Отчет классного руководителя о воспитательной работе за год: Отчет классного руководителя о проделанной работе
Отчет классного руководителя о проделанной работе
Анализ воспитательной работы в 8-А классе за 1 полугодие 2019-2020 учебного года. Классный руководитель Ющенко Л.А.
Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это
воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и
школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная
работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности,
самодеятельности, самотворчества и самоуправления.
Целью воспитательной работы школы – совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению
Тема самообразования классного руководителя – «Формирование позитивной мотивации на здоровый образ жизни у школьников»
Цель: создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способности к самоопределению в современном обществе.
Основные задачи:
Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;
формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;
координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, центра образования и семьи, центра образования и социума;
развитие и упрочение ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;
повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;
развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик — родитель».
Принципы, которыми я руководствуюсь, реализуя эти задачи, следующие:
принцип гуманизации отношений в классном коллективе;
принцип взаимодействия и сотрудничества с учащимися;
принцип индивидуально-личностной ориентации и
дифференциации воспитания;
принцип последовательности и систематичности.
Для достижения целей и задач воспитательной работы с классом составлен план воспитательной работы, предусматривающий различные направления деятельности с учащимися и их родителями. Воспитательная работа в классе построена согласно общешкольному плану работы
На начало 2019-2020 учебного года в 8-А классе 28 человек: 10 мальчиков и 18 девочек.
Все 26 детей с нормальным физическим развитием, без психических отклонений, жизнерадостные, дружелюбные, любознательные . Васильев Алексей –инвалид детсва,оставлен на повторный год обучения, Недилько Виктория – ребенок с ОВЗ, Тишков Никита – сирота, находящийся под опекой граждан. Клименова Ольга- родители лишёны родительского попечения, находящаяся под опекой граждан.
Воспитательная работа многогранная, разносторонняя и ведётся по следующим направлениям:
Духовно – нравственное воспитание.
Ожидаемые результаты: Учащиеся научатся воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Гражданско – патриотическое воспитание.
Ожидаемые результаты: Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению. Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Эстетическое воспитание.
Ожидаемые результаты: Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры. Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
Воспитание здорового образа жизни.
Ожидаемые результаты: У учащихся формируются умения и навыки санитарно — гигиенической культуры, дети приучаются к здоровому образу жизни.
Общеинтеллектуальное воспитание.
Ожидаемые результаты: Развитие у учащихся активной, практической и мыслительной деятельности. Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил учащихся.
Экологическое воспитание.
Ожидаемые результаты: Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства.
Трудовое воспитание.
Ожидаемые результаты: Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
Учебно – познавательная деятельность.
Ожидаемые результаты: Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта
Работа с родителями.
В работе с классом применялись следующие формы работы:
1. Индивидуальные: консультации, беседы , классные часы, обмен мнениями.
2. Групповые и коллективные : уборка кабинета, уборка школьной территории, дежурство по школе, уборка актового зала после проведения утренников, выпускались стенгазеты и плакаты к праздникам, поздравительные открытки ко дню учителя, дню матери, проводились дни рождения одноклассников, участвовали в школьных и городских олимпиадах, активно участвовали в городских конкурсах.
Одно из важных направлений в воспитательной работе — формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья, как одной из главных жизненных ценностей.
В классе проводятся беседы, связанные с проблемами обеспечения безопасности жизни, с проблемами антиалкогольной и антинаркотической пропаганды; беседы, направленные на формирование навыков здорового образа жизни, толерантности.
Велась работа по профилактике правонарушений ,по антитеррору.
Однако, в классе 2 учащихся: Васильев А. и Спринчак Н., которые состоят на внутришкольном учете ; а Васильев А.и в инспекции по делам несовершеннолетних за пропуски уроков без уважительных причин.
Важнейшим показателем работы классного руководителя является занятость учащихся во внеурочное время.
Класс вовлечен в центры школьного дополнительного образования. Иванова А.посещает туристический кружок. Орлов К. и и Мусикевич Т..занимаются в спортивной секции по кикбоксингу. Шуварова Д .- в танцевальной студии. Срибник Д. ходит в музыкальную школу, обучается игре на гитаре. Ребята пробовали свои силы в школьных, городских и Всероссийских олимпиадах .
Я, как классный руководитель, старалась, как можно чаще контактировать с учителями – предметниками, регулярно отслеживать оценки учеников по предметам. По ситуации проводила индивидуальные беседы
Все учебные результаты по предметам еженедельно отражала в дневниках учащихся с целью доведения до сведения родителей итогов успеваемости их детей.
По итогам первого полугодия в классе есть неуспевающие: Ефремов Даниил, Спринчак Никита, Васильев Алексей. Хорошисты: Палагина Светлана, Павлыш Мария и Попова Анастасия.
В соответствии с планом воспитательной работы в классе еженедельно проводились классные часы. При планировании классных мероприятий подбирала интересные формы проведения занятий. После каждого мероприятия подводила итоги, используя методику незаконченного предложения, ребята выражали своё мнение, предлагали пути решения возникших проблем, всегда активно участвовали в подготовке и проведении классных часов, оценивали прошедшее мероприятие.
Я считаю, что важной частью развития воспитательной системы является формирование и укрепление школьных традиций. Надеюсь, что традиционными в нашем классе станут мероприятия: День именинника, Рождественские посиделки, праздник 8 марта, День Победы.
С малых лет необходимо воспитывать у детей трудолюбие. Поэтому в классе систематически проводятся акции «Мой чистый класс», «Чистота родной школы», «Уютный школьный двор». Ребята также работают на пришкольном участке в осеннее и весеннее время, проводится уборка закрепленного за классом кабинета, дежурство по школе.
Основной формой воспитания стала совместная деятельность классного коллектива и классного руководителя. Благодаря сотрудничеству, в коллективе повысилось осознание необходимости, ответственности, активности и заинтересованности в делах класса и школы. Можно сказать, что в классе складываются психологически комфортные отношения. Явного лидера в классе нет, но Палагина С., Павлыш М., Срибник Д. являются хорошими организаторами классных и внеклассных дел. Совет класса есть, он функционирует, но порой активу не хватает самостоятельности, настойчивости в преодолении трудностей, проявления инициативы. Поэтому по всем возникающим вопросам обращаются за помощью к классному руководителю.
В классе учатся разные ребята, но каждая личность в коллективе бесценна и играет свою важную роль.
Ребятам нравится самостоятельно организовывать работу, классные часы и видеть полученный результат. Они проявляют творческую инициативу при выполнении заданий, не ждут указаний. Каждое мероприятие сопровождается оформлением: праздничные газеты, плакаты. Отмечается серьёзная подготовительная работа. Общее дело ещё плотнее сближает детей. Ребята активно, с азартом готовятся к выступлению. В процессе подготовки узнают много нового. Поэтому, каждое проведённое внеклассное мероприятие становится стимулом в духовном и интеллектуальном развитии.
Работа с родителями.
Цель : сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье: посещение семей ,создание социального паспорта семьи.
Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса — педагогов, детей и родителей.
Привлечение к организации досуга детей
Сегодня многие родители заинтересованы в успешном обучении и развитии ребёнка. Однако не всегда есть понимание того, что хороших результатов можно добиться только при активном взаимодействии родителей и классного руководителя.
Только с помощью совместных дел родители могут стать союзниками, так как перестанут относиться к школе как посторонние наблюдатели. Такая связь поколений, на мой взгляд, является наиболее эффективным способом для передачи социокультурных ценностей, так как младшее поколение на жизненном примере родителей может убедиться в незыблемости таких понятий, как доброта, порядочность, честность.
Через систему родительских собраний, бесед, консультаций провожу психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания ребенка. Таким образом, реализую функцию родительского просвещения и корректировку семейного воспитания. В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями, держу их в курсе успехов и неудач детей. Провожу встречи с родителями, используя основные формы родительских собраний: собрание-лекторий; «круглый стол» тематическая дискуссия с приглашением специалистов; консультация со специалистами; собрание-практикум; общешкольная конференция.
Родительский комитет класса координирует работу в проведении активного отдыха детей, различных мероприятий. Работа родительского собрания, родительского комитета отражена в протоколах, в плане классного руководителя.
Результаты:
1.У родителей повысилась заинтересованность школьной жизнью детей.
2.Дети учатся жить дружно, сплочённо.
3.Формируется взаимодействие семьи и школы.
На протяжении первого полугодия 2019-2020 учебного года
проведенны тематические классные часы:
«Урок Мира»
«Выборы органов самоуправления в классе»
«Интернет: польза и вред»; «День Конституции РФ»;« Берегите свое здоровье»; «Мир против экстремизма»; «Об этике, о здоровом образе жизни; «Скажи курению- нет» ; «Как хорошо жить в чистом городе!»; «Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащихся»; « Чистота-залог здоровья»; « Моя помощь родителям».
«Азбука дорожного движения»
«День народного единства»
«Святость материнства»
«День ГО»
«Экология и энергосбережение»
«Тульский Кремль»
«Вместе против коррупции»
«Новый год у ворот!»
Принимали участие в школьных мероприятиях: «Турнир доверия», «День толерантности», «День Европейских языков, «День учителя», олимпиадах по предметам;
Конкурсе чтецов «Живая классика» : участник Срибник Д. ;
Ярмарке «Рождественский пряник».
Принимали активное участие в районных и городских мероприятиях:
Конкурс Зеленая кисточка. «Как спасти Черное море.
Рисунок Ивановой Ярославы
Конкурс буклетов .Выполнила Грушина Кристина.
Квест «Вместе ярче». Участники: Грушина К.,Черкас А.,Мусикевич Т., Дьяченко А., Клеменова О.
Школа безопасности: участник — Иванова Анжелина
РДШ. Танцевальный флэшмоб. Участники: Грушина Кристина, Шуварова Дарья, Иванова Анжелина.
РДШ. «Лучшая команда РДШ».Участники:Тишков Никита, Мусикевич Тимур.
Интерактивная городская викторина :»Гордо реет Андреевский флаг».
Участники: Грушина Кристина, Палагина Светлана, Жариков Владимир, Тишков Никита.
Городская викторина «Безопасность на дорогах». Участники: Грушина Кристина, Кириллова Ирина.
Городское мероприятие : «Вместе против коррупции». Участники : Тишков Никита, Павлыш Мария, Грушина Кристина. Рисунок Грушиной Кристины.
Слет РДШ: «Классные встречи» .Участники: Дьяченко Алина, Шуварова Дарья, Клеменова Ольга.
Школа лидеров РДШ. Участник: Тишков Никита.
Олимпиада по русскому языку. Участник : Палагина Светлана.
Олимпиада по ОБЖ. Участник : Водолагина Ирина.
Олимпиада по химии. Участник : Шуварова Дарья, Срибник Диана.
Олимпиада по математике. Участник : Срибник Диана.
Открытие главной городской елки. Участники : Кириллова Ирина, Павлыш Мария, Попова Анастасия.
Новогодний фестиваль с РДШ. Участники: Грушина Кристина, Тишков Никита.
Принимали участие во Всероссийских конкурсах:
Проект «Команда защиты детства» — «Письмо солдату». Участники: Грушина Кристина, Иванова Ярослава, Кириллова Ирина, Попова Анастасия.
Конкурс патриотического рисунка: «Мир моего дома». Участник : Грушина Кристина.
Акция « Безопасность детей в сети интернет» — 13 участников.
Олимпиада по английскому языку : «Британский Бульдог». Участники : Дьяченко Алина, Тишков Никита,Срибник Диана, Шуварова Дарья.
ВЫВОД:
Все воспитательные мероприятия развивали творческий потенциал учащихся,
классный коллектив при этом сплачивался, совершенствовались межличностные отношения.
Отчет классного руководителя — Классному руководителю
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5. 0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
125 Комментарии в табеле успеваемости Экономят ваше время!
Пришло время табель успеваемости, и вы сталкиваетесь с перспективой написания конструктивных, проницательных и оригинальных комментариев к паре десятков табелей или более. Вот 125 положительных комментариев в табеле успеваемости, которые вы можете использовать и адаптировать!
Борьба со студентами? Ознакомьтесь с нашими комментариями «Нуждается в улучшении» , чтобы получить еще больше комментариев!
Вы подошли к концу очередного учебного периода, и что может быть более сложным, чем задача составления проницательных, оригинальных и уникальных комментариев о каждом ребенке в вашем классе? Следующие положительные утверждения помогут вам адаптировать свои комментарии к конкретным детям и подчеркнуть их сильные стороны.
Вы также можете использовать наши заявления, чтобы указать на необходимость улучшения. Немного поверните слова, и вы превратите каждое из них в цель, к которой ребенок должен стремиться. Сэм постоянно сотрудничает с другими, Сэму нужно более последовательно сотрудничать с другими, а Салли использует яркий язык в письме, вместо этого может читать. По мере практики Салли научится использовать яркий язык в своих письмах. Превратите Ян ищет новые вызовы в запрос на родительскую поддержку, изменив его на «Пожалуйста, поощряйте Яна искать новые вызовы».
Независимо от того, дорабатываете ли вы утверждения с этой страницы или создаете оригинальные, ознакомьтесь с нашим тезаурусом табеля успеваемости [см. внизу страницы], который содержит список соответствующих прилагательных и наречий. Там вы найдете нужные слова, чтобы ваши комментарии были свежими и точными.
Мы организовали 125 комментариев в табелях успеваемости по категориям. Прочтите весь список или щелкните одну из ссылок на категории ниже, чтобы перейти к этому списку.
Отношение Ученик: Ученик: Учащийся: Учащийся: Ученик: Учащийся: Ученик: Учащийся: Учащийся: Связанный: Требует улучшения Комментарии в табеле успеваемости для еще большего количества комментариев! Студенческие сертификаты! Отмечайте положительное отношение и достижения с помощью именных студенческих наград! Ищете отличные наречия и прилагательные, чтобы оживить комментарии в табелях успеваемости? Выйдите за рамки устаревшего и повторяющегося С этим списком ваши заметки будут всегда быть творческим и уникальным. Прилагательные внимательный, способный, осторожный, веселый, уверенный в себе, готовый к сотрудничеству, вежливый, творческий, динамичный, нетерпеливый, энергичный, щедрый, трудолюбивый, полезный, честный, творческий, независимый, трудолюбивый, мотивированный, организованный, общительный, приятный, вежливый, находчивый , искренний, уникальный Наречия всегда, обычно, постоянно, ежедневно, часто, ежемесячно, никогда, от случая к случаю, часто, редко, регулярно, как правило, обычно, еженедельно Copyright© 2022 Education World 2020-2021 учебный год был не похож ни на один другой. После закрытия школ по всей стране весной 2020 года школы вновь открылись осенью, используя сочетание моделей очного, гибридного и дистанционного обучения. Учителям приходилось приспосабливаться к неожиданным условиям, обучать беспрецедентными способами, используя синхронное и асинхронное обучение, а также устанавливать связи со студентами, семьями и коллегами. Проблемы со здоровьем добавились к этому, поскольку некоторые учителя вернулись к очному обучению в разгар пандемии. В результате уровни стресса и выгорания учителей были высокими в эти необычные времена пандемии, что вызывает опасения по поводу потенциального увеличения текучести учителей и нехватки учителей в будущем. Исследование RAND, проведенное в начале января 2021 года, показало, что почти четверть учителей выразили желание уйти с работы в конце учебного года, по сравнению со средним показателем текучести кадров по стране, составлявшим 16% до пандемии, согласно данные НКЭС. В нашем обзоре исследования мы используем данные нового опроса, проведенного национальной репрезентативной Американской группой преподавателей RAND (ATP), чтобы получить дополнительное представление об этих проблемах. Мы изучаем данные 1045 учителей из опроса, проведенного в марте 2021 года. Около 30% учителей в нашей выборке сообщили, что большую часть учебного года преподавали полностью дистанционно, 49% сообщили, что они преподавали по гибридной модели, а 21% сообщили, что преподавали полностью лично. Подавляющее большинство учителей в нашей выборке (71%) сообщили, что им приходилось менять модели обучения по крайней мере один раз в течение 2020–2021 учебного года, а средний учитель менял модели дважды. Чтобы увидеть, как отношение учителей могло измениться во время пандемии, мы сравнили данные за март 2021 г. с ответами допандемического опроса 5464 учителей, проведенного с середины февраля до середины марта 2020 г. Мы обнаружили, что во время пандемии учителя стали менее уверены в том, что они будут работать всю карьеру в классе. В марте 2020 года 74% учителей сообщили, что рассчитывают работать учителем до выхода на пенсию, а 9% сказали, что не ожидали, а 16% не знали. Напротив, в марте 2021 года 69% учителей сообщили, что рассчитывали работать учителем до выхода на пенсию, 9% сообщили, что не ожидали этого, а 22% заявили, что не знают. Вероятность того, что учителя покинут свой нынешний статус или профессию в течение следующих пяти лет, также увеличилась с 24% в среднем в марте 2020 г. до 30% в марте 2021 г. нулевая вероятность ухода и соответствующее увеличение процента сообщающих шансов выше 50%. Кроме того, большая часть учителей сообщила, что рассматривала возможность ухода или выхода на пенсию в 2020-2021 учебном году. В марте 2021 года 42% учителей заявили, что рассматривали возможность ухода со своей нынешней должности или выхода на пенсию в течение последнего года. Из них чуть более половины говорят, что это произошло из-за COVID-19. Хотя доля учителей, которые думали об уходе или уходе на пенсию, была одинаковой для разных уровней опыта, те, кто приближается к пенсии (55 лет и старше), рассматривали возможность ухода с более высокой скоростью. Среди учителей в возрасте 55 лет и старше 34% заявили, что рассматривают возможность увольнения или выхода на пенсию из-за COVID-19., по сравнению с 23% для всех респондентов. По сравнению с учителями моложе 35 лет, учителя, приближающиеся к выходу на пенсию, на 11 процентных пунктов чаще говорили, что рассматривают возможность ухода или выхода на пенсию из-за COVID-19. Важно отметить, что учителя, приближающиеся к пенсионному возрасту, так же часто, как и более молодые учителя, сообщали, что рассматривали возможность ухода или выхода на пенсию по причинам, отличным от COVID-19. В дополнение к приближающемуся пенсионному возрасту (55 лет и старше), необходимость изменения режима обучения и проблемы со здоровьем также были важными предикторами вероятности рассмотрения вопроса об уходе или выходе на пенсию. Необходимость изменить режим обучения хотя бы один раз в течение года связана с увеличением на 13 процентных пунктов вероятности рассмотрения вопроса об уходе или уходе на пенсию. Наконец, по сравнению с учителями, которые сообщают о 0% вероятности заражения COVID-19., те, кто думает, что у них есть 50% шансов, на 10 процентных пунктов чаще рассматривают возможность ухода или выхода на пенсию. Напротив, способ обучения, по-видимому, не имел отношения к соображениям учителей об уходе или выходе на пенсию. В то время как очные учителя (15 %) реже, чем те, кто преподает полностью удаленно (23 %) или гибридно (26 %), сообщали, что они рассматривали возможность ухода или выхода на пенсию из-за COVID-19, более высокая доля очных учителей ( 27 %) сообщили, что рассматривали возможность ухода или выхода на пенсию по другим причинам, кроме полностью удаленных или гибридных учителей (14 % и 18 % соответственно). Несмотря на серьезные размышления об уходе или уходе на пенсию во время пандемии, учителя сообщают, что больше их коллег думали об уходе, чем оставили свою преподавательскую работу. Мы попросили учителей сообщить количество своих коллег, которые рассматривали возможность увольнения или выхода на пенсию из-за пандемии COVID-19, а затем мы спросили, сколько из этих коллег уволились или вышли на пенсию. В среднем учителя сообщили, что около 40% их коллег, которые думали об уходе из-за COVID-19, в конечном итоге уволились. 2020-2021 учебный год был тяжелым для учителей, в результате учителя сообщали о более высокой вероятности ухода из профессии, чем до пандемии. Однако до сих пор соображения об уходе учителей были более распространены, чем это было на самом деле, и показатели увольнения учителей не увеличились. Еще неизвестно, сохранится ли это, поскольку пандемия продолжается, а вариант Delta создает новые проблемы для 2021-2022 учебного года Наши результаты выявили три потенциальных проблемных области. Во-первых, большая часть тех, кто приближается к пенсионному возрасту, сообщила, что подумывала об уходе или выходе на пенсию из-за COVID-19, что может стать проблемой, если школы начнут терять своих более опытных учителей. Во-вторых, большинству учителей приходилось менять режим обучения по крайней мере один раз в течение года (многие сталкивались с многочисленными перерывами в работе), а необходимость смены режима обучения была связана с повышенной вероятностью рассмотрения вопроса об уходе или уходе на пенсию. Наконец, COVID-19проблемы со здоровьем также были связаны с повышенной вероятностью рассмотрения вопроса об отъезде. Текучесть учителей часто вредит учащимся, а нехватка учителей может быть особенно разрушительной в некоторых предметах или юрисдикциях, которые и без того перегружены. Даже если учителя не увольняются, более высокий уровень неудовлетворенности работой и намерения уйти могут повлиять на эффективность учителей и навредить успеваемости учащихся. Поэтому важно лучше понять факторы, которые объясняют увеличение количества соображений учителей уйти, чтобы мы могли найти способы лучше поддерживать учителей в эти трудные времена. Решение проблем со здоровьем при попытке свести к минимуму перерывы в работе школы и изменения режима обучения могут помочь повысить удовлетворенность и удержать учителей. Повышение уровня вакцинации в школах, безусловно, имело бы значение. В этом отношении недавнее одобрение вакцины против COVID-19 Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) может открыть двери для мандатов на вакцинацию, а одобрение вакцины против COVID-19 для детей до 12 лет позволит пройти вакцинацию гораздо большей части населения школьного возраста. Тем временем мы должны работать вместе, чтобы контролировать распространение вируса в сообществе, внедрять методы смягчения последствий в школах и создавать благоприятную рабочую среду, чтобы помочь учителям справиться с неопределенностью еще одного учебного года в условиях пандемии. Коричневая классная доска в центре Доска Центра Брауна запущена в январе 2013 года как еженедельная серия новых анализов политики, исследований и практики, имеющих отношение к образованию в США.
Поведение
Характер
Навыки общения
Групповая работа
Интересы и таланты
. Поведение
Персонаж
Навыки общения
Групповая работа
Интересы и Таланты
Участие
Социальные навыки
Тайм-менеджмент
Рабочие привычки
Тезаурус табеля успеваемости
Как пандемия изменила стремление учителей оставаться в классе