Инструктаж по пдд с родителями: Инструкция для родителей по ПДД
Рекомендации родителям по правилам дорожного движения
Уважаемые родители!
Известно, что человек впитывает нормы поведения в первые годы жизни. Его жизненные уроки и уроки родителей являются тем фундаментом, на который ребенок будет опираться всю свою жизнь.
Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными! Помните, нарушая Правила дорожного движения, вы как бы наглядно разрешаете нарушать их своим детям.
Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда.
Находясь с ребенком на улице, полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом и пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти дорогу, какие на этот случай есть правила для пешеходов и водителей, что обозначают дорожные знаки и для чего они необходимы, укажите на нарушителей, отметив, что эти люди рискуют попасть под колеса машин.
Учите детей:
Переходить дорогу только в установленном месте (на зеленый сигнал светофора, на пешеходном переходе, перекрестке)
Не спешить при переходе дороги
Переходить дорогу лишь тогда, когда обзору ничего не мешает
Переходить дорогу, убедившись в полной безопасности
Не переходить дорогу перед близко идущем автомобилем
Соблюдайте Правила дорожного движения и учите этому своих детей!
Рекомендации для родителей.
Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные «ловушки».
• Главная опасность — стоящая машина!
Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.
• Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!
Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.
• Умейте предвидеть скрытую опасность!
Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.
• Машина приближается медленно. И все же надо пропустить ее.
Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.
• И у светофора можно встретить опасность.
Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: «Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят». Они ошибаются.
• «Пустынную» улицу дети часто перебегают не глядя.
На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться – и только тогда переходить улицу.
• Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!
Дойдя до осевой линии и остановившись, дети обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад — прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.
• На улице крепко держите ребенка за руку!
Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку.
• Арки и выезды из дворов — места скрытой опасности!
В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку.
Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.
Советы родителям:
Папа! Папа! Не забудь,
Меня к креслу пристегнуть!
Как часто приходится наблюдать такую картину: утром, мамы и папы завозят своих драгоценных детишек в детский сад. Малыш гордо базируется на переднем сидении автомобиля, рядом со счастливым отцом, и никто из них не пристегнут ремнем безопасности! Мамы в этом вопросе более «ответственны», они не забывают пристегнуть себя ремнем безопасности, а малыша пристроят на задние сидение. Ребенок предоставлен в дороге самому себе. В лучшем случае рядом с ребенком на заднем сидении сидит взрослый человек.
Родители, жизнь детей вам не дорога? Покупая машину, автолюбители все чаще уделяют вопросу безопасности большое внимание: тормозная система, ремни безопасности, воздушные подушки и т. д. При аварийной ситуации у взрослых есть шанс остаться в живых. А дети, при столкновении, летят, как «пробки из бутылки». Помните, что удар длится десятую долю секунды, перегрузки при аварии увеличивают вес тела в десятки раз. Даже если ребенка держит на руках взрослый, его руки не смогут развить усилие в сотни килограммов. А если взрослый при столкновении еще и не пристегнут, то колоссальные перегрузки швырнут вперед и его. И он просто расплющит собой ребенка…
Гарантия безопасности наших детей только одна — специальное автокресло.
К сожалению, отечественные производители не выпускают детские автокресла. А импортные сиденья недешевы. Как правильно ставить детское кресло в автомобиле? Это зависит от возраста ребенка. Малыши до одного года обязательно должны ехать, полулежа и против хода! Разворачивать детское кресло по ходу движения можно, когда ребенок вырастет настолько, что его ножки станут упираться в спинку автомобильного сиденья. Как правило, это происходит к двум годам.
Внимание! При эксплуатации детского автокресла строго следуйте инструкции! Проконсультируйтесь по интересующим вас вопросам с продавцами магазина, ведь на кону жизнь ребенка!
Самое безопасное место в машине – за спиной водителя. Специалисты советуют: перевозить маленького пассажира именно там, а если взрослый держит ребенка на руках, то рекомендуют сесть боком на сиденье, спиной к дверце. Ребенка держите на коленях ножками вперед.
Помните, что пункт 22.8 Правил дорожного движения гласит, что запрещается перевозить детей до 12 лет на заднем сиденье мотоцикла, и на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального удерживающего устройства.
Позаботьтесь о безопасности маленьких пассажиров! Удачи на дорогах!
Уважаемые родители!
Дети обязательно должны знать, как вести себя в экстремальных ситуациях, когда их жизни и здоровью угрожает опасность:
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ
видеоролик о мерах предосторожности и безопасном поведении на объектах транспорта.
Инструктаж для родителей по безопасности детей
«Безопасность детей — забота взрослых»
Уважаемые родители!
1. Не оставлять детей без присмотра взрослых.
За последние годы в России увеличилось количество несчастных случаев с участием детей, которых родители оставляли одних на улице или дома. Кроме того, на совести беспечных родителей случаи, когда дети страдали и даже погибали от рук маньяков и насильников (ст. 156 УК РФ предусматривает ответственность за неисполнение обязанностей по воспитанию ребенка; ст. 125 УК РФ («Оставление в опасности»).
• формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;
• проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;
• решите проблему свободного времени детей;
• постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей, какие сайты в интернете посещают
• не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребенку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред;
• объясните детям, что ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину с незнакомыми людьми;
• убедите ребенка, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии, ни в коем случае не сердитесь, всегда примите его сторону. Объясните, что некоторые факты никогда нельзя держать в тайне, даже если они обещали хранить их в секрете.
• Будьте бдительны, когда ребенок находится один возле окон, на балконе.
2. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги, соблюдать правила дорожного движения. Помните правила перехода через железнодорожные пути.
• чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;
• проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в походе;
• изучите с детьми правила езды на велосипедах, скутерах, мопедах, мотоциклах.
3. Соблюдать технику безопасности при прогулках в лесу, на реке. Купаться только под присмотром взрослых, не оставлять одних на воде
• плавание и игры на воде кроме удовольствия несут угрозу жизни и здоровью детей. Когда ребенок в воде, не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь — подчас минута может обернуться трагедией;
• обязательно объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте;
• взрослый, который присматривает за купающимися детьми, должен сам уметь плавать, оказывать первую помощь, владеть приемами проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца.
4. Быть осторожными при контакте с электрическими приборами.
Расскажите своим детям, что нельзя делать, находясь в квартире:
• Нельзя баловаться со спичками и зажигалками. Это одна из главных причин пожаров.
• Нельзя оставлять без присмотра включенные электроприборы: утюги, обогреватели, телевизор, светильники и др.
• Нельзя сушить белье над плитой. Оно может загореться.
• Не забывайте выключать газовую плиту. Если почувствовали запах газа, не зажигайте спичек и не включайте свет. Срочно проветрите квартиру.
• Ни в коем случае не зажигайте фейерверки или бенгальские огни дома без взрослых.
5. Быть осторожными в обращении с домашними животными.
6. Не допускайте жестого обращения с детьми.
Уважаемые родители! Помните, что даже знание всех этих правил может не уберечь ваших детей в чрезвычайных ситуациях! Не оставляйте детей без внимания! Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать.
Родители опасаются, что движение в школе опасно для детей
Здоровье детей
Автор
Беата Мостафави
15 августа 2022 г., 11:08
Главный список проблем, связанных с превышением скорости и рассеянностью водителей; некоторые говорят, что те, кто не следует правилам, должны столкнуться с последствиями.
Justine Ross, Michigan Medicine
Для некоторых учащихся начальной и средней школы одна из самых нервных частей дня начинается еще до того, как прозвенит первый звонок: утренняя высадка.
Драйверы в спешке. Транспортные средства в неправильном месте. Дети пытаются пробраться сквозь вихрь машин и автобусов.
И многие родители в новом общенациональном опросе согласны с тем, что школьное движение может быть опасным для безопасности учащихся, причем более трети говорят, что превышение скорости и невнимательность родителей-водителей являются серьезными проблемами в школе их ребенка.
Каждый третий родитель заходит так далеко, что говорит, что тем, кто уклоняется от правил дорожного движения, следует запретить въезд на школьную парковку, согласно Национальному опросу о здоровье детей, проведенному Детской больницей К.С. Мотта в Мичиганском университете.
«Многие родители боятся возвращаться к ежедневным хлопотам, связанным с доставкой детей в школу, и одной из главных проблем является то, что дети безопасно передвигаются через автомобильные и автобусные потоки», — сказала содиректор Mott Poll Сара Кларк, магистр здравоохранения.
Почти треть родителей беспокоятся о безопасности своего ребенка в школе и обратно, при этом более четверти считают, что ребенок может пораниться рядом с местом высадки, согласно общенациональному репрезентативному опросу, основанному на 923 ответах родителей дети от 6 до 12 лет.
Меньше детей ходят в школу пешком, ездят на автобусе
Добираться до школы — обычное дело для учащихся начальной и средней школы. Более половины опрошенных семей говорят, что их дети и подростки добираются до школы на машине, а не на автобусе, и только каждый десятый ребенок добирается до школы пешком или ездит на велосипеде или самокате. Почти половина родителей также говорят, что их ребенок проходит через зону выдачи или выдачи автомобиля, когда идет в школу или из школы.
Детская больница CS Mott Национальный опрос о здоровье детей
Помимо превышения скорости и отвлекающих водителей, другие серьезные проблемы безопасности включают в себя парковку родителей в запрещенных местах, высадку в неправильном месте, отсутствие детей на тротуаре и невнимательность водителей автобусов.
«В большинстве школ есть план по управлению дорожным движением и сведению к минимуму необходимости для детей ходить перед автомобилями или между ними, — сказал Кларк. приходится высаживать или забирать ребенка посреди дороги, эта ситуация может быть еще более опасной, если родители отвлекаются на телефоны или спешат».
Почти все родители говорят, что администрация школы должна принимать меры, когда родители нарушают правила дорожного движения возле школы. Две трети родителей считают, что школа должна поставить конусы, ворота или другие барьеры, чтобы улучшить движение транспорта, в то время как трое из пяти говорят, что правоохранительные органы должны предупреждать или штрафовать родителей, нарушающих правила дорожного движения.
В то время как большинство родителей говорят, что их школьная территория всегда находится под надзором школьного чиновника или сотрудника службы безопасности, чуть более двух третей оценивают уровень надзора как хороший.
«Родители в нашем отчете в подавляющем большинстве хотят, чтобы школьные власти были более активны в решении школьных проблем с дорожным движением», — сказал Кларк.
Она отмечает, что дети младшего школьного возраста могут быть особенно уязвимы к травмам, связанным с дорожным движением, потому что они менее опытны в оценке того, когда можно безопасно переходить улицу.
«Родители должны сначала убедиться, что они сами последовательно соблюдают правила дорожного движения. Они также могут предпринять шаги, чтобы подготовить своего ребенка к безопасному путешествию в школу и из школы, следя за тем, чтобы он всегда смотрел в обе стороны, чтобы избежать пробок», — сказал Кларк.
«Руководители школы также должны вносить свой вклад, чтобы знать о любых проблемах безопасности и строго соблюдать правила. В конечном счете, ответственность за обеспечение безопасности детей лежит на взрослых в школьном сообществе, включая родителей, водителей автобусов, школьных чиновников и правоохранительные органы».
Еще статьи о:
Детская больница CS Mott
,
Рост и развитие
,
Предотвращение травм
,
Первая помощь и безопасность
,
Больницы и центры
,
TweetSharePinShareEmailShare
Национальная программа «Безопасные маршруты в школу» продвигает роль правоохранительных органов
Главная > Ресурсы / раздаточные материалы > Школы: решение проблемы поведения родителей и опекунов школьные зоны часто представляют наибольший риск для детей-пешеходов и велосипедистов. Важно, чтобы правоприменительные меры включали обучение водителей и, при необходимости, выдачу билетов для поощрения соблюдения правил дорожного движения и укрепления того, что безопасность является приоритетом.
В то время как во многих начальных и некоторых средних школах в школьную программу включены уроки безопасности пешеходов и велосипедистов, родители и опекуны продолжают играть наиболее влиятельную роль в поведении своих детей. Чем более осведомлены родители о безопасности велосипедистов и пешеходов, тем лучшим примером они могут быть для своих детей. В следующем раздаточном материале обсуждаются три важные роли, которые родители и опекуны играют в повышении безопасности детей, идущих в школу пешком или на велосипеде. Родители и опекуны:
- Образцы для подражания.
- лиц, принимающих решения и
- Драйверы
Родители и опекуны как учителя и образцы для подражания
Чтобы быть хорошим образцом для подражания при ходьбе и езде на велосипеде, родители и опекуны должны знать и применять самые безопасные методы ходьбы и езды на велосипеде. Сотрудники правоохранительных органов должны напоминать родителям и опекунам о том, что когнитивные способности детей все еще развиваются, и им не хватает подготовки и опыта в области безопасности дорожного движения. Родители и опекуны должны учить и моделировать безопасное поведение.
Ключевые сообщения для родителей: развитие детей и безопасность дорожного движения
Дети:
- меньше взрослых и менее заметны для автомобилистов; их легко спрятать за припаркованными автомобилями, деревьями, кустарниками и т.п.
- не учились или не имеют опыта вождения; они не понимают интуитивно ни привычек водителей, ни эксплуатационных характеристик автомобиля.
- с трудом оценивают расстояние и скорость встречного транспорта; они не могут точно предсказать, безопасно ли переходить дорогу. Детям особенно трудно оценить время прибытия транспорта, идущего сразу с двух направлений, и определить, даст ли конкретный промежуток в потоке им достаточно времени, чтобы перейти улицу. Вот почему дети склонны перебегать улицу.
- , естественно, не используют свое периферийное зрение. Детей можно научить использовать свое периферийное зрение при поиске транспорта, однако дети в классах K–3 медленнее реагируют, чем дети старшего возраста и взрослые, при определении соответствующих объектов периферийным зрением.
- не используют звук автоматически для определения местоположения транспорта, и их необходимо научить этому.
- думают, что если они могут видеть себя, то и другие люди тоже могут их видеть.
- часто беспокойны, нетерпеливы, легко отвлекаются и сосредотачиваются на моменте и/или на себе в данный момент. Им трудно дождаться таких вещей, как светофор или машины, движущиеся в их направлении. Им не хватает импульсивного контроля, и они ориентированы на настоящее.
- находятся в процессе развития чувства опасности, но часто могут неправильно понимать сложность дорожных ситуаций.
- обычно не понимают серьезных последствий, которые их действия могут иметь для их собственной безопасности.
- считают, что взрослые будут присматривать за ними.
- имеют право на надзор и в конечном итоге подотчетны родителю или опекуну
Раздаточный материал для родителей см. в разделе «Предотвращение велосипедных аварий: родители и опекуны»
Ключевые сообщения для родителей: Моделирование безопасного поведения пешеходов
Ниже перечислены наиболее важные модели поведения, которым следует обучать детей с помощью примера и инструкций.
- Иди, не перебегай улицу. Когда вы гуляете с ребенком, никогда не переходите улицу в ситуации, когда необходимо бежать, чтобы перебежать на другую сторону. Это только укрепляет ребенка в том, что переходить таким образом нормально.
- Будучи пешеходом, посмотрите налево, направо и еще раз налево на движение транспорта, прежде чем переходить улицу, и проверьте позади себя и впереди поворачивающие транспортные средства, которые могут пересечь ваш путь.
- Научите детей смотреть налево, направо, назад и вперед, прежде чем перейти проезжую часть.
- Всегда обращайте внимание на движущийся транспорт, когда переходите дорогу. Ваше поведение может нуждаться в корректировке, потому что другие не видят вас или не делают того, что должны делать.
- На сигнальных перекрестках соблюдайте пешеходные сигналы «Иди/Жди».
- Избегайте пересечения в середине квартала; пользоваться пешеходными переходами.
Раздаточный материал для родителей см. в документе NHTSA Prevent Pedestrian Crash: Parents and Caregivers .
Раздаточный материал для детей см. в NHTSA: Руководство для детей по безопасной ходьбе .
Ключевые сообщения для родителей: Моделирование безопасного поведения велосипедиста
- Всегда носите застегнутый и правильно подогнанный шлем.
- Если едешь по тротуару, действуй как пешеход; соблюдайте все пешеходные знаки и сигналы и переходите улицу на перекрестках на велосипеде. Медленно и осторожно объезжайте пешеходов, смотрите и прислушивайтесь к автомобилям, выезжающим с проезжей части, поскольку они вряд ли ожидают увидеть быстро движущееся транспортное средство на тротуаре.
- Если вы едете по улице, действуйте как транспортное средство; соблюдайте все правила дорожного движения, включая дорожные знаки и сигналы.
- Всегда двигайтесь в том же направлении, что и автомобили.
- Перед тем, как выехать на улицу, перестроиться, пересечь улицу или повернуть, посмотрите налево, направо, вперед и назад на предмет движения, прежде чем продолжить движение.
- Используйте сигналы руками.
Раздаточный материал для родителей см. в документе NHTSA «Предотвращение велосипедных аварий: родители и опекуны»
Раздаточный материал для детей см. в разделе NHTSA’s Kids and Bicycle Safety (английский) и на (испанский).
[ Вернуться к началу ]
Родители и опекуны как лица, принимающие решения о поездках
В конечном счете, родители и опекуны решают, как их дети будут добираться до школы и по каким маршрутам они туда доберутся. На это решение влияют многие факторы, такие как расписание, расстояние, пробки и преступность. Родители должны рассмотреть возможность того, чтобы их дети ходили в школу пешком или на велосипеде как можно больше. Преимущества этого включают в себя:
- Уменьшение трафика вокруг школы и района.
- Увеличение физической активности детей, которое может помочь в борьбе с недавней тенденцией к детскому ожирению и связанным с ним проблемам со здоровьем.
- Снижение автомобильных выбросов и уровня местного загрязнения за счет сокращения автомобильных поездок.
Как сотрудник правоохранительных органов, вы можете сыграть важную роль в поощрении большего количества родителей поддерживать своих детей, когда они ходят в школу пешком или на велосипеде. Проконсультируйтесь с местной школой, чтобы узнать об их политике, и убедитесь, что ваши ободряющие сообщения для родителей поддерживают общий подход школы и программу «Безопасные маршруты в школу».
Примечание. Детям настоятельно рекомендуется ходить пешком и/или ездить на велосипеде в группах под присмотром взрослых. Ниже приведена дополнительная информация в зависимости от возраста ребенка.
Основные поощрительные сообщения для родителей
- Детей классов K–3, которые живут в нескольких минутах ходьбы от школы или остановки школьного автобуса, следует поощрять к регулярным прогулкам с родителями или, в некоторых случаях, со старшими братьями и сестрами или школьниками, хорошо известными родители. (Проконсультируйтесь с местной школой о конкретных правилах.)
- Детям до 10 лет не рекомендуется ходить в школу или на автобусную остановку в одиночку. Тем не менее, существуют возможности для формирования пешеходных или велосипедных групп, в которых родители разделяют ответственность за ежедневный контроль. [Нажмите здесь для получения дополнительной информации.]
- Во многих школьных округах учащимся младше 10 лет не рекомендуется ездить в школу на велосипеде. До этого возраста дети недостаточно умеют ездить на велосипеде и преодолевать препятствия без надлежащего присмотра взрослых.
- Детей 4–8-х классов, которые живут в пределах пешей или велосипедной прогулки от школы или автобусной остановки, можно поощрять к регулярной ходьбе или езде на велосипеде небольшими группами; с или без присмотра родителей в зависимости от безопасности движения и общей безопасности маршрута.
- Родители детей любого возраста всегда должны:
- Определите и обозначьте самый безопасный пешеходный маршрут до школы.
- Укажите детям на возможные опасности дорожного движения и подчеркните, как их избежать.
- Обучайте, практикуйте и закрепляйте навыки безопасной ходьбы.
- Начните процесс обучения технике безопасности пешеходов, прогуливаясь со своими детьми в течение первой недели в школе и периодически в другое время, чтобы закрепить навыки безопасной ходьбы/езды на велосипеде до 6-го класса.
- Проконсультируйтесь с другими родителями, которые используют тот же пешеходный маршрут, и разделите ответственность за ходьбу в школу (прогулочный бассейн), как в автобазе.
- Встреча: Когда родители/опекуны забирают детей в конце дня, чтобы проводить их домой, они должны быть на школьной стороне улицы, когда прозвенит звонок. Отвлекшиеся дети, заметившие родителей через дорогу, могут выскочить на проезжую часть, не оглянувшись.
[ Вернуться к началу ]
Родители и опекуны в качестве водителей
Родители и опекуны за рулем на территории кампуса или в окрестностях школы могут сыграть важную роль в повышении безопасности вблизи школ, следуя правилам безопасного вождения. Во время прибытия и отправления водители часто спешат и отвлекаются. Эта тенденция может привести к небезопасным условиям для учащихся и других лиц, которые ходят пешком, ездят на велосипеде и ездят в этом районе.
Ключевые сообщения для родителей и опекунов во время вождения:
Водители должны всегда :
- Притормозить и соблюдать все правила дорожного движения и ограничения скорости, как в школьных зонах, так и в окрестностях школы. [18]
- Соблюдайте местные процедуры доставки и забирания детей из школы для обеспечения безопасности всех детей, посещающих школу.
- Избегайте двойной парковки или остановок на пешеходных переходах, чтобы выпустить детей из машины. Двойная парковка заблокирует видимость для других детей и других автомобилистов. Видимость еще больше снижается в сезон дождя и тумана, когда на окнах автомобиля образуется конденсат.
- Избегайте погрузки и разгрузки детей в местах, расположенных через дорогу от школы. Это вынуждает молодежь без необходимости переходить оживленные улицы — часто в середине квартала, а не на пешеходном переходе.
- Приготовьтесь к остановке для школьного автобуса, когда над головой мигают желтые огни. Соблюдайте осторожность при вождении автомобиля, если вы видите, что на движущемся или остановленном автобусе мигают желтые предупреждающие огни.
- Остановка для школьного автобуса с мигающими красными фарами, независимо от направления, с которого приближается водитель, если только дорога не является разделенной. Водители не должны продолжать движение до тех пор, пока школьный автобус не возобновит движение и красные огни не перестанут мигать, или пока водитель школьного автобуса не даст сигнал продолжить движение.
- Присмотр за детьми пешком или на велосипеде (как по тротуарам, так и по тротуарам) в районе школы.
- Следите за тем, чтобы дети играли в и собирались возле автобусных остановок. Следите за детьми, опаздывающими к автобусу, которые могут выскочить на улицу, не обращая внимания на движение.
- Часы детские пешком или на велосипеде до школы при выезде с подъездной дорожки или выезде из гаража.
Ресурсы
Следующие сопутствующие ресурсы можно заказать и/или загрузить и использовать в качестве раздаточных материалов для распространения среди населения:
- Безопасное обучение детей в школе: ключ к успеху у родителей , брошюра, AAA Traffic Safety Services (Флорида) Club), Stock # 332003, 2002 г.