Мониторинг личностных результатов в начальной школе: Инструментарий мониторинга личностного развития и метапредметных результатов младших школьников. | Проект (4 класс) на тему:
Инструментарий мониторинга личностного развития и метапредметных результатов младших школьников. | Проект (4 класс) на тему:
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 г. Пыть — Ях Тюменской области Конкурс инновационных проектов Программа мониторинга личностного развития и метапредметных результатов младших школьников г. Пыть-Ях 2017 г.
Слайд 2
1. Новая парадигма образования и Федеральные государственные стандарты второго поколения ориентировали школу на новые результаты. Выпускник школы должен не просто получить глубокие , прочные знания. Он должен научиться учиться, жить и работать в обществе, быть мотивирован к постоянному саморазвитию и самосовершенствованию. 2. Наряду с планируемыми предметными и метапредметными результатами совершенно новой для учителя начальных классов является вводимая ФГОС диагностика результатов личностного развития . 3. Проблемы несформированности у выпускников личностных универсальных учебных действий, снижения уровня их учебной мотивации заставили нас искать средства их решения. Актуальность
Слайд 3
создание инструментария мониторинга динамики личностного развития и достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с ФГОС Цель:
Слайд 4
Задачи: 1.Формирование банка диагностических материалов для организации и проведения мониторинга личностного развития и метапредметных результатов младших школьников; 2 . А пробация системы критериев и показателей личностного развития и сформированности метапредметных результатов; 3. Апробация технологических карт и методик мониторинга динамики развития планируемых результатов; 4. Отработка модели реализации Программы ; 5. Усовершенствование технологии пользования банком диагностических материалов.
Слайд 5
Новизна Создание системы непрерывной внутренней диагностики по ключевым критериям ФГОС, позволяющей не только отслеживать показатели динамики личностного развития и достижения метапредметных результатов школьников, но и активно управлять процессами развития личности.
Слайд 6
Объекты мониторинга: 1. Личностные и метапредметные результаты обучающихся; 2.Психолого- педагогические условия обучения; 3. Педагогические технологии, используемые в начальной школе.
Слайд 7
Ожидаемые результаты : 1. Инструментарий объективной внутренней диагностики позволяющий не только отслеживать показатели динамики личностного развития и достижения метапредметных результатов школьников, но и активно управлять процессами их развития ; 2. Формирование развивающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный прогресс каждого ребенка и всей совокупности обучающихся; 3. Повышение учебно- познавательной мотивации школьников; 4. Повышение качества образования обучающихся образовательной организации в целом; 5 . Присвоение учителями технологий и методик новой системы оценивания планируемых результатов обучающихся.
Слайд 8
Условия реализации Программы 1. Курсы повышения квалификации учителей по проблемам новой системы оценки планируемых результатов; 2 . Расширение психологической службы школы; 3. Освоение новых информационных технологий и программ по мониторинговым исследованиям .
Слайд 9
Этапы реализации: I . Ознакомительный этап . теоретическое осмысление проблемы; анализ литературы по проблеме исследования; с оздание банка диагностических методик; составление таблиц обработки результатов диагностик по классу и индивидуальной карты развития УУД для каждого обучающегося ;
Слайд 10
II . Технологический этап . апробация диагностических методик оценки личностного развития и метапредметных результатов; апробация критериев показателей личностногоразвития и метапредметных результатов; формирование портфолио обучающихся по результатам мониторинга
Слайд 11
III. Практико- деятельностный этап анализ и обобщение результатов: систематизация опыта работы, формулировка выводов и планирование дальнейшей работы
Слайд 12
Возможные риски Пути их преодоления: недостаточность психологических знаний учителя; дополнительная нагрузка на учителей, недостаток времени; недостаточная активность родителей и «умалчивание» проблем. организация психологических семинаров, тематических круглых столов; саморазвитие учителя; поиск ресурсов стимулирования работы учителей; использование уроков рефлексии, мероприятий воспитательной работы. популяризация ресурсов мониторинга на родительских собраниях, в индивидуальных консультациях и через школьный сайт.
Слайд 13
Механизмы реализации 1.Банк диагностических методик, тестов, анкет для обучающихся по годам обучения, созданный с учетом возрастных особенностей детей; 2. Алгоритм работы с банком. Введение гиперссылок, позволяющих быстро и оперативно найти учителю весь необходимый материал для организации, проведения и подведения итогов мониторинга ; 3.Набор средств для коррекции учебной деятельности по следам выявленных в ходе мониторинга проблем ; 4. Динамика показателей проведенных мониторинговых исследований.
Слайд 14
ФГОС Требования к результатам освоения ООП Л ичностные результаты М етапредметные результаты П редметные ре зультаты Р егулятивные УУД Коммуникативные УУД Л ознаватель ные УУД Смыслообразование Нравственно — Этическая ориентация Самоопределение с амопознание С истема предметных знаний С истема предметных действ ий В нутренняя оценка В нешняя оценка В нутренняя оценка В нутренняя оценка В нешняя оценка В нешняя оценка К онтрольно — измерительные материалы Стартовая К онтроль Итоговая А ттестация кадров И ндивидуальные листы наблюдения , анкеты, тесты, опросные листы Н еперсони ф ициро в анный мониторинг — исследование Мониторинговое исследование Промежуточная Аккредитация ОУ Рефлексивная самооценка учебной деятельности по различным методикам Итоговая комплексная работа Индивидуальные листы наблюдения, достижений, диагностические работы, олимпиадные работы Обобщенная ИТОГОВАЯ ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА ПОРТФОЛИО Модель мониторинга Программа изучения личности ученика Якиманская И. С. Рябоштам Е.П . и др.
Слайд 15
Решение проектных задач
Слайд 16
Алгоритм действий проведения мониторинга личностного развития и метапредметных результатов 1.Первичное наблюдение за проявлениями личностного развития обучающихся; 2. Предварительное формулирование зафиксированных проблем; 3. Консультации психолога; 4. Подбор диагностических методик для проведения и подведения итогов мониторинга; 5. Работа по гиперссылкам методического сборника « Инструментарий мониторинга личностного развития и метапредметных результатов младших школьников»; 6. Консультация психолога; 7. Сбор и обработка информации в соответствии с данным инструментарием ; 8. Педагогический консилиум с участием работающих учителей, методиста, психологов, членов администрации; 9. Выработка рекомендаций учителю, классному руководителю по коррекции образовательно-воспитательной деятельности.
Слайд 17
Методики диагностики Цель: Оценка уровня школьной мотивации учащихся начальной школы . Методика «Школьная мотивация» Н. Г. Лусканова . Методика диагностики учебной мотивации младших школьников Н.В. Елфимовой «Лесенка побуждений » « Методика выявления понимаемых мотивов учебной деятельности » М.В.Матюхина .
Слайд 18
Методы сбора информации: Анкетирование Тестирование Б еседа Наблюдение
Слайд 19
Прежде всего данные диагностики показывают, насколько в учебной деятельности обеспечивается достижение конкретных личностных и метапредметных результатов, развитие конкретных УУД . Результаты дают возможность учителю : — скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса; — определить, насколько эффективно используется потенциал учебников, заложенные в них средства получения личностных и метапредметных результатов; — увидеть возможности реализации индивидуального подхода к развитию каждого учащегося (по каким конкретным умениям он успешен, а по каким ему необходима поддержка педагогов и родителей ). Использование результатов диагностики в образовательной деятельности
Слайд 20
«Все наши замыслы, все наши цели превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» В. А . Сухомлинский
Слайд 21
Виды мотивов учения Мотив благополучия (хорошая отметка) Мотив престижа- стремление быть первым Мотив давления, избегания неприятностей Социальный мотив ( долга, ответственности ) Учебно- познавательный мотив — интерес к содержанию Мотив само- определения ( связь с будущим ) Виды мотивов учения младших школьников
Слайд 22
Коррекция учебной деятельности Мотивационный этап Операционально- познавательный этап Рефлексивно- оценочный этап Организация учебной деятельности
Слайд 23
Важнейшие предпосылки формирования у школьника познавательного интереса к учению Понимание им смысла учебной деятельности, осознание ее важности лично для себя . Новизна учебного материала и его разнообразие, а также разнообразие методов преподавания. Эмоциональная окраска преподавания, живое слово учителя.
Слайд 24
Мотивация учебной деятельности 2 классы
Слайд 25
Мотивация учебной деятельности 3 классы
Слайд 26
Мотивация учебной деятельности 4 классы
Слайд 27
Практическая значимость 1. Данная Программа востребована , необходима для полноценной реализации требований ФГОС . 2. Созданная база диагностических методик, предложенный алгоритм действий, ее техническая оснащенность дают возможность оперативно и грамотно отслеживать динамику личностного развития и метапредметных результатов обучающихся . 3. Мониторинг способствует повышению качества образования образовательной организации в целом. 4. Программа может быть использована всеми учителями, испытывающими трудности в вопросах диагностики планируемых личностных и метапредметных результатов.
Мониторинг личностных результатов образования в начальной школе
Целостный педагогический процесс – это процесс, в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание». (А. Дистерверг). Необходимость адаптации образования к потребностям современного общества обусловливает поиск научно обоснованных оценок качества воспитания и наблюдения за процессами его развития. Важнейшим условием повышения качества данных процессов являются систематический контроль и анализ объективных данных о качестве деятельности участников педагогического процесса и воспитания, так управления этими процессами может быть эффективным только при наличии постоянной обратной связи.
Создание надежных инструментов диагностики деятельности участников воспитательного процесса возможно на основе таких технологий оценки, как педагогическая квалиметрия и мониторинг. Мониторинговые методы активно используются как современный подход к анализу качества образования и воспитания его комплексных характеристик, способности субъекта или образовательной системы развиваться и совершенствовать, так как он позволяет не просто оценивать состояние процесса на данный момент, но и дает материалы и основания для сравнения, для постоянного анализа и коррекции управленческих решений классному руководителю.
Процесс мониторинговых исследований в условиях новых стандартов решает несколько педагогических задач:
— стимулирует желание оценить собственную педагогическую деятельность с целью ее преобразования;
— в условиях развития современного образования определяет пути собственного развития и развития ученического коллектива;
-приводит к эффективному достижению качественно новых результатов образования, воспитания и развития обучающихся и педагогов.
Таким образом, мониторинг — это не только диагностика, но выявление и оценивание проведенных, проводимых и перспективных педагогических действий, обеспечивающих обратную связь, осведомляющую о соответствии фактических результатов деятельности педагогической системы её конечным целям и воспитательным перспективам.
Работа классного руководителя строится на новой педагогической позиции в воспитании – принятие ребенка как личности, признание его индивидуального своеобразия, его права проявлять свое «Я» на том уровне развития, которого он достиг в своей жизни. Поэтому главной целью является создание условий для саморазвития и самореализации личности ребенка, его успешной социализации в обществе. Для реализации этого проводится работа по формированию детского коллектива через организацию работы по единению и сотрудничеству между учащимися, классным руководителем и родителями. Работа строится на основе программы воспитания образовательного учреждения, анализа предыдущей работы, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педколлективом школы и ситуации в классном коллективе.
Мониторинг (исследование) позволяет учителю и родителям: 1) отслеживать динамику нравственного развития уч-ся в течение года; 2) отслеживать динамику личностного развития уч-ся, изменения в образовательной среде и во взаимодействии школы с семьями воспитанников с 1 по 4 класс. 1. Методы педагогической диагностики. В зависимости от задач изучения, применяемые методы подразделяются на: 1. Неэкспериментальные (служат для выявления наличия или отсутствия какой-нибудь психологической особенности). 2. Диагностические (для количественного измерения). 3. Экспериментальные (для объяснения психических явлений). 4. Формирующие (для выявления возможностей развития).
Описанные 1-3 методы изучения учащихся носят, прежде всего, фиксирующий характер, выявляют лишь текущий уровень развития.
Однако многие психологи придерживаются мнения, что личность следует изучать в развитии. Только тогда можно в полной мере выявить ее способности и возможности.Формирующие методы как раз и отвечают данным требованиям. Суть этой группы методов – изучение психологических особенностей ученика в естественных условиях путем активного формирования интересующих исследователя качеств. «Попутно» решаются образовательные и воспитательные задачи. Эти методы, позволяя прослеживать развитие личности, удачно сочетают психологическое изучение школьников с поиском и разработкой оптимальных путей учебно-воспитательной работы.
Шкалирование результатов представляет собой метод измерения, с помощью которого реальные качественные психологические явления получают своё числовое выражение в форме количественных оценок. Этот метод диагностики лежит в основе исследования результатов развития и воспитания учащихся начальных классов.
Оценка должна быть представлена не в описательном виде – необходимо применение точных параметров оценки результатов педагогической работы с детьми на основе точных методик, специально разработанных диагностических заданий (тестов) и анализа их выполнения, направленных на выявление уровня знаний, навыков, умений, определенных качеств личности, способностей. Мониторинг результатов развития и воспитания учащихся по духовно-нравственному направлению проводится по комплекту
А. А. Логиновой, куда входят: рабочие тетради для уч-ся «Книга моих размышлений»; методическое пособие для учителя; рабочий блокнот для учителя – набор бланков для исследования.Исходя из полученных данных мониторинга в начале года, строится дальнейшая работа с коллективом уч-ся по тем направлениям, которые «западают». В конце года проводится 2 этап исследования, который ясно показывает — что изменилось в развитии и воспитании каждого ученика и коллектива в целом.
Такая комплексная исследовательская работа позволяет увидеть и зафиксировать результаты воспитательной деятельности, достижения которой часто остаются недооцененными.
Автор: Анохина Юлия Леонидовна
Тип | Название материала | Опубликован | |
---|---|---|---|
презентация | Мониторинг личностных результатов образования в начальной школе | Анохина Юлия Леонидовна | 15 Дек 2015 |
разное | Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Мониторинг формирования УУД в условиях реализации ФГОС в Муниципальном общеобразовательном учреждении Иркутского районного муниципального образования «Оёкская средняя общеобразовательная | Латышева Надежда Иннокентьевна | 14 Ноя 2015 |
документ | Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов на начальной и основной ступенях обучения школьников иностранному языку как один из способов повышения качества образования | Тименова Юлия Александровна | 3 Июн 2015 |
документ | Игровые технологии как одно из условий планируемых личностных результатов обучения в начальной школе. | Дегель Татьяна Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Характеристика личностных и метапредметных результатов образовательного процесса на разных этапах обучения в начальной школе | Пучкова Ольга Владимировна | 29 Мар 2016 |
разное | Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Мониторинг процесса формирования УУД | Калаева Светлана Сосланбековна | 31 Мар 2015 |
документ | «Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни на уроках по физической культуре как средство достижения личностных результатов, реализующая интеграцию начальной и основной ступени образования в условиях внедрения ФГОС» | Гатальская Марина Валентиновна | 30 Мар 2015 |
документ | Оценка уровня образования на ступени начального и основного общего образования для обеспечения усвоения государственных образовательных стандартов. Мониторинг метапредметных и личностных результатов обучения | Тименова Юлия Александровна | 17 Апр 2015 |
документ | Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов | Пучкова Ольга Владимировна | 19 Мар 2016 |
документ | Формирование личностных УУД в начальной школе | Чубук Виолетта Александровна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Формирование личностных универсальных учебных действий в начальной школе. | Шамаева Ольга Радионовна | 30 Мар 2015 |
документ | Взаимодействие школы, семьи и общества в формировании личностных результатов образования. | Гончарова Надежда Николаевна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | «Обеспечение личностных результатов образования в ходе реализации курса «Основы религиозной культуры и светской этики» | Бардина Анна Михайловна | 30 Мар 2015 |
презентация | Диагностика метапредметных и личностных результатов в начальной школе.Школа 2100 | Киргизова Светлана Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | статья «Возможности использования технологии интегрированного обучения в коррекционной школе VIII вида в достижении личностных результатов обучающихся» | Лихачева Ирина Владимировна | 20 Ноя 2015 |
презентация, документ | Диагностика и мониторинг в воспитательной работе в начальной школе | Серикова Светлана Анатольевна | 21 Мар 2015 |
документ | Оценка достижения личностных результатов начального литературного образования | Сантоцкая Наталья Викторовна | 30 Мар 2015 |
разное | Отбор и классификация средств достижения личностных и метапредметных результатов образования ФГОС. | Зайцева Татьяна Петровна | 8 Мая 2015 |
разное | Отбор и классификация средств достижения личностных и метапредметных результатов образования ФГОС. | Зайцева Татьяна Петровна | 30 Апр 2015 |
разное | Отбор и классификация средств достижения личностных и метапредметных результатов образования ФГОС. | Зайцева Татьяна Петровна | 30 Апр 2015 |
документ | Формирование личностных результатов образования на уроках математики | Талагаева Галина Васильевна | 16 Авг 2015 |
документ | Мониторинг качества образования в школе. | Кададин Виталий Альбертович | 21 Мар 2015 |
документ | мониторинг в начальной школе | Масюкова Татьяна Павловна | 30 Мар 2015 |
документ | Мониторинг успеваемости и качества знаний в начальной школе | Долбова Любовь Андреевна | 30 Мар 2015 |
документ | Мониторинг УУД в начальной школе. | Москвитина Татьяна Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | Мониторинг эффективности внеурочной деятельности в начальной школе. | Лазова Светлана Константиновна | 31 Мар 2015 |
разное | Мониторинг в начальной школе | Куприянова Валентина Павловна | 7 Июн 2015 |
документ | Мониторинг эффективности внеурочной деятельности в начальной школе | Половинко Александра Васильевна | 15 Сен 2015 |
документ | Мониторинг «Формирование УУД в начальной школе» | Мокеева Ирина Александровна | 7 Апр 2016 |
документ | Диагностика достижений планируемых результатов в начальной школе. | Прончева Оксана Александровна | 31 Мар 2015 |
таблица | Диагностика метепредметных результатов в начальной школе | Скальская Наталья Георгиевна | 9 Апр 2015 |
документ | Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе | Петрова Валентина Викторовна | 30 Ноя 2015 |
документ | Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе | Негай Гаянэ Врежевна | 27 Апр 2015 |
презентация | Технология оценивания метапредметных результатов в начальной школе (презентация) | Астайкина Татьяна Анатольевна | 4 Июл 2015 |
презентация | Способы отслеживания метапредметных результатов в начальной школе. | Куликова Жанна Фёдоровна | 28 Авг 2015 |
документ | Достижение метапредметных результатов детьми в начальной школе. | Коваленко Ольга Александровна | 19 Июл 2015 |
документ | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Тарарыкова Татьяна Вячеславовна | 28 Фев 2016 |
документ | Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе | Мокеева Ирина Александровна | 7 Апр 2016 |
документ | Актуальные проблемы внедрения и реализации ФГОС в области изменения оценки личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроке информатики в средней школе | Пузанова Елена Александровна | 28 Апр 2015 |
документ | Мониторинг сформированности УУД (по диагностики метапредметных и личностных результатов) 3 класс | Волегова Алена Владимировна | 15 Окт 2015 |
4 Преимущества мониторинга успеваемости учащихся в классе
Блог
В классеАвтор Виктория (Teach Starter)
Обновлено | 3 минуты чтения
Мониторинг успеваемости учащихся — важная часть образования, и речь идет не только об учениках! Регулярные формальные и неформальные оценки предоставляют учителям ценную информацию об успехах и достижениях их учеников. Не только это, но и мониторинг успеваемости учащихся также дает учителям возможность размышлять о собственном обучении и оценивать влияние используемых ими учебных стратегий.
Каковы другие преимущества мониторинга успеваемости учащихся? И как вы можете оценивать учащихся таким образом, чтобы это было выгодно вам обоим? Наша команда учителей поможет вам!
Каковы преимущества мониторинга успеваемости учащихся?
#1 Сбор полезных данных
Проведение регулярных оценок и сбор образцов работ учащихся — полезный способ сбора информативных данных об успеваемости учащихся.
Эти данные полезны при наблюдении за успеваемостью отдельных учащихся в различных областях обучения, а также при отслеживании их достижений в течение года. Эти данные можно использовать для определения места учащегося по отношению к его личным целям обучения, другим учащимся в классе или другим целевым показателям. Это также ценная информация, которой можно поделиться при общении между родителями и учителями.
Изучите лучшие ресурсы для общения родителей и учителей.
#2 Улучшение инструкций учителя
Одним из больших преимуществ мониторинга успеваемости учащихся является то, что он позволяет учителю оценивать эффективность своего обучения. Если большинству класса трудно понять или продемонстрировать конкретную цель, возможно, проблема заключается не в способностях учащихся.
Возможно, вам придется пересмотреть метод преподавания концепции. Для этого особенно важно, чтобы учителя оценивали свои собственные учебные стратегии, чтобы увидеть, работают ли они.
Набор формирующих оценок, таких как выходные билеты, может указывать на то, что учителю необходимо скорректировать свои учебные стратегии, чтобы лучше удовлетворить потребности учащихся. Иногда может потребоваться повторное преподавание определенного урока — об этом вам расскажут ваши формирующие оценки, пока не стало слишком поздно!
#3 Поощрение роста учащихся
Регулярный мониторинг успеваемости учащихся также позволяет учителю анализировать текущий уровень успеваемости учащихся, а также оценивать их рост в течение учебного года.
Например, тесты до и после обучения могут измерять способности и навыки учащегося до и после изучения нового материала. Храните их в безопасном месте для быстрой справки в папке, а рабочие и тестовые образцы помещайте в папку, записывая результаты по ходу дела.
Загрузите шаблон с горной тематикой для постановки целей ученика!
Затем вы можете использовать собранную информацию, чтобы предоставить учащимся ценные отзывы об их собственном прогрессе. Благодаря такой обратной связи учащиеся получают большую личную ответственность за собственное обучение и лучше осознают свою академическую успеваемость.
#4 Расширение возможностей для дифференциации
Наконец, важным преимуществом постоянного наблюдения за успеваемостью учащихся в классе является то, что учитель может выявлять учащихся из группы риска и при необходимости вмешиваться. Учащимся из групп риска может быть оказана дополнительная поддержка и предоставлены инструкции, а также могут быть определены области, которые необходимо переучить или преподавать по-другому.
Регулярное наблюдение за всеми учащимися гарантирует, что ни один учащийся не ускользнет в процессе обучения. В нем также подчеркивается, какие учащиеся нуждаются в дополнительной помощи или дополнительных задачах.
Исследуйте обширную коллекцию воссозданных учителем ресурсов для отслеживания успеваемости учащихся.
Изображение баннера через Shutterstock/Diego Cervo
- В классе
- Мониторинг успеваемости учащихся
Комментарии
Логин комментировать
Популярные блоги прямо сейчас!
блог
Как использовать вопросы, которые вы бы предпочли для детей, чтобы вызвать обсуждения в классе
Вопросы «Вы бы предпочли» — это забавная игра для детей. Узнайте, как использовать их в классе, чтобы задействовать навыки критического мышления учащихся.
Emma (Teach Starter) 5 минут чтения
блог
11 простых идей для доски объявлений в классе, которые вы можете настроить в кратчайшие сроки
Доска объявлений в классе не требует вечности для создания. Возьмите одну из этих простых идей для досок объявлений и выполните три простых шага, чтобы сделать яркий и полезный дисплей.
Кэсси (Teach Starter) 5 минут чтения
блог
12 советов, как научиться наблюдать за учителем и успокоить нервы
Когда будет следующее наблюдение учителя? Любите их или ненавидьте, у нас есть советы и подсказки, которые помогут вам справиться с этим с честью!
Emma (Teach Starter) 10 минут чтения
блог
17 фактов о месяце черной истории для детей, которые можно добавить в план урока
Добавьте эти факты о Месяце черной истории для детей в свои обсуждения в классе, чтобы расширить понимание истории и культуры чернокожих.
Jeanne Sager 4 минуты чтения
блог
24 авторских основных схемы и упражнения, которые вдохновят вас на преподавание
Попробуйте использовать эти авторские якорные диаграммы в своем классе, чтобы вдохновить своих учеников!
Хилари Дорр 4 мин чтения
Текущий мониторинг успеваемости для повышения успеваемости учащихся
Аннис Вайнштейн, старший менеджер по оценке данных и анализу прогресс в достижении определенных измеримых результатов, а школы, которые следуют определенному процессу, продемонстрировали значительный прогресс в успеваемости учащихся.
На фоне всей неопределенности и неожиданных изменений в этом учебном году важно не упускать из виду свои уставные цели в отношении успеваемости и успеваемости учащихся, особенно учитывая текущую политическую обстановку. Заблаговременное планирование поможет вашей школе достичь поставленных целей, определив измеримые результаты, отслеживая прогресс и регулярно делясь результатами со школьным сообществом в течение года для закрепления общих целей.
Определите ключевые измеримые результаты
Первым шагом является определение основных измеримых результатов для вашей школы. Это должно включать ключевые меры подотчетности в масштабах штата, такие как государственные тесты, прогресс в изучении английского языка, хронические прогулы, процент отстранения от занятий и процент выпускников. Для академической успеваемости рассмотрите возможность включения показателей, которые также можно оценивать в течение года, таких как успеваемость по общим контрольным показателям или нормированным оценкам, или показатели успеваемости по курсу, такие как процент учащихся с удовлетворительными оценками по всем основным курсам. Не забудьте включить меры, отражающие уникальные качества вашей хартии. Например, установите показатели поступления/зачисления в колледж или результаты после окончания средней школы в качестве меры для устава о подготовке к поступлению в колледж или результаты опроса учащихся, если в центре внимания находятся социально-эмоциональный рост и позитивный школьный климат. И не забудьте привлечь заинтересованные стороны — учителей, администраторов, родителей, учеников — чтобы определить наилучшие показатели успеха для ваших учеников.
Edtec помогает организациям подготовить данные об успеваемости учащихся для презентации на собраниях по взаимодействию с заинтересованными сторонами.
Создайте цикл запроса данных
После того, как ваша команда определила ключевые меры для вашей школы, начните планировать свой календарь, когда данные будут доступны, и ваш график обзора прогресса с вашими заинтересованными сторонами. Уровень анализа будет варьироваться в зависимости от группы, но постарайтесь представить одни и те же показатели всем группам заинтересованных сторон. Например, ваши учителя могут подробно изучить показатели NWEA MAP в целом и по отдельным направлениям для всего класса, групп учащихся и отдельных учащихся. Для ваших родителей может быть достаточно сообщить им, какие предметы MAP тестируются, и как учащиеся всей школы продвигаются к выполнению годовой цели. Частота пересмотра также будет зависеть от типа данных. Хронические прогулы можно отслеживать ежемесячно, оценки по семестрам, эталонные тесты после каждого администрирования и количество выпускников ежегодно. Определите, какими показателями имеет смысл делиться в разные периоды года.
Определение процесса сбора данных
Самой сложной частью процесса будет определение того, как вы будете собирать данные о ключевых показателях эффективности таким образом, чтобы обеспечить упрощенный анализ. Для некоторых мер необходимо поручить сотруднику регулярно извлекать данные из ваших существующих систем, например загружать файл данных государственного теста из своей системы отчетности или собирать данные о посещаемости из вашей информационной системы для учащихся (SIS). Для пользовательских показателей удобно размещать данные в единой онлайн-системе отчетности, такой как Otus или Illuminate DNA. Если вы планируете собирать информацию от каждого отдельного учителя, установите шаблоны для сбора данных, чтобы упростить агрегирование оценок по классам.
Использование системы управления оценкой и обучением, такой как Otus, может помочь оптимизировать процесс сбора данных и отчетности.
План упрощенной отчетности
Наконец, подумайте, как вы планируете сообщать информацию. Например, если вы хотите узнать, сколько ваших учеников к концу года читают на уровне своего класса или выше, не просто собирайте исходные баллы учащихся по их оценкам чтения. Включите в свой шаблон поле, которое преобразует необработанную оценку в оценку владения языком ниже уровня оценки, приближается к уровню оценки или на уровне оценки или выше, чтобы вы могли легко увидеть, сколько учащихся находятся на уровне оценки или выше. Если вы выберете производительность NWEA MAP, имеет смысл отслеживать прогресс в достижении цели роста учащегося, а не отслеживать, находится ли учащийся на уровне класса, поскольку системные отчеты больше сосредоточены на росте, чем на эквивалентах уровня класса.
Независимо от того, какие показатели вы выберете, убедитесь, что вы также можете дезагрегировать данные по важным подгруппам учащихся. Это проще сделать, если вы храните данные в такой системе, как Otus или Illuminate DNA, но этот анализ можно выполнять вручную, а также при условии, что все источники данных включают уникальный идентификатор учащегося, например идентификатор учащегося SIS или штат. Студенческий билет. Успеваемость студенческих подгрупп может быть ключевым фактором при принятии решений о продлении хартии, и многие хартии преуспели в поддержке исторически неблагополучных студенческих групп, поэтому хорошо быть в курсе своего прогресса.
Эксперты EdTec по данным и оценке предоставляют услуги анализа NWEA, поддержку внедрения и настройки Illuminate DNA, а также настройку и лицензирование решения Otus Data, Assessment и Learning Management по низкой цене в расчете на одного учащегося.