cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Наречие в каком классе изучают: Наречие как часть речи (общее представление) — урок. Русский язык, 4 класс.

Урок русского языка по теме «Наречие», 4-й класс

Цель:

  • познакомить учащихся с наречием как частью речи; учиться упражняться находить наречия в тексте, учиться задавать вопросы к наречиям и определять каким членом предложения они являются;
  • развивать мышление, формировать учебные умения и навыки.

    Учитель: Дети:
    Руки — на месте,
    Ноги — на месте,
    Локти — у края
    Спина — прямая!

Итак, урок русского языка.

Сегодня на уроке мы познакомимся с новой для вас частью речи, о ней упоминалось в учебнике русского языка в 3 классе.

Будем учиться находить эту часть речи, задавать к ней вопросы и определять каким членом предложения является.

— Чтобы подойти к новой теме, давайте повторим пройденное.

I.  Повторение пройденного.
Я прочитаю вам стихотворение, а вы найдите известные части речи, назовите их.

Было тихо, очень тихо:
Тихий час теней…
Лишь будильник робко тикал,
Мышь скреблась,
Сверчок пиликал,
Козлик мекал,
Кот мяукал,
Поросенок дерзко хрюкал.

В. Орлов.

— Какие части речи вам знакомы?
(час, будильник, мышь, сверчок, козлик, кот, поросенок — это имена существительные)

— Назовите признаки имен существительных.
(бывают мужского, женского и среднего рода, изменяются по падежам, бывают I, II, III склонения)

— Какие еще части речи есть?

(тикал, скреблась, пиликал, мекал, мяукал, хрюкал — это глаголы)

— Назовите признаки глаголов.
(изменяются по лицам, бывают 1 и II спряжения, имеют 3 наклонения)

— А прилагательное есть?
(тихий — имя прилагательное)

— Назовите признаки имен прилагательных.
(изменяются по родам, по падежам).

II. Знакомство с наречием.

— Вот мы с вами и определили тему урока:

Наречие (открываю табличку Наречие).

Какая особенность слов?

— На какие вопросы отвечают?
(как?, где?, куда?, откуда?, когда?, почему?, зачем?) (открываю вопросы)

— Попробуем изменить слово по падежам.

И. п. есть кто? что? тихо.
Р. п. нет кого? чего? тихо.
П. п. думаю о ком? о чем? о тихо.

— изменяется по падежам? (нет).

— — Попробуем изменить слово тихо по лицам.

Я тихо
Ты тихо
Он, она, оно тихо
Мы тихо
Вы тихо
Они тихо

— — изменяются по лицам? (нет).

См. Приложение 1.

Не изменяются никак —- неизменяемые слова.
(открываю табличку неизменяемая часть речи)

— Какая часть слова указывает на изменяемость слов?
(окончание)

— Что такое окончание?
(изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении)

— Какая часть слова служит для образования новых слов?
(приставка, суффикс)

— Какие знаете суффиксы?
(у существительных, прилагательных, глаголов)

— В наречиях тихо, темно суффикс О.
Еще в наречиях есть суффиксы.

(открываю табличку суффиксы о, а, е, у)

— Суффикс доказывает, что наречие — неизменяемая часть речи.

Вывод: суффикс у наречия есть, а окончания нет!

III . Выделение наречий.

— Прочитайте предложения левого и правого столбика

— С какой частью речи связано? От какого слова зададим вопрос к наречию?
(чаще всего наречие связано с глаголом, поясняет глагол и с другими частями речи. )

Запишите словосочетания столбиком с вопросами

Прекратился (когда?) вскоре.
Был (когда?) вчера.
(открываю табличку, поясняет глагол)

— Спасибо, кто написал.
— С какой частью речи познакомились?
— Каковы ее особенности?

Наречие неизменяемая часть речи, которая отвечает на вопросы где?, куда?, когда?, откуда?, как?, зачем?, почему?, поясняет глагол и имеет суффиксы а, о, у, у.

IV. Работа но учебнику.

— Откройте учебник на странице 36, прочитаем правило.

См. Приложение 1.

V . Физминутка.

Ночной лес.
Лес ночной был полон звуков:
Кто-то выл,
А кто мяукал,
Кто-то хрюкал, . Кто-то топал,
Кто-то крыльями захлопал,
Кто-то ухал и кричал,
И глазищами вращал,
Но, а кто-то тихо — тихо,
Тонким голосом молчал.

С. Пшеничных.

— Кто услышал наречие?
(тихо — тихо)

VI. Дифференцированная работа.

— А сейчас мы поработаем с наречиями.

1 группа.

Напишите словосочетания, поставьте вопрос к наречиям.
1)

играет (как?) весело
вернулся (когда?) поздно
2)

прыгали (куда?) вниз
приехал (откуда?) издалека

См. Приложение 2.

2 группа.

Будет работать в тетрадях, 1 ученик у доски.
Разберите предложения по членам предложения, слова по составу.

— О чем говорится в предложении.

Свисток немного посвистел, махнул крылом и улетел.

— Найдите наречия

Посвистел (как?) немного

— Разберем по составу наречие Немного — есть окончание? (нет)

3 группа.

— Послушайте стихотворение, найдите наречия.

Но однажды поутру (когда?)
Прискакала кенгуру
Закричала сгоряча (как?)

Неохотно(как?) и несмело.(как?)

К. Чуковский.

— Молодцы! Вы уже умеете находить наречия (напишите наречия).
— Сколько услышали наречий? (5)
— А теперь проверим работу на доске.

Немного
— Скажите, из каких частей состоит наречие?

Наречия бывают без окончаний, нулевого окончания у них нет.
— Для чего нужны наречия?
(если уберем наречия, речь будет неточная и невыразительная)

VII. Работа с фразеологизмами.

— Сейчас я прочитаю вам фразеологические сочетания, а вы будете записывать одним словом — наречием.
Идти черепашьим шагом — (как?)
/медленно/
— как пишется это слово?
Все идет как по маслу — (как?)
/хорошо/
Встать чуть свет —-
(маме надо) /рано/
Рукой подать —-

(до магазина) /близко/
Яблоку негде упасть — —
(сегодня в классе) |тесно|

VIII. Работа по учебнику.

— Найдите Упр. №4, стр. 38.
— Прочитайте задание. — Какая дана подсказка?
— Кто догадался, какие это дни.
— Затрудняетесь?
— Посмотрите на число.
— Как одним словом можно назвать это число?
— Когда это происходит?
(сегодня)
-18 февраля — пятница это — сегодня, то суббота будет когда?

(завтра)
(вчера)
(позавчера)
(послезавтра)

— С этим заданием вы справились.

IХ. Диагностическое задание.

1. — Мы с вами 2 раза в год выполняем диагностические задания, а сегодня будем готовиться к их выполнению.

— Перед вами карточки с заданиями. Прочитайте внимательно задание.
— Отметьте Х” только те наречия, где надо писать букву а. См. Приложение 3.

2. Прочитайте предложение.

Определите, какой частью речи являются искусственные слова в предложении на языке племени Крокс.

Гл. Сущ. Когда? Сущ.
Сяпала Калуша чвера по напушке.

Чвера — какая часть речи?
Перестаньте буквы так, чтобы искусственное слово стало настоящим наречием. (Вчера)

Х. Домашнее задание.

Правило стр. 36-38. №2, стр.37

ХI. Итог урока.

— Какое задание тебе показалось самым легким?
— Самым трудным?
— Самым интересным?

ХII. Как вы чувствовали себя на уроке?

— Как вам сегодня было на уроке скажите наречиями.

Дети говорят:

— хорошо
— тепло
— уютно
— интересно
— весело
— здорово

ХIII. Оценка за урок.

Дайте себе оценку такую, которую считаете заработали сегодня на уроке.

Красный —- “5”
Зеленый —- “4”
Синий — — “3”

— Вы работали хорошо, мне с вами на уроке было интересно.

1 ученица

Существительное — школа,
Просыпается — глагол,
С прилагательным — веселый,

Новый школьный день пришел!

2 ученица

Мы наречием отлично
На урокам дорожим,
Соблюдаем мы привычно
дисциплину и режим.

Учитель

После школы, как известно,
Вы катаетесь в санях.
А потом, прошу вас, дети,
Повторяйте части речи!

О. Высотская.

Использованная литература

  1. Беседы с учителем //4 класс четырехлетней начальной школы / Под редакцией Л. Е. Журовой. – М: “ Вентана — Граф”, 2003.
  2. Волина В. Веселая грамматика. – М: Знание, 1995.
  3. Иванов С.В., Кузнецова М.И. Русский язык: учебник для 4 класса. – М: “Вентана — Граф”, 2003.
  4. Ковалько В.И. Школа физкультминуток. – М: “Вако”, 2005.
  5. Пшеничных С. Ночной лес: Стихотворение// Начальная школа, — 2007. — №6./
  6. Чуковский К. Сочинения в двух томах. – М: “Правда”, 1990.
  7. Школьный фразеологический словарь русского языка. М: “Просвещение”, 1989.

Созвездие отличников — Изучение наречия в начальной школе

 

Важную часть словарного состава языка, как и лексического запаса отдельного человека, составляют наречия. Слова данного лексико-грамматического разряда уточняют действие, выраженное глаголом, определяя признак данного действия, придавая ему яркий образ. Поэтому для точной характеристики действия необходимо иметь в словарном запасе значительное количество слов-наречий и уметь правильно употреблять их в речи.

Наречие как часть речи изучается в 4 классе. До этого младшие школьники знакомятся с наречием только на уровне пропедевтики, но активно используют данную часть речи в разговоре и письме.

Наречие – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, признак другого признака, реже признак предмета. Наречие не склоняется, не спрягается, не согласуется с другими словами и не имеет окончания. Отвечает на вопросы: как? где? куда? откуда? когда?

Неизменяемость – главный и постоянный морфологический признак наречия.

Четвероклассники изучают следующие темы, связанные с изучением наречий:

Наречие. Вопросы к наречиям. Неизменяемость наречий.

Образование наречий от имён прилагательных.

Роль наречий в предложении.

Употребление наречий в речи.

Для того что бы дети лучше усвоили тему «Наречие» можно предложить детям работу с занимательным материалом:

Загадки:

Я никогда не изменяюсь

И ничуть в этом не каюсь.

Шел он как? Пешком.

Крал он как? Тайком.

Писал он как? Красиво.

А жил он как? Игриво.

А делал он назло,

Ему всегда не везло.

Какая же часть речи я?

Упрямое …

Ответ: Наречие

Признаки действий оно означает,

Всем любопытным оно отвечает

КАК? и КОГДА? ПОЧЕМУ? ОТЧЕГО?

ГДЕ? и КУДА же? ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО?

Очень не любит оно изменяться,

Род не имеет, не хочет склоняться.

Степень сравнения может иметь,

Как его имя, скорее ответь!

Ответ: Наречие

Ребусы

Ответы: внизу, вокруг, сзади, внутри, рядом, около

Для формирования у младших школьников навыка правописания наречий можно использовать следующую систему упражнений:

Упражнение 1.

Вставьте пропущенные буквы и объясните их правописание.

Шагнуть влев…, справ… обгоняет грузовик, уйти засветл…, задолг… до приказа, добраться затемн…, вытереть досух. .., изредк… интересоваться, начать занов…, засидеться допоздн…, вылизать дочист…, наскор… перекусить, надолг… запомнить.

Упражнение 2.

Допишите наречия.

Запрост…, досыт…, начист…, набел…, затемн…, насух…, искос…, надолг…, дотемн…, намертв…, изредк…, воедин…, сызнов…, добел…, докрасн…, сдур…, сгоряч…, направ…, слев… Степь выжидающ… молчала. В палисаднике стало свеж… и пахуч…. Горяч… билось сердце. Докладчик говорил слишком общ…. Угрожающ… надвигалась огромная лохматая туча. Ослепляющ… сияло солнце. Учиться блестящ…. Войскам становится невмоч…. Двери открыты настеж…. Он ушел проч…. Уснули далеко за полноч….

Упражнение 3.

В соответствии с правилом написания наречий, оканчивающихся на шипяшую, запишите следующие словосочетания.

Удалиться проч…, ударить наотмаш…, выйти замуж…, отворить окно настеж…, пуститься вскач…, ждать невтерпеж. .., сплош… зарасти сорняками, упасть навзнич

Упражнение 4.

Спиши текст, вставь пропущенные наречия, а также пропущенные буквы. Заглавные буквы подскажут начало предложений.

Песня начиналась ______, как будто она рождалась где(то) на небесах. ______ разл_валась мелодия, на душе становилось ______ и ______ , а глазам — ______ от подступающих слез. То ______ веяло степным воздухом, то ______ сгущ_лись тучи, то легкие обл_ка двигались ______ песне, и это заст_ вляло петь ______ и ______. ______ песня вл_валась в душу, глаза распахивались ______, ______, ______ как ______ в детстве. Мелодия подн_малась ______, ______, уносилась ______, и не было ей ни конца, ни начала…

Слова для справок: Неожиданно, Певуче, легко и хорошо, горячо, свежо, зловеще, в такт, ещё и ещё, Волей-неволей, по-новому, по-вольному, точь-в-точь как давным-давно, вверх, ввысь, вдаль.

Упражнение 5.

Отгадай загадки, подчеркни наречия.

1) Скоро ест, мелко жует. Сама не глотает, другим не дает. (__________ )

2) Стоят вместе, ходят врозь. ( __________ )

3) Сверху кожа, снизу тоже, а в середине пусто. ( __________ )

4) Крупно, дробно зачастил и всю землю напоил. ( __________ )

Упражнение 6.

Подбери к данным наречиям как можно больше синонимов и антонимов.

Оригинально, регулярно, открыто, нежданно, упорно, внезапно, отлично, по-доброму, сначала.

Упражнение 7.

Спишите предложения. Выделите наречия в составе сказуемых. Как по-другому можно назвать эти слова.

В это утро в степи было тихо, пасмурно, несмотря на то, что солнце поднялось; было как-то особенно пустынно и мягко. (Л. Толстой.)

Володе стало необыкновенно весело, и он только теперь почувствовал, как хорошо утром выйти из дому. Как славно и легко дышится, как хочется побежать по этой мягкой дороге, помчаться во весь дух. (Ю. Казаков.)

Упражнение 8.

От данных прилагательных, если возможно, образовать наречия.

печальный — _________________________________

интересный — ________________________________

дубовый — ___________________________________

звонкий — ___________________________________

низкий — ____________________________________

книжный — __________________________________

строгий — ___________________________________

Упражнение 9.

С помощью приставок образовать наречия от следующих корней:

Приставки: с-, из-, ис-, до-

Приставки: в-, на-, за-

Корни: лев, прав, кос, нов, сыт, сух, бел,

Корни: сух, долг, темн, глух, бел, прост, чист, нов, лев, скор, одн

Упражнение 10.

Вставить, если нужно,Ь

1.Лошади пустились вскач_.

2.Едет царевич_ задумчиво проч_.

3.Матушка-рож_ кормит всех сплош_.

4.Ночью дедушка отворил дверь настеж_.

5.Барину невтерпёж_ было мирно сидеть в тихой Астрахани.

6.Матрос навзнич_ рухнул на дощатую койку.

7.Уж_ небо осенью дышало, уж_ реже солнышко блистало.

8.И стало спорить ей невмоч_.

9.Богатырь ударил наотмаш_.

10.Уж_ замуж_ невтерпёж_.

3. Для смены вида деятельности на уроке можно предложить физкультминутку с использованием наречий:

Руку влево. Руку вправо.

Руки вверх. Руки вниз.

На носочки поднимись,

И на пятки опустись.

Дружно вместе повернулись,

Влево, Вправо, потянулись,

Ножками подрыгали,

И чуть-чуть попрыгали.

Вправо, влево повернись,

А потом вперёд нагнись,

Вниз присядь, вверх потянись.

А потом за стол садись.

Представленная система изучения наречия в начальной школе позволит, на наш взгляд, не только осознать сущность наречия как части речи, но и усилить взаимодействие между мотивационной, содержательной и операционной сторонами деятельности младших школьников, эффективнее овладеть структурой текстов-повествований, описаний и рассуждений, их художественным своеобразием, а следовательно, стать основой для совершенствования речевых умений сознательно употреблять наречия в собственных высказываниях.

Наречие: определение, значение и примеры

В английском языке слова сгруппированы в классы слов в зависимости от функции, которую они выполняют в предложении. В английском языке девять основных классов слов; существительные, глаголы, прилагательные, наречия, предлоги, местоимения, определители, союзы и междометия. Это объяснение касается объявлений глаголов.

Что такое наречие?

Наречия — это слова, которые дают дополнительную информацию другим словам, добавляя к их значению детали, относящиеся к месту, времени, способу, обстоятельствам или причине. Наречия чаще всего используются для описания глагола; однако они также могут изменять прилагательные, другие наречия или предложения.

Примеры наречий

В английском языке много наречий, в том числе:

Обратите внимание, что наречия дают нам дополнительную информацию.

Как использовать наречия

Наречия могут использоваться в нескольких разных местах и ​​выполнять в предложении несколько разных функций. По этой причине иногда бывает трудно точно определить, какие слова являются наречиями. Есть три основных варианта использования наречий; модифицирующий, усиливающий и соединяющий .

Модифицирующие наречия

Модифицирующие наречия — самые известные наречия, они добавляют дополнительную информацию о слове. Они в основном используются для изменения глаголов, но могут также изменять прилагательные и другие наречия. Давайте посмотрим на некоторые примеры.

Примеры модифицирующих наречий

Соединительные наречия

Соединительные наречия, также называемые связующими наречиями или конъюнктивными наречиями, используются для соединения частей или предложений. Они показывают переход, причинно-следственную связь или контраст между двумя предложениями. Примеры включают:

  • Я выпил слишком много кофе; t следовательно , я не мог спать всю ночь.

  • Я не спал; тем временем мои друзья спали.

  • Утром я был измотан. Тем не менее , я пошла в зоопарк.

  • Я не видел много животных; вместо , я заснул на выставке обезьян.

Обратите внимание на структуру предложений — наречия часто стоят после точки или точки с запятой, когда они соединяют два независимых предложения. Почти всегда после них ставится запятая.

Усиливающие наречия

Наречия также могут усиливать значение прилагательного, другого наречия или глагола. Другими словами, они «усиливают» другое слово. Они называются усиливающими наречиями, но вы также можете знать их как «усилители».

Примеры:

  • Он замечательно хорошо сдал тест0004 дорогой

  • Это очень маловероятно, что я ошибаюсь

Усиливающие наречия также могут показывать степени сравнения. Это может быть в более высокой степени, например. «звезды были чрезвычайно яркими» или в меньшей степени, например. «звезды были едва видны».

Рис. 1. ОЧЕНЬ высокий жираф

Типы наречий

Теперь мы знаем, как и почему мы используем наречия, давайте посмотрим на различные типы наречий.

Наиболее распространенные типы наречий;

  • Наречия Place (или «пространство»)

  • наречия Время

  • Адверб манера (или ‘процесс’)

  • Adverbs of Частота

  • 2 ADVERB of Частота 7
  • ADVERB of startes

  • Наречия степени

  • Наречия цели

  • Наречия вероятности

Наречия места

Наречия места — это наречия « где ». Они отвечают на вопрос «где происходит действие?». Наречия места также можно назвать наречиями пространства или пространственными наречиями.

Вот несколько примеров:

  • Она едет за пределами

  • Пират пошел ниже The Deck

  • Жизнь Parrot

  • .0003 нигде не найти

Наречия времени

Наречия времени — это « когда » наречия. Они отвечают на вопрос «когда действие совершено?». Наречия времени часто ставятся в начале или в конце предложения. Если мы хотим подчеркнуть, когда действие совершено, лучше всего поставить наречие в начале предложения.

Вот несколько примеров:

  • Сегодня утром она съела

  • Я уже посмотрел этот фильм

  • Я сделаю это завтра

  • Убирайся из моего иглу сейчас же !

Рис. 2. Наречия дают нам информацию о времени-

Наречия манеры

Наречия манеры – это « как » наречия. Они отвечают на вопрос «как выполняется действие?».

Примеры этих наречий включают:

Наречия манеры часто заканчиваются суффиксом ‘-ly’

Наречия частоты

Наречия частоты — это наречия « как часто ». Они отвечают на вопрос «как часто выполняется действие?».

  • She eats every day

  • The dog is usually a good boy

  • He never barks or bites

  • He always plays fetch with me

Наречия степени

Наречия степени описывают степень совершения действия. Они отвечают на вопрос «насколько» или «в какой степени действие глагола сделано?». Наречия степени обычно являются усилителями.

  • The Girl Ate Все на таблице

  • У ее отца было

  • Я был полностью

  • из

  • из

  • из

  • . цель

    Наречия цели объясняют почему происходит действие. Обычно это инфинитивные фразы, то есть они начинаются с инфинитивной формы глагола, например. сидеть, ходить, смотреть.

    • Она пошла к своей маме , чтобы поужинать

    • Они позвонили в ресторан , чтобы забронировать таблицу

    • , чтобы избежать спор в свою комнату почитать книгу

    Наречия вероятности

    Наречия вероятности дают информацию о вероятности того, что событие произойдет.

    • Они будут , вероятно, , придет позже

    • Это маловероятной до дождя сегодня

    • Он не может , возможно, Будь серьезным

    • Surely.

    Наречия и суффиксы

    Суффиксы часто могут указывать, к какому классу слов принадлежит слово. Их можно использовать для преобразования одного класса слов в другой класс слов. Например, суффикс -ly часто может превратить прилагательное в наречие.

    Существуют суффиксы, характерные для каждого класса слов; для наречий стандартные суффиксы включают -ly, -ward и -wise.

    Вот несколько примеров:

    Важно отметить, что некоторые наречия не имеют суффиксов; вместо этого они действуют в одиночку, т.е. как раз, здесь, сейчас, следовательно, скоро, тем не менее, всегда, никогда, завтра.

    Наречные фразы

    Наречная фраза — это группа слов, которые функционируют как наречия. Эта фраза может изменить глагол, прилагательное или наречие, чтобы дать больше информации. Примеры наречных фраз включают:

    Как видно из примеров, наречные фразы — это не просто наречия; вместо этого они представляют собой группу слов, которые действуют как наречие; они могут предоставить информацию о том, где, когда, почему, как, как часто и сколько.

    Наречия — основные выводы

    НАРЕЧИЯ: Изучение базовой английской грамматики

    В английском языке наречия — это слова, которые описывают глагол (он быстро бежит), прилагательное (очень жарко), другое наречие (слишком быстро закончил) или даже целое предложение (к счастью, я сдал экзамен). В большинстве случаев наречия оканчиваются на -ly, но некоторые (например, fast) выглядят точно так же, как и прилагательные.

    Грамматически у нас также есть союзные наречия в английском языке. Эти наречия образуют отдельную категорию, поскольку они функционируют как союзы (соединяющие слова) и как наречия (изменяющие слова).

    Английские наречия имеют несколько типов – степень, частота, способ, место и время, комментарий, союз, подтверждение и отрицание.

    Прежде чем мы поговорим о типах наречий, давайте сначала узнаем, как наречия функционируют в предложении.


    Рассмотрим следующее пояснение ниже.

    1. Наречие может изменять глагол.

    Собака лает громко после того, как он увидел незнакомца, стоящего снаружи. (Наречие громко модифицирует глагол bark, говоря, как.)

    Мойте руки сначала и затем завтракайте. (Наречие сначала изменяет глагол мыть, а затем наречие изменяет глагол есть. Оба изменяют глаголы, сообщая, когда.)

    Она пошла наверх после того, как мать отругала ее. (Наречие вверх по лестнице изменяет глагол пошел, сообщая, куда.)

    2. Наречие может описывать прилагательное. Наречие обычно уточняет степень или интенсивность прилагательного.

    Том почти поел, когда я подарил ему исключительно аппетитный шоколадный торт. (Наречие почти модифицирует прилагательное «выполнено» и в исключительных случаях модифицирует аппетитный, описывая степень или интенсивность прилагательных.)

    Ее мать очень гордилась ею за то, что она абсолютно выдающаяся шахматистка. (Наречие очень модифицирует прилагательное гордый и чрезвычайно модифицирует удивительный, описывая степень или интенсивность прилагательных.)

    3. Наречие может модифицировать другое наречие. Модифицирующее наречие обычно уточняет степень или интенсивность наречия.

    Она очень бегло говорит по-английски . (Наречие очень тщательно изменяет наречие, говоря, в какой степени.)

    Я был никогда полностью не подозревая, что драгоценности, которые я купил, были поддельными. (Наречие никогда не изменяет наречие полностью, говоря, в какой степени.)

    Наречия Vs. Прилагательные и существительные

    Как упоминалось выше, английские наречия обычно оканчиваются на -ly, но не все слова, оканчивающиеся на -ly, являются наречиями. Как ни странно, некоторые слова с окончанием -ly могут быть как существительными, так и прилагательными.

    Наречия часто образуются путем добавления -ly к прилагательному.

    1. прилагательное: жесткий     наречие: с трудом

    2. прилагательное: быстрый    наречие: быстро

    3. прилагательное: нежный   наречие: мягко

    4. прилагательное: мягкий         наречие: громко прилагательное

    ОДНАКО, не все слова, оканчивающиеся на -ly, являются наречиями! В некоторых случаях существительное + -ly часто приводит к прилагательному.

    СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ:

    семья

    проповедь

    Rally

    Lily

    глупость

    Sly

    Прилагательные:

    Друг + LY = Дружелюбный

    Мир + LY = Worldly

    Love + Ly = Lovely

    Мать + ly = Materly

    . наречия не происходят от прилагательных.

    очень

    довольно

    так

    хорошо

    Некоторые наречия изменяют, отрицая утверждение, то есть они выражают негативную мысль. Мы называем эти отрицательные наречия в английском языке.

    вряд ли

    никогда

    нет

    нет

    редко

    N.B. При использовании отрицательных наречий избегайте двойного отрицания.

    (Неверное двойное отрицание)

    Я едва понимаю, о чем он говорит.

    (Правильно)

    Я с трудом понимаю, о чем он говорит.

    Кроме того, мы образуем сравнительную или превосходную формы наречий, добавляя -er или -est к некоторым односложным наречиям (quick, quicker, quickest).

    Но также очень важно помнить, что наречия, состоящие более чем из одного или двух слогов, образуют сравнительную и превосходную формы, добавляя больше или большинство.

    Тесс учится быстрее, чем Том, но Том получает более высокий балл на экзаменах, потому что занимается чаще, чем Тесс. Среди них Джек учится медленнее всего.

    Наречия союза

    Наречия союза — это слова, используемые для соединения одного предложения с другим. Они также используются для отображения последовательности, контраста, причинно-следственных связей и других взаимосвязей. Кроме того, эти типы наречий также функционируют как союзы (соединяющие грамматические части) и называются конъюнктивными наречиями.

    Examples of Conjunctive Adverbs:

    accordingly

    finally

    likewise

    similarly

    also

    furthermore

    meanwhile

    anyway

    next

    then

    consequently

    indeed

    nonetheless

    поэтому

    наоборот

    вместо

    иначе

    таким образом

    Соединительные наречия соединяют и создают переходы между независимыми предложениями. Иногда союзное наречие может начинать предложение, за которым часто следует запятая. Когда ставится между независимыми предложениями, мы ставим точку с запятой после конъюнктивного наречия, а затем запятую.

    В следующих примерах союзные наречия выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

    1. Ана продолжала говорить в классе; поэтому она получила выговор от своего учителя.

    2. Я думал, что она хороший человек; однако я узнал, что она была злой и невежливой.

    3. Алмазы очень дорогие; на самом деле бриллиант в 0,5 карата стоит около 1500 долларов.

    4. Ты мой друг; тем не менее, я чувствую, что ты меня используешь.

    5. Новый iPhone 12 такой дорогой; с другой стороны, его характеристики на данный момент являются лучшими на рынке.

    Наречные фразы и наречные предложения

    Наречные фразы и наречные предложения сообщают нам, когда, где, как или почему происходит действие.

    Например:

    Наречие из одного слова:  Завтра состоится чемпионат .

    Наречная фраза:  Чемпионат состоится днем.

    (Фраза не содержит подлежащего и глагола.)

    Придаточное предложение: Чемпионат состоится когда обе команды будут готовы.

    (Предложение содержит подлежащее («обе команды») и глагол («являются»).

    Предложная фраза с наречием

    Фраза с предлогом с наречием описывает глагол, прилагательное или наречие. Обычно в нем говорится, когда, где, как, почему или в какой степени (сколько, сколько, как долго или как далеко) и при каких условиях.

    Модификация глагола:

    Они всегда ходят\ в клуб \ по выходным. (Куда и когда мы пойдем.)

    Изменение прилагательного:

    Лиза очень хороша \ на танцах. (При каком условии она хороша?)

    Изменение наречия:

    Я люблю спать рано \вечером. (Насколько рано?)

    Предложение, зависимое от наречия

    Предложение, зависимое от наречия — это группа слов, играющих роль наречия и содержащая подлежащее и глагол. Он говорит нам, когда, где, почему, как, как часто или при каком условии употребляется главный глагол в предложении.

    Менеджер ушел до того, как я пришел в офис. (До того, как я прибыл в офис, это зависимое предложение, которое изменяет глагол отбыл, сообщая, когда.)

    Когда следует избегать наречий

    Эрнеста Хемингуэя часто приводят в качестве примера великого писателя, который ненавидел наречия и советовал другим писателям избегать их. На самом деле полностью избежать наречий невозможно. Иногда они нам нужны, и все писатели (даже Хемингуэй) время от времени ими пользуются. Хитрость заключается в том, чтобы избежать ненужных наречий. Если ваш глагол или прилагательное не кажется вам достаточно сильным или точным, вместо того, чтобы использовать наречие, чтобы добавить больше цвета, попробуйте найти более сильный глагол или прилагательное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *