cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Отчет воспитателя о работе в летний оздоровительный период: Отчет за летний оздоровительный период «Лето-2020» | Материал (средняя группа):

Содержание

Отчет за летний оздоровительный период «Лето-2020» | Материал (средняя группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 6 Малышка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников муниципального образования закрытое административно – территориального образование Комаровский

Оренбургской области

Отчет о проделанной  работе

за летний оздоровительный период

    средней группы №8  «Радуга»

за 2020 г.

                                                                      Воспитатель:

                                                                      Наурзалинова Агыляш Турехановна

                                                                      Кутынкина Кристина Александровна

Отчёт о проделанной работе за летний оздоровительный период 2020 года в средней группе №8  «Радуга».

Списочный состав 2 средней группы – 37 детей (25 девочек и 12 мальчиков).  


В этом году в связи с пандемией  коронавируса летний оздоровительный период в детском саду   проходил в режиме дежурных групп ,но это не помешало провести все оздоровительные мероприятия. Работа осуществлялась в соответствии с режимом дня и планом воспитательно-образовательной работы на летний период.

Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период.

Были реализованы следующие задачи:

1. Созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализована система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.

3. Осуществлены педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

В летний период соблюдались следующие условия:

  •  для создания безопасных условий пребывания детей в детском саду ежедневно  осматривался участок перед прогулкой;
  • соблюдались санитарно – гигиенические требования:  каждый день обрабатывался песок в песочницах,проводилось мытье игрушек;
  • одежда детей соответствовала температурному режиму;
  • соблюдался питьевой режим;
  • при организации закаливающих процедур для детей применялись индивидуальные полотенца для рук, ног;
  • в  летний период день начинался с утреннего приема детей, зарядки и заканчивался уходом детей на свежем воздухе;
  • велась документация, табель посещения.

В связи с пандемией  коронавируса,ежедневно в детском саду медицинский работник, осуществлял утренний контроль приема детей. При входе у детей измерялась температура, велся отчет о контактах ребенка с окружающими, о состоянии его здоровья На входе детского сада есть зона, в которой можно воспользоваться антисептиком для рук.  

В течение дня проводилось периодическое проветривание группы. Ребят приучали  постоянно мыть руки: перед едой и после еды, после игр, после занятий. В течении дня проводили дезинфекцию игрушек и всех поверхностей.

На протяжении всего лета старались создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Для игр с песком был обновлен песок в песочнице.

Основной период бодрствования  проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке — зарядка, спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.

Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать.

Совместно с детьми велась работа по уходу за растениями, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.

Для проведения познавательно-воспитательных мероприятий на территории детского сада  были посажены цветы.

Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других поставленных задач: по ОБЖ, по ПДД, по оздоровительной работе.

В соответствии с планом воспитательно-образовательной работы на летний период в нашем детском саду проходили тематические недели : “Неделя  добрых дел” и “Наш дом Россия”  был организован труд на огороде и участках детского сада, а также были организованы различные развлекательные и познавательные мероприятия,посвященные Дню России,Дню флага.

Тематическая “Неделя безопасности” В рамках данной тематической недели с воспитанниками были проведеныследующие мероприятия: развлечение  «В гостях у зебры», а также с детьми были проиграны различные ситуации по ПДД,День ответсвенных пешеходов.

Тематическая “Неделя природы” В рамках данной тематической недели с воспитанниками были проведеныследующие мероприятия: с детьми организовывались экскурсии по территории детского сада и наблюдения на прогулках, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы (песок, камушки). Проводились подвижные игры, рисование на асфальте, игры с водой.

Проводилась продуктивная деятельность рисование, аппликация в соответствии с планом работы групп.

Тематическая “Неделя здоровья” В рамках данной тематической недели с воспитанниками были проведеныследующие мероприятия:”День физкультурного работника,день спорта,день рисунка спорт и дети.

В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников.

Регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, на даче, об организации питания и летнего отдыха детей.  

Консультации по профилактике детских инфекционных заболеваний, профилактике короновирусной инфекции, по профилактике отравлений, по предупреждению травматизма детей, а также по безопасности дорожного движения, о безопасном поведении детей на воде, в лесу, и т.д.

В данный момент идёт подготовка к учебному году. В группе была создана “Говорящая стена” она позволяет необычным образом изменить развивающую предметно-пространственную среду в ДОУ.

С помощью родителей планируется пополнение развивающей среды, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволит детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Таким образом, в нашей группе, мы постарались создать благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.

В летний период проводилась подготовка к учебному году, такая как оформление группы, расстановка мебели, ремонт пособий, а также пополнение предметно-развивающей среды по зонам

В результате проведенной работы была снижена заболеваемость. За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье. 

Работу за летний оздоровительный период можно считать удовлетворительной и плодотворной.

                                                                                 Воспитатели : Наурзалинова А.Т.

отчеты о работе воспитателя в летний период | Материал (средняя группа):

Опубликовано 19.11.2019 — 19:34 — Галимзянова Ульяна Викторовна

отчеты о работе воспитателя в летний период

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад №20»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

о работе подменного воспитателя

в летний оздоровительный период – июль- июль

с детьми разновозрастной группы (1,5-4 лет)

Выполнила:

воспитатель

Галимзянова У. В.

        п.Березовка, 2018г.        

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на свежем воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой. С целью сохранения и укрепления здоровья детей в летне-оздоровительный период в нашей группе работа проводилась в системе.

Задачи летней оздоровительной работы:

1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей.

2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.

3. Осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей осуществлялся на участке. Ежедневно проводилась утренняя зарядка на воздухе, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей (подвижные игры, игры с выносным материалом, спортивные развлечения)

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание ног, мытье ног перед сном, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательным было наличие головного убора.

Большее количество времени отводилось игровой деятельности на улице. В течение дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете и все это отражали в своих рисунках.

Соблюдался питьевой режим.

Регулярно проводилось включение в меню свежих фруктов.

Соблюдались санитарно-гигиенические требования: песок в песочницах ежедневно обрабатывался кипятком, мылись столы и скамейки.

Для настольных игр и творчества были вынесены столы.

Для родителей были подготовлены следующие консультации:

 —  «Летние инфекции»;

— Буклет «Солнечный удар».

Было организовано спортивное развлечение совместно с родителями «Скок-поскок».

В летний период проводились развлечения: Спортивное развлечение «Я здоровым быть хочу!»; Спортивное развлечение «Вот какие мы ловкие»; Спортивное развлечение «Забавы с мячом»; Спортивное развлечение «Какие мы быстрые!»; Спортивное развлечение «Солнце встало».

Систематически проводились наблюдения в природе, в ходе которых ребята узнавали много интересного о жизни растений, насекомых и птиц.

Вместе с детьми мы ухаживали за цветниками на участке, наблюдали за ростом растений.

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе были реализованы.

Предварительный просмотр:

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад №20»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

о работе подменного воспитателя

в летний оздоровительный период – июнь

с детьми разновозрастной группы (1,5-4 лет)

Выполнила:

воспитатель

Галимзянова У. В.

        п.Березовка, 2019г.        

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на свежем воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой. С целью сохранения и укрепления здоровья детей в летне-оздоровительный период в нашей группе работа проводилась в системе.

Задачи летней оздоровительной работы:

1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей.

2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.

3. Осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей осуществлялся на участке. Ежедневно проводилась утренняя зарядка на воздухе, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей (подвижные игры, игры с выносным материалом, спортивные развлечения)

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание ног, мытье ног перед сном, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательным было наличие головного убора.

Большее количество времени отводилось игровой деятельности на улице. В течение дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете и все это отражали в своих рисунках.

Соблюдался питьевой режим.

Регулярно проводилось включение в меню свежих фруктов.

Соблюдались санитарно-гигиенические требования: песок в песочницах ежедневно обрабатывался кипятком, мылись столы и скамейки.

Для настольных игр и творчества были вынесены столы.

Для родителей были подготовлены следующие консультации:

 —  «Как правильно одевать ребенка в летнее время».

Было организовано спортивное развлечение совместно с родителями «Забавы с мячом».

В летний период проводились развлечения: спортивное развлечение «Забавы с мячом»; спортивное развлечение «Солнце встало».

Систематически проводились наблюдения в природе, в ходе которых ребята узнавали много интересного о жизни растений, насекомых и птиц.

Вместе с детьми мы ухаживали за цветниками на участке, наблюдали за ростом растений.

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе были реализованы.

Предварительный просмотр:

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад №20»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

о работе подменного воспитателя

в летний оздоровительный период — июль

с детьми разновозрастной группы (4-6 лет)

Выполнила:

воспитатель

Галимзянова У. В.

        п.Березовка, 2019г.        

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на свежем воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой. С целью сохранения и укрепления здоровья детей в летне-оздоровительный период в нашей группе работа проводилась в системе.

Задачи летней оздоровительной работы:

  • создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей;
  • реализовать систему мероприятий направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности;
  • осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей осуществлялся на участке. Ежедневно проводилась утренняя зарядка на воздухе, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей (подвижные игры, игры с выносным материалом, спортивные развлечения)

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание ног, мытье ног перед сном, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательным было наличие головного убора.

Большее количество времени отводилось игровой деятельности на улице. В течение дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете и все это отражали в своих рисунках.

Соблюдался питьевой режим.

Регулярно проводилось включение в меню свежих фруктов.

Соблюдались санитарно-гигиенические требования: песок в песочницах ежедневно обрабатывался кипятком, мылись столы и скамейки.

Для настольных игр и творчества были вынесены столы.

Для родителей были подготовлены следующие консультации: «Как правильно организовать отдых детей в летний период», «Будь бдителен на воде», «Осторожно, открытое окно!», «Внимание, бешенство!».

В летний период проводились развлечения: праздник «Ромашковое поле», День именинника, спортивный досуг «В поисках клада», праздник «Невероятные приключения Нептуна», праздник «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Систематически проводились наблюдения в природе, в ходе которых ребята узнавали много интересного о жизни растений, насекомых и птиц.

Вместе с детьми мы ухаживали за цветниками на участке, наблюдали за ростом растений.

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе были реализованы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

речевые игры.рекомендации воспитателям на летний период

в этом учебном материале систематезированы игры по развитию речи детей  старшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период. матариал поможет воспитателям закрепить умения и навыки детей…

«До свидания, лето!» — отчет по оздоровлению детей в летний период.

Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.    Какие мероприятия  по оздоровлен…

Отчет работы воспитатель за летний период

Анализ работы за летне- оздоровительный период….

Работа воспитателей в летний период по развитию речи детей

Работа воспитателей в летний период по развитию речи детей…

Консультация для воспитателей : «План работы ДОУ на летний период»

В данном материале подробно представлены виды деятельности с детьми в летний период, а также представлен план взаимодействия с родителями по летним месяцам…

РЕЗЮМЕ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ ДОО В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД, ОБЯЗАННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ.

Подготовка к летней кампании осуществляется всеми сотрудниками ДОУ, каждый из которых отвечает за составление определенных локальных актов, применяемых им в работе в летний период.

План работы воспитателя в летне-оздоровительный период в подготовительной группе

План работы воспитателя в летне-оздоровительный период в подготовительной группе…


Поделиться:

 

Что это такое и что мы можем с этим поделать?

Когда учащиеся вернутся в школу этой осенью, многие из них, особенно те, кто относится к исторически неблагополучным студенческим группам, начнут учебный год с более низким уровнем успеваемости, чем в начале летних каникул. Это явление, иногда называемое летними потерями в обучении, летними неудачами или летними спадами, интересовало исследователей в области образования еще в 1906 году. стремясь бороться с проблемой.

Ассистент профессора педагогики Университета Южной Калифорнии

Ранний всеобъемлющий обзор литературы обобщил несколько выводов о летних потерях. 2 Авторы пришли к выводу, что: (1) в среднем показатели успеваемости учащихся снизились за летние каникулы на один месяц обучения в течение учебного года, (2) снижение было более резким по математике, чем по чтению, и (3) степень потери были больше в более высоких классах.

Важно отметить, что они также пришли к выводу, что пробелы в чтении, основанные на доходах, увеличились за лето, учитывая, что учащиеся среднего класса, как правило, демонстрировали улучшение навыков чтения, в то время как учащиеся с более низким доходом, как правило, испытывали потери. Тем не менее, они не обнаружили различий в обучении летом по математике, а также по полу или расе ни по одному из предметов.

Недавняя литература о летних потерях неоднозначна. Одно исследование, в котором использовались данные более чем полумиллиона учащихся 2-9 классов из южного штата (за 2008-2012 гг.), показало, что учащиеся в среднем потеряли от 25 до 30 процентов своего учебного года за лето; кроме того, чернокожие и латиноамериканские учащиеся, как правило, меньше прибавляют в течение учебного года и больше теряют за лето по сравнению с белыми учащимися.

3 Однако анализ национального репрезентативного лонгитюдного исследования детей младшего возраста в детском саду 2010–2011 годов (ECLS-K:2011) обнаружил мало свидетельств общих потерь летом после классов K и 1, а также летнего социально-экономического статуса. пробелы увеличились по некоторым предметам и классам, но не по другим. 4 Фон Хиппель и Хэмрок повторно проанализировали два предыдущих набора данных и пришли к выводу, что пробелы «не обязательно… растут быстрее всего летом» (стр. 41). 5 Таким образом, кажется, что летние потери и летние разрывы в росте имеют место, хотя и не повсеместно в зависимости от географии, класса или предмета.

«Теория крана» Энтвисла, Александера и Олсона предлагает объяснение того, почему учащиеся с низким доходом могут меньше учиться за лето по сравнению со студентами с более высоким доходом.

6 Согласно теории, «кран ресурсов» открыт для всех учащихся в течение учебного года, что позволяет всем учащимся добиваться успехов в учебе. Однако летом поток ресурсов замедляется для учащихся из неблагополучных семей, но не для учащихся из благополучных семей. Студенты с более высокими доходами, как правило, по-прежнему имеют доступ к финансовым и человеческим ресурсам (например, к родительскому образованию) в течение лета, что облегчает обучение. 7

Успеваемость учащихся за летние каникулы снизилась на один месяц учебного года.

Традиционно педагоги и политики полагались на обычные программы летних школ для борьбы с летними потерями и летним отставанием в росте. В 2000 году Купер и его коллеги опубликовали всесторонний метаанализ летних программ в классе, обнаруживший в среднем положительный эффект.

8 Однако они также пришли к выводу, что учащиеся со средним доходом извлекли больше пользы из летних программ, чем учащиеся с более низким доходом. Они предположили, что это могло быть связано с тем, что программы, обслуживающие более обеспеченных учащихся, были более качественными, или из-за интерактивного эффекта между программированием и домашними ресурсами, доступными для учащихся. Результат вызвал обеспокоенность по поводу того, что попытки остановить летние потери в обучении могут на самом деле усугубить летний отставание в росте, если они не будут целенаправленными.

Ким и Куинн провели метаанализ 41 летней программы чтения из 35 исследований, опубликованных после Cooper et al. обзор. 9 Как и Купер и его коллеги, Ким и Куинн пришли к выводу, что программы летнего чтения в среднем эффективны для повышения результатов тестов. Однако, в отличие от Купера, Ким и Куинн обнаружили, что учащиеся с низким доходом больше всего выиграли от летних программ чтения (даже если ограничить сравнение учащимися с более высокими и низкими доходами, посещающими одну и ту же программу). Кроме того, они пришли к выводу, что причина, по которой учащиеся с низким доходом получили больше преимуществ, заключалась в том, что учащиеся с более низким доходом в этих исследованиях с большей вероятностью, чем учащиеся с более высоким доходом, испытывали летние потери, когда не участвовали в летних программах. Авторы отметили несколько отличий между своим обзором и обзором Купера и др., которые могут объяснить противоречивые результаты: 1) Ким и Куинн анализировали только программы для чтения, в то время как Купер и его коллеги объединили программы для чтения и математики, 2) Ким и Куинн включили только две программы.

-групповые экспериментальные и квазиэкспериментальные исследования, в то время как Купер и его коллеги включили в свой обзор одногрупповые до/послетестовые планы, и 3) Ким и Куинн включили в свой обзор домашние программы.

Естественно, школьные летние школьные программы различаются по своей эффективности. Многие рекомендации по созданию качественных программ представлены в виде мнений экспертов. Общие предложения включают сочетание академического обучения с практическими или развлекательными мероприятиями, профессионализацию персонала летней школы и формирование партнерских отношений с общественными организациями для использования ресурсов. 10 Мы также можем извлечь некоторые уроки из исследований. Например, недавний метаанализ показал, что программы были более эффективными, когда в них использовалось обучение грамоте, основанное на исследованиях; в частности, программы, использующие учебные стратегии, определенные Национальной комиссией по чтению как лучшие практики, оказали наибольшее влияние на показатели понимания прочитанного учащимися (эквивалентно переходу от 50 к

-го  до 65 -го  процентиля нормального распределения). Эффективность программ также различалась в зависимости от уровня грамотности: программы были эффективны в повышении показателей понимания прочитанного и беглости/декодирования учащихся, но не их словарного запаса. Неудивительно, что исследования также показывают, что программы более эффективны, когда учащиеся посещают их постоянно и тратят больше времени на академические задания. 11

Несмотря на то, что школьные программы летнего обучения кажутся многообещающими, когда они соответствуют вышеуказанным критериям, они часто не оправдывают этих ожиданий. Две важные причины, по которым школьные летние программы могут быть неэффективными, заключаются в том, что организаторы часто пытаются привлечь высококвалифицированных учителей и пытаются привлечь учащихся и семьи, для которых альтернативные издержки посещения летней школы могут быть высокими.

12, 13 Школьные программы также могут быть весьма дорогостоящими. Поэтому исследователи с некоторым успехом экспериментировали с более дешевыми домашними летними программами.

Родственные книги

Одним из примеров программы летнего чтения на дому, которая доказала свою эффективность для учащихся старших классов начальной школы с низким доходом, является READS for Summer Learning. 14 В рамках программы READS, которая многократно модифицировалась в ходе нескольких рандомизированных испытаний, учащиеся за лето получают по почте восемь книг, соответствующих их уровню чтения и интересам. Вместе с каждой книгой учащиеся получают лист бумаги, сложенный втрое, который помогает им пройти предварительную подготовку к чтению и проверку понимания после прочтения. Студентов просят отправить по почте тройной предоплаченный конверт; семьи получают напоминания, когда тройные складки не возвращаются. Кроме того, учителя проводят уроки по сценарию в конце учебного года, чтобы подготовить учащихся к продуктивному самостоятельному чтению в течение лета с помощью тройных лесов. Недавнее исследование показало, что READS оказал влияние на понимание прочитанного учащимися из малообеспеченных семей весной после их участия в вмешательстве (ES=0,05 SD на государственном тесте по чтению)9.

0003 15 и другие работы позволяют предположить, что трифолд действует как посредник программного эффекта. 16

Еще одно недавнее рандомизированное исследование показало, что такая простая вещь, как отправка текстовых сообщений в течение лета семьям учеников начальной школы, которым грозит потеря летнего возраста, эффективно улучшала показатели чтения у учащихся 3-х и 4-х классов (но не у первоклассников). или второклассники) с размерами эффекта от 0,21 до 0,29.

17 Текстовые сообщения содержали советы о ресурсах, доступных учащимся в течение лета, идеи о занятиях с детьми и информацию о ценности конкретных летних учебных мероприятий.

Подобные программы на дому могут быть более рентабельными, чем вмешательства в школе. Например, стоимость READS на одного учащегося оценивается в пределах 250-480 долларов США по сравнению с другими программами, предоставляющими услуги дополнительного образования, которые могут стоить до 1700 долларов США на одного учащегося и имеют аналогичные или менее благоприятные показатели экономической эффективности.

Ким и Куинн включили домашние программы в свой мета-анализ, и, к счастью, они обнаружили, что результаты домашних программ существенно не отличаются от их более дорогих альтернативных занятий в классе. В то же время эффект от этих программ может быть не таким большим, как эффект от самых качественных школьных программ, в которых используются стратегии обучения, основанные на исследованиях.

Школы и школьные округа должны стремиться решить проблему потери успеваемости летом не только потому, что это может усугубить разрыв в успеваемости, но и потому, что это «тратит впустую» большую часть знаний, полученных учащимися в течение учебного года. Летняя потеря также, несомненно, увеличивает количество времени, которое учителя должны тратить на «повторное преподавание» прошлогоднего содержания, что, вероятно, способствует повторению типичной учебной программы США. 18 В то время как инвестирование в обширные школьные летние варианты может быть неосуществимым, для округов может быть рентабельным и стратегически выгодным начать предлагать целевые внешкольные мероприятия учащимся, наиболее подверженным риску отступничества. При разработке таких программ лица, определяющие политику, должны учитывать рекомендации, полученные в ходе исследования, описанного выше:

  • Сосредоточьте программу на научно обоснованном учебном плане.
  • В дополнение к академическому содержанию включите практические или развлекательные мероприятия для привлечения учащихся.
  • Убедитесь, что структура программы позволяет уделять достаточно времени задаче, а также иметь политики или поощрения, поощряющие постоянное посещение.
  • Инвестируйте в наем самых эффективных учителей.

Независимо от дизайна, эти правила должны предлагать учащимся интересные варианты в течение лета, чтобы летние учебные программы не казались наказанием для учащихся, предпочитающих наслаждаться летними каникулами. Это позволит большему количеству учеников добиться успеха в начале учебного года.


Авторы не получали никакой финансовой поддержки от какой-либо фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющих финансовый или политический интерес к этой статье. В настоящее время они не являются должностными лицами, директорами или членами правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье.

Сноски

  1. Купер Х., Най Б., Чарльтон К., Линдси Дж., Грейтхаус С. (1996). Влияние летних каникул на результаты тестов успеваемости: описательный и метааналитический обзор. Обзор образовательных исследований, 66(3), 227–268. http://journals.sagepub.com/doi/10.3102/00346543066003227
  2. там же
  3. Аттеберри, А., и МакИчин, А. (2016). School’s out: летние потери в обучении в разных классах и школьных контекстах в Соединенных Штатах сегодня. В Александр, К., Питкок, С., и Буле, М. (ред.). Летнее обучение и летние потери в обучении, стр. 35-54 . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  4. Куинн, Д. М., Кук, Н., Макинтайр, Дж., и Гомес, К. Дж. (2016). Сезонная динамика неравенства академических достижений в зависимости от социально-экономического статуса и расы / этнической принадлежности: обновление и расширение прошлых исследований новыми национальными данными. Исследователь в области образования, 45 (8), 443-453. http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.3102/0013189X16677965?journalCode=edra
  5. Фон Хиппель, П.Т., и Хэмрок, К. (2016). Увеличиваются ли разрывы в результатах тестов до, во время или между учебными годами? Артефакты измерения и то, что мы можем знать, несмотря на них. (рабочий документ Сети исследований в области социальных наук). Получено с http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2745527
  6. .
  7. Энтвисл Д. Р., Александр К. Л., Олсон Л. С. (2000). Летнее обучение и домашняя обстановка. В Каленберг Р. Д. (ред.), Понятие в опасности: сохранение государственного образования как двигателя социальной мобильности (стр. 9–30). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Century Foundation Press
  8. .
  9. Борман Г. Д., Бенсон Дж., Оверман Л. Т. (2005). Семьи, школы и летнее обучение. Журнал начальной школы , 106 (2), 131–150. http://www.journals.uchicago.edu/doi/abs/10.1086/499195
  10. Купер, Х. , Чарльтон, К., Валентайн, Дж. К., и Мюленбрук, Л. (2000). Как максимально использовать летнюю школу: метааналитический и описательный обзор. Монографии общества исследований детского развития , 65, и-127. https://www.jstor.org/stable/3181549
  11. Ким Дж. С., Куинн Д. М. (2013). Влияние летнего чтения на уровень грамотности детей из малообеспеченных семей от детского сада до 8 класса: метаанализ вмешательств в классе и дома. Review of Educational Research, 83 (3), 386–431. http://journals.sagepub.com/doi/10.3102/0034654313483906
  12. Маклафлин Б., Питкок С. (2009 г.). Повышение качества летних учебных программ: подходы и рекомендации (Белая книга по заказу Фонда Уоллеса). Получено с: http://www.wallacefoundation.org/knowledge-center/documents/building-quality-in-summer-learning-programs.pdf
  13. Августин, К.Х., Слоан МакКомбс, Дж., Пейн, Дж.Ф., Шварц, Х.Л., Швейг, Дж., МакИчин, А. и Сайлер-Эванс, К. (2016). Учимся у лета: влияние программ добровольного летнего обучения на городскую молодежь с низким доходом. Санта-Моника, Калифорния: RAND Corporation. Получено с: https://www.rand.org/pubs/research_reports/RR1557.html
  14. Дентон Д. Р. (2002 г.). Летняя школа: невыполненное обещание. Атланта, Джорджия: Летний региональный совет по образованию. Получено с: http://files.eric.ed.gov/fulltext/ED467662.pdf
  15. Маклафлин и Питкок (2009)
  16. например, Kim, J.S., Guryan, J., White, T.G., Quinn, D.M., Capotosto, L., & Kingston, H.C. (2016). Отсроченные эффекты недорогих и крупномасштабных летних интервенций по чтению на понимание прочитанного детьми начальной школы. Журнал исследований эффективности образования, 9sup1, 1-22. http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/19345747.2016.1164780?journalCode=uree20
  17. там же
  18. Гурьян Дж., Ким Дж. С. и Куинн Д. М. (2014). Способствует ли чтение летом развитию навыков чтения? Данные рандомизированного эксперимента в 463 классах. Рабочий документ NBER № 20689. http://www.nber.org/papers/w20689
  19. .
  20. Крафт, Массачусетс, и Монти-Нуссбаум, М. (в печати). Могут ли школы дать родителям возможность предотвратить потерю знаний летом? Полевой эксперимент по обмену текстовыми сообщениями для развития навыков грамотности. АННАЛЫ Американской академии политических и социальных наук . https://scholar.harvard.edu/files/mkraft/files/kraft_monti-nussbaum_2017_can_schools_empower_parents_to_prevent_summer_learning_loss_annals.pdf
  21. Поликофф, М.С. (2012). Избыточность преподавания математики в начальных и средних школах США. Журнал начальной школы, 113 (2), 230-251. http://web-app.usc.edu/web/rossier/publications/66/The%20Redundancy%20of%20Math%20Instruction.pdf

Примерно каждый шестой учитель в США работает по совместительству

Учительница помогает ученице сдать экзамен по геометрии в средней школе Нортриджа в Грили, штат Колорадо. (Мелани Стетсон Фриман/The Christian Science Monitor через Getty Images)

Летние занятия в государственных школах Соединенных Штатов закончились, но значительная часть учителей все еще усердно трудится на подработках вне классной комнаты.

Среди всех учителей государственных начальных и средних школ в США 16% в перерыве перед 2015-16 учебным годом подрабатывали вне школы летом. Примечательно, что примерно такая же доля учителей (18%) работала по совместительству в течение 2015-16 учебного года, по данным Национального центра статистики образования (NCES). Согласно данным Бюро статистики труда, это делает учителей примерно в три раза чаще, чем рабочих США в целом, совмещать несколько должностей. (Небольшая, но постоянная часть рабочей силы США с 1970 г. приходится на несколько работников.)

Согласно данным NCES, в среднем заработок учителя за летнюю работу составляет 7% от его общего годового дохода. Заработок на второй работе в течение учебного года составляет в среднем 9% своего дохода.

Определенные группы учителей с большей вероятностью, чем другие, будут работать летом вне школьной системы, в том числе те, у кого меньше опыта преподавания, и те, кто моложе – группы, которые, как правило, имеют более низкую заработную плату. Учителя-мужчины и учителя средней школы также чаще, чем их коллеги-женщины и учителя начальной школы, берут на себя дополнительную работу вне класса, согласно анализу данных NCES, проведенному Pew Research Center за 2015-16 учебный год, самый последний год. с имеющимися данными.

Примерно треть (32%) учителей со стажем работы один год или менее работали вне школы во время летних каникул перед началом учебного года – это намного больше, чем доля учителей государственных школ в целом. Для сравнения, 20% учителей с опытом работы от двух до четырех лет в этом году устроились на летнюю работу, как и 17% учителей с опытом работы от пяти до девяти лет.

Учителя моложе 30 лет чаще устраиваются на летнюю работу, чем их коллеги старшего возраста. Около четверти (26%) учителей моложе 30 лет работали летом 2015 года по сравнению с 16% учителей в возрасте от 30 до 39 лет., 14% в возрасте от 40 до 49 лет и 12% в возрасте 50 лет и старше.

Что касается 18% учителей, устроившихся по совместительству в течение 2015-16 учебного года , , то существенных различий по возрасту или уровню педагогического опыта не наблюдалось. Но были различия по полу: в течение учебного года примерно четверть (26%) учителей-мужчин работали по совместительству, по сравнению с 15% учителей-женщин. (Похожая картина наблюдалась прошлым летом, когда 24% учителей-мужчин работали по совместительству по сравнению с 13% учителей-женщин.)

Эта гендерная разница между учителями, имеющими вторую работу вне классной комнаты, контрастирует со страной в целом: По данным Бюро, одинаковые доли работающих женщин и мужчин (около 5% в каждой группе) работали на двух работах в 2015 и 2016 годах. данных статистики труда.

Учителя с 7 по 12 классы устраивались на внешкольную работу несколько чаще, чем учителя от дошкольного до 6 классов в течение лета и школьного семестра. Летом вне школьной системы работали 18% учителей средней школы по сравнению с 14% учителей начальной школы. В течение учебного года 21% учителей средних школ подрабатывали вне школы, а 15% учителей начальных классов работали так же.

Для тех, кто в первый год обучения работал летом в течение нескольких месяцев до 2015-16 учебного года, деньги, заработанные в это время года, составляли в среднем большую часть их годового дохода (12%) по сравнению с со своими сверстниками с большим опытом преподавания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *