Плакат наше условие долой сквернословие: Наше условие-долой сквернословие!
Наше условие долой сквернословие плакат (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Наше условие долой сквернословие
СкачатьДолой сквернословие
СкачатьПлакат на тему сквернословие
СкачатьСкачать
Против сквернословия
СкачатьСтавим условие долой сквернословие
СкачатьКруглый стол наше условие долой сквернословие
СкачатьПлакат на тему сквернословие
СкачатьПротив сквернословия
СкачатьБуклет борьба с ненормативной лексикой
СкачатьСквернословие презентация
СкачатьНаше условие долой
СкачатьДолой сквернословие
СкачатьЧтобы в жизни состояться матом лучше не ругаться
СкачатьСквернословие рисунки
СкачатьНаше условие долой сквернословие
СкачатьДолой сквернословие
СкачатьСквернословие рисунки
СкачатьСквернословие плакат
СкачатьСквернословие плакат
СкачатьПлакат против сквернословия
СкачатьПлакат долой сквернословие
Сквернословие плакат
СкачатьСквернословие плакат
СкачатьЧтобы в жизни состояться матом лучше не ругаться
СкачатьНаше условие долой сквернословие картинки
СкачатьСквернословие плакат
СкачатьНаше условие долой сквернословие
СкачатьПлакат долой сквернословие
СкачатьПротив сквернословия
СкачатьПамятка о сквернословии
СкачатьПропротив сквернословия
СкачатьСквернословие вывод
СкачатьНаше условие долой сквернословие
СкачатьПлакат нет
СкачатьПлакат искусства второй половины 20 века
СкачатьПлакаты по сквернословию
Скачать
Наше условие долой сквернословие
СкачатьНаше условие долой сквернословие
СкачатьНаше условие долой сквернословие плакат Советский
Акция против сквернословия
СкачатьСквернословие вредная привычка
СкачатьПлакат долой сквернословие
СкачатьПлакат о вреде сквернословия
СкачатьДень борьбы с ненормативной лексикой
СкачатьДолой сквернословие картинки
СкачатьНаше условие долой сквернословие
СкачатьУважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Выступление агитбригады. Долой сквернословие!
Наше Условие – Долой Сквернословие»
Выступление на конкурсе агитбригад в МБОУ
«СРЕДНЯЯ общеобразовательная школа № 59 г. Курска
« Агитбригада НУДС — 8 Ж»
Цель: воспитание отрицательного отношения к порокам человечества,
к его социальной болезни — копролалии.
Задачи:
• познакомить с историей сквернословия ,
• формировать навыки здорового образа жизни, побуждать к нравственному
самосовершенствованию.
Оборудование: Музыкальное оформление(запись любой маршевой музыки для входа агитбригады на сцену и выхода с неё) ,презентация.
Ход выступления:
Аудиозапись.
Под маршевую музыку все члены агитбригады выходят на сцену.
По команде « врача» все :
-Вас приветствует агитбригада «НУДС» 8 Ж класс!
— И наше условие : «Долой сквернословие!»
( Кто-то в форме врача)
1.Сегодня мы не просто говорим!
Кричим с утра на каждом перекрёстке!
Ведь о здоровье речь у нас пойдёт!
И о болезни этой говорим мы жёстко!
Мы не хотим больными прослывать.
Здоровье нам дороже всякой дряни!
О копролалии хотим вам рассказать.
Не слышали? Тогда внимайте нам…
2. Крошка сын к отцу пришел,
и спросила кроха:
«Папа ! Что такое «мат»?
Хорошо иль плохо?»
Папа доктор был простой,
День и ночь работал,
И сыночка сей вопрос
Прошиб его до пота.
3.Доктор : «Сын мой милый!
Друг ты мой!
Ты скажи мне прямо,
Где услышал ты слова?
И дома ль твоя мама?»
4.Мама тут же к ним пришла,
Речь немедля завела:
«Бранных слов у нас в дому
Не слыхали сроду!
Где узнал ты? В детсаду?
В школе? От народа?»
5. И сказал ребёнок так :
« Дяди у подъезда,
Что сидят там и день и ночь
С пивом и таранью,
Дедушки, что за столом
В домино играют,
Пацаны, что во дворе
Все в футбол гоняют,
Часто бранные слова
В речи повторяют!…»
6.Сын : «Что мне делать?»
Слушать их? Иль заткнуть мне уши?…»
7.Папа : «Уши ты не затыкай, ты меня послушай!
У меня секретов нет, милый шалунишка,
Папа даст тебе совет и научит жизни.
8.Монолог папы
Наше общество больно,
И больно оно давно.
(Дяди те тем паче!).
Чем болеют все они?
Очень сложно объяснить.
Я же постараюсь…
Мне помогут знанья,
Опыт и моя команда.
(Помогает агитбригада «НУДС»).
Все вместе : И наше условие : «Долой сквернословие!»
9. На Земле болезней много,
Трудно их порой лечить,
Но средь них всего одна есть-
Её нужно излечить!
10. Вирус хамства, дурнословья
Повсеместно сеет грязь.
Люди стали сквернословить
Чуть на свет лишь народясь.
11. Наши предки вызывали
Матом демонов к себе,
В наговорах посылая
Так проклятья на людей.
12. Мы — славяне. И в истории
На Руси родной давно
Сквернословье, богохульство
Не было заведено.
13. В Х I Х лишь веке
К нам в язык пришёл тот мат,
Что сегодня так пугает
Повсеместно всех ребят.
14.Царь наш Алексей Романов
Вел политику в стране:
Непотребными словами
Не ругались чтоб нигде!
И в Соборном Уложенье
За порядок бранных слов
Полагалось наказанье
Вплоть до смерти. Будь здоров!
15.Что ж сегодня наблюдаем мы
За жизнью городов :
Лексика ненорматива
И обилье скверных слов
Превратились вдруг в основу
Языка у всех слоёв.
16. Весь работный люд России:
Все из фабрик, мастерских
Стали жутко сквернословить.
Надо их остановить!
Все вместе : И наше условие : «Долой сквернословие!»
17.Их болезнь- копролалия.
Означает «скверну, грязь».
Да, слова – то все такие,
Что не слышал отродясь.
Могут выругаться так,
Что подумать даже страшно.
Вот ещё бывает как!
19.Нужно всем нам думать дальше,
Но с оглядкой на века.
Ведь в России нашей всё же ,
Много есть людей, пока
Все они употребляют
Те слова , что нам милы :
«Милосердье», «Вдохновенье»,
«Счастье», «Радость», «Озаренье»,
«Благодушие» и «Терпенье»-
В том спасенье для страны!
20. Как писала поэтесса,
(В том великий постулат) ,
В каждой строчке — мудрость жизни,
Сердцу — радость, скверне — яд! :
«Ржавеет золото, и истлевает сталь,
Крошится мрамор. К смерти все готово.
Всего прочнее на земле – печаль
И долговечней – царственное слово» .
А.А.Ахматова
21.Папа
:«Помни это, милый сын.Вывод знай с пелёнок:
Вырастет из сына cвин,
если сын – свиненок».
22.Мальчик радостный пошел,
и решила кроха:
“Я не стану сквернословить!
Это – очень плохо”.
23. Все члены агитбригады вместе поднимают плакат:
«И наше условие – ДОЛОЙ СКВЕРНОСЛОВИЕ!»
24.И в заключение – совет доктора всем :
Друзья мои, следите за собой,
Когда по-русски все вы говорите!
Ведь это наш язык любимый и родной –
Его для внуков все вы сохраните!
Е.Весник
Использованные материалы:
1.Ахматова А.А.Слово. В открытом доступе на сайте : https://tsitaty.com/цитата/189381
2.Маяковский В.В. Стихи. В открытом доступе на сайте :
http://www.stihi-rus.ru
3.Весник Е. Афоризмы. Цитаты.
4. Приложение: презентация по теме.
Плакаты по предотвращению ненормативной лексики
Еще результаты: 1 2 Следующая страница Просмотреть все
Плакат «Зона, запрещающая нецензурную брань»
Создайте «Зону, запрещенную нецензурной бранью» в своей школе.
Цена: 25 долларов США
товар № L1
Поднимите свой словарный запас на новые высоты.
Помогите учащимся улучшить языковые навыки и навыки обучения.
Цена: 25 долларов США
номер изделия L9
Плакат о запрете ругани
Призывайте учащихся не ругаться и не ругаться.
Цена: 25 долларов США
товар № L2
Плакат «Следи за своим языком»
Расскажите учащимся об их языковых навыках и привычках.
Цена: 25 долларов США
№ изделия L8
Плакат «Напишите что-нибудь стоящее для чтения»
Поощряйте учащихся практиковаться в чтении и письме.
Цена: 25 долларов США
артикул № L11
«Кроме собаки, лучшим другом человека является книга. Внутри собаки слишком темно, чтобы читать». — Граучо Маркс
Поощряйте учащихся читать по 20 минут в день!
Цена: $25
товар# L15
Не ругайтесь сквернословием.
Положить конец ненормативной лексике, ругани и ненормативной лексике учащихся в школе.
Цена: $25
№ L3
Не позволяйте сквернословию выйти из-под контроля.
Поощряйте учащихся не развивать плохие языковые привычки.
Цена: 25 долларов США
товар № L6
Я ЛЮБЛЮ ЧТЕНИЕ Плакат
Поощряйте учащихся читать каждый день.
Цена: $25
item# L12
Подбирайте слова с умом. Поищи это!
Поощряйте учащихся расширять свой словарный запас.
Цена: $25
товар# L21
Чтение – это золотой ключик, открывающий двери знаний.
Помогите учащимся понять ценность чтения и письма.
Цена: 25 долларов США
товар № L20
Плакат Vocabulary Wise Words
Поощряйте учащихся улучшать словарный запас.
Цена: $25
item# L13
4 способа улучшить свой язык.
Помогает учащимся лучше развивать языковые и языковые навыки.
Цена: 25 долларов США
артикул № L10
Я красноречивый оратор. Поищи это!
Поощряйте студентов учить и практиковать новые слова каждый день.
Цена: 25 долларов США
артикул № L22
Поднимите свой словарный запас на новый уровень.
Поощряйте учащихся улучшать словарный запас.
Цена: $25
item# L14
«Чем больше ваш словарный запас, тем более умным вы будете казаться окружающим». — Тина Джонс
Объясните учащимся важность улучшения языковых навыков.
Цена: 25 долларов США
товар# L19
Слова, которыми можно поклясться на плакате
Дайте учащимся альтернативу нецензурной лексике.
Цена: 25 долларов США
артикул № L5
Ищите в словаре!
Помогите учащимся улучшить свои языковые и письменные навыки.
Цена: 25 долларов США
товар № L23
Запрещено сквернословить
Не позволяйте учащимся ругаться или использовать нецензурную брань в школе.
Цена: 25 долларов США
№ изделия L24
Плакат «Следи за словами»
Информируйте о предотвращении нецензурной лексики в школе.
Цена: 25 долларов США
товар № L4
Плакат «Смотри, что ты говоришь»
Способствуйте улучшению языковых и устных навыков в школе.
Цена: 25 долларов США
Артикул № L7
Дополнительные результаты: 1 2 Следующая страница Просмотреть все
Наука о нецензурной брани – Ассоциация психологических наук – APS
Зачем ученому-психологу изучать нецензурную брань? Экспертиза в такой области имеет разную практическую значимость внутри и вне психологического научного сообщества. За пределами научного сообщества знание табуированного языка является оправданием для частых консультаций по вечным современным проблемам: вредна ли ругань? Можно ли детям ругаться? Наша ругань становится хуже? Один из нас более 3000 раз давал интервью различным средствам массовой информации по вопросам, указанным выше, а также по поводу использования табуированных слов на телевидении, в рекламе, профессиональном спорте, радио, музыке и кино. В дополнение к консультациям со средствами массовой информации, экспертные показания необходимы в делах, связанных с сексуальными домогательствами, драками, выступлениями в пикетах, нарушением общественного порядка и неуважением к суду.
Принимая во внимание постоянную потребность в консультации эксперта по вышеперечисленным вопросам, странно, что экспертиза нецензурной брани оценивается по-разному, когда ругань рассматривается с точки зрения психологии. Хотя с начала 1900-х годов о нецензурной брани были написаны сотни статей, они, как правило, исходят из областей, выходящих за рамки психологии, таких как социология, лингвистика и антропология. Когда ругань является частью психологического исследования, она редко является самоцелью.
Кристин Яншевиц
Гораздо чаще можно увидеть сильные оскорбительные слова, используемые в качестве эмоционально возбуждающих стимулов — инструментов для изучения влияния эмоций на психические процессы, такие как внимание и память.
Почему общественность и наука расходятся? Разве ругань как поведение выходит за рамки того, что должен изучать ученый-психолог? Поскольку на ругань так сильно влияют переменные, которые можно количественно определить на индивидуальном уровне, ученые-психологи (в большей степени, чем лингвисты, антропологи и социологи) лучше всего подготовлены, чтобы отвечать на вопросы о ней. Другим объяснением относительного отсутствия внимания к этой теме является ориентация психологической науки на процессы (например, память), а не на сферы жизни (например, досуг), проблема, описанная Полом Розиным. Возможно, более ориентированный на предметную область подход к психологическим исследованиям лучше учитывал бы такие темы, как сквернословие и другие табуированные действия.
Независимо от причины относительного отсутствия внимания к исследованиям ругательств как таковых в психологической науке, за пределами научного сообщества по-прежнему существует сильный спрос на объяснения ругательств и связанных с ними явлений. Чтобы дать читателю представление о работе, которую мы проделываем как ученые-психологи, изучающие нецензурную брань, давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы, которые нам задают о нецензурной брани.
Нецензурная брань проблематична или вредна?
Суды предполагают ущерб от высказываний в делах, связанных с дискриминацией или сексуальными домогательствами. Первоначальное оправдание наших законов о непристойности было основано на необоснованном предположении, что речь может развратить или развратить детей, но существует мало (если вообще есть) социологических данных, демонстрирующих, что слово само по себе причиняет вред. Тесно связанной с этим проблемой является способ определения вреда — чаще всего вред определяется с точки зрения стандартов и чувств, таких как религиозные ценности или сексуальные нравы. Редко предпринимаются попытки количественно оценить вред с точки зрения объективно измеримых симптомов (например, расстройство сна, тревога). Ученые-психологи, безусловно, могли бы предпринять систематические усилия для установления поведенческих последствий ругани.
Нецензурная брань может сопровождаться любой эмоцией и иметь как положительный, так и отрицательный результат. Наша работа до сих пор показывает, что большинство случаев использования нецензурных слов не вызывает проблем. Мы знаем это, потому что зафиксировали более 10 000 случаев публичной ругани детей и взрослых, и редко мы были свидетелями негативных последствий. Мы никогда не видели, чтобы публичная ругань приводила к физическому насилию. Большинство публичных употреблений табуированных слов не в гневе; они безобидны или имеют положительные последствия (например, вызывают чувство юмора). Однако нет описательных данных о нецензурной брани в частной обстановке, поэтому в этой области необходимо проделать дополнительную работу.
Таким образом, вместо того, чтобы думать о ругательствах как о вредном или аморальном с точки зрения морали, можно получить более содержательную информацию о ругательствах, задав вопрос, какие коммуникативные цели достигаются руганью. Нецензурные слова могут привести к ряду результатов, например, когда они используются для шутки или рассказывания историй, для снятия стресса, вхождения в толпу или в качестве замены физической агрессии. Недавняя работа Stephens et al. даже показывает, что ругань связана с повышенной переносимостью боли. Это открытие предполагает, что ругань оказывает катарсический эффект, который многие из нас, возможно, испытали лично в состоянии разочарования или в ответ на боль. Несмотря на это эмпирическое свидетельство, средства массовой информации обычно игнорируют положительные последствия нецензурной брани. Это возможность для ученых-психологов помочь информировать средства массовой информации и политиков, четко описав ряд последствий нецензурной брани, включая преимущества.
Вредно ли детям слышать или произносить бранные слова?
Вопрос о вреде ругани взрослых относится к таким проблемам, как словесные оскорбления, сексуальные домогательства и дискриминация. Когда на сцену выходят дети, оскорбительные выражения становятся проблемой для родителей и основанием для цензуры в СМИ и образовательных учреждениях. Учитывая повсеместность этой проблемы, интересно, что в учебниках по психологии возникновение такого поведения не рассматривается в контексте развития или изучения языка.
Родители часто задаются вопросом, нормально ли такое поведение и как на него реагировать. Наши данные показывают, что нецензурная брань появляется к двум годам и становится взрослой к 11–12 годам. К тому времени, когда дети поступают в школу, их рабочий словарный запас составляет 30–40 оскорбительных слов. Нам еще предстоит определить, что дети знают о значениях слов, которые они используют. Мы знаем, что младшие дети, вероятно, используют более мягкие оскорбительные слова, чем дети старшего возраста и взрослые, чья лексика может включать более сильно оскорбительные термины и слова с более тонким социальным и культурным значением. В настоящее время мы собираем данные, чтобы лучше понять развитие ругательств ребенка.
Мы точно не знаем, как дети учат ругательства, хотя это обучение является неотъемлемой частью изучения языка и начинается в раннем возрасте. Независимо от того, ругаются ли дети (и взрослые) или нет, мы знаем, что они усваивают контекстно-связанный этикет ругательств — соответствующие «кто, что, где и когда» ругани. Этот этикет определяет разницу между забавным и оскорбительным и нуждается в дальнейшем изучении. Из данных интервью мы знаем, что молодые люди сообщают, что узнали эти слова от родителей, сверстников, братьев и сестер, а не из средств массовой информации.
Учитывая, что последствия воздействия на детей нецензурной лексики часто приводят в качестве основания для цензуры, ученым-психологам следует попытаться описать нормальный ход развития детской бранной лексики и этикета. Важно ли пытаться подвергать детей цензуре языка, который они уже знают? Хотя ученые-психологи сами не устанавливают языковых стандартов, они могут предоставить научные данные о том, что является нормальным, для обоснования этих дебатов.
В последние годы стали чаще ругаться?
Это очень распространенный вопрос, и на него сложно ответить, потому что у нас нет исчерпывающих и надежных базовых данных о частоте до 1970-х годов для целей сравнения. Это правда, что с момента появления спутникового радио, кабельного телевидения и Интернета мы подвергаемся большему количеству форм ругани, но это не означает, что средний человек ругается чаще. В нашем недавнем подсчете частоты большая часть наших данных поступает от женщин (уменьшение когда-то большой гендерной разницы). Мы интерпретируем этот вывод как отражение большей доли женщин в обществе (например, гораздо больше женщин в кампусах колледжей), а не как огрубение женщин. Наше предстоящее исследование также показывает, что наиболее часто упоминаемые табуированные слова оставались довольно стабильными в течение последних 30 лет. Англо-саксонским словам, которые мы произносим, сотни лет, и большинство исторически оскорбительных сексуальных отсылок до сих пор находятся в верхней части списка оскорбительных слов; они не вытеснены современным сленгом. Данные о частоте должны периодически собираться, чтобы ответить на вопросы о тенденциях сквернословия с течением времени.
Таким образом, наши данные не указывают на то, что наша культура становится «хуже» в отношении ругани. Когда возникает этот вопрос, мы также часто упускаем из виду влияние недавно принятых законов, предусматривающих наказание за оскорбительные выражения, таких как законы о сексуальных домогательствах и дискриминации. Наблюдение на рабочем месте за телефонными разговорами и перепиской по электронной почте также ограничивает использование табуированных выражений.
Все ли ругаются?
Мы можем ответить на этот вопрос, сказав, что все компетентные носители английского языка учатся ругаться по-английски. Нецензурная брань обычно берется из набора из 10 выражений и встречается примерно в 0,5 процента от ежедневного набора слов. Однако не информативно думать о том, как ругается обычный человек: контекстуальные, личностные и даже физиологические переменные имеют решающее значение для прогнозирования того, как будет происходить ругань. Хотя ругательство не зависит от социально-экономического статуса и возрастных диапазонов и сохраняется на протяжении всей жизни, оно чаще встречается среди подростков и чаще среди мужчин. Неуместная ругань может наблюдаться при поражении лобных долей, синдроме Туретта и афазии.
Нецензурная брань положительно коррелирует с экстраверсией и является определяющей чертой личности типа А. Это отрицательно коррелирует с добросовестностью, покладистостью, сексуальной тревогой и религиозностью. Эти отношения осложняются диапазоном значений внутри разнообразной группы табуированных слов.