План воспитательной работы в гпд: Рабочая программа (2, 3, 4 класс) на тему: План воспитательной работы в ГПД – ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ НА 2018
№п/п | Наименование мероприятий | Сроки проведения | Форма | ||||
1. | Правила поведения в ГПД. Игра «Будем знакомы» | Сентябрь | Беседа ,игры | ||||
2. | Спортивный час «Сильные, смелые, ловкие» | Соревнование | |||||
3. | Рисунки на асфальте | конкурс | |||||
4. | Знакомство с пословицами, прибаутками о русском быте и гостеприимстве | Игра | |||||
5. | Конкурс на лучшее изготовление поделок из пластилина | выставка | |||||
6. | Музыкальный час. Песни о дружбе. | упражнения | |||||
7. | Упражнения с мячом на развитие меткости | Практическое занятие | |||||
8. | ПДД «От дома до школы» | Беседа | |||||
9. | Встреча с библиотекарем. Беседа «Сбереги книгу» | Беседа — практикум | |||||
10 | Спортивное мероприятие «Мы растем сильными и крепкими» | Соревнование | |||||
11. | Одевайся по сезону | Беседа | |||||
12 | Путешествие по сказкам. | Игра на свежем воздухе | |||||
13 | «Спорт — залог здоровья» | Беседа | |||||
14 | «Я самый лучший конструктор» | Практикум | |||||
15 | Конкурс поделок «Золотая волшебница осень» | ||||||
16 | «Хорошо быть здоровым» | Беседа | |||||
17 | «Моя любимая игра — шашки» | соревнования | |||||
18 | Подвижные игры на свежем воздухе. Разучивание. | игра | |||||
19 | Аппликации, поделки из шишек,желудей | Практикум | |||||
20 | Беседа о личной гигиене | Беседа | |||||
21 | «Золотые краски осени» | Конкурс рисунков | |||||
Октябрь | |||||||
1 | Развивающие игры В гостях у слов» | Игра | |||||
2 | Весёлые старты | Соревнование | |||||
3 | Конкурс загадок | конкурс | |||||
4. | Чтение книг А. Л. Барто с последующим обсуждением | Чтение и анализ | |||||
5. | Просмотр м/ф «По дорогам сказок» | Обсуждение | |||||
6. | «Вредные привычки» | Беседа | |||||
7. | Минутки творчества | конкурс | |||||
8. | «Кто больше соберет букет из листьев» | Игра | |||||
9. | Викторина «Животные нашего края» | Праздник | |||||
10. | Музыкальный час. Песни о детях. | Концертная программа | |||||
11. | Игра «Поле чудес» | Игра | |||||
12. | «В гости к королеве сказок» по сказкам Г.Х.Андерсена | Викторина | |||||
13. | Игровая программа «Отгадай кроссворд» | Игра | |||||
14. | Разучивание игр | Практическое занятие | |||||
15. | Изучаем ПДД. Виды транспорта. | Беседа | |||||
16. | Лепка «Моя любимая игрушка» | Практикум | |||||
17. | Праздник красок | Конкурс рисунков | |||||
18. | «Алло, мы ищем таланты» | Конкурсная программа | |||||
19 | Конкурс стихов об осени | Конкурсная программа | |||||
20 | Приметы осени. Наблюдения за погодой | Экскурсия | |||||
21 | Уход за комнатными растениями | Практикум | |||||
22 | Беседа «Будем здоровы» | ||||||
Ноябрь | |||||||
1 | ПДД «От дома до школы» | Беседа | |||||
2 | Чтение сказок А.С.Пушкина | Чтение вслух | |||||
3 | «Следи за своим поведением сам» | Беседа | |||||
4 | ПТБ «Не играй с огнем» | викторина | |||||
5 | Спортивный час . | Соревнование | |||||
6 | Волшебные превращения | Игры с карандашом в руках | |||||
7 | Музыкальный час . | Конкурс | |||||
8 | Правила поведения в школе | Беседа | |||||
9 | Разучивание игр – считалок. | игра | |||||
10 | Беседа по прочитанной книге | Чтение Беседа | |||||
11 | Просмотр м/ф «Маша и медведь» | Просмотр фильма | |||||
12 | «Я самый лучший конструктор» | Практикум | |||||
13 | Уход за комнатными растениями | Практикум | |||||
14 | Минутки творчества | Практикум | |||||
15 | «О друзьях и дружбе» | Познавательная игра | |||||
16 | Школа вежливости. | Практикум | |||||
17 | Аппликация «Силуэты» | Беседа | |||||
.18 | Школа оригами. | выставка | |||||
Декабрь | |||||||
1 | Экологическая операция «Жизнь цветка» | Практикум | |||||
2 | «Спорт — залог здоровья» | Беседа | |||||
3 | Просмотр м/ф | обсуждение | |||||
4 | Конкурсная программа «Мастерская умельцев» | Выставка | |||||
5 | Беседа по предупреждению несчастных случаев на улице и дома | Беседа | |||||
6 | «О друзьях и дружбе» | Познавательная игра | |||||
7 | «Книжкина неделя» | Викторина | |||||
8 | Мастерская Деда Мороза | Практикум | |||||
9 | Изготовление заготовок для сувениров | Практикум | |||||
10 | Изготовление сувениров к праздникам | Практикум | |||||
11 | Музыкальный час. Разучивание новых песен. | Практикум | |||||
12 | Чтение стихов о зиме | Практикум | |||||
13 | «Хорошо быть здоровым» | Беседа | |||||
14 | Разучивание новых подвижных игр. «Два Мороза», «Красное знамя..» | Практикум | |||||
15 | «Первые признаки зимы» | Экскурсия | |||||
16 | Конкурс мастеров. Аппликации, поделки из шишек, желудей | Практикум | |||||
17 | Акция: «Сделай планету чище» | Практикум | |||||
18 | Лепка снежных фигур. | ||||||
19 | Мастерская Деда Мороза | ||||||
20 | Мастерская Деда Мороза | Практикум | |||||
21 | ПДД «Азбука дорожного движения» | Беседа | |||||
22 | Рисование на тему: Новый год» | Беседа | |||||
23 | Генеральная уборка классной комнаты | Практикум | |||||
Январь | |||||||
1 | «Следи за своим поведением сам» | Беседа | |||||
2 | ПТБ «Не играй с огнем» | Беседа | |||||
3 | Уборка территории школы | Практикум | |||||
4 | Беседа по предупреждению несчастных случаев на улице и дома | Беседа | |||||
5 | Крещенский вечерок. Приметы крещения. «Как гадали на Руси» | Беседа Практикум | |||||
6 | «Добрый и злой человек» | Игра | |||||
7 | Беседа «Внимание! Гололёд! | Беседа | |||||
8 | Правила поведения в школе | Беседа | |||||
9 | Зимняя эстафета | Практикум | |||||
10 | Чтение и совместное обсуждение книги «Волшебное слово» Пантелеева | Чтение Беседа | |||||
11 | «Как правильно отдохнуть» | Беседа | |||||
12 | «Вредные привычки» | Беседа | |||||
13 | Великая Отечественная война: год за годом | Беседа | |||||
14 | Школа оригами | Практикум | |||||
15 | Час здоровья. Беседа о гигиене. | Беседа | |||||
16. | Интересное рядом. Рассказы из энциклопедии. | Беседа Практикум | |||||
17 | Изготовление кормушек для птиц. | Практикум | |||||
18 | «В гостях у сказки | Викторина | |||||
19 | «Крестики-нолики» | Игра | |||||
20 | Учебно-познавательная экскурсия в природу | Экскурсия экскурсия | |||||
21 | «В гостях у К. И. Чуковского» | Викторина | |||||
22 | Конкурс работ из конструктора. | Практикум | |||||
.23 | «Что? Где? Когда?» | Познавательная игра | |||||
Февраль | |||||||
1 | «Откуда текут молочные реки» | Беседа | |||||
2 | «Путешествие в мир профессий» | Круглый стол. Диспут | |||||
3 | Музыкальный час. Рисование на музыкальные темы. | Практикум | |||||
4 | Конституции РФ — основной закон | Беседа | |||||
5 | «КВН» | Развлекательно-познавательная игра | |||||
6 | «Будешь книги читать — будешь много знать» Чтение книг об армии. | Игра — викторина Экскурсия в детскую библиотеку | |||||
7 | Заочное путешествие по Саратову. | Викторина | |||||
8 | Лепка животных из пластилина. | Практикум | |||||
9 | «Словарь вежливых слов» | Ролевая игра | |||||
10. | «Что такое характер?» Непослушание | Беседа | |||||
11 | Рассказ о народных приметах и обычаях старины» | Беседа | |||||
12 | Чтение басен И. А. Крылова | инсценировка | |||||
13 | Правила ПДД | Беседа | |||||
14 | «А ну – ка, мальчики!» | Конкурсная программа | |||||
15 | Ремонт книг | ||||||
16 | «Осторожно, сосульки!» | Беседа | |||||
17 | «Доскажи словечко» | игра | |||||
18 | «Весёлые старты» | Практикум | |||||
19 | «Как помочь другу?» | Беседа | |||||
20 | Конкурс рисунков на свободную тему. | Практикум | |||||
Март | |||||||
1 | Разучивание песен о весне и маме. | Практикум | |||||
2 | Как уберечься от болезни? | Беседа | |||||
3 | Подготовка к конкурсу «А ну – ка, девочки!» | Практикум | |||||
4 | «А ну – ка, девочки!» | Конкурсная развлекательная программа. | |||||
5 | Чтение и инсценировка сказок. | Практикум | |||||
6 | «Предупреждение травматизма в школе и дома» | Беседа | |||||
7 | Рисование на тему: «Первые признаки весны в природе» | Конкурс | |||||
8 | Разгадай кроссворд. | Интеллектуальная игра. | |||||
9 | «Тонкий лёд – опасная дорога» | Беседа | |||||
10 | «Сильные, ловкие, смелые» | Практикум | |||||
11 | «Узнай растение» | Викторина | |||||
12 | «О правильном питании» | Беседа | |||||
13 | «Один дома» | Ролевая игра | |||||
14 | «Мой домашний друг» | Рассказы детей о домашних животных. | |||||
15 | «Угадай мелодию» | Конкурс | |||||
16 | Разучивание новых подвижных игр. «Ловишки», «Третий лишний» | Спортивные игры. | |||||
17 | «Чем пахнут ремёсла?» | Беседа | |||||
18 | «Ниточка – иголочка» | Урок рукоделия. Практикум | |||||
Апрель | |||||||
1 | «Откуда пришёл день смеха» | Беседа | |||||
2 | Рисование на тему: «Весенние цветы» | Конкурс | |||||
3 | «Узнай животное» | Викторина | |||||
4 | Слушаем пение птиц. Перелётные птицы. | Беседа | |||||
5 | Лепка птиц из пластилина. | Практикум | |||||
6 | Спортивные эстафеты. | Спортивные игры. | |||||
7 | «Люди и звёзды» | Беседа | |||||
8 | Конкурс на лучшего рассказчика сказок. | Конкурс | |||||
9 | Аппликация «Цветы» | Практикум | |||||
10 | « Поговорим о вреде курения» | Беседа | |||||
11 | Музыкальный час. Детские песни. | Конкурс | |||||
12 | Книги В. Бианки. | Чтение вслух | |||||
13 | Подумай и отгадай. | Викторина | |||||
14 | Весёлые старты. | Соревнования | |||||
15 | Поделки из природных материалов. | Практикум | |||||
16 | «Азбука поведения» | Беседа | |||||
17 | Путешествие по стране Рисовандии. | Практикум | |||||
18 | КВН «Птичьи имена» | Конкурс | |||||
19 | «Моя семья» | Рассказы детей о семье. | |||||
20 | Лепка овощей и фруктов. | Практикум | |||||
21 | Школа оригами. | Практикум | |||||
22 | «Огонь – друг или враг человека» | Беседа | |||||
Май | |||||||
1 | Эстафеты со скакалкой. | Соревнования | |||||
2 | «Поведение в лесу» | Беседа | |||||
3 | Книга и труд рядом идут. Ремонт книг. | Практикум | |||||
4 | Конкурс рисунков на тему: «Нам не нужна война» | Конкурс | |||||
5 | Математическая разминка. | Игра | |||||
6 | «Май – травень» | викторина | |||||
7 | Знакомство с картинами художника В.М. Васнецова. | Обзор | |||||
8 | Весёлые эстафеты с мячом. | Соревнования | |||||
9 | Час загадок. | Конкурс | |||||
10 | Устные сочинения «Кем я хочу стать» | ||||||
11 | «Безопасность на воде» | Беседа | |||||
12 | Библиотечный час. | ||||||
13 | Рисунки на асфальте | конкурс | |||||
14 | Игра | ||||||
15 | Конкурс на лучшее изготовление поделок из пластилина | выставка | |||||
16 | «Вежливые слова» | Беседа | |||||
17 | Стихи о лете. | Конкурс | |||||
18 | Не хочу быть грязнулей. |
| Ролевая игра | ||||
19 | Беседа о поведении в каникулы. | Беседа | |||||
20 |
4-я неделя | Направления работы | |||
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||||
Ценностно-ориентированная деятельность | Игровая деятельность | Творческая и коммуникативная деятельность
| Элементарная трудовая деятельность | |
Понедельник
| Занятие кружка «Мир природы» | Игры на свежем воздухе | Чтение сказки «Серая шейка» Беседа | Уборка рабочего места. |
Вторник
| Беседа: «Если с другом вышел в путь» | Игры на свежем воздухе. Разучивание игры «Третий лишний» | Рисование: «Осенний лес» | Учимся наводить порядок в своем ранце |
Среда
| Занятие кружка «Мир природы» | Спортивный час | Конкурс смекалистых: «Разгадай загадку» | Беседа: «Уважай труд взрослых» |
Четверг
| Беседа «Кем я стану, когда вырасту» | Игры на свежем воздухе Игра «Угадай, чей лист» | Путешествие в мир сказок | Учимся убирать в шкафу |
Пятница
| Практикум: «Я перехожу дорогу» | Игры с мячом на свежем воздухе | Аппликация: Мои фантазии» | Учимся вытирать пыль |
5-я неделя | О К Т Я Б Р Ь | |||
Понедельник
| Занятие кружка «Мир природы» | Экскурсия в парк | Чтение стихотворения «Шел трамвай 10-й номер» Беседа об уважении к пожилым людям | Уборка территории прогулочной площадки |
Вторник
| Беседа: «Я себя вижу в зеркале» | Игра «Следопыт» | Творческая работа с пластилином | Беседа: «Содержи в порядке книги и тетрадки» |
Среда
| Занятие кружка «Мир природы» | Спортивный час | Библиотечный час Чтение рассказов о природе | Уборка рабочего места |
Четверг
| Практикум: Говорите вежливо» | Игры на свежем воздухе | Аппликация «Листья осенью» | Наводим порядок в ранцах |
Пятница | Беседа о школе | Сбор природного материала | Рисование «Портрет учительницы» | Убираем свои игрушки |
6-я неделя | ||||
Понедельник | Занятие кружка «Мир природы» | Разучивание игры «У медведя во бору…» | Изготовление самолетика из бумаги | Убираем в шкафу |
Вторник | Занятие кружка «Шахматы» | Игры на свежем воздухе | Рисование на свободную тему | Уход за комнатными растениями |
Среда | Беседа «Мои обязанности в семье» | Спортивный час | Аппликация «Украшение чашки» | Конкурс «Самый аккуратный» Самое чистое рабочее место |
Четверг | Беседа -игра «Как вести себя на улице» | Экскурсия в столовую | Чтение сказки «Двенадцать месяцев» | Беседа: «Все работы хороши» |
Пятница | Беседа о поведении в столовой | Подвижные игры на свежем воздухе | Клубный час «Что такое хорошо и что такое плохо?» | Уборка в классе |
7-я неделя | ||||
Понедельник | Кружок «Мир природы» | Разучивание игры «Испорченный телефон» | Рисование «Мой любимый мультфильм» | Уборка в шкафах |
Вторник | Кружок «Шахматы» | Игры на свежем воздухе | Изготовление бумажных фигурок | Ранец в порядке. |
Среда | Кружок Мир природы | Спортивный час | Аппликация «Украшаем блюдце» | Беседа Труд в природе. Убираем бумажки на участке |
Четверг | Учимся дружить | Экскурсия по улицам микрорайона с целью ознакомления с названиями улиц | Работа с пластилином. | Убираем свое рабочее место |
Пятница | Беседа «Город, в котором мы живем» | Игры на свежем воздухе | Чтение «Сказки о царе Салтане» | Уборка в классе |
8-я неделя | ||||
Понедельник | Кружок Мир природы | Разучивание игры «Небо и земля» | Рисование «Мое животное» | Уборка рабочего места |
Вторник | Кружок «Шахматы» | Игры «У медведя во бору» Свободные игры | Конкурс на лучшего чтеца | Мой ранец самый опрятный |
Среда | Кружок Мир природы | Спортивный час | Аппликация «Осенний коллаж» | Беседа «Чистота – залог здоровья» |
Четверг | Беседа «Берегите время» | Экскурсия в столовую
| Чтение сказки «О потерянном времени». | Уход за комнатными цветами. |
Пятница | Беседа о пользе спорта для детей. Разгадывание загадок о спорте
| Весёлая эстафета. | Музыкальный час Разучивание песни «О дружбе» | Труд в природе
|
9-я неделя | ||||
Понедельник | Кружок «Мир природы» | Конкурс прыжков на скакалке | Составление букетов из природного материала | Беседа «Одежда должна быть чистой» |
Вторник | Кружок «Шахматы» | Разучивание игры: «Мышеловка» | Рисование на тему: «Фантастическая планета» | Операция «Портфель» |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Обыгрывание сказки «Репка» | Уход за комнатными растениями |
Н О Я Б Р Ь | ||||
Четверг | Беседа «Доброе слово на каждый день» | Конкурс на самого быстрого бегуна | Изготовление поделок из бумаги | Операция «Рабочее место» |
Пятница | Беседа-игра «Как нужно разговаривать со взрослыми» | Игры на свежем воздухе» | Аппликация «Рамочка для фотографии» | Операция «Чистый класс» |
К АН И К У Л Ы | ||||
10-я неделя
| Кружок «Мир природы» | Разучивание новой игры «Ловишки с мячом» | Свободная художественная деятельность | Операция Мой внешний вид |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Игра «У медведя во бору» | Просмотр мультфильма Добрыня Никитич и Тугарин-змей | Уход за комнатными цветами |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Работа с пластилином | Операция «Портфель» |
Четверг | Беседа о правилах этикета | Игра-поиск «Следопыт | Чтение и обсуждение сказки «Королевство кривых зеркал» | Операция «Чистый класс» |
Пятница | Беседа о культуре поведения за столом | Игры на свежем воздухе | Работа с бумагой | Уборка рабочего места |
11-я неделя
| Кружок «Мир природы» | Разучивание игры «Угадай чей голос» | Конкурс рисунков «Дети и спорт» | Практикум «Поможем маме» |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Игры с мячом и скакалками | Лепка «Курочка Ряба» | Уборка класса |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Викторина «Овощи и фрукты» | Конкурс Самый аккуратный |
Четверг | Беседа «К нам пришли гости» | Игра-поиск «Следопыт» | Клубный час «Пословицы и поговорки | Операция «Портфель» |
Пятница | Игра-практикум «Мы вышли на улицу» | Игры на свежем воздухе | Музыкальный час разучивание песни «Вместе весело шагать» | Уход за комнатными растениями |
12-я неделя | Кружок «Мир природы» | Подвижные игры | Работа с соленым тестом | Операция Чистый класс |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Игры с мячом «Попади в цель» | Рисование-раскраска | Операция Портфель |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Аппликация «Дары природы» | Уборка в шкафах |
Четверг | Беседа «Спички детям не игрушка» | Игры на свежем воздухе | Чтение книг | Практикум Посмотри в зеркало |
Пятница | Игра-практикум «Поведение в школе» | Наблюдение за изменениями в природе Поздняя осень | Работа с бумагой | Беседа Мой руки перед едой |
Д Е К А Б Р Ь | ||||
13-я неделя | Кружок «Мир природы | Разучивание игры «Меткий стрелок» | Беседа «Как я провел выходные дни» | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Игра «Следопыт | Работа с соленым тестом | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Конкурс загадок | Уборка класса |
Четверг | Игра-практикум «Поведение в школе» | Веселая эстафета | Чтение сказок о животных | Операция «Портфель» |
Пятница | Беседа «Уважайте старших» | Свободные игры | Рисование «Наступила зима» | Уход за комнатными цветами |
14-я неделя | Кружок «Мир природы | Разучивание игры «Займи свое место» | Лепка «Фигуры животных Лошадь» | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Линейная эстафета «Палочка-выручалочка» | Музыкальный час разучивание новогодней песенки | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Чтение сказки Кот в сапогах | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Правила поведения в автобусе» | Игры с мячом и скакалками | Просмотр любимых мультфильмов | Операция «Портфель» |
Пятница | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | Свободные игры | Викторина «Хочу все знать» | Уход за комнатными цветами |
15-я неделя | Кружок «Мир природы | Наблюдения за изменениями в природе | Рисование «Птицы зимой» | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Игры по желанию детей | Работа с пластилином Лепка птиц | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Чтение рассказов о птицах с последующим обсуждением | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Скоро Новый год» | Игра «Гуси-лебеди» | Аппликация Украшение комнаты принцессы,(девочки) и комнаты принца (мальчики) | Операция «Портфель» |
Пятница | Сюжетно-ролевая игра «Больница» | Игра «Следопыт» | Развивающие игры по математике «В стране логики» | Уход за комнатными цветами |
16-я неделя | Кружок «Мир природы | Игры со снегом | Работа с бумагой Изготовление новогодних украшений | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Наблюдение за снежинками | Аппликация «Новогодний карнавал | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Просмотр мультфильма «Новый год в Простоквашино» | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Как вести себя не новогоднем празднике» | Лепим снеговика | Чтение книг | Операция «Портфель» |
Пятница | Правила безопасности во время каникул | Свободные игры на свежем воздухе | Свободное рисование | Уход за комнатными цветами |
К А Н И К У Л Ы | ||||
17-я неделя | Я Н В А Р Ь | |||
Понедельник | Кружок «Мир природы | Игра на меткость «Снежки» | Рисуем зимнюю сказку | Уборка в шкафах |
Вторник | Кружок «Шахматы» | Наблюдение за птицами | Клубный час «В гостях у Смекалкина» Разгадывание шарад и ребусов | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Изготовление кормушки для птиц | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Мы пришли после каникул» | Строим снежную крепость | Аппликация «Гусеница» | Операция «Портфель» |
Пятница | Правила поведения на прогулке | Развешивание кормушек на деревьях | Чтение сказок о труде | Уход за комнатными цветами |
18- неделя | Кружок «Мир природы | Игра «Осада крепости» | Рисование на шарике фломастером | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Игра «Следопыт» Поиск следов птиц и животных на снегу | Конкурс «Отгадай загадку» | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Работа с бумагой | Уборка класса |
Четверг | Беседа об этикете | Кормим птиц | Клубный час «Сказка про то, как зло и добро боролись» | Операция «Портфель» |
Пятница | Как мы общаемся? Практикум | Лепим снеговика | Аппликация из соленого теста | Уход за комнатными цветами |
19-я неделя | Кружок «Мир природы | Разучивание игры «Снежные салки» | Рисование на пластилине | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Наблюдение за деревьями и кустарниками | Заседание «Почемучек» Полчаса вопросов и ответов | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Работа с природным материалом | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Если друг попал в беду | Свободные игры на свежем воздухе Кормим птиц | Клубный час «Город, в котором мы живем» | Операция «Портфель» |
Ф Е В Р А Л Ь | ||||
Пятница | Беседа «Мойте руки перед едой» | Катание с горы | Чтение книг | Уход за комнатными цветами |
20-я неделя | Кружок «Мир природы | Разучивание игры «Море волнуется» | Рисование на свободную тему | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Наблюдение за зимним небом Кормим птиц | Интеллектуальные игры Развитие логического мышления | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Клубный час «Наша Родина –Россия» | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Лень» | Свободные игры на свежем воздухе | Работа с бумагой Ремонт кормушек | Операция «Портфель» |
Пятница | О том как нужно питаться | Катание на санках | Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа» | Уход за комнатными цветами |
21-я неделя | Кружок «Мир природы | Разучивание новой игры «Часовые» | Изготовление поздравительной открытки для папы | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Наблюдение за поведением птиц | Дидактическая игра «Любознайка» | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Клубный час «Наша армия» | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Мужское поведение» | Свободные игры на свежем воздухе | Чтение стихов об армии Л.Ошанина, Л.Дудина | Операция «Портфель» |
Пятница | Будь осторожен с огнем» | Катание с горки | Музыкальный час разучивание песни о маме | Уход за комнатными цветами |
22-я неделя | Кружок «Мир природы | Разучивание новой игры «Зайцы и морковка» | Рисование на тему «Правила дорожного движения» | Уборка в шкафах |
Понедельник | ||||
Вторник | Кружок «Шахматы» | Экскурсия в библиотеку | Развивающая игра | Уборка рабочего места |
Среда | Кружок «Мир природы» | Спортивный час | Клубный час «Добрый человек» | Уборка класса |
Четверг | Беседа «Честный поступок» | Свободные игры на свежем воздухе Кормим птиц | Чтение рассказа В.Осеева «Волшебное слово» | Операция «Портфель» |
М А Р Т | ||||
пятни |
№п\п | Направления | Тема занятия | дата | ||||
план | факт | ||||||
Родной край | День знакомств. Разучивание игр на свежем воздухе: «Волк во рву» | 2.09 | |||||
Почемучка | Викторина «Загадки осени» | 3.09 | |||||
Природа.Экология. | Экскурсия «В рябиновом сентябре» | 6.09 | |||||
По станицам любимых произведений | Конкурс рисунков на асфальте на тему «Осень волшебница» | 7.09 | |||||
Родной край | Чтение и обсуждение русских народных сказок | 8.09 | |||||
Почемучка | Что такое хорошо, а что такое плохо?» (беседа) | 9.09 | |||||
Спорт и мы | Эстафета «Весёлые старты» | 10.09 | |||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Советы доктора. | 13.09 | |||||
По станицам любимых произведений | Экскурсия в сельскую библиотеку | 14.09 | |||||
Родной край | Заочное путешествие по г. Астрахань(просмотр презентации) | 15.09 | |||||
Почемучка | Беседа «Сентябринка в гостях у ребят» | 16.09 | |||||
Спорт и мы | Разучивание игр на свежем воздухе: «Прятки», «Хитрая лиса» | 17.09 | |||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Друзья Вода и Мыло. | 20.09 | |||||
По страницам любимых произведений | Что такое энциклопедия. | 21.09 | |||||
Родной край | День работников леса « Не оставляй костёр в лесу» | 22.09 | |||||
Почемучка | Экскурсия в школьный медицинский кабинет. | 23.09 | |||||
Спорт и мы | Разучивание игр на свежем воздухе: «Пятнашки»», «Пятнашки по кругу». | 24.09 | |||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Глаза — главные помощники человека. | 27.09 | |||||
По страницам любимых произведений | Конкурс рисунков на асфальте «Золотая осень» | 28.09 | |||||
Родной край | Беседа | 29.09 | |||||
Почемучка | Беседа «Твой внешний вид» | 30.09 | |||||
Спорт и мы | Разучивание игр на свежем воздухе: «Два Мороза»». Международный день пожилых людей. Изготовление открыток. | 01.10 | |||||
Природа.Экология. | Всемирный день защиты животных. Викторина «Угадай животное» | 04.10 | |||||
По станицам любимых произведений | Конкурс стихов об осени | 05.10 | |||||
Родной край | Экскурсия «В листопаде октября» | 06.10 | |||||
Почемучка | Как надо разговаривать со взрослыми (беседа-игра). | 07.10 | |||||
Спорт и мы | Разучивание игр на свежем воздухе: «Третий лишний», «С места на место» | 08.10 | |||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Чтобы уши слышали. | 11.10 | |||||
По станицам любимых произведений | Чтение и обсуждение рассказов о животных | 12.10 | |||||
Родной край | Беседа | 13.10 | |||||
Почемучка | Устный журнал « В мире много интересного» | 14.10 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: « Третий лишний», «Пятнашки» | 15.10 | |||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Почему болят зубы. | 18.10 | |||||
По станицам любимых произведений | Чтение и обсуждение книг о дружбе | 19.10 | |||||
Родной край | Праздник «В гостях у Осени». | 20.10 | |||||
Почемучка | Час загадок | 21.10 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «С места на место» | 22.10 | |||||
Природа.Экология. | Экскурсия «Наш друг – природа» | 25.10 | |||||
По станицам любимых произведений | Чтение и обсуждение книг М. Пришвина, В. Бианки | 26.10 | |||||
Родной край | Разучивание новых считалок, народных игр | 27.10 | |||||
Почемучка | Игра-лото «Знаешь ли ты деревья?» | 28.10 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Меж двух огней», «Защити крепость» | 29.10 | |||||
Природа.Экология. | Экологическая игра « Лукошко грибника» | 1.11 | |||||
По станицам любимых произведений | Чтение и обсуждение любимых книг | 2.11 | |||||
II четверть | |||||||
Почемучка | Замысловатые вопросы для любознательных | 11.11 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица» | 12.11 | |||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. «Рабочие инструменты» человека. | 15.11 | |||||
По станицам любимых произведений | Подготовка к неделе книги | 16.11 | |||||
Родной край | Экскурсия «Поможем птицам» | 17.11 | |||||
Почемучка | Конкурс смекалистых | 18.11 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Третий лишний», «Прятки» | 19.11 | |||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Зачем человеку кожа. | 22.11 | |||||
По станицам любимых произведений | Конкурс рисунков « Моя любимая сказка» | 23.11 | |||||
Родной край | Праздник книги | 24.11 | |||||
Почемучка | Конкурс «Отгадай, загадку!» | 25.11 | |||||
Спорт и мы | Конкурс «Сильные, смелые, ловкие, умелые» | 26.11 | |||||
Природа.Экология. | Уход за комнатными растениями | 29.11 | |||||
По станицам любимых произведений | Конкурс стихов «Любимой маме» Изготовление открыток. | 30.11 | |||||
Родной край | Экскурсия « Лесные диковинки» | 1.12 | |||||
Почемучка | «Что такое правила хорошего тона» (Учебная игра). | 2.12 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени» | 3.12 | |||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Если кожа повреждена. | 6.12 | |||||
По станицам любимых произведений | Игра- викторина «Герои сказки А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» | 7.12 | |||||
Родной край | ПДД.Тема:Светофор-наш верный друг» | 8.12 | |||||
Почемучка | Викторина « Мир вокруг нас» | 9.12 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Не ходи на гору», «Живые мишени» | 10.12 | |||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Как сохранить улыбку красивой. | 13.12 | |||||
По станицам любимых произведений | КВН « Сказки водят хоровод» | 14.12 | |||||
Родной край | Конкурс « Природа и детская фантазия» | 15.12 | |||||
Почемучка | Загадки к сказке К.И. Чуковского «Федорино горе» | 16.12 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе. Лепим снежные скульптуры | 17.12 | |||||
Природа.Экология. | Изготовление кормушек для птиц. | 20.12 | |||||
По станицам любимых произведений | Игра- викторина «Сказки Андерсена» | 21.12 | |||||
Родной край | Разучивание хороводов, песен | 22.12 | |||||
Почемучка | Викторина «Загадки зимы» | 23.12 | |||||
Спорт и мы | Конкурс рисунков «За здоровый образ жизни!» | 24.12 | |||||
Природа.Экология. | Работа в мастерской Деда Мороза | 27.12 | |||||
По станицам любимых произведений | Утренник «Приключения у Новогодней ёлки» | 28.12 | |||||
Родной край | Смотр «Твоё рабочее место» | 29.12 | |||||
III четверть | |||||||
Родной край | Разучивание русских народных хороводов, песен | 12.01 | |||||
Почемучка | Игровое занятие.В гостях у геометрических фигур | 13.01 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Быстрые и меткие» | 14.01 | |||||
Природа.Экология. | Экскурсия «Мы- друзья птиц» | 17.01 | |||||
По станицам любимых произведений | Игровое занятие.Ларчик со сказками. | 18.01 | |||||
Родной край | Знакомство с русскими поговорками. | 19.01 | |||||
Почемучка | Устный журнал «Хочу всё знать» | 20.01 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Снежками в круг», «Под обстрелом» | 21.01 | |||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Здоровая пища для всей семьи. | 24.01 | |||||
По станицам любимых произведений | Игра-викторина «Сказки А. С. Пушкина» | 25.01 | |||||
Родной край | Заочное путешествие по Волге-матушке. | 26.01 | |||||
Почемучка | Кроссворд «Произведения К. И. Чуковского | 27.01 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Живые мишени», «Защитим снеговиков» | 28.01 | |||||
Природа.Экология. | Беседа «Пожар — стихийное бедствие» | 31.01 | |||||
По станицам любимых произведений | Мы и домашние животные. Тема: Кошка и собака- наши четвероногие друзья» | 1.02 | |||||
Родной край | Игровое занятие «В гостях у радуги» | 2.02 | |||||
Почемучка | Кроссворд « Произведения Н. Носова» | 3.02 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени» | 4.02 | |||||
Природа.Экология. | Трудовой десант «Чистые парты» | 7.02 | |||||
По станицам любимых произведений | Конкурс « Любимые литературные сказки» | 8.02 | |||||
Родной край | Дом, в котором я живу (беседа-обсуждение). | 9.02 | |||||
Почемучка | Устный журнал «Это интересно» | 10.02 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Палочку в снег», «Защитим снеговиков» | 11.02 | |||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Сон- лучшее лекарство. | 21.02 | |||||
По станицам любимых произведений | Конкурс «А ну-ка, мальчики!» | 22.02 | |||||
Почемучка | Кроссворд «Правила дорожного движения» | 24.02 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени» | 25.02 | |||||
Природа.Экология. | Презентация «Вода» | 28.02 | |||||
По страницам любимых произведений | Игровое занятие. Дюймовочка рассказывает о птицах. | 1.03 | |||||
Родной край | Операция «Наш класс» | 2.03 | |||||
Почемучка | Викторина «На загадку – есть отгадка» | 3.03 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Пустое место», «Два Мороза» | 4.03 | |||||
Природа.Экология. | Конкурс «Коса – девичья краса» Урок здоровья. Вредные привычки. | 7.03 | |||||
Родной край | Конкурс рисунков ««Я, ты, он, она – вместе целая семья» | 9.03 | |||||
Почемучка | Конкурс рисунков «Природа в детской фантазии» | 10.03 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «Прятки» | 11.03 | |||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Осанка — стройная спина. | 14.03 | |||||
По станицам любимых произведений | Чтение сказок и рассказов любимых писателей. | 15.03 | |||||
Родной край | Наша Родина-Россия. | 16.03 | |||||
Почемучка | Кроссворд «Овощи» | 17.03 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки» | 18.03 | |||||
Природа.Экология. | Знакомство с интересными явлениями природы | ||||||
По станицам любимых произведений | Пословицы, поговорки | ||||||
IV четверть | |||||||
Спорт и мы | Спортивный час «Посмеёмся вместе!» — чтение весёлых стихов | 1.04 | |||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Если хочешь быть здоров! | 4.04 | |||||
По станицам любимых произведений | Птичий КВН. День птиц. | 5.04 | |||||
Родной край | Конкурс рисунков «Дом моей мечты» | 6.04 | |||||
Почемучка | Кроссворд «Фруктовый сад» | 7.04 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки» | 8.04 | |||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Правила безопасности на воде | 11.04 | |||||
По станицам любимых произведений | Викторина «Сказки братьев Гримм». | 12.04 | |||||
Родной край | Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки | 13.04 | |||||
Почемучка | КВН «Времена года» | 14.04 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Хитрая лиса» | 15.04 | |||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Я — ученик | 18.04 | |||||
По станицам любимых произведений | Чтение и обсуждение рассказов о природе | 19.04 | |||||
Родной край | Практическая деятельность: «Зелёный наряд родного города» | 20.04 | |||||
Почемучка | КВН «Пословицы и поговорки» | 21.04 | |||||
Спорт и мы | Конкурс комплексов утренней гимнастики | 22.04 | |||||
Природа.Экология. | Всемирный день Земли. Игра – путешествие «Земля – наш общий дом» | 25.04 | |||||
По станицам любимых произведений | Игровое занятие. | 26.04 | |||||
Родной край | Экскурсия «Весна в природе» | 27.04 | |||||
Почемучка | Уход за комнатными растениями | 28.04 | |||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Плетень», «С места на место» | 29.04 | |||||
Природа.Экология. | ПДД «Мы учимся соблюдать правила движения» | 2.05 | |||||
По станицам любимых произведений | Загадки. | 3.05 | |||||
Родной край | День Солнца | 4.05 | |||||
Почемучка | Внеклассное занятие «Мишутка знакомит с растениями- медоносами». | 5.05 | |||||
Спорт и мы | |||||||
По станицам любимых произведений | Беседа» Красная книга природы» | 10.05 | |||||
Родной край | Конкурс стихов «Дети о войне» | 11.05 | |||||
Почемучка | Конкурс рисунков «Я выбираю жизнь» | 12.05 | |||||
Спорт и мы | Проведение эстафеты «Весёлые старты» | 13.05 | |||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. | 16.05 | |||||
По станицам любимых произведений | Игровое занятие. Экзотические животные. | 17.05 | |||||
Родной край | Город, в котором мы живем | 18.05 | |||||
Почемучка | Экскурсия к цветущим плодовым деревьям. | 19.05 | |||||
Спорт и мы | Русская народная игра «Городки» | 20.05 | |||||
Природа.Экология. | Праздник «Здравствуй, лето красное!» | 23.05 |
сентябрь | I-НЕДЕЛЯ | II-НЕДЕЛЯ | III-НЕДЕЛЯ | IV-НЕДЕЛЯ | V-НЕДЕЛЯ |
ПОНЕД. | 7 Беседа «Культура внешнего вида». | 14 Игры на свежем воздухе с мячом «Передай мяч». | 21 Игры на свежем воздухе «Замкни круг». | 28 Экскурсия в медицинский кабинет «С заботой о здоровье детей». | |
ВТОРНИК | 1 День знаний. Торжественная линейка. | 8 Экологическая игра «Лукошко грибника». | 15 Сентябринка в гостях у ребят. | 22 Операция «Портфель» | 29 Операция «Портфель». |
СРЕДА | 2 Просмотр мультфильмов. Русские сказки. | 9 Экскурсия в детскую библиотеку. | 16 КВН «Отгадай сказку». | 23 Игра в слова С. Михалков (презентация) | 30 «Турнир знатоков» (о животных). |
ЧЕТВЕРГ | 3 Рисуем свой первый день в школе. | 10 Лепка из пластилина «Уродилось у нас на грядке…» | 17 Рисование «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения». | 24 Конструирование. | |
ПЯТНИЦА | 4 КВН «Мы друзья природы». | 11 Путешествие в осень – экскурсия. | 18 Царство комнатных растений. | 25 «Наши зелёные друзья». | |
Октябрь | I-НЕДЕЛЯ | II-НЕДЕЛЯ | III-НЕДЕЛЯ | IV-НЕДЕЛЯ | V-НЕДЕЛЯ |
ПОНЕД. | 5 Беседа «Твой внешний вид» | 12 Вместе весело играть. | 19 Подвижные игры «Красные и синие» | 26 Весёлые старты | |
ВТОРНИК | 6 Чтение сказок. | 13 В гостях у геометрических фигур | 20 Царство комнатных растений | 27 Беседа «Как мы общаемся в группе». | |
СРЕДА | 7 Просмотр мультфильмов по ПДД. | 14 «Звёздный час» по творчеству А. С. Пушкина. | 21 Поход в библиотеку. | 28 «Поле чудес» по творчеству С. Маршака. | |
ЧЕТВЕГ | 1 Поделки из природного материала. | 8 Рисование «Осенняя пора…» | 15 Конструирование | 22 Композиция из пластилина «Пластилиновое дерево» | 29 Лепка «Дары осени» |
ПЯТНИЦА | 2 «О чём поведал Лесовичок. Что растёт в лесу?» | 9 В гостях у Лесовичка. Кто живёт в лесу? | 16 Рисуем животных леса. | 23 Беседа «Кошки и собаки – наши четвероногие друзья» | 30 Беседа «Природная стихия – огонь». |
ноябрь | I-НЕДЕЛЯ | II-НЕДЕЛЯ | III-НЕДЕЛЯ | IV-НЕДЕЛЯ | V-НЕДЕЛЯ |
ПОНЕД. | 9 Игры с мячом.
| 16 Подвижные игры «Тили – Рам, кого вам?» | 23 Игра «Заморожу». | 30 Вместе весело шагать. | |
ВТОРНИК | Л Ы | 10 В гостях у Лесовичка. Кто живёт в лесу? | 17 Беседа «Давайте жить дружно». | 24 ОБЖ «Как мы ведём себя на перемене» | |
СРЕДА | К У | 11 Уроки осторожности от тётушки Совы. | 18 «Моя мама лучшая на свете». | 25 Весёлые произведения Б. Заходера. | |
ЧЕТВЕГ | Н И | 12 Рисование. ЗОЖ. | 19 Подарочек для мамочек. | 26 Работа из пластилина и крупы на картоне. | |
ПЯТНИЦА | К А | 13 Беседа «Опасный лес». | 20 Развешивание кормушек. | 27 Снеговичок (свойство снега). | |
декабрь | I-НЕДЕЛЯ | II-НЕДЕЛЯ | III-НЕДЕЛЯ | IV-НЕДЕЛЯ | V-НЕДЕЛЯ |
ПОНЕД. | 7 Беседа «Спортсмены Мордовии». | 14 Игры на свежем воздухе. | 21 Игры на свежем воздухе. Лепка снежных крепостей и ледяных фигур. | 28 Каникулы | |
ВТОРНИК | 1 Письмо Снегурочке и Деду Морозу. | 8 Народы Севера. | 15 Подготовка к празднику. | 22 Новогодний утренник. | 29 Каникулы |
СРЕДА | 2 В гостях у дедушки Корнея. | 9 Просмотр мультфильмов о дружбе. | 16 Викторина по творчеству Е. Пермяка. | 23 Поход в библиотеку. | 30 Каникулы |
ЧЕТВЕГ | 3 Аппликация. Мозаика из рваной бумаги. | 10 Рисование солью «Зимние деревья». | 17 Конструирование. | 24 «Новогодняя ёлка» — открытка. | 31 Каникулы |
ПЯТНИЦА | 4 Загадки о зиме. | 11 КВН «Времена года». | 18 Экзотические животные. | 25 Дюймовочка рассказывает о птицах. |
Федеральное государственное казенное образовательное учреждение «Средняя школа №151»
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ
3 – 4 класс
на 2016 уч. год
Составила: Карпова А.С.
Главные воспитательные задачи на год:
1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе.
3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности.
5.Развивать физические способности детей, основываясь на применении здоровьесберегающих технологий.
6.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
Гражданское и патриотическое воспитание
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
2. Воспитывать любовь к семье, Родине.
3.Формировать представления о России как о многонациональном государстве.
4.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Традиционные мероприятия:
1.Проведение бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2.Проводить информационные беседы о событиях в стране.
Организация самоподготовки обучающихся
Цели и задачи:
1.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы. 2.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.
3.Повышать мотивацию и заинтересованность.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно проводить проверку уроков.
2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.
Трудовое воспитание
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2. Воспитывать уважение к труду.
3.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно убирать классную комнату.
2.Проводить беседы о людях разных профессий.
3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Наблюдения за окружающим миром
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями
и растениями на клумбе.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3. Воспитывать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1. Чтение художественной литературы.
2. Проведение бесед о природе и бережном отношении к ней.
3.Организовать подкормку птиц в зимнее время.
4.Проведение викторин о природе.
Эстетическое воспитание
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
4.Знакомить обучающихся с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.
Традиционные мероприятия:
1. Организация изобразительного творчества у детей: тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр презентаций.
3.Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Оздоровительная работа
Цели и задачи:
1. Формировать потребность в спорте.
2. Прививать навыки гигиены.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры, физкультминутки на самоподготовке.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в днях здоровья.
Работа над культурой поведения в школе
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе
в целях профилактики правонарушений среди обучающихся.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций.
Традиционные мероприятия:
1.Проведение бесед о правилах поведения в общественных местах.
2.Знакомство с уставом школы.
3.Организация досуга в правильной форме.
Режимные моменты в группе продленного дня
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
Прием детей в группу | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Отдых и деятельность на воздухе | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю. Формирование умения вести себя в свободном общении. |
Переключение на умственную деятельность | Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
Самоподготовка | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы. Развитие работоспособности, умения рационально использовать учебное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку. |
Кружковая работа | Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. |
Индивидуальная работа | Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. |
Подведение итогов дня | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
Календарно – тематическое планирование ГПД
Январь | |
Направление | Содержание |
Ценностно-ориентированная | «Дружба начинается с улыбки». |
Коммуникативная, коллективно-творческая | Незатейливые игры эрудитов. Дидактическая игра «Подбери словечко». |
Трудовая | Помогаем пернатым друзьям. Делаем кормушки. |
Познавательная | Поэтический вечер. Стихи русских поэтов о зиме. |
Физкультурно-оздоровительная | Подвижные игры на улице игра «Два Мороза». |
Ценностно-ориентированная | «Раз в крещенский вечерок…» Беседа о народных традициях и обычаях. |
Коммуникативная, коллективно-творческая | Веселая «АБВГДЕЙКА» |
Трудовая | Правила ухода за комнатными растениями. |
Познавательная | Литературный час. Книга наш друг и помощник. |
Ценностно-ориентированная | Хорошее здоровье превыше всего. |
Коммуникативная, коллективно-творческая | Изготовление поделок из цветной бумаги и картона. «Веселый зоопарк». |
Трудовая | Изготовление игрушек — самоделок. |
Физкультурно-оздоровительная | Зимние забавы. Игра «Не уступлю горку». |
Февраль | |
Направление | Содержание |
Ценностно-ориентированная | «Добрая душа — добрые поступки». |
Коммуникативная, коллективно-творческая | Игра правилам дорожного движения. «Мой друг — Светофор». |
Трудовая | Оригами. |
Познавательная | «Хорошее здоровье превыше всего». |
Физкультурно-оздоровительная | Спортивная эстафета «Кто быстрее?». |
Ценностно-ориентированная | «Встречают по одежке, провожают по уму». Беседа — игра. |
Коммуникативная, коллективно-творческая | Конкурс рисунков «Зимний лес». |
Трудовая | Поделки своими руками из подручного материала. |
Познавательная | «Как вести себя в общественных местах». игровой практикум -беседа. |
Физкультурно-оздоровительная | «Если хочешь быть здоров». Игра «Медведи на льдине». |
Ценностно-ориентированная | «Спешите творить добро». |
Коммуникативная, коллективно-творческая | Скоро праздник «День Защитника Отечества». Разучивание стихов к 23 февраля. Подготовка к празднику. |
Трудовая | Рисуем открытки и делаем подарки своими руками ко Дню Защитника Отечества. |
Познавательная | История возникновения праздника «День защитника Отечества» |
Физкультурно-оздоровительная | Веселые старты, посвященные 23 февраля. |
Ценностно-ориентированная | «Нам без дружбы не прожить, дружбой нужно дорожить». |
Коммуникативная, коллективно-творческая | Поздравляем мальчиков, пап, дедушек с Днем защитника Отечества |
Трудовая | Аппликации к полюбившимся сказкам. |
Познавательная | Знакомство с народными обрядами и обычаями. Все про Масленицу. |
Физкультурно-оздоровительная | Народные игры и забавы, посвященные Масленице. |
Март | |
Направление | Содержание |
Ценностно-ориентированная | Широкая масленица. |
Коммуникативная, коллективно-творческая | Праздник «Прощание с Зимушкой — Зимой». |
Трудовая | Рисуем открытки и делаем подарки своими руками нашим мамам. |
Познавательная | Знакомство с профессиями наших мам. Разучивание стихов и песен к 8 Марта. |
Физкультурно-оздоровительная | Русские народные игры. |
Ценностно-ориентированная | «Загляните в мамины глаза». Беседа — диалог. |
Коммуникативная, коллективно-творческая | Конкурс юных чтецов. Стихи о весне. |
Трудовая | Аппликация «Подснежники». |
Познавательная | «Прозвище — это скверно». |
Физкультурно-оздоровительная | Спортивный час «Кто самый сильный?» |
Ценностно-ориентированная | Маленькое дело лучше большого безделья. |
Коммуникативная, коллективно-творческая | Оказание первой помощи при несчастном случае. |
Трудовая | Работа с геометрическими фигурами и головоломками |
Познавательная | Беседа о правилах поведения дома и на улице во время каникул. |
Физкультурно-оздоровительная | Весенние ребячьи игры. игра «Золотые ворота». |
Ценностно-ориентированная | Твой внешний вид о многом говорит. |
Апрель | |
Направление | Содержание |
Коммуникативная, коллективно-творческая | 1 апреля – День смеха. Клуб веселых и находчивых. |
Трудовая | Огород на окне. Выращивание рассады. |
Познавательная | Беседа «Как сохранить хорошее зрение». |
Физкультурно-оздоровительная | Один за всех, все за одного. Игра — соревнование |
Ценностно-ориентированная | Час общения «Вредным привычкам – нет!». |
Коммуникативная, коллективно-творческая | «Вместе весело шагать». Беседа о дружбе. |
Трудовая | Выставка рисунков о Космосе. Подборка стихов, иллюстраций, «космических» загадок. |
Познавательная | Мостик познания «Внимательный ли я человек?». |
Физкультурно-оздоровительная | Любимые игры с мячом. Игра «Вышибалы». |
Ценностно-ориентированная | «К звездам!».12 апреля – День космонавтики. Игра «Путешествие в космос». |
Коммуникативная, коллективно-творческая | «Мордочка, хвост и четыре ноги». Интеллектуальная игра. |
Трудовая | Операция «Чистый класс». |
Познавательная | Наш верный друг — телефон. Учимся вежливо разговаривать по телефону. |
Физкультурно-оздоровительная | Любимые игры со скакалкой. |
Ценностно-ориентированная | «Жадность и ложь». Беседа. |
Коммуникативная, коллективно-творческая | Эмоции и творчество. Моя любимая игрушка. |
Трудовая | Экологическая операция «Жизнь цветка». |
Познавательная | Беседа. Правила поведения в гостях. Разыгрывание ситуаций. |
Физкультурно-оздоровительная | Игровое упражнение «Первая звезда». |
Ценностно-ориентированная | Час краеведения. Как возник Сергиев-Посад. |
Коммуникативная, коллективно-творческая | Конкурс рисунков «Весна красна». |
Трудовая | Высаживаем выращенную рассаду на участок. |
Май | |
Направление | Содержание |
Познавательная | Какая бывает красота. Беседа о нравственности. |
Физкультурно-оздоровительная | «Весёлые старты», посвященные Дню Победы. |
Ценностно-ориентированная | Беседа «Мы этой памяти верны», Разучивание стихов. |
Коммуникативная, коллективно-творческая | «Праздник со слезами на глазах» .Встреча с ветеранами. |
Трудовая | Аппликация «Цветочная поляна». |
Познавательная | «Как здорово, что все мы вместе!» Беседа о дружбе. |
Физкультурно-оздоровительная | «Весёлая эстафета» с мячами , скакалками, кеглями. |
Ценностно-ориентированная | Правила безопасности при общении с животными. Беседа по здоровесбережению. |
Коммуникативная, коллективно-творческая | Учимся общаться. Игра «Мы открываем свою фирму». |
Трудовая | Уборка мусора около школы. |
Познавательная | Когда лень-всё идёт через пень. Беседа. |
Физкультурно-оздоровительная | Эстафета «Мама, папа, я –спортивная семья!» |
Ценностно-ориентированная | Беседа «Нравственные отношения в классе». |
Коммуникативная, коллективно-творческая | Интеллектуальная игра «Великий и могучий русский язык». |
Трудовая | Экскурсия в лес. Сбор природного материала для поделок. |
Познавательная | Сказка за сказкой. Читаем любимые книги. |
Физкультурно-оздоровительная | Спортивный час «Самый сильный и ловкий». |
Ценностно-ориентированная | Беседа «Безопасность во время каникул». |
Коммуникативная, коллективно-творческая | Игровая программа «Ура, каникулы!». |
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
01.10.2018 В классе: беседа «Берегите дедушек и бабушек» Прогулка: п/и «День-ночь» | 02.10.2018 В классе: Аппликация «Цветочки и сердечки» Прогулка: п/и «Выше ноги от земли» | 03.10.2018 В классе: Коллективная открытка ко Дню учителя Прогулка: п/и «Прятки» | 04.10.2018 В классе: Загадки и поговорки об осени Прогулка: п/и «Рыбак и рыбки» | 05.10.2018 В классе: Беседа «Мой домашний питомец» Прогулка: п/и «Вышибалы» |
08.10.2018В классе: игра «День-ничь», «Хитрая лиса» Прогулка: п/и «Перетяни» | 19.10.2018 В классе: Рисование на свободную тему. Прогулка: Эстафеты на прогулке | 10.10.2018 В классе: Аппликация «Рыбка желаний» Прогулка: игры со скакалкой | 11.10.2018 В классе: Настольные игры-ходилки Прогулка: п/и «Попади в цель» | 12.10.2018 В классе: Беседа «Правила поведения в школе» Прогулка п/и «Догонялки» |
15.10.2018 В классе: Оригами. Корзинка для мелочей Прогулка: игры с мячом | 16.10.2018 В классе: Чтение русских народных сказок Прогулка: игра «Повтори движение» | 17.10.2018 В классе: К/и «Друг-Утюг» Прогулка: п/и «Кто дальше» | 18.10.2018 В классе: Беседа «Мое любимое занятие» Прогулка: п/и «Мышеловка» | 19.10.2018 В классеП/и «Колечко, колечко, выйди на крылечко» Прогулка: игра в футбол |
22.10.2018 В классе Пластилиннография «Кленовый лист» Прогулка: п/и с мячом | 23.10.2018 В классе: Беседа о приметах осени Прогулка: п/и «День-ночь» | 24.10.2018 В классе: Рисование на свободную тему Прогулка: п/и «Чахорда» | 25.10.2018 В классе: Настольные игры-ходилки Прогулка: п/и «Краски» | 26.10.2018 В классе: Оригами. Кораблик и пароход Прогулка: п/и «Повтори движение» |
Дни недели | № | Проводимые мероприятия | Дата |
Патриотическое воспитание | |||
Понедельник | 1 | Беседа о профессии учителя | 7.10 |
2 | Беседа: «Пожар в доме» | 14.10 | |
3 | Беседа по ПДД: «Игры на дорогах». | 21.10 | |
4 | Беседа «Глаз-главный помощник человека» | 28.10 | |
Нравственное воспитание | |||
Вторник | 1 | Беседа: «Береги природу» | 1.10 |
2 | «Школа вежливости» — беседа о правилах поведения | 8.10 | |
3 | Рассказ о кошках «Мягкие лапки, а в лапках царапки» | 15.10 | |
4 | Разгадывание кроссвордов «По сказкам». | 22.10 | |
5 | День добрых сюрпризов | 29.10 | |
Эстетическое воспитание | |||
Среда | 1 | Конкурс на лучшее стихотворение об осени. | 2.10 |
2 | Поделки из природного материала. | 9.10 | |
3 | Поделки из бумаги. | 16.10 | |
4 | Конкурс пословиц, поговорок, стихов | 23.10 | |
5 | Рисунки: «Чудесные зонтики» | 30.10 | |
Воспитание ЗОЖ | |||
Четверг | 1 | Беседа «Что я знаю о своем организме?» | 3.10 |
2 | Беседа: «Пожар в доме» | 10.10 | |
3 | Игра «Осенний переполох». | 17.10 | |
4 | Рисунки спорт-здоровье. | 24.10 | |
5 | Правила гигиены. | 31.10 | |
Интеллектуальное воспитание | |||
Пятница | 1 | Викторина по чтению. | 4.10 |
2 | Конкурс рисунков «Любимые сказки». | 11.10 | |
3 | Знакомство с детскими журналами | 18.10 | |
4 | Разучивание стихотворений об осени. | 25.10 |
План обучения | Как написать учебный план в 2020
Introduction.
План обучения: Планы обучения — это графики, в которых указывается время обучения и цели обучения для конкретных курсов или классов. Подобно графику работы или расписанию школы, план обучения определяет точное время для определенных дней и конкретных курсов.
Создайте учебный план , чтобы стать более организованным и взять на себя ответственность за изучение объективных сроков.Это для ваших курсов в колледже? Это для подачи заявки на стипендии? Учебный план для подачи заявки на стипендии требует немного больше исследований и времени по сравнению с учебным планом для курсов колледжа. Убедитесь, что вы включаете всю информацию, которая имеет отношение к цели плана обучения.
STEP 2: ВРЕМЕННАЯ ДИАГРАММА В ПЛАНЕ ИЗУЧЕНИЯ
График времениA позволяет узнать, сколько времени вы тратите на каждое занятие в течение дня. Например, может быть, вы проводите 2 часа в день со своей собакой в парке.
Создайте график, чтобы делать заметки обо всем, что вы делаете в течение дня, будь то на работе, дома или в школе. Убедитесь, что записи, которые вы делаете, очень подробны, поэтому позже вы можете посмотреть на свой график и решить, где вы можете подключить дополнительный час обучения и где вы потеряете час.
STEP 3: ГРАФИК ВСЕ В ПЛАНЕ ИЗУЧЕНИЯ
Ваш график времени должен был помочь вам распознать и определить, какие дни и какое время будет наиболее полезным для вашего обучения.
STEP 5: СЛЕДУЙТЕ ВАШИМ ПЛАНАМ ОБУЧЕНИЯ В ПЛАНЕ ИЗУЧЕНИЯ
Может показаться, что пропустить одну учебную сессию, чтобы пойти в кино со своими друзьями, может быть легко, но более позднее время на неделе может привести к стрессу и беспокойству. Работайте усердно, чтобы действительно придерживаться своего расписания и календаря учебной сессии. Если вы пропустите один раз, у вас больше шансов пропустить снова. Делай все возможное, чтобы не отставать.
Почему вам нужен учебный план?
Учебный план — это отличный инструмент, который поможет вам добиться успеха в учебе.Вы можете обнаружить, что часы, которые вы проводите, проводя время с друзьями или играя в видеоигры, в три раза больше, чем вы тратите на учебу.
Советы по написанию учебного плана
Выберите, какие дни являются световыми днями, а какие дни заполнены максимально до вашего исследования плана . В дни, когда у вас низкие обязательства, возьмите с собой дополнительные часы обучения.
, наоборот, планируйте потерять пару часов обучения в дни, когда запланированы встречи, или когда нужно выполнить много поручений.
Здесь мы покажем вам десять школ-партнеров, которые могут предложить второй шанс, который вы ищете.
Список 10 магистерских программ с низким уровнем образования
Не позволяйте вашему низкому баллу бакалавриата держать вас подальше от класса.Изучите эти спонсируемые списки для аспирантур, которые могут принять кандидатов в магистратуру в области образования с менее чем совершенным GPAs.
. Помните, что все перечисленные GPA имеют шкалу 4.0 и что GPA и другие требования к поступающим могут отличаться в зависимости от программы и могут изменяться.
Подписанные объявления
Минимальный средний балл: нетМастер в образовательных программах:
Потенциальные характеристики и преимущества:
- Простой процесс приема
- 100% — онлайн магистерские программы
- Многократные даты начала
- Ускоренные программы MSEd
Уолденский университет — аккредитованный онлайн-университет, разработанный для удовлетворения потребностей взрослых студентов.
Минимальный средний балл: 2.0
Мастер в образовательных программах:
Потенциальные характеристики и преимущества:
- Учись в Интернете со своего смартфона, планшета или ноутбука
- Легко свяжитесь с вашим инструктором с помощью мобильного приложения Ashford.
- 24/7 техподдержка
- Пройти один шестинедельный курс за раз
Ашфордский университет — это уникальное учебное заведение, предназначенное для нетрадиционных учащихся из разных слоев общества. Выберите из гибких онлайн-программ степени, в том числе магистерских программ, которые могут быть идеальными для преподавателей.
Например, программа «Магистр в области учебной программы и обучения» была разработана для того, чтобы помочь учителям развить современные навыки и знания, начиная с использования новейших технологий обучения и заканчивая поиском решений для образовательных вопросов как на местном, так и на глобальном уровнях.
Минимальный средний балл: нетМастер в образовательных программах:
Потенциальные характеристики и преимущества:
- 100% — онлайн интерактивные классы ИЛИ программы кампуса
- Несколько дат начала в течение года
- Комплектация Classroom Pathways Bundle может помочь студентам пройти сертификацию в определенных штатах, в то же время зарабатывая M. Требования к поступлению — обучение в Дании
Оценка вашей квалификации
Не датские граждане, которые не имеют вступительных экзаменов в Дании, имеют право на поступление, если они имеют квалификации, признанные сопоставимыми с датскими вступительными квалификациями.
Для официальной оценки вашей квалификации посетите ufm.dk/en/recognition. Оценка кратко излагает вашу квалификацию в Дании и улучшит вашу заявку. Оценка служит только в качестве руководства, так как отдельное учреждение в Дании несет ответственность за свои собственные поступления
Посмотреть список высших учебных заведений Дании.
Общие требования к поступлению
Требования к английскому языку
Все программы высшего образования в Дании требуют высокого уровня английского языка. Поступающие на программы бакалавриата и магистратуры с преподаванием на английском языке должны, как минимум, доказать уровень владения английским языком, сопоставимый с «английским языком B» в датской гимназии (гимназии). Некоторые программы требуют «английский A», что на один уровень выше, чем «английский B».
Для подтверждения удовлетворительного владения английским языком часто используются языковые тесты TOEFL, IELTS и Cambridge ESOL (CAE). Эквиваленты баллов определяются отдельным учреждением, поэтому, чтобы быть уверенным, проверьте их языковые требования. Основываясь на приблизительном среднем значении предыдущих требований, вот оценка диапазонов, которые вы можете ожидать:
IELTS TOEFL Cambridge Advanced English * Английский B — тестовый балл не менее 6.Это может включать в себя:Для получения дополнительной информации об иностранных квалификациях и поступлении в датское высшее образование посетите веб-сайт ufm.dk
.Требования к аспирантуре
Требования к поступлению в программы кандидата / магистра:
- an степень бакалавра хорошего уровня или эквивалент
- подтверждение владения английским языком (см. Выше)
- подтверждение владения датским языком, если программа преподается на датском языке (см. Выше)
Требования к докторантуре
Для того, чтобы получить докторскую степень, вам, как правило, необходимо иметь признанную степень магистра / кандидата или ее эквивалент.В некоторых областях четырехлетняя программа PhD предлагается студентам, которые закончили квалификацию бакалавра и один год обучения в аспирантуре. См. Также текущие позиции PhD.
Как и когда применять
Undergraduates
For для обучения в аспирантуре, срок приема — 15 марта для курсов, начинающихся в августе или сентябре. У нескольких учреждений есть дополнительные потребления в январе или феврале. Для этих курсов крайний срок — 1 сентября. Бланки заявлений можно получить в учреждениях примерно за два месяца до истечения срока.
Мастер в образовательных программах:
Потенциальные характеристики и преимущества:
- Простой процесс приема
- 100% — онлайн магистерские программы
- Многократные даты начала
- Ускоренные программы MSEd
Уолденский университет — аккредитованный онлайн-университет, разработанный для удовлетворения потребностей взрослых студентов.
Минимальный средний балл: 2.0
Мастер в образовательных программах:
Потенциальные характеристики и преимущества:
- Учись в Интернете со своего смартфона, планшета или ноутбука
- Легко свяжитесь с вашим инструктором с помощью мобильного приложения Ashford.
- 24/7 техподдержка
- Пройти один шестинедельный курс за раз
Ашфордский университет — это уникальное учебное заведение, предназначенное для нетрадиционных учащихся из разных слоев общества. Выберите из гибких онлайн-программ степени, в том числе магистерских программ, которые могут быть идеальными для преподавателей.
Например, программа «Магистр в области учебной программы и обучения» была разработана для того, чтобы помочь учителям развить современные навыки и знания, начиная с использования новейших технологий обучения и заканчивая поиском решений для образовательных вопросов как на местном, так и на глобальном уровнях.
Минимальный средний балл: нетМастер в образовательных программах:
Потенциальные характеристики и преимущества:
- 100% — онлайн интерактивные классы ИЛИ программы кампуса
- Несколько дат начала в течение года
- Комплектация Classroom Pathways Bundle может помочь студентам пройти сертификацию в определенных штатах, в то же время зарабатывая M. Требования к поступлению — обучение в Дании
Оценка вашей квалификации
Не датские граждане, которые не имеют вступительных экзаменов в Дании, имеют право на поступление, если они имеют квалификации, признанные сопоставимыми с датскими вступительными квалификациями.
Для официальной оценки вашей квалификации посетите ufm.dk/en/recognition. Оценка кратко излагает вашу квалификацию в Дании и улучшит вашу заявку. Оценка служит только в качестве руководства, так как отдельное учреждение в Дании несет ответственность за свои собственные поступления
Посмотреть список высших учебных заведений Дании.
Общие требования к поступлению
Требования к английскому языку
Все программы высшего образования в Дании требуют высокого уровня английского языка. Поступающие на программы бакалавриата и магистратуры с преподаванием на английском языке должны, как минимум, доказать уровень владения английским языком, сопоставимый с «английским языком B» в датской гимназии (гимназии). Некоторые программы требуют «английский A», что на один уровень выше, чем «английский B».
Для подтверждения удовлетворительного владения английским языком часто используются языковые тесты TOEFL, IELTS и Cambridge ESOL (CAE). Эквиваленты баллов определяются отдельным учреждением, поэтому, чтобы быть уверенным, проверьте их языковые требования. Основываясь на приблизительном среднем значении предыдущих требований, вот оценка диапазонов, которые вы можете ожидать:
IELTS TOEFL Cambridge Advanced English * Английский B — тестовый балл не менее 6.Это может включать в себя:Для получения дополнительной информации об иностранных квалификациях и поступлении в датское высшее образование посетите веб-сайт ufm.dk
.Требования к аспирантуре
Требования к поступлению в программы кандидата / магистра:
- an степень бакалавра хорошего уровня или эквивалент
- подтверждение владения английским языком (см. Выше)
- подтверждение владения датским языком, если программа преподается на датском языке (см. Выше)
Требования к докторантуре
Для того, чтобы получить докторскую степень, вам, как правило, необходимо иметь признанную степень магистра / кандидата или ее эквивалент.В некоторых областях четырехлетняя программа PhD предлагается студентам, которые закончили квалификацию бакалавра и один год обучения в аспирантуре. См. Также текущие позиции PhD.
Как и когда применять
Undergraduates
For для обучения в аспирантуре, срок приема — 15 марта для курсов, начинающихся в августе или сентябре. У нескольких учреждений есть дополнительные потребления в январе или феврале. Для этих курсов крайний срок — 1 сентября. Бланки заявлений можно получить в учреждениях примерно за два месяца до истечения срока.
Мастер в образовательных программах:
Потенциальные характеристики и преимущества:
- 100% — онлайн интерактивные классы ИЛИ программы кампуса
- Несколько дат начала в течение года
- Комплектация Classroom Pathways Bundle может помочь студентам пройти сертификацию в определенных штатах, в то же время зарабатывая M.Требования к поступлению — обучение в Дании
Оценка вашей квалификации
Не датские граждане, которые не имеют вступительных экзаменов в Дании, имеют право на поступление, если они имеют квалификации, признанные сопоставимыми с датскими вступительными квалификациями.
Для официальной оценки вашей квалификации посетите ufm.dk/en/recognition. Оценка кратко излагает вашу квалификацию в Дании и улучшит вашу заявку. Оценка служит только в качестве руководства, так как отдельное учреждение в Дании несет ответственность за свои собственные поступления
Посмотреть список высших учебных заведений Дании.
Общие требования к поступлению
Требования к английскому языку
Все программы высшего образования в Дании требуют высокого уровня английского языка. Поступающие на программы бакалавриата и магистратуры с преподаванием на английском языке должны, как минимум, доказать уровень владения английским языком, сопоставимый с «английским языком B» в датской гимназии (гимназии). Некоторые программы требуют «английский A», что на один уровень выше, чем «английский B».
Для подтверждения удовлетворительного владения английским языком часто используются языковые тесты TOEFL, IELTS и Cambridge ESOL (CAE). Эквиваленты баллов определяются отдельным учреждением, поэтому, чтобы быть уверенным, проверьте их языковые требования. Основываясь на приблизительном среднем значении предыдущих требований, вот оценка диапазонов, которые вы можете ожидать:
IELTS TOEFL Cambridge Advanced English * Английский B — тестовый балл не менее 6.Это может включать в себя: Для получения дополнительной информации об иностранных квалификациях и поступлении в датское высшее образование посетите веб-сайт ufm.dk
.Требования к аспирантуре
Требования к поступлению в программы кандидата / магистра:
- an степень бакалавра хорошего уровня или эквивалент
- подтверждение владения английским языком (см. Выше)
- подтверждение владения датским языком, если программа преподается на датском языке (см. Выше)
Требования к докторантуре
Для того, чтобы получить докторскую степень, вам, как правило, необходимо иметь признанную степень магистра / кандидата или ее эквивалент.В некоторых областях четырехлетняя программа PhD предлагается студентам, которые закончили квалификацию бакалавра и один год обучения в аспирантуре. См. Также текущие позиции PhD.
Как и когда применять
Undergraduates
For для обучения в аспирантуре, срок приема — 15 марта для курсов, начинающихся в августе или сентябре. У нескольких учреждений есть дополнительные потребления в январе или феврале. Для этих курсов крайний срок — 1 сентября. Бланки заявлений можно получить в учреждениях примерно за два месяца до истечения срока.