cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Нарисовать любимого сказочного героя – Ой!

Как нарисовать героев мультфильмов. Рисуем сказочных героев пошагово. Яркие фото-инструкции

«Сказки, как старые друзья, время от времени их надо навещать», — сказал однажды американский писатель Джордж Мартин. А Тебе нравится листать страницы знакомых из раннего детства книг, каждый раз погружаясь в мир невероятных приключений и волшебных событий? Я это делать просто обожаю!

16 72 т.

Специально для Тебя я подобрал схемы рисования популярных сказочных героев. Пусть в лицах этих вымышленных и таких милых персонажей сказка вновь и вновь оживает на страницах Твоего альбома.

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

pustunchik.ua

Картинки про сказочных героев (39 фото) ⭐ Забавник

В первом классе иногда задают задание: вспомнить сказочных героев по буквам алфавита. Непросто перечислить всех персонажей маленькому ребенку. Надо вспомнить все, что читалось ранее, да еще и расставить имена по алфавиту. Мы подготовили эту страничку в помощь родителям и детям как раз к таким заданиям. Посмотрев на иллюстрацию, ребенок вспомнит, как зовут того или иного сказочного героя.

Красная шапочка.

Дед и репка.

Мишка и Маша.

Крокодил Гена.

Кот в сапогах.

Баба Яга.

Золотая рыбка.

Лиса и колобок.

Буратино.

Золушка.

 

Кроссворд.

Как нарисовать гномика.

Детская раскраска. Буратино.

Детская раскраска. Царевна лягушка.

Мальвина.

 

Детская раскраска. Красная шапочка.

 

Как нарисовать русалочку.

 

Как нарисовать Деда Мороза.

 

 

 

Вышивка Белоснежки.

Буратино, Пьеро и Мальвина.

Как нарисовать Буратино.

 

Сейчас начнется наш парад…

 

Сказочные герои.

 

Сова с весами.

 

Сказочные герои.

Сказочные герои.

 

Угадай сказку…

zabavnik.club

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Мой любимый сказочный герой.

«Мой любимый сказочный герой»

Цель:  формирование умений рисовать иллюстрации к сказкам.

Задачи:

1.Закреплять навыки детей в изображении сказочных героев, создания выразительного образа.

2.Развивать умение смешивать краски для получения новых цветов.

3. Воспитывать эстетическое восприятие, творческие способности и самостоятельность.

Области интеграции: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно — эстетическое.

Ход занятия:

Воспитатель в костюме сказочницы встречает детей.

(дети входят в группу и становятся в круг)

В: Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Нет? Я сказочница, я знаю много разных сказок. А вы много сказок знаете?

Д: Да!

В: Ну, тогда вы с легкостью отгадаете загадки, которые я вам приготовила. Давайте присядем (дети присаживаются на стульчики).

Итак, первая загадка:

-Какой сказочный герой сделан из полена? (Буратино). Изображение героя появляется на мольберте.

-А кто помог замерзающей ласточке? (Дюймовочка) Изображение героя появляется на мольберте.

-А в этой сказке все герои — овощи и фрукты, а как зовут главного героя? (Чиполлино) Изображение героя появляется на мольберте.

-Он жил в цветочном городе (Незнайка) Изображение героя появляется на мольберте.

-Как звали девочку,  которую чуть не съел волк? (Красная Шапочка) Изображение героя появляется на мольберте.

-Его дом на крыше (Карлсон) Изображение героя появляется на мольберте.

В: А  какие из этих сказок у вас  самые любимые?

Д: ответы детей.

В: А какие из этих героев вам больше всего нравятся?

Д: ответы детей.

В: Ребята, а давайте, нарисуем картинки к вашим любимым сказкам и любимого героя из этой сказки?

Д: давайте.

В: Давайте, пройдем за столы и начнем рисовать.

По ходу рисования ведется индивидуальная  работа.

В: Какие вы все молодцы, все просто отлично справились с заданием, какие красивые глазки у твоего персонажа получились Сонечка, а у твоего Настя замечательные волосы.

В: Ребята, а вы мне можете подарить все ваши рисунки, я передам их героям ,они очень обрадуются и будут любоваться на них, поставят их на самое видное место в своем сказочном доме. 

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Изобразительная деят — ть (Рисование). «Герой любимой сказки»

Этапы

(последовательность)

деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей,

Выполнение, которых приведет к достижению запланированных результатов

  1. Организационный этап (3 — 5 мин)

Введение в ситуацию.

Задача: мотивировать детей на включение в деятельность

 Сказка в гости к нам стучится
Скажем сказке: «Заходи»
В сказке может всё случится
Что же будет впереди? 
Сказка по свету идёт, 
Всех нас за руку ведёт
Сказка-умница и прелесть- 
С нами рядышком живёт. 
Ребята, как вы думаете, о чём будет сегодня наше занятие? 

Внимательно слушают, предлагают свою помощь. Рассуждают.

Создание проблемной ситуации (постановка цели)

Правильно! О сказках и о героях, которые в них живут! Как называются эти герои?  Сказочные герои! 

Рассуждают, отвечают на вопросы. Предположения детей.

  1. Основной этап (10 – 15 мин)*

Мотивирование к деятельности

— вы хотите нарисовать любимого героя сказки?

— Как вы сможете это сделать?

Что нам для этого надо? С помощью чего?

Дети отвечают на поставленные вопросы.

Проектирование, решения проблемной ситуации

Назовите, кого из них вы знаете. 
Молодцы, ребята! А загадки любите отгадывать? 
Я сейчас вам буду загадывать загадки, и если вы правильно отгадаете, на доске будет появляться картинка-отгадка. 
1. Ждали маму с молоком, 
А пустили волка в дом. 
Кем же были эти
Маленькие дети? (Козлята).
2. Была она артисткой Прекрасной, как звезда, 
От злого Карабаса сбежала навсегда. (Мальвина)                                      3. Уплетая калачи, 
Ехал парень на печи. 
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)                                                                                  4. Сладкий яблок аромат заманил ту птицу в сад. 
Перья светятся огнём, 
И светло вокруг, как днём. (Жар – птица).
5. И зайчонок, и волчица —
Все бегут к нему лечиться. (Айболит).
6. В гости к бабушке пошла, 
Пироги ей понесла. 
Серый Волк за ней следил, 
Обманул и проглотил. (Красная шапочка).
Молодцы! Всех угадали. А сейчас каждый из вас нарисует своего любимого сказочного героя. Только вы не говорите, кого вы будете рисовать. По окончании работы все ваши рисунки мы поместим на доске, и будем угадывать, кто кого нарисовал. 

А теперь немного отдохнём.

Рассматривают иллюстрации, отвечают на вопросы.

Выполняют физминутку.

Выполнение действия

Самостоятельная деятельность детей.

Дети готовят себе рабочее место и начинают рисовать. Воспитатель наблюдает за работой детей, советуя, помогая методом пассивных действий. 
По мере того, как дети заканчивают свою работу, они убирают своё рабочее место и вставляют рисунки. 

Обговаривают последовательность выполнения работы.

Выполняют самостоятельно работу.

  1. Заключительный этап      (3 — 5 мин)

Рефлексия, анализ результатов деятельности

Молодцы, ребята! Все нарисовали своего любимого героя! Дети угадывают сказочных героев и оформляют выставку «Мой любимый сказочный герой!  

Индивидуальные высказывания детей.

 

Ожидаемые результаты

Владеть устной речью, умение выражать свои мысли. Умения сооружать различные конструкции из природного материала.

nsportal.ru

Конспект НОД рисование на тему » Мой любимый сказочный герой».

НОД по математике в старшей группе рисование «Мой любимый сказочный герой »

Дронова Наталья

Цель: Создание условий для развития художественно – эстетических способностей посредством рисования любимого сказочного героя.

Задачи:

-создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;

— создать условия для выражения детьми собственного мнения;

— создать условия для проявления фантазии;

— создать условия для речевой активности детей;

Ход НОД

Дети входят в зал, становятся полукругом.

Приветствие .

Собрались сегодня снова.

Все к занятию готовы.

Будем весело играть ,

И друг другу помогать.

Воспитатель: — Ребята, вы любите сказки ? А какие сказки вы знаете? ( Федорино горе, колобок,3 медведя, маша и медведь, айболит, заюшкина избушка , крокодил гена и чебурашка)

— Предлагаю вам поиграть ,проверим хорошо ли вы помните героев этих сказок?!

Игра называется: « Ты мне- я тебе» Я буду кидать вам мяч и называть животное , героя, а вы будете отвечать в какой сказке встречается этот герой. Напрмер: корова – сказка

« Крошечка – Хаврошечка.»

Коза-…; Медведь-..; Волк-…; и т.д .

— Хорошо ребята,у меня есть чистоговорка она как раз про сказочных героев. Предлагаю ее вам проговорить

Он- он – он — у меня звонит телефон

Ыр – ыр – ыр – любит воду Мойдодыр

Ил – ил – ил – крокодил солнце в небе проглотил

Ит – ит – ит – Добрый доктор Айболит.

— Ребята скажите , а какие бывают сказочные герои по характеру ?

Ответы детей ( положительные и отрицательные )

Какие герои чаще всего отрицательные в сказке? А какие положительные ?

Ответы детей.

— ребята скажите пожалуйста , а где живут сказки, и сказочные герои?

Ответы детей. ( в книге )

— я сегодня утром в группе обнаружила новую книгу у себя на столе , не открывая ее , увидев ее привлекательный внешний вид, решила что прочитаю ее вам.

Хотите я ее вам прочитаю ?

Давайте откроем …ой смотрите , а книга то пустая , где листы ?где картинки , так тут записка .

В записке написано :

Пишет вам Фея .

-здравствуйте , уважаемые дети.

В доброй сказке я живу,

Веселою феей там служу,

Сказки детишкам я завожу,

Книгу с картинками вам приношу .

Волшебник злой об этом узнал,

Книгу волшебную себе он забрал,

Краски веселые с книги той стер

Ах оказался волшебник хитер…

Вот и остались пустыми страницы.

— Ребята что же нам делать ? страницы все пустые картинок нет , героев сказочных тоже нет .ответы детей( нарисовать )

Вы предлагаете нарисовать ? хорошо давайте рисовать , а кого рисовать будем ? ответы детей.

Но прежде чем начнем рисовать , давйте разомнем свои пальчики .

Гимнастика « Котята»

У кошечки нашей есть десять котят

Сейчас все котята по парам стоят

Два толстых, два ловких ,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых.

— Хорошо. Давайте теперь с вами вспомним , повторим каких героев вы будете рисовать , каждый нарисует того кто ему больше нравится , конечно же у нас будет на листе не только олин герой но и ситуация, сказка в которой он находится, мы нарисуем целую иллюстрацию, согласны дети ?

Ответы детей .

А еще давайте с вами разберем напомним друг другу , какие части теоа есть у героя животного ? ответы детей ( перед глазами у детей образец рисунка животного , его последовательность рисования , так же и показываем образец рисовния человека .проговоривая все поэтапно .

Рефлексия .

В итоге после того как рисунки высохли помещаем с детками пустую книгу наши иллюстрации, каждый раз можно книгу пополнять .

infourok.ru

Как нарисовать героев советских мультфильмом (сказок). 62 урока.

ТОП уроки за сегодня

Рисуем нереальный треугольник

0 0

Рисуем Женскоетело

297 40

Рисуем розу. 12 уроков

396 25

Рисуем Салли из игры Sally Face

169 42

Рисуем лицо аниме девушки

1123 132

Рисуем Джокера из Отряд самоубийц

197 51

Рисуем Мангл из Фнаф

372 34

Рисуем милую аниме девушку

580 134

Рисуем собственного аниме персонажа

3524 330

Рисуем портрет Зико из группы Block B

13 6

purmix.ru

Рисуем сказочных героев по этапам

Янв 26

Рисуем сказочных героев по этапам

Многие малыши любят рисовать, украшая своими «шедеврами» комнату. И это естественно, ведь рисование – это способ самовыражения ребенка. Польза от этого творчества огромная – кроха развивает воображение, мышление, моторику.

Прежде, чем нарисовать предмет, малыш его запоминает. А после свои знания пытается самовыразить. И в его картине не просто человек или дерево – в ней отношение ребенка к ним, предметы, наделенные особым настроением и характером.

Рисовать можно все, что угодно. Однако, часто дети просят нас нарисовать какого-либо сказочного героя после прочитанной книги или просмотра мультфильма. В помощь могут прийти картинки – рисование по этапам. Вот увидите, как удивится кроха, когда увидит, что Буратино рисовать совсем не трудно, если придерживаться последовательности.

Развивающие игры / автор блога: Марина Гранович

Возрастные страхи у дошкольников Как сделать руль для корабля?

Оставьте свой отзыв

nattik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *