Открытый урок в классе фортепиано: План-конспект открытого урока «Работа с начинающими в классе фортепиано»
План- конспект открытого урока по фортепиано Развитие музыкально-творческих навыков у начинающего пианиста на уроке фортепиано
План-конспект открытого урока по фортепиано
Тема: «Развитие музыкально-творческих навыков у начинающего пианиста на уроке фортепиано»
Преподаватель фортепиано Медвенской детской школы искусств Литвинова Валентина Анатольевна, обучающаяся 1 класса Шнуркова Даша.
Цели урока:
Обучающие:
-Формирование исполнительских навыков при игре на фортепиано.
Развивающие:
-Развитие творческих способностей во время занятия в классе фортепиано.
Воспитательные:
-Воспитание устойчивого интереса и чуткого отношения к исполняемой музыке.
Задачи урока:
—Освоение приемов исполнительской техники.
— Приобретение навыков позиционной игры. Подворот первого пальца в гамме.
-Слуховой контроль. Работа над интонацией.
-Совершенствование навыков игры legato,nonlegato.
-Активация музыкального мышления и воображения ученицы посредством ансамблевого музицирования.
-Развитие творческих способностей. Подбор мелодии и аккомпанемента по слуху.
Тип урока: комбинированный
Оборудование:
-Фортепиано
-Нотный материал
-Наглядный материал: карточки с музыкальными загадками, ритмическими заданиями
Методы и приемы:
-наблюдение;
— прослушивание музыкального произведения;
-нескучные способы разучивания;
-практический;
-наглядный.
Применение игровых технологий на уроках укрепляет мотивацию к изучению предмета, помогает вызвать положительные эмоции.
Ожидаемые результаты:
-Уверенное исполнение штрихов legato,nonlegato в пьесах;
-Развитие творческих навыков.
План урока
1.Организационный момент. Сообщение темы урока, постановка задачи. Представление обучающейся.
2.Основная часть. Развитие музыкально-творческих навыков игры на фортепиано.
2.1 Приведение рук в рабочее состояние. Посадка.
— Повторение игры- упражнения «Колечки»( пальцы поочередно соединяются с первым).
-Позиционная игра через октаву, дуговые переносы кисти.
-Упражнения на мелкую моторику; супинация рук и пальцев.
-Игра гаммы соль мажор в 2 октавы в прямом и противоположном движении; аккорды, арпеджио.
2.2 И. С. Бах «Бурре». Проверка домашнего задания. Работа над соединением двумя руками.
2.3 Аллерм «Вальс-мюзетт». Выразительное голосоведение, динамика.
2.4 Разучивание новой пьесы. Чтение с листа Роули Этюд «Игра».
2.5 Творческое задание: подбор по слуху песенки «Едет, едет паровоз»; подбор аккомпанемента к мелодии. Игра пьесы с изменением жанра, характера, лада.
2.6 Работа над ансамблем. Р.н.п. «На улице дождик».
2.7 Повторение нотных длительностей, прохлопывание ритмических рисунков. Творческие задания по карточкам.
3. Подведение итогов урока. Информация о домашнем задании. Рефлексия обучающейся.
Ход урока:
Урок начался с представления обучающейся 1 класса Шнурковой Даши и темы: «Развитие музыкально-творческих навыков у начинающего пианиста на уроке фортепиано».
Основной задачей этого урока является максимальное раскрытие творческих способностей ученицы, воспитание настойчивости в работе над произведением, умения воплощения на фортепиано музыкального образа с помощью средств музыкальной выразительности.
Начнем наш урок с небольшой разминки для рук. Вспомним упражнение «Змейка» на гибкость запастья; «Колечки» -все пальцы поочередно соединяются с первым; «Мельница»- на свободу рук. Для хорошей работы за инструментом необходима правильная посадка. У пианиста при правильной посадке три точки опоры: ноги, стул и подушечки пальцев. Ученица садится за инструмент: спина прямая, свободные и расслабленные плечи, ноги стоят на специальной подставке. Для тренировки плавных дуговых переносов руки поиграем упражнения: «терции», «квинты»-через октаву. Рука как будто чертит ровный полукруг. Даша выполняет упражнения.
Следующее упражнение на мелкую моторику из 5 пальцев, от всех белых клавиш. Для четкого «дикции» в пальцах поиграй это упражнение на слоги «ти»и «та».
Гамма соль мажор.
Ученица проигрывает гамму в 2 октавы каждой рукой отдельно.
-Даша, ты заметила, что гамма прозвучала не совсем ровно? Это было особенно слышно в местах подворота первого пальца.
-Да.
-Давай поиграем гамму «отрывками»: три пальца (1,2,3), четыре пальца (1,2,3,4), снова три и т.д.- передвигая руку по клавиатуре, сохраняя одну позицию (применение позиционной игры).
-А теперь к этому прибавим подворот первого пальца, но будем это делать «заранее», помогая кистью руки. При этом контролируем слухом ровность силы звука. Посмотри, как это сделаю я.
Показ.
-Сыграй еще раз гамму — но теперь еще и с динамическими оттенками и движением.
Ученица справляется с задачей.
Арпеджио- первый палец играем сверху, остальные подбираем с клавиш.
Переходим к следующему этапу работы.
Даша играет аккорды.
-Чтобы аккорд звучал слаженно, нужно слушать и стараться все пальцы взять вместе, одновременно. Плечо свободное. Звук играем «от плеча» всей рукой.
Даша выполняет задание.
И. С. Бах «Бурре»
Сейчас я расскажу тебе немного о творчестве композитора, эпохе, о значении слова «бурре». (Это старинный французский танец, в котором слышны неожиданные прыжки).
— Даша, перечисли пожалуйста средства музыкальной выразительности, которые композитор использовал в этом произведении (размер, мелодия, штрихи, ритм, динамика, темп).
-Для выразительности и правильного звучания мы должны показать ярче первую долю в каждом такте. Затактовая нота и первая доля- изображают «прыжки».
-Давай сыграем еще раз и послушаем эти прыжки, ярче выделяя первую долю, и выполняя штрихи (парные лиги, nonlegato).
Показ.
Ученица повторила, стараясь выполнить рекомендации педагога.
Затем проводилась работа над соединением пьесы двумя руками в медленном темпе, по фразам.
Аллерм. «Вальс-мюзетт».
— Даша, в каком жанре написано это произведение?
— Вальс. Танец.
-Да, правильно. А слово «мюзетт» означает- веселый старинный французский танец, исполняемый легко, быстро.
Ученица играет пьесу, но при этом не выразительно прозвучала партия вправой руки.
-Давай проанализируем, в какой руке звучит мелодия, а в какой- аккомпанемент. (в правой руке- мелодия, а левая рука играет роль аккомпанемента). Следовательно, левую –играть нужно тише, мягче аккорды.
Показ.
-А сейчас сыграй эту пьесу, при этом внимательно слушая выразительное голосоведение в правой руке с пропеванием нот.
Завершающим этапом работы над пьесой стало приближение к заданному темпу, характеру, яркими динамическими оттенками.
Разучивание новой пьесы. Чтение с листа Роули Этюд «Игра».
-Этюд- это музыкальное произведение виртуозного характера. Когда выучишь этот этюд, ты сможешь играть его в характере. А пока мы познакомимся с этим новым произведением.
-Послушай, как оно звучит.
— Этюды создают композиторы для того, чтобы научить исполнителя владеть каким-либо приемом. Каким приемом учит владеть композитор в этом произведении?
-Правильно, умение играть певуче (legato). Для этого композитор сочинил напевные мотивы и поручил их исполнить разным голосам- правой , затем левой рукой поочередно (правая рука как бы задает вопрос, а левая- отвечает)
После определения размера, длительностей, движения мелодии, штрихов, тональности, последовал разбор этюда называя ноты и хлопая основные доли.
-Теперь попробуй сыграть в медленном темпе по нотам, обязательно выполняя аппликатуру.
Ученица выполняет задание. Подбор по слуху песенки «Едет, едет паровоз».
-Я сыграю тебе песенку, а ты попробуй спеть ее, показывая движение мелодии рукой, определяя высоту звуков, затем прохлопать на слоги «ти» и «та» чтобы определить длительности ( длинные и короткие звуки).
Пранализировав ступени данной мелодии (самая низкая –I, самая высокая – V), ученица подбирает песенку от ноты «до» , напевая ее вслух.
-Хорошо! А сейчас подбери эту песенку от нот: «ре»( не забывай использовать и черные клавиши), «ми», «фа».
-Молодец! А теперь усложним нашу задачу: сыграем эту песенку в жанре «вальса». Подумай, с помощью каких средств музыкальной выразительности можно этого достичь? (ритм; размер)
С помощью преподавателя Даша справляется с заданием.
-Хорошо. А теперь предлагаю изменить лад. И мы услышим эту мелодию в другом варианте. Какая ступень играет роль в изменении лада?
-Третья. Ее надо понизить на пол тона.
Даша играет мелодию в миноре, и приятно удивляется. Признается, что ей больше нравятся минорные произведения (потому что они грустные, задумчивые).
Итак мы пришли к выводу, что меняя лад, мы меняем и характер произведения.
-Молодец! С заданием справилась.
Ансамбль. «На улице дождик». Обр. Бабасяна.
-В каком жанре написано это произведение?
— Колыбельная песня.
-Характер?
— Протяжный, задушевный, грустный.
— С помощью какого лада и штриха предается этот характер?
-Минор. Легато.
Чтобы игра была похожа на пение голоса, давай будем играть и петь со словами эту песню. В ансамбле необходимо слушать не только свою партию, но и партию партнера, как единое целое. Ученица играет с преподавателем колыбельную, стараясь выполнить все рекомендации.
-А теперь мы немного поиграем. На карточках изображены различные ритмические рисунки (вспомним длительности нот). Задание: подбери к картинкам с изображением разных фруктов — соответствующие карточки с ритмом. Для этого можно простучать названия фруктов и определить длительности. Ученица с удовольствием выполняет задание .
Подведение итогов урока.
-Молодец, Даша! Ты сегодня активно, творчески работала на уроке.
Оценка за урок – «5»
Домашнее задание: выполнять упражнения гибкой кистью, цепкими пальцами.
Гамму соль мажор поучить приемом позиционной игры. Следить за активным и аккуратным подворотом первого пальца; при игре аккордов слушать слитность звучания, играть «от плеча»; арпеджио играть цепкими пальцами, с движением.
И. С. Бах «Бурре» — соединить двумя руками в медленном темпе. Отдельно поучить «прыжки»: верными штрихами, с акцентом на первую долю.
Аллерм «Вальс-мюзетт» — выразительно играть мелодию, в аккомпанементе- ярче выделять первую долю, а вторую и третью играть тише, мягче.
Роули Этюд «Игра» — разобрать уверенно в медленном темпе верной аппликатурой, выполняя верные штрихи (слушать legato).
«Едет, едет паровоз» — подобрать от нот: «соль», «ля», «си», изменяя лад, ритм, характер.
Р.н.п. «На улице дождик» — играть и петь со словами, в характере, хорошим legato, с динамическими оттенками.
Рефлексия.
-Какое задание для тебя было самым трудным? (Работа над соединением двумя руками И. С.Бах «Бурре»)
-Что было самым интересным на уроке? (подбор по слуху, работа по карточкам)
На этом наш урок окончен.
Литература:
Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. Музгиз, 1961
Сиротина Т. Ритмическая азбука.- Москва.: Музыка, 2007.
Финкельштейн Э. Музыка от А до Я. Занимательное чтение с картинками и фантазиями.- СПб.: Композитор, 1993.
Грач Б.Я. Основные методические положения начального обучения игре на фортепиано. Издательство «Музыка», Москва, 1965
Готлиб А. Первые уроки фортепианного ансамбля. Москва, «Музыка», 1971
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/131280-plankonspekt-otkrytogo-uroka-po-fortepiano-r
Разработка открытого урока по фортепиано (конспект урока) на тему: ««Штрихи, как средства музыкальной выразительности и необходимое условие раскрытия музыкального образа произведения» | Методическая разработка по музыке (6 класс):
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств» станица Северская Краснодарский край
Разработка открытого урока по фортепиано (конспект урока)
«Штрихи, как средства музыкальной выразительности и необходимое условие раскрытия музыкального образа произведения»
Ф.И.О. преподавателя: Николаева Елена Владимировна, преподаватель высшей квалификационной категории
Учащиеся: Лисицына Елизавета, Баграмова Мария
Класс: 6
Дата: 21.04.2020г.
Специальность: фортепиано
Образовательная программа: Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано»
Тема: «Штрихи, как средство музыкальной выразительности и необходимое условие раскрытия музыкального образа произведения. »
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: урок творчества.
Форма организации деятельности: индивидуальная.
Продолжительность урока: 40 мин
Цель урока: формирование представлений учащихся о различных видах штрихов и их значение в раскрытии художественного образа музыкального произведения.
Задачи:
1. Образовательные:
Сформировать и углубить знания о роли штрихов в раскрытии художественного образа музыкального произведения.
2. Развивающие:
Научить использовать в произведении различные штрихи, добиваясь музыкальной выразительности;
Обогатить музыкально-слуховой и исполнительский опыт учащихся.
Развить умение сравнивать, анализировать, воспитывать слуховой контроль при исполнении произведений;
Реализовать исполнительские возможности учениц через учебную деятельность.
3. Воспитательные:
Расширить кругозор учащихся;
Найти активные и интересные формы работы над произведением.
Планируемые результаты:
Предметные: Учащиеся умеют анализировать музыкальное произведение, чувствуют образ произведения, свободно владеют средствами музыкальной выразительности.
Личностные: Учащиеся, получив необходимые навыки и знания, умеют применить их на практике. Ученицы демонстрируют мотивацию к занятиям музыкой.
Оборудование: компьютер, музыкальный инструмент фортепиано, нотная литература.
Музыкальный материал: Ю.Весняк «Эксцентрическое скерцо», А.Брицын «Романтическая импровизация».
Методы работы:
Словесный
Практический
Показ
Прослушивание музыкального произведения
Используемая литература:
Шмид-Шкловская А. «О воспитании пианистических навыков» М. Классика -XXI 2007г.
Либерман Е. «Работа над фортепианной техникой» М. Классика –XXI 2006г.
Гофман И. «Фортепианная игра. Ответы на вопросы о фортепианной игре» М. Классика-XXI 2002г.
Гольденвейзер А. Б. « О музыкальном искусстве: Сборник статей. » М. Музыка,1975г.
Содержание урока:
1. Организационный момент.
2. Из истории.
3. Новая тема: Штрихи, как средство музыкальной выразительности и необходимое условие раскрытия музыкального образа произведения.»
4. Закрепление нового материала.
5. Итог урока.
Ход урока
Для того, чтобы донести произведение до слушателя исполнителю необходимо владеть музыкально-выразительными средствами. В арсенале пианиста их много: динамика, темп, размер, артикуляция и т.д. Остановимся на таком понятии как артикуляция. Под артикуляцией понимается «искусство исполнять музыку и прежде всего мелодию, с той или иной степени расчлененности или связанности, искусство использовать в исполнении всё многообразие приемов легато и стаккато» — пишет А.Браудо. К видам артикуляции относятся способы звукоизвлечения, которые реализуются в штрихах. Каждому штриху соответствует определенный знак, который указывает как надо играть ноту.
Ясное слуховое представление штриховой палитры и забота о её разнообразии должны сопровождать работу над каждым музыкальным произведением. Кроме того каждый штрих имеет множество градаций, которыми нужно уметь пользоваться в зависимости от интонационно-смыслового содержания того или иного отрезка музыкального материала.
Звуковая выразительность является важнейшим исполнительским средством для воплощения музыкально-художественного замысла. Задача педагога- научить ребенка относиться к музыке как к выразительному искусству, научить интонировать музыку, а на начальном этапе прежде всего-мелодию. Большое внимание следует уделить интонированию разнохарактерных мелодий: медленных и подвижных, песенных, танцевальных и маршеобразных, шутливых и печальных, суровых и светлых.
Разговаривая и рассуждая с учеником на равных, нельзя забывать, что перед нами ребенок, а ребенку свойственно конкретное мышление. Поэтому каждая музыкальная задача должна быть выражена непосредственна в звуке, темпе, ритме и соответствующих игровых приемах. Говорить лучше меньше, но сказанное должно быть ясным, конкретным и метким. Например, определив характер и построение пьесы, нужно сразу же найти звуковую окраску, пульс движения, элементарные нюансы, а также технические средства, вытекающие из характера пьесы и помогающие ярче раскрыть её образное содержание. Это и будет работой над художественно-музыкальным образом и над приобретением игровых приемов-не абстрактных, а конкретно увязанных с музыкальной задачей.
Штрихи являются важным средством музыкальной выразительности. От характера и качества выполнения штрихов во многом зависит правильное раскрытие музыкально-образного содержание и стиля исполняемого произведения. Штрихи делают музыку красочной и живой. У каждого штриха свой образ. Штрихи, взаимодействуя с другими средствами выразительности, способствуют воплощению исполнителем идейно-эмоционального содержания произведения. Выбор штриха зависит от характера музыки, которую исполняют. Поэтому, говоря о штрихах, необходимо учитывать в каком конкретно художественном произведении данный штрих будет применен, какое содержание и характер музыки он будет призван подчеркнуть: торжественный, лирический, скорбный, шутливый, повествовательный и т.д. Для каждой из этих образных сфер нужны соответствующие характерные звуковые формы, передающие мысли. При игре на фортепиано действуют три основных способа звукоизвлечения, без которых не обходится ни одно , даже самое миниатюрное произведение: легато, нон легато, стаккато.
Штрих легато является важнейшим средством кантиленой игры. Поэтому им должен в совершенстве владеть каждый пианист, если он хочет, чтобы «пение» его инструмента не прекращалось, а звучание было ровным и плавным. На примере пьесы «Романтическая импровизация» А. Брицына в исполнении Лисицыной Елизаветы, учащейся 6 класса, рассмотрим штрих легато.
-Лиза, что такое импровизация?
— «Импровизация» -это произведение искусства, которое создается во время процесса исполнения, либо процесс исполнения.
— А что такое романтика?
-Это сочетание различных идей, чувств, эмоций, которые создают эмоционально-возвышенное мироощущение. Возможно композитор, под впечатлением нахлынувших чувств, сел и стал импровизировать за инструментом. Передача человеческих чувств, эмоций вылилась в импровизацию.
-Определи характер произведения.
-По характеру — это спокойная, выразительная, эмоциональная, где-то взволнованная, музыка о человеческих чувствах.
— Как ты думаешь, какие штрихи характерны для такой музыки?
-Основной штрих-легато.
Свободная, мягкая кисть вместе с предплечьем должна как бы дышать, пластично следуя за изгибами мелодической линии и помогая тем самым работе пальцев. При этом важно равномерно распределять силу пальцев, особенно при атаке и окончании звука. При игре легато, пальцы располагаются на клавиатуре, поднимать их высоко нет никакой необходимости, не следует с излишней силой давить на клавишу. Так как человеческие чувства имеют разные градации и настроение, то они и передаются разными штрихами. Композитор в кульминации использует штрихи нон легато и портаменто. Возможно здесь передаются воспоминания и переживания человека. В заключении пьесы, буря чувств приходит в состояние покоя и поэтому певучее, ровное и плавное легато заканчивает пьесу.
Следующая наша пьеса совершенна противоположна по характеру и образу.
Ю. Весняк «Эксцентрическое скерцо» прозвучит в исполнении учащейся 6 класса Баграмовой Марии.
-Скажи ,Маша, что такое скерцо?
-В переводе шутка. Это прежде всего музыкальный юмор.
Неожиданное сопоставление художественных образов, смена настроений, переклички регистров и инструментов, подвижный темп- это лишь некоторые для этого произведения приемы, которыми пользуется композитор, создавая музыкальную шутку.
-А эксцентричный?
-Это необычный, чудаковатый, со странностями. Например: эксцентричный поступок, человек, наряд, манеры. Эксцентриком называют циркового или эстрадного артиста, номера которых строятся на неожиданностях.
-Это произведение ассоциируется с цирковой шуткой, а главный герой-клоун. Этот артист должен поразить всех не только своим нарядом, но и должен суметь развеселить публику удачной шуткой, исполнением веселых номеров, своей мимикой. Однако за внешней простатой скрывается сложный сценический образ. Он постоянно в движении: прыгает, кувыркается, смеется. — -Как ты думаешь, какой штрих используется при исполнении скерцо?
— Штрих стаккато чаще всего связан с исполнением танцевальной или скерцозной музыки.
Это область выразительности, воплощающей легкость, шутки, игру, танец. В пьесе воплощена игровая атмосфера в цирке. Постоянное стаккато характеризует и раскрывает образ клоуна. При исполнении стаккато мы используем быстрые, резкие приемы звукоизвлечения. Палец ударяет по клавише и сразу отпускает её. Этот прием можно сравнить с печатанием на клавиатуре или с птицей, клюющей зерно. Этот штрих придает произведению тонкость, легкость, грациозность. Для скерцо характерны скачки в мелодии. Используются виды стаккато: пальцевое стаккато, стаккато-бросок, пиццикато, стаккато-мартелято.
В заключение нашего урока необходимо отметить, что в музыкально-исполнительском развитии учащихся важное значение имеет изучение штрихов, их влияние на образное содержание музыкального произведения.
Онлайн-уроки игры на фортепиано для детей и начинающих
Очень увлекательные уроки игры на фортепиано, которые работают.
Начни играть песни с самого первого урока! С помощью нашего новаторского метода вы научитесь читать, понимать и создавать музыку. Это полное образование, доступное по цене и наполненное развлечениями для любого возраста.
Видеоуроки
Если вы хотите освоить основы или усвоить продвинутые концепции теории музыки, наши более 300 видеороликов сделают обучение игре на фортепиано онлайн простым и увлекательным.
Планы практики
Практика делает совершенным — когда вы знаете что практиковать и когда . После каждого урока у вас будет подробный план практики, в котором будет указано, над чем именно нужно работать каждый день.
Отслеживание прогресса
Знайте, где вы остановились и что делать дальше, с помощью панели инструментов, которая отслеживает ваш прогресс во время обучения игре на фортепиано. Проходите этапы и зарабатывайте очки на этом пути.
Интерактивные игры
Больше никакого утомительного запоминания и бесконечного повторения. Наши онлайн-игры делают изучение всего, от теории музыки до ритма, более увлекательным и увлекательным.
Научитесь игре на фортепиано дома по проверенному методу мистера Хоффмана.
Будучи опытным педагогом и пианистом, г-н Хоффман делает обучение игре на фортепиано доступным для всех. Научитесь играть на пианино в своем собственном темпе, не выходя из дома, и присоединитесь к десяткам тысяч студентов по всему миру, которые стали уверенными музыкантами благодаря Академии Хоффмана.
Можно ли научиться играть на пианино онлайн?
Здесь, в Академии Хоффмана, мы считаем, что оба варианта имеют свои преимущества. Академия Хоффмана началась с очных уроков, а благодаря достижениям в онлайн-обучении мы воспользовались мощью технологий для создания профессиональных видеороликов для самостоятельного обучения, треков для прослушивания и онлайн-игр для обучения игре на фортепиано, чтобы охватить еще больше любителей игры на фортепиано. Эффективное использование технологий — одна из причин, по которой онлайн-уроки игры на фортепиано для начинающих помогают учащимся оставаться заинтересованными и мотивированными во время обучения игре на фортепиано. Кроме того, вы можете научиться играть на пианино онлайн по собственному расписанию. Лучший способ узнать, действительно ли онлайн-уроки игры на фортепиано работают, — это попробовать. Все наши онлайн-уроки игры на фортепиано бесплатны с дополнительными функциями обучения Premium. Узнайте, как весело брать уроки игры на фортепиано онлайн, пока вы учитесь играть на пианино, не выходя из собственного дома. Начните учиться игре на фортепиано сегодня с Урока фортепиано 1.
Лучший способ начать учиться игре на фортепиано — это начать! Родители, дающие своим детям музыкальное образование, отправляют их по пути, который во многих отношениях обогатит их жизнь. Изучение музыки развивает дисциплину, зрительно-моторную координацию, интеллект и создает навык, который может принести счастье как исполнителю, так и всем, кто его слушает. Изучение музыки в любом возрасте полезно для тела, ума и духа, и этим можно наслаждаться всю жизнь. Научитесь играть на пианино онлайн, создав бесплатную учетную запись. Тогда погрузитесь в нашу серию бесплатных уроков игры на фортепиано для начинающих.
Абсолютно. Наши онлайн-уроки игры на фортепиано были тщательно разработаны для начинающих. Каждая песня короткая и учит новой концепции, поэтому вы постоянно изучаете основы с помощью этих уроков игры на фортепиано для начинающих, и в то же время можете играть множество песен!
Наш первый урок — отличное начало для тех, у кого нет опыта игры на фортепиано. Когда вы создадите учетную запись и зайдете в свой профиль ученика, чтобы начать наши онлайн-уроки игры на фортепиано, вы автоматически перейдете к своему первому уроку игры на фортепиано! Это отличный начальный шаг для тех, кто хочет научиться игре на фортепиано онлайн.
Да, с правильными ресурсами, повторениями и структурой вы определенно сможете научиться игре на фортепиано онлайн! Hoffman Academy использует тщательно разработанный метод, чтобы охватить все элементы, которые вам понадобятся для обучения игре на фортепиано. Содержание варьируется от осанки, теории музыки, онлайн-игр, веселых песен, классических песен, практических руководств, музыкальных композиций и всего, что преподается сертифицированным учителем г-ном Хоффманом в профессионально подготовленных онлайн-видео уроках игры на фортепиано.
С Академией Хоффмана – да! Частные учителя игры на фортепиано недоступны слишком многим. Если вы не можете позволить себе частного учителя игры на фортепиано, это ваш лучший ресурс для обучения игре на фортепиано онлайн! Hoffman Academy дает вам тщательно спланированные уроки с самого начала. Если у вас есть вопросы по обучению игре на фортепиано онлайн, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки. Пока вы проходите уроки так, как они разработаны, вы будете удивлены своим прогрессом в обучении игре на пианино, как профессионал!
Фортепиано — несомненно, лучший инструмент для начала обучения музыке. Если вы хотите со временем научиться играть на другом инструменте, сначала изучите фортепиано! Это бесконечно сложный инструмент, но в то же время и один из самых простых в игре. Другие инструменты, такие как гитара, труба и скрипка, требуют недель или даже месяцев работы только для того, чтобы добиться правильной координации рук или амбушюра рта. На фортепиано вы можете сразу начать играть, просто нажав на клавишу. Это также проще всего для понимания теории музыки, потому что все гаммы и интервалы выложены визуально.
Да! У нас есть учетные записи специально для учителей фортепиано с несколькими учениками в студии. Преподаватель фортепиано может добавлять места и создавать задания с помощью наших учебников и дополнительных ресурсов. Многие ученики идут домой после урока игры на фортепиано и (к сожалению) забывают, чему они научились. С помощью учетной записи учителя учащийся может просматривать новые теоретические концепции или репертуар, используя наши видеоуроки в течение недели, а также дополнительные теоретические рабочие листы и обучающие онлайн-игры, которые мы предоставляем, чтобы помочь обучению углубиться.
Да. Помимо нашей серии онлайн-уроков игры на фортепиано для начинающих, онлайн-игр на фортепиано и практических занятий, у нас есть много дополнительных учебных ресурсов для загрузки, которые могут помочь учащимся научиться играть на фортепиано.
Начните с создания учетной записи учителя и добавьте место для каждого ученика. Чтобы определить, с какого урока начать, загляните на нашу страницу библиотеки уроков игры на фортепиано. Это перечисляет весь контент для наших онлайн-уроков игры на фортепиано в одном простом резюме.
Воспроизвести урок в GarageBand на Mac
Вы можете научиться играть на гитаре или клавишных, взяв уроки игры на гитаре или фортепиано, включенные в GarageBand. Вы можете скачать дополнительные уроки, в том числе уроки артистов с песнями, которые преподают сами артисты. Вы выбираете и открываете уроки в Селекторе проектов.
Каждый урок включает в себя следующее:
Глава Воспроизвести , в которой можно сыграть всю песню без инструкций или отработать отдельные части.
Некоторые уроки включают 9Глава 0015 Практика , в которой вы можете попрактиковаться в определенных упражнениях, риффах и других техниках.
Уроки исполнителя включают главу Story с вводной информацией о песне или исполнителе.
Некоторые уроки включают подглавы, такие как Простой и Расширенный, с альтернативными версиями урока.
Открытие урока «Обучение игре»
В GarageBand на Mac выберите «Файл» > «Создать».
В окне выбора проекта нажмите «Научиться играть».
В верхней части окна выбора проекта находятся кнопки, которые можно использовать для просмотра уроков игры на гитаре, уроков игры на фортепиано или уроков исполнителей. Уроки выбранного типа появляются в основной области окна выбора проекта. По умолчанию открывается окно выбора проекта с уроками игры на гитаре.
Нажмите кнопку для типа уроков, которые вы хотите просмотреть.
Доступные уроки перечислены в основной области окна выбора проекта. Окно выбора проекта может отличаться от показанного ниже, в зависимости от уроков, которые вы загрузили на свой компьютер.
Выберите урок, затем нажмите «Выбрать» (или дважды щелкните урок).
Урок открывается в полноэкранном режиме.
При открытии урока в верхней и нижней частях окна урока появляется видеоинструкция и анимированный гриф (для уроков игры на гитаре) или клавиатура (для уроков игры на фортепиано). Во время воспроизведения урока в центре окна появляются аккорды, ноты и другие обозначения. В нижней части окна находится панель управления воспроизведением, громкостью и другими элементами управления.
Воспроизведение урока
Выберите главу для воспроизведения
Вы выбираете главу или подглаву в левой части области видео. Если названия глав не отображаются, наведите указатель на левый край видео.
В GarageBand на Mac выполните одно из следующих действий:
Нажмите «Обучение», чтобы просмотреть и прослушать основные инструкции к уроку.
Нажмите «Воспроизвести», чтобы разучить песню вместе с видео.
Если урок включает в себя главу «Практика», нажмите «Практика», чтобы попрактиковаться в определенных приемах, описанных в уроке.
Если урок включает такие подглавы, как «Простой» и «Дополнительно», щелкните подглаву, которую хотите просмотреть.
На уроке исполнителя нажмите «История», чтобы узнать больше о песне или исполнителе.
Нажмите кнопку воспроизведения на панели управления или нажмите клавишу пробела.
Переместите указатель воспроизведения
В GarageBand на Mac выполните одно из следующих действий:
Перетащите указатель воспроизведения влево или вправо.
Щелкните точку на панели навигации, чтобы переместить точку воспроизведения в эту точку.
Если область обозначений видна, нажмите клавишу со стрелкой влево, чтобы перейти к предыдущей ноте или аккорду. Нажмите клавишу со стрелкой вправо, чтобы перейти к следующей ноте или аккорду.
Воспроизведение определенного раздела урока
Каждый урок разбит на разделы в зависимости от изучаемого материала. Разделы отображаются в ряд в нижней части окна, над панелью управления. Вы можете выбрать раздел для воспроизведения и повторять его несколько раз, пока не освоите его.
В GarageBand на Mac щелкните раздел в строке навигации над панелью управления.
Курсор воспроизведения перемещается в начало раздела.
Если урок остановлен, нажмите кнопку воспроизведения или клавишу пробела, чтобы начать воспроизведение.
Повтор участка
В GarageBand на Mac нажмите кнопку «Цикл» (с двумя изогнутыми стрелками) на панели управления.
В строке навигации над панелью управления щелкните раздел, который хотите повторить. Вы можете щелкнуть несколько разделов, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы последовательно повторить их.
Если область обозначений видна, вы можете щелкнуть в области обозначений, чтобы повторить один такт, или щелкнуть несколько тактов, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы повторить их. Вы можете отрегулировать длину области цикла, чтобы покрыть часть такта.
Нажмите кнопку воспроизведения или клавишу пробела.
Воспроизведение без инструкций
В GarageBand на Mac наведите указатель на левый край области видео, затем нажмите «Воспроизвести».
Нажмите кнопку воспроизведения на панели управления или нажмите клавишу пробела. Вы можете воспроизвести весь урок или выбрать разделы для воспроизведения и повторения.
Закрытие урока
Когда вы закрываете урок, вы возвращаетесь в окно выбора проектов.