cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Первый урок знакомство с первоклассниками: Урок-знакомство в 1 классе | Классный час (1 класс):

Урок-знакомство в 1 классе | Классный час (1 класс):

КОНСПЕКТ ПЕРВОГО УРОКА В ПЕРВОМ КЛАССЕ

Классный руководитель – Новик Ольга Владимировна

Тема « 1 сентября – День знаний в первом классе»

Цели:

  1. знакомство ребят 1 класса с учителем и между собой, формировать коллектив;
  2. познакомить со школьными принадлежностями и правилами поведения на уроке;
  3. формировать положительное отношение к учёбе, к школе, интерес к учебной деятельности

Ход урока:

  1. Организационный момент. 

— «Здравствуйте, мои дорогие девчонки и мальчишки. Мне очень приятно видеть всех вас таких нарядных и красивых в нашем классе».

  1. Мотивация.

— «Сегодня у вас праздник. Вы знаете, как он называется? Правильно, сегодня вы празднуете один из самых важных праздников в вашей жизни – ДЕНЬ ЗНАНИЙ! С этого дня все вас будут называть учениками. И теперь, приходя в школу, мы будем с вами играть в машинки и куколки, кушать мороженое и пирожное, правильно? НЕТ?! А что мы будем в школе делать? Наверное, жевать жвачки, кушать петушки и спать на парте? Нет?! Ну, конечно, мы будем с вами учиться. А хотели бы вы услышать от родителей, что они думают о школе, учебе в школе? Ведь они уже отучились в школе, получили аттестаты и теперь могут работать. И хотят вам дать напутственные слова».

  1. Знакомство учителя с ребятами и ребят друг с другом.

— «Вы с нетерпеньем ждали, когда же наступит тот день, когда вы сами станете учениками. Наверное, некоторые из вас немного боялись, переживали и думали, что же будет 1 сентября? Кто будет вашим первым учителем? Какой будет ваш класс? Честно, признаюсь, и я боялась. Все думала, а какие они, мои ученики? Вот и наступил этот долгожданный праздничный день. Я ваш учитель. Меня зовут Ольга Владимировна. И теперь мы с вами будем вместе дружить, и узнавать много интересного на наших уроках. Давайте, теперь повторим хором, как меня зовут». (Повторяют).

(Учитель прикрепляет на доску цветок, вырезанный из цветной бумаги, на котором печатными буквами написано имя учителя).

—  «А теперь я бы хотела познакомиться с моими учениками. Посмотрите вокруг, как много ребят в классе. Может быть, вы еще не все друг друга знаете, не со всеми знакомы. Конечно, у каждого своё имя, и сразу бывает трудно запомнить, кого как зовут. Но ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А мы будем вместе учиться, и поэтому надо знать всех ребят своего класса.

Давайте познакомимся».

—  «Когда я скажу: «Три-четыре!» — каждый по команде выкрикивает свое имя».

— «Ну-ка, попробуем»!

(Учитель громко командует, дети выкрикивают свои имена).

А вы много имен услышали? Тоже нет? Как вы думаете, в чем же дело?»

— «Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понять. Давайте попробуем говорить по очереди, по одному и послушаем, как зовут мальчиков и девочек нашего класса».

(Учитель идет по классу, дотрагиваясь по очереди до каждого ребёнка, и, когда услышит имя, кладёт ученику на парту цветок)

.

— «Спасибо! Теперь все имена были слышны».

— Итак, ребята,

— Вы теперь не просто дети,

— Вы теперь — ученики!

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинаем наш урок!

Чтобы стать учеником,

Нужно знать нам вот о чём.

На уроке ты сидишь

Тихо-тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я. (Дети повторяют движения за учителем)

Руки мы вот так кладём

И заданий дальше ждём.

Если хочешь ты сказать,

или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

— «Замечательно, запомнили? А теперь давайте потренируемся». «Я буду загадывать загадки, а кто знает отгадку тот поднимает руку и ждёт когда его спросят».

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь ты нарисовать,

Потому что я …(ТЕТРАДЬ)

Я – чёрный, красный, жёлтый, синий,

С начинкой в середине.

С точилкой острой я дружу,

И что хочу, изображу. (КАРАНДАШ)

Он учителю подмога,

Он приказывает строго:

То сядь и учись,

То встань, разойдись,

Собирает на урок,

Друг учителя — …(ЗВОНОК)

В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, стёрки, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (ПЕНАЛ)

Я люблю прямоту,

И сама прямая.

Сделать ровную черту

Людям помогаю. (ЛИНЕЙКА)

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.              

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (КНИГА)

— «Молодцы, ребята, ещё раз назовите отгадки. (Называют). Что это вы назвали? (ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ).

Ребята, а вы любите получать подарки?  У ваших родителей есть для вас подарки.

(Вручение подарков)

Я предлагаю вам открыть коробочку и скорее посмотреть, что там?

Я уверена, что каждый из вас ещё со вечера приготовил портфель. Но вот только он пустой, правда? Теперь на выходных, а может быть уже сегодня вечером вы вместе с родителями можете попробовать первый раз положить все необходимое в пенал, и собрать портфель, обернуть обложками и карандашом подписать учебники и не забыть принести их в понедельник в класс.

— А сейчас я предлагаю вам встать и поиграть со мной в игру. (Звучит музыка)

(Игра «Собери портфель»)

— Я буду называть предметы. Если этот предмет необходимо брать в школу, то вы хлопаете в ладоши. Если же этот предмет не нужен в школе, вы топаете ножками.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник,

Собран в школу ученик!

— «Молодцы! Но чтобы быть настоящими первоклассниками, нужно не только уметь собрать портфель, но и не опоздать в школу, справляться с разными заданиями на уроке».

—   «Ребята, а как вам наш классный кабинет? Нравится? Посмотрите, какой он замечательный, светлый, уютный! Всё это сделано руками людей, которые любят труд. Очень много людей заботилось, чтобы вы пришли в этот просторный и красивый класс».

— «Но вы в нашем классе совсем недавно и еще не совсем к нему привыкли, правда? И он к нам еще не привык: ждёт, присматривается — будем ли мы его любить, заботиться, не обидим ли его? А хотели бы вы сделать нашему классу подарок? Давайте украсим его золотистыми солнышками! Пусть каждый нарисует солнышко, которое может согреть, развеселить и поднять настроение! Тогда наш класс станет самым светлым и самым уютным».

— «Учитель раздает детям листы плотной белой бумаги, ученики начинают рисовать. Во время выполнения этого задания звучит веселая инструментальная музыка. Дети рисуют».

— «Кто закончил рисовать, можете сами или вместе с родителями повесить ваше солнышко на то место, которое ему больше всего понравилось. У каждого будет свое солнышко в нашем классе, а так как нас много, то всем нам будет тепло и уютно».

(Дети с родителями вешают свое солнышко на скотч).

— «Посмотрите, какой замечательный солнечный класс у нас получился. В этом классе вы каждый день будете получать подарки, но это не игрушки и не конфеты, — это знания!»

— «Я знаю, что некоторые из вас уже умеют читать. Давайте прочитаем слова».

(Дети по очереди читают)

Мама

Папа

Бабушка

Дедушка

Сестра

Брат

Я

— «Как можно назвать одним словом эти слова»? (СЕМЬЯ)

— «Правильно! И мне хотелось бы пожелать вам, ребята, чтоб ваша семья помогала вам учиться, поддерживала вас и радовалась каждой вашей удаче. Успехов вам в нелегком школьном пути. А вам, дорогие родители, огромного терпения и понимания, а всем нам вместе – любви и доброжелательного отношения друг к другу».

Как провести первый урок и познакомиться с учениками — полезные советы учителю

Знакомство с классом — важный этап как для школьников, так и для учителей. И первым, и вторым, как правило, хочется, чтобы атмосфера в новом коллективе была дружеская и безопасная. Что для этого может сделать педагог? Школьный психолог, куратор класса и методист лагерных смен Марина Быкова предлагает провести тематический классный час или даже пикник.

Как и о чем говорить с детьми

Классный руководитель — новый значимый человек в жизни школьника любого возраста. Естественно, ученикам в первые дни интересно узнать буквально всё о жизни учителя. Заранее подумайте, что вы готовы рассказать детям. Ребята быстро найдут все ваши соцсети, поэтому важно решить заранее, что из написанного и опубликованного там вы можете показать детям, а что лучше не стоит. Это совсем не значит, что весь ваш контент теперь должен быть ориентирован только на детей. Но если есть сомнения — проще создать закрытый аккаунт, чем потом объяснять (в том числе и родителям) каждое свое слово и действие.

Стоит отметить, что младшие и старшие школьники по-разному воспринимают новую информацию, особенно ту, которая их напрямую не касается. Первоклассник может через неделю забыть, что у вас, скажем, есть домашнее животное. И искренне удивиться, снова услышав об этом. Ученики средней школы и особенно старшеклассники, напротив, ничего не забывают. А при случае могут и уцепиться за какие-то факты. Так что не стоит при детях вдаваться в вопросы вероисповедания, политики, обсуждать другие спорные или слишком личные темы.

Важно дать понять детям (да и себе в том числе), что учитель — обычный человек, которого можно встретить на улице уставшим, который тоже ходит в магазин (и даже может покупать алкоголь или нижнее белье), который может себя плохо чувствовать. Так же, как и родители ваших учеников. На работе можно быть строгим начальством, но дома все иногда ходят в халате.

Как расставить границы

Главное правило — не пытаться обороняться от детей сразу, по умолчанию (они едва ли просто так решат посягнуть на вашу территорию), а самому вести себя в границах.

Рассказывать о своих хобби, интересах, делиться событиями из личной жизни учителю можно и нужно. Но в рамках профессиональной этики. При этом важно понимать: учитель — не друг. И рассказывать детям о себе слишком много и подробно тоже не стоит. Главные в классе все-таки дети, и важнее концентрироваться на их интересах, а не постоянно говорить о себе и своей жизни.

Не стоит также подробно расспрашивать детей про семью и особенно про её состав, достаток и так далее.

Вам должен быть важен сам ребенок, его интересы, а не его родители

Уделите время объяснению своих функций. В идеале классный руководитель — проводник между учениками, родителями и другими учителями. Объясните, как вам будет комфортно общаться с учениками: для чего нужны общие чаты, в какое время в них лучше писать, по каким вопросам можно обращаться даже поздно вечером или в выходные.

Расскажите, чего вы ожидаете от нового учебного года: какие планируете мероприятия и классные часы, на что стоит делать упор в учебе и чем вы можете помочь в разных ситуациях.

Как провести урок-знакомство

По времени личное предисловие и рассказ о правилах жизни в классе не должен занимать больше четверти от всего первого урока. Иначе дети потеряют интерес и перестанут вас слушать. Дальше еще примерно половину времени урока можно уделить игровым практикам (это работает не только с учениками начальной школы!).

При выборе игр обращайте внимание на те, что направлены на знакомство. Важно, чтобы в них участвовали всех ученики, но при этом не требовалось слишком личного контакта (как физического, так и, скажем, каких-то откровенных вопросов).

Помните, что младшие и средние школьники любят активность и творчество, а старшим больше подходят задания со сложными правилами и общением. Кроме того, учитель должен быть готов сам принимать участие во всех заданиях, иногда как судья, а иногда и как игрок. Не ждите, особенно от старшеклассников, что они заинтересуются игрой, если видят безучастного взрослого.

После этого еще четверть классного времени стоит потратить на рефлексию: что мы делали и зачем, чем это поможет в нашей школьной жизни, хотим ли мы периодически повторять такие встречи. Если хотя бы половина учеников из класса принимала в этом активное участие и осталась довольна — задача выполнена.

Игры и задания для первого классного часа

1. Найди пару

Всем участникам раздают карточки, для каждой из которых есть только одна парная (можно использовать картинки из игр вроде мемо или просто разноцветные бумажки). Задача — как можно быстрее найти своего напарника и узнать его имя. Для более старшего возраста усложнение — нарисовать на карточках фигуры (или животных) и искать напарника без слов, с помощью пантомимы.

2. Найди лягушку (кошку, охотника, преступника…)

Игра, которая с первого взгляда не имеет никакого смысла, на самом деле направлена на установление позитивной атмосферы и расслабление. Участники стоят в кругу, ведущий стоит в центре. Другой ведущий (первый не знает, кто он) подает условный сигнал стоящим в кругу — подмигивает или показывает язык. Увидевший сигнал игрок выходит из круга или садится на корточки. Задача ведущего — найти того, кто подает сигналы. Для старшеклассников — обязательное участие классного руководителя.

3. Посчитай до

Участники стоят в кругу и должны посчитать от одного и, скажем, до 10 (число выбирается по количеству игроков). Но важно, чтобы дети не договаривались, кто какую цифру произносит. Младшеклассники могут выполнять задание по очереди, просто не перебивая друг друга. Старшие ребята могут попробовать считать не по очереди (не от соседа к соседу), при этом жестами и намеками распределив, кто какую цифру называет. Если, например,
Петя говорит «один», Андрей — «два», Юля «три», но вместе с ней и Аня говорит «три» — значит, правильно распределить цифры не получилось и нужно начать счет заново.

4. Чем мы похожи

Участники игры стоят в кругу. Ведущий говорит факт о себе, к примеру «мне нравится читать книги». Другой человек, к которому тоже относится этот факт, делает шаг вперед (или поднимает руку) и говорит «мне тоже». К нему переходит роль ведущего. Усложнение для старшеклассников: длинный общий рассказ с фразой «это напомнило мне, что». Ведущий начинает историю «однажды я полетел в путешествие в Европу», другой продолжает «Это напомнило мне, как я был на море» и так далее.

5. Наши правила

Лучше всего в группе работают правила, придуманные самой группой. Обсудите с детьми, что им важно в отношениях друг с другом, как они могут помогать друг другу. Сюда не относятся любые финансовые отношения вроде «отмечать каждый день рождения пятью тортами». Для этого задания можно выделить дополнительное время и сделать красивый плакат с общими руками. Для старшеклассников добавьте намерения на год или точку, к которой все хотят прийти к концу учебы в школе.

Иллюстрация: Shutterstock / Sketched Images

4 Компоненты утреннего собрания

Я вернулся, чтобы снова поговорить об утренних собраниях! Они действительно мой любимый способ начать день. Я с нетерпением жду этого времени, проведенного со своими учениками. Если вы не читали мой предыдущий пост об утренних встречах, обязательно прочтите его здесь. Я глубже погрузился в то, как утренние встречи меняют правила игры в классе. Утренние встречи задают тон всему дню и поднимают мне настроение. Мы говорили о причинах утренних собраний. Но каковы составляющие утренней встречи?

Утренние собрания — это одна из тех вещей, которые выглядят по-разному для каждого класса, но в целом имеют одну и ту же идею с одинаковой целью. В моем классе утренние встречи обычно длятся около 20-30 минут в зависимости от того, какой навык мы обсуждаем и как долго длится наше совместное времяпрепровождение. Когда я даю своим первоклассникам время поделиться, я должен ограничить это временем, потому что, давайте будем честными, и они могут продолжаться весь-л-л-л-й день. Утренние собрания помогают объединиться и сплотить класс. Они заботятся о нашем классном сообществе.

Как это настроить

В идеале утренняя встреча в моем классе проводится в кругу, потому что это обеспечивает зрительный контакт, и все могут видеть друг друга. Конечно, социальное дистанцирование немного помешало этому, поэтому мне пришлось импровизировать, но я не могу дождаться, чтобы вернуться в свой круг. Утренняя встреча состоит из четырех основных компонентов: приветствие, общий доступ, действие и сообщение. Планируя утреннюю встречу, я всегда учитываю содержание, которое мы освещаем, или использую его для представления нового содержания. Это также прекрасное время для рассмотрения любых вопросов, которые могут возникнуть в классе, поскольку это решающее время для создания сообщества в классе. Утреннее собрание является рутинным, гибким и дает каждому возможность принять участие. Я действительно ценю это время, когда студенты могут наладить связи и собраться вместе.

Приветствие

Я искренне верю, что приветствие ваших учеников и то, что они приветствуют друг друга, имеет решающее значение. Вы когда-нибудь входили в комнату, может быть, даже на собрание, и никто не узнавал вас? Это случилось со мной, и это заставляет меня чувствовать себя некомфортно. Представьте, как бы чувствовали себя наши маленькие дети, если бы мы не говорили им доброе утро каждый день. Вот почему я подчеркиваю важность приветствия друг друга, независимо от того, отстаем ли мы или что-то идет не так. Я также люблю давать своим ученикам выбор того, как они хотят поздравить. Приветствия могут быть адаптированы для ваших учеников, и вы можете сохранять их одинаковыми каждый день или менять их так часто, как вам хочется. Наиболее важным аспектом является обеспечение того, чтобы приветствие было постоянной частью вашего дня. Это занимает немного времени, около 3-5 минут, но для меня не подлежит обсуждению. Мы делаем это каждый божий день!

Обмен

Это возможность для моих учеников поделиться. Вы можете задать вопрос и позволить каждому поделиться своим ответом. Обмен информацией дает учащимся возможность больше узнать друг о друге и развить навыки слушания, подчеркивая при этом важность уважения. В течение этого времени я также рассмотрю любые неотложные вопросы в классе, требующие обсуждения или решения, которые мы можем придумать вместе в классе.

Это также прекрасное время, чтобы сосредоточиться на социально-эмоциональной теме и задать вопросы или предложить сценарий, в котором учащиеся могут поделиться своими ответами. Когда учащимся предоставляется возможность поделиться и принять участие в вопросах и ответах, они укрепляют свои связи со сверстниками и развивают свои навыки взаимоотношений. Навыки общения, сотрудничества, взаимного уважения и самосознания — это лишь некоторые из навыков, над которыми мы работаем во время обмена.

В начале года обязательно нужно говорить об ожиданиях во время общения, о важности взаимного уважения и умения слушать. Вашим ученикам могут даже понадобиться напоминания в течение года.

Вот несколько примеров некоторых вопросов, которые вы можете использовать во время обмена.

  • Что вы с нетерпением ждете на этой неделе?
  • С чем недавно вы столкнулись?
  • Если бы вы могли смотреть только один фильм в течение месяца, что бы это было?
  • Какое у тебя есть одно желание?
  • Если бы вы могли внести одно изменение в класс, что бы это было?
  • Что делает хорошего друга?

Занятие

Утренняя встреча уникальна и индивидуальна для каждого учителя и их класса. Некоторые классы в значительной степени сосредоточены на навыках SEL, в то время как другие включают ученых на свои утренние встречи. Что касается меня, я люблю делать календарь и пользоваться своей SMARTboard. Я также преподаю SEL во время утренней встречи, используя этот ресурс. Хотя это работает не для всех, календарь — это то, без чего я не могу обойтись, и моим ученикам он всегда нравится. Если вы похожи на меня и любите пользоваться календарем и SMARTboard, воспользуйтесь этим ресурсом. Если у вас нет SMARTBoard, проверьте это. Он также доступен в виде растущего пакета.

Это может быть быстро, просто и что-то, что заставит ваших детей двигаться, когда дело доходит до активности. Я использую тимбилдеры во время занятий, потому что они способствуют общению, сотрудничеству и решению проблем. Мои ученики умоляют меня выполнять некоторые из этих действий в течение дня, от чего я иногда не могу отказаться. Это означает, что они чувствуют себя в безопасности и поощряют эти академические, социальные и эмоциональные риски.

Вот несколько примеров того, что мы делаем:

  • Ученикам дают мяч, они передают его и говорят слово, чтобы непрерывно строить предложение.
  • Нарисуйте слово на спине партнера и посмотрите, сможет ли он его угадать.
  • Каждому в классе дают ложку, и мы ходим, передавая воздушный шар.
  • Сыграйте в четыре угла всей группой.

Утреннее сообщение

Утреннее сообщение — отличный способ начать день. Вы можете написать забавную шутку, поделиться историей или просто мотивировать учащихся. Это идеальный способ весело провести время, например, «Волшебный понедельник», «Удивительный вторник» или что-нибудь творческое! Утреннее сообщение также является отличным способом завершить утреннюю встречу, потому что это план на день. Он предоставляет учащимся структуру, рутину и предсказуемость. Это может включать в себя любые изменения или особые события, которые могут произойти, а также возможность рассказать своим ученикам, что они будут делать. Рутина имеет решающее значение, независимо от возраста ваших учеников. Структура дает учащимся чувство безопасности, потому что они знают, чего ожидать. Это укрепляет доверие в вашем классе.

Вы также можете включить ученых в свое утреннее сообщение. Я знаю, что некоторые учителя используют это как возможность повторить различные концепции. Но опять же, это может не сработать для вашего класса, и вы должны делать то, что лучше всего работает для ваших учеников. Я нашел ценность в том, чтобы завершить свое утреннее сообщение позитивным разговором с самим собой. Это укрепляет моих учеников и побуждает их учиться и делать все возможное в этот день.

Учащиеся чувствуют себя в безопасности, являются частью сообщества и хотят хорошо учиться, когда у них крепкие отношения с одноклассниками и учителями. Чувство принадлежности так важно в классе, и оно играет важную роль в вашем общем управлении классом и окружающей среде. В прошлом году не все учащиеся вернулись в класс, и у наших учеников была оторвана человеческая связь, поэтому сейчас как никогда им нужно общаться со своими сверстниками. Хотя утреннее собрание выглядит по-разному для каждого класса, я искренне верю, что оно приносит пользу и дает множество преимуществ каждому из ваших учеников. Что вам больше всего нравится в утренних собраниях? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Утреннее собрание для первоклассников | БЕСПЛАТНАЯ НЕДЕЛЯ | Google Slides

Попробуйте неделю утренних встреч за бесплатно ! Используете ли вы утренние собрания в своем классе? Вы постоянно спешите по утрам, чтобы написать сообщение, выбрать приветствие и найти занятие до того, как ваши ученики войдут в дверь? Встречи класса — отличный способ создать сообщество, но к ним может быть очень сложно подготовиться! Этот пакет избавляет вас от подготовки к утреннему собранию, поэтому вы можете сосредоточиться на остальной части дня — и на лучшей его части? их полностью безбумажный!

Включенные форматы:

⭐️ Google Slides

⭐️ PowerPoint

⭐️ PDF

Включено в эту халяву 9006 8

Одна неделя утренних совещаний без подготовки будет у вас под рукой. Вот все, что включено:

Утренние песни:

Пять оптимистичных, чистых песен были связаны для вас — просто нажмите на ссылку и поприветствуйте своих учеников у дверей! Они будут полны энергии и готовы начать свой день после прослушивания этих песен! Для каждого дня недели привязана отдельная песня.

Приветствие:

Для вас приготовлено приветствие на каждый день недели! Студенты получат возможность поприветствовать друг друга разными способами. Эта простая процедура позволяет учащимся быть увиденными и услышанными каждое утро первым делом. Также включен редактируемый шаблон, чтобы вы могли настроить приветствия в соответствии с потребностями ваших учеников.

Акции:

На каждый день недели включены две программы обмена сообщениями — используйте ту, которую вы предпочитаете, или используйте одну для заключительной встречи!

1. Академические и социальные эмоциональные темы обмена – Тема общего доступа включена для каждого дня недели. Эти подсказки включают науку, математику, чтение и социально-эмоциональные темы.

2. Совместное использование WOW и военнопленных – Эта процедура обмена позволяет двум ученикам каждый день рассказывать о своей жизни. Два студента поделятся ВАУ (отличное событие, происходящее в их жизни) или POW (не очень хорошее событие). Затем они будут принимать вопросы, комментарии и комплименты от класса по поводу их доли. Это отличный способ создать сообщество и попрактиковаться в разговорной речи и навыках слушания.

Также включены редактируемые слайды!

Мероприятия:

Активность включена в каждый день недели! Эти действия быстрые, простые и привлекательные для учащихся. Занятия — отличный способ поощрить риск и укрепить доверие между учащимися. Доступна редактируемая версия, поэтому вы можете настроить ее в соответствии со своими потребностями!

Сообщения:

Шаблоны сообщений включены для вас, так что вы можете написать учащимся короткую заметку о своем дне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *