Осенние конкурсы в школе: Материал по теме: конкурсы на праздник осени
Материал по теме: конкурсы на праздник осени
Конкурсы на праздник осени.
НАЗОВИ, ЧТО ЭТО?
Дети встают в круг, в центре круга — водящий с мячом. Он бросает мяч любому ребенку и говорит одно из слов: «Овощ», «Ягода» или «Фрукт». Ребенок, поймав мяч, быстро называет соответственно знакомый ему овощ, ягоду или фрукт. Кто ошибся — выходит из игры.
ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?
На планшете нарисованы фрукты в несколько рядов (например: яблоко, груша, апельсин). В каждом ряду фрукты расположены в разном порядке. Ведущая закрывает в любом ряду любой фрукт и спрашивает: «Чего не хватает?» Дети должны назвать фрукт, который закрыт. Варианты: вместо фруктов — овощи, ягоды, грибы, листья деревьев.
СОБЕРИ ГРИБЫ!
Играют по двое. Каждому участнику дают пустую корзинку. На полу лежат силуэты грибов. Дети берут по очереди силуэт гриба, называют любой гриб, который знают, и кладут в корзинку. Выигрывает тот, кто больше «собрал» грибов.
СЪЕШЬ ЯБЛОКО!
Два добровольца из родителей держат веревку, на которой висят привязанные яблоки. В игре участвуют по 2 ребенка. Им предлагают съесть по яблоку, висящему на веревке, не касаясь его руками. Кто быстрее?
РЕПКА
Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит «репка» — ребенноки в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к «репке», обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают «репку» и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстре вытянула «репку».
СОБЕРИ ШИШКИ!
В игре участвуют два человека. Они берут по корзине в руки. На пол рассыпаются 10 — 12 шишек. По сигналу дети начинают собирать их в свои корзинки. Выигрывает тот, кто соберет больше шишек.
СОРТИРУЕМ ОВОЩИ!
Играют два человека. В одной стороне зала стоят два ведра, в которых перемешаны морковь и картофель. Каждый ребенок по сигналу бежит с корзиной к ведру и выбирает либо морковь, либо картофель в свою корзину и возвращается назад. Кто быстрее выполнит задание, тот и победил.
НАКОРМИ ДРУГА!
В игре можно использовать яблоки или морковку. Двое играющих садятся на стульчики друг проив друга. Им завязывают глаза и дают по яблоку. Они начинают кормить друг друга. Выигрывает тот, кто быстрее съел яблоко.
СОБЕРИ СОРНЯКИ!
В игре участвуют 3 человека. По залу рассыпают бумажные вьюны, васильки и листья одуванчика. Детям дают по ведерку. По сигналу они должны собрать сорняки в ведра: один — вьюны, другой листья, третий — васильки. Побеждает ребенок, выполнивший задание быстрее других.
СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ!
В игре участвуют 2 ребенка. На 2 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на части. По команде дети под музыку собирают по частям листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частичек.
СОБЕРИ ЛОЖКОЙ КАРТОШКУ!
В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают 6—8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший больше картошки за определенное время.
ПЕРЕЙДИ ЛУЖУ В КАЛОШАХ!
Участвуют по два ребенка. «Лужа» — ковер в центре зала. По сигналу дети надевают калоши и бегут с одного конца ковра до другого и обратно. Побеждает тот, кто прибежит быстрее.
ПЕРЕВЕЗИ С ПОЛЯ УРОЖАЙ!
В одной стороне зала стоят 2 грузовика, в другой стороне на пол раскладывают муляжи лука, огурцов, помидоров, свеклы и картофеля, по 2 штуки каждого. В игре участвуют по двое. По сигналу они везут грузовики на противоположную сторону зала, заполняют их овощами и возвращаются назад. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.
Более сложный вариант: перевозить по одному овощу.
ПАРОВОЗИК
В ней участвуют две команды. На полу разложены бутафорские грибы. По сигналу команды змейкой обегают грибы по «извилистой тропинке» (каждый ребенок держится за плечи впереди стоящего). Считается победителем та команда, которая:
— не уронила ни один гриб;
— не потеряла ни одного участника;
— быстрее оказалась у финиша.
ФРУКТЫ НА ВЕРЕВОЧКЕ
У противоположной стены зала ставят две стойки с натянутой между ними веревкой. На веревку за палочки привязаны яблоки и груши. Ребенку завязывают глаза. Он должен дойти до стоек, срезать ножницами любой плод и угадать его на ощупь.
НАЗОВИ, ЧТО ЭТО?
Дети встают в круг, в центре круга — водящий с мячом. Он бросает мяч любому ребенку и говорит одно из слов: «Овощ», «Ягода» или «Фрукт». Ребенок, поймав мяч, быстро называет соответственно знакомый ему овощ, ягоду или фрукт. Кто ошибся — выходит из игры.
ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?
На планшете нарисованы фрукты в несколько рядов (например: яблоко, груша, апельсин). В каждом ряду фрукты расположены в разном порядке. Ведущая закрывает в любом ряду любой фрукт и спрашивает: «Чего не хватает?» Дети должны назвать фрукт, который закрыт. Варианты: вместо фруктов — овощи, ягоды, грибы, листья деревьев.
СОБЕРИ ГРИБЫ!
Играют по двое. Каждому участнику дают пустую корзинку. На полу лежат силуэты грибов. Дети берут по очереди силуэт гриба, называют любой гриб, который знают, и кладут в корзинку. Выигрывает тот, кто больше «собрал» грибов.
СЪЕШЬ ЯБЛОКО!
Два добровольца из родителей держат веревку, на которой висят привязанные яблоки. В игре участвуют по 2 ребенка. Им предлагают съесть по яблоку, висящему на веревке, не касаясь его руками. Кто быстрее?
РЕПКА
Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит «репка» – ребенок и в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к «репке», обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают «репку» и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку».
КУРОЧКИ И ПЕТУШКИ
Три пары в течение одной минуты собирают зерна (фасоль, горох, тыквенные семечки), разбросанные на полу. Побеждают те, кто больше собрал.
ЧТО ЭТО ЗА ОВОЩИ?
С завязанными глазами играющие должны по вкусу определить овощи, которые им предлагают.
ПОСАДИ И СОБЕРИ УРОЖАЙ!
Оборудование: 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.
Участвуют 2 команды по 4 человека.
1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).
2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).
3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).
4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).
Побеждает более быстрая команда.
НАРИСУЙ ГОРОХ!
Играющий должен с завязанными глазами нарисовать горошины так, чтобы они не выходили за линию стручка.
РАЗГРУЗИ МАШИНУ!
Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему. Затем другие участники могут «нагружать» машины; В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины. Машинами могут быть коробки, стулья; овощами — кегли, кубики и т. п.
ПУГАЛО
Звучит музыкальное сопровождение. Дети, каждый из которых «пугало», выходят на середину зала и разводят руки в стороны. Если ведущий говорит: «Воробей!», то надо махать руками. Если ведущий говорит: «Ворона!» — надо хлопать в ладоши.
ГРИБНИК
У водящего («грибника») завязаны глаза. Дети-грибы бегают по залу. Если попадается «мухомор», дети кричат: «Не бери!» Побеждает тот, кто за определенное время «соберет» больше «грибов».
КОТ В МЕШКЕ
Надо определить наощупь овощ или фрукт, не вынимая его из мешочка.
КЛЕНОВЫЙ ЛИСТОЧЕК
В игре участвуют два ребенка. На 2 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на части. По команде дети под музыку собирают по частям листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частичек.
УГАДАЙКА
В чашке лежат кусочки разных овощей или фруктов. Ребенку завязывают глаза и он должен по вкусу определить, что это.
МБОУ»Новорождественская СОШ»
подготовила
учитель начальных классов
Литвина Г.А.
игры для праздника осени
ИГРА «УЗНАЙ ПО ВКУСУ»
Ведущий выносит на тарелочке разрезанные на маленькие кусочки овощи.
Дети с завязанными глазами пробуют овощи и отгадывают их по вкусу.
ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ЛИСТЬЕВ?»
На полу разбрасывают по одинаковому количеству осенних листьев разного цвета. Несколько человек получают задание собрать листья. Каждый из них собирает листья определенного цвета. Кто соберет больше? (4 человека)
Конкурсы на праздник осени.
НАЗОВИ, ЧТО ЭТО?
Дети встают в круг, в центре круга — водящий с мячом. Он бросает мяч любому ребенку и говорит одно из слов: «Овощ», «Ягода» или «Фрукт». Ребенок, поймав мяч, быстро называет соответственно знакомый ему овощ, ягоду или фрукт. Кто ошибся — выходит из игры.
СОБЕРИ ГРИБЫ!
Играют по двое. Каждому участнику дают пустую корзинку. На полу лежат силуэты грибов. Дети берут по очереди силуэт гриба, называют любой гриб, который знают, и кладут в корзинку. Выигрывает тот, кто больше «собрал» грибов.
РЕПКА
Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит «репка» — ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к «репке», обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают «репку» и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстре вытянула «репку».
СОБЕРИ ШИШКИ!
В игре участвуют два человека. Они берут по корзине в руки. На пол рассыпаются 10 — 12 шишек. По сигналу дети начинают собирать их в свои корзинки. Выигрывает тот, кто соберет больше шишек.
СОРТИРУЕМ ОВОЩИ!
Играют две команды. В одной стороне зала стоят два ведра, в которых перемешаны морковь и картофель. Каждый ребенок по сигналу бежит с корзиной к ведру и выбирает либо морковь, либо картофель в свою корзину и возвращается назад. Кто быстрее выполнит задание, тот и победил.
СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ!
В игре участвуют 2 ребенка. На 2 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на части. По команде дети под музыку собирают по частям листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частичек.
ПАРОВОЗИК
В ней участвуют две команды. На полу разложены бутафорские грибы. По сигналу команды змейкой обегают грибы по «извилистой тропинке» (каждый ребенок держится за плечи впереди стоящего). Считается победителем та команда, которая:
— не уронила ни один гриб;
— не потеряла ни одного участника;
— быстрее оказалась у финиша.
ПОСАДИ И СОБЕРИ УРОЖАЙ!
Оборудование: 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.
Участвуют 2 команды по 4 человека.
1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).
2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).
3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).
4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).
Побеждает более быстрая команда.
РАЗГРУЗИ МАШИНУ!
Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему. Затем другие участники могут «нагружать» машины; В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины. Машинами могут быть коробки, стулья; овощами — кегли, кубики и т. п.
ГРИБНИК
У водящего («грибника») завязаны глаза. Дети-грибы бегают по залу. Если попадается «мухомор», дети кричат: «Не бери!» Побеждает тот, кто за определенное время «соберет» больше «грибов».
КОТ В МЕШКЕ
Надо определить на ощупь овощ или фрукт, не вынимая его из мешочка.
КЛЕНОВЫЙ ЛИСТОЧЕК
В игре участвуют два ребенка. На 2 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на части. По команде дети под музыку собирают по частям листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частичек.
УГАДАЙКА
В чашке лежат кусочки разных овощей или фруктов. Ребенку завязывают глаза и он должен по вкусу определить, что это.
Конкурсы на тему «Праздник осени»
Конкурсы на праздник осени.
НАЗОВИ, ЧТО ЭТО?
Дети встают в круг, в центре круга — водящий с мячом. Он бросает мяч любому ребенку и говорит одно из слов: «Овощ», «Ягода» или «Фрукт». Ребенок, поймав мяч, быстро называет соответственно знакомый ему овощ, ягоду или фрукт. Кто ошибся — выходит из игры.
ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?
На планшете нарисованы фрукты в несколько рядов (например: яблоко, груша, апельсин). В каждом ряду фрукты расположены в разном порядке. Ведущая закрывает в любом ряду любой фрукт и спрашивает: «Чего не хватает?» Дети должны назвать фрукт, который закрыт. Варианты: вместо фруктов — овощи, ягоды, грибы, листья деревьев.
СОБЕРИ ГРИБЫ!
Играют по двое. Каждому участнику дают пустую корзинку. На полу лежат силуэты грибов. Дети берут по очереди силуэт гриба, называют любой гриб, который знают, и кладут в корзинку. Выигрывает тот, кто больше «собрал» грибов.
СЪЕШЬ ЯБЛОКО!
Два добровольца из родителей держат веревку, на которой висят привязанные яблоки. В игре участвуют по 2 ребенка. Им предлагают съесть по яблоку, висящему на веревке, не касаясь его руками. Кто быстрее?
РЕПКА
Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит «репка» — ребенноки в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к «репке», обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают «репку» и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстре вытянула «репку».
СОБЕРИ ШИШКИ!
В игре участвуют два человека. Они берут по корзине в руки. На пол рассыпаются 10 — 12 шишек. По сигналу дети начинают собирать их в свои корзинки. Выигрывает тот, кто соберет больше шишек.
СОРТИРУЕМ ОВОЩИ!
Играют два человека. В одной стороне зала стоят два ведра, в которых перемешаны морковь и картофель. Каждый ребенок по сигналу бежит с корзиной к ведру и выбирает либо морковь, либо картофель в свою корзину и возвращается назад. Кто быстрее выполнит задание, тот и победил.
НАКОРМИ ДРУГА!
В игре можно использовать яблоки или морковку. Двое играющих садятся на стульчики друг проив друга. Им завязывают глаза и дают по яблоку. Они начинают кормить друг друга. Выигрывает тот, кто быстрее съел яблоко.
СОБЕРИ СОРНЯКИ!
В игре участвуют 3 человека. По залу рассыпают бумажные вьюны, васильки и листья одуванчика. Детям дают по ведерку. По сигналу они должны собрать сорняки в ведра: один — вьюны, другой листья, третий — васильки. Побеждает ребенок, выполнивший задание быстрее других.
СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ!
В игре участвуют 2 ребенка. На 2 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на части. По команде дети под музыку собирают по частям листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частичек.
СОБЕРИ ЛОЖКОЙ КАРТОШКУ!
В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают 6—8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший больше картошки за определенное время.
ПЕРЕЙДИ ЛУЖУ В КАЛОШАХ!
Участвуют по два ребенка. «Лужа» — ковер в центре зала. По сигналу дети надевают калоши и бегут с одного конца ковра до другого и обратно. Побеждает тот, кто прибежит быстрее.
ПЕРЕВЕЗИ С ПОЛЯ УРОЖАЙ!
В одной стороне зала стоят 2 грузовика, в другой стороне на пол раскладывают муляжи лука, огурцов, помидоров, свеклы и картофеля, по 2 штуки каждого. В игре участвуют по двое. По сигналу они везут грузовики на противоположную сторону зала, заполняют их овощами и возвращаются назад. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.
ПАРОВОЗИК
В ней участвуют две команды. На полу разложены бутафорские грибы. По сигналу команды змейкой обегают грибы по «извилистой тропинке» (каждый ребенок держится за плечи впереди стоящего). Считается победителем та команда, которая:
— не уронила ни один гриб;
— не потеряла ни одного участника;
— быстрее оказалась у финиша.
ФРУКТЫ НА ВЕРЕВОЧКЕ
У противоположной стены зала ставят две стойки с натянутой между ними веревкой. На веревку за палочки привязаны яблоки и груши. Ребенку завязывают глаза. Он должен дойти до стоек, срезать ножницами любой плод и угадать его на ощупь.
НАЗОВИ, ЧТО ЭТО?
Дети встают в круг, в центре круга — водящий с мячом. Он бросает мяч любому ребенку и говорит одно из слов: «Овощ», «Ягода» или «Фрукт». Ребенок, поймав мяч, быстро называет соответственно знакомый ему овощ, ягоду или фрукт. Кто ошибся — выходит из игры.
ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?
На планшете нарисованы фрукты в несколько рядов (например: яблоко, груша, апельсин). В каждом ряду фрукты расположены в разном порядке. Ведущая закрывает в любом ряду любой фрукт и спрашивает: «Чего не хватает?» Дети должны назвать фрукт, который закрыт. Варианты: вместо фруктов — овощи, ягоды, грибы, листья деревьев.
СОБЕРИ ГРИБЫ!
Играют по двое. Каждому участнику дают пустую корзинку. На полу лежат силуэты грибов. Дети берут по очереди силуэт гриба, называют любой гриб, который знают, и кладут в корзинку. Выигрывает тот, кто больше «собрал» грибов.
СЪЕШЬ ЯБЛОКО!
Два добровольца из родителей держат веревку, на которой висят привязанные яблоки. В игре участвуют по 2 ребенка. Им предлагают съесть по яблоку, висящему на веревке, не касаясь его руками. Кто быстрее?
РЕПКА
Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит «репка» – ребенок и в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к «репке», обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают «репку» и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку».
КУРОЧКИ И ПЕТУШКИ
Три пары в течение одной минуты собирают зерна (фасоль, горох, тыквенные семечки), разбросанные на полу. Побеждают те, кто больше собрал.
ЧТО ЭТО ЗА ОВОЩИ?
С завязанными глазами играющие должны по вкусу определить овощи, которые им предлагают.
ПОСАДИ И СОБЕРИ УРОЖАЙ!
Оборудование: 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.
Участвуют 2 команды по 4 человека.
1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).
2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).
3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).
Побеждает более быстрая команда.
НАРИСУЙ ГОРОХ!
Играющий должен с завязанными глазами нарисовать горошины так, чтобы они не выходили за линию стручка.
РАЗГРУЗИ МАШИНУ!
Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему. Затем другие участники могут «нагружать» машины; В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины. Машинами могут быть коробки, стулья; овощами — кегли, кубики и т. п.
ПУГАЛО
Звучит музыкальное сопровождение. Дети, каждый из которых «пугало», выходят на середину зала и разводят руки в стороны. Если ведущий говорит: «Воробей!», то надо махать руками. Если ведущий говорит: «Ворона!» — надо хлопать в ладоши.
У водящего («грибника») завязаны глаза. Дети-грибы бегают по залу. Если попадается «мухомор», дети кричат: «Не бери!» Побеждает тот, кто за определенное время «соберет» больше «грибов».
КОТ В МЕШКЕ
Надо определить наощупь овощ или фрукт, не вынимая его из мешочка.
КЛЕНОВЫЙ ЛИСТОЧЕК
В игре участвуют два ребенка. На 2 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на части. По команде дети под музыку собирают по частям листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частичек.
УГАДАЙКА
В чашке лежат кусочки разных овощей или фруктов. Ребенку завязывают глаза и он должен по вкусу определить, что это.
Конкурсы на праздник осени
Конкурс «На внимание»
Ребята должны найти ошибки в предложениях.
➢ «На моем дереве в саду растет много опят».
➢ «Ягоды моркови очень вкусные».
➢ «Из сливовой косточки вырастет пушистая трава».
➢ «Кусты капусты растут по всему лесу».
➢ «Корнеплоды яблок сладкие на вкус».
➢ «Из мухоморов очень вкусный суп».
➢ «Репа красного цвета».
➢ «Хлеб растет на деревьях».
➢ «Осенью распускаются почки».
➢ «Первого сентября заканчивается учебный год».
Конкурс «Фрукт-овощ-ягода»
Ребята становятся в круг. В центре — водящий. Он крутится и повторяет «фрукт-овощ-ягода». Как только он останавливается, то говорит любое из этих трех слов. Тот, на кого он указывает, должен быстро сказать название фрукта, овоща или ягоды, в зависимости от того, какое слово назвал водящий. В это время водящий считает до трех. Если за это время участник конкурса не успевает назвать слово, то он выбывает из игры. Повторять слова нельзя.
Конкурс «Дождик»
Участники конкурса танцуют под музыку, но как только музыка заканчивается, они должны сесть на корточки, положить руки на голову, как будто защищаются от дождя, и замереть. Тот, кто пошевелится, выбывает из игры. Конкурс продолжается до выявления одного победителя.
Конкурс «Собери листву»
На полу разбросаны кленовые листочки. Участникам конкурса завязывают глаза. Детей закручивают, а по команде «Вперед!» отпускают. В течение одной минуты они должны собрать как можно больше листочков. После того как будет проведен подсчет, объявляют победителя.
Конкурс «Грибы-грибы»
Учитель дает описание гриба, а дети должны отгадать, что это за гриб.
➢ Мы знаем, что сырыми грибы есть нельзя, а название этого гриба говорит, что можно. (Сыроежка)
➢ Если этот гриб взять в руки, они покроются маслом. (Масленок)
➢ Этот гриб рыженький, и называется как одно лесное хитрое животное. (Лисичка)
➢ Красивая шляпка этого гриба имеет красные цвет в крапинку. Она часто вводит в заблуждение неопытных грибников. (Мухомор)
➢ Этот гриб растет только под березой. (Подберезовик)
➢ А этот гриб растет только под осиной. (Подосиновик)
➢ Этот гриб — «царь грибов». А называют его лишь белым цветом. (Белый гриб)
Конкурс «Найди лишнее»
Учитель называет четыре слова, одно из которых не подходит по тематике. Дети должны назвать это слово и объяснить, почему именно оно лишнее.
➢ Картошка — морковка — помидор — свекла.
(Помидор лишнее слово, это не корнеплод.)
➢ Лиса — волк — медведь — корова.
(Корова — лишнее слово, это домашнее животное.)
➢ Листья — грибы — ветки — корни.
(Грибы —лишнее слово, это не часть дерева.)
➢ Октябрь — март — сентябрь — ноябрь.
(Март —лишнее слово, это весенний месяц.)
➢ Сорока — дятел — синица — бабочка.
(Бабочка —лишнее слово, это не птица)
➢ Клен — сосна — береза — осина.
(Сосна —лишнее слово, это хвойное дерево.)
➢ Шишки — желуди — семечки — иголки.
(Иголки — лишнее слово, это не семена.)
➢ Груздь — смородина — масленок — опята.
(Смородина — лишнее слово, это не гриб.)
➢ Капуста — крыжовник — черника — малина.
(Капуста —лишнее слово, это овощ.)
➢ Ромашка —- рябина — незабудка — василек.
(Рябина —лишнее слово, это дерево.)
➢ Кедр — пихта — ель — дуб.
(Дуб — лишнее слово, это лиственное дерево.)
➢ Листопад — дождь —туман — гром.
(Листопад — лишнее слово, это только осеннее явление.)
➢ Подберезовик —- мухомор — подосиновик — сыроежка.
(Мухомор — лишнее слово, это ядовитый гриб)
Конкурс «Дары осени»
Дети делятся на две команды. Каждая команда получает 20 карточек с осенними дарами: картофель, маслята, черника, яблоко, морковь, помидор, свекла, малина, лисичка, голубика, груша, крыжовник, смородина, капуста, подосиновик, репа, кабачок, мухомор, слива, груздь. Они должны правильно разделить их на группы — овощи, фрукты, ягоды, грибы.
Конкурс «Определи на вкус»
Кусочек овоща и фрукта с завязанными глазами положить в рот и определить что это.
РЕПКА
Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит «репка» — ребенноки в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к «репке», обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают «репку» и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстре вытянула «репку».
Нарисуй горох.
Участники должны нарисовать с завязанными глазами горошины, которые не должны выходить за границы стручка.
Осенний бал в школе — это буйство красок, яркие воспоминания, позитивные эмоции и лучшие возможности для реализации творческого потенциала школьников всех возрастов. Кто-то любит Осенний бал за смешные сценки, кто-то — за возможность пощеголять в оригинальном костюме, а кто-то обожает этот праздник за интересные конкурсы. Причем конкурсы на Осенний бал пользуются одинаковым успехом как у учеников начальной школы, так и у старшеклассников. Как правило, сценарий праздника подразумевает смешные конкурсы, иногда активные или интеллектуальные. А повеселиться от души и выиграть пусть и символический приз — любят не только дети, но и молодежь и люди постарше. Далее вас ждут оригинальные идеи и видео смешных и забавных конкурсов для Осеннего бала, которые отлично подойдут для начальной школы, учеников 5–7 классов и старшеклассников.
Веселые конкурсы на Осенний бал для начальной школы
Так как конкурсы здорово дополняют основную концертную программу Осеннего бала, то их непременно вписывают в сценарий. В частности, веселые конкурсы просто незаменимы для Осеннего бала в начальной школе: они придают празднику непринужденности, позволяют детям расслабится и получить массу позитивных эмоций. Говоря об отдельных идеях для конкурсов на Осенний бал в начальной школе, то в идеале они должны совмещать в себе и юмор, и активность. Тематику предпочтительнее выбирать осеннюю или школьную, чтобы конкурсы перекликались с основной идеей Осеннего бала в начальной школе. Далее вас ждут примеры именно таких веселых конкурсов.
Знатоки — конкурс на Осенний бал для начальной школы
Конкурс на знание фруктов и овощей, урожай которых собирают осенью. Участникам показывают плакаты или фото с изображением разных фруктов и овощей, и если они созревают осенью, то нужно прокричать их названия. Чтобы конкурс получился веселым в подборку добавляют фото зверей, забавные картинки, сказочных персонажей. Меняются слайды быстро. Если кто-то из участников назовет какую-нибудь нетематическую картинку, то он выбывает из игры.
Осенний ветер — конкурс на Осенний бал для начальных классов
В этом конкурсе может участвовать от 2 до 6 человек одновременно. Каждому участнику дается небольшой скомканный лист бумаги или шарик из ваты. Определяется финишная прямая, до которой нужно переместить комок, дуя изо всех сил. Победит тот, кто справится с заданием первым.
Запасливые зверята — конкурс на Осенний бал для начальной школы
В конце зала ставятся две большие корзины с фруктами и овощами. Участники делятся на команды, им завязывают глаза. По очереди каждый участник пытается добраться до корзины, чтобы принести своей команде как можно больше запасов. Фишка в том, что на ощупь сделать это довольно непросто, особенно если учесть, что в корзине могут быть и неподходящие предметы, например, игрушки, которые в итоге не пойдут в счет.
Смешные конкурсы на Осенний бал для 5–7 классов
Смешные конкурсы на Осенний бал актуальны и для 5–7 классов. Особенно хороши конкурсы со спортивной составляющей. Также отлично подойдут и конкурсы на отгадывание загадок, в частности, про осенние явления, изменения в погоде и поведении животных. Ученики 5–7 классов уже довольно хорошо ориентируется и в истории, поэтому подобные конкурсы можно проводить и с интересными вопросами про историю края или знаменитые события, которые происходили осенью в разные годы мировой истории. Но наиболее актуальными станут смешные конкурсы на Осенний бал для 5–7 классов с элементами соревнований. Далее вы найдете примеры интересных конкурсов для детей этой возрастной категории, которые можно использовать для Осеннего бала.
Собираем урожай — смешной конкурс на Осенний бал для 5-7 классов
Следует заранее спрятать по залу, где будет проводиться Осенний бал, картофель. Участникам конкурса выдаются ведра или корзинки. Они должны за определенное время собрать как можно больше клубней. Конкурс проводится под очень веселую музыку.
Под зонтом — смешной конкурс на Осенний бал для средней школы
Участников конкурса следует поделить на две команды с равным количеством человек, можно участвовать классами. Каждой команде выдается обычный зонт. Победит та команда, под зонтом которой окажется больше всего участников. При этом можно увеличивать площадь зонта с помощью подручных материалов, например, верхней одежды.
Смешные конкурсы на Осенний бал для старшеклассников (9–11 классов)
Пользуются популярностью смешные конкурсы на Осенний бал и у старшеклассников, которые с удовольствием выполняют забавные задания на скорость или ловкость. Также для учеников 9–11 классов актуальными будут и командные конкурсы, например, на смекалку и креативность. Также можно использовать для смешных конкурсов на Осенний бал для старшеклассников (9–11 классов) формат популярных конкурсов из КВН. Ведущий задает небольшие вопросы про осень, на которые команды участников должны дать смешные ответы за 30 секунд, как в конкурсе КВН «Разминка». Другие интересные варианты смешных конкурсов на Осенний бал для старшеклассников (9–11 классов) найдете далее.
Дары осени — смешные конкурсы для старшеклассников на Осенний бал
Вызывают несколько участников, желающих вкусить дары осени. Каждый из них тянет из шляпы бумажку с определенным номером, который соответствует фрукту или овощу. Затем участника подводят к его продукту, который весит на веревке. Задача: съесть овощ/фрукт на скорость без помощи рук. Чтобы конкурс был еще смешнее кроме яблок и груш можно повесить свеклу, капусту или грецкий орех.
Осенний венок — смешные конкурсы для 9-11 классов на Осенний бал
Для конкурса вызываются одни парни. Каждому из них выдается букет из кленовых листьев, который они должны трансформировать в веночек. При этом они могут пользоваться степлером или скотчем. Конкурс проводится также на время и под веселую музыку.
Смешные конкурсы на Осенний бал для молодежи, видео
Довольно часто Осенний бал, а с ним и смешные конкурсы, проводят не только в школах, но и для молодежи, студентов. В этом случае тематика и формат таких конкурсов в сценарии может совпадать с аналогичными для старшеклассников (9–11 классов). При этом переделать под более взрослую аудиторию можно и смешные конкурсы на Осенний бал для 5–7 классов, и даже для начальной школы. Например, конкурс «Под зонтом» будет смешнее и актуальнее для молодежи, если заменить в нем большой зонт на детский. Другие примеры смешных конкурсов на Осенний бал для молодежи смотрите в видео ниже.
Одно из самых загадочных и непредсказуемых времен года – осень. Про нее так много написано известными поэтами и писателями… Но не только они любят и боготворят эту пору.
По всем школам и дошкольным учреждениям проходят различные мероприятия, посвященные золотому времени, последнему отблеску тепла и радости лета.
Наш сценарий — для проведения Осеннего бала в школе для старшеклассников, но, он прекрасно адаптируется и для проведения мероприятия в средних классах общеобразовательной школы.
Сценарий содержит интересную литературную сценку, конкурсы, игры и номера художественной самодеятельности.
Ребята, участвующие в представлении, смогут проявить свои таланты, раскрыть и продемонстрировать своим сверстникам и педагогам артистические способности.
Советуем заснять торжество на видео и оформить в виде кинофильма, чтобы память о необыкновенном празднике Осени — Осеннем бале — осталась в школьном видеоархиве!
Оформление бала
Музыкальное сопровождение праздника
1. Заставки для конкурсов: детский смех (клуб), Chuck Berry – Roll Over Beethoven, Paul Pritchard – Amazing Butterflies.
2. Муз танцевальная заставка: Interface – Chi Mai (Remix Original Version).
3. Запись «Венского вальса».
• Заранее необходимо подготовить несколько танцевальных номеров. Самый первый – открывающий Осенний бал – композиция из «Венского вальса», переходящая в Interface – Chi Mai (Remix Original Version).
• Подготовить несколько номеров художественной самодеятельности. Это могут быть песни про осень, фокусы, спортивные номера, акробатические этюды и так далее. Ребята должны сами продумать мини-концерт на «Осенний бал».
• Для Королевы и Короля Осени нужны будут подписанные ленты и короны.
Реквизит и декорации
Осенний бал традиционно проводится или в актовом зале школы, или в спортивном. Помещение необходимо оформить в тонах и мотивах тему осени.
По стенам и заднике сцены развешены гирлянды из цветов и разноцветных листьев. В вихре из желтых кленовых листочков плакат «Осеннее настроение!».
По бокам стоят канделябры, ножки которых тоже обвиты разноцветными гирляндами из цветов, вперемежку с гроздьями рябины.
Действующие лица
1. Ведущая. Девочка одета в светлый верх, темный низ.
2. Ведущий. Мальчик одет темные брюки, светлую рубашку.
3. А.С. Пушкин. Одет во фрак. На голове – цилиндр. Бакенбарды.
4. А.Толстой. Одет в традиционный костюм с бабочкой. В руках курительная трубка.
5. С.Я. Маршак. Круглые очки на носу. Прическа с прямым пробором.
6. А. Твардовский. Одет в военную форму времен Великой Отечественной войны и портупею.
7. Н. Некрасов. Длинный пиджак. Бабочка с остроконечными концами. Характерная удлиненная бородка.
8. М.Ю. Лермонтов. Одет в форму офицера царской армии.
9. Ф. Тютчев. Одет во фрак. Вместо галстука – темный бант. На носу – очки.
10. С. Есенин. Одет в серый костюм. Рубашка расстегнута на пару пуговиц. На голове клетчатая кепка или шляпа.
Примечание: Если найти одежду для поэтов сложно, можно просто сделать или бейджики, или прикрепить надписи на костюмы, поясняющие кто есть кто.
Сцена №1
Танцевально-музыкальная композиция «Осенний вальс». Звучит запись «Венского вальса» и Interface – Chi Mai (Remix Original Version).
Ведущая: Дорогие ребята! Мы с вами сегодня находимся на настоящем Осеннем балу прошлого века, где, поверьте, вам будет очень интересно!
Ведущий: А как известно, именно в те самые времена и жили все наши великие поэты. Ну, не все, конечно, но многие!
Ведущая: И вот, мы решили, собрать на нашем балу всех, кто подарил нам, своим потомкам, самые прекрасные стихи, посвященные этому изумительному времени года – Золотой Осени!
Ведущий: Давайте представим, ребята, пока наши учителя в разных классах отбирают для нас стихотворения, чтобы мы их выучили, какой спор может происходить между их написавшими великими поэтами!
Сценка «Стихотворные батлы великих поэтов про осень!»
На сцене по очереди появляются: А.С. Пушкин, А.Толстой, С.Я. Маршак, А. Твардовский, Н. Некрасов, М.Ю. Лермонтов, Ф. Тютчев, С. Есенин.
Поэты доказывают друг другу кто лучше из них сочиняет про осень.
А.С. Пушкин:
«Уж небо осенью дышало…»
Я здесь один! Один по праву!
Я конкуренции не видел никогда!
В литературе русской я – Звезда!
А. Толстой:
«Осень. Обсыпается весь бедный сад…»
Прости, мой друг, но я не виноват!
Что про эту-то про пору,
Я поэтам всем дам фору!
Лучше об осени вам не написать!
Я – Звезда — не надо сочинять!
С.Я. Маршак:
«В октябре, в октябре!»
Сочинял я на столе!
И про листьев листопад,
Сочинять всегда я рад!
Так что, други–сочинители,
Вы совсем не предводители!
Я о дождике писал —
Я давно Звездою стал!
А. Твардовский:
«Меж редеющих верхушек показалась синева!»
Это все мои стихи! В себя придите, вы, братва!
Н.Некрасов:
Мой слог вас остановит,
Я скажу в противовес.
«Заунывный ветер гонит
Стаю туч на край небес!»
Ф. Тютчев:
Прекратите, немедленно, спорить, друзья!
Про осень златую пишу лучше я!
И вам должны все дружно, хором,
Сказать короткое: ПОКА!
«Есть в осени первоначальной,
Короткая, но дивная пора!»
А. Твардовский:
«Плывут паутины
Над сонным жнивьем…»
Расходитесь, ребята,
Пока что живьем!
М.Ю. Лермонтов:
«Листья в поле пожелтели!
И кружатся, и летят!»
Дети в школе из всех стихотворений,
Только мои учить хотят!
С. Есенин:
«Закружилась листва золотая,
В розоватой воде на пруду…»
Ну, зачем так ругаться? Не знаю…
Лучше строк все равно не найду!
За сценой слышатся возмущенные крики. Стук в дверь.
Пушкин: А это, собственно, кто там еще хочет попасть в нашу и без того очень «дружную» и немалочисленную компанию?
Лермонтов: Так это другие поэты, которые тоже про осень писали! О, как их много!
(Звучит музыкальная заставка «Amazing Butterflies». Поэты все пугаются, хватаются за головы, кто-то становится в боксерскую стойку. Замирают в таких позах, затем кланяются и уходят.
Далее следуют номера художественной самодеятельности).
Сцена №3
Ведущая: Наш Осенний бал в самом разгаре! Пришло время поиграть!
Ведущий: Вы готовы проявить свою смекалку, скорость и чувство юмора, если оно понадобится?
Все хором: Да!
Ведущая: Ну, тогда начинаем! Наш первый конкурс называется…
Конкурс №1 «Листья перемешанные»
Для конкурса необходимы настоящие или вырезанные из разноцветной бумаги формы листьев: дуба, березы, тополя, яблони и ивы. Эти листья хаотично разбросаны на полу зала.
1. 10 человек делятся на команды по 2 участника.
2. Каждой команде дается название дерева, листья которого им нужно собрать.
3. Побеждает команда, собравшая все свои листья правильно и быстро.
Призами во всех конкурсах могут быть осенние предметы и вещи: зонты, дождевики, шапки, шарфы.
Конкурс №2 «Осенние дары»
1. В ряд ставятся 3 парты, к ним 6 стульев.
2. 6 участников садятся на стулья за парты. Ребятам завязываются глаза.
3. На стол, перед каждым играющим, кладется по осеннему дару (овощи, фрукты, орехи, шишки и т.д.).
(Например: раздать участникам (каждому по 1 предмету) картофелину, лук, шишку, гриб, грушу, яблоко. В следующем раунде поменять местами их или заменить другими осенними дарами).
4. Задача каждого игрока: определить на ощупь, что ему досталось.
5. Кто безошибочно из раза в раз угадывал предмет – побеждает.
Конкурс №3 «Бальные осенние наряды»
Это массовый конкурс. Отлично впишется в сценарий, если праздник отмечается вместе во всех классах сразу. Потребуется много разноцветных листьев, ниточек, шишек, веточек и других осенних атрибутов.
Каждый класс выбирает свою Королеву и своего Короля осени. Задачей каждого класса создать наряды для них из подготовленных осенних материалов. К примеру, короля наряжают мальчики–одноклассники, а девочки – королеву. Дается время на подготовку: 15-20 минут.
По окончании времени между всеми парами королей и королев проводится конкурс на лучшие наряды.
Выбирают победителя по зрительским аплодисментам и комментариям.
Победителям вручаются ленты и короны.
Конкурс-игра №4 «Осенние ассоциации»
Ведущий называет слова, а ребята должны назвать осеннюю ассоциацию к этому слову.
Примеры слов, которые по очереди задает ведущий:
1. Дерево.
2. Вода.
3. Сентябрь.
4. Огород.
5. Поле.
6. Небо.
7. Цвет.
8. Земля.
9. Лист.
10. Тыква.
Возможные ответы ребят на слова ведущего:
1. Листья.
2. Дождь или лужи.
3. День знаний или учеба.
4. Урожай.
5. Рожь, пшеница.
6. Тучи.
7. Красный, желтый.
8. Мокрая.
9. Листопад.
10. Хэллоуин.
Сцена №4
Избранные Король и Королева Осени открывают Осеннюю дискотеку!
Учащиеся танцуют, общаются в свободном стиле.
Дискотека не должна превышать 2 часов по времени.
По усмотрению дирекции школы, можно устроить и «сладкий стол» с чаепитием.
Несколько слов о костюмах
Малыши в восторге от костюмированных мероприятий, это могут быть как балы, так и маскарады, поскольку это прекрасная возможность показать свой новый образ. Кроме того, в момент таких празднеств проводятся различные конкурсы в дружелюбной и весёлой атмосфере.
В форме маскарада организовываются и праздники осени, что требует создания соответствующего костюма: нарядного, яркого, необычного и запоминающегося.
Для самого простого наряда Осени допустимо взять обыкновенное платье, а затем дополнить его объемными аппликациями, подходящим головным убором, фартуком.
Чтобы украсить сопутствующие костюму аксессуары, понадобятся яркие осенние листья, изображения цветов осени — хризантем и астр, и, конечно, стразы, блестки.
Но можно не брать готовую основу, а заняться изготовлением костюма для Осеннего бала своими руками.
1. Ткань для наряда должна быть подобрана правильно; главные оттенки – «осенние» (желтые, песочные, лимонные, оранжевые, красные). В итоге должен получиться костюм, имеющий теплый, солнечный цвет.
2. Наряд Осени может иметь форму платья или свободной накидки. Это просто, тем более что потом он послужит основой для другого костюма, например, если захочется перевоплотиться в лисичку, белочку, яркую бабочку или огонь. Важно, чтобы ткань была легкая и воздушная.
3. Для платья обязательно понадобится головной убор – шляпа или корона, в котором должны присутствовать осенние мотивы, то есть, изображения пожелтевших листьев и различных даров осени. Материалом для создания украшений послужит ткань либо картон, а тонкая проволока понадобится для того, чтобы сделать основу.
Вместо короны, можно использовать шляпу, украшенную бусинами, яркой органзой, лентами и кружевами.
4. Конечно, настоящие осенние листья будут смотреться довольно оригинально, но лучше обойтись без них: подобные украшения не смогут долго продержаться из-за своей хрупкости! Лучше использовать картон, из которого вырезается макет листа, а затем с помощью накрахмаленной ткани ярких оттенков создаются осенние листья. Готовые осенние листья поискать в магазинах, где продается все для рукоделия.
5. Дополняем бальный осенний наряд широким поясом красного либо оранжевого цвета, на который пришиваются бусины, пайетки, ленты, блестки. Также будут отлично смотреться элементы ажурной вышивки и аппликации.
Post Views: 222
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс профессиональной переподготовки
Библиотекарь
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-847589
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Сегодня подростки получают множество преимуществ от спортивных состязаний в государственных школах, от развития духа товарищества и формирования команды до оттачивания физических и личных навыков. Спортсмены также сталкиваются с проблемами победы и поражения.
Однако, имея множество преимуществ, подростки, участвующие в спортивных мероприятиях в старших классах, должны одновременно уравновешивать атлетизм с потенциальными опасностями, такими как чрезмерное внимание к цели победы.Эта цель может стать катализатором, ведущим к разрушительному поведению для общего физического здоровья и благополучия спортсмена.
Хотя спорт, безусловно, является неотъемлемой частью общедоступного школьного опыта, подростки и родители должны способствовать позитивному спортивному опыту, поддерживая осведомленность обо всех позитивных и опасных видах поведения и принимая обоснованные решения, когда их дети участвуют в спортивных соревнованиях.
Команда Здание и спортивные льготы для государственных школ
Личное развитие
Соревноваться ли подростки в командных видах спорта или заниматься более индивидуализированными видами деятельности, все виды спорта в средней школе фундаментально разработан, чтобы помочь подросткам развить сильные личные и межличностные навыки и таланты.Легкая атлетика предлагает подросткам физическую возможность проявить свои проблемы, гнев и эмоции. Поскольку гормоны изменяют настроение и мысли подростков, конкуренция дает подросткам возможность общаться с коллегами, тренерами и наставниками, помогая им понять свои собственные способности. и таланты.
Когда дети и подростки участвуют в групповых соревнованиях и мероприятиях, они учатся навыкам, которые применимы к возможностям как на игровом поле, так и за его пределами. Благодаря конкуренции подростки устанавливают прочную трудовую этику, которая ценит практику и поощряет решимость.подростки совершенствуют навыки самостоятельности и командного взаимодействия, а также разрабатывают новые структуры мотивации, дисциплины и личной ответственности.Исследователи из Института изучения молодежных видов спорта при Университете штата Мичиган сообщают: «Дети, которые занимаются организованным спортом, лучше учатся в школе, имеют лучшие навыки межличностного общения, больше ориентированы на команду и в целом более здоровы». В частности, Metzl и Shookhoff (2003) также утверждают, что спорт помогает подросткам развить ряд личных навыков, включая устойчивость, контроль отношения, управление временем и способности к долгосрочному мышлению.
Физическая подготовка
Хотя подростки, занимающиеся спортом, безусловно, имеют возможности для повышения своего личного и социального развития, спортсмены, участвующие в спортивных состязаниях государственных школ, также расширяют свои физические возможности способности и уровни физической подготовки. Сегодняшние подростки подвергаются множеству развлекательных мероприятий, которые могут способствовать лени, например, телевидению, видеоиграм и другим мультимедийным устройствам, но традиционный опыт занятий спортом, физическими упражнениями и кинестетическими упражнениями помогает улучшить сознание и тело подростков.Участие в спортивных мероприятиях заставляет детей двигаться и заниматься физически, что жизненно важно для их общего здоровья и благополучия.
В эти формирующие школьные годы тела подростков постоянно растут и меняются, а занятия спортом могут помочь подросткам научиться маневрировать и приспосабливаться к своим изменяющимся телу и физическим способностям. Кроме того, гормоны подростка и химический состав постоянно меняются. Вовлечение в спорт может реально помочь организму вырабатывать больше положительных химических веществ, таких как эндорфины и адреналин, которые создают более стабильное настроение, позитивные ощущения счастья и уменьшают чувство депрессии или грусти.
Университетская подготовка
В то время как подростки приобретают целый ряд новых и улучшенных навыков благодаря участию в легкой атлетике, подростки еще более заметно становятся более округлыми абитуриентами колледжа (Metzl & Shookhoff, 2003). При подаче заявления в колледжи, независимо от местоположения или статуса колледжа, большинство школ рассматривают полную четырехлетнюю стенограмму заявителя, которая включает оценки, интенсивность загрузки курса, результаты тестов и внеклассные мероприятия. Участвуя в спортивных и других внеклассных клубах и организациях, кандидат демонстрирует способность управлять академиками с дополнительными обязанностями, что является важным качеством успешного ученика. Этот баланс иллюстрирует самодисциплину студента, социальную вовлеченность и общую разносторонность. Кроме того, стипендии могут быть доступны для студентов, которые демонстрируют заслуживающие внимания способности и спортивные навыки.Балансирование плюсов и минусов соревнований
Потенциальные опасности конкуренции и спорта
В то время как любая физическая активность и спорт могут предоставить подросткам невероятные преимущества и возможности, родители и подростки-спортсмены также должны осознавать потенциальные недостатки соревнований и атлетизма.По мере того, как подростки участвуют в соревнованиях и командных видах спорта, их подверженность давлению со стороны сверстников и беспокойству может возрасти с необходимостью побеждать.
Кроме того, спортсмены могут испытывать экстремальные физические нагрузки, когда от них требуется слишком много, что приводит к травмам от чрезмерного использования или другим физическим недугам. Как показано в статье «Обучение в школе для борцов средней школы из первых рук», обычные практики борьбы могут привести к опасным физическим последствиям. Борцы часто вынуждены либо набирать, либо терять вес, чтобы соревноваться в желаемой весовой категории, что приводит к ограничительной диете, часто сопровождающейся тяжелой калорийностью.Эта практика в сочетании с чрезмерными кардио упражнениями, которые быстро и опасно сжигают жир и вес тела. Несмотря на то, что эти практики часто считаются более ярким примером опасностей легкой атлетики, любой подросток, чувствующий себя подавленным соревновательным давлением, может принять решение участвовать во вредных практиках, чтобы выиграть и достичь спортивного успеха.
По английски: Lance Cpl. Andrew D. Thorburn [Public domain], через Wikimedia Commons
Midwest Orthopedics обсуждает физические недостатки, с которыми сталкиваются многие спортсмены из-за травм от чрезмерного использования и давления, которое они оказывают на себя.
Кроме того, физиология спортсменов также может быть изменена в результате экстремальных физических нагрузок. Согласно Metzl & Shookhoff (2003), «физическая нагрузка может повысить уровень феромонов и эндорфинов, химических веществ мозга, вызывающих возбуждение. Упражнения также могут повысить уровень тестостерона в сыворотке, что заставляет сердце биться быстрее ». В то время как физические упражнения и соревнования могут усиливать химические вещества, улучшающие настроение, которые помогают повысить чувство счастья и успеха у подростка, и зрители, и спортсмены могут также почувствовать неблагоприятные последствия грусти или депрессии, когда команда испытывает неудачный сезон.
Как помочь подросткам безопасно конкурировать
Хотя подростки могут подвергаться некоторым потенциальным опасностям из-за легкой атлетики, родители могут содействовать безопасному соревновательному побуждению, ограничивая внимание на побеждении и поощрении своего ребенка. Metzl & Shookhoff (2003) утверждают, что если родители и подростки «остаются незараженными токсинами победы любой ценой и вместо этого сосредотачиваются на усилиях и честной игре, молодежные виды спорта могут быть красивыми, захватывающими и веселыми.Они могут предоставить детям необыкновенную возможность выразить свои таланты и характер, бегать с криком и смехом от радости ». Чтобы достичь этого, родители и тренеры должны стремиться держать долгосрочные перспективы спорта и конкуренции на переднем крае, одновременно обучая подростков тому, как делать то же самое.Что касается устранения физических опасностей в спорте, родители могут избежать многих проблем с питанием и физическими упражнениями, применяя специальные правила в течение спортивного сезона.Например, в сезон борьбы родители могут установить «правило обеда», согласно которому подростки должны обедать с семьей, чтобы обеспечить сбалансированное питание своего ребенка. Кроме того, важно, чтобы родители говорили со своими детьми о любых проблемах, с которыми они могут столкнуться, и консультировали своих детей через открытые двери общения.
Подросткам может быть очень трудно соблюсти баланс со многими обязанностями как академического сообщества, так и атлетизма во время спортивного сезона, поэтому важно, чтобы родители помогали подросткам справляться со стрессом и разочарованиями, которые могут возникнуть.Оценки подростков могут снизиться, или их социальное взаимодействие с друзьями может снизиться, и если это произойдет, родители всегда могут воспользоваться пониманием и опытом тренера подростка, если им нужна помощь. Например, если подросток отказывается делиться мыслями или проблемами или продолжает ухудшаться в школе или поведении, родители могут попросить опытного тренера контролировать или говорить с подростком. Часто, если проблема является обоснованной и реализованной, тренеры заставляют подростков сидеть во время игр или соревнований, пока здоровье, отношение и безопасность не будут улучшены и обеспечены.
Заключительные мысли
Осознавая преимущества и проблемы участия в занятиях легкой атлетикой в средней школе, родители и подростки могут сделать осознанный выбор, который приведет к успеху в средней школе и за ее пределами. Физическая активность жизненно важна для крепкого здоровья и общего благополучия, но для спортсменов и родителей важно достичь баланса между физическими ограничениями и необходимостью соревноваться, чтобы победить. Если к участию в легкой атлетике будет применен осознанный подход, подростки будут воспитываться, чтобы стать их физическими и умственными лучшими.
Вопросы? Свяжитесь с нами в Твиттере. @publicschoolreview
.О природе в осенние мгновения
Осень — один из четырех сезонов Земли, который идет после лета и предвещает зиму. Этот сезон также можно назвать осенним, и речь идет о больших изменениях в природе и окружающей среде.
Осень — это много развлечений и активного отдыха. Он привносит в жизнь людей разные цвета — желтый, красный, оранжевый, коричневый и другие. Температура становится холоднее, дни короче. Животные начинают готовиться к холодным месяцам, а растения перестают готовить пищу, все в природе начинает медленно засыпать.
Осенняя природа
Температура становится прохладнее, в некоторых регионах вы должны быть готовы даже к ураганам, а осенний сезон в основном из-за осадков. Но, конечно, главный признак падения — это когда листья начинают менять свой цвет, и все автоматически становится более роскошным и красивым.
Растения, сбрасывающие свои семена на землю или ветер, а также некоторые животные могут есть их или брать для подготовки к зимнему периоду.
Осень — время сбора урожая. Фермеры и садоводы собирают яблоки, тыквы, груши, кукурузу и другие различные культуры, потому что первые заморозки могут наступить внезапно, и все усилия по их выращиванию будут напрасными.
Дни становятся короче, а ночи длиннее. Также в этот период года луна становится ярче, а также могут быть видны некоторые новые звезды.
Осенние явления
Всем известно, что осень всегда приносит дождливые дни, серые и тяжелые облака, а иногда и небо, и ветры.
В это время года начинают расти различные виды грибов. Они могут иметь разные цвета и формы, но будьте осторожны, некоторые из них опасны даже на ощупь!
Еще одна интересная вещь, которая случается только осенью, — это журчание скворцов. Собирайтесь большими группами с тысячами и даже больше птиц, которые вместе качаются. Это стоит увидеть!
Кроме того, осенний сезон заставляет птиц улетать в теплые края, чтобы каждый мог видеть птичьи «ключи», улетающие.
Растения
Почти все деревья начинают менять свой цвет, когда наступает осенний сезон. Нам очень приятно смотреть на это удивительное золото, красный, желтый и другие. Так что выходите на улицу и наслаждайтесь этим удивительным временем! Почувствуйте осенние флюиды повсюду.
По мере того как погода становится холоднее, температура земли также становится более холодной, поэтому растения перестают давать пищу.
Лучшим цветком для посадки осенью является крокус. Этот маленький, но очень красивый цветок будет радовать вас каждый день яркими красками.
Как вы знаете, осень — период сбора урожая. Многие фермеры начинают собирать урожай, разные фрукты и овощи. Но это также время, когда вы можете что-то вырастить. Например, шпинат, горох, редис, чеснок и капуста.
Животные
Когда погода начинает становиться холоднее, животные, которые живут на улице, начинают подготовку к холодным сезонам. Есть несколько способов, как животные готовятся к зиме.
У некоторых животных растут теплые шубы! Так же, как мы покупаем для нас теплую одежду.Кролики выращивают более толстый мех, поэтому они способны выживать зимой. Даже кошки или собаки делают это, просто обратите внимание, если у вас есть домашнее животное.
Другие животные впадают в особый глубокий сон, называемый зимовкой. Температура их тела становится ниже, и таким образом они экономят энергию. Этот образ жизни относится к медведям, бурундукам и скунсам.
Найти укрытие — также хороший план, чтобы пережить зиму для животных. Поэтому осенью они ищут места внутри деревьев, под камнями или под землей.
Птицы
Когда наступает осенний сезон, большинство птичьих специй начинают мигрировать в более теплые места. Они улетают в районах, где средняя температура зимой не такая низкая, и им будет намного легче найти еду и место для жизни.
Северное полушарие
Как вы знаете, Северное полушарие — это часть Земли, которая расположена к северу от экватора. Здесь осень наступает 1 сентября и заканчивается 30 ноября.
Южное полушарие
Южное полушарие — южная часть Земли к экватору. Сезоны здесь противоположны сезонам Северного полушария. Осень начинается 1 марта и заканчивается 31 мая.
Осень в традиционных праздниках Страны мира
Приход осени в каждую страну и город — знаменательное событие, поэтому здесь много праздников и праздников, посвященных приветствию этого прекрасного и знаменательного времени года.
Теперь мы расскажем вам о лучших и интересных осенних традициях в мире!
Dia de Muertos
Dia de Muertos, это очень известный и важный праздник для людей. В этот день все отдают честь тем, кого потеряли при жизни. Люди рисуют свои лица, устраивают парады и носят специальную одежду.
Чусок
( Корейская маска танца. Автор: Тори )
Chuseok проходит в Корее каждый год.Это праздник урожая, который длится три дня. Многие корейцы посещают свои родные города, проводят время с семьями, друзьями и готовят вкусные блюда по традиционным рецептам.
Дивали
Дивали . Отправляйтесь в Индию и примите участие в захватывающем и удивительном фестивале. Он также называется Фестиваль огней. Люди делают отличный фейерверк, зажигают тысячи ламп, а также убирают в своих домах не только от старых вещей, но и от негативных эмоций.Почувствуй этот невероятный дух праздника в воздухе.
День благодарения
День благодарения, который отмечается в США, — это время вспоминать приятные вещи и благословения, которые произошли в течение года. В этот день семьи всегда собираются вместе и едят с традиционными продуктами.
Осенний сезон важен как для природы, так и для жизни людей. Это лучшее время, чтобы собраться со своими семьями, вспомнить прошлое и наслаждаться всем вокруг, потому что в это время года природа очень красивая!
,Образец Задания 2 Письмо: Конкурс в школе
Рей
(Канада)
Некоторые люди считают, что чувство конкуренции у детей следует поощрять. Другие считают, что дети, которых учат сотрудничать, а не соревноваться, становятся более полезными взрослыми.
Обсудите оба эти мнения и выскажите свое мнение.
Мало кто считает, что нужно проводить соревнования среди детей. Некоторые согласны с тем, что дети, которых обучают сотрудничать, а не конкурировать, превращаются в более полезных взрослых.
Чувство конкуренции явно побуждает детей прилагать больше усилий, тем самым оттачивает их навыки и интеллект. Однако такая конкуренция оказывает давление на молодых людей, и они могут думать только о победе. Имея это, молодежь может найти альтернативные способы просто выиграть, например обман.У нас было случайное интервью среди учителей, прежде чем по этому вопросу. Они четко определили нас, что в каждом соревновании должно быть ограничение, которое мы вкладываем в сознание каждого ребенка. «Победа — это не все, все зависит от того, как они играют в свою игру», — сказал учитель.
Сотрудничество, с другой стороны, дает четкую картину командной работы среди детей. Они делятся своими идеями и складывают все вместе, пока не выполнят задание. Поскольку нет никакого давления, они имеют тенденцию становиться слабыми и могут не дать свой лучший вклад в команду.По словам учителя, который дал интервью: «Вот почему мы (учителя) здесь как посредники и проводники. Мы пассивно извлекаем хороший нектар среди этих прекрасных цветов».
В заключение, чувство конкуренции может определенно принести лучшее из ребенка. Я считаю, что конкурентоспособные дети становятся более полезными взрослыми, чем те, кто сотрудничает. Большинство детей, которые являются лучшими в классе, безоговорочно конкурентоспособны. При правильном руководстве они могут достичь положительных результатов с помощью позитивных способов и осуществить свои мечты.Эти дети скоро станут огромным вкладом и будут полезными элементами в нашем обществе в ближайшем будущем.
===================================================== ==
IELTS buddy
Обратная связь
Исправленная версия:
Мало кто считает, что соревнования среди детей должны вдохновлять. Некоторые согласны с тем, что дети, которых обучают сотрудничать, а не конкурировать, превращаются в более полезных взрослых. (слишком много проблем с перефразированием)
Некоторые люди считают, что важно поощрять детей быть конкурентоспособными, в то время как другие думают, что дети станут более полезными взрослыми, если научат сотрудничеству.В этом эссе будут обсуждаться оба мнения. (пересмотренное введение)
Четкое чувство конкуренции провоцирует поощряет детей к и прилагает больше усилий, и таким образом оттачивает их навыки и интеллект. Однако такая конкуренция оказывает давление на , , , этих молодых людей, и они могут, , , могут, , думать только о победе. Имея это, молодежь может найти альтернативные способы просто выиграть, например обман. У нас было случайное интервью среди учителей, прежде чем по этому вопросу. Они четко определили , , , объяснив нам , что в каждом соревновании, которое мы вкладываем в сознание каждого ребенка, должен быть предел. «Победа — это не все, все зависит от того, как они играют в свою игру», — сказал учитель. (не хороший пример и не все так ясно, что вы на самом деле имеете в виду — см. Комментарии ниже)
Сотрудничество, с другой стороны, дает четкую картину обеспечивает хорошее понимание командной работы среди детей ,Они делятся своими идеями и складывают все вместе, пока не выполнят задание. Поскольку нет никакого давления, они имеют тенденцию становиться слабыми и могут не дать свой лучший вклад в команду. По словам учителя, у которого брали интервью: «Вот почему мы (учителя) здесь как посредники и проводники. Мы пассивно извлекаем хороший нектар среди этих прекрасных цветов». (не хороший пример — см. Комментарии ниже)
В заключение, чувство конкуренции определенно может принести лучшее из ребенка.Я считаю, что конкурентоспособные дети становятся более полезными взрослыми, чем те, кто сотрудничает. Большинство детей, которые вышли на первое место в классе , безоговорочно конкурентоспособны. При правильном руководстве они могут достичь положительных результатов и достичь своей мечты. Эти дети скоро станут огромным вкладом и будут полезными элементами в нашем обществе в ближайшем будущем. ====================================================== = ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ В целом, я думаю, у вас есть потенциал, чтобы написать очень хорошее эссе, поскольку у вас есть хорошая грамматика и словарный запас в большинстве ваших ответов. Как видите, кроме введения, ошибок не слишком много. Однако у вас есть проблемы с контентом, над которыми вам нужно поработать. Смотрите мои комментарии ниже. Синонимы / Перефразирование Вы должны быть осторожны, когда пытаетесь найти новые слова, чтобы заменить те, которые в вопросе. Вы выбираете довольно много вещей, чтобы заменить другие слова, но они имеют другое значение или не работают: Некоторые согласны с = Не то же самое, что «некоторые (( или другие) верить / думать ‘ Morph = Не то же самое, что’ становиться ‘ Вдохновлять и провоцировать = Не то же самое значение, что и «поощряет» Не просто скопируйте рубрику, но в то же время не думайте, что вам нужно пытаться изменить каждое слово, особенно если вы не уверены, что слово, которым вы его заменяете, является правильным. Использование примеров Вы должны быть осторожны со своими примерами. Вы можете использовать примеры из своего собственного опыта, но вы пишете это: Вам нужно нечто более сильное, чем это, потому что нет никаких доказательств того, что они знают, о чем говорят. Это также не подходит: Не говорите «загадками», объясните ваши аргументы своими словами. Представление ясной позиции Вы должны представить последовательная позиция (мнение) на протяжении всего вашего ответа, но вы, похоже, этого не делаете.Во втором абзаце вы подразумеваете, что соревнование — это нехорошо: Но в своем заключении, когда вы расширяете свое мнение, вы противоречите этому и даете длинное объяснение того, насколько хорошо завершение . Это означает, что ваша позиция не ясна и не соответствует . Поэтому вы должны быть осторожны с языком, который вы используете. Например, в первом абзаце основной части вы могли бы выразить это как чужое мнение: «Я думаю, что эти книги ФАНТАСТИЧЕСКИЕ !!! Я знаю, что это не академический язык, но это правда!»
Мало кто считает = Невозможно заменить «некоторые люди думают»
Вы можете видеть во введении, которое я имею переписан, многие слова одинаковы, но я изменил порядок и формы слова.
У нас было случайное интервью среди учителей, прежде чем по этому вопросу. Они четко определили нас, что в каждом соревновании должно быть ограничение, которое мы вкладываем в сознание каждого ребенка.«Победа — это не все, все зависит от того, как они играют в свою игру», — сказал учитель.
Это не поддерживает ваш аргумент, что конкуренция плохая. Вы в основном сказали: «Мои учителя считали, что конкуренция плохая; следовательно, так и должно быть ». Спорить что-то плохо только потому, что кто-то другой говорит, что это не хороший аргумент.
По словам опрошенного учителя: «Вот почему мы (учителя) здесь как посредники и гиды.Мы пассивно извлекаем хороший нектар из этих прекрасных цветов. «
Мы бы не ставили что-то подобное в академическом эссе, потому что вы позволяете кому-то угадать, что вы имеете в виду. Из прочитанного я не совсем уверен как это связано с вашим аргументом о том, что сотрудничество хорошее.
«Однако подобная конкуренция оказывает давление на молодых людей, и они могут думать только о победе. Имея это, молодежь может найти альтернативные способы просто выиграть, например, мошенничество ».
Это, безусловно, ВАШЕ мнения, так как вы затем приводите пример из своей школы.
«Однако , некоторые люди считают, что подобное соревнование оказывает давление на молодых людей, и они могут думать только о победе».
Это значит, что это не то, что вы думаете, а мнение других людей.Затем вы можете сказать, что вы хотите в конце. Вернуться к образцу письма 10 основных жизненных уроков. Дети не учатся в школе. ~ Альберт Эйнштейн
Школа должна помочь детям вырасти в разумных людей, предоставив им знания и инструменты, необходимые для создания полноценной жизни. Однако реальность такова, что в большинстве мест по всему миру школа не преподает детям те уроки, которые необходимы для такой жизни.
Вот список из 10 таких уроков, которые дети не изучают в школе, хотя крайне важно, чтобы каждый человек знал:
1. Запоминание не равняется пониманию.
Одной из самых вредных идей, которым детей учат в школе, является то, что запоминание информации о вещах означает их фактическое понимание. Следовательно, большинство из них не учатся развивать свои навыки критического мышления или основывать свои аргументы на фактических данных. Вместо этого они слепо принимают и верят в то, что навязано им традицией, не задаваясь вопросом, является ли то, что они знают, правдой или нет, что мешает им превратиться в более мудрых людей.
2. Названия не заставят вас чувствовать себя значительным.
С самого раннего возраста дети обманываются, полагая, что получение степени в колледже заставит их чувствовать себя счастливыми и важными, независимо от того, сколько им придется терпеть, чтобы достичь этого. Но правда в том, что степени и звания не могут принести нам удовлетворения, поскольку они не могут дать нам то, чего мы действительно жаждем — вещи, такие как смысл, связь и творческий потенциал. Они могут только дать нам временное, поверхностное эгоистическое удовлетворение, но в конечном итоге они всегда подводят нас.
3. Неудача может быть хорошей вещью.
Дети обычно глубоко боятся неудачи. Это потому, что школьникам промывают мозги, чтобы они думали, что неудача — это плохо, и что им нужно избегать
.