Олег чупров стихи для детей: Олег Чупров стихи: лучшие стихотворения для детей и взрослых
Олег Чупров | «Централизованная библиотечная система»
6+
Олег Акимович Чупров – известный поэт, член Союза писателей России, член Правления Санкт-Петербургской писательской организации, профессор Международной Славянской Академии, академик Петровской Академии наук и искусств, заслуженный работник Республики Коми. Информация о поэте включена в уникальное академическое издание – Энциклопедический словарь «Литературный Санкт-Петербург».
Родился 7 марта 1939 года. Детство и юность прошли в Усть-Цильме, где окончил среднюю школу и два года работал на строительстве новой школы.
В 1959 поступил в Ленинградский университет, где проучился три года, после чего по материальным обстоятельствам пошёл работать на радио журналистом.
Сотрудничал и в ленинградских газетах. В 1965 поступил в Литературный институт им.Горького А.М., закончил его в 1974 году. Профессионально писать начал в 1960-е годы, впервые опубликованные стихи вышли в сборнике “Перекличка” в 1966 году. Публиковался в коллективных сборниках “День поэзии” и др.
В год своего пятидесятилетия, в 1989 году, Олег Акимович получил долгожданный подарок судьбы – в Коми книжном издательстве вышла в свет его первая книга «Свидание с отцом». Маленькая, тоненькая, в мягком переплете, она собрала под одной обложкой 56 стихотворений поэта. Через два года появился «Олененок на асфальте»…С годами появлялись новые книги поэта. Всего было издано 15 книг.
Две ипостаси Олега Чупрова – Усть-Цильма и Санкт-Петербург, одинаково родные, одинаково греющие душу, ласкающие взор. Северная красота и петербургское благородство – вот, если коротко, особенность творчества поэта.
Не прельщаясь златом-серебром,
Выстрадал награду — быть собою!
Счастлив тем, что есть надежный дом,
Женщина, мне ставшая судьбою!
Только дом, в котором я живу,
Мой фрегат,плывущий средь простора,
Днем —окном выходит на Неву,
Ночью —из него видна Печора…
С годами Олег Акимович Чупров стал титулованным, известным поэтом в Санкт-Петербурге и Республике Коми. Лауреат Всероссийского конкурса песни в 1972 году, Международного конкурса детской песни в 1987 году.
Олег Чупров – автор шести компакт-дисков на музыку разных композиторов. Публиковался в более, чем в пятидесяти песенных сборниках. Участвовал в создании песен для телефильмов «Весна Победы», «Мы – ваши дети», театральных спектаклей, представлений различных цирков страны.
Сотрудничал с такими композиторами, как Д. Тухманов, А. Кальварский, Г Портнов, А. Морозов, Я. Дубравин, В. Чистяков. Среди исполнителей – Ирина Богачева, Борис Штоколов, Муслим Магомаев, Эдуард Хиль, Сергей Захаров, Эдита Пьеха, Михаил Боярский, Игорь Скляр, Марина Капуро и др.
С 1997 года Олег Чупров – профессор Международной славянской академии наук, образования, искусства и культуры, действительный член Петровской академии наук и искусств, член правления Санкт-Петербургской писательской организации. Член Высшего творческого совета союза писателей России. Заслуженный работник Республики Коми.
За вклад в литературу и большую общественную работу в Союзе писателей России Олегу Чупрову присвоено звание Почетного гражданина Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Лауреат Всероссийских литературных премий им А. И. Фатьянова, Александра Невского, Г. В. Свиридова и других.
Среди наград, которых удостоен Олег Акимович – «В память 300-летия Санкт-Петербурга», Золотая Есенинская медаль «За выдающийся вклад в культуру Отечества», Академическая медаль – «За верность России», Пушкинская медаль «За сохранение традиций в русской литературе», медаль имени К. Симонова «За патриотическое воспитание молодежи», орден «Гордость державы Российской».
Награжден Большой Серебряной медалью и дипломом Законодательного Собрания «За выдающийся вклад в культурное развитие Санкт-Петербурга, многолетний поэтический труд и создание текста Гимна Санкт-Петербурга».
Награжден медалью «Личность Петербурга» и знаком “Почетный гражданин Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга”.
В 2016 году вошел в энциклопедию “Лучшие поэты и писатели России”.
Имя Олега Акимовича вошло в красную книгу эстрады.
В 2010 году Центральной библиотеке с. Усть-Цильма Советом Усть-Цилемского района Республики Коми было присвоено имя Олега Чупрова.
Олег Акимович – автор гимна муниципального района «Усть-Цилемский». Гимн на слова Олега Чупрова и музыку Николая Григорьева был утверждён решением Совета муниципального района «Усть-Цилемский»в 2014 году.
С поэзией Олега Чупрова можно познакомиться на сайте Усть-Цилемской электронной библиотеки, а также на сайте Национальной электронной библиотеки Республики Коми Все издания являются электронными копиями книг, которые находятся в фонде Центральной библиотеки имени Олега Чупрова.
Счастья высшая проба : биобиблиографический указатель о жизни и творчестве Олега Чупрова [Электронный ресурс] / обраб. файла И. Н. Салдина. – Электрон. граф. дан. (1 файл : 20 с.) смотреть
***
9 июля 2017 г. традиционно насыщенное культурными событиями лето в с. Усть-Цильма было украшено музыкально-поэтическим вечером “Ах, Печорский мой Север, ах, мои земляки!”, посвященным замечательному поэту Олегу Чупрову, который состоялся в концертном зале Усть-Цилемского культурного центра.
Видеофрагмент музыкально-поэтического вечера “Ах, Печорский мой Север, ах, мои земляки!”
[ngg_images source=”galleries” container_ids=”239″ display_type=”photocrati-nextgen_basic_tagcloud” number=”45″ display_type=”photocrati-nextgen_basic_thumbnails” order_by=”sortorder” order_direction=”ASC” returns=”included” maximum_entity_count=”500″]
Поделись с друзьями в социальных сетях!
Присоединяйтесь к нам в группу!
Интервью с известных поэтом Олегом Чупровым
В преддверии 71-й годовщины Победы председатель Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов вместе с Детским хором радио и телевидения записал песню, посвящённую Пискарёвскому мемориальному кладбищу. Автор слов песни – наш земляк, уроженец Усть-Цильмы Олег Чупров.
досье
Поэт Олег Чупров
Он уже много лет живет в Санкт-Петербурге и является автором слов гимна города. Накануне 9 Мая нам удалось побеседовать с Олегом Акимовичем.
– В 1945 году вам было пять лет. Помните ли вы День Победы?
– Не только помню, но и написал стихи «Май сорок пятого».
– Принимали ли участие в Великой Отечественной войне кто-то из ваших близких?
– Отец, Аким Иванович Чупров, воевал на Ленинградском фронте, получил тяжёлое ранение, вернулся в село в 1944 году без правой руки и с осколком, застрявшем в голове. Из-за него он скончался через несколько лет. Главная среди наград отца – медаль «За отвагу».
– Какие темы больше всего занимают место в вашем творчестве?
– Россия, любовь. Природа, конечно. Если попытаться выразится более высоким стилем, то в последнее время ощущаю, что душа начинает вслушиваться в музыку неба.
– Наведываетесь ли на малую Родину?
– Раньше чаще, теперь в основном приезжаю летом на знаменитую «горку ». Недаром я посвятил ей так много стихов и песен. Хотя зимой прошлого года удалось побывать в родной школе. Актовый зал был переполнен, я так не волновался, выступая даже в каком-нибудь столичном зале. Читал ребятам свои стихи. А они мне тоже читали… мои стихи. И песни звучали на мои тексты. Некоторые из них исполняли в своё время по моей просьбе Эдуард Хиль, Альберт Асадуллин, и всё это песни об Усть-Цильме.
– Поддерживаете связи с писательским сообществом Республики Коми?
– Приезжая в Сыктывкар, обязательно захожу в Союз писателей Коми, у меня там много друзей – Андрей Попов, Надежда Мирошниченко и другие. Обмениваемся книгами, часто получаю в подарок альманах «Белый бор» со своими стихами. Заглядываю в журнал «АРТ», где меня не забывают – печатают иногда!
– Бывали ли вы в Ухте?
– В Ухте, к сожалению, бывал только проездом, но надеюсь – всё впереди!
– Знакомо ли вам творчество ухтинских литераторов?
– Из ныне живущих поэтов назову Владимира Аншукова, мы с ним встречались в Москве, когда готовился диск «Золотая Печора». А также помню Ирину Кутепову, с которой часто общались в редакции газеты «Красная Печора», где она в то время работала . Кстати, стихи не менее десяти поэтов из Литературного объединения Ухты я в своё время опубликовал в нашем журнале «Медный всадник», как председатель редакционного совета.
– Над чем сейчас работаете? Пишете новую книгу?
– В своё время, работая в газетах и на радио, я беседовал со многими известными людьми. И как-то так случилось, что с некоторыми из них мы поддерживаем отношения до сих пор. Недавно, перелистывая подшивки газет, удивился, что мысли моих собеседников современны и своевременны. Будущую книгу назвал «Беседы при свечах». А когда она выйдет – большой вопрос!
– Как вы считаете, нужна ли сегодня поэзия людям?
– Именно сейчас, в наше прагматичное время, поэзия нужна как никогда, как лекарство от бездуховности и равнодушия! Может быть, я оптимист?
– Кого вы считаете своим учителем в поэзии?
– Безоговорочно Василия Журавлёва-Печорского.
– На ваши стихи написано много песен. Расскажите, пожалуйста, с какими композиторами и исполнителями вам довелось сотрудничать?
– Наиболее длительное сотрудничество сложилось с Анатолием Кальварским. Началом послужила работа над телефильмом «Весна Победы нашей» (1985), прозвучало семь песен в исполнении Эдуарда Хиля. Затем появились песни, которые исполняли в разные годы М.Магомаев, Л.Долина, А.Миронов, М.Капуро, М.Боярский, И.Скляр, С.Рогожин, Зара и другие.
Плодотворно работал с Г.Портновым (песни для кинофильма «Мы – ваши дети»), Я.Дубравиным (в цирковых представлениях), О.Хромушиным (песни для Детского хора ТРК «Петербург»).
В канун Дня Победы с А.Морозовым состоялась песня «Великий день». Впервые она была исполнена во время концерта на Поклонной горе. Выпущено восемь авторских дисков, из них один посвящён республике. В записи альбома принимали участие Э.Пьеха, Э.Хиль, А. Асадуллин, а также С.Емельянов из Ухты с песней «Север, мой Север».
– Что бы вы пожелали ухтинцам в эти праздничные дни Великой Победы?
– Поздравляю ухтинцев, ветеранов войны и труда с Днём Великой Победы. Желаю всем бодрого настроения, здоровья! Низкий вам поклон за вашу силу духа и мужество!
Май сорок пятого года
Целых пять мне было, целых пять
В этот год, великий для народа!
Рассиялась светлая погода,
А людей, людей! – не сосчитать!
Папка мой совсем помолодел,
Раньше хмурый был, а нынче весел!
Ордена на грудь свою повесил,
А протез сегодня не надел…
Я бегу, в кого-то целюсь: «Пли!»
Я кричу: «Фашистов побороли!»
А у мамы (маленькая, что ли?)
Слёзы почему-то потекли…
Было пять всего мне… Шёл, сопя.
Но, видать, отцовская порода:
Маленькой частичкою народа
Я, пацан, почувствовал себя!
Он всё дальше, дальше – этот год,
День же этот – ближе, ближе, ближе!
Лишь глаза закрою – ясно вижу:
Мой отец – сияющий! – идёт!
Он ли только? Праздничен любой!
Все мы победили! Даже дети…
На моей рубашке голубой,
Будто орден, солнце ярко светит!
Старуха
В этой всеми забытой деревне
Доживает свой век одна. ..
Днём на улицу выйдет – и дремлет
На завалинке у окна.
Молча сварит картошку на ужин.
Зыбкий взгляд скользнёт по стене –
Там, где выцвела карточка мужа,
До сих пор он – на той войне…
И под сводом пустынного крова
Тишина плетёт свою нить…
Померла прошлый месяц корова.
Не с кем стало поговорить.
Ночью вздрогнет от странного стука.
Перекрестится, сядет впотьмах.
До утра подушку, как внука,
Держит бережно на руках…
Справка
Олег Акимович Чупров родился в марте 1939 года. Детство и юность прошли в Усть-Цильме, где окончил среднюю школу. В 1959-м поступил в Ленинградский университет. Проучившись три курса, был приглашён работать на радио журналистом, перешёл на заочное отделение Литературного института имени А.М.
Горького, который окончил в 1974 году. Профессионально писать начал в 1960-е годы («Молодёжь Севера», «Красное Знамя»). В 1989-м вышла первая книжка «Свидание с отцом». К настоящему времени издано 15 сборников стихов, среди них две книжки для детей. Олег Акимович Чупров – член Высшего творческого совета Союза писателей России, профессор Международной славянской академии образования, академик Петровской академии наук и искусств, Заслуженный работник Республики Коми.Евгений Карпов, [email protected]
Фото из сети интернет
ключевые слова: Поэт Олег Чупров
РАЗМЕЩЕНО: 12.05.2016 / 00:00
3622
для печатиКомментарии (0)
предыдущее интервью следующее интервью
Александр Лыков:
НАСТОЯЩИЙ СТИМУЛ
518
0
Виталий Габуев:
Виталий Габуев: «Концепция «ноль» на полигон – наше руководство к действию»
601
0
Дмитрий Алиев:
Мощная Тарасова, бан фигуристов, риск взрыва: большой разговор с Алиевым
612
0
все интервью
Голос Орфея
Две недели в декабре
Мы внесли свой вклад в создание праздничного настроения в обществе, спели примерно для 4800 человек на двенадцати концертах и в процессе развили железные голосовые связки. Билеты на все шесть концертов в Сан-Ксавье в этом году были распроданы, что принесло кругленькую сумму денег патронатной миссии Сан-Ксавье, организации, которая финансирует текущую реконструкцию и ремонт «Белого голубя пустыни». Великолепная старушка блестела в свете свечей и пела вместе с Tucson Boys Chorus, разными солистами и нами. (Чем еще можно объяснить изумительную акустику?) Возможно, она и удивилась, услышав экзотические мелодии нигерийской песни, исполняемой на языке йоруба в сопровождении джембе, но внимательно выслушала и одобрила.
Ушные черви
Музыка безумно коварна. Он пробирается в ваши мысли в течение дня, пока вы не обнаружите, что сводили с ума свою жену, насвистывая мелодию снова и снова (только гармония). Итак, вы подходите к своей клавиатуре и вбиваете себе в голову что-то еще, чтобы дать ей немного разнообразия. Теперь, когда «Орфей» убрал праздничную музыку и возобновил работу во второй половине сезона, «Coro di Schiavi Ebrei» Верди («Va pensiero») из акта III из Набуко ; «Траумлихт» Рихарда Штрауса; «Steuerman! Lass die Wacht» из « Der Fliegende Hllander » Вагнера; и «Тиритомба», традиционная неаполитанская песня, в настоящее время по очереди врезаются в мозг.
Музыка и тирания
Когда-то певец, который ненавидел Вагнера, потому что Гитлер почитал его, выступал против включения вагнеровского хора в репертуар своего хора. Объяснение режиссера, что Вагнер умер за шесть лет до рождения Гитлера, было недостаточным, и певец в гневе предложил мужчинам отрастить усики и выйти на сцену гусиным шагом.
Певец мог бы более разумно возразить Рихарду Штраусу, современнику Гитлера. В 1930-е годы Штраус искал легкий путь (или единственный путь, в зависимости от точки зрения) и следовал тому, что нацисты имели в виду для него. Какое-то время он был главой Государственного музыкального бюро, а однажды услужливо дирижировал в Байройте, потому что Тосканини ушел. Но он защищал свою еврейскую невестку и внуков, а также Стефана Цвейга, своего еврейского либреттиста. В годы войны, когда он жил в основном в Вене, он и нацистские власти почти не терпели друг друга.
Штрауса Der Rosencavalier , Саломея , другие его оперы, тональные поэмы и сотни песен могут не жить так долго, как неприятная память о нацистах; но одна только «Traumlicht», песня Штрауса, которую мы сыграем для вас весной, поддержала бы его реабилитацию, даже если бы он спел ее Гитлеру, чтобы он спал с ней.
Пока фашизм поднимал свою уродливую голову в Италии, Пьетро Масканьи тоже выбрал легкий путь. Чтобы реабилитироваться от своих прежних симпатий к коммунистам, он сделал официальное заявление в честь Муссолини, спасшее его карьеру. К моменту Il Duce поразил миланцев на площади Лорето, разочарованному Масканьи был восемьдесят один год, и он снова политически некорректен. Он умер три месяца спустя, презираемый временным правительством Италии, но обожаемый 200 000 человек, выстроившихся вдоль улиц, чтобы посмотреть, как проезжает его кортеж. Оркестр римских полицейских играл Intermezzo из его знаменитого Cavelleria Rusticana , когда гроб вносили для заупокойной мессы.
Орфей поет «Аве Мария», написанную для Интермеццо . Пока еще никто не предложил нам петь ее с хмурым взглядом Муссолини.
Концертный тур по Италии
Планы хора на поездку в Италию этим летом почти готовы, чтобы выступить в четырех местах. Первый состоится в Лекко на озере Комо, где мы выступим на одной сцене с двумя местными хорами. Оттуда мы направимся на северо-восток к австрийской границе, чтобы принять участие в Международном хоровом фестивале Альта-Пустерия. Мы будем частью другого фестиваля на Пьяцца ди Санто Спирито во Флоренции с нашим третьим концертом и закончим тур в Риме выступлением на Римском фестивале. Через семнадцать дней после отъезда из Тусона мы вернемся туда, уставшие, но счастливые, что спели все, что могли, и услышали лучшее со всего мира.
Мы понесем большую потерю
Если Грейсон Херст — глава хора, то Ивн Бергер — его сердце. Он переехал в Феникс после нашего последнего рождественского концерта, так что нам понадобится целая банда мужчин, чтобы заменить его. Когда его хвостовые огни погасли на I-10, мы потеряли нашего лидера бас-группы, перкуссиониста, продюсера программ для наших весенних концертов, одного из двух организаторов нашего итальянского концертного тура 2004 года, самого большого радиолюбителя в хоре и всесторонне хороший парень. Чтобы добавить соли на рану, он взял с собой нашего библиотекаря. (Его жена Патрисия.) Слава богу, он сможет вернуться на субботние утренние репетиции, чтобы подготовиться к концертам в России, весне и Италии.
Новые люди
Певцы приходят и уходят, но уход Ивна делает нас еще более счастливыми, потому что мы поймали урожай новых способных мужчин. Баритоны : Рик Сак и Пит ДиКерти. Басы : Джеффри Хэндт, Рик Крейг и Куртис Уильямс. Вторые теноры : Гордон Гейгер, Джим Мур, Нейт Миллер и Росс Рибблетт. Первые теноры : Алан Гробен, Том Маккартни и Джим Томлинсон. Кроме того, баритон Дэвид Харрингтон возвращается после операции, которая вернула его на путь к хорошему здоровью.
Орфей в искусстве
Жан Батист Коро «Орфей, ведущий Эвридику из подземного царства» (см.
www.artchive.com/artchive/C/corot/orpheus.jpg.html)
изображает Орфея, тянущего за руку свою ужаленную змеей невесту и указывающую на
путь со своей лирой. Ничто в ее лице или позе не говорит о том, что она счастлива. идти, хотя Орфей прошел через ад, чтобы вернуть ее. (Некоторые говорят, что она
влюбилась в Аида, как до нее влюбилась Персефона.) Как гласит история,
Орфей был обманут хитрым требованием бога подземного мира, чтобы он не смотрел
обратно в Эвридику, пока путешествие не было завершено. У самого входа в
наверху, Орфей забылся и повернулся, чтобы увидеть ее. Она исчезла
как дым. Александр Поуп рассказывает эту историю в своей «Оде ко дню святой Цецилии»:
Но скоро, слишком рано влюбленный обращает взоры;
Опять она падает, опять она умирает, она умирает
Как же ты теперь двинешь роковых сестер?
Нет преступления твоего, если любовь не преступление.Ныне под висячими горами,Смотри, он летит дико, как ветры над пустыней;
У водопадов фонтанов,
Или там, где бродит Хебрус,
Извиваясь в меандрах,В полном одиночестве,Теперь в окружении фурий,
Он стонет,
И вызывает ее призрак,
Навсегда, навсегда, навсегда потерян!
В отчаянии, в смятении,
Он дрожит, он светится
Среди родопских снегов.
Слушай! Гемус оглашается криками вакханок;А, видите, он умирает!Но даже в смерти Эвридику он пел,
Эвридика все еще дрожала на его языке:
Эвридика леса
Эвридика наводнения
Эвридика скалы и полые ступени гор.
Хотя Орфей предпринял еще одну попытку спасти свою жену, он застрял на краю пропасти, несмотря на героические усилия. После этого он отказался от компании женщин, решение, которое стоило ему жизни.
Теперь найдите «Орфей» Гюстава Моро по адресу http://en.wikipedia.org/wiki/Orpheus. На первый взгляд мы видим молодого человека в объятиях грустного и довольно влажного вида. женщина. Что это? Он спит? Он выглядит немного бледным. Его голова томится на своей лире. Клянусь Юпитером! Остальная часть его исчезла! И Овидий говорит нам, где.
Случилось так, что странствование безбрачия Орфея привело его на путь группы фракийских дев, которые возвращались с Пира Диониса, где они праздновали слишком сердечно. Разозлившись, когда Орфей отверг их ухаживания, они начали бросать в него камни. Когда снаряды приблизились к звуку его лиры, они безвредно упали на землю. Но у девушек была хитрость в рукаве или под воротником. Они кричали так пронзительно, что заглушали музыку, и ракеты находили свою цель. Девы, не удовлетворившись простым убийством, отрубили Орфею голову, возложили ее на его лиру и пустили по течению, чтобы одна из муз нашла их вниз по течению. Подожди минуту! Разве мать Орфея Каллиопа не была музой эпической поэзии? Святой Зевс! Моро, возможно, изобразил саму Каллиопу, смотрящую на своего убитого сына, нашего титульного предка.
Для баннера хора Вилли Валенсуэла нарисовал Орфея, очаровывающего пейзаж своей песней. Именно так мы предпочитаем думать о нем.
Балалайки в вашем будущем
Наши ежегодные концерты с нашими друзьями Arizona Balalaika Orchestra назначены на 21 февраля в 19:00. и 22 в 14:00. Русские танцоры «Калинка» выступят, как обычно, заполнив сцену Proscenium Theater колледжа Пима, 2200 W. Anklam, традиционными костюмами и живыми шагами.
Приглашенная солистка в этом году — виртуоз бандуры Ота Герасименко Олиник, которая выйдет на сцену прямо с корабля из Киева, если не считать тот факт, что она сейчас живет в Сакраменто. Бандура — это прекрасное сочетание арфы и лютни, которое выглядит так, как будто оно может использоваться как машина для приготовления пасты или измельчитель бумаги. Звук небесный!
Один из номеров, который Орфей споет с оркестром, — «Гимн великому городу». Его устроил для нас наш собственный Майк Фрейзер. Вступление Майка к аранжировке гласит: «В 1949, русский композитор Рейнгольд Глире (1875-1956) написал музыку к балету под названием Медный всадник . Балет основан на одноименном рассказе Александра Пушкина (1799-1837). По сюжету бронзовый всадник — это и живой царь Петр Великий (1672-1725), и знаменитая конная статуя, которая и по сей день наблюдает за Санкт-Петербургом, городом его творения. «Гимн большому городу» — музыка из финала балета.
«В 2002 году городской совет Санкт-Петербурга провел конкурс на подбор слов для «Гимна великому городу». Победителем стал местный поэт Олег Чупров.
«Музыка адаптирована из партитуры оригинальной рукописи Глайра и фортепианной обработки. Рон Галасински из Sons of Orpheus подготовил транслитерацию русского кириллического текста».
Мы споем ее для вас с такой же гордостью и страстью, с какой петроградские относятся к своему родному городу.
Билеты стоят 15 долларов; 10 долларов для студентов. Вы можете купить их в The Folk Shop и Hear’s Music или позвонить в кассу Proscenium Theater по телефону 206-6986. Они также будут доступны у дверей, но это рискованное предложение, даже если вы появитесь во время саундчека.
Срочный запрос
В этом выпуске Голоса Орфея вы найдете небольшой конверт. Предпочитая петь на ужин (а также выписывать гранты, проводить распродажи и платить взносы), мы нечасто просим пожертвования. В последний раз это было в 2002 году, когда нам нужно было собрать средства на портативный инструмент, который мы могли взять с собой на мероприятия, где не было фортепиано. Наши читатели пришли щедро, и мы были довольны покупкой электрической клавиатуры Kurzweil.
Теперь мы снова пришли со шляпой в руке, чтобы попросить вас помочь нам организовать стипендии для концертного тура по Италии. Несмотря на то, что наши опытные специалисты по планированию путешествий изучили все источники в поисках лучших цен на авиабилеты, отели и наземный транспорт, несколько человек, которые хотели бы совершить поездку, не смогут в этом году высоких транспортных расходов. и резкое падение доллара по отношению к евро.
Пожалуйста, помните, что мы берем Tucson с собой, куда бы мы ни пели. Мы хотим представить наш город самой сильной группой, которую мы можем собрать. Мы являемся некоммерческой организацией 501 (c) 3, поэтому ваш подарок не облагается налогом. Если вы хотите указать, что ваш подарок будет использован для поддержки стипендии для тура по Италии, укажите это в чеке. Если тур не состоится, наш казначей Эл Паулюс вернет вам чек. Наш крайний срок — 1 марта. Все взносы должны быть внесены до 21 февраля, чтобы мы могли добавить их к другим нашим стипендиальным фондам и распределить их среди мужчин, которые обратились с просьбой о помощи.
Профилирование Аль Паулюс
Подробнее о нашем казначее: Ал родился в Чикаго в семье иммигрантов из Германии. После школы Эл продолжил свое образование в колледже Нокс в Гейлсберге, штат Иллинойс.
Как и многие мужчины из Нокса, Ал обнаружил, что свидания в Монмутском колледже, расположенном в нескольких милях дальше по дороге, исключительно прибыльны. В Монмуте не было программы ROTC, поэтому женщин было в пять раз больше, чем мужчин. Его стратегия отлично сработала, и Барбара Берингер, красивая дочь фермера (дочь, а не фермера), перевелась в Нокс на первом курсе. Барбара выросла в Альтоне, штат Иллинойс, где ее раннее образование проходило в однокомнатной школе. Ее собака сопровождала ее и получила сертификат отличной посещаемости. Можно предположить, что городские огни попали в глаза Барб, когда она встретила Ала.
В Ноксе Ал специализировался в области экономики и делового администрирования, пел в хоре колледжа, получил ключ Phi Beta Kappa и лейтенантские слитки. Он и его новая невеста были отправлены в Ft. Бенджамин Харрисон в Лоуренсе, штат Индиана, где он был командиром финансового подразделения, которое также обучалось в качестве боевой группы «по вызову». Ала призвали повести своих людей против оплота повстанцев в Доминиканской Республике. Он был счастлив иметь под своим командованием семерых закаленных в боях сержантов, потому что не был слишком уверен, как его младшие бухгалтеры могут отреагировать в непредвиденной ситуации. Повстанцы, возможно, слышали о прибытии финансовых коммандос, потому что они скрылись с места происшествия до того, как началась стрельба. Миссия была вычищена, и Эл вернулся в уравновешенный мир сложения и вычитания. Умножение тоже, если учесть отцовство.
Завершив свое дежурство, Ал забрал свою семью обратно в Чикаго, место, которого он приготовился избегать. Но работа есть работа, великий город великим городом, а Детеныши — это Детеныши. Днем он работал, а ночью ходил в школу, чтобы заслужить право писать CPA после своего имени. В течение тридцати семи лет он и Барб обосновались в «городе с большими плечами» или на соседнем Маунт-Проспекте, где они вырастили троих детей.
Одной из характерных черт работы Ала на протяжении его карьеры были путешествия. Много всего. Большую часть лет он месяцами находился в других городах. Так много времени вдали от дома может вызвать напряженность в браке, и Эл должен был узнать, в чей бейливик он входит, когда он вышел из самолета в О’Харе. Он открыл что странствующий человек не должен заходить с дороги и просить домашней еды или брать на себя перестановку кухонных шкафов.
Эл и Барб попрощались с зимами в Чикаго и переехали в Тусон в 1995 году. Они наслаждаются своими четырьмя внуками, сезонными абонементами в Arizona Theater Company, мужским баскетболом в Аризоне и большими выездными шоу, которые проходят в Centennial Hall. Эл, басист, поет с Орфеем уже восемь лет, большую часть этого времени работая нашим казначеем. Он ненадолго уклонился от задания, но вернулся, когда возникла необходимость. Мы не можем отблагодарить его за то, что он снова взял перо и зеленую повязку.
Требуется библиотекарь
Если вас мучают дни, преследуемые желанием стать библиотекарем мужского хора, сейчас у вас есть шанс избавиться от этой тени. Работа требует час по средам вечером в здании хора мальчиков Тусона и полчаса по субботам утром в пресвитерианской церкви Нортминстера. Организаторские способности – главное требование. Солнечный нрав и бесконечное терпение не помешали бы.
«Почему певец не мог этого сделать?» Вы можете спросить. Есть причина. Многие из нас достаточно умны, но певцу придется пропустить некоторое время репетиций, чтобы выполнить работу, предназначенную для вас. Мы пробовали так. Это не работает. С вами свяжутся заранее, когда в вас не будет необходимости, но Патрисия Бергер говорит, что это случается нечасто. Работа начинается в августе следующего года и продлится до апреля. Заинтересованы? Пожалуйста, свяжитесь с Грейсоном Херстом в его студии U of A, 621-1649..
Президент совета директоров Ларри Росс
Доктор Росс — кардиолог из Нью-Йорка на пенсии. Он живет семь месяцев в году в Тусоне и пять месяцев в Манхэттене, что делает его чем-то большим, чем снежная птица, и чем-то меньшим, чем пустынная крыса. Мы рады видеть его там, где он соответствует таксономической таблице.
Ларри попал в нашу сферу по счастливому стечению обстоятельств. Он пел с Общественным хором Университета Аризоны во время представления, в котором наш директор был солистом. Ларри вспомнил, что он также делил сцену с Грейсоном в дни славы Грейсона на нью-йоркской оперной сцене. Бинго! Ларри присоединился к совету директоров год назад и недавно был избран президентом.
Ларри не только возглавит организацию, но и начнет петь вместе с нами. Это самое ценное, что есть в каждом мужском хоре, первый тенор, который читает ноты, как демон, и имеет большой опыт в хоровой музыке. Вперед, Ларри!
Voice Online
Мы надеемся, что вам понравится находить этот информационный бюллетень в своем почтовом ящике три или четыре раза в год, но если вы всегда выбрасываете его нераспечатанным (в этом случае вы не будете читать это), или если вы Лучше прочтите это на нашем веб-сайте и сэкономьте нам два бита, напишите по электронной почте [email protected]. Скажите нам, чтобы мы исключили вас из нашего обычного почтового списка и (1) забыли, что вы когда-либо существовали, или (2) добавили вас в наш список адресов электронной почты, чтобы мы могли уведомить вас, когда информационный бюллетень будет готов для чтения на сайте www.sonsoforpheus.org. (У нас строгая политика защиты от спама.) Вы также можете написать нам на номер P.O. Box 31552 Tucson, AZ 85751. Нам интересно узнать ваше мнение о том, где, как и что мы поем.
Новый хоровой глоссарий
Чтобы держать вас в курсе постоянно расширяющегося мира музыкальной терминологии, мы предоставляем следующее:
Adagio Frornaggio : Медленно и слащаво петь.