Отчет по дежурству по школе в стихах: Творческий отчёт в стихах о дежурстве уч-ся 5 класса
Дежурство по школе | Материал:
Творческий отчёт дежурных 1, 3 классов (13.05.2016)
— В этом учебном году мы дежурили третий раз.
— И, видимо, последний, ведь учиться осталось две недели.
— Очень ответственно отнеслись к дежурству первоклассники.
— В связи с праздничными днями и по просьбе Ирины Петровны наше дежурство было более продолжительным, чем обычно.
— А как возникли праздники?
— Создавая наиболее благоприятные условия для своей жизни, древним людям приходилось много трудиться: обрабатывать землю, строить жилища, охотиться…
-Чтобы облегчить свой труд они просили поддержки , помощи и защиты у разных сил природы.
— Люди обращались к небесным светилам (солнцу, звёздам), стихиям (ветру, рекам и океанам), позже к духам, а затем и к богам.
— Им они приносили дары, пели и танцевали, произносили хвалебные слова. Для этого люди освобождались от работы в определённые дни.
— Так возникли праздники.
— Праздниками отмечали всё новое: наступление весны, нового года, дни рождения
— В такие дни собирались все вместе, чтобы почувствовать поддержку, взаимопомощь, радость оттого, что каждый из них не одинок.
— История жизни каждого человека, семьи, народа и государства, а теперь и всего человечества отражается в праздниках.
— Отмечая важные даты, люди вспоминают события, которые произошли в эти дни много лет назад. Праздники — это историческая память человечества.
— 9 мая — День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 — 1945гг.
— Этот праздник государственный, главный праздник нашей Родины.
— Чтобы праздник удался, чтобы принёс людям радость и оставил приятные воспоминания нужно серьёзно к нему готовиться.
— Нам хочется отметить наших активных учеников, которые приняли участие в праздновании 71 -годовщины Победы.
— Самые активные, открытые, безустанные пятиклассницы: Олеся, Татьяна, Эльвира, Кристина, Алёна, Марина.
— Неугомонные, заводные, громкоголосые второклассницы: Ася, Жанна, Ольга.
— Скромные, самолюбивые, симпатичные, загадочные третьеклассницы: Алина, Александра, Виктория
-Жизнерадостные, озорные, добрые первоклассницы: Катя, Кристина
— Отдельное спасибо очаровательным малышам из детского сада и их наставнице Наталье Алексеевне.
— Хочется поблагодарить за участие: Ирину, Наталью, Кристину, Полину, Настю, Вадима, Пашу, Сергея, Коновалову Дашу, Ксюшу, Арину, Настю
— Праздник удался!
— Спасибо вам за праздник, хорошее настроение, за радость и приятные воспоминания.
Спасибо! За любовь и понимание нашим папам и мамам.
-Семья помогает человеку понять своё место среди других людей.
-Любовь позволяет людям чувствовать свою ценность.
15 мая — Международный праздник День семьи
Музыкальная вставка
-любовью и терпением достигается семейное счастье, непрестанным трудом — достаток и благополучие
— Ребята сами выбирали себе задание
— Кто- то захотел рассказать о своей семье, кто-то учил стихотворение, а кто- то повторял прозу.
Выступление детей
— Спасибо, ребята.
— На 7 мая в школе был запланирован велосипедный пробег. Под руководством Алексея Алексеевича ребята серьёзно и ответственно готовились: ремонтировали велосипеды, настраивались, все вместе выбирали маршрут.
— Погода выдалась ветреная, но не холодная.
— Велопробег по маршруту «Практичи – Сохатино — Практичи» состоялся.
— Самыми ответственными и подготовленными оказались следующие ребята: Данил, Сергей, Павел, Анастасия.
— В Сохатино ребят встречали Вадим, Сергей. Все они побывали на Сохатинском Утёсе, на кладбище, где нашли могилы героев.
— Спасибо вам, ребята за мужество, ответственное и уважительное отношение к другим.
— Именно из таких как вы, вырастают успешные и достойные люди, умеющие держать слово, не боящиеся трудностей.
— С такими и в разведку можно.
— Сейчас идёт трудная школьная пора, ребята пишут промежуточные контрольные работы.
— Заканчивают работу над проектами.
— Девятиклассники готовятся к экзаменам.
— Мы всем желаем крепкого здоровья, успехов и удачи.
Мы изгоняем из нашей дружной школьной семьи:
Лень, которая мешает учиться; Безответственность; Плохое поведение; Трусость; Гадкие поступки, сделанные исподтишка.
Девочки сжигают «человеческие пороки»
— По результатам ежедневных проверок по кабинетам, мы называем лучших, из лучших
— 1 место и звание » Самый чистый класс» заслужили ученики… классов
— 2 место и серебро завоевали …………..
— На 3 месте и бронзовую награду получают ………………. .
— Благодарим всех за внимание!
— Дежурство передаём самым взрослым ученикам нашей школы — девятиклассникам.
jugyfaq
ССЫЛКА:
——————————————————————————————————————-
http://ynuniny.mosabe.ru/4/61/prikaz-po-itogam-pedsoveta-v-dou
——————————————————————————————————————-
Читать дальше…
- 2017-03-10(11:38) :
- Unclassified :
- Трэкбэки 0
На начало страницы
ССЫЛКА:
——————————————————————————————————————-
http://akolog.mosabe.ru/4/61/prikaz-po-proverke-tetradey-po-angliyskomu-yazyku
——————————————————————————————————————-
Читать дальше.
- 2017-03-10(11:37) :
- Unclassified :
- Трэкбэки 0
На начало страницы
ССЫЛКА:
——————————————————————————————————————-
http://agixumu.mosabe.ru/4/61/prikaz-po-dou-po-itogam-tematicheskoy-proverki
——————————————————————————————————————-
Читать дальше…
- 2017-03-10(11:34) :
- Unclassified :
- Трэкбэки 0
На начало страницы
ССЫЛКА:
——————————————————————————————————————-
http://imaducyg.mosabe.ru/4/61/prikaz-o-zamene-urokov-na-vremya-bolezni-uchitelya-obrazets
Читать дальше. ..
- 2017-03-10(11:26) :
- Unclassified :
- Трэкбэки 0
На начало страницы
ССЫЛКА:
——————————————————————————————————————-
http://ixosaroc.mosabe.ru/4/61/prikaz-ob-itogah-olimpiady-shkolnikov-munitsipalnogo-etapa
——————————————————————————————————————-
Читать дальше…
- 2017-03-10(11:20) :
- Unclassified :
- Трэкбэки 0
На начало страницы
Главная страница Следующая страница »
На начало страницы
100 Комментарии в табеле успеваемости, которые вы можете использовать сейчас
Когда учителя говорят о радостях преподавания, я почти уверен, что они не имеют в виду написание табеля успеваемости. Это может занимать одно место с переменой в помещении, дежурством во дворе и собраниями персонала. Но табели успеваемости не должны быть такой проблемой.
Вот несколько общих принципов табеля успеваемости, за которыми следует мой удобный список редактируемых фраз для перехода…Три принципа комментирования табеля успеваемости
1. Будьте правдивы, но добры
Основная цель табеля успеваемости — информировать родителей об успеваемости их ребенка. Несмотря на то, что не должно быть больших неожиданностей (БОЛЬШИЕ вопросы уже должны быть обсуждены с родителями ребенка), независимо от того, насколько хорошо ребенок учится или насколько плохо, табель успеваемости должен быть честным отражением успеваемости этого ребенка.
Сказав это, конечно, мы хотим формулировать вещи как можно более позитивно и так, чтобы это вдохновляло, предлагая предложения по улучшению, а не разочарование.
2. Следуйте формату комментариев Magical Report Card
Если у ребенка в целом все хорошо… вы молодец!!! Легкий табель успеваемости — это то, что я ЛЮБЛЮ делать. К сожалению, не все дети — Эйнштейны или ангелы, и мы должны упомянуть некоторые области, которые нуждаются в улучшении. Вот когда мы используем волшебный формат, то есть…
A. Начните с комплимента… вам, возможно, придется копнуть глубже, но проявить творческий подход, оставаясь при этом искренним не буду врать). А если серьезно, у каждого ребенка есть качества, которые мы можем похвалить, даже у самых трудных детей.
B. Затем добавьте пару строк о том, что вызывает у ребенка трудности, как он/она борется в определенной области, и обязательно предложите решение или предложение, которое является практичным и полезным.
К. Конец на позитивной ноте. Опять же, комплимент — это приятный штрих в любое время года, а в табеле успеваемости на конец года, наилучшие пожелания в ____ классе или прекрасного лета, или я так рад, что был учителем ____ в этом году, и так дальше работает хорошо.
3. Вычитка и проверка, затем повторная вычитка
Время табеля успеваемости — это время, когда мы пытаемся ускориться и выполнить задачу, эти неприятные маленькие опечатки появляются там, где мы меньше всего их ожидаем.
Обязательно перепроверьте все, прежде чем нажимать «Печать» и отправлять домой. Все общение с родителями рассматривается как отражение нас самих как учителей и должно быть настолько совершенным, насколько мы можем это сделать.
Теперь, когда принципы убраны, вот мой список из 100 комментариев в табеле успеваемости. Я включил множество комментариев для самых разных уровней способностей и поведенческих проблем детей, которых мы учим в наших классах.- Мне очень понравилось быть учителем _ , и я буду скучать по нему в следующем году.
- _ учится хорошо/отлично/отлично.
- _ проделал (n)/фантастическую/образцовую/прекрасную работу в этом году в классе _ и очень много работал.
- Я ценю качественную работу _ /мотивацию к хорошей работе/отношение, и мне понравилось быть его/ее учителем.
- _ умен, но работает ниже своих возможностей/потенциала из-за отсутствия мотивации/внимания к качественной работе.
- _ преуспевает в любой задаче, которую ставит перед собой.
- Я так горжусь _ и желаю ему успехов в учебе и в дальнейшем.
- _ очень усердно работал в этом году, и я горжусь всеми его/ее достижениями.
- _ усилил свои навыки в _ .
- _ уважительно относится к своим одноклассникам и пользуется большой популярностью.
- Меня беспокоят организаторские способности _ и его/ее ответственность за своевременное выполнение заданий.
- _ устанавливает для себя высокие стандарты и достигает их.
- _ отзывчивый и добрый, с ним приятно находиться рядом.
- _
- _ добился хороших/отличных/выдающихся успехов во всех академических областях.
- _ умный, целеустремленный и трудолюбивый человек, который может гордиться своими достижениями в этом году.
- К сожалению, оценки _ пострадали из-за отсутствия заданий.
- _ приобретает доверие к _ , но выиграет от _ .
- _ последовательно следует правилам в классе и является хорошим примером для подражания.
- Пожалуйста, поощряйте _ до _ каждый день, чтобы помочь ему/ей улучшить _ .
- _ имеет позитивный настрой и с удовольствием обучает.
- _ , кажется, считает _ сложной задачей, и было бы полезно читать по ночам/упражняться в математических фактах/работать в Интернете…
- _ потрясающий/замечательный/потрясающий ученик, и мне понравилось знакомиться с ним/ней в этом году.
- _ способен достичь более высокого уровня, но ему необходимо _ для достижения прогресса.
- _ преуспевает в творчестве/рассказах/мнениях.
- _ создает рассказы/эссе/абзацы, которые хорошо организованы/хорошо проработаны.
- _ хорошо понимает прочитанное.
- , кажется, иногда испытывает трудности с пониманием прочитанного, и ему было бы полезно _ .
- _ значительно улучшился в области _ .
- _ хорошо работает с другими учениками.
- _ не только хорошо работает со своими одноклассниками, но и является прирожденным лидером.
- _ обладает внутренней мотивацией и стремится угодить.
- _ в целом отлично/отлично/замечательно/фантастически/отлично работает в этом году.
- _ любит участвовать в уроках в классе, и его/ее базовые знания очень помогают в наших дискуссиях.
- _ очень сострадателен и всегда добр к другим.
- _ — творческий студент, и мне понравилось наблюдать за прекрасными письменными/художественными проектами/рисунками, которые он/она создал/написал.
- _ находится в работе вне зависимости от активности.
- _ кажется, ему нравится ходить в школу, и его/ее позитивный настрой украшает наш класс.
- _ внимательно слушает указания, и я ценю его способность сразу приступить к работе.
- _ очень вежливый ученик, учить его одно удовольствие.
- _ не соблюдает правила в классе, и ему нужно сосредоточиться на тихой работе/сидении на своем месте…
- _ очень разговорчив во время спокойной работы и отвлекает окружающих.
- Для _ очень сложно работать спокойно, и я хотел бы, чтобы он/она сосредоточился на своей работе, чтобы он/она, а также окружающие его/ее люди могли сосредоточиться на текущей задаче. /учиться эффективнее…
- _ имеет отличное отношение и всегда готов протянуть руку помощи.
- _ прекрасный помощник и классный руководитель.
- _ проявляет интерес и энтузиазм к занятиям в классе и, кажется, получает удовольствие от учебы.
- _ вежлив с одноклассниками и со всеми взрослыми сотрудниками школы.
- _ умеет решать проблемы и проявляет большую настойчивость.
- _ любит вызовы и выиграет от _ .
- _ тщательно и полностью выполняет свою работу.
- Я ценю аккуратную работу _ , которая сделана очень тщательно.
- _ необходимо снизить скорость, чтобы произвести качественно/тщательно выполненную работу.
- _ борется с организаторскими способностями в классе и нуждается в чистоте на своем столе, чтобы его/ее день проходил более гладко.
- _ изо всех сил пытается найти необходимые бумаги/материалы и выиграет от использования папки/папки/уборки на столе.
- _ очень организован и легко находит необходимые материалы.
- _ проявляет гражданственность в нашем классе.
- усердно работал над повышением своей оценки в _ , и я ценю его/ее усилия.
- _ отличается высокой трудовой этикой и никогда не выполняет задание наполовину.
- _ многому научился в этом году и продемонстрировал особые улучшения в .
- _ необходимо запомнить основные математические факты, чтобы легче решать сложные математические задачи.
- _ выиграют от _ , чтобы полностью запомнить основные математические факты.
- Запоминание основных математических фактов сложения/умножения было бы очень полезно для _ .
- _ проявляет особые способности в области общественных наук/науки и в этом триместре/году показывает очень хорошие результаты.
- Тесты по естественным/общественным наукам были очень сложными для _ , и ему/ей было бы полезно увеличить время, затрачиваемое на изучение материала.
- _ , кажется, увлекается наукой/социологией и отлично поработал в этом году.
- _ должен внимательно слушать и следовать указаниям во время занятий.
- _ внимательно относится к своим заданиям, и я ценю высокое качество его работы.
- _ очень ответственный и выполняет домашние задания вовремя.
- _ использует навыки мышления более высокого уровня для выполнения сложных заданий.
- _ – активный участник малых групп, а также общеклассных дискуссий.
- _ действительно хочет учиться и задает вопросы, когда это необходимо.
- _ имеет хорошее чувство темы/основной идеи/персонажей/сюжета/выводов, что укрепляет его/ее способность к чтению.
- _ читается гладко и с хорошим выражением.
- _ умеет пользоваться данными графиков и диаграмм/успешно пользоваться компасом/правильно преобразовывать измерения.
- В этом триместре я хотел бы поработать над _ .
- _ эффективно использует стратегии чтения, такие как _ , что улучшает его понимание прочитанного.
- _ имеет большой словарный запас, что способствует его/ее способности эффективно писать.
- _ показывает хорошие знания в области _ .
- _ может делиться необходимой и актуальной информацией, что способствует обсуждению в классе.
- _ постоянно прилагает все усилия в _ , что замечательно.
- _ каждый день приходит в школу с радостным настроем, готовым учиться.
- _ превзошел ожидания в области _ .
- _ работает самостоятельно и может выполнять дополнительные задания, когда выполняет требуемые задания.
- _ способен сосредоточиться и продолжать работу в свободное от работы время.
- Мне понравилось чувство юмора _ в нашем классе.
- _ замечательный человек, и его чувство юмора заставляет меня улыбаться.
- _ является отличным _ классным руководителем, и он/она сделал наш класс лучше.
- _ конструктивно использует учебное время.
- _ легко учится и приспосабливается к новым задачам.
- В этом триместре я хочу _ чтобы сосредоточиться на _ чтобы _ .
- _ всегда разумно использует свое время.
- _ оборотов прекрасно выполненной работы.
- _ нужно много раз повторять и практиковаться, чтобы запомнить _ .
- _ любит поэзию/чтение/музыку/науку/искусство… и преуспевает в этом.
- _ внимательный ученик и хорошо работает по всем предметам.
- Я хотел бы обратить более пристальное внимание на _ для того, чтобы _ .
- _ очень талантливый художник, и мне очень нравится страсть, которую он/она вкладывает в свои работы.
- Мне очень понравилось знакомство _ и пожелать ему/ей всего наилучшего в учебе и в дальнейшем.
- Мне очень понравилось, что в этом году в нашем классе учился _ , и я буду очень скучать по нему, когда он перейдет в класс _ .
- _ — особенный ученик, которого я никогда не забуду. Я буду скучать по нему/ней в следующем году.
Если вы хотите бесплатно распечатать этот список в формате PDF из магазина TPT для учителей по соседству, нажмите здесь: 👉 100 комментариев в табеле успеваемости, которые вы можете использовать сейчас
Нужна новая любимая ручка для отметок в табелях успеваемости? Это мой личный фаворит. Я люблю шариковые ручки, потому что они не протекают и бывают разных цветов.
Щелкните здесь, чтобы получить собственный набор!
ПОКА ВЫ ЗДЕСЬ… Знаете ли вы, что у меня есть БЕСПЛАТНАЯ библиотека ресурсов, полная эксклюзивных начальных классов ресурсы, которые вы больше нигде не найдете?Щелкните изображение ниже, чтобы получить ресурсы прямо сейчас!
ПОСМОТРЕТЬ ЭТИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СООБЩЕНИЯ В БЛОГЕ:
Что такое оценка на основе стандартов? Почему это так сложно? И как с этим бороться!
Как извлечь максимальную пользу из оценок по чтению
Почему центры чтения важнее, чем когда-либо, в старших классах начальной школы
Спасибо, что заглянули!
*Это сообщение содержит партнерские ссылки Amazon. Если вы совершаете покупку по одной из этих ссылок, The Teacher Next Door, LLC получает несколько центов за доллар. Эта комиссия напрямую поддерживает нас как малый бизнес и гарантирует, что мы можем продолжать создавать высококачественный контент для учителей старших классов, таких как вы! Как всегда, предлагаемые продукты испытаны, надежны и протестированы. Наслаждаться!20 обязательных находок TikTok Amazon, которые улучшат вашу учительскую жизнь
Если вы чем-то похожи на меня, вам нравятся все советы, хитрости и предложения, которые сделают вашу жизнь проще! Как учитель и мама я
Подробнее »
Занятия на переменах в помещении, которые ЛЮБЯТ ваши ученики!
Два маленьких слова, которых все боятся учителя: перемена в помещении. У вас мурашки по коже, когда вы это читаете? Совершенно понятно, это никому не нравится! Внутренняя ниша
Подробнее »
3 обязательных дела для учителей старших классов в январе
Трудно поверить, но январь уже снова здесь! Учебный год точно пролетит незаметно. Я надеюсь, что вы и ваши
Подробнее »
16 библейских стихов о благовестии
Составлено сотрудниками The BibleStudyTools от 18.02.2021
Библейские стихи о благовестии
Евангелизация – это продвижение или акт публичной проповеди Евангелия с целью распространения послания и учения Иисуса Христа. Христиан, специализирующихся на евангелизации, часто называют евангелистами, независимо от того, живут ли они в своих домашних общинах или живут миссионерами в поле. Это сборник библейских стихов, касающихся темы евангелизации, распространения учения Иисуса.
Фото предоставлено © Billy Graham Evangelical Association
15 Но в своих сердцах чтите Христа как Господа. Всегда будь готов дать ответ каждому, кто попросит тебя объяснить причину твоей надежды. Но делайте это с нежностью и уважением,
20 Таким образом, мы являемся посланниками Христа, как если бы Бог обращался через нас. Мы умоляем вас от имени Христа: примиритесь с Богом.
15 Старайся представить себя Богу испытанным, неукоризненным работником, правильно обращающимся со словом истины.
5 А ты, во всех случаях сохраняй голову, терпи трудности, делай дело благовестника, исполняй все обязанности своего служения.
38 Петр ответил: «Покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения ваших грехов. И вы получите дар Святого Духа.
8 Отправившись на следующий день, мы прибыли в Кесарию и остановились в доме евангелиста Филиппа, одного из Семи.
10 Ибо мы творения рук Божии, созданные во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог заранее приготовил для нас.
11 Так Сам Христос дал апостолам, пророкам, евангелистам, пастырям и учителям
6 Иисус ответил: «Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, кроме как через меня.
15 Он сказал им: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не с премудростью и красноречием, чтобы не упразднить креста Христова.
16 Ибо я не стыжусь благовествования, потому что оно есть сила Божия, спасительная для всякого верующего: сперва иудея, потом и язычника.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
20 и учить их повиноваться всему, что Я повелел тебе. И воистину, Я с вами всегда, до скончания века».
1 Следуйте моему примеру, как я следую примеру Христа.
2 Я хвалю тебя за то, что ты во всем помнишь обо мне и держишься традиций, как я передал их тебе.
37 Затем он сказал своим ученикам: «Жатвы много, а делателей мало.