Мой любимый воспитатель: Рассказ «Мой любимый воспитатель» прислал воспитанник детского сада №2 Рафаэль Субаев
Рассказ «Мой любимый воспитатель» прислал воспитанник детского сада №2 Рафаэль Субаев
Спецпроекты МН
автор, 26 сентября 2019 — 14:36
Воспитанник детского сада №2 «Сказка» второй младшей группы Рафаэль Субаев и его мама Гузель Марселевна рассказали о любимых воспитателях детского сада №2 «Сказка» Алёне Каюмовой и Хасание Сафиновой.
— Каждое утро в детском саду нас ждет теплая и уютная обстановка. При входе в группу встречают заботливые и внимательные воспитатели, которые всегда вежливы и приветливы! В них сочетается огромное трудолюбие, любовь к своей профессии и детям, любовь к творчеству.
Целый день они с малышами. Надо всё успеть: провести интересную беседу, спеть нам песенку, вывести на прогулку, накормить, играть столько, чтобы нам даже некогда было скучать.
Воспитателю приходится выступать в разных ролях: она для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймёт и поможет в трудную минуту. Вместе с нами радуются за наши успехи и с нами же огорчаются, если что-то не получается. Мы считаем, что роль второй мамы самая почётная. Воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Особенно это заметно, когда в детском садике проходят разные праздники. И в кого только не перевоплощались наши «мамы»! Это и Дед Мороз, и Баба-Яга, и Лисичка, и Снегурочка. Нам кажется, что они снова проживают детство, видят мир глазами детей, удивляется всему вместе с нами. А иначе и быть не может, иначе дети не примут, не пустят в свой мир.
Я горжусь своими «мамами», люблю их, благодарен им за своё воспитание. Все-таки профессия воспитателя – самая добрая, самая нужная.
Реклама
В преддверии праздника, хотелось поздравить дорогих Алёну Владимировну и Хасанию Хасановну, пожелать им счастья, здоровья и всего самого наилучшего.
P.S.
Каюмова Алена Владимировна родилась в .1987 году, окончила Казанский (Приволжский) федеральный университет, стаж работы воспитателем 9 лет, замужем, двое детей.
Хасания Хасановна Сафинова родилась в 1983 году, окончила Андижанский государственный педагогический институт языков, учитель русского языка и литературы, прошла профессиональную переподготовку на базе Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольной педагогики и психологии, стаж работы 18 лет. Была награждена дипломом финалиста «Воспитатель года 2018». Замужем, имеет дочь.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Галерея
Оставляйте реакции
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза 🙁
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
Теги: Менделеевские новости Менделеевск Конкурс к Дню дошкольного работника
Мой любимый воспитатель
Я никогда не забуду воспитателя детского сада – она была мне второй мамой. Так, наверное, думают дети, оставаясь с добрым и интересным педагогом.
Сколько сил и терпения необходимо приложить, чтобы воспитывать и уследить за дюжиной маленьких непосед? По-моему, работы нянечки порой недостаточно. Помню, как воспитатель Галина Викторовна жаловалась моей маме, что ей трудно со мной. Но лично я трудностей не чувствовал – а только любовь и теплоту к милому педагогу. У воспитателя сияющие глаза и прекрасная улыбка, это идеальный человек. Его видишь и слушаешь сразу, соглашаешься и стараешься. А если нужно, то и посоревнуешься с ребятами запросто.
Галина Викторовна читает сказку – в зале тишина. Мы слушаем, замирая. Когда погружаемся в игру, копошась в игрушках, играя друг с другом, словно другой мир открывается. Я – командир в своём воображении, капитан звёздной эскадрильи, покоряющий невиданные высоты. Я могу быть кем угодно и меня поддержат Сашка и Серёга, они станут моими товарищами, напарниками, помогут завоевать и обнаружить. Придумать оригинальное имя и выполнить поручение – всё как в мультиках, много лет назад их столько не показывали по разным каналам.
Воспитатель остаётся в памяти кем-то фантастически добрым и постоянным, ярким и захватывающим, словно изумительная картина, которую невозможно подделать. Воспитатель детского сада – чудесный человек, способный перевоплотиться и не позволить унывать. Это не просто внимательно присматривающий человек, умеющий заинтересовать ребёнка вовремя и организовать деятельность.
В Елене Владимировне Нечипоренко я вижу замечательного воспитателя, которого любят дети. Это чувство из прошлого, прямиком из детства – ни с чем несравнимое ощущение того, когда ты остаёшься с небезразличным тебе человеком и жаждешь его внимания с трепетом, каждую минуту. Елена Владимировна работает в детском саду при БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 99 с углубленным изучением отдельных предметов» на должности старшего воспитателя. Она 1977 года рождения, сама мать двух сыновей, а выглядит, как юная девочка – хрупкая и нежная.
– Почему нравится ваша профессия? – спрашиваю. – Что для вас дети?
– Мне очень нравится моя профессия! До того как стать старшим воспитателем, я работала музыкальным руководителем (стаж в должности 13 лет, высшая категория). Каждый новый день в детском саду вместе с дошколятами делаешь новые открытия, одерживаешь победы в конкурсах, фестивалях. Искренность, открытость детских сердец воодушевляет на организацию мероприятий, направленных на воспитание патриотических чувств, любви к Родине, к семье, уважение к товарищам, к старшим. Как это прекрасно, когда ребёнок растет и развивается вместе с тобой! Выпускники вместе с родителями с теплотой и нежностью вспоминают годы, проведённые в дошкольном учреждении. Детский сад – единый живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается. Я стараюсь поселить в нём радость, любовь и доброту. Мне нравится помогать коллегам, направлять, поддерживать их, делиться опытом. В каждом сотруднике, как у детей, есть творческий потенциал. Важно помочь раскрыться каждому педагогу, почувствовать уверенность в своих силах, помочь в работе с детьми и родителями.
– Кто построил садик и почему он при школе?
– Здание для новых групп дошкольного образования при школе № 99 построено руками строителей компании ООО «Ск «Стройподряд» во главе с Оркишом Петром Никоновичем на средства областного и городского бюджетов в 2015 году. Практика открытия таких групп, ничем не отличающихся от детсадовских, в городе началась в 2012 году. Остро не хватало мест в детских садах. Вначале многие сомневались, по силам ли такая деятельность городским школам. Опыт оказался успешным. Сегодня только в нашей школе таких групп шесть. Школа теперь это не только дом для учеников с 1 класса по 11, но и для 196 дошкольников в возрасте от 3 до 6 лет. Поскольку большинство детей проживают рядом со школой можно говорить о том, что многие из них пришли сюда надолго, на целых 15 лет. Формируется, по сути, новое образовательное учреждение – образовательный комплекс, объединяющий возможности дошкольного и школьного образования: финансовые, технические, материальные, кадровые.
– Какие мероприятия организуете? Как это делается вообще? Что важно при этом?
– Не смотря на то, что новое здание открылось чуть больше года, педагоги во главе с директором Черняковым Валерием Владимировичем с гордостью могут говорить о слаженной работе большого коллектива воспитателей групп дошкольного образования, об успехах воспитанников, о четкой организации педагогического процесса. Положительные результаты связаны с грамотной деятельностью, высокой культурой руководства школы, созданием необходимых условий для успешного протекания образовательного процесса.
В целях укрепления и сохранения здоровья дошкольников большое внимание уделяется соблюдению режима дня, в котором физическая активность составляет большую часть двигательного режима. Ежедневно, в игровой форме, дошкольники вместе с воспитателями делают зарядку, гуляют, играют, поют, танцуют, проводят совместные праздники, на которых исследуют, фантазируют, решают проблемные ситуации. Результатом систематической работы является то, что дети с удовольствием приходят в детский сад, взрослеют, развиваются, становятся победителями Всероссийских конкурсов и фестивалей.
Большое внимание в дошкольном учреждении уделяется укреплению семьи воспитанников, родители включены в образовательный процесс. Ежемесячно проводятся тематические родительские собрания, развлечения совместно с детьми. Воспитатели проводят еженедельные консультации на разные темы для пап и мам воспитанников, в приемной лежат для них буклеты с советами по воспитанию. Совсем недавно родители вместе с детьми стали участниками Городского семейного марафона, который проводился по различным номинациям.
Очень важно вырастить детей патриотами своей страны. Поэтому появилась потребность в создании проекта «Россия – Родина моя», результаты которого были представлены 16 февраля 2017 года на мастер-классе, проводимом в рамках постоянно действующего семинара, при поддержке Омской епархии, Комитета защиты мира для педагогов, заведующих дошкольных образовательных организаций города Омска. Для нас важно научить детей любить свою Родину, семью, познакомить с народной культурой, музыкой, хореографией.
Наши воспитатели регулярно посещают постоянно действующие семинары Омской епархии, которые проводит Светлана Петровна Баранцева. Она поддерживает, направляет каждого педагога, даёт методические рекомендации. Для меня, старшего воспитателя, является примером по организации образовательного процесса в области духовно-нравственного воспитания. Очень важно актуализировать задачу приобщения дошкольников к национальным ценностям, накопления позитивного опыта межнационального общения, воспитания у детей взаимной терпимости, благожелательного отношения друг к другу, чувства товарищества, миролюбия.
– Как работаете с Епархией и почему это важно для Омска? Важно ли прививать Православие детям с садика?
– Нужно ли приобщать детей к православной культуре? – я уверенно скажу, что это делать просто необходимо, только не сразу, а постепенно. Еще в 11 веке князь Владимир принял на Руси Христианство, которое объединило воедино людей разных сословий, национальностей. Россию укрепляла Православная вера, она вселяла в народ уверенность в своих силах, помогала преодолеть невзгоды и препятствия на пути, наполняла душу любовью, верой и надеждой. Для людей Христианство – это история России, ее обычаи, искусство, музыка. Как можно от этого отказаться? В дошкольном возрасте нужно рассказывать о нашей православной культуре: героических походах, художниках, композиторах, о праздниках. Какую веру принимать для своего ребенка, решает родитель (законный представитель). Представители Омской епархии направляют деятельность педагогов, показывают мастер-классы, устраивают семинары, помогают правильно объяснить родителям, для чего нужно вводить православную культуру в образовательные учреждения и что это такое. Православная культура – это наши традиции, прежде всего. Традиции крепкой семьи, уважения к старшим, традиции патриотизма и милосердия. Их необходимо сохранять.
– Кто вам помогает? Кого считаете наставниками?
– Своим учителем и наставником считаю Светлану Петровну. Благодаря её советам, я стала победителем в межрегиональном этапе Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя». Совместными усилиями мы организовали фестиваль народного творчества «Сибирский хоровод» среди дошкольных образовательных учреждений. Более 180 детей от 3 до 7 лет и представители национально-культурных центров пришли на галла-концерт. Дипломы и шоколадки по итогам от Омской епархии, Комитета защиты мира всех детей очень обрадовали, но главным итогом было отличное настроение и радостные лица детей, их родителей и воспитателей. Дети и после галла-концерта продолжали петь и танцевать, обнимали друг друга и взрослых. Идея объединения разных народных культур была подхвачена педагогами дошкольных образовательных учреждений. Тема поликультуры вошла в образовательный процесс и проявилась в различных формах: проектах, мероприятиях, фестивалях.
– Что планируете провести? И кто такой человек православный, по-вашему?
– Ко дню народного единства мы планируем новый фестиваль среди дошкольных образовательных учреждений, в котором покажем широту и многообразие нашей страны – России через различные виды творческой деятельности. А православный человек, прежде всего, способный к всепрощению, готов принести себя в жертву ради дела и любви.
Теплота и радость, мир и оживление – в стенах детского сада вместе с воспитателем Еленой Владимировной. Я представляю, как она проводит шумную группу детей по коридорам, мотивируя, рассказывая удивительные вещи. Они рады быть с ней, играть и развиваться. Их жизнь бьёт ключом, когда рядом вторая мама, главный помощник и милый человек. Ребята будут помнить её всегда и, вспоминая, окунаться в свои лучшие моменты детства снова и снова, как я, вспоминая свой любимый детский сад и его воспитателей. Как многие взрослые, кому посчастливилось на своем пути встретить неравнодушных, любящих свою профессию педагогов-воспитателей.
Я никогда не забуду воспитателя детского сада – она была мне второй мамой. Так, наверное, думают дети, оставаясь с добрым и интересным педагогом.
Сколько сил и терпения необходимо приложить, чтобы воспитывать и уследить за дюжиной маленьких непосед? По-моему, работы нянечки порой недостаточно. Помню, как воспитатель Галина Викторовна жаловалась моей маме, что ей трудно со мной. Но лично я трудностей не чувствовал – а только любовь и теплоту к милому педагогу. У воспитателя сияющие глаза и прекрасная улыбка, это идеальный человек. Его видишь и слушаешь сразу, соглашаешься и стараешься. А если нужно, то и посоревнуешься с ребятами запросто.
Галина Викторовна читает сказку – в зале тишина. Мы слушаем, замирая. Когда погружаемся в игру, копошась в игрушках, играя друг с другом, словно другой мир открывается. Я – командир в своём воображении, капитан звёздной эскадрильи, покоряющий невиданные высоты. Я могу быть кем угодно и меня поддержат Сашка и Серёга, они станут моими товарищами, напарниками, помогут завоевать и обнаружить. Придумать оригинальное имя и выполнить поручение – всё как в мультиках, много лет назад их столько не показывали по разным каналам.
Воспитатель остаётся в памяти кем-то фантастически добрым и постоянным, ярким и захватывающим, словно изумительная картина, которую невозможно подделать. Воспитатель детского сада – чудесный человек, способный перевоплотиться и не позволить унывать. Это не просто внимательно присматривающий человек, умеющий заинтересовать ребёнка вовремя и организовать деятельность.
В Елене Владимировне Нечипоренко я вижу замечательного воспитателя, которого любят дети. Это чувство из прошлого, прямиком из детства – ни с чем несравнимое ощущение того, когда ты остаёшься с небезразличным тебе человеком и жаждешь его внимания с трепетом, каждую минуту. Елена Владимировна работает в детском саду при БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 99 с углубленным изучением отдельных предметов» на должности старшего воспитателя. Она 1977 года рождения, сама мать двух сыновей, а выглядит, как юная девочка – хрупкая и нежная.
– Почему нравится ваша профессия? – спрашиваю. – Что для вас дети?
– Мне очень нравится моя профессия! До того как стать старшим воспитателем, я работала музыкальным руководителем (стаж в должности 13 лет, высшая категория). Каждый новый день в детском саду вместе с дошколятами делаешь новые открытия, одерживаешь победы в конкурсах, фестивалях. Искренность, открытость детских сердец воодушевляет на организацию мероприятий, направленных на воспитание патриотических чувств, любви к Родине, к семье, уважение к товарищам, к старшим. Как это прекрасно, когда ребёнок растет и развивается вместе с тобой! Выпускники вместе с родителями с теплотой и нежностью вспоминают годы, проведённые в дошкольном учреждении. Детский сад – единый живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается. Я стараюсь поселить в нём радость, любовь и доброту. Мне нравится помогать коллегам, направлять, поддерживать их, делиться опытом. В каждом сотруднике, как у детей, есть творческий потенциал. Важно помочь раскрыться каждому педагогу, почувствовать уверенность в своих силах, помочь в работе с детьми и родителями.
– Кто построил садик и почему он при школе?
– Здание для новых групп дошкольного образования при школе № 99 построено руками строителей компании ООО «Ск «Стройподряд» во главе с Оркишом Петром Никоновичем на средства областного и городского бюджетов в 2015 году. Практика открытия таких групп, ничем не отличающихся от детсадовских, в городе началась в 2012 году. Остро не хватало мест в детских садах. Вначале многие сомневались, по силам ли такая деятельность городским школам. Опыт оказался успешным. Сегодня только в нашей школе таких групп шесть. Школа теперь это не только дом для учеников с 1 класса по 11, но и для 196 дошкольников в возрасте от 3 до 6 лет. Поскольку большинство детей проживают рядом со школой можно говорить о том, что многие из них пришли сюда надолго, на целых 15 лет. Формируется, по сути, новое образовательное учреждение – образовательный комплекс, объединяющий возможности дошкольного и школьного образования: финансовые, технические, материальные, кадровые.
– Какие мероприятия организуете? Как это делается вообще? Что важно при этом?
– Не смотря на то, что новое здание открылось чуть больше года, педагоги во главе с директором Черняковым Валерием Владимировичем с гордостью могут говорить о слаженной работе большого коллектива воспитателей групп дошкольного образования, об успехах воспитанников, о четкой организации педагогического процесса. Положительные результаты связаны с грамотной деятельностью, высокой культурой руководства школы, созданием необходимых условий для успешного протекания образовательного процесса.
В целях укрепления и сохранения здоровья дошкольников большое внимание уделяется соблюдению режима дня, в котором физическая активность составляет большую часть двигательного режима. Ежедневно, в игровой форме, дошкольники вместе с воспитателями делают зарядку, гуляют, играют, поют, танцуют, проводят совместные праздники, на которых исследуют, фантазируют, решают проблемные ситуации. Результатом систематической работы является то, что дети с удовольствием приходят в детский сад, взрослеют, развиваются, становятся победителями Всероссийских конкурсов и фестивалей.
Большое внимание в дошкольном учреждении уделяется укреплению семьи воспитанников, родители включены в образовательный процесс. Ежемесячно проводятся тематические родительские собрания, развлечения совместно с детьми. Воспитатели проводят еженедельные консультации на разные темы для пап и мам воспитанников, в приемной лежат для них буклеты с советами по воспитанию. Совсем недавно родители вместе с детьми стали участниками Городского семейного марафона, который проводился по различным номинациям.
Очень важно вырастить детей патриотами своей страны. Поэтому появилась потребность в создании проекта «Россия – Родина моя», результаты которого были представлены 16 февраля 2017 года на мастер-классе, проводимом в рамках постоянно действующего семинара, при поддержке Омской епархии, Комитета защиты мира для педагогов, заведующих дошкольных образовательных организаций города Омска. Для нас важно научить детей любить свою Родину, семью, познакомить с народной культурой, музыкой, хореографией.
Наши воспитатели регулярно посещают постоянно действующие семинары Омской епархии, которые проводит Светлана Петровна Баранцева. Она поддерживает, направляет каждого педагога, даёт методические рекомендации. Для меня, старшего воспитателя, является примером по организации образовательного процесса в области духовно-нравственного воспитания. Очень важно актуализировать задачу приобщения дошкольников к национальным ценностям, накопления позитивного опыта межнационального общения, воспитания у детей взаимной терпимости, благожелательного отношения друг к другу, чувства товарищества, миролюбия.
– Как работаете с Епархией и почему это важно для Омска? Важно ли прививать Православие детям с садика?
– Нужно ли приобщать детей к православной культуре? – я уверенно скажу, что это делать просто необходимо, только не сразу, а постепенно. Еще в 11 веке князь Владимир принял на Руси Христианство, которое объединило воедино людей разных сословий, национальностей. Россию укрепляла Православная вера, она вселяла в народ уверенность в своих силах, помогала преодолеть невзгоды и препятствия на пути, наполняла душу любовью, верой и надеждой. Для людей Христианство – это история России, ее обычаи, искусство, музыка. Как можно от этого отказаться? В дошкольном возрасте нужно рассказывать о нашей православной культуре: героических походах, художниках, композиторах, о праздниках. Какую веру принимать для своего ребенка, решает родитель (законный представитель). Представители Омской епархии направляют деятельность педагогов, показывают мастер-классы, устраивают семинары, помогают правильно объяснить родителям, для чего нужно вводить православную культуру в образовательные учреждения и что это такое. Православная культура – это наши традиции, прежде всего. Традиции крепкой семьи, уважения к старшим, традиции патриотизма и милосердия. Их необходимо сохранять.
– Кто вам помогает? Кого считаете наставниками?
– Своим учителем и наставником считаю Светлану Петровну. Благодаря её советам, я стала победителем в межрегиональном этапе Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя». Совместными усилиями мы организовали фестиваль народного творчества «Сибирский хоровод» среди дошкольных образовательных учреждений. Более 180 детей от 3 до 7 лет и представители национально-культурных центров пришли на галла-концерт. Дипломы и шоколадки по итогам от Омской епархии, Комитета защиты мира всех детей очень обрадовали, но главным итогом было отличное настроение и радостные лица детей, их родителей и воспитателей. Дети и после галла-концерта продолжали петь и танцевать, обнимали друг друга и взрослых. Идея объединения разных народных культур была подхвачена педагогами дошкольных образовательных учреждений. Тема поликультуры вошла в образовательный процесс и проявилась в различных формах: проектах, мероприятиях, фестивалях.
– Что планируете провести? И кто такой человек православный, по-вашему?
– Ко дню народного единства мы планируем новый фестиваль среди дошкольных образовательных учреждений, в котором покажем широту и многообразие нашей страны – России через различные виды творческой деятельности. А православный человек, прежде всего, способный к всепрощению, готов принести себя в жертву ради дела и любви.
Теплота и радость, мир и оживление – в стенах детского сада вместе с воспитателем Еленой Владимировной. Я представляю, как она проводит шумную группу детей по коридорам, мотивируя, рассказывая удивительные вещи. Они рады быть с ней, играть и развиваться. Их жизнь бьёт ключом, когда рядом вторая мама, главный помощник и милый человек. Ребята будут помнить её всегда и, вспоминая, окунаться в свои лучшие моменты детства снова и снова, как я, вспоминая свой любимый детский сад и его воспитателей. Как многие взрослые, кому посчастливилось на своем пути встретить неравнодушных, любящих свою профессию педагогов-воспитателей.
Моя любимая учительница Брианы
- Войти
- Биографии репетитора
- Цены
- Подготовка к тесту
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- ACT Репетиторство
- SAT Репетиторство
- Репетиторство PSAT
- ASPIRE Репетиторство
- ШСАТ Репетиторство
- Репетиторство STAAR
ВЫСШАЯ ШКОЛА
- Репетиторство MCAT
- Репетиторство GRE
- Репетиторство по LSAT
- Репетиторство по GMAT
К-8
- Репетиторство AIMS
- Репетиторство по HSPT
- Репетиторство ISEE
- Репетиторство ISAT
- Репетиторство по SSAT
- Репетиторство STAAR
Поиск 50+ тестов
- Академическое обучение
репетиторство по математике
- Алгебра
- Исчисление
- Элементарная математика
- Геометрия
- Предварительный расчет
- Статистика
- Тригонометрия
репетиторство по естественным наукам
- Анатомия
- Биология
- Химия
- Физика
- Физиология
иностранные языки
- французский
- немецкий
- Латинский
- Китайский мандарин
- Испанский
начальное обучение
- Чтение
- Акустика
- Элементарная математика
прочие
- Бухгалтерия
- Информатика
- Экономика
- Английский
- Финансы
- История
- Письмо
- Лето
Поиск по 350+ темам
- О
- Обзор видео
- Процесс выбора наставника
- Онлайн-репетиторство
- Мобильное обучение
- Мгновенное обучение
Как мы работаем- Наша гарантия
- Влияние репетиторства
- Обзоры и отзывы
- Освещение в СМИ
- О преподавателях университета
Участие Брианыоф Сиракуз в конкурсе на получение стипендии Varsity Tutor в июле 2014 г.
- Ранг:
- 0 голосов
Бриана of Syracuse, NY
Голосуйте за мое эссе твитом!
Учитель – один из самых важных людей в жизни ребенка. Учитель не просто обучает и делится своими знаниями и мудростью, но выступает в роли родителя, помогая вдохновлять и мотивировать ученика индивидуально и в учебе. Да, в жизни вам придется многому научиться самому и на собственном опыте, но учитель готов предложить вам руку помощи. Учитель дает вам веру, вдохновляет творческий ум и прививает любовь к учебе, и мистер Лапп, мой учитель истории и социологии SUPA, сделал это в совершенстве.
Мне не очень нравилась моя старшая школа, и было очень трудно найти учителя, с которым можно было бы общаться, но все изменилось, когда я встретил мистера Лаппа. Я был так счастлив, что он дважды был моим учителем в старшей школе, потому что у него так много замечательных качеств. У него есть страсть к обучению, и он настолько чуткий, что любит помогать детям в учебе и эмоционально. Он с таким энтузиазмом и увлеченностью ведет каждый урок, который преподает; так трудно кому-то его ненавидеть. Его уроки были настолько творческими и организованными, что я выполнял всю свою работу, получая от этого удовольствие. Я могу долго говорить о его качествах, но у мистера Лаппа так много замечательных качеств, и именно поэтому он мой любимый учитель.
Самая важная причина, по которой я считаю г-на Лаппа своим любимым учителем, заключается в том, что он не просто отправлял меня домой делать домашнее задание, он всегда отправлял меня домой с чем-то, над чем можно было бы подумать, что могло бы вдохновить вас работать лучше. В жизни каждого ребенка должен быть взрослый, который заботится об его образовании, и если это не ваша семья, то обычно это учитель. Г-н Лапп искренне заботился об образовании своего ученика. Он заставлял меня делать все возможное, и он не принимал от меня ничего, кроме моего лучшего. Г-н Лапп заставил меня понять, насколько важно образование, и если вы хотите добиться успеха, вам нужно подталкивать себя, быть уверенным в себе и, самое главное, иметь страсть к тому, что вы собираетесь делать.
Во время написания этого эссе я понял, что причина, по которой мистер Лапп так сильно давил на меня, заключалась в том, что он знал, что у меня социологический склад ума и что у меня есть стремление добиться успеха в будущем. Я могу с уверенностью сказать, что благодаря мистеру Лаппу я выбираю социологию на следующем году обучения в Сиракузском университете.
Сочинение на тему «Мой любимый учитель для учащихся» на английском языке
Учителя играют важную роль в нашей жизни, так как идеальный учитель отвечает за развитие учеников. Учителя играют жизненно важную роль в создании прочной основы базовых знаний не только по предметам, но и для жизни. В основном то, чему мы учимся в школе, помогает нам на протяжении всей жизни, когда нам приходится принимать важные решения и выполнять другие важные задачи.
Наличие определенного учителя, с которым вам особенно комфортно, может быть огромным преимуществом, поскольку это может помочь вам легче пройти школьные годы. Хороший учитель также может выступать в роли наставника, направляя вас на протяжении всей вашей жизни, даже за исключением академических занятий.
Я учусь в 10 классе известной частной школы. В моей школе много замечательных учителей, но у каждого есть один учитель, которому они особенно благодарны. Точно так же мой любимый учитель — господин Маниш Хандельвал. Сэр Маниш учит нас математике, и у него действительно привлекательная личность. Он очень вежливый и скромный, и мы, все студенты, любим его. Он также является человеком, которому больше всего доверяют родители и учителя, поскольку он постоянно стремится создать сбалансированную среду, усердно работая над учебой и получая от этого удовольствие.
Качества моего любимого учителя
Маниш Сэр высокий и очень красивый. Ему 32 года, и он очень опытен. Его способ преподавания превосходен. Он верит в простую жизнь и высокое мышление. Все ученики любят его за превосходный способ преподавания и скромное поведение. У него 9-летний опыт работы в сфере образования, и он получил степень магистра по математике. Он легко решает сложные математические уравнения.
У него уникальный способ объяснить свои методы решения проблем. Таким образом, даже самые сложные задачи выглядят простыми и понятными для всех учащихся. В нем есть все любимые учительские качества, и он обладает исключительным терпением, что является одной из причин, по которой все считают его лучшим учителем. Он объясняет каждый вопрос или сомнение с таким терпением и ясностью и следит за тем, чтобы вы их полностью поняли.
Он отлично владеет английским языком и, в отличие от большинства учителей, для которых важно написание положений, формул и теорем, больше внимания уделяет логическим рассуждениям, а не запоминанию сложных уравнений. Он очень дисциплинирован и пунктуален и следит за тем, чтобы мы следовали этим принципам. Он понимает важность времени и всегда приходит вовремя. Он обладает многими из таких заметных качеств, которые заслуживают похвалы и высоко ценятся студентами, которые также хотят развивать эти качества.
Он полон энтузиазма, но не слишком настойчив и позволяет нам принимать решения самостоятельно. Он прекрасно понимает баланс между учебой и внеклассной деятельностью и помогает нам не сбиться с пути и того, и другого. Он верит в общее развитие учащихся и поэтому поощряет их участие во внеклассных мероприятиях.
Он готовит учеников к олимпиадам по математике, чтобы повысить их уверенность и добиться успехов в таком сложном предмете, как математика. Под его руководством многие ученики заняли призовые места на олимпиадах по математике, и даже я получил самые высокие оценки, обеспечив себе первое место на многих соревнованиях по математике. Он является активом нашей школы, так как он сыграл огромную роль в улучшении общего имиджа нашей школы, включая внеклассные и академические аспекты, и нам, ученикам, повезло с ним.
Что делает его моим любимым учителем?
Маниш Сэр — мой любимый учитель, потому что он очень скромный, добрый и вежливый. Мне нравится его метод обучения. Он любит всех студентов и не верит в их наказание. Он больше сосредотачивается на концептуальной ясности, чем на том, чтобы обременять студентов чрезмерными домашними заданиями. Он никогда не ругает студентов и никогда не выражает свои опасения в форме гнева. Вместо этого он спокойно разговаривает со студентами лично, чтобы помочь нам стать лучше и приложить больше усилий.
Он просит учеников быть с ним честными и всегда уделяет одинаковое внимание всем ученикам. Он никогда не высмеивает учеников и уделяет особое внимание слабым ученикам. Всякий раз, когда студент не может понять какой-либо вопрос или уравнение, он прилагает дополнительные усилия, чтобы заставить его понять, и никогда не теряет терпения. Он спокойно объясняет, сколько бы раз ему ни приходилось повторять один и тот же вопрос или утверждение. Он сосредоточен на том, чтобы заставить нас понять каждую концепцию с предельной ясностью, и именно поэтому все студенты любят его.
Одно из моих самых любимых качеств сэра Маниша заключается в том, что он следит за каждым учеником в классе; как они работают или в чем они хороши. Он постоянно следит за всеми в классе, помогает им совершенствоваться и направляет их на протяжении всего процесса обучения. Он один из лучших учителей в нашей школе, который постоянно мотивирует своих учеников и направляет их во всех сферах жизни. Сэр Маниш особенно известен тем, что не проявляет ни малейшего фаворитизма. Он относится ко всем своим ученикам с одинаковой нежностью и любовью и глубоко заботится о каждом из нас.
Он очень опытный и полный жизни. Он склонен держать весь класс в хорошем настроении и никогда не проявляет поведения, которое портит других людей. Он беспокоится о чувствах людей и никогда никого не обидит. Он очень трезв и имеет отличное чувство юмора. Его математические познания очень обширны. Помимо того, что он хорош в математике, он также проповедует важность хороших знаний английского языка и литературы.
Он любит читать книги и всегда призывает студентов уделять время чтению романов вместо того, чтобы заниматься бессмысленными делами, такими как просмотр телевизора или видеоигры. Он также советует нам больше заниматься физическими упражнениями, играть с другими людьми нашего возраста и больше взаимодействовать, так как это улучшит общение. Он советует студентам заниматься своими хобби или интересами. Он понимает проблемы студентов и всегда протягивает им руку помощи. Он объясняет все на примерах и делает каждое понятие таким интересным для студентов.
Мы, ученики, любим посещать его занятия, потому что он очень понимающий. Он подробно освещает каждую тему и уделяет все свое внимание на уроке. Он будет первым, кто заметит, если хотя бы один ученик собьется со счета или начнет дремать. Он просто предлагал альтернативный метод или более простое объяснение вместо того, чтобы обвинять ученика в недостаточном внимании к уроку. Он знает, как привлечь внимание учеников в классе. Он никогда не задает нам слишком много домашних заданий, а после уроков дает нам регулярные задания, чтобы оценить наше понимание той или иной темы.
Задания часто разрабатываются, чтобы быть более информативными и ориентированными на исследования, а не просто заставлять нас записывать вопросы или абзацы из книги и запоминать их. На самом деле, просматривая соответствующие статьи и книги, мы получаем больше знаний, и таким образом мы склонны запоминать то, что узнали, на долгое время.
В случае, если какой-либо учащийся не справляется с заданием или плохо справляется с определенной главой, он не кричит на него, а вместо этого заставляет его снова понять концепцию. Таким образом, мы, ученики, понимаем, что все, что он делает, делается для нашей же пользы, и мы склонны работать усерднее, чтобы стать лучше. Это несколько вещей, которые он делает, что отличает его от других учителей и кажется доступным для всех вокруг него.