cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Планирование в старшей группе день народного единства: Тематическое планирование на неделю «День народного единства» в старшей группе. | Календарно-тематическое планирование (старшая группа):

Содержание

Тематическое планирование на неделю «День народного единства» в старшей группе. | Календарно-тематическое планирование (старшая группа):

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения

Подготовительная работа (материалы, оборудование

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Понедельник

 2.11

Утренняя гимнастика.

Д/гимн «надуй шарик».

П/гимн «Осенние листья».

Беседа «Наша Родина». – уточнение представлений детей о Родине, о народах, проживающих в России. 

Беседа о правилах поведения на дороге и в общественных местах – формирование и закрепление правил безопасности.

Наблюдение за сорокой

П/и «Птички раз! Птички два!».

Инд.р. закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны.

Труд: сбор мусора на участке.

Гимнастика после сна.

Чтение книги о России. Д/и «Чудесный мешочек» — учить детей определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности. СРИ «Экскурсия по городу в общественном транспорте»

Цели: развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения.

 Наблюдение за птицами на участке, за отлётом птиц.

П/ и «Гуси лебеди»

Инд.р. «Защити ворота».

Труд:

собрать песок в песочницу.

Альбомы, книги  «Моя  Россия», «Моя страна», «Город Вязьма», открытки «Вязьма»,  «Национальные костюмы», раскраски, конструктор.

– проговаривание сложных слов по слогам –вязьмичи, народность, государство.

С Ариной, Соней Е.

Вторник

3.11

Утр.гимн.

Д/гимн «Надуй шарик». П/гимн «Осенние листья».

Беседа «Важный праздник России». Формировать представления о единстве народов России.

.Д/и «Какое что бывает?»

Беседа «Мы -друзья»

Наблюдение за ветром

П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Инд.р. «Прыгни дальше».

Цели: учить прыгать в длину с разбега. Труд:

подметание дорожек.

Гимнастика после сна.

Чтение р.н.сказок.  Рисование  понравившегося сюжета из произведения. Беседа: “После туалета мой руки с мылом” – формирование КГН

Наблюдение за разнообразием  птиц(голуби).

П/и  «Коршун и наседка»

Инд.р.перепрыгивание через кучи листьев (« Не сломай кучу»).

Труд:уборка цветников, очистка от засохших растений, листвы.

 

Альбомы, книги  «Моя  Россия», «Моя страна», «Город Вязьма», открытки «Вязьма», раскраски, конструктор.

Активизация детей на самостоятельную деятельность: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации.

Д/и «Что здесь лишнее?» с Кириллом К., Аней М.

Четверг

5.11

Утр.гимн.Д/гимн «Качели». П/г «Вышли пальчики гулять».

 Д.И. на развитие фонематического слуха «Угадай, близко или далеко поезд» Цель. Учить детей правильно определять силу голоса. Развитие умения различать на слух силу звука.

Формирование правильного поведения за столом.

Наблюдение за погодой

П/и:  «Перелет птиц». Инд.р. закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.

Гимн. после сна.

Чтение «Берегите Россию»,

«Я – русский человек» — В. Гусев.

Д.И. «Когда это бывает?»

Цель: ознакомление  с природой;

Д.И. «Собери картинку»

 Цель: развитие логического мышления.

Наблюдение за облаками.

П/и « Замри».

Инд.р.развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру

Труд:Сбор Листьев.        сбор мусора на участке.

Альбомы, книги  «Моя  Россия», «Моя страна», «Город Вязьма», открытки «Вязьма», раскраски, конструктор.

Центр дидактических и развивающих игр. Разрезные картинки, домино, пазлы,

 Дид. игры «Кто здесь лишний»,  «Фея цветов», «Кто что ест».

развитие мелкой моторики – игры со счетными палочками- выкладывание модели улицы

Пятница

6.11

Утр.гимн.

 Д/гимн «Качели».

П/г :»Вышли пальчики гулять»Итоговая беседа по теме недели

« Мы вместе-мы едины» Цели: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.

Пальчиковые игры «Прогулка», «Стенка, стенка». Напомнить детям о последовательности одевания и раздевания.

Наблюдения  за  почками деревьев и кустарников.

П/и: «Ракеты и самолеты», «Ловишка» «Светофор», «Пузырь» . Инд.р. «Кто дальше?».

Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега;

развивать силу прыжка. Труд: уборка опавших веток и листвы.

Гимнастика после сна.

Чтение Мамин-Сибиряк «Серая шейка».

Конкурс чтецов «О Родине стихами…»

Игра «Кот и мыши». Формирование правильного поведения за столом

Наблюдение за растениями

П/и: « Что мы видели не скажем, а что делали покажем»

наблюдательности.

Инд.р.:        развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру, выложенному в форме квадрата, прямоугольника овала.

Труд:.подметание веничками дорожек на участке.

Альбомы, книги  «Моя  Россия», «Моя страна», «Город Вязьма», открытки «Вязьма», раскраски, конструктор.

Конструирование из строительного

 материала «Мой дом»

– пальчиковая гимнастика с ребристым карандашом.с Даней И, Даней В.

Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» с Колей, Алиной Р.

Тематическое планирование в старшей группе по теме «День народного единства»

9.00 — 9.25 – исследовательская деятельность

«Что мы знаем о времени»

 

Дать понятие «время», объяснить смену дня и ночи, смену времен года; рассказать об измерении времени, разновидности часов (от древности до наших дней) Закрепить понятие «беречь время».

Конструирование. Дом из берёзовых брёвнышек.

(развивать мелкую моторику, внимание, образное мышление, фантазию и художественный вкус. Учить планировать свою деятельность и доводить начатую работу до конца)

 

9.50 – 10.15 – ФИЗО  

 

 

 

1) Утро – встреча детей и родителей. Игра «Прислушайся к себе» (научить детей связывать эмоциональное состояние с цветом).

2) Подготовка к завтраку. Комплекс утренней гимнастики. Артикуляционная гимнастика «Толстячки – худышки» (картотека артикул. гимнастика).

3) Завтрак. Если вилка или ложка в правой руке, то левая придерживает тарелку.

4) Подготовка к прогулке. Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня, пожелания детей. Д/и «Хватит ли?» (учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера) Совершенствовать навыки ручного труда; воспитывать бережное отношение к книгам. Рассматривание репродукций и картин о родной природе. Чтение стихотворения «С чего начинается Родина? » Объяснение значения пословиц о Родине.

 

5) Прогулка. Наблюдение за ветром (продолжать учить определять силу ветра;

расширять знания детей о неживой природе) П/и «Коршун и наседка» (учить слушать команды воспитателя; развивать внимание) П/и «Ветер» (закреплять представления о связях в природе; учить внимательно слушать команды воспитателя) Индивидуальная работа: Упражнение с мячом (продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками).

6) Подготовка к обеду. Чтение художественной литературы «Моя страна» В. Лебедев.

7) Обед. Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой), салфеткой.

8) Подготовка ко сну. Полоскание рта после приема пищи.

9) Дневной сон.

10) Подъем детей. Босохождение по коврикам. Корригирующая гимнастика «Мы сильные». Закреплять умение самостоятельно одеваться, помогать друг другу.

11) Полдник. Есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

12) Подготовка к ужину. Приводить в порядок кукол, менять одежду; мыть и протирать игрушки. Д/и «Слушаем музыку» (развивать музыкальную память, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки) Игра «Мебель для гномиков» (Учить строить мебель, закреплять знания об основных частях и деталях мебели).

13) Ужин. Игра «Завод» (Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о различных видах транспорта: наземном, водном, воздушном. Расширение знаний о работе водителей, моряков, летчиков. Ознакомление ребят с работой автовокзала, речного вокзала, железнодорожного вокзала, аэропорта, расширение знаний детей о рабочих профессиях).

Предложить детям точилки для карандашей.

Самостоятельные игры детей в уголках группы.

Предложить детям настольные игры: «Лото», «Пазлы», формировать умение детей соблюдать правила игры.

Д/и: « Мой адрес», « Сколько в доме этажей».

 

 

Рита, Саша рассматривание мягких игрушек, рассказывать о них.

Индивидуальная работа с

Максимом Б. Захаром К. закрепить основные приемы вырезания, формировать умение соблюдать правила безопасности при работе с ножницами.

 

«Мой дом, мой город, моя страна, день народного единства»

Сроки реализации: 22. 10.18

Тема: «Мой дом,мой город, моя страна,день народного единства».

Цель: Рассказывать о предметах облегчающий труд человека в быту(кофемолка,миксер,мясорубка и др.) Расширение представлен идете о родном крае.Воспитание любви к «малой Родине». Знакомство с историей России, гербом и флагом,мелодией гимна.Продолжать знакомить с культурными явлениями.

Форма и название итогового мероприятия: «Оформление альбомов о своем городе.Праздник День народного единства.Выставка детского творчества».

ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия: Зятникова Т.В.

День недели/ дата

дата

Режимный момент

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ (СДВД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (СДД)

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

Ин. беседа с Василисой «Папа, мама, я — семья».

Утренняя гимнастика. Комплекс (см.приложение)

Беседа «Моя страна».. Цель: знакомство с историей России, государственными праздниками, воспитывать гордость за свою страну.

Д/Игра. «Город и село»(стр.45 Л.Ю. Павлова). Цель.выявлять знания детей о людях,живуших в городах и селах,и о видах их деятельности..

Игровая ситуация:

«В гости к бабушке».

КГН «Чтение С. Михалков «Я сам».

Игры со строй материалом.

Рисование в уголке Изо.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Непосредственно-образовательная деятельность

НОД: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Тема: «Россия – огромная страна». Цель: продолжать формировать представление о том, что наша огромная страна называется РФ, в ней много городов, сел, Москва – столица, её некоторые достопримечательности; воспитывать уважение, любовь к своей стране.

НОД: ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (зал).

По плану физ.руководителя.

НОД: РИСОВАНИЕ. «Знакомство с городецкой росписью». Цель: познакомить детей с городецкой росписью; выделять её яркий колорит композиции узора; элементы. Рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетические чувства, чувства цвета, прекрасного, вызвать желание создавать красивый узор. Воспитывать уважение к труду народных мастеров.

Прогулка

Ин. р. ОВД. Цель. упражнять в ходьбе приставным шагом вправо и влево.

Наблюдение. «Наблюдение за птицами».

Цель. формировать умение выбирать условия проведения наблюдения; описывать результаты; формулировать выводы.

Труд.Уборка веранды. Цель. Оказание помощи при наведении чистоты и порядка на веранде.

П/игра. «Ласточка». Цель: предложить детям самостоятельно организовать игру; формулировать умение бегать легко, ритмично; соблюдать согласование движений рук и ног.

Игр. Ситуация: «Сломанная лестница». Цель

. формировать умение выявлять нарушение в величине; способствовать развитию зрительного восприятия, логического мышления, связной речи

Игры с выносным материалом.

Вечер

Инд. р. по ФЭМП Закреплять состав числа в пределах 5

Комплекс гимнастики после сна

КГН. Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».

Пальчиковая игра «Месим тесто.». Цель. Развитие мелкой моторики пальцев

Чтение А.Волков «Волшебник изумрудного города».

Разместить на стенде для родителей консультацию на тему «Моя Семья». Папка передвижка «Что рассказать детям о нашем городе».

Игры по желанию детей, настольно-печатные игры.

Оборудование для игр: магазин, парикмахерская, канцелярские принадлежности.

Цель. Учить договариваться между собой, во что играть, кто кем будет в игре, подчиняться правилам игры.

Вечерняя прогулка

Д/Игра «Поступи правильно».

Цель. формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека

Наблюдение «Свойства воздуха».

Цель. помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, м.б. разной температуры; воздух нужен своему всему живому на земле

П/И «Совушка». Цель: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать координацию движений, способность сохранять равновесие.

Игры с выносным материалом

Сроки реализации: 23.10.18

Тема: «Мой дом,мой город, моя страна,день народного единства».

Цель: Рассказывать о предметах облегчающий труд человека в быту(кофемолка,миксер,мясорубка и др.) Расширение представлен идете о родном крае.

Воспитание любви к «малой Родине». Знакомство с историей России, гербом и флагом,мелодией гимна.Продолжать знакомить с культурными явлениями.

Форма и название итогового мероприятия: «Оформление альбомов о своем городе.Праздник День народного единства.Выставка детского творчества».

ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия:

День недели/ дата

дата

Режимный момент

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ (СДВД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (СДД)

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

ВТОРНИК

Утро

Ин. беседа с

Утренняя гимнастика. Комплекс (см.приложение)

Беседа рассматривание альбома «Традиции и культура народов России». Цель: Расширять представления о родном крае.Воспитание любви к «малой Родине»

Д/Игра. «Вчера, сегодня, завтра». Цель. совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем, правильно составлять речевые конструкции, отражающие события прошлого, настоящего, будущего

КГН Беседа «Как заботиться о своей одежде»...

Игры со строительным материалом.

«Строим школу».

Игры с пазлами

Непосредственно-образовательная деятельность

НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Учимся быть вежливыми.Заучивание стихотворения Р.Сефа «Совет».

Цель: продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми.Помочь запомнить стихотворение.Р.Сефа «Совет»,научить выразительно читать его.

НОД: МУЗЫКАЛЬНОЕ

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Ин. р. ОВД. Цель. упражнять в кружении парой, держась за руки.

Наблюдение. «Туман поздней осенью.».

Цель: добиваться усвоения знаний детей о том, что такое туман, как и из чего он образуется; предложить описать свои ощущения, находясь на прогулке во время тумана.

Труд. Собирание мокрых листьев с участка Цель: побуждать детей оказывать помощь взрослым, воспитывать трудолюбие.

П/игра. «Кто сделал меньше шагов».

Цель. знакомить с новой игрой, воспитывать умение проявлять честность в самостоятельных играх со сверстниками.

Игры с выносным материалом

Вечер

Инд. р. по ЗКР«Речевая карусель» Цель:упражнять в выделении ударного слога в словах, на каждый ударный слог большой палей соединять с другими пальцами.

Комплекс гимнастики после сна

КГН. Закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости.

Игр. Ситуация: « Испеки огромный торт» Цель. Развитие дружеской атмосферы и взаимопощи.

Чтение продолжаем читать А.Волкова «Волшебник изумрудного города»

Памятка для родителей. «Достопримечательности нашего города»

Игры по желанию детей.

Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование и материал для труда.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Раскрашивание раскрасок с тематикой о школе.

Вечерняя прогулка

Д/Игра. «.«Подбери пару». Цель. Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий , пушистый -гладкий, теплый -холодный).

Наблюдение. «Наблюдение за птицами».

Цель. Рассматривание птиц которые прилетели к кормушке.

П/И «Краски». Цель. предложить детям рассказать правила, дополнить высказывания друг друга; способствовать совершенствованию выполнения игровых действий

Игры с выносным материалом

Сроки реализации: 24.10.18.

Тема: «Мой дом,мой город, моя страна,день народного единства».

Цель: Рассказывать о предметах облегчающий труд человека в быту(кофемолка,миксер,мясорубка и др.) Расширение представлен идете о родном крае.Воспитание любви к «малой Родине». Знакомство с историей России, гербом и флагом,мелодией гимна.Продолжать знакомить с культурными явлениями.

Форма и название итогового мероприятия: «Оформление альбомов о своем городе.Праздник День народного единства.Выставка детского творчества».

ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия:

День недели/ дата

дата

Режимный момент

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ (СДВД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (СДД)

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

СРЕДА

Утро

Ин. беседа с Ваней и Ильёй «Какие бытовые приборы есть у вас дома?». Цель: закрепление знаний о приборах.

Утренняя гимнастика. Комплекс (см.приложение)

Беседа «День народного единства». Цель: расширить представления детей о родной стране, о истории возникновения данного праздника, о роли Минина и Пожарского, воспитывать чувство гордости за свою страну.

Д/Игра. «Раздели на группы». Цель. предложить детям рассмотреть карточки с изображениями птиц, вспомнить их названия, выделить перелетных и зимующих птиц. Учить детей самостоятельно выбирать основные классификации, работая в парах, составлять задания для игры «Четвертый лишний». Развивать логическое мышление, учить применять в игре свои знания.

Ситуация. «Едем в гости.». Цель. совершенствовать умение детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами игры, правильно использовать предметы- заместители.

КГН «Совершенствовать умение быстро и правильно умываться».

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Н/п/игры.

Непосредственно-образовательная деятельность

НОД: ФЭМП Занятие № 4 стр.22 И. А. Помораева,В.А.Позина

Цель: Продолжать учить считать в пределах 6 и 7,знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», « Который по счёту?» и т.д.

НОД: ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (зал). По плану физкультурного руководителя.

Прогулка

Ин. р. ОВД. «Добеги до кубика». Учить правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно- силовые ка-чества, воспитывать уверенность в себе, событий.

Наблюдение. «Погода и одежда людей».Цель: предложить детям по результатам наблюдения охарактеризовать погоду, пояснить, как необходимо одеваться в соответствии с погодными условиями. Обсудить, почему важно одеваться по погоде, учить аргументировать свое мнение. Развивать связную речь..

Труд. Уборка опавшей листвы на групповом участке. Цель. совершенствовать трудовые навыки детей, формировать умение пользоваться детским инвентарем, очищать его, убирать на место. Побеседовать с детьми о значении проделанной ими работы.

П/игра. «Мы веселые ребята».

Цель. учить детей при помощи считалки выбирать водящих, упражнять в беге, учить уворачиваться от водящего

Игры с выносным материалом

Вечер

Инд. р. по рисованию. «Нарисуй что хочешь» с Настей К.и Викой С.

Комплекс гимнастики после сна

КГН. Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек.

Экскурсия по группе. «Патриотический уголок». Цель. воспитывать уважение любовь к Родине.

Чтение Чтение стихотворений о Москве Цель: активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением – перевертыше; воспитывать уважение любовь к Родине.

Презентация. «Моя Родина».

Игры по желанию детей, настольно-печатные игры.

Оборудование для игр: магазин, парикмахерская, канцелярские принадлежности. Цель. Учить договариваться между собой, во что играть, кто кем будет в игре, подчиняться правилам игры.

Вечерняя прогулка

Наблюдение. «Растения в осенью». Цель. актуализировать и уточнить представления детей об изменениях, происходящих с цветущими растениями осенью. Предложить детям составить сравнительные рассказы о знакомых растениях

П/И «Хитрая лиса».

Цель. предложить детям рассказать правила игры, учить слушать и дополнять ответы товарищей, следить за соблюдением правил. Развивать скоростные качества, упражнять детей в беге..

Игры с выносным материалом

Сроки реализации: 25.10.18.

Тема: «Мой дом,мой город, моя страна,день народного единства».

Цель: Рассказывать о предметах облегчающий труд человека в быту(кофемолка,миксер,мясорубка и др.) Расширение представлен идете о родном крае.Воспитание любви к «малой Родине». Знакомство с историей России, гербом и флагом,мелодией гимна.Продолжать знакомить с культурными явлениями.

Форма и название итогового мероприятия: «Оформление альбомов о своем городе.Праздник День народного единства.Выставка детского творчества».

ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия:

День недели/ дата

дата

Режимный момент

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ (СДВД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (СДД)

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

ЧЕТВЕРГ

Утро

Ин. беседа с Матвеем Г. «Что такое Родина».

Утренняя гимнастика. Комплекс (см.приложение)

Беседа «Осень в лесу» Цель: познакомить детей с изменениями, произошедшими осенью в лесу. Учить сравнивать изображения растений и животных в летний период и поздней осенью, передавать в речи результаты сравнения. Обсудить с детьми, почему происходят замеченные ими изменения, какова их роль в жизни обитателей леса.

Д/Игра. « Что звучит?». Цель. Учить детей различать звуки улицы, звучание знакомых музыкальных инструментов. Развивать слуховое восприятие, способствовать концентрировать внимание.

КГН «Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб».

Ремонт книг и коробок из-под настольно печатных игр.

Игры с конструктором.

Непосредственно-образовательная деятельность

НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Литературный калейдоскоп( з-ие 8 стр.49 В.В.Гербова)

Цель: выяснить у детей какие литературные произведения они помнят.

НОД: ЛЕПКА. «Козлик»(по мотивам дымковской игрушки).(тема№19 стр.41 Т.С. Комарова)

Цель: продолжать учить детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать приём раскатывания столбика,сгибания его и расширения стекой с двух концов (так лепятся ноги).Развивать эстетическое восприятие.

НОД: ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (на воздухе) По плану физкультурного руководителя

Прогулка

Ин. р. ОВД. С Лианой П\ игра « Поймай комара».

Наблюдение. «Небо осенью».

Цель: учить детей отвечать по результатам наблюдения на вопросы воспитателя, обсудить с детьми, что может «рассказать» нам небо..

Труд. Сбор природных материалов для поделок. Цель. способствовать повышению самостоятельности детей при выполнении поручений..

П/игра. «К дереву беги».

Цель. Формировать навыки двигательной активнсти.

Игры с выносным материалом

Вечер

Инд. р. по аппликации. «Твой любимый мишка» Цель:учить детей создавать изображение любимой игрушки.

Комплекс гимнастики после сна.

КГН. Чтение К.Чуковского «Мойдодыр» (отрывки)..

Игр. Ситуация: «Автобус».

Цель. совершенствовать умение детей самостоятельно распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого ребенка, использо-вать предметы- заместители

Чтение «Старушка» перевод с анг.С.Маршака

Игры по желанию детей, настольно-печатные игры.

Оборудование для игр: гараж, больница, канцелярские принадлежности. Цель. Формировать умение детей договариваться о распределении ролей.

Вечерняя прогулка

Д/Игра. «Будь внимательным». Цель. »- учить детей различать правильно и неправильно произнесенные слова, слова, близкие по звуковому составу.

Наблюдение. «Рядом с нами».

Цель. предложить детям рассмотреть окрестности с возвышенного места, рассказать о том, что находится рядом с детским садом, назвать объекты природы

П/И «Гуси- лебеди»

Цель. учить детей выбирать водящего, четко проговаривать текст, правильно выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил. Упражнять детей в беге, развивать ловкость, скоростные качества..

Игры с выносным материалом

Сроки реализации: 26.10.18.

Тема: «Мой дом,мой город, моя страна,день народного единства».

Цель: Рассказывать о предметах облегчающий труд человека в быту(кофемолка,миксер,мясорубка и др.) Расширение представлен идете о родном крае.Воспитание любви к «малой Родине». Знакомство с историей России, гербом и флагом,мелодией гимна.Продолжать знакомить с культурными явлениями.

Форма и название итогового мероприятия: «Оформление альбомов о своем городе.Праздник День народного единства.Выставка детского творчества».

ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия:

День недели/ дата

дата

Режимный момент

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ (СДВД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (СДД)

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

ПЯТНИЦА

Утро

Ин. беседа с Вовой и Викой К.«Собираемся на прогулку».Цель: Закрепить правильное выполнение детьми действий при надевании различных предметов одежды, формировать умение действовать самостоятельно

Утренняя гимнастика. Комплекс (см.приложение)

Беседа «Бабушкин сундук». Цель:. продолжать знакомить детей с понятием «музей»; развивать логическое мышление, образное восприятие истории нашего прошлого.

Д/Игра. «Кто первый». Цель. упражнять детей в глазомерной оценке протяженности, в составлении на глаз отрезка определенной длины из двух частей

КГН. Совершенствовать умение быстро и правильно умываться.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Игры в уголке ПДД.

Непосредственно-образовательная деятельность

НОД: СОЦИАЛЬНЫЙ МИР Тема:«Россия – огромная страна»

Цель: продолжать формировать представление о том, что наша огромная страна называется РФ, в ней много городов, сел, Москва – столица, её некоторые достопримечательности; воспитывать уважение, любовь к своей стране.

НОД: МУЗЫКАЛЬНОЕ По плану музыкального руководителя

НОД: РИСОВАНИЕ. «Девочка в русском сарафане». Цель: Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать, необходимые способы изображения. Воспитывать стремление до-водить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество. Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

Прогулка

Ин. р. ОВД. «Добеги до кубика». Цель: Учить правильно выполнять основные движения при беге на скорость

Наблюдение. «Погода и одежда людей».

Цель: предложить детям по результатам наблюдения охарактеризовать погоду, пояснить, как необходимо одеваться в соответствии с погодными условиями. Обсудить, почему важно одеваться по погоде, учить аргументировать свое мнение

Труд.. Уборка опавшей листвы на групповом участке Цель. совершенствовать трудовые навыки детей, формировать умение пользоваться детским инвентарем, очищать его, убирать на место. Побеседовать с детьми о значении проделанной ими работы.

П/игра. «Мы веселые ребята».

Цель. учить детей при помощи считалки выбирать водящих, упражнять в беге, учить уворачиваться от водящего

Игры с выносным материалом

Вечер

Инд. р. по ЗКР. «Опиши друга» Цель: Учить детей описывать человека, выделять характерные признаки, называть цвет волос, глаз. Развивать связную речь

Комплекс гимнастики после сна .

КГН. Совершенствовать умение просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать , чистить обувь. Продолжать учить одевать на подушку чистую наволочку, расстилать простыню.

Игр. Упр. «Попади в обруч».Цель: учить принимать исходное положение, выполнять замах и бросок, регулировать его силу и направление

Чтение по желанию детей

Игры по желанию детей, настольно-печатные игры.

Вечерняя прогулка

Загадывание загадок об осени.

Наблюдение. «Как звери готовятся к холодам».

Цель. предложить детям охарактеризовать погоду, рассказать об изменении температуры, длины дня, об осеннем дожде и ветре. Учить подбирать прилагательные к существительным, выбирать слова, наиболее точно соответствующие сути наблюдаемых явлений. Рассказать детям, как звери приспосабливаются к жизни в холодный период.

П/И «Хитрая лиса»

Цель. учить детей самостоятельно организовывать игру, следить за соблюдением правил, точностью выполнения игровых действий. Формировать у детей начала досуговых компетенций, стремление и умение интересно и с пользой проводить свободное время, взаимодействовать со сверстниками.

Игры с выносным материалом

Тематическая неделя «День народного единства»

Тематическая неделя «День народного единства».

Относительно молодой праздник «День народного единства» отмечают в России 4 ноября. Но напоминает он нам о событиях 1216 года, когда под предводительством Минина и Пожарского была освобождена Москва. Тогда весь народ собрался на освободительное движение, и только в полном единении русские люди одержали победу. В подготовительной группе в преддверии праздника можно рассказать детям о доблести русских людей, о богатырях и о том, как российские войска защищают границы нашей Родины.

Содержание тематической недели

Опираясь на рекомендации программы «От рождения до школы» педагог организует беседы «Россия — многонациональная страна», рассматривание альбома «Народные промыслы России», виртуальные экскурсии в прошлое нашей родины. Содержание бесед об истории праздника, о российской армии и родах войск, о богатырях, стихи для разучивания с детьми вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «День народного единства».

Дошкольники делятся впечатлениями о проведённых выходных, играют в коммуникативные игры, готовят сообщения о Москве и в сюжетных играх пытаются воплотить игровые замыслы, что способствует социально-коммуникативному развитию детей.

В области познавательного развития помимо бесед об истории родины запланированы опыты с водой, наблюдения за птицами, внесение альбома «Современная Россия», беседа о праздниках России и знакомство с болотами.

Взрослый создаёт условия для речевого развития, вызывая у детей желание составлять загадки об овощах, выполнять дыхательные упражнения и разучивать стихи о России. Педагог знакомит детей с былинами и рассказывает о богатырях, вводя в словарь старинные названия одежды.

В области художественно-эстетического развития запланированы творческое рисование «На что похоже моё настроение», конструирование крепости, закрепление знаний о разных видах росписи, а так же выполнение коллективной работы «Хоровод дружбы».

Итогом недели становится спортивно-музыкальное развлечение на основе подвижных игр разных народов, населяющих Россию. Физическому развитию так же способствуют рассматривание энциклопедий и беседы о здоровом образе жизни.

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

Тематическая неделя «День народного единства»

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

Тематическая неделя «День народного единства»

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Рекомендуем к просмотру

тематическое планирование Тематический блок Празднуем День народного единства

ОО «Художественное творчество»

ОО

«Познание», «Коммуникация», «Социализация»

ОО «Познание»

ОО

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Чтение»

ОО «Художественное творчество»

Форма: Рисование

Тема: «Главный символ страны»

Цель НОД:

-развивать представления детей о гербе России на основе предварительного наблюдения.

-формировать у детей восприятие графического образа и словесного описания герба;

-совершенствовать у детей умение передавать в рисунке форму, характерные особенности герба;

-закреплять у детей навыки композиции рисунка;

-воспитывать у детей патриотизм, любовь к Родине.

Ход НОД

1. Дидактическая игра «Узнай по описанию» (Находить по описанию

Цель: развивать умение детей по словесному описанию находить изображение герба, выбирать из нескольких предложенных, обосновывать свой выбор.

2.Рассматривание иллюстративного материала: герб современной и царской России сравнение.

Цель: формировать у детей потребность в ознакомлении с различными видами изображения герба (современного и прошлого)

3.Слушание музыки: гимн России.

Беседа.

Цель: создать эмоциональный настрой. Нацеливать детей на выполнение задания.: рисование герба России

4. Напоминание приёмов работы.

Цель:

побуждать детей анализировать способы выполнения задания.

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

Цель: создавать изображение герба доступными.

Побуждать детей осознанно относится к своим ЗУН, развивать творческое воображение. способами.

6. Итог: оформление геральдического альбома.

Цель:подвести детей к пониманию того, что продукт их творчества интересен для воспитателя и родителей.

ОО«Познание»

Форма: «Заседание клуба Почемучек»

Тема: «Символы России: Герб Российской Федерации»

Цель НОД: формировать у детей представление о сущности и значении герба России как государственного символа Российской Федерации;

Ход НОД

1.Беседа

Цель: расширять представления детей о значении геральдических символов герба.

2.Рассматривание иллюстративного материала с изображением герба России.

Цель :уточнять представления детей о форме, цвете ,элементах герба.

3.Решение проблемных ситуаций:

Зачем стране нужен герб?

Где можно увидеть изображение герба?

Зачем нужно изображение герба ?

Цель:развивать у детей логическое мышление, умение высказывать свое мнение, развивать диалогическую речь.

4. Динамическая пауза.

Цель: снятие у детей мышечного напряжения.

5.Дидактическая игра «Путешествие в прошлое»

Цель:упражнять детей в умении сравнивать изображений герба на старинных монетах и современных монетах.

6. Просмотр слайд — шоу по стихотворению«Герб России» (автор В.А.Смирнов)

Цель: развивать у детей умение сопоставлять описание герба в стихотворении с реальным объектом, чувствовать красоту поэзии.

7.Творческая мастерская «Создаем герб группы»

Цель:побуждать детей применять в творческой деятельности имеющиеся знания и умения.

Утро

(К)Беседа

«Орёл, грифон и птица-Сирин»

Цель: выявить знания детей о геральдических символах. Стимулировать познавательный интерес

(ФК, Б, З) Утренняя гимнастика

«Мы российские спортсмены»

Цель: закреплять у детей навык выполнения общеразвивающих упражнений

(ЧХЛ, С, К) Чтение стихотворения В.Калинкина

«Два паруса»

Цель: закреплять представления детей о значении символов ,изображённых на гербах, расширять кругозор

(П, ХТ) Рассматривание иллюстраций.

«Военная тематика в гербах»

Цель: стимулировать в детях чувство уважения и гордости за свою страну и армию, познакомить с наиболее распространенными эмблемами, значками различных родов войск и значением символов .

(С, К)Этическая беседа

«Символы государства»

Цель: стимулировать интерес и желание детей знакомиться с государственными символами нашей Родины.

(ХТ, К, С) Дидактическое упражнение

«Образ герба группы»

Цель: закреплять у детей умение ориентироваться на плоскости (справа-слева, вверху, внизу, в середине), подбирать геометрические формы в соответствии с замыслом,

стимулировать интерес детей к познанию государственных символов России, воспитывать чувство гордости за свою страну.

Прогулка 1, 2

(П,К,С) Наблюдение за птицами

Цель:упражнять детей в умении составлять сравнительное описание птиц нашего края с орлом .Подвести к смысловому пониманию изображения орла на гербе.

(К,С,)Речевая игра

«Где я видел герб России»

Цель: закреплять знания детей о применении государственной символики. Упражнять в применении предлогов (в; над; возле).

(ФК, Б, С,П )Индивидуальная работа Игровое упражнение с мячом

«Я знаю пять названий»

Цель: закреплять у детей знание элементов герба, упражнять в отбивании мяча.

(ФК, Б, К,) Подвижная игра

«Цепи кованные »

Цель: активизировать двигательную деятельность детей,

закреплять у детей умения интерактивного характера- умение не ссориться, устанавливать контакт друг с другом (коммуникативная деятельность.

СК) Сюжетно- ролевая игра

«Магазин значков»

Цель: совершенствовать умение детей творчески преобразовывать и использовать в игре полученные ранее знания и опыт.

(ФК, С, Б,З )Подвижная игра

«Мы весёлые ребята»

Цель: упражнять детей в беге, умении ориентироваться в пространстве, выполнять действия по собственному плану.

(ФК, Б, К) Игра-эстафета

«Передай флажок»

Цель: способствовать формированию у детей физических качеств: быстроты, ловкости. Развивать внимание

Вечер

(С, К) Речевое упражнение

«Я начну. А ты закончи»

Цель:совершенствовать монологическую речь детей.

(ХТ,К,С)Дидактическая игра

«Подбери декор»

Цель: побуждать детей самостоятельно подбирать элементы декора геральдических символов в соответствии

с замыслом.

(ХТ, К,С) Творческое задание

«Изготавливаем герб нашей группы»

Цель: развивать у детей художественное творчество в стилизации образов, совершенствовать технические умения и навыки в коллажной технике.

С, К, Т ) Сюжетно- ролевая игра

«Библиотека» : Сюжет «Выбираем книги о Родине».

Цель:совершенствовать умение детей распределять роли, согласовывать тему игры. Формировать элементы художественно-творческих компетенций читателя, слушателя.

(С, П, К, ХТ) Итог дня «Копилка идей»

«Создаём уголок символики»

Цель: формировать уважительное отношение к геральдическим символам, чувство гордости за свою страну .

(С,К)Рассматривание коллекции

«Форменные пуговицы»

Актуальная среда: Коллекция форменных пуговиц военных, пожарных, полиции и д.р.

Цель: обогащать знания детей о применении государственной символики .

(П,К)Рассматривание иллюстративного материала

«Дракон, орёл и всадник»

Актуальная среда: Иллюстрации с изображением гербов городов и государств.

Цель: заинтересовать детей темой, расширять кругозор.

(ХТ)Самостоятельная творческая деятельность

«О чём забыл художник»

Актуальная среда: Контурные картинки с изображением герба, флага России.

Цель: побуждать детей передавать имеющиеся знания в рисунках, сочетать различные изобразительные техники.

(П, К )Чтение худ. литературы и рассматривание книг : С.Михалков «Моя Родина Россия.»,С. Алексеев «Моё Отечество» энциклопедии «Всё обо всём», «Страны мира».

Цель:формировать уважительное отношение к Государственной символике РФ и чувство гордости за свою Родину.

(С, К,ХТ ) Дидактическая игра

«Логический поезд»

Актуальная среда: дидактический материал, карточки с изображением элементов герба.

Цель: развивать логическое мышление, внимание, память, речевую активность детей.

(С, К, П) Коллекции монет, значков

«Государственная символика России»

Актуальная среда: значки, монеты, кокарды ,шевроны

Цель: заинтересовать детей темой, расширять кругозор.

(С,П, К)Сюжетно-ролевая игра

«Пожарные», «Военные»; сюжет «На параде»

Актуальная среда: элементы формы :фуражки, погоны,шевроны, флажки, бинокль.

Цель: совершенствовать умение детей передавать в игре профессиональные действия пожарных, военных.

(С, К) Беседа

«Воспитываем юного патриота»

Цель: Обогащать знания родителей об особенностях патриотического воспитания дошкольников

(ХТ, С) Творческая мастерская

«Герб нашей семьи»

Цель: Формировать элементарные представления о гербе, как символе единства и духовной общности членов семьи, способствовать проявлению совместного творчества детей и родителей.

День народного единства День народного единства

2 группа раннего возраста

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 группа раннего возраста Давайте познакомимся! АДАПТАЦИЯ февраль январь декабрь ноябрь октябрь Дары осени Дидактическая игра «Соберем урожай» 2 неделя 3 неделя Я в

Подробнее

Комплексно тематический план

Комплексно тематический план II младшая группа (на 2016 2017 учебный год). Календарный месяц Темы Варианты итоговых мероприятий Сентябрь I блок «Детский сад у нас хорош» 1-2. Я и моя группа. 3. Учимся

Подробнее

Комплексно-тематическое планирование

Комплексно-тематическое планирование Приложение 11 Месяц, недели Сентябрь: События, праздники, развлечения (итоговое мероприятие) Сроки Тема Итоговое мероприятие (События, праздники, развлечения) Сентябрь:

Подробнее

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА УЧЕБНЫЙ ГОД

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 Красносельского района Санкт-Петербурга (ГБДОУ детский сад 92 Красносельского

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Годовой календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в Муниципальном

Подробнее

на лето (июнь) 2018 года

План воспитательно-образовательной и физкультурно-спортивной работы на лето (июнь) 2018 года Дата Мероприятия (1 я половина дня) Мероприятия (2 я половина дня) 01.06.18 Праздник, посвященный «Дню защиты

Подробнее

Старшая группа лет

Старшая группа — 5-6 лет Тема Содержание работы Период До свиданья, лето! Скоро в школу! Я вырасту здоровым Осень Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,

Подробнее

тематическое планирование в старшей группе «День народного единства»

Утро

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика «Весёлая зарядка»

Утренний детский совет «Обмен впечатлениями за неделю», «Что означает – народное единство? — расширение представления детей о национальных праздниках. Воспитание любви и уважения к русским национальным героям. Обсуждение.

М.п./игра «День-ночь». Продолжать знакомить с р.нар.играми, реагировать на сигнал водящего.

Д/и «Разрезные картинки». Закреплять умения составлять целое из частей, формировать умение видеть целостный образ по части, развивать ориентировку на плоскости (Матвей, Вероника, Максим).

 

Дежурство в уголке природы (полив и опрыскивание цветов).

 

Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться салфеткой.

 

Книги, энциклопедии, наглядно-дидактические пособия по теме недели, куклы в нац. костюмах, карта России.

Подготовка атрибутов к тематическому занятию

Итоговое мероприятие – тематическое занятие «Вместе мы сила».

 

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Просмотр мультфильма «Илья Муромец и Соловей — Разбойник». Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях. Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам. Обсуждение мультфильма.

С.р. игра  «Путешествие в прошлое». Закрепить название деталей: куб, кирпич, цилиндр, брусок, пирамида, конус во время обыгрывание построек. Учить детей до начала игры, согласовывать действия, распределять роли, подготавливать необходимое оборудование. Воспитывать умение договариваться, делиться строительным материалом. Развивать дружелюбие.

Д/игра «Что сначала что потом». Выявить знания об особенностях жизни людей в прошлом и настоящем (Даниил, Илья, Соня).

 

Практическое упражнение

 «У нас порядок» (приучать к тому, что всё должно быть на своих местах, прививать трудолюбие).

Наведение порядка в центрах активности: развивать трудолюбие, умение работать на общую пользу.

 

 

 

В центр игры внести строительный материал напольный деревянный и настольный деревянный.

Прогулка

Наблюдение за солнцем

Обратить внимание детей на закат солнца (рассматривание солнца ч/з стеклышки)

П/и «Лиса и куры» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, действие по сигналу

Труд. деятсть: построить снежную горку для кукол.

 С/р игра по желанию детей.

 

Прыжки ч/з препятствия. (Елисей, Марьяна, Никита).

Д/И «Найди, что опишу». Развивать воображение, речь

 

Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает, Когда у друзей лад, каждый этому рад».

 

Стеклышки, игрово

Просмотр содержимого документа
«Календарно — тематическое планирование в старшей группе «День народного единства»»

День единства — среда, 20 октября 2021 г.

Делитесь изображениями через учетные записи социальных сетей — до, в день единства и после него — используя образцы сообщений или создавайте свои собственные.

Отметьте сообщения в социальных сетях # UnityDay2021 и @PACER_NBPC

Профиль и рамка Facebook

Поделиться в социальных сетях

Образцы сообщений

Носите ОРАНЖЕВЫЙ в День единства, ср., 20 октября 2021 г., чтобы продемонстрировать свою поддержку предотвращения издевательств. # UnityDay2020. Чтобы найти идеи для участия, посетите https://www.pacer.org/bullying/nbpm/unity-day.asp

.

США и сравните анаранхадо с предупреждением запугивания в День единства, 20 октября 2021 года. # UnityDay2020. Для ознакомления с идеями для инволюции, посетите: http://www.PACER.org/bullying/nbpm/unity-day.asp

День единства — среда, 20 октября 2021 года! Носите и делитесь оранжевым, чтобы показать, что вы едины для доброты, принятия и участия.# UnityDay2020. Чтобы найти идеи для участия, посетите https://www.pacer.org/bullying/nbpm/unity-day.asp

.

¡День единства es el miércoles 20 октября 2021 года! Usa y compare ANARANJADO para mostrar que estas unido en bondad, aceptación e inclusión en apoyo de la превентивная травля в День единства, # UnityDay2020. Для идей для инволюции посетите: https://www.pacer.org/bullying/nbpm/unity-day.asp

Издевательства можно предотвратить, проявляя доброту, поощряя принятие и поощряя инклюзию.Узнайте, что вы можете сделать, на https://www.pacer.org/bullying/

.

El Bullying puede превентивное сравнение бондад, промо-акцепт и анимандо-ла-инклюзион. Aprende lo que tú puedes hacer en: https://www.pacer.org/bullying/nbpm/unity-day.asp

Фото на обложке Facebook

Фоны для видеоконференцсвязи

В 2011 году, будучи 11-летним, Тристан Макинтош записал песню «You Can’t Take That Away From Me» для песни «Unity Dance» Национального центра предотвращения издевательств PACER, в которой подчеркивается важность заботы о каждом друг друга и отмечая различия друг друга.В 2016 году Тристан прошла прослушивание в American Idol и была единогласно признана судьями за «золотой билет» в следующий раунд в Голливуде. Во время конкурса она попала в ТОП-24 и вошла в ТОП-6 финалистов! Отметьте День единства, исполнив танец, созданный Тристаном и другими замечательными защитниками!

Танцуй, чтобы заявить о себе против издевательств!

Для танца выбрана песня « You Can’t Take That Away From Me », созданная авторами песен из Нэшвилла Тимом Акерсом и Либби Уивер .Акерс, отец ребенка-инвалида, воочию видел трудности и разочарования, с которыми сталкиваются некоторые дети из-за того, что их считают «другими».

В песне говорится о важности научить детей осознавать, что личность и характер важнее популярности и внешнего вида. «Культура издевательств не прекратится, пока люди по всей стране не примут меры и не покажут детям и подросткам, что им не безразличны», — говорит Джули Херцог, директор Национального центра предотвращения издевательств PACER.«Unity Dance Day отмечает влияние музыки и танцев как мощную возможность донести до детей и подростков информацию о предотвращении издевательств».

Как моя школа или организация могут принять участие?

  1. Определите местоположение. Например: школьная столовая, коридор, класс, футбольное поле или собрание.
  2. Установите время. Будет ли это проходить утром, во время обеда, в перерыве или после школы?
  3. Подумайте, кто должен участвовать.Идеи включают:
    • Спортивная команда ведет танец, разучивает шаги и побуждает других присоединиться.
    • Один человек ведет танец, один присоединяется к нему, затем другой, за ним следуют еще несколько человек, приглашая всех, кто смотрит, присоединиться.
    • Десять студентов ведут танец и приглашают других присоединиться.
  4. Подумайте, что нужно для воспроизведения песни. Например: звуковая система, школьная система громкой связи или колонки и MP3-плеер?

Практика, практика, практика!

  1. Посмотрите это видео, показывающее танец.
  2. Посмотрите это видео, демонстрирующее хореографию.
  3. Скачать «You Can’t Take That Away From Me» (mp3)

    Если песня воспроизводится в вашем браузере при нажатии, вы можете выбрать «Сохранить страницу» в меню браузера, и тогда вы загрузите mp3. Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по указанной выше ссылке и выбрать «Сохранить как».

    Тексты для «You Can’t Take That Away From Me»