Планирование дикие животные во второй младшей группе: Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Дикие животные».
Календарное планирование, 2-я младшая группа. ТЕМА: «Дикие животные» | Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: 2-я младшая ТЕМА: «Дикие животные» Дата: 26.02.-02.03.2018 г.
Цель: Расширять обобщённые представления детей о диких животных и их детенышах. Устанавливать связи между особенностями внешнего вида, поведением животных и сезонными условиями. Уточнить где они живут, чем питаются, как передвигаются. Вызвать интерес у детей к изучению темы. Развивать воображение, фантазию, творческое восприятие через самостоятельную деятельность. Развивать творческие способности. Воспитывать любовь к животным, бережного отношения к природе.
Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 26 февраля | Утро | Утро 1. Прием детей. Утренняя гимнастика Беседа: «Как я провел выходные?» цель: развивать диалогическую речь. Д/И: «Чей домик» цель: учить детей узнавать животных и называть их. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй солнце золотое». Цель: развитие моторики рук. | Дидактическая игра «Собери картинку. Дикие животные» Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех-четырех частей. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о диких животных
| Воспитание КГН. Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь. Приучать к опрятности. Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости | Самостоятельные игры с любимой игрушкой. цель: учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые сюжеты. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ.эстетич. развитие музыкальное. По плану муз. Руководителя. | |||||
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром). Тема: Дикие животные. у кого какие шубки. Цель: дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «одежде» зверей, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов. Познакомить с характерными признаками животных. Воспитывать интерес к животным, любознательность. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за березой Цели: — расширять представление о дереве; — формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; Подвижные игры: «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Мы — веселые ребята». | Закреплять знание понятий: один, много, мало. Индив. работа по развитию движений «Кто дальше бросит?» — развивать дальность броска. | Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность: Очистка стволов от отмершей коры, укрытие их хвоей, чтобы защитить от грызунов. Цель: пробуждать интерес к труду взрослых. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Чтение потешки — Мы купили куколку, /Куколку-баюкалку. / Ночью спит она и днем, / С ней скорее мы уснем. Упражнение «Умеем сами туфельки снимать». | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Чтение сказки «Три медведя». Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом. Рассматривание игрушки медведя. Цель: Познакомить детей с игрушкой медведь. Формировать умение внимательно рассматривать игрушку, отвечать на вопросы. | Повторить названия диких животных с опорой на иллюстрации. | Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: Продолжать развивать умение детей играть в подвижную игру «У медведя во бору». Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом игры, четко проговаривать слова. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. |
День недели недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 27 февраля | Утро | Утро 1. Прием детей. Утренняя гимнастика Просмотр обучающей презентации «Зимовка диких животных». Цель: расширять представления детей о жизни животных зимой. Оборудование: ЖК телевизор, флэшка с презентацией. Дидактическая игра «Отгадай, кто это?». Цель: найти лесного животного по описанию. Трудовое поручение «Польем цветы». Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями. | Дорисуй геометрическую фигуру. Цель: Формировать умение детей дорисовывать предложенные геометрические фигуры. Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук. | Воспитание КГН. Цель: Закреплять умение надевать обувь, с помощью взрослого застегивать куртку, пальто, вешать в шкаф одежду; в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Приучать к опрятности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Д/и «Пешеходы и водители». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЭМП «В гости к лесным жителям» Цель Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. | |||||
Физическое развитие. Цель: Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер. ОРУ: ходьба, бег, приседание, прыжки. ОВД: Прыжки в длину с места на двух ногах. Дети прыгают одновременно по сигналу воспитателя 4—6 раз. Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. П/И «Воробышки и автомобиль» (2—З раза). | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой Труд: подметание веничками скамейки от снега. П/и «Угадай, где кто кричит», «Кто как ходит?»
| Инд/работа по развитию основных движений: бег обычный. ходьба «змейкой» между предметами; бросание мяча вверх, вниз, ловля его (2–3 раза подряд. | работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «Под кустом ореха норка. В норке проживает норка»
| Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Загадка: Я снежная, я белая, / Меня ребята сделали, / Днем они всегда со мной, / Вечером идут домой. / Ну а ночью под луной / Очень грустно мне одной. (Снежная баба.) | ||
Работа перед сном | Чтение стихотворения «Песня для Умки». Закрепление последовательности раздевания перед сном. | |||||
Вечер | Гимн/после сна. Разгадывание загадок о видах транспорта. Чтение произведения М.Манакова «Автобус». | Инд/работа по развитию речи. работа по звукопроизношению: чистоговорка «Уп-уп-уп – я готовлю суп» | Д/и «Расставим игрушки по местам». | Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Транспорт», помочь в организации сюжета. П/и «Кто дальше бросит мяч», «Найди свое место». |
день недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 28 февраля | Утро | Утро 1. Прием детей. Утренняя гимнастика 2. Беседа: «Дикие животные и их детеныши родного края». Цель: Продолжать учить узнавать и называть диких животных и их детенышей, активизировать в речи глаголы: «воет», «пищит», «прыгает», «грызет» и.т.д. Трудовое поручение: Расставить стулья на занятие, по окончании — их убрать. Цель: Формировать и закреплять у детей интерес к труду, желание включиться в него. | Упражнение «Подуй на снежинки». Цель: способствовать развитию правильного дыхания | Ситуативный разговор о необходимости здороваться по утрам | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Упражнение «Покажем кукле Кате, как правильно вести себя за столом». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: звуки б, бь. Упражняться в правильном произношении звуков б, бь (в словах, фразах). | |||||
Физическое развитие. Упражняться в ходьбе и беге колонной и по одному с движениями. П/и «Птички в гнездышках». | ||||||
Прогулка | Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Труд: кормление зимних птиц. П/и «Устроим снегопад», «Ловишки». | П/и «Попади в цель»-совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. С/р игра «Строители». | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: стихотворение И. Косякова «Все она» | |||||
Вечер | Гимн/после сна. Упражнение «Аккуратно убираем одежду». Беседа о семье «Кем работают наши мамы и папы». Д/и «Игры детей зимой» | Инд/работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ащ-ащ-ащ – мы наденем плащ»
| Упражнение «Застегнем рубашку». | Самостоятельная деятельность детей. Строительная игра «Теремок для матрешки». С/р игра «Дочки – матери». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 01 марта | Утро | Утр/гимн. Беседа о детском саде, друзьях ребенка – развивать умение называть имена сверстников, здороваться с ними; создавать условия для формирования доброжелательности. | Д/и «Чудесный мешочек» — развивать умения узнавать предметы по характерным признакам, форме(способы обследования предметов путем ощупывания руками). | Повторение потешки «Тень-тень-потетень…» Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся». Упражнение «Клади пищу в рот маленькими кусочками и тщательно ее пережевывай» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. П/и «Воробышки и кот», «Лохматый пес». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ. -эст развитие. Музыкально – худ. деят –ть Музыка (по плану муз. руководителя). | |||||
Худ.эстетич. развитие. Лепка. Тема: «Ёжик» 1) закреплять умение детей катать шар из пластилина между ладонями и вытягивать пластилин двумя пальцами для придания работе характерного образа, дополнять деталями (нос, глазки, лапки) 2) формировать умение у детей с помощью семечек (спичек)передавать образ ежа 3) закреплять умение слушать воспитателя и действовать по его инструкции 4) развивать фантазию и творчество детей, развивать эмоциональную отзывчивость и образную речь 5) воспитывать чувство взаимопомощи и любовь к природе 6) развитие мелкой моторики . | ||||||
Прогулка | Наблюдение за играми старших дошкольников. Труд: расчистка площадки для игр. П/и: «Поезд», «У медведя во бору» | Инд/работа по развитию основных движений: развитие ловкости, выразительности и красоты движений. | Работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «Нашей Маше дали мало каши». повторение потешки «Заинька наш, заинька, испугался, маленький?..» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Конструирование (из снега): снежная баба, катание на санках.
| ||
Работа перед сном | Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». Закрепление последовательности раздевания перед сном, упражнение «Раздеваться можем сами». | |||||
Вечер | Гимн/после сна. Имитация движений животных: «…Шел медведь к себе домой в теплой шубе меховой. «Какая шубка у медведя?». Беседа по картинке «Кошка с котятами». | Инд/работа по развитию речи: проговаривание чистоговорки «То-то-то – стали мы играть в лото» | Упражнение «Учимся выворачивать одежду на лицеву ю сторону». | Свободное рисование карандашами картин о лесе. цель: систематизировать представления детей о лесе, жителях леса, о том, что растет в лесу. Строительство зоопарка для зверей из конструктора. | ||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 02 марта |
Утро | 1. Прием детей. Утренняя гимнастика 2. Беседа: «Кто нарисован на картинке». Цель: продолжить учить составлять описательные рассказы о животных, вспомнить с детьми, как животные ведут себя зимой, закрепить названия животных. | Развивающая игра «Какие животные спрятались в рисунке». Цель: продолжить учить воспринимать контурные изображения. | Трудовое поручение: Мытье игрушек. Цель: Развивать трудовые навыки, умение последовательно выполнять несложные действия. Воспитывать аккуратность в работе. | Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно — эстетическое развитие. Продуктивная деят-ть – рисование Тема: «Зайчик» Продолжать знакомить детей с животными леса (заяц, медведь, лиса, волк). Учить выделять и называть некоторые отличительные особенности их внешнего вида с помощью мимических упражнений и звукоподражаний. Уточнить и расширить знания детей о зайце. Продолжать учить детей рисовать способом тычка жесткой кистью по контуру, закреплять умение рисовать кончиком мягкой кисти мелкие детали рисунка. Развивать эстетическое восприятие, координацию движений в художественной деятельности | |||||
Физическое развитие (на воздухе) Интеграция: физическое развитие, социально-коммуникативное. Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку (веревку), закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве. ОРУ: ходьба, бег, приседание, прыжки ОВД: Ползание на четвереньках и подлезание под дугу. Дети выполняют упражнение друг за другом 2—З раза. Ходьба по гимнастической скамейке. Дети выполняют упражнение друг за другом 2—З раза П/И «Воробышки и автомобиль» (2—З раза). | ||||||
Прогулка | «Наблюдение за льдом». наблюдение за свойствами воды, льда Труд: «Укрой корни деревьев снегом» П/и: «По ровненькой дорожке», «Догони свою пару» | Инд/работа по развитию основных движений: отталкивание двумя ногами и правильное приземление в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед. | работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Жа-жа-жа – убежали два ежа» . Разучивание стих-я Н.Некрасова: Снежок порхает, кружится, / На улице бело. / И превратились лужицы / В холодное стекло | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки для снега), конструирование (из снега): автобус. | ||
Работа перед сном | Чтение колыбельной песенки «Мамина колыбельная». | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Игра со строительным материалом: постройка домика для ежа. Цель: Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать по сюжету другие игрушки, развивать воображение, фантазию. С.р.игра «Водители и пешеходы». Цель: продолжать учить действовать в соответствии с взятой на себя ролью. | Д.и. «Разрезные картинки». Цель: учить достраивать целостное изображение по его части, развивать восприятие. | Хороводная игра «Мы по лесу идем». Цель: Продолжать формировать умение детей играть в хороводные игры. Развивать умение ходить по кругу взявшись за руки. Закреплять умение четко проговаривать слова игры. |
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме » Дикие животные» | Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:
4 неделя сентября. «Дикие животные». Задачи: — Развивать устойчивый познавательный интерес к диким животным, как к живым существам. — Создать в группе условия для расширения представления о животных. развитие свободного общения со взрослыми и детьми. — Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений о животных, посредством чтения детской художественной литературы. — Развитие эстетического восприятия образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках. — Формирование навыков более точного выполнения танцевальных движений, передающих характер изображаемых животных. — Воспитывать умение соблюдать элементарные правила поведения с животными. — Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей. Взаимодействие с родителями: — Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в ДОУ. — Индивидуальная консультация «Особенности адаптации ребенка в ДОУ». — Привлечение родителей к совместному изготовлению альбома «Дикие животные». — Предложение родителям маршрута выходного дня «Поездка в зоопарк», способствующего возникновению познавательной активности . — Привлечение родителей к празднику «Осень» Итоговое мероприятие: « Праздник «Осень» | ||||
Понедельник сентябрь | Режим (образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей (с учётом интеграции образовательных областей). Виды деятельности и культурные практики. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная д-ть Организация ППРС для поддержки детской инициативы. | |
Групповая, подгрупповая | Инд.работа | |||
Утро. Приём и осмотр детей Совместная и самостоятельная д-ть детей и взрослых Утренняя гимнастика, дежурство Самостоятельная д-ть детей Подготовка к занятиям | Утренняя гимнастика (Комплекс №2 «Петя Петушок»). Формировать потребность в физическом совершенствовании, укреплять здоровье детей. Пальчиковая игра «Зайка» Общение «О пользе еды», с чтением С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» — формировать простейшие навыки поведения во время еды; объяснять необходимость хорошо кушать | Выполнение поручения –поблагодарить наших поваров за вкусный завтрак Преодоление застенчивости. Катя, Алиса, Рита | Карточки «Правила поведения за столом» Пополнить игровую среду Настольными играми « Собери животного»-пазлы | |
ННОД | Физкультурное (по плану физинструктора). Лепка\апплик. ( по плану руководителя изостудии). | |||
Подготовка к утр.прогулке. Прогулка (Совместная и самост. деятельность детей и взрослых).Возвращение с прогулки. | Карточка №10 (сентябрь) Игры малой подвижности: Хороводная игра. «Кто как передвигается» Сопровождение самостоятельной деятельности детей | Инд. беседа с Богданом Формировать. потребность в общении. | Вынести физкультурное оборудование. Шапочки диких животных | |
Обед: Подготовка к обеду, обед. Работа перед сном. Сон. | ЧХЛ К. И. Чуковский «Путаница» Прослушивание перед сном «Спят усталые игрушки», сл. З Петровой, муз. А. Островского. Способствовать эмоциональному восприятию музыки. | Картинки диких разделённые на части. Аудиозапись. | ||
Работа после сна. Подъём. Закаливающие процедуры. Формирование КГН. (Совместная и самост. деятельность детей и взрослых) | Карточка №2 (сентябрь)бодрящая гимнастика «Ушки на макушке». Формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать бережное отношение к своему здоровью | КГН самообслуживание с Настей, Кирой | Оборудование для коррегирующей гимнастики. | |
Понедельник | Вечер. Полдник, совместная и самост. деятельность детей и взрослых. | ЗОЖ: формирование представления о необходимости закаливания -Ситуативный разговор на тему « Для чего животным глаза, хвост и лапы» -развивать связанную речь, активизировать словарный запас детей по теме. Сюжетно-ролевая игра «Построим куклам дом» Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр. | Д./и. «Кого не стало?» -формировать внимание и память. Вика П.,Данил | Дорожки с пробками Куклы. Строительный материал |
Вечерняя прогулка. Уход детей домой | Карточка № 7) | Инд. Беседа «Мой котенок» с Артемом | Выносной материал для игры с песком. Сопровождение самостоятельной деятельности детей | |
Взаимодействие с семьёй: Ознакомить родителей с изобразительной деятельностью детей посредством выставки. |
Вторник сентябрь | Режим (образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей (с учётом интеграции образовательных областей) Виды деятельности и культурные практики. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная д-ть Организация ППРС для поддержки детской инициативы. | |
Групповая, подгрупповая | Инд. работа | |||
Утро. Приём и осмотр детей Совместная и самостоятельная д-ть детей и взрослых Утренняя гимнастика, дежурство Самостоятельная д-ть детей Подготовка к занятиям | Утренняя гимнастика (Комплекс №2 «Петя Петушок») Д\И «Кого не стало?» развивать зрительное внимание умение видеть характерные признаки предметов, сравнивать. Пальчиковая игра «Зайка» Труд в природе. Полив комнатных растений. — Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями, воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы; развивать умение сравнивать растения комнатные и уличные зимой. | И\У «Береги предмет» — учить быстро действовать по сигналу. Матвей, Арина С., | Пополнить игровую среду набором мелких игрушек изображающих животных. Круги и овалы клей, бумага. Инструменты для работы с растениями. | |
ННОД | МУЗЫКА( по плану муз. руководителя ) Познание/ ФЦКМ Тема Тема: «Дикие животные» Волчкова.с.100 или «Кто в лесу живет?», Затулина, с.39 Мотив: Методы: словесный, наглядный. Приёмы: художественное слово, рассматривание, показ с пояснением. Форма: беседа, дидактическая игра. Ход занятия см Волчкова.с.100 или «Кто в лесу живет?», Затулина, с.39 Материалы: Картинки диких животных и их детёнышей. Д./и. «Нашлись- потерялись» | |||
Подготовка к утр.прогулке. Прогулка (Совместная и самост. деятельность детей и взрослых).Возвращение с прогулки. | Карточка №16.(сентябрь) | Выносной материал | Сопровождение самостоятельной деятельности детей | |
Обед: Подготовка к обеду, обед. Работа перед сном. Сон. | Чтение х/л. Тема: Р. н. с. «Колобок» обр. Ушинского Моделирование ситуации «Когда я ем, я глух и нем». — Формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. | |||
Работа после сна. Подъём. Закаливающие процедуры. Формирование КГН. (Совместная и самост. деятельность детей и взрослых) | Карточка №2 ( сентябрь)-бодрящая гимнастика «Ушки на макушке» Ходьба по коррег. дорожке. | П/и «Вороны и собачка» Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.(подгруппа детей) | ||
Вторник | Вечер. Полдник, совместная и самост. деятельность детей и взрослых. | ОБЖ : «Ребенок и другие люди», с кем ты приходишь в детский сад, беседа о членах семьи ребенка. -Театрализ. игра: «Колобок» Цель: побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры. -Нетрадиционные формы рисование пальчиком «Орешки и грибочки для белочки» Поощрять желание рисовать, — Развивать творческие способности. | Загадывание загадок о диких животных. -Развивать логическое мышление.( Данил, Арина З.,Аня | Ширма, занавес, декорации, шапочки для развития сюжета. |
Вечерняя прогулка. Уход детей домой | Карточка № Карточка №16.(сентябрь) | Сопровождение самостоятельной деятельности детей | ||
Взаимодействие с семьёй : «Как провести выходной день с детьми» Повышение педагогической культуры родителей. |
Среда | Режим (образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей (с учётом интеграции образовательных областей). материалом Виды деятельности и культурные практики. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная д-ть Организация ППРС для поддержки детской инициативы. | |
Групповая, подгрупповая | Инд.работа | |||
Утро. Приём и осмотр детей Совместная и самостоятельная д-ть детей и взрослых Утренняя гимнастика, дежурство Самостоятельная д-ть детей Подготовка к занятиям | Утренняя гимнастика (Комплекс №2)
Продуктивная деятельность. Раскрашивание Кто живёт в лесу? Трудовое поручение: наведение порядка в игровом уголке. Цель: предложить оказать посильную помощь воспитателю, действовать аккуратно, поддерживать желание трудиться. Лото для малышей» Цель: развивать логическое мышление, связную речь. | Инд.раб. С Юрой .«Мы не будем злиться» Цель: способствовать социально-эмоц. развитию детей, становлению личности с полож. чертами характера. | Пополнить центр творчества раскрасками и лекалами –обводками зверей. Пиктограммы эмоциональных состояний. | |
ННОД | ИЗО деятельность (по плану руководителя изо студии) Физкультура на прогулке. Комплекс № 4 П.игры «У медведя во бору», «Мишка, хватит спать !»,»Солнышко и дождик» | |||
Подготовка к утр.прогулке. Прогулка (Совместная и самост. деятельность детей и взрослых).Возвращение с прогулки. | Карточка №17 (сентябрь) Игр. ситуация: — | Инд. Учить прыгать на 2х ногах Кира, Матвей, Дима, Алиса | П./и. «Лохматый пёс» (игрушка собака) Выносной материал | |
Обед: Подготовка к обеду, обед. Работа перед сном. Сон. | Просмотр м./ф. «Кошкин дом» -Познакомить с ОБЖ при обращении с огнём. | |||
Работа после сна. Подъём. Закаливающие процедуры. Формирование КГН. (Совместная и самост. деятельность детей и взрослых) | Карточка №2-бодрящая гимнастика. Ходьба по коррег. дорожке. Массаж стоп (игольчатые коврики ). -Формировать представление о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение, массаж укрепляет здоровье. | К\оздор игра с «Вперед быстрее иди, только не беги» Цель: обеспечить профилактику нарушения осанки, повышать общий тонус. | ||
Среда | Вечер. Полдник, совместная и самост. деятельность детей и взрослых. | ПДД: «Встань там, где скажу» Продолжать формировать пространственные отношения. Презентация «Какую пользу приносят дикие животные» Беседа: «Дикие животные». Цель: Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных С\Р игра « Зоопарк» — Учить в самостоятельных играх посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками. | С Артем, Витя, Вика Ч.,Настя д\у- «Спрячь цыплёнка за заборчик»-создание условий для сравнения предмета по длине. Рита. Данил, Ваня | Пополнить ПРС машинами разных видов по назначению. Макет дороги, фигурка регулировщика. Фигурки зверей, строительный материал для строительной игры «Зоопарк» Мягкие игрушки диких животных. |
Вечерняя прогулка. Уход детей домой | Карточка №17 (сентябрь) Беседа»Если плачет друг, пожалей его». Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь. | И\У«У кого какая шапка» Цель: различать головные уборы, называть их, характер, качества и свойства. Вика К., Арина С., | Материалы для игры с песком. Сопровождение самостоятельной деятельности детей | |
Взаимодействие с семьёй Папка – передвижка «Как одеть ребенка осенью в дождливую погоду» Цель: дать родителям полезную информацию родителям о правильном подборе сезонной одежды. |
| Режим (образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей (с учётом интеграции образовательных областей). материалом Виды деятельности и культурные практики. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная д-ть Организация ППРС для поддержки детской инициативы. | |
Групповая, подгрупповая | Инд.работа | |||
Утро. Приём и осмотр детей Совместная и самостоятельная д-ть детей и взрослых Утренняя гимнастика, дежурство Самостоятельная д-ть детей Подготовка к занятиям | Утренняя гимнастика (Комплекс №2) -Развивать физические качества, содействовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Хозяйственно-бытовой труд — Учить протирать игрушки, столы, влажной тряпкой; формировать положительное отношение к труду, помогать друг другу. Ситуация общения «Кто в домике живет». -Расширять представления о диких животных, описывать внешний вид, характерные особенности, используя алгоритм. | П/и «Жмурки». Цель: развивать слуховое внимание. (подгруппа детей) И\У «Разложи по порядку» — умение раскладывать предметы 2-х групп, приёмом наложения. Богдан, Настя. Ксюша | Материалы для хозяйственно-бытового труда. Макет домика, фигурки животных из фланелевого театра. | |
ННОД | МУЗЫКА по плану муз. руководителя Познание/ ФЭМП Тема: Тема: «Поиграем в магазин» Голицина.с.29 Цели: Развивать творческие способности. Мотив: Методы: словесный, наглядный, практический. Приём: показ с пояснением. Форма: беседа, д./и.. Ход занятия см. Голицина.с.29 Оборудование: по 2 полоски бумаги одинаковой длины, разной ширины; верёвки для «реки» и «ручейка»; игрушки: курочка и три цыплёнка. Инд. работа: с Артемом, Юрой -стимулировать речевые высказывания | |||
Подготовка к утр.прогулке. Прогулка (Совместная и самост. деятельность детей и взрослых).Возвращение с прогулки. | Карточка №18 (сентябрь) | Д./и «День – ночь» -Учить понимать смысл слов «утро, день, вечер, ночь», отвечать на вопросы педагога, используя картинки. ( Вика.Ч., Аня, Кира) | Спортивный инвентарь, карточки времени суток. Сопровождение самостоятельной деятельности детей | |
Обед: Подготовка к обеду, обед. Работа перед сном. Сон. | ЧХЛ Р.н. с. « Волк и семеро козлят»-учить слущать сказку, отвечать на вопросы воспитателя. | Шаблон мнемодорожки | ||
Работа после сна. Подъём. Закаливающие процедуры. Формирование КГН. (Совместная и самост. деятельность детей и взрослых) | Карточка №2 бодрящая гимнастика. Ходьба по коррег. дорожке. Сенсорное развитие: Закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый. Д/и: «Воздушные шары», «Веселые флажки». | Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, сандалики.(Матвей Богдан) | Разноцветные шары, флажки. | |
Четверг | Вечер. Полдник, совместная и самост. деятельность детей и взрослых. | Игровая ситуация Сюж.дид.игра «Утешим медвежонка», Губанова, стр.12 КГН «Грязнулино горе» Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом, умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, пользоваться расчёской, носовым платком. Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя и её друзья – курочка, уточка и петушок. Кукла Катя угощает друзей». Подвижная игра «Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. | Инд.раб. «Не упусти мяч». — Учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь. (Вика П., Витя. Рита) | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: учить играть дружно.Сопровождение самостоятельной деятельности |
Вечерняя прогулка. Уход детей домой | Карточка №18 | Выносной материал Сопровождение самостоятельной деятельности детей | ||
Консультация: «Чтобы не скучали» (предложить игры, в которые можно поиграть по дороге домой). |
Режим (образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей (с учётом интеграции образовательных областей).материалом Виды деятельности и культурные практики. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная д-ть Организация ППРС для поддержки детской инициативы. | ||
Групповая, подгрупповая | Инд.работа | |||
Утро. Приём и осмотр детей Совместная и самостоятельная д-ть детей и взрослых Утренняя гимнастика, дежурство Самостоятельная д-ть детей Подготовка к занятиям | Утренняя гимнастика (Комплекс №2) — Развивать физические качества, способствовать обогащению двигательного опыта детей; формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье. -Беседа: «Холодно или тепло животным в зоопарке». Развивать интерес к окружающему миру; знакомить с животными зоопарка, создавать условия для развития двигательной активности. -Ситуация общения «Что такое загадка»;- Побуждать детей отгадывать загадки на заданную тему. Воспитывать любовь к устному народному творчеству | И\У «Свое имя повтори» Юра, Настя, Богдан, Артем Цель: развивать у детей социальную уверенность. | Макет «Зоопарк». Макет части суток, картинки изображающие действия людей в разное время суток. | |
ННОД | Развитие речи Тема: «Не ходи, козочка в лес» (игра-занятие), -Учить детей отвечать на вопросы предложениями. -Учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детёнышей, соотносить названия детёнышей животных в единственном и множественном числе. -Активизировать произнесение прилагательных. -Продолжать учить детей внятно произносить звуки в звукоподражаниях, развивать внимание, выдержку- действовать по указаниям. Методы: словесный, наглядный. Приёмы: художественное слово, рассматривание, показ с пояснением. Формы: беседа, д./и. Ход занятия см. Волчкова, с.109 Материалы: картинки диких животных и их жилища, фигурки диких животных, Физкультура ( по плану физинструктора) | |||
Подготовка к утр.прогулке. Прогулка (Совместная и самост. деятельность детей и взрослых).Возвращение с прогулки. | Карточка № 19 (сентябрь) | Инвентарь для работы в цветнике. Мячи, скакалки. Сопровождение самостоятельной деятельности детей | ||
Обед: Подготовка к обеду, обед. Работа перед сном. Сон. | ЧХЛ Ушинский «Петушок с семьей», «Уточки», «Кошкин дом» | Ёмкости с молочными продуктами. | ||
Работа после сна. Подъём. Закаливающие процедуры. Формирование КГН. (Совместная и самост. деятельность детей и взрослых) | Карточка №2 ( сентябрь)-бодрящая гимнастика. Ходьба по коррег. дорожке. Упр-ие для пальчиков: «Зайка». | |||
Пятница | Вечер. Полдник, совместная и самост. деятельность детей и взрослых. | Конструктивная д-ть: «Строим «Деревенский загон» для зоопарка — Продолжать учить детей устанавливать детали на узкую поверхность, делать перекрытия, украшать и обыгрывать постройку; — Расширять представления детей об условиях содержания дом. животных. -Игра — экспериментирование «Тонет-не -тонет» Наблюдение за работой помощника воспитателя Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Разучивание потешки « Дождик, дождик, кап,кап, кап, замочи дорожки, всё равно гулять пойдём , мама дай галошки» — Познакомить с русской народной песенкой-потешккой; -Создавать условия для понимания её содержания; -Развивать умение воспроизводить слова из текста, интонацию. | Д./и. «Угадай чей хвост?» Аня, Кира. Данил | Строит. материал, мелкие фигурки домашних животных. Емкость с водой , предметы из различных материалов |
Вечерняя прогулка. Уход детей домой | Карточка №19 | Выносной материал Сопровождение самостоятельной деятельности детей | ||
Взаимодействие с семьёй Подбор родителями загадок и стихотворений о диких животных. Цель: подборка х/л для домашнего чтения по теме следующей недели. |
Это твоя история — расскажи ее! aMUSEДевочки раскрывают свой потенциал, сочетая рассказывание историй со многими ролями — реальными и творческими — которые предлагает мир. Им будет весело примерять роли, узнавать о людях и узнавать о силе реального лидерства в действии. Чтобы заработать, выполните три плана действий:
| Путешествие |
|
Это ваша планета — любите ее! Пошевеливайся!Девочки будут исследовать и изобретать, изучая свою собственную энергию, энергию мест и пространств, а также энергию перемещения отсюда туда. Познакомьтесь с энергичными людьми и «двигайтесь», чтобы заставить двигаться и других! Чтобы заработать, выполните три плана действий:
| Путешествие |
|
Это твой мир — измени его! Агент переменЭто мощное путешествие наполнено церемониями, кругами и реальными героинями. Во время этого Путешествия девочки узнают, как их собственная сила объединяется с силой других в командную силу, а затем становится силой сообщества. Чтобы заработать, заполните три плана действий:
| Путешествие |
|
Младший помощникЮниоры получают эту награду, разрабатывая и выполняя план по сопровождению ромашек или домовых в одном из их путешествий. Чтобы заработать, выполните шаги в Руководстве для девушек по скаутингу . | Патч |
|
Бронзовая награда девочек-скаутовБронзовая награда девочек-скаутов — это лидерское приключение и высшая награда, которую может получить девочка-скаут-младшая. По мере того, как она и ее команда планируют и завершают свой проект, она становится более уверенной в себе, знакомится с новыми людьми и получает удовольствие, которое бывает, когда вы работаете с другими девочками-скаутами, чтобы изменить мир к лучшему. Чтобы заработать, см. Высшие награды. | Высшая награда |
|
ЮвелирДевочки могут изучить процесс дизайна, создавая украшения. Они могут создать его для себя или передать другим людям. Попробуйте этот значок, и у нее сразу же появится что-нибудь замечательное, что можно надеть. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Цифровой фотографКажется, почти любой гаджет может сделать цифровую фотографию, от телефонов до ноутбуков и цифровых камер. Но знают ли девушки из вашей группы, как максимально использовать свои цифровые устройства и что нужно, чтобы сделать удачную фотографию? Этот значок поможет им в этом! Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Развлекательные технологииДевочки могут изучить все тонкости развлекательных технологий: открыть для себя звуковые волны в мелодии звонка, световую магию, создающую фильмы, и перевернутую физику американских горок. Чтобы заработать, выполните следующие планы мероприятий:
| Значок |
|
СадовникДевочки роют руки в землю и проводят время с почвой, водой и солнечным светом, чтобы узнать, как помочь жизни вырасти из крошечного семени. Чтобы заработать, выполните следующие планы деятельности:
| Значок |
|
ДетективИстории, фильмы и телевидение полны детективов, разгадывающих тайны и привлекающих преступников к ответственности. Их работа важна, увлекательна и требует серьезных навыков — навыков, которые девушки могут попробовать в этом значке. Попросите их взять свои увеличительные стекла и погрузиться в науку поиска. Чтобы заработать, выполните следующие планы деятельности:
| Значок |
|
РисованиеС помощью этого значка она узнает, как сделать свои рисунки еще лучше, что сделает еще более увлекательным наблюдение за тем, на что способно ее воображение. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Дизайнер продуктаПродукт — это что-либо, разработанное одним человеком для другого. Инновация — это изобретение, улучшающее жизнь людей, как смартфон или непромокаемая ткань для палатки. В этом значке девушки могут быть дизайнерами продуктов. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Играя в прошлоеПопросите девочек придумать себе персонажа как девушку или женщину, жившую в другой период времени. Она может быть девушкой-скаутом в юбке-пуделе из 1950-х годов, девушкой-скотницей с Дикого Запада, средневековой герцогиней или, может быть, японской принцессой из далекого прошлого. Она может быть кем-то, кто существовал на самом деле, или исторической женщиной из ее воображения. Девочки могут дать себе новое имя и приготовиться жить историей. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Тренируйтесь с цельюДаже лучшие спортсмены не рождаются спортивными профессионалами. Они должны были тренироваться целенаправленно. Девочки могут получать удовольствие от этих занятий, поскольку они учатся улучшать навыки, независимо от того, на какой дорожке, корте, катке, в бассейне, склоне или поле она любит играть. Чтобы заработать, заполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Простые блюдаС этим значком девочки узнают, как готовить вкусные блюда, и учатся самостоятельно готовить полноценные блюда. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Первая помощьКогда девушки получат этот значок, они узнают, как помочь людям, когда они больны или ранены, и как реагировать в чрезвычайных ситуациях. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Оставаться в формеДевочки должны быть в хорошей форме, чтобы заниматься любимыми делами. Девочки берутся за этот значок, чтобы понять, что им нужно, чтобы оставаться сильными в жизни. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
МузыкантНезависимо от того, является ли она уже музыкантом или просто хочет увидеть, каково это издавать звуки на инструменте, в этом значке найдется что-то для каждой девушки-скаута. Чтобы заработать, выполните следующие планы деятельности:
| Значок |
|
ПисецОтличное письмо может воодушевить, развлечь или взволновать людей. Научите девочек, когда они грустят или злятся, что запись своих чувств поможет им почувствовать себя лучше! В этом значке девочки узнают, что они могут делать со словами. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
НезависимостьЭтот значок положит начало девочкам на пути к самостоятельной езде, чтобы они могли чувствовать себя уверенно, показывать своим семьям, что они могут им доверять, и чувствовать себя комфортно, шагая по собственному пути, чтобы изменить мир. Чтобы заработать, выполните следующие планы деятельности:
| Значок |
|
ЦветыЦветок — это нечто большее, чем просто красивая внешность; без цветов растения не могли бы производить семена, и ученые считают, что мир был бы намного суше (и гораздо менее красив). В этом значке девушки отыщут еще больше цветочных секретов. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
КемперС этим значком девочки будут планировать приключение в походе, наблюдать за звездным небом, готовить еду на палочке, рассказывать забавные истории у костра и изучать навыки активного отдыха, принимая участие в этом любимом мероприятии. Традиция девочек-скаутов. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
ГеокэшерГеокэшинг – это шанс стать отчасти исследователем, отчасти детективом. Она будет искать сундуки с сокровищами, называемые «геокэшами», используя GPS-приемник, который поможет ей найти тайник каждого сундука. Приготовьтесь к захватывающим приключениям. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Места обитания животныхПредставьте себе встречу с обезьяной или поднятие пыли с кенгуру. Эти животные живут в дикой природе, поэтому мы не можем проводить с ними время в их естественном доме — их среде обитания. Но это не значит, что мы не можем узнать больше о том, где они живут, как они играют и как мы можем помочь им процветать. Чтобы заработать, заполните следующие планы деятельности:
| Значок |
|
Верховая ездаВерховая езда — одно из самых захватывающих занятий. Но спросите любого хорошего наездника о секрете успеха, и он скажет, что понять лошадь так же важно, как научиться на ней ездить. Познакомьте девочек с лошадьми и подготовьте их к поездке. Чтобы заработать, выполните следующие планы мероприятий:
| Значок |
|
Программа CookieНовый семейный значок Cookie Entrepreneur позволяет семьям поддерживать девочек, которые учатся мыслить как предприниматель с помощью программы Cookie Girl Scout. У каждого уровня девочки-скаута есть свой набор требований, чтобы помочь семьям направлять свою девушку-скаута, когда она из года в год ведет свой собственный бизнес по производству печенья. Девочки могут заработать все 13 значков из коллекции — по одному уникальному значку за каждый год участия. Чтобы заработать, следуйте требованиям семейного PIN-кода Junior Cookie Entrepreneur. | ||
Генеральный директор по производству печеньяС этим значком девушки узнают больше о том, как управлять всеми частями своего бизнеса по производству печенья, и станут лидерами в собственных продажах! Чтобы заработать, выполните следующий план действий:
| Значок |
|
Информация о клиентахДевушки получат лучшее представление о своих покупателях файлов cookie. Чтобы заработать, заполните следующий план действий:
| Значок |
|
Владелец бизнесаДевочки, получившие этот значок , будут знать основные шаги по планированию и созданию нового бизнеса. Чтобы заработать, заполните следующий план деятельности:
| Значок |
|
Опытный покупательДевушки, получившие этот значок, будут знать разницу между тем, что им нужно, и тем, чего они хотят, и смогут разумно сэкономить деньги на том и другом. Чтобы заработать, заполните следующий план действий:
| Значок |
|
Закуски и журналыЗакуски и журналы, наша осенняя программа продуктов, представляет собой простой способ заработать деньги, чтобы заработать средства для действий войск и поездок. Осенью девушки продают орехи, шоколад и журналы. Зарабатывайте различные награды в зависимости от уровня участия. Чтобы принять участие в распродаже, обратитесь к менеджеру по продукту падения войск за год. | Нет |
|
Путь девочки-скаутаДевочка-скаут-младшая отправляется в приключение, чтобы найти свой путь в мире. Наше сестричество полно традиций, которые помогают ей вести. В этом значке она поделится действиями и духом, которые сильны на протяжении века и становятся сильнее с каждым днем. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Social ButterflyДевочки из вашего отряда когда-нибудь оказывались в группе или месте, где они не знали, как себя вести? С кем не бывает! В этом значке они будут весело проводить время, практикуя социальный стиль и хорошие манеры, которые сделают их удобными в любой ситуации! Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Внутри правительстваАктивные граждане должны знать основы управления, так что у вашего отряда есть шанс заглянуть за кулисы. С этим значком девочки будут изучать законы, которые затрагивают их каждый день, встречаться с людьми, работающими в правительстве, и сами принимать активное участие в правительстве. Чтобы заработать, заполните следующие планы действий:
| Badge |
|
Eco CamperНезависимо от того, были ли вы в кемпинге раньше или нет, вы получите этот значок, узнав, как защитить окружающую среду в своем путешествии. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Outdoor Art ExplorerПусть природа будет вашим источником вдохновения, когда вы исследуете, создаете и проектируете различные виды искусства. Чтобы заработать, выполните следующие планы мероприятий:
| Значок |
|
Мост к кадетам девочек-скаутовКогда девушка поднимется до кадетов девочек-скаутов, она будет готова взять на себя инициативу во всевозможных приключениях. Как кадет, у нее будет возможность оказывать удивительное влияние на окружающий ее мир. Чтобы заработать, выполните следующий план действий:
| Значок |
|
Церемония награждения/Празднование конца годаК концу года девушки приобретают новые навыки, заводят новых друзей и обнаруживают в себе внутренних лидеров. Отпразднуйте достижения девочек, организовав или посетив церемонию окончания года в войсках или подразделениях службы. Идеи смотрите в нашей статье «Церемонии, традиции и праздники»! | Нет |
|
Лагерь, экскурсии и путешествияДевочки-скауты не останавливаются, когда в школе нет занятий. Пусть ваши девочки присоединятся к нам этим летом в лагере, заведут новых друзей и исследуют сообщество с другими девочками. Используйте следующие ресурсы для поиска идей:
| Нет |
|
Информация о конкурсе марок «Юные утки»
Национальный конкурс марок «Юные утки» 2023 года был проведен в Национальном учебном центре охраны природы Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США в Шепердстауне, Западная Вирджиния, в пятницу, 21 апреля 2023 г. Коллегия из 5 судей рассмотрела 62 представленные заявки. 50 штатами, Вашингтоном, округ Колумбия, и территориями США.
Линьюэ Мила Тонг, 15 лет, из Вирджинии получила высшую награду за акриловую картину крохаля в капюшоне, который только что поймал рыбу. 12-летняя Грейс Цао из Техаса выступила с победным призывом к сохранению природы: «Никогда не упускайте шанс сохранить природу».
Второе место было присуждено Арианне Сан из Джорджии за картину маслом коричного чирка. Третье место заняла Эмили Лиан из Орегона, представившая пару крякв, также сделанных в масле. Пожалуйста, смотрите приложение для полного списка мест размещения.
Оригинальные работы также будут путешествовать по стране в рамках экспозиции. Чтобы увидеть или запланировать записи рядом с вами, обратитесь к координатору вашего штата или посмотрите календарь.
Работа-победитель украсит марку Junior Duck Stamp 2023-2024. Средства, вырученные от продажи коллекционной марки за 5 долларов, используются для обучения и привлечения молодежи нашей страны к сохранению дикой природы и водно-болотных угодий, а также к отдыху на природе. Это будет 31-я марка с изображением юных уток в этой серии, и она поступит в продажу 23 июня 2023 г.
Версия победившего изображения с высоким разрешением доступна для определенных целей. СМИ должны связаться с Valerie Fellows по адресу Valerie Fellows или 703/358-2285. Другие, заинтересованные в получении лицензии на использование изображения, должны связаться с Suzanne Fellows в Suzanne Fellows или по телефону 703/358-2145.
Всем учащимся от детского сада до двенадцатого класса предлагается принять участие в ежегодном конкурсе художественного и природоохранного творчества в рамках Программы сохранения и дизайна утят для юниоров в рамках учебной программы по программе юных уток.
Конкурс художественных и природоохранных сообщений служит «заключительным проектом» — возможностью для учащихся поделиться тем, что они узнали о водоплавающих птицах и сохранении среды обитания в рамках учебной программы или в ходе собственного изучения и наблюдения.
Готовы принять участие в конкурсе? Вот что вам нужно сделать!
- Ознакомьтесь с ежегодной брошюрой и распечатайте регистрационные формы ( английский / испанский ).
- Внимательно прочитайте правила конкурса и убедитесь, что вы соответствуете требованиям.
- Начните исследование и подготовьте заявку.
- Полностью заполните регистрационную форму ( английский / испанский ) и справочную форму ( английский / испанский ) (если требуется) и прикрепите к задней части заявки.
- Отправьте вашу заявку координатору штата до установленного срока. Это так просто!
Общая информация
Художественный конкурс «Штамп для юных уток» является кульминацией образовательной программы «Штамп для юных уток». Изучив анатомию и среду обитания водоплавающих птиц, учащиеся могут выразить свои новые знания, нарисовав, нарисовав или зарисовав изображение соответствующих видов североамериканских водоплавающих птиц.
Поскольку учащиеся лучше всего выражают свои мысли в различных форматах, конкурс сообщений о сохранении дает им возможность использовать письменное слово для выражения своих знаний. Студенты со всех концов Соединенных Штатов представляют свои работы на конкурс своего штата, территории или округа.
«Лучшее из шоу» каждого конкурса отправляется на Национальный конкурс дизайна марок с изображением юных уток, где жюри выберет одно изображение, которое станет следующей маркой с утками для юниоров.
Право на участие в конкурсе — кто может участвовать?
Любой учащийся K-12, посещающий государственную, частную или домашнюю школу в Соединенных Штатах и на территориях США, имеет право на поступление, если вы являетесь гражданином США, иностранцем-резидентом или гражданином США ( номер социального страхования, грин-карта или виза потребуется для всех победителей Best of Show ). Граждане США, посещающие школы за границей, могут въезжать через свое законное государство проживания. Учащиеся могут поступить через свою школу, в качестве домашнего проекта или в рамках молодежной или общественной деятельности
- Студент, занявший первое место в Национальном конкурсе марок среди юниоров в предыдущем году, не может подать заявку на участие в конкурсе текущего года.
- Только одна запись на студента.
- Надзирающие взрослые должны поощрять всех учащихся к участию в образовательной программе Junior Duck Stamp и участию в художественном конкурсе.
- Работы иностранных студентов по обмену могут оцениваться на государственном уровне. Однако, если работа получает награду Best of Show, хотя она может быть признана победителем в этом штате, она не будет отправлена на национальный конкурс.
Крайний срок подачи заявок
Подайте заявку на получение штампа Junior Duck Stamp для участия в конкурсе штата до крайнего срока, установленного штатом. Все записи должны иметь почтовый штемпель 15 марта , за исключением:
Калифорния и Мэриленд (заявки со штемпелем до 1 февраля)
Массачусетс и Вашингтон (заявки со штемпелем до 15 февраля)
Айдахо, Мэн, Миссури, Невада , Огайо, Оклахома, Род-Айленд, Юта, Вирджиния и Западная Вирджиния (записи проштемпелеваны 1 марта)
Не отправляйте свои работы напрямую в национальное бюро.
Правила художественного конкурса
- Дизайн должен быть оригинальным, нарисованным от руки участником, и его нельзя отследить или скопировать с фотографий или работ других художников.
- Изображение должно представлять собой живое изображение местной североамериканской утки, лебедя или гуся (см. список разрешенных видов).
- Запись может быть многоцветной, черно-белой или одноцветной; его можно изобразить тушью, краской, пастелью, мелком или карандашом. Техники могут включать скретч-борд, аэрографию, печать на линолеуме, бумажный коллаж, сухую кисть, штриховку, пуантилизм и т. д.
- Никакие фотографии или изображения, созданные с помощью компьютера, не принимаются. Компьютеры или другие механические устройства не могут использоваться для создания художественных работ.
- Физический размер отправляемого изображения должен быть 9 x 12 дюймов и толщиной менее ¼ дюйма.
- Расположение изображения должно быть горизонтальным.
- Свободный съемный защитный лист может быть наложен на лицевую сторону произведения искусства, чтобы защитить его во время транспортировки.Сбрызните меловые и пастельные вводы фиксатором, чтобы исключить возможные потертости и смазывание во время переноса произведения искусства.
- На лицевой стороне дизайна не должно быть букв, слов, подписей или инициалов. Нанесение такой маркировки приведет к дисквалификации.
- Подробные правила конкурса см. в Программе сохранения и дизайна юных уток и в брошюре о конкурсе.
Подходящие виды
Ваша заявка должна содержать живое изображение хотя бы одного из перечисленных ниже видов. Лебеди-шипуны, гагары, поганки, лысухи и другие подобные водоплавающие птицы не являются разрешенными видами.
- Чернобрюхая свистящая утка (Dendrocygna fallalis)
- Бурая свистящая утка (Dendrocygna bicolor)
- Императорский гусь (Anser canagicus)
- Белый гусь, включая голубую фазу (Anser caerulescens)
- Гусь Росса (Anser rossii)
- Большой белолобый гусь (Anser albifrons)
- Черная казарка (Branta bernicla)
- Кудахтающий гусь (Branta hutchinsii)
- Канадский гусь (Branta canadensis)
- Гавайский гусь или Нене (Branta sandvicensis)
- Лебедь-трубач (Cygnus buccinator)
- Тундровый лебедь (Cygnus columbianus)
- Вяхирь (Aix sponsa)
- Чирок-сизый чирок (Spatula discors)
- Чирок коричный (Spatula cyanoptera)
- Широконоска северная (Spatula clypeata)
- Серая утка (Mareca strepera)
- Серая свиязь (Mareca americana)
- Лейсанская утка (Anas laysanensis)
- Гавайская утка или колоа (Anas wyvilliana)
- Кряква (Anas plat иринхос)
- Американская черная утка (Anas rubripes)
- Пестрая утка (Anas fulvigula)
- Белощекая шилохвость (Anas bahamensis)
- Северная шилохвость (Anas acuta)
- Зеленокрылый чирок (Anas crecca)
- Холстбэк (Айтия valisineria)
- Рыжая (Aythya americana)
- Утка с кольчатой шеей (Aythya Collaris)
- Большая черешня (Aytha marila)
- Малая черешня (Aythya affinis)
- Steller гага обыкновенная (Polysticta stelleri)
- Очковая гага (Somateria fischeri)
- Королевская гага (Somateria spectabilis)
- Обыкновенная гага (Somateria mollissima)
- Утка-арлекин (Histrionicus histrionicus)
- Скутер (Melan) itta perspicillata)
- Белокрылый турпан (Melanitta fusca)
- Черный турпан (Melanitta americana)
- Морской утенок (Clangula hyemalis)
- Буйвол (Bucephala albeola)
- Обыкновенный гоголь (Bucephala clangula)
- Гоголь кургана (Bucephala islandica)
- Серый крохаль (Lophodytes cucullatus)
- Обыкновенный крохаль (Mergus merganser)
- Краснозобый крохаль (Mergus serrator)
- Маскированная утка (Oxyura) dominica)
- Красная утка (Oxyura jamaicensis)
СООБЩЕНИЕ О СОХРАНЕНИИ
Каждому учащемуся рекомендуется, но не обязательно, написать короткое сообщение о сохранении, которое выражает дух того, что они узнали в ходе классных дискуссий, исследований и планирования своих заявок на участие в Конкурсе марок для юных уток. Сообщения о сохранении должны быть ограничены пространством, предусмотренным в форме заявки ( Английский / Испанский ). Одно сообщение от каждого штата оценивается на национальном уровне. Государства представляют либо сообщение о сохранении Best of Show, либо победителя конкурса сообщений о сохранении штата. Для получения дополнительной информации о конкурсе природоохранных сообщений в вашем штате, пожалуйста, свяжитесь с координатором вашего штата.
Использование референсов для подготовки вашей записи
Сцены должны изображать птиц в их естественной среде обитания; например, морские утки должны быть показаны в океанских районах. Цвета перьев должны соответствовать времени года, которое изображает окружающая среда. Птицы с декоративным дизайном получают одинаковое внимание при голосовании как реалистичные изображения, если они анатомически правильны в соответствии с изображенными видами.
Учащиеся не должны воспроизводить визуальные образы других художников с целью представления их как своего собственного творчества. К участию в конкурсе допускаются только работы, являющиеся уникальным творением отдельного учащегося. Пожалуйста, не отправляйте работу, которая была скопирована из другого источника.
Учащиеся могут полагаться на изображения как на ориентиры при создании своих работ. Тем не менее, работа должна быть собственным творением учащегося, а идея и справочные материалы не могут быть скопированы или отслежены или иным образом представлены как собственная работа учащегося. Обратитесь к текущей брошюре для примеров того, как правильно использовать справочные материалы.
Судейство
Все этапы процедуры судейства открыты для широкой публики. Работы будут оцениваться на основе дизайна, анатомической точности, художественной композиции и пригодности для воспроизведения на марке размером 1 1/2 дюйма на 1 дюйм. Приемлемы как реалистические, так и творческие интерпретации.
Художественные работы оцениваются по групповому уровню – все учащиеся К-3-х, 4-6-х, 7-9-х и 10-12-х классов оцениваются в своей возрастной группе. Для каждого штата, округа или территории предусмотрено 100 наград: 12 первых мест, 12 вторых мест, 12 третьих мест и до 64 почетных наград. Судейство на государственном уровне продолжается до тех пор, пока не будут распределены награды за первое, второе и третье места, а также почетные упоминания.
Один из студенческих проектов будет выбран из 12 победителей первого места в номинации «Лучший на выставке». Уведомление о победителях будет сделано как можно скорее. Координатор штата и/или член штата Duck Stamp Office будет наблюдать за всеми судейскими мероприятиями.
Признание
Награды и призы варьируются от штата к штату; однако все участники получают сертификаты об участии, а 100 лучших победителей в каждом штате, районе или территории получают особое признание. На национальном уровне стипендии присуждаются трем лучшим художникам и победителям в области сохранения.
Кроме того, победитель национального искусства и один из родителей или опекун получат бесплатную поездку для участия в церемонии первого дня распродажи в конце июня/начале июля.
Возврат записей
Все записи будут возвращены. Работы могут быть отправлены обратно учащемуся или в школу. В некоторых районах учителя и учащиеся могут быть уведомлены о необходимости забрать произведения искусства в центральном месте. После государственного конкурса координатор вашего штата проинформирует вас о процедурах возврата произведений искусства. Работы, не занявшие места, будут возвращены до 1 июня.
Размещение произведений искусства и состояния Best of Show может стать частью передвижной выставки; они будут возвращены к июню следующего года.
По вопросам, касающимся вашего произведения искусства, или для сообщения об изменении адреса обращайтесь к координатору вашего штата, территории или округа. Если произведение искусства не востребовано, Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы США не обязана отслеживать местонахождение художника, чтобы вернуть произведение искусства. Все невостребованные работы могут быть уничтожены через год после даты проведения конкурса.