Классный час наши бабушки и наши дедушки и: Классный час для 2 класса на тему : «Наши бабушки, наши дедушки» | Классный час (2 класс):
Классный час для 2 класса на тему : «Наши бабушки, наши дедушки» | Классный час (2 класс):
КЛАССНЫЙ ЧАС 2 КЛАСС
ТЕМА: «Наши бабушки, наши дедушки»
Ход классного часа:
Цель: воспитание уважительного отношения к пожилым людям; прививать желание заботиться о них, оказывать помощь.
Задачи:
-Воспитание у учащихся чувства уважения, внимания, сострадания, отзывчивости, чуткости к пожилым людям.
-Воспитание нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к собственным бабушкам и дедушкам, их памяти, взаимопониманию и терпимости.
Планируемые результаты:
Предметные: Формирование воспитательного отношения к людям пожилого возраста, знакомство с основными нормами и правилами в общении с пожилыми людьми.
Метапредметные:
Регулятивные:
-сохранять и выполнять поставленную задачу;
-оценить правильность предложенного поступка.
Познавательные:
-воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
-осмысление предложенной информации.
Коммуникативные:
-высказывать и аргументировать свою точку зрения;
-формулировать собственное мнение и позицию.
Оборудование:
-Солнечные лучи для игры
-Зараннее подготовленные портреты бабушек и дедушек
-Презентация, соответствующая теме урока
-Мультфильм об уважительном отношении к людям старшего поколения;
1.Орг. момент
2. Вступление
— Ребята, сейчас я предлагаю вам посмотреть мультфильм и ответить на вопрос, какова тема нашего классного часа?
— Но прежде чем поговорить о старших членах ваших семей, хотелось бы вспомнить вместе с вами, какова, же вообще роль семьи в жизни каждого человека?
3.Основная часть
— Прочитайте поговорки о семье и объясните, как вы их понимаете.
Вся семья вместе, так и душа на месте.
На что и клад, коли в семье лад.
Дружная семья гору свернет.
Самое лучшее наследство- воспитанность.
Добрые детки дому венец, а плохие — дому конец.
Учитель выслушивает рассуждения детей.
— Вы правильно объяснили эти пословицы и поговорки. Семья — это опора любого человека в жизни, это настоящие друзья, которые придут всегда тебе на помощь, это уют и тепло, это то место, куда мы всегда спешим, потому, что здесь нас любят и ждут.
Самыми близкими людьми для вас являются папа и мама. Но признайтесь честно, кто больше всего проводит с вами времени в детстве. Скорее всего, это дедушка и бабушка.
Вот и сегодня на классном часе мы поговорим о пожилых людях.
— А вы всегда вежливы со старшими людьми?
-С недавних пор 1 октября во всем мире отмечается как Международный День пожилых людей. Ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению.
— Мы часто не замечаем их — сгорбленных, сморщенных. Но они всегда рядом. …В автобусе, на улице. Такие люди часто одиноки.
-К сожалению, дети, есть еще бабушки и дедушки, проживающие одиноко. Дети и внуки их далеко, редко навещают пожилых. А часто бывает, что отдают своих пожилых родителей в интернаты для пожилых людей. В интернатах хорошо: они ухоженные, не голодные. Но их глаза полны грусти и печали. Они всегда ждут своих детей, внуков. Надеются, что те приедут хотя бы навестить их.
Нелегкой была жизнь наших дедушек и бабушек. Многие наши бабушки и дедушки – это ветераны войны, работники тыла, дети войны, которые купили своими страданиями свободу нашей в тяжелейшей войне, дали возможность нам с вами появиться на свет и жить в мире. Совсем еще молодым бабушкам и дедушкам приходилось таскать ящики по 50-60 кг. Выходных, праздничных дней и отпусков для рабочих не было. Больничный, как правило, давали только при очень высокой температуре, а во многих рабочих помещениях было очень холодно. А как радовались юные рабочие тому, что иногда получали на заводах питание.
Разве не достойны они уважения после этого?
Кто расскажет: что умеют делать наши бабушки?
Ученики читают стихи:
Ученик 1:
Много у бабушки с нами хлопот:
Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать.
Ученик 2:
Трудится бабушка целые дни.
“Бабушка, милая, сядь, отдохни!
Мы тебе песенку нашу споем…”
Дружно мы с бабушкой милой живем!
Отгадывание загадок.
Учитель: Ребята, а сейчас мы с вами будем отгадывать загадки про наших бабушек и дедушек, слушаем все внимательно и отвечаем.
Ароматное варенье
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой … (бабушки)
Он трудился не от скуки
У него в мазолях руки,
А теперь он стар и сед,
Мой родной, любимый ….(дед)
Дедушка и бабушка,
Были молодыми,
А теперь состарились,
И стали … (пожилыми).
Осень праздник подарила,
И поздравить не забыла,
Ясным солнышком к обеду,
Наших бабушку и … (деда).
На портрете парень бравый –
Это дед мой молодой.
И горжусь им я по праву,
Хоть и стал совсем … (седой).
С бабушкой моей вдвоем,
Всем пример мы подаем.
И гостей мы встретим с ней,
В праздник пожилых … (людей).
Игра «Солнышко»
Цель: формирование уважительного отношения к пожилым людям
Учитель: Сейчас мы немного поиграем. У нас на доске появилось солнышко, но лучиков у него нет. Лучики мы должны прикрепить к нему сами. Но не просто лучики, а добрые слова о наших бабушках и дедушках. Мальчики запишут слова дедушкам, а девочки бабушкам.
(дети по очереди прикрепляют лучики к солнцу: добрая, нежная, хорошая, ласковая, любимая, красивая, лучший, умный…)
Вот какое солнце у нас получилось!
— К сожалению, жизнь наших бабушек и дедушек не всегда бывает солнечной и радостной. Давайте разберем некоторые жизненные ситуации. Какой вы найдете выход в каждой из них?
А) Четвероклассники сидят в автобусе. Входит старушка. Ваши действия
Б) Идет дедушка с тяжелой сумкой. Его нужно превести через дорогу.
В) У Саши дома был старенький больной дедушка. К мальчику в гости пришли друзья. Они громко включили музыку. Дедушка попросил сделать ее потише, так как ему плохо. Саша ответил: -Дед, не мешай нам наслаждаться музыкой.
Г) Бабушка лежала на диване. Вдруг у нее поднялось давление и срочно надо было выпить таблетку. Она попросила внучку Катю принести таблетки из спальни с тумбочки. Катя ответила:- Возьми сама, я смотрю мультфильм.
Д) Старушка плохо видела. Она долго стояла у перехода и не знала, как ей перейти дорогу. Тут подошел мальчик Вова. Старушка попросила помочь перейти дорогу. Вова сказал: — Старуха, а правил дорожного движения не знает!
Викторина «Сказочные бабушки и дедушки»
Теперь давайте вспомним бабушек и дедушек из разных сказок. Отвечайте на вопросы викторины «Сказочные бабушки и дедушки» и посмотрите на этих героев.
1. Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся доброй бабушкой. Кто это? (Волк, Ш. Перро «Красная Шапочка»)
2. Что испекла бабушка из остатков муки, которые собрал для нее дедушка? (Колобок, одноименная русская народная сказка)
3. В какой сказке участвовали не только бабушка и дедушка, но еще и разные звери? (Русская народная сказка «Репка»)
4. Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу, но жадность привела ее к прежней нищете. Из какой сказки эта старушка? (А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)
5. В какой сказке пришлось плакать бабушке и дедушке из–за того, что разбилось золотое изделие? (Русская народная сказка «Курочка Ряба»)
6. В какой сказке бабушка пожалела плачущую девочку Женю и дала ей волшебный цветок? (В. Катаев «Цветик – семицветик»)
7. У этой старушки была любимица – крыска по имени Лариска. Как звали эту старушку? Из какой она сказки? (Старуха Шапокляк, «Крокодил Гена и его друзья»)
8. Видно у этих семи ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома без присмотра, чтобы сходить за молоком. Из какой сказки это семейство? («Волк и семеро козлят»)
9. У этого Малыша не было бабушки и родителям пришлось обратиться к услугам сварливой работницы. Из какой сказки этот герой? (А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше»)
3.Заключительная часть
— Мы все с вами любим наших бабушек и дедушек.
— Давайте сделаем вывод, как же нужно относиться к пожилым людям?
— В заключение нашего урока я бы хотела прочитать вам притчу:
Когда-то давно, в одном городе, жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города, люди издалека приходили к нему за советом.
Но был в городе человек, завидующий его славе. Пришел он как-то на луг, поймал бабочку, посадил её между сомкнутых ладоней и подумал:
— Пойду-ка я к мудрецу и спрошу у него: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках — живая или мёртвая? — Если он скажет мертвая, я открою ладони, бабочка улетит. Если он скажет живая — я сомкну ладони, и бабочка умрет. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее.
Так всё и получилось. Завистник пришел в город и спросил у мудреца: «Скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках — живая или мертвая?»
Пристально глядя в глаза, мудрец сказал:
«Все в твоих руках».
Классный час «Наши бабушки и дедушки»
Классный час ко Дню пожилого человека «Наши бабушки и дедушки».
воспитывать уважительное отношение к пожилым людям;
прививать желание заботиться о них, оказывать помощь в делах, уметь своими поступками приносить им радость;
счастливые минуты общения с детьми, внуками, доставлять им удовольствие неожиданными приятными сюрпризами, своим творчеством.
Подготовительная работа.
Заранее учащиеся готовят рисунки, фотографии на выставку, сувениры, приглашения на классный час для своих бабушек, дедушек, родителей, соседей, знакомых преклонного возраста. Желательно, чтобы дети приготовили угощение к чаю для своих гостей.
Оформление и оборудование: рисунки, фотографии, угощения.
Ход мероприятия
I. Приветствие гостей.
Учитель:
В октябре отмечают праздник «день пожилого человека», в этот день все люди поздравляют своих мам, бабушек и дедушек, устраивают им праздник и дарят подарки.
Добрый день, дорогие наши гости – бабушки и дедушки! Мы рады, что вы пришли к нам. Вы для своих внуков являетесь лучшими друзьями. И говорю я это с полной уверенностью, потому что не раз слышала от ребят много теплых и добрых слов о вас, искренне любящих их, ваших детей, внуков и правнуков, не жалеющих для них ни своих сил, ни времени, ни ласки, ни жизненной мудрости, ни материальных средств.
Да и вы сами сегодня в этом сможете убедиться из рассказов, стихотворений, рисунков, песен внучат о ваших чудесных способностях и науках, они откровенно поведают вам о том, как любят вас и дорожат вами. Слушайте и отдыхайте!
Ученик:
Много есть друзей вокруг, но считаю я,
Что мой самый верный друг – бабушка моя.
В воскресенье и в субботу ей не надо на работу,
Наступают для меня два особых дня.
II. Рассказы учащихся “Что умеют наши бабушки?”
Учитель: А кто нам расскажет: что умеют делать ваши бабушки?
(Учащиеся рассказывают о “способностях” бабушек, могут комментировать стихотворениями и устными зарисовками, показывать рисунки, фотографии).
Учитель: Да, легче сказать, чего они не умеют делать.… А сколько у них хлопот с внуками!..
Ученик:
Много у бабушки с нами хлопот:
Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать.
Трудится бабушка целые дни.
“Бабушка, милая, сядь, отдохни!
Мы тебе песенку нашу споем…”
Дружно мы с бабушкой милой живем!
Т.Волгина
III. Рассказы учащихся “Как жили мои бабушка и дедушка”.
Учитель: Все вы знаете, что всегда нужно быть внимательными к близким, заботливыми. Скажите, а всегда ли вы приветствуете утром бабушку, дедушку? Какую радость вы им доставляете? Знаете ли вы об их жизни, что им довелось испытать, чем заниматься? Расскажите о жизни своих родных.
(Учащиеся рассказывают об интересных и памятных событиях из жизни бабушек и дедушек, иллюстрируя рисунками, фотографиями).
Учитель: Многое мы узнали о жизни ваших дедушек и бабушек, спасибо, ребята, за интересные рассказы. Думаю, нашим гостям приятно было узнать, что вы так много знаете о них.
Ученик:
Такая у деда растет борода,
Что я на нее удивляюсь всегда.
“С ним, – мама сказала, – не будешь в беде:
У дедушки много ума в бороде”.
И правда: попросят родные совет,
Погладит он бороду – скажет в ответ.
Завидую дедушке я иногда,
Скорей бы росла у меня борода.
Учитель: А как вы понимаете выражение: “Много ума в бороде”?
Да, ребята, человек, уже много проживший и повидавший, всегда даст правильный, нужный совет. И чем больше живет человек, тем больше знает, умеет, тем он опытнее и мудрее. Таковы наши дедушки и бабушки: они у нас самые мудрые люди.
IV. Концертная программа “Для наших бабушек и дедушек”.
Учитель: А знаете ли вы их любимые песни? Давайте споем эти песни и порадуем наших гостей.
Ученик:
Песней бабушкам и дедушкам своим
Мы “спасибо” говорим:
Все вместе: За заботу и любовь мы вас благодарим!
Учитель:
Нет песни любимой конца и начала,
Хотим, чтобы песня родная сегодня для вас прозвучала.
Пожалуйста, дедушки, бабушки, не скучайте,
А с нами песни желанные подпевайте.
(Выступления детей с небольшой концертной программой. Песни исполняются под “минусовку”).
Ученик:
Вы, родные, с книгой нас впервые подружили,
Любить стихи и сказки научили,
Вы нас в театр водили на представления…
Теперь оцените наши артистические умения.
(Учащиеся показывают шуточную инсценированную постановку по произведению Е.Пермякова “Бабушка и внучка”).
(На сцене сидит бабушка, вяжет. К ней подходит внучка.)
Внучка: Скажи, бабушка, почему у меня два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один, и нос тоже один.
Бабушка: А потому, милая внученька, чтобы ты больше делала, а меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
Внучка: Вот, оказывается, почему, языков и носов бывает только по одному!
Учитель:
Встанем дружно, детвора,
Нам частушки петь пора.
Веселитесь, гости наши,
Кто захочет, тот и спляшет.
(Исполняются частушки).
1.Мы частушек много знаем
И хороших, и плохих,
Хорошо тому послушать,
Кто не знает никаких.
2.Лучше деда человека
В целом мире не сыскать!
Гвозди он забить сумеет
И белье прополоскать.
3. Ира любит кашеварить:
Борщ варить и булки печь.
Все у ней в квартире в тесте,
Даже негде в спальне лечь.
4.Наша Лина-торопыжка,
Мыть посуду ей не лень.
Но посуду разбивает –
По пять чашек каждый день.
5.Закопченные кастрюли
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
6. Любит Таня управляться,
Кормит все хозяйство.
Дала уткам колбасы,
Утки свесили носы.
7. Мой дедуля всех добрей,
Любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.
8. А Ирина шьет да вяжет –
Прямо мастерица!
Бабуле шила сарафан,
Вышла рукавица.
Все вместе:
Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались!
9.Без палочки шагает наша бабушка,
Очков не надевает наша бабушка.
И вовсе не седая, а очень молодая,
А очень молодая наша бабушка!
10.На стройке инженером наша бабушка,
И служит всем примером наша бабушка.
И с внуками играет, и много песен знает,
И любит очень нас наша бабушка.
V. Конкурс “Внучки-гурманы”.
Учитель: А как вкусно готовят наши бабушки! Просто объедение! Отведаем — ка мы варенья, приготовленного ими.
Описание игры: С завязанными глазами по запаху и вкусу дети должны угадать, из каких фруктов или ягод приготовлено бабушкино варенье.
VI. «Наряди свою бабушку». Бант.
VII. Конкурс «Кто быстрее? ». (гречку, рис надо отделить на время).
Учитель: Ученые подсчитали, что к пятидесяти годам сердце человека проделывает работу, равную подъему груза весом 18 тонн на высоту 227 километров. Можно и устать! Поэтому берегите ваших бабушек и дедушек, уделяйте больше внимания их здоровью, самочувствию, помогайте им.
VI. Заключительное слово.
Учитель (детям): Памятка (детям)
Чтобы вы ни делали, всегда должны помнить, что живете на свете не одни. Ни дома, ни в театре, ни на улице. Вас окружают другие люди, близкие, ваши товарищи. Вы должны вести себя так, чтобы им было легко и приятно жить рядом с вами.
Своих близких нужно беречь. Заботиться о них. Во всем стараться им помочь.
Поэтому как можно чаще берите часть хозяйственных забот (мытье посуды, уборка и т.д.) на себя. Не оставляйте это дело для бабушки или мамы.
Когда старшие приходят домой с улицы, помогите им раздеться, принесите им тапочки.
А если вы отправитесь с родителями в гости, на прогулку, в театр, не спешите в транспорте скорее сесть. Усадите на свободное место старших родных. Тем более женщин. Они ведь так редко отдыхают.
Старайтесь быть настоящими хозяевами в своем доме. Ведь жить в чистой, аккуратной квартире приятно и детям и взрослым. И тогда в вашей семье всегда будет мир и согласие.
Учитель (родителям):
Памятка (родителям)
Личное счастье и спокойная старость родителей во многом зависят от того, насколько хорошо будут воспитаны дети. А.С.Макаренко говорил родителям: “Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной”.
Дети склонны к подражанию. Они наблюдают за взрослыми, их поведение, разговорами, взаимоотношениями. Если родители внимательны друг к другу, приветливы, предупредительны, верны своему слову, то и их дети, как правило, вырастают хорошо воспитанными. Воспитание детей личным примером происходит ежедневно, и именно это влияние оказывается более сильным и действенным, чем эпизодические специальные воспитательные беседы, разговоры и нотации.
Ребенок является в наш многосложный мир – в наш мир, наполненный заботами, страстями, многоликостью человеческих отношений и сонмом радостей и тревог, которые копились на Земле десятки тысяч лет.
Вовсе нелегки для растущего человека эти годы. И не в бездельных забавах – как это кажется кое-кому из взрослых – проводит время их ребенок. Он познает мир взрослых, приобщается к нему, проигрывая этот мир, все то, что видит, наблюдает вокруг. У него прекрасная память, и внимательно пристальные глаза исследователя, наблюдателя.
Ребенок учится сравнивать, оценивать. И как талантливый актер, он может повторить (и повторяет!) все поступки, слова и жесты взрослых людей, которые его окружают.
— Что нужно для пожилого человека?
Мягкая постель, мягкий хлеб, ласковое слово.
VI. Поздравление.
Ученик:
Бывают в вашей жизни дни,
Которые нельзя не отмечать,
А потому примите поздравленья
И от души позвольте пожелать:
Ученик:
Не обращать вниманья на года,
Всегда быть энергичными, здоровыми,
Как у природы нет плохой погоды,
Так в жизни возраст памятен любой.
Ученик:
И пусть лицо улыбка озаряет,
Вы возрасту скажите – не спеши!
Желаем этого от всей души!
Ученик:
Вы много сделали такого,
Чтоб на Земле оставить след,
Здоровья, счастья вам желаем
На каждый день, на сотню лет.
(Учащиеся дарят сувениры бабушкам и дедушкам, гостям. Тематический классный час заканчивается чаепитием. Пирог от бабушки).
Уроки, извлеченные из класса бабушек и дедушек
Крис, дипломированная медсестра, выступавшая в качестве принимающей стороны/ведущей, тепло приветствовала нас с яркой улыбкой. Другие две дюжины потенциальных бабушек и дедушек, заполнившие класс в недавнюю солнечную субботу, тоже улыбались. Почему я не был?
Было ли это потому, что…
A) Мне оставалось всего несколько недель до того, как я впервые стану дедушкой, и я чувствовал себя неподготовленным
B) Все виды новомодных детских принадлежностей заполнили комнату, напоминая мне, что мы действительно живем в новом тысячелетии
C) Меня несколько напугали все инициалы, которые Крис использовала после своего имени, включая IBCLC (которое, как я узнал позже, было переведено как «Сертифицированный консультант по грудному вскармливанию», означающее, что она была медицинским работником, специализирующимся на клиническом ведении грудного вскармливания). )
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D. Не то чтобы это имело значение, как я себя чувствовал. Обратно уже было поздно поворачивать — моя спокойная и способная супруга рвалась в путь, а мы сидели рядом со свекровью моей невестки.
Не время задыхаться. Лучше сядьте поудобнее, расслабьтесь и постарайтесь выучить несколько вещей.
Я когда-нибудь.
Многое изменилось
Благодаря Крису и моим помолвленным одноклассникам двухчасовая презентация под названием «Воспитание бабушек и дедушек в новом тысячелетии» оказалась поучительной и занимательной, а также повысила мой уровень уверенности. Мы рассмотрели новые рекомендации по уходу за младенцами, кормлению и безопасности, а также многое другое.
Это также отрезвляло, когда я осознавал, как много изменилось за 30 лет, прошедших с тех пор, как у нас родился второй ребенок. Заголовки на раздаточных материалах, которые нам дали, подчеркивали это: «Более безопасное поколение детских кроваток», «Руководство для бабушек и дедушек по автокреслам», «Спинка лучше всего подходит для сна ребенка» и «Эффективные рецепты печенья для кормления грудью». Вы получаете картину.
А еще было все высокотехнологичное снаряжение — автокресла, похожие на космические капсулы, коляски, которые можно было использовать и в качестве компаньонов для пробежек, пеленальные мешки и «чудодейственные одеяла», и это лишь некоторые из них. Большая часть нашего «практического» времени была потрачена на то, чтобы научиться правильно пеленать искусственного пластикового ребенка. На мгновение я забеспокоился, что может быть викторина (было ли шесть шагов или пять?), но в конце концов разобрался.
Реклама
«Оставьте достаточно места для движения бедер ребенка и чтобы одеяло не было слишком тугим», — напомнила нам Крис. «Вы должны иметь возможность просунуть как минимум два или три пальца между грудью ребенка и пеленкой».
Это одеяло все еще казалось мне довольно тесным, но исследования показывают, что пеленание младенцев и размещение их на спине для сна в кроватках значительно снижает младенческую смертность от СВДС (синдрома внезапной детской смерти). Мне нужно еще немного поработать над моей последней складкой и убедиться, что я оставляю достаточно места для маневра для моего внука, когда он приедет через несколько недель!
Взять на себя роль поддержки
Конечно, за один сеанс нужно было усвоить много информации, но чем больше я расслаблялся, тем больше я понимал, что часть того, что Крис говорил нам, было не чем иным, как поддержкой и любовью к здравому смыслу. .
Когда Крис сказал: «Спроси себя, какой ты хочешь видеть свою роль», я наконец расплылся в широкой ухмылке. Это потому, что я знал ответ на этот вопрос. Я хочу быть рядом, помогать, поддерживать и любить.
И я также знаю, что не буду указывать дочери и ее мужу, что делать. И что я постараюсь не забыть уйти, пока я все еще могу остаться.
В классе мы так и не усвоили одну вещь: насколько радостным, блаженным и исключительным может быть этот опыт становления бабушкой и дедушкой. Я начну это чудесное путешествие через несколько недель.
Выйдя из класса, все еще улыбаясь, я вспомнил строчку Алекса Хейли. «Никто не может сделать для маленьких детей то, что делают бабушки и дедушки», — написал он. «Бабушки и дедушки как бы посыпают звездной пылью жизнь маленьких детей».
Я готов к тому, что мои дни сыплются звездной пылью! Поделиться Дуг — ветеран армии США и автор DEROS Vietnam , вымышленный монтаж военных историй, действие которых происходит в начале 1970-х годов. Он также является членом писательской группы Deadly Writers Patrol (DWP), которая издает периодический журнал, в который входят работы ветеранов войн в Ираке и Афганистане. Посетите doug-bradley.com, чтобы узнать больше. Подробнее
Важные жизненные уроки, которым нас научили наши дедушки и бабушки
Бабушки и дедушки известны тем, что балуют своих внуков большим вниманием и секретными угощениями, но они также предлагают непревзойденное терпение и руководство. Они всегда дают лучший совет, благодаря накопленным десятилетиями знаниям из первых рук и пониманию мира.
Жизненные уроки, которые мы получаем от наших бабушек и дедушек, играют огромную роль в формировании нашего прошлого, настоящего и будущего. Наши бабушки и дедушки преподали нам слишком много уроков, чтобы их можно было сосчитать, но некоторые из наших любимых уроков…
Ведите себя наилучшим образом
Бабушки и дедушки прививают нам важность быть вежливыми и учтивыми с раннего возраста, и они не боятся звонить никаких ошибок! Хотя иногда это может показаться сложным, все это в наших интересах. Изучение того, как учитывать наши P и Q, дает нам инструменты для будущего успеха во многих ситуациях. Хорошие манеры демонстрируют внимание и уважение к окружающим и побуждают их отвечать взаимностью.
Истинная красота никогда не увядает
Истинная красота сияет изнутри и измеряется характером. Внешний вид мимолетный и непредсказуемый.
Помните, откуда вы пришли
Мы обязаны своим существованием тем, кто был до нас. Бабушки и дедушки связывают нас с нашими корнями и помогают нам лучше понять, кто мы и откуда пришли. Мы являемся скоплением прошлых поколений, и иногда, узнав о них больше, можно обнаружить сходство и прояснить некоторые вещи о нас самих.
Сделайте много снимков
Вашей бабушке может понадобиться 10 минут, чтобы понять, как включить камеру, но это никогда не помешает ей запечатлеть важный момент. Когда-нибудь вы будете благодарны за то, что поразмышляете над этими воспоминаниями и людьми в них!
У всех проблем есть решения
Неважно, какие трудности преподносит вам жизнь, всегда есть следующий шаг. Бабушки и дедушки живут достаточно долго, чтобы испытать всевозможные потери и боль. Столкнувшись с невообразимыми ситуациями, они находили в себе силы отряхнуться и идти дальше.
Стиль вне времени
Не тратьте время и деньги на то, чтобы беспокоиться о последних модных тенденциях. Тренды появляются и исчезают каждые пару месяцев. Инвестируйте в качественные классические вещи, которые вам нравятся и которые вы будете носить в течение следующих нескольких лет. Ваше будущее «я» поблагодарит вас за лишнее тесто — и за отсутствие, к сожалению, устаревших фотографий.
Правила можно нарушать
Правила имеют место быть, но иногда их нужно нарушать, чтобы испытать что-то действительно стоящее.
Жизнь слишком коротка
Бабушки и дедушки часто говорят вам, что жизнь проходит в мгновение ока. Конфликты и стрессоры, на которые они потратили годы, больше не имеют значения. Мы можем обнаружить, что измеряем успех большими достижениями и жестами, но, в конце концов, именно мелочи оказывают наибольшее влияние на нашу жизнь.
Чаще расслабляйтесь и наслаждайтесь моментом. Позвольте себе быть беззастенчиво благодарным за то, что у вас есть, без всяких «если», «и» или «но». Проводите много времени с семьей и следуйте своим увлечениям.
Всем бабушкам и дедушкам: спасибо за лучший совет, приятные праздничные открытки, позитивные ценности, домашнюю еду, горячую поддержку, чувство юмора и безусловную любовь. Вы мотивируете нас работать лучше и быть лучше, и мы всегда благодарны за это.
Связанные статьи
- Сезонные праздники
Физические и психологические изменения, которые происходят, когда вы влюбляетесь
Вы когда-нибудь смотрели на партнера и чувствовали, как ваше сердце трепещет, колени слабеют или настроение мгновенно улучшается? Благодаря нейрохимическим веществам в мозгу влюбиться… ПОДРОБНЕЕ
- Активное старение
8 Советы по организации дома, которые помогут снизить уровень стресса
Вы никогда не найдете то, что ищете? Испытываете ли вы смущение, когда сталкиваетесь с незапланированными гостями? Идея уборки заполняет все ваше… ПОДРОБНЕЕ
- Сезонные праздники
Рекомендации по праздничным фильмам
«Рождество — это не просто день, это настроение». — Валентина Дэвис Берите с собой пушистые тапочки, горячее какао и праздничные угощения, ведь самый веселый фильм… ПОДРОБНЕЕ
- Активное старение
Попробуйте миофасциальный релиз
Вы устали просыпаться день за днем с чувством скованности и боли? Исследования показали, что прокатка пены может быть мощным инструментом, помогающим сохранить… ПОДРОБНЕЕ
- Активное старение
Влажная стирка, пена, скраб, полоскание, сушка
Готов или нет, вот оно! Сезон гриппа, так сказать.