cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Мишки топтыжки – Интернет-магазин товаров для детей Мишка-Топтыжка

САМОЕ ВАЖНОЕ: БОРИС ЗАХОДЕР «МИШКА-ТОПТЫЖКА»

. Художник

. Издательство

, Москва, 1980 год.

.

.

нажмите на картинку.

Версия для печати (открыть картинку в полном размере):
1. Правой кнопкой мыши по изображению
2. «Открыть ссылку в новой вкладке»

Может быть, вам будет приятнее читать книгу, если Робот опубликует не отдельные страницы, а полные развороты.

У Робота есть другие книжки-вырубки (или книжки-фигуры — называются так, потому что вырублены по контуру фигуры на обложке). Нажмите ссылку ниже, чтобы полистать их:


Борис Заходер Мишка-топтыжка художник А. Барсуков 1980 год. Мишка-топтыжка. Борис Заходер Мишка-топтыжка. Борис Заходер Мишка-топтыжка книга СССР. Борис Заходер Мишка-топтыжка книга СССР, советская. Мишка топтыжка Заходер. Мишка топтыжка читать. Мишка топтыжка сказка. Борис Заходер Мишка-топтыжка А. Барсуков 1980 год сказка СССР Обложка Медвежонок с мячом в форме медведя с футбольным мячом. Книга про медвежонка медведь гимнастика, спорт, учился у зверей в лесу белка олень выдра футбол СССР Борис Заходер Мишка-топтыжка. Детская книга медвежонок медведь гимнастика, спорт, учился у зверей в лесу белка олень выдра футбол СССР Борис Заходер Мишка-топтыжка. Борис Заходер Мишка-топтыжка читать онлайн. Борис Заходер Мишка-топтыжка скан версия для печати скачать распечатать. Борис Заходер Мишка-топтыжка иллюстрации, картинки. Художник А. Барсуков иллюстрации СССР детская книга рисунки рис. А. Барсукова советская старая из детства детские книги Борис Заходер Мишка-топтыжка 1980. Я, Топтыжка, не топчумба — Я гимнамба научумба, Намба томба захотемба Шевелюмба да потемба! Книга СССР медвежонок медведь звери в лесу, спорт, гимнастика, зарядка Борис Заходер Мишка-топтыжка. Книга про животных. Московский комбинат бумажных изделий Российского промышленного объединения по производству игрушек «Роспромигрушка» Министерства лёгкой промышленности РСФСР. Книжка-вырубка СССР. Книга-вырубка СССР. Книжка-игрушка советская. Книга-фигура книжка-фигура книга-игрушка книжка вырубка книга вырубка книжка фигура книга фигура книга в форме книга вырезанная по контуру картинки СССР, старая, советская из детства. Самое важное (samoe-vazhnoe) – самое важное из вашего детства. Блог Робота Самое важное из вашего детства. Мозг робота. Блог Робота. Самое важное blogspot. Блог Самое Важное. Самое важное Робот. Самое важное блогспот. Samoe vazhnoe blogspot. samoe-vazhnoe.blogspot.ru. Самое важное блогпост. Сайт самое важное ру самое важное ru. Музей детства СССР. Музей светского детства. Сайт о советских книгах для детей. Книги СССР список. Советские книги для детей каталог. Обложки советских книг для детей детских книг СССР. Советские детские книги СССР. Советские книги. Книги СССР. Советские детские книги. Советские детские книги читать онлайн. Детские книги СССР. Детские книги времен СССР. Советская детская литература список. Советская детская литература 20 века. Детская литература советского периода. Библиотека детской литературы СССР советской старой из детства. Советские книги для детей и юношества. Музей детской книги. Книги для детей советские список. Картинки из советских сказок. Книга для детей СССР. Детская книжка СССР. Книги для детей читать онлайн с картинками. Читать детские книги онлайн бесплатно без регистрации.

Текст сказки:
Борис Заходер Мишка-топтыжка
Иллюстрации: А. Барсуков

Жил-был в лесу медвежонок Топтыжка. Медвежонок как медвежонок. Маленький, мохнатенький, косолапенький. Жил у Папы с Мамой в берлоге. Хорошо жил.
Только раз приходит этот Топтыжка домой весь в слезах. — Не хочу больше быть медведем! — ревёт. — Это почему же? — удивились Папа с Мамой. — Да как же, — всхлипывает Топтыжка, — совсем задразнили! Зайченка случайно толкнешь — «Ах, ты, медведь косолапый!» Лисёнку на ногу нечаянно наступишь — «Ох, ты, медведь неуклюжий!» Как-то на дерево полез, сучок сам сломался, а Сорока кричит: «Так-так-так! Форменный медведь!» Обидно!.. А сегодня с Барсучонком боролись, он мне ножку подставил… Ну, я и упал. А все сразу: «Эх, ты! Еще медведь называется!» И разревелся. Мама сразу в буфет полезла. — Покушай медку, сынок! Кушаешь ты плохо, вот в чем беда! А папа задумался, а потом и говорит: — Есть, сынок, одно средство твоему горю помочь, да оно волшебное… — Волшебное — это хорошо! — облизнулся Топтыжка. — … Но довольно трудное, — закончил Папа. — Трудное? Ну, что ж, медведь трудностей не боится! — храбро говорит Топтыжка. (Он эту медвежью поговорку не раз от Папы слышал.) — Тогда слушай. Для начала придется тебе каждое утро гимнастику делать… — Ой-ой-ой! — говорит Топтыжка. — Ойкай не ойкай — придётся! — строго сказал Папа. — А как сделаешь гимнастику — будешь Волшебное слово повторять. Запоминай: Я, Топтыжка, не топчумба — Я гимнамба научумба, Намба томба захотемба Шевелюмба да потемба! А что дальше делать — потом узнаешь. Сам догадаешься! Ничего не попишешь — начал наш Топтыжка гимнастику делать. Каждое утро! Пятки вместе, когти врозь… наклоны, приседания и так далее… Сперва трудно было, — а потом даже понравилось! И вот в одни прекрасный день стал он после гимнастики Волшебное слово повторять, а оно вдруг по-другому сказалось: Я на мемба не топчумба, Я и бемба научумба, Намба томба захотемба Шевелюмба да потемба! Переполошился Топтыжка. » Что же это значит? — думает. — А главное, что теперь делать, как быть?» Хотел было у Папы спросить да подумал-подумал — и правда сам догадался! Бемба — это наверное, бегать! А кто всех лучше бегает? Известно, Заяц! Пошел наш Топтыжка к Зайцу учиться бегать. Что вы думаете? Немного дней прошло, и Топтыжка наш чуть-чуть самого Зайца не обогнал! И в этот день Волшебное слово опять немножко переменилось: Я на мемба не топчумба, Я и пламба научумба, Намба томба захотемба Шевелюмба да потемба! И отправился наш Топтыжка к Выдре плавать учиться. Лучше Выдры, известно, в лесу никто плавать не умеет! А потом пошел учиться прыгать. К Оленю. А еще потом — по деревьям лазить. Белка его учила. Всё жалела, что хвостик у Топтыжки коротковат. «А то бы, — говорит, — я тебя и с дерева на дерево перепрыгивать научила!… А еще, еще потом — стал в футбол играть. И в волейбол. Еловыми шишками. Словом, когда осенью в лесу состязания по борьбе устроили, — он не то что Барсучонка — трех Взрослых Барсуков на обе лопатки уложил! Все в лесу давно забыли, как Топтыжку дразнят. Какое там! Кого не спроси — каждый скажет: — Топтыжка? О-о! Он у нас молодец! Настоящий спортсмен! Чемпион! Говорят, его даже люди к себе на Олимпиаду пригласили и он там на воздушных шарах летал. Что ж, возможное дело! — Сказке конец? — Вроде да. Ой, нет! Чуть не забыл! Надо еще Волшебное слово с медвежьего на простой человеческий язык переложить. А то вдруг кто-нибудь по-медвежьи не понимает! Даже тот, Кто в детстве слаб, Неуклюж и косолап — Станет ловким, Станет стройным, Станет сильным (Как Медведь!) Только надо Очень, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сильно захотеть! Очень сильно захотеть И — немножко попотеть.

Детские книги СССР список советские старые из детства. Детские книги СССР библиотека советские старые из детства. Музей советских книг для детей СССР старые из детства. Каталог детские книги СССР советские старые из детства. Детские книги СССР советские онлайн библиотека старые из детства. Советские детские книги сайт СССР старые из детства. Сайт советских детских книг для детей. Советские детские книги список музей каталог сайт сканы читать онлайн бесплатно. Детские книги СССР книги список музей каталог сайт сканы читать онлайн бесплатно. Советские книги для детей список музей каталог сайт сканы читать онлайн бесплатно. Книги для детей СССР книги список музей каталог сайт сканы читать онлайн бесплатно. Книга для детей СССР читать онлайн скан версия для печати советская старая из детства. Детская книга СССР читать онлайн скан версия для печати советская старая из детства.

samoe-vazhnoe.blogspot.com

zhurnal-pochemuchka-i-druzya — запись пользователя Мария (Mar_Ba) в сообществе Раннее развитие в категории Разное (если затрудняетесь с выбором)

Предлагаю фото страничек журнала для ознакомления, рекомендован для детей 3-6 лет

Рубрики:

Задачка (пазл, задача на счет 2), История (2), Раскраска (2), Поделка (2), Фигуры и формы, Счет, Друзья (о животных), Почемучка, Страничка для мам и пап, Рецепт, Сказка на ночь.

Задания неплохие, картинки милые. Понравилось, что мартовский номер пришел уже 5 марта ("Мамино солнышко" пришел в этот же день февральский).

Не очень понравилось: бумага тонкая, дешевая, задания на вырезание, а на другой странице тескт или задание, которое тоже жалко резать; в марте праздник мам - в журнале про него ни слова. И мне еще не очень нравится, когда нет общей темы номера, а все задания из разных областей. Хотя в этом номере больше всего заданий, связанных с водными процедурами.

www.babyblog.ru

Проект по развитию речи (младшая группа) на тему: «Мишка-топтыжка»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

«Мишка – Топтыжка»

Ход презентации

Ведущая:  Здравствуйте дорогие гости, уважаемые родители! Сегодня в нашей группе состоится презентация нашего проекта. А сейчас встречайте наших детей.

Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Аплодисменты.

Ведущая:  Ребята, сегодня мы узнаем много интересного, а о ком узнаете, если отгадаете загадку из книги, изготовленной мамой и  Мишей

1 ребенок Марина

С черной кнопкой на носу

Этот зверь живет в лесу,

Весь лохматый, цветом бурый,

На лицо немного хмурый.

2 ребенок Ксюша Л.

У него кривые лапы,

Неуклюжий, косолапый.

Любит кушать сладкий мед,

Этот мед у пчел крадет.

3 ребенок Артём

По деревьям лазит ловко,

Есть хорошая сноровка,

Может сильно он реветь,

А зовут его… Медведь!

Ведущая: Правильно ребята, это медведь. И сегодня мы открываем наш мини-музей «Мишка Ттоптыжка». Где вы можете узнать много нового и интересного.

(В зал забегает Незнайка с письмом и кричит помогите)

Ведущая: Здравствуй Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка: Здравствуйте ребята, мне пришло письмо от какого-то Мишки – Топтыжки. Он говорит, что у него закончились запасы еды, и кушать ему нечего. И голодный он не может уснуть. Просит меня ему помочь.

 

Незнайка: А я ведь ничего про него не знаю. кто  такой мишка – топтыжка и как ему помочь?

Ведущая: Ну не расстраивайся незнайка. Наши ребята знают много интересного про мишку– топтыжку. А ты хочешь узнать?

Незнайка: Конечно, хочу. А вы мне расскажите?

Ведущая: Конечно, расскажем! Оставайся  и слушай внимательно. А если у тебя будут возникать, какие то вопросы, задавай ребятам, они тебе на них ответят..

Незнайка: И тогда  мы вместе сможем  помочь Мишке – топтыжке.

Ведущая: Конечно поможем.

Ведущая: Ребята, Лёша приготовил стихотворение про мишку – топтыжку и сейчас прочитает нам.

СТИХ МИШКА_ ТОПТЫЖКА

Мишка – топтыжка

Всех зверят милей.

Летом он малину любит,

А зимою — сон.

Спать он осенью ложится,

А встает весной.

Спит медведь в своей берлоге

Под большой сосной.

Незнайка: Ребята, а кто – ни будь из вас, видел медведя, а вы мне расскажите какой он на вид.

Ведущая:  Незнайка, сейчас ……расскажет, как выглядит медведь.

Назаренко Потап

 КАК ВЫГЛЯДИТ МЕДЕДЬ

Медведь —дикое животное. У него большая голова, маленькие глазки и круглые небольшие уши. Еще у него длинные острые когти, с помощью них он умеет лазить по деревьям. Медведь  ходит на четырех лапах . Шерсть у медведя густая  коричневого цвета, но говорят –бурая . Поэтому его так и называют бурый медведь. (Рассказывает и показывает на медведя картинку указкой)

Незнайка: А мне интересно узнать, а где живёт медведь?

Ведущая: А  где живёт мишка, тебе незнайка расскажет …..

ГДЕ ЖИВЕТ МЕДВЕДЬ

Мишка живет в лесу. Его домик это берлога. Медведь готовит берлогу из сухих веток и листьев, делает ямку в земле. Потом он в ней спит зимой.

Незнайка: А интересно, что ест Медведь? Наверное, он любит конфеты, торт и лимонад, как я?

Ведущая: Да, нет, Незнайка. Как раз это медведь и не ест. А чем питается он, тебе расскажет ……

ЧЕМ ПИТАЕТСЯ МЕДВЕДЬ

Мишка кушает ягоды, грибы, орехи. А весной Мишка просыпается голодный, и может напасть на кабана и съесть его. Ещё мишки очень любят мёд. Поэтому его называют сладкоежками. Мед собирают пчелы, а медведь только забирает его у них.

 Стих

У медведицы на ужин

С медвежонком нет хлопот

Медвежонок очень любит

Есть на ужин сладкий мед

Ведущая: Незнайка, а ты знаешь, что медведи очень хорошие рыболовы.

Незнайка: Нет.

Ведущая: Ну тогда послушай 

МЕДВЕДЬ РЫБОЛОВ

Мишка ловит рыбку в речке. Он опускает мордочку в водичку. Ждёт, когда рыбка подплывёт ближе. Хватает лапами и зажимает когтями, идёт на берег и кушает её.

Незнайка: Ух ты, как интересно! А какие ещё бывают медведи?

Игра «Налови рыбки для мишки»

Ведущая: Наша ….. вместе с мамой узнавали, какие ещё бывают медведи, она принесла нам очень интересные фотографии.

 КАКИЕ РАЗНЫЕ МЕДВЕДИ

Белый мишка –живёт

Бурый мишка – живет

Губач, Панда, Гималайский, Малайский

Незнайка: Как интересно! Я столько уже много узнал о  медведях. Теперь ребята, я смогу помочь мишке-топтыжке. Ведь он писал, что у него закончились запасы, и он не сможет уснуть. Только я не знаю, как нам попасть к нему?

Ведущая: Ребята, я  предлагаю отправится на лесную поляну и помочь  мишке- топтыжке. А туда просто так не дойдёшь, устанешь. Как же быть? Наверное надо на чём – нибудь доехать. На чем же? (ответ). Давайте сегодня отправимся  на автобусе. Занимайте свои места. (Дети выполняют движения согласно текста)

Звучит музыкальное произведение «Автобус»

Ведущая:

Вот мы и приехали на лесную поляну.

Незнайка, а давай позовём мишку (Мииишааа!)

ПОЯВЛЯЕТСЯ МИШКА

ПЕСНЯ «Вышел мишка»

Мишка плачет: Здравствуйте ребята, Здравствуй незнайка,  я очень рад вас видеть у себя в лесу., (плачет)

Ведущая:  Мишка ты почему плачешь?

Мишка: Я очень голодный и хочу кушать.

Ведущая:  Ребята, а давайте мы для мишки соберём шишки.

ИГРА «Собери для мишки шишки»

(Мишка пытается заснуть)

Ведущая:  Мишка, мишка ты пока не спи, лучше с нами танцевать выходи

ТАНЕЦ  С ШИШКАМИ

Ведущий: Мишка дети про тебя стихи знают, послушай

Стих

С мишкой делаю зарядку,

С ним попрыгаю вприсядку.

Чтобы мишка не раскис

Лапы вверх и лапы вниз.

 

Белый плюшевый медведь

Может плакать и реветь

Положили мишку спать,

Он свалился под кровать.

Его стали поднимать,

Он в ответ давай рычать.

Мишка: Ну, Ребята, молодцы танцевать ка выходи

Танец «Я бурый мишка»

Медведь зевает и засыпает

Незнайка–ребята, мне очень интересно, а почему медведь зимой спит?

Ведущая: А почему медведь зимой спит нам расскажет ……

ПОЧЕМУ МЕДВЕДЬ СПИТ ЗИМОЙ

Чаще всего медведи кушают ягоды, грибы, орехи, а с приходом зимы она пропадает. Но животные накапливают за теплое время года жир в своем теле. Так что когда они долгое время не могут найти себе еду, то глубоко заползают в свои норы и засыпают. Они проводят так целую зиму, питаясь запасенным жиром.

Стих ребенок  

Спит медведь в своей берлоге,

Не будите по тревоге,

Коль проснется рано он,

Будет очень, очень зол.

Ведь зимой привык он спать,

Лапу  теплую сосать,

Лишь когда придет весна,

Мишке будет не до сна

Ведущая: Незнайка а ты хочешь узнать как появляются медвежата?

Незнайка: Очень хочу

Ведущая: Тогда послушай  ….узнал и сейчас нам расскажет .

КАК ПОЯВЛЯЮТСЯ МЕДВЕЖАТА

В середине зимы в берлоге рождаются медвежата — маленькими, слепыми. Медведица кормит их молоком. Весной они выходят из берлоги. Кроме медведицы, за малышами присматривает их старшая сестричка. Ей уже целый год. Такого медведя — няньку называют пестун.

Медвежата устраивают веселые игры. Кувыркаются, догоняют друг дружку, влезают на деревья. Так они готовятся к самостоятельной жизни.

Игра «Медвежата в чаще жили»

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так – головой своей крутили (Поворачиваем голову вправо и влево)

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так – дружно дерево качали (наклоны туловищем вправо и влево)

И в развалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Поднимаем попеременно ручки)

Вот болотце на пути! Как его нам перейти?        

Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)

Ведуший: Мишка – Топтыжка в лесу не скучай и с друзьями весело играй.

Подвижная игра «Все мы к мишке подойдём!» (Музыкальная)

Медведь – Ой, детишки, я устал. Так давно я не играл!

Воспитатель — Наш мишка утомился, давайте с вами присядем на стульчики и вместе отдохнем, а чтобы не скучать будем ручки разминать!

Пальчиковая игра «Мишка»

Туки-туки, мишка (постукивание кулачками)

В свой бежит домишко. (бегаем пальчиками)

Забегает во двор

И калитку на запор! (сцепить руки в замок)

Спрятался в домишко. (руки над головой, изображая крышу)

Наш мохнатый мишка.

Мишка очень любит спать, (обе руки складываем ладошками возле уха)

Лапу толстую сосать. (подносим кулак ко рту)

(повторяем игру несколько раз)

Мишка: Спасибо  Незнайка и вамребята за помощь, а я для вас тоже угощение приготовил.

(Раздаёт детям конфеты  барни)

С вами весело играть и танцевать,  но мне пора уже и поспать. Досвидания

МЕДВЕДЬ РОЩАЕТСЯ И УХОДИТ

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «Автобус» Дети вместе с незнайкой возвращаются в детский сад.

Незнайка: Спасибо вам ребята  за помощь один я не справился. (Незнайка прощается и уходит)

Ведущая: На этом наша презентация подошла к концу, всех родителей приглашаем в музей «Мишка – Топтыжка». Спасибо досвидание.

nsportal.ru

Мишка-Топтыжка — запись пользователя Tina (id1126035) в сообществе Детские книги в категории для самых маленьких

Автор: Борис Заходер

Художник: Алексей Барсуков

Издательство: Речь, 2017 г.

Только в Лабиринте

Знакомьтесь Мишка - Топтышка

Книжка - вырубка. Отпечатана в Латвии.

В последнее время издательства выпустили очень много книг вырубок. Есть где разгуляться! Книги - вырубки очень любят дети. Проверено)

Мы как Мишку-Топтышку из пункта самовывоза забрали, сразу бросились читать)

А какие к книге рисунки!!! Детские-детские)

Меня так радует, что многие замечательные книги моего детства переиздаются и эти книги читают уже наши дети!

Книга понравилась очень! Книжка для мальчишек!

Это история о неуклюжем медвежонке, над которым все звери смеялись. Однако, несмотря на это он «очень, очень, очень сильно захотел» стать сильным и ловким. И поэтому он стал делать зарядку и очень многого добился.

Его даже на Олимпиаду позвали!

Я, Топтыжка, не топчумба -

Я гимнамба научумба,

Намба томба захотемба

Шевелюмба да потемба!

Попробуйте расшифровать эти волшебные слова! А если кто то вдруг по - медвежьи не понимает, то в книге есть перевод на простой, человеческий язык

Книга стимулирует на занятие спортом! История о медвежонке учит ставить перед собой цель и добиваться ее.

Кстати у нас это уже вторая история об Олимпийском мишке. Первая книга это книга тоже из-ва Речь «На веселом стадионе». Тоже рекомендую.


Только в Лабиринте

Мультфильм:

о латвии детям

www.babyblog.ru

Сценарий мишка — топтыжка | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

Сценарий музыкально – литературного представления с элементами театрализации на тему безопасности дорожного движения «Приключения Мишки — Топтыжки в большом городе»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Пояснительная записка
Актуальность: Практическая значимость обучения, воспитания и в целом профилактики детского дорожно-транспортного травматизма обусловлена сложившейся критической ситуацией связанной с увеличением дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Учреждения дополнительного образования детей являются основным звеном системы обучения и воспитания младших школьников, где они могут и должны получить необходимые знания, умения, навыки и привычки безопасного и правопослушного поведения на улицах, дорогах и в транспорте.
Обучение дорожной безопасности — это не механическое заучивание Правил дорожного движения, а формирование и развитие познавательной деятельности, ориентированной на понимание опасности и безопасности. Чтобы дети лучше осознавали важность безопасных действий, быстро усваивали необходимую информацию, проявляли интерес к процессу обучения ПДД, необходим поиск творческого подхода к обучению. Применение сценарных, игровых и театральных технологий в работе воспитателя является эффективным методом в профилактике ДДТТ в учреждении дополнительного образования.
Цель: способствовать формированию знаний, умений и навыков у дошкольников в сфере безопасности дорожного движения средствами культуро-творческой деятельности.
Задачи:
— обучение детей знаниям, умениям, и навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах;
— развитие у детей творческих способностей

Действующие лица:
Мишка Топтыжка, Птичка, Лисичка, Зайчик, Волк, Кошечка, Козочка, Собачка, Бабушка- Медведица.
В: Проходите ребята, посмотрите вокруг, вы оказались в осеннем лесу, да не в простом, а волшебном, тсссссс. (прикладывает палец к губам) прислушайтесь, слышите звуки (ребята отвечают), это с нами разговаривает лес, шепчет нам свои секреты (Мишка выходит и садится на пенек, ведущий продолжает)
В: А вот и житель, этого необычного леса, Мишка –Топтыжка, ребятки по- моему он заснул.(Мишка дремлет на пеньке, начинает звучать музыка птичьей трели, на сцене появляется маленькая птичка, два раза облетает МТ со словами):
Действие 1
— К вам спешит лесная почта
Вот конверт с пометкой СРОЧНО! (повторяет 2 раза и улетает)
МТ вскакивает со своего места
МТ: Мне письмо? Откуда вести? (читает)
Адрес – Город, Цирк, дом двести
Кто же это может быть?
Чтоб немедлить надо вскрыть!
(Открывает конверт, садится на пенёк, звучит голос за кадром)
Бабушка: Здравствуй, дорогой внучёк Мишка – Топтыжка! Пишет тебе твоя бабушка – Авдотья Потаповна! Дорогой Топтыжка, так давно тебя не видела – соскучилась! Завтра у меня день Рожденье, поэтому приглашаю тебя к себе в цирк, в гости, тем более ты у меня никогда не был в большом городе. Собирайся

educontest.net

Мишка-Топтыжка (конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей по здоровьесбережению во второй младшей группе)

Цель: формирование представлений об основах безопасного поведения, закрепление знаний режима дня в детском саду.

Задачи: закрепить знания детей о правилах поведения в детском саду; формировать у детей знания безопасного поведения, навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих; продолжить развивать умение составлять целое из фрагментов по образцу; закреплять знания о геометрических фигурах.

Материалы и принадлежности: мягкаяигрушка-медведь, блокнот и карандаш, кисточки, клей, вырезанные геометрические фигуры разного цвета, листы картона A4, тряпочки для промакивания, фонограмма Максима Задорнова «Солнышко лучистое», аудиоцентр.

 

Ход занятия:

Воспитатель:

— Ребята! Сегодня у нас в гостях Мишка-Топтыжка! Он пришёл к нам в гости. Давайте поздороваемся с Мишкой-Топтыжкой!

(Дети хором здороваются.)

Мишка-Топтыжка:

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мишка-Топтыжка. Я живу в лесу, но мне очень хочется, как все дети, ходить в детский сад! Вот только я совсем не знаю правил и боюсь сделать что-нибудь не так!..

Воспитатель:

— Ребята, давайте расскажем Мишке-Топтыжке, как мы с вами живём в нашем детском саду и какие правила надо соблюдать!

(Ответы детей.)

Воспитатель:

— Давайте расскажем всё по порядку! Наступает утро и все дети идут в детский сад. Что мы делаем с утра, когда все пришли в группу?

(Ответы детей.)

Воспитатель:

— Правильно! Мы делаем зарядку!

Мишка-Топтыжка:

— Ой! А я не знаю что такое зарядка!

Воспитатель:

— Ребята, давайте покажем Мишке-Топтыжке, что такое зарядка! И он тоже, вместе с нами, попробует её сделать!

(Дети выходят и занимают свои места, Топтыжке тоже находится место. Включается фонограмма песни Максима Задорнова «Солнышко лучистое любит скакать», проводится зарядка.)

Воспитатель:

— Молодцы, дети! Садитесь на свои места. Ну, что, Мишка-Топтыжка, понравилась тебе наша зарядка?

Мишка-Топтыжка:

— Очень понравилась! Я сразу стал сильнее и бодрее! Я всех зверят в лесу научу такую зарядку делать!

Воспитатель:

— Конечно, научи! Ребята, а что мы делаем после зарядки?

(Ответы детей: руки мыть с мылом, не брызгаться, мыло класть на место, закрывать воду, вытираться насухо, полотенца вешать на свои места. Топтыжка переспрашивает, уточняет, записывает.)

Воспитатель:

— Мишка-Топтыжка, ты внимательно слушал? Всё запомнил?

Мишка-Топтыжка:

— А я даже записал, чтобы ничего не забыть! (Показывает листок с записями).

Воспитатель:

— Записывай! Ничего не пропускай! А после мытья рук, что мы делаем?

(Ответы детей: садимся за столы завтракать.)

Мишка-Топтыжка:

— А что вы кушаете на завтрак?

(Ответы детей: кашу.)

Мишка-Топтыжка:

— Каша – это хорошо! Вкусно и полезно! Я тоже ем кашу, и вот какой уже вырос! Я могу даже целую кастрюлю каши съесть! А вы все кушаете кашу? Всю съедаете?

(Ответы детей.)

Мишка-Топтыжка:

— Ой, я вот что вспомнил! Меня сорока научила играть в игру про то, как она кашу варила! А вы знаете такую игру? Давайте поиграем!

(Проводится пальчиковая игра «Сорока-белобока кашу варила».)

Сорока-белобока кашу варила,
На порог скакала, деток созывала,
Этому дала на тарелочке,
Этому дала на блюдечке,
Этому дала в чашечке,
Этому дала в мисочке,
А этому ничего не дала:
«Ты дров не рубил, ты каши не варил,
Тебе нет ничего!»
— Ну мамочка, мамочка, ну дай кашки!
— Ну на тебе кашки-малашки!
— Ням-ням-ням!..

(Во время загибания пальчиков у детей спрашивается их название.)

Воспитатель:

— А что у нас после завтрака?

(Ответы детей: занятия.)

Воспитатель:

— Правильно, занятия. Садись, Топтыжка, с детьми за столик и приготовься внимательно слушать и вместе с нами выполнять задания! Давайте вспомним, какие геометрические фигуры мы знаем.

(Демонстрируются и называются геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник. Всем раздаются конверты с наборами геометрических фигур из цветной бумаги, принадлежности для аппликации, листы A4.)

— Достаньте и разложите фигуры, которые вам достались. Посмотрите на доску, здесь я сложила из таких, как у вас, фигур, целый лес! Здесь и ёлочки, и солнышко, и наш гость Мишка-Топтыжка, и его домик, и его друг Зайка-Побегайка!

Приложение №1.

Воспитатель:

— Посмотрите внимательно на свои фигуры. Что из них может получиться? Давайте наклеим их на бумагу, а потом подарим Мишке-Топтыжке на память!

(Дети выполняют аппликации, принадлежности убираются.)

Воспитатель:

— Вот, Топтыжка, какие у нас интересные занятия! А после занятий мы что делаем, ребята?

(Ответы детей: отдыхаем и играем в игры.)

Мишка-Топтыжка:

— Я очень люблю играть! Давайте поиграем в игру «Мишка косолапый»! Вам надо повторять за мною все движения!

(Проводится игра «Повторяй за мной»: хором проговаривается текст, Мишка показывает движения, дети повторяют.)

Мишка косолапый
По лесу идёт, (ходьба вразвалочку)
Шишки собирает

И в карман кладёт (имитация сбора шишек).

Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб… (хлопок по лбу)
Мишка рассердился.

И ногою — топ! (топанье ногой)
Больше я не буду 
Шишки собирать, (отрицательные движения головой и руками)
Лягу я в берлогу,
Буду крепко спать! (сложенные ладошки под щёку, глаза закрыть).

(Детям предлагается сесть на ковёр в кружок для продолжения рассказа о детском саде.)

Воспитатель:

— А после игр мы съедаем яблочко или пьём кефирчик, потому что в них что?..

(Ответы детей: витамины, сила, здоровье.)

Воспитатель:

— Совершенно верно! И идём в раздевалку одеваться на прогулку. А одеваться нужно, Топтыжка, не как попало, а по правилам! Ребята, что мы одеваем сначала? А потом?

(Ответы детей: по порядку – носочки, штанишки, ботиночки, кофточку, курточку, шапочку, шарфик, рукавички.)

Воспитатель:

— И нельзя доставать из шкафчика все вещи сразу! А кто оделся первым, тот помогает остальным. Потом мы выходим на улицу, строимся парами и идём на площадку. А на площадке, Мишка-Топтыжка, тоже есть правила. Какие правила надо соблюдать на площадке, ребята?

(Ответы детей: не толкаться, не убегать с площадки, не кидаться песком и игрушками, не лезть в лужи, не есть снег и пр.)

Воспитатель:

— Вот так, Мишка-Топтыжка, мы и живём в нашем детском саду. Весело, дружно и интересно! Тебе понравилось?

Мишка-Топтыжка:

— Мне очень понравилось! Я всем-всем-всем в лесу расскажу про ваш замечательный детский сад и про то, какие правила в нём нужно соблюдать! Я обязательно к вам ещё приду, но мне пора домой, к маме и папе…

Воспитатель:

— Ребята, давайте попрощаемся с Мишкой-Топтыжкой!

(Дети прощаются с Топтыжкой.)

Воспитатель:

— Мишка-Топтыжка отправился в свой зелёный бор – так по-другому называется лес, где растут ёлки. А мы с вами давайте поиграем в игру «У медведя во бору». Хотите?

(Проводится игра «У медведя во бору».)

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру!

(Дети ходят вокруг спящего «медведя», имитируют сбор ягод.)
А медведь не спит,
Все на нас глядит!

(«Медведь» просыпается и ловит детей. Первый пойманный становится «медведем». Игра повторяется несколько раз.)

Воспитатель:

— Молодцы мы сегодня! И гостю про наши правила всё-всё-всё рассказали, и красивые аппликации сделали, и поиграли! Вам понравилось? А что вам больше всего понравилось? Что бы вы хотели повторить на следующих занятиях? (Ответы детей.)

 

Приложение №1

dohcolonoc.ru

Презентатсия проекта мишка топтыжка | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
«Мишка – Топтыжка»
Ход презентации
Ведущая: Здравствуйте дорогие гости, уважаемые родители! Сегодня в нашей группе состоится презентация нашего проекта. А сейчас встречайте наших детей.
Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Аплодисменты.
Ведущая: Ребята, сегодня мы узнаем много интересного, а о ком узнаете, если отгадаете загадку из книги, изготовленной мамой и Мишей
1 ребенок Марина
С черной кнопкой на носу
Этот зверь живет в лесу,
Весь лохматый, цветом бурый,
На лицо немного хмурый.
2 ребенок Ксюша Л.
У него кривые лапы,
Неуклюжий, косолапый.
Любит кушать сладкий мед,
Этот мед у пчел крадет.
3 ребенок Артём
По деревьям лазит ловко,
Есть хорошая сноровка,
Может сильно он реветь,
А зовут его… Медведь!
Ведущая: Правильно ребята, это медведь. И сегодня мы открываем наш мини-музей «Мишка Ттоптыжка». Где вы можете узнать много нового и интересного.
(В зал забегает Незнайка с письмом и кричит помогите)
Ведущая: Здравствуй Незнайка, что с тобой случилось?
Незнайка: Здравствуйте ребята, мне пришло письмо от какого-то Мишки – Топтыжки. Он говорит, что у него закончились запасы еды, и кушать ему нечего. И голодный он не может уснуть. Просит меня ему помочь.

Незнайка: А я ведь ничего про него не знаю. кто такой мишка – топтыжка и как ему помочь?
Ведущая: Ну не расстраивайся незнайка. Наши ребята знают много интересного про мишку– топтыжку. А ты хочешь узнать?
Незнайка: Конечно, хочу. А вы мне расскажите?
Ведущая: Конечно, расскажем! Оставайся и слушай внимательно. А если у тебя будут возникать, какие то вопросы, задавай ребятам, они тебе на них ответят..Незнайка: И тогда мы вместе сможем помочь Мишке – топтыжке.
Ведущая: Конечно поможем.
Ведущая: Ребята, Лёша приготовил стихотворение про мишку – топтыжку и сейчас прочитает нам.
СТИХ МИШКА_ ТОПТЫЖКА
Мишка – топтыжкаВсех зверят милей.
Летом он малину любит,
А зимою — сон.
Спать он осенью ложится,
А встает весной.
Спит медведь в своей берлоге
Под большой сосной.
Незнайка: Ребята, а кто – ни будь из вас, видел медведя, а вы мне расскажите какой он на вид.
Ведущая: Незнайка, сейчас ……расскажет, как выглядит медведь.
Назаренко Потап
КАК ВЫГЛЯДИТ МЕДЕДЬ
Медведь —дикое животное. У него большая голова, маленькие глазки и круглые небольшие уши. Еще у него длинные острые когти, с помощью них он умеет лазить по деревьям. Медведь ходит на четырех лапах . Шерсть у медведя густая коричневого цвета, но говорят –бурая . Поэтому его так и называют бурый медведь. (Рассказывает и показывает на медведя картинку указкой)
Незнайка: А мне интересно узнать, а где живёт медведь?
В

educontest.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *