План развития группы на год в детском саду: План развития группы «Росиночка»
План работы — Официальный сайт центра развития ребёнка – детский сад № 31 «Березка» г. Геленджик
Годовой план 2022-2023 уч.год (основной сад)
Годовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад №31 «Березка» муниципального образования город-курорт Геленджик на учебный 2020-2021 год.
Годовой план 2022-2023 уч. год (электронный)Скачать
№ | Наименование мероприятия | Дата | Ответственный |
---|---|---|---|
1. | День Народного единства | По графику | Музыкальные руководители Воспитатели групп |
2. | День матери (мастер-классы «Мамины таланты») | По графику | Музыкальные руководители Воспитатели групп |
3. | Организованная деятельность по теме | В течении месяца в группах | Воспитатели старших и подготовительных к школе групп |
4. | «Игровая карусель» (подвижные музыкальные игры на свежем воздухе) | В течении месяца | Воспитатели групп |
5. | Видеоролик «Самообслуживание и хозяйственно-бытовой труд с участием детей» | 28.11.2022 -30.11.2022 | Воспитатели групп |
6. | Фестиваль чтецов «Люблю Россию я!» | В течении месяца | Воспитатели старших и подготовительных к школе групп |
7. | Консультация для педагогов по теме: «Целеполагание и волевое усилие, как одно из направлений развития детской инициативы» | 25. 11.2022 | М.Н. Солопова старший воспитатель |
8. | Консультация для педагогов по теме: «Речевое развитие детей дошкольного возраста» | 16.11.2022 | Н.В. Суворова учитель-логопед |
9. | Консультация для педагогов по теме: «Утренний сбор» Работа в рамках проекта по региональной программе «Все про то как мы живем» | 17.11.2022 | Н.Г. Дьякова воспитатель С.С. Браздару воспитатель |
10. | Родительские собрания (темы в соответствии с годовым планированием) | По графику | Воспитатели групп |
11. | 02.12.2022 | Л.В. Аксёрова старший воспитатель М. Н. Солопова старший воспитатель | |
12. | «Дидактические игры для развития алгоритмических умений у воспитанников группы компенсирующей направленности» | По плану проведения городского методического объединения | Л.В. Докумова воспитатель |
13. | «Авторские элементы РППС как средство развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности» | По плану проведения городского методического объединения | А.Д. Бондарь воспитатель |
Годовой план 2022-2023 уч. год (структурное подразделение)
Годовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад №31 «Березка» муниципального образования город-курорт Геленджик на учебный 2020-2021 год.
Годовой план 2022-2023 уч. год (структурное подразделение) (электронный)Скачать
№ | Название мероприятия | Дата | Ответственные |
---|---|---|---|
1. | «День народного единства» (онлайн – акции ко Дню народного единства) | 01.11.2022-04.11.2022 | Воспитатели групп |
2. | (темы, в соответствии с годовым планом) | По графику | Воспитатели групп |
3. | Выставка «Подарок маме» | 23.11.2022 – 25.11.2022 | Воспитатели групп |
4. | Праздничный концерт «Мамин день» | 24. 11.2022-25.11.2022 | Воспитатели групп, музыкальный руководитель |
5. | «Игровая карусель» (подвижные музыкальные игры на свежем воздухе на прогулке) | В течение месяца, каждая группа проводит отдельно | Воспитатели групп |
6. | Видеоролик: «Самообслуживание и хозяйственно-бытовой труд с участием детей» | 28.11.2022 – 30.11.2022 | Воспитатели групп |
7. | Обмен опытом. Предоставление фото, видеоматериалов, презентаций работы с детьми по РОП «Все про то, как мы живем» | 21.11.2022 – 25.11.2022 | Воспитатели групп |
8. | Педсовет | 6. 12.2022 | Все педагоги Козлова И.В. |
9. | Обновление информации в родительских уголках. | ||
Контроль: соблюдение режима дня. Проведение Детского Совета. Проведение прогулки. | В течение всего периода | Козлова И.В. Никонова Т.С. |
Дошкольник.ruПедагогамПраздникиРукоделиеДошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. СервисыРазмещаем статьи
| Конспекты планов в детском саду
| Журнал«Дошкольник.РФ» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели плана улучшения школы: 5 стратегий с примерами
Лидерство в обучении, улучшение школы
|
15 апреля 2021 г.
Сохранить как PDFРаспечатать сообщение в блоге
ПЕРЕХОД К |
|
Когда вы готовитесь к следующему учебному году, планы и цели по улучшению школы могут стать одним из ваших самых мощных инструментов руководства как директора.
Тем не менее, в Интернете нет недостатка в мемах, высмеивающих планы улучшения школ из-за времени, необходимого для их разработки, относительно небольшого числа людей, которые вносят свой вклад в их содержание, и огромного несоответствия между тем, что есть в плане и политики, которые необходимо изменить на уровне штата и округа, чтобы повлиять на их успех.
Мем, который я создал о целях плана улучшения школы.
В то время как эти мемы пытаются осветить часто разочаровывающую ситуацию, необходимо устранить очень реальное несоответствие между целью плана улучшения школы и его фактическим использованием.
Что, если мы пересмотрим наши школьные планы?
Что, если бы наши цели действительно стали связаны с тем, что нужно нашим ученикам, а не с тем, что может потребоваться, чтобы избежать карательных мер, связанных с системой подотчетности?
Что, если больше учителей услышат их голос в наших планах?
Что, если наши планы превратятся в нечто большее, чем просто документ, собирающий пыль, а вместо этого превратятся в двигатель с наддувом для сверкающих изменений политики и положительных результатов учащихся?
Что если?
Существует реальное несоответствие между целью плана улучшения школы и его фактическим использованием. Что, если бы мы переосмыслили цели, связанные с тем, что действительно нужно нашим ученикам, с большим голосом учителя и усиленным зарядом для позитивных изменений? — Джеймс Миллс Нажмите, чтобы твитнуть
В этом блоге я опираюсь на свой опыт школьного тренера по лидерству, чтобы поделиться примерами типичных ошибок, которые допускают директора при создании и реализации планов улучшения школы. я тоже делюсь пять важнейших стратегий , которые часто отсутствуют в планах.
Вы можете использовать эти примеры и стратегии, чтобы переосмыслить планы улучшения школы — от работы по дому, на которую у вас нет времени, до инструмента планирования, который на самом деле экономит ваше время и ресурсы.
Что входит в план улучшения школы?
Требования к школьному плану улучшения, или SIP, варьируются от штата к штату, но их общая цель состоит в том, чтобы задокументировать цели, стратегии и действия, направленные на повышение качества образования, получаемого учащимися. Цели плана улучшения школы, как правило, согласуются с показателями результатов оценок в масштабе штата.
Большой вопрос: из чего состоит хороший план улучшения школы?
Что говорят исследования об эффективности школьного плана улучшения
- Многие преподаватели сомневаются в эффективности планов по улучшению школы: Согласно опросу RAND, только 44% учителей и 67% директоров считают, что планы по улучшению школы меняют методы преподавания. 62% учителей и 81% директоров считают, что планы по улучшению школ улучшают качество школ в течение пяти лет (Doss, et al., 2020).
- Учителя, более осведомленные о плане улучшения своей школы, с большей вероятностью верили в его эффективность: То же исследование RAND обнаружило значительное несоответствие между тем, как учителя относились к планам улучшения школы, когда они были знакомы с основными пунктами плана, и когда они не были. См. рис. 1 (Досс и др., 2020 г.).
Рисунок 1. На вопрос, приведет ли план усовершенствования школы к изменениям в практике учителей, большинство учителей, знакомых с основными пунктами плана, согласились (55%) по сравнению с теми, кто согласился, но были незнакомы с основными моментами (12%). Аналогичным образом, когда их спросили, сделает ли план улучшения школы школу лучше в течение пяти лет, учителя с большей вероятностью согласились, если они были знакомы с основными моментами (72%) по сравнению с теми, кто был незнаком (30%).
Когда мы перейдем к пяти нижеприведенным стратегиям, я объясню больше о том, как привлечь учителей к созданию и реализации планов улучшения школы.
Каковы типичные школьные цели и что мешает школам их достичь?
Вытащите свой последний план улучшения школы. Теперь посмотрим на цели.
Более чем вероятно, что вы обнаружите астрономические цели успеваемости учащихся, такие как 30-процентное повышение уровня знаний английского языка или 54-процентное повышение уровня математических знаний.
Или вы можете найти гораздо более разумные цели, такие как повышение уровня английского языка и математики на 4% и 6% соответственно.
В любом случае, эти мишени — это настоящий выстрел в темноте без существенных целей, действий и стратегий.
Но даже если в задачах есть цели, этапы действий и стратегии, скорее всего, они были написаны директором или заместителем директора без участия учителя. Возможно, они даже были предоставлены округом в качестве шаблона для включения во все школы. Это неприемлемо и с самого начала обрекает улучшение школы.
Как директора обычно реализуют планы улучшения школы?
В большинстве мероприятий по улучшению школы директор сам берет на себя ответственность за действия, изложенные в плане улучшения.
Руководитель также может делегировать определенные задачи, не неся ответственности за большую цель, с которой связана задача. Сколько раз мы видели или получали электронное письмо «сделай это» в 2:30 утра?
Если директор Маркес возьмет на себя ответственность за каждую цель в плане, это означает, что она будет посещать 20 классов в день и давать адресную, конкретную обратную связь каждому учителю. Затем она будет посещать PLC как до, так и после школы. Кроме того, она будет звонить 15 родителям каждый день, чтобы ответить на их вопросы, и, возможно, у нее будет время перекусить холодным школьным обедом, который последние шесть часов сидит на ее столе.
Реализация плана улучшения школы не должна и не должна быть такой изнурительной. Читайте о стратегиях, которые вы можете использовать, чтобы применить другой подход.
5 важных стратегий, отсутствующих в большинстве целей плана улучшения школы
Переосмысление обычного процесса создания и реализации целей плана улучшения школы означает использование новых стратегий.
Следующие пять стратегий основаны на моей работе с командой по улучшению школ в LSI. Мы разработали поддержку и обучение для нового процесса под названием зрелость распределенной системы .
В этом процессе ежедневные усилия по улучшению школы определяются обязанностями, показателями, целями улучшения, документированными процессами, а также регулярными проверками руководства и отзывами о ходе достижения целей.
5 критических стратегий, отсутствующих в большинстве целей школьного плана улучшения:
- Распределение обязанностей
- Еженедельные показатели
- Устойчивые системы с задокументированными процессами
- Прогулки в классе и обратная связь
- Встречи по постоянному совершенствованию
5 важнейших стратегий, отсутствующих в большинстве целей школьного плана улучшения: 1. Распределение обязанностей 2. Еженедельные показатели 3. Устойчивые системы с задокументированными процессами 4. Прогулки в классе и обратная связь 5. Непрерывное улучшение… Click To Tweet
1. Распределяйте обязанности между другими людьми вместо того, чтобы быть лидером-героем
Зрелость распределенной системы начинается с перехода от «лидера-героя» к расширению возможностей вашей команды, чтобы взять на себя часть ответственности за цели улучшения школы.
Геройское лидерство означает, что директор берет на себя бремя ответственности. Это , а не система истинного улучшения школы, потому что она сильно зависит от одного человека.
Приходят ли вам на ум какие-нибудь известные вам «герои»? Грустно думать о том, сколько часов наши школьные лидеры работают над улучшением, о личных жертвах, которые они приносят в ущерб своим семьям, и об ущербе, который они наносят своему физическому и психическому здоровью. Мы должны измениться сейчас!
Итак, с чего начать распределенное лидерство?
Как минимум цели плана улучшения школы должны включать лиц, ответственных за каждый этап действия каждой цели, и вы должны оставить управление задачами, связанными с этими этапами действия, ответственным лицам. Процесс планирования должен начаться за несколько месяцев до начала нового учебного года.
Чтобы проиллюстрировать эту стратегию, рассмотрим следующую цель, которую я буду использовать на протяжении всего обсуждения:
К концу 2021-22 учебного года 65% учащихся продемонстрируют рост как минимум за один год, или прирост в обучении, измеренный оценкой ELA в масштабе штата.
На первый взгляд, эта цель достойна восхищения, достойна гордости как школы и, без сомнения, помогает вывести школу из любого статуса переворота, в котором она может находиться или приближается. Но в нем отсутствуют четкие действия и, что более важно, четкая ответственность.
Ответственность за такую цель почти всегда ложится на директора. Но в модели зрелости распределенной системы лицо, не являющееся принципалом, становится владельцем и ответственной стороной, чтобы довести эту цель до успеха.
Безусловно, с этой целью будет связано несколько действий, и эти действия должны принадлежать ответственной стороне. Чтобы продолжить пример, рассмотрим следующий шаг действия:
Инструктор по чтению будет способствовать планированию предметной области со всеми учителями ELA в течение их общего периода планирования по понедельникам и средам, уделяя особое внимание улучшению согласования целей и задач в течение первого периода обучения.
На этом этапе действия четко определяется ответственная сторона, а также задача, которую он или она обязуется выполнить. Теперь у нас есть тренер по чтению, и вы начинаете передавать лидерство другим, помимо себя.
2. Используйте показатели, которые вы можете отслеживать еженедельно, а не раз в два года
Не останавливайтесь на достигнутом! Как бы это выглядело, если бы мы добавили цель улучшения, связанную с метрикой для отслеживания прогресса?
Вы можете подумать: разве у нас уже нет цели по улучшению? Разве это не 65% прироста в обучении в ELA?
Для большинства школ, которые в настоящее время находятся в статусе смены (или в аналогичной ситуации), данные мониторинга успеваемости ограничиваются двумя разами в год, примерно в октябре и феврале, что, вероятно, будет использоваться для прогнозирования успеваемости в школе. Я сделал это сам. Это не работает и создает огромный стресс для учителей и руководителей.
Что, если мы возьмем наш пример и добавим еженедельную метрику с низкими ставками?
Инструктор по чтению будет способствовать планированию предметной области со всеми учителями ELA во время их общего периода планирования по понедельникам и средам, уделяя особое внимание улучшению согласования целей и задач в течение первого периода обучения. Во время обхода в классе инструктор по чтению будет измерять соответствие цели/задачи с помощью основанного на исследованиях инструмента обхода в классе, такого как RigorWalk®. Она будет специально определять уровень таксономии цели обучения урока и уровень таксономии создаваемой студенческой работы и отслеживать, совпадают ли эти уровни. Каждый учитель продемонстрирует соответствие цели/задачи в ходе трех из четырех еженедельных посещений класса, что измеряется с помощью инструмента пошагового руководства.
Теперь у нас есть не только задача и ответственное лицо, но также у нас есть показатель (в данном примере RigorWalk®) и цель постепенного улучшения (согласование цели/задачи в трех из четырех еженедельных посещений класса). ), что приводит к более крупной цели — 65% успехов в обучении в ELA.
Распределение нашей работы по улучшению школы расширилось от тренера по чтению до всех учителей ELA. Волна собственности нарастает!
3. Создавайте устойчивые системы с документированными процессами, а не полагайтесь на талантливых людей
Давайте быстро вернемся к нашему примеру с годовой целью, чтобы не упустить из виду то, чего мы пытаемся достичь:
К концу 2021-22 учебного года 65 % учащихся продемонстрируют как минимум годичный рост или успехи в обучении, согласно оценке ELA в масштабе штата.
Мы не можем просто переложить задачи и обязанности на тренера по чтению и учителей ELA и думать, что все будет хорошо. Не останавливайтесь на достигнутом!
Если мы действительно стремимся к устойчивому улучшению школы (а оно так и есть!), мы должны разработать зрелые системы — системы, которые могут быть успешными независимо от личности.
Помню, как-то поздним январским днем ко мне во дворе подошла учительница английского языка десятого класса и сказала, что примерно через месяц она покинет нашу школу. Ее муж только что получил новую работу в месте, которое они оба мечтали посетить в течение многих лет. Вместо того, чтобы волноваться за нее, мой разум немедленно активировал переключатель беспокойства.
Как мне заменить этого замечательного учителя? Каждый год она стабильно получала от 65% до 80% прироста в обучении. Не существовало системы, которая могла бы воспроизвести то, что она могла сделать.
Избежать чрезмерной зависимости от талантливых людей — одна из целей модели зрелости распределенной системы. Система существует для того, чтобы учителя и другие заинтересованные стороны имели поддержку, ресурсы и доверие, чтобы продолжать тяжелую работу по улучшению школы независимо от обстоятельств.
Оглядываясь назад, я хотел бы праздновать вместе с этим учителем. Где была эта модель когда-то?
Если мы посмотрим на наш пример — люди с распределенными обязанностями и показателями для еженедельного мониторинга прогресса — что произойдет, если тренер по чтению уйдет?
Может, мне, как директору, спуститься вниз и самому вести занятия? Я уже слышу, как директора начальных классов, читающие это, говорят: «Я тоже так делал раньше!» Но это не ответ.
Задокументированный процесс имеет решающее значение: процесс, который можно взять, использовать, усовершенствовать и передать другим, чтобы гарантировать успех. Используя наш пример, задокументированный процесс для тренера по чтению будет включать:
- Еженедельные календари тренировок
- Программы ПЛК
- Образцы студенческих работ
- Инструкции по проведению занятий в классе
- Как использовать RigorWalk® (или любой другой инструмент, который она использует) для сбора данных о согласовании целей и задач
- Предлагаемые способы обмена данными
- Как использовать собранные данные для информирования о следующих шагах процесса ПЛК
Когда команды создают документированный процесс, это приводит к высокой ответственности и снижает риск невыполнения задач системы, поскольку он не зависит от одного человека. Власть в процессе.
Теперь у нас есть тренер по чтению, преподаватели ELA и все, кто может присоединиться к команде на равных. Новый учитель? Новый тренер по чтению? Учитель-ветеран? Тренер по чтению-ветеран? Районный специалист по чтению? Это не имеет значения. Процесс поддерживает всех.
Распределенные системы для улучшения школы означают создание документированных процессов, которые любой человек может использовать, совершенствовать и передавать. Несмотря на то, что команда со временем пополняется или теряет членов, тяжелая работа по улучшению результатов учащихся продолжается. Нажмите, чтобы твитнуть
4. Регулярно проверяйте классы и оставляйте отзывы о прогрессе в достижении цели
Я могу представить, как вы спрашиваете: Где во всем этом главный? Он или она должны нести определенную ответственность за обеспечение того, чтобы мы достигли нашей цели — 65% успехов в обучении, согласно оценке ELA в масштабе штата.
Безусловно!
В модели зрелости распределенной системы наиболее важной функцией принципала является регулярная проверка руководства и предоставление обратной связи о прогрессе в достижении цели.
Когда эти две обязанности становятся в центре внимания принципала, мы получаем наивысший уровень сопричастности, самые надежные результаты и самый низкий риск невыполнения задач по производительности системы.
Вспомните все многолетние исследования и дискуссии о необходимости того, чтобы директор был руководителем обучения в школе (например, Lunenburg, 2010). Вот как это делается.
До сих пор мы сосредоточились на одной примерной цели из нашего плана улучшения школы: достижение 65% успехов в учебе согласно оценке ELA по всему штату. Теперь мы должны разбить наши годовые цели на 45-дневные цели и сделать их видимыми для всех. Например:
100% учащихся продемонстрируют целевой рост в ELA, измеренный путем сравнения базового уровня чтения NWEA MAP с оценкой мониторинга успеваемости за первую четверть.
Эта 45-дневная цель затем отображается на доске действий школы. Доска действий — это наглядный инструмент, который обеспечивает срочность и сосредоточенность, направляя команду школьного руководства (SLT) при внедрении и мониторинге систем, которые приводят к видению преобразованных достижений учащихся.
Доска действий дает четкое представление о том, как члены SLT должны проводить свое время. Доски действий позволяют нам брать наши 45-дневные цели и разбивать их на однонедельные «спринты», где шаги действий перемещаются по столбцам с заголовками «Сделать», «Выполняется» и «Выполнено».
Пример доски действий, созданной SLT, которую я тренировал.
Действия на доске действий не являются списком дел в традиционном смысле. Они связаны с конкретными действиями, которыми владеют отдельные члены SLT, и все они связаны с целями плана улучшения школы. Любые прочие или оперативные задачи, которые необходимо выполнить членам SLT (например, создание плана противопожарных учений), НЕ выносятся на доску действий.
Действие считается «выполненным», если оно соответствует определенным критериям, связанным с показателями, которые мы определили ранее (в нашем примере это количество классов, которые продемонстрировали соответствие цели/задачи, измеренное с помощью инструмента RigorWalk®). Если шаг действия не соответствует критериям, его нельзя считать «выполненным».
Давайте рассмотрим пример, который включает в себя два шага действия от тренера по чтению с одним определением готовности, которое требует проверки руководством (директором):
- Этапы действий
- Тренер по чтению будет посещать и участвовать в ELA PLC для 4-го класса по понедельникам и средам, уделяя особое внимание согласованию целей и задач.
- Инструктор по чтению проведет пошаговый инструктаж для каждого учителя ELA 4 класса и отправит отзыв о согласовании цели/задачи с помощью такого инструмента, как «Отслеживание роста».
- Определение готовности
- Директор посетит всех 5 учителей ELA во время их блока ELA в пятницу. В 4 из 5 классных комнат наблюдаемая цель обучения и задача будут согласованы с соответствующей таксономией или выше, согласно измерению LSI RigorWalk®.
- Этапы действий
Обратите внимание, как во всех этих примерах наша годовая цель трансформировалась в цель на 45 дней, затем в конкретные действия, которыми владеет тренер по чтению, к учителям, получающим последовательную и документированную обратную связь, непосредственно связанную с действиями, к директору, проверяющему через руководство осмотр.
Мощная линия связи! Представьте себе поддержку, которую ощущают тренер по чтению и учителя, зная, что их директор также заинтересован в результате. Эта волна собственности только что выросла еще на 10 футов!
5. Ведите свою команду к постоянному совершенствованию с помощью ежедневных стендапов
Последняя стратегия, объединяющая модель зрелости распределенной системы, — это регулярная обратная связь о прогрессе команды и ее эффективности в выполнении плана улучшения школы цели.
Подобно тому, как руководство проверяет действия, этот критический процесс принадлежит директору.
В основе процесса постоянного совершенствования лежит ежедневный стендап. Ежедневный стендап — это когда члены SLT собираются вокруг доски действий, а директор ведет дискуссию от 5 до 15 минут. Ежедневные стендапы проходят каждый день в одно и то же время и в одном и том же месте. Это время свято.
Подумайте, когда проводить ежедневные митинги. Персонал службы поддержки должен знать об этом и беречь и на этот раз.
Во время ежедневной встречи директор спрашивает каждого члена SLT о том, что он или она наблюдали накануне, что приближает нас к выполнению нашего определения «сделано».
Это не краткое изложение того, что сделал или не сделал каждый участник; основное внимание уделяется конкретным действиям и результатам в классе, которые приведут к выполнению задания к концу недели. Это также время выявить любые препятствия на пути к достижению цели на неделю.
Данные занимают центральное место во всех дискуссиях. План игры на завтра также определен. Больше не нужно ежегодно, ежеквартально, ежемесячно или еженедельно сосредотачиваться на том, где мы находимся как школа. Теперь вы знаете на ежедневно основе!
Для целей этого блога я включил только одну цель плана улучшения школы от ELA. Скорее всего, у вас будут дополнительные цели, а также у других участников SLT, которые владеют этапами выполнения этих целей (например, тренер по математике, тренер по естественным наукам, специалист по поведению, специалист по ELL, школьный консультант).
Каких результатов можно ожидать после использования 5 стратегий?
Итак, как это выглядит, когда школа полностью придерживается пяти стратегий, описанных выше?
Learning Sciences International сотрудничает со многими государственными школами для реализации этих стратегий. Вы можете найти впечатляющие результаты в тематических исследованиях нашего Центра прикладных исследований .
В школах-партнерах процесс совершенствования становится системой, которой владеют все, а не только избранные, и в итоге учащиеся получают огромную пользу.
Благодаря распределенным обязанностям, еженедельным показателям прогресса, документированным процессам, регулярным проверкам руководства и ежедневным отзывам о целях для улучшения, директора расширили возможности всей школы.
Разве ты не хочешь быть частью такой школы?
Ресурсы
- Партнерство с LSI: Настраиваемая система планов улучшения школы
- Связанная запись в блоге: Усиление лидерства в обучении: 6 стратегий для продвижения культуры постоянного совершенствования, устранения пробелов в связи с COVID и увеличения удержания преподавателей
- Связанная запись в блоге: Как использовать инструменты обхода виртуального класса: 7 рекомендаций для руководителей школ и округов K-12
- Связанная запись в блоге: Как администраторы могут поддерживать учителей: советы по продвижению команд вперед с сочувствием
- Запись вебинара: 4 действия лидера в обучении, которые превратят школу вашей мечты в реальность
- RigorWalk ® Инструмент для обхода класса
- Система отслеживания роста Инструмент для отзывов учителей и повышения квалификации
Ссылки
Досс, С. Дж., Акинниранье, Г., Тош, К. (2020). Планы улучшения школы: есть ли возможности для улучшения? Корпорация РЭНД. https://doi.org/10.7249/RR2575.4-1
Lunenburg, F.C. (2010). Директор как воспитатель. Национальный форум журнала надзора за образованием, 27 (4). http://www.nationalforum.com/Electronic%20Journal%20Volumes/Lunenburg,%20Fred%20C.%20The%20Principal%20as%20Instructional%20Leader%20NFEASJ%20V27%20N4%202010.pdf
Наше видение образования состоит в том, чтобы сократить разрыв в успеваемости. Обеспечить всех учащихся социальными, эмоциональными и когнитивными навыками, необходимыми им для процветания в 21 веке. Расширить равенство, предоставив каждому ребенку доступ к строгим базовым инструкциям, которые позволят учащимся освободиться от бедности поколений.
Узнать больше
IL Детский сад Профессиональное развитие | Институт Эриксона
IL Детский сад Профессиональное развитие | Erikson Institute Перейти к основному содержаниюРазработано для
Поощрение справедливостиProject Connect — это профессиональное развитие воспитателей детских садов в рамках учебного партнерства между Эриксоновским институтом и ISBE.
Эффективное обучение должно начинаться с понимания развития, культурных и языковых качеств каждого ребенка. Мы помогаем учителям оценивать и удовлетворять потребности «всего ребенка».
Соедините точки: улучшение оценки, преподавания и обучения в детском саду
Прочитать статью
Project Connect уже второй год работает с воспитателями детских садов по всему Иллинойсу.
Эта годовая программа, финансируемая за счет щедрого гранта, является недорогостоящей для округов и школ. В результате своего участия воспитатели детских садов улучшат свою способность наблюдать, документировать и интерпретировать поведение и мышление детей с помощью Опроса индивидуального развития в детском саду (KIDS).
Благодаря разнообразным онлайн-форматам воспитатели детских садов получат:
- ISBE PD Часы для высококачественного профессионального обучения, ориентированного на детский сад
- Защищенное время в течение каждого дня PLC для наблюдения и документирования развития детей по требуемым мерам KIDS
- Сотрудничество со сверстниками и фасилитаторами Эриксона для анализа данных о детях и получения пользы от использования KIDS в качестве формирующего оценивания
- Более глубокие знания о развитии детей в области математики и языка/грамотности, включая двуязычное обучение
- Гонорары для учителей, участвующих в качестве исследователей действий
Администраторам будет оказана поддержка в расширении их практических знаний о дошкольном образовании, соответствующем развитию, и о том, как лучше всего использовать данные KIDS.
Что такое Project Connect?
Узнайте об инновационной, финансируемой грантом работе с воспитателями детских садов в Иллинойсе.
Project Connect включает онлайн-модули для самостоятельного изучения, ПЛК и семинары для администраторов. Узнайте от участников проекта о том, что они приобрели в результате своего профессионального развития.
Project Connect состоит из следующих компонентов:
- Стартовый проект в августе для ознакомления воспитателей детских садов с Project Connect. Стипендии за участие оплачивает Эриксон.
- Пять дней профессионального учебного сообщества (PLC) в течение года, проводимых в течение учебного дня. Включает утреннее и дневное сотрудничество в виртуальной небольшой группе под руководством специалиста Эриксона по раннему детству, а также специальное время для учителей для наблюдения и сбора данных.
- Четыре онлайн-модуля профессионального обучения для самостоятельного обучения , соответствующие требуемым доменам KIDS. Модули углубляют знания учителей и иллюстрируют развитие детей с помощью видео в реальном классе.
- Два семинара для администраторов осенью и весной, посвященные роли наблюдательной оценки и тому, как использовать данные KIDS для улучшения школы.
Как будет выглядеть участие воспитателей детского сада?
- Участие в стартовых и PLC в течение года
- Онлайн-модули профессионального развития для самостоятельного обучения
- Сбор данных для KIDS и анализ с коллегами и фасилитатором Эриксона
- Заполнение соответствующих опросов участников и обмен соответствующими данными для оценки программы
Как будет выглядеть участие для администраторов?
- Годовое обязательство по партнерству с Erikson, включая работу с воспитателями детских садов по планированию и предоставлению времени освобождения для их посещения в дни PLC (гибкие варианты расписания доступны для обеспечения максимального участия)
- Участие в осеннем и весеннем семинаре для администраторов, на котором собрались директора и другие руководители округов из государственных школ штата Иллинойс
- Поддержка K учителей в изучении новых методов обучения для наилучшего удовлетворения потребностей их учащихся
- Согласие на обмен соответствующими данными учащихся для оценки программы
Клаудия Лопес
Директор | Fairfield Academy
«Проект «Коннект» стал отличной возможностью ПД для моей команды детского сада.