cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Методический совет школы это: Методический совет

Методический совет

Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы, в выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.

Положение о методическом совете утверждается решением педагогического совета и приказом директора школы.

 Методический совет:

  • координирует и контролирует работу методических объединений, кафедр, объединяющих учителей различных специальностей;
  • рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
  • рассматривает инновации, нововведения, новшества, представляемые руководителями методических объединений, анализируя их ход, результаты;
  • анализирует результаты работы методических объединений, кафедр;
  • оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических коллективов, методических объединений, кафедр;
  • способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

Задачи методического совета:

  • диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
  • разработка новых методических технологий организации УВП;
  • создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.

     Деятельность методического совета школы наполнена следующим содержанием:

  • формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методическая учеба кадров;
  • определение содержания, формы, методов повышения квалификации педагогических кадров;
  • осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы, педагогических кадров, анализ и оценка её результатов;
  • решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
  • разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта.

 Методическая цель МОУ СШ № 6

Создание условий для непрерывного общего профессионального развития современного педагога, обогащение его творческого потенциала, совершенствование профессионально важных личностных качеств в условиях введения нового образовательного стандарта с целью достижения оптимального уровня образования, воспитания, развития личности ребенка.

 Методическая проблема МОУ СШ № 6

Повышение компетентностей участников образовательного процесса в условиях введения нового образовательного стандарта.

 Методическая тема МОУ СШ № 6

 «Реализация новых образовательных стандартов как условие обеспечения качества образования»
 Задачи:

  • Оптимальная организация учебно-воспитательного процесса
  • Развитие творческих способностей обучающихся
  • Улучшение качества воспитательной работы
  • Формирование творчески работающего коллектива учителей
  • Совершенствование механизма устойчивого развития качественно новой школы, обеспечивающей открытость образовательной системы, её восприимчивость к запросам детей, родителей
  • Укрепление материально-технической базы школы

Методический Совет школы — Научно-методическая работа

 

Методический Совет (МС) — элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

·         диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы;

·         разработка новых методических технологий организации УВП;

·         создание и организация работы творческих групп (ТГ), предметных методических объединений (МО) и других объединений педагогов.

Содержание работы Методического Совета (МС):

·         формирование целей и задач методического обеспечения УВП;

·         методическая учеба кадров;

·         определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;

·         планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;

·         решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;

·         разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

Методический совет (МС):

·        координирует и контролирует работу методических объединений;

·         рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;

·         Рассматривает педагогические инновации, представляемые руководителями методических объединений, анализирует их;

·         анализирует результаты работы методических объединений,

·         оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений;

 способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

 

Положение о методическом совете утверждается решением педагогического совета и приказом директора Центра образования.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

 

1. Общая часть.

1.1. Методсовет – это педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, способствующий творческому подходу к педагогической деятельности.

1.2. Методсовет является консилиумом опытных педагогов-профессионалов, оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки учебно-воспитательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.

1.3. Методсовет способствует возникновению педагогической инициативы (новаторские методики обучения и воспитания, новые технологии внутришкольного управления и т. д.) и осуществляет дальнейшее управление по развитию данной инициативы.

1.4. Данное положение является внутришкольным нормативным актом, который утверждает педагогический совет.

2. Цели и задачи методсовета.

2.1. Определять и формулировать приоритетные и стартовые педагогические проблемы, способствовать консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.

2.2. Осуществлять стратегическое планирование методической работы.

2.3. Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.

2.4. Способствовать формированию педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.

2.5. Способствовать совершенствованию профессионально-педагогической подготовки учителя:

• научно-теоретической;

• методической;

• навыков научно-исследовательской работы;

• приемов педагогического мастерства.

3. Обязанности и права членов методсовета школы.

Осуществлять экспертную оценку предлагаемых для внедрения в ЦО педагогических инноваций, оказывать необходимую методическую помощь при их реализации.

1. Участвовать в аттестации педагогических работников.

2. Принимать активное участие в подготовке и проведении заседаний педсоветов с последующим контролем над выполнением его решений.

3. Предлагать педсовету годовую тематику заседаний.

4. Предлагать администрации и совету школы кандидатуры педагогов, заслуживающих различные поощрения.

5. Оказывать методическую помощь молодым специалистам, анализировать их уроки при посещении.

6. Участвовать в составлении гласного графика внутришкольного контроля, составлять для этого необходимый методический инструмент.

4. Состав и организационная структура методсовета.

4.1. В состав методсовета школы входят представители педагогических работников школы:

• руководители предметных методических объединений, избираемые учителями-предметниками из числа наиболее квалифицированных педагогов, сроком на 1 год. В случае необходимости руководитель методобъединения может избираться на повторный срок; избранные кандидатуры утверждает педсовет школы;

• председатели временных и постоянных творческо-инициативных групп, разрабатывающих узловые педагогические проблемы, актуальные для школы.

4.2. Методсовет при необходимости создает временные творческо-инициативные группы по различным направлениям методической работы, кооперируя председателей данных групп в состав методсовета.

4.3. Председателем методсовета является директор Центра образования или заместитель директора по научно-методической работе, а также другой педагогический работник из числа членов методсовета. Председатель избирается на заседании методсовета простым голосованием сроком на 1 год.

 

Заседания МС являются открытыми, на них могут присутствовать педагоги ЦО № 1927.

 

Состав Методического Совета ЦО № 1927

 на 2011/12 учебный год

 

 

 

1.     Кондрашов А.В., директор ЦО № 1927

2.     Клочкова И.В., зам. директора по УВР

3.     Гуревич Е.Н., зам. директора по УВР

4.     Устинова М.А., зам. директора по УВР

5.      Малахов А.В., зам. директора по ДО

6.     Малахова Д.В., зам. директора по ВР

7.     Соколова И.Л., председатель МО учителей естественных наук

8.     Равская Л.Л., председатель МО учителей математики

9.     Сизова Е.О., председатель МО учителей иностранных языков

10.  Милёхина Ю.А., председатель МО учителей-словесников

11. Пашковская Т.А., председатель МО учителей информатики

12. Зайцева И.Е., председатель МО учителей истории

13. Тищенко Н.Ю., председатель  МО учителей начальной школы

14.Фролова Е.Е., к.п.н., научный руководитель НОУ ШАН, председатель

 

Заседания МС ЦО № 1927 на 2011-12 учебный год

 

1. Август «Планирование методической работы на 2011-12 учебный год»

 

Из решения МС ЦО № 1927 от 30.08.11 (протокол № 43):

  • Утвердить единую методическую тему «Использование ресурсов современных педагогических технологий для повышения качества образования»

  • Включить в план методической работы ЦО № 1927 в 2011-12 учебном году следующие мероприятия: Школьный тур Всероссийской предметной олимпиады, окружной методический семинар, ШНПК «Открытие-11», ОКП «Целостный мир-6»

  •   Провести в 2011-12 учебном году 4 заседания предметных МО и 4 заседания МС для решения основных вопросов методической работы в школе

  •  В течение учебного года (1 раз в месяц, на общем совещании педколлектива) организовать методическую учёбу, посвящённую современному уроку и новым педагогическим технологиям

  •  С целью активизации взаимопосещений рабочих уроков учителями средней школы организовать в течение года ознакомительные посещения уроков коллег председателями предметных МО

  •  С целью увеличения числа ученических проекто- участников ШНПК «Открытие», повышения качества проектных работ вести пропаганду проектной деятельности среди обучающихся, рекламировать конференцию «Открытие», привлекать больше школьников в качестве зрителей; привлечь к участию в конференции проекты учащихся начальной школы.

  •  Сохранить и развивать методический семинар как основную форму обмена ППО в ЦО № 1927; вернуть в 2011-12 учебном году семинару окружной статус; увеличить число воспитательных мероприятий на семинаре; включить в программу семинара мастер-классы.

2. Ноябрь «Наш педагогический опыт»

Из решения МС ЦО № 1927 от 24.11.11 (протокол № 44):

  • Провести 15-й окружной методический семинар в конце января;

  • Включить в программу семинара открытые уроки, мастер-классы, выступления педагогов с докладами по обобщению педагогического опыта;

  •  Окончательную программу семинара составить после проведения предметных МО 6-10.12.2011        

3. Январь-февраль «Проектная деятельность: достижения, проблемы, перспективы»

Изрешения МС ЦО № 1927 от 24.01.12 (протокол № 45)

  • Утвердить программу окружного методического семинара «Целостность образования как центральная идея развития современной школы» 08. 02.12:

14.30 — регистрация гостей

15.00 — открытие семинара

15.30 — 16.00 — первый блок открытых мероприятий

16.15 — 16.45 — второй блок открытых мероприятий

17.00 — подведение итогов семинара

 

  •   Представить ППО на 15-м окружном методическом семинаре в форме мастер-классов педагогов ЦО № 1927: Л.Н.Петровой, И.Н.Хачатрян, Ю.В.Толмачёвой, Н.Ю.Шурыгиной, Е.В.Перовой, С.В.Кондрашова, О.А.Чумичёвой, А.Н.Зотовой

  •  

  •  Провести ШНПК «Открытие -11» с 13.02 по 17.02.2012

  •  

  •  Утвердить программу ШНПК «Открытие-11»:

13.02.12 — Открытие конференции (приглашаютсяучастники, руководители проектов, все желающие)

14.02.12 — работа секций «Русская словесность и искусство», «Иностранные языки», «Физика и астрономия»

15.02.12 — работа секций «История и обществознание», «Биология и экология», «Информатика»

16.02.12 — работа секции «Химия»

17.02.12 — Закрытие конференции (выступления-визитки победителей конференции, награждение победителей, призёров и дипломантов)

 

Начало всех мероприятий в рамках конференции — 14. 30

 

  •  Для развития проектной деятельности и популяризации ШНПК «Открытие» пригласить учащихся гимназических классов к участию в работе конференции в качестве слушателей. Предложить классным руководителям этих классов расперделить учеников на секции конференции, провести на классных часахпосле проведения конференции её результаты.

  •  

  •  Включить в состав жюри секций ШНК «Открытие» старшеклассников — членов ШАН.

  •  

  •  Провести в марте 2012 года независимый мониторинг знаний учащихся 4, 7, 8 классов по тестам МЦКО.

  •  

  •  Вопросы, связанные с особенностями содержания КИМ ежегодных срезов знаний по учебным предметам в 5-11 классах, решать самостоятельно каждым предметным МО в рамках своей компетенции.

  •  

 

 

4. Май «Итоги методической работы в 2011-12 учебном году»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методический совет — УТС

29 августа 2020 года состоялся Методический совет. Из числа членов Совета открытым голосованием секретарем была избрана Бапанова Ж.О. По первому вопросу повестки дня Председатель Совета Нурмукашова М.С. отчиталась о проделанной учебно-методической работе за 2019-2020 учебный год и получила удовлетворительная оценка. По следующему вопросу слово было предоставлено председателям предметно-цикловых комиссий, которые предложили рассмотреть и согласовать рабочие учебные планы, календарно-тематические планы, графики открытых уроков, экзаменационные материалы, утвердить индивидуальный план учителя. Нурмукашова М.С. рассказала о состоянии подготовки аттестованных учителей и обсуждении правил аттестации учителей. Она рассказала о подготовке учителей к Национальному квалификационному тестированию и о том, что они проходили курсы онлайн, пополняя портфолио. Кроме того, в связи с пандемией не были четко установлены сроки прохождения Национального квалификационного испытания. Касаясь организации научно-исследовательской работы среди преподавателей и студентов, М. С. Нурмукашова отметила, что в прошлом году наш колледж принимал активное участие в конференциях и проектах. В этом году нам необходимо продолжить работу в этом направлении. По очередному вопросу слово было предоставлено методистке Гумаровой А.М. В этом году наша команда пополнилась молодыми кадрами, за всеми закреплены наставники с большим опытом работы. Было предложено обсудить и утвердить план работы школы «Молодой учитель». По итогам методического совещания приняты рекомендации и резолюция. 27 ноября 2020 года состоялся методический совет. В целях оценки знаний студентов для разработки и анализа тестов и других видов контроля председатели комиссий предметного цикла представили материалы для тестов и экзаменов зимней сессии. Председатели предметно-цикловых комиссий представили материалы зачетов и экзаменов в виде тестовых заданий и других форм контроля знаний студентов на экзамен;

По второму вопросу обратилась Председатель Совета Батыргалиева А.Б. с начала учебного года педагоги принимают участие в мероприятиях по повышению квалификации в онлайн-формате. 19 преподавателей колледжа приняли участие в международном онлайн-семинаре по инклюзивному образованию, однако в онлайн-формате преподаватели и студенты приняли участие в международных и республиканских мероприятиях и получили дипломы, сертификаты, сертификаты. Было отмечено, что некоторые предметно-цикловые комиссии не работают. Учебно-методические комплексы и учебно-методические пособия рассмотрены и направлены на согласование в Центр развития образования по Западно-Казахстанской области. Заместители руководителей колледжа рассказали о ходе обучения и призвали принять активное участие в проводимой работе по подготовке к прохождению институциональной аккредитации колледжа. Учитываются текущие работы. По итогам работы методического совета были приняты рекомендации и постановление.

Методический совет :: Методологический журнал

цель Методического совета не в том, чтобы действовать как привратник публичности для методистов, а для поддержания надежного и престижного список разных специалистов методологии. Пока список для продвижения отдельных специалистов тоже, она также направлена ​​на развитие сети среди научной общественности. Мы твердо убеждены, что наука в целом выиграют от обширного и тщательного обсуждения различных научные дисциплины.

Совет рассмотрит каждое заявление специалиста индивидуально на своем собственные заслуги, анонимно. Важнейшим фактором успешного обзора является что заявитель представил все необходимые документы в Совет. Для дополнительную информацию о процессе смотрите на странице Специалисты

Профессор по философии в Университете Оулу

Йоуни-Матти Куукканен получил докторскую степень по философии в университете Эдинбурга в 2006 году и работал в университетах Дарема, Лейдена и Халл. Куукканен является основателем и содиректором Центра философских исследований. Исследования истории, а также публикации по философии науки и философия истории. Обладатель стипендий Фулбрайта и EURIAS. Его книга «Постнарративистская философия историографии» (Palgrave, 2015) признан лучшей монографией по философии историографии в 2016 г. Международная комиссия по истории и теории историографии.

Научные интересы

  • Философия истории и историографии
  • Философия наук
  • Исторический Философы науки
  • Философия Историографии науки
  • Философия концептуальных изменений и концептуальной истории

Почетный профессор

Улла Хярконен работает почетным профессором в начале наука о детском образовании (ECE) в Университете Восточной Финляндии. Ее карьера в области ECE в настоящее время составляет более 50 лет, включая квалификацию для работы в качестве воспитателя детского сада, преподавателя вуза, автора, ректора, заместителя заведующего, доцента, научный сотрудник, научный руководитель и профессор.

Темы исследований сосредоточены на теории исторических педагогов, трудовое воспитание детей раннего возраста, гендер в общество и дошкольное образование, значения понятий «дошкольное образование» и «дошкольный», теория экологических систем Бронфенбреннера и общие системы теория и другие. Улла Харкёнен создала новую теорию, названную Теория педагогических систем (ТПТ) для дошкольного образования. Методологически она работала с объективной герменевтикой, феноменологической и феноменографические подходы, и особенно системное мышление. У нее есть ознакомился с качественными исследованиями и различными видами языка, методы анализа текста, содержания и понятийного значения.

Улла Харкёнен работала в проекте ЮНЕСКО Переориентация педагогического образования на устойчивое развитие и в проекте JTEFS Журнал педагогического образования для устойчивого развития. Работала иностранным экспертом, Исполнительный президент и национальный координатор BBCC Балтийского и Черного морей Консорциум Круг. Кооптирована в Почетные члены Даугавпилса. Университет (UN DESD: 2005-2014). Профессор Харконен организовал 10-й JTEFS/BBCC Conference и выступал в качестве ее президента. Эта научная работа имеет проводится параллельно с Десятилетием образования в интересах устойчивого развития ООН. Разработка.

Профессор Харкёнен дал несколько международные и национальные ключевые заметки, она работала в качестве главного редактора и рецензент в журналах высокого уровня по ее профессиональным областям ECE, особенно устойчивое развитие и системное мышление в науке, педагогическом образовании, практика, культура. Она продолжает курировать студентов и издавать свою литературу.

Ассоциированный профессор Молдавского международного независимого университета (ULIM)

Валериу имеет степень доктора философии политических наук Молдавского государственного университета (USM) в 2016 году. Он также получил степень магистра в области исследований в области безопасности Министерства обороны США. Последипломная школа в Монтерее, Калифорния, в 2003 г. и Executive Education в г. Международная безопасность от Школы государственного управления Джона Ф. Кеннеди в Гарварде. университета в 2008 году. Бывший военный дипломат с 20-летним стажем. опыт, связанный с безопасностью.

Валериу вел курс по методологии исследований в политической наук в Молдавском Международном Независимом Университете с 2018 года. Также вел курсы по международной безопасности в Академии государственного управления Республики Молдова, а также в Молдавский институт международных отношений.

Темы исследований были сосредоточены на теории и парадигмы международных отношений в качестве основных — неореализм, Неолиберализм и неоконструктивизм. Основываясь на подходе Томаса Куна, Валериу Мия деконструирует и реконструирует основные элементы парадигм, чтобы лучше понимать различные научные подходы в процессе исследования политическое явление. Методологически он представляет сущность основные направления в политических науках — позитивизм ( Дедуктивный рационализм ), а также непозитивизм: инструментализм ( Индуктивный эмпиризм ) и интерпретативизм (C ритическая теория, конструктивизм, герменевтика Теория ), которые в целом выделяют особенности современного политического наука. Кроме того, его практические научные исследования охватывают темы политической такие категории, как нейтралитет в международных отношениях, международный конфликты, международные режимы и организации международной безопасности.

Валериу Мия имеет опыт работы в Миссии ОБСЕ в Грузии более 2 лет, а также после двух с половиной лет работы в качестве советника по безопасности в Центре ОБСЕ в Бишкек. Ранее он работал советником по безопасности на выборах в БДИПЧ ОБСЕ. Наблюдательные миссии в Азербайджане (2013, 2018, 2020), Боснии и Герцеговине (2018), Черногории (2018, 2020), Казахстан (2016), Кыргызстан (2017), Северная Македония (2019), Украина (2014, 2019), Узбекистан (2014, 2015, 2016).

(магистр наук) Технология)

Юха Торманен — технический директор и соучредитель Инклюс, программная платформа для совместного принятия решений, оценки и анализа перцептивные данные. Он также является давним ключевым членом Системной разведки. Исследовательская группа в Университете Аалто.

Его опыт связан с применением решений и данных методологии анализа перцептивных и/или субъективных данных, а также помощь люди лучше понимают сложные наборы данных со статическими и интерактивными визуализации информации. Он разработал психометрические опросники для измерение интеллектуальных возможностей индивидуальных и организационных систем, а также интерактивные визуализации для изучения различий между финскими кандидаты на парламентских выборах и избирательные округа. С Инклюсом он продолжает консультировать и поддерживать процессы принятия решений и оценки в различные корпорации, министерства, правительственные и муниципальные организации.

Г-н Торманен также работал аналитиком, ответственным за разработка и применение технических приемов в международном конфликте организация по разрешению кризисных ситуаций, работающая в таких странах, как как Ирак, Иордания, Ливан, Египет, Южный Судан, Украина и Молдова, и хорошо разбирается в жестких и мягких методологиях предотвращения конфликтов и разрешение.

(Институт гуманитарных и социальных наук, Даугавпилсский университет, Латвия)


Для характеристики моей работы опыт, интересы и участие, связанные с областью методологии и философии науки, я буду использовать метафору маятника, способного колебаться в кажущихся бесконечными планах, таким образом описывая неизбежное предназначение ученый в 21 веке — выполнить миссию метамодернизма, пытаясь соединить несоединяемое, сохраняя оптимистичный и ориентированный на будущее настрой. Преподает с 19 лет95, я перешел от психологии и педагогики к философии образование, чем исследовательская методология, ориентированная на качественные исследования, и в последнее время я с нетерпением жду возможности преподавать философию науки и логику для докторанты в области медицины, фармации и психологии. Мои научные интересы, относящиеся к теме вновь созданного журнала, были связаны с личность исследователя, методология качественного исследования, междисциплинарные/трансдисциплинарные исследования и диалогичность в философии наука. Две последние публикации (в печати) в этой области являются статьей в журнале Будущее миров: Журнал нового Paradigm Research (Pipere, A., & Lorenzi, F. (2020). Диалогический потенциал трансдисциплинарных исследований: вызовы и преимущества), а также коллективная монография (на латышском языке) Методология научной работы: междисциплинарная перспектива (Мартинсоне, К. и Пипере, А. (ред.) (2020 г.). Zinātniskā darba metodoloģija: Старпдисциплина перспективы. Латвия, Рига: Рига Страдиньш университета) могли бы служить ориентирами в моем продолжающемся путешествии.

Доктор и преподаватель математики Университета Восточной Финляндии

Др. Юха-Матти Хууско — математик, в основном работающий в области комплексного анализа. В в частности, он занимался исследованиями дифференциальных уравнений, одновалентных функций и теории Неванлинны.

У него есть большой опыт преподавания и производства учебных материалов. Во время академического 2019-2020 год он сделал материал для двух первых семестров математики онлайн курсы.

У него есть широкие познания в различных областях и привычка активно обсуждать научные темы. В частности, комплексные аналитические инструменты, связанные с фотоникой, естественная тема для обсуждения в его нынешнем университете, Университете Восточного Финляндия.

Доктор Хууско активно участвует в академической культуре. Организовал семинары по научным фестивали и учредил местный журнал.

Доктор Хууско также практичный человек на все руки. Он является известным источником информации для практические вещи, такие как финансирование, оформление документов, проживание и технические вещи.

Исследования проценты

  • Комплексный анализ
  • Дифференциальные уравнения
  • Теория операторов
  • Однолистные функции
  • Гармонические отображения
  • Различные языки

Подробнее

Магистр наук. (философия), магистр (история), Главный редактор научной серии UEF DSA

Ари Тервашонка — философ и методологический разработчик. Господин Тервашонка в настоящее время заканчивает свой диссертация о наследии теории Максвелла в области истории науки к лету 2021 года. Его исследования концентрируются на темах истории электромагнетизм, теории эфира и исторический поворот от натурфилософии к специальным наукам. Другие его усилия были в области академическое частное наставничество, проблемы и методология качественных исследований, философия науки и интуиции.

Его подход косвенный, и концепция доказательства обычно обеспечивается несколькими концептуальными аргументами, основанными на синтез. Объективный холизм и абстрактные функциональные объяснения являются целями Направление исследований Тервашонка.

Г-н Тервашонка занимался частной практикой академическое наставничество с 2009 года и многолетняя журналистика. Он продвигает научные теоретического плюрализма, свободы слова и форматов и разработал научные критерии и протоколы для журнала «Методология» в качестве председателя Финской методическое общество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *