cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Эссе на тему я и закон: Написать сочинение на тему: «Закон в нашей жизни».

Содержание

эссе «Я и закон»

Заочный конкурс эссе по праву

«Я и закон»

(Республика Кабардино-Балкария, молодежный отдел парламента КБР)

2 место

Ф.И.О. Пшукова Фатима Рамазановна

Адрес Зольский муниципальный район, с.п. Батех,

улица Колхозная, 36

Название ОУ МКОУ «СОШ имени Машукова Х.М.» с.п. Батех

Учитель обществознания Тохтамышева Валентина Амербиевна

Эссе

«Законы нужны не только для того, чтобы устрашать граждан, но и для того, чтобы помогать им».(Вольтер)

По моему мнению, знаменитый французский писатель 18 столетия, смог вложить в данное высказывание самую суть и точное предназначение законов общества. Ведь что такое закон? Закон – это обязательное и непреложное правило, которое выражает волю государства, одна из форм права.

Я ощущаю, как с помощью законов меня и мою семью оберегает мое государство. Как? Например, с помощью семейного права, которое регулирует отношения между членами семьи.

Мне всего 15 лет, но я уже получила ряд прав : право на имя, отчество и фамилию, право жить и воспитываться в семье, право на защиту прав и законных интересов, право на общение с родителями и другими родственниками, право на всестороннее развитие, уважение человеческого достоинства, право иметь собственность, получать содержание от родителей. А, ещё, эти права как спасательный круг для тех детей, которые по тем или иным причин остались без родителей или попали в трудную жизненную ситуацию.

Законы сопровождают нас всю жизнь. Попробую показать, как эти законы влияют на жизнь моей семьи на небольшом примере.

Мой отец–водитель и у него есть личный транспорт. Он, как законопослушный гражданин имеет водительские права, никогда не садится за руль в нетрезвом виде, для перевозки моей младшей сестренки папа приобрел детское кресло. Для нашей многодетной семьи это была ощутимая покупка. Но я точно знаю, что все это папа делает не только потому, что он боится штрафов, а потому, что для него важнее всего безопасность тех, кого он перевозит.

Т.е. получается, что законы, определяющие Правила дорожного движения РФ защищают мою семью от дорожно-транспортных происшествий.

Без законов в правовом государстве невозможно жить. Законы нужны для порядка в обществе и урегулирования отношений между людьми. Конечно, есть законы для наказания и устрашения, но, на мой взгляд, они необходимы для защиты от преступников добропорядочных законопослушных людей, которые к счастью, составляют подавляющее большинство. Мне кажется, что это большинство не совершает преступлений не потому, что боится наказания, а потому, что у них высокие моральные качества, а ещё, они – настоящие патриоты.

Благодаря законам люди держат себя в рамках приличия, стараются ограничивать себя и не совершать недопустимых действий. Закон устанавливает порядок и равновесие в обществе. Т.е., законы ограничивают нас, но не ущемляют. Именно с помощью законов мы с вами находимся в безопасности.  В определенных ситуациях, человек может быть уверен: ему помогут законы. Но чтобы они помогали, их лучше знать.

К сожалению, в наше время некоторые молодые люди считают самым главным показателем качества жизни материальный достаток, причем, они не всегда разборчивы в источнике этих средств. Это есть прямой путь к нарушению закона и никогда не приведет к добру.

Великий педагог С. Макаренко говорил: «Воспитание детей — самая важная область нашей жизни. Наши дети — это будущие граждане нашей страны…».

И я, как гражданин своей страны, уверенно утверждаю: если ты служишь на благо государству, законы будут полностью и безоговорочно на твоей стороне.

Отсюда я делаю вывод: главная цель законов — помощь гражданам своего государства.

Сочинение на тему «Я и закон» | Творческая работа учащихся на тему:

МБОУ “Ямашурминская средняя общеобразовательная школа

Высокогорского муниципального района РТ”

Сочинение на тему: 

 Я и Закон

                                         

                         Выполнил  ученик 11 класса  Яруллин Рамиль

Учитель русского языка и литературы Гилазиева Р. С.

-2015-

                         «Закон должен говорить всем одни и тем же голосом,

 одна и та же власть должна управлять всеми,

 как приказывая, так и запрещая».

А. Моджевский (1503-1572)

Современное общество создавалось на протяжении сотен лет. И за это время происходило много конфликтов и противостояний. Однако на основе этих уроков, человек смог создать достаточно стабильное и самодостаточное общество, которое старается поддерживать жизнь человека на достойном уровне. Но не стоит забывать о том, что каким бы устойчивым не казалось общество, в нем всегда найдутся изъяны и недостатки.

          Мечта о государстве, в котором бы людям жилось спокойно, в котором бы существовала определённость и стабильность, очень древняя, наверное, столь же древняя, как само государство. В течение тысячелетий существования государства люди искали способы, с помощью которых можно было бы эту мечту превратить в реальность. И поиски эти не были бесплодными – уже в древности возникли некоторые представления о возможных путях осуществления этой мечты, которые не только не были отвергнуты временем, но и превратились в аксиомы: “Закон должен властвовать над всеми” и “Мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободными”. Один из путей к достижению подобного государства – это установление власти закона.

Общество можно представить в виде огромного рабочего механизма. Механизм этот будет исправно работать, только если все детали движутся слаженно. Однако если хоть одна маленькая деталь выйдет из строя, работоспособность механизма снизится, а возможно даже и прекратится. Поэтому механизм иногда нужно чистить и смазывать, чтобы  обеспечить его стабильную работу. Точно так же происходит и в нашей с вами жизни. Любой член общества может негативно повлиять как на свою жизнь, так и на жизнь других людей. Для того чтобы держать подобные случаи под контролем, в нашей жизни существует закон.

Закон – это обязательный для выполнения свод указаний, прав и правил поведения, выработанные в обществе или установленные государством, за нарушения которого предусмотрено соответсвующее наказание. Не стоит забывать, что законы существуют не только в обществе, но и в природе. И там они тоже призваны сохранять порядок. Так же и в нашей жизни. Закон – это основа равенства людей. Он позволяет  всем людям в обществе жить в равных условиях, наделяет их равными правами, а тех, кто считает себя выше закона, ждет серьезное наказание. В современном обществе ни один человек не может стоять выше закона и не важно какой у него социальный статус и какая у него власть в руках. Пока люди будут соблюдать законы, в обществе всегда будет порядок и стабильность.

Мы должны помнить, что мораль – это основа закона. Мораль заложена в человека  с самого рождения, она позволяет ему различать плохое и хорошее. Ориентироваться в жизни и понимать все происходящее мне помогают бессмертные произведения великих наших классиков. Так в произведении Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» главный герой Раскольников после совершенного им преступления начинает чувствовать угрызение совести. Собственное сознание говорит ему обо всей неправильности его поступка. В конце концов Раскольников понимает, что он должен ответить за свой поступок. Совершено преступление-последует и наказание. Нужно подчиняться законам, чтобы быть свободным. Наказание соразмерно преступлению.

Однако в любом обществе всегда найдутся те, кто нарушит установленные правила. Здесь я не могу не вспомнить историю о Ларра из произведения Максима Горького “Старуха Изергиль”. Ларра-сын орла и человека. Ему чужды законы людей. Из-за своего происхождения Ларра считал себя избранным, поэтому он преступил – убил девушку. Его наказали: изгнали из общества. Так Ларра был обречен на одиночество.   Провинился и был наказан.

Но главную угрозу для общества представляют даже не преступники, а люди, наделенные необычайной властью. Такие люди пытаются управлять законами, тем самым ставя себя выше других людей, а это в свою очередь ведет к разложению общественных норм и порядков. Точно так же сейчас происходит на Украине. В. С. Соловьев, русский философ, писал: “Назначение государства состоит в том, чтобы защищать человеческое общество от несправедливости и зла наиболее реального и, несомненно, обнаруженного – зла явного или публичного”. Но в настоящее время, я думаю, руководство Украины забыло о своих обязанностях. После свержения государственного строя власть в стране захватили олигархи и фашисты. Эти дюди лишены нравственных устоев, не признают никаких нравственных запретов:                                                                                                                               живут по принципу “все позволено”. Эгоистическое самоутверждение раскрывает антигуманную, бесчеловечную суть их политики. Из-за их деятельности жизнь обычных людей превратилась в ад. И теперь народ Украины должен бороться, для того чтобы выжить в собственной стране.

Таким образом, можно сделать вывод:  общество, где закон    имеет силы и находится под чьей-то властью, рано или поздно развалится. А я не хочу, чтобы это произошло с моей страной, которую я очень люблю и которой очень горжусь. Я хочу, чтобы она процветала, чтобы в ней всегда было спокойно и мирно. Хочу, чтобы родители не теряли своих детей, а дети — своих родителей.

       Я ученик, поэтому в основном пользуюсь своими культурными правами. Культурные права обеспечивают мне доступ к образованию, культурным ценностям, культурной жизни страны, творчеству, право на пользование результатами научного прогресса и их практического применения.

      Я ученик, поэтому я создал для себя свой закон – кодекс чести. Честь – это нравственное достоинство человека, его доблесть и честность, благородство души и чистая совесть. Я, как Человек Чести, имею высокие убеждения и твердые принципы,  руководствуюсь идеалами, а не идолами. Школа – мой второй дом, который объединяет людей разныз возрастов, характеров и судеб. Честь моей школы складывается из личных достоинств каждого. Я почитаю святыни Отечества, уважаю историю своего народа и своих предков, защищаю ценности своего школьного коллектива, укрепляю и развиваю свои традиции.

       Трудные обстоятельства и тяжелые условия не оправдывают дурные поступки и поведение. Порядочный человек в любых обстоятельствах остается человеком чести, человеком, уважающим законы своего государства.

Право: юридическое эссе — Learn HQ

Четыре совета о том, как написать хорошее эссе по юриспруденции

Эссе является распространенным типом оценивания при получении юридической степени. Этот ресурс предлагает советы и ресурсы, которые помогут вам спланировать и написать юридические эссе. Обычно есть два типа юридических эссе: эссе на теоретической основе и эссе в проблемном стиле.

Теоретическое эссе может потребовать от вас критического обсуждения нового законодательного акта или недавнего дела, связанного с существующими законами или правовыми принципами. Вас также могут попросить принять сторону в споре или обсудить более широкие социальные последствия судебного решения.

Эссе в проблемном стиле требуют, чтобы вы дали совет стороне на основе анализа сценария или данной проблемы. Вам потребуется определить юридические вопросы и применить соответствующий закон. Подробнее о решении юридических проблем смотрите в этом ресурсе. Этот ресурс будет посвящен теоретических основанных юридических очерков. Существует ряд стратегий, которые могут помочь вам начать, структурировать и представить юридическое эссе.

1. Начните свой ответ

Первый шаг к успешному написанию эссе по праву – это понимание вопроса. Один из наиболее эффективных способов разбить вопрос — определить направление, содержание и объем или ограничивающие слова.

Например, посмотрите на следующий вопрос-эссе:

«Критически проанализируйте, в какой степени правонарушение, связанное с небрежностью, и правонарушение, связанное с нанесением побоев, защищают право пациента на принятие самостоятельного решения при согласии на лечение».

Слова Указания: Критический анализ.

Содержание Слова: деликт по небрежности; деликт батареи; согласие на лечение; право пациента (самостоятельное решение).

Объем/Ограничивающие слова: степень защиты.

  • Слова направления говорят нам, что нам нужно делать.
    • В данном случае нам необходимо критически проанализировать область права.
  • Слова содержания говорят нам, на какой области права нам нужно сосредоточиться.
    • Здесь нам необходимо исследовать деликты халатности и нанесения побоев, а также вопросы согласия на лечение и права пациентов.
  • Наконец, масштаб или ограничивающие слова ограничивают наше исследование, так что мы фокусируемся только на том, что экзаменатор хочет оценить.
    • Здесь мы должны критически проанализировать, насколько хорошо (в какой степени) вышеупомянутые правонарушения защищают или не защищают права пациентов в контексте согласия врача.

Вам также может быть полезно ознакомиться с рубрикой, которая поможет вам интерпретировать ожидания экзаменатора.

2. Планирование аргумента

При чтении случая, статьи в журнале, главы книги или онлайн-статьи может быть трудно понять, как именно использовать источник в эссе. Именно здесь полезно делать хорошие заметки во время критического чтения. Взгляните на другие наши ресурсы, которые помогут вам критически читать и читать сложные материалы.

Следующим шагом будет делать заметки, которые помогут вам понять различные аргументы и проблемы, или информацию и контекст, и возвращаться к заданному вопросу, чтобы не сбиться с пути.

Написание очень краткого описания каждого источника — отличный способ начать. Например, для каждой журнальной статьи, которую вы читаете, постарайтесь резюмировать основные мысли автора в нескольких строках. Это поможет вам сформулировать смысл своими словами.

Затем дополните это резюме некоторыми ключевыми моментами. Убедитесь, что, делая заметки, вы отмечаете источник и точную ссылку или номер страницы, чтобы вы могли правильно указать источник в своем эссе.

3.

Структурирование ответа

Ключевым элементом успешного написания юридического эссе является структура. Хорошая структура позволит вам свободно и эффективно излагать свои идеи. Это важный и высоко ценимый навык не только в юридической школе, но и на практике.

Обычно ваше эссе требует введения, основной части и заключения. Как правило, у вас должна быть одна идея на абзац. Это может означать более короткие абзацы, чем те, которые вы обычно пишете в старшей школе или на других факультетах. Краткость является ключевым в законе. Поэтому мы рекомендуем короткий абзац, который эффективно решает проблему, а не долгое и извилистое исследование множества различных вопросов.

Не забывайте использовать подзаголовки, чтобы структурировать текст. Это хорошая идея, чтобы придумать подзаголовки до того, как вы начнете писать, чтобы у вас была структура, которой нужно следовать. Подзаголовки должны действовать как ряд подтем, отражающих аргументы, необходимые для обоснования вашего тезиса.

Ниже мы приводим обзор рабочих компонентов эссе о хорошем праве. Экзаменаторы ожидают, что вы будете использовать все это в своем письме. Образцы взяты из Джулии Кэссиди, «Пустое признание защиты прав человека: время для австралийского федерального билля о правах?» (2008 г.) 13 Deakin Law Review 131.

NB: это только иллюстративный пример. Это недостаточно кратко для исследовательского эссе бакалавриата, и вы должны будете удалить такие фразы, как «В ходе, предполагается, что, в отношении».

4. Представление ваших идей

Чтобы хорошо поступить, вы также должны представить свое эссе так, чтобы оно отражало академические стандарты. Это включает в себя правильную практику цитирования, подзаголовки, простой английский, грамматику и орфографию.

Эксперты высоко ценят тщательно отредактированную и проверенную работу. Первокурсники обычно слишком полагаются на пассивные конструкции и приукрашивание языка. Хорошие юристы пишут четким и лаконичным английским языком, который легко понять.

  • Правильная цитата
  • Подзаголовки
  • Обычный английский
  • Грамматика и правописание

Ваше эссе должно соответствовать правилам AGLC4, включая соответствующие точные сноски и библиографию.

Полное руководство по AGLC4 предоставляется библиотекой.

Юридические эссе используют подзаголовки часто, но с осторожностью. Это может отличаться от того, к чему вы привыкли.

Подзаголовки также помогают обеспечить структуру. Дополнительные советы см. в предыдущем разделе.

В соответствии с AGLC 4 первое слово заголовка должно быть написано с большой буквы.

Экзаменаторы не хотят видеть весь ваш словарный запас. Они предпочитают видеть сложные аргументы простым языком.

Это, на удивление, непросто. Мы склонны думать через письмо. То есть наши идеи приходят к нам, когда мы пишем. Это оставляет много повторяющихся, расплывчатых или противоречивых текстов по мере развития наших идей.

Используйте рабочий лист редактирования, чтобы узнать, какие слова можно легко заменить, чтобы улучшить читаемость, и стратегии, чтобы избежать многословных конструкций.

Не откладывайте выполнение задания на последний момент. Это не только создаст чрезмерный стресс, но и у вас не будет достаточно времени, чтобы вычитать свое задание.

Когда мы интенсивно работаем над письменным произведением, нам нужен период времени вдали или расстояние, чтобы объективно перечитать нашу работу. Дайте себе 2-3 дня до истечения срока, чтобы вы могли распечатать свой текст и тщательно отредактировать его, чтобы удалить любые опечатки или грамматические ошибки.

Такие службы, как Grammarly, могут помочь выявить ошибки, пропущенные Microsoft Word.

Дополнительные ресурсы

Стратегии юридического сочинения

Книги

Эффективное юридическое письмо: практический подход

Корбетт-Джарвис и Григг

Как лучше писать юридические эссе: инструменты и методы для успешной сдачи экзаменов и заданий

Стив Фостер

Как писать сочинения по праву и экзамены

Стейси Стронг

Юридическое письмо

Лиза Уэбли

Поднимите уровень своих эссе: как получить более высокие оценки в университете

Ингер Мьюберн, Шон Леманн и Кэтрин Ферт

Как написать эссе «Почему Х»

Существует три основных модели эссе «Почему школа Х».

1. Нарративная модель

В повествовательном эссе «Почему школа X» вы рассказываете историю о своем возрастающем энтузиазме в отношении школы. Вы можете начать с рассказа о том, что первым вызвало у вас интерес — комментарий друга, интервью, которое вы видели с деканом, — а затем объяснить, как ваш интерес рос по мере того, как вы проводили дополнительные исследования. Опишите свой визит в школу, если вы его посещали, или ваш разговор со студентом или выпускником, если вы разговаривали с ним. Завершите самым сильным заявлением о ваших интересах.

Вот план с примерами первых предложений:

  1. Впервые я заинтересовался школой X, когда наткнулся на видео с деканом на YouTube/услышал об опыте друга/посетил кампус на игру в регби.
  2. По мере того, как я узнавал больше, я представлял, как беру курс профессора Y/загорелся специализацией в Z.
  3. Но именно мой разговор со студентом Q подтвердил мою веру в то, что школа X идеально подходит для меня. Я был потрясен услужливостью и дружелюбием студентов, которых встретил во время своего визита.
  4. Я очень рад возможности посещать школу X.

2. Обо мне, о тебе

В эссе «обо мне, о тебе» вы начнете с рассказа об аспекте своего прошлого, а затем объясните, как школа дополнит ваш опыт и поможет реализовать ваши амбиция.

Это может выглядеть примерно так:

  1. Я основал свою первую компанию в колледже. (Опишите свою историю социального предпринимательства.)
  2. Startup@BerkeleyLaw поможет мне соединить мой опыт с моими новыми амбициями на будущее. (Опишите, как Berkeley Law подготовит вас к консультированию стартапов или чего-то подобного.)
  3. Но несравненная программа Berkeley Law по юриспруденции, технологиям и бизнесу — не единственная причина, по которой я хочу ее посещать. (Опишите, что еще привлекает вас в Законе Беркли.)
  4. Учитывая мой опыт в области технологий и предпринимательства, я убежден, что юридический факультет Беркли — идеальная школа для меня.

Вы также можете поместить часть «обо мне» после части «о вас».

Обратите внимание, что вы не пишете второе личное заявление. Вы просто объясняете, почему школа подходит вам и почему вы хорошо подходите для школы.

3. Простое эссе

Простое эссе не так привлекательно, как первые два, но оно выполняет свою работу. Это может выглядеть примерно так:

  1. Параграф о вашем интересе к Клинике смертной казни 9 Техасского закона.0030
  2. Параграф о вашем интересе к клинике предпринимательства Texas Law.
  3. Параграф о вашем интересе к программе наставничества Texas Law.

Прочные открыватели

Вот несколько примеров работающих открывателей:

Когда я задумался об изучении права, я составил список качеств, которые я искал в программе.

В этом повествовании, вызывающем растущий интерес, автор объяснила, как она все больше и больше убеждалась, что школа X обладает качествами, которые она больше всего ценит.


Четыре года назад я нашел собаку, привязанную к уличному знаку у железной дороги.

В этом эссе «обо мне, о тебе» автор продолжила объяснять, как у нее развился интерес к правам животных, прежде чем рассказать о своем интересе к программе закона о животных в школе X.


В 1995 году X Law пригласил бывшего президента Тайваня Ли Тэн-Хуэя выступить с публичной речью.

В этом простом эссе автор продолжил описание того, как решение X Law пригласить Ли, несмотря на давление со стороны материкового Китая, продемонстрировало его приверженность свободе слова.

Strong Closers

Сообщить школе, что вы будете зачислены, если вас примут, — это самый сильный ход, который вы можете сделать:

X Law — мой первый выбор, и если меня примут, я немедленно отзову свои другие заявки, чтобы я мог присутствовать.

Если вы не можете пообещать им выйти замуж, вы все равно можете пофлиртовать:

Надеюсь, у меня будет возможность посещать X Law.

Многие сильные эссе заканчиваются очень короткой строкой «обо мне»:

Во всем, от моей работы в Amnesty до моей нынешней должности в Xenon, я делал все возможное, чтобы поддерживать своих коллег. Я надеюсь, что у меня будет шанс сделать то же самое в X Law.

Вы также можете указать причины, по которым вы хотите поехать:

Я хочу пойти на X Law, чтобы лежать на юридическом квадрате и смеяться со студентами, такими как Элль и Вивиан. Я хочу поступить в X Law, чтобы работать с коллегами-защитниками лиц, ищущих убежища. Я хочу поступить на X Law, чтобы учиться у профессора Каллахана и сражаться за следующую Брук Виндхэм. Наконец, я хочу пойти в X Law, чтобы стать гордым студенческим послом, представляя школу потенциальным студентам дома.

Как вы могли понять из последнего примера, энтузиазм действительно сияет. Лучшие эссе на тему «Почему школа X» — те, которые действительно могут сдвинуть с мертвой точки, — кажутся органичными и серьезными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *