cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Пмпк рекомендации: Методические материалы — Федеральный ресурсный центр психолого-медико-педагогической комиссии

Содержание

Рекомендации родителям по подготовке к прохождению ППк

 Рекомендации родителям по подготовке к прохождения ПМПК 

 ПМПК – это психолого-медико-педагогическая комиссия.
 Вы, как  родители (законные представители) должны четко понимать цель обращения на ПМПК.
 Обратите внимание, что комиссия:
  • ПМПК не принимает решения о необходимости индивидуального обучения ребенка (этот вопрос решается в медицинском учреждении).
  • ПМПК не оставляет ребенка на повторное обучение и не переводит из класса в класс (этот вопрос решается в образовательном учреждении).
  • ПМПК не комплектует группы компенсирующей направленности и классы, реализующие адаптированные основные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

 Обследование детей на ПМПК может проводиться по вашей инициативе (законных представителей), органов здравоохранения, социальной защиты, учреждений образования,  В последнем случае должно быть получено ваше согласие.

 

 Целью деятельности ПМПК является выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведение их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовка рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.

Важно учесть:

  •  Обследование детей осуществляется только в присутствии родителей (законных представителей), лучше, если это будет мама, поскольку именно она сможет ответить на вопросы специалистов по сбору информации о ходе раннего развития ребёнка, если возникнет такая необходимость.
  • Предварительная запись на обследование проводится также с согласия родителей. Родители дают согласие на обработку персональных данных.
  • При прохождении обследования на ПМПК ребенок должен быть соматически здоров. Плохое самочувствие может сказаться на результатах обследования. Обязательно сообщите о болезни ребенка и отмените Ваш визит на ПМПК в этот день.

Рекомендации родителям:

  •   За несколько дней до обследования в непринужденной форме вспомните с ребенком домашний адрес, сведения о родителях (ФИО, профессия),  поговорите о текущем времени года.
  • Создайте у ребенка позитивный настрой на обследование: настраивайте дошкольника на игровую деятельность со специалистами,
  •  Перед прохождением обследования на ПМПК и во время него сохраняйте спокойствие. Помните, что Ваша тревога может передаваться ребенку.
  • Рассчитайте время так, чтобы прийти на комиссию заблаговременно, передать членам комиссии подготовленные документы, не спеша,  раздеть верхнюю одежду.
  • Время обследования каждого ребенка зависит от его индивидуальных (возрастных, психофизических и др.) особенностей, поэтому время обследования на ПМПК может не совпадать со временем предварительной записи. 
  • Сообщите членам комиссии, если  ребенок проходит обследование повторно (необходимо назвать дату прохождения последнего обследования) и предъявите заключение, выданное по результатам предыдущего обследования.
  • Во время обследования не подсказывайте ребенку, не отвлекайте его замечаниями и репликами. При необходимости помощь ребенку окажет специалист, проводящий обследование.
  • При ребенке не произносите фразы «он (она) стесняется», «он (она) не любит учить стихи, рассказывать», «он (она) это не умеет», «он (она) при посторонних людях не отвечает», «он (она) плохо читает», поскольку Вы даете установку на подобное поведение.
  • Внимательно выслушайте рекомендации специалистов по результатам обследования ребенка (запишите важную информацию). Задайте вопросы, уточните то, что непонятно.
  • После обследования похвалите ребенка, даже если он отвечал не совсем так, как  Вы ожидали.

Специалисты ПМПК руководствуются  принципами:

  • Принцип семейного центрированности
     – специалисты ПМПК взаимодействуют не только с ребёнком, но и с родителями (законными представителями)
  • Принцип партнерства – деятельность специалистов направлена на установление партнёрских отношений с ребёнком и его родителями(законными представителями)
  • Принцип добровольности – родители самостоятельно принимают решение об обращении в систему ПМПК
  • Принцип открытости – ПМПК отвечает на запрос любой семьи или лиц, представляющих интересы ребёнка, обеспокоенных его развитием.
  • Принцип конфидициальности – информация о ребёнке и семье, доступная специалистам ПМПК, не подлежит разглашению или передаче без согласия родителей.
  • Принцип уважения личности ребенка – специалисты ПМПК принимают ребёнка как полноправную личность, вне зависимости от возраста и уровня его развития.
  • Принцип уважения к личности родителя – уважая личность родителя (законного представителя), специалисты ПМПК принимают его мнение о ребёнке, его личный опыт, решения и ожидания.
  • Принцип профессиональной ответственности – специалисты ПМПК ответственны за принятые решения и рекомендации, которые затрагивают интересы ребёнка.
  • Принцип информированного согласия – добиваясь согласия на участие в обследовании и помощи, ПМПк даёт родителям (законным представителям) достаточно доступную для понимания информацию о своей деятельности и ребёнке.

Помните, что специалисты ПМПК руководствуются выше озвученными принципами и интересами ребёнка.

Методические материалы для специалистов ПМПК

Государственное автономное учреждение
Владимирской области

«Центр психолого-педагогической,

медицинской и социальной помощи»

+7 (4922) 32-38-61+7 (4922) 32-69-95 600000 г. Владимир,
ул.Летне-Перевозинская, д.5

+7 (4922) 32-38-61

Рекомендации по составлению характеристики на ребенка

  1. Пояснительная записка к методическим рекомендациям «Требования к составлению психолого-педагогической характеристики ребенка, направляемого на обследование психолого-медико-педагогической комиссией»
  2. Методические рекомендации для составления психолого-педагогической характеристики дошкольника направляемого на обследование психолого-медико-педагогической комиссией

  3. Методические рекомендации для составления психолого-педагогической характеристики школьника,направляемого на обследование психолого-медико-педагогической комиссией

  4. Примерный образец психолого-педагогической характеристики
  5. Протокол обследования ребенка учителем-дефектологом
  6. Протокол обследования ребенка учителем-логопедом (Речевая карта)
  7. Протокол обследования лица старше 18 лет учителем-сурдопедагогом

  8. Протокол обследования ребенка тифлопедагогом

  9. Диагностический протокол врача психиатра

Материалы по определению условий проведения ГИА

  1. Письмо Минобрнауки о ГИА 2016 г.
  2. Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА для лиц с ОВЗ.
  3. Памятка по вопросу обращения в психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по определению условий проведения государственной итоговой аттестации.
  4. Примерные формулировки рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии по определению условий проведения  государственной итоговой аттестации.
  5. Нормативная правовая база – презентация
  6. Особенности ГВЭ – презентация
  7. Особенности формирования заключений ПМПК – презентация
  8. Памятка для организации деятельности ПМПК в части ГИА
  9. Презентация «Актуальные вопросы деятельности ПМПК»

Рекомендации по формулировкам заключений ПМПК

  1. Примерные формулировки коллегиальных заключений центральной (территориальной) психолого-медико-педагогической комиссии от 22.11.16 г.
  2. Примерные формулировки рекомендаций специалистов психолого-медико-педагогической комиссии о направлениях коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с детьми-инвалидами для начального общего образования
  3. Дополнения к методическим рекомендациям для специалистов психолого-медико-педагогической комиссии.
  4. Примерные формулировки рекомендаций специалистов психолого-медико-педагогической комиссии о направлениях коррекционно-        развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с детьми-инвалидами для основного общего образования
  5. Психолого-педагогические особенности и особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ на уровне основного общего образования

 


Обследование детей раннего возраста

  1. МОУО По методическим рекомендациям РВ ПМПК

Рекомендации по организации взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательной организации

  1. Презентация «Методические рекомендации «Организация взаимодействия ПМПК и ПМПк образовательной организации»»
  2. Изменения в методические рекомендации по организации взаимодействия ПМПК и ПМПк образовательной организации
  3. Изменения в методические рекомендации ПМПк
  4. Методические рекомендации по организации взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательной организации
  5. Примерное положение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации 
  •            Приложение 2
  •            Приложение 3
  •            Приложение 4
  •            Приложение 5
  •            Приложение 6
  •            Приложение 7
  •            Приложение 8
  •            Приложение 9
  •            Приложение 10

Методические рекомендации

  1. Методические рекомендации по формированию заключений ПМПК о создании специальных условий при проведении ГИА;
  2. Методические рекомендации для специалистов ПМПК при обследовании детей с нарушениями слуха;
  3. Методические рекомендации для специалистов ПМПК при обследовании детей с нарушениями зрения;
    Методические рекомендации для специалистов ПМПК при обследовании детей с социальной депривацией;
    Описание практик обследования ПМПК обучающихся с девиантным поведением;
  4. Методические рекомендации для образовательных организаций по определению условий организации индивидуальной профилактической работы для обучающихся с девиантным поведением;
  5. Характеристики обучающихся с ОВЗ в таблице

 
ССЫЛКИ НА МАСТЕР-КЛАССЫ

  1. Мастер-класс на тему: Мастер-класс по обследованию на ПМПК детей с нарушением слуха
  2. Мастер-класс на тему: Мастер-класс по обследованию на ПМПК детей с нарушением зрения

Интервью: Дети с инвалидностью в Казахстане не учитываются

В настоящее время большинство детей с инвалидностью в Казахстане исключены из общеобразовательных школ, разделены в специальные школы или обучаются дома, изолированы от своего сообщества. Филиппа Стюарт поговорила со старшим научным сотрудником Мирой Риттманн о том, почему в общеобразовательных школах мало детей с инвалидностью, о прогрессе, достигнутом Казахстаном в этом вопросе, и о том, что еще необходимо сделать.

Почему в этом отчете вы сосредоточились на Казахстане?

Правительство Казахстана обязалось улучшить возможности получения образования для детей с ограниченными возможностями, но до сих пор мы не видели, чтобы это обязательство привело к значимым изменениям. Мы хотели лучше понять, почему дети с ограниченными возможностями не имеют доступа к тем же возможностям образования, что и их сверстники, чтобы иметь возможность дать конкретные рекомендации о том, как правительство может обеспечить всем детям доступ к инклюзивному образованию, которого они заслуживают.

Какие обязательства уже взяло на себя правительство?

Казахстан обязался к 2019 году сделать 70 процентов школ инклюзивными. Он также ратифицировал Международную конвенцию о правах инвалидов в 2015 году. людей с ограниченными возможностями уважают. Правительство также предприняло некоторые шаги для решения этой проблемы внутри страны, например, увеличив число учителей специального образования в некоторых общеобразовательных школах.

Нажмите, чтобы развернуть изображение

© 2019 Хьюман Райтс Вотч

Почему инклюзия важна для детей?

Инклюзия в школе – это первый шаг к интеграции в общество и к борьбе с дискриминацией. Мы поговорили с несколькими родителями, чьи дети проходят инклюзивное образование, и все они очень положительно оценили, что их дети учатся и играют с другими детьми, с ограниченными возможностями и без них. Они говорили об улучшении коммуникативных навыков и о том, как дети учатся, наблюдая друг за другом. Даже при существующих проблемах родители чувствовали, что пребывание в инклюзивной среде оказывает положительное влияние на их детей, и они были в восторге от этого.

Звучит здорово, так в чем проблемы?

Начнем с того, что не так уж много детей с ограниченными возможностями посещают общеобразовательные инклюзивные школы.

Ключевым барьером на пути инклюзивного образования является коллектив медицинских работников и специалистов в области образования, именуемый ПМПК, который, как я знаю, довольно многословен. ПМПК оценивает детей с ограниченными возможностями и дает рекомендации о том, какое образование они должны получить. Наше исследование показало, что многие дети по-прежнему не имеют доступа к качественному инклюзивному образованию в общеобразовательных школах, поскольку ПМПК обычно рекомендовали домашнее обучение или обучение в отдельных школах для детей с ограниченными возможностями.

Дети, которые могут поступить в обычные школы, сталкиваются с другими проблемами, включая физическую доступность и нехватку квалифицированного персонала. Властям Казахстана недостаточно обозначить школу как «инклюзивную». Дети должны иметь доступ к индивидуальной поддержке, необходимой им для участия и успеха в школе.

Расскажите подробнее о ПМПК?

Нас беспокоит то, что эти комиссии определяют, имеют ли дети доступ к школам, через призму медицины, а не сосредотачиваются на том, какая поддержка потребуется каждому отдельному ребенку, чтобы преуспеть в обычной школьной среде. Позиция комиссии по умолчанию должна заключаться в том, что детям место в школе. К сожалению, и ошибочно, это не так. Вместо этого комиссия в настоящее время служит привратником, решая, в первую очередь, может ли ребенок ходить в школу, а не то, что необходимо для его поддержки, чтобы он мог ходить в школу. Это просто неправильно.

Нажмите, чтобы развернуть изображение

© 2019 Хьюман Райтс Вотч

Власти должны применять целостный подход при оценке способностей ребенка и прислушиваться к мнению людей, которые хорошо знают ребенка, чтобы определить, какие приспособления необходимы ребенку, чтобы ходить в школу и получать образование наравне с другими.

Как проходят оценки?

Многие родители считают оценки поспешными, а в некоторых случаях поверхностными или даже враждебными. Например, эксперты задавали ребенку или родителю только пару вопросов или пытались проверить, смогут ли дети выполнить одно простое задание, прежде чем принять решение. В крайнем случае одного ребенка оценивали всего около пяти минут.

Мы также слышали, что родителям приходилось стоять в очереди, иногда часами, прежде чем их увидела комиссия, поэтому в очереди был хаос. У родителей не было возможности занять своих детей, поэтому к тому времени, когда их действительно пригласили на комиссию, дети были взволнованы или устали. Их родители были обеспокоены тем, что повлияло на оценку.

Есть и другие проблемы. Была женщина по имени Ирина, у которой 10-летний сын Андрей болен аутизмом. Он провел первый класс, обучаясь дома. Ирина сказала мне: «Никто [в ПМПК] ничего не говорил нам об инклюзивном образовании. [Если бы мы знали], мы бы, конечно, запросили для него инклюзивное образование». Сейчас Андрей учится в общеобразовательной школе, но это даже не упоминалось как вариант при его первом обследовании.

Другая мать рассказала нам, что заседатели говорили оскорбительные вещи вроде «Он ничего не может сделать» при детях.

Негласно признается, что с ПМПК есть проблемы, и в настоящее время правительство расширяет сеть ПМПК. Но это не решает фундаментальной проблемы, заключающейся в том, что ПМПК использует медицинский подход к оценке детей с инвалидностью и служит барьером для доступа к инклюзивному образованию.

Какова основная причина этих проблем?

Комментарий, который мы слышали от ряда экспертов, заключается в том, что власти, похоже, не понимают, что означает доступ к инклюзивному образованию. Я надеюсь, что этот отчет поможет сформулировать это, показав, как правительство может предоставить разумные приспособления для детей, чтобы они были включены в свои сообщества и в школы по месту жительства, чтобы иметь наилучшие перспективы в будущем.

Еще одна проблема в том, что исторически в Казахстане, в составе Советского Союза, дети с инвалидностью были почти полностью скрыты от общества. Казахстан уходит от такого отношения, что невероятно важно. Но все еще существует широкое клеймо.

Что делается для перемен?

Родители выступают за то, чтобы дать своим детям самое лучшее, в том числе борясь за то, чтобы их дети пошли в общеобразовательные школы. Для меня было большой честью встретиться с родителями по всей стране, которые организовали группы для поддержки своих детей, иногда открывая ресурсные центры, предлагающие широкий спектр услуг. Ряд опрошенных нами родителей также рассказали о том, как трудно было получить базовую информацию об инвалидности их ребенка от медицинских работников, и как они обращались за информацией к другим родителям.

Кто-нибудь, кого вы встретили, запомнился вам?

Был один молодой человек, с которым мы беседовали, который произвел неизгладимое впечатление. «Мадьяру» было 23 года, когда мы с ним разговаривали. У Мадияра церебральный паралич, и он получил домашнее образование, что не является чем-то необычным для казахстанских детей с церебральным параличом. У него не было экономических привилегий, но у него были родители, старшие братья и сестры, которые обязательно включали его в рутинные дела, например, когда они выходили куда-нибудь. После окончания школы он решил, что хочет поступить в университет, как и его братья и сестры. Итак, он сделал.

Нажмите, чтобы развернуть изображение

Учитель коррекционного образования и ребенок с аутизмом сопоставляют квадраты в Balama Center, организации, которая предлагает поддержку детям с аутизмом в Алматы, Казахстан. © 2018 Тимур Карпов

В таком месте, как Казахстан, где редко можно увидеть людей с инвалидностью на улице, этот молодой человек, окончивший университет и теперь работающий, борется со стигмой, с которой сталкиваются люди с инвалидностью, просто живя своей жизнью.

Напротив, я встретил другого молодого человека с церебральным параличом, которому было 28 лет, когда мы взяли у него интервью. Он получил домашнее образование, и это были только он и его мама. В отличие от Мадьяра, он не может ходить самостоятельно. Он не выходил на улицу 18 лет. Мало того, что ему было отказано в образовании в своем сообществе, он был и остается изолированным от общества.

Правительство несет ответственность за то, чтобы люди с ограниченными возможностями не сталкивались с такой изоляцией, а вместо этого получали поддержку, необходимую им для того, чтобы быть в обществе наравне с другими.

Чего вы надеетесь достичь с помощью этого отчета?

Я надеюсь, что правительство воспримет наш отчет как ресурс, который поможет им развить некоторые из достигнутых первоначальных успехов. Я надеюсь, что они серьезно отнесутся к рекомендациям, которые мы выдвинули, и позаботятся о том, чтобы больше детей в Казахстане действительно получали качественное инклюзивное образование.

А что вы надеетесь на детей, которых встретили на своем пути?

То, что я хочу для них, то же, что я хочу для всех детей. И это не просто то, что я хочу, это права, на которые они имеют право! Чтобы получить качественное образование, быть частью их сообщества, не сталкиваться с дискриминацией или стигмой, знать, что их место в обществе и что существует система, которая их поддерживает.

Финансирование NHS MPK

Доверяйте, развивайтесь и процветайте вместе с Ottobock

Компания Ottobock с гордостью предоставляет C-Leg 4 людям со средним и высоким уровнем активности через NHS с 2016 года. Однако знаете ли вы, что менее активные люди могут получить финансирование для Кенево. Итак, независимо от того, есть ли у вас ампутация «сквозь колено», «выше колена» или ампутация бедра, для вас доступен MPK.

Финансирование означает, что люди с ампутированными конечностями не только имеют доступ к MPK, который обеспечивает наиболее естественную модель ходьбы (C-Leg), но и с Kenevo менее активные люди могут использовать этот ведущий коленный сустав для улучшения подвижности и обретения независимости.

Что доступно?

Что доступно?

Как подать заявку

Как подать заявку

Если вы хотите, чтобы вам установили протез, финансируемый NHS, вам необходимо обратиться к местному протезисту NHS. Затем вас будет индивидуально оценивать многопрофильная группа вашего центра (MDT). Это может включать вашего протезиста, консультанта, физиотерапевта и трудотерапевта. Оценка будет направлена ​​на сбор вашей полной истории болезни, а также на понимание повседневной деятельности, потребностей и проблем, с которыми вы можете столкнуться в качестве человека с ампутированной конечностью. Также может потребоваться медицинский осмотр. Вам нужно будет продемонстрировать приверженность программе реабилитации, необходимой для примерки. Затем вы вместе со своей командой по уходу наметите четкие цели реабилитации, которых вы хотели бы достичь. Цели будут сосредоточены вокруг ваших способностей, потребностей и стремлений и должны быть в состоянии обосновать необходимость MPK. После успешного выполнения вышеуказанного ваш MDT может организовать пробную версию. Перед испытанием вам, возможно, потребуется установить новую розетку. Испытание продлится четыре недели, что позволит вам забрать протез домой и почувствовать, что такое использование C-Leg или Kenevo в повседневной жизни.

Во время исследования вам, возможно, придется посетить несколько сеансов физиотерапии, где вас научат, как получить максимальную отдачу от МПК. Вам также нужно будет доказать, что у вас достаточно силы и равновесия, чтобы активировать колено, а также достаточная физическая подготовка, чтобы ходить на улице с протезом. Вы также должны быть в состоянии освоить управление, эксплуатацию и уход за MPK. Ваш физиотерапевт может также записывать, как вы ходите на вашем нынешнем протезе, по сравнению с вашими действиями во время испытания. Называемые показателями результатов, они могут включать информацию о вашей мобильности и заметных изменениях, которые произошли в результате ношения вашего MPK. Например, если у вас в анамнезе зафиксирована нестабильность в результате падений, спотыканий или травм, крайне важно, чтобы вы передали эту информацию своему протезисту перед испытанием. Исследования показали, что у 64% пользователей C-Leg было меньше падений по сравнению с теми, кто носил механическое колено. Если результаты вашего испытания C-Leg продемонстрируют более высокий уровень стабильности для вас, это будет ключевым открытием, подтверждающим вашу потребность в C-Leg. Самый простой способ отслеживать это — вести дневник своей повседневной деятельности. После успешного завершения испытания и на основании рекомендаций вашей группы по уходу вы можете иметь право на получение MPK, финансируемого NHS.

У кого может быть колено микропроцессора?

Чтобы иметь право на участие в программе MPK, пациенты должны соответствовать определенным критериям, изложенным в политике назначения NHS. Во-первых, вы должны попасть хотя бы в одну из следующих категорий:

• Одиночная ампутация выше колена

• Ампутация с вычленением бедра

• Ампутация с вычленением коленного сустава

• Двойная ампутация выше колена

• Двойная ампутация нижней конечности, по крайней мере, одна из которых находится выше уровня колена

Как минимум, вы должны уметь ходить с механическим коленом со средней и высокой скоростью, а также с разными скоростями и одновременно преодолевать большинство естественных препятствий (уровень подвижности 3 и 4). Кандидаты на финансирование MPK должны свободно ходить на свежем воздухе и быть в состоянии пройти более 50 ярдов по ровной поверхности. Пациенты с низкой подвижностью также могут быть рассмотрены для финансирования, если в ходе испытаний будет продемонстрировано, что использование микропроцессорного колена улучшает их подвижность и преодоление препятствий окружающей среды.

Как получить колено микропроцессора?

Если вы хотите, чтобы вам рассматривали возможность получения MPK, вам следует посетить местный центр протезирования, чтобы проверить, имеете ли вы право. Чтобы иметь право на MPK, вы должны соответствовать определенным критериям, и в случае успеха будет проведено испытание, чтобы определить, подходит ли вам этот вариант.

Должен ли я иметь C-Leg или Kenevo?

Если у вас уже были протезы и вы уверенно ходите, C-образная нога может быть для вас лучшим вариантом. Если вы недавно перенесли ампутацию, у вас раньше не было протезов или вы проходите реабилитацию, вы можете поместиться под скобу для маломобильности, поэтому Kenevo может быть лучшим вариантом. Однако ваш протезист сможет посоветовать вам, какой из них принесет вам наибольшую пользу.

Что делать, если я не соответствую критериям финансирования?

Национальная служба здравоохранения Великобритании (NHS) предъявляет строгие требования к лицам с ампутированными конечностями. Если вам не удастся пройти процедуру, вы можете попробовать получить C-Leg или Kenevo в одной из наших частных клиник. Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.

Истории успеха

Истории успеха

История Сары C-Leg

Сара Хьюз потеряла ногу почти четыре года назад после борьбы с саркомой, редкой формой рака. Здесь она рассказывает историю своей ампутации, открытия нового образа жизни с помощью благотворительной деятельности и усовершенствованного протеза колена, который дал ей новую надежду на будущее.

Загрузка

Загрузка

Брошюра

Руководство для пациентов NHS MPK

C-Leg 4 теперь доступна в NHS. Загрузите наше руководство по политике NHS MPK и узнайте больше о C-Leg и о том, что доступно через NHS

C-Leg 4 теперь доступно в NHS. Загрузите наше руководство по политике NHS MPK и узнайте больше о C-Leg и о том, что доступно через NHS

Скачать (PDF, 4,1 МБ)›

0003

Брошюра

C-Leg 4: Брошюра для пользователей

Загрузите нашу последнюю брошюру C-Leg 4 для конечных пользователей.

Загрузите нашу последнюю брошюру по C-Leg 4 для конечных пользователей.

Загрузить (PDF 17,19 МБ)›

1 результат из 1 брошюра. C-Leg является наиболее широко используемым и изученным коленом с микропроцессорным управлением на рынке.

Загрузите нашу брошюру C-Leg 4: Clinical Evidence. C-Leg является наиболее широко используемым и изученным коленом с микропроцессорным управлением на рынке.

Загрузить (PDF 619,35 КБ)›

1 результат из 1 жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *