Павлова наталья александровна: Павлова Наталья Александровна — 9 отзывов | Смоленск
Павлова Наталья Александровна — 9 отзывов | Смоленск
Образование
1990
Смоленская государственная медицинская академия (лечебное дело)
Базовое образование
2015
Смоленская государственная медицинская академия (онкология)
Повышение квалификации
2017
Смоленская государственная медицинская академия (акушерство и гинекология)
Повышение квалификации
2020
Смоленский государственный медицинский университет (онкология)
Повышение квалификации
Отзывы
Пациент
+7-904-36XXXXX
5 января 2018
в 17:40
+2. 0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Областной онкологический диспансер-ул. Маршала Жукова, д. 19
Пациент
+7-915-63XXXXX
5 декабря 2017
в 23:28
Проверено (1)
Областной онкологический диспансер-ул. Маршала Жукова, д. 19
Пациент
+7-910-11XXXXX
21 октября 2017
в 17:26
+2.0 отлично
Проверено (1)
Областной онкологический диспансер-ул. Маршала Жукова, д. 19
Пациент
+7-905-69XXXXX
22 августа 2017
в 16:51
+2. 0 отлично
Проверено (1)
Областной онкологический диспансер-ул. Маршала Жукова, д. 19
Пациент
ТАТЬЯНА М.
30 марта 2017
в 13:11
+2.0 отлично
Проверено (1)
Гость
16 марта 2016
в 20:13
+2.0 отлично
Гость
12 января 2016
в 21:14
+2.0 отлично
Гость
10 января 2016
в 18:47
+2.0 отлично
Гость
24 сентября 2015
в 15:40
+2.0 отлично
Павлова Наталья Александровна | Избиратель
Новости
Медиа-материалы
График встреч
Контакты
Новости
1
04. 05.2023
Сегодня 03.05.2023 вновь встретилась с коломенскими ребятами (позывные Псих и Чех), участвующими в СВО.
Сегодня 03.05.2023 вновь встретилась с коломенскими ребятами (позывные Псих и Чех), участвующими в СВО.
6
04.05.2023
Образцовому коллективу бального танца «Танцевальные ритмы» — 20 лет! «20 лет в ритме танца» — так был назван юбилейный концерт коллектива.
Образцовому коллективу бального танца «Танцевальные ритмы» — 20 лет! «20 лет в ритме танца» — так был назван юбилейный концерт коллектива.
5
04.05.2023
1 мая, в праздник Весны и Труда
1 мая, в праздник Весны и Труда
2
04.05.2023
Мы снова первые в космосе!
Мы снова первые в космосе!
2
04.05.2023
28 апреля в Песковской школе прошла Всероссийская акция «100 баллов для победы».
28 апреля в Песковской школе прошла Всероссийская акция «100 баллов для победы».
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- ›
- »
Депутаты того же региона
Герасимов Валентин Алексеевич
Представительный орган муниципального района и городского округа
Московская область
Совет депутатов городского округа Химки Московской области
Член партии «Единая Россия»
Бочкарев Сергей Петрович
Представительный орган муниципального района и городского округа
Московская область
Совет депутатов ЗАТО городского округа Молодежный Московской области
Сторонник
Антонова Лидия Николаевна
Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации
Московская область
Московская областная Дума
Член партии «Единая Россия»
Аверьянов Сергей Николаевич
Представительный орган муниципального района и городского округа
Московская область
Совет депутатов городского округа Черноголовка Московской области
Член партии «Единая Россия»
Гущин Павел Владимирович
Представительный орган муниципального района и городского округа
Московская область
Совет депутатов городского округа Серпухов
Сторонник
Сорокин Николай Валентинович
Представительный орган муниципального района и городского округа
Московская область
Совет депутатов городского округа Лотошино Московской области
Член партии «Единая Россия»
Кудряшова Елена Анатольевна
Представительный орган муниципального района и городского округа
Московская область
Совет депутатов городского округа Серпухов
Член партии «Единая Россия»
Болотова Галина Александровна
Представительный орган муниципального района и городского округа
Московская область
Совет депутатов городского округа Химки Московской области
Член партии «Единая Россия»
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »
Русские и татарские сказки как средство изучения языка
Тип документа: Научная статья
Авторы
1 Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций Казанского федерального университета;
2 Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций, Казанский федеральный
3 Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций Казанского федерального университета
4 Институт международных отношений, Казанский федеральный университет
10. 22055/rals.2020.16321
Аннотация
Чтение сказки вслух — отличный способ улучшить произношение вашего языка, как они должны рассказать и слышать другие . Предлагая интересную и новую тему для обсуждения в классе, которая может побудить застенчивых или более творческих учеников высказаться, они также могут улучшить разговорные навыки учащихся. В ходе исследования использовались методы опроса, интервью, контент-анализа. Выявлено, что в русских сказках больше внимания уделялось самому конфликту, а в татарских сказках — предконфликтному и постконфликтному. Преобладающая поведенческая стратегия – конфронтация; самая успешная тактика — хитрость, бегство с места конфликта и опора на группу поддержки. Мало внимания уделяется эмоциям героев. В целом рассмотренные сказки представляют собой ограниченный набор практик управления конфликтами. Однако сочетание русских и татарских сказок значительно обогащает его.
Ключевые слова
Статистика
Наталья Александровна С. , Резеда Гильмутдиновна М., Виктория Александровна П. и Эллина Викторовна С. (2020). Русские и татарские сказки как средство изучения языка. Journal of Research in Applied Linguistics , 11 (Материалы 7-й Международной конференции по проблемам прикладной лингвистики (ALI 2020), Санкт-Петербург, 13-14 июня 2020 г.), 276-285. doi: 10.22055/rals.2020.16321
Шибанова Наталья Александровна; Махмутова Резеда Гильмутдиновна; Павлова Виктория Александровна; Шустова Эллина Викторовна. «Русские и татарские сказки как средство изучения языка». Journal of Research in Applied Linguistics , 11, Материалы 7-й Международной конференции по проблемам прикладной лингвистики (ALI 2020), Санкт-Петербург, 13-14 июня 2020 г., 2020, 276-285. doi: 10.22055/rals.2020.16321
Наталья Александровна С., Резеда Гильмутдиновна М., Виктория Александровна П., Эллина Викторовна С. (2020). «Русские и татарские сказки как средство изучения языка», Journal of Research in Applied Linguistics , 11(Материалы 7-й Международной конференции по проблемам прикладной лингвистики (ALI 2020), Санкт-Петербург, 13-14 июня 2020 г. ), стр. 276-285. doi: 10.22055/rals.2020.16321
Наталья Александровна С., Резеда Гильмутдиновна М., Виктория Александровна П., Эллина Викторовна С. Русские и татарские сказки как средство обучения языку. Журнал исследований в области прикладной лингвистики , 2020; 11(Материалы 7-й Международной конференции по проблемам прикладной лингвистики (ALI 2020), Санкт-Петербург, 13-14 июня 2020 г.): 276-285. doi: 10.22055/rals.2020.16321
Управление этнобытовыми конфликтами в Республике Татарстан
ВВЕДЕНИЕ
Конфликтное управление межэтническими отношениями – новое явление в управленческой практике субъектов Российской Федерации и предполагает наличие у лиц, принимающих решения, компетенций по вмешательству в этнобытовой конфликт с целью его трансформации. раскрывает потенциал этнобытового конфликта в укреплении социальной стабильности в регионе. Анализ способов реагирования властей на сигналы населения, выявление форм вмешательства в проблемное общение представителей народов, проживающих в Республике Татарстан, и других лиц, заинтересованных в сохранении культурного многообразия, позволит разработать модель конструктивного разрешение противоречий, неизбежно возникающих в многонациональных сообществах.
Разработка мероприятий по управлению межэтническими конфликтами в Республике Татарстан позволяет оценить качество управленческих решений, связанных с гармонизацией этнической и региональной идентичностей жителей Республики Татарстан (Юсупова: 2018, с.345-360).
Первым шагом в управлении конфликтом является раннее обнаружение ситуаций, угрожающих этническому согласию. Это обнаружение дает средства для выявления факторов, порождающих идеологию нетерпимости и враждебности. Конфликтологическое обследование и картирование конфликтов позволяет работать с актуальными проблемами, возникающими в этнических сообществах, продуцирующих идеологию ненависти (Stavenhagen:2016; Handique et al.: 2018, pp.167-176).
Выявление скрытых противоречий, принятие первоочередных мер по предупреждению возможных конфликтных ситуаций и коммуникативных барьеров направлено на предупреждение недопонимания между сторонами этнобытовых конфликтов. Так, раннее реагирование на межэтническую напряженность, получение информации о конфликтах и немедленное реагирование на предконфликтные ситуации, проведение социологических исследований, определяющих состояние и тенденции в национальных отношениях, позволяют значительно снизить национальную неприязнь (Исаджив, 2000, с. 105-124; Корделл и Вольф: 2009 г.; Desrosiers: 2018, стр. 580-607; Ричардс: 2019).
Координация действий органов государственной власти разного уровня по оперативному урегулированию возможных конфликтных ситуаций в межэтнических отношениях должна быть приоритетной задачей для снижения социальной напряженности в местных сообществах.
Организация обучения представителей органов местного самоуправления по посредничеству в этнополитических конфликтах, развитие навыков ненасильственного разрешения этнобытовых, религиозных, культурно-исторических конфликтов позволит сформировать культуру конфликтологии в малом и большом сообщества. Всестороннее выездное рассмотрение ситуации, способной привести к социальной напряженности и конфликтности, организация встреч с лидерами этнокультурных объединений, с неофициальными лидерами национальных организаций, находящихся во власти, деятелями науки и культуры по поводу возникающих конфликтных ситуаций предотвратит искажение освещения. конфликтной ситуации и позволит различать явный, неявный и ложный конфликт (Esman&Telhami: 2019).
Мониторинг межэтнической напряженности позволяет отслеживать возникновение недоверия, напряженности, конфликтов, споров между этническими общностями. Это обеспечит выработку конфликтных маркеров между местными и приезжими сообществами, создание методики работы с тревогой, недовольством, страхом, социальной дистанцией, этнической нетерпимостью, причинами деструктивного эмоционального реагирования на иноэтническую среду (Шарма и др.: 2017, с. стр. 1-7; Лоран-Луккетти и др.: 2019).
Завершающим этапом управления этнобытовыми конфликтами является постконфликтное урегулирование и ликвидация последствий межнационального конфликта. Проявление постконфликтного синдрома и формирование нового стандарта свидетельствуют о частичной или полной нормализации конфликтных отношений между представителями различных этнических общностей. Теоретическое осмысление особенностей управления конфликтами в этнической сфере поможет создать модель реагирования власти и общества на деструктивные проявления в сфере национальных отношений.
МЕТОДОЛОГИЯ
Данное исследование носит междисциплинарный характер и охватывает научные проблемы этнополитологии, конфликтологии, социологии, этнологии, культурологии и психологии. Для анализа стратегий управления этнобытовым конфликтом авторы использовали структурно-функциональный подход, позволяющий описать функции и дисфункции социальных институтов, обеспечивающих гармонизацию межэтнических отношений. Для изучения влияния этнической и гражданской идентичности на способность управлять этническими конфликтами авторы использовали социокультурный подход, предусматривающий описание факторов, вызывающих этническую неприязнь, нетерпимость и этнические стереотипы.
Для изучения факторов возникновения этнобытовых конфликтов использовалась теория социального конфликта, позволившая рассматривать конфликт как неизбежное и необходимое явление, а его отсутствие как аномалию. Такой подход позволил выявить позиции и потребности сторон конфликта, способствуя согласованию их интересов, разрешению возникающих проблем, что отражает логику управления межэтническими конфликтами.
Эмпирическую базу исследования составляют публикации информационно-аналитических агентств по этнобытовым конфликтам. В исследовании использовались вторичные данные и нормативные документы государственных органов, реализующих национальную политику в республике.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Управление этническим конфликтом включает в себя локализацию конфликта, ограничение его социальной базы и организацию переговоров. При рассмотрении технологий разрешения конфликтов выделяют информационные, коммуникативные (Coleman&Lowe: 2007, pp.377-412), социально-психологические (Vamık: 2020) и организационные технологии (Rothchild: 2008, pp.246-263). Особое внимание властей к проблеме урегулирования межнациональных конфликтов в субъектах Российской Федерации было привлечено после событий в Пугачево в 2013 г. В том же году Президент В. В. Путин подписал закон, согласно которому руководители субъектов Российской Федерации и муниципальных образований должны были освобождаться от занимаемых должностей в случае возникновения межэтнических конфликтов. Этот закон является примером использования структурных технологий управления межэтническими конфликтами, предполагающих работу с системными факторами, вызывающими этническую нетерпимость, появление новых социально-экономических триггеров, угрожающих общественному развитию, приводящих к напряженности и конфликтам в этнических общностях в зависимости от места проживания. и региональные особенности.
Принципы воздействия на этнический конфликт через анализ причин, индикаторов межэтнической напряженности (Ванханен: 2014), технологий расселения представлены в работах этнологов (Тишков: 2018), конфликтологов (Шапиро: 2016), политологов ( Боль: 2015. С. 300-320). Обобщение инновационного опыта его управления (Зартман: 2008, с.322-339) позволит выработать альтернативные способы разрешения межэтнических конфликтов, с позиции «win-win» в условиях многовекового опыта взаимодействие между этническими общностями, а также учет влияния системных факторов на трансформацию этнического сознания.
Важной фундаментальной задачей гармонизации национальных отношений является определение теоретико-методологических подходов к управлению межэтническими конфликтами. Разработка объяснительных моделей вмешательства в процесс управления этническими конфликтами (Bloomfield et al.: 2003), способных обосновать разные формы вмешательства в конфликтное взаимодействие с учетом типа этнической гиперидентичности (этноэгоизм, этноизоляционизм ), интенсивность напряженности и притеснений, негативизма в общении с представителями других этносов помогут принять наиболее адекватные управленческие решения.
Изучение опыта конфликтного взаимодействия, имевшего место на этнобытовом фоне в Республике Татарстан, возможно провести путем анализа случая, позволяющего реконструировать динамику конфликта на этапе его управления, выявить используемые технологии – внутриличностные, структурные, межличностные переговоры, агрессивные реакции. Контент-анализ публикаций СМИ по запросу «межэтнические конфликты в Татарстане» позволяет утверждать, что местные жители, являясь стороной этнобытового конфликта, в основном используют агрессивные методы реагирования. Главы муниципальных районов и регионов склонны использовать структурные методы воздействия непосредственно на сторону конфликта, изменяя структуру отношений, разъясняя их права, обязанности, должностные инструкции и т. д.
Наиболее часто сообщаемыми случаями конфликтов были конфликты между мигрантами и местными жителями в Нурлате и селе Курманаево. В Нурлате урегулирование конфликта осуществлялось правоохранительными органами с использованием межличностного метода управления конфликтом – путем разгона группы агрессивно настроенных нетрезвых молодых людей предупредительным выстрелом в воздух, а в качестве посредников выступали представители диаспоры. Стоит напомнить, что межличностные технологии предполагают принуждение, компромисс, сотрудничество, решение проблем (Rothman&Alberstein: 2013, pp.631-658). В конфликте в Курманаево Нурлатского района местные жители провели переговоры со своими коллегами, подключив к ним главу района, который применил структурный метод и инициировал предложение законодательно ограничить компактное проживание мигрантов в регионе. По его мнению, такое решение помогло бы снизить вероятность повторения конфликта в регионе и в Республике Татарстан в целом. Местные жители использовали технологии межличностного управления, вынуждая мигрантов покинуть село.
ОБСУЖДЕНИЕ
Этнобытовые конфликты решаются путем мониторинга межэтнических отношений. В республике разработана система мониторинга. Он включает в себя проведение социологических исследований, выявление конфликтных ситуаций правоохранительными органами, сбор информации, полученной при общении с общественными, религиозными и национальными организациями, мониторинг обращений граждан через систему «Народный контроль», телефоны экстренных служб, мониторинг информационного пространства ( СМИ, социальные сети), проведение опросов через центры изучения общественного мнения. В республике проводятся социологические исследования, направленные на выявление мнения жителей о возможности возникновения конфликтов на национальной почве, что позволяет своевременно принимать управленческие решения по предупреждению или урегулированию конфликтов данного типа. С 2016 по 2018 годы было проведено 11 исследований такого рода.
Кроме того, Планом реализации в 2019-2021 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года в отношении Республики Татарстан дорабатывается недискриминация по признаку национальности, языка, отношения к религии, что свидетельствует о расширении инструментария оценки межэтнической напряженности. В этом документе определена идея о необходимости мониторинга обращений граждан о нарушениях принципа равноправия при поступлении на государственную и муниципальную службу, в правоохранительные органы, судебную систему, формировании кадрового резерва.
Еще одним маркером урегулирования конфликта является предложение (внесено в План) проведения общественных слушаний, встреч, круглых столов, научно-практических конференций по вопросам противодействия ксенофобии и укрепления межнационального согласия в обществе. Мониторинг реализации государственных программ и подпрограмм в сфере национальных отношений, проводимый в республике, также может быть маркером этнической солидарности, формирования общероссийской идентичности.
Власти формируют критерии мониторинга уровня конфликтности межэтнических отношений. Демонтаж этнических стереотипов, формирование позитивного межнационального общения достигается с помощью государственных программ, направленных на стабилизацию межэтнических отношений.
Анализ новостных лент, планов работы, нормативно-правовой базы, информационных, аналитических и методических материалов, размещенных на официальных сайтах органов, реализующих национальную политику в Республике Татарстан, позволяет сделать вывод о последовательной работе по повышению компетенций субъекты воздействия на потенциальных участников этнобытовых конфликтов – лидеров общественных объединений, представителей СМИ, глав сельских поселений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Развитие системы мониторинга раннего предупреждения конфликтов в межнациональной сфере на региональном и муниципальном уровнях способствует предупреждению конфликтов в многонациональном обществе. Вопросам методического, экспертного, кадрового обеспечения реализации государственной национальной политики в Республике Татарстан уделяется достаточно внимания, что способствует снижению рисков ксенофобии, нетерпимости, межэтнических конфликтов.
Экспертные советы различного уровня, действующие последовательно и при значительном участии общественных объединений, с привлечением научного сообщества и представителей органов государственной власти, укомплектованные значительным штатом, позволяют обеспечить качественный мониторинг межнациональных отношений.
Благодарности
Работа выполняется в соответствии с Программой повышения конкурентоспособности КФУ Правительства РФ.
БИОДАННЫЕ
С.Н АЛЕКСАНДРОВНА : Доцент Казанского федерального университета, кандидат философских наук. В 2002 году окончила Ивановский государственный университет, социолого-психологический факультет, по специальности «социология политики» (с отличием). В 2006 году защитила кандидатскую диссертацию по социально-философскому анализу коллективной идентичности. С 2013 года активно занимается проблемами анализа и разрешения конфликтов в малых и больших сообществах.
М.РГИЛЬМУТДИНОВНА : Доцент Казанского федерального университета, кандидат исторических наук. В 2005 году окончила Елабужский государственный педагогический университет, историко-филологический факультет, по специальности «историк» (с отличием), педагог по социальной работе. В 2009 году защитила кандидатскую диссертацию по государственному регулированию культуры. С 2012 года занимается изучением конфликтов в этноконфессиональной сфере.
П.ВАЛЕССАНДРОВНА : Ассистент кафедры Казанского федерального университета. В 2016 году окончила Казанский федеральный университет, общественно-политический факультет, по специальности «конфликтоведение» (с отличием). В 2016 году получила степень магистра по управлению корпоративными конфликтами. С 2016 года занимается вопросами примирения и медиации в образовательных организациях.
С.Е ВИКТОРОВНА : Старший преподаватель Казанского федерального университета, кандидат филологических наук. В 2008 году окончила Казанский государственный университет, филологический факультет, по специальности «филолог-преподаватель языков и литературы». В 2017 году защитила кандидатскую диссертацию по деривативам в жанре фэнтези. С 2009 года занимается изучением языковых процессов в современном культурном дискурсе.
БИБЛИОГРАФИЯ
БЛУМФИЛД, Д., БАРНС, Т. и ХЕЙЗ, Л. (2003). Примирение после насильственного конфликта: Справочник. Стокгольм: Международный институт демократии и помощи в проведении выборов.
КОЛМАН, ПТ и ЛОУ, Дж. К. (2007). «Конфликт, идентичность и устойчивость: обсуждение коллективной идентичности в израильской и палестинской диаспорах». Ежеквартальный выпуск разрешения конфликтов, стр. 377–412.
КОРДЕЛЛ, К. И ВОЛЬФ, С. (2009 г.). Этнический конфликт: причины, последствия и ответы. Политика.
ДЕСРОЗЬЕ, Мэн (2018). «Социологический взгляд на эволюцию недавних исследований этнических конфликтов». Журнал международных отношений и развития, 21(3), стр. 580-607.
ЭСМАН, М.Дж. и ТЕЛХАМИ, С.З. (2019). Международные организации и этнический конфликт. Издательство Корнельского университета.
HANDIQUE, N, ROY, N & SAHAY, A (2018). «Пространственно-политические интерпретации этнического конфликта в территориальных округах Бодоландии». Восточный антрополог, 18 (1), стр. 167–176.
ISAJIW, WW (2000). «Подходы к разрешению этнических конфликтов: парадигмы и принципы». Международный журнал межкультурных отношений, 24(1), стр. 105-124.
ЛОРАН-ЛУККЕТТИ, Дж., РОНЕР, Д. И ТЕНИГ, М. (2019 г.). Этнические конфликты и информационный дивиденд демократии.
БОЛЬ, EA (2015). «Этнические конфликты: столкновение культур или дисфункция политической системы?» Пути России, Альтернативы общественного развития, с.300-320.
РИЧАРДС, Л. (2019). «Современные этнические конфликты». Экологические ресурсы и ограничения в бывших советских республиках, 43(2).
РОТЧИЛЬД, Д. (2008 г.). «Этническая принадлежность, переговоры и управление конфликтами», Справочник SAGE по разрешению конфликтов — Sage Publications Ltd, стр. 246–263.
РОТМАН, Дж. И АЛЬБЕРСТЕЙН, М. (2013). «Люди, группы и межгруппы: понимание роли идентичности в конфликте и ее творческое участие», Журнал штата Огайо по разрешению споров, 28 (3), стр. 631–658.
ШАПИРО, Д. (2016). Переговоры о том, что не подлежит обсуждению: как разрешать наиболее эмоционально заряженные конфликты.
ШАРМА, К., СЕГГАЛ, Г., ГУПТА, Б., ШАРМА, Г., ЧАТТЕРДЖИ, А., ЧАКРАБОРТИ, А. И ШРОФФ, Г. (2017). «Комплексный сетевой анализ этнических конфликтов и нарушений прав человека». Научные отчеты, 7(1), стр.1-7.
СТАВЕНХАГЕН, Р. (2016). Этнические конфликты и национальное государство. Спрингер.
ТИШКОВ В.А. (2018). Феномен этнического конфликта: междисциплинарный подход и социальные практики. Опыт предотвращения и разрешения конфликтов, Москва: ИЭА РАН.
ВАМИК, В (2020). Психология больших групп: расизм, социальные разногласия, нарциссические лидеры и кто мы сейчас. Издательство Phoenix.
ВАНХАНЕН Т. (2014). Этнические конфликты.
ЮСУПОВА Г. (2018). «Создание этнических границ в обществе религиозного возрождения: ислам и повседневная этничность в постсоветском Татарстане».