Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период: Тест по теме «Инклюзивное образование»
Тест инклюзивное образование | Академия вашего образования
Тест «Инклюзивное образование»
Позволяет проверить уровень знаний основных теоретических положений о закономерностях и возможностях инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для автогенерации бесплатного сертификата вам необходимо набрать не менее 50% правильных вариантов ответов и пройти регистрацию на этой платформе.Сертификаты не генерируются на телефоне, работаем только на компьютере. Доступны ТОЛЬКО после РЕГИСТРАЦИИ или ВХОДА. Скачайте сертификат сразу. На сайте не сохраняем!
1. Два основных показателя готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования:
готовность к профессиональному взаимодействию и обучению
профессиональная готовность
информационная готовность
2. В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть гос. образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому:
инклюзия не может носить массовый характер
инклюзия должна носить массовый характер
3. Социальная интеграция должна быть обеспечена:
наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте
детям, обучающимся только в специальных учреждениях
4. Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было а трудах отечественного учёного:
Л.С. Выготского
А.Н, Леонтьева
С.Л Рубинштейна
5. Определите, о каком условии непрерывной вертикали инклюзивного образования идет речь: все инклюзивные учреждения должны быть открыты к сотрудничеству и обмену опытом, как внутри своей вертикали, так и по видовому многообразию; информация о развитии ребенка на каждой ступени образовательной вертикали будет фиксироваться в его индивидуальной карте («карта развития»)
профессиональной компетентности
шаговой доступности
преемственности
6. Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:
мэйнстриминг
интеграция
расширение доступа к образованию
7. Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:
раннего детства
младшего школьного возраста
юности
8. В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет. нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
зрительного анализатора
интеллекта
слухового анализатора
9. Адаптированная образовательная программа – это:
нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц
учебно — методическая документация, определяющая рекомендуемые федеральным государственным образовательным стандартом объем и содержание образования, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты
10. Социальная интеграция должна быть обеспечена:
только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте
) детям, обучающимся только в специальных учреждениях.
всем без исключения детям с нарушениями в развитии
11. Различают два вида интеграции:
внутреннюю и внешнюю
пассивную и творческую
образовательную и социальную
12. В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:
детей с ндрушением опорно-двигательного аппарата,
детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа
детей с нарушением интеллекта
13. Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее вкль ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками — это:
коммуникация
образовательная интеграция
групповая интеграция
14. На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:
семьи
дошкольных учреждений
общеобразовательной средней школы
15. Создание системы полисубъектного взаимодействия предполагает создание:
инклюзивной горизонтали
инклюзивной вертикали
16. Адаптированная программа разрабатывается:
самостоятельно педагогом, работающим с ребенком с ОВЗ
совместно педагогом и родителями
самостоятельно образовательной организацией на основе рекомендаций ПМПК
17. Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
нтеракция
индивидуализация
инклюзия
18. Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:
ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в детские дошкольные учреждения
сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников
профориентации выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья в сфере возкновение профессиональных интересов и выборов,
19. Инклюзия представляет собой:
стиль поведения
форму сотрудничества
частный случай интеграции
20.
Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения?интеграция через раннюю коррекцию
интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения
интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку
диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков
Курс 1.35. Организация работы с детьми, имеющими ОВЗ в условиях инклюзивного образования (2 модуля)
Курс 3.18. Практическая специальная коррекционная педагогика и психология (700-350 часов)
Курсы повышения квалификации:
Курсы в сфере образования Дошкольная сфера Курсы в сфере психологии реабилитация, социальная сфера Курсы в сфере ОВЗ Производственная и административная сферы Курсы по психотерапии Бесплатные курсы
Автор публикации
Categories: все тесты*, ОВЗ*, Педагогика*, Предметная подготовка*, ФГОС, Школа*Tags: Дистанционные курсы, инклюзивное образование, курсы педагогам, курсы по реабилитации, Образцы дипломов ИДПК, ОВЗ инклюзия, сертификат бесплатно
Инклюзия представляет собой выберите один ответ
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
а) инклюзия
в) индивидуализация
а) создание оптимальных условий для социализации для детей с ОВЗ и инвалидностью
в) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
a) форму сотрудничества
b) стиль поведения
а) право выбирать программу обучения
в) на бесплатные учебники
5.
Различают два вида интеграции:б) пассивную и творческую
6. Кто разрабатывает рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ, на основе которых строится обучение?
б) дефектолог
7. Инклюзия — образование, предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками — это:
б) образовательная интеграция
8. Основной установкой учителя реализующего инклюзивную практику, является:
б) дети с ОВЗ должны учиться в специализированных школах
9. Социальная интеграция должна быть обеспечена:
б) только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте
10. Статус обучающегося с ограниченными возможностями устанавливается:
б) врачебной комиссией
11. Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:
б) С.Л. Рубинштейна
12. Государство гарантирует бесплатно для лиц с инвалидностью:
б) услуги сурдопереводчика
13. Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику Инте (инклюзивного) образования стала:
б) Россия
14. В рамках инклюзивного образования образовательные услуги могут предоставляться обучающимся со следующими ограничениями здоровья:
б) нарушения слуха (слабослышащие и позднооглохшие)
г) нарушения зрения (слабовидящие)
е) нарушения опорно-двигательного аппарата
з) умственно отсталые
к) сложный дефект (два и более нарушений)
м) все ответы верны
A) отсутствия детей с ОВЗ
B) обучения детей с ОВЗ на дому
а) свобода в передвижении
в) свобода выбора
а) 60-ые г.г. XX в.
в) 70-ые г.г. XX в.
а) зрительного анализатора
в) слухового анализатора
а) создание в образовательных учреждениях безбарьерной среды
в) индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ и инвалидностью
20. В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть гос. образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому:
б) инклюзия должна носить массовый характер
а) педагог, на первых этапах обучения, выступает в роли проводника ребенка в образовательное пространство школы
в) помощник руководителя образовательного учреждения
а) детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,
в) детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа.
а) индивидуальных особенностей ученика с ОВЗ, инвалидностью
в) занятости родителей
a) интеграция через раннюю коррекцию
в) интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения
25. Построение между образовательными учреждениями разных уровней, типов и вариантов взаимодействия, при котором обеспечивается выбор и предсказуемость индивидуального образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья, строится взаимодополняемая система психолого-педагогического сопровождения образования ребенка и его семьи, называется:
б) инклюзивная образовательная горизонталь
26. Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
б) на принципе оберегания
27. На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенкаограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:
б) дошкольных учреждений
28. Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:
б) сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников
29. К ключевым компетенциям выпускника с ОВЗ и инвалидностью не относятся:
б) умения проводить операции с числами
г) уступчивость
а) инклюзивной горизонтали
31. Развитие ребенка с ОВЗ и инвалидностью проходит по тем же закономерностям, что и:
б) нормально-развивающегося ребенка
32. Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:
б) раннего детства
33. Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:
б) право родителей выбирать учителя и программу обучения
34. Непрерывная вертикаль инклюзивного образования реализуется при соблюдении условий: ребенок, попавший в интегративную среду в раннем возрасте, не должен быть лишён общества обычных сверстников ни на каком этапе своего взросления. Выберите название условия:
б) шаговой доступности
35. Как называются дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве?
б) дети с отклонениями в развитии
36. Определите, о каком условии непрерывной вертикали инклюзивного образования идет речь: все инклюзивные учреждения должны быть открыты к сотрудничеству и обмену опытом, как внутри своей вертикали, так и по видовому многообразию; информация о развитии ребенка на каждой ступени образовательной вертикали будет фиксироваться в его индивидуальной карте («карта развития»).
Б) профессиональной компетентности
37. Кто из специалистов психолого-педагогического сопровождения участвует в разработке адаптированной основной образовательной программы в соответствии с рекомендациями ПМПК:
б) педагоги и профильные специалисты (члены ПМПк)
38. Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:
Б) интеграция
39. К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
б) беседа
г) педагогическое наблюдение
а) компонент «жизненной компетенции»
41. В СФГОС выделено образовательных областей:
б) 6
42. Что не обязано обеспечить образовательное учреждение для включенного в среду ребенка с ОВЗ:
б) осуществлять психолого-педагогическое сопровождение в части социальной адаптации
43. Определите, о какой из образовательных областей СФГОС идет речь: знания о человеке в социуме и практика осмысления происходящего с самим ребёнком и другими людьми, взаимодействия с близким и дальним социальным окружением:
б) искусство
г) физическая культура
а) создание специальных условий
в) специальный подбор преподавателей
youtube.com/embed/GnaaKdQGvdY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Источник
- https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2018/10/03/itogovyy-test
Что такое горизонтальное и вертикальное развитие?
Что такое горизонтальное и вертикальное развитие?
Чем они отличаются и как соединяются?
Концепция «человеческого развития» (или психологического развития) полностью изменила мое отношение к себе, другим и человечеству в целом — это одна из 10 идей, меняющих жизнь, которые я когда-либо открывал.
Post Contents:
· Что такое горизонтальное и вертикальное развитие?
· 3 Метафоры горизонтального и вертикального развития
· Какова роль Sloww в развитии человека?
В этом посте вы встретите ссылки на теорию развития эго — модель человеческого развития Сюзанны Кук-Гройтер (основанную на работе Джейн Ловингер), которая на сегодняшний день нашла у меня наибольший отклик. .
Сюзанна говорит: «Теория развития эго (EDT) — это теория самоидентификации и того, как она формируется и меняется с течением времени. Он включает в себя горизонтальное развитие, а также потенциальную трансформацию одного взгляда на реальность в более широкий и всеобъемлющий (вертикальное развитие). Он описывает последовательность того, как развиваются ментальные модели реальности людей».
Горизонтальное развитие это…· что вы думаете/знаете.
· также известен как «перевод» или «перенос» (боковое расширение на той же стадии).
· Примеры включают развитие новых навыков, добавление информации и знаний, передачу информации/знаний из одной области в другую (обратите внимание, что то, как кто-то рассматривает и действует с одной и той же информацией/знаниями, может различаться на каждом этапе вертикальной разработка).
· не обязательно меняет наше мировоззрение , осмысление, смыслообразование, система убеждений или бросить вызов фундаментальным предположениям, которых мы могли бы придерживаться о себе, других и мире.
· более распространенный , чем вертикальное развитие (горизонтальное преобразование в рамках обычных стадий встречается чаще, чем вертикальное преобразование в постконвенциональные стадии).
Сюзанна Кук-Гройтер (Теория развития эго) говорит:
- « Большая часть взросления, по-видимому, происходит в рамках данной стадии , по-разному описываемый как латеральное или горизонтальное развитие или «трансляция» в терминологии (Кена) Уилбера. Нынешний способ видения себя и реальности совершенствуется, обогащается и модифицируется, чтобы включить в него более разнообразные области, больше контекстов и деталей, а также установить между ними больше связей. Мы изучаем новые навыки, новые методы, новые факты, даже новые способы организации знаний . Чем позже стадия, тем больше возможностей для такого горизонтального расширения, в то время как текущая стадия или ментальная модель мира остаются прежними ».
- «Они могут расширяться по горизонтали и добавлять новые возможности на том же уровне , на котором они уже обитают».
· как ты думаешь/знаешь.
· также известный как «трансформация».
· примеры включают рост до новой психологической стадии с новым осмыслением и новым взглядом на перспективу , которая является более целостной, чем предыдущая(ие) стадия(и).
· трансформирует наш взгляд на реальность , очень отчетливо изменяет нашу интерпретацию опыта, достигает «более высокой высоты» (обратите внимание, что это также может быть «вертикальный спуск», что является временной или постоянной регрессией к более ранним стадиям в силу жизненных обстоятельств, окружающая среда, стресс, болезнь и др. ).
· реже , чем горизонтальное развитие (реже наблюдается вертикальная трансформация в постконвенциональные стадии).
Бина Шарма (Веда, Академия вертикального развития):
- «Когда мы говорим о человеческом развитии, мы делаем различие между горизонтальным и вертикальным развитием… Мы рассматриваем вертикальное развитие как хороший результат здорового горизонтального развития , поэтому эти два понятия представляют собой полярность — они взаимозависимы и взаимосвязаны».
- «Когда мы продолжаем психологически расти, бывают моменты в нашей жизни, когда мы вдруг оказываемся на новом этапе понимания чего-то по-другому. Мы могли пройти через жизненный опыт, и у нас могли быть представления о нем, которые не соответствовали действительности. Итак, 9Реальность 0011 подталкивает нас к переосмыслению происходящего и в некотором роде заставляет придумать новый способ объяснить происходящее — и мы вступаем в новую стадию ».
Сюзанна Кук-Гройтер (Теория развития эго):
- «Потребность в значении побуждает людей интегрировать в свои существующие концептуальные системы отсчета каждое различие, которое становится осознанным, либо обозначая его, либо отфильтровывая. Стойкие расхождения, которые не могут быть устранены с помощью горизонтальной интеграции или защитных механизмов, могут вызвать реструктуризацию прежней структуры (мышления) в более согласованное новое целое ».
- «Они могут преобразовать вертикально в новые способы видения реальности ».
- «Переход к первой постконвенциональной стадии является водоразделом, поскольку это первый случай , когда вертикальное движение и сомнение в ранее неисследованных идеях больше не поддерживаются обществом и его главными конвенциональными представителями».
- «Хотя встречается реже, восходящее вертикальное развитие может происходить на протяжении всей жизни. В таком случае вся предыдущая система значений трансформируется и реструктурируется в новую, более обширную и всеобъемлющую теорию себя и теорию мира».
Психологические знания (горизонтальное развитие) ≠ психологический рост (вертикальное развитие).
При изучении психологических теорий (например, теории развития эго, интегральной теории и т. д.) можно запутаться в знаниях, которые вы добавляете в свой разум о теория с актуальным психологическим развитием.
Сюзанна Кук-Гройтер (Теория развития эго):
- » Проблема в том, что знание чего-либо имеет мало отношения к способности интегрировать это понимание в свою жизнь и существование. Тенденция, которую мы называем «околоизмом». Можно, например, научиться более комплексно рассуждать о моральной дилемме или пройти тест по теории AQAL Уилбера. Тем не менее такое знание может оставаться поддерживаемой теорией, а не теорией в действии , как это определено Крисом Аргирисом и Дэвидом Шоеном (1977). По мнению этих авторов, люди руководствуются в своих действиях ментальными моделями мира, то есть неявными, непроверенными картами или набором бессознательных убеждений, предположений и правил. Они редко совпадают с объяснениями, которые люди дают себе и другим, чтобы понять, почему они делают то, что делают».
- » «О содержании информации» стало проблемой во многих специализированных дисциплинах. На первый взгляд, они имеют дело с постконвенциональными темами от стратегического планирования до теории систем. Однако такие знания могут быть приобретены как объекты знаний из обычного мышления. Можно знать все об этой теме, даже не интегрируя ее в свое личное осмысление. Вот почему мы называем это «опронизмом». Эта путаница между знанием чего-либо и его воплощением стала проблемой в интегральном сообществе, где можно узнать все об элегантной и сложной теории AQAL, а затем проверить свои знания. Высокий балл на тесте не гарантирует, что человек интегрировал эти знания в свое существо. Тем не менее, мы считаем, что размышление о новых отличиях и их изучение — один из рычагов постоянного развития. Нельзя недооценивать его силу. «Притворяйся, пока не сделаешь» — это обычная поговорка в контексте развития. Общение с людьми и создание смысла, выходящего за рамки собственного, похоже, стимулирует и поддерживает рост».
- «Успешные (этап EDT) могут создавать сложные теории, а также узнавать все о сложных темах. Однако это делается с внешней точки зрения: Они могут научиться знать все, что нужно знать о теории, без переноса представлений на свою внутреннюю жизнь. Таким образом, можно, например, сдать тест по интегральной теории и при этом сохранить теорию как отличника. В EDT мы называем это внешнее знание о сложных теориях «обизмом». Высокий интеллект и доступ к когнитивному сложному мышлению могут соблазнить людей переоценить свое эго-развитие . Соответственно, когнитивно-ориентированные теории и измерения развития также склонны отдавать предпочтение чистой интеллектуальной доблести, памяти и сложности аргументов, а не более целостному, интегрированному взгляду на личность. EDT предлагает взгляд на развитие, который включает оценку того, как люди владеют знаниями, которые у них есть, и как они относятся к своим знаниям. Он предлагает путь, который ценит не только интеллект, но и способ взглянуть на человеческий рост, который ценит самосознание, сострадание и мудрость».
3 метафоры горизонтального и вертикального развития
Чаша, лестница и библиотечная лестница.
Чаша: · Горизонтальное Развитие = наполнение своей чаши знаний.
· Вертикальное развитие = расширение размером с чашку.
Сюзанна Кук-Гройтер (Теория развития эго):
- «Горизонтальное развитие , часто демонстрируемое в планах личного развития, говорит о заполнении «чаши» знаний человека , тогда как развитие вертикального лидерства направлено на расширение «чаши» этого человека в целом , чтобы они могли лучше использовать свои собственные навыки и способности (Петри, 2014). Развитие вертикального лидерства часто является процессом на протяжении всей жизни, включающим обширное обучение и рост в течение длительного периода времени. Тем не менее, развитие вертикального лидерства можно культивировать при наличии подходящих обстоятельств, что, как правило, требует сильного опыта (сложные ситуации, которые бросают вызов текущему образу мышления лидера), столкновений точек зрения (когда лидеры сталкиваются с новыми взглядами, пониманием и сценариями), и повышенное осмысление (постоянное размышление или облегченный процесс роста, который позволяет лидеру обрабатывать и контекстуализировать свой рост) (Petrie, 2015)».
· Лестница = вертикальное развитие (каждая ступенька представляет собой этап).
· Альпинист = эго, которое ориентируется в реальности, создает смысл и вступает в более широкие перспективы.
· Взгляд = каждая стадия — это совершенно другое мировоззрение (более ранние стадии не могут понять точку зрения, к которой у них еще нет доступа, тогда как более поздние стадии способны понять более ранние стадии).
Кен Уилбер (Интегральная Теория):
- Лестница (базовые ступени осознания; как только они возникают, они продолжают существовать как основные строительные блоки или холоны сознания): «Метафора лестницы полезна, поскольку указывает, что основные компоненты сознания действительно возникают на довольно дискретных стадиях, и если вы разрушаете более низкую ступеньку, все высшие ступеньки исчезают вместе с ней».
- Альпинист (самостоятельный; карабкающийся по основным ступеням): «Лестница в основном бескорыстна — ни на одной из ее ступеней нет самоощущения. Но «я» присваивает эти ступени или отождествляется с ними, и это порождает различные типы самоидентификации и различные стадии саморазвития, пока «я» полностью не падает с лестницы в радикальной Пустоте… Мало того, что эти базовые уровни растут и раскрываются. , но «я» должно на самом деле согласовать их, должно действительно подняться по ступеням развития расширения осознания, и «я» может сделать плохой шаг на любой ступени — и очень сильно пострадать».
- Точки опоры (каждый шаг в восхождении — это точка опоры; процесс 1-2-3): 1 (идентификация / слияние / встраивание): Я развивается, или развивается, или поднимается на новый уровень осознания, и это отождествляется с этим уровнем, оно «одно с» этим уровнем. 2 (разотождествление / дифференциация / выход за пределы): Затем оно начинает двигаться за пределы этого уровня, или дифференцироваться от него, или разотождествляться с ним, или превосходить его. 3 (интеграция/интеграция/включение): Он отождествляется с новым и более высоким уровнем и сосредотачивается на нем. Новая ступень фактически опирается на предыдущие ступени, поэтому они должны быть включены и интегрированы в общее расширение, и эта интеграция или включение является третьей и последней подфазой конкретной точки опоры.
- Вид (изменяющийся взгляд на себя и других на каждом этапе, включая различную самоидентификацию, потребность в себе, нравственное чувство): «На каждой ступени развития существует другой взгляд на мир — другой взгляд себя и других — другое мировоззрение. Мир выглядит по-разному — по-другому! — на каждой ступени развития. Как мы постоянно видели, разные мировые пространства, разные миры возникают по мере развития сознания — нет просто предданного мира, монологически отраженного! … На каждой ступени вы получаете разный тип самоидентификации, разный тип потребности в себе и разный тип моральной позиции. Все это аспекты разных миров, которые раскрываются на каждой ступени, уровне или сфере осознания… Теперь «я» будет переинтерпретировать каждое отдельное событие своей предыдущей жизненной истории с точки зрения нового мировоззрения. Он полностью переписывает свою историю изнутри новой и более высокой парадигмы».
Я хотел бы предложить более запоминающуюся метафору, основанную на приведенных выше, — я называю ее «библиотечная лестница». Библиотечная лестница учитывает все, что описано в этом посте. Причина, по которой я нахожу это более убедительным, заключается в том, что это держит в уме опасность «обизма» (например, только потому, что вы прочитали книгу о чем-то на полке 5, не означает, что вы стоите на ступеньке лестницы для полки 5) .
· Горизонтальное развитие = добавление/расширение того, что вы думаете/знаете, читая книги, изучая концепции и т. д. на одной полке (каждая полка представляет собой этап).
· Вертикальное развитие = преобразование того, как вы думаете/знаете, перемещаясь по ступеням лестницы на новую полку (где теперь можно увидеть и понять все, что было раньше, в новом, более целостном контексте) .
Какова роль Sloww в развитии человека?
Короче говоря, Sloww синтезирует обучение на протяжении всей жизни (горизонтальное развитие), которое катализирует человеческое развитие (вертикальное развитие). Подробнее см. в разделе Что такое Sloww?
Вы помните, что Бина и Сюзанна сказали выше?
- «Мы рассматриваем вертикальное развитие как хороший результат здорового горизонтального развития , поэтому эти два направления представляют собой полярность — они взаимозависимы и взаимосвязаны». — Бина Шарма
- » Обдумывание и изучение новых различий (горизонтальное развитие) является одним из рычагов непрерывного (вертикального) развития. Его силу нельзя недооценивать… Открытость перед людьми и обретение смысла, выходящего за рамки собственного, действительно стимулирует и поддерживает рост». — Сюзанна Кук-Гройтер
Мне потребовались годы, чтобы понять, что это, по сути, то, что я делаю лично, а также то, что я предлагаю миру публично. Мой собственный жизненный опыт свидетельствует о том, что мое собственное обучение на протяжении всей жизни катализировало мое собственное человеческое развитие. Я полностью верю, что, синтезируя то, что я узнал, я также могу способствовать человеческому развитию других людей.
На рисунках ниже показано, как структура обучения на протяжении всей жизни (горизонтальное развитие) поддерживает все этапов человеческого развития (вертикальное развитие) . До сих пор мое непрерывное обучение было катализатором, по крайней мере, для 4 этапов человеческого развития:
- Sloww Стадия 1: Как мне спроектировать более легкую жизнь?
- Sloww Стадия 2: Как найти высшую цель?
- Sloww Стадия 3: Как мне овладеть разумом?
- Sloww Стадия 4: Как мне воплотить мудрость?
Вот и все (пока)! Что вы думаете? Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях.
Вам также может понравиться:
- Что такое Sloww?
- Происхождение интегральной теории: «Краткая история всего» Кена Уилбера (краткое содержание книги)
- Введение в интегральную теорию: «Теория всего» Кена Уилбера (краткое содержание книги)
- Введение в «Теорию развития эго» Сюзанны Кук-Гройтер (краткое изложение EDT)
- Человечество застряло в развитии: критическая эволюция цивилизации до «стадии водораздела» в теории развития эго
- 🔒 За кулисами: самооценка моей теории развития эго
- 🔒 За кулисами: как мой путь личного развития соотносится с теорией развития эго (этапы Sloww и этапы EDT)
- 🔒 Поток Сознания : Что такое субъектно-объектные отношения?
О Кайле Ковальски
👋 Привет, я Кайл―человек, стоящий за Sloww . Я бывший менеджер по маркетингу, бросивший корпоративный бизнес и работающий в одиночку, который нашел цель своей жизни после экзистенциального кризиса. В одном предложении: моя цель – синтезировать обучение на протяжении всей жизни, которое катализирует развитие человека . Я не профессор, философ, психолог, социолог, антрополог, ученый или гуру. Я связующее звено между всеми этими людьми и многими другими — «независимый междисциплинарный интегратор», , но вы можете называть меня просто «синтезатор». Sloww — это мой синтез искусства жизни для студентов жизни . Прочитай мою историю.
Sloww участвует в партнерской программе Amazon Services LLC. Когда вы покупаете книгу по ссылке на Amazon, Sloww получает небольшой процент без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это помогает финансировать расходы на поддержку сайта и работу без рекламы.
Взаимодействие читателей
Сокращенный минимум вертикального эшелонирования (RVSM)
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Воздушное пространство с RVSM определяется как любое воздушное пространство между эшелонами полета 290 и 410 включительно, где разрешенные воздушные суда разделены по вертикали на 1000 футов. Дополнительные высоты обеспечивают пользователям экономию топлива и эксплуатационную эффективность, обеспечивая при этом гибкость УВД, устранение конфликтных точек, повышение пропускной способности сектора и снижение нагрузки на диспетчера.
- RVSM применяется в воздушном пространстве с RVSM над внутренней территорией США, Аляской, Мексиканским заливом, где FAA обеспечивает обслуживание воздушного движения, РПИ Сан-Хуан, через международные границы с Канадой и Мексикой, а также в воздушном пространстве Тихого и Атлантического океанов, контролируемом FAA. . Все воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве с RVSM, должны иметь право на использование RVSM, если только они не подпадают под исключение, как указано ниже.
- Следующие воздушные суда, не использующие RVSM, являются исключениями из исключительного воздушного пространства с RVSM, однако доступ может быть разрешен с учетом рабочей нагрузки:
- Самолет ДО.
- Самолеты, сертифицированные Министерством обороны США, эксплуатируемые НАСА (только самолеты T38, F15, F18, WB57, S3 и U2).
- Самолет МЕДЭВАК.
- Самолеты используются производителями для разработки и сертификации.
- Самолет иностранного государства.
- Исключение составляют следующие воздушные суда, выполняющие полеты в океаническом воздушном пространстве или совершающие транзит в/из океанического воздушного пространства:
- Первоначально воздушное судно доставляется государству регистрации или эксплуатанту;
- Воздушное судно, которое ранее было одобрено для использования с RVSM, но в котором произошел отказ оборудования и которое направляется в ремонтную мастерскую для выполнения требований по RVSM и/или получения разрешения;
- Использование самолетов в благотворительных или гуманитарных целях;
- В РПИ Окленд, Анкоридж и Арктика самолет с запасным двигателем, установленным под крылом.
- Расстояние в две тысячи футов должно применяться к воздушным судам, пересекающим воздушное пространство с RVSM, если одно из воздушных судов не имеет права на использование RVSM.
- Самолеты без RVSM могут получить доступ к воздушному пространству с RVSM одним из следующих способов:
- LOA: соответствует письму-соглашению (LOA) для операций в пределах одного или смежных ARTCC.
- File-and-Fly: Заполняет файл плана полета и делает первоначальный запрос на доступ к воздушному пространству RVSM, запрашивая разрешение УВД.
- Объекты с воздушным пространством RVSM должны:
- Предоставлять рекомендации в Стандартных эксплуатационных процедурах (СОП) объекта для управления полетами без RVSM.
- По возможности отобразите центральный монитор на дисплее дорожной ситуации (TSD) в каждой зоне и на блоке управления дорожным движением (TMU). Это поможет в процессе координации и принятия решений для утверждения полетов без RVSM.
- ОБЯЗАННОСТИ МЕНЕДЖЕРА ОБЪЕКТА
- Убедитесь, что все директивы объекта актуальны для поддержки RVSM.
- Убедитесь, что все LOA, SOP и привязки позиций секторов актуальны для поддержки RVSM.
- Обеспечьте постоянную проверку воздушного пространства на предмет воздействия RVSM.
- Убедитесь, что все отклонения по высоте на 300 футов и более регистрируются и направляются в Технический центр FAA в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, по адресу [email protected].
- ОТВЕТСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОИЗВОДСТВУ ОБЯЗАННОСТИ
Обязанности должны включать, но не ограничиваться следующим:
- Поддерживать оперативную осведомленность о воздействии RVSM, в частности, на любое воздушное судно без RVSM, работающее в воздушном пространстве с RVSM.
- Обеспечить надлежащую координацию между STMC/TMU и руководителями/ответственными диспетчерами по вопросам размещения и обслуживания любых воздушных судов, не оборудованных RVSM.
- Совместно с сотрудником по управлению дорожным движением убедитесь, что значения предупреждений монитора учитываются с учетом воздействия RVSM.
- Убедитесь, что правильное программное обеспечение RVSM включено.
- ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ/ОТВЕТСТВЕННОГО КОНТРОЛЛЕРА
Обязанности должны включать, но не ограничиваться следующим:
- Поддерживать осведомленность обо всех эксплуатационных воздействиях, связанных с RVSM, особенно о любых воздушных судах, не использующих RVSM, которые в настоящее время находятся в зонах ответственности или, по прогнозам, будут находиться в зонах его/ее зоны ответственности.
- Убедитесь, что персонал сектора был должным образом проинструктирован относительно любых известных воздушных судов, не использующих RVSM, которые находятся или могут находиться в секторах, находящихся в зоне его/ее ответственности.
- Обеспечить, чтобы рабочая нагрузка в секторе оставалась управляемой, когда воздушные суда, не использующие RVSM, находятся или, по прогнозам, будут находиться в секторах, находящихся в зоне его/ее ответственности.
- Координируйте все воздушные суда, не оборудованные RVSM, с операционными руководителями/CIC, как внутри, так и вне организации, чтобы гарантировать, что воздушное судно скоординировано и принято на его маршруте полета.
- Исключительные полеты без использования RVSM, вылетающие из США. Оперативный руководитель/CIC из последней зоны, которая имеет связь и оперативный контроль над воздушным судном на объекте, где воздушное судно покидает воздушное пространство с RVSM, предназначенное для управления воздушным движением США, или на выходе, должны координировать свои действия с международный контактный пункт своевременно.
- Убедитесь, что диспетчеры в соответствующих секторах правильно выровняли свое отображение ситуации, чтобы отображать индикатор RVSM, отображающий не-RVSM.
- ТРЕБОВАНИЯ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С RVSM
- Разрешение на использование RVSM требуется для воздушных судов, выполняющих полеты в воздушном пространстве с RVSM. Эксплуатант должен установить, что соответствующий государственный орган утвердил воздушное судно.
- DoD, сертифицированные DoD самолеты, эксплуатируемые НАСА (только самолеты T38, F15, F18, WB57, S3 и U2), самолеты для медицинской эвакуации, самолеты, эксплуатируемые производителями для сертификации и разработки, и самолеты, разрешенные для использования в иностранных государствах, будут размещаться в воздушном пространстве с RVSM на на основании разрешенной рабочей нагрузки.
- В пределах океанического воздушного пространства или при переходе в/из океанического воздушного пространства воздушное судно, первоначально доставленное государству регистрации или эксплуатанту, воздушное судно, которое ранее было одобрено для использования с RVSM, но у которого произошел отказ оборудования и которое направляется в ремонтную мастерскую для обеспечения соответствия требованиям RVSM требования и/или получить одобрение; самолет, используемый в благотворительных или гуманитарных целях; а в РПИ Окленда, Анкориджа и Арктики самолет с запасным двигателем, установленным под крылом, будет размещаться в воздушном пространстве с RVSM в зависимости от рабочей нагрузки.
- Исключительные рейсы без RVSM, прибывающие в США TMU на объекте, где воздушное судно пересекает воздушное пространство с RVSM, предназначенное для управления воздушным движением США, или в пункте входа, получает координацию от международного контактного лица, уведомляющего об исключении прибывающего без RVSM. TMU должен своевременно координировать свои действия с операционным руководителем/CIC.
- СУФФИКС ОБОРУДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ДИСПЛЕЕМ
Самолет с RVSM будет указывать букву «W» в поле оборудования плана полета ИКАО или суффикс, показывающий возможности RVSM в плане полета для внутренних рейсов (/H, /W, /L или /Z). Автоматизация NAS показывает отсутствие RVSM воздушное судно с коралловой рамкой вокруг четвертого символа в сегменте высоты блока данных Функция предупреждения о конфликте использует индикацию плана полета о возможностях RVSM для определения применимого стандарта эшелонирования.
- АКТИВНОСТЬ ГОРНЫХ ВОЛН (MWA)
В районах с известным MWA эксплуатантам воздушных судов рекомендуется сообщать об этом погодном явлении и серьезности его воздействия. Эксплуатанты могут запросить помощь в виде изменения маршрута, изменения высоты, вектора или слияния целевых схем.
- ТУРБУЛЕНТНОСТЬ В СЛЕДЕ И ТУРБУЛЕНТНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ПОГОДОЙ
- Внутренние: Можно ожидать, что воздушное судно, подвергающееся турбулентности, сообщит УВД и запросит разрешение на смягчение последствий в виде векторов, изменения высоты или смещения полета.
- Oceanic: Можно ожидать, что воздушное судно, попавшее в зону турбулентности, сообщит УВД и запросит пересмотренное разрешение. В тех случаях, когда изменение диспетчерского разрешения невозможно или практически невозможно, воздушное судно может лететь с боковым смещением, не превышающим 2 морских миль от назначенного маршрута или линии пути. Сообщите УВД как можно скорее и вернитесь на назначенный маршрут, когда смещение больше не требуется.
- ПОДВЕСКА РВСМ
- Внутренний: RVSM не будет приостановлен во внутреннем воздушном пространстве. Если потребуется турбулентность или другие погодные явления, эшелонирование может быть увеличено в определенной зоне и тщательно скоординировано в оперативном отношении.
- Oceanic: Поставщики услуг воздушного движения рассмотрят вопрос о приостановке процедур RVSM в затронутых районах при получении пилотных отчетов о турбулентности выше умеренной. В воздушном пространстве, где процедуры RVSM приостановлены, минимум вертикального эшелонирования между всеми воздушными судами будет составлять 2000 футов над эшелоном FL29.