cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Недисциплинированный ученик – . —

🎓 недисциплинированный ученик ⚗ с русского на адыгейский 🧬

  • недисциплинированный — ая, ое; ван, ванна, ванно. Не приученный или не привыкший к соблюдению дисциплины (1.Д.). Н. ученик, класс, боец. ◁ Недисциплинированно, нареч. Н. вести себя на уроке. Недисциплинированность, и; ж …   Энциклопедический словарь

  • недисциплинированный — ая, ое; ван, ванна, ванно. см. тж. недисциплинированно, недисциплинированность не приученный или не привыкший к соблюдению дисциплины I Недисциплини/рованный ученик, класс, боец …   Словарь многих выражений

  • Недисциплинированность — (лат. – плохое учение) – отрицательное нравственно этическое качество личности, выражающееся как непризнание и нарушение принятых норм поведения, как непослушание, невнимательность, вмешательство в свободу другого человека. провоцирование его на… …   Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • Фурье и фурьеризм — один из представителей утопического социализма (см.) и созданное им направление. Charles Fourier единственный сын богатого безансонского купца; род. в 1772 г. Слабый и болезненный, он с раннего детства отличался наклонностью к мечтательности и… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • РАСПУЩЕННЫЙ — РАСПУЩЕННЫЙ, ая, ое; ен. 1. Недисциплинированный, своевольный. Р. ученик. 2. Развратный, безнравственный. Распущенные нравы. | сущ. распущенность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Ливанов, Василий Борисович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ливанов. Василий Ливанов Василий Ливанов в 2006 году …   Википедия

  • неисправный — ая, ое; вен, вна, вно. 1. Имеющий повреждение (повреждения), негодный для употребления. Н ые часы. Н ая швейная машинка. Н. станок. // Такой, в котором не всё в исправности, порядке; имеющий недостатки. Н ое хозяйство. Н ое ведение документов.… …   Энциклопедический словарь

  • расхлябанный — ая, ое; бан, а, о. Разг. 1. Лишённый устойчивости, твёрдости; расшатанный, разболтанный. Р ая дверь. Р ые вагоны. Р ая походка. Р ые движения. 2. Недисциплинированный, неорганизованный, несобранный. Р. ученик, студент. Какой же ты р.! ◁… …   Энциклопедический словарь

  • неисправный — ая, ое; вен, вна, вно. см. тж. неисправно 1) а) Имеющий повреждение (повреждения), негодный для употребления. Н ые часы. Н ая швейная машинка. Неиспра/вный станок. б) отт. Такой, в котором не всё в исправности, порядке; имеющий недостатки …   Словарь многих выражений

  • расхлябанный — ая, ое; бан, а, о., разг. см. тж. расхлябанно, расхлябанность 1) Лишённый устойчивости, твёрдости; расшатанный, разболтанный. Р ая дверь. Р ые вагоны. Р ая походка. Р ые дв …   Словарь многих выражений

  • translate.academic.ru

    Психолого-педагогические аспекты преодоления недисциплинированности школьников

    Психолого-педагогические аспекты преодоления

    недисциплинированности школьников

    Любой педагог согласится с утверждением: дисциплинированность – есть составная часть учебного процесса. Это неслучайно. Даже мы, начинающие и неопытные учителя понимаем, что ни одна задача не будет решена, если мы не сможем управлять поведением детей.

    Для начала остановимся на понятии «дисциплина». Дисциплина (по мнению А. С. Макаренко) – это обязательное для всех членов какого-нибудь коллектива подчинение установленному порядку, правилам.

    Если говорить о современном школьнике, то учителя считают, что дети не стали дисциплинированнее, а напротив, возросло стремление к агрессивности, дети не умеют уступать друг другу, дерутся, ябедничают.

    Столкнувшись с этим на практике, понимаешь, что сегодня на уроке в школе часто возникают такие ситуации, когда учитель должен оперативно действовать, выступать ненавязчивым лидером, способным позитивно влиять на взаимоотношения с учениками и повышать их самоуважение.

    Прежде всего, о возросшей недисциплинированности мы узнаем из СМИ, психолого-педагогической литературы.

    Психологи утверждают, что взаимодействие учителей и учеников в стенах школы – это всегда улица со встречным движением.

    Например, я, как учитель, вступаю во взаимодействие с учеником, ожидая от него определенного поведения.

    Какого?! Да, конечно же, послушания, подчинения. И, когда мы этого не наблюдаем, то говорим, что ребенок недисциплинирован.

    Известно, что наши ученики тоже ждут от нас, но чего?

    Чаще всего учителей обижает тот факт, что на его добрые побуждения дети реагируют не так, как нам бы хотелось. Оказывается, что дети в своем поведении руководствуются положительными мотивами, а если что-то не получается, вот тогда они и прибегают к «плохим поступкам».

    Если мы обратимся к 3-м законам поведения, которые указывают на причины недисциплинированности, то все становится на свои места.

    1 закон: ученики выбирают определенное поведение в определенных обстоятельствах;

    2 закон: любое поведение учеников подчинено цели – чувствовать себя принадлежащим к школьной жизни;

    3 закон: нарушая дисциплину, ученик осознает, что ведет себя неправильно, но может не осознавать, что за этим нарушением стоит одна из 4-х целей:

    Но все же, каковы бы они ни были, цели плохих поступков учащихся, мы должны как-то взаимодействовать с ними. Каковы же мотивы такого поведения и как бороться с ним?

    Ответ на этот вопрос можно найти в книге С.В. Кривцовой «Учитель и проблемы дисциплины». Оказывается на такое поведение, как привлечение внимания может повлиять социальная холодность родителей, ребенку уделяется недостаточно внимания. Сильной стороной поведения является потребность в контакте с учителем.

    В качестве эффективных приемов рекомендуют следующие:

    — изменяйте голос;

    — шепчите, говорите монотонно;

    — задавайте прямые вопросы или меняйте учеников местами.

    Это небольшой перечень приемов Техники экстренного вмешательства, рекомендуемых психологами.

    Наиболее ярким проявлением недисциплинированности является стремление к власти и мести.

    Властолюбивые ученики «плохо» ведут себя, потому что для них важно быть главными. Они пытаются установить свою власть над учителем. Что же касается мстительного поведения, то большинство мстителей активны, — есть акты насилия, желание навредить.

    Общаясь с недисциплинированными детьми, нужно взять за правило такую установку: веди себя уверенно, даже если ты чувствуешь неуверенность, т.к. понимаешь, что держишь под контролем конфликтную ситуацию, нежели чем показать беспомощность.

    Существуют и такие дети, причиной недисциплинированности которых является избегание неудачи. Они боятся поражения и предпочитают ничего не делать. Им очень важно получить поддержку от учителя. Поэтому следует подчеркивать любые улучшения, объявлять о вкладе ученика в решение задач урока. Недисциплинированные дети с благодарностью принимают знаки внимания, пусть даже самые незначительные, такие как жетон, указывающий, что ученик правильно ответил.

    Итак, все мы понимаем, что нет необходимости прибегать к специальным методикам для выявления недисциплинированности ребенка. Плохое поведение лежит на поверхности, например, кто-то, постоянно опаздывает на уроки, а кто-то разговаривает и все это заметно невооруженным глазом. А вот причины скрыты и их может быть несколько.

    Современная психология предлагает большое количество эффективных способов воздействия на ребенка, которые строятся с учетом причины недисциплинированности. Если ребенок нарушает дисциплину, следовательно, есть на то причина. Узнай ее, а далее – действуй с учетом предложенных техник и здесь поле деятельности неограниченно!

    Хотелось бы поделиться своим наблюдением: чем выше профессионализм учителя, кругозор и эрудиция, тем больше дети доверяют и уважают педагога, тем ниже потребность нарушать дисциплину, сопротивляться требованиям. Уважайте, одобряйте детей, чтобы они чувствовали ваше присутствие, чувствовали, что они для вас что-то значат. И тогда дети не будут от вас отворачиваться, они будут уважать и почитать вас!

    infourok.ru

    Работы с недисциплинированными учениками

    Одним из приемов, которым эту работу по уничтожению «смыслового барьера» иногда целесообразно начинать, является беседа.

    Но для того чтобы при помощи беседы добиться цели, она должна быть специально построена и отвечать определенным условиям.

    Прежде всего в процессе беседы важно убедить ученика в том, что учитель хочет ему помочь (повысить успеваемость, улучшить дисциплину, наладить отношения с товарищами и т.д.), а затем доказать ему, что для этого имеются все возможности. Как это ни покажется странным, наши ученики не всегда ясно осознают и не всегда убеждены в том, что то, чего требует от них учитель, нужно именно им, а не самому учителю. Очень часто, кроме того, им кажется, что имеющиеся у них недостатки являются непреодолимым препятствием, что их невозможно изменить. Думая, что он «неспособный» или что у него «плохая память», ученик и к замечаниям учителя, и к своему недостатку относится пассивно, не стремясь его исправить, не веря в возможность его преодолеть, что часто является причиной возникновения «смыслового барьера».

    Поэтому очень важно, чтобы в беседе были выполнены оба указанные момента, т.е. введение в сознание школьника уверенности в том, что все воздействия учителя имеют целью именно интересы школьника и что учитель знает, как можно ему помочь, и имеет для этого все возможности. Совершенно ясно, что поверить в это ученик сможет только в том случае, если беседа будет вестись в спокойном, дружеском тоне.

    Если у данного ученика имеется «барьер» по отношению к какому-либо определенному тону разговора, начало беседы следует вести в противоположном, непривычном для него тоне. Но в каком бы тоне ни начиналась беседа, в более повышенном, аффективном и резком, показывающем возмущение учителя (с теми учениками, которых обычно только убеждали и уговаривали), или в более спокойном и ровном (с теми учениками, с которыми обычно разговаривали в повышенном тоне), во всех случаях важно, чтобы ученик отнесся положительно и к беседе, и к учителю, ведущему беседу.

    Если учителю удалось этого достигнуть, беседа может повести к разрушению «смыслового барьера», к установлению контакта, в результате чего создается возможность начать систематическую работу с данным учеником.

    Может случиться, что ученик проявит к беседе отрицательное отношение: будет оправдываться, защищаться, обижаться. Если учителю не удастся снять это отношение, «смысловой барьер» этим методом уничтожить нельзя.

    Необходимо учитывать, что беседа является только одним из методов уничтожения «смыслового барьера».

    Воспитание


    13.06.2018

    babyco.ru

    Недисциплинированность недисциплинированный ребенок ученик п

    Анатолий Лень

    Недисциплинированность недисциплинированный ребенок ученик перевоспитать противостоять повлиять справится метод уменьшить значение вред проявление причина приводит способствует почва порождает последствия избавится побороть не допустить искоренить избежать устранить

    УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

    а — начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
    в – важное
    д – для детей, банальное
    з — познавательное
    и – интересное
    к – крылатое
    л — лучшее
    н – не важное
    п – поучительное
    с — сложное для понимания
    ю – юмор

    Недисциплинированность недисциплинированный ребенок ученик перевоспитать противостоять повлиять справится метод уменьшить значение вред проявление причина приводит способствует почва порождает последствия избавится побороть не допустить искоренить избежать устранить

    з Недисциплинированность – не соблюдение порядка.
    зд Недисциплинированность – отрицательное состояние человека.
    пв Мать недисциплинированности – бездуховность.
    зд Недисциплинированности способствует – отсутствие
    человеколюбия.
    з Недисциплинированности способствует – отсутствие
    благожелательности к людям.
    зпв Недисциплинированность может рождаться на почве не соответствия требований уровню нравственности и патриотизма.
    пв Причиной недисциплинированности – может быть несправедливость.
    пв Недисциплинированность – глупость.
    зд Недисциплинированности способствует – низкий уровень
    требований.
    зв Недисциплинированность – не противоречащая морали,
    праву, традициям может быть от свободы, самостоятельности, силы воли и отстаивания прогрессивного нового.
    здпв Недисциплинированность подогревается легкомыслием.
    а Недисциплинированность человека деградирует.
    п Недисциплинированности способствует безделье.
    а Недисциплинированность и не сознательность – подружки.
    зд Недисциплинированность – порождает анархию.
    пд Недисциплинированность – порождает пороки и вредные
    привычки.
    пв Недисциплинированность свободу – превращает во вседозволенность.
    пв Недисциплинированность – помеха порядку и согласованности.
    а Недисциплинированность – начинается в семье.
    п Недисциплинированные люди – осуждаемы.
    п Наказывать недисциплинированных следует поощрением того, кто порядок соблюдает.
    а Недисциплинированности может способствовать свобода.
    к Недисциплинированность и свобода – разные вещи.
    п Начинается недисциплинированность с озорства и шалости.
    п Не остановленное озорство и шалость могут привести к
    злостным проступкам.
    пв Злостная недисциплинированность – прямая дорога к преступлению.
    а Недисциплинированность вредит не только самому человеку – но и обществу.
    з Недисциплинированность – часто протест.
    кп Недисциплинированность – помеха благополучию.
    пв Недисциплинированность – вызывает негодование людей, ухудшает отношения с ними.
    зпв Влиять положительно на недисциплинированных людей может лишь уравновешенный, добрый, не жесткий, знающий психологию человек.
    в Недисциплинированность может возникать от не посильности или не возможности выполнения требований.
    а Недисциплинированность детей часто оттого, что они чувствуют, что их не любят.
    а Недисциплинированность и легкомыслие – порождают друг друга.
    п Недисциплинированность делает человека ветреным.
    кзд Недисциплинированность с расхлябанностью – дружит.
    зп Недисциплинированность легче извести созданием условий при
    которых она не сможет проявляться – чем перевоспитанием.
    к Лучше недисциплинированность – чем рабское послушание.
    пз Недисциплинированность мешает развитию и совершенству.
    а Недисциплинированность – увеличивает жизненный риск.
    а Недисциплинированны – чаще глупые и наглые.
    а Грубое перевоспитание недисциплинированного человека – может привести к озлоблению.
    а Чем важнее деятельность – тем опаснее недисциплинированность.
    зпд Недисциплинированность – приводит к проступкам и даже
    преступлениям.
    п Недисциплинированность – помеха в формировании личности.
    а Недисциплинированность – способствует беспорядку.
    а Недисциплинированность – особо опасна в военных структурах.
    зп Недисциплинированность в себе – невозможно искоренить без
    самообладания, терпения и сдержанности.
    а Недисциплинированным людям, работающим над собой надо уметь настраиваться на нужное поведение.
    к Недисциплинированность – враг пунктуальности.
    д Недисциплинированность – причина многих неприятностей.
    а Недисциплинированность – опускает человека на более низкое положение в обществе.
    з Недисциплинированность – можно излечить целью.
    з Идее одной под силу избавить человека от недисциплинированности.
    з Недисциплинированность – укрощается долгом.
    зд Недисциплинированность и безответственность – способствуют друг другу.
    зс Недисциплинированность искореняется от понимания своих сиюминутных выгод в ущерб долгосрочных.
    а Недисциплинированность – непрактична.
    п Недисциплинированность рождается на базе личных интересов –
    в ущерб общественных.
    а Некоторые люди недисциплинированность воспринимают как
    силу и смелость.
    к Недисциплинированность – враг организованности.
    а Недисциплинированность – приводит к неудачам.
    а Недисциплинированность может усмиряться выгодой.
    а Причиной недисциплинированности часто является стремление к удовольствиям.
    п Недисциплинированность часто от того что человек предпочитает положенному приятное.
    к Недисциплинированность – во многом привычка.
    зп Недисциплинированность – может быть от непонимания.
    п Недисциплинированность – может быть причиной отсутствия самоконтроля.
    а Недисциплинированность – бывает от низкой сознательности.
    з Недисциплинированность – может быть от затуманенности разума.
    п Недисциплинированный человек подчеркивает неуважение к другим.
    в Недисциплинированность подводит человека под чужой контроль.
    а Недисциплинированным может быть и хороший человек.
    а Понимание недисциплинированности у каждого свое.
    п Есть общепринятое понимание недисциплинированности, которому необходимо следовать ради жизненного благополучия большинства людей.
    а У недисциплинированного человека напряжена психика, она, разрушаясь, подрывает его здоровье.
    а Спутник недисциплинированности – хаос.
    п Добиваться искоренения недисциплинированности, надо не дожидаясь хаоса.
    к Недисциплинированность – закабаляет, порядок – освобождает.
    п С недисциплинированностью надо бороться постоянно – а не от случая к случаю.
    пд Недисциплинированность легче не допустить – чем потом с нею бороться.
    а Если побороть недисциплинированность в большом – малое упорядочится само.
    а Если побороть недисциплинированность на верху – низы прейдут к порядку сами.
    а Невозможно побороть недисциплинированность в низу – если она существует в верхах.
    а К недисциплинированности привыкают.
    а Недисциплинированность часто от недостатка или неправильного воспитания.
    а Недисциплинированность не позволяет нормально существовать ни человеку, ни сообществу, ни общество в целом.
    п Не страх должен удерживать человека недисциплинированности – а понимание ее пагубности.
    а Недисциплинированность – направлена против общества.
    п Недисциплинированность закладывается в детстве.
    з Проявлением недисциплинированности – часто становится
    активность не нашедшая разумного применения.
    а Недисциплинированности способствует безнадзорность.
    з Недисциплинированность может сопровождаться конфликтностью, протестом, быть демонстративной.
    п От недисциплинированности – излишества в удовольствиях.
    а Недисциплинированность, прежде чем появится – осмысливается
    и говорится.
    ю Легче борются с недисциплинированностью других.
    ю Недисциплинированный начальника – либерал, подчиненный – нарушитель.
    ю Недисциплинированные люди, в старости – считают себя молодыми.

    Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
    Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
    Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
    http://lanik-3.narod.ru/index.html

    www.chitalnya.ru

    Причины недисциплинированного поведения

    Имеются, безусловно, и другие случаи, когда неправильно сложившееся у школьника отношение к учению становится причиной недисциплинированного поведения. Однако мы не будем на них останавливаться, так как в результате они дают такую же картину.

    Итак, учащиеся, нашедшие новые интересы вне школы, для которых основной жизненный интерес представляют дела и занятия, не связанные с учением, ведут себя часто недисциплинированно именно потому, что школа и вся учебная деятельность не имеют для них важного значения, не являются основным содержанием их жизни. Такое недисциплинированное поведение дает повод для конфликтов этих школьников с учителями и товарищами, требующими от них иного отношения и поведения. А конфликты, как правило, ведут к возникновению аффектов и неприятных эмоциональных переживаний, которые, хотя и являются здесь вторичными, создают, как и всякие аффекты, новые поводы для недисциплинированного поведения.

    Работа учителя по предупреждению появления недисциплинированности в этих случаях сводится, в основном, к обеспечению формирования у школьников правильного отношения к учению и школе.

    Не дожидаясь появления у кого-либо из школьников ярко выраженного неправильного отношения к учению, многие учителя организуют активную работу с тем учеником, у которого появляются Малейшие симптомы неправильного отношения к своим учебным или школьным обязанностям. Они отмечают первые же небрежно выполненные задания ученика, малейшее игнорирование им своих общественных обязанностей, даже незначительное снижение его активности и заинтересованности школой или учением и немедленно организуют соответственные педагогические воздействия. В этих случаях школьник очень легко поддается педагогическому воздействию. В самом начале, при появлении первых симптомов изменения отношения, достаточно бывает незначительного вмешательства учителя, для того чтобы школьник опять начал ответственно выполнять свои обязанности и снова стал правильно к ним относиться. Эта работа очень разнообразна и всегда зависит от конкретных причин, влияющих на формирование отношения к учению у данного школьника.

    Так же предупреждение появления недисциплинированности у таких учеников целиком связано с работой по формированию у них правильного отношения к учению и школе, которое подробно описано в III главе, мы не будем здесь больше останавливаться на этом вопросе.

    Отметим только, что если учитель активно еще с I класса организует соответствующее воздействие, как только у школьника появляется изменение отношения к учению, у такого учителя не встречается школьников, причиной недисциплинированного поведения которых являлось бы неправильное отношение к учению и школе.

    III подгруппу недисциплинированных учащихся образуют те ученики, которым не удается по каким-либо причинам выделиться в классе, привлечь к себе внимание товарищей, завоевать авторитет среди них, любовь и уважение, несмотря на имеющееся у них сильное стремление занять такое место в коллективе.

    Воспитание


    13.06.2018

    babyco.ru

    Статья (1 класс) на тему: Причины недисциплинированности младших школьников и пути ее предупреждения

    Попова Е.В.

    Причины недисциплинированности младших школьников и пути ее предупреждения.

            Определить недисциплинированное поведение гораздо труднее, чем неуспеваемость ученика, так как для неуспеваемости имеется систематический, постоянно существующий критерий, оценка знаний – отметка, в то время как для недисциплинированности такой критерий отсутствует.

            Несмотря на отсутствие объективного критерия, в соответствии с практикой школы, мы считаем недисциплинированными, во-первых, всех учеников, которые систематически нарушают правила для учащихся, не подчиняются требованиям взрослых, грубы с ними, имеют замечания в классе, срывают различные мероприятия, дерутся, не подчиняются внутреннему распорядку в школе. Во-вторых, к недисциплинированным школьникам следует отнести тех, которые хотя и ведут себя в соответствии с этими правилами, но выполняют их по принуждению, из страха, а не потому, что хотят и считают нужным так себя вести.

            Общим для всех учеников, выделенных в первую группу, является зависимость их поведения от переживаний, тех или иных взаимоотношений с людьми, от их отношения к деятельности. Они производят, как правило, впечатление школьников, ни не умеющих, а не желающих вести себя хорошо, сознательно нарушающих дисциплину.

            Наличие у ученика отрицательных переживаний является постоянным поводом для возникновения конфликтов у него с товарищами, учителем, так как обуславливает у этого школьника чрезвычайную обидчивость, вспыльчивость, неоднозначное реагирование, неизбежно ведущее к срывам поведения. Самые различные причины могут вызывать у школьников неприятные эмоциональные переживания; неуспехи в учении; предъявление к ним требований повысить успеваемость; наказание родителей за плохую отметку; неправильно сложившиеся отношения с одноклассниками и другое.

            Все эти переживания достигают большой силы и часто являются источником, как единичных срывов, так и недисциплинированного поведения.

            В отношении учеников, отнесенных в эту группу, для предупреждения появления недисциплинированности мы пытаемся даже самые незначительные конфликты и недоразумения разрешить немедленно вслед за их возникновением. Необходимость очень быстрого реагирования в этих случаях мы объясняем тем, что раз возникнув, эти конфликты сразу же являются причиной появления неправильных отношений и отрицательных эмоций, которые развиваются и углубляются уже сами по себе. При этом первый повод может быть незначительным.

            Также важным направлением работы является исправление и изменение тех сторон личности школьника, его умений, знаний, отношений, которые могут послужить поводом к возникновению конфликта. Совершенно естественно, что такая работа требует внимательного отношения к школьнику, учета его настроения, переживаний, хорошее знание всех его особенностей.

            Особой заботы требуют школьники, недостаточно интересующиеся школой и учением. Эти школьники либо с самого начала обучения не включаются в школьную жизнь, либо, что случается чаще, постепенно перестают интересоваться учебными делами школы вообще.

            В самом начале, при появлении первых симптомов изменения отношения к своим учебным и школьным обязанностям, достаточно бывает незначительного вмешательства учителя, для того чтобы школьник исправился.

            Среди недисциплинированных детей есть такие, которым по каким-либо причинам не удается выделиться в классе, привлечь к себе внимание одноклассников, завоевать авторитет среди них, несмотря на имеющееся у них стремление занять достойное место в коллективе.

            Это стремление побуждает некоторых школьников совершенствовать такие поступки, которые из – за своей неожиданности, комичности или нелепости привлекают к ним внимание остальных учащихся! Они ломаются и кривляются, придумывают различные жесты, другие издают какие-нибудь звуки, третьи, специально придумывают смешные или нелепые выходки.

            Недисциплинированность некоторых учащихся связана с их неготовностью к систематическому обучению в школе. Последнее выражается не только в интеллектуальной мотивационной неготовности, но и в неумении и нежелании вести себя в коллективе соответственно требованиям учителя или товарищей. К числу таких детей в первую очередь относятся те избалованные дети, жизнь которых до школы была организованна неправильно. Им разрешали вести себя так, как хочется, они не имели постоянных обязанностей, выполнение которых должно было приучить их к умению откладывать удовлетворение своих желаний, а не добиваться немедленного и обязательного исполнения.

            Недисциплинированное поведение школьников также появляется в результате незнания им правил поведения, либо в результате того, что они данные правила не усвоили.

            Эти учащиеся не совершают поступков, сознательно направленных на нарушение дисциплины, оно появляется как явление, возникшее от скуки в плохо организованной деятельности. В своей работе мы отводим специальное время для обучения детей правилам поведения, делаем это систематически в течение всего времени их пребывания в начальной школе.

            Очень важным условием предупреждения недисциплинированности является правильная организация урока, вовлечение в активную работу ученика. Такие ученики, которые либо в результате нервозности, либо в результате своеобразных условий воспитания отличаются двигательным беспокойством. Они очень подвижны непоседливы. Многие из них даже не замечают, что ведут себя не так как следует.

            Главной задачей по предупреждению появления недисциплинированности, у таких школьников, на наш взгляд, является помощь им в овладении своим поведением, еще до того времени, пока недисциплинированность не стала для них привычкой в данной деятельности.

    nsportal.ru

    📌 Недисциплинированность — это… 🎓 Что такое Недисциплинированность?

    
    Недисциплинированность
    (лат. – плохое учение) – отрицательное нравственно-этическое качество личности, выражающееся как непризнание и нарушение принятых норм поведения, как непослушание, невнимательность, вмешательство в свободу другого человека. провоцирование его на подобные же нарушения, несоблюдения норм распорядка. Недисциплинированный ученик забывает дома тетради и ручку, опаздывает на уроки, нарушает рабочую атмосферу на занятиях своим бездельем или неуместными поступками. Причин недисциплинированности может быть несколько: неврозы, комплексы неполноценности, нелюбовь к школе, сложности с учением или отношениями с учителем и т.д. Данное негативное качество преодолевается четкой организацией школьной жизни, гуманными отношениями, повышением учебных успехов или лечением ученика (в зависимости от причин).

    Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога).— Екатеринбург. В.С. Безрукова. 2000.

    Синонимы:
    • Неделя
    • Недоброжелательность

    Смотреть что такое «Недисциплинированность» в других словарях:

    • недисциплинированность — недисциплинированность …   Орфографический словарь-справочник

    • недисциплинированность — неорганизованность, несобранность, разгильдяйство, разболтанность, развинченность, распущенность, расхлябанность Словарь русских синонимов. недисциплинированность см. неорганизованность …   Словарь синонимов

    • недисциплинированность — ▲ дисциплина ↑ плохой недисциплинированность несоблюдение порядка; недостаток дисциплины. недисциплинированный. анархичный. отбиться [отбиваться] от рук. распущенность. распустить, ся (немного распустить учеников). распущенный. разг: разболтаться …   Идеографический словарь русского языка

    • Недисциплинированность — ж. отвлеч. сущ. по прил. недисциплинированный Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

    • недисциплинированность — недисциплинированность, недисциплинированности, недисциплинированности, недисциплинированностей, недисциплинированности, недисциплинированностям, недисциплинированность, недисциплинированности, недисциплинированностью, недисциплинированностями,… …   Формы слов

    • недисциплинированность — недисциплин ированность, и …   Русский орфографический словарь

    • недисциплинированность — см. недисциплинированный; и; ж …   Словарь многих выражений

    • неорганизованность — дурдом, анархия, несосредоточенность, расхлябанность, развинченность, ненастроенность, разгильдяйство, неустроенность, несобранность, дезорганизованность, недисциплинированность, стихийность, разболтанность, распущенность Словарь русских… …   Словарь синонимов

    • Павел Васильевич Рычагов — 2 ноября 1911 28 октября 1941 Место рождения Москва, Российская империя Место смерти …   Википедия

    • Павел Рычагов — Павел Васильевич Рычагов 2 ноября 1911 28 октября 1941 Место рождения Москва, Российская империя Место смерти …   Википедия

    Книги

    • Вымпел над клотиком, А. И. Реутов, На корабль, считавшийся самым отстающим на флоте, — «Оку» — пришел новый капитан Шубин. С самого начала возникает острый конфликт. Автор показывает, как трудно было победить Шубину недоверие… Категория: Букинистика Издатель: Мурманское книжное издательство, Подробнее  Купить за 180 руб
    • Чкалов. Взлет и падение великого пилота, Николай Якубович, «Он был не менее знаменит, чем Юрий Гагарин, – и погиб в том же возрасте, не дожив до 35 лет. Он стал национальным героем после легендарного трансполярного перелета, его считали «гордостью… Категория: Биографии и Мемуары Издатель: Яуза, Подробнее  Купить за 129 руб электронная книга (fb2, fb3, epub, mobi, pdf, html, pdb, lit, doc, rtf, txt)
    • Мастер Баллантрэ, Роберт Льюис Стивенсон, «Несмотря на то, что настоящий роман скорее может быть назван бытовым, чем историческим, мы считаем нужным посвятить несколько слов тем событиям, на фоне которых развертывается драма… Категория: Исторические приключения Издатель: Public Domain, Подробнее  Купить за руб электронная книга (fb2, fb3, epub, mobi, pdf, html, pdb, lit, doc, rtf, txt)

    spiritual_culture.academic.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *