cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Пестушки потешки заклички приговорки: Картотека потешек, закличек, мирилок и приговорок | Картотека:

Картотека потешек, закличек, мирилок и приговорок | Картотека:

Потешки, мирилки, заклички, приговорки!


Потешки

Не плачь, не плачь, детка,

Прискачет к тебе белка,

Принесет орешки –

Для Машиной потешки.

Если будешь плакать,

Дадим худой лапоть.

***

Тише, тише, тишина,

Разговаривать нельзя.

А кто будет говорить,

Того будем выводить,

Выводить, наказывать,

Слезы не показывать.

***

Не мало ли нас, не надо ли вас?

«Здравствуй», – деткам говорим,

Белый свет благодарим,

За Солнышко-колоколнышко!

Коля маленький, да удаленький

Да хорошенький, да пригоженький…

За улыбочку твою

Я тебя благодарю!

Здравствуй, Коля заходи,

Нам улыбку подари!

***

Здравствуй правая рука -протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг- берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг- берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг- качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть -приседаем,

Можем мы большими быть -встаём,

Но один никто не будет

***

Ладушки, ладушки…

Комары и мошки…

Идет коза рогатая…

Зайчик серенький сидит…

Гуси вы, гуси…

Гуси, гуси!..

Утка-гагара…

Уж я, утка, хожу…

Наши уточки с утра…

Поехали, поехали…

Поскакали, поскакали…

Ехал мальчик маленький…

Баба сеяла горох…

Скок-поскок…

***

Ладушки, ладушки!
Где были?
— У бабушки.
— Что вы ели?
— Кашку.
Пили простоквашку.
Простоквашка вкусненька,
Кашка сладенька,
Бабушка добренька!
Попили, поели, шу-у-у…
Домой полетели,
На головку сели,
Ладушки запели

***

Скок-поскок!
Молодой дроздок
По водичку пошёл,
Молодичку нашёл.
Молодиченька,
Невеличенька:
Сама с вершок,
Голова с горшок.
Шу-вы! Полетели, —
На головушку присели!

***

Комары и мошки,
Тоненькие ножки,
Пляшут на дорожке.
Ножками — топ-топ!
Ручками — хлоп-хлоп!
Близко ночь —
Улетели прочь!

***

Еду-еду к бабе, к деду,
На лошадке, в красной шапке,
По ровной дорожке,
На одной ножке,
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
По ухабам, по ухабам,
По маленьким пенёчкам,
Прямо в яму — бух!
Раздавили сорок мух!

***

Сорока-ворона
Кашку варила,
Деток кормила.
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
А этому не дала.
Он в лес не ходил,
Дров не рубил,
Воду не носил,
Печь не топил, —
Нет тебе кашки!

***

Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поёшь,
Деткам спать не даёшь?
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Ты подай голосок
Через тёмный лесок,
Через лес за реку́
Покричи: ку-ка-ре-ку!

***

Зайчик серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок!

***

Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая,
За малыми ребятами,
За малыми ребятами.
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Молока не пьёт —
Забодает, забодает, забодает!

***

А коток, а коток,
Кучерявенький лобок,
Украл бабушкин клубок
Да и спрятал в уголок.
А бабушка догнала
И за ушко подрала.

Мирилки

Солнце выйдет из-за тучек,

Нас согреет тёплый лучик.

А ругаться нам нельзя,

Потому что мы друзья.

***

Пальчик за пальчик
Крепко возьмем
Раньше дрались,
А теперь ни по чем.

***

Мирись, мирись, мирись 

И больше не дерись! 

А если будешь драться, 

То я буду кусаться. 

А кусаться нам нельзя, 

Потому что мы друзья! 

***

Давай скорей мизинчик свой,

Зацепи его за мой.

Раз-два-три-четыре-пять,

Мы друзья с тобой опять!

***

Будем вместе улыбаться, 

Летом в озере купаться.  

На двоих делить конфеты, 

Наши тайны и секреты. 

Очень скучно в ссоре жить, 

Потому давай дружить! 

***

Чтобы солнце улыбалось, 

Нас с тобой согреть старалось, 

Нужно просто стать добрей 

И мириться нам скорей! 

***

Хватит нам уже сердиться, 

Веселятся все вокруг! 

Поскорей давай мириться: 

— Ты мне друг! 

— И ты мне друг! 

Мы обиды все забудем

И дружить, как прежде, будем! 

***

Чем ругаться и дразниться 

Лучше нам с тобой мириться! 

Очень скучно в ссоре жить, 

Потому давай дружить!

***

Давай с тобой мириться 

И во всём делиться. 

А кто не будет мириться, 

С тем не будем водиться.

***

Я мирюсь, мирюсь, мирюсь. 

И я больше не дерусь. 

Ну, а если подерусь, 

В грязной луже окажусь.

***

Не нужно ссориться подружки, 

Нам ведь грустно друг без дружки!

***

Чем ругаться и дразниться,
Лучше нам с тобой мириться!
Будем вместе улыбаться,
Песни петь и танцевать,
Летом в озере купаться
И клубнику собирать,
На коньках зимой кататься,
Баб лепить, в снежки играть,
На двоих делить конфеты,
Все проблемы и секреты.
Очень скучно в ссоре жить,
Потому давай дружить!

***

Мир – миром,

Вареники с сыром,

Пирожочки с маслом,

А мы друзья навсегда!

***

Чтобы солнце улыбалось,

Нас с тобой согреть старалось, Нужно просто стать добрей,

И мириться нам скорей!

***

Давай с тобой мириться

И во всем делиться,

кто не будет мириться,

тем не будем водиться!

***

Хватит нам уже сердиться, веселятся все вокруг!

Поскорей давай мириться

Ты мой друг!

И ты мой друг!

Мы обиды все забудем,

дружить как прежде будем!

***

Мир – мир навсегда,

Больше ссориться нельзя,

А то бабушка придёт,

И по попе надаёт!

***

Мир-миром
Пироги с сыром,
Вареники в масле,
Мы подружки красны!

***

Ссориться не будем,
Будем мы дружить
Клятву не забудем,
Пока будем жить.

***

Давай с тобой мириться
И во всем делиться.
А кто не будет мириться,
С тем не будем водиться.

***

Детки, помиритесь!
Больше не дразнитесь,
Не деритесь, не ругайтесь,
На друзей не обзывайтесь!
И тогда на белом свете
Дружно будут жить все дети!

***

Пальчик, пальчик — выручай,
Помирить нас обещай!
Мизинчик с мизинчиком, обнимитесь!

Таня с Наташей (имена детей), подружитесь!

***

К нам с тобой подкралась ссора.

Надо нам ее прогнать.

Мы за пальчики возьмемся

Раз, два, три, четыре, пять,

Подружились мы опять.

***

Эй, мирись, мирись, мирись!

Ну-ка пальчик, покажись!

Помириться помоги,

Друга, пальчик, обними!

Вы, мизинчики, друзья!

И ругаться вам нельзя!

***

Я хочу с тобой мириться,

Я хочу с тобой дружиться.

Будем вместе мы играть,

Прыгать, бегать, хохотать.

***

Руку – дай. Мирись-мирись!

Больше с другом не дерись!

Дружбе – да! Драке – нет!

Это наш с тобой завет!

Заклички

Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи —
Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще!
Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще.
Дождик, дождик, посильней,
Огород ты наш полей!

***

Котик, коток,
Кудреватый лобок!
Сидит кот у ворот,
К себе милую ждёт.
Кошечки в окошечке,
Кошурки в печурке,
Котятки в подлавке.
— А кто у вас бо́льший?
— А кто у вас меньший?
— Мы все подрастём,
За мышами пойдём.
Один дедушка-кот
Будет дома сидеть
Да на печке лежать,
Нас добром поджидать.

***

Выйди, выйди, солнце,
Над моим оконцем.
Выйди, выйди, солнышко,
Мы посеем зёрнышко.

***

Солнышко, солнышко,
Загляни в окошко!
Там твои детки,
Там малолетки,
Лепёшки валяют,
Тебя поджидают.

***

Радуга-дуга,
Подавай дождя!
Нам по ложке,
Медведю по плошке,
А серому волку —
По полному ведёрку!

***


Божья коровка,
Чёрная головка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Чёрного и белого,
Только не горелого.

***

Улитка, улитка!
Покажи свои рога,
Дам кусок пирога,
Пышки, ватрушки,
Сдобной лепёшки, —
Высуни рожки!

***

Гусь-гусёк, куда пошёл ты?
На речной песочек жёлтый.
А ты, гуля-голубок?
В лес зелёный на дубок.
А ты куда, Алёнушка?
Я во двор, на солнышко.

***

Петушок, петушок,
Подари мне гребешок,
Ну пожалуйста, прошу!
Я кудряшки расчешу.

***

Жаворонок, жаворонок!
Возьми себе зиму,
А нам отдай весну.
Возьми себе сани,
А нам отдай телегу!

***


Синички-сестрички, 
Чечётки-тётки, 
Кулички-мужички, 
Скворцы-молодцы, 
Из-за моря к нам летите, 
Весну красную несите! 
С шёлковой травой, 
С жемчужной росой, 
С тёплым солнышком, 
С пшеничным зёрнышком!

***

Солнышко, ядрышко, 
Высвети, выгляни! 
Воробьи чирикают, 
Весну- красну кликают.

***

Падай, падай, белый снег
Радуй, радуй всюду всех 
Падай, падай на село 
На гусиное крыло 
Поле белым укрывай 
Будет летом каравай

***

Приходи, Зима,
Приходи, красна!
С морозами трескучими,
Снегами сыпучими,
С Рождеством, с Колядой,
С Масленицей молодой!

***

Мороз, мороз, 
Не бей наш овѐс, нашу рожь,
Бей дуб да клѐн да бабий лѐн, 
Да конопи как хочешь, колоти!

***

Ой, весна моя,
Ты, весняночка!
Из-за тёмных лесов,
Из-за синих морей приходи!
Солнцем, светом озари!
Жаворонки, перепёлушки,
Птички ласточки!
Прилетите к нам!
Весну ясную, весну красную
Принесите нам!

***

Хороша зима — снегами,
Весна — цветами,
Лето — грибами,
А осень — стогами.
Осень, осень,
В гости просим.
Птицы в лесу: шуг-шуг,
Улетают с севера на юг;
Курлы-си, курлы-си —
Улетают до весны,
Улетают до весны,
По Руси! По Руси!

***

Ветер, ветер, ветродуй,
Тучки собери, задуй!
Угони их все
За седые горы,
Просветлеют пусть
Золотые просторы!

***

Месяц-дружок, 
Золотой рожок, 
Выйди на дорожку, 
Посвети немножко!

***

Радуга-дуга, Не давай дождя, 
Давай солнышка, 
Колоколнышка! 
Чтобы деткам погулять, 
Чтоб теляткам поскакать, 
Нужно солнышко, 
Колоколнышко!

Приговорки

***

Уж ты, бор-борок!
Дай ягод коробок,
Грибов кузовочек,
Орехов мешочек!

***

Рву, рву ягодку,
Черную смородинку —
Маменьке в стаканчик,
Тятеньке в рукавчик.
А серому волку —
Корья на лопате.

***

Куба, куба, кубака,
Наша речка глубока!
Кубарки, купабарки,
Купаться!

***

Баба сеяла горох,
Прыг-скок, прыг-скок!
Обвалился потолок,
Прыг-скок, прыг-скок!
И сказала деду: «Ох!»
Рассыпался горох —
На семьдесят дорог!

***

Котя, котя, воробей,
Вылей воду из ушей —
Из правого, из левого.
Дам тебе копейку —
Серебряную,
Позолоченную,
Расколоченную!
Высеку талИнку*
На правую спинку,
На левое плечо,
Разгорелось горячо!
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло!

***

Мышка, мышка, на горошку,
Вылей воду на дорожку!
Щи варила, пролила,
Потрошки не собрала!

***

Пчелка, пчелка, дай нам меда,

Чтоб полна была колода!

Будем мы медок едать, приговаривать:

«Ах, какая наша пчелка работящая!»

***

Травушка-муравушка,

Зелена, пахуча — нет тебя лучше!

На полянке и в лесу

Не тупи мою косу,

Сена в зиму запасу

И коровке принесу!

***

Птичка-птичка — соловей,

Прилетай к нам поскорей!

Тирли-тирли-тирли-лей,

Жить нам станет веселей!

***

Бабочка-красавица,

Что ж тебе не нравится?

Кружишься, не садишься,

Чего же ты боишься?

Вот тебе ладошка,

Отдохни немножко!

***

Ты весной, березка, дай напиться сока,

Силушкой своею поделись до срока,

Чтобы детки малы стали еще краше,

А тебе, березка, все поклоны наши!

***

Ты, пшеничное наше полюшко,

Радуй, радуй нас спелым зернышком!

Урожай собрать нам позволь сполна,

Золотое зерно ссыпать в закрома!

***

Уж ты, заинька, скок-скок,

Уж ты, беленький хвосток!

Ты не трогай, не дери наше деревце,

Нашу яблоньку, нашу девицу!

Расцветет весной краше всех она,

Соберем большой урожай сполна!

***

Цветик-цветик-семицветик,

Расскажи-ка нам о лете,

Разложи листочек-цвет,

Расскажи нам свой секрет!

Красный — ягодка клубничка, помидор,

Желтый — солнышко на небе и забор,

Синий — озеро лесное и наш дом,

А зеленый — лес и поле, всё кругом,

Небо голубое, оранжевый рассвет,

Вечер фиолетовый — вот и весь секрет!

***

Курли, курли, курли,

Летят, летят журавли!

Курлыси, курлыси,               

По Руси! По Руси! 

Ты-латы, ты-латы,

С высоты! С высоты!

То-то-та, то-то-та,

Журавли идут в дома!

***

Солнышко, покажись,
Красное, снарядись!
Чтобы год от года
Давала нам погода:
Теплое летечко,
Грибы в берестечко,
Ягоды в лукошко,
Зеленого горошка.  

***

Ах ты, радуга-дуга,
Ты высока и туга!
Не дай дождичка,
Дай нам ведрышко. 
Чтобы деткам погулять,
Чтоб теляткам поскакать,
Нужно солнышко,
Колоколнышко! 

***

Ай, авсень, авсень, авсень,
Сеем жито целый день!
Свети, солнышко, нам с неба.
Чтобы больше было хлеба;
Чтоб детишкам для потехи
В лесу выросли орехи,
Чтоб снопы были толсты,
Чтобы лен пошел в холсты;
Зелен хмель лез на батог,
Чтоб в полушку был горох! 

***

Божья коровушка,
Полети на облышко,
Принеси нам с неба,
Чтобы было летом:
В огороде бобы,
В лесу ягоды, грибы,
В роднике водица,
Во поле пшеница. 

Что это — потешки и прибаутки? Потешки, прибаутки, считалки, заклички, пестушки

Русская культура, как и любая другая, богата на фольклор и его составляющие. Память народа сохранила множество произведений творчества людей, которые пронеслись через столетия и оказались помощниками многих родителей и воспитателей в современном мире. Различные потешки, прибаутки, считалки, созданные много лет тому назад народом, теперь являются великим наследием всей нации. Без них немыслим любой воспитательный процесс, с помощью них можно быстро договориться с ребенком и решить многие воспитательные задачи.

Потешки представляют собой короткие строки в стихотворной форме, которые сопровождают ребенка в любом его действии, например, во время пробуждения, умывания, кормления и одевания на прогулку. Потешки, как правило, носят характер ритуалов, необходимых каждому ребенку.


Прибаутки. Малые жанры фольклора

Детский фольклор представляет собой отдельную систему устного народного творчества с присущими…

Прибаутки — это также небольшие стихотворения, описывающие смешные и нелепые ситуации, которые сопровождены игрой слов и различными шутками. Прибаутка — это законченный короткий рассказ с динамичным сюжетом, как раз достаточным, чтобы удержать детское внимание. Они направлены, прежде всего, на переключение внимания ребенка с нежелательной ситуации для родителей. Русские потешки и прибаутки очень многочисленны и на каждую ситуацию можно найти несколько фольклорных стихотворений.

Знаменитая потешка про козу рогатую наверняка известна любой маме:

Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая,
За малыми дитятами,
Ножками — топ, топ,
Глазками — хлоп, хлоп,
Забодает, забодает!

При этом мама производит соответствующие действия, а ребенок заливается веселым смехом.

Заклички

Эти стихотворения являются также интересными и неотъемлемыми произведениями русского народа, которые в последнее время также получили достаточно широкое распространение. Как правило, заклички обращены к природе, природным явлениям, таким как дождь, солнышко, весна, лето и т. д. Эти стихотворения распеваются группой детей и сопровождаются игровыми действиями. Целью их является расширение кругозора детей, их развитие и развлечение.


Пестушка — это инструмент воспитания, проверенный временем

Традиционно на Руси большую роль в воспитании детей играл фольклор – пестушки, прибаутки, потешки.

В древности наши предки верили, что природа их слышит и понимает, вот почему они так часто к ней обращались, просили дождя, тепла и солнца. Именно через заклички ребенок знакомился с природными явлениями, развивал память и бережное отношение к природе. Потешки, заклички, прибаутки очень необходимы современным детям, даже больше, чем новомодные развивающие методики, которые, на самом деле, менее эффективны для русских детей, у которых велика память предков.

Считалки

Считалки также являются продуктом творчества народа, но придуманы для того, чтобы распределить работу, подчас тяжелую и трудную, а порой и опасную. Жизнь сама вынудила изобрести этот элемент фольклорного жанра, который потом перекочевал в детские игры. В древности люди очень верили в силу слова, считалка была по силе равна заклинанию, на нее возлагали большие упования и надежды, она не могла показать что-то неверное и неправильное.

Считалка и теперь неизменный помощник распределить роли в детской игре, с помощью нее выбирают того, кто начинает играть первым, и другим играющим не обидно, ведь таковы правила игры, наоборот, всем весело и забавно. Часто в качестве считалок используются потешки и прибаутки, поэтому, узнав, что такое потешки и прибаутки, их можно легко использовать в качестве считалок.


Потешки для малышей: мудрая педагогика предков

Потешки для малышей — это не просто народное творчество, это мощный инструмент в психическом…

Пестушки

Пестушки — это еще один огромный пласт в русском наследии. Они очень похожи на потешки, но обязательным их условием считается эмоциональное взаимодействие с ребенком, ласковые прикосновения, массаж, проводимые в игровой форме. В древности именно такие действия назывались пестованием, которые давали чувство защищенности ребенку, уверенность в том, что он любим, что формировали его правильное самосознание и самооценку. Именно пестушки предшествуют потешкам и прибауткам, которых уже сменяют считалки и заклички. Можно сказать, что первое познание мира малыша идет через пестушки, когда мир для него состоит целиком из мамы, которая знакомит его терпеливо и любя с окружающим миром.

Вот, например, пестушка на просыпание, когда мама нежно и ласково поглаживает своего малыша, при этом приговаривая:

Потягунюшки,
Порастунюшки,
Поперек толстунюшки,
А в ножки — ходунюшки,
А в ручки — хватунюшки,
А в роток — говорок,
А в головку — разумок.

Как развивать ребенка в русской традиции

Русская культура настолько гармонична и продумана, что совсем не стоит хвататься за все подряд в поисках лучшего для своего ребенка. Достаточно обратиться к истокам предков, чтобы воспитать ребенка всесторонне развитым и нравственно ориентированным. Пестушки, потешки, прибаутки — лучшее, что мог придумать народ для подрастающего поколения детей, причем они передавались из поколения в поколение, из уст в уста, совершенствуясь и видоизменяясь. До наших дней дошли именно те стихотворные формы, которые выдержали испытание временем и воспитание огромного количества детей. Поэтому можно и нужно воспитывать детей на творчестве народа.

Для начала достаточно взять одну-две пестушки или потешки, которые в изобилии имеются в сети и книгах. Чтобы не мучиться вопросом, что такое потешки и прибаутки, их можно и нужно включать в свою жизнь и жизнь детей. Сначала нужно использовать те несколько потешек, которые вы выучите, а потом постепенно расширять диапазон выученных сихотворений. При этом необходимо их активно использовать в жизни. Постепенно вы увидите, как дети становятся спокойными и более развитыми, а ваша эмоциональная связь крепче. Эти нехитрые прибаутки научат детей сострадательности и более трепетному отношению ко всему живому.

Заключение

Рассмотрев эти виды фольклорного стихотворного наследия нации, можно ответить, что такое потешки и прибаутки. Это, прежде всего, способ укрепления народа, воспитание в нем мужества и воли, то есть создание здорового поколения как физически, так и духовно.

Русский народ недаром был великим и сильным народом, в чем немалая заслуга его творчества. Вот почему и нам, потомкам этого великого народа, необходимо восстанавливать утраченное наследие, ведь оно уже прошло такой огромный путь и имеет такие достойные плоды.

волшебных слов и заклинаний | SLAP HAPPY LARRY

В детском фэнтези, зачарованный реализм и магический реализм , часто встречается дуговое слово ( leitwort ), которое входит в популярный лексикон или остается в памяти еще долго после того, как читатель покидает историю. Эти волшебные слова иногда становятся частью собственной воображаемой игры ребенка, импровизированной версией детских фанфиков.

Пожалуйста, включите JavaScript

Символика поездов в литературе | СЧАСТЛИВЫЙ ЛАРРИ

«Ведьма из Хиссинг-Хилла» Мэри Калхун, иллюстрированная Джанет МакКаффери (1964)

Откуда берутся волшебные слова?

Представьте себе ребенка, который скоро учится говорить. Всю свою жизнь она была неразборчива — она чего-то хочет, но все, что она может сделать, это заплакать или сказать: «У-у-у!» Затем каким-то образом ей открывается цель речи и, после чего, должно быть, предстоит огромная борьба, сила речи. Хотя все мы когда-то испытывали это, сейчас трудно представить себе безмерный трепет силы, который мы должны были ощутить, когда впервые закричали «Мама!» или «Печенье!» и увидел, что появилось то, что мы хотели. Из этого опыта, несомненно, исходит сила волшебных слов и заклинаний в сказках.

Маленькие дети любят простые, повторяющиеся стишки и игры, а также повторяющиеся или сводные народные сказки, такие как Пряничный человечек . По мере того, как они становятся старше и становятся более компетентными в лингвистическом отношении, такие сказки становятся нетерпимыми; они узнают, что магическое заклинание не всегда работает и что слова не всегда означают то, что кажутся значащими.

Элисон Лурье, «Не говори взрослым: подрывная сила детской литературы»
Волшебный плакат 1920-х годов «Расчесать мистическую индуистскую корзину»

Примеры волшебных слов и заклинаний

  • Никети Нэкетти Ноу Ноу Ноу Джой Коули, в которой заклинание находится в названии
  • Гарри Поттер полно их: Риддикулус, Обливиат, Алохомора и т. д. , от которого в детстве у меня по спине побежали мурашки. Пока это 9Звукоподражание 0003 напрямую не действует как волшебное слово, оно сигнализирует о том, что дети попали в зачарованное царство.
Абракадабра В конце 17 века это слово использовалось как оберег от болезней . Слово происходит от латыни и впервые было записано в поэме 2-го века К. Серена Саммоника. . Оно происходит от еврейской фразы abreq ad hâbra, что означает «брось свою молнию даже в смерть». Обычно его вписывали в перевернутый треугольник.
Престо! От итальянского ‘быстро, быстро’, от позднелатинского praestus ‘готов’. В современном английском обычно это «Hey, presto!» Это потому, что фокусники начали использовать «Hey presto!» в конце 18 века. Англоговорящие сначала заимствовали presto из итальянского в качестве музыкального термина.
Shazam Это относительно новое, датируемое только 1940-ми годами, и парнем по имени Гомер Пайл, который популяризировал слово Marvel Comics.
Та-да! Это из эпохи ар-деко, и это просто подражание, то есть это звук, который, как мы представляем, издается, когда фокусник делает росчерк и представляет что-то волшебное публике.
Вуаля! Французский ( voilà ) 1700-х годов, в основном означает «Смотри!» «Пузырь, пузырь, труд и беда» [Макбет]
  • «Хаббл, пузырь, тяжкий труд и проблемы» [Отвратительные рифмы Роальда Даля]
  • «Хаббл, тяжкий труд и проблемы, сделайте эту задачу немного двойной» [Ведьмы]
  • «Хаббл, пузырь, котел пузырь» [The Три ведьмы]
  • «Если уколоть мои большие пальцы, сюда приходит что-то злое» [Макбет]
  • «Двойной, двойной, тяжелый труд и неприятности» [Макбет]
  • «Глаз тритона и лапка лягушки» [Макбет]
  • «Mathematici, aperite portas» [Королева фей, написанная Эдмундом Спенсером в 159 г.6]
  • «Сезам, открой!» [Али-Баба и сорок разбойников, из «Тысячи и одной ночи», также известной как «Тысяча и одна ночь», составленной в IX веке]
  • «Hic haec hoc» [Таинственный незнакомец, написанный Марком Твеном в 1908 году]
  • «Misticus , latinus, marinus» [Некроманты, написанные Робертом Хью Бенсоном в 1909 году]
  • «Ксиккарф» [Король в желтом, написанные Робертом У. Чемберсом в 1895 году]
  • «Агла» [Ключ Соломона, написанные на 14 или 15 век]
  • «Алохомора» [Маг, написанный Фрэнсисом Барреттом в 1801 году]
  • «Абракадабра/Азбука/Русалочка моря стеклянных холмов,/А-щелкни хвостом/И-плюхнись ко мне/Двадцать двадцать десять /Понимаете.» [Семья ведьм Элеоноры Эстес]
  • «Higitus Figitus» [Меч в камне]
  • «Биббиди-Боббиди-Бу» [Золушка]
  • «Алаказам!» [Заколдованный]
  • «Сим Сала Бим» [Заколдованный]
  • «Хиггледи-Пиггледи» [Худшая ведьма]
  • «Вингардиум Левиоса» [Худшая ведьма]
  • «Экспекто Патронум» [Худшая ведьма]
  • «Flickum bicus» [Набалдашники и метлы]
  • «Treguna Mekoides Trecorum Satis Dee» [Набалдашники и метлы]
  • «Фокус-покус» [Анатомия Леже демен: Искусство жонглирования, написанный Х. Дином в 1722 году]
  • «Фокус-покус» [Медведи Беренстайн и жуткое старое дерево]
  • «Алоха мура» [Фокус-покус]
  • «Абракадабра» [Волшебный школьный автобус: снова едет ]
  • «Zippity zoppity, дай мне hoppity» [Chicka Chicka Boom Boom]
  • «Ини, мини, мини, моэ» [Секретная серия]
  • «Каламазу, Алаказам, Алаказуп!» [Маленькие]
  • «Шазам!» [Семья Марвел]
  • «Волшебные слова два и два, доставьте нас туда, куда мы хотим!» [Волшебный дом на дереве]
  • «Shazam» [Shazam!]
  • «Presto chango» [Неизвестно]
  • «Сэндвичи с арахисовым маслом» [Adventure Time]
  • Bippity Boppity Boo [Золушка]
  • K лаату барада никто [День, когда Земля остановилась]
  • Scrumdidlyumptious [Чарли и шоколадная фабрика]
  • «Конъюнктивит!» [Матильда]
  • «Трансформо!» [Матильда]
  • «Iocane Powder» [Принцесса-невеста]
  • «Zim zala bim» [Сабрина, маленькая ведьма]
  • «Hex, маленькая лягушка, исполни свой долг» [Halloweentown]
  • «Asesino de reyes» [Хроники Убийцы Королей Патрика Ротфусса]
  • «Шазам» [Песочный человек Нила Геймана]
  • «Клайтус, мне скучно. Какую игрушку ты можешь предложить мне сегодня?» [Флэш Гордон, Алекс Рэймонд]
  • «Gestae, Scelerum, et mea fata» [The Witcher от Andrzej Sapkowski]
  • «Fus ro dah» [The Elder Scrolls v: Video Game Skyrim]
  • «Aiaiaiai» [aeneid virgil]
  • «aintaiai». Camisa» [Столпы Земли Кена Фоллетта]
  • «Semper Fidelis Tyrannosaurus» [Дрезденские файлы Джима Батчера]
  • «In praeceptis meis dirige me» [Черный отряд Глена Кука]
  • «Ash nazg durbatulûk , аш назг гимбатул, аш назг тракатулук, аг бурзум-иши кримпатул» [Властелин колец Дж.Р.Р. Толкин]
  • «Ex oblivione, ex abysso, ex machina» [Библиотека на горе Чар Скотта Хокинса]
  • «Eisenguard» [Колесо времени Роберта Джордана]
  • «Klaatu barada nikto» [Армия тьмы]
  • «Зим зам шабам» [Волшебные родители]
  • «Заклинание Мезмеральды» [сериал «Русалочка»]
  • «Алаказам» [Приключения Рокки, Буллвинкля и друзей]
  • бутерброд» [Looney Tunes]
  • «Cackle Cackle, мадам Медуза» [Спасатели]
  • «Мимси, бороговы и скользкие тувы» [Приключения мультяшек]
  • «Силой Серого Черепа» [Властелины Вселенной, режиссер Гэри Годдард]
  • Что делает хорошее волшебное слово?

    За ответом на этот вопрос я обращусь к работам ученых, изучавших детские стишки. Детские стишки хорошо запоминаются и проникают в реальную жизнь детей (и тех, кто за ними ухаживает).

    В своей статье « От детских стишков к детской сказке: устная речь и идеология «Каталина Миллан Шейдинг пишет о непреходящей популярности детских рифм под следующими заголовками:

    1. ритм ритм является особенно важным аспектом просодии детской рифмы (наряду с интонацией, стрессом и темп речи речи. ). Затем есть изохрония (например, синхронизация языка по ударению или по слогам). Детские стишки, как правило, имеют «бинарную структуру», т.е. четверостишия или строки из четырех тактов (Baa Baa Black Sheep). Некоторые предположили, что это потому, что они имитируют сердцебиение, которое мы помним с нашего пребывания в утробе матери. Детские стишки часто предлагают ощущение завершенности в своем ритме. Это известно как «замкнутая круговая структура». В качестве примера Шейдинг предлагает Baa Baa Black Sheep. Ритмичная подача «Illegal Smile» Джона Прайна в исполнении Джона Прайна звучит так же. 0003 как детская песенка , подчеркивая последние два слога каждой строки: «Я гнался за радугой по улице с односторонним движением — тупик / И все мои друзья оказались страховщиками — продавцов . ”’
    2. Музыкальность относится к метрическому рисунку и способу обозначения ритма. Английский является примером «языка с временным ударением», что означает, что носители английского языка в большинстве диалектов по всему миру оставляют одинаковый промежуток времени между ударными слогами. (фоновые носители языка маори в Новой Зеландии часто говорят на родном английском языке без ударения , заимствуя время слога маори независимо от того, говорят ли они также на те рео маори.) «Музыкальность» высказывания будет частично зависеть от того, кто его произносит.
    3. Повторение Бинарные структуры поддаются повторению. Рифма — еще одна форма повторения, и особенно интересно следующее наблюдение:

    Рифмы, как правило, уходят корнями в чувственный мир и относятся к людям, объектам и действиям, но не к идеям, хотя идеи могут и выводятся и предполагаются из короткие действия, встречающиеся в рифмах. Эта ситуационная природа делает рифмы более узнаваемыми, поскольку объекты и действия, которые они изображают, связаны с культурой, к которой они принадлежат, и их можно найти в повседневных действиях. Затем рифма может быть вызвана и «активирована» при контакте с любым из упомянутых в ней домашних занятий.

    Дебби Пуллинджер, «От языка к тексту: новое прочтение детской поэзии»
    1. Формульность младенцы сначала изучают язык как «единицы», а затем как связанные цепочки слов, первоначально не осознавая деления. Большая часть взрослого языка также шаблонна, и эти общие фразы являются важной частью идентичности сообщества.
    2. Язык как игра Запоминающиеся фразы — это фразы, составляющие основу игры. Зрители включают их в игру и строят на них, используя оригинал в качестве модели. Там, где движения сопровождаются волшебными словами и рифмами (например, хлопки, подпрыгивания, прыжки), они становятся более запоминающимися. Запоминающиеся фразы перформативны (в отличие от описательных).
    Charles Geer 1965 Danger Is The Password

    Magic Words Revisited

    • Nickety nacketty noo noo noo привлекает повторением, музыкальностью и ритмом.
    • Виша виша красиво звукоподражательно, и всякий раз, когда я слышу ветер, дующий в деревьях, я думаю, что они говорят «виша виша». Это согласуется с теорией Пуллинджера о том, что лучшие детские стишки (а также лучшие волшебные слова) являются ситуативными, возникающими в повседневных действиях (или природных явлениях).

    Заглавная картина: Волшебный круг 1886 Джона Уильяма Уотерхауса 1849-1917

    Детская литература

    фэнтези, магия

    9001 2 сообщите об этом объявлении

    10 Дошкольные переходы — песни и песнопения в помощь Ваш день проходит гладко

    Дошкольники ОБОЖАЮТ музыку. Им нравится двигаться, издавать звуки и петь! Есть что-то в музыке, что привлекает их и обращает их внимание на тех, кто занимается музыкой.

    Несколько лет назад я посещала занятия по переходным периодам в раннем детстве с большим количеством воспитателей дошкольных учреждений. Курс был разработан, чтобы помочь учителям спланировать эффективное расписание и переходы, чтобы помочь уменьшить количество проблем с поведением, возникающих в течение дошкольного дня. После посещения класса я был вдохновлен написать больше песен и переходов для воспитателей дошкольных учреждений и домашних школьников.

    Прежде всего, что такое переход? Переход — это то, что помогает детям перейти от одного вида деятельности к другому. Примером может быть время от урока до времени рассказа или от времени уборки до времени перекуса. Переходы могут быть ритмичными песнопениями, песнями или короткими рассказами. Для классного учителя очень важно иметь эти переходы. Всякий раз, когда у вас есть мертвое время, именно тогда начинают возникать проблемы с поведением!

    (Правильно ли я, товарищи учителя?!) Что мне действительно нравится в переходах, так это то, что они знакомят детей с музыкой, ритмом и рифмами. Вам не нужно быть великим певцом, чтобы использовать их дома! Просто старайтесь, и вашему ребенку понравится! 🙂

    Сегодня я поделюсь с вами 10 переходными песнями и напевами, которые помогут вашему дошкольному дню пройти гладко.

    1. Покачивайте пальцами, топайте ногами! — Это пение отлично помогает ребенку расшевелиться и подготовиться к школе!

    2. Вы знаете, который час? – отличная песня для тренировки времени! Может быть, если вы переходите от игр к школе, вы бы спели эту песню, чтобы показать, что школа начинается.

    3. Песня движения  – веселая песня, которую можно петь в любое время дня!

    4. Песни для уборки – Вот 2 песни, которые весело спеть, когда придет время навести порядок!

    5.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *