План месячника безопасности в школе: План проведения месячника безопасности детей в РФ
План проведения месячника безопасности детей в РФ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 138
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы
___________Л.С.Царькова
План
проведения месячника безопасности детей в Российской Федерации
на 2012-2013 учебный год
№ | Мероприятие | Контингент слушателей | Дата и место проведение | Ответственный |
I. Организационно-методические мероприятия | ||||
1.. | Проведение инструктажа педколлектива по вопросам безопасности жизнедеятельности обучающихся | Работники школы
| Кабинет директора
29.08.2012 | Директор Л.С.Царькова |
2. | Изучение инструкций по охране и безопасности труда и безопасности учебного процесса при выполнении отдельных видов деятельности | Работники школы
| Учебные кабинеты Весь период | Зам. директора по УВР Чикалова Т.Г. |
3. | Проведение инструктажа обучающихся по ПДД, ТБ, ПБ вблизи водоемов, железнодорожного транспорта и правилам поведения в школе | Обучающиеся 1-11 кл. | Классные кабинеты 3.09.2012-04.09.2012 | Классные руководители |
4 | Проведение тренировочной эвакуация обучающихся по Вводной: «Пожар», «Подозрительный предмет» | Обучающиеся, работники школы | Школа 7.09.2012 | Зам. директора по УВР Панькина О.Н. |
5
| Организация контроля за состоянием рабочих мест и оборудованием | Работники школы | Школа Весь период | Директор Царькова Л.С |
6. | Разработка памяток для родителей и обучающихся: «Лето без трагедии» «Ура! Каникулы! «Внимание! Дети! «Здоровье детей – забота общая» Размещение на сайте школы | Обучающиеся, родители, педагоги
| Весь период сайт школы | Зам. директора по УВР Панькина О.Н. |
II. Работа с родителями | ||||
1 | Проведение классных родительских собраний на тему: «Роль родителей в обеспечении безопасности детей» | Родители
1-11 класс | Классные кабинеты 11.09.2012 | Классные руководители
|
III. Взаимодействие с социальными партнерами | ||||
1. | Реализация проекта «Кроха школа» по профилактике ДДТТ с просмотром спектакля | 1-4 класс | Автоцентр «Агат» |
Кл. руководители |
2.
| Организация тематических встреч с представителями служб и ведомств по темам: — Один дома; — Безопасное поведение на улице, городе и дороге; — Безопасность на железнодорожном транспорте |
1-2 кл.
3-4 кл.
6-7 кл. |
в течение месяца |
Классные руководители Инспектор ОГПН УМЦ по ГО и ЧС РФ |
3.
| Проведение профилактических бесед — Комендантский час; — «Как не стать жертвой преступления»
— Викторина по правилам пожарной безопасности |
7-11 кл. 5-6 кл.
1-4 кл.
|
Классные кабинеты Актовый зал 04.09.2012 |
Инспектор ПДН Социальный педагог Инспектор ОГПН Казунин А.В. |
IV. Классные часы , беседы, общешкольные мероприятия | ||||
1. | Проведение тематических классных часов: «Улица полна неожиданностей» «Улица как источник опасности» «Основные причины дорожно-транспортных происшествий» «Безопасный путь в школу» «Дети – движение — дорога» «Безопасность на дороге — наша общая забота « Как переходить улицу, правила поведения на дороге» «Моя личная безопасность» |
1-11 кл.
| Классные кабинеты весь период | Классные руководители
|
2. | Участие в конкурсе детского рисунка «Люди героических профессий» | 1-11 класс
| УМЦ по ГО и ЧС до 1.08.2012 | Учитель ИЗО |
3. | Открытое мероприятие «День защиты детей» — экскурсия в УМЦ по ГО и ЧС — просмотр фильма «Приключения Спасика и команды» — экскурсия в ПЧ №8 — эстафета «Безопасности» | 1-4 класс
1а класс
2-4 5-8 класс | 20. 09.2012
26.09.2012
17.09.2012 20.09.2012 | Заместитель директора по УВР Учитель физкультуры |
4. | « Открытый разговор» с мультимедийной презентацией «Где подстерегает опасность» | 9-11 класс педагоги, родители | Каб.№31 20.09.2012 | Заместитель директора по УВР |
О.Н.Панькина
2404164
План Месячника по безопасности МБОУ УСОШ №4 2020-2021 учебный год
Утверждаю.
Директор школы:___________Н. М. Рыжикова
Приказ №О-53/20 от 06.08.2020 г.
План Месячника по безопасности
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Удомельская средняя общеобразовательная школа № 4»
2020-2021 учебный год
Наименование мероприятия |
Форма проведения |
Дата проведения |
Категория участников |
Взаимодействие | |
приглашенные |
организация | ||||
Работа с обучающимися | |||||
«Внимание- дети!» |
Акция |
06. 08.2020 |
Отряд волонтёров |
Соловьёва Н.Е. |
ГИБДД ОВД МО МВД России «Удомельский» |
|
Акция |
07.08.2020 |
Отряд волонтёров |
Соловьёва Н.Е. |
ГИБДД ОВД МО МВД России «Удомельский» |
«Внимание – дорога!» |
Час общения |
01. 09.2020 |
1-11 классы | ||
«Неделя безопасности» |
Беседы Акции. Экскурсии |
07-11.09.2020 |
1-11 классы | ||
«Безопасный маршрут» |
Экскурсия |
04.09.2020 |
1 класс |
Соловьёва Н.Е. |
ГИБДД ОВД МО МВД России «Удомельский» |
«Засветись» |
Акция |
08. 09.2020 |
4 класс |
Соловьёва Н.Е. |
ГИБДД ОВД МО МВД России «Удомельский» |
«Посвящение в пешеходы» |
Игровая программа |
29.09.2020 |
1 класс |
Соловьёва Н.Е. |
ГИБДД ОВД МО МВД России «Удомельский» |
«ЮИД без дела не сидит» |
Квест |
07.09.2020 |
5 класс | ||
«Добрый знак» |
Акция |
11. 09.2020 |
11 класс | ||
«Помни правила движенья, как таблицу умноженья» |
Игровая программа |
10.09.2020 |
4-5 класс | ||
«Правила дорожные, детям знать положено» |
Игровая программа |
09.09.2020 |
6 класс | ||
«Безопасное колесо» |
Участие в региональном конкурсе |
Сентябрь 2020 |
5 класс |
Соловьёва Н. Е. |
ГИБДД ОВД МО МВД России «Удомельский» |
«Говорящая стена» |
Конкурс рисунков |
23-27.09.2020 |
5-10 класс | ||
«На светофоре красный свет — Опасен путь, прохода нет!» |
Классный час |
25.09.2020 |
2 класс | ||
«Требуют знаки дорожные: Будьте всегда осторожными!» |
Беседа |
25. 09.2020 |
3 класс | ||
«Девочки и мальчики, Все, без исключения, Изучайте правила Дорожного движения!» |
Классный час |
22.09.2020 |
4 класс | ||
«Иди через улицу там пешеход, Где знаком указано тебе «Пешеход». |
Экскурсия |
29. 09.2020 |
3-4 класс | ||
«Азбука улиц, проспектов, дорог» |
Классный час |
16.09.2020 |
2 класс | ||
«Минутки безопасности» |
Инструктаж |
07-11.09.2020 |
1-6 класс | ||
«Безопасность на улице». «Правила пешехода» |
Беседа |
24. 09.2020 |
7 класс | ||
«Я заметен на дороге» |
Акция |
09.09.2020 |
1-4 класс | ||
«Правила дорожные детям знать каждому положено» |
Открытый классный час |
25.09.2020 |
8 класс | ||
«Правила поведения на водоеме» |
Беседа |
15. 09.2020 |
9 класс | ||
«Далеко ли до беды, если дети у воды!» |
Викторина |
14.09.2020 |
7-8 класс | ||
«Один ребенок у воды – не миновать беды!» |
Квест |
16.09.2020 |
6 класс | ||
«За ребёнком глаз да глаз! Не поможет водолаз!» |
Спортивные соревнования |
18. 09.2020 |
5 класс | ||
«Вода непредсказуема! Будь осторожен, халатность — наказуема!» |
Беседа с просмотром презентации |
14-18.09.2020 |
3-4 класс | ||
«Утром, вечером и днем Осторожен будь с огнем!» |
Минутки безопасности |
Сентябрь 2020 |
1- 4 класс | ||
«Будь внимателен, пешеход!» |
Акция по изготовлению и распространению листовок – памяток |
08-09. 09.2020 |
Совет старшеклассников | ||
«Чтоб пожара избежать, Вот что должен школьник знать…» |
Учение по эвакуации |
25.09.2020 |
Педагоги обучающиеся школы | ||
«Не бывать в лесу пожару, не пылать земному шару!» |
Беседа |
17.09.2020 |
1,4 класс | ||
«Азбука безопасности» |
Конкурс буклетов |
15-30. 09.2020 |
9-11 классы | ||
«Искру тушим до пожара» |
Беседа с презентацией |
22.09.2020 |
6 класс |
Шинкарь В.А. |
ОНД и ПР по г. Удомля |
«Школа безопасности» |
Беседа |
23.09.2020 |
2-3 класс | ||
«Правила поведения в экстремальных ситуациях» |
Тренинг |
24. 09.2020 |
9 класс | ||
«Профессия-пожарный» |
Экскурсия в ПЧ-14 |
25.09.2020 29.09.2020 |
5 классы |
Шинкарь В.А. |
ОНД и ПР по г. Удомля |
«Первичные средства пожаротушения» |
Беседа по ПБ |
28.09.2020 |
8 класс | ||
«Профессия отважных» |
Спортивные соревнования |
24. 09.2020 |
7 класс | ||
«Утром, вечером и днем Осторожен будь с огнем!» |
Минутки безопасности |
21-25.09.2020 |
1-11 классы | ||
Работа с родителями | |||||
Размещение информационных материалов по соблюдению ПДД, по соблюдению правил ПБ, по недопустимости выпадения из окон несовершеннолетних, по безопасному поведению на воде, по безопасному поведению на железнодорожном транспорте |
Инструктажи по ПДД, ПБ и др. |
Август-сентябрь 2020 |
Родители обучающихся Педагоги школы Обучающиеся школы | ||
Проведение внеплановых межведомственных рейдов в семьи с вручением материалов по профилактике детского травматизма |
Акция |
Август-сентябрь 2020 |
Родители обучающихся Педагоги школы | ||
«Родительский патруль» |
Акция |
10. 09.2020 |
Родители обучающихся Отряд волонтёров | ||
«Дорога без жалости наказывает за шалости» «Безопасная дорога» «Утром, вечером и днем осторожен будь с огнём» «Азбука безопасности» |
Родительское собрание |
15.09.2020 18.09.2020 |
Родители обучающихся |
Соловьёва Н. Е. |
ГИБДД ОВД МО МВД России «Удомельский» |
«Пристегнись» |
Акция |
07.08.2020 |
Родители обучающихся |
Соловьёва Н.Е. |
ГИБДД ОВД МО МВД России «Удомельский» |
«Детское кресло» |
Акция |
11.09.2020 |
Родители обучающихся |
Соловьёва Н. Е. |
ГИБДД ОВД МО МВД России «Удомельский» |
«Дым увидел — не зевай и пожарных вызывай!» |
Обновление стенда |
22-23.09.2020 |
Родители обучающихся | ||
«От беды убереги!» |
Родительские собрания |
21-25.09.2020 |
Родители обучающихся | ||
Работа с педагогами | |||||
Проведение Единого дня безопасности |
Тренировочные учения |
07. 08.2020 |
Работники школы | ||
«Об организации и проведении Месячника безопасности» |
Тематическая планёрка |
04.09.2020 |
Педагоги школы | ||
«Средства оповещения ПБ» |
Тематическая планёрка, инструктаж по ПБ |
22.09.2020 |
Педагоги школы | ||
«Анализ профилактической работы по безопасности в школе за 2019-2020 учебный год» |
Педагогический совет |
28. 08.2020 |
Педагоги школы |
Мероприятие 6: Оценка вашего школьного плана обеспечения безопасности
- Ведущий успех
- Модуль 11: Безопасная и здоровая школьная среда
Руководство по упражнению
Примечание. Из-за комплексного характера этого задания его нельзя выполнить за один небольшой промежуток времени. Вы будете пересматривать свой школьный план безопасности в несколько итераций, поэтому приготовьтесь потратить в общей сложности от трех до четырех часов, чтобы выполнить все проверки и симуляции в этом упражнении. Если время ограничено, всю работу можно выполнить за одно или несколько собраний.
Обеспечение безопасности всех в школе — самая важная работа директора. Это также самое сложное. Как известно любому директору, двух одинаковых дней не бывает, и в любой день может возникнуть проблема с безопасностью. Хорошие руководители также знают, что они не могут быть везде и не могут самостоятельно справиться с масштабными проблемами; в таких случаях они должны полагаться на других. Быть готовым, имея эффективные планы и хорошо обученный персонал и учащихся, является ключом к реагированию, смягчению и/или предотвращению проблем, влияющих на безопасность школы. Это упражнение поможет вам оценить и протестировать существующий школьный план обеспечения безопасности. Во-первых, вы будете учиться у практиков, которые сталкивались с серьезными проблемами безопасности в своих школах. Затем вы на практике протестируете свой школьный план безопасности, участвуя в реалистичной симуляции, и, наконец, вы усовершенствуете свой существующий план, используя данные, собранные школьной группой безопасности, и исчерпывающую информацию Министерства образования США о проверенных методах, основанных на исследованиях. которые помогают школам по всей стране поддерживать безопасную и продуктивную среду, способствующую обучению.
Ресурсы:
- Веб-семинар: Задачи, которые проверят ваш школьный план обеспечения безопасности , NASSP, Рестон, Вирджиния, 6 октября 2016 г. Ассоциация школьных психологов, последнее изменение 2013 г.
- Литература: «Руководство по разработке высококачественных школьных планов действий в чрезвычайных ситуациях», Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях, 2013 г. https://rems.ed.gov/docs/REMS_K- 12_Guide_508.pdf
- копий существующего плана безопасности вашей школы
Материалы
- Компьютер с подключением к Интернету
- Highlighters
- Бумажная бумага
- Станция просмотра Satural Description Description. Template
Activity
- Распространите ссылки на веб-семинар и попросите членов вашей группы безопасности просмотреть веб-семинар и самостоятельно заполнить матрицу подсказок к обсуждению перед собранием. Каждая из школ, участвовавших в вебинаре, столкнулась с уникальным испытанием для школьного плана обеспечения безопасности. Матрица побуждает вас задуматься о том, что может или не может сработать в вашем плане, исходя из опыта и результатов событий вебинара.
- Перед собранием подготовьте и развесьте в комнате для собраний 4 станции с маркерами и диаграммной бумагой со следующими заголовками:
- Таблица №1: Новые знания
- Таблица №2: Действия в нашем школьном плане, аналогичные тем Эффективно» в вебинаре
- Таблица № 3: действия в нашем школьном плане, аналогичные действиям «неэффективно» в вебинаре
- Таблица № 4: изменения, рекомендуемые в нашем существующем школьном плане безопасности . Попросите каждого участника записать ответы из заполненной им матрицы обсуждения плана безопасности на каждой из четырех соответствующих диаграмм. Участники должны написать ответы на каждой из четырех станций. Попросите ведущего просмотреть ответы на диаграмме и начать разговор, который определит, как информация вебинара влияет на протоколы и процедуры в вашем плане безопасности. В зависимости от количества участников в вашей команде или ограничений по времени вы можете разделить группу на команды или поручить одной группе обсудить и подвести итоги всех диаграмм. Назначьте диктофона, чтобы во время бесед делать какие-либо дополнения или исправления в диаграммной бумаге. Обсуждение должно включать новые знания и объем базовых знаний о существующем школьном плане безопасности; эффективные, неэффективные и отсутствующие протоколы, необходимые в школьном плане, а также возможные изменения, необходимые для вашего существующего школьного плана безопасности.
- Просмотрите данные, которые вы собрали в ходе этого обсуждения. Во-первых, признайте фоновые знания команды. Затем просмотрите информацию с каждой станции. Объясните, что обучение у коллег, сталкивавшихся с проблемами безопасности, может помочь улучшить ваш план. Сохраните эту записанную информацию и используйте ее при переходе к следующему упражнению.
- Пусть каждый член команды получит копию или онлайн-ссылку на книгу Reading: «Проведение кризисных учений и учений: рекомендации для школ . ” Эту статью следует внимательно прочитать перед следующей встречей. Каждый член команды также должен ознакомиться с копией своего школьного плана безопасности перед собранием.
- После того, как вы изучите информацию о вашем текущем уровне подготовки, повторно соберите группу безопасности для имитационного упражнения, предназначенного для «проверки» вашего плана безопасности на гипотетическом сценарии. Каждый участник должен получить Настольное упражнение по сценарию . По мере того, как вы будете работать над ситуацией, вы еще раз определите сильные и слабые стороны своего плана.
- Назначьте человека, который будет руководить учениями. В идеале, этот человек должен иметь некоторый опыт такого рода деятельности. Может оказаться полезным обратиться к сотруднику школьных ресурсов или к кому-нибудь из окружной группы охраны и безопасности. Попросите другого человека записать каждый шаг, который предлагает команда. Назначьте другого ответственным за проведение оценочного обсуждения, охватывающего то, что команда сделала хорошо и какие области нуждаются в улучшении. Возможно, вам придется встретиться с этой группой перед этим упражнением, чтобы подготовить их к этому упражнению.
- Члены группы должны ссылаться на свою копию Плана обеспечения безопасности школы при работе по описанному ниже сценарию. Продолжайте возвращать их к школьному плану безопасности, когда они обсуждают свои действия и то, что должно произойти, если такое событие произойдет. Выделите достаточно времени для обработки этого сценария. Чтобы провести углубленное изучение сценария, может потребоваться более часа для оценки действий и вариантов, рекомендованных планом обеспечения безопасности.
- После того, как вы проработаете сценарий, человек, назначенный для организации группового обсуждения, должен провести команду через процесс определения сильных и слабых сторон существующего школьного плана обеспечения безопасности.
- Пока команда обсуждает, пусть записывающее устройство записывает сильные стороны и области, в которых вам нужно улучшить свою практику и, таким образом, план. Разработайте формат отчета или используйте матрицу подсказок к обсуждению или бумажные станции с диаграммами, которые вы использовали в первой итерации плана, чтобы зафиксировать размышления и обсуждения.
- Составьте и обобщите заметки и раздайте копии всем членам команды. Попросите их просмотреть записи для другой запланированной встречи команды. По мере того, как члены команды обрабатывают задание, они могут подумать о других вопросах, которые не обсуждались на первоначальном разборе; попросите их добавить эти сильные и слабые стороны в примечания для дополнительных обсуждений участников.
Расширение и применение
- Подготовьте рабочие места с компьютерами и онлайн-доступом в Интернет.
- Снова соберите группу безопасности, чтобы рассмотреть сценарий Tabletop. Спросите о любых дополнениях, которые члены группы могли внести в отношении кабинетных учений. Убедитесь, что все дополнения записаны.
- Предложите членам группы прочитать Reading: «Руководство по разработке качественных школьных планов действий в чрезвычайных ситуациях». Объясните, что целью является дальнейшее совершенствование вашего школьного плана безопасности путем сбора информации об эффективных школьных планах безопасности из чтения. Команда должна рассмотреть изменения с двух разных точек зрения, общая организация плана и конкретные действия в плане . Попросите их определить те части, которые могут отсутствовать в вашем текущем плане, выделив все упомянутое в чтении, что, по их мнению, отсутствует или нуждается в улучшении в вашем текущем плане. Чтобы облегчить эту работу, разделите группу пополам.
- Группа I рассмотрит ваш существующий школьный план обеспечения безопасности из основного содержания плана (стр. 23–28). Попросите их начать изучение с раздела «Содержание операций». Эта группа будет рассматривать план в целом. Команда должна выяснить, как организован существующий школьный план и как подготовиться к любой чрезвычайной ситуации. Попросите команду прочитать каждый раздел и обратить особое внимание на маркеры рекомендаций, изложенные в каждом разделе.
- Группа II прочитает информацию, изложенную в содержании функциональных приложений (стр. 28–36). Они будут искать протоколы и действия, рекомендованные в школьном плане. Команда будет подробно изучать различные процедуры, выявляя любые области, в которых существующий план обеспечения безопасности школы может нуждаться в улучшении. Попросите команду прочитать каждый раздел и обратить особое внимание на рекомендации.
- Подведение итогов в ходе дискуссий с использованием информации из кабинетного учения и рекомендаций чтения. Запишите эффективные, неэффективные и отсутствующие протоколы, необходимые в школьном плане. Обратите внимание на рекомендации по возможным изменениям, необходимым для вашего существующего школьного плана обеспечения безопасности.
- Используя рекомендации, записанные обеими группами, попросите группу безопасности определить изменения в школьном плане безопасности. Группа безопасности может захотеть разработать план информирования об изменениях, используя Руководство по обсуждению Шаблоны планирования. Рассмотрите план коммуникации с административной группой, и после утверждения рекомендаций можно будет внести изменения в план обеспечения безопасности школы.
- Фейсбук
- Твиттер
- Копировать ссылку
- Эл. адрес
- Более
Инструментарий комплексного планирования безопасности | ОСПИ
Перейти к основному содержанию
You are here
Home » Успехи учащихся » Здоровье и безопасность » Безопасность в школах » Инструментарий комплексного планирования безопасностиКомплексный план обеспечения безопасности школ описывает, как школьный округ или школа готовятся к выполнению Директивы Президента о политике-8 (PPD-8) 5 областей миссии: предотвращение, смягчение последствий, защита, реагирование и восстановление после чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате любых угроз и опасностей.
RCW 28A.320.125 требует, чтобы все школьные округа и школы в штате Вашингтон имели текущие всеобъемлющие планы безопасных школ, обычно называемые планами действий в чрезвычайных ситуациях (EOP), и действующие процедуры. В законодательстве отмечается, что скоординированная разработка плана необходима для обеспечения наиболее эффективного реагирования на любые чрезвычайные ситуации.
В RCW 28A.320.125 указано несколько конкретных требований:0005
RCW 28A.300.645 требуется мониторинг минимум раз в 5 лет.
Планы EOP разрабатываются, практикуются, анализируются и пересматриваются. По мере изменения требований план также будет меняться. Однако процесс разработки и пересмотра плана останется постоянным.
Процесс разработки EOP соответствует двум признанным на национальном уровне федеральным рекомендациям по планированию:
- Руководство по разработке высококачественных школьных планов действий в чрезвычайных ситуациях (Школьное руководство)
- Роль школьных округов в разработке качественных школьных планов действий в чрезвычайных ситуациях (приложение к школьному руководству)
Оба были разработаны партнерскими федеральными агентствами, включая Министерство образования США (DOE), Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA), Министерство здравоохранения и социальных служб США (DHHS), Министерство внутренней безопасности США (DHS), Министерство юстиции (DOJ) и Федерального бюро расследований (FBI).
EOP Assist – это доступное через Интернет программное приложение для государственных учреждений, школьных округов и школ, которое можно разместить на собственных серверах. Он помогает членам группы планирования пройти через процесс, который приведет к созданию плана безопасности, основанного на федеральных рекомендациях по разработке высококачественной школьной EOP. Все планы, разработанные с помощью этого инструмента, можно будет настраивать и загружать.
Интерактивные инструменты REMS TA Center EOP поддерживают отдельных лиц и группы планирования в школах и школьных округах, которые оценивают свои знания основных концепций управления чрезвычайными ситуациями, а также при создании и оценке планов действий в чрезвычайных ситуациях (EOP).
Темы, которые следует учитывать при планировании приложений к вашей EOP:
- Подготовка активных стрелков
- Руководство по угрозе взрыва бомбы
- Планирование непрерывности операций (COOP)
- Киберзапугивание и цифровая/интернет-безопасность
- Школьные дрели
- Бандитизм в школах
- Терроризм и школы
- Оружие и школы
Чем раньше учащиеся безопасно воссоединятся с семьей или другими опекунами, тем меньше травматического стресса они могут испытать. Планирование воссоединения учитывает несколько факторов. Каждый из них должен быть хорошо спланирован и доведен до сведения школьного сообщества, особенно членов семьи и опекунов.
- НАСП онлайн
- Руководство NASP для администраторов и групп реагирования на кризисные ситуации
- Воссоединение
- Планирование воссоединения: дополнительный контрольный список
- Планирование воссоединения родителей и учащихся
Типовые правила и процедуры разрабатываются Ассоциацией директоров школ штата Вашингтон (WSSDA) и предоставляются округам-членам для использования при разработке правил и процедур округа. Номера могут меняться в зависимости от округа, однако примерные правила и часто используемые номера включают следующее:
Тема | Часто используемые номера политик/процедур |
---|---|
Безопасные школьные планы | 3432/ 3432P |
План обеспечения непрерывности операций (COOP) | 6580 |
Действия в чрезвычайных ситуациях | 3432/ 3432P |
Огнестрельное и холодное оружие | 3428/ 3428P |
Деятельность банд | 3433/ 3433P |
Школы с учетом гендерных факторов | 3211/ 3211P |
HIB/запугивание | 3207/ 3207P |
Уведомление об угрозах или причинении вреда | 4310/ 4310P |
Уведомления | 3143/ 3143P |
Ограничение и изоляция | 3246/ 3246P |
Сексуальные домогательства | 3208/ 3208P |
Программа СРО | 4311 |
Оценка угрозы | 3225/ 3225P |
Ознакомьтесь со списком RCW по безопасности в школах, которые школы и школьные округа должны рассмотреть и учесть в процессе планирования EOP.