План описания картинки на английском языке егэ: егэ устная часть описание картинки
Как описать картинку/фото на английском? План + примеры для ЕГЭ
В рамках ВПР в 7 классе, да и ранее в программах обучения английскому языку часто встречается задание по описанию картинки. «Ничего сложного!» — скажете вы. А вот и нет! Просто сказать «I see trees so green, red roses too…» — уже недостаточно. Оказывается, есть определённые шаблоны описания картинок, которым следует придерживаться. Об этом ниже.
Шаблон описания картинки на английском
Описание картинки можно схематично представить, как ответы на вопросы:
- Где и когда? (where and when the photo was taken)
- Кто/что? (what\who is in the photo)
- Какой?
- Что делает и как? (what is happening)
- Ваше отношение к фото
Данные компоненты можно менять местами в зависимости от вашего желания и конкретной картинки. Давайте разберем каждый компонент в отдельности.
Где и когда?
В начале описания неплохо бы рассказать об истории картинки / фото, если вы ее знаете. Когда фотография была сделана? При каких обстоятельствах.
Ответ можно начать следующим образом:
- You know, I am fond of photography and I keep my best photos in my album. Please, have a look at this one. I took this photo last year in Greece. — Вы знаете, я увлекаюсь фотографией и храню свои лучшие фото в альбоме. Пожалуйста, взгляните на этот снимок. Я сделал его в прошлом году в Греции.
Если вы не знаете деталей, то можете предположить:
- It was (probably) taken inside / outside. — Возможно, она сделана в помещении / на улице.
- In this picture the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.). — На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.).
- The photo/picture shows — Фото/картинка показывает.
- It wastaken by/in — Она была сделана. Она была нарисована.
- It’s a black-and-white/coloured photo. — Это черно-белая/цветная картинка.
Кто/что?
Начинаем с основного акцента картинки. Что на первом плане? Что на второстепенном?
- In the picture I can see.. — На картинке я могу видеть…
- There’s / There are — Здесь есть
- In the background you can see — На заднем плане вы можете видеть…
- In the foreground there is … — На переднем плане…
Можно использовать более сложные фразы с предлогами места:
- at the top/bottom of the picture — наверху/внизу картинки
- in the middle of the picture — в середине картинки
- on the left/right of the picture — слева/cправа картинки
- next to — рядом
- in front of — спереди
- behind — сзади
- near — рядом
- on top of — наверху
- under — под
Если что-то непонятно, можно использовать фразы:
- It looks like a — Это выглядит как…
- It might be a — Это возможно…
- Hecouldbe — Он мог бы быть
- Maybe, it’s a — Возможно это…
Какой?
Тут перечисляем все характеристики внешности людей и свойства предметов, изображенных на картинке.
- The girl / boy looks like she/he is about … years old. — Девочке / мальчику около … лет.
- She / he has … eyes and dark / fair hair — У неё / него … глаза и тёмные / светлые волосы.
- The girl / boy is wearing … — Девочка / мальчик одет в …
- I guess she / he is quiet and kind. — Мне кажется, что она / он спокойный и добрый.
Описание одежды можно скомбинировать с описание погоды.
- It looks like a sunny day outside. — Похоже, на улице солнечный день.
- I don’t think it’s very warm though. They both are wearing thick sweaters. — Хотя не думаю, что здесь очень тепло. На них обоих толстые свитера.
- It’s sunny though I can see their shadows on the ground. — Солнечно, хотя я вижу их тени на земле.
- I think it must be warm weather. — Думаю, сейчас теплая погода.
- The sun’s shining. — Светит солнце.
- The gold court looks very green. — Золотой двор выглядит очень зеленым.
- I can see trees in the background and a bit of blue sky. — Я вижу деревья на заднем плане и немного голубого неба.
- It looks very peaceful. — Выглядит очень спокойно.
Что делает и как?
Все действия описываем во времени Present Continuous:
- The man is …smiling.- Мужчина улыбается.
- The people are …working. — Люди работают.
- It’s raining. — Идет дождь
- Looking at these people / this girl / this boy I get the impression that they are/ she is / he is … (having dinner; watching a film; doing their homework etc.) — Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создаётся впечатление, что они/она/он… (смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.).
Ваше отношение к фото
- I like the picture because the atmosphere is peaceful. — Мне понравилось картинка, потому что атмосфера дружелюбная.
- I like this picture as it is bright and colorful, full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring. — Мне понравилось картинка, потому что она яркая и красочная, полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень, весну и т.д.
Примеры описания картинки / фото на английском
Вариант 1
In this picture I see a young woman lying on the grass, smiling and listening to music with headphones.
She seems to be in her early twenties. She’s got long blond hair and a charming smile. She’s wearing a white T-shirt. She could be listening to some energetic rock music, because she looks happy and engaged. Maybe she is listening to the best album of her favourite singer and is singing along. By the way, it can be even not music at all. She could be listening to a humorous audiobook that makes her smile. She may be listening to an audiocourse, learning a foreign language and trying to repeat the phrase after the speaker.
I can see an engagement ring on her finger. Perhaps she has just got engaged and is trying to choose the song for the first dance with her fiancé during the wedding ceremony. I know how hard it can be because I’m getting married in August and I’ve been listening to various songs, trying to choose those to be played on my wedding day. I fall asleep with my headphones on and spend my working hours in a similar pair of headphones, not to irritate my fellow-workers with my music.
Перевод
На этой картинке я вижу девушку, лежащую на траве, улыбающуюся и слушающую музыку в наушниках.
На вид ей двадцать с небольшим. У нее длинные светлые волосы и очаровательная улыбка. Она одета в белую футболку. Возможно, девушка слушает энергичную рок-музыку, потому что-она выглядит счастливой и поглощенной музыкой. Может быть, она слушает лучший альбом любимого исполнителя и подпевает. Кстати, она может слушать вовсе и не музыку. Может быть, она слушает юмористическую аудиокнигу и именно поэтому улыбается. Возможно она слушает аудиокурс для изучения иностранного языка и пытается повторить фразу за диктором.
На пальце у нее кольцо, подаренное в честь помолвки. Возможно, она недавно обручилась и выбирает песню для первого танца молодоженов во время свадебной церемонии. По себе знаю, как это трудно, потому что я выхожу замуж в августе и слушаю разные песни, пытаясь выбрать те, которые будут звучать на моей свадьбе. Я засыпаю в наушниках и сижу в наушниках на работе, чтобы не надоедать коллегам своей музыкой.
Вариант 2
This picture shows a seaside resort in summer. The weather is hot that’s why the beach is full of people. There are no clouds in the sky and it looks light blue. Аs for the sea, it is a bit rough, I can see the waves, so the light wind is probably blowing.
In the foreground just a bit to the right there is a big merry-go-round. I can guess that a lot of children are riding horses there. They may be laughing, shouting, in other words, they are having fun.
Another kind of attraction is situated to the left of the first one. It looks smaller and at first sight you can suppose that it is a merry-go-round, too. But if you look closer, you can see that it might be a kiosk with some food or souvenirs because people are standing around probably looking for something to buy.
The beach is very crowded. The people are lying on the sand and swimming in the sea. In the background I can make out the outline of a white pier which stands out against the blue sky.
As for me, I enjoyed a lot describing this cheerful picture. This sunny beach makes me feel optimistic because in a few weeks I hope I will be enjoying swimming in the sea, too.
Перевод
На этой фотографии изображен морской курорт летом. Погода жаркая, поэтому на пляже много людей. На небе нет облаков, оно выглядит светло-голубым. А что касается моря, то здесь немного неспокойно, я вижу волны, так что, наверное, дует легкий ветерок.
На переднем плане, чуть правее, большая карусель. Могу предположить, что там много детей катаются на лошадях. Они могут смеяться, кричать, другими словами, им весело.
Еще одна достопримечательность находится слева от первой. Выглядит меньше, и на первый взгляд можно подумать, что это тоже карусель. Но если вы присмотритесь, то увидите, что это может быть киоск с едой или сувенирами, потому что люди стоят вокруг, вероятно, ищут что-нибудь купить.
Пляж очень многолюдный. Люди лежат на песке и купаются в море. На заднем плане я могу различить контур белого пирса, который выделяется на фоне голубого неба.
Что касается меня, мне очень понравилось описывать эту веселую картину. Этот солнечный пляж вселяет во меня оптимизм, потому что я надеюсь, что через несколько недель я тоже буду получать удовольствие от купания в море.
Вариант 3
In this picture, I can see people giving gifts to each other. They must be a family: a couple with two children and an older couple, who are probably a grandmother and a grandfather. It must be Christmas time as there is a Christmas tree in the background on the right.
In the middle of the picture, we can see a girl and her grandmother. The woman is wearing glasses and has gray hair. She hasn’t received a gift yet, she is giving a big box to a boy, sitting next to her. He is looking gratefully at his granny.
His parents on the right side are looking into each other’s eyes and smiling.
The girl is opening her gift box and seems to be very excited to see what is inside.
On the left, there is a man, probably a husband of the older woman. He is waiting for his turn to give his present.
All people are wearing light-colored clothes on top. The men are standing, the rest are sitting on a cozy sofa in a spacious, light room.
Everybody seems to be happy and enjoy the family moment.
Перевод
На этой картинке я вижу, как люди дарят друг другу подарки. Они должны быть семьей: пара с двумя детьми и пара постарше, вероятно, бабушка и дедушка. Должно быть, Рождество, так как на заднем плане справа изображена рождественская елка.
В середине картинки мы видим девочку и ее бабушку. Женщина в очках, у нее седые волосы. Она еще не получила подарка, она дарит большую коробку мальчику, сидящему рядом с ней. Он с благодарностью смотрит на свою бабушку.
Его родители справа смотрят друг другу в глаза и улыбаются.
Девушка открывает свою подарочную коробку и, кажется, очень взволнована, увидев, что внутри.
Слева мужчина, вероятно, муж пожилой женщины. Он ждет своей очереди сделать подарок.
Сверху все люди одеты в светлую одежду. Мужчины стоят, остальные сидят на уютном диване в просторной светлой комнате.
Кажется, что все счастливы и наслаждаются семейным моментом.
Описание картинки в ЕГЭ
Описание картинки для ЕГЭ по сути мало чем отличается от шаблона выше. Единственное, дополнительно могут стоять вопросы про личное отношение к фото, почему вы его выбрали и т. п.
Вот несколько вариантов описания фото для ЕГЭ по английскому языку.
Вариант 1
Well, I have chosen photo number 1. Look at this. I took it last year when I have a big holiday with my friends in Phuket. In the picture you can see a very popular beach Nai Harn. There is clear blue water, green mountains and yellow sand. There we walked with my friends Anna and Viktor and enjoyed such a sunny and hot day. I decided to take this photo because it is a really wonderful place for me. I wanted to keep this time in my memory. I would like to show you this picture because I know that you like sea and beautiful beaches. Maybe it will inspire you to go to Phuket. That’s all I wanted to say.
Перевод
Что ж, я выбрала фото №1. Посмотри на это. Я сделал его в прошлом году, когда у меня большой отпуск с друзьями на Пхукете. На фото очень популярный пляж Най Харн. Здесь чистая голубая вода, зеленые горы и желтый песок. Там мы гуляли с моими друзьями Анной и Виктором и наслаждались таким солнечным и жарким днем. Я решил сделать это фото, потому что это действительно чудесное место для меня. Я хотел сохранить это время в своей памяти. Я хочу показать вам эту фотографию, потому что знаю, что вам нравится море и красивые пляжи. Может быть, это вдохновит вас поехать на Пхукет. У меня все.
Вариант 2
I’ve chosen photo number 1/2/3.
You know that I am a regular traveler. From time to time, I visit exotic countries where I usually go windsurfing, diving, and the like.
Well, this photo I took last year when I was on my holidays in Vietnam. That was a wonderful trip full of extreme actions and unforgettable experience. During my trip I was taking lots of pictures, but this one is my favorite.
You can see wonderful yellow fish in the foreground of this photo. In the background you can see rocks of various size and shape.
Actually, nothing much is happening in the photo. Some fish are swimming by in the depth of the see. Besides, the sun is trying to shine through but only some specks of light can be seen.
Why do I keep this photo in my album? Well, I have a lot of pictures from underwater but this one is special. The fish look very unusual and admirable, and I keep this photo as a striking demonstration of diversity and uniqueness of sea life.
I decided to show the picture to you because I’d like to share my impressions from diving with you. I want you to see how beautiful the bottom of the sea may be and what unusual things you are faced there with.
Well, I hope you understand my feelings and how much I’m into traveling and diving. By the way, next year I am going to visit Vietnam one more time. Don’t you want to join me? If yes, then we will discuss everything next time. Now we have to go to school.
Перевод
Я выбрала фото номер 1/2/3.
Знаете, я регулярно путешествую. Время от времени я езжу в экзотические страны, где обычно занимаюсь виндсерфингом, дайвингом и тому подобным.
Ну, это фото я сделал в прошлом году, когда отдыхал во Вьетнаме. Это была прекрасная поездка, полная экстремальных действий и незабываемых впечатлений. Во время поездки я делал много снимков, но этот — мой самый любимый.
На переднем плане фотографии вы видите чудесных желтых рыбок. На заднем плане можно увидеть камни разного размера и формы.
Собственно на фото ничего особенного не происходит. В глубине моря проплывает какая-то рыба. Кроме того, солнце пытается просвечивать, но видны лишь некоторые блики.
Почему я храню это фото в моем альбоме? Ну, у меня много фотографий из-под воды, но эта особенная. Рыбы выглядят очень необычно и достойно восхищения, и я сохраняю это фото как яркую демонстрацию разнообразия и неповторимости морской жизни.
Я решил показать вам картинку, потому что хочу поделиться с вами своими впечатлениями от дайвинга. Я хочу, чтобы вы увидели, насколько красивым может быть морское дно и с какими необычными вещами вы там сталкиваетесь.
Что ж, надеюсь, вы понимаете мои чувства и то, как я люблю путешествовать и нырять. Кстати, в следующем году я собираюсь еще раз посетить Вьетнам. Разве ты не хочешь присоединиться ко мне? Если да, то все обсудим в следующий раз. Теперь пора в школу.
Вариант 3
So I choose photo number 2.
This photo was taken last summer when I and my father went to our favourite lake to do some fishing during the weekend.
In the foreground of the picture we can see me and my dad smiling as we have caught the biggest fish I have ever seen. Here I am wearing light clothes as that summer was extremely hot. In the background of the picture we can see an almost deserted beach as only local people know about this place.
In this picture my father is sitting on his knee while I am standing. We are holding the fish we caught several minutes before. The sun is shining so brightly that my father is wearing sunglasses.
I decided to keep this photo so that I could remember that amazing weekend and that great experience. I can open it and remember every detail of it any time I want.
So as you are choosing what to do on the forthcoming weekend, I decided to show you this picture. Maybe you will be inspired to do something like that. That is all I wanted to say.
Перевод
Итак, я выбираю фото №2.
Это фото было сделано прошлым летом, когда мы с отцом пошли на наше любимое озеро, чтобы порыбачить на выходных.
На переднем плане картины мы видим меня и моего отца, улыбающихся, когда мы поймали самую большую рыбу, которую я когда-либо видел. Здесь я ношу легкую одежду, потому что то лето было очень жарким. На заднем плане картины мы видим почти безлюдный пляж, о котором знают только местные жители.
На этой фотографии мой отец сидит на коленях, а я стою. Держим рыбу, которую выловили несколько минут назад. Солнце светит так ярко, что мой отец носит солнцезащитные очки.
Я решил сохранить это фото, чтобы запомнить те замечательные выходные и те замечательные впечатления. Я могу открыть его и вспомнить каждую деталь в любое время, когда захочу.
Итак, пока вы выбираете, чем заняться в предстоящие выходные, я решил показать вам эту картинку. Может быть, вас вдохновят на что-то подобное. Это все, что я хотел сказать.
Описание картинки на английском | Блог LinguaTrip
Все, кто изучает английский язык, рано или поздно сталкиваются с необходимостью описать картинку на английском. Как сделать это правильно — зависит от того, зачем тебе вообще понадобилось описание картинки. Сдаёшь ЕГЭ, готовишься к Кембриджскому экзамену или просто болтаешь с друзьями? В сегодняшней статье разберём три основные ситуации. А ещё — поделимся стратегиями и полезными фразы для того, чтобы поговорить об изображении на английском.
Описание картинки на ЕГЭ по английскому
В 2022 году нас ждёт новая версия ЕГЭ по английскому языку. Задание устной части, в котором нужно было описывать картинку, изменилось. Теперь тебе нужно оставить голосовое сообщение другу, вместе с которым ты выполняешь проектную работу. В сообщении нужно:
- кратко описать две фотографии-иллюстрации к теме проекта;
- сказать, чем они похожи и чем отличаются;
- рассказать о преимуществах и недостатках заявленной в задании темы;
- обосновать выбор именно этих фотографий;
- выразить своё мнение по теме проектной работы.
План для описания картинок на английском в ЕГЭ пока обсуждают даже сами эксперты. А вот что думаем мы.
- Для начала поприветствуй друга, это же голосовое сообщение. Скажи, что нашёл отличные иллюстрации для вашего проекта: «Hi Bob. Guess what? I’ve found some really good photos for our project about life without gadgets. I’d like to discuss them with you».
- Опиши фотографии кратко, не вдаваясь в несущественные детали вроде цвета волос или картинки на обоях. Свяжи это описание с темой проекта. Скажи, чем картинки похожи, а что их отличает. Например: «In each photo, there is a woman with a book. While the woman in the first picture is holding a paper book in the library, the woman in the second photo has a gadget — an e-book. She is reading it at home. Both photos illustrate how different our life can be with gadgets or without them».
Для того, чтобы подчеркнуть сходства картинок, подойдут вот эти слова и фразы:
Both pictures show… — Обе картинки показывают…
The first picture…, just like the second one. — Первая картинка…, так же как и вторая.
Each picture illustrates how… — Каждая из картинок показывает, как…
One thing that these two pictures share is that… — Общее между эттми двумя изображениями — то, что…
А вот эти выражения используй, чтобы рассказать о различиях:
While in the first picture…, in the second picture… — В то время как на первой картинке…, на второй…
The first photo… whereas the second one… — Первая фотография…, а вторая…
In terms of the differences between the photos, … — Что касается отличий между фотографиями, …
- Расскажи о деталях. Для правильного выполнения этого пункта очень важно внимательно прочесть задание. В примере выше нас просят рассказать об 1-2 преимуществах и недостатках бумажных и электронных книг. Например, так: «A paper book may be nice to read, and it does not need a battery. However, buying paper books can be more expensive that paying for an e-book once. Also, an e-book is a convenient gadget because you can keep all your books with you, wherever you go».
- Скажи, почему выбрал для проекта именно эти фото: «I’m sure both these photos are great for our project. The first photo shows that life without gadgets can be full and active. The second photo demonstrates that sometimes it is more convenient to use gadgets like e-books».
- Выскажи своё мнение о теме проекта: «As I belong to a younger generation, I believe that life without gadgets is poorer than life with gadgets. Technology, such as e-books, makes our life easier».
Ниже собрали для тебя план описания картинок в ЕГЭ, чтобы было удобнее. Полезные слова-связки и фразы, которые можно использовать, чтобы сравнить любые картинки на английском, выделили цветом:
Hi Bob. Guess what? I’ve found some really good photos for our project about life without gadgets. I’d like to discuss them with you.
In each photo, there is a woman with a book. While the woman in the first picture is holding a paper book in the library, the woman in the second photo has a gadget — an e-book. She is reading it at home. Both photos illustrate how different our life can be with gadgets or without them.
A paper book may be nice to read, and it does not need a battery. However, buying paper books can be more expensive that paying for an e-book once. Also, an e-book is a convenient gadget because you can keep all your books with you, wherever you go.
I’m sure both these photos are great for our project. The first photo shows that life without gadgets can be full and active. The second photo demonstrates that sometimes it is more convenient to use gadgets like e-books.
As I belong to a younger generation, I believe that life without gadgets is poorer than life with gadgets. Technology, such as e-books, makes our life easier.
Как описывать картинку на английском на Кембриджских экзаменах?
В Кембриджских экзаменах PET, FCE и CAE есть устные задания, в которых тоже нужно описать картинку на английском. FCE и CAE чем-то похожи на ЕГЭ, поэтому принцип выполнения задания такой же. Расскажи о сходствах и различиях картинок, используй подходящие слова-связки и ответь на 1 или 2 вопроса к заданию:
В PET, или B1 Preliminary, картинка всего одна. Экзаменатор просит рассказать, что ты видишь на ней. 7 полезных советов читай ниже.
- Придерживайся структуры I see — I think — I feel.
I see — расскажи о том, что изображено.
I think — поделись идеями о картинке.
I feel — скажи, какие эмоции она у тебя вызывает.
I see | I think | I feel |
There are 5 people in this picture. I can see a table outside, there is some food on it.3 people are chatting and smiling. | I think they are a family.It looks like a weekend as the people seem relaxed.Maybe, it’s a birthday or a special day because young people are holding flowers and a present. | I like this picture because I love celebrating something with my family. This photo makes me happy and relaxed. |
- Удели время основным вопросам: Кто на картинке? Что происходит? Где находятся люди? Когда и почему происходит событие?
- Объясняй. Особенно это касается части «I think». Если тебе кажется, что на фото день рождения, скажи, почему так думаешь. Это поможет тебе сделать описание картинки более детальным и продемонстрировать логику и связность.
- Делай предположения с помощью модальных глаголов might и could, если в чём-то не уверен, и must, если уверен. Например:
It must be someone’s birthday. — Это явно чей-то день рождения.
The people might be a family. — Похоже, что люди на фото — одна семья.
- Используй точную лексику. Слово sunflowers покажет твой словарный запас эффективнее, чем просто flowers. То же касается прилагательных. Сравни:
nice room — brigh and airy room
bad day — tiring day
interesting film — fascinating film
- Описывай картинку с помощью времен группы Present. Future Perfect Continuous, условные предложения и риторические вопросы могут выглядеть неуместно или показаться заученными наизусть.
- Строй распространённые предложения, связывая две части фразы словами who, which, when и where. Who мы используем, когда говорим о людях, which — о неодушевлённом, when — о времени, а where — о месте. Вот так:
I can see 3 people who are talking and smiling.
The girl is holding sunflowers which look really bright.
Как описывать картинку на английском, болтая с друзьями?
Иногда описать картинку на английском можно не на оценку. Например, если ты просто болтаешь с друзьями. Шаблоны, клише и полезные фразы здесь не так уж важны. Главное, чтобы речь звучала естественно и понятно. Можно, конечно, воспользоваться универсальной схемой из пункта про Кембриджские экзамены. А ещё описание фотографии в этом случае может выглядеть так:
Wow, look at that! Looks like a family party, right? Is it a birthday? What do you think? I mean…a Russian birthday table would look absolutely different. You know, all those salads, cakes and tons of other food. Also, I just love the girl’s hair, it’s so straight and shiny! I wish I had this type of hair.
Заметил в этом тексте что-нибудь необычное? Если да, проверяй:
- эмоции;
- вопросы, ведь общение с друзьями — это чаще всего диалог;
- персонализация — здесь мы говорим о том, что важно и интересно именно нам, а не экзаменатору;
- разговорные слова и фразы;
- переход с темы на тему без особой логической связи.
Надеемся, что теперь ты почувствуешь себя гораздо увереннее в следующий раз, когда будешь описывать картинку на английском — как для экзамена, так и просто общаясь. Удачи!
Как описать картинку на английском языке
Как описать картинку на английском языке?
Вас могут попросить рассказать о картинке на тесте IELTS. Или в любом другом тесте.
Вам также может понадобиться рассказать о картинке в рамках презентации или во время разговора.
Знание английского языка полезно. Это поможет вам описать вещи, которые вы можете очень ясно видеть другим.
Итак, давайте посмотрим, как это сделать.
Оглавление
Знакомство с основным изображением
Говоря об изображении или фотографии, первое, что вы хотите сказать, это общее описание.
Не нужно сразу вдаваться в подробности. Просто представь, что на картинке — или кого на ней изображено — и скажи об этом одно или два предложения.
Итак, если бы вы говорили о картинке выше, вы могли бы сказать:
Это изображение мужчины. Он прыгает в воздухе, и кажется, что он где-то на пляже.
Это прекрасное введение в картину. Даже если мы не можем видеть изображение, у нас есть очень четкое представление о том, что это за изображение в нашем уме.
Можно также сказать:
На этой фотографии изображен мужчина в шортах. Он на пляже и прыгает очень высоко.
Если вы представляете фотографию, которую сделали сами, то можно сказать так:
Я сделал этот снимок, когда был в отпуске с другом в Греции. В тот день он был очень счастлив, смеялся и прыгал по пляжу. Поэтому я сфотографировал его, как только он подпрыгнул в воздухе.
Вам не нужно думать о деталях или слишком усложнять.
Просто дайте краткое представление о том, что это за изображение, кто этот человек, что он делает и где находится.
Это все, что вам нужно сказать на данном этапе.
Основной сюжет
Теперь можно подробно рассказать о главном сюжете картины.
Главным субъектом изображения может быть человек или предмет. Это может быть и животное.
Обычно изображение имеет тему. Это следующая вещь, о которой вы говорите.
Если субъектом является человек или люди
Если субъектом является человек или люди, вам необходимо их описать.
Расскажите о:
- чем люди занимаются
- как они выглядят
- внешний вид их лица
- их одежда 113
Если вы знаете человек на фото — или вы сделали фото — нужно добавить больше информации.
- кто этот человек
- когда был сделан снимок
- где вы были
- что вы делали
Итак, если мы используем первую картинку в качестве примера, мы можем сказать следующее: Он прыгает высоко. Он выглядит очень счастливым, потому что улыбается и у него веселое выражение лица.
На нем только шорты, и похоже, что он где-то на пляже.
Теперь, если бы вы сделали снимок, вы могли бы сказать так:
Это фотография моего друга Алекса. Прошлым летом мы отдыхали в Греции и пошли на пляж. Мы гуляли по пляжу, и Алекс начал прыгать по песку.
Когда он подпрыгнул в воздух, я сфотографировал его.
Если это объект, вам нужно подумать о следующих вещах:
- какой объект вы видите?
- вы можете назвать объект?
- можете описать объект?
- что насчет окружения объекта?
Взгляните на изображение дома внизу.
Как об этом говорить?
Мы могли бы сказать:
Это изображение красного дома. Похоже, что это посреди поля, вероятно, в сельской местности. Дом красный, а окна белые. Дом выглядит маленьким и пустым. Не думаю, что в этом доме кто-то живет.
В этом описании я упоминаю красный дом — , чтобы мы знали, что это такое и какого он цвета.
Я упоминаю окрестности — поле и, возможно, сельскую местность.
Далее даю описание дома — цвет, окна и размер.
Я также говорю, что думаю, что дом пуст. Неважно, пуст дом или нет — это только мое мнение.
Но если бы я сделал снимок, я мог бы добавить больше деталей.
Я мог бы сказать:
- где я сделал снимок
- когда я сделал снимок
- почему я сделал снимок
в краткий рассказ добавлю немного.
Это могло звучать примерно так:
Я шел возле дома моих родителей. Они живут в маленьком городке, и когда я шел по этим полям, я увидел этот дом в глуши.
Дело было летом, я только что посмотрел на этот странный дом и захотелось его сфотографировать.
Если на картинке изображено животное, вы можете использовать те же способы, что и для описания человека.
- что делает животное
- как оно выглядит
- внешний вид морды животного
Теперь взгляните на изображение собаки ниже.
Мы могли бы говорить об этом так:
Это изображение собаки. Я не знаю, что это за собака, но у нее очень короткая шерсть светло-коричневого цвета.
Похоже, кто-то привлек внимание собаки, и она поднимает лапу на человека. Его уши тоже приподняты, как будто собака взволнована или что-то слушает.
В этом описании я говорю, что это за животное — собака.
Затем кратко опишите собаку — ее шерсть и окрас.
Затем я рассказываю о том, что делает собака и почему. Я также упоминаю уши собаки.
Если вы сделали снимок сами, вам нужно добавить некоторые элементы истории.
- какие у вас отношения с животным? (Люди часто фотографируют своих питомцев)
- где вы находились в момент создания фотографии
- когда вы ее взяли
Это может выглядеть примерно так:
Это моя собака, Бинго. Я и мой брат играли с ним на моем заднем дворе несколько недель назад, и я сделал этот снимок, когда он поднял лапу. Мой брат собирался бросить мяч для Бинго.
Теперь у нас есть еще одна история, связанная с изображением собаки.
Мы знаем имя собаки и знаем, что это кобель.
Кроме того, у нас есть более подробная информация о том, где это произошло и кто там был.
После того, как вы описали основной предмет — человека, предмет или животное — вам нужно описать фон.
Вы можете дать общее описание фона — так же, как вы делаете это с основным объектом фотографии — затем вы можете перейти к деталям.
Итак, если мы снова посмотрим на человека, прыгающего на пляже, что мы увидим на заднем плане?
Общий фон можно описать так:
На заднем плане — пляж, и большую часть изображения составляет голубое небо. В небе есть облака. А если мы посмотрим на пляж, то увидим вдалеке каких-то людей.
Это все, что вам нужно сказать. Вы упоминаете основные вещи, которые видите на заднем плане:
- пляж
- небо
- какие-то облака
- люди на пляже 23 900 больше об этом говорить не нужно.
- что это за изображение?
- как бы вы описали эту картинку в двух-трех предложениях?
- что является главным предметом изображения?
- что на заднем плане?
- что на переднем плане?
- слева
- справа
- внизу
- 4 вверху
300100
- в правом верхнем углу
- прилавок
- что на прилавке
- левый от правого прилавка
- 9000 прилавок 0
- над прилавком
- под прилавком
- над раковиной
- справа от фона и того, что мы там видим
- керамика
- крышки
Давайте еще раз посмотрим на картинку с красным домом.
Теперь эта картина немного другая. Потому что нам нужно поговорить о заднем плане и переднем плане.
Передний план — это часть изображения, которая находится спереди.
На этом изображении дома нам нужно поговорить и об этом.
Таким образом, мы могли бы сказать:
На заднем плане в основном небо. Небо кажется пасмурным и серым. А дом стоит на поле. Мы можем видеть зеленые поля вокруг дома и на переднем плане.
А на самом переднем плане — не в фокусе — какие-то цветы.
И, наконец, давайте посмотрим на изображение собаки. Смотреть особо нечего, но все равно придется описывать то, что есть.
Мы могли бы сказать:
На заднем плане это выглядит как деревянный забор и ворота позади собаки. А собака сидит на бетонном участке. Возможно, это задний двор чьего-то дома. На некоторых участках бетона есть трещины.
Это все, что нам нужно сказать о каждой из трех картинок. Когда вы впервые начнете описывать фон, просто дайте краткое представление о том, что вы можете увидеть. Достаточно.
Следующее, что мы можем сделать, это поговорить об этом подробно.
После того, как вы ознакомитесь с предысторией, вы сможете рассказать о ней более подробно.
Давайте еще раз посмотрим на человека на пляже.
Говорить о небе может быть немного сложно. Но мы можем сказать, что думаем или чувствуем по этому поводу.
И мы можем добавить некоторые детали, говоря о людях на пляже. И если мы посмотрим ясно, мы сможем увидеть море и, может быть, две или три лодки в море.
Итак, мы могли бы сказать так:
Небо очень синее, и облаков очень мало. Я думаю, что это фото должно быть сделано летом. Просто мне кажется жарко.
И на заднем плане довольно много людей. Я вижу одного человека, лежащего на песке — может быть, он загорает.
Остальные люди одеты в пляжную одежду — шорты и футболки.
А вдали я вижу море. А на море две-три лодки, не очень понятно. Одна лодка выглядит так, будто у нее очень высокий парус.
Если вы не можете четко увидеть что-то на изображении, не беспокойтесь. Например, неважно, говорите ли вы о двух или трех лодках. В этом вас никто не поправит.
Просто скажи, что ты видишь.
А как насчет картинки с красным домом?
Опять же, попробуйте описать то, что вы видите.
Можно сказать что-то вроде этого:
Дом выглядит так, будто он построен на гребне одного из полей. Земля немного приподнимается перед домом. А на заднем плане кажется, что земля снова поднимается вниз в противоположном направлении.
На траве ничего нет. Только трава. Никаких цветов и прочего там нет.
Но на переднем плане цветы. Они белые. Я не знаю, что это за цветы, так как они не в фокусе.
А между травой и цветами это похоже на тропинку. Земля серая, и она идет от одной стороны картины к другой.
Обратите внимание, в этом разделе я сказал, что такое не на траве — ничего, только трава, никаких цветов и прочего.
Вполне допустимо сказать, чего нет на заднем плане, но нельзя просто сказать, что здесь ничего нет, там ничего, там ничего нет.
То, как я говорю, что ничего нет, заключается в том, что я фокусируюсь на одном объекте изображения — траве — а затем говорю, чего я не вижу на нем. Потому что часто мы видим что-то на траве — цветы, птицы и случайная корова.
Итак, это касается того, как говорить об основном объекте и фоне. Но все три этих изображения довольно просты — всего один главный объект и простой и простой фон, на котором почти ничего не происходит.
Что, если бы картинка была более сложной?
Как описать изображение с большим содержанием и деталями?
Взгляните на картинку ниже.
Заметили в нем все разные вещи?
Подумайте над этими вопросами, прежде чем вы начнете говорить о картине.
Попробуем сейчас ответить на все эти вопросы.
Это фотография женщины на кухне. Кухня белая, очень современная и очень просторная. Женщина что-то готовит на плите.
Итак, это основное описание того, что мы видим на картинке. Это идеальное введение, и оно говорит нам все, что нам нужно знать для начала.
В центре картины женщина. Она стоит за плитой и что-то помешивает в кастрюле на плите. Она кажется счастливой, когда улыбается. И на ней толстый серый кардиган.
Это многое говорит нам о главном предмете. Это очень ясно и просто.
А вот тут все становится немного сложнее…
В отличие от предыдущих картинок с очень простым фоном, на этой картинке больше вещей, плюс они находятся в разных частях картина.
Здесь мы используем такие фразы, как:
Давайте рассмотрим пример того, как можно описать фон.
На заднем плане картины мы видим кухню. Прямо за женщиной прилавок, а на прилавке раковина.
На прилавке также есть несколько книг. В крайнем левом углу картины мы видим несколько книг, сложенных вместе. Есть небольшой объект оранжевого цвета, удерживающий книги на месте.
А на другом конце прилавка есть еще несколько книг, прислоненных к шкафу.
Над стойкой несколько шкафов. У всех белые двери. Всего их, кажется, пять. Под стойкой есть еще несколько шкафов.
Раковина выглядит так, будто изготовлена из нержавеющей стали. Мы видим кран над раковиной.
На заднем плане справа есть шкаф. В шкафу есть духовка и что-то похожее на микроволновую печь. Они оба выглядят очень современно, и оба серебристого цвета.
Это дает очень четкое описание того, что мы видим на заднем плане изображения.
Обратите внимание, что описание расположено в порядке расположения. Он не перескакивает с одной части фона на другую.
Итак, это говорит по порядку:
лучше всего описать детали. Не перескакивайте с одной части изображения на другую, так как это может запутать слушателя.
Затем вы описываете передний план. Неважно, описываете ли вы сначала фон или передний план. Но убедитесь, что вы придерживаетесь одной части и описываете все это, прежде чем переходить к следующей части.
Вы можете использовать те же фразы, что и для разговора о предыстории.
Давайте рассмотрим пример:
На переднем плане есть полка. Он белый, и я думаю, что он сделан из мрамора.
На полке есть несколько предметов.
В крайнем левом углу есть ваза с лимонами. Миска белая, а в ней много лимонов — может, больше десяти. За миской с лимонами слева находится мельница для перца оранжевого цвета.
А справа от полки лежат зеленые овощи. Овощи выглядят очень листовыми.
Слева от овощей и ближе к середине полки три керамических горшка. Все они белые и имеют светло-коричневые веки.
В приведенном выше описании может быть некоторая лексика, которую вы не знаете, например: 100
Но вы должны иметь четкое представление о том, как использовать такие фразы, как:
- крайний левый
- позади
7 слева
- справа
- посередине
Эти слова и фразы могут помочь вам объяснить, что изображено на картинке.
И если вы будете следовать таким шагам, то сможете описать вообще любую картинку!
Но что, если вы не знаете названия описываемых объектов?
Если вы видите что-то на картинке и знаете, что это на вашем родном языке, но не знаете, как это сказать по-английски — , не волнуйтесь!
Об этом можно поговорить.
Это дает вам возможность больше говорить и больше использовать английский язык. Это идеально, если вы сдаете устный тест IELTS!
Давайте сделаем снимок кухни и применим эту технику.
В прошлой части мы говорили о переднем плане. Попробуем еще раз — , но на этот раз мы поговорим о предметах, названия которых мы не знаем.
На переднем плане полка. Он белый. Я не знаю названия материала, из которого сделана полка, но это какой-то камень. Люди часто используют его в своем доме, так как он выглядит красиво.
В крайнем левом углу картины есть чаша. Внутри чаши много фруктов. Я не могу вспомнить название этого фрукта, но он желтый и имеет очень горький вкус. Люди часто используют его для приготовления пищи, а также с ним можно заваривать чай. Внутри чаши десять таких фруктов.
А за чашей есть еще одна штука, названия которой я не знаю. Такое часто можно встретить на кухне. Люди используют его, чтобы сделать перец на очень маленькие кусочки. Вы переворачиваете верхнюю часть, и перец выходит из нижней части крошечными кусочками.
Вы поняли?
Описывая вещи таким образом, вы обнаружите, что на самом деле можете говорить гораздо дольше.
И за это экзаменатор может поставить вам дополнительные баллы!
При описании любой картинки полезно высказать свои мысли о ней.
При этом нет правильного или неправильного ответа, так как вы просто выражаете свое личное мнение. Но это ценная вещь, особенно если вы сдаете устный тест IELTS.
Давайте пройдемся по всем картинкам и рассмотрим несколько примеров.
Мне очень нравится это изображение. Мне нравится, как мужчина прыгает в воздухе, и мне нравится широкая улыбка на его лице. Это выглядит как действительно счастливая и позитивная фотография.
И на картинке очень хорошая погода. Похоже, это должен быть жаркий день и ярко светит солнце.
Не зря мужчина улыбается!
Мне это место кажется очень мрачным. Даже в погожий летний день кажется, что это пустынное и не манящее место.
И красный дом пуст, что делает место еще более мрачным.
Днем это место может быть и хорошо, но я не думаю, что хотел бы быть там ночью. Думаю, ночью в доме будет довольно страшно.
Собака на картинке выглядит так мило. Его мех выглядит действительно шелковистым. Бьюсь об заклад, он очень дружелюбный пес, просто у меня к нему хорошее отношение.
Эта картинка совсем не похожа на реальную фотографию. Похоже на рекламу. Ни у кого нет такой кухни в реальной жизни. А на женщине на кухне толстый кардиган. Носят ли люди такую одежду, если они готовят? Это не кажется правильным.
А в остальном на кухне чистота и порядок. Моя кухня не такая. Я не знаю ни одной такой кухни!
Помните — вы не обязаны говорить то, что, по вашему мнению, экзаменатор хочет услышать. Вы можете просто быть честным и говорить то, что приходит вам на ум.
Обратите внимание, что в описании изображения собаки говорящий говорит о собаке — , какой он представляет себе собаку в реальной жизни.
Конечно, они не знают собаку, откуда им знать?
Но это неважно. Вы можете просто высказать свое мнение о том, какой, по вашему мнению, является собака в вашем воображении.
Если вы показываете кому-то картинку или проводите презентацию, используя фотографию, которую сделали сами, вы можете рассказать об этом историю.
Люди любят слушать истории, и если вы покажете фотографию, которую сделали сами, это прекрасная возможность рассказать историю.
Ранее мы уже рассмотрели несколько коротких рассказов, но давайте рассмотрим их подробнее.
Я сфотографировал своего друга Алекса, когда мы ездили в отпуск в прошлом году. Мы пошли на этот отличный пляж, и погода была просто фантастической.
В тот день Алекс был в очень хорошем настроении и прыгал по песку.
Когда он подпрыгнул в воздухе, я схватил камеру и сфотографировал его. Он просто показывает его под правильным углом, когда он улыбается и прыгает в воздухе.
Я был с моим другом и моей собакой Бинго. Это было несколько недель назад, и Бинго хотел поиграть с нами. У моего друга был мяч, и он бросил его в Бинго, чтобы тот поймал его.
Он как раз собирался бросить мяч, а я сфотографировал Бинго.
Я был в поле рядом с домом, где живет мой друг. Он живет в сельской местности, и этот дом стоял посреди поля. Я спросил его, живет ли там кто-нибудь, и он сказал, что нет. Он сказал, что дом пустовал, сколько он себя помнит.
Выглядело не очень привлекательно. В окнах не было стекол, а внутри было совершенно пусто.
Если это ваша фотография, вы должны рассказать о ней историю. А если вы делаете презентацию с использованием фотографии, то рассказать историю, сопровождающую ее, — это прекрасно.
Пожалуйста, прочтите мою статью Как рассказать историю , чтобы получить больше советов по использованию истории и рассказыванию историй.
Описание изображения или фотографии должно быть простым. Пока вы описываете картину по порядку, у вас все должно быть в порядке.
Просто запомните порядок:
- основной объект
- фон
- передний план
- детали других объектов 00
- ваши мысли или мнения
- история
Если вы будете следовать этим шагам, вы сможете описать или рассказать о любом изображении на английском языке.
Посмотрите несколько картинок в интернете и попробуйте прямо сейчас описать их сами. Чем больше вы будете практиковаться, тем больше вы будете совершенствоваться.
И помните — поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
Как описывать фотографии и картинки – Учительница Джульета
Перейти к содержимому
БЕГЛОСТЬучитель Джульета
для кембриджского теста B1 (PET)
Объявления
На некоторых экзаменах по английскому языку вы должны говорить или писать о фотографиях или картинках.
Вот список полезной лексики и выражений для описания картинок или фотографий для устных/письменных экзаменов.
Что изображено на картинке?
(люди, вещи, животные, места и т. д.)На картинке Я вижу …
Есть / an +(прилагательное)+ существительное в единственном числе
Есть (пара/некоторые/много из) + (прилагательное) + существительное во множественном числе
Их нет + (прилагательное) + существительное во множественном числеЧто происходит?
(действия и погода)
Для действий используйте настоящее непрерывноечеловек / животное is +verb- ing
Люди + verb- ing
идет дождь/снег и т.д.
светло/темно/солнечно/холодно/жарко и т.д. происходить?
(Если что-то на картинке непонятно, можете догадаться)Похоже на + существительное
Похоже на + лицо/животное + глагол …
Похоже на + лицо/ животное + глагол …
Кажется, что Человек/животное . ..
Возможно, Человек/животное — + глагол- ing
Человек/животное может быть + глагол- ingЧто могло произойти раньше?
(Вы можете использовать свое воображение и догадаться о действиях, которые произошли до того, как снимок был сделан)Человек/животное может иметь + причастие прошедшего времени …
Человек/животное может иметь + причастие прошедшего времени …
Человек/животное может иметь + причастие прошедшего времени …
Человек/животное не может иметь + причастие прошедшего времени … 917228Где 004 на картинке?
(местоположение)Вверху/внизу изображения …
На заднем плане ….
В центре/в центре картинки …
Слева/справа на картинке …
рядом с
перед
напротив
позади
рядом с
сверху
подТеперь, когда вы знаете словарный запас и фразы, которые должны быть включены в описание изображения, давайте посмотрим на пример:
Я думаю, что это a семейное фото. Есть пять человек, и все они улыбаются. Они обедают в столовой. Столовая очень светлая и современная. На заднем плане, видим кухню и кое-какую бытовую технику. Например, микроволновка и кофеварка.
На переднем плане мы видим мать, сидящую во главе стола. Кажется, она делает селфи. Ее дети сидят вокруг стола. Слева от фото мальчик и девочка. Девушка улыбается. У мальчика открыт рот, и он выглядит так, будто собирается съесть спагетти целиком. Сидят двое подростков по сравнению с детьми. Молодой человек улыбается, а девушка позирует фотографу. Молодой человек обнимает молодую женщину.На столе пять тарелок со спагетти, три стакана апельсинового сока и два бокала красного вина. Там может быть немного хлеба в середине стола. Еда выглядит очень аппетитно.
У них может быть видеозвонок с отцом. Отец мог путешествовать на работу в другой город.