cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Синквейн по истории 5 класс: Синквейн на тему история, общие, 5,6,7,8 классы

Содержание

Синквейн на тему история, общие, 5,6,7,8 классы

1. История.
Смешная, забавная.
Рассказывают, сочиняют, пишут.
Он говорил о неожиданной ситуации.
Общение.

2. История.
Правдивая, скандальная.
Попал, влип, ввязался.
Неприятный случай с ним произошел.
Приключения.

3. История.
Выдуманная, глупая.
Придумал, изложил, посвятил.
Мальчики и девочки писали сочинение.
Рассказ.

4. История.
Мировая, документальная.
Читают, черпают, понимают.
Изучают прошедшие события.
Память.

5. История.
Подлинная, легендарная.
Иллюстрируют, печатают, выпускают.
Отдалённое время с его событиями, происшествиями.
Прошлое.

6. История.
Древняя, архивная.
Изобретали, охотились, собирали.
События о жизни первобытных людей.
Уроки.

7. История.
Подлинная, достоверная.
Возникли, процветали, созданы.
Стихотворные рыцарские романы и повести.
Культура.

8. История.
Всеобщая, зарубежная.
Знакомили, показывали, описывали.
Наука, изучающая ход развития и изменения.
Учеба.

9. История.
Великая, известная.
Начиналась, продолжалась, заканчивалась.
Разделили ее на античность, средневековье и новое время.
Ученые.

10. История.
Длительная, военная.
Развивалась, проходила, меняла.
Война была в определённую эпоху.
Итоги.

Синквейн по истории 5 класс

1. История.
Зарождавшаяся, первобытная.
Исследует, познаёт, собирает.
Первые шаги на заре человечества.
Древность.

2. История.
Египетская, dдревняя.
Строит, жертвует, обожествляет.
Невероятный отпечаток людской истории.
Прошлое.

3. История.
Вечная, римская.
Разрастается, создаёт, увядает.
Империя подарившая миру будущее.
Эпоха.

Синквейн по истории 6 класс

1. История.
Тёмная, средневековая.
Воюет, голодает, убивает.
Первый вздох нового мира.
Пролог.

2. История.
Феодальная, господская.
Выдаёт, правит, отбирает.
Стёртые грани крестьянства и рабства.
Истоки.

3. История.
Познавательная, просвещенная.
Расцветает, мыслит, производит.
Фундамент для современного образования.
Институт.

Синквейн по истории 7 класс

1. История.
Гуманная, человечная.
Секуляризируется, переосмысляет, доносит.
Эпоха возрождения личности человека.
Ренессанс.

2. История.
Османская, могущественная.
Растет, захватывает, побеждает.
Могущество не бывает вечным.
Восстание.

3. История.
Российская, мятежная.
Бесчинствует, лукавит, борется.
Время приведшее к новой династии
Смута.

Синквейн по истории 8 класс

1. История.
Рациональная, научная.
Экспериментирует, разрабатывает, применяет.
Начало великой индустриальной революции .
Наука.

2. История.
Общественная, политическая.
Избирает, реформирует, спорит.
Разные пути общественного развития.
Тенденция.

3. История.
Международная, империалистическая.
Вооружает, соперничает, наращивает.
Увеличение авторитета мирового милитаризма.
Война.

Ответы Параграф 50 Синквейн Животные . ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Бодрова синяя


1 Наука о живой природе2 История развития взаимоотношений человека с природой3 Организмы4 Роль организмов в жизни человека5 Биологические науки6 Связь растениеводства и животноводства с биологией7 Связь медицины с биологическими науками8 Вредные привычки и их влияние на организм человека9 Явления природы, опасные для человека10 Синквейн Биология11 Тела живой и неживой природы12 Признаки живой природы13 Органы и выполняемые ими функции14 Методы изучения природы15 Методы исследования, применяемые ученым, изучающим растения, – ботаником16 Вклад ученых в развитие биологии17 Изучение строения увеличительных приборов18 Знакомство с клетками растений19 Основные части клетки и выполняемые ими функции20 Ткани животных21 Ткани растений22 Химический состав клетки23 Роль органических веществ в клетке24 Процесс жизнедеятельности клетки25 Обмен веществ26 Изменения, происходящие в процессе роста клетки27 Деление клетки28 Синквейн Клетка29 Царства живой природы30 Многообразие живой природы31 Вирусы32 Общая характеристика бактерий33 Формы бактериальных клеток34 Процессы жизнедеятельности бактерий35 Разнообразие бактерий по способу питания36 Роль бактерий в природе и жизни человека37 Способы сохранности продуктов38 Синквейн Бактерии39 Общая характеристика растений40 Многообразие растений и их значение41 Знакомство с внешним строением растения42 Сравнительная характеристика клеток растений и бактерий43 Синквейн Растения44 Общая характеристика животных45 Классификация животных46 Значение животных47 Наблюдение за передвижением животных48 Значение Солнца49 Влияние уменьшения длины светового дня на животных50 Синквейн Животные51 Способы общения животных52 Язык движений у гуся53 Способы общения и их значение для животных54 Общая характеристика грибов55 Классификация грибов по способам питания56 Размножение грибов57 Грибы – особое царство живых организмов58 Значение грибов59 Съедобные и ядовитые грибы60 Меры первой помощи при отравлении ядовитыми грибами61 Синквейн Грибы62 Лишайники63 Типы лишайников64 Условия жизни лишайников65 Значение лишайников66 Синквейн Лишайники67 Жизнь начинается и продолжается68 Способы размножения организмов69 Кто как размножается70 Почему дети похожи на родителей71 Механизм передачи наследственных признаков от родителей потомкам72 Вред, причиняемый человеку живыми организмами73 Польза, приносимая человеку живыми организмами74 Относительность вреда и пользы, приносимой организмами75 Ядовитые растения и грибы76 Правила поведения при встречах с ядовитыми растениями и грибами77 Правила поведения в зоопарке78 Ядовитые животные и меры первой помощи79 Среды жизни планеты Земля80 Классификация сред жизни81 Биологические объекты и среды жизни, в которых они обитают82 Среды жизни83 Организмы-паразиты84 Экологические факторы среды85 Классификация экологических факторов86 Значение света для живых организмов87 Влияние человека на природу88 Экологические факторы, оказывающие влияние на растения89 Экологические факторы, оказывающие влияние на животных90 Приспособленность организмов к среде91 Природные сообщества92 Круговорот веществ в природе93 Пищевые цепи94 Природные зоны России95 Природные зоны России и их обитатели96 Жизнь организмов на разных материках97 Материки планеты Земля98 Материки и их обитатели99 Приспособленность обитателей морей и океанов к условиям жизни100 Зоны мирового океана и их обитатели101 Предки современного человека102 Предки человека и их трудовая деятельность103 Особенности современного человека104 Отрицательное воздействие первобытных людей на природу105 Меры по охране и восстановлению лесов106 Проблемы восстановления тропического леса107 Редкие и охраняемые виды растений и животных108 Причины сокращения численности животных и растений109 Меры по охране живых организмов110 Правила сохранения природы на отдыхе111 Как школьники помогают сохранить природу112 Синквейн Природа113 Словарь


Средняя оценка 0 / 5.

Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.




Примеры Cinquain и формат стихотворения

  • Описание

    Чинквапин Пример поэма снега от Adelaide Crapsey

  • Источник

    Wakila / E+ / Getty

  • . стихотворение из пяти строк, придуманное Аделаидой Крэпси. Она была американской поэтессой, черпавшей вдохновение из японских хайку и танка. Сборник стихов под названием Verse , был опубликован в 1915 году и включал 28 синквейнов. Синквейны особенно ярки в своих образах и предназначены для передачи определенного настроения или эмоций. Исследуйте несколько примеров стихотворений синквейн и их формат.

    Форма и структура стихотворения американского синквейна

    Первоначально Аделаида Крэпси создала форму американского синквейна с пятью строками. Каждая строка имеет определенное ударение. Кроме того, по мере развития формы добавлялась слоговая структура.

    Ударение в строке

    Исследуйте состав каждой строки, глядя на определенные ударные и безударные слоги.

    • Первая строка имеет одно ударение, которое обычно представляло собой ямбический метр с безударным первым слогом и ударным вторым.
    • Вторая линия имеет два напряжения.
    • Третья линия имеет три напряжения.
    • В четвертой строке четыре напряжения.
    • В пятой строке одно ударение.

    Слогов в строке

    После изобретения этой формы писатели внесли изменения в форму и включили определенное количество слогов в строку.

    • Первая строка состоит из двух слогов.
    • Во второй строке четыре слога.
    • В третьей строке шесть слогов.
    • В четвертой строке восемь слогов.
    • В пятой строке два слога.

    Хотя ямбические стопы обычно использовались в этих синквейнах, это не было требованием конструкции. Посмотрите, как эта форма стихотворения синквейна работала на классическом примере Crapsey.

    Американский синквейн Пример: «Снег» Аделаиды Крэпси

    Поскольку Аделаида Крэпси создала синквейн как поэтическую форму, лучшим примером синквейна является написанное ею стихотворение под названием «Снег».

    «Посмотри вверх…
    С поблекших холмов
    Веет светом, первое дыхание
    Зимнего ветра… посмотри вверх и почувствуй
    Снег!»

    Популярные стихотворные формы синквейна

    С момента изобретения синквейна появилось множество вариаций. Исследуйте несколько различных типов примеров стихов синквейна. Некоторые типы синквейнов также называются квинтенами или квинтетами, потому что они состоят из пяти линий.

    • обратный синквейн — американский синквейн, за которым следует обратный американский синквейн
    • синквейн бабочка — стихотворение из девяти строк с определенным рисунком слогов
    • синквейн в виде короны — соединяет пять синквейнов вместе, чтобы создать стихотворение из 25 строк и пяти строф

    Дидактическое стихотворение Синквейн Форма 7 — очень популярная форма синквейна из-за своей простоты. Вместо того, чтобы включать ударение и слоги, он использует подсчет слов.

    • Первая строка — это одно слово, которое является названием стихотворения.
    • Вторая строка содержит два прилагательных, описывающих название.
    • В третьей строке есть три слова, которые рассказывают читателю больше о теме стихотворения или показывают действие. Часто эти слова являются герундиями, оканчивающимися на -ing .
    • В четвертой строке четыре слова, которые выражают эмоции по поводу предмета стихотворения и могут быть отдельными словами или фразами.
    • Пятая строка — это одно слово, которое является синонимом названия или очень похоже на него.

    Изучите несколько примеров дидактической формы синквейна.

    Арбуз от Anonymous

    Арбуз никогда не казался более вкусным, чем в этом уникальном стихотворении.

    «Арбуз»
    Сочный, сладкий
    Капающий, чавкающий, чмокающий
    Такой грязный, чтобы есть
    Вкусный

    Снег от Anonymous

    Забавный зимний пример синквейна.

    «Снег»
    Прекрасный, белый
    Падение, танец, дрейф
    Покрывающий все, к чему прикасается
    Одеяло

    «Замок
    Крепкий, красивый
    Внушительный, охраняющий, наблюдающий
    Символизирует богатство и власть
    Крепость»

    Дидактическая Синквейн Форма 2

    Эта дидактическая форма лишь немного отличается от первой формы тем, что четвертая строка представляет собой законченное предложение и может иметь более четырех слов.

    • Первая строка — одно слово.
    • Вторая строка содержит два прилагательных.
    • Третья строка состоит из трех слов, оканчивающихся на -ing .
    • В четвертой строке четыре или более слов, составляющих полное предложение.
    • Пятая строка — одно слово.

    Посмотрите на эту форму синквейна в действии на этих примерах.

    Acrobats от Anonymous

    Посмотрите на рифму этой формы на примере забавного акробата.

    «Акробаты»
    Гибкие, забавные
    Прыгающие, вертящиеся, прыгающие
    Они заставляют меня смеяться
    Исполнители»

    Звезда от Anonymous

    Чувство и использование слов сияют в этом примере звездного синквейна.

    «Звезда
    Горячая, сияющая
    Сияющая, горящая, взрывающаяся
    Дающая жизнь всему
    Солнце»

    Penguins by Anonymous

    Получите улыбку от этого милого маленького пингвина.

    «Пингвины»
    Белые, черные
    Ходят, плавают, едят
    Они играют в воде
    Императоры»

    Другие примеры синквейнов

    несколько длинных синквейнов в действии.

    Моя любовь Эбигейл Гронуэй

    Изучите гирляндный синквейн в действии, прочитав это стихотворение Эбигейл Гронуэй.

    «любовь моя
    тебе я даю,
    я не мог бы даровать меньше
    чем то, что ты дал мне,
    дорогое сердце

    дорогое сердце,
    ты моя жизнь,
    мой голос, воздух, которым я дышу,
    центр моей вселенной,
    мое солнце

    мое солнце,
    наполни меня светом,
    и всю жизнь отдам —
    на орбиту ты будешь моей
    восторг

    восторг
    душа моя похвалами —
    твои дифирамбы буду петь
    как будто этого достаточно показать до того дня, когда я смогу показать
    мою любовь

    мою любовь,
    ты моя жизнь,
    и всю свою жизнь я отдам,
    как будто этого достаточно, чтобы показать
    мою любовь»

    Посмотрите пример перевернутого синквейна, просмотрев это уникальное стихотворение синквейна. 0005

    «Два волка
    живут в каждом из нас
    , чтобы сделать нас теми, кто мы
    , хотя мы обучаем их тому, как служить
    нашим целям.

    Они оба
    соревнуются, чтобы сделать нас такими, какие мы есть.
    Так что тренируйте их хорошо и выбирайте
    волк, которого вы
    будете кормить.»

    Напишите свой собственный синквейн

    Теперь, когда вы прочитали несколько примеров синквейна, вы видите, как легко написать свой собственный. Поддержите свою любовь к поэзии, посмотрев примеры стихов хайку.

    Как написать стихотворение Синквейн — Poetry4kids.com Кенна Несбитта

    Что такое синквейн?

    Аделаида Крэпси, американская поэтесса и создательница современного синквейна

    Синквейн, который, кстати, произносится как «син-тростник», , а не , как «син-кване», — это форма поэзии, которая очень популярна из-за своей простоты. Он был создан американской поэтессой Аделаидой Крэпси около 100 лет назад и похож на японские поэтические формы, такие как хайку и танка.

    Синквейны состоят всего из пяти строк, в каждой из которых всего несколько слов, что упрощает их написание. В первой и последней строках всего два слога, а в средних строках их больше, поэтому они заканчиваются ромбовидной формой, похожей на поэтическую форму, называемую diamante.

    Хотя в них всего пять строк, лучшие синквейны рассказывают небольшую историю. Вместо просто описательных слов они также могут иметь действие (что-то происходит), чувство, вызванное действием, и вывод или окончание.

    Вы можете научиться писать синквейны, выполнив несколько простых шагов:

    1. Решите, о чем вы хотите написать.
    2. Придумайте слова и фразы, связанные с вашей идеей.
    3. Подумайте, какую историю вы хотите рассказать.
    4. Пишите слова и фразы в том порядке, в котором рассказывается ваша история, обязательно считая слоги.

    Правила синквейна

    На самом деле существует много разных способов написания синквейна, поэтому я просто научу вас писать традиционный синквейн, как его определил поэт, который его придумал. Вот правила:

    1. Синквейны состоят из пяти строк.
    2. У них 2 слога в первой строке, 4 во второй, 6 в третьей, 8 в четвертой строке и всего 2 в последней строке.
    3. Синквейны не нуждаются в рифмовке, но вы можете включить рифму, если хотите.

    Вот и все. Всего три простых правила.

    Если хотите, можете даже запомнить счет слогов, запомнив это пятизначное число: 24682. Повторяйте за мной: 24682, 24682, 24682. Теперь у вас есть это.

    Начало работы

    Сначала нужно выбрать тему. То есть вам нужно выбрать то, о чем вы будете писать свой синквейн. Вот несколько простых мест для поиска идей:

    • Напиши о любимом деле
    • Напишите о том, что вам не нравится
    • Напишите о том, что вы видите вокруг себя
    • Напиши о том, что с тобой происходит

    Поскольку я люблю мороженое, думаю написать синквейн о мороженом.

    Это удобно, так как в слове «мороженое» два слога, так что я, наверное, могу использовать эту фразу как первую строчку своего синквейна. Если вы больше всего любите пиццу, футбол, свою кошку и т. д., вы также можете использовать слова «футбол», «пицца» или «мой кот» в качестве первой строки синквейна.

    Идеи для мозгового штурма

    Как только вы поймете, о чем собираетесь писать, вам нужно провести мозговой штурм идей по вашей теме. Подумайте о как можно большем количестве вещей и запишите их на листе бумаги. Можно написать свои идеи на одном листе бумаги, а затем написать стихотворение на другом листе бумаги.

    Например, я знаю несколько вещей о мороженом, поэтому я записал их здесь:

    • Холодно.
    • Это вкусно.
    • Это мило.
    • Я люблю его есть.

    Это всего четыре идеи, но это еще не поэма. Чтобы превратить эти идеи в стихотворение-синквейн, нам нужно произнести их так, чтобы у нас было пять строк с правильным количеством слогов в каждой строке.

    Подсчет слогов

    Я рекомендую вам считать слоги пальцами, когда вы пишете каждую строчку. Если в строке слишком много слогов или недостаточно слогов, посмотрите, можете ли вы изменить некоторые слова, чтобы получить нужное количество слогов.

    Как только вы научитесь правильно считать слоги, убедитесь, что стихотворение говорит именно то, что вы хотите. Возможно, вам придется вернуться и изменить его еще немного, чтобы он рассказывал историю, которую вы хотите.

    Когда ваш синквейн будет готов, прочитайте его еще раз, считая слоги на пальцах, чтобы убедиться, что вы все правильно поняли.

    Синквейн Мороженое

    Вот синквейн, который я написал о мороженом, используя идеи, которые придумал ранее:

    Мороженое

    Мороженое.

    Холодно и вкусно.
    Мне нравится его сладкое богатство
    , когда оно попадает в мой
    животик.

    Вы можете заметить несколько вещей в этом стихотворении. Он рассказывает небольшую историю. Есть действие, в котором я ем мороженое, а оно его глотает. Есть чувство, выраженное там, где я говорю, что люблю его. И я даже зарифмовал «вкусняшка» с «животик».

    Грязная комната Cinquain

    Попробуем еще. На этот раз давайте напишем синквейн о грязной комнате. Во-первых, нам нужно провести мозговой штурм идей. Вот некоторые из них, которые я придумал:

    • Грязное белье
    • Игрушки повсюду
    • Мама говорит «приберись»
    • Корзина переполнена
    • Я лучше посмотрю телевизор, чем уберусь в своей комнате
    • Я не возражаю против собственного беспорядка

    Мне не нужно использовать все

    этих идей, но написание большего количества идей, чем я собираюсь использовать, дает мне возможность выбора, когда я начинаю писать стихотворение.

    Теперь, когда у меня есть идеи, я перестрою их в пятистрочный рассказ с 24682 слогами, например:

    Моя грязная комната

    В моей комнате
    такой беспорядок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *