Олимп презентация: презентация для урока Боги Олимпа
Слайд 1
Боги ОлимпаСлайд 2
В древности Греция называлась Элладой . Это была красивая, с прекрасным климатом страна, омываемая с трёх сторон тёплыми водами Средиземного моря.
Слайд 3
Самая высокая гора Греции — Олимп . Высота горы примерно две с половиной тысячи метров. Её вершина недоступна до сих пор, потому что имеет крутые, обрывистые, каменистые склоны, а ниже покрыта непроходимыми лесами, которыми заросли расселины между скалами. По мнению греков, давным-давно гору облюбовали их великие боги. Они построили дворцы на её вершине. Пищей олимпийских богов стали нектар и амброзия. Отсюда берёт начало устойчивое словосочетание «вкушать нектар и амброзию» , что означает «испытывать блаженство». В главном дворце всегда жил правитель всех богов и людей Зевс.
Слайд 5
Своим братьям и сёстрам Зевс подарил каждому по малому трону. Посейдон стал богом морей.
Слайд 6
Аид — правителем царства мёртвых.
Слайд 7
Деметра – богиней плодородия и земледелия.
Слайд 8
Дионис – богом виноделия.
Слайд 9
А хорошенькую Геру Зевс взял себе в жёны.
Слайд 10
У Зевса и Геры было двое сыновей – Арес и Гефест и две дочери – Геба и Эйлетия .
Слайд 11
С раннего детства Арес увлёкся луком и дротиком, играл в войну, учился управлять военной колесницей, так что когда он вырос, то с согласия отца стал богом войны .
Слайд 12
Гефест родился хилым и хроменьким. В гневе сбросила его Гера в океан, но морские богини Фетида и Эвринома подхватили несчастного, перенесли в глубокий грот и выходили. Мальчик оказался очень способным ко всякого рода искусствам и ремёслам, особенно полюбилось ему кузнечное дело. По натуре он был очень добр, и все любили его. Вырос Гефест (у римлян – Вулкан) могучим широкоплечим богатырём, который с утра до ночи трудился в кузнице. Хоть остался он хромым, в руках его была исполинская сила, а все сделанные им вещи были добротными и красивыми. Гефест изобрёл ювелирное дело и подарил первые украшения из драгоценных камней своим наречённым мамам – Фетиде и Эвриноме. Гефест создавал для своего отца громы и молнии.
Слайд 13
Дети Зевса от других богинь и земных женщин (Аполлон, Гермес, Дионис, Артемида, Персей, Геракл, Полидевк, Елена Прекрасная и все музы) становились младшими богами или титанами – героями Древней Эллады. Каждый из них был наделён каким-нибудь талантом и управлял стихией или ремеслом.
Слайд 14
Аполлон был богом света и покровителем искусств, которых олицетворяли музы.
Слайд 15
Музы – дочери Зевса, богини искусства и наук. Их было девять. У Зевса и богини памяти Мнемозины было девять дочерей. Они приходились сводными сёстрами Аполлону и жили вместе с ним на Парнасе. Каждая покровительствовала какому-нибудь виду искусства или науки.
Слайд 16
. Полигимния одаривала своих избранников красноречием и даром сочинять гимны. Эвтерпа любила лириков и музыкантов. Эрато была музой любовной поэзии. Талия обожала комедии. Мельпомена предпочитала трагедии. Терпсихора больше всего на свете любила танцы. Ещё три сестры оказывали внимание более серьёзным занятиям: Каллиопа была музой знаний и эпической поэзии, Клио помогала историкам, а Урания была влюблена в звёзды и являлась музой астрономии.
Слайд 17
Аполлон и Артемида были близнецами. В детстве они были неразлучны, и сестра участвовала в мальчишеских играх брата. Аполлон избрал для жилища Парнас – вторую по величине гору в древней Элладе, расположенную вблизи бухты Коринфского залива и в отличие от Олимпа легко досягаемую.
Слайд 18
Артемида (Диана) – богиня охоты Артемида прекрасно управляла колесницей, скакала на лошади и метко стреляла из лука. Была богиней охоты и богиней Луны.
Слайд 19
Богиня мудрости Афина Дочь Афина – пятый ребёнок Зевса – появилась на свет необычным способом. Случилось так, что у Громовержца разболелась голова. Чтобы избавиться от головной боли, Зевс попросил Гефеста ударить его молотом. Голова раскололась, и ко всеобщему удивлению и радости из неё вывалился младенец – девочка, которой дали имя Афина (у римлян – Минерва). В детстве она всех поражала сообразительностью, рвением к учёбе и получению знаний, поэтому не случайно, когда Афина выросла, Зевс сделал её богиней мудрости и покровительницей наук.
Слайд 20
Афродита – древнегреческая богиня любви и красоты.
Слайд 21
Задумывались ли вы когда-нибудь… Почему погоны военных врачей и вывеска аптек украшаются чашей со змеёй? (Атрибуты бога врачевания Эскулапа ). Почему над Большим театром в Москве и театром драмы имени Пушкина в Санкт-Петербурге мчатся квадриги с бронзовым Аполлоном? ( Аполлон – покровитель искусств). Почему портик Государственного Эрмитажа поддерживают могучие атланты? ( Атланты – титаны, держащие на своих плечах небесный свод).
Слайд 22
Задумывались ли вы когда-нибудь…. Почему мы говорим: «Фортуна от тебя отвернулась» ( Фортуна – римская богиня счастья и удачи) или «провалиться в тартарары» ( Тартар – нижняя часть преисподней, ада). Откуда в нашем языке название месяцев январь, март, май, июнь? (Напоминание о римских богах Янусе, Марсе, Майе, Юноне ). Как появились обозначения таких химических элементов, как гелий, уран, плутоний, планет Солнечной системы: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн?
Слайд 23
Это легенды и предания о богах и героях, передающие представления древних народов о происхождении мира и различных явлений природы. Ещё их называют МИФЫ .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработки и презентация к уроку по литературному чтению в 4 классеЕсенин «Лебёдушка»…
Урок и презентация к уроку по литературному чтению для 3 класса коррекционной школы. Обобщение по сказкам.Тема «Что за прелесть эти сказки!»Статья и конспект урока «Что за прелесть эти сказки!»Презентация к этому уроку….
К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками» презентация к уроку по литературному чтению для 3 класса УМК «Школа 2100»Несмотря на такое название – «Корзина с еловыми шишками» — рассказ о другом. К. Паустовский писал не только о природе, но ещё и о людях, особенным образом тонко чувствовавших красоту окружающего нас …
Презентация к уроку по литературному чтению в 1 классе М. Пришвин «Предмайское утро»Презентация к уроку по литературному чтению в 1 классе М. Пришвин «Предмайское утро»…
Презентация отражает основные этапы урока, а также содержит логическую задачу, информацию о писателе и его книгах, словарную работу, работу над сравнительной характеристикой главных героев….
Презентация к уроку по литературному чтению в 3 классе по теме: «Обобщение и повторение по разделу «Уроки и переменки».Подробная презентация к уроку чтения «Уроки и переменки» с тестовыми заданиями…
Презентация к уроку по литературному чтению в 4 классе «Детские журналы в России в 18-20 веках»Презентация к уроку по литературному чтению в 4 классе «Детские журналы в России в 18-20 веках». О возникновении журнала «Детское чтение для сердца и разума» Н.И.Новикова….
Слайд №2 | |
С тех пор как люди вообразили, что, кроме живущих по соседству — в очаге, деревьях, реках и могилах предков — духов, над ними властвуют могущественные боги, они стали подыскивать для богов достойное обиталище. Египтяне, населявшие плоскую, как ладонь, долину Нила, так и не нашли для своих богов общего достойного жилища и говорили о месте их обитания очень неопределенно. Жителям горных стран было в этом отношении легче. Они отдавали богам самую высокую гору. Так поступили древние индийцы, поместившие своих богов на крутохолмую гору Меру, недоступную для смертных даже в мыслях. Греки отдали своим богам Олимп, названный Гомером «многовершинным». | |
Слайд №3 | |
Слайд №4 | |
Олимп (O l u m p o z) — гора в Фессалии, на которой обитают боги. Название Олимп догреческого происхождения (возможна связь с индоевропейским корнем ulu / uelu, «вращать», т.е. указание на округлость вершин) и принадлежит ряду гор Греции и Малой Азии. На Олимпе находятся дворцы Зевса и других богов, построенные и украшенные Гефестом. Ворота Олимпа открывают и закрывают оры, когда они выезжают на золотых колесницах. Олимп мыслится символом верховной власти нового поколения богов-олимпийцев, победивших титанов. | |
Слайд №5 | |
Слайд №6 | |
Жилось богам беззаботно и весело. Врата Олимпа охраняли богини времени оры. Ни зверь, ни человек не могли туда забрести. Собираясь вместе, боги и богини пировали, наслаждаясь амброзией, возвращавшей силы и дающей бессмертие. Жажду они утоляли благовонным нектаром. Нектар и амброзию разносил богам и богиням юный красавец Ганимед. Не было на Олимпе недостатка и в развлечениях. Чтобы усладить слух и зрение небожителей белоногие хариты, богини вечной радости, взявшись за руки, вели хороводы. Иногда за кифару брался сам Аполлон, и ему согласно подпевали все девять муз. Если надоедали музыка, песни и танцы, можно было с высоты Олимпа. взглянуть на землю. | |
Слайд №7 | |
ЗЕВС | |
Слайд №8 | |
Зевс – «царь богов и людей». Также именуется Учредителем, Оградителем, Скипетродержцем, Громовержцем, Победоносцем, Зевсом Критским. Для греков он олицетворение самой жизни в физическом отношении и залог равновесия в Космосе. Все другие боги отвечают за определенные стороны жизни, Зевс же сосредотачивает в себе все стороны божеств. Именно Зевс прекратил на земле состояние хаоса, усмирил силы природы, представленные великанами и титанами. В кровопролитной битве он совместно с другими богами победил своего отца – титана Крона, низверг его в темный Тартар. После этого Зевс избрал себе для пребывания небо, один из его братьев, Посейдон, получил море, Аиду, еще одному брату доверили подземное царство с душами умерших. Земля осталась в общем владении. Великий бог – охранитель договоров и клятв, покровитель бедных и бездомных, тех, у кого нет крыши над головой и кто может надеяться только на милосердие неба. Храмы, посвященные Громовержцу, не имели крыши: греки верили, что в закрытом месте бог их не увидит и не услышит их молитв. Самый крупный храм назывался Олимпион и находился в Афинах. Как Устроитель, он созидатель общества, общественных законов и учреждений. | |
Слайд №9 | |
ГЕРА | |
Слайд №10 | |
Гера – сестра и супруга Зевса. Известна также под именами Волоокая, Лилейнорукая. Если ее божественный супруг — создатель и охранитель общественного порядка, то она – хранительница семьи и покровительница моногамии, супружеской любви, крепкого и многочисленного потомства. Брак Зевса и Геры долго был тайным, и только через 300 лет она взошла на Олимп верховной богиней и законной супругой. | |
Слайд №11 | |
ПОСЕЙДОН | |
Слайд №12 | |
Посейдон – брат Зевса и второй сын титана Крона и Реи. Греки дали ему прозвища: Гипиий (Конный), Пелагий (Морской), Эносихтон («Земли колебатель»). В борьбе с титанами Посейдон принял сторону Зевса, за что получил в награду власть над всеми водами. Дворец Посейдона находится в Эгейском море. Многочисленные наводнения и землетрясения – следствия его гнева. Он известен нетерпимым характером, который греки старались задобрить жертвоприношениями и строительством многочисленных храмов. Особо почитался Посейдон жителями прибрежных городов, мореплавателями и купцами. У него просили счастливой дороги, попутного ветра и защиты от пиратов и разбойников. Узнать Посейдона среди других богов можно по трезубцу, коню и дельфину. Трезубец представляет собой гарпун для ловли акул и китов. Это изображение особенно почитали рыбаки | |
Слайд №13 | |
АФИНА | |
Слайд №14 | |
Афина – в древнегреческой мифологии одно из главных божеств, богиня-девственница; почиталась как богиня войны и победы, а также мудрости, знаний, искусств и ремесел. Согласно мифу, Афина в шлеме и панцире вышла из головы Зевса. Афина считалась покровительницей Афин; в честь нее справлялся праздник Панафинеи. | |
Слайд №15 | |
АФРОДИТА | |
Слайд №16 | |
Рожденная из пены моря, прекрасная Афродита обладала почти безграничной властью. Только три богини были вне власти богини любви, остальные были ей подвластны. Афродита всегда изображалась в окружении роскошных цветов и птиц, ее окружали лесные и морские нимфы. По велению отца богов прекрасная богиня должна была стать женой брата верховного бога Посейдона. Но перед свадьбой она со смехом скрылась в пене моря. Примечательно, что это не рассердило Зевса и Посейдона, чуть позже Афродита вышла замуж на Гефеста, чем поразила всех. Колоритный брак: уродливый и хромоногий бог огня и прекраснейшая из богинь. | |
Слайд №17 | |
ГЕФЕСТ | |
Слайд №18 | |
Бог огня, сын Зевса и Геры, хромой от рождения. Он считался искусным мастером, обрабатывающим металлы посредством огня; он выстроил на Олимпе медные чертоги богам, выковал вооружение Ахиллеса, роковое ожерелье Гармонии, латы Диомеды, эгиду и скипетр Зевса. Кузница его находится в горниле горы Этны, где помогают ему циклопы. Супругой Гефеста считалась Афродита. Любимым местопребыванием его на земле считался остров Лемнос. | |
Слайд №19 | |
ГЕРМЕС | |
Слайд №20 | |
Гермес – в древнегреческой мифологии первоначально бог скотоводства и пастухов, позднее почитался как вестник олимпийских богов, покровитель путников, купцов, бог торговли и прибыли, изобретатель лиры и пастушеской флейты, предводитель в хороводах нимф. | |
Слайд №21 | |
АПОЛЛОН | |
Слайд №22 | |
Первоначально Аполлон был божеством, связанным с культом производительных сил земли и отвращающим от людей беды и болезни. Так возникли его функции: бога-целителя, бога-прорицателя, а затем бога мудрости, а также покровителя искусства (отсюда Аполлон Мусагет — предводитель муз). Позднее Аполлон стал отождествляться с богом солнца (его прозвище Феб от греческого прилагательного phoibos — светлый, блистающий). Основными центрами культа Аполлона были Дельфы, о.Делос и Дидимы (в Малой Азии). | |
Слайд №23 | |
АРТЕМИДА | |
Слайд №24 | |
Артемида изображается всегда в шкуре и с луком, официально считается богиней охоты. При этом она обладает жалостью к зверям, может сурово наказывать за охоту в тех местах, где любит отдыхать. Дочь Латоны и сестра златокудрого Аполлона может быть нежной дочерью, но может и нести смерть людям. | |
Слайд №25 | |
ДИОНИС | |
Слайд №26 | |
Диони?с — в древнегреческой мифологии младший из олимпийцев, бог растительности, виноградарства, виноделия, производительных сил природы, вдохновения и религиозного экстаза. Согласно мифам Дионис путешествовал по Египту, Индии, Малой Азии, пересёк Геллеспонт, попал во Фракию, а оттуда добрался до родных Фив в Греции. Куда бы ни приходил этот бог, он всюду учил людей выращивать виноград | |
Слайд №27 | |
Титаны Кронос — в древнегреческой мифологии титан, сын Урана и Геи (Земли). Уран, боясь погибнуть от одного из своих детей, возвращал их снова в недра земли. Поэтому Гея, изнемогавшая от бремени, уговорила Кроноса, родившегося последним, оскопить Урана. Кронос стал верховным богом. Опасаясь, в свою очередь, за власть, Кронос проглатывал детей, рожденных ему титанидой Реей, пока ей не удалось спрятать от Кроноса и вырастить втайне Зевса. Возмужав, Зевс заставил Кроноса изрыгнуть проглоченных им детей, составивших поколение олимпийских богов, а сам Кронос и другие титаны, побежденные Зевсом, были заключены в Тартар. По более позднему варианту мифа, Кронос впоследствии был переселен на «острова блаженных». Отсюда в представлении древних греков «царство Кроноса» соответствовало сказочному «золотому веку». Первоначально Кронос почитался, по-видимому, как бог земледелия. Рея — в древнегреческой мифологии титанида, дочь Урана и Геи, жена Кроноса и мать Зевса, Деметры и других олимпийских богов. Кронос — в древнегреческой мифологии титан, сын Урана и Геи (Земли). | |
Слайд №28 | |
Титаны Прометей — в древнегреческой мифологии титан, защитник людей от произвола богов. По древнейшей версии мифа, Прометей похитил с Олимпа огонь и передал его людям, за что по приказу Зевса был прикован к скале и обречен на непрекращающиеся мучения: прилетавший каждый день (или через день) орел расклевывал у Прометея печень, которая снова отрастала. Эти муки, по различным античным источникам, длились от нескольких столетий до 30 тысяч лет, пока Геракл не убил стрелой орла и не освободил Прометея. Антей — в древнегреческой мифологии великан, властитель Ливии, сын Посейдона и Геи (Земли). Антей был неодолим в единоборстве до тех пор, пока соприкасался с матерью-землей. Был побежден Гераклом, который оторвал Антея от земли и, подняв в воздух, задушил. Антей — в древнегреческой мифологии великан, властитель Ливии, сын Посейдона и Геи (Земли). Антей был неодолим в единоборстве до тех пор, пока соприкасался с матерью-землей. Был побежден Гераклом, который оторвал Антея от земли и, подняв в воздух, задушил. | |
Слайд №29 | |
Герои Геракл — в древнегреческой мифологии величайший герой, сын бога Зевса и жены фиванского царя Алкмены. Среди многочисленных мифов о Геракле наиболее известен цикл сказаний о 12 подвигах, совершенных Гераклом, когда он находился на службе у микенского царя Еврисфея. Согласно другим мифам, Геракл освободил Прометея, победил Антея, принимал участие в борьбе богов с гигантами, сражался с кентаврами и совершил много других подвигов. Погиб от отравленного платья, которое в неведении послала ему его жена Деянира, желавшая вернуть себе любовь Геракла. После смерти Геракл был взят на Олимп и обручен с богиней вечной юности Гебой. Культ Геракла был очень популярен в Греции, через греческих колонистов он рано распространился в Италии, где Геракл почитался под именем Геркулеса. |
Слайд 1
Школьный спортивный клуб «ОЛИМП» Подготовил: Казаков Сергей Валерьевич – ученик 10 класса. МКОУ Леушинская СОШ. Руководитель: Семенова Н.Ф.Слайд 2
Девиз клуба «Нам, смелым, сильным и ловким, со спортом всегда по пути!» Эмблема
Слайд 3
Клуб создан на базе МКОУ Леушинская СОШ в 2014- 2015 году. На основании решения Кондинского совета по реализации федеральных требований в части здоровья обучающихся от 18.04.2014 года, с целью привлечения обучающихся школы к систематическим занятиям спортом, повышению качества и результативности спортивной работы в школе.
Слайд 4
1. Задачи спортивного клуба. Задачами спортивного клуба являются: Создание условий для привлечения школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом Закрепление и совершенствование умений и навыков. полученных учащимися на уроках физической культуры и на этой основе содействие формированию жизненно необходимых физических качеств Воспитание у школьников общественной активности и трудолюбия . Профилактика таких асоциальных проявлений как наркомания, курение, алкоголизм. Укрепление здоровья и физическое совершенствование учащихся на основе систематически организованных внеклассных спортивно-оздоровительных занятий для детей, учителей, родителей.
Слайд 5
2. Функции клуба Основными функциями школьного спортивного клуба являются: Обеспечение систематического проведения внеклассных физкультурно-спортивных мероприятий с учащимися; Организация постоянно действующих спортивных секций и групп общей физической подготовки для учащихся; Проведение внутришкольных соревнований, товарищеских спортивных встреч между классами и другими школами; Участие в районных спортивных мероприятиях
Слайд 6
3. Обязанности членов спортивного клуба. Член спортивного клуба обязан: Посещать спортивные секции по избранному виду спорта; Принимать активное участие в спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях ; Соблюдать рекомендации врача по вопросам самоконтроля и соблюдения правил личной гигиены; Ежегодно сдавать нормативы по физической культуре.
Слайд 7
План работы клуба на 2016-2017 год Мероприятия Сроки Ответственные педагоги 1. Общешкольный День здоровья. 2. Организация работы спортивных секций . 3.Школьный и районный кросс «Золотая осень». 4.Организация деятельности школьного спортивного клуба. 5. Участие в районном, спортивном мероприятии «Адреналин» 16.09.2016 г. До 15.09.2016г. 12-16.09.2016г. До 10.09.2016г. 9 — 12.09.2016г. Сентябрь Семенова Н.Ф. Васюкова Е.А. Костерин В.В. Зоричева Е.П., руководители секций. Костерин В.В., Семенова Н.Ф. Караваев А.С. Семенова Н.Ф. 6. Президентские соревнования 1-11 класс. 7 .Школьные соревнования по футболу среди 5-11 классов. 8 .Районные соревнования по мини-футболу. В течении месяца по приказу. 10-15.10.2016г. По приказу УО Семенова Н.Ф. Костерин В.В. Костерин В.В. 9 .Организация внутришкольных соревнований по баскетболу для 8 – 11 классов. 21 — 26.11.2016 г. Костерин В.В., Семенова Н.Ф.
Слайд 8
10.Районные соревнования по волейболу (8-11 классы). 11.Школьные соревнования по пионерболу (5-7 классы). Согласно приказа УО. 12-16.12.2016г. Семенова Н.Ф., Костерин В.В. Семенова Н.Ф., Костерин В.В. 12. Спортивная — военизированная игра на местности «Полигон». 13. Районный этап президентских состязаний . 20.01.2017 г. Согласно графика УО Преподаватель ОБЖ, КР 5 – 7 классов. Семенова Н.Ф., Костерин В.В. 14. Районный этап президентских состязаний. 15. Общешкольные соревнования по лыжным гонкам. 16.Национальные игры народов ханты и манси. Согласно графика УО. 13-24.02.2017 г. Последняя неделя четверти Зоричева Е.П., Васюкова Е.А Костерин В.В. Костерин В.В., Семенова Н.Ф. 17. Подготовка КТД «День здоровья» Последняя неделя четверти. Васюкова Е.А. Семенова Н.Ф. 18.Районный этап президентских состязаний. 19. Школьные соревнования по волейболу для 8-11-х классов. Согласно графика УО 7.03.2017г. Костерин В.В., Семенова Н.Ф. Васюкова Е.А Семенова Н.Ф. Костерин В.В.
Слайд 9
20.Проведения КТД «День здоровья» (спортивный муравейник) для 1-11 классов. 7.04.2017г. Васюкова Е.А. Семенова Н.Ф. Костерин В.В. 21.Школьные соревнования по шахматам среди 5-11 классов . 22. Школьный этап ВФСК ГТО (сдача нормативов, подведение итогов). 10 – 14 апреля 2017г. В течении месяца по отдельному графику. Пилипук А.Д. Семенова Н.Ф. Костерин В.В. 23. X Традиционный общепоселковый кросс, посвященный 72 годовщине Великой Победы. 24.Районные соревнования по легкоатлетическому четырехборью между командами 5-8-х классов. 25.Спортивные мероприятия в рамках недели детства. 9.05.2017г. Согласно приказа. 1 — 3.06.2017г. Костерин В.В. Семенова Н.Ф. Костерин В.В., Семенова Н.Ф. Инструктор по физической культуре ДОЛ.
Слайд 10
На базе школы работают кружки и секции «Мини – футбол» «Спортивные игры» «Дзюдо» «Бокс» «Биатлон»
Слайд 11
Приняли участие в 2016-2017 учебном году Всероссийский День бега Районный кросс « Золотая осень» Районное спортивное мероприятие «Адреналин» Районная олимпиада по физической культуре Во всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России». В Зимнем фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) В заочной форме «Президентские состязания» среди 7-8 классов и 9-10. классов
Слайд 12
Районный фестиваль «Честь и отвага» Районные соревнования среди юношей по волейболу.
Слайд 13
Результаты Районный кросс Нации 1 место — Гущина К. 2 место — Каширин А. 3место – Илюшина В.
Слайд 14
Результаты Районная олимпиада по физической культуре 1 место среди юношей 9-11 классов Казаков С., ученик 10 класса. «Лыжня России» 1место — Илюшина В. 2 место – Каширин А. 3 место – Злыгостева Д. « Президенсткие состязания»
Слайд 15
Результаты 2 место – команда 10 класса В личном зачете: 1 место – Казаков С. 3 место – команда 9 класса В личном зачете: 2 место- Ендаков Д.
Слайд 16
Школьные мероприятия «День здоровья»
Слайд 17
«Баскетбол»
Слайд 18
«Полигон»
Слайд 19
«Кросс Нации» – район 2016
Слайд 20
Экстремальный забег.
Презентация «История Олимпийских игр»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Олимпийские игры. История возникновения.
2 слайд Описание слайда:Олимпийские игры – крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования современности, которые проводятся каждые четыре года
3 слайд Описание слайда:Легенды возникновения Олимпийских игр. Возникновение Олимпийских игр относится к далекому прошлому. Существует несколько легенд, рассказывающих о том, как впервые были проведены Олимпийские игры. Одна из них говорит о том, что Зевс победил в честном поединке кровожадного и беспощадного бога Кроноса, который являлся его отцом. И в честь этого события Зевс повелел проводить спортивные игры, которые получили название Олимпийские, так как проводились они в Древней Греции в священной Олимпии.
4 слайд Описание слайда:Существует легенда о том, то Геракл сам отмерял дистанцию для бега, она равнялась 600 его стопам. Так появилась одна из наиболее распространенных мер длины в Древней Греции «стадий».Отсюда возникло слово «стадион». 1 стадий = 192 метра 27 сантиметров. Атлеты делились на четверки, из каждой четверки победители участвовали в финале. Победителю присваивался титул ОЛИМПИОНИКА и одевался на голову лавровый венок.
5 слайд Описание слайда:Олимпийские игры проводились один раз в четыре года «между жатвой и сбором винограда». Участниками игр могли стать только свободнорожденные граждане греческого происхождения, не запятнавшие себя нарушением клятвы, бесчестием или иным преступлением. Ни рабы, ни варвары-иноземцы не имели права представлять свой город в Олимпии. Заявившим о своем участии в состязаниях по олимпийским правилам разрешалось готовиться в течение 10 месяцев. И им надлежало за месяц до начала игр прибыть в Олимпию, чтобы там доказать свою готовность к участию в главных состязаниях четырехлетия. Женщинам под страхом смертной казни запрещалось даже находиться на стадионе. Во время проведения Олимпийских игр прекращались на всей территории Греции все распри и войны. Никто не имел права вступить на Олимпийский стадион с оружием.
6 слайд Описание слайда:Первые Олимпийские игры в Древней Греции состоялись в 776 году до н. э. Программа игр: Панкратион (борьба + кулачный бой) Пентатлон: метание диска, копья, прыжки, бег, борьба Кулачный бой Верховая езда Гонки на колесницах
7 слайд Описание слайда:Зажжение Олимпийского огня Огонь зажигается от солнечных лучей в Олимпии и доставляется факельной эстафетой спортсменов в город — организатор игр
8 слайд Описание слайда:Свет Олимпийского огня символизирует чистоту, совершенствование, борьбу за победу, мир и дружбу. Олимпийский факел доставляется на главный стадион Игр во время церемонии открытия, где от него в специальной чаше зажигается огонь, который горит до закрытия Олимпийских игр.
9 слайд Описание слайда:В 394 г. н.э. Олимпийские игры были запрещены Римским императором Феодосием I, как проявление “языческих” верований. На пятнадцать столетий Олимпия вообще как бы исчезла с лица земли. Даже само её название было забыто! И всё же Олимпийские игры яркой звездой горели в памяти человечества. Свет этой звезды прошел сквозь века и вспыхнул с новой силой.
10 слайд Описание слайда:Современные Олимпийские игры Выдающуюся роль в возрождении Олимпийских игр сыграл французский общественный деятель, просветитель и педагог Пьер Жан де Кубертен По его инициативе 26 июня 1894 г. был созван Международный спортивный конгресс, принявший решение о возрождении Олимпийских игр. Конгресс создал также орган для руководства Олимпийскими играми — Международный олимпийский комитет (МОК). Его президентом с 1896 по 1925г. был Пьер де Кубертен.
11 слайд Описание слайда:В 1896 году Пьер де Кубертен возродил идею древних соревнований – I Олимпиада прошла в Афинах. Прошли столетия, и Олимпийские игры теперь благодаря ему – самый яркий праздник человечества.
12 слайд Описание слайда:Олимпийский флаг Пять переплетенных колец, которые изображены на флаге Олимпиады известны, как Олимпийские кольца. Олимпийские кольца были разработаны Пьером де Кубертеном в 1912 году и символизируют пять континентов, страны которых участвуют в олимпийском движении.
13 слайд Описание слайда:Пять колец представляют пять частей света Синий – Европа Черный – Африка Красный — Америка Желтый — Азия Зеленый — Австралия .
14 слайд Описание слайда:Олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее» Самое важное в Олимпийских играх – не победа, а участие.
15 слайд Описание слайда:Олимпийский флаг и гимн Олимпийский флаг поднимают во время исполнения Олимпийского гимна, который является музыкальным произведением греческого композитора Спироса Самара. Олимпийский гимн был официально утвержден Международным Олимпийским комитетом в 1958 году.
16 слайд Описание слайда:Олимпийские игры с 1924 Летние Зимние
17 слайд Описание слайда:Зимние Олимпийские игры 2014 года — прошли с 7 по 23 февраля 2014 года в российском городе Сочи. Россия (в том числе под флагом СССР и Объединенной команды) принимала участие в зимних Олимпийских играх 15 раз. Наши соотечественники становились чемпионами 123 раза, было завоёвано 92 серебряные и 93 бронзовые награды. Семь раз страна становилась первой по количеству медалей и восемь раз по сумме «золота».
18 слайд Описание слайда:Талисманы Олимпийских зимних игр в Сочи 2014 года Белый мишка Зайка Леопард
19 слайд Описание слайда:Викторина 1. Где возникли Олимпийские игры? 2. Когда состоялись первые Олимпийские игры? 3. Кто не имел права принимать участие в Олимпийских играх? 4. Какие виды спорта были включены в первые Олимпийские игры? 5. Назовите продолжительность Олимпийских игр, которые проходили в древней Греции? 6. Как называли победителя Олимпийских игр в Древней Греции? 7. Через сколько лет проходят Олимпийские игры?
20 слайд Описание слайда:8. Кто возродил современные Олимпийские игры? 9. Когда и где прошли первые современные Олимпийские игры? 10. Назовите Олимпийский девиз. 11. Какие материки символизируют 5 переплетенных колец? 12. Что представляет собой Олимпийский флаг? 13. С какого года Олимпийские игры стали делиться на зимние и летние? 14. Кольцо какого цвета на Олимпийском флаге символизирует Европу? 15. Назовите талисманы Олимпийских игр 2014 года.
21 слайд Описание слайда:16.Когда не проводились Олимпийские игры? 17. Бобслей, что это за игра? 18.Какой зимний вид спорта включает в себя стрельбу и лыжную гонку? 19. Какой из этих видов спорта олимпийский: регби, боулинг, кёрлинг, армрестлинг? 20. Где зажигается Олимпийский огонь? 21. Каких птиц традиционно выпускают на открытии Олимпийских игр?
22 слайд Описание слайда:Какая картинка лишняя?
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-954349
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация «Спортивный клуб «Олимп»
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Презентация Волоконск.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Спортивный клуб «ОЛИМП» МКОУ «Волоконская СОШ имени А.В. Забояркина»
2 слайд Описание слайда:Школьный спортивный клуб «ОЛИМП» функционирует на базе школы с сентября 2009года Направления работы клуба: Физкультурно – оздоровительная Лёгкая атлетика Волейбол Лыжная подготовка Футбол Футзал Баскетбол Количество детей в ШСК: 35 человек
3 слайд Описание слайда:Заголовок слайда Нормативные документы клуба Положение о школьном спортивном клубе «Олимп» Устав школьного спортивного клуба «Олимп» План работы ШСК «Олимп» Положение о совете школьного спортивного клуба
4 слайд Описание слайда:Заголовок слайда Цели спортивного клуба «ОЛИМП» Основными целями Клуба являются: развитие спортивного движения, физической культуры и спорта, туризма в Курской области; объединение усилий членов федерации для популяризации и пропаганде спортивного движения в Курской области и его роли в утверждении статуса спортсмена. Основными целями Клуба являются: развитие спортивного движения, физической культуры и спорта, туризма в Курской области; объединение усилий членов федерации для популяризации и пропаганде спортивного движения в Курской области и его роли в утверждении статуса спортсмена.
5 слайд Описание слайда:Задачи спортивного клуба «ОЛИМП» способствовать сотрудничеству между заинтересованными государственными и общественными организациями в реализации социальной политики, направленной на реализацию программ в области спортивного воспитания и спорта; содействие в реализации государственной молодежной политики; реализация повышения мастерства спортсменов путем проведения соревнований между спортсменами Курской области и отдельных регионов; укрепление спортивных связей с родственными организациями за рубежом.
6 слайд Описание слайда:Заголовок слайда СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ КЛУБА Совет с/к «Олимп» Руководитель с/к «Олимп» Члены с/к «Олимп» Команды по видам спорта Учащиеся школы
7 слайд Описание слайда:Заголовок слайда Структура совета клуба
8 слайд Описание слайда:Спортивные секции, группы ОФП ФОРМЫ РАБОТЫ ПРОПАГАНДА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПРАЗДНИКОВ Уход за спортивным оборудованием Проведение внутришкольных и межшкольных спортивных мероприятий
9 слайд Описание слайда:Заголовок слайда Занятия в секции
10 слайд Описание слайда:Спортивные мероприятия
11 слайд Описание слайда:Победители областных соревнований
12 слайд Описание слайда:Заголовок слайда 9 мая на большом стадионе села Волоконск состоялись соревнования по футболу «Кубок Победы»
13 слайд Описание слайда:Заголовок слайда Районное первенство по баскетболу среди юношей 2016 год c/к «Олимп» занял 1-е место
14 слайд Описание слайда:Заголовок слайда Районное первенство по баскетболу среди девушек 2016 год c/к «Олимп» занял 2-е место
15 слайд Описание слайда:Заголовок слайда 1 октября 2016 года состоялось первенство района по мини футболу с/к «Олимп» занял призовое 2-е место
16 слайд Описание слайда:Заголовок слайда Настольный теннис – Березуцкая Анастасия, занявшая 1-е место
17 слайд Описание слайда:Чемпион района по настольному теннису
18 слайд Описание слайда:Заголовок слайда 4 ноября 2016 года состоялись соревнования по баскетболу, посвященное к Дню Народного Единства
19 слайд Описание слайда:Заголовок слайда 21 декабря 2016 года в МКОУ «Волоконская СОШ» состоялась сдача норм ГТО 1-й и 2-й ступени
20 слайд Описание слайда:Заголовок слайда 27.12.2016г. в Мантурово прошёл предновогодний турнир кубок Содружества.
21 слайд Описание слайда:Заголовок слайда Призёры областных соревнований КЭС-Баскет 2016-2017
22 слайд Описание слайда:Заголовок слайда Поздравляем обучающуюся с/к «Олимп», занявшую первое место
23 слайд Описание слайда:Заголовок слайда Лыжные гонки
24 слайд Описание слайда:Заголовок слайда 1 февраля 2017 года с/к «Олимп» принял участие на 1-м этапе зимнего фестиваля ГТО
25 слайд Описание слайда:Заголовок слайда 7 февраля 2017 года прошли районные соревнования по баскетболу среди девушек
26 слайд Описание слайда:Заголовок слайда Достижения с/к «Олимп»
27 слайд Описание слайда:Заголовок слайда Девиз и эмблема ШСК «ОЛИМП» «Если быть – то быть лучшим»
28 слайд Описание слайда:Спасибо за внимание Если хочешь стать умелым, Ловким, быстрым, сильным, смелым, Научись любить скакалки, вожжи, обручи и палки, Никогда не унывай, В цель снежками попадай. В санках с горки быстро мчись И на лыжи становись- Вот здоровья в чём секрет. Будь здоров! Физкульт- привет!
Курс профессиональной переподготовки
Учитель физической культуры
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-694075
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Олимпийское движение. Олимпийская символика
Номер слайда 2
Олимпийское движение — это общественное движение, основанное на принципах, идеях и идеалах, объединяющее в своих рядах организации и людей независимо от их социального положения, политических и религиозных взглядов, расового происхождения, пола и возраста, способствующих развитию любительского спорта. Олимпийская символика – средство продвижения идеи олимпийского движения.
Номер слайда 3
Олимпийское движение. Самые важные атрибуты всемирного Олимпийского движения — это олимпийская символика, включающая флаг с пятью кольцами, огонь, салют, клятву, гимн, лозунг, эмблему, медали, оливковую ветвь и талисманы. Международный олимпийский комитет использует данные атрибуты для продвижения в мире идеи олимпийского движения.
Номер слайда 4
Символика Олимпийского движения. Флаг. Одним из главных элементов, без которых немыслима символика олимпийских игр, является флаг. Он представляет собой шелковое полотнище белого цвета, на котором вышиты пять переплетенных колец разных цветов, символизирующих пять континентов. В верхнем ряду расположены три кольца: голубое (Европа), черное (Африка) и красное (Америка), а в нижнем два: желтое Азию, а зеленое – Австралию.
Номер слайда 5
Символика Олимпийского движения. Флаг. Автором олимпийского флага является Пьер де Кубертен. Флаг был представлен в 1913 году, а как олимпийская символика впервые использовался в 1920 году в Антверпене, где проходили седьмые Олимпийские игры.
Номер слайда 6
Символика Олимпийского движения. Олимпийский огонь. Не менее важным атрибутом Олимпийский игр является и олимпийский огонь. Традиция его зажжения появилась в Древней Греции, когда там начали проводиться эти спортивные состязания. Огонь напоминал о подвиге Прометея, который по легенде похитил его у Зевса и подарил людям.
Номер слайда 7
Символика Олимпийского движения. Олимпийский огонь. Традицию зажжения олимпийского огня возродили в 1928 году. Огонь как олимпийская символика используется до настоящего времени. В 1936 году во время Берлинских Олимпийских игр впервые было решено провести эстафету олимпийского огня. Более трех тысяч бегунов принимали участие в доставке факела из далекой Олимпии прямо в Берлин. С тех пор за несколько месяцев до открытия очередных Олимпийских игр священный огонь зажигают на его родине в Олимпии (Греция) и эстафетой доставляют в город, который удостоен чести проводить Олимпийские игры.
Номер слайда 8
Символика Олимпийского движения. Девиз. Девизом является латинское выражение «Citius, Altius, Fortius!», что в буквальном переводе означает «Быстрее, Выше, Сильнее!» Авторство принадлежит Анри Дидону. Во время начала спортивных состязаний в колледже он постарался как можно точнее и лаконичнее выразить стремление к честной борьбе, а также благотворное влияние спорта на человека. Пьеру де Кубертену очень понравилось латинское высказывание и, когда в 1894 году при создании МОКа (Международного олимпийского комитета, возник вопрос, какой девиз олимпийских игр будет официально утвержден, де Кубертен не стал раздумывать и предложил «Быстрее, Выше, Сильнее». Первый Бюллетень МОК 1894 года впервые использовал слоган в своем заголовке. Официальное утверждение произошло в 1913 году, а с 1920 года он становится частью олимпийской эмблемы. Общественности девиз был представлен во время VIII летних игр в Париже только 1924 году. МОК (Международный олимпийский комитет ) Анри Дидон
Номер слайда 9
Символика Олимпийского движения. Девиз (неофициальный)Неофициальный девиз Олимпиады гласит: «Главное — не победа, а участие». Эти слова произнес епископ из Пенсильвании в 1908 году во время лондонской Олимпиады. Под участием подразумевалось сопереживание спортсмену, который не сумел победить, но боролся до последнего изо всех сил. Помимо общепринятого слогана каждая страна стремится заявить о себе придуманным девизом своих игр. Одним из лучших до настоящего времени считается девиз Олимпиады в Пекине (2008) — «One World, One Dream», в переводе – «Один мир, одна мечта». Это отражение принципа единения. В Ванкувере (2010), например, было два девиза. Один из которых на английском («With Glowing Hearts»), а второй на французском языке. Дословный перевод – «С горящими сердцами». Запоминающимся оказался и слоган Сиднея (2000) – «Раздели дух» и, конечно, Солт-Лейк-Сити (2002), который звучал как «зажги огонь внутри». Пекин (2008 г)Солт-Лейк-Сити (2002)
Номер слайда 10
Символика Олимпийского движения. Гимн. Гимн был написан еще в 1896 году греческим оперным композитором Спиро Самара и греческим поэтом Константиносом Палама. В 1958 году его официально утвердил МОК. Гимн позволяет прочувствовать важность момента, зафиксировать в памяти торжественное мгновение. Потому его традиционно исполняют во время церемонии открытия – когда поднимают олимпийский флаг, второй раз гимн звучит на завершении главного спортивного события в мире. Впрочем, несмотря на наличие официального гимна Олимпийских игр, никто не запрещает стране-хозяйке придумать параллельно что-то свое, так сказать, для души. Когда Россия подала заявку на право принимать у себя Зимнюю Олимпиаду, был написан гимн «Сочи-2014», который должен был стать визитной карточкой выборной кампании (как вы помните, заявки подают несколько стран и соревнуются между собой, представляя программы в МОК). Anna Netrebko, Olympic Anthem. Sochi 2014 Гимн Сочи 2014
Номер слайда 11
Символика Олимпийского движения. Клятва. В 1913 г. Пьером де Кубертеном был разработан текст олимпийской клятвы. Она выражает идею объединения всей молодежи на празднике спорта. Впервые она была произнесена на играх 1920 года. Чести произнести олимпийскую клятву Национальный олимпийский комитет обычно удостаивает одного из выдающихся спортсменов. Текст Олимпийской клятвы спортсменов:«От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд». МОК включил в церемонию открытия летних и зимних Игр также Олимпийскую клятву судей (произносится после Олимпийской клятвы спортсменов судьёй из страны, где проводятся Олимпийские игры). Текст Олимпийской клятвы судей:«От имени всех судей и официальных лиц я обещаю, что мы будем выполнять наши обязанности на этих Олимпийских играх с полной беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе». Олимпийская клятва спортсмена Руслан Захаров Сочи 2014 Олимпийская клятва судей Вячеслав Веденин Сочи 2014
Номер слайда 12
Символика Олимпийского движения. Олимпийские медали. Олимпийские медали: золотую, серебряную и бронзовую -вручают трём спортсменам, показавшим наилучшие результаты в соревновании. В командных видах спорта медали равного достоинства получают все члены команды. Дизайн медалей, вручавшихся спортсменам на первых восьми летних Олимпийских играх, был совершенно разным и разрабатывался каждым Оргкомитетом самостоятельно. С 1920 по 2000 для аверса олимпийских медалей использовался стандартный дизайн. Богиня Ника с пальмовой ветвью в правой руке, чествующая победителя. Реверс медали изменялся в зависимости от пожеланий страны, где проводились Игры. Начиная с 2004 года, от этой традиции отступили, и обе стороны медали изготавливаются согласно уникальному дизайну организаторов Игр. .1952 Осло, Норвегия1896 Афины, Греция2002 Солт-Лейк-Сити, США2014 Сочи, Россия
Номер слайда 13
Символика Олимпийского движения. Олимпийский талисман. Олимпийский талисман с 1972 года является частью символики, а также обязательным атрибутом Олимпиады. У этого символа рекламно-коммерческое предназначение, кроме того, он отражает характер страны проведения игр. Обычно используется образ животного, которое популярно в регионе, где проводятся состязания. 2018 Пхёнчха2018 Пхёнчха. Рио-де-Жанейро 2016 Сочи 2014
Номер слайда 14
Символика Олимпийского движения. Олимпийский салют. Олимпийский салют является разновидностью римского салюта, но с более высоким подниманием рук. Римский салют — жест, при котором правая рука протянута вперед с прямой ладонью и пальцами. В некоторых версиях рука поднимается вверх под углом, а в других она протянута параллельно земле. Использовалась римскими легионерами при приветствии императора, а также некоторыми рыцарскими орденами (например, Тевтонским). Это приветствие использовалось на VIII и XI летних Олимпийских играх в Париже в 1924 году и в Берлине в 1936 году.
Номер слайда 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Страница не найдена | MIT
Перейти к содержанию ↓- образование
- Исследовательская работа
- новаторство
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Alumni
- О MIT
- Больше ↓
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Alumni
- О MIT
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Посмотреть больше результатов
Предложения или отзывы?
,PPT — презентация Olympus PowerPoint, скачать бесплатно
Руководящая группа Olympus 9 июля 2011 г.
Повестка дня • Обзор ключевых областей на предмет статуса и необходимой помощи: • Место проведения • Бюджет • Базовый лагерь — статус высокого уровня • Тренер ресурсы • Материалы и коммуникации • Приложения: • Общая основа программы • Темы курса • Краткое изложение: • Прогресс по всем направлениям • Мы находимся там, где ожидаем к настоящему моменту • Необходимо улучшить коммуникации и продолжать управлять проектом по контенту
Место проведения • Гостиница забронирована и подписан контракт • Все обучение будет проводиться в их бизнес-люксе • У нас есть эксклюзивное использование всего этого этажа • Два пленарных заседания по полдня находятся в прилегающем конференц-центре • Место проведения: • организует заранее подготовленные комнаты и быструю проверку -в • организовать ускоренный выезд • помощь с автобусами-шаттлами • скидка на доступ в интернет в номере • предоставить офис организатора Требуется помощь со стороны руководящей группы: Sup порт новые рекламные баннеры и вывески многоразового использования
Зал для пленарных заседаний (первая и последняя половина дня) легко вмещает наши номера в привлекательной обстановке • Сидения на арене означают, что все рядом и не более 4-5 ряды назад • Четыре экрана гарантируют, что каждый всегда может видеть контент и докладчика • Вопросы и ответы облегчены на экране • Зал пленарных заседаний соединен с главным залом отеля коротким проходом • Профессиональный звук и освещение создадут эффект, энергию и взаимодействие • Мы будем репетировать с Команда места встречи заранее
Бюджеты — мы находимся на пути к ограничению бюджета на человека • Плата за курс — первоначальная оценка для бюджета составляла 1500 евро на человека • Стоимость курса в настоящее время прогнозируется в размере 1400 евро на человека: • Некоторые фиксированные элемент — зависит от 300 участников • Пока только два «внешних» • Полное использование сетей CEE и Cluster для материалов и инструкторов • Все расходы будут суммироваться и перезаряжаться через отель. l Требуемая помощь со стороны Руководящей группы: нет
Обзор статуса базового лагеря — модули навыков и навыков должны быть опробованы до нашего сентябрьского тренинга для инструкторов — весь контент продвигается согласно плану • Полдня — пленарное заседание • Введение в программа • Майк Кубена о стратегии • Гость — системный подход к эффективному сетевому взаимодействию * • Мэтт Поттл о PwC Опыт и роль менеджера • Логистика и дорожная карта на неделю • Введены классные группы и фасилитаторы • Полтора дня — группы по 25 человек — навыки • Построение эффективных отношений. • Полтора дня — группы по 25 человек — хватка и навыки. • Анализ рынка (тематическое исследование). • Бизнес-модели (тематическое исследование). • Планирование проекта (на основе PMI). Анализ управления рисками и командная работа • Полдня — пленарное заседание • Подведение итогов • Подведение итогов и ключевые сообщения по управлению рисками • Бизнес-лидер — вдохновение • Личное планирование • Требуется помощь со стороны руководящей группы: Предложить B Докладчик (и) лидера usiness * — внешний докладчик также включает материалы под маркой PwC и дополнительный вебинар — плюс потенциал для электронного обучения
Ресурсы для тренеров Требуемая помощь Руководящей группы: Подтвердите свое участие! Предложить дополнительных спонсоров-партнеров, особенно женские образцы для подражания Согласитесь с текущей ролью «партнера-партнера»?
Связь и материалы • Коммуникации HC и брифинги для партнеров / директоров в июле • Рекламное письмо с указанием даты и поездки. • Регистрация в отеле до 10 сентября — форма для особых требований, кредитная карта, нужна визовая помощь и т. д. • LMA • Пакет участника: • Дорожная карта для начала • Детали программы • Раздаточные материалы / значки • Рабочая тетрадь 70/20 • Предварительная работа? Требуется помощь Руководящей группы: поддержка местных коммуникаций и адвокации на ваших территориях. Решение о необходимости предварительной работы в августе
Приложения • Обзор программы • Краткое содержание (в основном WIP)
Обзор программы
Содержание • Навыки взаимоотношений • Высокоинтерактивный дизайн • Навыки будут преподаваться и практиковаться • Сильная связь с путешествием TBA и 3 ДС • Ориентирован на клиентов и наших людей • Самосознание • Социальные стили • Укрепление доверия и сочувствия • Мотивация • Понимание изменений • Сетевая система • Что такое сеть? • Почему это важно для нашего успеха? • Сетевое взаимодействие должно быть целенаправленным и осознанным занятием. • Почему мы не всегда делаем это хорошо? • Как преодолеть страх перед отказом • Как работать в комнате • Как определить открытые / закрытые группы • Как следить за выполнением • Девять шагов к эффективному сетевому взаимодействию • Включает в себя раздаточный материал по основным советам (фирменный) и последующий вебинар
Содержание • Планирование проекта — PMI • План PMC Whatis • Как спланировать и определить объем проекта • Определение последовательности действий • Оценка ресурсов • Оценка времени • Оценка затрат • Планирование качества • HumanResourcesPlanning • Планирование коммуникаций • Планирование рисков • Качественный и количественный анализ • Планирование закупок • Бизнес-модели и анализ рынка • Бизнес-модель, управляемая бизнес-кейсами • Модель бизнес-кейса и упражнения • Стратегия • Текущая ориентация • Анализ сегментации • Конкурентное позиционирование • Уровни обслуживания • Управление производительностью • Согласование организации • Согласование ресурсов (например, люди и ИТ) • Повышение прибыли
Содержание • Управление рисками • Основанные на деятельности — вечерние сессии • Опрос в Пленарное заседание до закрытия • Сосредоточиться на ожиданиях роли • Как определить риск • Как оценить риск • Как избежать / снизить риск • Как риск влияет на нашу прибыль • Стратегия и опыт PwC • Краткая историческая перспектива • Куда мы направляемся • Наши стратегия достижения цели • Опыт PwC — рынки • Опыт PwC — наши сотрудники • Важность саморазвития и 70/20/10 • Связь с общим дизайном Olympus • Связь с конкретными темами, выбранными для начала
PPT — OLYMPUS Обзор PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
OLYMPUS Overview • Мотивация для эксперимента • Достигнутый прогресс в эксперименте • Путь вперед DESY 6 апреля 2009 г.
Упругое рассеяние электронов от Proton + +… Дирак, Паули Ф.Ф. Сакс Ф.Ф. ДЕСИ 6 апреля 2009 г.
Упругие форм-факторы нуклона • Основные наблюдаемые, описывающие распределение заряда и магнетизма в протоне и нейтроне • Определены в контексте обмена одиночными фотонами • Экспериментально данные хорошо описаны (в первом порядке) экспоненциальным пространственным спадом заряда нуклона и магнетизма ~ e-µr => дипольный форм-фактор GD (Q2) ~ (1 + Q2 / 0.71) -2 • При Q2 >> 1 σ ~ σМотта G2D ~ Q-12 • FF, определяемая кварковой структурой протона • Будет вычисляться в решетке QCD DESY 6 апреля 2009 г.
Неполяризованное упругое рассеяние eN Для ~ 50 лет неполяризованных измерений сечения определили упругие FF GpE и GpM с использованием разделения Розенблута σred = dσ / dΩ [ε (1 + ) / σMott] = GM2 + εGE2 = Q2 / 4M2ε = [1 + 2 (1 + ) tan2θ / 2] -1 DESY 6 апреля 2009 г.
Разделение Розенблута GE2 tGM2 θ = 180o θ = 0o DESY 6 апреля 2009 г.
Соотношение форм-факторов протонов Лаборатория Джефферсона Драматическое несоответствие! • Все данные Rosenbluth от SLAC и Jlab согласованы.• Резкое несоответствие между розенблютом и методом поляризации отдачи. DESY 6 апреля 2009 г.
Расчет двухфотонного обмена эффектов + …. + • П.А.М. Guichon and M. Vanderhaeghen, PRL91, 142303 (2003) • P.G. Blunden, W. Melnitchouk и J.A. Tjon, PRC72, 034612 (2005), PRL91, 142304 (2003) • M.P. Рекало и Э. Томази-Густафссон, EPJA22, 331 (2004) • Y.C. Chen et al., PRL93, 122301 (2004) • A.V. Афанасьев и Н.П. Меренков, PRD70, 073002 (2004) DESY 6 апреля 2009 г.
P.G. Blunden et al., Phys. Rev. C 72, 034612 (2005) Оценка вклада TPE DESY 6 апреля 2009 г.
Как мы можем убедиться в правильности интерпретации вклада TPE в ? Точное сравнение упругого рассеяния позитрон-протон и электрон-протон в значительном диапазоне ε при Q2 ~ 2-3 (ГэВ / с) 2 J. Arrington PRC 69, 032201 (R) (2004) Данные SLAC При низких ε:
Сравнение расчетов TPE с e + п / эр рассеяния данных р.G. Blunden et al., Phys. Ред. C 72, 034612 (2005) DESY 6 апреля 2009 г.
e + p / e-p коэффициент сечения P.G. Blunden et al., Phys. Rev. C 72, 034612 (2005) DESY 6 апреля 2009 г.
Коэффициент форм-фактора протона Blunden et al. DESY 6 апреля 2009 г.
Эксперимент OLYMPUS • Электроны / позитроны (100 мА) в накопителе с множеством ГэВ DORIS в DESY, Гамбург, Германия • Неполяризованная внутренняя водородная мишень (например, HERMES) 3 x 1015 ат / см2 @ 100 мА → L = 2×1033 / (см2 с) • Измерьте упругое рассеяние e + / e- протонов с точностью до 1% при энергии 2 ГэВ в диапазоне ε от 0.От 4 до 1 при высоком Q2 ~ 2-3 (ГэВ / с) 2 с использованием существующего тороидального спектрометра Bates для большого акцепта • Эксперимент требует переключения с электронного луча на электронный в масштабе времени ≤ 1 дня. • Избыточный мониторинг измерений светимости, давления, температуры, потока, тока — малоугловое упругое рассеяние при высоком ε и низком Q2 DESY 6 апреля 2009 г.
DESY 6 апреля 2009 г.
DESY 6 апреля , 2009
Кинематика OLYMPUS DESY 6 апреля 2009 г.
DESY 6 апреля 2009 г.
DESY 6 апреля 2009 г.
DESY 6 апреля 2009 г. Прогнозируемые погрешности OLYMPUS DESY 6 апреля 2009 г. Контроль систематики BLAST @ DORIS θ → 0o, ε → 1 эффекта TPE 0 0 0 → 0 L → 0E • Меняйте полярность BLAST один раз в день. • Регулярно меняйте электроны и позитроны. • Симметрия слева-справа. DESY 6 апреля 2009 г. Управление системой ics i = e + или e- j = положительная / отрицательная полярность поля BLAST Геометрическая эффективность протонов: отношение в одной полярности j Геометрическая эффективность лептонов: DESY 6 апреля 2009 г. Контроль систематики Супер соотношение: цикл из четырех состояния ij Повторять цикл много раз • Регулярно менять электроны и позитроны • Каждый день менять полярность BLAST • Симметрия слева-справа обеспечивает дополнительную избыточность — два идентичных эксперимента одновременно с получением данных DESY 6 апреля 2009 г. 17 декабря 2008 г. DESY Апрель 6, 2009 Хронология • Предложение OLYMPUS условно одобрено DESY в декабре 2008 г. • Запросы поданы в финансирующие агентства: декабрь 2008 г. (Германия) и январь 2009 г. (США) • Удалить эксперимент ARGUS летом 2009 г. • Корабль BLAST / OLYMPUS детектор и цель OLYMPUS летом / осенью 2010 года • Измените линию луча DORIS и установите цель OLYMPUS в DORIS зимой 2010/1 1 отключение.• Установите полный эксперимент OLYMPUS летом 2011 г. • Сдайте в эксплуатацию осенью 2011 г. • Получите данные в 2012 г. DESY 6 апреля 2009 г. Резюме • Эксперимент OLYMPUS был утвержден DESY при условии наличия средств. • Установлен график установки, ввода в эксплуатацию и сбора данных. • Подробное обсуждение технических вопросов идет полным ходом. • Критическая проблема сейчас заключается в обеспечении необходимого финансирования, необходимого для проведения OLYMPUS.DESY 6 апреля 2009 г. Соловьи Либетры (Гора Олимп) Английский язык 1-Луиза С. МакГи Школа 2004 Орфей Греческий флаг • сын Каллиопы и или Аполлон, или Оагрус (Орфей) • жена была Эвридика • Величайший музыкант и поэт греческого мифа • Музыка его лиры могла очаровывать как живые существа, так и неодушевленные предметы (Орфей) • была аргонавтом; они были героями, которые плыли в поисках Золотого Руна (Орфей) • Фракийского происхождения (Орфей) Миф • Нет точной истины относительно того, как он умер, но некоторые говорят, что Орфей был разорван на пьесы фракийских женщин и что Бог Дионис попросил их сделать это.• Его тело и лира были брошены в реку Гебр и спущены на Лесбос. Музы собрали его конечности и похоронили их у подножия горы. Олимп в Либетре. • Говорят, что соловьи поют на могиле Орфея слаще, чем в любом другом месте мира (Орфей) (MythologyWeb). • Происхождение Соловья — греческий город Либетра (Фаворит) Связь Либетры с Соловьями • Либетра получила оракула с упоминанием о костях Орфея, который сказал, что когда солнце увидит его кости, город будет уничтожен кабаном.• однажды случайно урна, содержащая кости Орфея, упала и сломалась, обнажив кости. • в ту же ночь пошел сильный дождь, и река Сис (кабан), один из потоков вокруг Олимпа, разрушила стены Либетры, утопив все (Орфея). (Bulfinch) Ссылки на другие мифы и истории • Поскольку его жена Эвридика была убита змеем, Орфей отправился в Подземный мир, чтобы спросить Аида, позволит ли он ей вернуться в мир живых.Аид допускал это при одном условии: чтобы Орфей не оглядывался назад, когда он выводил ее на поверхность. К сожалению, прежде чем они достигли поверхности, он оглянулся (Орфей). • Филомела была изнасилована Тереусом, ее зятем. он также вырезал ее язык. Она рассказала эту историю своей сестре Прокне, вплетая ее в гобелен. Поскольку Прокне убил ребенка, которого она имела с Тереусом, он попытался убить двух сестер. Все трое были превращены в птиц. Procne был изменен на первого соловья (Itys).Орфей потерял Эвридику (MythologyWeb) Ссылки на другие мифы и истории продолжение • Эдон и Политехно (супружеская пара) думали, что они больше влюблены, чем Зевс и Гера, что разозлило богов • Гера вызвала соперничество между ними заставляя их соревноваться в том, кто из них первым завершит свою работу, и соглашаясь с тем, что побежденный даст победителю слугу. • Политехнослужители проиграли и пошли к Пандарею, отцу Эдона, за Челидоном, сестрой Эдона, которая должна была стать ее слугой, но Политехнос изнасиловал ее и побрил ее голову.• Челидон стал слугой Аэдона, но Аедон узнал, кем она была однажды, когда услышала жалобу Челидона. • Они бежали в Пандареус. Политехники преследовали их, но люди Пандарея размазывали медом, так что мухи мучили его. Зевс превратил их всех в птиц: по некоторым данным, Эдон и Челидон превратились в соловьев (словарь). (Печать) Связи с современным миром • Иногда имена «Procne» и «Philomela» используются в литературе для обозначения соловья, даже если только первое действительно верно (Itys).• Долина Соловья — это место для любителей природы. • «Поэтов, бардов, певцов и их произведения обычно называют соловьями» (Nightingale). • Существует разновидность крапивников, называемая эдоном Trogiodytes, которая была превращена в соловей Дом Рен (Янки) Как соловьи считались в их культуре • В некоторых регионах и районах соловьи считались хорошими приметами, но в других они, как думали, объявили о смертельных случаях (соловей).• Соловей, который пел о любви, был также связью между любовью и смертью. • Считалось, что никогда не спать и петь всю ночь напролет. • они считались бессмертными и никогда не могли опечалиться; его песня никогда не менялась (Соловей). Работы цитируются Старинные карты и принты. 13 января 2004 г. Процитированные работы продолжение Рено, C. «Дион». Карфаген. Карфагенский колледж. 13 января 2004 г.