План ежедневный гпд: Ежедневный план работы в ГПД | Материал (2 класс) по теме:
Воспитателю группы продленного дня — Старобинская средняя школа Солигорского района
Организация работы воспитателя ГПД
Документы и планирование
Группа продленного дня в школе (методические рекомендации)
Характеристика класса
Задачи воспитания
Знаменательные даты
Экологический календарь
Ежедневное планирование работы воспитателя ГПД
Примерное расписание на неделю в ГПД
Примерное ежедневное планирование работы воспитателя ГПД (Файл для скачивания, docx, 14 КБайт)
Физкультурно-оздоровительная работа
Организация досуга в ГПД из опыта работы СШ№ 25
Методические рекомендации по ведению журнала группы продлённого дня
Уроки добра (Файл для скачивания, doc, 423 КБайт)
Сценарии для ГПД из опыта работы СШ №22 (Файл для скачивания, rar, 72 КБайт)
Сценарные планы ФОЗ в ГПД Из опыта работы Юращик О.А. (Файл для скачивания, rar, 70 КБайт)
Сценарии Из опыта работы воспитателя ГПД Абражей Е. Р. НШ № 103 (Файл для скачивания, rar, 236 КБайт)
Образец составления календарно-тематического плана (Файл для скачивания, docx, 28 КБайт)
Примерное календарно-тематическое планирование на II полугодие (2 класс) (Файл для скачивания, docx, 62 КБайт)
Из опыта работы СШ 22. Гульня. Размаўляем па беларуску (Файл для скачивания, docx, 18 КБайт)
Гульня. Размаўляем па беларуску (Файл для скачивания, pptx, 58,3 МБайт)
Из опыта работы воспитателей группы продлённого дня ГУО «Средняя школа 43 г.Минска» (Файл для скачивания, rar, 78 МБайт)
ПРИЁМ ГРУППЫ
- Проверка санитарного состояния помещения и воздушно-теплового режима.
- Уточнение информации об отсутствующих учащихся.
- Индивидуальное собеседование с учителями о самочувствии, поведении и успехах детей в первую половину дня.
- Ознакомление с просьбами детей и родителей.
- Сообщение учащимся плана работы на день (корректировка его при необходимости).
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Организация дежурства в столовой.
- Проведение этических бесед.
- Создание условий для выполнения учащимися гигиенических правил при посещении столовой.
- Привитие учащимся правил культурного поведения в столовой при приёме пищи и после его окончания.
ПРОГУЛКА НА ВОЗДУХЕ
- Организация проветривания помещений во время прогулки детей.
- Привитие учащимся навыков самообслуживания при подготовке к прогулке и после её завершения. При необходимости организация сушки одежды и обуви.
- Знакомство учащихся с планом отдыха на свежем воздухе.
- Распределение заданий и обязанностей детей во время прогулки.
- Повторение правил безопасного поведения на улице.
- Организация активного отдыха учащихся.
- Наблюдение за самочувствием детей.
- Подведение итогов прогулки на свежем воздухе.
ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ИНТЕРЕСАМ, СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
- Сообщение темы, цели и плана занятия.
- Повторение правил безопасного поведения во время занятия.
- Организация активного участия детей в проводимом мероприятии.
- Рефлексия проведённого занятия. Анализ деятельности учащихся в ходе проведения мероприятия. Оценка их активности.
САМОПОДГОТОВКА
- Обеспечение проветривания помещения до самоподготовки.
- Осуществление контроля за освещением помещения.
- Обеспечение выполнения образовательных и воспитательных функций самоподготовки.
- Организация размещения учащихся с учётом их уровней обучаемости и работоспособности, подготовка рабочих мест.
- Обеспечение группы продлённого дня наглядными пособиями и дидактическим материалом, необходимыми для организации самоподготовки.
- Подготовка на доске информации о домашнем задании для учащихся каждого класса.
- Установление последовательности выполнения домашнего задания.
- Формирование у учащихся мотивации на самостоятельный труд, обеспечение самостоятельного, серьёзного и делового отношения учащихся к выполнению домашнего задания.
- Актуализация изученного на уроке материала, необходимого для выполнения домашнего задания.
- Привитие учащимся навыков самоконтроля, умений чётко и аккуратно выполнять задания.
- Привитие учащимся умений поддерживать порядок на рабочем месте.
- Формирование правильной осанки учащихся при выполнении письменных и устных заданий.
- Организация контроля за деятельностью учащихся (контроль воспитателя, взаимопомощь).
- Своевременное оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения.
- Своевременное проведение физкультминуток.
- Формирование у учащихся умений осуществлять самоконтроль, взаимопроверку и самооценку.
- Подведение итогов самоподготовки.
- Осуществление проверки качества выполнения домашних заданий учениками, качественная оценка (оценочное суждение) работ каждого ученика.
- Информирование учителей класса, родителей о ходе и результатах самоподготовки.
ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ
- Организация наведения порядка в группе продлённого дня.
- Назначение дежурных на следующий день.
- Сообщение плана работы на следующий день.
- Осуществление контроля за состоянием сменной одежды учащихся и принятие мер по её своевременной смене.
- Привитие учащимся бережного отношения к одежде, привычки содержать одежду в порядке.
- Проследить в гардеробе за одеванием детей. Обеспечить бережное отношение к верхней одежде во время переодевания.
Календарно–тематическое планирование занятий в ГПД во 2 классе
Календарно-тематическое планирование в группе продленного дня во 2 классе.
№ | Тема занятия | Дата | Кол часов |
1. | День знаний | ||
2. | Режим дня | ||
3. | «Я – ученик.» Поведение в школе. | ||
4. | Как я провёл лето (летние игры) | ||
5. | Школа культуры. О книгах, прочитанных летом. | ||
6. | Международный день грамотности (Конкурс презентаций) | ||
7. | Научно-практическая конференция | ||
8. | Что такое ОБЖ? | ||
9. | Акция «Тетради в порядке» | ||
10. | «Земля – наш общий дом» Внеклассное чтение | ||
11. | Школа вежливости «Улыбка» | ||
12. | Наиболее безопасный маршрут в школу и домой. | ||
13. | Весёлый калейдоскоп | ||
14. | Наука – в школе (учебный труд) | ||
15. | Международный день мира. 635 лет Куликовской битвы | ||
16. | Что? Где? Когда? Беседа о пользе чтения. | ||
17. | Презентация «Моя любимая книга» | ||
18. | Путешествуем с книгой и по книге (эстафеты по карте) | ||
19. | Акция «Береги книгу» | ||
20. | Интеллектуальный марафон «Старость или мудрость»» | ||
21. | Школа нравственности «Добро и зло» | ||
22. | Школа здоровья и долголетия | ||
23. | Международный день пожилых людей (мероприятие) | ||
24. | Подарки для дедушек и бабушек | ||
25. | Международный день учителя | ||
26. | Звуки и краски осени. «Осень в красках» (конкурс поделок) | ||
27. | Внеклассное чтение. Осень в стихах | ||
28. | Экскурсия в парк «Природа и здоровье!» | ||
29. | Природа осенью. Труд человека в поле. | ||
30 | «Моя малая родина» (расскажи о Республике) | ||
31 | Географические игры по карте Республики (конкурс) | ||
32 | Школа патриотизма | ||
33 | Башкирские народные игры | ||
34 | Круглый стол «Самое красивое место в мире нашим трудом» | ||
35 | Дж.Родари 95 лет (выставка рисунков по произведениям) | ||
36 | Урок вежливости «Доброе слово» | ||
37 | Школа «Я сам» | ||
38 | В гостях у Мойдодыра. | ||
39 | Природа осенью. Труд человека в саду. | ||
40 | «В стране невыученных уроков»( КВН) | ||
41 | «Помоги другу» (организация помощи отстающим) | ||
42 | Уход за комнатными растениями | ||
43 | Праздники ноября | ||
44 | «Соблюдение ПДД и ОБЖ во время каникул» (спорт. игры) | ||
45 | Народная мудрость в пословицах и поговорках | ||
46 | «Терпение и труд всё перетрут» | ||
47 | Спортивные соревнования | ||
48 | Конкурс пословиц о труде | ||
49 | Трудовой десант | ||
50 | Международный день толерантности | ||
51 | Школа вежливости «Как найти друга?» | ||
52 | Командные соревнования | ||
53 | Круглый стол «Мой лучший друг» | ||
54 | «Сделай сам и помоги другу» | ||
55 | Мой опрятный внешний вид. Внеклассное чтение | ||
56 | «Аккуратность для меня и для других» (круглый стол) | ||
57 | Конкурс чистых носовых платков и аккуратных тетрадей | ||
58 | «Чистота – залог здоровья» | ||
59 | Учимся пришивать пуговицы | ||
60 | «Что такое хорошо и что такое плохо» (конкурс сочинений) | ||
61 | «Доброта в людях» (мероприятие) | ||
62 | Спорт на колёсах | ||
63. | М/народный день инвалидов «Сострадание- что это такое» | ||
64 | Помощь тому, кто в ней нуждается | ||
65 | Занимательная математика | ||
66 | «Физминутка в задачах-шутках» | ||
67 | Ролевая игра «В магазине» | ||
68. | День прав человека | ||
69 | Трудовой десант | ||
70 | Что такое Конституция? | ||
71 | Герб, флаг, гимн России. | ||
72 | Урок патриотизма | ||
73 | Игрушки-войнушки | ||
74 | Создаём страну будущего (конкурс проектов) | ||
75 | Детское чтение. Времена года. «Зима» | ||
76 | Конкурс стихов | ||
77 | Одевайся по сезону. «Осторожно, гололёд!» | ||
78 | День Конституции Республики Башкортостан | ||
79 | Новогодние сюрпризы | ||
80 | Новогодняя мастерская | ||
81 | Школа нравственности «Поздравление близких людей» | ||
82 | Новогодний маскарад. | ||
83 | Новый год в других странах (к/просмотр) | ||
1 | День волшебного слова «Спасибо» | ||
2 | Школа вежливости | ||
3 | Праздник вежливости | ||
4 | Витамины круглый год | ||
5 | «Доброе слово и кошке приятно» | ||
6 | Внеклассное чтение. Винни-Пух. (Юбилей Алана Милна). | ||
7 | Добро и зло в сказках | ||
8 | Викторина по зарубежным литературным сказкам | ||
9 | Игры весёлого медвежонка | ||
10 | Из истории: «Домострой: обязанности детей» | ||
11 | Защита проектов «Из дикой природы» | ||
12 | «С заботой о ближних» (беседа) | ||
13 | Театр зверят | ||
14 | Игра «Воробьи – ворона» | ||
15 | «Помоги пернатым»(изготовление кормушек) | ||
16 | В стране дорожных знаков. Конкурс плакатов. | ||
17 | Что делать, если ты столкнулся с несправедливостью? | ||
18 | Ролевые игры «Внимание, опасность!» | ||
19 | Особенности поведения с незнакомыми людьми. | ||
20 | Работа и игра в парах | ||
21 | День российской науки, НПК | ||
22 | Кому и для чего нужна ответственность | ||
23 | Развивающие игры | ||
24 | Правильная осанка – залог здоровья. | ||
25 | Учёба – наш главный труд | ||
26 | Народная мудрость в пословицах и поговорках | ||
27 | Школа вежливости «Слово лечит, слово калечит» | ||
28 | Конкурс творческих работ «фразеологический калейдоскоп» | ||
29 | В здоровом теле здоровый дух | ||
30 | Когда труд в радость | ||
31 | Героические рассказы (внеклассное чтение) | ||
32 | С чего начинается Родина? (урок патриотизма) | ||
33 | Военно-патриотические игры | ||
34 | Труд на благо Родины | ||
35 | Планета Земля – наш общий дом | ||
36 | Главное чудо света | ||
37 | Путешествие капельки. Экологический час. | ||
38 | Профилактика простудных заболеваний. | ||
39 | «Очумелые ручки» (Поделки из бросового материала) | ||
40 | Весенний праздник мам. Поделки для мам | ||
41 | «Как любить маму?» (круглый стол) | ||
42 | Правильное питание – залог здоровья. | ||
43. | Внеклассное чтение «Посвящается маме» | ||
44. | Детское чтение. Школьные рассказы | ||
45 | Борьба с вредными привычками | ||
46 | Школа «Я сам» | ||
47 | Витамины круглый год | ||
48. | Конкурс плакатов «Нет вредным привычкам» | ||
49 | Всемирный день поэзии, конкурс стихов «Лучший чтец» | ||
50 | Школа культуры «Чему учит поэзия» | ||
51 | Развивающие игры «Подбери рифму» | ||
52 | Поэзия и спорт | ||
53 | Моделирование и конструирование. Аппликация из кругов. | ||
54 | Развивающие игры «Профессиональный калейдоскоп» | ||
55 | «Моя любимая профессия» | ||
56 | Уроки добра «Главное чудо света» | ||
57 | Всемирный день здоровья. Здоровье и физкультура | ||
58 | Все работы хороши, выбирай на вкус. | ||
59 | Освоение космоса (рассказы) | ||
60 | Всемирный день авиации и космонавтики | ||
61 | Урок патриотизма | ||
62 | Конкурс рисунков «Космос» | ||
63 | Клуб волшебных рук. Игрушки своими руками. | ||
71. | Чтение произведений писателей-натуралистов | ||
72. | Школа «Зеленое движение» | ||
73. | Угадай — ка. Викторина. | ||
74. | Спортивные эстафеты, посвящённые Дню Земли | ||
75. | Международный День Земли. Конкурс сочинений | ||
76. | Труд людей в саду и в поле весной | ||
77. | Чтение произведений В.Осеевой | ||
78. | Школа вежливости «Волшебное слово» | ||
79. | Конкурс литературных ребусов и кроссвордов | ||
80. | День рождения детской писательницы В.А.Осеевой | ||
81. | Комнатные растения. Презентация. Практическая работа. | ||
82. | Чтение: рассказы и стихи о ВОВ | ||
83. | «Подвигу жить» (урок патриотизма) | ||
84. | Военно-спортивные эстафеты | ||
85. | Конкурс рисунков и поделок в честь дня Победы | ||
86 | Умелые ручки « Дерево жизни» | ||
87 | Детское чтение: «Моя семья» | ||
88 | Круглый стол «Моя помощь в семье» | ||
89 | Защита проектов «Дружная семья | ||
90 | Спортивные эстафеты «Мама, папа, я – спортивная семья» | ||
91 | Техника чтения | ||
92 | Школа «Я сам» (самостоятельность и ответственность) | ||
93 | Международный день музеев. Экскурсия в музей. | ||
94 | Учёба и спорт (игры на свежем воздухе) | ||
95 | Очумелые ручки «Делаем сами» | ||
96 | «Подводим итоги» (круглый стол) | ||
97 | «С заботой о ближнем» (урок доброты) | ||
98 | Торжественное собрание | ||
99 | Уборка своего рабочего места | ||
100 | Повторяем ПДД и ТБ | ||
101 | Игры на свежем воздухе | ||
102 | Экскурсия в парк | ||
Программа грантов и суточных
Вниманию пользователей АТ. Чтобы получить доступ к меню на этой странице, выполните следующие действия. 1. Пожалуйста, выключите режим автоматических форм. 2. Нажмите Enter, чтобы развернуть пункт главного меню («Здоровье», «Преимущества» и т. д.). 3. Чтобы войти и активировать ссылки подменю, нажмите стрелку вниз. Теперь вы сможете использовать вкладку или стрелку вверх или вниз по параметрам подменю, чтобы получить доступ/активировать ссылки подменю.
Поиск
Контакт
Поиск
Вниманию пользователей АТ. Чтобы открыть поле со списком на этой странице, выполните следующие действия. 1. Нажмите клавишу Alt, а затем стрелку вниз. 2. Используйте стрелки вверх и вниз для перемещения по этому полю со списком. 3. Нажмите Enter на элементе, который хотите просмотреть. Вы попадете на указанную страницу.
Меню
ВА » Программы для бездомных штата Вирджиния » Программа грантов и суточных
3 февраля 2023 года Вирджиния объявила о выделении 30 миллионов долларов на гранты GPD Case Management (CM), чтобы помочь ветеранам получить и сохранить постоянное жилье.
VA планирует выделить 100 грантов на управление делами на сумму до 300 000 долларов каждый для поддержки примерно 150 должностей менеджеров по делам по всей стране. Награды будут предоставляться в течение двух лет, начиная с 1 октября 2023 г. и заканчивая 30 сентября 2025 г. — Управление делами заявки должны быть получены до 16:00. 4 мая 2023 г. по восточному времени.
NEW Уведомление о возможностях финансирования (NOFO)
– Вебинары по подаче заявок на гранты: как подать заявку на CM Grants
— Часто задаваемые вопросы
27 октября 2022 г. GPD опубликовала две возможности предоставления грантов: 1) гранты «Только суточные» (PDO), которые финансируют временные вспомогательные жилищные койки или центры обслуживания; 2) Гранты «Переезд на месте» (TIP), которые предоставляют ветеранам жилье квартирного типа, что позволяет ветеранам сохранить квартиру в качестве своего постоянного жилья после завершения программы GPD.
— Заявки на получение гранта TIP должны быть получены до 16:00. 30 января 2023 года по восточному времени.
— Заявки на получение гранта PDO должны быть получены до 16:00. Восточное время , 6 февраля 2023 г.
-Обзор PDO NOFO
-Как подать заявку в EGMS
-Часто задаваемые вопросы
-Макс. Организация в eGMS
— Как добавить или обновить контакты в eGMS
— Образец письма о согласовании
— Заявка на получение федеральной помощи (SF-424) ( ПРИМЕЧАНИЕ : сначала загрузите и сохраните любые PDF-файлы SF на свой компьютер, а затем открыть его из сохраненного места)
– Сертификация ставки косвенных затрат De Minimis
– Гарантии для программ, не связанных со строительством (SF-424B) – ( для ознакомления, заявители не обязаны подавать SF-424B)
– Общие положения и условия GPD ( май 2020 г. )
— Правила GPD (38 CFR, часть 61.0)
Описание программы
Программа грантов и суточных (GPD) VA предлагается ежегодно (если позволяет финансирование) Департаментом по делам ветеранов для финансирования общественных организаций, предоставляющих услуги ветеранам, оказавшимся без жилья. Целью компонента временного жилья программы является содействие развитию и предоставлению вспомогательного жилья и услуг с целью помочь бездомным ветеранам добиться стабильного проживания, повысить уровень своей квалификации и / или дохода и обрести большее самоопределение. Кроме того, программа GPD предлагает гранты на управление делами для поддержки сохранения жилья для ветеранов, которые ранее были бездомными и переходят на постоянное жилье.
Операционные расходы, включая заработную плату, могут финансироваться за счет суточных. Максимальная сумма, подлежащая выплате в рамках суточных в отношении поддерживающего жилья, составляет 63,12 доллара США в день на одного проживающего ветерана (отказ от Закона о CARES). Ветеранам, проживающим в вспомогательном жилье, может быть предложено платить арендную плату, если она не превышает 30% ежемесячного скорректированного дохода ветерана. Кроме того, за услуги, не оплачиваемые из суточных, может взиматься «разумная» плата. Максимальная почасовая ставка суточных для центра обслуживания, не связанного с вспомогательным жильем, составляет 1/8 от дневной стоимости ухода, но не более 7,89 долларов США.в час (отказ от закона CARES). Оплата Ветерана в сервисном центре не будет превышать 8 часов в любой день.
Заявки принимаются только в ответ на Уведомление о возможности финансирования (NOFO), опубликованное на сайте Grants.gov. Средства будут выделены программам, признанным наиболее квалифицированными. Челси Уотсон — директор программы GPD. С г-жой Уотсон и командой GPD можно связаться по электронной почте по адресу [email protected].
Информационный бюллетень о грантах и финансировании GPD
Ознакомьтесь с информационным бюллетенем GPD здесь, чтобы узнать больше.
GPD работает! Истории успеха
Особая статья:— Как программа грантов и суточных VA сокращает долгосрочную бездомность среди ветеранов
Хорошие новости— «Я только мечтал об этом». Программа VA находит ветерана Лоренцо Кэмпбелла дом — Vantage Point
— VA и волонтеры Америки помогают ветерану Роберту Ирвину превратиться из бездомного в дом — Vantage Point
— Ветеран армии находит работу и жилье в течение нескольких месяцев благодаря HUD-VASH — Vantage Point. Список наград In Place (TIP) (март 2022 г.)
Список наград особых потребностей (март 2022 г.)
Список наград для управления делами (март 2022 г.)
Список наград капитальных грантов (опубликован в августе 2021 г.)
Управление строительством и объектами
Уведомление для заинтересованных сторон: Программная экологическая оценка
Проект программной экологической оценки
Вернуться к началу
Полезные ресурсы
Grants. gov *
Федеральный регистр *
Электронный унифицированный документ по административным требованиям (2 CFR часть 200) *
2 Веб-страница входа в систему6 GMS GP90 Provider Страница*
*Ссылки ведут за пределы веб-сайта Департамента по делам ветеранов. VA не поддерживает и не несет ответственности за содержание связанных веб-сайтов.
Вернуться к началу
Другие интересные сайты
Жилищное строительство и городское развитие (HUD) *
Ветеринарный ресурсный центр HUD *
Служба здравоохранения и социального обеспечения (HHS) *
Управление социального обеспечения (SSA) *
Министерство труда (DOL) ) *
SAMHSA Центр помощи бездомным *
Национальная коалиция бездомных ветеранов *
Национальный юридический центр *
Юридический отдел штата *
*Ссылки ведут за пределы веб-сайта Департамента по делам ветеранов. VA не поддерживает и не несет ответственности за содержание связанных веб-сайтов.
Back to Top
Наберите 1-877-4AID-VET
(1-877-424-3838)
Доступ к службам VA для бездомных и ветеранов, находящихся в группе риска, доступны круглосуточно и без выходных.
Чат для бездомных ветеранов
Конфиденциально, круглосуточная онлайн-поддержка для ветеранов и друзей
Чат сейчас
Найдите свой местный номер
Медицинский центр штата Вирджиния сейчас
Ветераны, которые являются бездомными или рискуют стать бездомными, могут позвонить или посетить местный медицинский центр штата Вирджиния (VAMC) и попросить координатора по бездомным. Воспользуйтесь инструментом поиска VA www.va.gov/directory, чтобы найти ближайший центр VAMC и позвонить или посетить его сегодня.
Божий план | Хлеб Наш Насущный
Цветение в правильном месте
Тим Густафсон |
«Сорняк — это любое растение, которое растет там, где ты не хочешь», — сказал отец, протягивая мне мотыгу. Я хотел оставить кукурузу, которая «вызвалась» среди гороха. Но папа, выросший на ферме, поручил мне его вытащить. Этот одинокий стебель не сделает ничего, кроме как задушит горох и лишит его питательных веществ.
Люди — не растения — у нас есть собственный разум и данная Богом свобода воли. Но иногда мы пытаемся расцвести там, где Бог не хочет, чтобы мы были.
Это мог сделать сын царя Саула, князь-воин Ионафан. У него были все основания ожидать, что он станет королем. Но он увидел Божье благословение на Давиде и признал зависть и гордыню своего отца (1 Царств 18:12–15). Поэтому вместо того, чтобы цепляться за трон, который ему никогда не достался, Ионафан стал ближайшим другом Давида и даже спас ему жизнь (19: 1–6; 20:1–4).
Кто-то скажет, что Джонатан слишком много отказался. Но как бы мы предпочли, чтобы нас запомнили? Как честолюбивый Саул, который уцепился за свое царство и потерял его? Или как Ионафан, защитивший жизнь человека, который станет почетным предком Иисуса?
Божий план всегда лучше нашего. Мы можем бороться с этим и напоминать неуместный сорняк. Или мы можем принять Его руководство и стать цветущими, плодоносными растениями в Его саду. Он оставляет выбор за нами.
Формирование мыслей
Дэвид С. Маккасленд |
Когда Маршалл Маклюэн в 1964 году придумал фразу «средство есть сообщение», персональные компьютеры были неизвестны, мобильные телефоны — научная фантастика, а Интернета не существовало. Сегодня мы понимаем, с какой великой дальновидностью он предсказал, как наше мышление повлияет на наш цифровой век. В книге Николаса Карра « Отмели: что Интернет делает с нашим мозгом, » он пишет: «[СМИ] дают пищу для размышлений, но они также формируют процесс мышления. И то, что делает Сеть, похоже, лишает меня способности к концентрации и созерцанию. Независимо от того, онлайн я или нет, мой разум теперь рассчитывает воспринимать информацию так, как ее распространяет Сеть: в виде быстро движущегося потока частиц».
Мне нравится парафраз послания Павла к христианам в Риме, сделанный Дж. Б. Филлипсом: «Не позволяйте окружающему миру втиснуть вас в свою собственную форму, но позвольте Богу изменить ваш разум изнутри, чтобы вы могли доказать на деле что план Божий для вас благ, отвечает всем Его требованиям и движется к цели истинной зрелости» (Рим. 12:2). Насколько это актуально сегодня, когда мы обнаруживаем, что наши мысли и то, как наш разум обрабатывает материал, зависит от окружающего нас мира.
Мы не можем остановить поток информации, которая бомбардирует нас, но мы можем каждый день просить Бога помочь нам сосредоточиться на Нем и сформировать наше мышление через Его присутствие в нашей жизни.
В ожидании Бога
Рэнди Килгор |
Я сидел с группой пассажиров в шаттле аэропорта, направлявшемся к нашему стыковочному рейсу, когда водителю автобуса сказали «стоять на месте». Было похоже, что мы пропустим наш рейс, и это было больше, чем мог выдержать один пассажир. Он взорвался на водителя, настаивая на том, чтобы тот проигнорировал его приказы или «рискует гнев судебного процесса». В этот момент подбежала сотрудница авиакомпании с портфелем. Глядя на разгневанного мужчину, сотрудница авиакомпании торжествующе подняла портфель. Когда он отдышался, он сказал: «Вы оставили свой портфель. Я слышал, как вы упомянули, насколько важной была ваша встреча, и я подумал, что вам это понадобится».
Иногда я испытываю нетерпение по отношению к Богу, особенно по поводу Его возвращения. Интересно, Чего Он может ждать? Трагедии вокруг нас, страдания людей, которых мы любим, и даже стрессы повседневной жизни кажутся больше, чем исправления на горизонте.
Затем кто-то рассказывает свою историю о том, что только что встретил Иисуса, или я обнаруживаю, что Бог все еще работает в столовой. Это напоминает мне о том, что я узнал в тот день в шаттле. Есть истории и подробности, видит Бог, которых нет у меня. Это напоминает мне доверять Ему и помнить, что эта история не обо мне. Речь идет о Божьем плане дать время тем, кто еще не знает Его Сына (2 Петра 3:9).).
Божий путь
Марион Страуд |
Нам очень нужно было услышать от Бога. Получив просьбу взять на воспитание двух маленьких детей в качестве экстренной меры всего на 3 месяца, необходимо было принять решение об их будущем. С тремя собственными старшими детьми стать приемными родителями для дошкольников, казалось, не вписывалось в наш жизненный план, а увеличить нашу семью почти в два раза было тяжелой работой. Наша книга ежедневных чтений опытного миссионера Эми Кармайкл подсказала нам несколько незнакомых стихов в Числах 7.
«Интересно, как чувствовали себя каафяне?» написала Эми. «У всех остальных священников были повозки, запряженные волами, чтобы везти свои части скинии через пустыню. Но сыновьям Каата пришлось тащиться по каменистым тропам и по раскаленному песку, неся на своих плечах «святыни, за которые они были ответственны». Не ворчали ли они когда-нибудь про себя, чувствуя, что у других жрецов задача полегче? Возможно! Но Бог знает, что некоторые вещи слишком драгоценны, чтобы возить их на воловьей повозке, и тогда Он просит нас нести их на своих плечах».
Мы с мужем знали, что это наш ответ. Мы часто думали спонсировать ребенка из неразвитой страны, но не сделали этого. Это было бы проще, почти как телега с волами. Теперь у нас в собственном доме было двое нуждающихся детей, которых мы должны были нести «на своих плечах», потому что они были так дороги Ему.
У Бога разные планы на каждого из нас. Нам может казаться, что у других есть более легкое задание или более гламурная роль. Но если наш любящий Отец выбрал нас для выполнения нашей задачи, то кто мы такие, чтобы шептать: «Я не могу этого сделать»?
Его планы или наши?
Дженнифер Бенсон Шульдт |
Когда моему мужу было 18 лет, он начал бизнес по мойке автомобилей. Он арендовал гараж, нанял помощников и создал рекламные брошюры. Бизнес процветал. Он намеревался продать его и использовать вырученные средства для оплаты обучения в колледже, поэтому он был взволнован, когда покупатель проявил интерес. После некоторых переговоров казалось, что сделка состоится. Но в последний момент сделка сорвалась. Только через несколько месяцев его план продать бизнес увенчался успехом.
Это нормально – разочаровываться, когда Божье время и замысел для нашей жизни не соответствуют нашим ожиданиям. Когда Давид захотел построить храм Господень, у него были правильные мотивы, лидерские качества и ресурсы. Тем не менее, Бог сказал, что не может осуществить этот проект, потому что он убил слишком много людей в бою (1 Паралипоменон 22:8).
Дэвид мог бы в гневе потрясти кулаком в небо. Он мог бы надуться или продвигать свои собственные планы. Но он смиренно сказал: «Кто я, Господи Боже? . . что ты завел меня так далеко? (17:16). Давид продолжал восхвалять Бога и подтверждать свою преданность Ему. Он ценил свои отношения с Богом больше, чем свои амбиции.
Что важнее — осуществление наших надежд и мечтаний или наша любовь к Богу?
Всегда молитесь и не сдавайтесь
Дэвид С. Маккасленд |
Вы переживаете период, когда кажется, что каждая попытка решить проблему наталкивается на новую трудность? Вы благодарите Господа ночью за то, что о нем позаботились, но просыпаетесь и обнаруживаете, что что-то еще пошло не так, и проблема остается.
Во время подобного опыта я читал Евангелие от Луки и был поражен начальными словами главы 18: «Тогда Иисус сказал ученикам Своим притчу, чтобы показать им, что они должны всегда молиться и не унывать» (ст. 1). Я много раз читал историю настойчивой вдовы, но так и не понял, почему Иисус рассказал ее (ст. 2-8). Теперь я связал эти вступительные слова с историей. Урок Его последователям был очень ясен: «Всегда молись и никогда не сдавайся».
Молитва не является средством принуждения Бога делать то, что мы хотим. Это процесс признания Его силы и плана для нашей жизни. В молитве мы отдаем нашу жизнь и обстоятельства Господу и доверяем Ему действовать в свое время и по Его пути.
Поскольку мы полагаемся на Божью благодать не только в отношении результатов наших просьб, но и в процессе, мы можем продолжать приходить к Господу в молитве, доверяя Его мудрости и заботе о нас.
Ободрение нашего Господа ясно: всегда молись и не сдавайся!
Он тренирует мои руки
Хайме Фернандес Гарридо |
Когда бывший игрок НБА Дэвид Вуд играл за «Таугрес де Баскония», я был с ним на финале Кубка Испании по баскетболу. Перед одной игрой он прочитал Псалом 144:1: «Хвала Господу, Скале моей, Который тренирует руки мои для войны и пальцы мои для сражения». Он повернулся ко мне и сказал: «Видишь? Как будто Бог написал этот стих специально для меня! Он тренирует мои руки ловить подборы, а пальцы бить!» Дэвид почувствовал призвание играть в баскетбол и узнал, что Бог принимает нас такими, какие мы есть, и дает нам возможность делать то, к чему Он призывает нас.
Мы легко можем отвергнуть себя как бесполезных для Бога, потому что чувствуем, что нам нечего предложить. Когда Бог явился Моисею и поручил ему сказать израильтянам, что Он избавит их от египтян (Исх. 3:16-17), Моисей почувствовал себя неадекватным. Он сказал Господу: «Я никогда не был красноречив. . . . я медлительна в речи и в языке» (4:10). Возможно, у Моисея был какой-то дефект речи, или он просто боялся, но Бог преодолел его недостаточность Своей достаточностью. Бог сказал: «Теперь иди; Я помогу тебе говорить и научу тебя, что говорить» (ст. 12).
Все, что Бог хочет от нас, это следовать Его планам. Он разберется с остальным. В Его могущественных руках вы можете стать благословением для других.
Не трогай забор!
Дженнифер Бенсон Шульдт |
В детстве я поехала с родителями в гости к прабабушке, которая жила недалеко от фермы. Ее двор был огорожен электрическим забором, который не позволял коровам пастись на ее траве. Когда я спросил родителей, могу ли я играть на улице, они согласились, но объяснили, что прикосновение к забору приведет к поражению электрическим током.
К сожалению, я проигнорировал их предупреждение, приложил палец к колючей проволоке и был поражен электрическим током, достаточно сильным, чтобы преподать урок корове. Я знал тогда, что мои родители предупреждали меня, потому что они любили меня и не хотели, чтобы я пострадал.
Когда Бог увидел древних израильтян в Иерусалиме, изготавливающих идолов и поклоняющихся им, Он «послал им . . . снова и снова, потому что он жалел народ свой» (2 Паралипоменон 36:15). Бог говорил через пророка Иеремию, но люди сказали: «Мы остаемся в своих планах» (Иер. 18:12). Из-за этого Бог позволил Навуходоносору разрушить Иерусалим и захватить большинство его жителей.
Возможно, сегодня Бог предупреждает вас о каком-то грехе в вашей жизни. Если да, ободритесь. Это доказательство Его сострадания к нам (Евр. 12:5-6). Он видит, что впереди, и хочет, чтобы мы избегали грядущих проблем.
Власть народа
По Фанг Чиа |
Мужчина садился в поезд в Перте, Австралия, когда он поскользнулся и его нога застряла в щели между вагоном поезда и платформой вокзала. Десятки пассажиров быстро пришли ему на помощь. Они использовали всю свою мощь, чтобы отклонить поезд от платформы, и пойманный человек был освобожден! Представитель железнодорожной службы Дэвид Хайнс сказал в интервью: «Все вроде как вмешались. Именно сила людей спасла кого-то от, возможно, довольно серьезной травмы».
В 4-й главе Ефесянам мы читаем, что сила людей — это Божий план созидания Его семьи. Он дал каждому из нас особый дар Своей благодати (ст. 7) для особой цели, чтобы «все тело, соединенное и скрепляемое всеми поддерживающими связками, росло и укреплялось в любви, когда каждая часть выполняет свою работу». (ст. 16).
У каждого человека есть работа в Божьей семье; нет зрителей. В Божьей семье мы плачем и смеемся вместе.