cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Отчет о прохождении практики по английскому языку в школе: ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ студента-практиканта ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Содержание

Отчет об учебной практике — Образование в области иностранного языка (английский язык)

Отчет об учебной практике студента второго курса 21Б группы факультета иностранных языков

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Омский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВО «ОмГПУ»)

Факультет иностранных языков

Кафедра английского языка

Отчет об учебной практике

Направление: 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль): Образование в области иностранного языка (английский язык)

Выполнил: студент

21 Б группы

заочного отделения

______________________

(подпись)

Учитель ин. языка

______________________

(подпись)

 Руководитель практики:

к.пед.н.

Оценка ________________

«_____» _________ 20___г.

_______________________

(подпись)

Омск, 2017

Отчет об учебной практике студента второго курса 21Б группы факультета иностранных языков ______________, проходившего практику в школе № 60 с 20.04 по 03.05 2017 г.

Учитель иностранного языка — ____________________________

Классный руководитель — __________________________________

Групповой руководитель-методист — __________________________ 

  1. Краткая характеристика 2 А класса:

Большая часть учеников (70%)позитивно относится к изучению английского языка. Они внимательны и активны на уроках, имеют достаточно высокий уровень интереса к изучению иностранного языка.

В группе 12 человек. Из них у 9 хорошая успеваемость по предмету (нет оценок «3» и «2» или присутствует одна оценка «3» среди оценок «4» и «5») , уровень знаний, умений и навыков соответствует программным требованиям для данного этапа обучения (правильное произношения слов и звуков, умение применить знания на практике, правильное написание слов и букв). 2 ученика имеют среднюю успеваемость по данному предмету (помимо оценок «4» и «5» есть 2 и более оценки  «3»), уровень знаний, умений и навыков не полностью соответствует программным требованиям для данного этапа бучения (у учеников есть проблемы с правильным произношением и написанием слов). Один ученик имеет низкую успеваемость по предмету , как следствие его  уровень знаний, умений и навыков не соответствует программным требованиям для данного этапа обучения.

Причина слабой успеваемости троих учащихся — слабая заинтересованность ибо отсутствие интереса к  изучению английского языка, отсутствие контроля родителей по выполнению домашних заданий , плохая посещаемость уроков.

 С одним учеником ведется индивидуальная работа, которая проявляется в дополнительных занятиях и индивидуальных беседах (ученик с низкой успеваемостью). Работа ведется и с родителями ученика (беседы и обсуждение домашней дополнительной подготовки ребенка). Результата пока что нет . 

  1. Изучение опыта работы учителей школы

Урок №1

 Класс:

Учитель : Жорова Елена Геннадьевна

Дата : 18. 04.17

Цель наблюдения – проследить за структурой урока, соотношением и длительностью его этапов, их взаимосвязью и логической последовательностью, определить достижение поставленных целей и задач.

Тема : My Holidays! Weather and clothes.

Учебник: Spotlight 2 класс (Быкова Н.И.)

Этапы урока:

  1. Организационный момент — приветствие учеников, настрой на предстоящую работу. (1 мин)
  2. 2. Фонетическая разминка — тренировка произношения звуков, которые будут использоваться в новых словах ([t], [d], [s], [w]) (3 мин)
  3. Постановка цели и задач урока — определить цель урока и поставить задачи, которые нужно осуществить. (Сегодня мы будем говорить о погоде и одежде. У Лулу и Ларри уже наступили летние каникулы. Чтобы узнать какая у них погода и во что они одеты нужно выучить несколько новых слов.) (1 мин)
  4. Изучение темы урока — дети изучают новые слова (jacket, hat, coat, shorts, it’s sunny, hot, raining). Соотносят слова с их изображением, изучают их произношение, отрабатывают произношение. (6 мин)
  5. Закрепление материала — применение выученных слов на практике. Дети описывают погоду по картинке, изображают действия (take off, put on).

Физкультминутка — перерыв с целью отдыха и восстановления сил.

Дети применяют полученные знания на практике, описывают ситуации, составляют предложения используя новую лексику. Работа ведется в парах, индивидуально и со всей группой. (25 мин)

  1. Домашнее задание— детям дается задание для закрепления пройденного материала дома, объясняется ход выполнения задания. (1 мин)
  2. Рефлексия — проверка того, на сколько класс усвоил новый материал. (3 мин)

Переход от этапа к этапу осуществляется плавно, логично. Каждый этап взаимосвязан с предыдущим. Чтобы преступить к этапу «фонетическая разминка» , учитель настроил учеников на предстоящую работу в предыдущем этапе. «Фонетическая разминка» нужна для отработки правильного произношения звуков, которые встречаются в новых словах. Перед этапом «изучение темы урока» учитель с учениками поставил цель , чтобы дети понимали , для чего им нужно изучить эту тему. После изучения темы урока идет этап «закрепление материала». На данном этапе дети выполняют упражнения на применение на практике новых знаний , чтобы закрепить изученный материал. Этап «рефлексия» взаимосвязан с другими этапами урока, так как на нем проверяется уровень усвоения классом нового материала.

 В процессе проведения урока учитель использовал множество приемов и упражнений, которые полностью соответствуют поставленным целям и задачам.  Фонетическая и лексическая разминка нужна для того, чтобы освоить и отработать новые лексические единицы по новой теме. Тестовые задания и иллюстрации нужны для того, чтобы научиться читать текст с извлечением определённой информации, описывать ситуацию, изображенную на иллюстрации. Фронтальный и индивидуальный опрос нужны для того, чтобы понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: What’s the weather like?

It’s sunny / hot / raining! I’m (s/he’s) wearing. It’s windy/cold! Отвечать на вопросы по теме. Самостоятельная работа — составлять диалог или монологическое высказывание по теме, активизировать самостоятельную деятельность. Письменная работа — правильно писать новые слова.

Интерес учащихся к содержанию урока поддерживался постоянной сменой деятельности учащихся и применением знаний на практике в игровой форме (учитель назвал действия, а дети должны были их изобразить).

По окончанию урока практически все дети усвоили новый материал и могли применять его на практике, что говорит о высокой результативности урока, поставленные цели и задачи достигнуты.

Записи, сделанные во время урока, предоставлены в тетради по практике. 

Урок №2

Класс:

Учитель : Жорова Елена Геннадьевна

Дата : 21.04.17

Цель наблюдения – проследить за структурой урока, соотношением и длительностью его этапов, их взаимосвязью и логической последовательностью, определить достижение поставленных целей и задач.

Тема : My Holidays! Weather and clothes.

Учебник: Spotlight 2 класс (Быкова Н.И.)

Этапы урока:

  1. Организационный момент — приветствие учеников, настрой на предстоящую работу. (1 мин)
  2. Постановка цели — определить цель урока и поставить задачи, которые нужно осуществить. ( На прошлом уроке мы узнали какая погода у Л. и Л. на каникулах, сегодня мы должны написать им письмо о том, какая погода у нас на каникулах.) (1 мин)
  3. 3. Фонетическая разминка — тренировка произношения звуков, которые будут использоваться во время урока ( звук [r]) (3 мин)
  4. Первичное закрепление знаний в знакомой ситуации — дети повторяют изученные на предыдущем занятии слова (jacket, hat, coat, shorts, it’s sunny, hot, raining). Соотносят слова и высказывания с их изображением, объясняя свой выбор. Повторяют произношение слов, переводят их с английского на русский и наоборот. Физкультминутка — перерыв с целью отдыха и восстановления сил. (10 мин)
  5. Творческое применение знаний — применение выученных слов на практике. Учитель разбирает с детьми схему написания письма. Дети самостоятельно пишут письмо используя изученную лексику. Далее письма зачитываются , учитель и класс исправляют допущенные ошибки. (20 мин)
  6. Домашнее задание— детям дается тестовое задание для закрепления пройденного материала дома , объясняется ход выполнения задания. (2 мин)
  7. Рефлексия — проверка того, на сколько класс усвоил новый материал. (2 мин)

Переход от этапа к этапу осуществляется плавно, логично. Каждый этап взаимосвязан с предыдущим. Чтобы преступить к этапу «фонетическая разминка» , учитель настроил учеников на предстоящую работу в предыдущем этапе и объяснил цель урока. «Фонетическая разминка» нужна для отработки правильного произношения звуков, которые встречаются в новых словах. Перед этапом «первичное закрепление знаний в знакомой ситуации» учитель с учениками поставил цель , чтобы дети понимали , для чего им нужно изучить эту тему. Также был отработан звук, с произношением которого у учеников проблемы.  После первичного закрепления знаний учитель провел физкультминутку, которая помогла детям отдохнуть от работы на уроке и в игровой форме закрепить пройденную лексику. На  этапе «творческое применение знаний» дети выполняют упражнение на применение на практике полученных знаний , чтобы закрепить изученный материал и определить уровень усвоения полученных знаний (дети пишут письмо с применением изученной лексики, далее письма зачитываются с целью проверки). Этап «рефлексия» взаимосвязан с другими этапами урока, так как на нем проверяется уровень усвоения классом нового материала.

 В процессе проведения урока учитель использовал множество приемов и упражнений, которые полностью соответствуют поставленным целям и задачам.  Фонетическая и лексическая разминка нужна для того, чтобы освоить и отработать новые лексические единицы по новой теме. Задания на определение взаимосвязи изученной лексики и иллюстраций нужны для того, чтобы закрепить понимание определения лексики в сознании ученика. Фронтальный и индивидуальный опрос нужны для того, чтобы понимать на слух речь учителя, грамматические структуры, отвечать на вопросы по теме. Самостоятельная работа — составлять  монолог по теме (в данном случае в форме письма), активизировать самостоятельную деятельность. Письменная работа — правильно писать новые слова.

Интерес учащихся к содержанию урока поддерживался постоянной сменой деятельности учащихся и применением знаний на практике в игровой форме. Так же учитель поддерживает интерес учащихся при помощи ярких иллюстраций.

По окончанию урока все дети добились поставленной цели, что говорит о высокой результативности урока, поставленные цели и задачи достигнуты.

Записи, сделанные во время урока, предоставлены в тетради по практике.

Урок №3

Класс:

Учитель : Жорова Елена Геннадьевна

Дата : 25.04.17

Цель наблюдения – проследить за организацией активной деятельности учащихся на уроке, выявить соотношение речи учителя и учащихся.

Тема : My Holidays! It’s windy!

Учебник: Spotlight 2 класс (Быкова Н.И.)

1) В начале урока:

Учитель приветствует детей по-английски Hello! How are you? Ученики приветствуют учителя Hello! Fine, thanks.

2) При ознакомлении с новым материалом:

Учитель : Let’s say our tongue twister about rain.

Rain, rain, go away,

Come again another day!

Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

Учитель : Let’s start our lesson. Today we’ll learn some new words about weather and clothes, we will listen and sing a new song. Сегодня мы продолжим говорить о погоде и одежде. Вы услышите и научитесь петь песенку о волшебном острове. Для этого нам нужно выучить несколько новых слов.

What’s the weather like? (учитель показывает учащимся картинки с изображением различного состояния погоды)  Ученики смотрят и называют правильное предложение. It’s sunny( hot, cloudy, foggy, raining, snowing)

Учитель : There are two new words about weather. Look!  Ученики повторяют новые слова хором и индивидуально.

3) При выполнении тренировочных упражнений:

Учитель : Open your books at page 102. (учитель показывает упражнение в учебнике, указывает на картинки и называет предметы. Включает запись, потом задает вопросы о предметах одежды.)  What colour is the skirt? Дети слушают аудио, затем повторяют слова. Отвечают на вопросы учителя. (It’s green)

4) На этапе речевой практики в ходе развития умений учащихся в различных видах речевой деятельности:

(Учитель показывает картинку в упр.2)  Its time to talk. Whos this? Что спрашивает девочка? Догадайтесь, что они говорят про остальные картинки. У вас есть карточки с погодой. Узнайте у своего друга, какая у него погода. А какой совет мы можем дать, что одеть или снять в эту погоду. Look at the board, read and fill in put on, take off. Ученики отвечают на вопрос учителя на английском языке. Один из учеников читает образец(сначала вопрос, потом ответ) остальные повторяют вопрос хором. Ученики работают по цепочке, выполняют упражнение, используя образец. Ученики читают предложения, вставляя пропущенные слова.

Молодцы! Теперь вы можете спросить о погоде! Но в разную погоду мы носим разную одежду! Look at the pictures and tell what she/he is wearing. 

С опорой на пример составляют предложения, используя изученную лексику и структуры She’s/He’swearing…

Let’s have a break. (Учитель включает запись песни It’s hot toady.)

Дети поют песню, сопровождая ее движениями.

Lulu and Larry are on holidays and they are sailing. Лулу и Лари на каникулах и они плывут на лодке. Сейчас мы узнаем куда они попали. Look at ex. 3. This is a magic island.Это волшебный остров. What’s the weather like on the island? Let’s listen, and then we will sing this song. Учитель включает запись песни, объясняет незнакомые выражения. Произносит текст песни по строчке, дети повторяют. Контролирует правильность произношения. Ученики отвечают на вопрос, слушают песню. Затем произносят текст песни за учителем по строчке. Потом слушают и поют песню, сопровождая ее движениями.

5) Во время исправления ошибок учащихся: учитель либо повторяет неверное слово в вопросительной интонации и ребенок исправляется, либо просит ещё раз обратить внимание на пример, либо спрашивает у класса, верно ли было произнесено то или иное слово (предложение).

6) В конце урока при объяснении домашнего задания, подведении итогов урока, комментирования ответов учащихся и оценки их деятельности на данном уроке:

Объясняет как выполнять домашнее задание:  Учитель показывает картинку с изображением одежды и спрашивает Is it a jacket? (No, it isn’t) Учитель ставит крестик. Открывает рабочую тетрадь и показывает упр.1. Что нужно сделать в этом упражнении? Также объясняет упр.2 Дети слушают учителя, записывают домашнее задание.

Рефлексия: Наш урок подошел к концу. Какой вопрос вы зададите, чтобы узнать какая сегодня погода? Какие предметы одежды вы запомнили? Какие еще слова и фразы вы запомнили? Ученики отвечают на вопросы.

Учитель выставляет оценки за урок, озвучивая их на английском языке.

Thank you for your work. Goodbye!

Урок №4

Класс:

Учитель : Жорова Елена Геннадьевна

Дата : 28.04.17

Цель наблюдения – проследить за организацией активной деятельности учащихся на уроке, выявить соотношение речи учителя и учащихся.

Тема : My Holidays! It’s windy!

Учебник: Spotlight 2 класс (Быкова Н.И.)

1) В начале урока:

Учитель приветствует детей по-английски Hello! How are you? Ученики приветствуют учителя Hello! Fine, thanks.

2) При ознакомлении с новым материалом:

Учитель : Repeat after me, please: ten toys live in a toy town. Try to read the sentence one by one quickly. Постарайтесь прочитать это предложение быстро по цепочке.

Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

Учитель : Let’s start our lesson. Remember, please, what we did at the previous lesson? Вспомните, пожалуйста, что мы делали на прошлом уроке? What do you think we will do today? Как вы думаете, что мы будем сегодня делать?

Today we’ll repeat  new words about weather and clothes, we will listen and sing a new song. Сегодня мы повторим слова о погоде и одежде. Вы услышите и научитесь петь новую песенку о волшебном острове. Для этого нам нужно повторить то, о чем мы говорили на прошлом уроке.

3) При выполнении тренировочных упражнений:

Учитель : Look at the blackboard. (На доске записаны слова :w__ndy, c__ld, T-sh__rt, i__land, sh__es, je__ns, so__ks, sk__rt.) What letters in words are missed? What do these words mean in Russian? Дети называют пропущенные буквы и дают перевод словам по цепочке. Затем повторяют произношение слов.

4) На этапе речевой практики в ходе развития умений учащихся в различных видах речевой деятельности:

Учитель : Open your books at page 104 and try to understand what is happening.  Попытайтесь понять, что случилось с Ларри и Лулу. (учитель показывает упражнение в учебнике, включает запись, потом задает вопросы о ситуациях, отображенных в учебнике.)  What did you understand from the record? Дети слушают аудио, затем объясняют, что произошло с Ларри и Лулу . Отвечают на вопросы учителя.

(Учитель показывает картинку в упр.2) Do it by yourself. Выполните упражнение самостоятельно. Почему вы выбрали именно этот пункт? Дети выполняют задание и обосновывают свой ответ на русском языке.   

Lulu and Larry are sailing, let’s see what is happening with them now.

Лулу и Лари всё ещё плывут на лодке, давайте посмотрим как у них дела. (Учитель показывает на упр.3) What do Lulu and Larry wear on their boat? Во что Лулу и Ларри одеты на лодке?  What Lulu and Larry are asking us to take off on their boat? Что они просят нас снять?  Дети отвечают на вопросы учителя опираясь на текст песни. Lets listen, and then we will sing this song. Учитель включает запись песни, объясняет незнакомые выражения. Произносит текст песни по строчке, дети повторяют. Контролирует правильность произношения. Ученики слушают песню. Затем произносят текст песни за учителем по строчке. Потом слушают и поют песню, сопровождая ее движениями.

5) Во время исправления ошибок учащихся: учитель либо повторяет неверное слово в вопросительной интонации и ребенок исправляется, либо просит ещё раз обратить внимание на пример, либо спрашивает у класса, верно ли было произнесено то или иное слово (предложение).

6) В конце урока при объяснении домашнего задания, подведении итогов урока, комментирования ответов учащихся и оценки их деятельности на данном уроке:

Объясняет как выполнять домашнее задание:  Учитель открывает рабочую тетрадь и показывает упр.3. Что нужно сделать в этом упражнении? Также объясняет упр.4 Дети слушают учителя, записывают домашнее задание.

Рефлексия: Наш урок подошел к концу. Итак, что мы с вами сегодня сделали? Что вы теперь умеете делать? Как вы думаете, вам пригодятся полученные знания? Ученики отвечают на вопросы.

Учитель выставляет оценки за урок, озвучивая их на английском языке.

Thank you for your work. Goodbye! 

Урок №5

Класс:

Учитель : Жорова Елена Геннадьевна

Дата : 2.05.17

Цель наблюдения – проследить за оснащением урока, использованием средств наглядности.

Тема : A magic Island

Наглядные пособия

1) Учебник: Spotlight 2 класс (Быкова Н.И.). Цель применения — обучение детей английскому языку. Данная цель полностью соответствует дидактическим задачам и цели урока. Время демонстрации — на этапах предъявления новых знаний, закрепления изученного материала. Учебник был применен своевременно , длительность использования : 20 — 25 мин.

2) Карточки с иллюстрациями погоды и одежды . Цель применения — определение уровня понимания новых слов (дети смотря на изображение картинки должны были назвать , что на ней изображено).   Данная цель полностью соответствует дидактическим задачам и цели урока, так как на иллюстрации изображены те предметы, названия которых дети изучают на данном уроке.  Время демонстрации — на этапе повторения пройденного материала. Карточки  были применены своевременно , длительность использования : 4-5 мин.

3) Карточки с заданием. Цель применения — проверка понимания новой лексики, уровня усвоения изученного материала. Данная цель полностью соответствует дидактическим задачам и цели урока, так как задание в карточке связано с изучаемой темой урока. Время демонстрации — на этапе закрепления пройденного материала. Карточки были применены своевременно, длительность использования : 4-5 мин.

Языковые,  содержательные и смысловые опоры, аудиовизуальные средства обучения на уроке при работе над языковыми аспектами и видами речевой деятельности :

  • записи на доске ;
  • аудио записи ;
  • иллюстрации.

Оформление доски показано в тетради.

Вопросы , по которым не удалось дать ответ в связи с непонятной формулировкой вопроса и отсутствием теоретических знаний по данной теме:

1) Выявить приемы работы с пособиями, дать им методическую оценку, определить целесообразность обучающих действий учителя и учебных действий учащихся при работе с различными средствами наглядности.

2) Определить эффективность использования пособия, его воздействия на зрительный, слуховой и речедвигательный анализаторы учащихся и помощь в достижении целей и задач.

Выводы : учитель старается максимально разнообразить наглядные пособия на уроке. Оснащение кабинета неполное — нет проектора либо электронной доски , как следствие невозможно показать большую часть наглядного материала. 

  1. Выводы и предложения.

Мой уровень подготовки по английскому языку — средний. Я знаю перевод английских слов, могу выстраивать предложения и вести диалог. Но на построение предложений мне нужно время.

Мне не хватило методической подготовки для прохождения практики. На некоторые вопросы я не смогла ответить.

Вопросы , по которым не удалось дать ответ:

1) Выявить приемы работы с пособиями, дать им методическую оценку, определить целесообразность обучающих действий учителя и учебных действий учащихся при работе с различными средствами наглядности.

Затруднения в ответе: Какие приемы работы с пособиями существуют? Как  дается методическая оценка? Как определить целесообразность обучающих действий  учителя и учебных действий учащихся при работе с различными средствами наглядности (в источниках, которые указаны в списке литературы я не нашла нужной информации).

2) Определить эффективность использования пособия, его воздействия на зрительный, слуховой и речедвигательный анализаторы учащихся и помощь в достижении целей и задач.

Затруднения в ответе: Чтобы определить эффективность использования пособия, нужна диагностика результатов обучения учеников при использовании пособия, требующая минимум три месяца. Как анализировать воздействие пособия на зрительный, слуховой и речедвигательный анализаторы учащихся ?

Моё отношение к профессии учителя иностранного языка — положительное. Это очень интересная творческая профессия, которая требует постоянного самосовершенствования.

Мои предложения и пожелания по организации педагогической практики:

  • перед началом практики провести консультацию;
  • указывать контактные данные руководителя практики.

Отчет о прохождении педагогической практики в средней общеобразовательной школе № 59 г. Гомеля

Педагогика \ Педагогика

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Посмотреть все страницы

Скачать файл

Содержание работы

Педагогическую практику, целью которой являлось формирование  педагогической умелости как начальной ступени профессионализма учителя и классного руководителя, я проходила в средней общеобразовательной школе №59 г. Гомеля в период с 13 апреля по 8 мая 2009 г. В качестве помощника классного руководителя я была прикреплена к 8 «А» классу (классный   руководитель   Влазнюк Е.С.). В  этом  же  классе  я совершенствовала и навыки преподавания английского языка у учителя Буренковой Т.С.

Раздел I. Учебно-воспитательная работа по предмету

Я посетила 3 урока в 9-х и 11-м классах у учителей английского языка Буренковой Т.С. и Бороули Г.В.. Это были уроки комбинированного типа и уроки проверки и оценки знаний, целями которых являлось совершенствование лексических навыков устной речи и активизация речевых умений учащихся.

Во время уроков учителем были применены следующие методические приемы работы: организация применения языкового материала во всех видах речевой деятельности; постановка перед учащими­ся проблемных вопросов и задач; побуждение учащихся к сравнению нового материала с ранее изученным; градация заданий в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся; побуждение учащихся к осмыслению логики изложенного путем диспутов и дискуссий; стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся за счет яркого и эмоционального изложения с привлечением средств предметной и изобразительной наглядности; использование во время тренировки языковых навыков памяток и дефиниций; варьирование форм работы учащихся (t-cl, t-p, p-cl, cl-p, p-p, gr-gr). В своей последующей работе при проведении уроков я постаралась использовать все эти методические приемы.

Я проводила уроки английского языка в 8 «А» классе, а также в  11 «Э». Поскольку в качестве помощника классного руководителя я была прикреплена к 8 «А» классу, то в основном моё внимание было обращено на данный класс. Дисциплина в этом классе средняя, в то время как успеваемость достаточно высокая (средний балл успеваемости по классу − 8,1 балла). Это способствовало приобретению мною определенного опыта по  использованию разнообразных приемов установления порядка и дисциплины учащихся в начале урока и создания у них психологического настроя к учебным заняти­ям, поддержанию соответствующей дисциплины на уроках и созданию мотивации к учебной деятельности, а также в организации и поддержании достаточно высокого темпа работы на уроках.  В 11 «Э» классе как дисциплина, так и успеваемость были достаточно высокого уровня (средний балл успеваемости по классу − 7,9 балла). Проведение уроков в данном классе помогло мне в накоплении опыта по организации рабочей атмосферы на уроках, а также по применению различных видов устного опроса (инди­видуальный, фронтальный, уплотненный) и побуждению учащихся к осмыслению логики и последовательно­сти в изложении учебного материала.

В общей сложности мною было проведено 17 уроков английского языка в 8 «А» и в 11 «Э» классах. Комбинированные типы уроков преобладали, однако мною также проводились уроки введения нового материала, обобщающие уроки и контрольно-итоговые уроки по теме, уроки проверки и оценки знаний.

Из данного количества уроков два урока были зачетными: урок совершенствования лексических навыков устной речи по теме «Pastimes. In fitness and in health» и повторение способов глагольного словообразования; урок совершенствования лексических навыков по теме «Getting a view of the whole world» и формирования грамматического навыка употребления артикля. Учитель Буренкова Т.С. и групповой руководитель Короткевич С.В. высоко оценили эта уроки. Зачетный урок, проведенный 30.04, был оценен в _ баллов; второй зачетный урок, проведенный 6.05, — в _ баллов.

При подготовке к предстоящим урокам я прибегала к применению методического алгоритма подготовки к урочным занятиям, использовала схему последовательности действий учителя при составлении конспектов уроков. Наиболее трудным для меня было овладение умением на основе учебной программы и учебника конкре­тизировать содержание и определять место каждого конкретного урока. Однако этот этап подготовки является одним из важных в прогнозировании желаемых результатов. Наиболее   эффективным   элементом   алгоритма  на мой взгляд является опре­деление целей и задач уро­ка, а также типа и структуры урока, исходя из его целевых установок и содержания.

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

Выбери свой ВУЗ

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Полный список ВУЗов

Close Reading Passages, Средняя школа

| Отрывки и уроки начальной школы | | Отрывки и уроки средней школы | |Выпуски и уроки средней школы| | Как научить внимательно читать |

Как и почему мы читаем: ускоренный курс английской литературы №1
В этом видео на YouTube (7:00) автор Джон Грин объясняет ценность внимательного критического чтения. Отличная деятельность, чтобы установить обоснование для внимательного чтения.

Сатира Бенджамина Франклина на охоту на ведьм
Это упражнение по внимательному чтению включает в себя справочную информацию, раздаточный материал для учащихся, который можно распечатать, и интерактивное задание.

Закрыть чтение сатиры
Эта стратегия внимательного чтения обсуждается в контексте «Скромного предложения», но она будет работать с любым фрагментом сатиры.

Геттисберг Адрес
Тщательный план раздела с текстом, вопросами для обсуждения и комментариями, соответствующими ссылками, словарем. Предназначен для 9 класса, 10. 29 стр.; требуется текстовый процессор.

Закрыть чтение через повторение
Учащиеся комментируют и анализируют отрывок. В модели используется отрывок из Вещи, которые они несли но будет работать и с другими пассажами.

«Жить как ласки» Энни Диллард
Студенты откроют для себя богатый язык и жизненный урок, заложенный в тексте Дилларда. Внимательно читая и перечитывая отрывок и концентрируя внимание на серии вопросов и обсуждении текста, студенты будут подготовлены для раскрытия эссе Дилларда. В сочетании с записью отрывка учащиеся научатся ценить то, насколько письмо Дилларда содержит более глубокое послание, и получат удовлетворение от борьбы за освоение сложного текста. Включает текст. Предназначен для 11, 12 классов. 20 страниц; требуется текстовый процессор.

«Новый английский» в произведении Чинуа Ачебе. Все разваливается : Общий образец ядра
Студенты открывают для себя и оценивают «новый английский», который сделал Ачебе «отцом африканской литературы» и поставил Все разваливается в списках для чтения в старших классах по всему миру. Это внимательное чтение раскрывает учащимся уникальную точку зрения и зарубежный культурный опыт и служит для расширения их базы мировой литературы. Учащиеся определяют лингвистические и литературные приемы, которые Ачебе использует для передачи чувства культуры игбо. Они анализируют влияние традиционных устных элементов, чтобы раскрыть смысл и послание романа.

Одностраничные чтения художественной литературы: 8-10 классы
Ссылки на 9 отрывков для печати. Требуется Adobe Reader.

Чтение документальной литературы на одной странице: 8-10 классы
Ссылки на 29 печатных отрывков с указанием развития навыков. Требуется Adobe Reader.

Их глаза смотрели на Бога : Народная речь и образный язык
Студенты наблюдают, как Херстон создает уникальный литературный голос, сочетая фольклор, народный язык и традиционные литературные приемы. Они исследуют роль, которую фольклорные группы играют в их собственной жизни и в романе. Они внимательно прочитают отрывки из романа, раскрывающие литературные приемы Херстона и определяющие их влияние на роман.



Оценка: на практике | Reading Rockets

Узнайте, что вы измеряете при каждой оценке навыков грамотности, в каком возрасте или классе необходимо овладеть навыком и когда в течение учебного года вы должны проводить оценки. Вы также найдете образцы оценочных вопросов.

Универсальный скрининг должен проводиться три раза в год в начальных классах с использованием оценки, которая является критериальной и нормативной, достоверной, прогнозирующей и надежной для определения пути развития навыков чтения у каждого ребенка. Одним из примеров является бесплатный инструмент оценки Университета Орегона, DIBELS. Этот инструмент оценки также доступен для детей, которые учатся читать по-испански: IDELS.

В рамках всеобщего скрининга учащиеся, подверженные риску возникновения трудностей с чтением, могут быть отмечены для диагностических оценок и раннего вмешательства, которое поможет им преодолеть свои специфические трудности.

Учащиеся не должны покидать начальные классы с проблемами чтения слов. В своей статье 2020 года «Что должны знать и уметь опытные учителя чтения» эксперт по чтению Луиза Моутс пишет: будущие достижения ограничены только способностями учащихся к рассуждению и восприятию на слух».

Оценка осведомленности о печатных изданиях

Понятия о печатных изданиях обычно усваиваются случайно, когда дети знакомятся с книгами и чтением рассказов дома и в школе. Понятия печати включают понимание того, что печать несет смысл и что книги содержат буквы, слова, предложения и пробелы. Это также включает в себя понимание того, для чего используются книги, и что книги состоят из таких частей, как передняя обложка, задняя обложка и корешок.

Учащиеся постепенно усваивают более сложные идеи, такие как понимание того, что мы начинаем читать слева, читаем по всей странице до последнего слова справа, а затем переходим к следующей строке и начинаем читать слева.

Что он измеряет

Если учащийся понимает:

  • Этот отпечаток имеет значение
  • Этот отпечаток можно использовать для разных целей
  • Связь между печатью и речью
  • Есть разница между буквами и словами
  • Слова разделены пробелами
  • Есть разница между словами и предложениями
  • Наличие знаков препинания , обозначающих конец предложения
  • У книг есть такие части, как передняя и задняя обложки, титульный лист и корешок
  • У историй есть начало, середина и конец
  • Этот текст читается слева направо и сверху вниз

Примеры контрольных вопросов

Дайте учащемуся книгу и задайте следующие вопросы:

Можете ли вы показать мне:

  • Письмо
  • Слово
  • Предложение
  • Конец предложения (знак препинания)
  • Лицевая сторона книги
  • Обратная сторона книги
  • С чего мне начать читать рассказ
  • Пространство
  • Как мне держать книгу
  • Название книги
  • Сколько слов в этом предложении

Возраст или класс, в котором обычно осваивается

Некоторые учащиеся поступают в детский сад с пониманием печатных понятий, но другие осваивают их в течение учебного года.

Когда следует проводить оценку?

Дважды оценивайте концепции печати в детском саду, в начале школы и в середине года. Кроме того, когда вы моделируете методы чтения рассказов, чтобы помочь в обучении, определите учащихся, которым нужна дополнительная поддержка, и определите, следует ли увеличить, уменьшить или оставить прежний темп обучения.

Шаблон оценивания для печати: Концепции печати

Смотрите и учитесь

Чтобы получить полезные советы по администрированию концепций оценивания печати, посмотрите видеоклип «Оценка предварительного чтения» ниже.

Вернуться к началу

 


Оценка распознавания букв и звуков

Что измеряется

Оценка распознавания букв и звуков измеряет способность распознавать буквы и звуки. Знание букв алфавита необходимо для развития навыков чтения. Обучение должно быть направлено на изучение букв и звуков, которых учащиеся не знают. Учащиеся должны уметь различать буквы как в верхнем, так и в нижнем регистре.

Примеры оценочных вопросов

Показывайте учащимся по одной букве и спрашивайте:

  • Можете ли вы сказать мне, что это за буква? (Записать ответ)
  • Можете ли вы сказать мне, какой звук он издает? (Записать ответ)

Возраст или класс, в котором обычно осваивается

Многие учащиеся поступают в детский сад со способностью узнавать буквы. Меньше учащихся знают, как звучит буква. Оба учат в детском саду.

Когда следует проводить оценку?

Оцените распознавание букв и звуков три раза в детском саду: в начале школы, в середине и в конце года.

Шаблон оценивания для печати: Распознавание букв/звуков

Смотрите и учитесь

Чтобы получить полезные советы по проведению оценивания букв/звуков, просмотрите начало видеоклипа «Ранняя элементарная оценка» ниже.

Наверх

 


Оценка фонологической грамотности

Что он измеряет

  • Распознавание слова в предложении показывает способность сегментировать предложение.
  • Распознавание рифмы показывает способность определять слова, которые имеют одинаковые конечные звуки.
  • Распознавание слогов демонстрирует способность разделять или смешивать слова в зависимости от их произношения.
  • Понимание начало-риме показывает умение смешивать первый звук в слове ( начало ) и остальное слово ( иней ).

Примеры контрольных вопросов

Word

  • Сколько слов в этом предложении? «Я счастлив.» (Правильный ответ: три )

Рифма

  • Эти слова рифмуются? «Большой, фиговый» (Правильный ответ: Да )
  • А как насчет «Ключ, дерево?» (Правильный ответ: Да )

Смешение слогов

  • Я буду говорить по частям. Слушайте: о ручка. Какое слово я сказал? (Правильный ответ: открыть )

Сегментация слогов

  • Не могли бы вы назвать две части слова в слове «открыть?» (Правильный ответ: или… ручка )

Удаление слога

  • Произнести открыто без пера. (Правильный ответ: или )

Начало-изморозь

  • Какое слово образуют эти звуки? /s/ /ee/  (Правильный ответ: см. )
  • Как насчет /h/ /op/? (Правильный ответ: прыжок )

Возраст или класс, обычно освоенный

  • Слово: Возраст 3
  • Рифма: Возраст 4
  • Смешение слогов: Возраст 4
  • Сегментация слогов: Детский сад
  • Удаление слога: Детский сад
  • Время начала: Середина детского сада

Когда следует проводить оценку?

Как правило, фонологическую осведомленность оценивают в детском саду и в первом классе. В детском саду оценка, как правило, должна ограничиваться узнаванием слов, узнаванием рифм, смешиванием слогов и сегментированием слогов.

Шаблон оценки для печати: Фонологическая/фонематическая осведомленность: рифмование

ПРОШЛОЕ: Скрининговый тест фонологической осведомленности (PAST) — это широко используемый неофициальный диагностический инструмент, который помогает вам оценить 14 отдельных аспектов фонологической осведомленности.

Смотрите и учитесь

Чтобы получить полезные советы по проведению фонологических и фонематических оценок, посмотрите вторую половину видеоклипа «Ранняя элементарная оценка» ниже (начало в 3:35).

Вернуться к началу

 


Оценка фонематического восприятия

Что измеряется

  • Сопоставление фонем, способность определять слова, начинающиеся с одного и того же звука
  • Изоляция фонемы, способность выделять один звук внутри слова
  • Смешение фонем, возможность смешивать отдельные звуки в слово
  • Сегментация фонемы, возможность разбивать слово на отдельные звуки
  • Манипуляции с фонемами, способность модифицировать, изменять или перемещать отдельные звуки в слове

Примеры оценочных вопросов

Помните, что когда между знаками косой черты появляется буква, вы должны произносить звук буквы, а не ее название. См. Модуль 2: Фонологическая и фонематическая осведомленность (на практике), чтобы просмотреть звуки букв. Вы также можете просмотреть эту таблицу 44 звуков (фонем) английского языка.

Сопоставление фонем

  • Какие слова начинаются с одного и того же звука? man , sat , sip   (Правильный ответ: sat , sip )

Выделение фонемы начальный (первый) звук

  • Какой первый звук в sat ? (Правильный ответ: /s/ )

Выделение фонемы заключительный (последний) звук

  • Какой последний звук в сидел ?  (Правильный ответ: /t/ )

Выделение фонемы средний (средний) звук

  • Какой средний звук в sat ? (Правильный ответ: /a/ )

Смешение фонем

  • Какое слово образуют эти звуки? /h/ – /o/ – /t/ (Правильный ответ: hot )

Сегментация фонемы

  • Какие звуки вы слышите в горячий ? (Правильный ответ: /h/ – /o/ – /t/ )

Манипуляции с фонемами начальный (первый) звук

  • Произнесите мат без звука /м/ . (Правильный ответ: на )

Манипуляции с фонемами заключительный (последний) звук

  • Произнесите дату без звука /t/ . (Правильный ответ: день )
  • . (Правильный ответ: свинья )
  • Теперь измените /p/ в скребке на /f/ . (Правильный ответ: рис. )

Возраст или класс, как правило, освоенный

  • Соответствие фонем: Середина детского сада
  • Выделение фонемы — начальный (первый) звук: Середина детского сада
  • Выделение фонемы — конечный (последний) звук: Поздний детский сад или ранний первый класс
  • Выделение фонемы — медиальный (средний) звук: Поздний детский сад или ранний первый класс
  • Смешение фонем: Поздний детский сад или ранний первый класс
  • Сегментация фонемы: Первый класс
  • Работа с фонемами — начальный (первый) звук: Первый класс
  • Работа с фонемой — конечный (последний) звук: Первый класс
  • Манипуляции с фонемами — замена: С середины до конца первого класса или в начале второго класса

Когда следует проводить оценку?

Оценка фонематических знаний должна проводиться примерно три раза в год в детском саду и первом классе, чтобы помочь в обучении.

Печатные шаблоны оценки:

ПРОШЛОЕ:  Скрининговый тест на фонологическую осведомленность (PAST) – это широко используемый неформальный диагностический инструмент, который помогает оценить 14 отдельных аспектов фонологической осведомленности, включая фонологическую осведомленность на уровне фонем.

Вернуться к началу

 


Оценка распознавания слов

Что измеряется

Словарный запас слов в заданном классе.

Примеры оценочных вопросов

Попросите ребенка прочитать список слов.

Возраст или класс, в котором обычно осваивается

Учащиеся должны усваивать материал, соответствующий их возрасту.

Когда следует проводить оценку?

Распознавание слов должно оцениваться примерно три раза в год для учащихся от детского сада до второго класса, чтобы помочь в обучении.

DIBELS: DIBELS Беглость чтения слов (WRF) — это стандартизированная, индивидуально назначаемая оценка, которая позволяет оценить навыки алфавитного принципа и беглости чтения.

Вернуться к началу

 


Оценка элементов фонетики

Что измеряется

Элементы акустики на данном уровне обучения.

Примеры контрольных вопросов

  • Покажите учащемуся буквы sh и спросите: » Какой звук обозначают эти буквы? ”  (Правильный ответ: /sh/ )
  • Как превратить кепку в плащ ? (Правильный ответ: добавьте e  в конец слова.)

Возраст или класс, в котором обычно осваивается

Учащиеся должны усваивать материал, соответствующий их возрасту.

Когда следует проводить оценку?

Акустические элементы следует оценивать несколько раз в течение года в 1-3 классах, чтобы помочь в обучении.

BPST:  Тест III на базовые фонетические навыки (BPST III) – это проверка фонетики, которая включает в себя распознавание звуков букв, определенных фонетических моделей и смешивание односложных и многосложных слов вне контекста.

Вернуться к началу

 


Неформальный опросник по чтению (IRI)

Что он может измерить

  • Чтение на уровне класса
  • Акустика
  • Беглость
  • Понимание
  • Словарь
  • Точность устного чтения

Некоторые IRI также можно использовать для оценки понимания устной речи. Это достигается чтением отрывка и вопросами вслух студенту. Студент отвечает на вопросы устно. Это позволяет оценщику проанализировать способность учащегося слушать, обращать внимание и понимать устную речь, запоминать суть отрывка и последовательные детали, а также отвечать на явные и неявные вопросы.

В школах используется множество различных IRI, каждый из которых имеет сильные стороны, ограничения и уникальные характеристики. Национальный совет по качеству учителей (NCTQ) рассматривает учебники, используемые в программах подготовки учителей. Их группа экспертов изучает, насколько хорошо эти учебники соответствуют науке о чтении. IRI и другие инструменты оценки включены в их обзоры. Узнайте больше здесь: Обзоры учебников по чтению, используемых в программах подготовки учителей.

Примеры оценочных вопросов

Выберите отрывок для своего класса, чтобы учащийся прочитал его вслух. Пока учащийся читает, выполняйте оценки точности чтения и беглости чтения. После того, как учащийся закончит отрывок, проверьте его понимание с помощью некоторых вопросов, которые призывают учащегося вспомнить, что он или она читали, и некоторых вопросов, которые призывают учащегося делать выводы или делать выводы. Кроме того, задавайте открытые вопросы о лексике, встречающейся в отрывке.

Когда следует проводить оценку?

Опросник неформального чтения — это постоянная оценка. В детском саду проводите опросник по неформальному чтению не реже двух раз в год, в середине года и в конце школы. В первом и втором классах это должно быть сделано не менее трех раз, в начале учебного года, в середине и в конце года. Если ребенок испытывает трудности, инвентаризацию следует проводить чаще, чтобы иметь точную картину прогресса ребенка.

Беглость устного чтения — способность быстро, точно и с выражением читать связанный текст — является важным навыком для юных читателей. Учащиеся, читающие бегло (автоматически), способны сосредоточиться на значении текста, а не на его пословном расшифровывании. Мы можем использовать данные о беглости устного чтения для обучения. Например, когда ребенок может читать со скоростью 60 слов в минуту (это происходит с большинством детей в первом классе), ему легче перейти к чтению молча и самостоятельно. Узнайте больше в этой статье Яна Хасбрука: Понимание и оценка беглости

DIBELS:  DIBELS Oral Reading Fluency (ORF) – это стандартизированный, индивидуально проводимый тест на точность и беглость связного текста. Получите материалы для тестирования DIBELS здесь.

Этапы проведения оценки точности устного чтения

  • Выберите книгу, соответствующую возрасту, но незнакомую вашему учащемуся. (Это даст вам более четкое представление о способности ребенка правильно читать.)
  • Попросите ученика прочитать вам рассказ вслух, а в конце рассказать, о чем рассказ.
  • Перед проведением этой оценки вам следует ознакомиться со следующей информацией о подсчете баллов:

 

Режим чтения

Как набрать

Прочитано правильно (без ошибок)

Галочка над словом

Пропуск (одна ошибка) 9в месте вставки со вставленным словом, написанным над ним

Повтор слова (без ошибок)

Пометить слово заглавной R

Повтор фразы (без ошибок)

Заглавная буква R с линией и стрелкой, пересекающей повторяющуюся фразу

Самокоррекция (нет ошибки)

Заглавная буква SC над словом, чтобы указать, что ребенок немедленно исправил себя

Невозможно прочитать слово (одна ошибка)

T для подсказки учителя

Декодирует слово очевидным образом (без ошибок)

Отметить отдельные звуки, прочитанные в слове, затем поставить галочку, если в итоге прочитано правильно, или кружок, если прочитано неправильно

Неверное чтение (одна ошибка)

Круговое слово

 

Примеры конкретных ошибок

Замена слова

  • Пассаж гласит: Высокая ель .
  • Студент читает: Высокое далекое дерево.

Пропущено слово

  • Абзац читает: Серая кошка понюхала Ану.
  • Студент читает:  Кот понюхал Ану.

Вставка слова

  • Фраза гласит: Темная и бурная ночь.
  • Студент читает: Темная и ненастная зима ночь.

Если учащемуся нужно сказать слово лицом, ведающим текущую запись.

  • Пассаж гласит: Желаю, чтобы люди…    
  • Студент читает: Желаю, чтобы… (пауза) , чтобы… (подсказываем человек )

Пока учащийся читает, отмечайте каждое слово в форме, используя приведенные выше символы. Поставьте галочку над словами, прочитанными правильно. Если учащийся читает слово неправильно или заменяет слово, запишите то, что сказано выше фактического слова.

Важность определенного поведения при чтении

Когда учащийся читает, обращайте внимание на его поведение при чтении. Применяет ли учащийся навыки декодирования? Например, пытается ли он или она произносить незнакомые слова, а не просто угадывает их, исходя из контекста и первых нескольких букв слова?

Как можно меньше вмешиваться, когда учащийся читает.

Если учащийся застрял на слове, подождите 5-10 секунд, прежде чем сказать ему слово.

Пересказ

После чтения попросите учащегося рассказать вам о том, что он или она только что прочитали. Запишите следующее:

  • Может ли ученик своими словами рассказать, что произошло в рассказе?
  • Включает ли учащийся различные части рассказа (персонажи, обстановку, события, проблему и развязку)?
  • Может ли учащийся определить основную идею и вспомогательные детали?
  • Использует ли учащийся некоторые слова из текста?
  • Является ли пересказ ученика минимальным, адекватным или очень полным?

Что мне делать с информацией из этой оценки?

Информация, полученная в результате оценки точности устного чтения, может использоваться для определения ошибок, точности и степени самокоррекции. Чтобы рассчитать показатель точности чтения учащегося, разделите общее количество правильно прочитанных слов на общее количество прочитанных слов. Например, если студент прочитал отрывок из 100 слов и сделал 5 ошибок:

95 (всего правильно прочитанных слов) / 100 (всего прочитанных слов) = 95% точности слов. , в самый раз или слишком сложно для читателя. Ниже приведена общая разбивка, которая поможет вам при выборе текстов для учащихся.

 

Точность устного чтения

Что это говорит о тексте

95-100%

Слишком просто; текст не представляет сложности

90-94%

В самый раз; текст сложный, но выполнимый

89% и ниже

Слишком сложно; текст разочаровывает читателя

 

Если учащийся может прочитать книгу со 100% точностью слов, но может дать только минимальный пересказ истории, не выбирайте книгу более высокого уровня. Мы все читаем, чтобы понять смысл. Если дети не извлекают смысл из текста, мы должны помочь им лучше понять то, что они читают. Точного декодирования без понимания недостаточно.

На что следует обращать внимание при оценке устного чтения?

Оценка точности устного чтения и просьба к ребенку пересказать многое раскрывают о способностях ребенка к чтению. Есть и другие вещи, на которые следует обратить внимание:

  • Усвоил ли учащийся направленность, соответствие букв и звуков, возвратное движение (т. е. перемещение назад влево на следующей строке текста) и т. д.?
  • Совершил ли учащийся «хорошие ошибки» при фонетическом чтении слова (например, прочитал остров , поскольку  – это земля  вместо глаз земля.  Несмотря на то, что слово было прочитано неправильно, ребенок все же пытался расшифровать.)?
  • Была ли попытка самостоятельного исправления ошибок?
  • Студент пытался расшифровать неизвестное слово?
  • Студент читал медленно и с трудом или бегло?
  • Использовал ли учащийся выражение во время чтения?

Чтобы получить полезные советы по проведению оценки точности устного чтения, просмотрите видеоклип «Ранняя элементарная оценка» выше.

Шаблон оценки для печати : Точность устного чтения

Вернуться к началу

 


Портфолио

Что такое портфолио?

Портфолио можно использовать для документирования достижений и прогресса учащихся.

Как я могу использовать портфолио в классе?

Портфолио дают наглядное представление о сильных и слабых сторонах учащегося.

Инструкция по выбору работы для портфолио полезна для учащихся:

  • Показывает ли он концепцию, с которой учащийся боролся, а затем понял?
  • Демонстрирует ли он понимание концепции?
  • Чем вы гордитесь?

Этот тип обучения побуждает учащегося размышлять над своей работой. Портфолио побуждает учащихся играть активную роль в изучении информации, которую, по их мнению, они еще не усвоили.

Портфолио может помочь в обучении. Глядя на образцы детских работ, мы часто можем увидеть, какие дополнительные инструкции еще необходимы. Например, просматривая письменные работы учащегося, мы можем определить, что ребенку нужно больше поработать над тем, как использовать запятые или как писать некоторые распространенные слова.

Имеется ли более одного типа портфеля?

Существует несколько типов портфолио:

Коллекция : Коллекция может состоять из папки с образцами работ учащегося. Сборник должен включать репрезентативные примеры различных типов студенческих работ, таких как тесты, письменные образцы и домашние задания.

Демонстрационное портфолио : Это может быть контейнер или коробка, содержащая подборку работ, документирующих успеваемость учащегося. Этот тип портфолио можно использовать для обмена с родителями. Мы и наши ученики тщательно отбираем работы, чтобы показать их родителям и опекунам во время конференций.

Портфолио оценки учителя/учащегося : сюда могут входить работы из выставочного портфолио учащегося, тесты, анекдотические заметки, резюме конференций, контакты с родителями и т. д. Это портфолио используется учителями для помощи в обсуждениях с администраторами, а также другие учителя и родители.

Вернуться к началу

 


Написание отчетов: сообщение результатов учащимся, родителям, учителям и администраторам

Оценки представляют собой объективную оценку определенных навыков чтения. Отчеты должны быть объективными, нейтральными формами сообщения о навыках чтения учащихся (сильных и слабых сторонах):

  • Начните с подсчета очков. Включите всю соответствующую информацию. У издателя оценки может быть шаблон для этой цели. Если нет, начните с краткого описания задачи, числа предпринятых попыток, числа невыполненных попыток, правильного числа и количества ошибок. Включите точных ошибок и объективные наблюдения во время оценивания (например, учащийся делал паузу в течение двух секунд, прежде чем ответить, учащийся читал звук за звуком). Оценки становятся приложением или приложением к повествованию.
  • Описательная часть должна состоять из следующих разделов: введение, сводка результатов оценки и инструкции, которые последуют за устранением пробелов в навыках.
  • Напишите повествование объективно, нейтральным тоном.
  • Введение может включать краткое описание оцениваемых навыков и отношение учащегося к оценке (например, Джо был расслаблен и готов участвовать).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *