cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Педагогическая практика в вузе отчет: [10 примеров] Отчет по педагогической практике 2022

Содержание

[10 примеров] Отчет по педагогической практике 2022

Содержание

Нужна помощь
в подготовке отчета?

Узнайте точную стоимость и получите готовый отчет по практике на свою почту.

Расчет выполняется бесплатно в течение 1 часа!

Узнать стоимость

Педагогическая практика является подвидом и  практики для будущих педагогов и воспитателей. Уникальность ее заключается в проводимых студентами исследованиях и узкой направленности, как в случаях с геодезической и практик.

Для студентов высших учебных заведений и колледжей данный образовательный процесс примерно одинаков как на втором, так и на третьем и четвертом годах обучения. Усложняются темы исследований, количество проводимых часов на предприятии, объемы итоговых студенческих работ.

Однако как педагогическая практика отличается от других, так она и имеет много общего с ними.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

[10 примеров] Образцы отчетов по педагогической практике 2022 года

  1. Отчет по педагогической практике. Пример 1
  2. Отчет по педагогической практике. Пример 2
  3. Отчет по педагогической практике. Пример 3
  4. Отчет по педагогической практике. Пример 4
  5. Отчет по педагогической практике. Пример 5
  6. Отчет по педагогической практике. Пример 6
  7. Отчет по педагогической практике. Пример 7
  8. Отчет по педагогической практике. Пример 8
  9. Отчет по педагогической практике. Пример 9
  10. Отчет по педагогической практике. Пример 10

Содержание практики

В зависимости от направления подготовки студенты распределяются по детским садам, школа, специализированным образовательным учреждениям для прохождения педагогической практики.

Как уже говорилось ранее, для будущих педагогов данный подвид практики устраивается как после второго, так и после третьего курса обучения. В исключительных случаях студенты отправляются на предприятие и после первого курса обучения, однако данная практика имеет иное название – практика по получению первичных профессиональных навыков.

Практика – направленный на личное исследование образовательный процесс. Но для педагогической практики такой опыт играет очень важную роль. Ведь в будущем, студенты будут иметь дело с детьми и подростками, а потому любое рабочее взаимодействие в данный период обучения под присмотром двух руководителей является неоценимым опытом.

В качестве подопытных, студент выбирает контрольную группу детей, к которой он был приставлен. Зачастую вопрос исследования связан с методиками развития определенной категории детей. Исследование происходит в три этапа: начальные показания, проведение исследования и конечные показания. На основе всех этих данных делается вывод, и даются практические рекомендации.

Длительность практики в данном случае зависит от курса обучения студента. Таким образом, те, кто отправляется на педагогическую практику после второго курса обучения, проходят ее в течение 2,5 недель, а те, кто после третьего – 3-3,5 недели. В данные временные рамки студент должен уложиться с проведением исследования, написанием отчета, подготовкой и оформлением всех документов.

Каждая практика включает в себя:

  1. Этап подготовки. Длится примерно 20-30 часов. В это время обучающийся получает методические рекомендации и индивидуальное задание, знакомится с правилами ГОСТа. Проводится распределение на предприятия, знакомство с его структурой и персоналом.
  2. Основной этап. Длится 60-70 часов. Это время полностью посвящено организации, личному исследованию, анализу и структурированию собранных данных и информации, проводятся необходимые расчеты. Готовится черновой вариант отчета по педагогической практике.
  3. Заключительный этап. Длится от 22 и более часов. В данный этап входит время на заключительные поправки отчета, студентом завершаются все возложенные на него дела и обязанности, подготавливаются все обязательные документы, итоговая работа сдается на выпускающую кафедру и после проверки нормоконтроля, защищается.

Структура отчета по практике

Как уже говорилось ранее, любая практика оценивается по итоговой работе, которая составляется на основе личного исследования студента, – отчете. Данный документ содержит в себе теоретическую, аналитическую и практическую информацию, которая касается организации, где проходилась практика, о группе, подвергшейся исследование, подробные данные об используемых методиках. Работа должна быть написана в соответствие с методическими рекомендациями и требованиями ГОСТа.

В зависимости от вида практики, меняется и объем отчета по ней. Таким образом:

  • Отчет по ознакомительной педагогической практике составляет примерно 25-30 страниц
  • Отчет по производственной педагогической практике составляет примерно 35-40 страниц

Структура отчета по практике составляется шаблонно для всех направлений в высшем учебном заведении, опираясь на методические рекомендации и общие требования ГОСТа. Для студентов педагогического направления она примерно следующая:

  1. Титульный лист
  2. Индивидуальное задание
  3. Содержание
  4. Введение
  5. Теоретическая часть
  6. Аналитическая часть
  7. Практическая часть
  8. Заключение
  9. Список литературы
  10. Приложения
  11. Характеристика

В выше представленной структуре были отображены некоторые обязательные документы, которые не входят в сам отчет по практике, но их следует обязательно приложить к данной студенческой работе при е сдаче на выпускающую кафедру и защите. Речь идет о характеристике, дневнике практики и рабочей тетради. Высшим учебным заведением самостоятельно указывается собственный перечень обязательных документов в соответствие с ГОСТом и направлениями подготовки.

Характеристику составляет руководитель практики от предприятия, заверяя ее личной подписью и печатью организации. Дневник составляется студентом в соответствие с программой практики и заверяется руководителем практики от предприятия. Рабочая тетрадь, как и дневник ведется на протяжении всей практики и содержит имена и личные наблюдения студента о подопечных,  а также результаты личного исследования.

Введение к отчету по педагогической практике

Основная задача введения по педагогической практике – тезисно представить читателю суть предстоящей работы. Особенность педагогической практики состоит в том, что будущие преподаватели и воспитатели внедряют те или иные программы обучения и физической подготовки в школах и детских садах. А потому во введении должна быть отражена следующая информация:

  1. Цели работы;
  2. Задачи работы;
  3. Актуальность работы;
  4. Объект исследования;
  5. Предмет исследования;
  6. Место прохождения практики;
  7. Краткое описание проблемы и организации;
  8. Исходные данные, с которыми работал студент;
  9. Сроки прохождения практики.

Заключение к отчету по педагогической практике

Как говорилось ранее, педагогическая практика основывается на непосредственной работе с подопечными и личным исследованием студента. А потому данный раздел не менее важен, чем введение. Заключение должно отражать результаты исследования, достижение тех или иных поставленных в самом начале целей и задач. Так же тезисно отражается суть проделанной работы. Последний раздел отчета по практике должен включать в себя:

  • Краткие выводы по каждому разделу работы;
  • Информацию по достижению целей и задач практики;
  • Исходные и конечные данные исследования.

Предыдущая

Практика по получению первичных профессиональных навыков

Следующая

Юридическая практика

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Отчет по педагогической практике – образцы и примеры оформления

Содержание:

  1. Цели педагогической практики
  2. Задачи педагогической практики
  3. Место и время проведения педагогической практики
  4. Содержание педагогической практики
  5. Оформление отчёта по практике
  6. Структура отчёта педагогической практики
  7. Титульный лист
  8. Задание на педагогическую практику
  9. Содержание
  10. Введение
  11. Основная часть
  12. Заключение
  13. Список литературы
  14. Готовые отчёты по педагогической практике
  15. Шаблон отчёта по педагогической практике
  16. Учебник по написанию и оформлению отчёта по практике

Педагогическая практика относится к циклу «Практика и научно-исследовательская работа».

Во время педагогической практики происходит практическое знакомство обучающихся с педагогической работой в системе высшего профессионального образования, освоение методологии и приемов научно-исследовательской и учебно-методической работы, формирование умений и навыков педагогической деятельности.

В основе содержания педагогической практики лежат знания, полученные магистрантами по дисциплинам, знание которых необходимо магистрантам для самостоятельной педагогической практики на кафедре Вуза.

Во время педагогической практики происходит практическое знакомство с педагогической работой в системе высшего профессионального образования, применение результатов теоретического обучения. На форму проведения практики ключевое влияние оказывает специфика организации, на базе которой проводится практика, ее технические, экономические, человеческие, научные ресурсы и характер индивидуального задания студента, данного ему его руководителем практики в вузе.

Педагогическая практика проводится в различных формах: полевая и камеральная. Полевая научно-педагогическая практика позволяет закрепить на практике полученные теоретические знания, сформировать умения и навыки чтения публичных лекций и проведения семинарских занятий со студентами. Камеральная педагогическая практика связана с необходимостью обработки и анализа собранного в организации материала и подготовкой отчета по практике.

Знания, умения и навыки, формируемые в ходе педагогической практики, в дальнейшем используются в научно-исследовательской работе и при проведении научно-исследовательской практики по теме дипломной работы.

Цели педагогической практики

Целями педагогической практики являются:

  • углубление и закрепление знаний, полученных обучающимися в ходе теоретических занятий в университете и формирование основ практического использования знаний для решения конкретных проблем в сфере высшего профессионального образования;
  • знакомство обучающихся со спецификой деятельности преподавателя и формирование умений выполнять педагогические функции;
  • развитие общекультурных компетенций, а также закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных компетенций обучающихся в сфере преподавательской деятельности;
  • приобретение практических навыков педагогической работы в системе высшего профессионального образования и овладение основными педагогическими функциями.

Задачи педагогической практики

В ходе педагогической практики обучающимися должны быть решены следующие задачи:

  • закрепление, углубление, расширение теоретических знаний, полученных при изучении экономических дисциплин;
  • знакомство с ВУЗом и его организационной структурой;
  • изучение нормативных документов, регулирующих деятельность ВУЗа и кафедры;
  • изучение требований, предъявляемых к преподавателю современного вуза;
  • исследование и освоение основных принципов и форм организации педагогического процесса;
  • освоение методологии и современных методов организации учебного процесса;
  • освоение методик проведения занятий и выступления перед аудиторией, создания творческой атмосферы, взаимопонимания и уважения учащихся;
  • осуществление методической и учебной работы по проектированию и организации учебного процесса;
  • самостоятельное проведение психолого-педагогические исследования;
  • формирование навыков организации и проведения публичных лекций, встреч, семинаров;
  • изучение методики самоконтроля и самооценки результатов педагогической деятельности.

Место и время проведения педагогической практики

Основным условием выбора организации для проведения педагогической практики является возможность обучающегося сформировать определенные практические умения, а также навыки выполнения конкретной работы в педагогической сфере высшего профессионального образования. Поэтому педагогическая практика может осуществляться в структурных подразделениях государственного университета.

Практика осуществляться непрерывным циклом продолжительностью 4 недели.

Содержание педагогической практики
Наименование разделаВиды учебной деятельности
Подготовительный этап

Производственный инструктаж (инструктаж по технике безопасности).

Подготовка и оформление организационных документов по практике

Производственный этап

Выполнение производственных заданий.

Мероприятия по сбору, обработке и систематизации теоретического и практического материала

Разработка учебно-методического обеспечения занятия по выбранной теме.

Самостоятельное проведение учебного занятия.

Обработка и обобщение необходимой для отчета информации.

Консультации с руководителем практики в вузе.

Заключительный этап

Обработка полученных данных.

Подготовка отчета об итогах практики.

Презентация отчета по практике на конференции.

По окончании учебной педагогической практики каждый студент практикант предоставляет руководителю практики от кафедры отчетные документы в папке-скоросшивателе, сшитые с помощью дырокола, без файлов.

Порядок размещения отчетных документов и в папке-скоросшивателе следующий:

  1. Отчет о выполнении программы учебной педагогической практики.
  2. Индивидуальный календарный план прохождения учебной педагогической практики.
  3. Результаты выполнения установленных заданий практики

Оформление отчёта по практике

При оформлении отчета студенту необходимо дать краткую характеристику работ, выполненных им в период практики, и документов, с которыми он работал. Структура отчета не должна расходиться с планом и дневником практики.

Требования к оформлению печатного текста:

  • Поля: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее – по 2 см.
  • Выравнивание текста по ширине.
  • Абзацный отступ (красная строка) – 1,25 см.
  • Шрифт основного текста – Times New Roman, кегль 14.
  • Шрифт заголовков допускается на 1–2 пункта больше, в таблицах – на 1–2 пункта меньше основного.
  • Межстрочный интервал одинарный.
  • Нумерация страниц проставляется вверху от центра; на первых страницах (титульных листах) отчетных документов номера страниц не проставляются.

Структура отчёта педагогической практики

Титульный лист

Первая страница отчета является одновременно титульным листом всей папки с отчетной документацией по практике. Данная страница не нумеруется.

Пример:

Задание на педагогическую практику

Пример:

Содержание

Пример:

Введение

Введение содержит цели и задачи практики, краткую характеристику предприятия — места практики.

Пример:

Основная часть

Отчет практиканта о проделанной работе с выводами и предложениями, в который входят:

1) индивидуальный план работы на период практики;

2) характеристика деятельности базовой организации и деятельности психолога:

а) приоритетные направления школы (вуза, предприятия) и методы работы;

б) функции и обязанности психолога в условиях образовательного учреждения;

в) перечень основной документации педагога-психолога;

г) актуальные психологические проблематики в деятельности психолого-педагогической службы образовательного учреждения;

д) первоочередные вопросы, в решении которых может быть полезно участие психолога-практиканта;

3) Краткое описание проведенных мероприятий, диагностической (конкретизировать используемые методики) и коррекционно-развивающей работы (конкретизировать используемые методы и приемы, тематику работ), оформления документации психолога (перечислить перечень документации который вел практикант), проведения практической работы, направленной на решение выявленных проблем, с использованием методов консультирования, психотерапии и психокоррекции, разработки и проведения развивающих занятий психологического сопровождения участников образовательного процесса по результатам диагностической работы (желательно приложить перечень занятий с названиями и кратким содержанием), разработки коррекционно-развивающих программ (если таковое имело место, то приложить развивающую программу в виде таблицы на 1 страницу).

Пример:

Заключение

Выводы по поводу успешности прохождения практики, отмечая ее положительные и отрицательные стороны.

В заключительной части отчета практикант делает вывод о степени выполнении программы практики и осуществляет самоанализ своей деятельности, отвечая на вопросы: какие виды деятельности удались в наибольшей степени? Какой полезный опыт приобретен? Какие трудности встретились во время прохождения практики? Какие имеются предложения по содержанию и организации практики?

Пример:

Список литературы

Пример:

Готовые отчёты по педагогической практике

  1. Скачать отчёт по педагогической практике №1
  2. Скачать отчёт по педагогической практике №2
  3. Скачать отчёт по педагогической практике №3
  4. Скачать отчёт по педагогической практике №4

Шаблон отчёта по педагогической практике

  • Скачать шаблон отчёта по педагогической практике
  • Скачать шаблон отчёта по педагогической практике
Учебник по написанию и оформлению отчёта по практике
  1. Цели и задачи практики
  2. Отчет по практике
  3. Отчет по производственной практике
  4. Отчет по учебной практике
  5. Отчет о прохождении практики
  6. Отчет по практике на предприятии
  7. Отчет по преддипломной практике
  8. Отчет по научно-исследовательской практике
  9. Заключение отчёта по преддипломной практике
  10. Заключение отчета по производственной практике
  11. Заключение отчета по ознакомительной практике
  12. Выводы по практике
  13. Выводы и предложения по практике
  14. Как написать отчет по практике
  15. Как написать отчет по преддипломной практике
  16. Как написать отчет по производственной практике
  17. Как написать отчет по учебной практике
  18. Пример оформления дневника по практике
  19. Заказать отчёт по практике
  20. Текстовый отчет по практике
  21. Готовые отчёты по практике
  22. Отзыв руководителя практики
  23. Характеристика на студента

Педагогические стратегии и практики – Педагогические технологии и услуги по проектированию

Педагогика, обычно определяемая как теория и практика преподавания, относится к методологии и процессу того, как преподаватели подходят к преподаванию и обучению, используя конкретную учебную программу с учетом конкретных целей. Традиционная педагогика относится преимущественно к среде обучения лицом к лицу и концептуальным основам того, как люди учатся в этом конкретном пространстве. За последние несколько десятилетий традиционная педагогика эволюционировала, включив в нее другие модальности; в частности, онлайн-среда. Большинство педагогических практик, используемых в традиционном очном классе, могут быть эффективно применены к другим формам обучения, таким как онлайн, гибридная или смешанная среда обучения, и наоборот.

В этом разделе представлены некоторые педагогические рекомендации и предложения для инструкторов, преподающих в различных условиях обучения. Независимо от подхода и места обучения, эффективные педагогические практики должны быть разработаны с учетом интересов учащегося, чтобы максимизировать вовлеченность и, в конечном итоге, повлиять на усвоение результатов учащимися. Служба учебных технологий и дизайна (ITDS) собрала исследования и примеры передовой педагогической практики.

Нажмите на название стратегии, чтобы узнать о ней подробнее. Вы также можете использовать записи в левом меню.

Имя Описание

Активное обучение

Активное обучение — это ориентированный на учащихся подход, при котором учащиеся вовлекаются в учебный процесс. Преподаватели являются фасилитаторами, а учащимся предлагается взаимодействовать, участвовать и размышлять.

Достоверная оценка

Аутентичные оценки измеряют обучение учащихся с помощью реальных задач или осмысленного применения знаний или навыков. Обычно они принимают форму какого-либо проекта или продукта.

Преобразование курсов в ускоренные форматы

Преподавание сжатой версии вашего курса — это возможность тщательно переупаковать ваш контент, чтобы приспособить его к ускоренному характеру этого формата. Ускоренные курсы требуют особого внимания к распределению работы, которое является результатом объединения контента и действий, ранее распределенных по пятнадцати неделям.

Электронные портфолио

Электронное портфолио — это просто веб-сайт, который позволяет учащимся собирать цифровые свидетельства своего обучения. Педагоги могут использовать электронные портфолио для оценки развития учащихся.

Опытное обучение и обучение на основе конкретных случаев

Стратегии обучения на основе конкретных случаев используют примеры из реальной жизни, чтобы предложить общий опыт обучения. Ученикам может быть трудно вместе переживать реальные ситуации. Эти сценарии обеспечивают общий «опыт», чтобы учащиеся могли вместе решать проблемы, принимать решения и, как правило, критически мыслить.

Перевернуть класс

Flipping the class — это учебная стратегия, в которой используется модель смешанного обучения для достижения того, что следует из названия: «переворот» традиционной модели класса. Перевернутый класс устроен противоположным образом, давая учащимся первое знакомство с курсовой работой за пределами класса, часто посредством чтения или онлайн-видеолекций.

Инклюзивность и разнообразие

Первым шагом на пути к разнообразию и инклюзивности вашего курса является взятие на себя обязательства оценивать ваш курс и его содержание с учетом культурных особенностей и признание необходимости создания учебной программы, которая способствует инклюзивности

Интеллект-карты

Mind Mapping — это стратегия, которая помогает учащимся визуализировать и анализировать сложные концепции. Начиная с подсказки или темы, учащиеся определяют вспомогательные темы или подтемы и иллюстрируют связи, используя ответвления, цвет, изображения или другие средства.

Обучение первокурсников

Удовлетворение уникальных потребностей первокурсников помогает облегчить их плавный и эффективный переход к удовлетворению ожиданий и строгости учебной программы высшего образования. Наши студенты бакалавриата присоединяются к штату Монтклер с разным образованием и опытом в K-12.

Обучение в маске

На этой странице приведены некоторые рекомендации и советы, как лучше общаться в масках в классе. Это включает в себя использование технологий субтитров, советы по слышимости, обсуждения в классе с использованием Canvas, Padlet, Perusall, Google Docs и т. д.

Работа в команде и сотрудничество

Работа в команде и сотрудничество — это активные стратегии обучения, в которых учащиеся работают и учатся вместе в небольших группах для достижения общих целей. Эффективная командная работа и сотрудничество считаются важными для процесса обучения студентов.

Универсальный дизайн для обучения

Универсальный дизайн для обучения (UDL) предлагает набор принципов для информирования вашего подхода к обучению.

Педагогическая модель

Педагогическая модель определяет пять областей, основанных на фактах, которые определяют, как выглядит высококачественная педагогическая практика. Это гибкая модель, которую можно легко модифицировать для различных школьных условий и областей обучения.

При реализации вместе с принципами практики педагогическая модель позволяет учителям поддерживать связь между своим собственным профессиональным развитием и общешкольным совершенствованием на основе FISO 2.0.

Педагогическая модель:

  • встроена в викторианскую модель преподавания и обучения, которая включает видение обучения и благополучия, принципы практики, HITS и HIWS
  • сосредоточены на практике учителей как на главном факторе улучшения успеваемости учащихся
  • ориентирован на совершенствование, чтобы помочь учителям в их профессиональном обучении, включая разработку целей ПД
  • адаптивный и может быть изменен в соответствии с конкретной школой и предметным контекстом
  • гибкий, поэтому учителя могут входить и выходить из разных областей в зависимости контекст.

Ресурс по педагогической модели содержит информацию о том, как начать использовать модель для планирования, анализа и улучшения практики преподавания.

  • педагогическая модель (pdf — 678.65кб)
  • доступный файл педагогической модели (docx — 123,25 КБ)

Этот ресурс включает в себя:

  • краткое руководство по реализации пяти областей модели
  • краткие сведения, которые позволят вам сосредоточиться на одной или нескольких областях и постепенно накапливать опыт
  • масштабируемые возможности, позволяющие отдельным учителям, профессиональным учебным сообществам и целым школам ставить цели и действия, сосредоточенные на областях педагогической модели.

Дополнительную информацию и ресурсы для поддержки вашей практики и внедрения Викторианской модели преподавания и обучения можно получить через Страница VTLM на FUSE, где вы найдете тематические исследования, инструменты для размышлений и каталог HITS.

Модель состоит из пяти доменов:

Участие
Континуум практики

Каждый континуум уровня мастерства учителя предполагает мастерство на предыдущем уровне. Учителя могут использовать континуум каждой области, чтобы размышлять о своей практике, делать суждения о конкретных областях обучения и ставить цели для перехода на следующий уровень мастерства.

Преподаватели:     

  • создавать безопасную учебную среду, поддерживающую благополучие учащихся
  • ставить цели обучения, объясняющие, что учащиеся должны понимать и что они должны уметь делать
  • сообщать о высоких ожиданиях и поощрять усилия и упорный труд учитывать опыт, интересы и предшествующие знания учащихся
  • демонстрировать знание современных ресурсов для обогащения программ преподавания и обучения и повышения вовлеченности учащихся
  • общаться с отдельными учащимися и реагировать на их академические, социальные и эмоциональные потребности
  • общаться с родителями/опекунами и получать от них знания и отзывы.

      

Опытные преподаватели:      

  • совместно разрабатывают и внедряют протоколы для создания уважительной и доверительной учебной среды, в которой учащиеся чувствуют себя уверенно, чтобы внести свой вклад
  • устанавливают четкие, сложные и достижимые учебные цели для всех учащихся0177
  • развивать и поддерживать культуру высоких ожиданий и давать учащимся возможность представлять свои собственные идеи
  • учитывать опыт, интересы и предшествующие знания учащихся для создания подлинных и значимых возможностей обучения
  • предоставлять учащимся возможности инициировать и помогать в планировании школьных мероприятий
  • установить связь с родителями/опекунами и более широким сообществом, чтобы укрепить социальные связи, заботу и поддержку учащихся.

Высококвалифицированные учителя     

  • совместно с учащимися разрабатывать протоколы поведения для поддержания продуктивной и безопасной учебной среды
  • делиться идеями о том, как привлечь учащихся к планированию учебной программы, привлекать учащихся к выбору инструментов и ресурсов и договариваться об учебных целях
  • сотрудничать с коллегами и учащимися для развивать и поддерживать культуру высоких ожиданий для всех учащихся, устанавливая соответствующие и сложные цели обучения
  • моделировать и делиться с коллегами стратегиями поддержания энергичной и целенаправленной учебной среды
  • разработка и обмен стратегиями для расширения возможностей учащихся участвовать в принятии решений в масштабах всей школы
  • поддержка своих коллег в сборе, анализе и обмене отзывами учащихся и родителей/опекунов для планирования будущего.

Ведущие учителя:      

  • моделировать и демонстрировать, как совместно с учащимися разрабатывать общие нормы и обязанности для укрепления протоколов
  • руководить коллегами для оценки соответствия целей обучения для повышения успеваемости и вовлеченности учащихся
  • работать с коллегами над выбором ряда инструментов для получения регулярных отзывов учащихся о климате в классе
  • руководить процессами для оценки эффективности стратегий повышения вовлеченности учащихся принятие школьных решений
  • укрепление социальных связей, забота и поддержка учащихся, учителя руководят процессами мониторинга и оценки связи с родителями/опекунами и более широким сообществом.

     

Учителя хорошо знают своих учеников и вовлекают их в создание благоприятной, инклюзивной и стимулирующей учебной среды. Учителя мотивируют учащихся и дают им возможность управлять своим обучением и развивать инициативу.

Исследовать
Континуум практики

Каждый континуум уровня мастерства учителя предполагает мастерство на предыдущем уровне. Учителя могут использовать континуум каждой области, чтобы размышлять о своей практике, делать суждения о конкретных областях обучения и ставить цели для перехода на следующий уровень мастерства.

Преподаватели:      

  • продемонстрировать знание и понимание стратегий для выявления предшествующих знаний
  • установить распорядок дня и предоставить расписание для поддержки управления временем
  • продемонстрировать знание различных стратегий обучения и ресурсов для удовлетворения диапазона способностей и интересов
  • внедрить стратегии использования ИКТ для расширения возможностей обучения для учащихся
  • использовать наводящие вопросы, чтобы помочь учащимся выбрать нужную информацию
  • попросить учащихся объяснить свое понимание ключевых концепций и идей для выявления неверных представлений
  • поддержать определенные группы учащихся (учащиеся ATSI, учащиеся, изучающие английский как дополнительный язык, и учащиеся с дополнительными потребностями) соответствующими ресурсами для адаптации, поддержки и изменения цели обучения.

Квалифицированные учителя:      

  • обеспечивают соответствие программы обучения потребностям, интересам и целям обучения учащихся
  • планировать и проводить структурированные уроки, отслеживать обучение, адаптировать распорядок дня и корректировать время, отведенное для максимизации возможностей обучения и понимания учащихся
  • использовать ряд стратегий обучения, которые используют и развивают различные навыки и способности собирать информацию для своей учебной программы
  • использовать эффективные стратегии обучения для интеграции ИКТ в учебные программы таким образом, чтобы сделать выбранный контент актуальным и содержательным
  • используйте различные типы вопросов, чтобы заинтересовать учащихся и стимулировать дальнейшие исследования
  • помочь учащимся выявить и изучить вопросы и проблемы реального мира.

Высококвалифицированные учителя:      

  • моделировать и делиться стратегиями укрепления рутины, формирования нового обучения и использования плавных переходов для оптимизации времени на задание и климата в классе
  • предлагать учащимся выбирать инструменты и стратегии, подходящие для документирования и оценки информации они собрали
  • объяснять причины использования конкретных стратегий, чтобы помочь учащимся систематизировать информацию и поощрять учащихся к размышлению о том, какие стратегии наиболее эффективны для них сделать контент актуальным и содержательным
  • поделиться стратегиями, которые побуждают учащихся делиться своими знаниями, учить, задавать вопросы и бросать вызов друг другу
  • поддерживать коллег в интеграции областей и возможностей обучения и помогать учащимся выявлять учебные связи в различных контекстах
  • дать учащимся возможность принимать решения на основе знаний о том, как они учатся.

Ведущие учителя:      

  • инициировать и руководить коллегами по внедрению стратегий, которые помогают учащимся проявлять подлинную свободу воли, задавать вопросы и делать выводы о ценности своего обучения расширить мышление учащихся
  • руководить и поддерживать коллег в выборе и использовании ИКТ с эффективными стратегиями обучения для расширения возможностей обучения и знаний по содержанию для всех учащихся
  • инициировать и вести процессы, которые позволяют учащимся обсуждать методы и критерии оценки, соответствующие их целям обучения
  • использовать фактические данные для мониторинга и оценки воздействия различных структур урока вне школы

     

Учителя предлагают сложные задания, чтобы помочь учащимся генерировать и исследовать вопросы, собирать соответствующую информацию и развивать идеи. Они помогают учащимся расширить свои взгляды и предубеждения, понять учебные задачи и подготовиться к самостоятельному обучению.

Объяснение
Континуум практики

Каждый континуум уровня мастерства учителя предполагает мастерство на предыдущем уровне. Учителя могут использовать континуум каждой области, чтобы размышлять о своей практике, делать суждения о конкретных областях обучения и ставить цели для перехода на следующий уровень мастерства.

Выпускники:      

  • продемонстрировать знания и понимание в различных областях обучения программ развивающего обучения на основе возможностей викторианского учебного плана
  • открыто обучать новым знаниям и навыкам
  • объяснять связи между новым содержанием и существующими знаниями
  • разрабатывать учебные программы, которые помогают учащимся связать свое обучение с контекстом реального мира
  • демонстрировать знания и понимание рабочих примеров для внедрения новых знаний и навыков
  • предоставить учащимся возможность объяснять содержание и практиковать новые навыки и процессы
  • следить за пониманием учащимися и при необходимости адаптировать свою стратегию обучения
  • позволяют учащимся делиться своими идеями и размышлять над ними, а также организовывать занятия в небольших группах.

Опытные преподаватели:      

  • совместно разрабатывают учебные программы, включающие описания содержания учебной программы викторианской эпохи и стандарты успеваемости для областей обучения и способностей
  • объясняют взаимосвязь между идеями и помогают учащимся связать новые и существующие знания понимания и соответственно представить новый контент
  • регулярно использовать проработанные примеры для внедрения новых знаний и навыков, а также для поддержки обучения учащихся
  • выявлять неправильные представления учащихся и формулировать вопросы, чтобы опровергать идеи учащихся .

Высококвалифицированные преподаватели:     

  • поддержка коллег в разработке последовательных программ обучения, созданных для содействия самостоятельности учащихся в обучении
  • структурировать учебные последовательности, чтобы предоставить учащимся множество возможностей для закрепления новых знаний и отработки новых навыков
  • поддерживать коллег в отслеживании успеваемости учащихся и корректировать инструкции в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся
  • моделировать эффективную практику и поддерживать коллег в разработке индивидуальных стратегий обучения и рубрики оценивания в сотрудничестве со студентами
  • объясняют причины использования определенных стратегий и побуждают учащихся задуматься о том, какие стратегии наиболее эффективны для них
  • поддержите коллег в разработке и внедрении протоколов для групповой работы, которые помогут учащимся понять, как эффективно работают группы.

Ведущие преподаватели:      

  • ведут работу в ПЛК по разработке учебных программ, которые объединяют описания содержания учебной программы штата Виктория и стандарты успеваемости для областей и возможностей обучения
  • возглавляют инициативы по вовлечению учащихся в разбор учебных задач и критериев оценки, что позволяет им оценить свои текущие знания, глубже понять новый контент и отслеживать прогресс в обучении
  • помогать коллегам разрабатывать учебные программы с несколькими точками входа, путями развития и амбициозными, индивидуальными целями обучения
  • помогать коллегам определять уровень понимания учащихся, а также выбирать и вводить содержание в индивидуальном порядке в соответствии с объяснениями учащихся
  • инициируйте стратегии и помогите коллегам последовательно структурировать обучение вокруг дифференцированных групповых задач, требующих от учащихся совместной работы.

     

Преподаватели открыто обучают соответствующим знаниям, концепциям и навыкам несколькими способами, связывая новые и существующие знания. Они отслеживают прогресс учащихся в обучении и предоставляют структурированные возможности для отработки новых навыков и развития свободы действий.

Разработать
Континуум практики

Каждый континуум уровня мастерства учителя предполагает мастерство на предыдущем уровне. Учителя могут использовать континуум каждой области, чтобы размышлять о своей практике, делать суждения о конкретных областях обучения и ставить цели для перехода на следующий уровень мастерства.

Преподаватели:      

  • продемонстрировать знание и понимание возможностей учебной программы штата Виктория в разных областях обучения учителя продемонстрировать знание и понимание поверхностного и глубокого обучения
  • развить у учащихся навыки критического, творческого мышления и мышления более высокого порядка эффективное задавание вопросов, чтобы вовлечь учащихся в мышление более высокого порядка
  • продемонстрировать знание и понимание эффективных вопросов, чтобы вовлечь учащихся в мышление более высокого порядка
  • позволяют учащимся делиться своими идеями и размышлять над ними со своими сверстниками.
  • следить за пониманием учащимися и предоставлять соответствующую обратную связь в соответствии с критериями оценки.

Опытные учителя:      

  • обогащают и углубляют учебные программы за счет интеграции возможностей викторианской учебной программы в разные области обучения устанавливать связи в своем обучении. Учителя разрабатывают исследования текущих проблем, которые требуют от учащихся сравнения и противопоставления различных точек зрения
  • используйте вопросы, чтобы проверить мышление учащихся и предложить им обосновать свои ответы.

Высококвалифицированные преподаватели:      

  • помогают коллегам выявлять связи между учебными предметами и реальными жизненными контекстами
  • помогают коллегам разрабатывать программы обучения, которые являются интеллектуально сложными, развивающими и ориентированными на потребности учащихся
  • Поддержите коллег в разработке протоколов бесед, которые помогут всем учащимся внести значимый вклад учиться, поддерживать и бросать вызов друг другу
  • следить за успеваемостью учащихся, вмешиваться для удовлетворения индивидуальных потребностей и предоставлять обратную связь, чтобы позволить учащимся улучшить свое обучение.

Ведущие преподаватели      

  • Руководят процессами мониторинга и оценки интеграции возможностей учебной программы штата Виктория в разные области обучения помогать учащимся использовать доказательства для оспаривания предположений, лежащих в основе принципов, при распространении их обучения на новые контексты
  • возглавлять инициативы, направленные на повышение независимости учащихся в обучении и подготовку их к самостоятельному исследованию
  • руководит процессами, позволяющими учащимся предпринимать действия для разработки инновационных решений, направленных на решение местных и глобальных проблем .

     

Учителя призывают учащихся перейти от поверхностного к глубокому обучению, развивая у учащихся способность передавать и обобщать свое обучение. Они помогают учащимся размышлять, задавать вопросы и контролировать себя.

Оценить
Континуум практики

Каждый континуум уровня мастерства учителя предполагает мастерство на предыдущем уровне. Учителя могут использовать континуум каждой области, чтобы размышлять о своей практике, делать суждения о конкретных областях обучения и ставить цели для перехода на следующий уровень мастерства.

 Учителя с высшим образованием:      

  • продемонстрировать знание и понимание стратегий оценивания, соответствующих стандартам достижений для областей обучения и способностей
  • использовать явные критерии оценки для оценки прогресса учащихся в соответствии со стандартами учебной программы и целями обучения
  • постоянно контролировать обучение учащихся, объединяя данные формальных и неформальных оценок
  • предоставлять учащимся целенаправленную обратную связь об их достижениях относительно их целей обучения и их потребностей
  • общаться с родителями/опекунами, чтобы регулярно предоставлять обновленную информацию об успехах учащихся
  • использовать данные об успеваемости учащихся, чтобы направлять их собственное профессиональное обучение
  • приобретайте новые знания и навыки с помощью исследований, наблюдения за коллегами и коучинга.

Квалифицированные учителя:      

  • обеспечить соответствие стратегий оценивания стандартам успеваемости для областей обучения и способностей разработать оценочные рубрики с четкими критериями оценки и вынести последовательные суждения, подтвержденные модерацией
  • использовать несколько форм формативного оценивания и давать обратную связь учащимся, чтобы помочь им задуматься о процессах обучения и влиянии усилий на успеваемость, определить свои сильные стороны и области для совершенствования, а также сформулировать новые учебные цели
  • проанализировать данные учащихся, поразмышлять над эффективность собственного обучения и определить надлежащее профессиональное обучение.

Высококвалифицированные учителя      

  • сотрудничают при планировании учебных программ, объединяя различные формы формативного и суммативного оценивания, соответствующие цели
  • продемонстрировать высокий уровень знаний и навыков в области мониторинга успеваемости учащихся, обеспечения обратной связи и корректировки инструкций для поддержки и расширения возможностей всех учащихся внедрять самооценку учащихся и оценку коллег, предоставляя учащимся возможность просматривать образцы работ, выявлять доказательства обучения и обмениваться конструктивными отзывами
  • помогите коллегам опробовать новые методы и оценить их эффективность, используя отзывы учащихся, коллег и родителей/опекунов.

Ведущие преподаватели:      

  • руководят разработкой многоуровневых программ обучения, объединяющих несколько форм формирующего и суммативного оценивания, соответствующих цели
  • побуждают коллег к критическому анализу и совершенствованию их стратегий оценивания
  • побуждают коллег использовать отзывы учащихся, коллег и родителей/опекунов для улучшения стратегий оценивания
  • помогать коллегам ставить амбициозные цели, которые выводят учащихся за пределы их текущего уровня успеваемости набор данных о студентах для стратегического планирования индивидуального и коллективного профессионального обучения учителей.

     

Учителя используют различные формы оценки и обратной связи, чтобы помочь учащимся улучшить свое обучение и развить свободу действий. Они следят за успеваемостью учащихся и анализируют данные, чтобы сделать выводы об эффективности своей практики преподавания, определить области, требующие улучшения, и удовлетворить индивидуальные потребности учащихся.

Прежде чем приступить к работе с педагогической моделью, школы могут проанализировать свою общешкольную практику, используя следующие принципы практики и инструменты самоанализа:

  • Принцип практики 1: высокие ожидания каждого учащегося способствуют интеллектуальной активности и самосознанию .
  • Практический принцип 4: Планирование и реализация учебной программы вовлекает учащихся и бросает им вызов.
  • Практический принцип 6: Практика строгой оценки и обратная связь дают информацию для преподавания и обучения.

На общешкольном уровне педагогическая модель может быть использована для развития культуры высокоэффективного обучения и обеспечения неизменно высокого качества преподавания во всей школе. Его также можно использовать для информирования или обновления реализации текущей педагогической модели школы.

Руководители школ

Руководители школ могут способствовать общешкольным улучшениям, используя педагогическую модель, чтобы:

  • планировать и анализировать учебные программы
  • помощь учителям в размышлениях об их текущей практике преподавания
  • помощь учителям в оценке их работы в соответствии с континуумом практики в каждой области
  • указание областей для улучшения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *