Наблюдение за погодой таблица: Календарь – дневник наблюдения за погодой для школьников 2, 3, 4, 5 и 6 классов, примеры таблиц и условные обозначения
Календарь – дневник наблюдения за погодой для школьников 2, 3, 4, 5 и 6 классов, примеры таблиц и условные обозначения
Содержание статьи
- Зачем нужно вести дневник наблюдения за погодой?
- Как правильно это делать?
- Примеры таблиц и условные обозначения
- Вопросы и ответы
С древних времен человечество отслеживало и фиксировало изменения в природе. Еще в 5 веке до нашей эры греческий астроном Метон отмечал важные погодные явления каменными изваяниями на городской площади. Назывались они парапегмы. С их помощью предки строили прогнозы на дни и месяцы вперед. В современном мире дневник наблюдений за погодой не потерял актуальность. Несмотря на то, что погоду можно в любое время узнать онлайн на специальных сайтах, детей с малых лет приучают следовать примеру Метона, и составлять календарь самостоятельно. Наблюдения записываются весь учебный год со 2-го по 6 класс включительно.
Зачем нужно вести дневник наблюдения за погодой?
Ведение погодного дневника в младших и средних классах школы – не новшество. Родители современных детей в свое время так же скрупулезно записывали наблюдения за изменениями погоды. При этом большинство, взявшись за дело с энтузиазмом, быстро перегорали, и вносили данные наугад. Для того чтобы вести дневник изо дня в день на протяжении 9 месяцев необходима серьезная мотивация.
5 причин вести погодный календарь:
- Ежедневные наблюдения за изменениями погоды учат внимательности.
- Ведение погодного дневника помогает закрепить знания о природе.
- Систематические записи в дневник помогают стать дисциплинированным и ответственным.
- Можно заметить определенные закономерности, что поможет лучше ориентироваться в особенностях окружающей среды (предугадывать непогоду и т. д.).
- Можно сравнить данные календаря с народными приметами, и таким образом проверить их правдивость.
- «4 октября — Кондратий и Игнат. Погода этого дня должна продержаться без изменений четыре недели».
- «Если осенью листопад пройдет быстро — жди крутой зимы».
В приметах отражаются закономерности изменений в природе. Они использовались для построения прогнозов погоды, которые были особенно важны были для земледельцев, моряков, путешественников и скотоводов.
Обратите внимание. В дальнейшем данные в дневнике школьникам нужно будет проанализировать. В разных классах школы дают различные задания. Например, указать самую низкую и высокую температуру воздуха за осень, вывести среднюю температуру в сентябре, подсчитать количество пасмурных и ясных дней в каждом месяце. В 6 классе детям нужно будет построить график температуры и построить розу ветров.
Как правильно это делать?
Вести дневник наблюдений за погодой нужно по определенным правилам:
- Делать отметки в одно и то же время. Обычно школьники младших классов погодный дневник заполняют в полдень, а в средней школе данные записывают трижды в день: перед уроками, после уроков и поздним вечером.
- Температуру воздуха измерять с помощью термометра. Нужно убедиться, что прибор находится в тени, иначе показатели будут сильно завышены.
- Направление ветра определять с помощью флюгера.
- Атмосферное давление измерять с помощью барометра.
- Вести наблюдения ежедневно.
- Вносить все осадки за день и отмечать любые погодные явления, которые удалось увидеть.
- Делать записи аккуратно: обозначения рисовать карандашом, а цифры писать ручкой.
Совет. Чтобы дневник выглядел более красочно, все случившиеся за месяц погодные изменения можно нарисовать цветным карандашом.
Примеры таблиц и условные обозначения
В каждой школе и в каждом классе используются свои шаблоны для погодного дневника. Дети, которые учатся по печатным тетрадям, зачастую вносят данные в специальный вкладыш с таблицей. Вот так выглядит календарь природы для учеников 2 класса:
Здесь же приведены условные обозначения природных явлений и элементов погоды, которые нужно отмечать:
В начальной школе дети отмечают только облачность, температуру воздуха, силу ветра (определяют по деревьям), осадки и другие погодные явления. В старших классах потребуется измерять атмосферное давление и определять направление ветра.Обратите внимание. Дневник погоды школьнику младших классов необходим для предмета «Окружающий мир». В 5 и 6 классе ученики заполняют его для предмета «География».
Примеры дневников погоды для школьников:
- 3-го класса:
- 4-го класса:
- 5-го класса:
- 6-го класса:
Обычно учитель сам говорит, какой бланк для ведения погодного дневника использовать, и где его взять. Ученикам могут быть выданы распечатки. Пример бланка на октябрь:
Учителя старой закалки часто просят чертить таблицу в тетрадях самостоятельно. Иногда добавляется графа для комментариев о погоде. Примеры такого дневника:
Общепринятые обозначения:
- стрелка верх – северный ветер;
- стрелка вниз – южный;
- вправо – восточный;
- влево – западный;
- стрелка с тремя полосками – очень сильный ветер;
- две полоски – средний;
- одна полоса – слабый;
- не закрашенный круг – ясный день;
- наполовину закрашенный круг – переменная облачность;
- темный кружок – небо затянуто тучами;
- снежинка – снег;
- капля – дождь;
- молния – гроза.
Иногда школьникам и вовсе разрешается вести дневник наблюдений на компьютере в таблице, созданной в программе Word. Необходимо выбрать вкладку «Вставка», и нажать «Создать таблицу». В подразделе «Фигуры» можно будет найти все основные условные обозначения: стрелки, солнце, тучи и т. д.
Вопросы и ответы
Как заполнить дневник погоды школьнику за прошедшие недели и месяцы?
Бывает, что школьник по каким-то причинам забросил ведение погодного дневника. Например, из-за продолжительной болезни. В таком случае на помощь приходят готовые дневники на погодных сайтах, таких как Gismeteo. Нажимаем на раздел «Еще», далее «Дневник», выбираем страну, область, город, год и месяц. Получаем дневник, в котором отображается температура, давление, облачность, погодные явления, направление и скорость ветра во все дни месяца. Остается только переписать данные в школьный дневник и получить хорошую отметку.
Нужно ли вести дневник погоды детям в 1 классе и дошкольникам?
Обычно до 2 класса детям предлагается наблюдать за погодой без фиксации в дневнике. Дети знакомятся с основными природными явлениями и народными приметами. На уроках они сравнивают осеннюю природу с зимней и летней, сегодняшнюю со вчерашней.
Погода – одна из самых популярных тем для разговоров во всем мире. За ней наблюдают на протяжении многих веков. Наблюдения в виде дневников позволяют строить высокоточные прогнозы и фиксировать изменения в климате. Школьники могут почувствовать себя настоящими метеорологами, ведя погодный календарь. Занятие позволит подметить любопытные закономерности, научит аккуратности, ответственности, улучшит внимательность и логическое мышление.
Готовый научный дневник для 2 класса по окружающему миру
Инструкция по заполнению научного дневника для 2 класса.
Научный дневник по окружающему миру для 2 класса рассчитан на год. Наблюдения за погодными условиями проводятся круглый год, с осени до конца лета. Каждый месяц требуется по одной неделе уделить заполнению дневника. Последовательное заполнение страниц дневника не потребует много времени. Как правильно это сделать расскажет данная инструкция.
Внимание!
Все данные в дневник вносятся самостоятельно. Приведенные в дневнике данные о температуре, погодных условиях, даты погодных явлений, являются примерными, и зависят от региона наблюдения и года.
Наблюдения за погодой
Задание 1.
Для обозначения различных явлений погоды потребуются условные знаки. Рассмотри их и научись правильно рисовать.
Выполнение:
Перерисовываем условные обозначения различных явлений природы в пустые графы.
Задание 2.
Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. Каждый месяц веди наблюдения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заноси в таблицы, пользуясь условными знаками.
Выполнение:
Каждый месяц выбирается неделя для наблюдения за погодными условиями. Лучше выбирать неделю в середине месяца.
Каждый день на выбранной неделе в журнал наблюдений заносятся следующие данные: дата, дневная температура (максимальная), погодные условия.
Погодные условия обозначаются с помощью условных знаков.
Обратим внимание, что осенью часто возможны дожди, а к концу ноября даже снег. В сентябре возможны туманы.
Зимой дожди большая редкость, но часто случаются снегопады и метели.
Весной дождей обычно не много, большая часть дней ясные. Но в мае начинаются первые грозы, если температура воздуха становится достаточно высокой.
Летом, особенно в июле, гроз будет много больше. В это время стоит сильная жара, и сильные испарения приводят к выпадению ливневых осадков. В конце августа начинаются туманы.
Задание 3.
Сравни записи, которые были сделаны в разные времена года. Как изменялась погода?
Выполнение:
Для осени характерны частые дожди, температура постепенно понижается, к концу осени может установиться снежный покров.
Для зимы характерны ясные и морозные дни, частые метели и снегопады, кратковременные оттепели.
Для весны характерна ясная погода с минимумом осадков. Температура постепенно повышается, снег уже не идет. Зато в мае возможны грозы, частые и обильные росы.
Для лета характерная устойчивая и жаркая погода, частые грозы, в августе моросящие дожди и туманы. Температура достигает своего максимума в конце июня – начале июля, а к концу августа понижается.
Ветер случается во время изменения погодных условий, например ясная погода, сменяется облачной, жара сменяется прохладой, мороз сменяется оттепелью.
Наблюдения в природе осенью
Задание 1.
Понаблюдай и запиши (число, месяц), когда были первые заморозки.
Выполнение:
В зависимости от региона первые заморозки могут начаться в конце сентября или в октябре. При заморозках ночная температура опускается ниже нуля градусов. Запишем число, когда ночная температура впервые опустилась ниже нуля.
Задание 2.
Запиши, когда лужи впервые покрылись льдом.
Выполнение:
Чем ниже становится ночная температура, тем сильнее заморозки. И постепенно лужи по утрам начинают покрываться льдом. Чаще всего, это случается в начале октября. Запишем число, когда мы впервые наблюдали лед на лужах.
Задание 3.
Запиши, когда выпал первый снег.
Выполнение:
Первый снег может выпасть и в конце сентября, но чаще всего это случается в октябре. Первый снежный покров не держится долго и тает в течение дня. Запишем дату, когда впервые на землю падал снег.
Задание 4.
Отметь, когда покрылись льдом река, озеро, пруд.
Выполнение:
Возле каждого населенного пункта есть какой-либо водоем. Осенью, когда температура устойчиво опускается ниже нуля градусов, эти водоемы начинают покрываться льдом. Лед образуется у берегов и постепенно покрывает всю поверхность водоема. Водоемы со стоячей водой замерзают раньше, с проточной – позже. Обычно это ноябрь месяц. Запишем дату, когда водоем полностью покрылся льдом.
Задание 5.
Запиши, в каком месяце закончился листопад.
Выполнение:
Каждое дерево сбрасывает листву в разное время, какие-то деревья раньше, какие-то чуть позже. Наша задача заметить эти различия в сроках листопада у разных видов деревьев.
у берёз — у березы листопад начинается в сентябре, но окончательно березы сбрасывают листья уже в октябре.
у лип — у липы сроки листопада такие же, как у березы
у других деревьев — листопад у дуба начинается чуть позже, но тоже заканчивается к концу октября. Также, в октябре заканчивается листопад у яблони, клена, черемухи и других деревьев.
Задание 6.
Запиши, когда появились стаи перелётных птиц.
Выполнение:
Некоторые виды птиц в северных регионах страны, начинают улетать на юг уже в августе, но на большей части России стаи перелетных птиц можно увидеть в сентябре.
Задание 7.
Другие наблюдения:
В графе другие наблюдения запишем, что еще любопытного мы наблюдали в природе осенью. Какие изменения происходят в живой и неживой природе.
Например: дни становятся короче, а солнце низко поднимается над горизонтом. Часто происходят заморозки, туманы. Звери готовятся к зиме и делают запасы. До середины октября в лесах можно собирать грибы.
Наблюдения в природе зимой
Задание 1.
Понаблюдай и запиши, когда выпавший снег не растаял (установился постоянный снеговой покров).
Выполнение:
Устойчивый снежный покров в большинстве регионов устанавливается в ноябре. Запишем дату, после которой снег уже не тает.
Задание 2.
Учись распознавать зимой деревья. Запиши, какие деревья тебе удалось определить.
Выполнение:
Зимой деревья лишаются своей главной отличительной черты – листьев. Исключение составляют хвойные деревья, узнать которые легко и зимой по форме иголок и кроны. Это могут быть ели, сосны, кедры, пихты.
Лиственные деревья можно узнать по форме веток, цвету ствола, не осыпавшимся ягодам и плодам.
Легко узнать березу по цвету коры, по тому же признаку легко узнать осину и липу. Рябину можно узнать по гроздям рябин, которые висят на ветках, почти всю зиму.
Задание 3.
Понаблюдай и запиши, какие птицы прилетают к кормушке.
Выполнение:
Зимой птицам становится очень тяжело добывать себе корм, и люди стараются облегчить птицам жизнь, устраивая специальные кормушки. В городах к таким кормушкам часто прилетают воробьи, синицы, снегири. В деревнях, возле парков, к кормушкам прилетают поползень, дятел, сойка.
Задание 4.
Нарисуй и подпиши следы птиц и зверей, которые тебе удалось увидеть на снегу.
Выполнение:
Зимой на снегу можно увидеть следы самых разных зверей и птиц. Узнать их не так просто, но если потренироваться и вооружиться книгой-определителем, то можно отличить одни следы от других.
Легко узнать следы зайца, лисы, волка, реже можно встретить зимой следы медведя, который обычно рано ложиться спать. Также легко отличить следы копытных зверей – оленя, кабанов, лося. Сложнее отличить одни птичьи следы от других.
При затруднении в определении принадлежности следов, можно попросить помощи у взрослых или учителя.
Задание 5.
Другие наблюдения.
Выполнения:
Так же, как и для осени, отмечаем здесь те наблюдения об изменения в живой и неживой природе, которые происходят зимой.
Например: очень короткие дни, сильные морозы, редкие оттепели. Глубина снежного покрова.
Задание 6.
Сравни свои записи с теми, которые были сделаны осенью. Что изменилось в природе?
Выполнение:
Зимой природа засыпает. Лишь немногие животные и птицы ведут активный образ жизни. Реки и озера покрываются слоем льда, поля и леса – снегом. Температура опускается ниже нуля градусов, часто идет снег, бывают метели.
Наблюдения в природе весной
Задание 1.
Понаблюдай и запиши, когда появились:
Выполнение:
Первые проталины появляются в марте, когда солнце начинает ощутимо пригревать. Они возникают вокруг стволов деревьев, ведь более темная кора быстрее нагревается и топит лежащий вокруг ствола снег. Запишем дату наблюдения первой проталины.
Первые ручьи появляются, когда температура устойчиво уходит в плюс. Снег интенсивно тает и не успевает впитываться в землю, которая остается промерзшей. По поверхности земли бегут веселые ручейки. Обычно это происходит во второй половине марта
Задание 2.
Понаблюдай и запиши:
Выполнение:
Когда начался ледоход на реке. Ледоход на реках России начинается чаще всего в апреле. Запишем дату, когда на реке появились плывущие льдины.
Когда водоёмы полностью очистились ото льда. Однако полное очищение водоемов ото льда происходит ближе к концу апреля. При этом стоячие водоемы очищаются ото льда позже рек. Даже в мае на прудах и озерах может наблюдаться лед.
Было ли в этом году половодье. Для всех рек России характерно весеннее половодье, поэтому на этот вопрос всегда пишем “Было”.
Задание 3.
Запиши дату первой грозы.
Выполнение:
Первые весенние грозы можно наблюдать в начале мая. Явление это не частое, но и не редкое. Запишем дату первой грозы.
Задание 4.
Понаблюдай и запиши, когда зацвели.
Выполнение:
Мать-и-мачеха. Это растение является первоцветом, и оно зацветает одним из первых. Часто мать-и-мачеха цветет уже в конце марта, но чаще это апрель.
Ива. Ива также цветет очень рано, обычно в середине апреля.
Одуванчик. Это растение также начинает цвести довольно рано, когда лужайки очищаются от снега. В большинстве регионов цветение одуванчика начинается в конце апреля, начале мая.
Яблоня. Цветение яблони происходит каждый в год в разное время. Оно не привязано к конкретной дате, ведь для его начала температура воздуха должна быть на уровне 16-18 градусов несколько дней подряд. Начало цветения яблони может прийтись на конец апреля, начало мая или даже его середину.
Ландыш. Цветение ландыша может начаться в конце апреля, но чаще это случается уже в мае, и продолжается больше месяца.
Задание 5.
Понаблюдай и запиши, когда начали распускаться листья.
Выполнение:
Орешника. Листья орешника начинают распускаться в середине апреля, но в северных регионах они появляются только в мае.
Берёзы. Это дерево также распускает листья в конце апреля – начале мая. Запишем в дневник дату появления первых листочков у березы за окном.
Яблони. Листья яблонь, в зависимости от региона, могут распуститься в конце апреля или начале мая.
Дуба. Некоторые виды дубов распускают листья довольно рано, в середине апреля, но другие, так называемый дуб зимний, распускает листья только в начале – середине мая.
Задание 6.
Отметь, когда впервые в этом году тебе удалось увидеть.
Выполнение:
Бабочку. Первые бабочки появляются весной очень рано, лишь только солнышко начинает ощутимо прогревать воздух. Эти бабочки зимуют на чердаках, в дуплах деревьев и других укромных местах, и вылетают, только почувствовав тепло. Обычно первых бабочек можно наблюдать уже в марте. Это крапивницы, павлиний глаз, лимонницы.
Скворца. Скворцы – одни из первых весенних птиц в наших краях. Уже в конце марта они прилетают на Родину и занимают свои старые скворечники.
Ласточку. Ласточки более теплолюбивые птицы и поэтому прилетают они уже в конце апреля-начале мая, когда на улице становится действительно тепло.
Задание 7.
Другие наблюдения.
Выполнение:
Запишем те наблюдения изменений в живой и неживой природе, которые нам удалось наблюдать.
Например: солнечный день увеличивается, день начинает превышать по продолжительности ночь, солнце все выше поднимается над горизонтом. Просыпаются звери, которые впадали в зимнюю спячку – медведи, ежи, барсуки, сурки.
Задание 8.
Сравни свои записи с теми, которые были сделаны зимой. Что изменилось в природе?
Выполнение:
Весной становится тепло и природа просыпается. Тает снег, реки вскрываются ото льда. Возвращаются с юга птицы, деревья распускают листья, цветут цветы. Появляются насекомые.
Наблюдения в природе летом
Задание 1.
Учись распознавать цветущие травянистые растения. Запиши, какие растения тебе удалось определить.
Выполнение:
Летом цветут почти все травянистые растения, их очень много. Достаточно определить несколько из них.
Например, легко определить по цветкам одуванчик или ромашку. Легко узнать цветущий колокольчик или стрелки фиолетовых цветов иван-чая, очень просто узнать розовые шарики клевера или голубые звездочки василька.
Запишем несколько названий цветущих растений.
Задание 2.
Понаблюдай, когда началось и когда закончилось цветение липы. Запиши примерные даты.
Выполнение:
Липа – почти единственное дерево, которое начинает цвести в средине лета. Начало ее цветения приходится на вторую половину июня, а окончание цветения на первую половину июля.
Задание 3.
Нарисуй грибы и ягоды, которые тебе довелось собирать летом.
Выполнение:
Летом наблюдается настоящее изобилие грибов и ягод. Выполняя это задание нужно нарисовать несколько видов грибов и ягод, которые вам удалось собрать.
Из грибов это могут быть белые грибы-боровики, подберезовики, сыроежки, рыжики, маслята, лисички.
Из ягод это могут быть земляника, смородина, кислица, малина, морошка.
Задание 4.
Запиши, каких животных тебе удалось увидеть летом.
Выполнение:
Насекомых. Насекомых летом очень много и не заметить их очень трудно. Это надоедливые мухи и комары, красивые бабочки и стрекозы, грозные жуки и пчелы, работящие муравьи.
Птиц. Птиц летом тоже значительно больше, чем зимой. Можно легко увидеть даже в городской чете таких представителей пернатых как кукушку, дятла, славку, коршуна, грача, соловья, иволгу, дрозда.
Зверей. Даже в городских парках летом кипит жизнь, и любой человек может увидеть в естественных условиях белок, бурундуков, ежей, даже лисиц.
Других животных. Здесь можно назвать представителей других видов животных, которых вам повезло наблюдать. Например: ящериц, змей, лягушек и жаб, тритонов, улиток, может быть ракушек и медуз, рыб.
Задание 5.
Сравни свои записи с теми, которые были сделаны весной. Что изменилось в природе?
Выполнение:
Летом становится очень жарко, повсюду кипит разнообразная жизнь. Животные выводят детенышей, птицы учат летать птенцов, растения цветут и плодоносят.
Летом часто случаются грозы и сильные проливные ливни, иногда возможен град.
Охрана природы
Задание 1.
Запиши, в какой работе по охране природы тебе удалось принять участие.
Выполнение:
Осенью. Обычной работой по охране природы, в которой удается поучаствовать школьнику младших классов, оказывается сбор мусора на пришкольном участке, возле своего дома или даже на брегах рек, в скверах и парках. Именно этот вид работы мы и запишем для осени, весны и лета.
Зимой. Зимой школьник может принять участие в изготовлении кормушек, то есть в оказании помощи зимующим птицам. Это тоже очень важное дело, относящиеся к охране природы.
Весной. Сбор мусора
Летом. Сбор мусора
Задание 2.
Какая работа, на твой взгляд, была особенно полезной для природы? Запиши.
Выполнение.
Оценим свою работу по очистке территории от мусора.
Несмотря на свою кажущуюся простоту, это очень важное дело. Ведь накопление мусора является одной из глобальных экологических проблем человечества. Ее решением занимаются правительства разных стран и международные экологические организации. И каждый человек может и должен принять посильное участие в решении этой проблемы.
Эта работа и является наиболее важной и полезной для природы.
Наблюдения за погодой | Национальное управление океанических и атмосферных исследований
Основные направления:
Образование
Темы:
погодные условия
погода
образование
вода
Ежедневное наблюдение за погодой является частью повседневной жизни многих из нас, помогая нам решить, что надеть и чем мы будем заниматься каждый день. Аналогичные наблюдения за атмосферными условиями требуются и метеорологам для составления тех прогнозов погоды, с которыми мы все знакомы.
>
Молния поражает Соединенные Штаты около 25 миллионов раз в год. (Паулина Цвик/NOAA)
Загрузить изображение
Методы наблюдения
Температура, влажность, осадки, атмосферное давление, скорость и направление ветра являются ключевыми наблюдениями за атмосферой, которые помогают синоптикам предсказывать погоду. Эти же факторы использовались с тех пор, как были зарегистрированы первые наблюдения за погодой. Однако существенно изменились типы и качество метеоприборов и методы анализа наблюдений. К основным приборам наблюдения за погодой относятся термометры, дождемеры, барометры и анемометры (измерители скорости ветра). Примерами более сложного оборудования являются профилометры ветра, метеозонды (радиозонды), доплеровский радар и спутники. Даже при наличии высокотехнологичного оборудования наблюдения человека за пределами площадки по-прежнему предоставляют важную информацию о состоянии неба, облаках, а также о типе, размере и количестве осадков.
Обучение погоде для страны, готовой к погоде
Где бы вы ни жили в Соединенных Штатах, рядом с вами есть бюро прогнозов Национальной метеорологической службы (NWS). Имея более 160 местных, региональных и национальных офисов по всей стране, эксперты NWS не только несут ответственность за прогнозирование погоды, но и имеют возможность поделиться своей любовью к погоде через местное образование и информационно-разъяснительную работу.
Прогноз погоды
Ежедневно в США обрабатывается более 210 миллионов наблюдений за погодой, которые используются для составления прогнозов погоды. Эти измерения получены с помощью автоматических приборов, профессиональных метеорологов и тысяч обученных наблюдателей-добровольцев. Наблюдения записываются и загружаются в мощные компьютерные модели, которые создают глобальные и региональные прогнозы погоды. Метеорологи из 126 местных отделений Национальной метеорологической службы объединяют эти крупномасштабные прогнозы с местными наблюдениями и своими знаниями о местных погодных условиях, чтобы составить прогноз для своего конкретного региона. В зависимости от потребностей и интересов сообщества, они могут включать прогнозы суровой погоды, погоды для авиации, пожарной погоды, морской погоды, вулканического пепла, снегопада и качества воздуха.
Самая длинная в мире вспышка молнии, зафиксированная спутниками NOAA
Шок! В этом скоплении штормов единственная молния, заснятая спутниками NOAA, была недавно сертифицирована Всемирной метеорологической организацией (ВМО) как самая длинная вспышка в мире за всю историю наблюдений. Горизонтальное расстояние молнии составляло 477 миль от центрального побережья Техаса до южной части Миссисипи, когда она вспыхнула 29 апреля 2020 года.
СВЯЗЬ С ОБРАЗОВАНИЕМ
Метеорология, как и любая наука, наиболее значима, когда изучается посредством наблюдений, экспериментов, выдвижения гипотез, анализа, проверки и выводов. Использование уроков и экспериментов, основанных на запросах, в классе, связанных с погодой на открытом воздухе, может улучшить понимание учащимися процессов и закономерностей ежедневной погоды. Данные в реальном времени в этой коллекции представляют собой актуальные и реальные источники информации для преподавателей математики и естественных наук, которые обучают своих учащихся навыкам сбора данных и построения графиков. Поиск закономерностей в наблюдениях за погодой может помочь учащимся получить представление о силах природы, действующих в атмосфере вокруг нас.
Студенты Университета Оклахомы проверили свои навыки в прогнозировании торнадо
Сгрудившись вокруг компьютеров, группы стажеров-метеорологов тщательно анализировали данные радаров, спутников и других систем наблюдения. На их дисплеях появились контрольные признаки сильной грозы, направляющейся в сторону Далласа. По мере усиления шторма эти студенты столкнулись с несколькими ключевыми решениями: должны ли они выпустить предупреждение о сильной грозе, предупреждение о торнадо или ничего не делать?
Прошлая погода по почтовым индексам — Таблица данных
Климатические данные онлайн — Ежедневные сводки
Откуда берутся эти данные?
Глобальная историческая климатологическая сеть включает в себя ежедневные наблюдения с автоматических и управляемых человеком метеорологических станций в Соединенных Штатах и во всем мире. Набор данных GHCN-Daily включает наблюдения из сетей Всемирной метеорологической организации, Cooperative и CoCoRaHS. При наблюдении набор данных каждой станции включает ежедневные максимальные и минимальные температуры, общее количество осадков, количество снегопадов и глубину снежного покрова на земле.
Что я могу сделать с этими данными?
- Проверьте записи прошлой погоды: узнайте, было ли жарко или холодно за неделю, сколько выпало дождя или снега/мокрого снега/града и насколько глубоким был снег на земле.
- Проверьте, какая погода была в определенные даты в истории: повлияла ли метель на явку избирателей в день выборов? Какая погода была в важные для вас даты?
Как пользоваться сайтом?
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете распечатать эти инструкции, чтобы читать их, выполняя каждый шаг в другой вкладке браузера.
Перейдите на страницу онлайн-поиска климатических данных (открывается в новой вкладке)
- В разделе «Выбор типа/набора данных наблюдения за погодой» выберите Ежедневные сводки.
- до 9 лет0069 Выберите диапазон данных , щелкните значок календаря и выберите даты в календарях начала и окончания, чтобы отразить интересующие вас даты. Затем нажмите ПРИМЕНИТЬ .
- В раскрывающемся списке Поиск выберите Почтовые индексы .
- Введите интересующий вас почтовый индекс в качестве поискового запроса, а затем нажмите Искать .
Результаты поиска отображаются в левом столбце, а карта вашего почтового индекса — в правом.
- Нажмите оранжевую кнопку ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ в левой колонке (эти данные бесплатны).
- Наведите курсор на кнопку «Корзина» в правом верхнем углу. Нажмите оранжевую кнопку ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТОВАРЫ , чтобы перейти на страницу выбора параметров корзины.
На странице «Выбрать параметры корзины» продолжите выбор по умолчанию. Прокрутите вниз и нажмите ПРОДОЛЖИТЬ .