cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

План воспитательно образовательной работы в средней группе октябрь: план воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрь | Календарно-тематическое планирование (средняя группа):

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Осень»

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Осень»

Разделы: Работа с дошкольниками, Руководство учебным проектом

Класс: д/с

Ключевые слова: средняя группа


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, на 13.09 понедельник

Тема: «Сад. Огород»

Цель: расширение представлений об осенних дарах, о труде людей осенью, о сельскохозяйственных профессиях

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС, в т. ч.
для самостоятельной деятельности детей

Организованная образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

1.Музыкальное занятие (по плану муз.работника)
2.Окружающий мир. Тема: «Во саду ли, в огороде».
Цель. Формировать представления детей о работах, проводимых в весенний период в саду и в огороде.

«3. 2 пол.дня Рисование «Рисование на тему: «На яблоне поспели яблоки.

1 половина дня Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных движений. «Как правильно мыть руки» Упражнение «Мойдодыр». Чтение: Я.Аким
Игра «Собери картинку» (развивать умение из частей собирать целое)

Рассматривание иллюстрации «Что растёт в саду». Беседа о том, что изображено на картинке. Цель: развитие связной речи, умение общаться со взрослыми и сверстниками.

«Неумейка». Ц: Формировать КГН, развивать у детей умение самостоятельно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место. Формировать социальный опыт детей на основе литер.произведения.

Д/и «Урожай»
Цель: Закреплять знания детей, связанные со сбором урожая, формировать умение различать по внешнему виду овощи, фрукты, ягоды.
-фотографии огорода и сада.
-Картинки с изображением овощей и фруктов.
-Муляжи овощей и фруктов.

Прогулка:
«Наблюдение за машиной с которой разгружают продукты в детский сад».
Цель: Развивать у детей умения называть наблюдаемые действия, о том какие продукты привозят в д/с и кто их принимает (их принимает завхоз).


Формировать у детей первоначальные представления о труде взрослых.
П/и « Воробышки и автомобиль» Ц: Закрепить правила игры.. Подвижная игра-задание «Через ручеек» Ц: Развивать у детей умение прыгать , делать прыжки на двух ногах с места, поощрять стремление детей

Развивать умение ходить друг, за другом парами.
Развивать навыки основных движений.

2 половина дня Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма. Профилактика осанки. Рассказывание ск. «Под грибом» Ц: Поддерживать у детей интерес внимательно слушать произведение, выбирать из набора картинок иллюстрации к эпизодам сказки Ситуативный разговор «Как надо переходить дорогу в д/с» — поможем зайчику. Ц: Закрепить с детьми правила перехода по проезжей части /со взрослыми/, чтоб путь был безопасным. Д/и «Правила на дороге» — проиграть ситуацию, используя так же макеты.

Самостоятельная игровая деятельность. Ц: Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы по 2-3 человека

Прогулка:
Познакомить детей с новой игрой «День и ночь»
Цель: Познакомить с правилами игры, развивать двигательную активность.

См. Планирование воспитательно-образовательной работы на осень в полном объеме

План воспитателя средней группы — PlanDOU.ru

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по инновационной программе «От рождения до школы» в средней группе (4-5 лет).

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в средней группе на ноябрь, 4 неделя. В преддверии Дня матери планируется тематическая неделя «Мамины помощники». Задача данного периода: расширять представления детей о своей семье, формировать первоначальные представления […]

читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в средней группе на декабрь, 1 неделя. На первой неделе декабря планируется тематическая неделя «Безопасность всегда и везде». Продолжается формирование элементарных представлений о способах взаимодействия с животными и […]

читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в средней группе на декабрь, 2 неделя. На второй неделе декабря планируется тематическая неделя «Профессии». Педагог создаёт условия для формирования интереса к профессиям родителей, воспитания у детей положительного […]

читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в средней группе на декабрь, 3 неделя. Близятся новогодние праздники и в середине декабря планируется тематическая неделя «К нам шагает Новый год!». Все виды детской деятельности организованы вокруг […]

читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в средней группе на декабрь, 4 неделя. На первой неделе сентября планируется тематическая неделя «Здравствуй, Дед Мороз!». Ребята готовятся к новогоднему празднику, разучивают стихи и песни о Новом […]

читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в средней группе на январь, 1 неделя. На первой неделе января планируется тематическая неделя «Здравствуй, Зимушка-зима». Ребята делятся впечатлениями от прошедшего праздника, учатся выделять в природе признаки зимы. […]

читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в средней группе на январь, 2 неделя. На второй неделе января планируется тематическая неделя «Зима в лесу». В этот период расширяются знания детей о растениях и животных в […]

читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в средней группе на январь, 3 неделя. В середине января планируется тематическая неделя «Животные Севера». Педагог знакомит детей с животными Арктики и Антарктики, объясняет, что на планете есть […]

читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в средней группе на январь, 4 неделя. В конце января планируется тематическая неделя «Правила этикета». Расширяются представления детей о правилах речевого этикета, стимулируется желание самостоятельно выполнять их. В […]

читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в средней группе на февраль, 1 неделя. На первой неделе февраля планируется тематическая неделя «Вода вокруг нас». Взрослый формирует познавательный исследовательский интерес у детей путём организации различных экспериментов. […]

читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в средней группе на февраль, 2 неделя. В преддверии праздника «День защитника отечества» планируется тематическая неделя «Военная техника». Воспитатель осуществляет гендерное воспитание, формирует у мальчиков стремление быть сильными, […]

читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в средней группе на февраль, 3 неделя. В середине февраля планируется тематическая неделя «Мы — защитники Отечества». Продолжается знакомство детей с «военными» профессиями: солдат, танкист, лётчик, моряк, пограничник, […]

читать далее

Обзор образования: Новости развития, исследования, данные

Образование – это право человека, мощный двигатель развития и один из сильнейших инструментов сокращения бедности и улучшения здоровья, гендерного равенства, мира и стабильности. Оно обеспечивает большую, стабильную отдачу с точки зрения дохода и является наиболее важным фактором обеспечения равенства и интеграции

Для отдельных лиц образование способствует занятости, доходам, здоровью и сокращению бедности. Во всем мире почасовая оплата за каждый дополнительный год обучения увеличивается на 9 %. Для общества это способствует долгосрочному экономическому росту, стимулирует инновации, укрепляет институты и способствует социальной сплоченности.

Развивающиеся страны добились огромного прогресса в привлечении детей в школу, и сейчас в школу ходит все больше детей во всем мире. Но обучение не гарантируется, как подчеркивается в Докладе о мировом развитии за 2018 год (ДМР).

Разумные и эффективные инвестиции в образование людей имеют решающее значение для развития человеческого капитала, который позволит покончить с крайней нищетой. В основе этой стратегии лежит необходимость справиться с кризисом обучения, положить конец обучающей бедности и помочь молодежи приобрести передовые когнитивные, социально-эмоциональные, технические и цифровые навыки, необходимые им для достижения успеха в современном мире.

Однако COVID-19 нанес серьезный ущерб жизни маленьких детей, студентов и молодежи. Разрушение общества и экономики, вызванное пандемией, усугубило уже существующий глобальный образовательный кризис и повлияло на образование беспрецедентным образом.

Среди многих драматических потрясений пандемия привела к самому серьезному кризису в сфере образования за последнее столетие. Во всем мире в период с февраля 2020 г. по февраль 2022 г. системы образования были полностью закрыты для очного обучения в среднем на 141 день. В Южной Азии, Латинской Америке и Карибском бассейне закрытие длилось 273 и 225 дней соответственно.

Еще до пандемии COVID-19 этот глобальный кризис обучения был серьезным. Индикатор бедности в обучении, созданный Всемирным банком и Статистическим институтом ЮНЕСКО и запущенный в 2019 году, дает простую, но отрезвляющую оценку масштабов этого кризиса в обучении: доля 10-летних детей, которые не умеют читать и понимать короткий текст, соответствующий возрасту.

В странах с низким и средним уровнем дохода доля детей, живущих в учебной бедности – уже 57 % до пандемии, – потенциально может достичь 70 %, учитывая длительное закрытие школ и широкое цифровое неравенство, которое препятствовало эффективности дистанционного обучения во время пандемии.

закрытие школ, что ставит под угрозу достижение ЦУР 4. С начала пандемии COVID-19 школьники потеряли около 2 триллионов часов – и это число продолжает расти.пандемия и последующие карантины.

Дети и молодежь в большинстве стран понесли большие потери в обучении во время пандемии. Строгие эмпирические данные из разных стран, включая регионы с низким, средним и высоким доходом, показывают очень большие потери. Каждый месяц закрытия школ приводил к полному месяцу отсутствия обучения, что отражает ограниченную эффективность (в среднем) дистанционного обучения.

Ошеломляющие последствия закрытия школ не ограничиваются обучением. Это поколение детей может потерять в общей сложности 21 триллион долларов США заработка в течение жизни в текущей стоимости, что эквивалентно 17 % сегодняшнего мирового ВВП – резкое увеличение по сравнению с оценкой потерь в 2021 году в размере 17 триллионов долларов США.

COVID-19 вызвал катастрофу неравенства. Почти все страны предоставляли ту или иную форму дистанционного обучения во время закрытия школ, но существовало большое неравенство в доступе и использовании между странами и внутри стран.

Дети из неблагополучных домохозяйств реже получали пользу от дистанционного обучения, чем их сверстники, часто из-за отсутствия электричества, связи, устройств и поддержки со стороны лиц, осуществляющих уход. Девочки, учащиеся с ограниченными возможностями и самые маленькие дети также столкнулись со значительными препятствиями на пути к дистанционному обучению. В целом, по крайней мере, треть школьников в мире — 463 миллиона человек во всем мире — не могли получить доступ к дистанционному обучению во время закрытия школ.

Кроме того, негативно сказывается психическое здоровье детей, а также возрастает риск насилия, детских браков и детского труда. Ситуация более ужасна для девочек, которые более уязвимы перед насилием, детскими браками и беременностью. Уязвимые группы, такие как дети-инвалиды, этнические меньшинства, беженцы и перемещенные лица, также с меньшей вероятностью вернутся в школу после кризиса.

Сбои в работе школ особенно затронули самых маленьких детей. Во многих странах дошкольное образование было закрыто дольше всех, с ограниченной поддержкой дистанционного обучения или без нее.

В дополнение к потерям в обучении, сбои в обучении также усугубили неравенство в питании, здоровье и стимулировании, а также в доступе к основной социальной защите и психосоциальным услугам. Миллионам детей угрожает опасность быть вовлеченными в детский труд, ранние браки и вообще бросить школу.

К этим проблемам добавляется негативное влияние беспрецедентного глобального экономического спада на доходы семей, что увеличивает риск отсева из школы и приводит к сокращению государственного бюджета и увеличению расходов на государственное образование.

Молодежь также потеряла человеческий капитал с точки зрения навыков и рабочих мест. Во многих странах это снижение занятости молодежи более чем в два раза превышало снижение занятости взрослых. В результате это поколение студентов, и особенно наиболее обездоленные, могут никогда не реализовать в полной мере свой образовательный и доходный потенциал.

Срочно необходимо действовать прямо сейчас – обычного ведения бизнеса будет недостаточно, чтобы залечить шрамы от пандемии, и он не ускорит прогресс в достаточной степени для достижения целей ЦУР 4. Мы призываем правительства реализовать амбициозные и агрессивные программы восстановления обучения, чтобы помочь детям вернуться в школу, восстановить потерянные знания и ускорить прогресс за счет создания более качественных, более справедливых и устойчивых систем образования.

Последнее обновление: 11 октября 2022 г.

Восстановительное правосудие: ресурсы для школ

Восстановительное правосудие дает учащимся возможность разрешать конфликты самостоятельно и в небольших группах, и это растущая практика в школах по всей стране. По сути, идея состоит в том, чтобы собрать учащихся в небольшие группы с участием сверстников, чтобы поговорить, задать вопросы и высказать свои претензии. (Это учебное пособие из четырех частей от Центра справедливости и примирения является прекрасным учебником для начинающих.)

Для растущего числа округов, использующих восстановительное правосудие, программы помогли укрепить сообщества кампуса, предотвратить издевательства и уменьшить студенческие конфликты. И преимущества очевидны: в районах раннего усыновления резко сократились показатели отстранения от занятий и исключения, а учащиеся говорят, что они счастливее и чувствуют себя в большей безопасности.

На практике эти программы различаются в зависимости от округа, но интеграция, объединение пострадавших сторон, возмещение ущерба и реинтеграция учащихся в школьное сообщество традиционно являются общими столпами. Если вы новичок в восстановительном правосудии или хорошо разбираетесь в предмете, просмотр доказательств и примеров успешных программ может быть увлекательным. Мы собрали ряд ресурсов, которые помогут вам узнать больше, увидеть программы в действии и разработать план внедрения.

Восстановительное правосудие: руководство по успешной реализации

Развертывание программы восстановительного правосудия, будь то в классе, школе или округе, требует тщательного планирования. К счастью, существует ряд ценных ресурсов, которые помогут преподавателям узнать больше о предмете и разработать план, соответствующий их целям. Вот несколько руководств от специалистов-практиков и сторонников восстановительного правосудия, которые дают представление:

  • Внедрение восстановительного правосудия: руководство для школ: это всеобъемлющее руководство, подготовленное Управлением уголовного правосудия штата Иллинойс, посвящено тому, как школы могут интегрировать практику восстановительного правосудия. в их школе. В руководстве рассматриваются проблемы реализации, определяется предмет и предлагаются три подхода к использованию восстановительного правосудия в школе.
  • Восстановительное правосудие — рабочее руководство для наших школ. Это руководство от Коалиции школьного здравоохранения округа Аламеда охватывает ряд тем, включая подробное введение, примеры восстановительных практик и влияние, которое могут оказать эти программы.
  • Восстановительное правосудие – формирование здоровых отношений и поощрение положительной дисциплины в школах. В этом руководстве в рамках Национальной кампании «Возможность учиться» вы найдете много различных примеров восстановительных практик. Кроме того, в руководстве представлены советы и стратегии по внедрению, а также примеры из школьных округов.
  • Восстановительные методы – Руководство по внедрению для всей школы: Объединенный школьный округ Сан-Франциско использует восстановительные методы по всему округу. Это руководство обеспечивает основу для планирования, внедрения и использования восстановительных методов в школе или округе. Есть много полезной информации об уникальных аспектах реализации программы. Также ознакомьтесь с полезными ресурсами школьного округа для планирования учебной программы.

Примеры успешных программ восстановительного правосудия

Объединенный школьный округ Окленда

Объединенный школьный округ Окленда впервые применил свою программу восстановительного правосудия в одной школе в 2007 году. С тех пор она расширилась, и округ добился многообещающего сокращения отстранений от занятий в дополнение к увеличению посещаемости.

Программа разбита на три уровня. В первом случае целые классы собираются вместе в кругах по созданию сообщества, чтобы обсудить проблемы и высказать свои опасения, что способствует взаимному уважению. Однако для конкретных конфликтов используются более мелкие группы, которые объединяют пострадавшего ученика, человека, причинившего вред, и группу их сверстников или взрослых. Третий уровень зарезервирован для реинтеграции студентов после отстранения.

  • «Открытие, учащиеся превращают порочный круг», Патрисия Ли Браун, New York Times (2013)
  • «Восстановительное правосудие: путь одной средней школы к сокращению отстранений вдвое», Стейси Тейчер Хадару, Christian Science Monitor (2013)

Средняя школа Иписланти

Программа восстановительного правосудия в средней школе Иписланти привлекает учащихся к посредничеству сверстников в «центре разрешения конфликтов». Эти вмешательства призваны помочь разрешить конфликты до того, как они перерастут в более серьезные проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *