Можно ли согласиться с утверждением что художник видит мир сквозь: Можно ли согласиться с утверждением что художник видит мир сквозь магический кристалл?Как вы понимаете смысл этих слов?Что значит изображать невидимое посредством видимого?Чем объяснить пристальный ин…
Можно ли согласиться с утверждением что художник видит мир сквозь магический
Математика, 08.08.2019 07:20, WepaDarkSouls
Посмотреть ответы
Другие вопросы по: Математика
.(Катер проплыл по течению 50 км за 2ч, против течения на 10 км больше за 3 ч. найдите собственную скорость катера и скорость течения.)….
27.02.2019 21:40
Ответов: 2
Найти наименьшее общее кратное трёх чисел ( 18,24 и 27) ( 36,54 и 81) (25,75 и 120)…
28.02.2019 18:40
Ответов: 1
Василиса премудрая сшила из одинаковых лоскутов, каждый площадью 9дм в квадрате, покрывало квадратной формы со стороной 24дм. на каждом лоскуте она вышила город с 5 теремами. сколь…
02.03.2019 10:40
Ответов: 1
Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство: 4 целых и 3 восьмых меньше чем икс восьмых меньше чем 5 целых и 1 восьмых….
02.03.2019 21:20
Ответов: 1
Нарисуй схему к . обозначь неизвестную величину буквой х и реши с уравнения. в марте и апреле мишка изучал поведение суслика и затратил на это 180 часов. сколько часов изучал миш…
03.03.2019 17:20
Ответов: 2
Найди сумму наименьшего пятизначного и наибольшего четырехзначного чисел…
06.03.2019 18:20
Ответов: 1
Знаешь правильный ответ?
Можно ли согласиться с утверждением что художник видит мир сквозь магический кристалл? как вы понима…
Популярные вопросы
Андрей, борис, кирилл и дмитрий влюблены. андрей любит девушку, которая влюблена в юношу, любящего таню. в машу влюблен юноша, которого любит девушка, любимая борисом. кирилл влюбл…
26.02.2019 16:50
Ответов: 3
.(Охотник убегая от медведя после осечкиружья пробежал 30м за 5 секунд. с колько времени ему потребуется чтобы добежать с той же скоростью до домика лесника который находится на ра…
27.02.2019 22:00
Ответов: 3
. (В100 кг морской воды находится 2500 г соли. сколько грамов соли находится в 20 кг морской воде?)….
28.02.2019 01:40
Ответов: 2
Решить 1) автомобиль ехал 3 ч со скоростью 90км/ч. с какой скоростью он проехал оставшийся путь, если всё расстояние в 430 км он проехал за 5 ч. 2) в совхозном соду 720 плодовых д…
01.03.2019 23:00
Ответов: 3
Длина окружности 6,28 м. найдите площадь круга, ограниченного этой окружностью .числа «п» округлите до сотых….
03.03.2019 03:20
Ответов: 1
На изготовление 60 тетрадей двух видов пошло 840 листов бумаги. на каждую тетрадь одного вида требовалось 12 листов а на тетрадь другого вида 18 листов. сколько изготовили тетрадей…
06.03.2019 18:20
Ответов: 3
Влетние каникулы я проехал на поезде на 120 км больше , чем проплыл на теплоходе. если бы я проехал на поезде в 4 раза больше , а на теплоходе проплыл в 8 раз больше, чем в действи. ..
06.03.2019 19:40
Ответов: 1
Как налить в кастрюлю 2л воды, если есть банки вместительностью 1л и 3л? запиши числовые равенства….
07.03.2019 21:30
Ответов: 1
Собака пробежала от забора до ели 27м, а от ели до берёзы на 4м больше. сколько всего метров должна пробежать собака, если пока она пробежала половину пути….
07.03.2019 22:20
Ответов: 2
На двух участках высадили луковицы тюльпанов. один участок больше другого на 30 м2,поэтому на нём высадили 10160 луковиц, а на другом 6350.найди площадь каждого участка, если на ка…
08.03.2019 00:50
Ответов: 3
Больше вопросов по предмету: Математика Случайные вопросы
Популярные вопросы
Можно ли согласиться с утверждением, что художник видит м… -reshimne.ru
Новые вопросы
Ответы
Похожие вопросы
ПОЖАЛУЙСТА скажите как сменить аватар на профиле даю за легкое задание 10 баллов!. ..
Скласти 10 речень на тему як би я полетiла в космос…
По Технологии 6 класс доклад «Меню походного обеда»…
СРОЧНО !!!!!!!!!!!! очень нужно…
Чем отличается барашек от овечки) Срочно…
Дать характеристику отношениям России и НАТО после распада СССР…
Математика
Литература
АлгебраРусский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Українська література
Қазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
Музыка
Право
Французский язык
Немецкий язык
ОБЖ
Психология
Какова роль художника в обществе?
Анна Дин в своей студии в Макколл-центре.
На этом фото она работает над художественным проектом для Atrium Health о влиянии Covid-19. Мы спросили художников со всего мира: «Какова ваша роль как художника в обществе, вашем местном сообществе и мире в целом?»Каждый артист играет особую и необходимую роль в обеспечении общего здоровья, развития и благополучия нашего общества.
Творческие мыслители и творцы приносят своим сообществам радость, общение и вдохновение, но они также вдумчиво критикуют наши политические, экономические и социальные системы, побуждая сообщества к вдумчивому взаимодействию и шагам на пути к социальному прогрессу.
От документирования истории человечества до выражения коллективных эмоций, эти девять художников со всего мира рассказывают нам, как они видят свою роль в творчестве.
На тихой пустоши Лесли Берч
Художники — это средство выражения универсальных эмоций.
Искусство связано с эмоциями людей. Это личное и в то же время универсальное.
Я экспрессивный художник, работаю с пейзажем и своими воспоминаниями. И да, моя работа индивидуальна, хотя поначалу может так и не показаться. Чувства, связанные с моими отношениями с мамой, папой и семьей, проникают в работу.
Это человеческое стремление выражать эмоции с помощью маркировки. Все мы носим с собой воспоминания о прошлом опыте.
Художник обладает способностью «сильно чувствовать», быть «чувствительным» к вещам и выражать это в красках, жестах или цвете. Художник «впитывает» атмосферу места или воспоминание о чувстве. Иногда художнику тяжело нести все эти эмоции — быть таким чувствительным.
Большинство людей блокируют эмоции. Затем внезапно с ними «говорит» картина. На этом художник сделал свое дело. Для меня замечательно общаться с людьми через мою работу — , когда люди реагируют на картину и действительно «чувствуют».
Моя картина в основном посвящена моему самовыражению, переданному на холсте, но на самом деле я думаю, что это выражение каждого — я просто средство передвижения.
Всем больно. Каждый любит. Все надеются. И все умирают. Главным образом, искусство о нашем собственном чувстве смертности.
@Lesley_Birch
Ветер Нины Фрейзер
Художники несут ответственность за раскрытие правды.
Я считаю, что роль художника, прежде всего, состоит в том, чтобы быть максимально верным себе — в обществе, обществе и мире в целом. Это звучит как клише, но само по себе гораздо сложнее, чем кажется.
Быть художником означает носить всевозможные маски, как и на любой другой работе, но разница в том, что на нас лежит постоянная ответственность за раскрытие правды о вещах. Иногда мы будем казаться уязвимыми, иногда мы будем совершать ошибки. Но главное не сдаваться.
Это находит отклик у людей на личном и глобальном уровне, потому что это не только придает сил, но и начинается внутри нас самих. Прежде чем решить пойти по собственному творческому пути, я стал соучредителем общественного кафе искусств. Это был удивительный опыт сам по себе, но, поскольку это не было моим истинным призванием, я чувствовал, что есть предел тому, сколько я могу дать. Это потому, что я начал снаружи, пытаясь исправить вещи вокруг себя, прежде чем понял, что мне нужно подключиться к чему-то центральному для себя.
Нина Фрейзер, Португалия
@Nina.fraser, @_ninafraser_
Поцелуй меня… от Джинни Сайкс
Художники работают, чтобы осветить границы и внести изменения в общество.
Вместо слова «роль» я предпочитаю «обязательство». В течение многих лет в качестве педагога по искусству я помогал людям и сообществам найти свой голос и выразить свои опасения через индивидуальные и совместные художественные проекты. Раньше это называлось паблик-арт. Теперь это часто называют социальной практикой.
Моя собственная работа основана на феминизме, где выражение моих эмоций, целей и идей в личном, социальном и политическом плане является упражнением в передаче моего личного опыта. Работая с художниками и в художественных пространствах в других частях мира, часто происходит прекрасный обмен идеями, что способствует художественному росту, сопереживанию и новому пониманию.
Джинни Сайкс, Чикаго, СШАВсе эти действия могут пролить свет на то, что скрыто или подавлено на полях или в тени. Новые идеи можно воплотить в жизнь. Эти идеи могут привести к небольшим или большим изменениям в отношениях и даже в обществе.
de Negen Bargen, Noordsche Veld, Zeijen от Maarten Westmaas
Они рассказывают истории и проходят по традициям. Наша история полна рассказов о том, как мы сделали сушу из воды и приручили смертоносные моря. Почитается писателями, поэтами и художниками. Слово «пейзаж» происходит от голландского слова «ландшафт»: вид на землю. Его изобрели здесь в 17 веке, с низким горизонтом и большой облачностью.Миллионы пейзажей были написаны здесь такими великими мастерами, как Рембрандт, Рейсдал, Хоббема, Вейсенбрух, Мауве, Ван Гог и Мондриан. Всех вдохновлял наш плоский ландшафт и большие горизонты. Это многовековая традиция, которой я придерживаюсь. «Создание голландского пейзажа» — мой девиз, моя тема и моя жизнь.
Но наш ландшафт меняется. Наше постоянно растущее население меняет внешний вид земли. Города растут, а история нашего ландшафта тонет под бетоном, зданиями и асфальтом.
Итак, как художник, я не только хочу, чтобы мир увидел красоту голландского пейзажа, но я также хочу повысить осведомленность о устойчивых видимых следах в ландшафте. От наших 5000-летних мегалитических памятников до наших современных ветряных мельниц. Как фотограф-детектив, я ищу истории о нашем пейзаже.
Мы должны быть осторожны с этим ландшафтом, который сложен из-за небольшого пространства и более чем 17 миллионов жителей. Вот почему я решил пожертвовать 10 процентов всего своего дохода организациям, защищающим голландский ландшафт. Это меньшее, что я могу сделать как художник — защитить горизонт.
Maarten Westmaas, Netherlands@maarten_westmaas, @maarten.westmaas.dutch.landscape
. Insuctist. Поскольку мы живем в глобальной деревне, мы каким-то образом связаны через социальные сети. Художники больше не отшельники, и все мы «там [в мире]». Я надеюсь, что моя роль художника заключается в том, чтобы вдохновлять, общаться и сотрудничать!
Мои абстрактные работы — это картины и рисунки одновременно. Картины с геометрическими и органическими формами и линиями, состоящие из слоев чернил, акрила и других материалов, намекают на знаки жестов на поверхности абстрактного экспрессионизма. Мои картины отражают не только радикальный конфликт двух «бесцветных» цветов (черного и белого), но и их взаимодействие и взаимозависимость. Здесь есть историческое богатство, временное качество пейзажной живописи тушью, физическая сила и смелость черной туши, ее щедрость и бесконечные возможности.
Ши Юн Йео, Сингапур
Untitled #15 Бруно Кастро Сантос, 2017, цветной карандаш и графит на бумаге, 33×46 см сложное общество, в котором каждый индивидуум, независимо от его конкретной роли, играет важную роль в социальном биоразнообразии мира.
Художники играли решающую роль с самого начала нашего существования. От доисторических наскальных рисунков до фресок по всему миру, от научных рисунков до авангардных течений, художники внесли свой вклад в развитие человеческой эволюции с самых разных точек зрения.
Это расширение, как и вселенная, все еще продолжается, и художники по-прежнему играют важную роль. Я вижу себя частью сообщества, чья работа в качестве глобальной силы способствует этому человеческому росту.
Существует полумесяц сложности в том, как развивается мир искусства, и множество агентов, которые вращаются вокруг него, тесно переплетены с художниками и их творчеством. Хотя художники обычно работают в своих студиях в одиночку, они являются частью гораздо большего сообщества и играют гораздо большую роль, чем можно было бы ожидать.
Bruno Castro Santos, Lisbon, Portugal@bruno.castro.santos
Industrial & Urbex: ‘Whitstable Wharf’ (Великобритания). моя роль художника очень серьезна, хотя я до сих пор получаю бесконечное удовольствие и испытываю огромную радость в своей студии. Я стараюсь быть очень вдумчивым и социально и политически осведомленным о моем окружении. Всякий раз, когда я испытываю чувство дискомфорта в своей жизни, мне нужно найти ответ, преобразовывая эти чувства с помощью своего искусства.
Роль художника подобна роли алхимика, способного превратить несколько простых материалов в объекты, наделенные духовной и эстетической ценностью, а затем, возможно, и материальной ценностью.
Я предпочитаю быть предвестником хороших новостей и надежды в нашем все более и более разрушенном мире, и я нахожу, что изображения обладают огромной силой восстанавливать коллективную эмоциональную боль и поднимать дух.
Поскольку я преобразовываю свои собственные страдания по поводу настоящего, а также будущего во что-то осязаемое, простое, обнадеживающее и прекрасное, моя роль состоит в том, чтобы через свое искусство, не будучи поверхностным, передать послание надежды обществу, моему сообществу и мир в целом.
Алета Михалетос, Южная АфрикаParrsboro Weir by Poppy Balser
Они являются представителями мира природы.Я всегда жил в шаговой доступности от океана. Я чувствую, что моя роль художника заключается в том, чтобы быть послом природной красоты, которую можно найти здесь. Я рисую на открытом воздухе так часто, как только могу, чтобы получить как можно более четкое представление о том, что меня окружает. Что помогает мне уловить самый высокий уровень правды.
Я создаю свои картины, чтобы запечатлеть те части нашего пейзажа, которые я ценю и нахожу красивыми. При этом я сохраняю представления, которые могут исчезнуть без предупреждения. Подумайте обо всех картинах, сделанных с пейзажами Северо-Запада, которые теперь являются записями о том, как выглядела эта среда до лесных пожаров, которые охватили большую часть этой части континента.
Одна из моих постоянных тем — плотина для сельди, сделанная из сетей для ловли дикой сельди. Плотины в значительной степени уникальны для залива Фанди. Когда я был молод, везде были плотины для селедки; они были обычными. Сейчас их почти все нет. Теперь мне нужно пройти довольно большое расстояние, чтобы нарисовать оставшиеся, пока они еще здесь. Эти довольно странные скопления сетей могут не иметь большого значения для людей, не имеющих никакого отношения к этой области, но они мгновенно узнаваемы местными жителями, которые находят большое значение в моих картинах плотин.
Поппи Балсер, КанадаЯ выхожу рисовать вещи, которые считаю красивыми, никогда не зная, что когда-нибудь может стать особенным, потому что это тоже трудно увидеть вне картин. Я выпускаю свои картины в мир, чтобы люди, которым никогда не доведется сюда приехать, все же могли быть тронуты видами этого места.
@poppybalser, @poppybalserpaintings
Polychrome by Steve Immerman
Художники создают ощущение общности.Артист играет множество ролей. Но в небольших городах наличие местных художников вызывает у сообщества чувство гордости. Он также подает пример молодым людям, которые могут подумывать о карьере в искусстве. Художники поддерживают свои сообщества, обучая искусству и ремеслу.
Кроме того, в большинстве населенных пунктов проводятся аукционы, приносящие пользу местным и благотворительным организациям, а пожертвования произведений искусства местных художников являются одними из самых популярных предметов на этих аукционах.
Стив Иммерман, США@docimmer, @clearwaterglass
Как написать заявление художника – The Creative Independent
Мне нравится думать о заявлении художника как о свадебном тосте мира искусства . Если вы это сделаете, вы внезапно окажетесь на месте перед толпой ожидающих лиц, пытаясь выразить словами отношения (между вами и вашим искусством), которые вы всегда чувствовали интуитивно. Мы все видели эти тосты. Они не идут хорошо.
Но если вы потратите время и энергию на подготовку своего сообщения заранее, вы действительно добавите толпе понимание значимости этого события (вашего искусства) и поможете им глубже прочувствовать все чувства.
Я боролся со своими собственными заявлениями о художнике, пока занимался искусством. И я должен признаться, я никогда не смотрю на эту задачу с ликованием. И это несмотря на то, что я пишу об искусстве, чтобы зарабатывать на жизнь. Но чтение утверждений других людей научило меня многому о том, что работает, а что нет, и как перепроектировать убийственный тост: четкое, краткое и убедительное заявление художника.
— Художник и писатель Сара Хотчкисс
Ради ясности давайте дадим определение «высказыванию художника», так как я уже излишне усложнил ситуацию, введя в смесь свадебную метафору.
Заявление художника представляет собой не слишком длинную серию предложений, описывающих, что вы делаете и почему вы это делаете. Это замещение для вас, художника, когда вы говорите с кем-то о своей работе таким образом, что это добавляет им опыта просмотра этой работы.
Вот несколько вещей, которыми заявление художника не является: манифест, лекция по истории искусства, рассказ об открытии искусства, короткий рассказ, самопсихоанализ, набор прилагательных, грандиозная теория всего, что вы когда-либо создавали, или список ваших карьерных достижений.
Вам будет предложено представить заявления художника, когда вы подаете заявку на проживание, гранты, а иногда и на участие в выставках. Свою первую содержательную работу я написал, когда подал документы на программы MFA. И вот секрет: хотя их может быть трудно написать, они чрезвычайно полезны. Это действительно помогает мне понять мою собственную практику, когда я каждые несколько месяцев сижу и переводю эту невербальную одинокую вещь, на которую я трачу бесчисленные часы, в слова для конкретной аудитории.
Если вы читаете это руководство, и это еще не ночь перед важным приложением, вы уже в хорошей форме. Высказывания артиста требуют времени, но они не должны быть пыткой. Если у вас выработается привычка делать шаг назад, оценивать свою работу и писать о ней несколько предложений, вам не придется начинать с нуля, когда вы доберетесь до провода.
Фаза мозгового штурма
Все, что сказано выше, сесть и написать четкие, лаконичные и убедительные предложения о своем творчестве пугает. Так что не начинайте с предложений. Облегчите себе путь с помощью письменного упражнения, которое покажется вам захватывающим, продуктивным или естественным. Несколько советов:
Соберите свое искусство в одном цифровом или физическом пространстве и внимательно посмотрите на него. Возможно, вы работали на таком микроуровне, что давно не видели макро. Какие общие черты и различия вы видите? Думайте целостно о конкретном произведении искусства.
Составьте список прилагательных, описывающих вашу работу. Используйте как визуальные, так и тональные дескрипторы. Будьте конкретны и избегайте художественного жаргона. Если ваше искусство идет по стопам минимализма, можете ли вы назвать его тихим? Или ритмичный? Ваша работа смешная, непристойная, грязная?
Запишите, как вы описываете свое искусство другу, члену семьи или коллеге-художнику. Скорее всего, вы постоянно делаете заявления о своей работе. Предстоит визит в студию? Запишите разговор (с разрешения другого человека), расшифруйте аудио и изучите его для получения соответствующих деталей.
Подумайте об эмоциях и реакциях, которые вы хотите вызвать у своей аудитории. Замысел художника может иметь малое влияние на интерпретацию публикой, но заявление артиста — это одно из немногих мест, где вы можете подтолкнуть аудиторию к желаемому результату. Они узнают что-то из вашего искусства или устанавливают новые связи между разрозненными предметами? Вы пытаетесь заставить людей чувствовать себя взволнованными, радостными, рассерженными?
Напишите непринужденное письмо своему лучшему другу о том, чем вы занимались в студии. «Дорогой Лори, сегодня я потратил пять часов на изготовление из папье-маше картонной версии игрушки хомячка. Получилось похоже на поделку первоклассника, но именно этого я и добивался. Я думаю, это заставит вас смеяться».
Поставьте под угрозу свою практику. На какие вопросы вы надеетесь ответить в своей работе?
Внезапно у вас появилась куча слов, описывающих ваше искусство. Теперь вы можете выбрать лучшие из них, чтобы выполнить самые основные элементы заявления художника: что, почему и (возможно) как.
Что. Обязательно укажите, в какой технике вы работаете (картины, скульптуры, инсталляция, видео без повествования, перформанс и т. д.). Удивительно, как много утверждений не включают в себя этот основной факт.
Почему. Постарайтесь не переусердствовать с этим. Оглянитесь на свои мозговые штурмы и случайные разговоры. Вы делаете эту работу, потому что вы взволнованы этим. Что, собственно, вас взволновало? Будьте уверены: ваше искусство не должно «надеяться» или «пытаться» что-то сделать со зрителем, оно должно просто делать это. Здесь вы также можете рассказать, не заходя слишком далеко в искусство и исторические сорняки, о своих влияниях и вдохновениях.
Как. Если у вас действительно уникальный процесс, который важно понять, или такой, который нельзя точно передать изображениями, кратко опишите, как вы выполняете свою работу. (Обратите внимание: коллаж — это не уникальный процесс, и нет изобретательного способа описать его как таковой, даже если вы используете слово «сопоставление». )
Помимо выполнения этих основных требований «что, почему и как», художник утверждение может быть передано любым тоном и структурой предложения, которые вам больше нравятся. (Я рекомендую использовать полные предложения, так как фрагменты звучат легкомысленно.)
Всё! Действительно!
Настораживающие флажки, плохие практики и другие ловушки, которых следует избегать
За многие годы чтения заявлений художников (и пресс-релизов галерей) я составил постоянно растущий список запрещенных слов и фраз. Хотя эти способы письма могут показаться причудливыми, на самом деле они пусты. И их использование делает текст ленивым и неконкретным. Высказывания артистов особенно восприимчивы к этим ловушкам, потому что мы пишем то, что, как мы думаем, люди хотят, чтобы услышали, а не то, что на самом деле соответствует нашей работе.
Ваше заявление художника должно выглядеть так, как будто оно написано вами, художником, а не критическим теоретиком, профессором истории искусства, дилером или куратором. Люди, читающие его, ищут обогащенный опыт вашей работы и доказательство того, что вы вложили некоторые мысли в то, что делаете. Они хотят услышать ваш голос, а не голос какого-то шаблонного робота с художественным жаргоном.
Итак, чего следует избегать:
Экстремальные двоичные файлы. Действительно ли ваша работа посвящена «исследованию странностей внутренних и внешних пространств?» Является ли он «одновременно повседневным и формальным?» «Светлый и темный?» (Точно так же спросите себя, действительно ли ваша работа «стирает границы между текстом и подтекстом?»)
Ленивые клише. Только вы создаете свои произведения искусства, поэтому разве слова, которыми вы их описываете, не должны быть уникальными и конкретными? Если вы обнаружите, что используете определенные слова в качестве костылей или высокопарных заменителей трудно формулируемых идей, я настоятельно рекомендую создать свой собственный список «запрещенных слов» и хранить его где-нибудь под рукой. Затем вернитесь к своим заметкам мозгового штурма и выберите слова или фразы, которые кажутся вам краткими, свежими и действительно связанными с вашей работой.
«International Art English». Скорее всего, вы видели это, читали и чувствовали беспокойство из-за этого в пресс-релизах, настенных этикетках и заявлениях других артистов. Этот запутанный и неточный язык стремится возвысить то, что он описывает, с помощью неспецифического выбора слов, выдуманных «пространств» (пространства реального, пространства диалектического) и сложных грамматических структур. Для более глубокого анализа этого явления, наиболее интенсивно распространяемого службой электронной почты объявлений мира искусства e-flux, см. эту фантастическую статью в Triple Canopy.
Ложный диапазон. Ваша практика «расширяется от рисования до скульптуры, видео и книг для художников» или вы просто делаете «рисунки, скульптуры, видео и книги для художников?» В наши дни ложный диапазон — распространенная и общепринятая форма письма, но проницательный читатель заметит это и осудит вас за это. Ложный диапазон создает континуум между одним и другим, когда на самом деле континуума нет. Да, ваша палитра может «колебаться от синего до красного» (цвет — это спектр). Но ваше влияние не может включать в себя «все, от стендапа Ванды Сайкс до питомцев тамагочи и мишуры» (между тамагочи и мишурой нет середины).
Теория. Мой чрезвычайно мудрый друг и коллега Бин Гилсдорф, давний советчик по миру искусства, выразился лучше всего: «Теория искусства имеет место в заявлении художника только в том случае, если она имеет прямое отношение к вашей повседневной студийной практике. В противном случае пропустите это».
У вас есть черновик, что теперь?
Вы провели мозговой штурм, вы ответили что и почему. Вы избегаете всего вышеперечисленного. Но, скорее всего, у вас все еще есть много лишнего багажа в этом заявлении, или оно не соответствует правильному тону, или вы чувствуете, что его было бы веселее читать. Теперь вы можете отредактировать, пересмотреть, настроить, обрезать и привести это утверждение в форму.
Прочитайте свое заявление вслух. Поверь мне, это работает. Читая, спрашивайте себя: правильно ли это? Является ли оно описательным? Это убедительно? Это мне ? Можно ли это утверждение так же легко применить к чужой работе? Убедитесь, что это относится к тому, что вы делаете, и дает читателю представление о том, кто вы есть.
Смотрите на свое искусство, пока перечитываете. Помните, что ваше заявление исполнителя должно быть текущим . Вам не нужно подводить итог обширной практике от начала ваших детских дней художника до настоящего момента. Он должен отражать любые изображения, которые вы предоставляете вместе с ним. Иными словами, ваше творческое заявление не должно быть настолько вдохновляющим, что вы говорите о создании инсталляций размером с комнату, в то время как ваши изображения представляют собой несколько небольших акварелей.
Доведите дело до подчинения. Читать вслух, редактировать. Читайте вслух, редактируйте. Сделайте перерыв (день, неделю), вернитесь к нему, прочитайте вслух и снова задайте вышеуказанные вопросы. Помните, что это не должно представлять вашу работу навсегда. Как и Конституция США, заявление артиста — это живой документ. Вы можете обновлять его так часто, как вам нравится.
Чем короче, тем лучше. Экономия на словах доказывает, что вы знаете, что делаете, что вы уверены в своей работе и что вам не нужно излагать ее сложным языком, чтобы узаконить ее. Ваше заявление должно содержать от 100 до 300 слов. (Это пример истинного диапазона.)
Подумайте о своей аудитории
Тон, который вы задаете в заявлении артиста для местного группового шоу, вероятно, должен отличаться от заявления артиста, которое вы пишете для возможности получения гранта в размере 100 000 долларов. Каждый раз, когда вы начинаете переделывать свое утверждение, не забывайте спрашивать себя, для кого или для чего предназначен этот конкретный фрагмент текста. Напишите базовое заявление, которое может послужить основой для всех будущих утверждений художника, но убедитесь, что вы пересматриваете и переоцениваете каждую заявку, выставку и запрос.
Чтобы по-настоящему знать, как будет воспринято ваше заявление артиста и выполняет ли оно ту работу, которую вы хотите, вам нужно, чтобы другие люди прочитали его. Я рекомендую найти разнообразную аудиторию друзей-художников и друзей, не связанных с искусством, членов семьи и наставников. Это заявление должно быть максимально разборчивым. Скажите им, чтобы они были предельно честны с вами и слушали, что они говорят.
Попросите друга-писателя прочитать ваше заявление на наличие опечаток. Попросите кого-нибудь прочитать его на предмет опечаток. Тройная проверка на опечатки!
И самое главное, дайте людям, которых вы просите оставить отзыв, достаточно времени, чтобы прочитать ваше заявление и ответить вам. Не делайте этого: «Привет, это должно быть через час, не могли бы вы просмотреть это для меня, пожалуйста, спасибо, пока!»
Подводя итоги…
Как говорят занимающиеся спортом: нет боли – нет результата. Заявления сложно писать, но они полезны для вас.