: Учить изображать несложный эпизод сказки. Закреплять умение передавать строение фигуры человека и животного, пропорции их тел, соотношение по величине между человеком и животным. Развивать образные представления, воображение.
Материалы: Пластилин (глина), доски для лепки.
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 85.
5 неделя 30.03.2017
Занятие № 3
Тема: «Декоративная пластина»
Программное содержание: Учить детей создавать декоративные пластины из глины: наносить глину равным слоем на доску или картон; разглаживать, смачивая водой. Затем стекой рисовать узор; накладывать глину в соответствии с рисунком.
Материалы: Картонная основа для пластины (10х15 см), глина, стеки, доски для лепки.
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 87.
АПРЕЛЬ
1 неделя 13.04.2017
Занятие № 1
Тема: «Персонаж любимой сказки»
Программное содержание: Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска глины и умением устанавливать фигуры на ногах, передавая то или иное положение, движение рук и ног.
Материалы: Книги сказок с иллюстрациями, игрушки-персонажи сказок. Глина, стеки, палочки для укрепления ног, доски для лепки.
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 89-90.
3 неделя 27.04.2017
Занятие № 2
Тема: «Лепка по замыслу»
Программное содержание: Развивать способности задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. Воспитывать стремление добиваться лучшего результата. Совершенствовать умение давать развернутую оценку своей работы и работ других детей.
Материалы: Пластилин (глина), доски для лепки.
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 94-95.
МАЙ
1 неделя 04.05.2017
Занятие № 1
Тема: «Доктор Айболит и его друзья»
Программное содержание: Закреплять умение детей передавать в лепке образы литературных героев. Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа. Развивать образные представления, воображение.
Материалы: Пластилин (глина), доски для лепки, подставки.
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 97-98.
3 неделя 18.05.2017
Занятие № 2
Тема: «Лепка по замыслу»
Программное содержание: Закреплять умение создавать изображение по замыслу, придавая ему характерные черты задуманного образа. Развивать воображение. Воспитывать стремление доводить дело до конца, добиваться лучшего решения.
Материалы: Пластилин (глина).
Методы и приемы:
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение.
Используемая литература. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 101-102.
Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Ежик» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему:
Конспект НОД «Ежик» (возраст 6-7 лет)
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (лепка).
Цель: развитие художественно – творческих способностей детей.
Задачи:
Образовательные: Совершенствовать умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела, придавать линиям плавность, делить целое на части, соединять элементы между собой.
Развивающие: Повышать сенсорную чувствительность, развивать воображение.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца
Предварительная работа:
— рассматривание иллюстраций с изображением ежика;
— чтение стихотворений про ежика, загадывание загадок;
— дидактические игры «Узнай по описанию»;
— наблюдение за ежиком в парке.
Оборудование: пластилин, дощечки, стеки, салфетки, иллюстрации с изображением ежика, ежик.
Методы и приемы: игровая мотивация, художественное слово, рассматривание иллюстраций, словесное объяснение и показ приемов работы, показ образца, самостоятельная деятельность детей, анализ работ.
Ход:
1.Организационный момент (мотивация детей). Ребята, сегодня к нам в гости пришел гость, но чтобы узнать кто это, сначала отгадайте загадку.
2.Вступительная беседа
Загадка: Идет, иглы на себе несет,
Чуть кто подойдёт,
Свернется в клубок –
Ни головы, ни ног. (Еж)
Воспитатель показывает игрушку, обращает внимание на иллюстрации с изображением ежика.
Затем дети рассматривают ежа, уточняют форму тела (туловище, иголки, лапки).
Вопросы к детям (закрепление знаний детей о внешнем виде ежика).
Ёжик — один из самых известных лесных жителей. Любимое место обитания ежа – лиственные и смешанные леса. Болотистых местностей и исключительно хвойных массивов этот лесной житель избегает.
Всё тело ежа покрыто иголками (кроме брюшка, мохнатой мордочки и пушистых лапок). Глаза у колючего – словно две черные блестящие бусинки. Видит он плохо. Нос у ежа всегда влажный.
3.Основная часть:
Сообщение темы (определение темы и цели деятельности)
Показ образца: — У меня есть один ежик. Он грустит.
— Что мы можем сделать, чтобы поднять ему настроение? (Очень хорошая идея – найти нашему ежику друзей.) Сегодня я предлагаю вам сделать слепить ежей.
Показ и анализ образца
Ёжик – серенький клубок.
Прибежал, не видно ног.
Убери иголочки,
Колкий, словно ёлочка
И, как дедушка репей!
Дай, поглажу, поскорей.
Испугался, запыхтел.
Я же поиграть хотел…
Затем дети рассматривают ежа, уточняют форму тела (туловище, иголки, лапки). Воспитатель объясняет приемы лепки ежа.
— Сначала лепим туловище. Раскатываем шар, разрезаем его пополам. Вытягиваем мордочку. Стекой делаем ямки для иголок, намечаем рот и глаза. Вставляем семечки – это у нас будут иголки. Лепим глаза, нос и язык, лапки. При сборке нужно плотно прижимать детали друг к другу. Прикрепляем глаза, нос, язычок. Примазываем лапки. Можно на иголках разместить одно яблочко или маленький гриб.
В конце занятия предложить сравнить изображение с натурой.
Дети играют в пальчиковую игру «Дружные пальчики».
Этот пальчик маленький,
Мизинчик удаленький.
Безымянный – кольцо носит,
Никогда его не бросит.
Ну, а этот – средний, длинный,
И как раз посередине.
Этот указательный,
Пальчик замечательный.
Большой палец, хоть недлинный,
Среди братьев самый сильный.
Пальчики не ссорятся,
Вместе дело спорится.
Организационное окончание:
Что мы делали сегодня?
Что вам особенно понравилось?
Вы сегодня хорошо справились с заданием, молодцы.
Что такое модель PReP?
«PReP» — это сокращение от «Product Relationship Process».
Модель PReP классифицируется как метод моделирования процессов на основе объектов.
Что такое моделирование процессов на основе сущностей и как мы моделируем, анализируем и проектируем процессы с помощью модели PReP? В этом разделе объясняется основная идея.
Для получения более подробной информации о том, как моделировать реальные процессы с помощью модели PReP и как применять ее для улучшения бизнеса и разработки системы, посетите страницу участников.
Что такое моделирование процессов на основе сущностей?
Возьмем в качестве примера ресторанный бизнес.
В операционном зале к задачам относятся «обслуживание посетителей», «обслуживание клиентов», «прием заказов», «прием заказов» и «оплата счетов». Зачем нам нужна каждая из этих задач? И охватывают ли перечисленные здесь задачи все, что должен делать официант?
Ресторан можно определить как бизнес, который получает компенсацию за услуги, связанные с подачей еды. Для достижения бизнес-цели ресторана необходимо безупречно связать приготовление, обслуживание и выставление счетов за заказ клиента. С этой целью для соединения этой серии процессов используется бланк заказа.
В базовом бизнес-моделировании на основе сущностей эта серия процессов изображается следующим образом: «Бланк заказа необходим для выполнения операций в ресторане; накладная требует, чтобы официант выполнял задачу по приему заказов», вместо «работа в ресторане требует, чтобы официант выполнял задачу по приему заказов». Конкретная задача — в данном случае прием заказов — просто требуется продуктом, бланком заказа. Сама задача не важна, потому что официант, принимающий заказ, — это лишь один из нескольких возможных способов фиксации заказа. На самом деле в ресторане, где клиенты сами делают заказы на электронных планшетах, принимать заказы официанту не обязательно.
Модель PReP как метод моделирования процессов на основе сущностей представляет собой систематический способ точного описания, анализа и разработки бизнес-процессов на основе очень простых правил.
Два взгляда на определение продукта
Определение «что» как сущности или «продукта» в модели PReP важно при моделировании процессов на основе сущностей.
Модель PReP определяет продукт с двух следующих точек зрения:
1.Функциональная группа с точки зрения операционного назначения; и
2.Что-то управляемое в рамках бизнес-процесса.
В примере с рестораном могут использоваться бумажные бланки или они могут быть в электронной форме с портативных терминалов. В какой бы форме они ни были, они функционируют как «ведомости заказов». Более того, в типичном ресторане квитанция о заказе обрабатывается отдельно для каждого стола, поскольку на этой основе выполняются такие услуги, как приготовление пищи, сервировка и выставление счетов.
Таким образом, в свете операционного назначения ресторана, группа функций, которая безупречно связывает приготовление, обслуживание и выставление счетов, называется «накладной». В когнитивной психологии этот акт придания смысла с функциональной точки зрения называется «дроблением». «Чанк» — это группа, которая была разбита на фрагменты.
Определение продукта в модели PReP — это фрагмент, который управляется в рамках бизнес-процесса как функциональная группа с точки зрения операционной цели.
Два типа представления отношений
При моделировании процессов на основе задач изображаются хронологические и причинно-следственные связи между задачами. Напротив, моделирование процессов на основе сущностей представляет собой логические структуры между задачами.
Модель PReP определяет логическую структуру процесса посредством следующих двух типов отношений, которые представлены сплошной и пунктирной стрелками соответственно.
1.Входное отношение (сплошная стрелка)
2.Синхронизация отношения (пунктирная стрелка)
Входное отношение – это отношение, в котором вводятся значения параметров продуктов. Отношение синхронизации – это отношение, определяемое взаимным влиянием значений параметров продуктов.
Между этими двумя типами отношение синхронизации является определяющим методом, который характеризует модель PReP. Использование отношения синхронизации позволяет отображать условные ветви, которые появляются в моделях процессов на основе задач, в виде структуры. Это также избавляет нас от необходимости исследовать полноту процесса, чтобы охватить все условные ветви, и в то же время позволяет просто нарисовать структуру процесса.
Два основных правила отношений
Мы можем логически проверить нашу модель, используя отношения ввода и синхронизации. Следующие два правила говорят нам, когда «отношения нежизнеспособны (неправильны)». Эти два правила логической проверки очень важны для построения правильной модели процесса.
- Если есть только один вход, это ошибка.
При приготовлении горячей воды вода сама по себе не превратится в горячую воду, сколько бы вы ни ждали. Тепло необходимо для приготовления горячей воды. Таким образом, если вводится только один продукт — в данном случае вода, — связь будет ошибочной. Если изображен только один вход, предполагается, что должны быть идентифицированы другие входные продукты. - При наложении продукты синхронизации можно рассматривать как один продукт.
Отношения синхронизации — это либо «один и тот же объект в разных состояниях», либо «разные продукты в связанных состояниях».
Комбинируя два правила, можно проверить все ошибки в структурных связях.
Приведенные здесь определения и правила являются основой модели PReP. Подробную информацию о моделировании процессов на основе сущностей, фактических методах применения модели для улучшения бизнес-процессов и инструментах для создания определений системных требований из бизнес-процессов, отображаемых моделью, можно найти на странице участников.
Сообщество модели PReP — это место, где участники могут обмениваться информацией друг с другом. Чтобы зарегистрироваться в качестве участника, нажмите на ссылку ниже.
Курсы финансового моделирования и обучение инвестиционно-банковскому делу
200+
Корпоративные клиенты
125+
Университетские клиенты
300 000+
Всего учащихся
Самообучение
Онлайн-курсы
Наше пошаговое онлайн-обучение — это наиболее эффективный способ с нуля изучить, как инвестиционные банкиры и специалисты по корпоративным финансам строят финансовые модели.
Посмотреть наши курсы
Под руководством инструктора
Общедоступные учебные лагеря
Изучите практические навыки, необходимые для работы, у нашей команды опытных инструкторов-практиков, общаясь с профессионалами отрасли и теми, кто хочет проникнуть в инвестиционно-банковскую деятельность.
Просмотреть все события
Корпоративное обучение
Wall Street Prep предлагает индивидуальные программы обучения для аналитиков и сотрудников инвестиционно-банковских услуг, а также для групп корпоративных финансов, прямых инвестиций, финансового планирования и анализа и развития бизнеса.
Узнать больше
Обучение на кампусе и подготовка к карьере
Наши учебные лагеря на кампусе и онлайн-программа «Студенческий паспорт» © устраняют разрыв между академической подготовкой и ожиданиями на рабочем месте, чтобы подготовить студентов к жизни за столом.
Узнать больше
От наших клиентов
«Цель этого электронного письма — поблагодарить вас за навыки и советы, которые вы дали мне, чтобы проникнуть в банковское дело из нецелевой школы. Ваш трехдневный семинар по моделированию научил меня основам моделирования, которые я использовал к подготовительным интервью, а ваши пошаговые уроки раскрывают концепции наилучшим образом для подготовки к интервью. У меня было три модельных теста в трех интервью, и все прошло хорошо. Еще раз спасибо за все — команда Wall Street Prep!»
Харун Наим,
Bailey Southwell & Co | University of Tennessee, Knoxville«Мы используем вашу программу Premium Package для обучения новых аналитиков и очень довольны результатами. Учебный опыт синхронизированных видео с пошаговыми руководствами предпочтительнее даже живого занятия. Мы рассмотрели несколько вариантов и пришли к выводу, что WSP предлагает наиболее полное предложение».
Алекс Цукерник, CFA, Управляющий директор, Syntella Partners | Колумбийская бизнес-школа
«В отличие от большинства курсов по финансовому моделированию, которые я просматривал, Wall Street Prep предлагает вам по-настоящему изучить настоящие финансовые отчеты, что я и делал на работе. Если вы заинтересованы в карьере в сфере финансов или просто хотите научиться оценке и моделированию, у WSP есть одни из лучших ресурсов».
Бен Чон, JP Morgan Investment Banking | Подготовка продолжается там, где программы MBA заканчиваются. В то время как программы MBA сосредоточены на теории и стратегии, WSP фокусируется на тактике и практических рекомендациях. WSP и MBA очень хорошо работают вместе. Я настоятельно рекомендую студентам дополнить свои занятия в классе стеной Курс уличной подготовки».
Дэвид Касс, MBA Помощник директора, Школа бизнеса Лидса | Университет Колорадо в Боулдере
«Действительно полезные и применимые навыки. Гораздо лучший контент и материалы, чем Training the Street».
Рамиро Дель Валье, Инвестиционный банк Barclays | Wharton Business School
«Это была лучшая программа по моделированию — и лучший курс по финансам, период — который я когда-либо посещал. Очень ценил и наслаждался этим».