cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

План воспитательной работы в гпд: Рабочая программа (2, 3, 4 класс) на тему: План воспитательной работы в ГПД – ПЛАН РАБОТЫ  ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ НА 2018

Календарно-тематическое планирование по теме: ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе продлённого дня

№п/п

           Наименование мероприятий

Сроки проведения

      Форма

1.

Правила поведения в ГПД. Игра «Будем знакомы»

Сентябрь

Беседа ,игры

2.

Спортивный час «Сильные, смелые, ловкие»

Соревнование

3.

Рисунки на асфальте

конкурс

4.

Знакомство с пословицами,  прибаутками о русском быте и гостеприимстве

Игра

5.

Конкурс на лучшее изготовление поделок из пластилина

выставка

6.

Музыкальный час. Песни о дружбе.

упражнения

7.

Упражнения с мячом на развитие меткости

Практическое занятие

8.

ПДД «От дома до школы»

Беседа

9.

Встреча с библиотекарем.  Беседа «Сбереги книгу»

Беседа — практикум

10

Спортивное мероприятие «Мы растем сильными и крепкими»

Соревнование

11.

Одевайся по сезону

Беседа

12

Путешествие по сказкам.

Игра на свежем воздухе

13

«Спорт — залог здоровья»

Беседа

14

«Я самый лучший конструктор»

Практикум

15

Конкурс поделок «Золотая волшебница осень»                                                          

16

«Хорошо быть здоровым»

Беседа

17

«Моя любимая игра — шашки»

соревнования

18

Подвижные игры на свежем воздухе. Разучивание.

игра

19

Аппликации, поделки из шишек,желудей

Практикум

20

Беседа о личной гигиене

Беседа

21

«Золотые краски осени»

Конкурс рисунков

Октябрь

1

Развивающие игры В гостях у слов»

Игра

2

Весёлые старты

Соревнование

3

Конкурс загадок

конкурс

4.

Чтение книг А. Л. Барто с последующим обсуждением

Чтение и анализ

5.

Просмотр м/ф «По дорогам сказок»

Обсуждение

6.

«Вредные привычки»

Беседа

7.

Минутки творчества

конкурс

8.

«Кто больше соберет букет из листьев»

Игра

9.

Викторина «Животные нашего края»                                              

Праздник

10.

Музыкальный час. Песни о детях.

Концертная программа

11.

Игра «Поле чудес»

Игра

12.

«В гости к королеве сказок» по сказкам Г.Х.Андерсена

Викторина

13.

Игровая программа «Отгадай кроссворд»

Игра

14.

Разучивание игр

Практическое занятие

15.

Изучаем  ПДД. Виды транспорта.

Беседа

16.

Лепка «Моя любимая игрушка»

Практикум

17.

Праздник красок

Конкурс рисунков

18.

«Алло, мы ищем таланты»

Конкурсная программа

19

Конкурс стихов об осени

Конкурсная программа

20

Приметы осени. Наблюдения за погодой

Экскурсия

21

Уход за комнатными растениями

Практикум

22

Беседа «Будем здоровы»

Ноябрь

1

ПДД «От дома до школы»

Беседа

2

Чтение сказок А.С.Пушкина

Чтение вслух

3

«Следи за своим поведением сам»

Беседа

4

ПТБ «Не играй с огнем»

викторина

5

Спортивный час .

Соревнование

6

Волшебные превращения

Игры с карандашом в руках

7

Музыкальный час .

Конкурс

8

Правила поведения в школе

Беседа

9

Разучивание игр – считалок.

игра

10

Беседа по прочитанной книге

Чтение Беседа

11

Просмотр м/ф «Маша и медведь»

Просмотр фильма

12

«Я самый лучший конструктор»

Практикум

13

Уход за комнатными растениями

Практикум

14

Минутки творчества

Практикум

15

«О друзьях и дружбе»

Познавательная игра

16

Школа вежливости.

Практикум

17

Аппликация «Силуэты»

Беседа

.18

Школа оригами.

выставка

Декабрь

1

Экологическая операция «Жизнь цветка»

Практикум

2

«Спорт — залог здоровья»

Беседа

3

Просмотр м/ф

обсуждение

4

Конкурсная программа «Мастерская умельцев»

Выставка

5

Беседа по предупреждению несчастных случаев на улице и дома

Беседа

6

«О друзьях и дружбе»

Познавательная игра

7

«Книжкина неделя»

Викторина

8

Мастерская Деда Мороза

Практикум

9

Изготовление заготовок для сувениров

Практикум

10

Изготовление сувениров к праздникам

Практикум

11

Музыкальный час. Разучивание новых песен.

Практикум

12

Чтение стихов о зиме

Практикум

13

«Хорошо быть здоровым»

Беседа

14

Разучивание новых подвижных игр. «Два Мороза», «Красное знамя..»

Практикум

15

«Первые признаки зимы»

Экскурсия

16

Конкурс мастеров. Аппликации, поделки из шишек, желудей

Практикум

17

Акция:  «Сделай планету чище»

Практикум

18

Лепка снежных фигур.

19

Мастерская Деда Мороза

20

Мастерская Деда Мороза

Практикум

21

ПДД «Азбука дорожного движения»

Беседа

22

Рисование на тему: Новый год»

Беседа

23

Генеральная уборка классной комнаты

Практикум

Январь

1

«Следи за своим поведением сам»

Беседа

2

ПТБ «Не играй с огнем»

Беседа

3

Уборка территории школы

Практикум

4

Беседа по предупреждению несчастных случаев на улице и дома

Беседа

5

Крещенский вечерок. Приметы крещения. «Как гадали на Руси»

Беседа

Практикум

6

«Добрый и злой человек»

Игра

7

Беседа «Внимание! Гололёд!

Беседа

8

Правила поведения в школе

Беседа

9

Зимняя эстафета

Практикум

10

Чтение и совместное обсуждение книги

«Волшебное слово» Пантелеева

Чтение Беседа

11

«Как правильно отдохнуть»

Беседа

12

«Вредные привычки»

Беседа

13

Великая Отечественная война: год за годом

Беседа

14

Школа оригами

Практикум

15

Час здоровья. Беседа о гигиене.

Беседа

16.

Интересное рядом. Рассказы из энциклопедии.

Беседа

Практикум

17

Изготовление кормушек для птиц.

Практикум

18

«В гостях у сказки

Викторина

19

«Крестики-нолики»

Игра

20

Учебно-познавательная  экскурсия  в природу

Экскурсия

экскурсия

21

«В гостях у К. И. Чуковского»

Викторина

22

Конкурс работ из конструктора.

Практикум

.23

 «Что? Где? Когда?»

Познавательная игра

Февраль

1

«Откуда текут молочные реки»

Беседа

2

«Путешествие в мир профессий»

Круглый стол. Диспут

3

Музыкальный час. Рисование  на музыкальные темы.

Практикум

4

  Конституции РФ — основной закон

Беседа

5

«КВН»

Развлекательно-познавательная игра

6

«Будешь книги читать — будешь много знать» Чтение книг об армии.

Игра — викторина

Экскурсия в детскую библиотеку

7

Заочное путешествие по Саратову.

Викторина

8

Лепка животных из пластилина.

Практикум

9

«Словарь вежливых слов»

Ролевая игра

10.

«Что такое характер?» Непослушание

Беседа

11

Рассказ о народных приметах и обычаях старины»

Беседа

12

Чтение басен И. А. Крылова

инсценировка

13

Правила ПДД

Беседа

14

 «А ну – ка,  мальчики!»

Конкурсная программа

15

Ремонт книг

16

«Осторожно, сосульки!»

Беседа

17

 «Доскажи словечко»

игра

18

«Весёлые старты»

Практикум

19

 «Как помочь другу?»

Беседа

20

Конкурс рисунков на свободную тему.

 Практикум                                                  

Март

1

Разучивание песен о  весне и маме.

Практикум

2

Как уберечься от болезни?

Беседа

3

Подготовка к конкурсу «А ну – ка, девочки!»

 Практикум                                                  

4

«А ну – ка, девочки!»

Конкурсная развлекательная программа.

5

Чтение и инсценировка сказок.

Практикум

6

«Предупреждение травматизма в школе и дома»

Беседа

7

Рисование на тему: «Первые признаки весны в природе»

Конкурс                                    

8

Разгадай кроссворд.

Интеллектуальная игра.

9

«Тонкий лёд – опасная дорога»

Беседа

  10    

«Сильные, ловкие, смелые»

 Практикум                                                  

11

«Узнай растение»

Викторина

12

«О правильном питании»

Беседа

13

«Один дома»

Ролевая игра

14

«Мой домашний друг»

Рассказы детей о домашних животных.

15

«Угадай мелодию»

Конкурс

16

Разучивание новых подвижных игр.

«Ловишки», «Третий лишний»

Спортивные игры.

17

«Чем пахнут ремёсла?»

Беседа

18

«Ниточка – иголочка»

 Урок рукоделия.     Практикум                                                  

Апрель

1

«Откуда пришёл день смеха»

Беседа

2

Рисование на тему: «Весенние цветы»

Конкурс

3

«Узнай животное»

Викторина

4

Слушаем пение птиц. Перелётные птицы.

Беседа

5

Лепка птиц из пластилина.

Практикум        

6

Спортивные эстафеты.

Спортивные игры.

7

«Люди и звёзды»

Беседа

8

Конкурс на лучшего рассказчика сказок.

Конкурс

9

Аппликация «Цветы»

Практикум        

10

« Поговорим о вреде курения»

Беседа

11

Музыкальный час. Детские песни.

Конкурс

12

Книги В. Бианки.

Чтение вслух

13

Подумай и отгадай.

Викторина

14

Весёлые старты.

Соревнования

15

Поделки из природных материалов.

Практикум        

16

«Азбука поведения»

Беседа

17

Путешествие по стране Рисовандии.

Практикум  

18

КВН «Птичьи имена»

Конкурс      

19

«Моя семья»

Рассказы детей о семье.

20

Лепка овощей и фруктов.

Практикум                                                  

21

Школа оригами.

Практикум        

22

«Огонь – друг или враг человека»

Беседа

Май

1

Эстафеты со скакалкой.

Соревнования

2

«Поведение в лесу»

Беседа

3

Книга и труд рядом идут. Ремонт книг.

Практикум    

4

Конкурс рисунков на тему: «Нам не нужна война»

Конкурс

5

Математическая разминка.

Игра

6

«Май – травень»

викторина

7

Знакомство с картинами художника В.М. Васнецова.

Обзор

8

Весёлые эстафеты с мячом.

Соревнования

9

Час загадок.

Конкурс

10

Устные сочинения «Кем я хочу стать»

11

«Безопасность на воде»

Беседа

12

Библиотечный час.

13

Рисунки на асфальте

конкурс

14

Игра

15

Конкурс на лучшее изготовление поделок из пластилина

выставка

16

«Вежливые слова»

Беседа

17

Стихи о лете.

Конкурс

18

Не хочу быть грязнулей.

 

Ролевая игра

19

Беседа о поведении в каникулы.

Беседа

20

Календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме: План воспитательной работы в группе продленного дня

 

 

4-я неделя

 Направления работы

                                     С Е Н Т Я Б Р Ь

 Ценностно-ориентированная деятельность

Игровая деятельность

 Творческая и коммуникативная деятельность

 

Элементарная трудовая деятельность

 Понедельник

 

Занятие кружка «Мир природы»

Игры на свежем воздухе

Чтение сказки «Серая шейка» Беседа

Уборка рабочего места.

Вторник

 

Беседа: «Если с другом вышел в путь»

Игры на свежем воздухе. Разучивание игры «Третий лишний»

Рисование: «Осенний лес»

Учимся наводить порядок в своем ранце

Среда

 

Занятие кружка «Мир природы»

Спортивный час

Конкурс смекалистых: «Разгадай загадку»

Беседа: «Уважай труд взрослых»

Четверг

 

Беседа «Кем я стану, когда вырасту»

Игры на свежем воздухе Игра «Угадай, чей лист»

Путешествие в мир сказок

Учимся убирать в шкафу

Пятница

 

Практикум: «Я перехожу дорогу»

Игры с мячом на свежем воздухе

Аппликация: Мои фантазии»

Учимся вытирать пыль

 

5-я неделя

                                                                                                                     

                                         О К Т Я Б Р Ь

Понедельник

 

 Занятие кружка «Мир природы»

Экскурсия в парк

Чтение стихотворения «Шел трамвай 10-й номер»

Беседа об уважении к пожилым людям

Уборка территории прогулочной площадки

Вторник

 

Беседа: «Я себя вижу в зеркале»

Игра «Следопыт»

Творческая работа с пластилином

Беседа: «Содержи в порядке книги и тетрадки»

Среда

 

Занятие кружка «Мир природы»

 Спортивный час

 Библиотечный час

Чтение рассказов о природе

Уборка рабочего места

Четверг

 

Практикум: Говорите вежливо»

 Игры на свежем воздухе

 Аппликация «Листья осенью»

Наводим порядок в ранцах

Пятница

Беседа о  школе

Сбор природного материала

 Рисование «Портрет учительницы»

Убираем свои игрушки

6-я неделя

Понедельник

Занятие кружка «Мир природы»

Разучивание игры «У медведя во бору…»

Изготовление самолетика из бумаги

Убираем в шкафу

Вторник

Занятие кружка «Шахматы»

Игры на свежем воздухе

Рисование на свободную тему

Уход за комнатными растениями

Среда

Беседа «Мои обязанности в семье»

 Спортивный час

Аппликация «Украшение чашки»

Конкурс «Самый аккуратный»

Самое чистое рабочее место

Четверг

Беседа -игра «Как вести себя на улице»

Экскурсия в столовую

Чтение сказки «Двенадцать месяцев»

Беседа: «Все работы хороши»

Пятница

 Беседа о поведении в столовой

Подвижные игры на свежем воздухе

 Клубный час «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Уборка в классе

7-я неделя

Понедельник

 Кружок «Мир природы»

Разучивание игры «Испорченный телефон»

Рисование «Мой любимый мультфильм»

Уборка в шкафах

Вторник

Кружок «Шахматы»

Игры на свежем воздухе

Изготовление бумажных фигурок

Ранец в порядке.

Среда

Кружок Мир природы

Спортивный час

Аппликация «Украшаем блюдце»

Беседа Труд в природе. Убираем бумажки на участке

Четверг

Учимся дружить

Экскурсия по улицам микрорайона с целью ознакомления с названиями улиц

Работа с пластилином.

Убираем свое рабочее место

Пятница

Беседа «Город, в котором мы живем»

Игры на свежем воздухе

Чтение «Сказки о царе Салтане»

Уборка в классе

8-я неделя

Понедельник

Кружок Мир природы

Разучивание игры «Небо и земля»

Рисование «Мое животное»

Уборка рабочего места

Вторник

Кружок «Шахматы»

Игры «У медведя во бору» Свободные игры

Конкурс на лучшего чтеца

Мой ранец самый опрятный

Среда

Кружок Мир природы

Спортивный час

Аппликация «Осенний коллаж»

 Беседа «Чистота – залог здоровья»

Четверг

Беседа «Берегите время»

 Экскурсия в столовую

 

 

Чтение сказки

«О потерянном времени».

Уход за комнатными цветами.

Пятница

Беседа о пользе спорта для детей.

Разгадывание загадок о спорте

 

Весёлая эстафета.

 Музыкальный час Разучивание песни «О дружбе»

Труд в природе

                           

                         

9-я неделя

Понедельник

 Кружок «Мир природы»

Конкурс прыжков на скакалке

Составление букетов из природного материала

Беседа «Одежда должна быть чистой»

Вторник

 Кружок «Шахматы»

Разучивание игры: «Мышеловка»

Рисование на тему: «Фантастическая планета»

Операция «Портфель»

Среда

Кружок «Мир природы»

Спортивный час

Обыгрывание сказки «Репка»

Уход за комнатными растениями

                                                                      Н О Я Б Р Ь

Четверг

 Беседа «Доброе слово на каждый день»

Конкурс на самого быстрого бегуна

Изготовление поделок из бумаги

Операция «Рабочее место»

Пятница

 Беседа-игра «Как нужно разговаривать со взрослыми»

Игры на свежем воздухе»

Аппликация «Рамочка для фотографии»

Операция «Чистый класс»

                                                                   К АН И К У Л Ы

 10-я неделя

 

Кружок «Мир природы»

Разучивание новой игры «Ловишки с мячом»

Свободная художественная деятельность

Операция Мой внешний вид

Понедельник

Вторник

Кружок «Шахматы»

Игра «У медведя во бору»

Просмотр мультфильма Добрыня Никитич и Тугарин-змей

Уход за комнатными цветами

Среда

Кружок «Мир природы»

Спортивный час

Работа с пластилином

Операция «Портфель»

Четверг

Беседа о правилах этикета

Игра-поиск «Следопыт

Чтение и обсуждение сказки «Королевство кривых зеркал»

Операция «Чистый класс»

Пятница

Беседа о культуре поведения за столом

Игры на свежем воздухе

Работа с бумагой

Уборка рабочего места

 11-я неделя

 

Кружок «Мир природы»

Разучивание игры «Угадай чей голос»

Конкурс рисунков «Дети и спорт»

Практикум «Поможем маме»

Понедельник

Вторник

Кружок  «Шахматы»

Игры с мячом и скакалками

Лепка «Курочка Ряба»

Уборка класса

Среда

Кружок «Мир природы»

Спортивный час

Викторина «Овощи и фрукты»

Конкурс Самый аккуратный

Четверг

Беседа «К нам пришли гости»

Игра-поиск «Следопыт»

Клубный час «Пословицы и поговорки

Операция «Портфель»

Пятница

Игра-практикум

«Мы вышли на улицу»

Игры на свежем воздухе

 Музыкальный час разучивание песни «Вместе весело шагать»

Уход за комнатными растениями

12-я неделя

Кружок «Мир природы»

Подвижные игры

Работа с соленым тестом

Операция Чистый класс

Понедельник

Вторник

Кружок  «Шахматы»

Игры с мячом «Попади в цель»

Рисование-раскраска

Операция Портфель

 Среда

Кружок «Мир природы»

Спортивный час

Аппликация «Дары природы»

Уборка в шкафах

Четверг

 Беседа  «Спички детям не игрушка»

Игры на свежем воздухе

Чтение книг

Практикум Посмотри в зеркало

Пятница

 Игра-практикум «Поведение в школе»

Наблюдение за изменениями в природе Поздняя осень

Работа с бумагой

Беседа Мой руки перед едой

                                                                      Д Е К А Б Р Ь

13-я неделя

Кружок «Мир природы

Разучивание игры «Меткий стрелок»

Беседа «Как я провел выходные дни»

Уборка в шкафах

Понедельник

Вторник

Кружок  «Шахматы»

Игра «Следопыт

Работа с соленым тестом

Уборка рабочего места

Среда

Кружок «Мир природы»

Спортивный час

Конкурс загадок

Уборка класса

Четверг

Игра-практикум «Поведение в школе»

Веселая эстафета

Чтение сказок о животных

 Операция «Портфель»

Пятница

Беседа «Уважайте старших»

Свободные игры

Рисование «Наступила зима»

Уход за комнатными цветами

14-я неделя

Кружок «Мир природы

Разучивание игры «Займи свое место»

Лепка «Фигуры животных Лошадь»

Уборка в шкафах

Понедельник

Вторник

Кружок  «Шахматы»

Линейная эстафета «Палочка-выручалочка»

 Музыкальный час разучивание новогодней песенки

Уборка рабочего места

Среда

Кружок «Мир природы»

Спортивный час

Чтение сказки Кот в сапогах

Уборка класса

Четверг

Беседа «Правила поведения в автобусе»

Игры с мячом и скакалками

Просмотр любимых мультфильмов

 Операция «Портфель»

Пятница

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Свободные игры

Викторина «Хочу все знать»

Уход за комнатными цветами

15-я неделя

Кружок «Мир природы

Наблюдения за изменениями в природе

Рисование «Птицы зимой»

Уборка в шкафах

Понедельник

Вторник

Кружок  «Шахматы»

Игры по желанию детей

Работа с пластилином Лепка птиц

Уборка рабочего места

Среда

Кружок «Мир природы»

Спортивный час

Чтение рассказов о птицах с последующим обсуждением

Уборка класса

Четверг

Беседа «Скоро Новый год»

Игра «Гуси-лебеди»

Аппликация Украшение комнаты принцессы,(девочки) и комнаты принца (мальчики)

 Операция «Портфель»

Пятница

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Игра «Следопыт»

Развивающие игры по математике «В стране логики»

Уход за комнатными цветами

16-я неделя

Кружок «Мир природы

Игры со снегом

Работа с бумагой Изготовление новогодних украшений

Уборка в шкафах

Понедельник

Вторник

Кружок  «Шахматы»

Наблюдение за снежинками

Аппликация «Новогодний карнавал

Уборка рабочего места

Среда

Кружок «Мир природы»

Спортивный час

Просмотр мультфильма «Новый год в Простоквашино»

Уборка класса

Четверг

Беседа «Как вести себя не новогоднем празднике»

Лепим снеговика

Чтение книг

 Операция «Портфель»

Пятница

Правила безопасности во время каникул

Свободные игры на свежем воздухе

Свободное рисование

Уход за комнатными цветами

                                                                К А Н И К У Л Ы

17-я неделя

                                        Я Н В А Р Ь

Понедельник

Кружок «Мир природы

Игра на меткость «Снежки»

Рисуем зимнюю сказку

Уборка в шкафах

Вторник

Кружок  «Шахматы»

Наблюдение за птицами

Клубный час «В гостях у Смекалкина»

Разгадывание шарад и ребусов  

Уборка рабочего места

Среда

 Кружок «Мир природы»

Спортивный час

 Изготовление кормушки для птиц

Уборка класса

Четверг

 Беседа «Мы пришли после каникул»

Строим снежную крепость

Аппликация «Гусеница»

 Операция «Портфель»

Пятница

Правила поведения на прогулке

 Развешивание кормушек на деревьях

Чтение сказок о труде

Уход за комнатными цветами

18- неделя

Кружок «Мир природы

Игра «Осада крепости»

Рисование на шарике фломастером

Уборка в шкафах

Понедельник

Вторник

Кружок  «Шахматы»

Игра «Следопыт» Поиск следов птиц и животных на снегу

Конкурс «Отгадай загадку»

Уборка рабочего места

Среда

Кружок «Мир природы»

Спортивный час

Работа с бумагой

Уборка класса

Четверг

Беседа об этикете

 Кормим птиц

Клубный час «Сказка про то, как зло и добро боролись»

 Операция «Портфель»

Пятница

Как мы общаемся? Практикум

Лепим снеговика

Аппликация из соленого теста

Уход за комнатными цветами

19-я неделя

Кружок «Мир природы

Разучивание игры «Снежные салки»

Рисование на пластилине

Уборка в шкафах

Понедельник

Вторник

Кружок  «Шахматы»

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Заседание «Почемучек»

Полчаса вопросов и ответов

Уборка рабочего места

Среда

Кружок «Мир природы»

Спортивный час

Работа с природным материалом

Уборка класса

Четверг

Беседа «Если друг попал в беду

Свободные игры на свежем воздухе

Кормим птиц

Клубный час «Город, в котором мы живем»

 Операция «Портфель»

                                                                Ф Е В Р А Л Ь

Пятница

Беседа «Мойте руки перед едой»

Катание с горы

Чтение книг

Уход за комнатными цветами

20-я неделя

Кружок «Мир природы

Разучивание игры «Море волнуется»

Рисование на свободную тему

Уборка в шкафах

Понедельник

Вторник

Кружок  «Шахматы»

Наблюдение за зимним небом

Кормим птиц

Интеллектуальные игры Развитие логического мышления

Уборка рабочего места

Среда

Кружок «Мир природы»

Спортивный час

Клубный час «Наша Родина –Россия»

Уборка класса

Четверг

Беседа «Лень»

Свободные игры на свежем воздухе

Работа с бумагой

Ремонт кормушек

 Операция «Портфель»

Пятница

О том как нужно питаться

Катание на санках

Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа»

Уход за комнатными цветами

21-я неделя

Кружок «Мир природы

Разучивание новой игры «Часовые»

Изготовление поздравительной открытки для папы

Уборка в шкафах

Понедельник

Вторник

Кружок  «Шахматы»

Наблюдение за поведением птиц

Дидактическая игра «Любознайка»

Уборка рабочего места

Среда

Кружок «Мир природы»

Спортивный час

Клубный час «Наша армия»

Уборка класса

Четверг

Беседа «Мужское поведение»

Свободные игры на свежем воздухе

Чтение стихов об армии Л.Ошанина, Л.Дудина

 Операция «Портфель»

Пятница

Будь осторожен с огнем»

Катание с горки

 Музыкальный час разучивание песни о маме

Уход за комнатными цветами

22-я неделя

Кружок «Мир природы

Разучивание новой игры «Зайцы и морковка»

Рисование на тему «Правила дорожного движения»

Уборка в шкафах

Понедельник

Вторник

Кружок  «Шахматы»

Экскурсия в библиотеку

Развивающая игра

Уборка рабочего места

Среда

Кружок «Мир природы»

Спортивный час

Клубный час «Добрый человек»

Уборка класса

Четверг

Беседа «Честный поступок»

Свободные игры на свежем воздухе Кормим птиц

Чтение рассказа В.Осеева «Волшебное слово»

 Операция «Портфель»

                                        М А Р Т

пятни

Календарно-тематическое планирование по теме: План воспитательной работы группы продленного дня

№п\п

Направления

Тема занятия

дата

план

факт

Родной край

День знакомств. Разучивание игр на свежем воздухе: «Волк во рву»

2.09

Почемучка

Викторина «Загадки осени»

3.09

Природа.Экология.

Экскурсия «В рябиновом сентябре»

6.09

По станицам любимых произведений

Конкурс рисунков на асфальте на тему «Осень волшебница»

7.09

Родной край

Чтение и обсуждение русских народных сказок

8.09

Почемучка

Что такое хорошо, а что такое плохо?» (беседа)

9.09

Спорт и мы

Эстафета «Весёлые старты»

10.09

Природа.Экология.

Урок здоровья.

Советы доктора.

13.09

По станицам любимых произведений

Экскурсия в сельскую библиотеку

14.09

Родной край

Заочное путешествие по г. Астрахань(просмотр презентации)

15.09

Почемучка

Беседа «Сентябринка в гостях у ребят»

16.09

Спорт и мы

Разучивание игр на свежем воздухе: «Прятки», «Хитрая лиса»

17.09

Природа.Экология.

Урок здоровья.

Друзья Вода и Мыло.

20.09

По страницам любимых произведений

Что такое энциклопедия.

21.09

Родной край

День работников леса

 « Не оставляй костёр в лесу»

22.09

Почемучка

Экскурсия в школьный медицинский кабинет.

23.09

Спорт и мы

Разучивание игр на свежем воздухе: «Пятнашки»», «Пятнашки по кругу».

24.09

Природа.Экология.

Урок здоровья.

Глаза — главные помощники человека.

27.09

По страницам любимых произведений

Конкурс рисунков на асфальте

«Золотая осень»

28.09

Родной край

 Беседа

29.09

Почемучка

Беседа «Твой внешний вид»

30.09

Спорт и мы

Разучивание игр на свежем воздухе: «Два Мороза»». Международный день пожилых людей. Изготовление открыток.

01.10

Природа.Экология.

Всемирный день защиты животных. Викторина «Угадай животное»

04.10

По станицам любимых произведений

Конкурс стихов об осени

05.10

Родной край

Экскурсия «В листопаде октября»

06.10

Почемучка

Как надо разговаривать со взрослыми (беседа-игра).

07.10

Спорт и мы

Разучивание игр на свежем воздухе: «Третий лишний», «С места на место»

08.10

Природа.Экология.

Урок здоровья.

Чтобы уши слышали.

11.10

По станицам любимых произведений

Чтение и обсуждение рассказов о животных

12.10

Родной край

Беседа

13.10

Почемучка

Устный журнал « В мире много интересного»

14.10

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе:                « Третий лишний», «Пятнашки»

15.10

Природа.Экология.

Урок здоровья.

Почему болят зубы.

18.10

По станицам любимых произведений

Чтение и обсуждение книг о дружбе

19.10

Родной край

Праздник «В гостях у Осени».

20.10

Почемучка

Час загадок

21.10

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «С места на место»

22.10

Природа.Экология.

Экскурсия «Наш друг – природа»

25.10

По станицам любимых произведений

Чтение и обсуждение книг М. Пришвина, В. Бианки

26.10

Родной край

Разучивание новых считалок, народных игр

27.10

Почемучка

Игра-лото «Знаешь ли ты деревья?»

28.10

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Меж двух огней», «Защити крепость»

29.10

Природа.Экология.

Экологическая игра « Лукошко грибника»

1.11

По станицам любимых произведений

Чтение и обсуждение любимых книг

2.11

II четверть

Почемучка

Замысловатые вопросы для любознательных

11.11

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица»

12.11

Природа.Экология.

Урок здоровья.

«Рабочие инструменты» человека.

15.11

По станицам любимых произведений

Подготовка к неделе книги

16.11

Родной край

Экскурсия «Поможем птицам»

17.11

Почемучка

Конкурс смекалистых

18.11

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Третий лишний», «Прятки»

19.11

Природа.Экология.

Урок здоровья.

Зачем человеку кожа.

22.11

По станицам любимых произведений

Конкурс рисунков « Моя любимая сказка»

23.11

Родной край

Праздник книги

24.11

Почемучка

Конкурс «Отгадай, загадку!»

25.11

Спорт и мы

Конкурс «Сильные, смелые, ловкие, умелые»

26.11

Природа.Экология.

Уход за комнатными растениями

29.11

По станицам любимых произведений

Конкурс стихов «Любимой маме»

Изготовление открыток.

30.11

Родной край

Экскурсия « Лесные диковинки»

1.12

Почемучка

«Что такое правила хорошего тона» (Учебная игра).

2.12

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени»

3.12

Природа.Экология.

  Урок здоровья.

Если кожа повреждена.

6.12

По станицам любимых произведений

Игра- викторина «Герои сказки А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

7.12

Родной край

ПДД.Тема:Светофор-наш верный друг»

8.12

Почемучка

Викторина « Мир вокруг нас»

9.12

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Не ходи на гору», «Живые мишени»

10.12

Природа.Экология.

Урок здоровья.

Как сохранить  улыбку красивой.

13.12

По станицам любимых произведений

КВН « Сказки водят хоровод»

14.12

Родной край

Конкурс « Природа и детская фантазия»

15.12

Почемучка

Загадки к сказке К.И. Чуковского «Федорино горе»

16.12

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе. Лепим снежные скульптуры

17.12

Природа.Экология.

Изготовление кормушек для птиц.

20.12

По станицам любимых произведений

Игра- викторина «Сказки Андерсена»

21.12

Родной край

Разучивание хороводов, песен

22.12

Почемучка

Викторина «Загадки зимы»

23.12

Спорт и мы

Конкурс рисунков «За здоровый образ жизни!»

24.12

Природа.Экология.

Работа в мастерской Деда Мороза

27.12

По станицам любимых произведений

Утренник «Приключения у Новогодней ёлки»

28.12

Родной край

Смотр «Твоё рабочее место»

29.12

III четверть

Родной край

Разучивание русских народных хороводов, песен

12.01

Почемучка

Игровое занятие.В гостях у геометрических фигур

13.01

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Быстрые и меткие»

14.01

Природа.Экология.

Экскурсия «Мы- друзья птиц»

17.01

По станицам любимых произведений

Игровое занятие.Ларчик со сказками.

18.01

Родной край

Знакомство с русскими поговорками.

19.01

Почемучка

Устный журнал «Хочу всё знать»

20.01

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Снежками в круг», «Под обстрелом»

21.01

Природа.Экология.

Урок здоровья.

Здоровая пища для всей семьи.

24.01

По станицам любимых произведений

Игра-викторина «Сказки А. С. Пушкина»

25.01

Родной край

Заочное путешествие по Волге-матушке.

26.01

Почемучка

Кроссворд «Произведения К. И. Чуковского

27.01

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Живые мишени», «Защитим снеговиков»

28.01

Природа.Экология.

Беседа «Пожар — стихийное бедствие»

31.01

По станицам любимых произведений

Мы и домашние животные. Тема: Кошка и собака- наши четвероногие друзья»

1.02

Родной край

Игровое занятие «В гостях у радуги»

2.02

Почемучка

Кроссворд « Произведения Н. Носова»

3.02

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени»

4.02

Природа.Экология.

Трудовой десант «Чистые парты»

7.02

По станицам любимых произведений

Конкурс « Любимые литературные сказки»

8.02

Родной край

Дом, в котором я живу (беседа-обсуждение).

9.02

Почемучка

Устный журнал «Это интересно»

10.02

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Палочку в снег», «Защитим снеговиков»

11.02

Природа.Экология.

Урок здоровья.

Сон- лучшее лекарство.

21.02

По станицам любимых произведений

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

22.02

Почемучка

Кроссворд «Правила дорожного движения»

24.02

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени»

25.02

Природа.Экология.

Презентация «Вода»

28.02

По страницам любимых произведений

Игровое занятие. Дюймовочка рассказывает о птицах.

1.03

Родной край

Операция «Наш класс»

2.03

Почемучка

Викторина «На загадку – есть отгадка»

3.03

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Пустое место», «Два Мороза»

4.03

Природа.Экология.

Конкурс «Коса – девичья краса»

Урок здоровья.

Вредные привычки.

7.03

Родной край

Конкурс рисунков ««Я, ты, он, она – вместе целая семья»

9.03

Почемучка

Конкурс рисунков «Природа в детской фантазии»

10.03

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «Прятки»

11.03

Природа.Экология.

Урок здоровья.

Осанка — стройная спина.

14.03

По станицам любимых произведений

Чтение сказок и рассказов любимых писателей.

15.03

Родной край

Наша Родина-Россия.

16.03

Почемучка

Кроссворд «Овощи»

17.03

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки»

18.03

Природа.Экология.

 Знакомство с интересными явлениями природы

По станицам любимых произведений

Пословицы, поговорки

IV четверть

Спорт и мы

Спортивный час

«Посмеёмся вместе!» — чтение весёлых стихов

1.04

Природа.Экология.

Урок здоровья.

Если хочешь быть здоров!

4.04

По станицам любимых произведений

Птичий КВН. День птиц.

5.04

Родной край

Конкурс рисунков «Дом моей мечты»

6.04

Почемучка

Кроссворд «Фруктовый сад»

7.04

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки»

8.04

Природа.Экология.

Урок здоровья.

Правила безопасности на воде

11.04

По станицам любимых произведений

Викторина «Сказки братьев Гримм».

12.04

Родной край

Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки

13.04

Почемучка

КВН «Времена года»

14.04

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Хитрая лиса»

15.04

Природа.Экология.

Урок здоровья.

Я — ученик

18.04

По станицам любимых произведений

Чтение и обсуждение рассказов о природе

19.04

Родной край

Практическая деятельность: «Зелёный наряд родного города»

20.04

Почемучка

КВН «Пословицы и поговорки»

21.04

Спорт и мы

Конкурс комплексов утренней гимнастики

22.04

Природа.Экология.

Всемирный день Земли. Игра – путешествие «Земля – наш общий дом»

25.04

По станицам любимых произведений

Игровое занятие.

26.04

Родной край

Экскурсия «Весна в природе»

27.04

Почемучка

Уход за комнатными растениями

28.04

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Плетень», «С места на место»

29.04

Природа.Экология.

ПДД «Мы учимся соблюдать правила движения»

2.05

По станицам любимых произведений

Загадки.

3.05

Родной край

День Солнца

4.05

Почемучка

Внеклассное занятие «Мишутка знакомит с растениями- медоносами».

5.05

Спорт и мы

По станицам любимых произведений

Беседа» Красная книга природы»

10.05

Родной край

Конкурс стихов «Дети о войне»

11.05

Почемучка

Конкурс рисунков «Я выбираю жизнь»

12.05

Спорт и мы

Проведение эстафеты «Весёлые старты»

13.05

Природа.Экология.

Урок здоровья.

16.05

По станицам любимых произведений

Игровое занятие. Экзотические животные.

17.05

Родной край

Город, в котором мы живем

18.05

Почемучка

Экскурсия к цветущим плодовым деревьям.

19.05

Спорт и мы

Русская народная игра «Городки»

20.05

Природа.Экология.

Праздник «Здравствуй, лето красное!»

23.05

Календарно-тематическое планирование на тему: План воспитательной работы в группе продлённого дня

сентябрь

I-НЕДЕЛЯ

II-НЕДЕЛЯ

III-НЕДЕЛЯ

IV-НЕДЕЛЯ

V-НЕДЕЛЯ

ПОНЕД.

7

 Беседа «Культура внешнего вида».

14

Игры на свежем воздухе с мячом «Передай мяч».

21

Игры на свежем воздухе «Замкни круг».

28

Экскурсия в медицинский кабинет «С заботой о здоровье детей».

ВТОРНИК

1

День знаний. Торжественная линейка.

8

Экологическая игра «Лукошко грибника».

15

Сентябринка в гостях у ребят.

22

Операция «Портфель»

29

Операция «Портфель».

СРЕДА

2

Просмотр мультфильмов. Русские сказки.

9

Экскурсия в детскую библиотеку.

16

КВН «Отгадай сказку».

23

Игра в слова С. Михалков (презентация)

30

«Турнир знатоков» (о животных).

ЧЕТВЕРГ

3

Рисуем свой первый день в школе.

10

Лепка из пластилина «Уродилось у нас на грядке…»

17

Рисование «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения».

24

Конструирование.

ПЯТНИЦА

4

КВН «Мы друзья природы».

11

Путешествие в осень – экскурсия.

18

Царство комнатных растений.

25

«Наши зелёные друзья».

Октябрь

I-НЕДЕЛЯ

II-НЕДЕЛЯ

III-НЕДЕЛЯ

IV-НЕДЕЛЯ

V-НЕДЕЛЯ

ПОНЕД.

5

Беседа «Твой внешний вид»

12

 Вместе весело играть.

19

 Подвижные игры «Красные и синие»

26

Весёлые старты

ВТОРНИК

6

Чтение сказок.

13

В гостях у геометрических фигур

20

Царство комнатных растений

27

Беседа «Как мы общаемся в группе».

СРЕДА

7

Просмотр мультфильмов по ПДД.

14

«Звёздный час» по творчеству А. С. Пушкина.

21

Поход в библиотеку.

28

«Поле чудес» по творчеству С. Маршака.

ЧЕТВЕГ

1

Поделки из природного материала.

8

Рисование «Осенняя пора…»

15

Конструирование

22

Композиция из пластилина «Пластилиновое дерево»

29

Лепка «Дары осени»

ПЯТНИЦА

2

«О чём поведал Лесовичок. Что растёт в лесу?»

9

В гостях у Лесовичка. Кто живёт в лесу?

16

Рисуем животных леса.

23

Беседа «Кошки и собаки – наши четвероногие друзья»

30

Беседа «Природная стихия – огонь».

ноябрь

I-НЕДЕЛЯ

II-НЕДЕЛЯ

III-НЕДЕЛЯ

IV-НЕДЕЛЯ

V-НЕДЕЛЯ

ПОНЕД.

  9

Игры с мячом.

   

16

Подвижные игры «Тили – Рам, кого вам?»

23

Игра «Заморожу».

30

Вместе весело шагать.

ВТОРНИК

Л             Ы

 10

В гостях у Лесовичка. Кто живёт в лесу?

17

Беседа «Давайте жить дружно».

24

ОБЖ «Как мы ведём себя на перемене»

СРЕДА

К           У

 11

Уроки осторожности от тётушки Совы.

18

«Моя мама лучшая на свете».

25

Весёлые произведения Б. Заходера.

ЧЕТВЕГ

Н            И

12

Рисование. ЗОЖ.

19

Подарочек для мамочек.

26

Работа из пластилина и крупы на картоне.

ПЯТНИЦА

К            А

 13  

Беседа «Опасный лес».

20

Развешивание кормушек.

27

Снеговичок (свойство снега).

декабрь

I-НЕДЕЛЯ

II-НЕДЕЛЯ

III-НЕДЕЛЯ

IV-НЕДЕЛЯ

V-НЕДЕЛЯ

ПОНЕД.

  7

Беседа «Спортсмены Мордовии».

14

Игры на свежем воздухе.

21

Игры на свежем воздухе. Лепка снежных крепостей и ледяных фигур.

28

Каникулы

ВТОРНИК

1

Письмо Снегурочке и Деду Морозу.

8

Народы Севера.

15

Подготовка к празднику.

22

Новогодний утренник.

29

Каникулы

СРЕДА

2

В гостях у дедушки Корнея.

9

Просмотр мультфильмов о дружбе.

16

Викторина по творчеству Е. Пермяка.

23

Поход в библиотеку.

30

Каникулы

ЧЕТВЕГ

3

Аппликация. Мозаика из рваной бумаги.

10

Рисование солью «Зимние деревья».

17

Конструирование.

24

«Новогодняя ёлка» — открытка.

31

Каникулы

ПЯТНИЦА

4

Загадки о зиме.

11

КВН «Времена года».

18

Экзотические животные.

25

Дюймовочка рассказывает о птицах.

Календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему: план воспитательной работы гпд

Федеральное государственное казенное образовательное учреждение «Средняя школа №151»

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

3 – 4 класс

на 2016 уч. год

Составила: Карпова А.С.

Главные воспитательные задачи на год:

1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.

2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе.

3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

4.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности.

5.Развивать физические способности детей, основываясь на применении здоровьесберегающих технологий.

6.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.

Гражданское и патриотическое воспитание

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

2. Воспитывать любовь к семье, Родине.

3.Формировать представления о России как о многонациональном государстве.

4.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

Традиционные мероприятия:

1.Проведение бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2.Проводить информационные беседы о событиях в стране.

Организация самоподготовки обучающихся

Цели и задачи:

1.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы. 2.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.

3.Повышать мотивацию и заинтересованность.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно проводить проверку уроков.

2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.

Трудовое воспитание

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение  к вещам, учебному оборудованию.

2. Воспитывать уважение к труду.

3.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно убирать классную комнату.

2.Проводить беседы о людях разных профессий.

3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.

Наблюдения за окружающим миром

Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями

и растениями на клумбе.

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3. Воспитывать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

Традиционные мероприятия:

1. Чтение художественной литературы.

2. Проведение бесед о природе и бережном отношении к ней.

3.Организовать подкормку птиц в зимнее время.

4.Проведение викторин о природе.

Эстетическое воспитание

Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

4.Знакомить обучающихся с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.

Традиционные мероприятия:

1. Организация изобразительного творчества у детей: тематические конкурсы рисунков.

2.Проводить просмотр презентаций.

3.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

Оздоровительная работа

Цели и задачи:

1. Формировать потребность в спорте.

2. Прививать навыки гигиены.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры, физкультминутки на самоподготовке.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в днях здоровья.

Работа над культурой поведения в школе

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе

в целях профилактики правонарушений среди обучающихся.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций.

Традиционные мероприятия:

1.Проведение бесед о правилах поведения в общественных местах.

2.Знакомство с уставом школы.

3.Организация досуга в правильной форме.


Режимные моменты в группе продленного дня

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и направления деятельности

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Отдых и деятельность на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю. Формирование умения вести себя в свободном общении.

Переключение на умственную деятельность

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы. Развитие работоспособности, умения рационально использовать учебное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку.

Кружковая работа

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.

Индивидуальная работа

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.


Календарно – тематическое планирование ГПД

Январь

Направление

Содержание

Ценностно-ориентированная

«Дружба начинается с улыбки».

Коммуникативная, коллективно-творческая

Незатейливые игры эрудитов. Дидактическая игра «Подбери словечко».

Трудовая

Помогаем пернатым друзьям. Делаем кормушки.

Познавательная

Поэтический вечер. Стихи русских поэтов о зиме.

Физкультурно-оздоровительная

Подвижные игры на улице игра «Два Мороза».

Ценностно-ориентированная

«Раз в крещенский вечерок…» Беседа о народных традициях и обычаях.

Коммуникативная, коллективно-творческая

Веселая «АБВГДЕЙКА»

Трудовая

Правила ухода за комнатными растениями.

Познавательная

Литературный час. Книга наш друг и помощник.

Ценностно-ориентированная

Хорошее здоровье превыше всего.

Коммуникативная, коллективно-творческая

Изготовление поделок из цветной бумаги и картона. «Веселый зоопарк».

Трудовая

Изготовление игрушек — самоделок.

Физкультурно-оздоровительная

Зимние забавы. Игра «Не уступлю горку».

Февраль

Направление

Содержание

Ценностно-ориентированная

«Добрая душа — добрые поступки».

Коммуникативная, коллективно-творческая

Игра правилам дорожного движения. «Мой друг — Светофор».

Трудовая

Оригами.

Познавательная

«Хорошее здоровье превыше всего».

Физкультурно-оздоровительная

Спортивная эстафета «Кто быстрее?».

Ценностно-ориентированная

«Встречают по одежке, провожают по уму».

Беседа — игра.

Коммуникативная, коллективно-творческая

Конкурс рисунков «Зимний лес».

Трудовая

Поделки своими руками из подручного материала.

Познавательная

«Как вести себя в общественных местах». игровой практикум -беседа.

Физкультурно-оздоровительная

«Если хочешь быть здоров».  Игра «Медведи на льдине».

Ценностно-ориентированная

«Спешите творить добро».

Коммуникативная, коллективно-творческая

Скоро праздник «День Защитника Отечества». Разучивание стихов к 23 февраля. Подготовка к празднику.

Трудовая

Рисуем открытки и делаем подарки своими руками ко Дню Защитника Отечества.

Познавательная

История возникновения праздника «День защитника Отечества»

Физкультурно-оздоровительная

Веселые старты, посвященные 23 февраля.

Ценностно-ориентированная

«Нам без дружбы не прожить, дружбой нужно дорожить».

Коммуникативная, коллективно-творческая

Поздравляем мальчиков, пап, дедушек с Днем защитника Отечества

Трудовая

Аппликации к полюбившимся сказкам.

Познавательная

Знакомство с народными обрядами и обычаями. Все про Масленицу.

Физкультурно-оздоровительная

Народные игры и забавы, посвященные Масленице.

Март

Направление

Содержание

Ценностно-ориентированная

Широкая масленица.

Коммуникативная, коллективно-творческая

Праздник «Прощание с Зимушкой — Зимой».

Трудовая

Рисуем открытки и делаем подарки своими руками нашим мамам.

Познавательная

Знакомство с профессиями наших мам. Разучивание стихов и песен к 8 Марта.

Физкультурно-оздоровительная

Русские народные игры.

Ценностно-ориентированная

«Загляните в мамины глаза». Беседа — диалог.

Коммуникативная, коллективно-творческая

Конкурс юных чтецов. Стихи о весне.

Трудовая

Аппликация «Подснежники».

Познавательная

«Прозвище — это скверно».

Физкультурно-оздоровительная

Спортивный час «Кто самый сильный?»

Ценностно-ориентированная

Маленькое дело лучше большого безделья.

Коммуникативная, коллективно-творческая

Оказание первой помощи при несчастном случае.

Трудовая

Работа с геометрическими фигурами и головоломками

Познавательная

Беседа о правилах поведения дома и на улице во время каникул.

Физкультурно-оздоровительная

Весенние ребячьи игры. игра «Золотые ворота».

Ценностно-ориентированная

Твой внешний вид о многом говорит.

Апрель

Направление

Содержание

Коммуникативная, коллективно-творческая

1 апреля – День смеха. Клуб веселых и находчивых.

Трудовая

Огород на окне. Выращивание рассады.

Познавательная

Беседа «Как сохранить хорошее зрение».

Физкультурно-оздоровительная

Один за всех, все за одного. Игра — соревнование

Ценностно-ориентированная

Час общения «Вредным привычкам – нет!».

Коммуникативная, коллективно-творческая

«Вместе весело шагать». Беседа о дружбе.

Трудовая

Выставка рисунков о Космосе. Подборка стихов, иллюстраций, «космических» загадок.

Познавательная

Мостик познания «Внимательный ли я человек?».

Физкультурно-оздоровительная

Любимые игры с мячом. Игра «Вышибалы».

Ценностно-ориентированная

«К звездам!».12 апреля – День космонавтики. Игра «Путешествие в космос».

Коммуникативная, коллективно-творческая

«Мордочка, хвост и четыре ноги». Интеллектуальная игра.

Трудовая

Операция «Чистый класс».

Познавательная

Наш верный друг — телефон. Учимся вежливо разговаривать по телефону.

Физкультурно-оздоровительная

Любимые игры со скакалкой.

Ценностно-ориентированная

«Жадность и ложь». Беседа.

Коммуникативная, коллективно-творческая

Эмоции и творчество. Моя любимая игрушка.

Трудовая

Экологическая операция «Жизнь цветка».

Познавательная

Беседа. Правила поведения  в гостях. Разыгрывание ситуаций.

Физкультурно-оздоровительная

Игровое упражнение «Первая звезда».

Ценностно-ориентированная

Час краеведения. Как возник Сергиев-Посад.

Коммуникативная, коллективно-творческая

Конкурс рисунков «Весна  красна».

Трудовая

Высаживаем выращенную рассаду на участок.

Май

Направление

Содержание

Познавательная

Какая бывает красота. Беседа о нравственности.

Физкультурно-оздоровительная

«Весёлые старты», посвященные Дню Победы.

Ценностно-ориентированная

Беседа «Мы этой памяти верны», Разучивание стихов.

Коммуникативная, коллективно-творческая

«Праздник со слезами на глазах» .Встреча с ветеранами.

Трудовая

Аппликация «Цветочная поляна».

Познавательная

«Как здорово, что все мы вместе!» Беседа о дружбе.

Физкультурно-оздоровительная

«Весёлая эстафета» с мячами , скакалками, кеглями.

Ценностно-ориентированная

Правила безопасности при общении с животными. Беседа по здоровесбережению.

Коммуникативная, коллективно-творческая

Учимся общаться. Игра «Мы открываем свою фирму».

Трудовая

Уборка мусора около школы.

Познавательная

Когда лень-всё идёт через пень. Беседа.

Физкультурно-оздоровительная

Эстафета «Мама, папа, я –спортивная семья!»

Ценностно-ориентированная

Беседа «Нравственные отношения в классе».

Коммуникативная, коллективно-творческая

Интеллектуальная игра «Великий и могучий русский язык».

Трудовая

Экскурсия в лес. Сбор природного материала для поделок.

Познавательная

Сказка за сказкой. Читаем любимые книги.

Физкультурно-оздоровительная

Спортивный час «Самый сильный и ловкий».

Ценностно-ориентированная

Беседа «Безопасность во время каникул».

Коммуникативная, коллективно-творческая

Игровая программа «Ура, каникулы!».

 

Календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему: Годовой план воспитательной работы в группе продлённого дня

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

01.10.2018

В классе: беседа «Берегите дедушек и бабушек»

Прогулка: п/и «День-ночь»

02.10.2018

В классе: Аппликация «Цветочки и сердечки»

Прогулка: п/и «Выше ноги от земли»

03.10.2018

В классе: Коллективная открытка ко Дню учителя

Прогулка: п/и «Прятки»

04.10.2018

В классе: Загадки и поговорки об осени

Прогулка: п/и «Рыбак и рыбки»

05.10.2018

В классе: Беседа «Мой домашний питомец»

Прогулка: п/и «Вышибалы»

08.10.2018В классе: игра «День-ничь», «Хитрая лиса»

Прогулка: п/и «Перетяни»

19.10.2018

В классе: Рисование на свободную тему.

Прогулка: Эстафеты на прогулке

10.10.2018

В классе: Аппликация «Рыбка желаний»

Прогулка: игры со скакалкой

11.10.2018

В классе: Настольные игры-ходилки

Прогулка: п/и «Попади в цель»

12.10.2018 В классе: Беседа «Правила поведения в школе»

Прогулка п/и «Догонялки»

15.10.2018

В классе: Оригами. Корзинка для мелочей

Прогулка: игры с мячом

16.10.2018

В классе: Чтение русских народных сказок

Прогулка: игра «Повтори движение»

17.10.2018

В классе: К/и «Друг-Утюг»

Прогулка: п/и «Кто дальше»

18.10.2018

В классе: Беседа «Мое любимое занятие»

Прогулка: п/и «Мышеловка»

19.10.2018

В классеП/и «Колечко, колечко, выйди на крылечко»

Прогулка: игра в футбол

22.10.2018

В классе

Пластилиннография «Кленовый лист»

Прогулка: п/и с мячом

23.10.2018

В классе: Беседа о приметах осени

Прогулка: п/и «День-ночь»

24.10.2018

В классе: Рисование на свободную тему

Прогулка: п/и «Чахорда»

25.10.2018

В классе: Настольные игры-ходилки

Прогулка: п/и «Краски»

26.10.2018

В классе: Оригами. Кораблик и пароход

Прогулка: п/и «Повтори движение»

Рабочая программа по теме: план воспитательной работы ГПД

Дни недели

Проводимые мероприятия

Дата

Патриотическое воспитание

Понедельник

1

Беседа о профессии учителя

7.10

2

Беседа: «Пожар в доме»

14.10

3

Беседа по ПДД: «Игры на  дорогах».

21.10

4

Беседа «Глаз-главный помощник человека»

28.10

Нравственное воспитание

Вторник

1

Беседа: «Береги природу»

1.10

2

«Школа вежливости» — беседа о правилах поведения

8.10

3

Рассказ о кошках «Мягкие лапки, а в лапках царапки»

15.10

4

Разгадывание кроссвордов «По сказкам».

22.10

5

День добрых сюрпризов

29.10

Эстетическое воспитание

Среда

1

Конкурс на лучшее стихотворение об осени.

2.10

2

Поделки из природного материала.

9.10

3

Поделки из бумаги.

16.10

4

Конкурс пословиц, поговорок, стихов

23.10

5

Рисунки: «Чудесные зонтики»

30.10

Воспитание ЗОЖ

Четверг

1

Беседа «Что я знаю о своем организме?»

3.10

2

Беседа: «Пожар в доме»

10.10

3

Игра «Осенний переполох».

17.10

4

Рисунки спорт-здоровье.

24.10

5

Правила гигиены.

31.10

Интеллектуальное воспитание

Пятница

1

Викторина по чтению.

4.10

2

Конкурс рисунков «Любимые сказки».

11.10

3

Знакомство с детскими журналами

18.10

4

Разучивание стихотворений об осени.

25.10

Содержание

План обучения | Как написать учебный план в 2020

Introduction.

План обучения: Планы обучения — это графики, в которых указывается время обучения и цели обучения для конкретных курсов или классов. Подобно графику работы или расписанию школы, план обучения определяет точное время для определенных дней и конкретных курсов.

Создайте учебный план , чтобы стать более организованным и взять на себя ответственность за изучение объективных сроков.Это для ваших курсов в колледже? Это для подачи заявки на стипендии? Учебный план для подачи заявки на стипендии требует немного больше исследований и времени по сравнению с учебным планом для курсов колледжа. Убедитесь, что вы включаете всю информацию, которая имеет отношение к цели плана обучения.

STEP 2: ВРЕМЕННАЯ ДИАГРАММА В ПЛАНЕ ИЗУЧЕНИЯ

График времени

A позволяет узнать, сколько времени вы тратите на каждое занятие в течение дня. Например, может быть, вы проводите 2 часа в день со своей собакой в ​​парке.

Создайте график, чтобы делать заметки обо всем, что вы делаете в течение дня, будь то на работе, дома или в школе. Убедитесь, что записи, которые вы делаете, очень подробны, поэтому позже вы можете посмотреть на свой график и решить, где вы можете подключить дополнительный час обучения и где вы потеряете час.

STEP 3: ГРАФИК ВСЕ В ПЛАНЕ ИЗУЧЕНИЯ

Ваш график времени должен был помочь вам распознать и определить, какие дни и какое время будет наиболее полезным для вашего обучения.

STEP 5: СЛЕДУЙТЕ ВАШИМ ПЛАНАМ ОБУЧЕНИЯ В ПЛАНЕ ИЗУЧЕНИЯ

Может показаться, что пропустить одну учебную сессию, чтобы пойти в кино со своими друзьями, может быть легко, но более позднее время на неделе может привести к стрессу и беспокойству. Работайте усердно, чтобы действительно придерживаться своего расписания и календаря учебной сессии. Если вы пропустите один раз, у вас больше шансов пропустить снова. Делай все возможное, чтобы не отставать.

Почему вам нужен учебный план?

Учебный план — это отличный инструмент, который поможет вам добиться успеха в учебе.Вы можете обнаружить, что часы, которые вы проводите, проводя время с друзьями или играя в видеоигры, в три раза больше, чем вы тратите на учебу.

Советы по написанию учебного плана

Выберите, какие дни являются световыми днями, а какие дни заполнены максимально до вашего исследования плана . В дни, когда у вас низкие обязательства, возьмите с собой дополнительные часы обучения.

, наоборот, планируйте потерять пару часов обучения в дни, когда запланированы встречи, или когда нужно выполнить много поручений.

10 Программы магистратуры с низким уровнем образования (Узнайте, как подать заявку!) На самом деле, претенденты на магистерские программы могут и действительно преодолевают не впечатляющие бакалавриата для достижения своих целей.

Здесь мы покажем вам десять школ-партнеров, которые могут предложить второй шанс, который вы ищете.

Список 10 магистерских программ с низким уровнем образования

Не позволяйте вашему низкому баллу бакалавриата держать вас подальше от класса.Изучите эти спонсируемые списки для аспирантур, которые могут принять кандидатов в магистратуру в области образования с менее чем совершенным GPAs.

. Помните, что все перечисленные GPA имеют шкалу 4.0 и что GPA и другие требования к поступающим могут отличаться в зависимости от программы и могут изменяться.

Подписанные объявления

Минимальный средний балл: нет

Мастер в образовательных программах:

Потенциальные характеристики и преимущества:

  • Простой процесс приема
  • 100% — онлайн магистерские программы
  • Многократные даты начала
  • Ускоренные программы MSEd

Уолденский университет — аккредитованный онлайн-университет, разработанный для удовлетворения потребностей взрослых студентов.

Минимальный средний балл: 2.0

Мастер в образовательных программах:

Потенциальные характеристики и преимущества:

  • Учись в Интернете со своего смартфона, планшета или ноутбука
  • Легко свяжитесь с вашим инструктором с помощью мобильного приложения Ashford.
  • 24/7 техподдержка
  • Пройти один шестинедельный курс за раз

Ашфордский университет — это уникальное учебное заведение, предназначенное для нетрадиционных учащихся из разных слоев общества. Выберите из гибких онлайн-программ степени, в том числе магистерских программ, которые могут быть идеальными для преподавателей.

Например, программа «Магистр в области учебной программы и обучения» была разработана для того, чтобы помочь учителям развить современные навыки и знания, начиная с использования новейших технологий обучения и заканчивая поиском решений для образовательных вопросов как на местном, так и на глобальном уровнях.

Минимальный средний балл: нет

Мастер в образовательных программах:

Потенциальные характеристики и преимущества:

  • 100% — онлайн интерактивные классы ИЛИ программы кампуса
  • Несколько дат начала в течение года
  • Комплектация Classroom Pathways Bundle может помочь студентам пройти сертификацию в определенных штатах, в то же время зарабатывая M.
    Требования к поступлению — обучение в Дании

Оценка вашей квалификации

Не датские граждане, которые не имеют вступительных экзаменов в Дании, имеют право на поступление, если они имеют квалификации, признанные сопоставимыми с датскими вступительными квалификациями.

Для официальной оценки вашей квалификации посетите ufm.dk/en/recognition. Оценка кратко излагает вашу квалификацию в Дании и улучшит вашу заявку. Оценка служит только в качестве руководства, так как отдельное учреждение в Дании несет ответственность за свои собственные поступления

Посмотреть список высших учебных заведений Дании.

Общие требования к поступлению

Требования к английскому языку

Все программы высшего образования в Дании требуют высокого уровня английского языка. Поступающие на программы бакалавриата и магистратуры с преподаванием на английском языке должны, как минимум, доказать уровень владения английским языком, сопоставимый с «английским языком B» в датской гимназии (гимназии). Некоторые программы требуют «английский A», что на один уровень выше, чем «английский B».

Для подтверждения удовлетворительного владения английским языком часто используются языковые тесты TOEFL, IELTS и Cambridge ESOL (CAE). Эквиваленты баллов определяются отдельным учреждением, поэтому, чтобы быть уверенным, проверьте их языковые требования. Основываясь на приблизительном среднем значении предыдущих требований, вот оценка диапазонов, которые вы можете ожидать:

IELTSTOEFLCambridge Advanced English
* Английский B — тестовый балл не менее 6.Это может включать в себя:

Для получения дополнительной информации об иностранных квалификациях и поступлении в датское высшее образование посетите веб-сайт ufm.dk

.

Требования к аспирантуре

Требования к поступлению в программы кандидата / магистра:

  • an степень бакалавра хорошего уровня или эквивалент
  • подтверждение владения английским языком (см. Выше)
  • подтверждение владения датским языком, если программа преподается на датском языке (см. Выше)

Требования к докторантуре

Для того, чтобы получить докторскую степень, вам, как правило, необходимо иметь признанную степень магистра / кандидата или ее эквивалент.В некоторых областях четырехлетняя программа PhD предлагается студентам, которые закончили квалификацию бакалавра и один год обучения в аспирантуре. См. Также текущие позиции PhD.

Как и когда применять

Undergraduates

For для обучения в аспирантуре, срок приема — 15 марта для курсов, начинающихся в августе или сентябре. У нескольких учреждений есть дополнительные потребления в январе или феврале. Для этих курсов крайний срок — 1 сентября. Бланки заявлений можно получить в учреждениях примерно за два месяца до истечения срока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.