План мероприятий школы: Годовой план мероприятий на 2022-2023 учебный год
Школа №19 г.Владивосток. О школе. План мероприятий
План воспитательной работы на 1 четверть 2014-2015 учебного года
Сентябрь
Месячник: ЗОЖ – совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к пагубным привычкам.
№ |
Содержание работы |
Сроки |
Классы |
Ответственные |
Результат |
Мероприятия |
|
||||
1 |
«Первый –звонок» Торжественная линейка |
01. 09. |
общешкольное |
ЗВДР, классные руков. |
|
2 |
«Вахта памяти», посвящ. окончанию II мировой войны. (районное) |
02.09. |
7 класс |
классный руководитель |
|
3 |
День солидарности в борьбе с терроризмом. Минута молчания. |
03.04. |
общешкольное |
ЗВДР, классные руков |
|
4 |
Объектовая тренировка по пожарной безопасности |
04. 09. |
общешкольное |
ЗВДР, классные руков., учитель- ОБЖ |
|
5 |
Концерт ко дню выборов губернатора Прим. края |
14.09. |
|
ЗВДР |
|
6 |
Участие в карнавале «День Тигра». Конкурс рисунков. (городское) |
28.09 |
1-8-е классы |
ЗВДР, классные руков. |
|
7 |
День здоровья |
19. 09 |
общешкольное |
ЗВДР, классные руков. |
|
Гражданско-патриотическое воспитание
|
|||||
1 |
Классные часы: |
|
|
|
|
|
К 70-летию Победы с миллитаристской Японией |
01.09 |
6-7 классы |
Классные руководители |
|
|
«Владивосток-город с будущим» (документ. фильм) |
01.09 |
10-11 классы |
Классные руководители |
|
|
«Я гражданин России» |
01.09 |
1-4 классы |
Классные руководители |
|
|
«Край в котором я живу» |
01.09 |
5-е классы |
Классные руководители |
|
2 |
Библиотека им. Чехова «Урок мужества» экскурсия |
01.09 |
6Б класс |
Классные руководители |
|
3. |
Библиотека им. Чехова «Сочи-2014» экскурсия |
01.09 |
6А класс |
Классные руководители |
|
4. |
Классный часы: |
|
|
|
|
|
«Дни мира на тихом океане» |
02. 09 |
8-е классы |
Классные руководители |
|
|
«Памяти погибшим в школе №1 в Беслане» |
03.09 |
9-е классы |
Классные руководители |
|
5 |
Митинг у памяти Д.М. Карбышева (междун. день освобождения узников фаш. лагерей) |
14.09. |
8-е классы |
ЗВДР, классные руков. |
|
6 |
Составление плана работы на год (школьный музейный уголок).
|
в течении месяца |
|
ЗВДР |
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Содержание работы |
Сроки |
Классы |
Ответственные |
Результат |
Физкультурно-оздоровительная работа
|
|||||
|
Спортивные мероприятия |
|
|
|
|
1 |
Участие в открытии краевого фестиваля школьного дворового спорта. «Все на старт!» о. Русский |
06.09. |
6-е классы |
кллассные руководители |
|
2 |
Показательные выступления по Тхэквандо. с\к «Олимпиец» экскурсия |
13.09 |
5-е классы |
кллассные руководители |
|
3 |
День здоровья. «Стартуют все» Турслет для старшеклассников. |
19.09 |
общешкольное |
ЗВДР, классные руков |
|
4 |
Туристическо-краеведческие игры «Рюкзачок» (в рамках дня здоровья) |
19. 09 |
общешкольное |
ЗВДР, классные руков |
|
5. |
проведение комплексной спортивной Олимпиады школьников. Футбол (район) |
15.09-20.09. |
|
Учителя-предметники |
|
6 |
проведение комплексной спортивной Олимпиады школьников. Легкая атлетика |
29.09 –дев. 30.09 -юн
|
|
Учителя-предметники |
|
7 |
«Президентские состязания» (легкая атлетика)
|
23. 09 по 24.09. |
|
Учителя-предметники |
|
8 |
«Президентские спортивные игры» (легкая атлетика)
|
25.09 -26.09. |
|
Учителя-предметники |
|
|
Профилактика травматизма |
|
|
|
|
1 |
Инструктажи безопасности. в том числе противопожарной. |
01.09 |
общешкольное |
ЗВДР, классные руков |
|
2 |
Беседа фельдшера «Профилактика травматизма» |
в теч. месяца |
5-9-е классы |
ЗВДР, классные руков |
|
3 |
Театрализованное представление «Проишествие на дороге» |
??? |
1-4 классы |
ЗВДР |
|
4 |
Конкурсная программа по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Световая азбука» (районное) |
30. 09. |
4 –е классы |
ЗВДР, классные руков |
|
|
Профилактика правонарушений и наркомании |
|
|
|
|
1 |
Беседы о профилактике правонарушений, встреча со школьным инспектором по классам |
в теч. месяца |
10-11 |
Социальный педагог |
|
2 |
Классные часы: |
|
|
|
|
|
«Учимся полезным привычкам» |
в теч. мес. |
1-4 |
кллассные руководители |
|
|
«Беседы по сохранению здоровья» |
в теч. мес |
5-9 |
|
|
Творческо-интеллектуальная деятельность
|
|||||
1 |
Конкурс поделок «Природа и фантазия |
в течен. месяца |
общешкольное |
ЗВДР, классные руков |
|
2 |
Выставка рисунков «День тигра» |
к 24. 09 |
1-6 классы |
ЗВДР, классные руков |
|
3 |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? |
|
9-11 классы |
ЗВДР, классные руков |
|
4 |
Посещение музея им. Арсеньева. Занятия по экологическому воспитанию |
по графику мероприятий музея |
5-8 классы. |
кллассные руководители |
|
5 |
Посещение библиотек (школьной, районной) |
в теч. месяца |
1-4 классы |
кллассные руководители |
|
Социальная работа |
|||||
1 |
Работа с малообеспеченными и многодетными семьями. |
в теч. месяца |
|
Социальный педагог |
|
2 |
Работа с семьями социального риска и опекаемыми детьми. |
в теч. месяца |
|
Социальный педагог |
|
3 |
Акция «Помоги собраться в школу» |
в теч. месяца |
|
ЗВДР, социальный педагог |
|
Работа с родителями |
|||||
1 |
. Общешкольный всеобуч «Безопасность наших детей». |
в теч. месяца |
|
Зам. дир. по ВР, Директор, завхоз Кл. рук-ли |
|
2 |
Родительские собрания. Заседания классных родительских комитетов |
в теч. месяца |
|
Зам. дир. по ВР, Директор, завхоз Кл. рук-ли |
|
3 |
Участие родителей в карнавале на «День Тигра» |
28.09. |
|
Зам. дир. по ВР, Директор, завхоз Кл. рук-ли |
|
Работа по развитию ученического самоуправления |
|||||
1 |
Общешкольная ученическая конференция |
в теч. месяца |
|
Зам дир. по ВР |
|
2 |
Выбор Совета Старшеклассников на 2014-2015 учебный год. |
в теч. месяца |
|
Зам дир. по ВР |
|
3 |
Составление плана работы. |
в теч. месяца |
|
Зам дир. по ВР |
|
МО классных руководителей |
|||||
|
МО кл. руководителей. Обсуждение плана по воспитательной работе на год. |
11.04 |
|
Зам дир. по ВР |
|
Октябрь
Месячник ученического самоуправления: «Я-гражданин» -воспитание личности, способной принимать решения, ответственного и дисциплинированного, готового самостоятельно делать выбор и обладающего активной жизненной позицией.
№ |
Содержание работы |
Сроки |
Классы |
Ответственные |
Результат |
Мероприятия |
|
||||
1 |
Концерт, посвященный «Дню пожилого человека» |
01.10. |
общешкольное |
ЗВДР, классные руков. педагоги доп. образования |
|
2 |
День Учителя. День самоуправления. |
03.10. |
общешкольное |
ЗВДР, классные руков. |
|
3 |
Всемирный день школьных библиотек. Экскурсии в библиотеки города. |
27.10 |
5-9 классы |
ЗВДР, классные руков |
|
4 |
День призывника (районное) |
по графику |
??? |
ЗВДР, классные руков |
|
Гражданско-патриотическое воспитание
|
|||||
1 |
Классные часы: |
|
|
|
|
|
«Простой солдат — уже герой!» |
В течении месяца |
6-7 классы |
Классные руководители |
|
|
«Вхождение Крыма и Севастополя в состав РФ». |
В течении месяца |
8-9 классы |
Классные руководители |
|
2 |
Конкурс рисунков: «Пою моё Отечество» (районное) |
до 15.10 сдать рисунки |
1-4 классы |
ЗВДР, классные руков |
|
|
Акция «Милосердие» |
2 неделя октября |
5-11 классы |
ЗВДР, классные руков |
|
2 |
Праздник «Мои бабушка и дедушка» |
2 неделя октября |
1-4 классы |
ЗВДР, классные руков |
|
3. |
Проведение экскурсии «Ветераны педагогического труда». |
3 неделя октября |
6-7 классы |
ЗВДР, классные руков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физкультурно-оздоровительная работа
|
|||||
|
Спортивные мероприятия |
|
|
|
|
1 |
«Президентские спортивные игры» (легкая атлетика) |
01. 10.-02.10 |
|
Учителя-предметники |
|
2 |
проведение комплексной спортивной Олимпиады школьников. Футбол (город) |
06.10 — 10.10. |
|
Учителя-предметники |
|
3 |
«Президентские спортивные игры» (легкая атлетика |
01.10.-02.10. |
|
Учителя-предметники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профилактика травматизма |
|
|
|
|
1 |
Беседа о вреде пожаров по вине человека. |
в теч. месяца |
10-11 классы |
ЗВДР, классные руков |
|
2 |
Беседа врача «Внимание ифекцияа» |
в теч. месяца |
5-9-е классы |
ЗВДР, классные руков |
|
3
|
Викторины. конкурсы «Дорожная безопасность» |
в теч. месяца |
1-4 классы |
ЗВДР, классные руков. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профилактика правонарушений и наркомании |
|
|
|
|
1 |
Индивидуальная работа школьного инспектора с детьми из группы риска |
|
|
ЗВДР. социальный педагог |
|
2 |
Беседа о вреде курения и пивного алкоголизма |
в теч. месяца |
10-11 классы |
Классные руководители |
|
3 |
Классные часы «С чего начинается здоровье»
|
|
5-9 классы |
Классные руководители |
|
|
|
|
|
|
|
Творческо-интеллектуальная деятельность
|
|||||
1 |
Мастер-класс КВН |
06. 10. |
9-11 классы |
ЗВДР, классные руков |
|
2 |
Празднуем Хэллоуин. (В рамках углубления изучения английского языка) |
31.10 |
5-6 классы |
Учителя предметники |
|
3 |
Городская эколого-краеведческая игра «Весёлый рюкзачок» |
по графику |
4-е классы |
кллассные руководители |
|
4 |
Посещение музея им. Арсеньева. Занятия по краеведению |
по графику мероприятий музея |
5-8 классы. |
кллассные руководители |
|
5 |
Посещение библиотек (школьной, районной) |
в теч. месяца |
1-4 классы |
кллассные руководители |
|
6 |
Выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Подарок любимой маме» районное |
С 22.10 по 26.10 |
1-6 классы |
ЗВДР, классные руков |
|
7 |
Историческая игра-путешествие «Поколение NEXT» городское |
по графику |
8-11 классы |
ЗВДР, классные руков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальная работа |
|||||
1 |
Воспитательная беседа с учащимися среднего звена. Тема беседы: «О гигиене». |
в теч. месяца |
|
Социальный педагог |
|
2 |
Соблюдения режима дня учащимися во внеурочное время (рейд). |
в теч. месяца |
|
Социальный педагог |
|
Работа с родителями |
|||||
1 |
Родительский всеобуч «Не дай нам бог, судьбу детей увидеть на конце иглы» (в рамках программы «Профилактика ПАВ») |
в теч. месяца |
|
Зам. дир. по ВР, социальный педагог
|
|
2 |
Родительское собрание в 9,11 классах «Профильная и предпрофильная подготовка» |
|
|
Зам. дир. по ВР, социальный педагог |
|
Работа по развитию ученического самоуправления |
|||||
1 |
Подготовка ко Дню Учителя |
1-2.09 |
|
Зам дир. по ВР |
|
2 |
Рейд по проверке «внешний вид учащихся» (в рамках положения «Единая школьная форма») |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МО классных руководителей |
|||||
|
МО кл. руководителей. «Проблемы нравственного образования в школе» |
по графику |
|
Зам дир. по ВР |
|
|
|
|
|
|
|
Контроль |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные за проведение мероприятий |
Памятно-мемориальные мероприятия
|
|||
1 |
Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, участниками боевых действий |
В течение года |
зам. директора по ВР классные руководители |
2 |
Возложение цветов к Вечному огню (пл.Победы, Скорбященский мемориальный комплекс) |
май |
классные руководители, воспитатели |
Историко-краеведческие, туристско — краеведческие мероприятия
|
|||
1 |
Открытые уроки «Имена с обелисков»
|
В течение года |
классные руководители |
2 |
Фотовыставка «Лица Победы» |
апрель
|
ст. вожатый
|
3 |
Виртуальные походы по местам боевой славы
|
В течение года |
классные руководители |
4 |
Организация экскурсий в музеи боевой славы. Экскурсия в музей поискового движения.
|
В течение года |
классные руководители |
Информационно — пропагандистские и культурно-массовые мероприятия
|
|||
1. |
Концерт для ветеранов войны «Была весна-весна Победы» (совместно с Областным Советом ветеранов и Региональным центром по работе с людьми с ОВЗ) |
апрель |
зам. директора по ВР
|
2 |
Военно-спортивные соревнования «Победный май» |
май |
учителя физической культуры |
3 |
Проведение уроков мужества «И все о той весне»
|
апрель-май |
классные руководители |
4 |
Конкурсов рисунков «Спасибо тебе, солдат!»
|
май |
учитель ИЗО |
5 |
Выставка книг на военную тематику «А в книжной памяти мгновения войны» |
В течение года |
зав. библиотекой |
6 |
Митинг памяти на Мемориальном комплексе Скорбященского кладбища |
май |
зам. директора по ВР
|
7 |
Конкурс смотра строя и песни «Нам нужна одна Победа» |
май |
классные руководители учителя физической культуры |
8
|
Квест-игра «Дорогами Великой Отечественной » |
май |
ст. вожатая
|
9 |
Конкурс военной песни («Битва хоров») «Весна Победы» |
май |
зам. директора по ВР ст. вожатый |
10 |
Проведение акций: «Парад Победителей» «Поздравь ветерана» «Георгиевская ленточка» «Вальс Победы»
|
май |
зам. директора по ВР классные руководители ст.вожатый |
11 |
Фронтовая поляна для ветеранов Советского района «Этих дней не смолкнет слава» (cовместно с РГВВДКУ им. генерала армии В.Ф. Маргелова ,Академией ФСИН России и Ресурсным центром дополнительного образования ) |
май
|
зам. директора по ВР |
12 |
Школьный легкоатлетический кросс, посв. Дню Победы |
апрель
|
учителя физической культуры |
13 |
Теннисный турнир памяти героев-рязанцев, погибших в годы войны |
апрель |
учителя физической культуры |
14 |
Участие в городских и областных мероприятиях, посвященных Дню Победы
|
В течение года |
зам. директора по ВР |
15 |
Оформление уголков Славы в каждом классе
|
В течение года |
классные руководители |
Освещение мероприятий, посвященных 77-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в средствах массовой информации |
|||
1
|
Публикации статей, посвященных проведению мероприятий на сайте школы |
апрель-май |
зам. директора по ВР, администратор школьного сайта |
|
|
|
|
План мероприятий «Несовершеннолетние» — «Лидер»
План мероприятий в рамках V этапа комплексной профилактической операции «Несовершеннолетние» — «Лидер» и антинаркотического месячника МБОУ «СШ № 56»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Целевая категория |
|
Конкурс рисунков « Я- за здоровый образ жизни!» |
Обучающиеся 1-4 кл. |
1 |
Организация обучающих мероприятий для педагогов ОУ |
Педагогические работники |
2 |
Профилактические беседы с обучающимися по вопросам профилактики употребления ПАВ, правонарушений и преступлений, информационной безопасности. Мероприятия, направленные на формирование навыков общения и профилактику конфликтов. Мероприятия по профилактике терроризма и формированию культуры межнациональных отношений. |
Обучающиеся 5-8 классов ( кл. часы) |
3 |
Распространение раздаточных материалов, направленной на профилактику наркозависимости среди подростков и молодежи. |
Обучающиеся 7-9 классов
|
4 |
Профилактические беседы с обучающимися об ответственности за употребление, хранение и распространение ПАВ, распространении информации экстремистского толка, участии и вовлечении в преступную деятельность |
Обучающиеся 9-11 классов
|
5 |
Заседания Советов профилактики, индивидуальные беседы с обучающимися группы риска и их родителями |
Обучающиеся группы риска, родители |
6 |
Мероприятия в рамках Единого урока безопасности в сети Интернет |
Обучающиеся 1-11 классов ( кл. часы) |
7 |
Участие в городском фестивале видеороликов «Я выбираю жизнь!» |
Обучающиеся 9-10 классов
|
8 |
Распространение раздаточных материалов, Направленных на профилактику наркозависимости среди подростков и молодежи. |
Обучающиеся 7-9 классов
|
9 |
Распространение раздаточных материалов: — направленных на профилактику наркозависимости среди подростков и молодежи; — направленных на профилактику экстремизма в молодежной среде; — направленных на информационную безопасность. |
Родители обучающихся |
10 |
Родительские собрания в онлайн – режиме по вопросам профилактики употребления ПАВ, преступности и экстремизма в молодежной среде |
Обучающиеся 7-9 классов |
12 |
Размещение информации о мероприятиях на сайтах ОУ |
Все категории граждан |
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Школа №7
«Русская классическая школа»
___________________________ Н. Н. Черваков
«5» августа 2019 г.
План воспитательной работы
на 2019-2020 учебный год
План традиционных школьных мероприятий
№ |
Содержание |
Сроки |
Классы |
Праздник «День знаний» |
1 сентября |
1-11 |
|
Месячник дорожной безопасности детей |
сентябрь |
1-11 |
|
Праздничный концерт ко Дню учителя |
октябрь |
1-11 |
|
Школьный фестиваль «Есенинская Русь» |
октябрь |
1-11 |
|
Посвящение в пятиклассники |
окт. /ноябрь |
5 |
|
Посвящение в первоклассники |
окт./ноябрь |
1 |
|
Дни школы |
ноябрь |
1-11 |
|
Дни России |
декабрь |
1-11 |
|
Новогодние праздники |
декабрь |
1-11 |
|
«Рождественские встречи» |
январь |
1-11 |
|
Дни здоровья |
в течение года |
1-11 |
|
Праздник букваря |
январь |
1 |
|
Месячник военно-патриотической работы |
янв. /февр.
|
1-11 |
|
Вечер встречи выпускников |
февраль |
11 |
|
Праздник «Защитникам Отечества посвящается» |
февраль |
1-11 |
|
Праздничный концерт ко Дню 8 марта |
март |
1-11 |
|
«Русская масленица» |
март |
1-11 |
|
Дни науки |
апрель |
1-11 |
|
Концерт ко Дню открытых дверей |
апрель |
1-11 |
|
Торжественная церемония награждения «За честь школы — 2020» |
апрель |
1-11 |
|
Праздник светлого Христова Воскресения |
апр. /май |
1-11 |
|
Дни Победы «Марафон Победы» |
Январь -май |
1-11 |
|
Дни русской культуры |
Декабрь, май |
1-8 |
|
Последний звонок |
май |
11 |
|
Выпускной вечер |
июнь |
9,11 |
План школьных мероприятий
в рамках творческой программы воспитания «Моё Отечество»
№ |
Содержание |
Сроки |
Классы |
Единые тематические классные часы «Я гражданин России» «Учителями славится Россия – ученики приносят славу ей» «Город родной – мы гордимся тобой» «Есть такая профессия – родину защищать» «Мой род – моя крепость» |
сентябрь октябрь декабрь февраль апрель |
1-11 |
|
Памятные линейки к юбилейным и памятным историческим событиям |
в теч. года |
1-11 |
|
Школьный фестиваль «Есенинская Русь» |
октябрь |
1-11 |
|
Дни школы |
ноябрь |
1-11 |
|
Дни России |
декабрь |
1-11 |
|
«Рождественские встречи» |
январь |
1-4 |
|
Месячник военно-патриотической работы |
янв./февр. |
1-11 |
|
Комплекс мероприятий «Защитникам Отечества посвящается» |
февраль |
1-11 |
|
«Русская масленица» |
март |
1-11 |
|
Дни науки |
апрель |
1-11 |
|
Праздник Светлого Христова Воскресения |
апрель |
1-11 |
|
Дни Победы «Марафон Победы» |
Январь -май |
1-11 |
|
Торжественная церемония награждения «За честь школы — 2020» |
май |
1-11 |
|
Дни русской культуры |
май
|
5-8 |
План школьных мероприятий
в рамках творческой программы воспитания «Моя семья»
№ |
Содержание |
Сроки |
Классы |
Тематические классные часы «Моя семья — моя крепость» |
в течение года |
1-11 |
|
«Посвящение в первоклассники» |
октябрь |
1, 4, 9 |
|
Общешкольные тематические родительские собрания |
в течение года |
1-4 5-7 9-11 |
|
Тематические родительские собрания
|
ноябрь |
Родители учащихся 1, 5 классов |
|
Акция « День матери в России» |
декабрь |
1-11 |
|
Мероприятия, посвящённые празднованию Нового года |
декабрь |
1-11 |
|
«Рождественские встречи» – семейный вечер |
январь |
1-4 |
|
Вечер встречи выпускников |
февраль |
|
|
Литературно-музыкальная композиция для пап и дедушек к 23 февраля |
февраль |
1-4 |
|
Праздничная программа для мам и бабушек ко Дню 8 марта |
март |
1-4 |
|
Семейный праздник «Русская масленица» |
март |
1-11 |
|
День открытых дверей |
апрель |
1-11 |
|
Дни русской культуры |
Декабрь, май |
1-8 |
|
Праздник Последнего звонка |
май |
11 |
|
Выпускной вечер |
июнь |
11 |
План школьных мероприятий
в рамках творческой программы воспитания «Труд – основа жизни»
№ |
Содержание |
Сроки |
Классы |
1 |
Тематические классные часы по трудовому воспитанию, профориентации |
в течение года |
1-11 |
2 |
Экскурсии и выезды на предприятия и фирмы города |
в течение года |
1-11 |
3 |
Творческие встречи с интересными людьми |
в течение года |
1-11 |
4 |
Мероприятия, связанные с созданием условий функционирования школы
|
в течение года |
8-11 5-11 3-11 3-6 1-11 |
5 |
Акция «Подарок шефам-курсантам РВВДКУ» |
ноябрь |
1-4 |
6 |
Акция «Мы вас любим!» ко Дню учителя |
октябрь |
5-11 |
8 |
Выставка осенних декоративных композиций в рамках фестиваля «Есенинская Русь» |
октябрь |
1-4 |
9 |
Фотовыставка «Школьные годы чудесные» к Дню Рождения школы |
ноябрь |
9-11 |
10 |
Акция ко Дню матери в России |
ноябрь/дек. |
1-4 |
11 |
Мастерская Деда Мороза
|
декабрь
|
1-11
1-6 |
12 |
Выставка «Рождественская игрушка» |
январь |
1-11 |
13 |
Акция «Подарок солдату» |
февраль |
1-7 |
15 |
Выставка художественного и декоративно-прикладного творчества к празднику «Светлого Христова Воскресения» |
апрель |
1-11 |
16 |
Изготовление подарочных открыток для учителей-ветеранов школы и ветеранов города ко Дню Победы |
май |
1-4 |
17 |
Акция «Подарок выпускнику» |
май |
1-4 |
План школьных мероприятий
в рамках творческой программы воспитания «Здоровье»
№ |
Содержание |
Сроки |
Классы |
1 |
Тематические классные часы по воспитанию здорового образа жизни, профилактики вредных привычек |
в течение года |
1-11 |
2 |
Организация мероприятий в рамках Года Безопасности |
в течение года |
1-11 |
3 |
Дни здоровья:
|
1 раз в четверть 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. |
1-11
1-4 8-11 5-7 1-11 |
4 |
Подготовка рисунков, лозунгов, плакатов, стенных газет в рамках школьных акций:
|
1 раз в четверть 1четв.
2 четв.
3 четв. 4 четв. |
1-6 1-9 7-11 9-11 1-6 1-9 |
5 |
Интегрированные уроки здоровья |
в течение года |
1-11 |
6 |
Школьные спортивные соревнования |
в течение года |
1-11 |
7 |
Участие в городских спортивных мероприятиях и соревнованиях |
в течение года |
5-11 |
8 |
Лектории о ЗОЖ – 5-минутки для учащихся начальной школы, подготовленные учащимися среднего и старшего звена |
в течение года |
1-4 |
9 |
Военно-спортивная игра на местности «Зарница» |
февраль |
5-6 |
10 |
Военно-спортивная игра «Разведшкола» |
в течение года |
4 |
11 |
Весёлые игры на свежем воздухе для учащихся и их родителей в дни празднования «Масленицы» |
март |
1-11 |
12 |
Спортивный фестиваль «О, спорт, ты мир!» (показательные выступления лучших спортсменов школы) |
апрель |
1-11 |
13 |
Тематические родительские собрания (круг проблем, касающихся психического и физического здоровья современных детей) |
в течение года |
1-11 |
План школьных мероприятий
в рамках творческой программы воспитания «От поколения к поколению»
№ |
Содержание |
Сроки |
Классы |
1 |
«Дай сердца твоего коснуться сердцем»
|
в течение года |
1-11 |
2 |
«Рука в руке» (забота о младших)
|
в течение года |
5-11 |
3 |
«7 + 5» (забота о шефах)
|
в течение года
сентябрь-ноябрь |
1-11 |
4 |
«В кругу друзей» (забота о выпускниках)
|
в течение года |
5-11 |
План школьных мероприятий
в рамках творческой программы воспитания «Красота спасёт мир»
№ |
Содержание |
Сроки |
Классы |
1 |
Дни театра |
в течение года |
1-11 |
2 |
Дни музея |
в течение года |
1-11 |
3 |
Дни искусства |
в течение года |
1-11 |
4 |
Выставки художественного и декоративно-прикладного творчества в рамках школьных фестивалей и праздников: «Есенинская Русь» «Праздник школы» «Дни России» «Рождественские встречи» «русская масленица» «Светлое Христово Воскресение» «Дни русской культуры» |
октябрь ноябрь декабрь январь март апрель май |
1-11 |
5 |
Персональные выставки воспитанников школьной изостудии |
в течение года |
1-11 |
6 |
Школьные фестивали талантов
|
в течение года |
1-11 |
7 |
Комплекс мероприятий, приуроченных к Году театра в России |
Сентябрь-декабрь |
1-11 |
План школьных мероприятий
в рамках программы досуговой деятельности «Ступени»
№ |
Содержание |
Сроки |
Классы |
1 |
Праздник «День знаний» |
1. 09. |
1-11 |
2 |
Месячник безопасности детей |
сентябрь |
1-11 |
3 |
День самоуправления |
октябрь |
1-11 |
4 |
Праздничный концерт ко Дню учителя |
октябрь |
1-11 |
5 |
Школьный фестиваль «Есенинская Русь» |
октябрь |
1-11 |
6 |
Посвящение в пятиклассники |
окт. /ноябрь |
1 |
7 |
Посвящение в первоклассники |
окт./ноябрь |
1-11 |
8 |
«Осенний бал» |
окт./ноябрь |
8-11 |
11 |
Интеллектуальный школьный марафон |
ноябрь декабрь январь февраль |
1-4 5-6 8-9 10-11 |
12 |
Дни школы |
ноябрь |
1-11 |
13 |
Дни России |
декабрь |
1-11 |
14 |
Новогодние праздники |
декабрь |
1-11 |
15 |
«Рождественские встречи» |
январь |
1-11 |
16 |
Дни здоровья |
в течение года |
1-11 |
17 |
Праздник букваря |
январь |
1 |
18 |
Месячник военно-патриотической работы |
янв. /февр.
|
1-11 |
19 |
Вечер встречи выпускников |
февраль |
11 |
20 |
«Защитникам Отечества посвящается» |
февраль |
1-11 |
21 |
Праздничный концерт ко Дню 8 марта |
Март |
1-11 |
22 |
Дни поэзии |
Март |
1-11 |
23 |
«Русская масленица» |
Март |
1-11 |
24 |
Дни науки |
апрель |
1-11 |
25 |
Концерт ко Дню открытых дверей |
апрель |
1-11 |
27 |
Праздник Светлого Христова Воскресения |
апр. /май |
1-11 |
28 |
Блок мероприятий «Славная дата Победы» |
Май |
1-11 |
29 |
Торжественная церемония награждения «За честь школы — 2020» |
Май |
1-11 |
30 |
Дни русской культуры |
Май |
5-8 |
31 |
Последний звонок |
Май |
11 |
32 |
Выпускной вечер |
июнь |
9,11 |
33 |
Экскурсии и поездки (по классам) |
в течение года |
1-11 |
34 |
Общешкольные выходы в театры и музеи города |
1 раз в четверть |
1-11 |
План школьных мероприятий
в рамках программы развития школьного самоуправления
№ |
Содержание |
Сроки |
Классы |
1 |
|
1 раз в неделю
|
5-7 9-11 5-11 |
2 |
Проведение школьных акций |
в течение года |
7-11 |
3 |
Проект «Хочу 5-минутку» (устный журнал, посвященный юбилейным датам 2019-2020 гг. ) |
в течение года |
7-11 |
4 |
Выборы учащихся в активы классов и школы
|
сентябрь
|
1-11
|
5 |
Мозговой штурм «Сделаем школьную жизнь ярче» |
сентябрь |
5-11 |
6 |
Работа школьного Медиа-центра |
в течение года |
7-11 |
7 |
День самоуправления |
октябрь |
7-11 |
8 |
Организация мероприятий в рамках празднования Дней школы |
ноябрь |
1-11 |
11 |
Подготовка и проведение мероприятий, посвящённых празднованию Нового года |
декабрь |
11 |
12 |
Деловая игра «Я — лидер» |
январь |
8-11 |
13 |
Подготовка и проведение мероприятий, посвящённых месячнику военно-патриотической работы |
февраль |
5-11 |
14 |
Организация мероприятий в рамках празднования Международного женского дня |
март |
5-11 |
15 |
Подготовка мероприятий, посвященных Великой Победе |
апрель |
5-11 |
16 |
Подготовка и проведения праздничной церемонии «За честь школы – 2020» |
май |
9-11 |
17 |
Подготовка вожатых для сезонных смен в школьном лагере «Космос» |
в течение года |
9-11 |
35 |
Собрания школьного актива |
1 раз в неделю |
5-11 |
36 |
Работа школьного пресс-центра |
2 раза в неделю |
5-11 |
План школьных мероприятий
в рамках целевой школьной программы воспитания
«Противодействие экстремизму в школьной среде»
№ |
Содержание |
Сроки |
Классы |
День памяти жертвам Беслана |
сентябрь |
1-11 |
|
Тематическая неделя «Экстремизм не пройдет!» |
сентябрь |
5-11 |
|
Месячник безопасности детей |
сентябрь |
1-11 |
|
День памяти жертв фашизма |
сентябрь |
9-11 |
|
День пожилого человека |
октябрь |
1-11 |
|
Школьный фестиваль «Есенинская Русь» |
октябрь |
1-11 |
|
Ярмарка межнациональной дружбы |
октябрь |
1-11 |
|
День матери в России |
декабрь |
1-11 |
|
Дни школы |
ноябрь |
1-11 |
|
Дни России |
декабрь |
1-11 |
|
«Рождественские встречи» |
январь |
1-11 |
|
День памяти жертв геноцида |
январь |
5-11 |
|
Месячник военно-патриотической воспитания |
янв. /февр. |
1-11 |
|
Тематическая неделя «русская масленица» |
март |
1-11 |
|
Праздник светлого христова воскресения |
апр./май |
1-11 |
|
Тематическая неделя добра |
апрель |
1-11 |
|
Дни Победы «Марафон Победы» |
Январь -май |
1-11 |
|
Торжественная церемония награждения «За честь школы — 2020» |
май |
1-11 |
|
Дни русской культуры |
май |
5-8 |
|
Мониторинг в сфере противодействия экстремизму |
в течение года |
1-11 |
|
Тематические родительские собрания
|
с течение года |
Родители учащихся |
|
Дни открытых дверей (в том числе вечер встречи выпускников) |
в течение года |
1-11 |
|
Дни воинской славы |
в течение года |
1-11 |
|
Дни науки, предметные недели |
в течение года |
1-11 |
|
Спортивные соревнования, фестивали (показательные выступления лучших спортсменов школы) |
в течение года |
1-11 |
|
Работа по патриотическому воспитанию в музее боевой славы
|
в течение года |
1-11 |
|
Тематические уроки по теме экстремизма, межнациональной и межконфессиональной терпимости, культурных российских ценностей |
в течение года |
1-11 |
|
Тренинговая работа по профилактике правонарушений, обучению общению, действиям в опасной ситуации и т. п. |
в течение года |
1-11 |
|
Социально-психологическое сопровождение детей из группы риска |
в течение года |
1-11 |
|
Школьные акции актива |
в течение года |
1-11 |
|
Дни здоровья |
в течение года |
1-11 |
|
Тематические классные часы
|
в течение года |
1-11 |
|
Единые тематические классные часы по воспитанию патриотизма: «Я гражданин России» «Учителями славится Россия – ученики приносят славу ей» «Город родной – мы гордимся тобой» «Есть такая профессия – родину защищать» «Мой род – моя крепость» |
сентябрь октябрь декабрь февраль апрель |
1-11 |
|
Дни здоровья:
|
1 раз в четверть 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. |
1-11
1-11 1-4 5-11 1-11 |
|
Подготовка лозунгов, плакатов, стенных газет в рамках школьных акций:
|
в течение года
|
1-6 1-9 7-11 9-11 1-6 1-9 7-11 |
|
Интегрированные уроки здоровья |
в течение года |
1-11 |
|
Участие в городских спортивных мероприятиях и соревнованиях |
в течение года |
5-11 |
|
Лектории – 5-минутки для учащихся начальной школы, подготовленные активом школы |
в течение года |
1-11 |
|
Военно-спортивная игра на местности «зарница», «Развед-школа» |
осень/весна |
5-6 |
|
Дни ветерана «Дай сердца твоего коснуться сердцем»
|
в течение года |
1-11 |
|
Шефская работа «Рука в руке» — организация подшефной работы учащихся средних и старших классов с учащимися младших классов: — помощь учителям и классным руководителям в организации детей |
в течение года |
9-11 |
|
Забота о шефах десантного училища «7 + 5»
|
в течение года |
3-11 |
|
Дни театра |
в течение года |
1-11 |
|
Дни поэзии |
в течение года |
1-11 |
|
Дни искусства |
в течение года |
1-11 |
|
Выставки художественного и декоративно-прикладного творчества в рамках школьных фестивалей и праздников: «Есенинская Русь» «Праздник школы» «Дни России» «Рождественские встречи» «Русская масленица» «Светлое христово воскресение» «Дни русской культуры» |
октябрь ноябрь декабрь январь март апрель май |
1-11 |
|
Персональные выставки воспитанников школы |
в течение года |
1-11 |
|
Организация экскурсионно-туристической деятельности |
в течение года |
1-11 |
|
Работа школьного актива |
в течение года |
5-11 |
|
Работа медиа-центра |
в течение года |
7-11 |
|
Работа совета по профилактики правонарушений |
в течение года |
1-11 |
|
Комплекс мероприятий, приуроченных к Году гостеприимства в России |
февраль/май |
|
План школьных мероприятий
в рамках подпрограммы воспитания безопасности дорожного движения
«Пешеход. Пассажир. Водитель.»
№ |
Содержание |
Сроки |
Классы |
Месячник безопасности школьников на дороге |
сентябрь |
1-11 |
|
|
Тематические классные часы, беседы, встречи:
|
1-11 |
|
Размещение в дневниках схемы индивидуального маршрута «Дом-школа-дом» |
1-11 |
||
Распространение листовок среди родителей «Безопасность детей – забота родителей» |
1-4 |
||
Творческие конкурсы «Безопасность на дорогах – мой стиль жизни»:
|
5-11 |
||
Общешкольное родительское собрание «Безопасность школьников на дорогах» |
1-8 |
||
Тематический классный час, посвященный безопасности школьников в сети интернет |
8-11 |
||
Проведение занятий и бесед с обучающимися в рамках программы по ОБЖ, просмотр учебных видеофильмов и т.п. |
в течение года |
8-11 |
|
Проведение учебных тематических экскурсий |
в течение года |
1-11 |
|
Проведение тематических классных часов и бесед по БДД |
2 р. в мес. 1 р. в мес. |
1-4 5-11 |
|
Организация тематических творческих и интеллектуальных конкурсов |
в течение года |
1-11 |
|
Разработка и распространение листовок-памяток для учащихся и родителей |
в течение года |
1-11 |
|
Тематические мероприятия по БДД в детском оздоровительном школьном лагере |
ноябрь, март, июнь |
|
|
Организация и проведение общешкольных тематических родительских собраний |
3 раза в год |
1-11 |
|
Проведение бесед с родителями на классных родительских собраниях после и перед каникулами о БДД |
5 раза в год |
1-11 |
|
Комплектование библиотеки литературой по ПДД |
в течение года |
|
|
Пополнение методической копилки разработками классных руководителей тематических классных часов, профилактических мероприятий и т. п. |
в течение года |
|
|
Оформление кабинетов уголками по ПДД |
сентябрь |
1-11 |
|
Организация классных профилактических мероприятий по БДД |
в течение года |
1-11 |
|
Участие в конкурсе инспекторов дорожного движения «ЮИД – это здорово!» |
Апрель-май |
4, 5 классы |
Заместитель директора
по воспитательной работе Коняева Т.А.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1″ |
|||
Проект «Электронная школа» представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д. |
|||
|
|||
ГК «НетКор»© 2009 — 2022 |
Планы мероприятий — Школа-интернат №19 ОАО «РЖД»
Размер:
A
A
A
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Школа-интернат №19 ОАО «РЖД»
654041, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Кутузова, д. 90
- О школе
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Сведения об образовательной организации
- Информация
- Новости
- Центр профориентации «Перспектива 2. 0»
- Контакты
- Задать вопрос
- Региональная экспериментальная площадка
- Наши достижения
- Комплексная безопасность
- Планы мероприятий
- Специальная оценка условий труда
- Информационная безопасность
- Обеспечение безопасности жизни и здоровья учащихся и сотрудников
- Школьная жизнь
- Самоуправление
- Волонтерство
- Школьное конструкторское бюро
- Школьная столовая
- Школьная газета
- Спортивные секции
- Виртуальный кабинет профориентации
- Библиотека
- Проектная деятельность
- Экология
- Традиционные мероприятия
- Центр Лингва
- Английский язык
- Китайский язык
- Немецкий язык
- Французский язык
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Функциональная грамотность
- Мы Вконтакте
- Для родителей
- Кабинет психолога
- Режим работы
- Структура психолого-педагогического сопровождения
- Советы для учащихся
- Информация для родителей
- Сенсорная комната
- Проект «Психология без границ»
- Кабинет психолога
- Школа для родителей
- Для первоклассников
- Перечень учебников
- Сведения об условиях содержания
- Сведения об условиях питания
- Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих сферу питания воспитанников и обучающихся образовательных организаций
- Родительский контроль
- Горячая линия по вопросам питания в школе
- Школьная столовая
- Меню
- Организация питания
- Рекомендации, памятки по здоровому питанию для детей
- Прием в школу
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Электронный дневник
- Регламент работы в условиях COVID-19
- Анкета получателя образовательных услуг
- Школа-интернат №19 РЖД
- ›
- Комплексная безопасность
- ›
- Планы мероприятий
План действий по созданию эффективных школ
Сегодня перед руководителями школ стоит задача обеспечить эффективность своих школ, обеспечив качественное образование для каждого учащегося, но они должны делать это с меньшими ресурсами, чем в прошлом. Им нужен план действий, обеспечивающий успех всем учащимся.
За последние 15 лет исследования выявили характеристики эффективных школ. Те характеристики, которые, по-видимому, проявляются во всех выводах, включают высокие требования к учащимся, безопасный и упорядоченный школьный климат, частую оценку успеваемости учащихся, участие родителей, сотрудничество между преподавателями и сотрудниками, а также целенаправленное и устойчивое профессиональное развитие.
Соблюдение этих основ может иметь большое значение для создания эффективных школ, отвечающих потребностям всех учащихся.
Большие надежды
Исследование выявило три фактора, которые определяют внедрение этого компонента эффективных школ.
- Преподаватели и сотрудники должны искренне верить, что повышение планки повысит успеваемость учащихся. Учителя в классе должны быть готовы повысить строгость обучения, а администраторы должны быть готовы поддержать эти усилия. Просто сказать, что вы возлагаете большие надежды на студентов, недостаточно; преподаватели и сотрудники должны воплощать свои убеждения в жизнь.
- Преподаватели и сотрудники должны ежедневно сообщать студентам о своих высоких ожиданиях. Учителя делают это, поднимая планку для всех учеников в классе, а затем делая все возможное, чтобы помочь ученикам добиться успеха. Поднятие планки без дополнительной поддержки настраивает учащихся на неудачу. Администраторы поддерживают «культуру высоких ожиданий», обеспечивая развитие персонала, ресурсы и поддержку усилий учителей.
- Преподаватели и сотрудники также должны возлагать на себя большие надежды. Это означает, что преподаватели и сотрудники должны повысить строгость своего обучения, быть готовыми учиться и пробовать новые учебные стратегии, а также быть готовыми оказать дополнительную поддержку учащимся, чтобы обеспечить их успех.
Безопасный и упорядоченный климат
Важно создать среду, в которой все заинтересованные стороны чувствуют себя в безопасности. Безопасная и организованная школа положительно влияет на успеваемость учащихся.
- Эффективная программа школьной безопасности направлена на профилактику, вмешательство и реагирование на чрезвычайные ситуации. Руководители школ могут предпринять несколько шагов для создания такой учебной среды.
- Убедитесь, что учащиеся имеют четкое представление о поведенческих ожиданиях в кампусе. Студентов также следует научить правильному поведению. Это обязанность всех преподавателей. Установить личные отношения со студентами. Личные отношения особенно важны в кампусах с большим количеством экономически неблагополучных студентов.
- Проводите регулярные учения по чрезвычайным ситуациям и будьте в состоянии быстро реагировать на сообщения о небезопасных условиях или чрезвычайных происшествиях. Все сотрудники должны быть уверены в своей способности справляться с многочисленными формами чрезвычайных ситуаций. Студенты также должны быть проинструктированы о том, как правильно реагировать на множественные формы чрезвычайных ситуаций.
- Создать общешкольную программу борьбы с издевательствами, насилием и домогательствами. Эффективная программа активна и направлена на профилактику. Должна существовать безопасная процедура сообщения об инцидентах.
Частые оценки
Чтобы создать и поддерживать эффективную школу, руководители образования должны направлять учителей в использовании различных форм оценки. Учителя должны использовать данные для обоснования своих учебных решений. Кроме того, у них должна быть возможность работать в группах для разработки предварительных оценок, формирующих оценок и итоговых оценок.
Предварительное оценивание – один из важнейших элементов дифференцированного обучения. Предварительное оценивание может информировать учителей не только о том, какие концепции учащиеся уже усвоили, но также может выявить неправильные представления учащихся об этих концепциях. Эти знания позволяют учителям дифференцировать обучение в зависимости от готовности учащихся.
Формирующие оценки даются во время обучения, чтобы определить, насколько хорошо учащиеся достигают учебных целей урока. Учителя используют данные формирующего оценивания, чтобы определить, нужно ли им корректировать свое обучение.
Суммарное оценивание оценивает, какую часть материала учащиеся усвоили в определенный момент времени; данные итоговой оценки обычно являются важной частью процесса выставления оценок. Суммативное оценивание может помочь оценить эффективность обучения и определить необходимость повторного обучения.
Участие родителей
Школы не могут сидеть сложа руки и ждать, пока к ним придут родители. Родители должны быть приглашены в кампус и участвовать в принятии решений, когда это уместно. Родители, которые чувствуют себя желанными, с большей вероятностью будут вовлечены.
Связь между школой и семьей должна быть последовательной, и в ней должны участвовать администраторы школы, а также учителя.
Сотрудничество
Сотрудничество учителей создает культуру высоких ожиданий учащихся, способствует обмену передовым опытом и культивирует чувство сопричастности.
Первым шагом в развитии культуры сотрудничества является создание основной команды для начала процесса. В основную команду должны входить преподаватели и администраторы, которые коллективно заинтересованы в повышении успеваемости учащихся и пользуются уважением в кампусе. Эта группа будет отвечать за разработку плана реализации для кампуса.
Следующим шагом является создание команд для совместной работы. Члены команды должны быть совместимы и готовы работать вместе. Все члены команды должны понимать, что от них ожидается полноценное участие в совместной работе. После того, как команды созданы, они устанавливают индивидуальные роли членов и командные нормы.
Так как это оказывает прямое положительное влияние на успеваемость учащихся, директора должны поощрять возможности сотрудничества для учителей, составляя основное расписание, которое дает учителям время в течение учебного дня для совместных встреч. В идеальном мире совместные команды встречались бы каждый день. Однако, если это невозможно, командам должна быть предоставлена возможность встречаться хотя бы раз в неделю.
Целенаправленное, устойчивое профессиональное развитие
В течение многих лет развитие персонала представлялось по методу «один и готово», представленному только в начале года. Чтобы положительно повлиять на успеваемость учащихся, профессиональное развитие должно быть непрерывным процессом обучения.
- Определить необходимые области кампуса. Все сотрудники должны принимать участие в этой оценке потребностей, чтобы план развития персонала был целенаправленным и эффективным.
- Найдите уважаемых экспертов, чтобы представить развитие персонала. Часть развития персонала будет представлена персоналом кампуса, часть персоналом округа, а часть сторонними поставщиками.
Теперь мы знаем, что эффективное развитие персонала происходит непрерывно и предоставляет преподавателям и сотрудникам много возможностей узнать, обсудить и реализовать новые идеи.
Стремление к совершенству
Не существует универсального метода создания эффективных школ, но исследования выявили общие характеристики эффективных школ. Школы, которые стремятся улучшить обучение и успеваемость учащихся, должны учитывать эти характеристики. Роль руководителей кампуса состоит в том, чтобы определить, как эти характеристики выглядят в вашем кампусе.
Кеннет Каммингс является директором T.H. Неполная средняя школа McDonald в Кэти, Техас. [email protected]
Статья была опубликована в AMLE Magazine, , февраль 2014 г. Следующим шагом после определения основных причин и определения их приоритетности является разработка плана действий, в котором описаны цели, задачи и сроки устранения основных причин. Хорошо продуманный план действий поможет вашей команде не сбиться с пути среди конкурирующих приоритетов, прогнозировать и нейтрализовать потенциальные барьеры и измерять прогресс в достижении целей. Разработайте четко сформулированные измеримые цели Описание шагов действия Определите свою временную шкалу План оценки Первым шагом в создании этого плана действий является разработка четко сформулированной измеримой цели. Для этого ваша команда может рассмотреть возможность использования аббревиатуры SMART в процессе разработки целей или любых целей, которые ваш округ или школа использует для планирования улучшений. SMART означает конкретный, измеримый, действенный, разумный и ограниченный по времени. Каждый элемент схемы SMART работает вместе, чтобы создать продуманную, краткую и отслеживаемую цель. Четко и конкретно опишите каждую цель. Будьте максимально лаконичны в изложении того, чего вы хотите достичь. Чем уже ваша цель, тем больше ваша команда сможет определить действия, необходимые для ее достижения. Определите, какие поддающиеся количественному измерению доказательства будут иллюстрировать прогресс команды в достижении цели. Определив наблюдаемый, измеримый стандарт, команда может установить вехи на пути, которые дадут возможность переоценить и скорректировать курс по мере необходимости. Включайте действия, которые достижимы и соответствуют вашей цели, которые можно наблюдать и которые вы можете выполнить в установленные сроки. Тщательно обдумайте, чего вы можете достичь. Решите, можете ли вы выполнить действие сейчас или вам следует предпринять дополнительные предварительные шаги — лучше начать с малого и постепенно расширять свой план. Подумайте о практичности, стремясь ставить перед собой амбициозные и сложные цели. Ваша определенная цель должна соответствовать вашим организационным ценностям и долгосрочным целям. Если цель не способствует достижению более широких целей вашей организации, возможно, вам придется ее переосмыслить. Определите конкретные временные рамки, когда вы достигнете цели и последующих действий. Установка реалистичной конечной даты поддерживает расстановку приоритетов и мотивацию для достижения цели. Однако будьте осторожны в своих прогнозах. Признайте, что может потребоваться несколько лет, чтобы повлиять на ваш разрыв в успехе, потому что некоторые системные неравенства глубоко укоренились. В таких случаях тщательно подумайте и запишите, какие результаты вы можете ожидать на каждом этапе процесса. Примечание. Существует несколько вариантов определения SMART (например, буква A может означать действие или согласование). Набор инструментов Success Gaps Toolkit включает в себя несколько шаблонов планирования действий, которые можно использовать для облегчения процесса документирования плана действий вашей команды. Если в вашем округе или школе есть стандартный формат планирования действий, используйте этот шаблон, чтобы обеспечить согласованность и связь с существующими процессами. Наверх После того, как ваша команда определила и написала формулировку цели, вы определите конкретные шаги или задачи, необходимые для достижения цели. Этот процесс может потребовать, чтобы вы разделили свою главную цель на маленькие цели или задачи. Это может помочь команде сфокусировать свою работу на организованном пошаговом плане действий. Ваша команда также может захотеть продумать способы согласования и объединения работы вашей команды по обеспечению справедливости с другими планами действий на уровне округа или школы. Объединение всех ваших действий в один план действий может сделать внедрение и отслеживание более управляемым для занятых руководителей округа и школы. Например, предположим, что значительная непропорциональность является областью выявленных потребностей в вашем округе. В этом случае действия, которые вы разрабатываете для устранения этого пробела в успехе, могут дополнять или служить общим планом округа по обеспечению справедливости. Этот окружной план обеспечения справедливости может включать действия по поддержке школ комплексной поддержки и улучшения (CSI), определенных в соответствии с Закон о начальном и среднем образовании (ESEA). Наверх Помимо установки временных рамок для достижения долгосрочной цели, ваша команда также должна включить временную шкалу для отслеживания хода выполнения каждого шага плана. Создав хорошо продуманный график, команда может установить вехи и поддерживать постоянный прогресс в достижении цели. Команда также должна включить в график процесс отчетности о прогрессе. Поскольку цикл обратной связи имеет решающее значение для поддержания взаимодействия с заинтересованными сторонами, руководителю по вопросам справедливости необходимо учитывать, когда и как группа по обеспечению справедливости, районное руководство или другие заинтересованные стороны будут получать обновленную информацию о прогрессе и достижениях. Наверх Ваша команда потратила много времени на разработку плана действий, и не менее важно отслеживать его выполнение. План оценки может помочь вам сделать выводы о вашей работе по улучшению. Ваша команда может контролировать и оценивать выполнение плана действий, собирая как данные о процессе (выполнение), так и данные о результатах (данные о том, как учащиеся делают). Во-первых, определите, какие данные вам необходимо собрать на протяжении всего процесса реализации в качестве доказательства того, что план был выполнен так, как вы планировали (с точностью). Анализ данных о реализации поможет вам определить, достаточна ли поддержка, которую вы оказываете, и если нет, то нужно ли вам предоставить дополнительные возможности для технической помощи или обучения для улучшения реализации. Знаете ли вы? Оценку следует планировать по мере разработки плана действий. Ожидание выполнения первоначальных действий для обдумывания и планирования мониторинга и оценки прогресса может привести к тому, что ваша команда не получит своевременно необходимой информации. Кроме того, подумайте, какие данные вы будете собирать, чтобы определить, какие изменения вы можете измерить до, во время и после внедрения. Сбор данных о промежуточных и краткосрочных результатах позволяет отслеживать промежуточные изменения и улучшения на пути к долгосрочным результатам. Наверх Полезные ресурсы Чтобы найти ресурсы для поддержки фасилитации встречи по проблемам успеха по темам, найденным на этой странице, см. Инструменты фасилитации на странице Ресурсы и загрузки. Реализуйте план и отслеживайте прогресс на постоянной основе, используя данные и команду для пересмотра по мере необходимости. Продолжить Рост учащихся Первоначальная цель округа состояла в том, чтобы увеличить общий процент учащихся в классах K-8, отвечающих контрольным показателям по чтению, на 10% в течение пяти лет. В течение 2017-2018 учебного года процент учащихся, достигших контрольных показателей по чтению, увеличится на 2%, согласно модели роста округа. [План действий] Округ будет сообщать баллы роста по диапазонам низких, средних и высоких баллов, чтобы дать представление о росте учащихся на всех уровнях успеваемости. Первоначальная цель округа состояла в том, чтобы увеличить общий процент учащихся классов K-8, отвечающих контрольным показателям по математике, на 10% в течение пяти лет. В течение 2017-2018 учебного года процент учащихся, достигших контрольных показателей по математике, увеличится на 2%, согласно модели роста округа. [План действий] Округ завершит проверку нашей учебной программы по математике для 6–12 классов и представит ее и любые планы по внедрению в Совет по образованию к концу 2017–2018 учебного года. Округ сообщит о реализации пилотной начальной программы STEM к концу 2017-2018 учебного года. [План действий] Процент учащихся, окончивших класс Advanced Placement, увеличится на 2% по сравнению с 2016-2017 учебным годом, согласно данным Advanced Placement. [План действий] Процент уникальных учащихся, сдавших экзамен AP, увеличится на 2% по сравнению с 2016-2017 учебным годом. [План действий] Процент учащихся, набравших 3 или выше баллов по результатам теста Advanced Placement, увеличится на 5% в течение следующих пяти лет с целевым показателем ежегодного роста в 1%, согласно данным Advanced Placement. [План действий] Удовлетворенность семьи Участие семьи в образовании Количество партнеров сообщества Удовлетворенность семьи Школы округа 200 будут работать с родителями, чтобы сообщать о прогрессе каждой школы в достижении их целей по улучшению школы в соответствии со стратегическим планом. [План действий] Поведение учащихся Внедрить социально-эмоциональный скрининг учащихся начальных классов для определения и мониторинга социально-эмоциональных потребностей учащихся в течение 2017–2018 учебного года. Будет разработан и представлен Совету по образованию план внедрения многоуровневой системы поддержки во всех начальных школах осенью 2018 года. К концу 2017-2018 учебного года Совету по образованию будет представлен всесторонний обзор политики и процедур округа 200 по борьбе с издевательствами с рекомендациями по улучшению. [План действий] Удовлетворенность персонала Школа, руководители школ, учителя, команды PLC, отделы достигают или превышают цели роста Оценка профессионального развития Выводы аудита Признание финансовой отчетности штата Иллинойс Расширенное размещение College Board Мы здесь, чтобы помочь вам не сбиться с пути в ваших классах AP®. Следуйте этому ежегодному плану действий, чтобы получить максимальную отдачу от курсов и экзаменов AP. Это будет отличный год — у вас все получится! Продолжайте в том же духе — настойчивость — ключ к успеху! Вы почти у цели — завершите год ярко! Используйте эти бесплатные ресурсы для подготовки: Вы много работали — расслабьтесь и наслаждайтесь летом! Если у вас возникнут какие-либо вопросы об AP, загляните в раздел Студенты AP. ТД
Тег Напечатайте этот раздел «Небольшие действия, которые выполняются последовательно в стратегических местах, приводят к изменениям». – Cile Chavez, Author Самый эффективный способ добиться изменений – использовать гибкий подход,
перекрывающиеся и взаимосвязанные шаги, которые способствуют постоянному совершенствованию. следующий пример процесса описывает шаги, которые многие школы предпринимают для развития,
внедрить и контролировать общешкольный подход к поддержке позитивного поведения. Для системы поддержки позитивного поведения требуется основная команда преданных своему делу сотрудников
членов, которые будут: Члены команды должны обладать лидерскими способностями и уважением коллег.
Им также необходимы навыки эффективного общения, построения команды и совместной работы. решение проблем. В состав команды могут входить: Основной группе потребуется адекватная поддержка и ресурсы, чтобы они могли
регулярно встречаться в течение двух-трех лет. Изменения произойдут, если школа
сотрудники вовлечены в процесс не менее 36 месяцев. Некоторые школы считают, что собрания, проводимые полдня или целый день, наиболее продуктивны.
и они часто разделяют эти более длительные сеансы по крайней мере на один месяц. Это позволяет
время для первоначального планирования, а также разработки и использования различных стратегий. Основная команда должна помочь персоналу и родителям понять
из: Прежде чем внедрять общешкольную систему поддержки позитивного поведения, необходимо
важно систематически оценивать сильные стороны и потребности школы, а также ее
культура (то есть основной набор верований, ценностей, традиций и норм
которые эволюционировали и определяют то, как люди думают и ведут себя). Школьная культура
также включает то, как учителя и другие сотрудники работают вместе. Общешкольная оценка обычно включает два или три источника
данных. Например: Поскольку успех позитивного поведения зависит от активного участия
членов школьного сообщества, большинство сотрудников должны поддерживать
инициатива. Все сотрудники будут занимать руководящие должности. Литература предполагает, что
Эффективная общешкольная система поддержки поведения требует, чтобы по крайней мере 80
процент сотрудников школы признают наличие проблемного поведения
и обязуемся поддерживать постоянное участие в долгосрочной перспективе. Наверх Количество учащихся в школьном округе Лейк-Вашингтон увеличилось за последние 10 лет, и прогнозируется, что эта тенденция сохранится. Из-за регионального роста все больше трафика концентрируется в школах во время высадки и посадки. Это приводит к плохому движению транспорта, заторам, неадекватной парковке и зачастую небезопасным условиям. Чтобы решить эти проблемы, городской совет обратился с просьбой разработать «План действий по обеспечению более безопасных маршрутов в школу» для каждого района Киркленда в рамках городской программы на 2019 год.-2020 Программа работы. Городской менеджер поручил персоналу работать в сотрудничестве со школьным округом Лейк-Вашингтон, правоохранительными органами, профессионалами в области дизайна, учащимися, родителями и местными жителями, чтобы определить ключевые шаги, чтобы сделать ходьбу, катание и поездку на автобусе в школу более безопасными и удобными. Просмотреть карту рекомендуемых проектов SRTS 1 сентября 2020 г. городской совет принял план действий «Более безопасные маршруты в школу» (PDF, 8 МБ). См. меморандум, план и решение плана действий «Более безопасные маршруты в школу» от 1 сентября 2020 г. (PDF, 5 МБ). См. интерактивную карту, показывающую, какие проекты имеют наивысший приоритет. Планы действий «Более безопасные маршруты в школу» включают следующие элементы. Голосование по проектам, связанным с безопасностью пешеходов, завершено. Рекомендации проекта, связанные с безопасностью велосипедистов, разрабатываются как часть обновления Плана активных перевозок. Результаты голосования были объединены с техническими критериями определения приоритетов города (PDF, 115 КБ) в июле 2020 года, а окончательные рекомендации по проекту были впервые представлены городскому совету на заседании 4 августа 2020 года. Критерии определения приоритетов основаны на в соответствии с рекомендациями генерального плана транспорта.
youtube.com/embed/bdsR91u4yiA?rel=0&enablejsapi=1″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Разработка четко сформулированных измеримых целей
СМАРТ-фреймворк
Специальный
Измеримый
Действующий/Достижимый/Согласованный
Разумно/Реалистично
Привязанный ко времени
Описание действий Этапы
Рассмотрите следующие вопросы:
Рассмотреть возможность подключения к другой работе:
Определите свою временную шкалу
Для каждого шага действия учтите следующее:
План оценки
Ответьте на следующие вопросы:
Дополнительные ресурсы
Вверху:
Внедрение плана и отслеживание прогресса Страницы стратегического плана/целей с планами действий на 2017–2018 годы
ЦЕЛЬ ПЕРВАЯ: Рост и достижения учащихся Обеспечьте значительный рост личного развития и успеваемости ВСЕХ учащихся. Стратегия 1 : Мы предоставим строгую учебную программу с ясностью и последовательностью во всех предметных областях и обеспечим надежные данные оценки и обратную связь для руководства передовым обучением. Стратегия 2: Мы обеспечим дифференцированное обучение, вмешательства и дополнения для удовлетворения потребностей каждого учащегося и снабдим учащихся необходимыми навыками, инструментами, технологиями и стратегиями для постановки целей, разработки планов действий и мониторинга/отчетности их собственный прогресс. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
(приняты на 2017-2018 учебный год)
МЕРЫ (Приняты на 2017-2018 учебный год)
Уровень готовности
[План действий] Устранение пробелов в достижениях Процент латиноамериканских учащихся 7-х и 8-х классов, успевающих по чтению ниже своих неиспаноязычных сверстников, согласно оценке NWEA MAP Assessment, будет меньше, чем когда те же учащиеся учились в третьем классе. [План действий] Экзамен расширенного размещения 3 или выше
Подготовка к колледжу и карьере Выпускной класс 2018 г. установит ориентир округа для использования SAT в качестве меры готовности нашего учащегося к поступлению в колледж и карьере. После получения баллов от Совета колледжей округ предоставит Совету по образованию цели роста на последующие годы. [План действий] Регистрация после окончания средней школы Годовой отчет о деятельности учащихся после окончания средней школы будет опубликован на веб-сайте округа после представления Совету по образованию. [План действий] ЦЕЛЬ ВТОРАЯ: Участие семьи/сообщества Предоставляйте возможности и информацию для семей и членов сообщества, чтобы поддержать школьный округ в достижении его миссии и видения. Стратегия 3 : Мы разработаем, внедрим и обдумаем систему двусторонней коммуникации, чтобы поделиться ожиданиями от семей, чтобы участвовать и выступать за обучение своих учеников с рождения до старшей школы. Стратегия 4: Мы будем использовать систему данных для отслеживания прогресса и составления отчетов о деятельности округа и школы эффективным, действенным и своевременным образом. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
(Приняты на 2017-2018 учебный год) МЕРЫ (приняты на 2017-2018 учебный год) В 2017–2018 учебном году будет проведен опрос для отслеживания удовлетворенности семей Округа 200, и результаты будут сообщены Совету по образованию. [План действий] Удовлетворенность сообщества В 2017–2018 учебном году будет проведено исследование для отслеживания степени удовлетворенности населения округом 200, и результаты будут доведены до сведения Совета по образованию. [План действий] Удовлетворенность персонала В 2017–2018 учебном году будет проведен опрос для контроля удовлетворенности персонала округом 200, и результаты будут сообщены Совету по образованию. [План действий] В 2017-2018 учебном году будет разработана система помощи родителям в привлечении их детей к обучению. На каждом уровне будут разработаны инструменты, которые родители смогут использовать в ряде областей для активного участия в образовании своих детей. [План действий]
_________________
Участие сообщества в определенных мероприятиях
Весной 2018 года будет проведено мероприятие в честь членов сообщества, сотрудничающих с Округа 200. [План действий] ЦЕЛЬ ТРЕТЬЯ: Среда обучения Обеспечить безопасную, стимулирующую, привлекательную и поддерживающую среду обучения. Стратегия 5 : Мы возьмем на себя ответственность за обеспечение того, чтобы физическая среда способствовала высококачественному преподаванию и обучению, здоровому образу жизни и здоровью, а также энергоэффективности. Стратегия 6: Мы будем учитывать социальные и эмоциональные потребности учащихся, чтобы повысить вовлеченность и положительно повлиять на успеваемость. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
(приняты на 2017-2018 учебный год)
МЕРЫ (приняты на 2017-2018 учебный год) В 2017–2018 учебном году будет проведен опрос для отслеживания удовлетворенности семей Округа 200, и результаты будут сообщены Совету по образованию. [План действий] Удовлетворение сообщества В 2017–2018 учебном году будет проведено исследование для отслеживания степени удовлетворенности населения округом 200, и результаты будут доведены до сведения Совета по образованию. [План действий] Удовлетворенность учащихся Будет проведен опрос для отслеживания вовлеченности учащихся, использования технологий и общей удовлетворенности их образовательным опытом в течение 2017-2018 учебного года, о чем будет сообщено Совету по образованию. [План действий] Будет внедрена система отчетности о случаях ненадлежащего поведения учащихся в 2017-2018 учебном году и представлена школьному совету. [План действий]
Социально-эмоциональные ожидания учащихся
[План действий] ЦЕЛЬ ЧЕТВЕРТАЯ: образцовые сотрудники Создание позитивной и продуктивной рабочей среды, которая привлекает, развивает и удерживает высококвалифицированный персонал. Стратегия 7 : Мы будем расширять и улучшать внутреннюю коммуникацию и сотрудничество с помощью модели сообщества профессионального обучения. Стратегия 8: Мы обеспечим значимое, основанное на исследованиях, последовательное, постоянное профессиональное обучение наших образцовых сотрудников, чтобы помочь им соответствовать постоянно меняющимся требованиям. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
(приняты на 2017-2018 учебный год)
МЕРЫ (приняты на 2017-2018 учебный год) В 2017–2018 учебном году будет проведен опрос для контроля удовлетворенности персонала округом 200, и результаты будут сообщены Совету по образованию. [План действий] Удержание персонала Совету по образованию будет представлен отчет об удержании персонала в 2017–2018 учебном году для контроля текущего удержания персонала. [План действий] Команда ПЛК
Самооценка В округе будет проведен опрос сотрудников PLC, результаты которого будут сообщены в Совет по образованию. [План действий] Демографические данные персонала, включая разнообразие, лицензирование, одобрение, профессиональные степени Совету по образованию будет представлен отчет о количестве сотрудников, имеющих профессиональные степени, лицензии и одобрения в течение 2017-2018 учебного года, чтобы послужить основой для улучшения. [План действий] Все начальные, средние и старшие школы будут соответствовать или превышать цели роста числа учащихся, определенные моделью роста школьного округа. [План действий] В 2017-2018 учебном году будет предоставлен инструмент оценки деятельности по профессиональному развитию, а результаты будут сообщены Совету по образованию. [План действий] ЦЕЛЬ ПЯТАЯ: Основные ресурсы Демонстрация эффективных и действенных деловых операций и обеспечение превосходного управления ресурсами округа. Стратегия 9 : Мы будем активно прогнозировать и распределять финансовые ресурсы, чтобы обеспечить наилучшую образовательную программу для наших студентов, не забывая при этом о наших налогоплательщиках. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
(приняты на 2017-2018 учебный год)
МЕРЫ (приняты на 2017-2018 учебный год) Сообщить о результатах аудита в Совет по образованию и обо всех мерах, которые необходимо принять в связи с выводами в течение 2017–2018 учебного года. [План действий] Рейтинг облигаций Сохранение рейтинга S&P на уровне AA со стабильным прогнозом на 2017–2018 учебный год по оценке S&P. [План действий] Отношение расходов к доходам Поддержание положительного соотношения расходов к доходам в 2017-2018 учебном году.
[План действий] Резервы
(Наличные в кассе) На 2017-2018 учебный год поддерживайте не менее 25% наличных денег. [План действий] Поддержание статуса финансового признания от ISBE и улучшение показателя долгосрочной задолженности в течение 2017-2018 учебного года. [План действий] Процент остатка долгосрочной задолженности Продолжать систематически сокращать долгосрочный долг и не выпускать новые долги, за исключением чрезвычайных ситуаций в течение 2017-2018 учебного года. [План действий] AP План действий на учебный год
Осень
Присоединяйтесь к своему классу Раздел онлайн
Explore AP Classroom
Возьмите на себя ответственность за свое обучение
Регистрация на экзамены AP
Зима
Оставайтесь в курсе своей курсовой работы
Выберите курсы AP на следующий год
Весна
Ознакомьтесь с содержанием курса и навыками для подготовки к экзаменам AP
Сдайте экзамены AP
Активируйте бесплатную оценку Отправьте
Лето
План действий по изменению школы – поддержка позитивного поведения
Шаг 2. Оцените текущую культуру, сильные стороны и потребности школы Инструмент 7: общешкольный
Аудит и Инструмент 8:
Поддержка безопасной и заботливой школы: что говорят учащиеся в
Приложение А может быть полезным для оценки школьной культуры и определения
текущие силы и потребности.
Шаг 3. Добейтесь консенсуса сотрудников Предыдущий Страница 1 из 3 Следующая страница > Планы действий по безопасным маршрутам в школу — город Киркленд
Ходьба пешком, катание на велосипеде и поездка на автобусе в школу полезны для физического и социального здоровья детей, уменьшают заторы на дорогах и повышают безопасность в школах и вокруг них.
Важная информация
Рекомендации проекта
Спасибо за участие. 630 человек/семьи проголосовали за рекомендации проекта, связанного с безопасностью пешеходов, для плана действий «Более безопасные маршруты в школу».